Строительство самого большого аэропорта в мире: Cамый большой аэропорт в мире – Варламов.ру – ЖЖ

Содержание

Cамый большой аэропорт в мире – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
varlamov. ru — 2 position in common rating Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in

Дасин — самый большой аэропорт в мире – Варламов. ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Строительство самого большого аэропорта в мире

В Турции строят самый большой аэропорт в мире Новый, третий аэропорт Стамбула станет крупнейшим в мире и сможет на первом этапе обслуживать 90 млн пассажиров в год, что даже больше, чем новый аэропорт в Пекине (86 млн. ) Аэропорт строится вблизи пересечения дорог из провинций Арнавуткёй, и Чаталджа на севере европейской части Стамбула у озера Теркос.

Стройплощадка занимает площадь 7,659 гектар, около 6,172 гектар которой являются лесами государственного владения. Расстояние между новым строящимся аэропортом и аэропортом Ататюрка приблизительно 35 километров по прямой. На территории стройки находятся старые открытые угольные шахты, которые затем будут засыпаны землёй.

Будущий аэропорт будет связан несколькими линиями Стамбульского метро с центром города к 2018 году: одной до станции Гайреттепе на линии M2, другой до станции Халкалы железнодорожной линии Мармарай. Согласно исследованию минсельхоза Турции на экологическое воздействие реализации проекта аэропорта, из 2 513 341 деревьев, произрастающих на территории стройки, 657 950 будет необходимо вырубить, в то время как остальные деревья будут пересажены на новые места. Общая площадь аэропорта составит 80 млн квадратных метров. В аэропорту будут работать 225 тысяч человек.

Пассажирский терминал, который будет запущен в конце 2018 года, будет самым большим зданием этого типа в мире. В нем разместятся:13 островов регистрации с 468 стойками, 114 киосков самостоятельной регистрации, 51 киоск для самостоятельной сдачи багажа, 228 пунктов паспортного контроля, 77 выходов на посадку, зона Duty Free площадью 55 тыс. кв. метров, багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час.

Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год. Гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов. Новый аэропорт находится в 35 км от города и будет соединен со Стамбулом линией метро. Решение о строительстве нового аэропорта и закрытии аэропорта Ататюрка было связано с перегруженностью последнего и невозможностью его дальнейшего расширения.

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

https://ria. ru/20190630/1556053597.html

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта Дасин, сообщили власти города. РИА Новости, 30.06.2019

2019-06-30T05:13

2019-06-30T05:13

2019-06-30T05:13

пекин

китай

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155151/30/1551513083_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_ab7d8de7dd868b2fe36e029da7d1b5a7.jpg

ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта Дасин, сообщили власти города.Как ранее рассказал РИА Новости руководитель проекта строительства аэропорта Ли Цзяньхуа, Дасин — не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложено порядка 400 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов). Запуск в эксплуатацию аэропорта с единственным терминалом в виде «золотого феникса» площадью в миллион квадратных метров запланирован на 30 сентября — в канун 70-летия образования КНР, проект находится под личным вниманием председателя Си Цзиньпина.Аэропорт Дасин расположен на юге Пекина в 46 километрах от центра города. Главной причиной его строительства стало стремление разгрузить международный аэропорт Шоуду, одну из наиболее загруженных авиагаваней мира. Расстояние между двумя аэропортами составит порядка 67 километров. Первый камень в основание аэропорта заложили 26 декабря 2014 года, а строительство началось 15 марта 2016 года.У нового аэропорта будет четыре взлетно-посадочные полосы, в год он сможет принимать до 620 тысяч рейсов. Его проект предусматривает, что пропускная способность к 2025 году сможет составить 72 миллиона человек. Также к 2025 году новый аэропорт должен обрабатывать до двух миллионов тонн грузов в год.Дасин позиционируется как крупнейший международный аэропорт-хаб и «самый сложный инженерный проект терминала аэропорта в мире». По словам Ли Цзяньхуа, при проектировании аэропорта все было досконально просчитано «для максимальной эффективности и удобства пассажиров».»К примеру, первые два этажа предназначены для прилета и выдачи багажа, первый — для внутренних рейсов, второй — для международных. Соответственно, четвертый этаж предназначен для международных вылетов, а третий — для внутренних», — пояснил собеседник агентства.Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 стандартным футбольным полям. В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид. Аэропорт уже установил и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.

https://ria.ru/20181210/1547765998.html

https://ria.ru/20181023/1531240725.html

пекин

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155151/30/1551513083_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_6f0ac0beb30d265105eea2e74b15c5b8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пекин, китай, в мире

ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта Дасин, сообщили власти города.

Как ранее рассказал РИА Новости руководитель проекта строительства аэропорта Ли Цзяньхуа, Дасин — не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложено порядка 400 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов).

Запуск в эксплуатацию аэропорта с единственным терминалом в виде «золотого феникса» площадью в миллион квадратных метров запланирован на 30 сентября — в канун 70-летия образования КНР, проект находится под личным вниманием председателя Си Цзиньпина.

Аэропорт Дасин расположен на юге Пекина в 46 километрах от центра города. Главной причиной его строительства стало стремление разгрузить международный аэропорт Шоуду, одну из наиболее загруженных авиагаваней мира. Расстояние между двумя аэропортами составит порядка 67 километров. Первый камень в основание аэропорта заложили 26 декабря 2014 года, а строительство началось 15 марта 2016 года.

10 декабря 2018, 20:21

В Китае построили самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире

У нового аэропорта будет четыре взлетно-посадочные полосы, в год он сможет принимать до 620 тысяч рейсов. Его проект предусматривает, что пропускная способность к 2025 году сможет составить 72 миллиона человек. Также к 2025 году новый аэропорт должен обрабатывать до двух миллионов тонн грузов в год.

Дасин позиционируется как крупнейший международный аэропорт-хаб и «самый сложный инженерный проект терминала аэропорта в мире». По словам Ли Цзяньхуа, при проектировании аэропорта все было досконально просчитано «для максимальной эффективности и удобства пассажиров».

«К примеру, первые два этажа предназначены для прилета и выдачи багажа, первый — для внутренних рейсов, второй — для международных. Соответственно, четвертый этаж предназначен для международных вылетов, а третий — для внутренних», — пояснил собеседник агентства.

Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 стандартным футбольным полям. В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид. Аэропорт уже установил и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.

23 октября 2018, 05:56

В Китае открыли самый длинный морской мост в мире

Самый большой аэропорт в мире. Китай бьет рекорды

Самый большой в мире аэропорт Дасин в Пекине принял первый самолет. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Аэропорт Дасин в Пекине – последний шедевр Захи Хадид

Открытие самого большого в мире аэропорта Дасина в Пекине (Beijing Daxing) состоялось в январе 2019 года.

Архитектурное бюро Zaha Hadid Architects представило концепцию нового пекинского аэропорта еще в 2015 году. Задание на проект было настолько сложным, что даже именитый архитектор не сразу смогла предложить оригинальную концепцию. Новый аэропорт Пекина должен был стать самым большим в мире и одновременно самым компактным и удобным. Борьба за проект была напряженной, но Заха Хадид вышла из нее победителем, обойдя своего знаменитого соотечественника Нормана Фостера.

Фото: оригинальная форма аэропорта в Пекине напоминает звездуГрандиозное строительство началось в 2016 году,уже после того, как Заха Хадид ушла из жизни. Всего через три года, в январе 2019, началось тестирование нового аэропорта, и на новой взлетной полосе приземлился первый самолет.

Аэропорт Дасин в Пекине – гигантомания по-китайски

Построенный на подъезде к Пекину аэропорт Дасин (Beijing Daxing) стал самым огромным комплексом из одного здания. Площадь терминала составляет 700 тысяч м2, а общая площадь более 1,5 миллионов квадратных метров.

Дасин больше терминала Шереметьево F более чем в 7 раз. Аэропорт Дасин рассчитан на пропускную способность 100 миллионов человек в год. Длина парковки для самолетов более 5 километров и вмешает 82 выхода для пассажиров. Инвестиции в проект оцениваются в сумму около 14 миллиардов долларов.

Фото: стальная подконструкция аэропорта Дасин напоминает прозрачную паутинуНа постройку стального каркаса аэропорта ушло 220 тысяч тонн стали. Для остекления потребовалось почти 400 тысяч квадратных метров стеклопакетов.

Чтобы построить Дасин были снесены 11 населенных пунктов и еще 24 пришлось переместить. Жить в зоне аэропорта небезопасно и крайне не комфортно – слишком высок уровень шума.

Высокие технологии аэропорта Дасин в Пекине

С высоты птичьего полета аэропорт похож на золотую звезду или кленовый лист. Пять лучей-пальцев длиной по 600 метров сходятся в центральной точке, куда подходит вся транспортная инфраструктура. Прямо под центром терминала расположена подземная железнодорожная станция из пяти линий, станция метро и автострада, откуда пассажиры поднимаются по эскалаторам в зону регистрации. Поэтому, несмотря на гигантские размеры терминала, от места регистрации до выхода к самолету можно легко добраться пешком всего за 7-8 минут. Зоны прилета и вылета занимают по два этажа в каждом луче, разделяя потоки внутренних и международных рейсов.

Фото: транспортное сообщение аэропорта Дасин с Пекином Терминал построен с полным соблюдением требований безбарьерной среды, поэтому именно он будет принимать участников паралимпийских игр в 2022 году.

В стальное основание здания встроены тысячи демпфирующих элементов. Они создают амортизирующую прослойку и компенсируют возможную вибрацию здания от взлетающих самолетов и поездов, несущихся под зданием со скоростью 300 км/ч.

Аэропорт в Пекине – современное остекление на службе зеленых технологий

Как и многие современные здания, терминал Дасин спроектирован и построен с использованием зеленых технологий. Территорию аэропорта будет обслуживать только экологически чистый транспорт. Для сокращения потребления энергии в здании построены системы естественной вентиляции и сбора дождевой воды.

Соответствие терминала экологическим стандартам подчеркивает обилие естественного освещения. Крыша центрального ядра здания напоминает стальную паутину, с заполненными стеклом ячейками. Добавляют солнечного света и восемь огромных выпуклых световых фонарей.

Фото: стеклянная крыша как источник естественного освещения терминалаПлощадь остекления аэропорта составляет 397 тысяч м2, из которых на крышу приходится чуть больше 90 тысяч и около 7 тысяч мплощади занимают световые фонари. При изготовлении стеклопакетов для остекления аэропорта производителю необходимо было уделить особое внимание обработке кромки стекла.В условиях эксплуатации с сильным шумовым и вибрационным загрязнением малейший дефект на кромке может стать фатальным для остекления.

Создать оптическую иллюзию круглой поверхности фонарей при помощи прямых стеклопакетов было не просто. 90% стеклопакетов имеют уникальную, не повторяющуюся форму и размеры.

Фото: стеклянная крыша и световые фонари нового аэропорта ДасинМаксимального уровня освещенности удалось добиться за счет использования просветленного стекла с мягким солнцезащитным покрытием. Даже собранное в многослойные конструкции оно пропускает света больше, чем обычное.

Аэропорт Дасин в Пекине – символ истории китайского народа

Каждый из пяти лучей терминала оформлен в своем стиле, рассказывающем пассажирам о главных ценностях китайского народа. История изобретения фарфора, чайные церемонии, образцы шелкографии, сельскохозяйственные победы и китайские сады украшают «рукава» здания. Соединяет их центральная часть, выполненная в стиле хай-тек, как символ перехода в новую эпоху развития древнейшей страны. Задумка архитектора наглядно показывает, что технический прогресс и высокие технологии современного мира невозможны без опоры на фундаментальные ценности каждого человека и государства.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Строительство современного аэропорта Новый Уренгой начнется в 2019 году

В Китае открылся самый большой аэропорт в мире – FrequentFlyers.ru

В Пекине открылся в тестовом режиме новый аэропорт Дасин (ZBAD), который стал самым крупным аэропортом в мире. Под «самым крупным» имеется в виду здание аэровокзала, площадь которого составляет 700000 квадратных метров. Оно представляет собой в плане пятиконечную звезду, длина каждого из лучей которой составляет почти 600 метров. Пять лучей оформлены в соответствии с теми или иными китайскими традициями. Первый посвящен китайским садам, второй — сельскому хозяйству, третий — шёлку, четвёртый — фарфору, а пятый, конечно, чаю.

В терминале 82 гейта с телетрапами, при этом каждый из них имеет выходы сразу на 4 этажа, на которых размещаются, соответственно, зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов. Благодаря такому архитектурному решению любой самолет может быть поставлен на стоянку у любого телетрапа: при традиционной же схеме строительства терминалов если борт прилетает с международного направления и далее вылетает по внутреннему (и наоборот), то пассажиры как минимум одного из рейсов едут на автобусе. Здесь это исключено.
Из интересных инженерных решений стоит отметить также систему сбора и использования дождевой воды для водопровода.

Внутренний вид аэропорта Дасин

В аэропорту 4 взлетно-посадочных полосы длиной 3400-3800 м; он может принимать пассажирские самолеты всех типов.
Несмотря на масштабы, аэропорт рассчитан на пассажиропоток в 45 млн. человек в год: столько же, например, обслужил в 2018 году московский аэропорт Шереметьево. Ожидается, однако, что к 2025 году пассажиров будет уже 72 млн., а позднее — до 100. Это потребует строительства новых терминалов. Пока же крупнейшим аэропортом мира по пассажиропотоку является Атланта (США): 105 млн. пассажиров, а в перспективе его должен обогнать новый аэропорт Стамбула. Второе же место в мире (98 млн. пассажиров) — у старого аэропорта Пекина (Шоуду). Его не собираются закрывать после открытия нового, однако оттуда переведут часть внутренних рейсов. 80% трафика нового аэропорта будет приходиться на авиакомпании China Southern и China Eastern.

Внешний вид аэропорта Дасин. Шестой луч – административное здание и отель

Первый технический рейс новый аэропорт Дасин принял 22 января. С 25 января началось тестирование терминала волонтерами, которое продлится до середины марта. Полностью запустить аэропорт в эксплуатацию с пассажирами планируется в сентябре этого года. Тогда же начнет работу расположенный под аэропортом крупный железнодорожный узел, обслуживающий скоростные поезда. Со станции по эскалаторам можно будет попасть на любой из этажей аэровокзала.

Немного о строительстве:

Строительство терминала, октябрь 2017 года. REUTERS/Jason Lee – RC163865EC80

 

И для контраста: 10 полузабытых деревянных аэропортов России, куда еще можно слетать

самых старых аэропортов в мире

Бенджамин Элиша Саве, 18 июля 2017 г., Путешествие

Аэропорт Гамбурга, Германия, основанный в 1911 году, является третьим по возрасту действующим аэропортом в мире.

Европа находится на вершине континента, в ней расположены семь из десяти старейших аэропортов мира.Германия может похвастаться наличием двух старейших постоянно действующих аэропортов. Большинство из этих аэропортов широко использовались в качестве военных баз как во время Первой, так и во Второй мировой войны. Некоторые из них были модернизированы, в других сохранились исторические архитектурные элементы. Среди старейших аэропортов в мире — аэропорт Колледж-Парк в США, аэропорт Гамбурга в Германии и аэропорт Шорхэм в Соединенном Королевстве.

Самые старые аэропорты мира

Аэропорт Колледж-Парк

Аэропорт Колледж-Парк в США.Южный штат Мэриленд — самый старый аэропорт, который все еще работает. Аэропорт был основан в 1909 году братьями Райт как тренировочная площадка и использовался для обучения двух военных пилотированию первого самолета федерального правительства США. С тех пор аэропорт работает непрерывно и служит убежищем для округа Принс-Джордж, штат Мэриленд, и Вашингтона, округ Колумбия. Аэропорт был домом для первой женщины-пассажира, совершившей полет на самолете с двигателем в 1909 году. Первый самолет, совершивший перелет на милю, взлетел из аэропорта Колледж-Парк.С 1973 года аэропорт находится в ведении Мэрилендского национального парка столицы и Комиссии по планированию. Он расположен рядом с сетью метро, ​​что делает его легко доступным для пассажиров пригородных поездов. Дополнительные возможности включают в себя информацию о погоде, заправку топливом и зону отдыха для пилота.

Аэропорт Юнгбихед

Аэропорт Ljungbyhed находится в южной части Швеции. Территория аэропорта имеет давнюю историю, связанную с ВВС Швеции, поскольку использовалась в военных целях как минимум с 1658 года.Полеты из аэропорта осуществляются с 1910 года, а в июне 1915 года на его территории была открыта летная школа. В настоящее время она используется для тренировок в Авиационной школе Лундского университета. Он уникален тем, что является одним из самых загруженных аэропортов Швеции по взлетам и посадкам, с более чем 90 000 рейсов в год.

Аэропорт Гамбурга

Аэропорт Гамбурга — старейший аэропорт Германии, был основан в 1911 году.Аэропорт Гамбурга в настоящее время является пятым по величине аэропортом Германии и находится в 8,5 км от города Гамбург. Первоначально он использовался в качестве базы дирижаблей и широко использовался во время Первой мировой войны. В последние два десятилетия аэропорт подвергался модернизации. Планы строительства включали два терминала, сеть метро, ​​широкие дороги и специальные парковочные места. В 2015 году аэропорт обслужил около 158 398 рейсов в более чем 100 пунктов назначения по всему миру. Ежегодное количество пассажиров, обслуживаемых аэропортом, оценивается в 13 миллионов.

Аэропорт Шорхэм

Аэропорт Шорхэм в Соединенном Королевстве был открыт в 1911 году, а первая авиашкола была открыта в 1913 году. Это была база аэропорта Джона Олкока, одного из первых людей, совершивших перелет через Атлантику. Он также служил базой для первых британских самолетов во время Первой мировой войны. В 1930-х годах аэропорт обслуживал Брайтон, Уэртинг и Хоув.Аэропорт Шорхэм также выступал в качестве военной базы во время Второй мировой войны и неоднократно подвергался нападениям. Примечательно, что здание терминала в стиле ар-деко, открытое для использования в 1936 году, работает и сегодня. В настоящее время аэропорт в основном используется для полетов вертолетов и легких самолетов. Его используют летные школы и время от времени проводят авиашоу.

Бухарест Аэропорт Аурел Влайку

Аэропорт Бухареста имени Аурела Влайку, также известный как аэропорт Банеаса, является старейшим аэропортом в Румынии, а также старейшим аэропортом во всей Восточной Европе.До 1965 года, когда был построен аэропорт Отопени, это был единственный действующий аэропорт в Румынии. Аэропорт назван в честь Аурела Влайку, известного румынского авиастроителя и пилота. В 1920 году аэропорт стал базой для французско-румынской компании аэронавигации, одной из первых глобальных авиационных компаний. Здание терминала, которое до сих пор используется, было открыто в 1952 году и считается архитектурной достопримечательностью современной Румынии. В 2012 году аэропорт был полностью переоборудован в бизнес-аэропорт, поскольку коммерческие перевозки перегружали его помещения и не хватало места для расширения.В 2015 году аэропорт был базой для примерно 11 348 рейсов самолетов.

Другие аэропорты, основанные в 1920 году или ранее

В Европе есть четыре из десяти старейших аэропортов, в том числе аэропорт Бремена в Германии, который был основан в 1913 году, аэропорт Рима Чампино в Италии (1916 год), аэропорт Амстердама Схипхол в Нидерландах (1916 год) и аэропорт Париза Ле-Бурже в Франция (1919). Международный аэропорт Дон Муанг в Бангкоке, Таиланд (1914 г.) и Сидней Кингсфорд Смит в Австралии (1920 г.) также входят в список.Эти аэропорты также служат историческими достопримечательностями в своих странах и представляют собой достижения в области технологий авиаперевозок.

Самые старые аэропорты мира

Рейтинг Аэропорт Местоположение Год основания
1 Аэропорт Колледж-Парк Мэриленд, США 1909
2 Аэропорт Льюнгбихед Швеция 1910
3 Аэропорт Гамбург Германия 1911
4 Аэропорт Шорхэм Великобритания 1911
5 Бухарест Аэропорт Аурел Влайку Румыния 1912
6 Аэропорт Бремена Германия 1913
7 Международный аэропорт Дон Муанг Бангкок, Таиланд 1914
8 Аэропорт Рим-Чампино Италия 1916
9 Амстердам Ай rport Schiphol Нидерланды 1916
10 Парижский аэропорт Ле-Бурже Франция 1919
11 Сиднейский аэропорт Кингсфорд Смит Австралия 1920
  1. Главная
  2. Путешествовать
  3. Самые старые аэропорты мира

Наиболее загрязненные страны 2020

Загрязнение — это попадание или присутствие вредных веществ или загрязняющих веществ в природной среде, вызывающее неблагоприятные последствия.

Загрязнение не только вредит планете, но и вредно для человека. Загрязнение воздуха, вызванное сжиганием ископаемого топлива на заводах, автомобилях, самолетах и ​​электричестве, вызывает проблемы со здоровьем, такие как проблемы с дыханием, обострение астмы и даже врожденные инвалидности. По данным Pure Earth, токсичное загрязнение является одним из основных факторов риска неинфекционных заболеваний во всем мире. На неинфекционные заболевания приходится 72% всех смертей, 16% из которых вызваны токсическим загрязнением.Токсическое загрязнение является причиной 22% всех сердечно-сосудистых заболеваний, 25% случаев смерти от инсульта, 40% случаев смерти от рака легких и 53% случаев смерти от хронической обструктивной болезни легких.

Почва и вода Земли также могут быть загрязнены в результате засорения или сброса химикатов промышленными предприятиями и отдельными лицами. Это загрязнение может нанести ущерб экосистемам, негативно повлиять на растения и деревья и загрязнить нашу питьевую воду.

По мере того, как ущерб от загрязнения становится все более очевидным, все больше стран ищут экологические альтернативы, чтобы предотвратить дальнейший ущерб Земле.Солнечная и ветровая энергия, экологически чистые строительные материалы и нетоксичные продукты все чаще используются для сохранения планеты. Хотя эти экологические инициативы реализуются по всему миру, некоторым странам предстоит пройти долгий путь.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), от загрязнения атмосферного воздуха ежегодно умирает 4,2 миллиона человек. 91% населения мира живет в местах, где качество воздуха превышает допустимые нормы ВОЗ.

Загрязнение твердыми частицами

Всемирная организация здравоохранения провела оценку концентрации PM2.5 частиц для определения самого загрязненного места на Земле. PM2,5 (мелкие твердые частицы 2,5) относятся к крошечным частицам или каплям в воздухе, которые имеют ширину два с половиной микрона или меньше. Эти частицы поступают из выхлопных газов автомобилей, грузовиков, автобусов и внедорожников, а также от операций, связанных со сжиганием ископаемого топлива, такого как древесина, мазут или уголь. Они также могут происходить из внутренних источников, таких как курение табака, приготовление пищи, горящие свечи или использование каминов.

PM2,5 — это загрязнитель воздуха, вызывающий беспокойство для здоровья людей при высоких уровнях содержания в воздухе.Эти частицы ухудшают видимость и делают воздух туманным при повышении уровня. Некоторые города, такие как Нью-Йорк, выпускают рекомендации по здоровью PM2,5, когда условия считаются вредными для чувствительных групп.

Индекс качества воздуха (AQI) — это индекс, рассчитываемый для основных загрязнителей воздуха, регулируемых Законом о чистом воздухе: загрязнение твердыми частицами (PM2,5), приземный озон, оксид углерода и диоксид серы. AQI варьируется от 0 до 500, где ноль соответствует чистому воздуху, а 500 — наиболее опасному.Значения 100 или ниже обычно считаются удовлетворительными; однако, когда значения выше 100, качество воздуха считается вредным для здоровья определенных групп людей, подверженных риску, и становится более опасным по мере увеличения значения.

Самые чистые страны в мире, согласно индексу экологической результативности (EPI), имеют высокое качество воздуха, чистую воду и сильные экологически чистые стратегии и инициативы. К этим странам относятся Швейцария, Франция и Дания.

В общей сложности 92 страны были оценены для определения наибольшего количества PM2.5 — или какие нации были наиболее загрязненными.

10 самых загрязненных стран мира

Бангладеш — самая загрязненная страна в мире со средней концентрацией PM2,5 83,30 по сравнению с 97,10 в 2018 году. Основными загрязнителями окружающей среды в стране являются загрязнение воздуха и воды, загрязнение грунтовых вод, шумовое загрязнение и твердые отходы. Дакка-Сити — один из самых загрязненных городов мира. Что касается загрязнения воздуха, то крупнейшим источником Бангладеш является кирпичная промышленность, в которой работает один миллион человек и ежегодно производится 23 миллиарда кирпичей.Обжиговые печи, используемые при производстве кирпича, сжигают древесину или уголь и создают огромное количество дыма и пыли. Ожидается, что из-за повышенного спроса на кирпич производство кирпича будет только расти, что приведет к еще большему загрязнению воздуха.

Второй по загрязненности страной в мире является Пакистан, в котором средняя концентрация PM2,5 составляет 65,81. Уровни AQI в Пенджабе постоянно находились между оценками «почти нездоровый» или «очень нездоровый» на протяжении большей части 2019 года и даже достигли 484. Пакистан испытывает растущее загрязнение из-за растущего числа транспортных средств на дорогах, крупномасштабные потери деревья, дым от кирпичных печей и сталелитейных заводов и сжигание мусора.Министр Пакистана по вопросам изменения климата обвинил Индию в пакистанском смоге; однако граждане Пакистана обвиняют свое правительство в том, что оно просто не делает достаточно для мониторинга кризиса или борьбы с ним.

Монголия — третья по уровню загрязнения страна в мире. Средняя концентрация PM2,5 в Монголии составляет 62,00. Самым крупным источником загрязнения в Монголии является сжигание угля и другой биомассы, например древесины или растительных остатков, в печах. В столице Монголии Улан-Баторе респираторные инфекции увеличились на 270% за последние десять лет, а у детей, живущих в столице, функция легких на 40% ниже, чем у детей, живущих в сельской местности.Около 70-90% беременных женщин, проходящих лечение в центрах семейного здоровья в Монголии, страдают от загрязнения воздуха. Младенцам в возрасте двух дней ставят диагноз пневмония или другие респираторные заболевания.

Афганистан — четвертая по уровню загрязнения страна в мире со средним уровнем PM2,5 58,80. В 2017 году цифры показывают, что загрязнение воздуха было более опасным, чем война в Афганистане. В том году около 26 000 человек погибли из-за болезней, связанных с загрязнением воздуха, а 3 483 человека погибли в результате конфликта.Около 80% питьевой воды в Афганистане также загрязнено из-за небольшого количества осадков, нерегулярного использования грунтовых вод и недостаточной инфраструктуры в городах. Отсутствие чистой питьевой воды обычно приводит к пищевому отравлению.

5. Индия

Индия — пятая по уровню загрязнения страна в мире со средней концентрацией PM2,5 50,08. Из 30 самых загрязненных городов мира 21 находится в Индии. Самым загрязненным городом в Индии и в мире является Канпур, где городской медицинский колледж принимает около 600 пациентов с респираторными заболеваниями в месяц.Уровень нездорового загрязнения в Индии обусловлен такими источниками, как автомобили, сжигание угля и древесины, пыльные бури и лесные пожары. Дели, столичный регион Индии, известен одним из худших в Индии воздухом, вынуждающим отменять рейсы, приводить к дорожно-транспортным происшествиям, закрывать школы и даже превращать белые мраморные стены Тадж-Махала в зеленый цвет. Сельские районы в Индии так же, если не больше, пострадали от загрязнения, поскольку они полагаются на такие вещи, как древесина и навоз для приготовления пищи и обогрева, и все еще практикуют сжигание стерни сельскохозяйственных культур.

Средняя концентрация PM2,5 в Индезии составляет 51,71. Около 250 000 человек умирают в Индонезии каждый год из-за воздействия загрязнения, что является четвертым по величине преждевременным смертей в мире. Ежегодно миллионы детей подвергаются воздействию плохого качества воздуха, из-за чего они пропускают школу и могут нанести ущерб физическому и умственному развитию на всю жизнь. Несколько десятилетий назад качество воздуха в Индонезии считалось одним из самых чистых в мире, а сегодня страна занимает шестое место в мире по уровню загрязнения.

Пятая по уровню загрязнения страна в мире — Бахрейн, где средний уровень PM2,5 составляет 59,80. В Бахрейне самое сильное загрязнение воздуха на Ближнем Востоке. Страна Персидского залива, такая как Бахрейн, может пострадать не от загрязнения, вызванного угольными электростанциями или другой деятельностью человека в городах, а скорее от пыльных и песчаных бурь, которые могут унести несколько вредных химикатов и даже радиоактивных материалов даже из Сахары.

Непал — седьмая по уровню загрязнения страна в мире.Средняя концентрация PM2,5 в Непале составляет 44,46. Около 35 000 человек в Непале ежегодно умирают от болезней, вызванных загрязнением воздуха. Примерно каждый десятый непальец в настоящее время страдает хронической проблемой легких, такой как бронхит или эмфизема, из-за ухудшения состояния воздуха в Непале. Ожидается, что у ребенка, родившегося сегодня в Непале, ожидаемая продолжительность жизни на два года короче исключительно из-за проблем, связанных с воздухом. В столице страны Катманду 80% транспортных средств на дорогах — это мотоциклы, которые, помимо печей для обжига кирпича, являются одним из основных источников загрязнения окружающей среды в городах.

Средняя концентрация PM2,5 в Узбекистане составляет 41,20. По данным Всемирной организации здравоохранения, Узбекистан занимает третье место в мире по уровню смертности от загрязнения окружающей среды. Качество воздуха в Узбекистане, особенно в окрестностях Ташкента, лучше весной и летом и хуже при более низких температурах. Большая часть загрязнения страны вызвана неэффективным управлением водными ресурсами, интенсивным использованием сельскохозяйственных химикатов, соляными и пыльными бурями, фабриками и выбросами автомобилей (только в Ташкенте и Фергане).

Ирак занимает десятое место по уровню загрязнения воздуха со средней концентрацией PM2,5 39,60. Плохому качеству воздуха в Ираке способствуют выбросы транспортных средств, загрязнение, вызванное войной, генераторы электроэнергии и небольшие пожары, в основном на нефте- и газоперерабатывающих заводах. В 2016 году исследователи обнаружили, что воздействие загрязнения, вызванного войной, включая взрывы и сжигание военных отходов, является причиной врожденной инвалидности и рака.

Где самые большие аэропорты в мире?

Отличный вопрос! Аэропорты, как правило, представляют собой огромные объекты инфраструктуры, занимающие значительную территорию.Лондонский Хитроу, самый загруженный аэропорт в Европе и второй аэропорт в мире, принимает 78 миллионов пассажиров в год, и эта цифра будет неуклонно расти с каждым годом в обозримом будущем. Как вы понимаете, предоставление такого количества пассажиров занимает много места. Итак, , когда мы говорим о крупнейших аэропортах в мире, нам нужно определять их по площади, которую они покрывают в квадратных километрах. Некоторым аэропортам требуется меньше километров для предоставления своих услуг, а другие используют огромное пространство (номер один вас удивит, без сомнения).

Мы включим в список 10 крупнейших аэропортов мира. Единственный европейский билет находится под номером 10, и, что удивительно, это не лондонский аэропорт Хитроу.

Важно! Прежде чем мы продолжим информацию, есть кое-что очень актуальное для нашего времени. Убедитесь, что вы знаете свои права во время этой пандемии.

Коронавирус: каковы мои права при отмене рейса?

Если ваш рейс отменен из-за вспышки коронавируса, вы имеете право на полный возврат стоимости билета.Европейский регламент EC 261/2004 обязывает авиакомпанию возместить полную стоимость билета в течение 7 дней в случае отмены рейса. В настоящее время многие авиакомпании и туристические агентства предлагают только ваучеры, которые можно использовать для бронирования нового рейса в будущем. Однако эта политика в отношении ваучеров не соответствует европейскому законодательству.

К сожалению, мы слишком часто видим, что авиакомпании по-прежнему не выполняют свои юридические обязательства. Пассажиры вынуждены принимать ваучеры, когда они фактически имеют право на возмещение стоимости проезда. Flight-Delayed.co.uk с радостью поможет вам получить полный возврат средств. От подачи иска до обращения в суд в случае неуплаты.

Получить возврат

10. Париж Шарль де Голль, 32,37 км2

Обслуживая столицу Франции, этот аэропорт занимает большой участок земли недалеко от города. По парижским меркам город огромен, скудные 40-50 минут, которые вам понадобятся, чтобы добраться из некоторых частей центра до аэропорта на RER, являются приемлемым временем.Альянс Air France — KLM использует этот аэропорт в качестве одного из своих основных узловых аэропортов.

9. Аэропорт Бангкока Суварнабхуми, 32,40 км2

Обойдя Шарля де Голля всего на 0,3 км2, тайский аэропорт довольно гостеприимен, но оттуда до центра города можно добраться до двух часов (в зависимости от загруженности дорог). Однако, если вы путешествуете по Таиланду, мы можем заверить вас, что, если вы окажетесь в пробке по прибытии, страна восполнит это потрясающими видами и отличной едой!

8.Международный аэропорт Каира, 36,25 км2

Главный международный аэропорт Египта занимает восьмое место в нашем списке. Аэропорт был построен на том же месте, где Соединенные Штаты построили аэродром Пейн для обслуживания союзных войск во время Второй мировой войны. Функционируя как главный хаб EgyptAir, он принимает почти 15 миллионов пассажиров в год. Спросите, как далеко он расположен от пирамид? Мы так думали, короче говоря, поездка от аэропорта до комплекса Giza Necropolis займет около двух часов.

7. Шанхайский международный аэропорт Пудун, 39,88 км2

В крупнейшем городе мира нет соответствующего аэропорта, по крайней мере, по размеру. Город известен своей транспортной системой, а аэропорт прекрасно функционирует. Обслуживая город с 24-миллионным населением, он принимает в общей сложности 74 миллиона пассажиров в год. Для этого используется пять взлетно-посадочных полос, длина которых превышает три километра.Для людей, интересующихся архитектурой, интерьеры первого терминала просто великолепны.

6. Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша, Хьюстон, 44,51 км2

Первый аэропорт Северной Америки в нашем списке. Несмотря на то, что это 6-й -й по величине аэропорт в мире, это даже не самый большой и не самый загруженный аэропорт Техаса. Я полагаю, это правда, что, говоря о том, насколько велики дела в государстве-одиночке, аэропорт Хьюстона состоит из почти полвека квадратных километров.

5. Вашингтонский международный аэропорт Даллес, 48,56 км2

Хорошо, ради прозрачности, мы должны сказать вам, что аэропорты в США составляют остальную часть списка, за исключением места номер один! Тем не менее, это 4 th и последний раз, когда аэропорт, обслуживающий столицу, занимает место в обратном отсчете. Чтобы добраться из аэропорта до центра Вашингтона, вам потребуется минимум 45 минут.С.

4. Международный аэропорт Орландо, 53,83 км2

Если говорить выше, это главный международный аэропорт Флориды. В общей сложности четыре взлетно-посадочные полосы пропускают 47 миллионов пассажиров ежегодно. Удивительно видеть этот аэропорт в списке, потому что ни один крупный перевозчик не использует его в качестве хаба. Аэродром находится всего в 20 минутах езды от города и знаменитых парков развлечений.

3.Международный аэропорт Техас Даллас / Форт-Уэрт, 69,63 км2

Благодаря увеличению более чем на 15 квадратных километров международный аэропорт Далласа, второй после Техаса, занял третье место на подиуме. Для сравнения, аэропорт почти в два раза меньше Кардиффа. Аэропорт с семью действующими взлетно-посадочными полосами обслуживает около 70 миллионов пассажиров. Это 10 миллионов пассажиров на взлетно-посадочную полосу и один миллион пассажиров на квадратный километр.Но будьте осторожны! В Google рейтинг аэропорта только 3,7 из 5 возможных!

2. Международный аэропорт Денвера, 135,71 км2

* Фотография Эшлиниблока, снимок был сделан во время полета из Сан-Франциско в Вашингтон.

Любопытно, что вы можете почти вместить два аэропорта Даллас / Форт-Уэрт в пространство, занимаемое международным аэропортом Денвера. Вот такой он большой. Это самый большой аэропорт в США, и никто точно не знает, зачем было строить такой огромный аэропорт. Как и следовало ожидать, существует безумная теория заговора, которая объясняет причину: аэродром является огромным бункером, откуда действует множество теневых организаций! Терминалом аэропорта пользуются 65 миллионов пассажиров, половина из которых при этом летают рейсами United Airlines. Денвер известен как город высотой в милю, потому что, как вы уже догадались, он находится на высоте 1609 километров.Да, это больше мили. Взлетая из Денвера, вы находитесь на небольшом расстоянии от крейсерской высоты! Это короткое расстояние около девяти километров.

Барабаны…

1. Даммам, международный аэропорт имени короля Фахда, 776,00 км2!

* Изображение Хербста Дерека, вы можете увидеть грузовой Боинг 747 посреди невероятно огромного аэропорта.

Да, это немного невероятно, что крупнейший аэропорт в мире, расположенный в Саудовской Аравии, почти в 6 раз больше второго по величине аэропорта. Эта огромная инфраструктура на больше, чем соседняя с Саудовской Аравией страна: Бахрейн. Маленький остров в Персидском заливе — всего 765,30 км2. Чтобы дать вам более широкое представление, это некоторые города, которые меньше, чем сам аэропорт: Амстердам, Бирмингем и Марсель.Как они сравниваются? Что ж, вы могли бы разместить их троих внутри гигантского аэродрома. Впечатляет, мы знаем!

Еще более удивительно то, что в аэропорту всего две взлетно-посадочные полосы, и количество пассажиров, проходящих мимо, невелико. С 9,6 миллионами пассажиров он даже близко не может быть одним из самых загруженных аэропортов в мире.

Почему международный аэропорт имени короля Фахда (DMM) такой большой?

На самом деле никто не знает! Возможно, это был полный просчет потенциала аэропорта.Как намеревался объяснить один пользователь airliners.net, строительство DMM началось очень давно, когда соседний Дахран, предшественник DMM, был намного загружен. Некоторое время такие авиакомпании, как Korean Air, Thai, Singapore Airlines, Philippine Airlines, Cathay Pacific, China Airlines, BA, Air France, Austrian, Alitalia, KLM, Lufthansa и Turkish, и многие другие, вылетали из DHA. С открытием дамбы, соединяющей Саудовскую Аравию с Бахрейном, и тем фактом, что международные авиалинии предпочитают планировать пересадки в Бахрейне (без добавления времени на рейс и места, где пассажиры могут выпить), крупнейший аэропорт в мире потерял значительную часть объем международного воздушного движения.


Есть оговорка относительно его размера, на официальном сайте аэропорта указано, что используемая площадь составляет всего 36,75 км2. Он бы даже не попал в пятерку лучших! Однако площадь собственности достигает огромных размеров 776,00 км2. Благодаря огромному 6-этажному зданию терминала и огромной мечети над парковкой, аэропорт по-прежнему остается впечатляющим достижением гражданского строительства и архитектуры.

Прежде чем мы уйдем, мы знаем, что у вас будут еще вопросы, поэтому постараемся заранее ответить на них:

Какие аэропорты самые большие в Европе?

Вы знаете, что Шарль де Голль самый крупный, но мы также дадим вам 5 лучших:

  1. Париж Шарль де Голль 32,3 км2
  2. Аэропорт Мадрид-Барахас, 30.5 км2
  3. Рим Международный имени Леонардо да Винчи, 29 км2
  4. Амстердамский аэропорт Схипхол, 27,9 км2
  5. Аэропорт Франкфурта, 23 км2

В списке нет аэропортов Великобритании. Мы действительно знаем, что Хитроу — самый загруженный аэропорт в Европе , второй по загруженности в мире и самый большой в Великобритании, , так каково будет его место в списке выше?

9. Лондон Хитроу, 12,27 км2

Знаете ли вы, что вы можете требовать компенсации при перелете из или в Европу?

Если ваш рейс был задержан или отменен во время полета из Европы или в Европу авиакомпанией ЕС, вы можете иметь право на компенсацию! В зависимости от дальности полета и общего времени задержки рейса вы можете получить компенсацию до 600 евро! Вы можете бесплатно проверить свой рейс с помощью нашего калькулятора претензий и узнать, покрывается ли ваш рейс почти сразу.Если вы хотите, мы также можем обработать вашу претензию и убедиться, что авиакомпания заплатит! Мы проверим каждый аргумент, который они могут использовать, чтобы избежать выплаты вашей компенсации, а в случае необходимости даже подадим на них в суд. Лучше всего то, что все покрывается нашей 25% -ной комиссией за победу, которую вы платите только в том случае, если мы успешно потребуем вашу компенсацию.

Оцените мой рейс

Какие аэропорты самые большие в США?

За прудом вы найдете следующую пятерку лучших, хотя вы можете выяснить это, посмотрев на список выше.

  1. Международный аэропорт Денвера, 135,71 км2
  2. Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, 69,63 км2
  3. Международный аэропорт Орландо, 53,83 км2
  4. Международный аэропорт Вашингтон Даллес, 48,56 км2
  5. Хьюстон Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша, 44,51 км2

Поскольку вы это уже знали, мы добавим еще один забавный факт: — самый загруженный аэропорт в США.S., Atlanta Hartsfield-Jackson International, даже не входит в топ-10 крупнейших аэропортов страны!



Итак! Подводя итог, и когда мы прощаемся, это самые большие аэропорты в мире по площади поверхности:

  1. Даммам, международный аэропорт имени короля Фахда, 776,00 км2
  2. Международный аэропорт Денвера, 135,71 км2
  3. Международный аэропорт Техас Даллас / Форт-Уэрт, 69,63 км2
  4. Международный аэропорт Орландо, 53,83 км2
  5. Международный аэропорт Вашингтон Даллес, 48,56 км2
  6. Хьюстон Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша, 44,51 км2
  7. Международный аэропорт Шанхай Пудун, 39,88 км2
  8. Международный аэропорт Каира, 36,25 км2
  9. Аэропорт Бангкока Суварнабхуми, 32,40 км2
  10. Париж Шарль де Голль, 32,37 км2

Не хотите пропустить новые записи в блоге? ставьте лайки и подписывайтесь на нас в Facebook и Twitter.


Trustpilot-Отзывы о Flight-Delayed.co.uk


Аэропорт Найроби | Гид по международному аэропорту Джомо Кеньятта (NBO)

Найроби находится в стране Кения. Международный аэропорт Кении в Найроби известен как международный аэропорт Джомо Кеньятта. Найроби — столица Кении и один из крупнейших городов Кении.Этот аэропорт обслуживает 50 различных направлений по всему миру. Название аэропорта Хитов нанесено на память первого премьер-министра и президента Кении господина Джомо Кеньятта.

Этот аэропорт обслужил более 6 миллионов пассажиров, обслуживая воздушные перевозки в 2014 году, и количество пассажиров, которые путешествовали через этот аэропорт, увеличивается с каждым днем. Из-за ежегодного увеличения количества пассажиров этот аэропорт становится 9-м по величине и загруженности международным аэропортом во всем Африканском регионе.

Этот аэропорт является узловым пунктом для авиакомпаний African Express Airways, Kenya Airways и Jambojet Airline. Открытие этого аэропорта должно было состояться 9 марта 1958 года королевой Елизаветой, но из-за некоторых препятствий и загруженности королевы это открытие отложено. После долгого периода в 1972 году Всемирный банк утвердил огромную сумму в качестве гранта на расширение структуры аэропорта и открыл аэропорт, который начал свою деятельность как международный аэропорт.Начались строительные работы по расширению терминалов аэропорта, разработке современной противопожарной системы, развитию технических средств, которые помогают при посадке самолета, и увеличению возможностей для пассажиров во время их прибытия и отправления. Помимо этого, услуги такси и услуги по аренде автомобилей также началось в то время. Этот процесс строительства занимает 3 года, и 22 августа 1978 года этот аэропорт был открыт после строительства и модернизации существующего здания аэропорта.

В 2013 году в иммиграционной зоне аэропорта произошел серьезный пожар.Огонь распространился по масштабам и разрушил основные рабочие зоны аэропорта, из-за чего деятельность аэропорта приостановилась на некоторое время, чтобы все было исправно и под контролем. Терминалы и блоки, используемые для внутренних и местных авиалиний, использовались в то время для международных рейсов. Помимо этого, в аэропорту произошел еще один серьезный пожар, когда в 1998 году некий террорист взорвал посольство США.

В этом аэропорту есть два терминала, которые известны как Терминал 1 и Терминал 2.Терминал 1 отвечает за прилет и вылет международных и внутренних рейсов. Терминал 1 разделен на 4 различных участка, в которых уровень 1 и уровень 1A, 1B, 1C и 1E используются для международных полетов, а уровень 1D — для внутренних или местных полетов.

Терминал 2 отвечает за лоукост-перевозчика и его соответствующие услуги. Кроме того, оригинальный терминал этого аэропорта расположен в северной части этого аэропорта, который используется ВВС Кении для своих собственных целей и для системы обороны Кении.

Увеличение количества пассажиров, путешествующих через этот аэропорт, убедило руководство и правительство Кении предпринять некоторые шаги для расширения аэропорта, чтобы предоставлять услуги более эффективным и действенным образом. Для этого в конце 2013 года построен и открыт новый терминал, способный обслуживать 20 миллионов пассажиров. Тем самым увеличились доходы аэропорта от выполнения полетов и увеличилось количество пассажиров.

Из-за увеличения количества транспортных средств и уменьшения проблем с путешествиями люди со всего мира путешествуют в разные регионы мира, особенно в Африку. Из-за такой растущей тенденции путешествий в Африке рост пассажиропотока увеличивается со скоростью 12% в год, что, как предполагается, достигнет 25 миллионов и превысит его в начале 2025 года.

Информация об аэропорте

Официальное название:

Международный аэропорт Джомо Кеньятта

Часовой пояс:

GMT +3.0

ИАТА:

NBO

ИКАО:

HKJK

Широта (DD):

1,31667

Долгота (DD):

36.93333

Широта (DMS):

1 ° 19 ’0″ с.ш.

Долгота (DMS):

36 ° 56 ’0″ в.д.

Пассажиров (0):

0

Официальный сайт:

Взлётно-посадочные полосы

1

6/24

4,117 м (13,507 футов)

45 м (148 футов)

7 крупнейших ангаров для самолетов в мире

+ 1-907-344-1565 | E-MAIL | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
  • Продукты
      • Системы удаленных лагерей и помещения для персонала
        • Системы удаленных лагерей
        • Denali Building System ™
        • Шахтные сухие помещения и
          Раздевалки
        • Спасательные убежища и
          6 аварийные убежища
        • Модульные офисные здания и портативные офисные решения
        • Церковные здания и
          Помещения для богослужений
        • Столовая и
          Столовая
        • Спортивные залы и
          Спортивные сооружения
        • Закрыть
      • Складские сооружения и промышленные помещения
        Склады И
        Здания для хранения
      • Основные шахты и сооружения для хранения керна
      • Закрыть
    • Склад для сыпучих материалов и сооружения для обработки
      • Насыпные соли, песок и песок для гидроразрыва
        Здания для хранения
      • Корпуса для трубопроводов и конвейеров
      • Трубопроводы и корпуса насосных станций
      • Закрыть
    • Сооружения для технического обслуживания и
      Сооружения для хранения транспортных средств
      • Мастерские и промышленные предприятия
        Рабочие здания
      • Хранение транспортных средств и
        Здания технического обслуживания
      • Закрытые помещения
    • Подвес для самолетов 9057
      • Ангары для самолетов
      • Закрыть
    • Высокоэффективные школьные здания и классы
      Конструкции
      • Модульные классные комнаты и
        школьные здания
      • Спортивные залы и спортивные сооружения
      • Столовая и столовые

        26
      • Медицинские приюты и
        Сооружения для оказания первой помощи
        • Медицинские приюты и
          Мобильные полевые госпитали
        • Здания пожарных депо
        • Приюты для выживания и
          Приюты для чрезвычайных ситуаций
        • Системы реагирования Blu-Med
        • DRI VE-THROUGH TESTING AND DRIVE-THROUGH VACCINATION SHELTERS
        • Close
      • Military Shelters Systems
        • Military Shelter Systems
        • Close
      • Building Models
      • Серия GBX
      • Серия TSX
      • Серия HGX
      • Denali Building System ™
      • Denali Classroom System ™
      • Серия MTX
      • Серия GTX
      • Закрыть
  • 26 закрыть
  • 906
    • Arctic Exploration & Research
    • Aviation
    • Construction
    • Geophysical Exploration
    • Industrial Warehouse & Storage Buildings
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *