Техно фото: D1 82 d0 b5 d1 85 d0 bd d0 be: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 82 d0 b5 d1 85 d0 bd d0 be

Содержание

Стиль Техно в интерьере (Techno). Фото, описание, детали.

Стиль Техно в интерьере – это геометрические линии, «холодные» стены под камень, обилие металла, пластика и стекла. Этот стиль особенно будет симпатичен людям, которые считают себя ультрасовременными, и любят фантастику. Ощущение камерности домашнего очага отходит на второй план, важнее – впечатление продуманной «запущенности». И, конечно же, техника, которой отводится роль аксессуаров.

«Промышленный налет» в интерьере техно обязателен. Холодные матовые поверхности сопровождают повсюду, будь это полка для книг из металлических деталей или однотонная посуда из темного стекла.

Техно – навязчивый шарм технической революции

Интерьер в стиле техно трудно назвать спокойным. Яркие глянцевые поверхности «продвинутой» начинки свидетельствуют о комфорте и стремлении владельцев минимализировать усилия, направленные на обеспечение повседневного быта.

  1. Палитра техно – серый, хаки, металлик. Особенно интересны белые техно-интерьеры, когда даже тяжелые металлические двери окрашены белой краской, а белая де мягкая и пластиковая мебель причудливых форм подчеркивается ярким ковролином.
  2. Дерево используется лишь в виде напольного покрытия из широкой доски с монотонной фактурой.
  3. Коммуникации могут стать частью декора стен – вместо того, чтобы скрыть, их можно окрасить в кислотный цвет либо закрыть стеклянной перегородкой.
  4. Стиль техно в интерьере предписывает использовать для отделки стен грубые фактуры.
  5. Если квартира либо дом – двухэтажный, наверх ведет металлическая винтовая лестница.
  6. Антресоли в виде помостков – эксклюзивны прием дизайнеров, работающих в стиле техно.

Стиль Техно в интерьере – атмосфера «комнаты отдыха» концерна

Использование металлической мебели вовсе не обязывает превращать спальню в рабочую раздевалку. Сегодня в каталогах можно найти объемные металлические шкафы для одежды, напоминающие сейфы, однако с нарядными стеклянными фасадами и скупым «техногенным» декором из металлических прожилок.

  1. Кухню особенно легко выполнить в стиле техно – глянцевый гарнитур, стулья и табуретки из гнутых труб, пластиковая мебель с хромированными ножками, табуретки и вспомогательные полочки, напоминающие производственное оборудование.
  2. Атмосферу подчеркивают штативы-подставки вместо тумб, ролики на мебельных ножках , минималистские диванчки с синтечискими съемными чехлами смелых расцветок, светильники «космических» силуэтов. Освещению отводится важная роль, в т. ч. композиции ламп-трансформеров.
  3. Мебель – приземистая, с низкими глубокими сиденьями.

Экстремальность стиля техно в интерьере особенно близка молодежи. Одно из его преимуществ – облицовки не потребуют дорогих материалов, а ультрасовременная мебель со временем останется востребованной при смене интерьера в пользу какого-либо более «статусного» из современных стилей.

 

Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта любого помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта:

 

Оставьте заявку на сайте и наши дизайнеры разработают индивидуальное стилевое решение для Вашего жилья. Загляните в наше портфолио  →

Абстрактные техно девушки (55 фото)

1

Портрет в стиле Техно


2

Картинки на рабочий стол девушки абстракция


3

Обои абстракция девушка


4

Девушка с разбитым стеклом


5

Девушка абстракция


6

Женское лицо абстракция


7

Лицо девушки абстракция


8

Абстракция на аву


9

Картины в стиле гранж


10

Абстракция арт


11

Девушка абстракция


12

Абстрактные иллюстрации


13

Девушка абстракция


14

Абстракция люди


15

Арт картинки на рабочий стол


16

Робот абстракция


17

Киборг абстракция


18

Девушка чёрный робот


19

Девушка Техно дарк


20

Девушка абстракция


21

Фото абстракция девушка


22

Абстракционизм девушка


23

Девушка абстракция фото эффектное


24

Цифровое искусство


25

Будущее абстракция


26

Цифровое искусство киберпанк


27

Технологии арт


28

Неоновые арты


29

Интеллект абстракция


30

Электронная абстракция


31

Киберпространство


32

Кибер девушка в наушниках


33

Футуристические девушки


34

Техно девушка


35

Электро девушка


36

Девушка с обложки


37

Девушка в эйфории


38

Девушки в стиле арт Хаус


39

Портрет с эффектом дыма


40

Космос в голове


41

Девушка космос


42

Искусственный интеллект арт


43

Современная компьютерная Графика


44

Свет в голове


45

Девушка космос абстракция


46

Космос и человек абстракция


47

Неон девушка абстракция


48

Неоновая голова


49

Неоновые фото


50

Девушка в неоне


51

Лицо абстракция


52

Девушка в неоне


53

Красивая девушка неон


54

Неон человек


55

Девушка абстракция

Фото галерея — М-техно

Витражное оборудование DragonflyВитражное оборудование DesignerЗаливочное оборудование ButterflyОборудование для фотопечати Luminar UV 1228Широкоформатный принтер EasyJet16Широкоформатный УФ принтер MAGLEV UV 1228 (2030)Широкоформатный Уф принтер LEOPRINT UV-1326/1530 GEN 5Широкоформатный Уф принтер LEOPRINT UV-1326 / UV 1530 KM1024I Станок для раскроя стекла Sherhan CM 1728Станок для резки стекла Leopard CM 0617Станок для автоматического раскроя стекла с функцией резки керамогранита Sherhan CM 1728Планшетный режущий плоттер PROFICUT Колер для заливки «Цвет» С1, белый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С2, желтый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С3, зеленый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С4, синий (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С5, красный (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С6, коричневый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С7, черный (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С8, рубиновый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С9, вишневый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С10, фиолетовый (125 мл)Колер для заливки «Цвет» С11, перламутровый (125 мл)Фоновый лак Maxcoat «фон А база» (0,5 литра) Фоновый лак Maxcoat «фон Б отвердитель» (0,5 литра)Наконечник металлический 1,5 мм (белый)Наконечник металлический 1,8 мм (серый) Наконечник металлический 3 мм (зеленый)Пипетка 1,5 млПипетка 3 млПипетка 5 млСмеситель пластиковый (миксер)Трубка ф4 (1 метр)Переходник для миксераКонтейнер 60 мл с крышкойНаконечник металлический 2 мм (оливковый)Наконечник металлический 2,5 мм (оранжевый)Пленка для патинирования контура ЗОЛОТО (ВНИМАНИЕ! Для использования данной пленки Вам понадобится РОЛИК для патинирования!)Пленка для патинирования контура СЕРЕБРО (ВНИМАНИЕ! Для использования данной пленки Вам понадобится РОЛИК для патинирования!)Пленка для патинирования контура МЕДЬ (ВНИМАНИЕ! Для использования данной пленки Вам понадобится РОЛИК для патинирования!)Растворитель для контурной эмали 0,5 (литра)УФ клей для фацетных элементов (ВНИМАНИЕ! для использования УФ клея, Вам понадобится УФ лампа для склейки бевелсов!) 0,5 литраПлоттерный нож для резки пленкиКрейзи эффект 100 мл.(90 грамм)Подставка для бачкаПипетка 1,0 млБлестки декоративные (серебро) 0.2 кгБлестки декоративные (золото) 0.2 кгСеребряный штрих. Коллекция витражей и бевелсов — электронный каталогВитраж — это модно. Коллекция №1. Электронный каталогВитраж это модно. Коллекция №2. Электронный каталогЧернила для EPSON Т0821 «Black» (1 литр)Чернила для EPSON Т0822 «Cyan» (1 литр)Чернила для EPSON Т0824 «Yellow» (1 литр)Чистящая жидкость для водных чернилСинтетическая бумага «Luminar» полупрозрачная 1,07х30мСинтетическая бумага «Luminar» перламутровая/матовая 1,07х50м.УФ полимер «Luminar» для синтетической белой бумаги 25 кг.УФ полимер «Luminar» для синтетической белой бумаги 10 кг.Праймер для фотопечати (1 кг.)Праймер для фотопечати комплект (9 кг)Компонент праймера КРАСКА 4,5 кг ( 3 части)Компонент праймера РАЗБАВИТЕЛЬ 1,5 кг (2 части)Компонент праймера ОТВЕРДИТЕЛЬ 1,5 кг (1 часть)Чернила для Epson «Black» 1 литрЧернила для Epson «Сyan» 1 литрЧернила для Epson «Magenta» 1 литрЧернила для Epson «Yellow» 1 литрСублимационная рулонная бумага 1,118мм/80 мКоллекция фотоизображений «Стеклянные панно» в электронном видеКаталог «Стеклянные панно»Каталог «Коллекция фотоизображений для интерьера»Каталог «Коллекция фотоизображений для интерьера» в электронном видеКаталог «Интерьерный фотодекор. Текстурные дизайны»Каталог «Интерьерный фотодекор. Текстурные дизайны » в электронном видеКаталог «Весеннее настроение»Каталог «Весеннее настроение» в электронном видеКаталог «Детский Калейдо-скок»Каталог «Детский Калейдо-скок» в электронном видеКаталог «Дизайнерские столы и стулья»Комплект оборудования №1 (Dragonfly DM 1728+Luminar UV 1228)Комплект оборудования №2 (Standart DM 1222+ Luminar UV 1228)Комплект оборудования №3 (Colibri DM 1224+ Luminar UV 1228)Комплект оборудования №4 (Designer DM 1425+Luminar UV 1228)Витражное оборудование ColibriPelican DM 1024Витражное оборудование StandartОборудования для полноцветной печати Vizart PL 1530Standart DM 1222 (2008 год выпуска)Оборудование для фотопечати Luminar UV 1228 2015 г.в.Оборудование для фотопечати Luminar UV 1228 — 2015 годаОборудование для фотопечати Luminar UV 1228 2013 г.в.Блок питания 5VБлок питания 24VБлок питания 48VПомпа для двухкомпонетного контураШестеренчатый насос Фитинг прямой с накидной гайкойФитинг прямой быстросъемныйФитинг угловой с накидной гайкойФитинг угловой быстросъемныйКрышка смесителя DM 0913-121-01Крышка смесителя DM 0913-121-02Бачок верхний нейлон 0,25 л. (до 2010 г.)Бачок верхний нейлон 0,125 л.Бачок верхний нейлон 0,25 л. (до 2015 г.)Штуцер DM 0913-107-01Штуцер DM 0913-107-02Смеситель пластиковыйКольцо уплотнительное для смесителяБыстросъем БРС TSPПодставка для бачкаРемкомплект для шестеренчатого насосаГоловка стеклореза 2-6 ммАвтомат 3×10АКнопка включения ламп ЛаминатораКнопка включения подачи конвейера ЛаминатораКнопка индикации ламп ЛаминатораКнопка «СТОП» с фиксацией для ЛаминатораМоторедуктор в сбореПереключатель подъема крышки и вала ЛаминатораПневмораспределитель в сборе для подъема валаПневмораспределитель с сборе для защиты крышки Ламинатора от паденияПневмораспределитель в сборе для подъема крышки ЛаминатораПневморегулятор в сбореПневмоцилиндр в сборе для подъема валаПневмоцилиндр в сборе для подъема крышки ЛаминатораРеле приостановка времени 0-180 секФитинг для пневматики Y d4Фитинг для пневматики Т d6Фитинг для пневматики Т d8Фитинг для пневматики Y d8Прижимной вал Уф лампы для склейки бевелсовСтол для заливки витражейСтеллаж для сушки витражного стекла трехсекционныйРолик для патинирования контура в комплекте с пленкамиФьюзинг RFUD 07Фьюзинг RFUD 08Фьюзинг RFUD 05Фьюзинг RFUD 01Фьюзинг RFUD 15Фьюзинг RFUD 03Фьюзинг RFUD 16Фьюзинг RFUD 04Фьюзинг RFUD 13Фьюзинг RFUS 11Фьюзинг RFUS 31Фьюзинг RFUS 75Фьюзинг RFUS 72Фьюзинг RFUS 16Фьюзинг RFUS 14Фьюзинг RFUS 13Фьюзинг RFUS 43Фьюзинг RFUS 45Фьюзинг RFUS 44Фьюзинг RFUS 38Фьюзинг RFUS 08Фьюзинг RFUS 07Фьюзинг RFUS 05Фьюзинг RFUS 04Фьюзинг RFUS 03Фьюзинг RFUS 01Фацеты RB 100.M1Фацетовый элемент Sb001Фацетовый элемент Sb002Фацетовый элемент Sb003Фацетовый элемент Sb004Фацетовый элемент Sb005Фацетовый элемент Sb006Фацетовый элемент Sb007Фацетовый элемент Sb008Фацетовый элемент Sb009Фацетовый элемент Sb010Фацетовый элемент Sb011Фацетовый элемент Sb012Фацетовый элемент Sb013Фацетовый элемент Sb014Фацетовый элемент Sb015Фацетовый элемент Sb016Фацетовый элемент Sb017Фацетовый элемент Sb018Фацетовый элемент Sb019Фацетовый элемент Sb020Фацетовый элемент Sb021Фацетовый элемент Sb022Фацетовый элемент Sb023Фацетовый элемент Sb025Фацетовый элемент Sb026Фацетовый элемент Sb027Фацетовый элемент Sb030Фацетовый элемент Sb031Фацетовый элемент Sb033Фацетовый элемент Sb034Фацетовый элемент Sb037Фацетовый элемент Sb038Фацетовый элемент Sb039Фацетовый элемент Sb039ZФацетовый элемент Sb040Фацетовый элемент Sb041Фацетовый элемент Sb042Фацетовый элемент Sb043Фацетовый элемент Sb044Фацетовый элемент Sb045Фацетовый элемент Sb046Фацетовый элемент Sb047Фацетовый элемент Sb048Фацетовый элемент Sb047ZФацетовый элемент Sb049Фацетовый элемент Sb049ZФацетовый элемент Sb050Фацетовый элемент Sb051Фацетовый элемент Sb052Фацетовый элемент Sb053Фацетовый элемент Sb054Фацетовый элемент Sb055Фацетовый элемент Sb056Фацетовый элемент Sb057Фацетовый элемент Sb059Фацетовый элемент Sb060Фацетовый элемент Sb060ZФацетовый элемент Sb062Фацетовый элемент Sb063Фацетовый элемент Sb063ZФацетовый элемент Sb064Фацетовый элемент Sb064ZФацетовый элемент Sb066Фацетовый элемент Sb066ZФацетовый элемент Sb067Фацетовый элемент Sb067ZФацетовый элемент Sb068Фацетовый элемент Sb070Фацетовый элемент Sb071Фацетовый элемент Sb072Фацетовый элемент Sb073Фацетовый элемент Sb073ZФацетовый элемент Sb074Фацетовый элемент Sb075Фацетовый элемент Sb076Фацетовый элемент Sb077Фацетовый элемент Sb078Фацетовый элемент Sb079Фацетовый элемент Sb080Фацетовый элемент Sb081Фацетовый элемент Sb081ZФацетовый элемент Sb082Фацетовый элемент Sb083Фацетовый элемент Sb083ZФацетовый элемент Sb084Фацетовый элемент Sb085Фацетовый элемент Sb024Фацетовый элемент Sb048zФацетовый элемент в сборе №1Фацетовый элемент в сборе №2Фацетовый элемент в сборе №3Фацетовый элемент в сборе №4Фацетовый элемент в сборе №5Фацетные элементы в сборе №6Фацетовый элемент в сборе №7Фацетовый элемент в сборе №8Фацетовый элемент в сборе №9Фацетовый элемент в сборе №10Фацетовый элемент в сборе №11Фацетовый элемент в сборе №12Фацетовый элемент в сборе №13Крошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет светло-голубойКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет темный чайКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет желтыйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет темно-синийКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет черныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет оранжевыйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет светло-зеленыйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет оливковыйКрошка стеклянная оплавленная 3-6 мм. Цвет красныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет морскойКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет кофейныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет янтарьКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет пурпурныйКрошка стеклянная оплавленная 1-3 мм. Цвет прозрачныйCтразы прозрачныe SS20 (4,6-4,8 мм.).Стразы прозрачные SS30 (6,4-6,8 мм.)Стразы прозрачные SS34 (7,2-7,4 мм.)Стразы красные SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы розовые SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы цвет васильковый SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы цвет морской SS20 (4,6-4,8 мм.)Стразы желтые SS20 (4,6-4,8 мм.)Контурная эмаль Maxlead Lux белый перламутр «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux нейтральный. «Контур А база» ( 0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux cвинец. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux золото. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux серебро. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux черный. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль MAXLEAD прозрачный «контур А база» (0,25 литра)Контурная эмаль MAXLEAD прозрачный «контур Б отвердитель» (0,25 литра)Контурная эмаль Maxlead Lux медь. «Контур Б отвердитель» (0,25 литра)УФ полимер «Luminar» для синтетической белой бумаги 25 кг.Оборудование для патинирования AirGrafПрофиль алюминиевый 50х50 КП 3468Профиль алюминиевый 50х100 КП 3503Профиль алюминиевый 100х100 КП 4018Чернила UV-LED Black KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Magenta KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Yellow KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Cyan KM1024i / GEN5Чернила UV-LED White KM1024i / GEN5Чернила UV-LED Varnish KM1024i / GEN5 ИПОООЗАООАО

Кухня в стиле Техно (65 фото)

Модульная кухня Техно миф


Хайтек кухни ТЦ Магнат


Стиль Техно в интерьере кухни


Стиль Техно в интерьере


Стиль Техно в интерьере кухни


Стиль хайтек в интерьере кухни


Кухня в стиле Техно Минимализм


Кухни гостиные в стиле Хай тек


Кухня гостиная в стиле Техно


Кухня Scavolini Baccarat


Современные угловые кухни в студию


Сидак фасады для кухни


Интерьер дома в стиле Техно


Кухня самой в стиле Техно


Белая кухня в стиле Минимализм


Кухня в стиле Техно металлик


Кухня в стиле Минимализм


Кухня гостиная в стиле Техно


Кухня Техно 1


Стиль Техно в интерьере кухни


Кухня в стиле Техно Хай-тек


Кухни Энли Тольятти


АРТПОЛЕ 3д панели официальный сайт


Стиль Техно в интерьере


Кухня Техно Сурская мебель


Люстра 90058/6 хром


Aster domina кухня


Кухни Модерн 2020 Италия


Студия в стиле Техно


Кухня Техно 3


Хай-тек в интерьере


Кухня с черной мебелью


Кухонный гарнитур в стиле хайтек


Кухонный гарнитур Техно 2


Warendorf американские кухни


Угловой кухонный гарнитур в стиле хайтек


Кухонный гарнитур хайтек


Кухонный гарнитур в стиле Техно


Кухня Техно миф


Кухни Модерн Италия 2021


Кухня Эльба


Стиль Техно в интерьере


Кухня в стиле Техно Минимализм


Кухня бетоны Стендмебель


Дизайн кухни в смешанном стиле


Кухонный гарнитур Оливия стильные кухни


Кухня лофт Минимализм


Техно лофт стиль


Стильные кухни


Кухня Зов Техно 1


Дизайн кухни в Техно стиле


ТРИЯ кухня Одри серый шелк


Кухня concreta Италия


Кухонный гарнитур Ксения Стендмебель


Декор в стиле Техно


Кухни Скаволини голубая


Дорогие кухни в стиле Модерн


Стиль Техно в интерьере


Техно 2 Зов Корса


Кухни в стиле Техно фото


Кухня Ксения Стендмебель ваниль шоколад


Стиль Техно в интерьере кухни


Кухня Техно 2 фабрика миф


Стиль Техно в интерьере кухни


Кухня в стиле Хай тек

Осеннее техно-SHATER: октябрь 17, суббота, 2020

17 октября суббота

Осеннее техно

Каждый промоутер в Петербурге и Москве приглашает «своих» артистов. Тех, кто гарантированно «соберёт кассу». Многие кого вы знаете делают именно так, поэтому некоторые вечеринки практически неотличимы друг от друга. Один и тот же набор артистов гуляет с фестиваля на фестиваль, с мероприятия на мероприятие. Меняются лишь афиши (да и те не сильно) иногда названия и символы индийско-балийско-тайского культурного наследия. (очень это все любим)
На мероприятии 17-го октября, мы сломаем это однообразие.
Несмотря на участие одного из наших любимых музыкантов — Mirida Music, все остальные участники, явно не из тех, кто уже всем надоел, переползая из одного места в другое в Петербурге выходного дня.

А теперь внимание!
Хедлайнером мероприятия станет Nadya (Stil Vor Talent), одна из лучших и самобытных звёзд Питерской сцены. Создатель и резидент фестиваля System. Услышать её в камерной обстановке проекта Шатёр 2.0 — невообразимая редкость!
Последними (но лишь в расписании), выступят наикрутейшие парни из Blaktone [Sincopat, Selador, Blaufield, Global Underground] (это очень крутой, питерский техно-дуэт, ремиксы от которого находятся в очень высоких местах в различных чартах), хотелось бы отметить, что Solomun играет их трэки, но, скажем честно: кто-то ещё помнит этого парня?!!

Откроет же томный вечер золотого питерского осеннего техно, тот самый дуэт ArtSky, полюбившийся во время карантинных трансляций. Хотя ребят нельзя обозначить, как техно-гуру, их мастерство игры на вертушках и клавишах не подлежит никакому сомнению.

Мы уверены, что лайн-ап этой вечеринки и та музыка, которая будет звучать там, зайдёт всем, кто сможет в эту ночь попасть в уютное пространство обновлённого Шатра.

Ну а мы, в свою очередь, обещаем, что сделаем такой крутой свет и звук, что любители сходить на вечеринку «в сториз», просто сойдут с ума от зависти, глядя на картинку.

Стиль техно — фото интерьеров квартир с архитектурным дизайном

Техно — воплотил в себе все возможности современных технологий, и являлся насмешкой над достижениями прогресса. Возникший в 80-х годах ХХ века, стиль техно подойдет любителям фантастических рассказов Беляева и романов Герберта Уэллса. В откровенной, неприкрытой холодности и геометрической строгости его оформления словно кроется мысль о разрушающей силе индустриализации человеческой жизни.

Дизайн интерьера, содержащий в себе черты стиля техно, балансирует на тонкой грани меж эстетическим раскрытием и показной обезображенностью. Строгость геометрических линий в данном стиле смело сопутствует новаторскому подбору цветов, фигур и материалов. Нередко именно грубое сочетание различных мотивов в интерьере и выказывает ту задумку, что несет в себе это направление: разрушение идеализации «промышленного переворота» в жизни современного человека. Интерьерный дизайн в своем воплощении словно несет в себе идею, повторяющуюся в каждой детали помещения: «мы живем в эпоху прогресса, но принесет ли это истинное счастье?»

 

Стиль интерьера техно

Настолько противоречивый, некомфортный стиль может выдержать далеко не каждый. Холодный и грубый стиль интерьера техно, в нет мягкости линий или же тепла красок. Каждый цвет в интерьере подчеркнуто-холоден, освещение полностью избегает натуральных оттенков. Декоративные промышленные светильники или лампы-прожектора наполняют помещение искусственным, чаще всего белым светом.

Мебель в помещениях этого футуристического стиля также привносит элементы театрального «переизбытка» техники в жизни. Повторяющиеся из предмета в предмет материалы, наполнение комнаты сложными, зачастую каркасными конструкциями, грубые декоративные вставки металла или железа. Мягкая мебель, задача которой подчеркнуть стиль интерьера техно, отличается своей минималистичностью, отсутствием вышивки, цельностью цвета: пуфы больше похожи на мешки, диваны чаще обтянуты кожей или темной тканью, кресла-трансформеры можно движением руки перевести в режим столика для напитков.

Отделка квартиры отличается утрированной простотой. Материалы, используемые для стилизации стен и потолка, не отличаются излишней необычностью. Это может быть самая обычная покраска, обои или же плитка. Менее свойственна стилю техно роспись стен или же декоративная штукатурка, ведь необычность интерьера техно определяется не сложностью орнаментов или фигур, а в умении из самых простых форм и цветов создать гротескную и запоминающуюся картину.

 

Стиль дизайна техно

Для декора помещения вполне подойдут кованые изделия из нержавеющей стали. Включая эту деталь в интерьер, не стоит забывать о том, что стиль дизайна техно отличается четкой геометрией линий, а это значит, что неуместным будет замысловатые витиеватый орнамент на предмете декора. Подобрать же необходимый внешний вид предмета можно, обратившись в кузницу в Красноярске. Мастера кузнечного дела, учитывая ваш эскиз и пожелания, создадут неповторимую вещь к интерьеру именно Вашего дома.

Иногда должного антуража дизайнеры также добиваются путем смешения профессионального или заводского оборудования с предметами повседневного обихода, так в интерьере появляются шкафы, стилизованные под сейфы, столы, с виду больше напоминающие заводские станки, стулья-штативы или табуреты, будто сделанные из цельной металлической пластины.

Осветительные приборы наряду со своей практической функцией (освещать помещение), часто выполняют декоративную функцию. Более схожие с профессиональной аппаратурой, они, в сочетании с «металлической» цветовой гаммой комнаты, придают ей неповторимый футуристичный, неземной вид. Этого эффекта добиваются, верно используя оттенки исключительно искусственного света. Все вариации фиолетового, синего, голубого и белого множатся, отражаясь от различных поверхностей, придавая комнате экспрессивный, яркий характер.

Помещения, в которых превалирует стиль дизайна техно говорят о том, что дом — прежде всего творческое пространство. Столь необычной для обычного человека, иногда даже некомфортной для спокойного проживания обстановки можно добиться путем декоративной деформации помещения: облупленная штукатурка, торчащие из стен трубы, провода различных цветов, стены металлических, чуть грязноватых цветов. Все это лишь подчеркивает нестандартность владельца помещения декорированного в стиле техно, бурю идей в его голове. Делая выбор в пользу создания продуманного хаоса, стоит обратиться к дизайнерам в Красноярске, которые подскажут, как можно верно разрушить комнату не в ущерб качеству помещения. Если вы решили воссоздать интерьер в стиле техно и ищите дизайн студию в Красноярске, способную помочь вам не только создать проект будущего помещения, но и воплотить задумку в жизнь на каждом из этапов ремонта квартиры в Красноярске, студия дизайна «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» с легкостью поможет Вам в создании интерьера в этом направлении. Стиль техно подойдет творческим личностям, ценящим в помещении не уют, а скорее его способность пробуждать во владельце нестандартные мысли и идеи. Это направление словно создано для людей, которые умеют искать комфорт не во внешнем пространстве, а в гармонии между душой человека и окружающим миром.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ: VK Facebook OK Instagram

ГК»Техно» — отзывы, фото проектов, сайт, Умный дом и системы автоматизации, мультимедиа, Ростов-на-Дону, RU

C 1992 года наша компания занимается домашней автоматизацией, продвижением электронных контроллеров, программного обеспечения и установкой электронного оборудования. За годы работы мы установили несколько тысяч электронных систем различной сложности, в том числе реализовали множество проектов Умный Дом премиум-класса, что дало нам возможность приобрести неоценимый опыт. С 1998 года компания «ТЕХНО» начала заниматься продажами оборудования и ПО собственной разработки для систем домашней автоматизации. В 2010 году — появился принципиально новый продукт под маркой — DIVISION, который по соотношению цена — качество и по простоте программирования сейчас просто не имеет аналогов. В 2016 году запущен Центр оповещения Division Global, что дает возможность нашим заказчикам контролирвать свой Дом на 100%. Для своих маленьких заказчиков в 2014 мы приступили к продажам роботизированных игрушек, управляемых с помощью IOS/Android устройств. Принцип работы В основе нашей работы с партнёрами и клиентами лежит взаимное уважение и профессиональный подход. Мы готовы предоставить: актуальные решения; выполнение сроков и качества производимых работ; техническую поддержку и высокий уровень производимой нами продукции; конкурентоспособные цены. Основные направления деятельности: продажа электронных контроллеров домашней автоматизации DIVISION проектирование и монтаж систем домашней и промышленной автоматизации проектирование и монтаж систем охранно-пожарной сигнализации разработка ПО для ОПС и автоматизации для iOS/Android устройств GPS-мониторинг автотранспорта установка автомобильных охранных систем и Car-Audio

Предоставляемые услуги:

Автоматизация дома, Установка домашней аудиосистемы, Установка камер видеонаблюдения, Установка систем безопасности, Управление климатом, Домофония, контроль доступа, Автоматические ворота, ролл ставни, карнизы, Мультирум, домашние кинотеатры, Тв и тюнеры, медиа серверы, акустика, Пожарная и охранная сигнализации, Автоматизация освещения дома, Сценарное освещение, Автоматизация полива,, Шлагбаумы, защита периметра, Защита от утечки воды и газа

География работ:

Ростов-на-Дону, Москва, Краснодарский край

Zeitmaschine: Коллекция любопытных фотографий ранней техно-сцены Берлина Тильмана Таусба

Берлин в начале 90-х

Берлин в начале 90-х был особенным местом: стена только что рухнула, Восток и Запад воссоединились, а музыка техно захватила молодежную культуру в водоворот. Клубы ступили на старые склады, и, конечно, было много причин веселиться всю ночь напролет.

Одним из немногих, кто задокументировал это захватывающее время, был Тилман Таусб. Работая для Frontpage, самой важной хроники сцены, он запечатлел почти каждую вечеринку с 1990 по 1997 год на 35-миллиметровую пленку.После перерыва он решил открыть свой архив и сделать его доступным через свой сайт Zeitmaschine.

Мы были очарованы этой уникальной документацией о ранней культуре бреда в Берлине и задали Тилману 10 вопросов о проекте.

Привет, Тильман! Кажется, люди хорошо проводили время в 90-е…

Это была революция, но у людей были хорошие времена каждое десятилетие. Да, нам было очень весело, и на следующий день не было ни Facebook, ни социальных сетей, которые могли бы смутить нас.

5 слов для описания начала 90-х?

Воссоединение, Техно, Развлечение, Творчество, Вечеринка

В чем разница между Берлином тогда и Берлином сейчас?

Берлин только что воссоединился, все находилось в переходном периоде, менялось, а Восточный Берлин еще не был открыт.Мы нашли так много вещей, которые нужно исследовать.

Фотографировать на вечеринках … неплохое занятие, не правда ли?

Неплохая работа, но это были старые добрые аналоговые времена, только 36 снимков на пленку, отсутствие управления монитором и дорогая проявка. Только нескольким людям разрешили фотографировать. Никаких цифровых камер или мобильных телефонов.

Какую камеру / оборудование вы использовали для этих фотографий?

У меня был аналоговый кулачок видоискателя Pentax с автофокусом — я потратил или потерял несколько из них, но один из них у меня все еще есть.

Кого вы фотографировали?

Рейверы, VIP-персоны и друзья — все, с кем я встречался ночью.

Какой саундтрек нам послушать, глядя на эти фотографии?

Этот:

Есть ли что-нибудь или кого-нибудь из 90-х, по которым вы скучаете?

Иногда мне не хватает той энергии, которая у нас была в эти дни, но это естественный процесс. В те дни люди были более открытыми.

Когда вы перестали фотографировать эти вечеринки? И почему?

Я остановился в 1997 году, потому что бросил вечеринки, и журнал Frontpage, в котором я работал, погиб.

Самая странная / смешная / самая безумная встреча, которая у вас когда-либо была?

Слишком много, чтобы упоминать, но странно то, что я нашел библию в подвале Трезора.

Спасибо за интервью, Тильман!

Проверьте Zeitmaschine на Facebook
Посетите zeitmaschine.org
И следите за Тилманом на EyeEm.

Фотолаборатория Tecno — Серрекунда, Гамбия

Контактный адрес:
Tecno Photo Lab
Банжульский район
Sayerr Jobe Avenue
Серрекунда
Westfield Junction
Муниципалитет Канифинг, Ksmd
Гамбия
Западная Африка

Тел .: +220 4375511
9

5

Филиалы:
1

Направление:
Рядом с аптекой Банжул

Информация:
В услуги лаборатории студии визуализации входят снимки, цифровая печать и увеличение с использованием Fujifilm, Kodak, Konica и другие известные бренды производителей фотопленок и цифровые отпечатки.Они также продают пленку для замены традиционных камеры.


Хайко Хоффманн объявляет о новой компиляции в чарте берлинского техно с 1992 года по сегодняшний день — Новости

Хайко Хоффманн — это что-то вроде электронного учреждения в Берлине. В настоящее время он работает в Beatport в качестве главы отдела по связям с артистами и сообществом, но он крутит много других музыкальных пластинок, включая курирование и творчество. И его последнее творение — новый сборник под названием No Photos On The Dance Floor! который будет сопровождать книгу и выставку, которая проходила в Берлине в конце 2019 года, незадолго до того, как мир свалился.Само собой разумеется, что заголовок является отсылкой к политике ОТСУТСТВИЯ ФОТОГРАФИЙ в таких местах, как Panorama Bar в городе.

Мы подробно поговорили с Хоффманом о первой компиляции, которая должным образом прослеживает историю техно, сделанных в Берлине за последние три десятилетия, с подборкой классики и скрытых жемчужин от таких авторов, как Баркер, Модеселектор и Эллен Аллен (2007- настоящее время) и Alec Empire, MMM и Monolake (1992-2006). Сборник выйдет в цифровом виде, на компакт-диске и — конечно же! — на старом добром виниле для голов, который разделен на две части, описанные выше.Как исторический документ того времени и места, он подвергнется серьезным испытаниям, а двойной винил содержит фотографии Георгия Небиеридзе и неподражаемого Вольфганга Тильманса.

Прочтите следующее: «Эксперименты и свобода»: внутри выставки, документирующей историю берлинского техно

Насколько сложно было выбрать, какие треки войдут в финальный микс?

Моей целью было собрать воедино историю техно-треков из Берлина — потому что я думаю, что городская техно-сцена была так актуальна в течение последних 30 лет, и потому что это не было задокументировано в сборниках ранее.В любом случае рассказать такую ​​историю всего за 20 треков практически невозможно, так что осознание этого действительно облегчило задачу. С одной стороны, выбор очень личный, но в то же время для меня было важно включить определенных ключевых артистов, а также показать эволюцию звука и сцены на протяжении многих лет — поэтому треки расположены в хронологическом порядке. . Но вы правы: есть гораздо более длинный список треков, которые могли бы появиться, но в итоге не вышли из-за ограничений по времени, проблем с лицензированием, или потому, что я уже включил треки этого исполнителя или лейбла, или потому что я хотел распространить количество треков примерно одинаковое за три десятилетия.

Можете ли вы рассказать о важности Hardwax как электронного портала для новой музыки?

Два берлинских техно-института, которые были там с самого начала и существуют до сих пор, — это Tresor (и клуб, и лейбл) и Hard Wax. Без них сцена не была бы такой же и развивалась бы так, как раньше. Твердый воск Марка Эрнестуса сыграл решающую роль во многих отношениях. Возможно, самая известная из них — это ранняя связь со сценой в Детройте, которую они установили — Марк Эрнестус ездил в Чикаго и Детройт, чтобы купить пластинки и встретиться с людьми, с которыми он имел дело, еще в 1990 году, когда никто, конечно, не из Германии, сделал это.Многие артисты над сборником также работали с Hard Wax на протяжении многих лет — это действительно впечатляющий список: DJ Pete aka Substance, Рене Лёве aka Vainqueur, Monolake (который работал в бывшей мастеринг-студии Basic Channel Dubplates & Mastering, где мастерил Рашад Беккер этот сборник был ключевым инженером), «Мо» Лошельдер, Марсель Деттманн, Фидель из MMM, Sleeparchive, Shed AKA Wax, Гернот из Modeselektor и Ancient Methods. Частично благодаря этим прямым рабочим отношениям Hard Wax также стал эксклюзивным дистрибьютором принадлежащих артистам импринтов, таких как MDR, Power House и Soundstream.И, конечно же, есть также обширная и очень влиятельная работа, которую Марк Эрнестус создал с Морицем фон Освальдом под разными псевдонимами и на таких лейблах, как Basic Channel, M-Series, Chain Reaction, Main Street, Burial Mix и Rhythm & Sound. Hard Wax — это и живой архив, и платформа для новой музыки.

Прочтите следующее: Как падение Берлинской стены создало анархическую техно-сцену

Как Вольфганг Тильманс участвовал в этом проекте?

Вольфганг Тильманс был одним из первых художников, которых я попросил принять участие в выставке.Он начал фотографировать клубную сцену Берлина в 1992 году на давно ушедших местах, таких как Planet и оригинальный Tresor. Он сделал эти фотографии не как сторонний наблюдатель, а как активный участник, и он никогда раньше не показывал эти три десятилетия совместной работы. Он углубился в свой архив, чтобы собрать более 30 фотографий под заголовком «Мы еще не перестали танцевать». Название отражает как тот факт, что клубная сцена Берлина и свобода, которую она воплощает, продолжают процветать, так и то, что она находится под угрозой и не должна восприниматься как должное.Он не мог предвидеть, что всего через пару месяцев после выставки случится всемирная пандемия, которая действительно остановит людей танцевать и, вполне возможно, навсегда изменит не только клубную культуру Берлина.

Что побудило вас сделать этот сборник лично? Вы считали, что 1992 год и последующие годы необходимо задокументировать?

Причина, по которой сборник начинается в 1992 году, частично состоит в том, что я хотел начать с трека 3MB (он же Thomas Fehlmann и Moritz von Oswald) с участием Хуана Аткинса, чтобы подчеркнуть тесную связь между сценами в Берлине и Детройте, городе, где Пионерами техно-звука стали афроамериканские продюсеры.Но до этого в Берлине делали треки. Например, еще в 1989 году Томас Фельманн выпустил на своем лейбле сборник под названием «Teutonic Beats», в который вошли ранние произведения, например, Макса Лодербауэра, Вестбама и Клауса Янкуна и самого Фельмана. Но да, причина, по которой я хотел сделать эту компиляцию, заключается в том, что эта эволюция техно-сцены Берлина не была задокументирована ранее в компиляции. Часто, когда люди говорят или пишут об истории техно в Берлине, основное внимание уделяется клубам или ди-джеям, а не продюсерам и музыкантам.

Прочтите следующее: Клубы в Берлине объявлены «культурными учреждениями»

Итак, справедливо ли сказать, что это был труд любви?

Однозначно. Для меня выставка, книга и теперь сборник были очень личным проектом, и я очень благодарен всем, кто поддерживал это. Я был подростком, когда рос в Западном Берлине, когда в 1989 году рухнула стена, и городская техно-сцена стала привязана к этой исторически уникальной ситуации.Многие из моих самых близких друзей выросли из этой сцены. Это повлияло на мою личную и профессиональную жизнь больше, чем что-либо другое….

Фотография выше из На танцполе нет фотографий! Берлин 1989 — сегодня, главный управляющий Берлин, 2019 © C / O Berlin Foundation, Стефани фон Беккер

Найдите компиляцию на Bandcamp

Ральф Мур — музыкальный директор Mixmag, следите за ним в Twitter

экстравагантных фотографий техно-сцены андеграунда

Чемодан в руке и ни слова не знает английского, испанский фотограф Киев Ро, 28 лет, прибыл в Великобританию в 2012 году.Родом из северного испанского острова Майорка — вдали от усыпанных блевотиной улиц Магалуфа — Киев никогда особо не привлекал клубные развлечения. Все изменилось, когда он открыл для себя техно- и транс-сцену в Лондоне.

На KAOS в Electrowerkz и на гей-вечеринках, таких как Dirty Diana, Киев начал встречаться с единомышленниками, которые стали источником вдохновения для его фотографии. Семь лет спустя он выразил свою любовь к вечеринкам в этих фотографических портретах ночных рейверов столицы.

VICE: Расскажите немного о себе — почему вы переехали в Лондон?
Киев Ro: Я попал сюда в 2012 году с Майорки. Я нечасто выходил на улицу. Когда я приехал в Лондон, это было похоже на взрыв множества людей и разных вещей, которых вы не увидите ни в Испании, ни где-либо еще. Здесь все более заметно, чем на таком маленьком острове, как Майорка. Я приехал сюда, начал встречаться с множеством людей и выходить на улицу. Я искал работу в Испании, но ничего не нашел… Я приехал, и мне здесь очень понравилось.Я подумал: Я никуда не пойду.

Почему вы вообще решили приехать в Лондон?
Я никогда здесь раньше не был. Я схватил свой чемодан, купил билет на самолет и приехал сюда. За этим ничего не было — я даже не говорила по-английски, ноль. Это было самое простое место, которое пришло мне в голову. Я не хотел оставаться в Испании, потому что думал, что у меня там не было много вариантов. Я люблю Мадрид и Барселону, я бы не прочь там жить, но мне здесь очень нравится, и я не знаю, как бы все было, если бы я туда переехал.Я чувствую, что в некотором роде сейчас принадлежу этому месту [в Лондоне].

Занимались ли вы фотографией до приезда в Великобританию?
Да, некоторые, но не по темам и темам, которые я здесь фотографирую. Здесь совсем другое. Я начал фотографировать то, что увидел. Я начал ходить в странные места, и мое сознание расширилось до некоторой степени, чтобы увидеть это, поскольку я не сталкивался с этим на Майорке. Я начал снимать в основном для этого. Я хотел как-то собрать всю информацию, которую я видел, и заархивировать ее … Поэтому я и начал фотографировать.

Вы учились в Лондонском колледже современного искусства. Что ваша работа взяла из этого?
Я начал учиться там в прошлом году, но это не совсем связано с той фотографией, которая мне больше всего интересна… Моя фотография не совсем техническая, в ней есть стиль социального [реализма], но это не фотография совершенства, как в университете или художественной школе.

Как вы начали получать заказы на техно-вечеринки в Лондоне, такие как Volt?
Я знал Полански, который является одним из организаторов [Volt], и Антонио, потому что я раньше ходил с ним на вечеринки, прежде чем фотографировать.Я часто выходил на улицу и встречал много людей на сцене. Как будто все это слилось воедино, не так ли?

Теперь я не хожу так часто — я больше расслабляюсь. Но когда я пришел сюда, я сказал себе: Я [хочу поехать] большой , и попытался познакомиться с людьми. Мне нужно было все увидеть и воспринять по максимуму.

Как обычно люди реагируют на то, что вы фотографируете их в клубах?
Иногда я думаю про себя: все, должно быть, думают, что я действительно агрессивен, когда я просто показываю картинку им в лицо … В целом люди действительно хорошо реагируют.Это зависит от того, как вы передвигаетесь. Если ты немного крут и немного танцуешь, не обязательно танцуешь, но если они чувствуют, что ты рядом с ними — не просто выглядишь… Обычно все в порядке. Людям, как правило, неудобно, если вы посторонний человек и делаете снимок, чего никогда не было в моем случае, потому что я всегда гуляю и танцую, а также наслаждаюсь ночью.

Какая вечеринка самая лучшая и где вы находите самых интересных людей?
Люди в основном одинаковы на всех вечеринках, на которые я хожу… Я люблю Fold, это действительно круто; Я люблю разворачивать по воскресеньям; Угловой, мне очень нравится.Я начал много ходить в KAOS в Electrowerkz. Я знаю людей, которые устраивают вечеринки. Мне тоже нравится Inferno … В Лондоне много всего. Папа Локо великолепен.

Вы много ездили по Европе и ее сценам танцевальной музыки?
Недавно вернулся из Греции. Я был в месте под названием Куклес, которое похоже на старое дрэг-шоу из 80-х или 90-х — очень круто. Но кроме этого, я мало передвигался … Здесь, в Лондоне, внешний вид и сцена настолько сильны, а люди, которых я встречаю, настолько сильны визуально, что, когда я документирую Лондон, когда я иду в другое место, это не так. порази меня так сильно.

Сталкивались ли вы с более ограниченным кругозором после Brexit?
Теперь у меня есть постоянный [иммиграционный] статус, но я не знаю, что произойдет — я не хочу об этом думать … Это действительно печально, потому что Лондон — это намного больше, чем вся эта штука [Брексита] . Есть много людей, которые приносят в город много художественного или творческого пути — может быть, это не приносит много денег, но делает Лондон и Великобританию более заметными, а также помогает туризму.

Фотография — ваш главный источник дохода?
Сейчас я учусь, у меня есть работа один день в неделю в маленьком кафе, а затем временные работы. Вчера я работал у дверей клуба.

Ваша работа — это в основном портреты — почему?
Что мне действительно нравится, так это находить разницу в мелочах, которые для меня очень красивы. Я никогда не думаю о них как о «странных»… На самом деле я фотографирую людей, которых я знаю. Большинство из них — друзья или люди, которых я встречал на вечеринках.Я не вижу в них ничего странного, потому что я один из них!

@alupicabr

Эта статья впервые появилась на VICE UK.

Техно-головка | ПДН Фото дня

В «Techno Heads» детали мотоциклов выступают за головы людей и другие части тела на фоне ярких и фантастических цветов. Это работа Джозефа Обануби, визуального художника из Лагоса, который использует мультимедиа — экспертное сочетание фотографии, типографики и форм —
для исследования тем идентичности, фэнтези и смеси реальности и заблуждения, заключенных в контекст глобализация.

Его работы в настоящее время выставляются на фотофестивале в Лагосе в Нигерии. Фестиваль продлится до 15 ноября 2019 года. Тема этого года — «Паспорта».

PDN говорил с Обануби, и вот что он сказал о «Техно-головах»:

«Сериал исследует, как люди в современном африканском обществе ориентируются в повседневных образцах жизни, пронизанных технологиями, даже в их простейшей форме. Современное общество сильно вращается вокруг и зависит от технологий коммуникации, движения и навигации, которые являются центральными аспектами человеческого существования.Фигуры этой революции изображены в каждой из работ этой серии как часть существа, заменяя естественные формы предметов на вливание механизированных форм, проецируя идею техно-утопии.

Сериал также балуется метафизикой в ​​африканском контексте, исследуя, как идентичность, пространство и время стали неразрывно связаны даже с простейшими продуктами технологии. Он стремится объединить африканскую метафизику и (простые) технологии, чтобы объяснить измененную реальность и то, как они изображают методы и концепции свободы африканцев в современном обществе.

Мой подход — в основном афро-футуризм или сюрреализм, а мое вдохновение — просто стремление объединить базовые технологии с повседневной жизнью.

Мой процесс прост. Я перехожу от набросков к фотографированию, а затем к программной обработке (программное обеспечение для 2D и 3D). Я считаю свою работу визуальным бриколажем — (ре) построением различных предметов, взятых из их первоначального контекста, в новый, с заменой их предвзятых значений новым направлением мысли.

Моя цель как художника — дать представление о том, как мы смотрим на вещи как на людей.”

—Саманта Рейндерс

«Техно-головы».
Джозеф Обануби
Галерея Red Door, улица Бишопа Олуволе, 51B, Лагос
Фотофестиваль в Лагосе

Статьи по теме
Взгляд в будущее в портретных студиях Африки
Изменение представления африканской фотографии
Буйство красок!

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67807ab539f3dfbf.

Техно-сцена Детройта освещена в обширной фотокниге

Эшли Златопольски | Специально для Detroit Free Press

Через объектив берлинского фотографа Мари Стэггат выходит фотокнига, наполненная историями более 170 детройтских исполнителей электронной музыки.

Работа «313OneLove» в течение шести лет эффективно передает известное наследие техно и хаус-музыки Motor City через визуальные эффекты, повествования и личные отзывы. Среди тех, кто вошел в книгу, есть ключевые имена техно Детройта, такие как Хуан Аткинс, Карл Крейг и Майк Бэнкс, а также многие другие артисты, которые существуют еще глубже в танцевальном андеграунде. Но более глубоко, он подчеркивает гордость и любовь, которые пронизывают музыкальную культуру города через тех, кто сделал это возможным.

С 2010 года Стэггат путешествует из Берлина в Детройт и обратно, чтобы воплотить свою идею в жизнь, которую она называет «любовью к электронной музыке из Детройта». Теперь, в сотрудничестве с Кархарттом, она наконец-то готова представить свой проект городу, который все это вызвал.

В среду в Музее современного искусства Детройта состоится выпуск книги Staggat в США, после чего состоится бесплатная афтепати в MotorCity Wine. Книга, которая также является благотворительным проектом для внешкольных музыкальных программ, будет доступна для покупки на мероприятии, посвященном презентации, вместе со всеми магазинами Carhartt WIP.

• Связанные : установлен график движения; Kraftwerk возглавил премьеру

В преддверии выпуска книги, который прибыл как раз в тот момент, когда город готовился к фестивалю электронной музыки Movement в эти выходные, Стэггат поделилась, как ее труд любви увенчался успехом и что потребовалось, чтобы объединить такой масштабный проект. .

ВОПРОС: Как родилась идея «313OneLove»?

ОТВЕТ: Идея книги родилась в последние два-три года.Я езжу в Детройт с 2010 года, сделал все эти фотографии и в какой-то момент просто подумал о том, что я могу сделать со всеми отснятыми материалами. Моей первой идеей была выставка, но это длилось недолго. Вот почему я написал книгу — она ​​тактильная и остается навсегда.

Q: Каков был процесс поездки туда и обратно между Детройтом и Берлином, чтобы сделать эти фотографии?

A: Это было особенное с первой секунды. Мой первый полет был в Детройт, и, просто чтобы вы знали, я так сильно ненавижу летать в самолете — это также причина, по которой я не мог приехать в Детройт в период с 2011 по 2013 год.С одной стороны, это опыт и храбрость от того, что мне всегда приходилось преодолевать ограничения в путешествиях в одиночку, но книга не только познакомила меня с замечательными художниками и людьми, но и заставила меня осуществить мою маленькую мечту. Я так сильно вырос за последние годы, и это делает связь между мной и Детройтом намного сильнее.

В: В этой книге много историй художников, но какую историю вы хотите рассказать своими работами?

A: Я хотел рассказать их истории своими глазами и своим искусством.Каждый человек в книге особенный для меня, и мир должен знать так много художников. Вот почему вы можете найти почти 180 художников вместо 15. Для меня было важно запечатлеть их реалистично и очень естественно.

Q: Вы работаете вместе с Кархарттом над этой книгой. Как возникло это партнерство?

A: Когда я закончил книгу, я обратился к Carhartt WIP. Они очень заинтересовались этим проектом и решили купить пару экземпляров, чтобы продавать в своих магазинах.Они также оказали мне некоторую поддержку в отношении подписания книг, выставок и мероприятий. Они любят Детройт, и я очень ценю их помощь и поддержку.

В: Эта книга — труд любви. Что такого особенного в техно и хаусе Детройта, которые тебе так нравятся?

A: Во-первых, мне нравится звук. Для меня музыка из Детройта вечна и не требует определения. Теперь, когда я знаю почти каждого исполнителя, он стал для меня еще более особенным, и я слушаю его по-другому.Что меня действительно впечатляет, так это то, что за этим стоят настоящие музыканты — почти каждый артист может играть хотя бы на одном инструменте.

«313OneLove»

Автор: Marie Staggat

Дополнительная информация: http://313onelove.com/

$ 80

«313OneLove», автор Marie Staggat, представленный MOCAD 6-8 p.m.000 & Carhartt WIP Мы б.

MOCAD

4454 Woodward, Detroit

313-832-6622

mocadetroit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.