Татьяна парфенова фото: Дом Татьяны Парфеновой: фото интерьеров квартиры модельера на Невском проспекте

Дом Татьяны Парфеновой: фото интерьеров квартиры модельера на Невском проспекте

Квартиры

Модельер Татьяна Парфенова рассказала нам о квартире на Невском проспекте, где она и живет, и работает.

Модельер Татьяна Парфенова рассказала нам о квартире на Невском проспекте, где она и живет, и работает.

Модельер Татьяна Парфенова за работой в компании хохлатой собачки Соль.

С самого начала эта квартира замышлялась как жилье и студия под одной крышей. Но в 1993 году, когда она была куплена, у меня уже был дом в зеленом и любимом мною районе, поэтому поначалу я здесь только работала. Не скажу, что это было удобно: из-за пробок дорога до студии и обратно отнимала у меня три часа. В конце концов я укрепилась в мысли, что жить и работать надо в одном месте. Пришлось пожертвовать свежим воздухом и переехать сюда, на Невский.

У Невского проспекта, впрочем, есть свои неоспоримые достоинства. Во-первых, здесь просто красиво. Во-вторых, в любую точку в центре города можно добраться пешком минут за десять-пятнадцать.

Над антикварным комодом в столовой — пара венецианских зеркал. Белый книжный шкаф украшен в технике декупаж с изображениями цветов.

Петр Лебедев

Ни архитектора, ни дизайнера у меня не было. Интерьер придумала сама, а переговоры с рабочими взял на себя мой сын. Больше всего мне хотелось, чтобы в квартире ощущалась атмосфера старого Петербурга, потому что вид из окна, сами окна, высота потолков, толщина стен – все родом из прошлой жизни.

Створки антикварной ширмы декорированы тканью с вышивкой Модного дома Татьяны Парфеновой. Натюрморт работы Татьяны Парфеновой. Антикварный сундук, Louis Vuitton. Керамическая лошадь на каминной полке — из Парижа.

Петр Лебедев

Самое смелое и современное, что я могла себе позволить, это сделать пространство эклектичным. Мне, например, показалось, что в интерьере никак не обойтись без антикварной китайской мебели.

Это непременный элемент настоящей петербургской квартиры, и у меня есть четыре таких предмета: бамбуковый шкафчик с журавлями и тростником, пара расписных комодов и черный гардероб с золотыми бабочками.

На паркетном полу столовой отдыхают боксер и шарпей.

Петр Лебедев

Еще у меня “живет” старинный немецкий шкаф. Когда он только появился в доме, то источал сильный запах. Поначалу мне это даже нравилось, но постепенно стало ясно, что сосуществовать с этим запахом невозможно. Шкаф был вымыт, высушен и полностью покрыт росписью, так что изменился не только его внешний вид, но и дух.

Вид из кухни на гостевую комнату. На полу — наборный паркет, такой же, как в Меншиковском дворце.

Петр Лебедев

Очень большую роль в интерьере играют картины. Когда стены “раздеты”, возникает странное чувство. Вот сейчас три мои картины уехали на выставку, и сразу стало как-то грустно. Квартира привыкла к ним. Я пыталась повесить на пустующее место другие работы, но они так и не сжились со стеной.

Спальня. В зеркале антикварного шкафа отражается стул, Fornasetti. На окне — римская штора с вышивкой ришелье.

Петр Лебедев

Делая этот интерьер, я не была озабочена какой-то особой красотой. Пространство складывалось само по себе: было очевидно, что все должно быть устроено именно так, а не иначе. И, по-моему, получилось хорошо. Наверное, дело в том, что оформление жилища сродни тому, чем я сама занимаюсь. Модельер, как и декоратор, должен хорошо чувствовать линию, форму и пространство. И не исключено, что у меня есть способности к интерьерному дизайну. Во всяком случае, заниматься своей квартирой мне было очень интересно.

Лаковый антикварный комод соседствует со стулом Fornasetti. На стене — картины Геннадия Устюгова.

Петр Лебедев

Роспись стены имитирует кафель. Справа — лаковый китайский шкаф.

Петр Лебедев

Текст: Эльвира Юрова

Фото: Петр Лебедев

Татьяна Парфенова: «Наш первый дом на земле…»

«Тело х Душа» — так называется основанный дизайнером Татьяной Парфеновой и прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой проект, стартовавший в прошлом году. Мы попросили Татьяну Парфенову поделиться с нами своим взглядом на актуальное прочтение телесности.

Расскажите о бренде «Тело х Душа». Что это за проект и как родилось его название?

Этот проект задумывался мной и Дианой Вишневой для репетиций балета. Потом оказалось, что эта одежда очень удобна для людей, которые занимаются спортом, фитнесом, йогой. Она очень ноская, хорошо передает форму тела, она правильная – тело погружается в хорошо дышащий корсет, в котором удобно поднимать руки, ноги, скручивать свой позвоночник как угодно. И за ней очень легко ухаживать, она просто стирается, не теряет форму, не утрачивает свои качества. Для названия я сначала взяла две буквы наших с Дианой имен, а потом посмотрела, что больше подходит к нашей идее. И оказалось, что очень хорошо подходят «тело» и «душа». Потому что тело без души это, как известно, труп.


На St. Petersburg Fashion Week сезона осень-зима 2019/20 сразу за коллекцией «They» от Модного дома TATYANA PARFIONOVA шел показ новой коллекции «Тело х Душа». Это было сделано намеренно?

Просто до этого коллекция «They» была показана только в Москве, и я решила представить ее в Петербурге, а также поддержать St. Petersburg Fashion Week, так как считаю, что это просто прекрасная, абсолютно рафинированная, европейская, очень хорошо сделанная неделя моды. И ее арт-директор Никита Кондрушенко – мой друг. Поэтому я решила показать там «They». Но основная история была за брендом «Тело Х Душа». Я в прошлом году показывала на этой же неделе первую коллекцию марки – на прима-балеринах из Михайловского, театра Эйфмана, Мариинки, девочках из кордебалета и нескольких балеринах из студии Дианы Вишнёвой «Контекст». А в позапрошлом году мы представили там «Home» – линию для дома, тоже для спорта, но для такого мягкого, умеренного, домашнего. В этот раз мы показали линию «Тело х Душа» для йоги. Там были замечательные тренеры из студии Hot Yoga 36, и вообще царила удивительная атмосфера. Когда закончился показ, в зале наступила такая, негнетущая, тишина.

Было очень здорово.


Женская одежда из коллекции «They», как и из «Двенадцатой ночи», показанной весной 2012 года, демонстрировалась на мужчинах. О чем этот ваш манифест?

В коллекции «Двенадцатая ночь» я рассказывала о том, что женский и мужской гардероб имеет один корень. Женщина всегда идет по стопам мужчины, потому что практически все вещи, которые она носит, заимствованы из мужского гардероба. И этой коллекцией я говорила о том, что настанет время, когда вещи будут общими. Это уже, собственно, происходит. И когда девушка утром надевает рубашку своего друга, в этом нет ничего страшного, – это прекрасно. Есть огромное количество общих вещей, которых становится все больше и больше – свитшоты, худи и т. д. Конечно, обывателю сложно представить мужчину в колготках и шортах, но ведь мужские колготки уже есть! Я не за то, чтобы мужчины одевались, как женщины, или женщины – как мужчины. Я за то, чтобы люди были свободными и надевали то, что им нравится, что они хотят, – чтобы они выражали себя.

Если позволите, хотелось бы высказать свое мнение по поводу двух этих коллекций. «Двенадцатая ночь» точно попадала в цель, это было очень круто и позитивно. А коллекция «They» вызывает у меня двоякое чувство. С одной стороны, показ женской одежды на мужчинах в 2019 году смотрится довольно архаично. С другой, – если говорить о «теле и душе», то вы как бы вывернули тело на изнанку, показали каркас, на котором держится одежда – я имею в виду изображения человеческих костей на вещах…

Если в «Двенадцатой ночи» мужчины были нейтральными, милыми, юными, то в «They» они агрессивно мужественные, при макияже и завитых кудрях, что только подчеркнуло их брутальность. Вот эти мышцы, черный цвет, кости – это очень эмоционально. Я думаю, что нашу коллекцию было очень сложно принимать, особенно на контрасте с лиричными, даже романтичными показами Недели моды в Москве…

Но почему в качестве моделей для этой истории вы выбрали именно мужчин?

Знаете, после довольно продолжительного «цветочного периода» – я сделала четыре коллекции про цветы – мне хотелось показать, из чего, собственно, растут эти цветы. А растут они из земли, где закопаны кости. И вся наша женская суть – она ведь из мужского ребра. И это так красиво. Женщина это тот «секрет», который из цветов и бусинок – его погружают в черную землю и накрывают стеклышком. И в какой-то момент можешь его открыть, посмотреть, удивиться красоте и опять спрятать в земле. Ну знаете, как в детстве «секреты» делают: ты никому не говори, я сейчас тебе покажу, где он зарыт. (Смеется). Мужчина это наша почва, это наше всё, продолжение нашей жизни…

Когда я смотрел эту коллекцию, поймал себя на мысли, что вдруг очутился в анатомическом театре – как будто наблюдаешь за театрализованном вскрытием…

Правильно, так и должно быть.

Вам интересно тело как объект исследования?

С точки зрения конструирования – нет. С точки зрения ношения вещей – я всегда радуюсь, когда люди легко и весело носят вещи и гармонично в них живут. В этом случае и стройные хороши, и полные женщины энергичны… Как можно отделить энергию, которая исходит от живого человека, от его тела? Есть люди такие гармоничные… И когда с ним разговариваешь, даже если человек невероятно красиво одет, то все равно через какое-то время больше помнишь, о чем шла речь и как было интересно, нежели что было на нем надето. А если после общения с человеком помнишь только его одежду, то, в общем, ты потратил время зря.

Можно сказать, что «They» это ваш сеанс психотерапии?

Нет. Я вообще все коллекции делаю очень легко. У меня всегда в голове есть несколько тем, которыми я внутри себя манипулирую, выбирая какую-то одну. Вот этот выбор и есть тот процесс, который меня увлекает. Допустим, я беру тему «мебель». Как ее можно отразить в костюме? Легко. Это и архитектура малых форм, и такая история как «человек-мебель», на эту тему можно посмотреть абсолютно со всех сторон и понять, что она будет иметь невероятный интерес – начиная с тканей, которые похожи на обивку, декора, который похож на резьбу и т. д. И таких тем просто огромное количество…

Для меня нет абстрактного человека, для меня человек конкретен. К абстрактному человеку не испытываю любви, а к конкретному могу испытывать разные чувства. 

То есть, создавая коллекцию, вы представляете себе вполне конкретного человека?

Да. Я представляю конкретного человека. И неизвестно, будет ли он клиентом Дома, будет ли покупать эти вещи. Если бы я делала свои коллекции, рассчитывая только на тех людей, которых знаю, и на пополнение их гардероба, – это была бы совсем другая история модного дома. Не было бы неожиданности в том, что я покажу. Получился бы просто шкаф среднестатистического клиента модного дома. Но у меня нет среднестатистических клиентов. Они все разные.

В следующем году вашему модному дому исполнится 25 лет. Как изменились клиенты за это время?

Некоторые повзрослели значительно, некоторые выросли с малышей до женщин, замуж вышли, уже имеют собственных детей, некоторые превратились в элегантных, совершенно потрясающих старух. Я считаю, что это очень здорово. Вообще, нашего клиента одним словом никаким образом не охарактеризовать… Они все очень крутые, понимаете, прямо вот такие самодостаточные. Они могут быть не уверены в себе, но они уверены в деле, которым занимаются. Могут быть трогательными, робкими, но при этом ворочать империями. Я считаю, что это просто исключительные люди.


Но как вы воспринимаете тело клиента?

Тело в нашей профессии имеет слово «размер». Поскольку конструирование в Доме высочайшего уровня, у нас оригинальный метод, то размер тела практически не имеет значения. Личное дело каждого человека – заниматься своим телом или нет. Я считаю, что человек прекрасен в любом своем физическом состоянии. Наше дело помочь ему иметь хорошую одежду, удобную, комфортную, красивую.

И все-таки в девяностых, нулевых и сейчас отношение к телесности сильно различается…

Я поняла одно: если человек родился с жаждой движения и культурой тела, то он с ней так и живет. Это программно заложено – что в какой-то момент человек решает, он будет ходить пешком по километру каждый день. Я понимаю, что тело это сосуд, в котором душа, что это наш первый дом на Земле, что мы должны беречь его и ухаживать за ним. А есть люди, в которых заложена программа разрушения тела. И мы не можем никому сказать: вот ты должен так и никак иначе. Я стараюсь, чтобы жизнь людей была намного интереснее, легче за счет того, что они могут применять такой аргумент как одежда. Потому что одежда способна подарить потрясающую встречу или, наоборот, отнять возможность встретить того, кого ты должен встретить. А наша жизнь состоит из встреч. И одежда это код, которым ты все это передаешь. А вообще она для того, чтобы прикрыть тело. (Смеется).

Для меня тело другого человека священно. Я его никаким образом не обсуждаю внутри себя. Мы его просто измеряем и по размеру конструируем, – если это индивидуально.

Расскажите немного об одном вашем клиенте, а теперь деловом и творческом партнере, Диане Вишневой. Воплощением чего она для вас является?

Воплощением безумного трудолюбия, невероятной целеустремленности. Она, конечно, в плане профессии абсолютная звезда. Милая, умная, образованная, начитанная. Она очень гармоничная. У нее все хорошо и с телом, и с душой. Полный порядок. 

Каким образом вы пришли к идее делать совместный проект?

Мы о нем давно говорили. Мы же делали линию Diana Vishneva by Parfionova for Grishko. Попробовали, посмотрели и решили, что должны эту линейку делать отдельно. У балерин все время есть потребность в репетиционных вещах – это ведь еще и хорошая одежда для дома, она комфортная. Там есть потрясающие комбинезоны, прекрасные платья. Они очень располагают к максимальному движению. Например, в этом комбинезоне можно сесть на шпагат, можно готовить, нянчить ребенка, ходить гулять…

В какую сторону вы хотите пойти дальше?

Мы не хотим в сторону, мы хотим идти прямо по своей дороге. (Смеется). Мы все время развиваемся. Мне нравится выражение «step by step». Или вы хотите какого-то гигантского скачка? Я не хочу.

Напротив, мне нравится, что Дом TATYANA PARFIONOVA довольно камерный, что у него есть своя среда обитания. И я не призываю лететь в космос…

Почему же? Мы уже летаем в космосе. Вы не видели блейзер на борту МКС? Мне заказало международное космическое агентство для турнира по гольфу на станции. Так что наш дом не камерный, наш дом масштабный…

Знаете, я вот что подумала о теле. Для меня живой человек состоит из тела и души. Поэтому, когда ты сталкиваешься только с телом и не думаешь о том, что человек чувствует, как он живет, то вещь, которую для него сделаешь, будет мертвая.

Tatyana Parfenova Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 21

tatyana parfenova Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion… Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта. , 2013. The Russian Fashion…Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой на Неделе российской моды в Москве, 31 марта 2013. The Russian Fashion…Модели демонстрируют творения российского дизайнера Татьяны Парфеновой на Неделе российской моды Неделя моды в Москве, 31 марта 2013 г. Неделя моды в России… Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Недели моды в России в Москве, 31 марта 2013 г. Неделя моды в России… Модель демонстрирует творение Российский дизайнер Татьяна Парфенова во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion. ..Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве. корова, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяна Парфенова во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. Российская мода… Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. Российская мода.. .Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion… Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта. , 2013. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой дю на Российской неделе моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Russian Fashion Week в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion… Модель демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской Недели Моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model демонстрирует творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой во время Российской Недели Моды в Москве, 31 марта 2013 г. The Russian Fashion…Model представляет творение российского дизайнера Татьяны Парфеновой на Российской Неделе Моды в Москве, 31 марта 2013 г. Russian Fashion Week принимает… Модели демонстрируют творения Российский дизайнер Татьяна Парфенова во время Российской недели моды в Москве, 31 марта 2013 года. Российская неделя моды… фон 1

Fashion Guide — Татьяна Парфенова

  Татьяна Парфенова

Татьяна Парфенова родилась в 1956 году в Полтаве, с 1964 года живет и работает в Санкт-Петербурге. Сначала она получила художественное образование (в 1977 году окончила Серовское живописное училище), но позже переключилась на дизайн одежды и училась в Московском технологическом институте. В то время Татьяна также участвовала в двух международных конкурсах — «Интермода» в Чехословакии (1988) и конкурс «Молодые дизайнеры» в Лондоне (1989).

Впервые на Парфенову обратили внимание в начале 1990-х годов — в то время ее больше интересовали художественно-символические аспекты дизайна одежды, и ее работы часто основывались на идеях европейского и русского авангарда начала века. Вдохновлялась как творчеством художников начала ХХ века (проекты «Гармония а-ля Матисс» и «Голубое пространство Миро»), так и линейностью и совершенством геометрических объектов (проект «Геометрия», в том числе серии «Квадраты» и «Линии». ).

После десяти лет работы в сфере дизайна одежды в феврале 1995 года Татьяна решила основать собственный Дом Моды.

Успех был мгновенным: первая коллекция — «Шафрон» — получила первую премию «Золотая пуговица» на международном фестивале «In Vogue» в Вильнюсе (апрель 1995). Приз Татьяне вручил председатель жюри Пако Рабанн.

1996: Коллекция «Гора Марата» («Гора Марата») признана лучшей коллекцией на Russian Fashion Week. Платье из этой коллекции также получило Гран-при «Золотая вешалка» на конкурсе «Платье года-9».6″ Конкурс в Москве. (Это платье, состоящее из 74 частей, позже было приобретено Отделом новейших течений Санкт-Петербургского Государственного Русского музея.)

1997: Коллекция «Гард» гастролировала по многим городам Германии, в том числе Гамбургу, где она была показана в рамках Дней Петербурга, а платье из коллекции «По дворам ходил китаец» признано лучшим вечерним нарядом на «Платье года-97», а в 1997 г. Russian Fashion Week за вклад в российскую моду

1998: На Неделе высокой моды в Москве представлена ​​коллекция «Демонстрация».

Март 1999: показ коллекции «Городские подробности» в Оттаве и Торонто.

Сентябрь 1999: Коллекция Весна/Лето-2000 представлена ​​в Салоне Pret—Porter в Париже (раздел «La Boutique»).

Ноябрь 1999 г.: за коллекцию «Турмалин» Татьяна удостоена главного приза Московской недели высокой моды «Золотой манекен».

Коллекция основана на смешении этнических тем из культуры разных народов, населяющих Россию — бурят, татар, чувашей. Коллекция теплая, жизнерадостная и на первый взгляд очень простая. Но простота лишь поверхностна — за ней скрываются долгие часы разработки.

Для этой коллекции Татьяна выбрала дорогие ткани самого высокого качества — шелк, хлопок, синтетику и однотонную шерсть. Их обрабатывали вручную (увлажняли, отжимали, гладили, красили), поэтому даже деловые пиджаки выглядели как вязаные кофточки, а роскошный шелковый бархат использовался для небрежных халатов.

Основные цвета — красный, терракотовый, кирпично-красный, а также синий, серый, белый и все оттенки золота и охры — взяты из традиционного русского крестьянского костюма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *