Струнный мост: Струнный мост в Иерусалиме | ZoomIsrael

Содержание

ARCHITECTURAL PLANNING PRINCIPLES OF URBAN BRIDGES RECONSTRUCTION | KOSENKOVA

The bridges and overpasses of the city of Samara are considered, their main characteristics are identifi ed. A brief historical background of the appearance of the fi rst bridges as simple engineering structures is given, the main temporary periods are highlighted. Examples of implemented solutions that characterize the main stages of the history of bridge construction are given: the Hohenzollern Bridge in Cologne, the Millennium Bridge in Gateshead, the Ponte Vecchio Bridge in Florence, the Golden Gate Bridge in San Francisco, the Russian Bridge in Vladivostok, the String Bridge in Jerusalem. The analysis helps to understand how a modern bridge, located in the city building system, aff ects it, complements and enriches it, combines many functions and advanced technologies, and also has architectural expressiveness.


Самара - крупный город России, административный центр Самарской области, расположенный на левом низменном берегу Саратовского водохранилища напротив Самарской Луки, при впадении в нее рек Самары и Сока. Город тянется вдоль реки Волги на 50 км, а в ширину - на 20 км. В настоящее время Самара стала крупным экономическим, транспортным, научно-образовательным и культурным центром. Как административный центр Самара является городом, для которого огромную роль играет связь с другими населенными пунктами области. Транспортная сеть города должна быть достаточно развитой и способствовать ускорению коммуникации внутри города. Рассматривая транспортную сеть города, необходимо уделить особое внимание мостам и эстакадам, так как они помогают создать единую систему сообщения между районами города, разделенными естественными или искусственными физическими препятствиями [1, 2]. Мост - сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое естественное физическое препятствие. Эстакада в отличие от моста возводится выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков. Существует около десятка типов мостовых конструкций, самыми распространенными из которых являются балочные, балочно-консольные, арочные, висячие и вантовые. Первые капитальные мосты появились еще в античную эпоху, а наибольшее распространение мостостроение получило в эпоху Римской империи [3-5]. Рассматривая эволюцию мостов, можно выделить основные периоды в истории мостостроения (рис. 1). Первый период был самым продолжительным. Он начался еще около 110 г. до н.э. и закончился только в конце XVIII в. (110 г. до н.э. - 1779 г.). Второй период занимает XIX в. (1779 - 1900 гг.). Третий период - конец XIX первая половина XX в. (1880 - 1940 гг.). Четвертый период начался во второй половине XX в. (1940 г. - настоящее время). Первый период характеризовался строительством каменных и деревянных арочных и висячих мостов (110 г. до н.э. - 1779 г.), (рис. 2). Деревянные мосты быстро разрушались, поэтому многие из них впоследствии заменялись каменными. Одними из первых капитальных мостов были мост Понте-Мильвио в Риме (109 г. до н.э.) и мост Тиберия в Римини (14 г. до н.э.). Позднее в Риме появился мост Святого Ангела (139 г.), а в 370 г. был отреставрирован мост Честио (50 г. до н.э.). Развитие мостостроения в Римской империи привело к появлению первых Градостроительство и архитектура | 2018 | Т. 8, № 3 86 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ многофункциональных мостов, которые совмещали транспортную функцию с торговой. Таким стал пешеходный мост Понте-Веккьо во Флоренции. Он был построен на месте двух более ранних мостов в 1345 г. и до сих пор сохранил свой облик. Вдоль моста расположено множество ювелирных лавок. Позднее над находящимися на мосту зданиями был построен коридор и смотровая площадка с панорамными окнами. Длина моста составляет 30 м (табл. 1, п. 1). Надстроенные и расширенные лавки торговцев до сих пор нависают над рекой, что придает Понте-Веккьо особую выразительность [6]. Активное развитие металлургической отрасли, начавшееся после окончания эпохи Средневековья, ознаменовало следующий этап в истории мостостроения, связанный с появлением металлических арочных мостов (1779 - 1900 гг.), (рис. 3). Первым чугунным мостом стал Айронбридж в Колбрукдейле (1779 г.). Спустя некоторое время в Париже был возведен чугунный Аркольский мост (1856 г.). Позднее появилась возможность возводить мосты из стали, и мостостроение приобрело огромные масштабы. Одним из таких мостов стал железнодорожный мост Гогенцоллернов в г. Кельн, Германия, стальную конструкцию которого поддерживают железобетонные опоры. Он был открыт в 1911 г., разрушен в годы Второй мировой войны, а затем восстановлен и расширен в 1989 г. Мост имеет пешеходно-велосипедные дорожки и смотровые площадки. Общая длина моста составляет около 410 м (табл. 1, п. 2). Его легкие Рис. 1. Основные периоды в эволюции мостов Рис. 2. Первый период (110 г. до н.э. - 1779 г.) Е. В. Косенкова, Д. В. Литвинов 87 Градостроительство и архитектура | 2018 | Т. 8, № 3 Рис. 3. Второй период (1779 - 1900 гг.) Рис. 4. Третий период (1880 - 1940 гг.) Рис. 5. Четвертый период (1940 г. - настоящее время) Градостроительство и архитектура | 2018 | Т. 8, № 3 88 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Рис. 6. Мосты г. Самары Е. В. Косенкова, Д. В. Литвинов 89 Градостроительство и архитектура | 2018 | Т. 8, № 3 Таблица 1 конструкции создают единую композицию с Кельнским собором, прекрасно дополняя его. Несмотря на то, что мост лишился некоторых элементов, он не потерял своей архитектурной выразительности [7]. В конце XIX - начале XX в. широкое распространение получает один из древнейших типов мостов - висячий. Благодаря использованию бетона и стали особенностью висячих мостов становятся большие пролеты (рис. 4). В 1880 г. в Нью-Йорке появляется Бруклинский мост, а в 1903 г. - Вильямсбургский мост. В 1937 г. в Сан-Франциско в США открывают один из наиболее длинных мостов мира - автомобильный мост Золотые Ворота. Он долгое время оставался самым большим висячим мостом в мире (табл. 1, п. 3). Каждый год мост Золотые Ворота посещают около десяти миллионов туристов благодаря живописным пейзажам окружающей местности, оригинальной архитектуре и яркому цвету [8]. К середине XX в. бетон окончательно приходит на смену стали и становится наиболее востребованным материалом в мостостроении (рис. 5). Огромное количество железобетонных мостов появляется по всему миру. Новой задачей мостостроения становится применение высоких технологий и инновационных решений. Примером одного из таких решений является пешеходно-велосипедный мост Миллениум в г. Гейтсхед, Англия. В обычном положении арки моста не мешают проходить под ним небольшим судам, а для прохождения крупных судов мост может поворачиваться на 40 градусов. Миллениум состоит из двух параллельных палуб для пешеходов и велосипедистов [9]. Открытый в 2001 г., мост имеет небольшую длину - всего 126 м (табл. 1, п. 4). Мост перестает быть исключительно функциональным сооружением и становится объектом притяжения для горожан и туристов. Так, большую известность получил пешеходный и трамвайный Струнный мост в Иерусалиме, Израиль (арх. С. Калатрава). Он был открыт в 2008 г. Этот подвесной мост обладает особой архитектурной выразительностью благодаря использованию угловой консольной опоры, которая позволяет сократить длину и количество поддерживающих кабелей. Единственная опора высотой в 119 м уравновешивает пролет длиной в 160 м (табл. 1, п. 5). Струнный мост помог решить транспортную проблему Иерусалима, подняв трамвайное движение над автомобильной дорогой [10]. В России также есть примеры использования передовых технологий строительства. В 2012 г. был открыт автомобильный Русский мост во Владивостоке. Уникальный мостовой переход через пролив Босфор Восточный соединяет остров Русский и мате- Градостроительство и архитектура | 2018 | Т. 8, № 3 90 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Таблица 2 риковую часть Владивостока. Длина моста составляет около 1900 м (табл. 1, п. 6). Русский мост является вторым по высоте в мире (324 м) и имеет уникальную длину пролета - 1104 м [11]. Анализ качества мостов Самары показал, что в настоящий момент на территории города находится 6 автомобильных и 2 железнодорожных моста, а также 10 автомобильных и 4 железнодорожные эстакады (рис. 6). К 2020 г. планируется закончить строительство автомобильного Фрунзенского моста через р. Самару. Многие автомобильные мосты Самары нуждаются в реконструкции (табл. 2). Например, Старый мост (385 м, ул. Водников - ул. Главная) через р. Самару, открытый в 1954 г., по которому также организовано троллейбусное движение. Последний раз его ремонтировали в 2012 г., однако несмотря на неудовлетворительное состояние мостовой плиты работы по ее усилению провели без ее замены на металлическую основу. Другие мосты, такие как мост на ул. Белорусской (71 м) через р. Татьянку и мост на Стромиловском шоссе (69 м) через р. Подстепновку, находятся далеко от центра города, но также нуждаются в проведении ремонтных работ. Об этом свидетельствует плохое качество дорожного полотна и полуразрушенный бортовой камень. Стоит отметить и положительные примеры строительства новых автомобильных мостов в Самаре. Их отличает высокое качество проезжей части, бордюра и наличие укрепленного парапета и металлического отбойника. Одним из таких мостов является Кировский мост (571 м, пр. Кирова) через р. Самару, открытый в 2014 г. и получивший разрешение от Ростехнадзора на эксплуатацию в декабре 2017 г. Стоит отметить Южный мост (487 м, ул. Авроры - М32) через р. Самару, построенный в 1974 г. и отремонтированный в 2017 г. К положительным примерам можно отнести Сокский мост (201 м, Красноглинское шоссе) через р. Сок, открытый в 2016 г. рядом со старым Сокским мостом, который вскоре был демонтирован. Наряду с мостами в Самаре построено большое количество эстакад (табл. 3). В результате анализа автомобильных эстакад Самары выяснилось, что только 2 эстакады из 10 имеют металлические отбойники. Это эстакада по ул. Авроры над железной дорогой Самара - Тольятти и эстакада на Зубчаниновском шоссе над железной дорогой Самара - Тольятти. Половина самарских эстакад имеют неудовлетворительное качество дорожного полотна и бортового камня. Таким образом, самыми проблемными эстакадами Самары можно назвать эстакады на ул. Земеца над железной дорогой Самара - Тольятти и ул. Грозненской над железной дорогой Самара - Сызрань. Следует отметить, что по некоторым автомобильным эстакадам организовано трамвайное движение (эстакада на ул. Земеца над железной дорогой Самара - Тольятти и на ул. XXII Партсъезда над железной дорогой Самара - Тольятти) и троллейбусное (эстакада на пр. Кирова над железной дорогой Самара - Тольятти и Казачий переезд над железной дорогой Самара - Сызрань). Е. В. Косенкова, Д. В. Литвинов 91 Градостроительство и архитектура | 2018 | Т. 8, № 3 Таблица 3 Вывод. В результате анализа мостов и эстакад г. Самары выяснилось, что состояние большинства самарских мостов является неудовлетворительным. Об этом свидетельствует низкое качество дорожного полотна, отсутствие архитектурной выразительности мостов и недостаточное внедрение современных технологий мирового мостостроения. Тем не менее зарубежный опыт и примеры новейших мостов России позволяют нам понять, к чему следует стремиться в дальнейшем развитии транспортной сети г. Самары в области модернизации старых и строительства новых мостов. Современный мост в системе городской застройки должен гармонировать с ней, дополняя и обогащая ее, содержать передовые технологии в своей конструкции, сочетать несколько функций помимо обязательного разделения транспортных потоков, а также разделения пешеходной и велосипедной зоны, стремиться к многофункциональности и архитектурной выразительности, быть украшением города, благотворно влияющим на формирование городской застройки [12-16].

  1. Филанова Т.В., Хуснутдинова А.А., Зорина А.А. Исследование влияния внедрения новой транспортной системы на город и горожан // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн: сборник статей. Самара: СамГТУ, 2017. С. 176-180.
  2. Мельникова В.М., Филанова Т.В., Мацкевич К.П., Корякина П.Ю., Никонов К.Е. Тольятти: перспективы развития. Результаты научно-исследовательской работы «Социологические исследования»: монография. Самара, 2016. 68 с.
  3. Пунин А. Л. Архитектура отечественных мостов. М., 1982. 152 с.
  4. Покка Е. В. Полифункциональность пешеходных мостов в рекреационной системе города // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2009. № 1 (11). С. 17-24.
  5. Плотникова Н. И. «Обитаемые» мосты. Роль и место в историческом формировании городского контекста [Электронный ресурс]: МАРХИ, 2006. Режим доступа : http://www.marhi.ru/AMIT/2009/2kvart09/Plotnikova/ Article.php, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  6. Золотой мост Понте Веккьо во Флоренции [Электронный ресурс] 2013. Режим доступа : http://udivitelno. com/doma/item/545-golden-bridge-ponte-vecchio, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  7. Жариков Д. Кельн. Мост Гогенцоллернов [Электронный ресурс] 2011. Режим доступа: https:// dmitryzharikov.livejournal.com/23721.html, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  8. Мост «Золотые Ворота» [Электронный ресурс] 2013. Режим доступа: http://prousa.info/golden_gate, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  9. Грандиозные сооружения человечества. Наклоняемый мост Миллениум (Гейтсхед) [Электронный ресурс] 2011. Режим доступа: http://grandstroy.blogspot. ru/2011/07/blog-post.html, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  10. «Арфа Давида» в Иерусалиме [Электронный ресурс] 2011. Режим доступа: http://lifeglobe.net/entry/1240, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  11. Строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Описание проекта [Электронный ресурс] 2008. Режим доступа: http://rusmost.ru/about/, свободный (дата обращения: 16.10.2018).
  12. Ахмедова Е.А. Эстетика архитектуры и дизайна / СГАСУ. Самара, 2007. 436 с.
  13. Каракова Т., Колесников С., Радулова Я. Дизайн-проектирование пешеходного моста в городской среде / LAP Lambert Academic Publishing. Saarbrücken, 2015.
  14. Колесников С.А. Композиционно-планировочные признаки пешеходного моста как объекта пространственного преодоления // Градостроительство и архитектура. 2011. № 1. С. 21-23.
  15. Каракова Т.В., Колесников С.А. Пешеходный мост в городской среде. Самара, 2009. 82 с.
  16. Терягова А.Н. Безбарьерная городская среда. Основы архитектурно-градостроительного проектирования / СГАСУ. Самара, 2010. 154 с.
Views

Abstract - 101

PDF (Russian) - 27

Cited-By

Article Metrics

PlumX

Dimensions

СТРУННЫЙ МОСТ SKYWAY SKY WAY

ЗАО «Струнные технологии» предлагает инновационное решение по проектированию и строительству автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад и других протяжённых транспортных сооружений с характеристиками, полностью соответствующими требованиям действующих международных нормативов. Например, струнные мосты отвечают всем положениям Российской Федерации (Строительные Нормы и Правила 2.05.03-84* «Мосты и трубы», II-23-81 «Стальные конструкции»), Проекта Европейских Норм (ENV) и новых мостовых норм США (AASHTO).

Технология SkyWay позволяет исключить температурные швы на всём протяжении сооружений, что повышает их ровность, прочность и долговечность, в несколько раз сокращает расход материалов, снижая таким образом стоимость конструкций.

«Выставочный экземпляр струнной эстакады» – таково сухое техническое название струнного моста, хорошо известного всем гостям ЭкоФеста 2018. Тем же, кто пропустил это событие, мы расскажем об этом сооружении подробнее сегодня. Это – транспортный комплекс, предназначенный для демонстрации альтернативных возможностей применения струнных коммуникационных систем и испытания составных частей струнной эстакады с использованием колтюбинговой трубы в качестве основного несущего элемента. Располагается он недалеко от гостевого дома на территории ЭкоТехноПарка SkyWay, представляя собой пролётное строение из металлоконструкций с двумя анкерными узлами по краям и двумя промежуточными опорами. Шаг промежуточных опор –10/30/10 м.

Не считая лёгкости и ажурности сооружения, внешне струнные мосты практически не отличаются от традиционных, поскольку инновационные решения скрыты внутри конструкции. Предлагаем заглянуть вовнутрь струнного моста и получить комментарии ведущего инженера-проектировщика КБ «Транспортная эстакада» ЗАО «Струнные технологии» Александра Мигеля.

Luthier Tool Гитарный струнный мост Pin Puller and Radius Gauge

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Jun 15 - Jun 17, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами "

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Особенности: 100-процентное новое и высокое качество. Лазерная резка из металла. Травленная с радиусом на ручке. Они входят в самый популярный радиус решетки и позволяют легко измерить радиус от выше или ниже строк. Используйте их, чтобы точно настроить седла гитарного моста в соответствии с радиусом решетки. Идеально подходит для точной настройки гитарных седел в соответствии с радиусом решетки с помощью продукта. Идеально и легко измерить радиус сверху или снизу. Приспосабливает самый стандартный дизайн штыря моста , быстрая замена Спецификация: Материал: Металл и акрил Цвет: красный, зеленый Радиус радиуса подставки Радиус: 7,25 дюйма / 9,5 дюйма / 10 дюймов / 12 дюймов / 14 дюймов / 15 дюймов / 16 дюймов / 17 дюймов / 20 дюймов Длина: 57,5 ​​мм Ширина: 70 мм Толщина: 1,25 мм Количество: 1 комплект (9 шт.) Комплект поставки: 9 х Манометрический указатель ширины 1 шт.

Спецификация

Custom

Общий

Тип: ремонтные инструменты
Материалы: Полиакрилонитрил,Металл

Размер и вес

Вес упаковки: 0,0600 кг

Комплектация

Комплектация: 9 x Радиус-калибр, 1 x String Pin Puller

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

  • Eduardo Zava

    tool for guitar tunning

    very good tool it was usefull for my objective of regulete guitar

    Oct 24,2018

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Мост Калатравы (Струнный мост в Петах-Тикве)

  Мэтр современной архитектуры, испанский зодчий Сантьяго Калатрава, маэстро струнных мостов, в 2006 году подарил своё великолепное творение и небольшому городку Петах-Тиква в Израиле. Вантовый пешеходный мост общей длиной в 180 метров был специально спроектирован и создан для удобства передвижения людей с ограниченными возможностями. Начинаясь от больничного комплекса «Бейлинсон», графический ажур мостового строения, по форме напоминающий латинскую букву «Y», своим центральным пролетом перекинулся через проезжую часть улицы Жаботински. С территории больницы попасть на уровень моста можно со специальной площадки, оборудованной лифтом. Одна часть разветвленного моста подводит прямо к зеленой рекреационной зоне – новому городскому парку, а другая – ко входу в крупнейший торговый центр в Петах-Тикве «Большой Каньон». Для максимального удобства здесь установлены пандусы, обеспечивающие комфортный доступ на мост.

Струнный, или вантовый мост предполагает две противоположные части сооружения, уравновешенные с помощью стальных тросов. Струнный мост Калатравы в Петах-Тикве поддерживается 31 струной, натянутыми между основным сегментом моста и наклонным опорным пилоном, установленным у сопряжения разветвляющихся рукавов.

Взмывая в небо острием иглы основной опоры, раздвоенный мост привлекает всеобщее внимание своей белоснежной красотой, что присуще авторскому стилю Сантьяго Калатравы. Выполненная из конструкционной стали и специального пластика, в тонкой сети натянутых струн, эта инженерно-промышленная конструкция выглядит изящным и воздушным сооружением. В дневное время любопытно обозревать окрестные улицы с этого декоративного элемента города, наделенного необходимыми практическими функциями. Находясь на прозрачном покрытии «висячего» моста, окаймленного тонкими защитными ограждениями, можно испытать некую невесомость и, в прямом смысле, оторванность от земли. В вечернее и ночное время суток прекрасное мостовое сооружение, подсвеченное разноцветными играющими огнями, создает ощущение праздничности и некой ирреальности, значительно украшающее городской пейзаж Петах-Тиквы.


Мост Калатравы на Гугл карте

P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото

Культурный мост памяти. Видеоконцерт к 75-летию окончания войны в Мариинском театре Санкт-Петербурга

Празднование 75-летия окончания Второй мировой войны совпало с пандемией коронавируса, из-за чего огромное количество запланированных событий, посвящённых этой знаменательной дате, были отменены или перенесены. В память о миллионах погибших в мире и странах, принимавших участие в освобождении мира от нацизма, молодые и известные музыканты России и Мариинского театра запланировали провести видеоконцерт в онлайн-режиме с камерными составами.

Финальная версия будет длится около 60 минут и передаваться 25 июня 2020 г. по многочисленным стриминг-порталам по всему миру. Сочинения композиторов России, Германии, Франции, Великобритании и США являются тем культурным мостом, который соединяет их воедино.

Место проведения концерта
Запись будет происходить в легендарном Мариинском театре Санкт-Петербурга. Выбор Мариинского театра не случаен: Петербург – "Окно в Европу", с самого рождения города объединяющий креативный потенциал всех стран мира, переживший ужасающие дни блокады Ленинграда во Второй мировой войне. Сегодня театр находится под художественным руководством выдающегося музыканта Валерия Гергиева, который за многие годы своего руководства вывел театр на уровень одного из лучших оперных театров мира. Обычно в это летнее время проходит ежегодный фестиваль "Звёзды белых ночей", собирающий огромное количество публики как из России, так и из-за рубежа. Звёзды со всего мира приезжают в Петербург и дарят своё искусство слушателям фестиваля.

Работа над концертом
Репетиции и запись будут происходить в театре при соблюдении всех норм и правил во время пандемии коронавируса. Концерт-запись будет транслироваться в конце июня 2020 по каналу Мариинский ТВ, "Русские сезоны", и другим европейским стриминг-порталам. Этот концерт, как жест доброй воли, объединяющий Германию, Россию и страны-союзники, должен быть доступен во всех уголках нашей планеты.

Участники концерта
В концерте участвуют солисты Мариинского театра, – как звёзды, так и молодые участники в возрасте до 35 лет, а также участники труппы балета под руководством Владимира Варнавы. К ним присоединиться известный русский пианист Денис Мацуев. Руководитель проекта – Валерий Гергиев.

Партнеры проекта
"Культурный мост памяти" – совместный проект Мариинского театра и фирмы RCCR Projects с посольствами США, Германии, Франции, Англии, Евросоюза и России (в Германии). Сочинения композиторов именно этих стран и составляют программу или же "Музыкальный мост памяти"  видеоконцерта. Послы всех стран готовят короткие приветственные слова, которые будут предоставлены для представителей прессы и всевозможных видеопорталов, передающих концерт и опубликованы на сайтах посольств.

Музыкальная программа
Музыкальная программа состоит из произведений композиторов пяти стран – России, Германии, Франции, Англии и Америки, написанных в период Второй мировой войны(1939-1945).

  1. Ф. Пуленк: Секстет для фортепиано и духового квинтета, 1 часть (1939)
    П. Лаул, А. Маринеску, Н. Ваганов, А. Фёдоров, Р. Толмачёв , А. Афанасьев
  2. Б. Бриттен: Струнный квартет №2, 1 часть (1945)
    О. Волкова, Е. Грибанова, Ю. Афонкин , О.Сендецкий
  3. С. Прокофьев: Фортепианная соната №7 (1942-43)
    Д. Мацуев
  4. А. Копленд: отрывки из 12 поэм на стихи Эмили Дикенсон для голоса и ф-но (1945-1950)  
    Е. Стихина, О. Клевцова
  5. Р. Штраус: "Метаморфозы" для 23 струнных (1945) 
    Оркестр Мариинского театра
    Дирижёр – В. Гергиев

Общая длительность концерта - 60 минут

www.mariinsky.ru
www.russianseasons.org

RCCR Projects

Струнный мост, трамвай, бедные палестинцы и иерусалимский бардак.

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто: "Трамвай построить, сказал он, -- это не ешака купить."(12 стульев)

1.«Мы: писатели, художники, архитекторы, собрались , чтобы выразить протест против чудовищной , безвкусной громадины в сердце нашей столицы….»
2. Елекстрический мой конь
Лучше, чем кобылка.
На трамвае я поеду,
А со мною милка.


3. 11 июля 2007 г: «На въезде в Иерусалим художник Офер Амир взобрался на стрелу подъемного крана и угрожал броситься вниз. На место происшествия прибыли наряды полиции и переговорная группа во главе с полицейским психологом. Через три часа Амир добровольно спустился на землю.Художник выразил, таким образом, свой протест против строительства моста, который, по его имению, портит архитектурный стиль города. В руках у него был плакат «Грабители Иерусалима»…

4. "Мне все более и более становилось ясно, что перед нами архитектурный белый слон, основанный на отсутствии хотя бы минимального понимания облика города. Инициаторы проекта, как видно, гордятся тем, что проектировщик – это мировая знаменитость, из Испании, имя которого мне трудно выговорить…не знаю, что ведает уважаемый архитектор о сущности города….но если бы обратились к израильскому архитекторы с минимальной базой в вопросах еврейства и предложили ему те же четверть миллиарда шекелей - …он мог бы спроектировать какой –нибудь «тоннель времени» уже начиная с поворота на Моцу, проводящий въезжающих в город через монументы , представляющие трехтысячелетнюю историю …"

5. "Как в самом деле смеют газеты говорить о новой архитектуре по поводу этого металлического остова! Ведь архитектура — наиболее непонятное и наиболее забытое в наши дни искусство, а также, пожалуй, наиболее эстетическое, таинственное и насыщенное идеями. Архитектура имела то преимущество, что на протяжении столетий….. подводила итог манере думать, чувствовать и мечтать, присущей данному народу и данной цивилизации.
... что будут думать о нашем поколении, если только в ближайшее время какое-нибудь восстание не смахнет …. этот гигантский уродливый скелет…?"

6. "Окончание строительства первой линии намечено на конец 2008 года. Правозащитники призывают международное сообщество сплотиться и не допустить реализации этого проекта путем запрещения участия в нем строительных компаний…"

7. 15 марта 2007г.: " Нидерландский банк ASN отозвал свою часть из французской компании Veolia, которая посредством израильского филиала Connex Israel участвовала в составе группы CityPass, выигравшей тендер на строительство трамвайной линии в Иерусалиме. Правозащитные организации сообщили ASN, что участие в строительстве трамвайной линии в Иерусалиме противоречит резолюциям ООН…"прокладка трамвайной линии по данному маршруту не соответствует резолюциям ООН, требующим прекратить всякую поселенческую деятельность".

"Палестинская Автономия также направила руководству банка письмо, в котором утверждала, что последствия строительства трамвая в израильской столице возымеют катастрофические последствия для палестинцев в Восточном Иерусалиме. ПА указала, что трамвайная линия соединит, в частности, "незаконные поселения (так они именуют огромные кварталы Иерусалима, существующие уже десятки лет!Туда прекрасно ходят городские автобусы и личные машины. – mangupli) Писгат-Зеэв и Неве-Яаков с центром Иерусалима и отрежет Восточный Иерусалим от Западного берега"

Пожалуй, хватит путать и пугать читателя. Хитрый Mangupli нашпиговал начало заметки отрывками имеющими отношение к разным местам и эпохам. Надо бы было назвать это введение так: «Повесть о двух городах», но Диккенс, к сожалению, меня опередил.

Думаю, вы уже догадались, что отрывки 1 и 5 – это не про нас, а про Париж и Эйфелеву башню. Первое- протест деятелей французской культуры. В пятом – постарался Мопассан, который, как говорят, обедал, будучи в Париже только в кафе Эйфелевой башне, чтобы не видеть ее в окошко.

А вот остальное – это уже про нас. не считая частушки - она про трамвай в Старгогоде у Ильфа и Петрова. Наверное, не догадаетесь, кто написал четвертый отрывок. Это- наш известный политический деятель Моше Фейглин ( оригинал -на иврите, в листке «Еврейского руководства»)- вот старик Мопассан порадовался бы. Ничто не ново под Луной. Ну и - разные израильские газетки.

Струнный мост ( будущий путепровод для трамвайный путей и пешеходов над въездом в Иерусалим со стороны Тель-Авива ) – трудно найти сейчас в Иерусалиме что-либо порождающее столько споров, анекдотов, расследований специалистов и надзорных органов (может и посадят еще кого-нибудь :-))

Когда наконец-то поедете в по струнному мосту в трамвайчике (ну, хотя бы ваши внуки 🙂 ) -, не забудьте ощутить себя страшными завоевателями , распиливающими надежды палестинского народа на лучшую жизнь, стыдливо покраснеть и уступить место, в порядке компенсации, его представителям, стоящим рядом с вами в вагоне. Не забудьте, что Сионские Мудрецы затеяли весь трамвайный проект как подарок жителям Объединенного Иерусалима, без различия нации и религии (какое коварство!!!) к 40-летию объединения города (странно, что об этом жутком моменте правозащитники и гуманисты из Палест. Автономии как-то забыли – а какой бы был аргумент …хоть сейчас в Совет Безопастности). И хошь не хошь – будут бедные арабы, сами того не желая, отмечать эту памятную дату, пользуясь «данайским даром».

Трехсотметровая дуга, касающаяся почвы только двумя крайними точками, висящая на шестиметровой высоте на 65 стальных струнах диаметром по 5 сантиметров, прикрепленных к лебединой шее единственного столба высотой 118 метров, удерживающего секции моста по 370 тонн каждая. Впечатляет. Впрочем, как и бюджет: 300 (выросших из плановых 200 ) миллионов шекелей. Народ уже нашел ему имя : «Арфа Давида» , и второе, попроще: «Из ниоткуда- в никуда» - потому что мост оказалось построить быстрее, чем многострадальный трамвай (1,5 млрд из иерусалимского бюджета и 2,5 млрд – иностранные инвестиции), и его «открывали» без подведенных к нему рельс.

Я тоже думал, вначале, что Сантьяго Калатрава думал именно об арфе Давида . Кстати -имечко-то у архитектора какое! Вот так, тихой сапой, не дошедшие, в свое время, до Иерусалима рыцари ордена Калатрава, занятые войнами с маврами в Испании , продолжают , теперь уже на службе у презренных евреев, экспансию в исламский мир, прокладывая пути бело-голубому бронепоезду трамваю 🙂 ).

Оказалось, что подвеска на струнах и прочие ажурные, как бы висящие конструкции – это его фирменный знак . Мужик безусловно талантлив . Строит много и интересно. Даже мост в Венеции.
Вопрос о том, насколько мост портит облик Иерусалима по-моему, малорелевантен, еще менее, чем спор об Эйфелевой башне.

Высотки-гостиницы уже этот облик попортили порядком и без него, да и стоит он не в Старом Городе, и даже не в центре «старого» Нового города (как высотки «Бейт-Иоэль» на месте домика Ривлина в Нахалат Шива)- а на отшибе, на въезде. Если у многих он уже порождает «еврейские» ассоциации – ну и ладушки… а о чем там думал архитектор – неважно.

Правда, настораживает другое. Все, что связано с этим мостом и трамваем несет на себе отпечаток трагикомического перманентного шлумиэльства, растрат и бардака. Видимо это – фирменный стиль бывшего мэра города, а потом и премьер министра – Ольмерта. Всем памятен рухнувший мостик через Яркон во время Маккабиады… Это, конечно, не они постарались - но дурной пример заразителен. Как-то у нас - то перекрытия в свадебном зале рухнут, то мостик... И не прибавляют оптимизма просочившиеся материалы о том, что наша монтажная компания "Кур-Матехет" (молодцы!), в апреле 2008 г. обнаружила в поставляемых итальянцами стальных конструкциях основания моста то ли трещины, то ли (по другой версии) их угрозу. Итальянцы обещали разобраться … И уже ломали еврейский бетон, оказавшийся некачественным (дело, кажется, уже в прокуратуре, а городские деньги – в карманах жуликов) под километрами трамвайных путей на шоссе…. А сейчас, когда рельсы уже у самого моста с двух сторон начался прям-таки «хельмовский сюжет» : компания "Сити Пас" - она строит линии- спорит с государством. Фирма строит из себя невинную девушку, только сейчас услышавшую про возможный риски обрушения моста и согласна тянуть по нему рельсы только после получения гарантий по результатам экспертизы…, поскольку мост после этих испытаний (это что- по нему асфальтовые катки гонять будут, что ли..????) должен просесть – и тогда-то рельсы и проложат, а государство говорит: проложите рельсы, будем трамвай гонять – проверим в реальных условиях эксплуатации. А в договоре эти моменты, вроде бы, заранее, не прописаны…не додумали…И сам архитектор, вроде бы мнение изменил (не по-рыцарски! :-)), стал на сторону государства (интересно – почем?) А там, глядишь, и снова правозащитники воспрянут – вон , компания Veolia, инвестор 5 процентов, уже потеряла часть вклада нидерландского банка ASN…Или снова деятели искусств с моста сигать начнут…

Да и архитектор. Он вобще-то гений, молодой еще – родился в 1951г, полон сил, но в родную Испанию носа не сует, в Швейцарии сидит больше. А почему? А потому что в родимой сторонке висит на нем судебный иск в Валенсии после затопления дождями подвалов построенного им здания оперы «Palau de les Arts» (332 млн. евро – коту под хвост, починка обойдется миллионов в 15) – вода пошла через фундамент…. И с мостом в Бильбао что-то тоже не заладилось.

Там мэтр хочет, всего-то пустяки, три миллиона евро с японца, построившего подъезд к мосту Калатравы через речку Нерви, поскольку мост оказался теперь частью чего-то большего, дорога к нему от этого выиграла, будучи «связана визуально с равновесием, единством и симметрией». И на Балеарских островах в Майорке судится с государством за полтора миллиончика, полученные им за проект Оперы, права интеллектуальной собственности на который он не хочет передавать властям.

Ой – не удивлюсь, если в ходе расследований, связанных с началом всей этой истории, еще в ольмертовские времена, всплывут какие-нибудь сюжеты в духе гоголевского «Ревизора». Что-то больно уж тих архитектор. И его высказывания в интервью, насчет того, что для реализации своих идей он ищет «гуманный город» - как бы не нашли тут очень и очень специфическое воплощение.

Впрочем, хватит злопыхательствовать! Мост стоит, он реален и живет своей жизнью, пусть пока и в пешеходом варианте. Ощутить мост все-таки можно…и даже нужно, лучше всего, рядом с ним, на нем, в нем… Я почти год ходил по нему, вечерами, к автобусной станции, раз в неделю, в 10 вечера…и с каждым разом он все больше и больше раскрывал передо мною свои белые ладони, звенел, все явственнее, ночной арфой сверкающих струн, прятался в зимних туманах или летней дымке, гудел под ногами странные гаммы, играя их вместе с проезжавшими под нами машинами…

И мост любил, когда на него смотрят, отыскивая все новые и новые линии и плоскости, новые сочетания теней и света в его стекле , стали и алюминии. Он быстро стал частью Иерусалима, ведь все «старое» в нашем городе тоже когда-то было новым, и мы- станем когда-нибудь «предками», и, может быть, сольемся в образах «прошлого Иерусалима» с этим неуклюжим красавцем, гадким утенком или прекрасным лебедем – это уже дело вкуса.

Он ведь уже вышел из папки Калатравы, зажил своей жизнью, потихоньку взрослеет, привыкает к иерусалимцам, идущим или едущим на велосипедах по его горбатой спине. Придите к нему, остановитесь, послушайте, прижмитесь щекой к дрожи перилл и растяжек…и может быть вы поймете друг друга…

Кое-кому это уже удалось, увидев его еще до завершения. Теперь у него есть уже свои поэты, такие , как выдающийся и непревзойденный мастер меча слова ersh2-1 (http://ersh2-1.livejournal.com/).
Вот её хокку:
איקבנה
בונים את הגשר –
עלים מכוסים באבק
икэбана
стройка моста -
все листья в пыли
-------------------------
זה כמה שנים
לא מתחברים פסי הרכבת
בין ביתך לביתי
который год
не сходятся трамвайные пути
меж нашими домами
----------------------
הקשתה של הגשר –
התורן מצביע
על הירח
полукружье моста -
мачта указывает
на луну

=====================================================
Источники :
http://www.welt.de/kultur/article1319108/Superstar_Calatrava__kein_Werk_ohne_Aerger.html
http://www.welt.de/kultur/article2405280/Diese-Bruecke-bringt-Venezianer-in-Wallung.html
http://www.haaretz.com/hasite/pages/ShArtPE.jhtml?itemNo=984881
http://www.newsru.co.il/israel/31mar2008/most8004.html
http://www.newsru.co.il/mideast/15mar2007/tram409.html
http://he.manhigut.org/content/view/3557/
http://www.isra.com/news/86056
http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=25745
http://www.trekearth.com/gallery/photo262881.htm
http://www.trekearth.com/gallery/photo175489.htm
http://www.trekearth.com/gallery/photo120821.htm
http://www.trekearth.com/gallery/photo66130.htm
Ги де Мопассан. "Бродячая жизнь" Полное собрание сочинений в 12 тт. Том 9. Библиотека "Огонек", Изд. "Правда", М.: 1958.
Народная молва и личные впечатления. 🙂
Фотографии ночного моста кроме этой -(http://www.jerusalemshots.com/Jerusalem_ru157-11226.html), сделаны мною.

Что такое струнный мост SkyWay? Презентация на ЭкоФесте 2018 on Vimeo

✅ Струнный транспорт развивается в трёх основных направлениях:

✔ Высокоскоростной, междугородний (до 500 км/ч, а в перспективе, при переходе в форвакуумную трубу, — и до 1250км/ч).
✔ Городской, пассажирский (до 150 км/ч)
✔ Грузовой, способный перевозить сыпучие и жидкие грузы.
СТ, не имеет аналогов в своей области, способен удовлетворять весь спектр транспортных потребностей и в будущем может быть структурирован в единую мировую энергетическую, информационную и транспортную сеть, которая позволит нашей цивилизации выйти на качественно новый этап развития.

✅ Вы можете приобрести инвестиционные доли группы компаний SkyWay.

✅ Для этого перейдите на официальный сайт компании SkyWayCapital и ознакомьтесь с предложением.

✅ Следуйте за нами:

✔ Сайт компании SkyWay Capital new.skyway.capital/auth/login?do=register
✔ Новостной канал youtube.com/channel/UCsRkT-atmuemM8zY4IAFzmQ/videos
✔ Технические и юридические вопросы youtube.com/channel/UCIbaFLVwvrJIzP41vv6fUSw/videos
✔ Канал вебинаров youtube.com/channel/UC-4Fq1tFCRfq51O63u1ZkFg
✔ English YouTube channel: youtube.com/channel/UCRCvWA32s4TBkb5xhdK_X-g?sub_confirmation=1
✔ ВКонтакте...........vk.com/skywaycapital
✔ Facebook.............facebook.com/groups/769013959849593/
✔ Одноклассники...ok.ru/group/52729694847180
✔ Twitter..................twitter.com/skyway_capital
✔ Google+...............plus.google.com/+SkywayCapitalCompany
✔ Instagram.............instagram.com/skywaycapital/
✔ Telegram..............telegram.me/skywaycapital
✔ Viber chat.............chats.viber.com/skywaycapital/ru
✔ Vimeo...................vimeo.com/skywaycapitalcompany (канал с переводом роликов на иностранные языки)
✔ Интернет-магазин SkyWay: shop.rsw-systems.com

Основы ухода за мостовидными инструментами

Несколько простых приемов, которые помогут сохранить ваш мостовидный протез в исправном состоянии и не допускать перекосов

Джеймс Н. Маккин

Версия этой статьи впервые появилась в июльском выпуске журнала 2015 г. струн.

Когда вы берете рукопись, все заметки там. Чтобы играть на ней, требуется потрясающий уровень подготовки и технических навыков, но именно ваше собственное мастерство превращает лист бумаги в поющие музыкальные ноты.Разрезание моста для вашего инструмента - во многом то же самое. На техническом уровне это требует высочайшего уровня мастерства и точности. Но работа с ножом, чтобы дать инструменту полный голос - вот где приходит искусство.

Хотя нет ничего веселее, чем изготовление моста, нет ничего более неприятного, чем необходимость его замены. При правильном уходе они могут прослужить всю жизнь - а точнее, несколько жизней. Я вижу, как 50 лет назад перерезали мосты у давно закрытого Wurlitzer или даже старше из магазина Hill.На изготовление виолончельного мостика уходит полдня, а это значит, что для вас это очень дорогое удовольствие: виолончельный мост в мастерской по ремонту легко может стоить 700 долларов. Сама необработанная заготовка стоит 60 долларов.

К счастью, уход за мостом вашего инструмента не может быть проще для вас. На самом деле, есть только одно основное требование: не допускать деформации. И это проще, чем вы думаете - всего пара мер предосторожности с вашей стороны значительно снизит вероятность того, что это когда-либо произойдет.

Мостик представляет собой тонкий баланс гибкости и силы.Он должен выдерживать огромное давление струн (до 85 фунтов на виолончель) и при этом передавать вибрации телу. Мост тоже имеет форму, чтобы двигаться - корона качается взад и вперед. Для этого он разработан очень тщательно. Если вы посмотрите на свой бридж сбоку, вы увидите живот спереди, который сужается от ширины ступней к узкой вершине, где лежат струны. Но хотя спинка кажется плоской, это не так - в ней есть небольшая округлость, чтобы она не сжималась.

Но это работает, только если мост стоит совершенно вертикально. Древесина для моста выбирается из самого твердого и узкозернистого клена, который только можно найти. Тем не менее, это все еще дерево, и если его потянуть вперед, он очень быстро начнет гнуться и деформироваться. Ключ к предотвращению коробления лежит в струнах. При полном напряжении они удерживают верхнее зелье моста на месте. Но когда струны настроены, они могут тянуть верх бриджа вперед. Обычно это не проблема, потому что, когда вы настраиваете одну струну, три других удерживают верхушку на месте.

Когда вы меняете струны, вы должны быть очень осторожны. Когда вы снимаете старую струну, надеваете новую и начинаете доводить ее до высоты звука, она скользит по канавке. Несмотря на то, что струны кажутся идеально гладкими под вашими пальцами, это не так. На большинстве струн есть намотка, которая может тянуть бридж вперед. Вы, возможно, видели, как ваш мастер по ремонту использовал простой прием, который значительно снижает эффект: перед тем, как надеть новую струну, возьмите мягкий карандаш и нанесите графитовый слой на выемку, где идет струна.В то же время поместите немного в паз на верхней гайке.

Когда вы натягиваете струну, поднимите ее над мостом до тех пор, пока вы не сможете больше удерживать ее в свободном состоянии, а затем выполните окончательную настройку. Это помогает уравновесить силы натяжения струны спереди и сзади моста.

А теперь самое важное: Меняйте только одну струну каждые два дня. Никогда не надевайте полный комплект одновременно. Все новые струны, даже металлические, будут растягиваться по мере их усадки.Если одновременно растягивается только одна струна, натяжение трех других будет удерживать корону на месте, пока вы постепенно регулируете высоту тона новой. Но если у вас все новые струны, заводная головка будет вытягиваться вперед, когда вы будете выполнять эту окончательную настройку.

Не забывайте следить за бриджем, когда все струны на полной высоте. В следующий раз, когда вы будете в магазине, попросите своего мастера по ремонту показать вам, как должен выглядеть мост, когда он прямой. Все мосты в той или иной степени деформируются, и что вам нужно знать, так это правильную настройку вашего моста.Если он потянулся вперед, я настоятельно рекомендую вам отнести его в магазин, чтобы он отрегулировал правильно. Заводная головка гибкая, но ее бывает трудно сдвинуть с места. Если он заедает, и вы будете тянуть слишком сильно, мост может полностью перевернуться. И это было бы катастрофой. Я видел, как верхняя часть виолончели разбилась от удара тонкоструйных колонок, обрушившихся на нее. Кроме того, верх очень гибкий. Сосредоточив все свое внимание на мосту, вы можете случайно опереться на него локтями и сломать его.

Этой зимой, по крайней мере, в моей части света, погода была ужасной - в одном или двух случаях температура упала на пятьдесят градусов за двенадцать часов. Это вызывает резкие изменения натяжения струн, из-за чего колышки могут высвободиться, а струны провисать, поскольку древесина расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. В этом случае самый безопасный способ действий - отнести его в магазин для правильной настройки. Если мост упал, высока вероятность того, что звуковой столб также не на своем месте, плюс возвращение струн обратно на высоту тона, скорее всего, потянет верх моста вперед, что приведет к деформации моста.

Когда мост деформируется, его можно выпрямить. Но, как вывихнутая лодыжка, она никогда не будет такой сильной, как была. Лучший способ действий для всех, кого это касается - вас, вашего ремонтника и вашей виолончели, - это пошатнуться, меняя струны, использовать мягкий карандаш для бриджа и прорези для гаек, когда вы это делаете, и не забывайте проверять бридж время от времени. чтобы убедиться, что он по-прежнему прямой.

Хотите больше ухода за инструментами и смычком? Попробуйте Руководство пользователя скрипки Strings. Мы также предлагаем серию удобных веб-руководств: Уход и ремонт скрипок или альтов, Уход за скрипкой или смычком для альта, Уход и ремонт виолончелей и Уход за смычком для виолончели.

6-струнный фиксированный бридж для гитары - Hipshot Products

Lepsky G.

На протяжении многих лет этот фиксированный бридж был нашим фаворитом! Отличный мост.

ксавье б.

Сделайте действительно хорошую работу!

Константин П.

Отличный фиксированный бридж для отличных гитар! Огромное спасибо! Conpeth Guitars.

Станислав Ю.

Размер 175, чтобы добавить немного выносливости к яркому звуку

Энди Р.

Этот бридж является огромным улучшением по сравнению со стандартным элементом, начиная с расстояния между струнами - струны теперь выровнены с хорезами PUP моста и струны E больше склонны оставаться на грифе! Как видно на картинке, шейный звукосниматель либо / или установлен неправильно, либо полностью неправильный! Я использовал существующие отверстия для установки моста, но я думаю, что нужно просверлить новые отверстия, так как я считаю, что они не совсем квадратные.С одной стороны, новый мост - это огромный шаг вперед, отмечает Fender.

Ricardo Q.

Я заменил мост Tight-End R на моем Ibanez из-за сломанного седла и попробовал вместо него мост Hipshot Fixed .175. Результатом очень доволен. Вы можете увидеть, как я это сделал, здесь https://www.youtube.com/watch?v=XKeo62dMKTw

Bryon S.

Я использовал этот бридж на своей последней сборке "Voodoo Moon Rising", а также на одной из моих баритонных гитар. Я полностью убежден, что бриджи со сквозными струнами обеспечивают лучшую передачу звука по сравнению с любым другим дизайном бриджа, и что именно этот бридж, с прочной латунной рамой и седлами из нержавеющей стали, стоит в верхней части моего списка.Это мой первый выбор мостов без исключений. Я нахожу это справедливым как для их гитарных тюнинговых машин, так и для бас-басов, которые я устанавливал на свои басы в течение двадцати лет. Продолжайте следить за качеством и дизайном. Hipshot, я буду рекомендовать ваш продукт до последней гитары, которую я построил. - Bryon Suter - Luthier - Custom B Guitars

John

Это незаменимая замена негабаритному жесткому хвостовику, который поставляется с MIM Cabronita. Это отличные гитары, особенно по нынешним ценам, но седла сделаны для бриджа размером 2 1/8.Cabronita требует бриджа 2 1/8 размера, такого как фиксированная струна Hipshot 6. Легко вставлять, правильно выстраивать струны, интонировать намного лучше, чем стоковые, и звучать, и играть великолепно. Сделайте свою Cabronita лучше и сделайте Hipshot.

Dan Tucker

Отличный продукт, один из лучших хардтейл-бриджей на рынке. Прочная конструкция и материалы.

Дэн Такер

Great Bridge Я использую их на всех своих гитарах! Мои клиенты тоже их любят!

jeffrey quezada

отлично работает на мексиканских телеканалах с более дешевыми хардтейльными мостами.Я говорю о cabronitas и blacktops, которые поставляются с хардтейльными бриджами американского стандарта, идеально подходят.

J-DuB

Прямая установка / установка для гнутого стального бриджа Wilkinson, который был OEM для гитар US Masters . Это ПРЕВОСХОДНЫЙ мост! Это то, что СЕЙЧАС идет на US Masters, а также на гитарах Pensa Guitars в Нью-Йорке. Очень плавный и удобный для игры, идеально интонирует, а МАССА этого бриджа ДОБАВЛЯЕТСЯ к вашему общему сустейну и звонким звукам вашей гитары.Это очень НЕОБХОДИМО обновление для ЛЮБОЙ гитары в стиле хардтейл. Просто восхитительно.

Johnny

Этот бридж решил пару проблем, которые у меня возникли с созданной мной специальной копией страта, а также предоставил некоторые дополнительные преимущества, которых я даже не искал. 1) Узкое расстояние между струнами удерживает на грифе как высокие, так и низкие струны ми. 2) Более толстая опорная пластина обеспечивает работу там, где она должна быть, оставляя достаточно места для регулировки. Судя по всему, производитель страт-корпуса недостаточно глубоко проложил шейный карман, что привело к чрезвычайно низкому ходу и тонкому / металлическому звучанию гитары со стандартной толщиной бриджа.3) Это очень тяжелый и толстый мост. Это добавило столь необходимый вес очень лёгкой страте. Теперь общий вес и баланс очень близки к крылу. 4) Теперь тон теплый и резкий. Очень толстый. 5) Очень удобно. Я обычно кладу руку на верхнюю часть бриджа, чтобы много играть, а плавные контуры обеспечивают очень удобную платформу для игры. 6) Отлично выглядит. Просто выглядит качественно и круто. Он также аккуратно интонирует и сохраняет гармонию. В целом, отличный продукт, он устанавливается в стандартные монтажные отверстия хардтейл-бриджа.

гитары с наковальней с риффом

Я использую эти бриджи на нестандартных гексафонных гитарах. С заводскими прорезями для пьезоседел Ghost или RMC установка практически незаметна. Качество работы станка и покрытия отличное, первый бридж, который я использовал на своей личной гитаре, прослужил около 5 лет без каких-либо ямок или коррозии. То есть в тропическом прибрежном климате, на пляже выступают круглый год !!! Сустейн и тон великолепны и идеально подходят для пьезоседел.Хипшот, кажется, понимает, что строителям и музыкантам нужны годы безотказной надежности, и я подозреваю, что эти мосты переживут любую гитару, на которую они поставят. Я не могу найти ни одной неисправности, и я придирчивый.

Самостоятельное обслуживание: как отрегулировать высоту струны на мостике

БРАЙАН МАЙКЛ

Каждой гитаре необходимо регулярное обслуживание, и в какой-то момент, независимо от того, насколько осторожны вы со своим инструментом, обязательно понадобится ремонт. Если, скажем, на вашей старой гитаре у костра играть на вашей старой гитаре больше не интересно, потому что действие (расстояние между струнами и грифом) слишком велико, возможно, пришло время отрегулировать высоту вашего седла.

Седло бриджа вашей гитары - самая важная часть головоломки, когда дело доходит до подъема или опускания. Большинство современных гитар имеют съемное седло, которое можно снять, когда струны отключены. Если у вас винтажное седло со сквозным вырезом, изменение высоты лучше доверить профессионалам.

После того, как анкерный стержень установлен правильно и пазы для гаек заполнены должным образом, при необходимости можно отрегулировать высоту седла. Во-первых, измерьте действие на 12-м ладу двух крайних струн, пока ваша гитара натянута на нужную высоту звука.Мне нравится измерять расстояние от верха лада до низа струны с шагом 1/64 дюйма. Поскольку действие должно быть настроено в зависимости от того, как вы играете, я оставлю детали вам и производителю вашей гитары. Среднее звучание струн на гитарах, которые я установил, составляет 3/32 дюйма на басовой стороне и 1/16 дюйма на стороне высоких частот. Важно отметить, что для того, чтобы изменить высоту действия на 12-м ладу на определенное расстояние, вы должны умножить это число на два, чтобы найти высоту, на которую можно поднять его у седла.Прежде чем вы решите, производить или нет регулировку, вы также должны учесть, что ваше седло должно глубоко и плотно входить в прорезь без места для маневра, что верхний радиус седла должен соответствовать радиусу вашего грифа и что желаемая высота седла, вероятно, не должна в среднем менее 1/32 дюйма или более 3/16 дюйма над мостом. Кроме того, если у вашей гитары есть звукосниматель под седлом, регулировка седла может изменить способ его работы.

Чтобы немного приподнять седло в крайнем случае, подойдет любой твердый плоский материал.Можно разрезать старую кредитную карту на полоски шириной до ширины седла. Для долговечных седельных шайб отлично подходят полоски из твердого дерева, а также доступны костяные шайбы.

Чтобы опустить седло, все, что вам нужно, это карандаш и линейка, чтобы пометить седло, а также напильник и тиски для удаления материала. Если у вас нет настольных тисков, подойдет хорошая плоская столешница и наждачная бумага (зернистость 80). Легче всего снять материал с нижней части седла, потому что она плоская.Снимайте материал с верха седла только в том случае, если вы хотите изменить верхний радиус или сгладить износ струны. После того, как вы решили, сколько удалить из нижней части седла, отметьте седло под нижней и высокой струнами и соедините их прямой линией. Затем подпилите или отшлифуйте лишний материал до тех пор, пока не дойдете до линии, периодически проверяя, чтобы дно по-прежнему было квадратным по бокам. Чтобы убедиться, что основание седла действительно плоское, вы можете провести им взад и вперед по ровной поверхности наждачной бумагой зернистостью 120.Этот шаг особенно важен для поддержания баланса струны, если у вас звукосниматель под седлом.


Получайте подобные истории в своем почтовом ящике



Брайан Майкл - главный специалист по ремонту в компании Gryphon Stringed Instruments в Пало-Альто, Калифорния. В свободное время он собирает электрогитары и бас-гитары в своем домашнем магазине и играет в группе Fictitious Beast.

Дополнительные советы по обслуживанию своими руками можно найти здесь.

Прижатый! Как сохранить штифты бриджа в гитаре

Мы часто получаем сообщения от клиентов, в которых говорится, что они изо всех сил пытаются найти набор штифтов для мостов, которые подходят их акустической гитаре должным образом, или что их штифты для мостов продолжают выскакивать.В то время как многие гитары вполне могут быть оснащены мостовыми штифтами стандартного размера, для меньшего количества гитар могут потребоваться мостовые штифты, которые имеют другой размер и форму. Однако, как уже было сказано, одна из наиболее частых причин, по которой игроки испытывают разочарование из-за своих штифтов моста, заключается в том, что они неправильно установлены.

Итак, каково назначение мостовидного штифта?

Булавка моста действует как дверной упор и удерживает струну в таком положении, что, когда мы начинаем наматывать ее на головки машины (или тюнеры..tomatoe, помидор), шаровой конец остается на месте и позволяет нам поднять струну на высоту, не выплескивая ее. Штифты бриджа играют очень похожую роль на струну на электрогитаре, которая препятствует протягиванию струны насквозь.

«Конечно же, это всего лишь процесс, когда шаровой наконечник вставляется в отверстие и вставляется штифт, верно !?»

Что ж, да, по сути, это то, что включает в себя процесс, однако есть несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы штифт не выскочил, когда он захочет, и давайте посмотрим правде в глаза, это всегда в самый неудобный момент.

Так где же должна быть веревка и булавка?

Прежде, чем штифт будет полностью опущен и закрепит шаровой конец нашей струны на месте, мы должны убедиться, что шаровой конец поднялся как можно выше, не появляясь снова из отверстия. Конец шара должен находиться прямо под верхней частью гитары и плотно прилегать к пластине бриджа. Как только он окажется там, мы можем надавить на булавку и закрепить веревку на месте.

Если вы сможете правильно выполнить эту первую часть процесса восстановления, вы окажетесь в выигрыше, и это значительно упростит жизнь, когда дело доходит до наматывания струн и настройки.

Если вы посмотрите на изображение ниже, вы сможете увидеть, к чему именно вы стремитесь.

Что произойдет, если струна не окажется прямо под пластиной моста?

Вы когда-нибудь настраивали струны, а потом «хлопали»… внезапно высота звука падала? Вы смотрите на мост, и эта надоедливая булавка моста торчит над парапетом. Что ж, здесь струна «соскользнула», и, вероятно, здесь произошло одно из двух;

1.Штифт мог быть выдвинут преждевременно. До того, как струна будет «закреплена» на месте, возможно, еще нужно было натянуть еще немного струны. В результате, когда струна натягивается головками машины, возрастающее натяжение будет продолжать тянуть эту «лишнюю» струну вверх до тех пор, пока шаровой конец в конечном итоге не окажется под пластиной бриджа. В этом случае шариковый наконечник неизбежно выскочит.

2. Другое место, где обычно заканчивается шаровой конец струны, находится прямо под нижней частью штифта бриджа.(См. Изображение ниже). Проблема с концом шарика, находящимся в этом положении, снова заключается в том, что как только мы начинаем наматывать струну вокруг тюнера, любое возрастающее натяжение струны заставит шариковый конец действовать как рычаг и подтолкнуть штифт вверх и прочь.

** На что следует обратить внимание - там, где некоторые акустические гитары производятся с ограниченным бюджетом, вы можете обнаружить, что когда они просверливают отверстия в мосту, древесина вокруг нижней стороны отверстий может расколоться. Если их не подпилить и не сгладить, конец шара может попасть в эти осколки, что также может помешать ему полностью подняться вверх.**

Итак, как мы можем гарантировать, что конец шара находится там, где он должен быть?

Нам нужно сначала протянуть струну в отверстие, вставить в нее штифт бриджа (осторожно!… Пока не нажимайте на него полностью), затем медленно потяните струну вверх, пока конец шарика не коснется нижней части гитары. Как только это произойдет, это наша реплика, чтобы наброситься на булавку и поставить ее на место.

Конечно, наша самая большая проблема здесь заключается в том, что после того, как веревка помещена в отверстие, если вы не Супермен с рентгеновским зрением, почти невозможно увидеть, где находится конец мяча.(У нас еще не было заказа на струны от клиента по имени Кларк Кент, поэтому мы предполагаем, что он, вероятно, больше барабанщик!)

В результате, получение правильной детали определенно становится чем-то вроде «ощущения». Это техника "тяни и толкай".
Одной рукой вам нужно натянуть струну вверх (почти так, как будто вы вытаскиваете ее обратно из отверстия), в то время как другой рукой маневрируйте штифтом (слегка покачивая *), позволяя шариковому концу подняться и потом, когда придет время, вы его опустите.

* Небольшое покачивание помогает выбить шаровой конец, если он попадает под штифт перемычки.

Последняя проверка, чтобы убедиться, что конец шара находится там, где он должен быть, - это проникнуть внутрь звукового отверстия гитары и буквально «почувствовать», где находится конец шара. Часто, если вы обнаруживаете, что он не полностью вытянут вверх, вы можете слегка приподнять штифт и протолкнуть шариковый конец струны в пластину моста кончиком пальца, а затем надавить на штифт, когда он окажется там.

Должны ли все штыри моста располагаться в линию, когда они опущены?

Некоторые игроки часто заблуждаются, полагая, что после того, как штифты перемычки вставлены, их нужно полностью опустить вниз, насколько это возможно, и при этом все штифты должны хорошо сидеть на одной линии друг с другом. .В действительности, некоторые штифты моста могут располагаться немного выше, чем другие, и это не повод для беспокойства. Пока штифты моста выполняют свою работу и удерживают струну в нужном положении, все в порядке.

Что делать, если штифты моста по-прежнему не подходят к моей гитаре?

Еще одно беспокойство, которое мы часто слышим от клиентов, заключается в том, что их штифты слишком плохо закреплены. Не бойтесь, если на вашей гитаре не установлены струны, а штифты болтаются при установке в бридж! Это вполне нормально; как только струна опущена в отверстие и штифт вставлен, трение между струной и штифтом вступает во владение и помогает удерживать все на месте.

Размеры отверстий в акустических мостах, безусловно, не одинаковы для всех производителей гитар. Точно так же не существует одного конкретного размера, для которого изготавливаются мостовые штифты. В результате большинство штифтов будут различаться по толщине от одной марки к другой, однако разница в размерах довольно небольшая и обычно составляет всего 0,10-0,20 мм.

Если вы все еще не можете подогнать штифты бриджа к гитаре, вы можете обнаружить, что для вашей гитары просто требуются штыри чуть большего размера (или в некоторых случаях меньшего размера).

Если вам нужен конкретный размер, все штифты мостовидного протеза, доступные на нашем веб-сайте, перечислены вместе с их размерами (измеренными в верхней части вала непосредственно под воротником). Вы также можете отфильтровать их в левой части страницы, если у вас есть определенные размеры. Вы можете просмотреть наш ассортимент мостовых штифтов, нажав здесь.

Изношенные отверстия

На старых гитарах или гитарах с пластинами бриджа, сделанными из более мягкой древесины, часто можно увидеть, что их отверстия изношены, и струна со временем начинает изнашивать пластину.В результате это может сделать отверстия немного больше, чем обычно, и штифты мостовидного протеза «стандартного» размера часто могут свободно находиться в этих отверстиях.

Если вы обнаружите, что ваш текущий набор штифтов кажется вам слишком маленьким, одна «хитрость», которую вы можете найти полезной, - это повернуть штифты так, чтобы канавка штифта была направлена ​​в сторону от грифа гитары. Как правило, вы обычно устанавливаете штифт так, чтобы канавка была обращена к передней бабке, что создает немного дополнительного места для струны, которая легче проходит через отверстие.Однако, поворачивая штифт, зазор уменьшается, создавая более плотное прилегание струны.

Если это не работает, а зазор все еще слишком велик, а вы пробовали штифты большего размера, в крайнем случае можно заполнить отверстия и изменить их размер. Точно так же, если отверстия слишком маленькие, возможно, потребуется сделать их больше.

Если мысль о том, чтобы взять дрель для гитары, заставляет вас немного нервничать, мы всегда рекомендуем обратиться к мастеру, чтобы работа выполнялась квалифицированным специалистом.Это не обязательно та работа, для которой вы хотите вытащить свою пыльную старую дрель Black & Decker, если у вас нет опыта в подобных вещах.

Заключение

Мы надеемся, что этот блог помог дать некоторое представление о штырях моста и о том, как их следует устанавливать. Если вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже или напишите нам по электронной почте, и мы будем более чем рады дать любой совет, где это возможно.

4-струнный басовый бридж Ray Ross без седла - Ray Ross Bass Bridge

Представляем новый мост Ray Ross ™ Bass Bridge, модернизированный мост, который представляет собой революционный подход к конструкции стандартного моста струнных инструментов.Вместо того, чтобы использовать традиционное седло для разрыва струны, Ray Ross ™ имеет тональный штифт, который удерживает струну полностью прямо от моста до гайки; Эта концепция устраняет «перегиб» струны, обеспечивая повышенную вибрационную энергию через струны в корпус инструмента. Эта функция позволяет максимально перенести звук на инструмент, так что вы можете получить максимальную отдачу от самого баса, а не только от цвета моста. Изготовленный из прочной морской латуни, остаточный тон, который вы получаете от мостика, отчетливый, резонансный и насыщенный.

На стандартном бридже усилие, прикладываемое к инструменту со стороны струны, ограничено седлами, обеспечивающими разгрузку между струной и корпусом. Ray Ross ™ отрицает эту концепцию и применяет почти 100% натяжения струны вниз, позволяя струне свободно резонировать, обеспечивая максимально чистый путь от кончиков пальцев до ушей.

Регулировка высоты осуществляется с помощью регулировочного колеса бокового действия, которое поднимает и опускает тональный штифт и сохраняет полное соединение струны с пластиной бриджа.Колесо боковой регулировки интонации позволяет безболезненно выполнять макро- и микрокоррекции, а также предотвращает смещение седла со временем.

Басовый мост Ray Ross ™ обеспечивает максимальную гибкость монтажа с семью отверстиями для винтов на выбор, включая расстояние, как у Fender с 5 отверстиями, что делает его идеальным дополнением для множества инструментов в стиле Jazz и P-Bass, представленных на рынке. Расстояние между струнами 2 ¼ дюйма (57 миллиметров) соответствует многим стандартным мостам.

Высота струны регулируется от 12.От 7 мм (0,5 дюйма) до 20 мм (0,79 дюйма) от нижней части пластины до центра отверстия для штифта.

Что идет с вашим мостом?

(1) Мост Рэя Росс
(7) Крепежные шурупы для дерева
(1) Регулировочный стержень
(1) Срок службы тонального блаженства

Вес моста: 6,3 унции

Как струнный мост получил свое название

от Барбары Римкунас
Эта «Исторически говорящая» колонка появилась в бюллетене Exeter News-Letter в пятницу, 13 января 2006 г.
В центре Эксетера есть два способа перебраться через реку. Большой мост пересекает реку у верхнего водопада, а Струнный мост - у нижнего. Иногда, когда люди переходят Большой мост, они даже не догадываются, что они пересекли мост, и уж точно не замечают водопадов. Большой мост - наш главный мост в Эксетере; возможно, поэтому у него такое впечатляющее название. Наши водопады могут быть не такими впечатляющими, как Ниагарский водопад, но они важны для нас и являются причиной того, что город вообще существует.У нас есть полное право называть наш мост «Великим».

Струнный мост находится над нижним водопадом в месте, где река Эксетер встречается с рекой Сквамскотт. Первая мельница, построенная в Эксетере, была построена на маленьком острове в центре моста. Понимаете, Струнный мост - это на самом деле два моста и остров. Когда Томас Уилсон впервые установил свою мельницу в 1640-х годах на восточной стороне острова, он, скорее всего, построил мост, чтобы его покровители могли переносить мешки с зерном, не прибегая к лодке.Этот ранний мост, хотя он специально не описан ни в одной из ранних записей, скорее всего, представлял собой узкую пешеходную конструкцию, состоящую из одного «стрингерного» бревна. Итак, нет, у нас никогда не было веревочного моста через реку в Эксетере, какой бы романтичной ни была эта идея.

Когда капитан Джон Гилман построил свою мельницу на западной стороне острова, он получил от города право построить более прочный мост. Его мостовая система была описана Чарльзом Беллом как «не что иное, как один или два бревна, уложенных поперек каждого русла реки с поручнями по бокам».Он оставался пешеходным мостом более ста лет. Это мост, который появляется на нашей самой ранней карте Эксетера в 1802 году.

Примерно в 1817 году было решено сделать Струнный мост, как его теперь называли из-за своего раннего строительства, каретным мостом. Были установлены новые стрингеры с достаточно широкой обшивкой, по которой можно было проехать одной лошади с экипажем. Строительство было оплачено горожанами Эксетера, которые взяли на себя обязательство покрыть стоимость. Это воплощение моста хорошо послужило городу, даже если оно все же вызвало небольшую перебоевку движения, когда два вагона хотели проехать одновременно.Однако к 1888 году мост начал показывать свой возраст. В газете Exeter News-Letter сообщалось: «В четверг днем ​​на прошлой неделе компания Brown & Warren провела осмотр южной части Струнного моста и обнаружила, что обшивка и поперечные балки настолько ненадежны, что делают мост действительно небезопасным». Ремонт был заказан сразу. Вскоре выяснилось, что простого ремонта недостаточно, и мостовую систему почти полностью перестроили.

Мосты были увеличены в 1910 году для проезда двух вагонов, но структура, которую мы знаем сегодня, была построена в 1935 году.Если вы пойдете по мосту сегодня, вы все еще сможете увидеть эту дату, вырезанную на перилах. В информационном бюллетене Эксетера в то время хвасталось, что «все материалы, где это возможно, должны быть приобретены у торговцев Эксетера».

На протяжении многих лет у острова было много названий, обычно основанных на названиях предприятий, которые на нем располагались. В настоящее время согласованное название - «Остров Кимбалла» по имени Kimball’s Hardware. На протяжении многих лет на острове располагались мельницы, склады и даже кузница, принадлежавшая шведскому иммигранту Олафу Хансону.Некоторое время адрес этого предприятия был «Chestnut Hill Avenue», но сегодня используется более простой «String Bridge».

String Thru Body vs Stop Tailpiece (объяснено!) - Темы тембра

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые гитары включают в себя проходную струну в корпусе по сравнению с традиционным -стопорным наконечником ? Один дизайн лучше другого?

В этом посте будут обсуждаться различия между гитарами со сквозной струнной конструкцией и гитарой со стопорным бриджем.В основном сравнивая тон, функции и удобство использования. Все это звучит хорошо?

А теперь давайте раскроем различия…

Корпус струны разработан для увеличения сустейна гитары, улучшения звука и резонанса. Больше сустейна позволяет нотам дольше звучать слышимым. Однако мостовидные перемычки легче заменить струны.

Перед тем, как мы начнем

Следует отметить, что ни конструкция сквозного прохода струны (называемая в Интернете «сквозной струной»), ни конструкция насадки не лучше, чем другие.

Причина в том, что бридж со стоп-хвостом давно стал неотъемлемой частью электрогитар в сочетании с классической настройкой бриджа Tune-o-matic.

Эту комбинацию обычно можно встретить с гитарами Gibson и Epiphone. С учетом сказанного, дизайн, который вам подходит, зависит от ваших личных предпочтений и вкусов .

Функция сквозного прохода струн

Конструкция сквозного прохода струн - это особенность, при которой все струны закрепляются через корпус гитары и устанавливаются на мостик и гайку, как обычно.

Струны зашнурованы через отверстия в задней части корпуса, называемые манжетами. Затем шариковый конец каждой струны фиксируется внутри гитары с помощью наконечников, в отличие от седла / упора, как показано на изображении ниже.

Так почему же гитары имеют такой дизайн? Что ж, эта функция предназначена для передачи дополнительных энергии струны и вибрации по корпусу гитары. Это позволяет звукоснимателям гитары более эффективно улавливать больше вибраций.

Эта конструкция в основном используется некоторыми гитарными брендами для улучшения сустейн и резонанса путем пропуска струны через гитару для лучшей передачи энергии на твердую древесину и звукосниматели.

Чем хорош сустейн

Сустейн и резонанс - отличные атрибуты гитары. Почему? ну, проще говоря, гитара настроена более эффективно для получения лучшего звука, когда она обладает большим сустейном и резонансом.

Больше сустейна позволяет держать ноты и дольше оставаться слышимыми, что нравится всем гитаристам.

Простая конструкция сквозного прохода струны позволяет использовать меньше точек соприкосновения для передачи энергии струны. Меньшее количество точек соприкосновения позволяет вибрациям струн более эффективно передаваться через корпус гитары.

Следовательно, конструкция струнных сквозных отверстий была интегрирована в современные и винтажные гитары для обеспечения дополнительного сустейна и резонанса.

У струнных гитар больше сустейна?

Я играл на гитарах со струной, проходящей через корпус, и у некоторых из них не было сумасшедшего сустейна. Вероятно, потому что гитара имела тонкий корпус, гриф на болтах и ​​звукосниматели с одной катушкой.

С другой стороны, я играл на гитарах с обычным мелодическим бриджем и стоптэйлом. но у этих гитар было больше сустейна и резонанса, чем у гитар со сквозной струной (например, Gibson Les Paul)!

В основном потому, что гитара имела толстый корпус, врезанный гриф и плотное дерево в качестве материала корпуса.

Точка - это сквозная струна или фиксированное седло / бридж - , а не решающий фактор, насколько хорошо гитара резонирует и сустейн. Поэтому при выборе гитары это не должно быть важной деталью.

Решающим фактором, влияющим на способность гитары к сустейну, является…

  • Форма корпуса
  • Вес корпуса
  • Древесина
  • Плотность дерева
  • Гриф / гриф на болтах
  • Звукосниматели
  • Крепежные детали
  • Вес оборудования
  • Калибр струн
  • Качество сборки
  • Ваше вибрато

Вердикт таков: ни гитара с сквозным проходом струны, ни гитара с фиксированным мостом не лучше других, когда дело касается сустейна.Главным образом потому, что есть так много факторов, которые определяют способность гитары выдерживать, как упомянуто выше.

Оба дизайна имеют свои отличительные особенности и используются в зависимости от плеера.

Это все равно что сравнивать намотку и расщепление катушки! Оба имеют немного разные функции друг от друга. Но функция, которая превосходит другую, - это та, которая лучше всего соответствует предпочтениям игрока .

Преимущества String Thru Body

Некоторые игроки спорят о том, что гитары, проходящие через струну, имеют больше «щелчков» и «щелчков», чем гитары с обычным стопорным наконечником, возможно, из-за более эффективной передачи энергии.

Другой аспект заключается в том, что некоторые игроки заявляют, что гитары со струнной сквозной передачей имеют более среднечастотный тон, чем гитары с обычным стопорным соплом. И не забывайте, что конструкция сквозной струны обеспечивает больше сустейна, чем установка стопорного хвостовика.

Но имейте в виду, что существует множество других переменных, влияющих на сустейн, резонанс и тональность вашей гитары, например, материалы, дерево, конструкция, оборудование, звукосниматели и то, как гриф крепится к корпусу.

Таким образом, сложно сказать, что струнный сквозной канал лучше, чем стопорный, так как существует множество переменных, влияющих на тон и сустейн.При сравнении гитарных тонов вы должны использовать собственное суждение.

На мой взгляд, конструкция сквозной струны выглядит круче, чем традиционный вид стопорной насадки. Причина в том, что кажется, что струна пожирается гитарой. Некоторым музыкантам нравится этот внешний вид, и он часто встречается на популярных металлических гитарах Schecter.

Преимущества насадки со стопором

Переходя к гитарам со стандартной насадкой со стопором, игроки заявляют, что гитары со стопорной насадкой упрощают замену струн.Просто вставьте струны в проушины, закрепите их на бриджах и головках машин - и вперед.

Но есть и другие причины:

1. Отрегулируйте высоту в соответствии с вашими предпочтениями

Некоторым игрокам нравится поднимать высоту стопорной планки, чтобы уменьшить угол разрыва струн в сочетании с бриджем.

Основная причина, по которой игроки делают это, состоит в том, чтобы ослабить натяжение струны. s делает струны более узкими, что позволяет уменьшить силу пальцев, необходимую для изгиба струны.

(Имейте в виду, что вам нужно будет перенастроить анкерный стержень, если вы это сделаете)

Поднятый стопорный хвост также ослабит натяжение струны, что снижает вероятность разрыва струны. Это полезно, если ваш стиль игры жесткий, агрессивный и эмоциональный.

Гитары со стопорными насадками более гибкие, чтобы приспособиться к настройкам вашей гитары, когда дело доходит до играбельности. Сравните это с корпусом, проходящим через струну, у которого нет возможности изменять угол разрыва струн.

2. Вы можете обернуть свои струны сверху

Наличие гитары со стопорным соплом является преимуществом, если вам нравится оборачивать струны сверху с помощью бриджа «Tune-o-matic» и устанавливать стопорный элемент. Верхняя накладка не является стандартной, но обычно выполняется на гитарах в стиле Gibson и Epiphone.

Обертывание сверху - это когда вы наматываете струны на верхнюю часть струны и кладете их на место над мостом, как обычно.

Обоснование верхней обмотки состоит в том, что струны кажутся более гибкими и маневренными пальцам, особенно во время изгибов из-за меньшего угла разрыва.Даже при игре на толстых струнах.

Некоторые игроки утверждают, что это дает больше сустейна по сравнению с обычной установкой стопорного наконечника. Обертывание сверху - не очень распространенный метод настройки бриджа и седла Tune-o-matic.

Однако меньшинство игроков предпочитают этот метод с гитарами Les Paul, SG и другими гитарами в стиле Tune-o-matic. Если вы еще не пробовали это со своей гитарой Epiphone или Gibson, попробуйте сами и посмотрите, понравится ли она вам.

Так что, если у вашей гитары есть стопорный хвостовик, у вас есть возможность попробовать обертывание верхом, что, очевидно, не может быть выполнено с гитарой со струнами через корпус.

3. Используйте разные материалы

У вас также больше гибкости со стопорной втулкой, так как вы можете заменять хвостовые части заготовки другими типами и материалами.

Некоторые из этих распространенных материалов - это алюминий, латунь и медь, и это лишь некоторые из них. Игроки согласны с тем, что разные материалы улучшают тон и сустейн в зависимости от плотности и веса материалов.

Причина в том, что стопорный хвостовик, сделанный из более плотного материала, может лучше передавать колебания струны на корпус и древесину.Это означает больше сустейна и резонанса.

Заключительные мысли

Независимо от того, имеет ли гитара струну, проходящую через корпус или седло, это не главное при покупке гитары, поскольку это в основном зависит от личных предпочтений игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *