Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда Дата туда Дата обратно ОткудаСтраны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг Экспедиции Туры на собачьих упряжках Туры на снегоходах Туры на квадроциклах Пешие туры Сплавы Велотуры Восхождения Горнолыжные туры Дайвинг и снорклингВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.
..что-то пошло не так!К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда Дата туда Дата обратно ОткудаСтраны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
ЯхтингВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Театр изображений – трансформирующие истории, приводящие к изменениям
«Одна из причин, по которой мы действительно сосредотачиваемся на фрагменте молчания во время упражнений Image Theater, заключается в том, что мы не хотим, чтобы истории развивались слишком быстро, и мы не хотим, чтобы это была история одного человека. Мы действительно пытаемся создать коллективный словарь, рассказывая истории через ваше тело. Истории можно озвучить позже. Часто, когда мы объясняем, как будет проходить упражнение, мы говорим участникам: «Мы будем много говорить об этом, но не сейчас»9.0004
— Дж. Адам Перри, член исследовательской группы TSDC, Школа искусств.
Разработанный бразильским театральным режиссером Аугусто Боалом, Image Theater можно рассматривать как театральное применение пословицы: «Картинка стоит тысячи слов». Основная идея заключается в том, что участники, работая в тишине, используют свои тела для создания «изображения» или застывшей скульптуры. (Полное описание техники см. в книге Аугусто Боала «Радуга желания»9.0013 )
В мастерских TSDC по созданию перформанса Image Theater используется как живая техника, где коллективная история развивается с помощью серии неподвижных изображений. Участники создают изображения или групповые картины в ответ на подсказки, предназначенные для концентрации их воображения. Затем эти воплощенные образы развиваются с помощью подсказок, которые вызывают слова и диалоги внутри изображений, а также за счет физического перехода участников между изображениями.
Image Theater — отличный ресурс для работы с неактёрами над созданием публичного спектакля, потому что он:
- Не требует опыта актерской игры.
- Дает участникам непосредственный и воплощённый опыт того, как театральные образы могут передавать сложный диапазон значений.
- Помогает неактерам развить исполнительские навыки.
- Позволяет использовать несколько, даже противоречащих друг другу, выражений на одном изображении.
- Генерирует материал, который можно использовать при создании сюжетной линии спектакля (подробнее об этом, когда мы перейдем к разделу «Создание сценария спектакля»).
Поскольку Театр изображений является ключевой техникой разработки, используемой на семинарах по созданию перформанса TSDC, важно представить ее заранее, чтобы дать участникам максимальную возможность развить чувство комфорта и свободы действий с помощью этого метода. Первые два изображения, которые участникам предлагается создать, обычно делаются на втором семинаре в серии, после начального семинара по сюжетному кругу.
Как всегда, знакомя неактеров с новым (и, возможно, несколько странным) занятием в мастерской, мы находим полезным использовать знакомый нетеатральный язык. Например, вот как мы представили идею Image Theater в серии семинаров, которые TSDC провела с группой молодых людей, живущих в опасных условиях в Гамильтоне: «Думай об этом как об открытке, которую ты отправишь своим друзьям, чтобы показать им, какое это прекрасное место для таких людей, как ты».
Первое изображение, которое участникам семинара TSDC предлагается создать, — это то, как будет выглядеть лучшего будущего Hamilton для людей с опытом, подобным их собственному. Как и в случае с подсказкой круга истории, важно начать с подсказки с изображением, ориентированным на будущее, потому что она предлагает участникам переключить свое внимание с того, что уже есть или происходит, на то, что они хотят. 9За изображением 0040 лучшего будущего Гамильтона следует второе изображение, которое фокусируется на том, на что похожа жизнь сейчас.
После предоставления первой подсказки с изображением и представления концепции Театра изображений, похожей на открытку, ведущий объясняет, как работает упражнение:
- Скажите участникам, что упражнение следует выполнять в тишине, заверив их: «Мы собираемся поговорить». много об этом, просто не сейчас».
- Один человек начинает изображение, входя в «игровое пространство», занимая позицию и замирая.
- По одному каждый дополнительный человек добавляет себя к изображению, создавая свою собственную реакцию жестов и замирая.
- После того, как все участники вставят себя в изображение, объясните, что вы будете класть руку на плечо каждого человека по одному и просить каждого из них закончить фразу, которую вы произнесете вслух.
- Две фразы-подсказки для изображения лучшего будущего Hamilton : «Это намного лучше, чем было раньше, потому что…» и; «Что мне действительно нравится в этом месте, так это…»
- После того, как у каждого была возможность стать первым человеком, который начал новую групповую фотографию того, как может выглядеть лучшее будущее Hamilton , ведущий переключает внимание на настоящее с помощью второй подсказки: «Теперь, когда вы Видя будущее, все одновременно создают мгновенный групповой образ того, на что похожа жизнь сейчас. »
- Повторяйте процесс до тех пор, пока каждый не инициирует лучшее будущее образ Гамильтона и то, на что похожа жизнь сейчас изображение.
После того, как группа создала свое лучшее будущее Гамильтон и какая жизнь сейчас изображения, изображения можно воплотить в жизнь и развивать дальше. Один из способов сделать это — заставить участников переходить между изображениями.
- Начните с просмотра документации ко всем изображениям и попросите группу выбрать лучшее будущее изображение Гамильтона и изображение жизни сейчас , с которого они хотели бы начать.
- Попросите группу воссоздать выбранное ими лучшее будущее изображение Гамильтона . Попросите их вспомнить свою позу и свое отношение к другим на изображении, а затем выходить из изображения по одному, чтобы увидеть, что они создали.
- Затем попросите их воссоздать выбранный ими образ жизни сейчас .
- Расскажите всем, что вы собираетесь заставить их перейти в замедленной съемке от этого того, на что похожа жизнь сейчас , к их лучшему будущему Гамильтону , делая одно движение и замирая каждый раз, когда вы хлопаете в ладоши.
- Сообщите им, что вы аплодируете 4 раза, и после последнего аплодисмента они должны вернуться в положение для своего лучшего будущего изображения Гамильтона .
- После каждого хлопка положите руку на плечо каждого участника и попросите его произнести фразу. Фразы-подсказки могут включать: «Я надеюсь…», «Я хочу, чтобы…», «Боюсь, что…»
После сеансов Image Theater важно дать участникам возможность поразмышлять над созданными ими образами. Это можно сделать, спросив участников, что они заметили в позитивном (лучшее будущее Гамильтона) и негативном (как обстоят дела сейчас) образах, которые они коллективно создали.
Процесс коллективного размышления:
- Позволяет участникам сформулировать, что для них важно в изображениях.
- Делает видимыми различия во взглядах на мир, которые присутствуют в группе.
- Формирует у участников ощущение свободы действий с помощью воплощенного рассказа историй.
- Предоставляет фасилитаторам ценную информацию о видах исследований, которые могут быть важны для включения в предстоящие семинары.
- Помогает определить темы и сюжетные линии для разработки сценария выступления.
Как и в случае с сюжетными кругами, подсказки для первых двух изображений, которые предлагается сделать участникам, представлены на первом этапе серии семинаров, посвященных знакомству друг с другом и знакомству с работой. Подсказки для этих первых двух изображений остаются довольно постоянными на всех семинарах по созданию перфомансов TSDC: 1) Каким будет лучшее будущее Гамильтона для людей с опытом, подобным их собственному, и 2) как обстоят дела сейчас. Взятые вместе, эти две подсказки предназначены для того, чтобы понять, чего эта конкретная группа людей желает для себя в мире, и начать коллективное воплощенное исследование социальных препятствий, которые стоят на пути этих видений.
Первые два изображения создают творческое напряжение между представлениями участников о лучшем будущем Гамильтона и о том, какова жизнь сейчас для людей с таким же опытом, как у них. Когда участники переключаются между изображениями, они приступают к активному и воплощенному исследованию этого напряжения. Процесс замедляется и уточняется: участников просят замереть в четырех точках при переходе от одного изображения к другому и ответить на фразовые подсказки, предлагаемые ведущим.
Это замедление предоставляет участникам множество возможностей как сделать выбор (что делать дальше, и дальше, и дальше…), так и сформулировать (отвечая на фразовые подсказки) свой опыт с точки зрения смены позиции (позиций). ) между изображениями.
Подсказки и их воплощение в образах дают участникам некоторое представление не только о методах, которые будут использоваться на протяжении всей серии семинаров, но и о виде драматического повествования, над которым они работают коллективно: история, привлекающая внимание аудитории. об их коллективном видении лучшего Гамильтона, а также раскрывая, что и как они (и люди с опытом, подобным их собственному) переживают современные социальные условия, которые постоянно препятствуют их желаниям.
Когда участников просят трансформировать изображение либо путем перехода между изображениями (как описано выше), либо с помощью других импровизаций Image Theater, у них всегда есть выбор. Во время этих упражнений ведущий уделяет пристальное внимание. В частности, фасилитатор наблюдает за моментами, когда люди поворачиваются. Иногда это вполне буквально. Их баланс меняется. Они меняют направление. Иногда сдвиги становятся заметными по тому, что участники говорят в ответ на подсказки или друг другу во время импровизационного упражнения Image Theater. В какие моменты люди жестикулируют или движутся к другой ситуации? Какие моменты заставляют кого-то перейти от чувства одиночества и изолированности от собственных проблем к размышлениям, это общая проблема, нам нужно работать вместе ?
Фасилитатор может не распознать моменты перемен по мере их возникновения. Или, если они признают точку поворота, ее значение для возникающего нарратива может быть не сразу очевидным. Особенно это касается первого этапа серии семинаров. В течение этого времени основное внимание уделяется тому, чтобы группа встретилась друг с другом и ознакомилась с видами деятельности и упражнениями, в которых они будут участвовать. и с ними становятся яснее поворотные моменты.
Одним из способов, которым публичная речь становится публичной, является процесс того, как вещи воспринимаются — или не воспринимаются. В этом смысле семинары TSDC можно рассматривать как микрокосм более широкой публики. Во время семинаров темы, которые повторяются и подхватываются группой либо физически во время упражнений Театра образов, либо в групповых размышлениях, из индивидуальных нарративов превращаются в часть публичного выступления группы. Наше намерение (или надежда) состоит в том, что история, рассказанная этим сообществом и самозащитниками о Городе, побудит аудиторию задуматься о своей собственной роли в этой истории. Когда (или если) аудитория воспримет историю таким образом, история и проблемы, которые она затрагивает, выходят за пределы общественного достояния исполнителей-адвокатов и становятся частью более широкой общей публики.
Обратной стороной этого процесса проникновения идей в публичное выступление группы (или города) является то, что, как только некоторые важные вещи рассматриваются, другие важные вещи могут быть отброшены. Вот почему, пока участники создают образы и участвуют в дискуссиях, фасилитаторам необходимо обращать внимание не только на то, что поднимается в группе. Они также должны быть в курсе моментов, когда что-то может пытаться быть сформулировано, что связано с идентичностью или опытом, который либо является голосом меньшинства, либо недостаточно хорошо представлен в комнате. Опять же, тесное сотрудничество с работником службы поддержки сообщества может помочь обеспечить разнообразие точек зрения и точек зрения на семинарах и помочь фасилитаторам уловить пропущенные сигналы.
На семинарах также крайне важно развивать отношение коллективной ответственности за решение проблем маргинализации, чтобы ответственность не ложилась на плечи отдельных участников. Сосредоточенность TSDC на создании коллективной истории — один из способов культивирования такого отношения. Подход TSDC к коллективному повествованию сигнализирует участникам, что они не ограничены и не ожидают, что они сосредоточатся на рассказывании «своих» историй. Вместо этого их просят и поддерживают в том, чтобы они рассказывали истории, посвященные более широким социальным ценностям, которые они хотят сообщить или оспорить. Эта структура коллективного повествования создает для группы возможности для решения проблем, о которых они знают, даже если они не принадлежат к населению, на которое непосредственно влияет или на которое направлена определенная форма угнетения.
Например, все молодые люди, с которыми мы работали над пьесой «Выбери место назначения », сталкивались с проблемами, связанными с поиском крова и жилья. Однако они также выразили заинтересованность в описании более широкого круга проблем, чем те, с которыми они столкнулись лично. Сара Аджекум, научный сотрудник TSDC и участник семинара «Выбери пункт назначения », пишет:
«Разговоры, которые возникали [на семинарах], касались трудностей быть квиром или трансгендером, будучи бездомным. Они запечатлели трудности поиска убежища и серфинга на диванах, подвергаясь предрассудкам, а иногда и насилию. Молодежь продемонстрировала, что, хотя они не были на месте своих сверстников, у них было окно в некоторые трудности, с которыми сталкивается ЛГБТ-молодежь». — Сара Аджекум, научный сотрудник TSDC и член Выберите пункт назначения Команда мастерской.
Поскольку ни один из актеров не идентифицировал себя как квир или трансгендер, проблема заключалась в том, как мы могли бы надлежащим образом включить истории о гендерном разнообразии и сексуальной ориентации? Использование персонажей за кулисами и разговоров между персонажами на сцене — это один из методов, который мы использовали для интеграции проблем в пьесы TSDC без того, чтобы отдельные исполнители-адвокаты играли персонажей, которые являются частью целевой или маргинализованной группы населения. Это описание сцены является примером того, как мы делали это в отношении квир-молодежи и жилья в Выберите пункт назначения :
«Джоанна» отвечает на телефонный звонок своей подруги. Родители ее подруги выгнали ее из дома за то, что она стала лесбиянкой. Джоанна обещает найти для своей подруги место для ночлега и звонит соседям по комнате, спрашивая, может ли она остаться в их доме. Соседи по комнате говорят ей «нет» и делают гомофобные замечания. Джоанна злится на их гомофобию и вешает трубку.
Фасилитаторы также должны обращать внимание на то, что вообще не выражается. Иногда, когда люди находятся в меньшинстве в группе, они могут воздерживаться от высказываний по ряду причин — из-за самозащиты, сопротивления, дискомфорта или неуверенности в том, как другие отреагируют, или из-за неудовлетворенности необходимостью просвещать других.
Если ведущий считает, что кто-то может предпочесть не говорить о чем-то, что он хочет увидеть в пьесе, важно предложить поддержку, стараясь не поставить его в тупик. Один из подходов заключается в том, что фасилитатор или работник службы поддержки отводят участника в сторону или вызывают его позже. Мы можем сказать что-то вроде: «Я думаю о том, как гомофобия (или расизм, или эйблизм…) может проявляться в подобных ситуациях. Это что-то, что вы хотели бы подчеркнуть в этой сцене, или вы предпочитаете не идти по этому пути сейчас?» Поскольку театр — это физическая и живая среда, мы должны быть особенно осторожны, чтобы люди не чувствовали себя обязанными публично «представлять» группу идентичности, которая отличается от других исполнителей.
Документация — важнейший инструмент в процессе создания перфоманса! Документация позволяет участникам увидеть, что они создали, и вспомнить слова и фразы, которые были созданы во время упражнений и коллективных осмысленных размышлений. Цифровые фотографии, к которым можно легко получить доступ, чрезвычайно полезны в качестве визуальных подсказок, когда участники воссоздают изображения. Задокументированные изображения и текст также можно скомпилировать в презентацию PowerPoint, чтобы поделиться ею во время следующего сеанса. Или, если в команде есть художник-зарисовщик, можно сделать простые рисунки изображений. Помимо освежения памяти каждого, этот метод предоставляет участникам, пропустившим сеанс, быстрый способ увидеть, что произошло.
Видеодокументация также важна как для планирования семинара, так и для разработки сценария. В тандеме с подведением итогов семинара с работником службы поддержки проекта документация предоставляет фасилитатору семинара средство обзора и осмысления того, что происходило во время семинара. Это помогает им, когда они обдумывают, какие действия и подсказки будут наиболее полезными для следующего семинара.
С точки зрения разработки сцены и сценария видеодокументация абсолютно необходима! Даже самые увлеченные театральные фасилитаторы упускают такие вещи, как опорные точки и возникающие сюжетные темы. Поскольку материал, который группа создает на семинарах, накапливает видеодокументацию, это позволяет ведущему вернуться к предыдущим занятиям. Благодаря этому процессу обзора и размышления они могут начать распознавать важные моменты и связи, которые в данный момент могли быть незаметны.
Полезно думать о Театре изображений как о своего рода «живой раскадровке», где воплощенные образы можно рассматривать как снимки более развернутых сцен. К документированному неподвижному изображению можно добавить ключевые фразы, возникающие при оживлении изображений с помощью комбинации переходов и фразовых подсказок, а также с помощью групповых заголовков сцен. Затем эти изображения могут выступать в качестве подсказок (что-то вроде подвижных панелей комиксов), которые творческая группа и участники могут упорядочивать, переставлять и добавлять, работая вместе над созданием каркасного сценария (подробнее об этом в разделе «Сценарии TSDC: почему»). & Как).
На что следует обратить внимание:
- Показывайте, а не рассказывайте! Помните, что введение упражнения в качестве фасилитатора дает возможность перформативно смоделировать то, что вы просите участников сделать, и помогает свести к минимуму время, затрачиваемое на объяснение упражнения, а также демистифицирует упражнение.
- Напомните участникам хранить молчание во время упражнения по созданию образа. Поскольку для большинства участников разговор будет более привычным методом общения, чем физическое творческое исследование, вам, вероятно, придется закреплять эту идею на протяжении всей серии семинаров.
- Напомните участникам, что когда они заканчивают фразу или принимают участие в изображении, они говорят или действуют не «как они сами», а исходя из своего положения или персонажа на изображении.
- Обратите внимание на выбор или решения, которые принимают участники при переходе между изображениями, и на то, как эти выборы меняют коллективный образ.
- Обязательно задокументируйте исследования Image Theater, фразы участников и групповые обсуждения.
Путеводитель по бродвейским «Картинкам из дома» с Натаном Лейном, Дэнни Бурштейном и Зои Ванамакер в главных ролях
Узнайте больше об этом звездном новом шоу о семейных секретах и путешествии знаменитого фотографа, чтобы понять своих родителей.
Запечатлейте момент! Бродвейский сезон 2023 года начинается с мировой премьеры спектакля « Pictures From Home » с участием лауреата премий «Эмми» и «Тони» Натана Лейна, лауреата премии «Тони» Дэнни Бурштейна и номинантки на премию «Тони» Зои Ванамейкер. Драматург Шарр Уайт возвращается на Бродвей впервые за 10 лет с этим ожившим семейным портретом, основанным на 1992 фотовоспоминания фотографа Ларри Султана.
Проведите несколько часов в доме родителей Султана в солнечной Южной Калифорнии, где он в конце концов обнаружит трещины в их идиллическом фасаде. Однако, прежде чем погрузиться в эту семейную драму, узнайте больше о сериале и его идеальном трио звезд ниже.
Получите билеты на фотографий из дома прямо сейчас.
О чем сериал
«Фото из дома »?Картинки из дома рассказывает о знаменитом фотографе Ларри Султане, и шоу основано на его одноименных мемуарах. Шоу следует за ним, когда он приступает к своему самому личному проекту: фотографированию и интервьюированию своих родителей. Они живут идеальной жизнью в идеальном доме в Южной Калифорнии, но по мере того, как Султан копает глубже, он узнает, что за их внешним совершенством и материальным успехом скрываются более мрачные истины и недостатки о его родителях, которых он раньше не знал.
Где играет
Pictures From Home ?Фотографии из дома находится в Studio 54, расположенной по адресу 254 West 54th Street между Бродвеем и Восьмой авеню. Это место было одним из самых известных ночных клубов города в течение почти 20 лет, прежде чем оно было преобразовано в бродвейский театр. Некоммерческая организация Roundabout Theater Company владеет залом и ставит там спектакли; однако другие продюсеры также могут арендовать помещение для своих шоу. Картинки из дома не является производством Roundabout.
Как долго
Фото из дома ?Картинки из дома длится 1 час 45 минут без антракта. Это среднее время работы; Бродвейские пьесы могут длиться от 90 минут до более 3 часов.
В какие дни играет
Pictures From Home ?Pictures From Home дает восемь спектаклей в неделю в Studio 54. Шоу проходит со вторника по воскресенье, с двумя представлениями в среду и субботу. Pictures From Home не работает в понедельник. Посетите страницу Pictures From Home , чтобы ознакомиться с актуальным календарем выступлений.
Когда состоялась премьера фильма
«Фото из дома »?Премьера спектакля «Картинки из дома » состоится на Бродвее в январе 2023 года. Эта постановка знаменует собой мировую премьеру «Картинки из дома », но на самом деле история шоу начинается, когда Султан впервые приступил к своему фотопроекту в 1980-х годах. Узнайте больше об истории, которая привела к постановке на Бродвее.
- 1980-е: Султан решает сфотографировать и взять интервью у своих родителей для проекта. Его цель состоит в том, чтобы открыть темные истины, скрывающиеся за привлекательным фасадом его семьи, и разрушить миф об «идеальной» американской семье в целом.
- 1992: Мемуары Pictures From Home опубликованы и получили признание.
- 2015: Музей искусств округа Лос-Анджелес показывает выставку фотографий Султана под названием «Здесь и дома», которая включает более 200 фотографий из пяти его проектов, в том числе Фотографии из дома . Уайт посетил выставку и заинтересовался адаптацией работ Султана для шоу.
- 2019: New York Stage and Film выпускает в первом чтении фильм Pictures From Home режиссера Даниэллы Тополь. Далее следуют еще два чтения: в Houston’s Alley Theater в 2020 году и в Cape Cod Theatre Project в 2021 году.
- 2023: первая полноценная постановка Pictures From Home выходит на Бродвей с Дэнни Бурштейном, Натаном Лейном и Зои Ванамейкер.
Кто написал
Фотографии из дома ?Шарр Уайт написала пьесу « картинок из дома ». Шоу знаменует собой его первую бродвейскую постановку за 10 лет. Два других его фильма, «Снежные гуси » (в котором также снимался Бурштейн) и «Другое место » , были выпущены в 2013 году. Уайт также является сценаристом, в чьи заслуги входят Холстон , Дело , Sweetbitter и 900 40 Генерация+ион .
Картинки из дома символовКартинки из дома имеет трех главных героев: ближайших родственников, о которых идет речь. Каждый из этих персонажей представляет реальных людей. Вот больше информации о главных героях в Pictures From Home .
- Ларри Султан. Фотограф, который активно фотографировал и обучал фотографии с 1970-х годов до своей смерти в 2009 году.0040 Pictures From Home попадает в проект. Он приступил к проекту в эпоху Рейгана, когда царила «идеальная» нуклеарная семья, и он хотел обнаружить недостатки в таких семьях, как его.
- Джин Султан: мать Ларри. Она успешный риэлтор, и фотография, которую она просит Султана сделать для своей работы, вызывает разлад между ними. На фотографиях Султан она часто изображена в одежде для отдыха и дискотеке.
- Ирвинг Султан: отец Ларри. Он руководитель компании по производству бритв, деловой и вызывающе мужской. Одно из названий фотографий Султана описывает его как «похожего на Джонни Карсона».
Знаменитости, сыгравшие главную роль в
Pictures From HomeБродвейский состав Pictures From Home может быть немногочисленным, но это все знаменитости. Узнайте больше об отмеченных наградами сценах и звездах экрана, ведущих этот спектакль.
- Натан Лейн: Лейн — обладатель «Тони» и «Эмми» актер театра и кино с десятками кредитов. На сцене он известен своими выступлениями в таких шоу, как The Producers и Angels in America , а также на экране в таких сериалах, как 9.0040 Только убийства в здании и Современная семья . Он играет Ирвинга Султана в Pictures From Home .
- Зои Ванамакер: Ванамакер — знаменитая театральная актриса по обе стороны океана. Она была номинирована на премию «Тони» за все четыре предыдущих бродвейских шоу, в которых участвовала (последнее в 2006 году), получила девять номинаций на премию Оливье и две победы за выступления на лондонской сцене. Она играет Джин Султан в Pictures From Home .
- Дэнни Берштейн: Бурштейн — ветеран Бродвея, которого в последний раз видели в роли Гарольда Зидлера в Мулен Руж! Мюзикл . Он получил премию «Тони» за эту роль и был номинирован на шесть дополнительных «Тони» за Кабаре , Скрипач на крыше , Безумие и другие. Он играет Ларри Султана в Pictures From Home .
Какие награды получил
Pictures From Home ?Поскольку Pictures From Home на Бродвее — первая постановка шоу, оно пока не получило ни одной награды. Это может измениться в сезоне наград 2023 года, так как пьеса будет иметь право на получение наград Tony, Drama Desk, Drama League и Outer Critics Circle Awards.
Хотя сериал не получил наград, книга Pictures From Home получила широкое признание. В обзоре The Guardian книга названа «мастер-классом по слиянию изображений и текста», а в другом обзоре в блоге Photo-Eye говорится: «В течение двадцати пяти лет эти изображения представляли собой золотой стандарт не только семейной фотографии, но и цветной фотографии. документальная работа в целом».
Основные постановки
«Домашние картинки»Бродвейская постановка Pictures From Home — пока единственная крупная постановка, если исходить из первоначальных показаний без полной постановки. Если шоу будет успешным, эта постановка может привести к еще большему количеству по всей стране и даже по всему миру.
Забавные факты о сериале
Фотографии из домаХотите еще несколько снимков шоу? Ознакомьтесь с этими забавными фактами о Pictures From Home .
- Pictures From Home на Бродвее содержит множество реальных фотографий из мемуаров Султана.
- Большая часть текста оригинальна, но Уайт берет некоторые диалоги из книги Султана и из интервью с его вдовой.
- Султан сказал о вдохновении Pictures From Home своими словами. «Институт семьи использовался возрождающимися консерваторами в качестве вдохновляющего символа. Я хотел разрушить эту мифологию семьи и показать, что происходит, когда нами движут образы успеха. И я был готов использовать свою семью, чтобы доказать точка.»
- В книге «Картинки из дома » представлены как откровенные, так и постановочные фотографии, но даже «откровенные» фотографии показывают, что поведение его родителей и окружение «искусно поставлены, словно напоминая нам, что мы смотрим на тщательно сконструированное повествование, «, как написал рецензент в The Guardian.