Tochka na karte ru: Отдых в Ленинградской области и Карелии – Отели Точка на Карте

Содержание

Отдых с детьми в Ленинградской области

1) Гостиничные услуги предоставляются гостям с обязательной предварительной термометрией температуры тела (при заселении).

2) Завтрак организуется в кафе в  формате «Шведский стол» с 08:00 до 11:00.

3) Винная гостиная и кафе открыты для посещения, использование до 50% посадочных мест (расстояние между столами не менее 1,5 метра, начиная с 4-местного стола заполняемость не более 50% посадочных мест за столом).

4) Аренда беседок для барбекю осуществляется исключительно для приготовления блюд на мангале (исключая совместное времяпрепровождение в беседке).

5) Проводится регулярная обработка всех поверхностей детской площадки с применением дезинфицирующих средств.

6) Настоятельно рекомендуем гостям соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метра.

7) Обязательное ношение гостями

отеля индивидуальных средств защиты (масок, респираторов) при нахождении в общественных местах — на улице, на детской площадке, в беседке для барбекю, на террасах винной гостиной и кафе, в зоне ресепшен.

8) Наши сотрудники ежедневно перед началом рабочего дня проходят контроль температуры тела и используют индивидуальные средства защиты (маски, перчатки).

9) Операционными службами отеля усилены стандарты уборки, применяются новейшие средства обработки, которые качественно дезинфицируют общественные пространства. Дополнительно осуществляется уборка всех поверхностей и предметов, которые чаще всего используются.

10) В санитарных зонах добавлены обеззараживающие средства для поддержания личной гигиены наших гостей.

11) Мы не рекомендуем гостям с явными признаками респираторных заболеваний (кашель, жар, затруднённое дыхание) посещение нашего отеля. При плохом самочувствии и подобными симптомами необходимо незамедлительно обратиться за помощью в медицинское учреждение.

Будем здоровы вместе!

Команда отеля «Точка на карте. Приозерск»

Павильон-гостиная «Точка на Карте» (Россия, Ленинградская область)

Проект:
Павильон-гостиная «Точка на Карте»

Номинация: 
Лучший реализованный проект общественного здания или сооружения

О проекте:
Павильон-гостиная стал частью инфраструктуры отеля «Точка на Карте», также выполненного по проекту бюро RHIZOME. Следуя за идеей «взорванного отеля», чьи функции распределены по отдельным объемам, павильон берет на себя роль лобби, бара, библиотеки и площадки для мероприятий.
Ортогональный объем контрастирует с органическими формами, одновременно пытаясь мимикрировать под окружение через концептуальное использование ключевых для здания материалов — стекла и дерева.
Решение интерьера согласуется с экстерьером: для внутренней отделки были выбраны нейтральные поверхности и минималистичные предметы мебели свободной расстановки. Лаконичность, отсутствие броских цветов и радикальных атрибутов смещают фокус с дизайнерских жестов на атмосферу, само пространство и происходящие в нем события.

Дополнительные возможности павильона-гостиной открывает эксплуатируемая плоская кровля, которая может быть использована как смотровая площадка, место для солнечных ванн и отдыха в открытом летнем баре.

Местоположение:
Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, Заозерная улица, уч. 12.

Год реализации проекта:
2018.

Больше изображений проекта:
http://rhizomegroup.eu/ru/menu/projects/architecture/tochka-na-karte-living-room-pavilion.html

Заявитель и авторы проекта:
RHIZOME – группа архитекторов из Петербурга, получивших образование и опыт работы в России и в Европе. Деятельность группы включает проектирование объектов различного масштаба, дизайн выставок и постоянных экспозиций, исследования и предпроектный анализ, а также разработку малых архитектурных форм.
Авторы проекта: Евгений Решетов, Татьяна Синельникова, Анастасия Воропаева, Илья Беляков, Ирина Тен.

Дополнительная информация:
https://www.archdaily.com/921153/living-room-pavilion-rhizome
https://archi.ru/projects/russia/14891/pavilon-gostinaya-tochka-na-karte
https://www.designboom.com/architecture/rhizome-living-room-pavilion-tochka-na-karte-priozersk-russia-08-02-2019/

Точка на карте. Сортавала (п. Рюттю)

Точка на карте. Сортавала (п. Рюттю)

Внимание!Сайт компании «Балтма Турс» обновлён. Старая версия сайта находится по ссылке: old.baltma.ru

В Карелии — тысячи озер, и одно из них вы будете видеть из своего номера. В номерах на первом этаже есть терраса с выходом к озеру, на втором — балкон. Сидя в удобном кресле, вы можете бесконечно наслаждаться карельскими пейзажами. В трех корпусах отеля — 60 двухместных номеров площадью 24 м², включая номер для людей с ограниченными возможностями.

  • РАСПОЛОЖЕНИЕ

    Расположен на берегу озера Пюёрялампи, неподалеку от основных достопримечательностей Карелии

  • ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

    В глубине карельских лесов между великой Ладогой и границей с Финляндией есть примечательная точка на карте,

  • ОПИСАНИЕ НОМЕРОВ

    В номере: телевизор, кондиционер, обогреватель, Wi-Fi доступ в Интернет, сейф, мини-холодильник, чайник, фен.

  • УСЛУГИ В ОТЕЛЕ

    В отеле: 60 номеров, кафе, сауна, пикниковые зоны с беседками для барбекю, эко-тропы с подсветкой и зонами отдыха,

Забронируйте отель или ресторан

Укажите даты и количество гостей в комментарии

Другие маршруты по России

Rhizome

Загородный отель «Точка на карте», Приозерск

Год создания:

2017

Площадь:

1500 м2

Местоположение:

Приозерск, Ленинградская область

Статус:

Реализован

Авторский коллектив: 

Евгений Решетов, Татьяна Синельникова, Анастасия Воропаева, Любовь Луконина, Елизавета Морозова, Артем Степанов, Юлия Коровина, Илья Беляков

Отель «Точка на Карте» расположен в городе Приозерск в 120 километрах от Санкт-Петербурга на берегу Ладожского озера. Комплекс состоит из протяженного двухэтажного блока 32 двухместных номеров типа «стандарт», отдельно стоящих люксов и здания ресепшен.

Этот отель — первый и на данный момент единственный пример применения модульной технологии в реализации проекта общественного здания, обладающего архитектурным измерением, на территории России. В настоящее время данная технологии находит все более широкое применение по всему миру. 

Модули габаритом 3,5 х 7 м изготавливают на производстве и доставляют на площадку в высокой степени готовности — уже со всей инженерией, большей частью отделочных материалов и сантехническим оборудованием. Это готовые для жизни элементы, которые необходимо только подключить к сетям, расставить мебель — и можно заселяться. Использование модульной технологии позволило минимально побеспокоить природу во время строительства.

Части комплекса расположены на территории таким образом, чтобы из каждого номера открывался вид на берег, а присутствие соседей ощущалось как можно меньше.

Протяженный блок из двухместных номеров изгибается и прячется между соснами, что не позволяет увидеть его целиком ни в одной точке. Весь интерьер номера строится на одном главном элементе — природе за панорамным окном.

В номере люкс ощущение близости к природе усиливается за счет увеличенной вдвое площади остекления. Террасы люксов по площади сопоставимы с площадью самого номера, за счет чего сценарий использования пространства усложняется и открывает больше возможностей.

Основным фактором, повлиявшим на проектные решения и их эстетику, можно назвать контекст —северную карельскую природу. Так, объекты, входящие в комплекс отеля, расположились между сосновыми деревьями, сохраненными в нетронутом виде благодаря использованию модульной технологии. Максимальное взаимодействие пользователя с окружением стало возможным через применение панорамного остекления, выбор материалов и их оттенков. Использование дерева и темного металла во внешней отделке позволяет сместить акцент с архитектуры и сделать природу главным персонажем пространства.

Точка на карте - Новости Владимира и Владимирской области

Точка на карте - Новости Владимира и Владимирской области

18+

Едем в Симу, где герой провел свои последние дни Места региона, которые впечатлили команду проекта Рассказывает киржачский краевед Татьяна Самойлова Валерий Князев приглашает в родовое имение Александра Суворова Слушали Фатьянова и заводили патефон с Никитой Ефимовым Проверка для знатоков родного края Валентиныч рассказывает об изографе Марке Матвееве и его росписях Три фильма, три ярких события Татьяна Лысова приглашает в здание, где мало кто бывал Декорации здесь излишни Экскурсия на производство и по исторической комнате. Часть II Почему туннель времен Александра II ведет в никуда? История значительных людей и учреждений Экскурсия на производство бело-голубой посуды. Часть I Исчезающее имение родни князя Пожарского Народный гид Никита Ефимов приглашает в Клязьминско-Лухский заказник Валентиныч приглашает в мстёрский Богоявленский монастырь Крюково - вотчина князей Дубенских Программу про Колокшанского истукана признали лучшим репортажем Валерий Князев приглашает оздоровиться в «Горячих ключах»

Сеть отелей «Точка на карте»

Сеть отелей «Точка на карте»

Компания

Сеть отелей «Точка на карте»

Цифровой туризм

https://tochkanakarte. ru/

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Сеть отелей «Точка на карте» является двигателем прогресса и развития цифровых технологий в туризме. Компания не только использует все возможные digital-инструменты, но и инициирует усовершенствование и создание новых.1. Мы находимся в постоянном взаимодействии с разработчиками модуля системы бронирования, выступая в роли экспертов; применяем на своем сайте последние технологии и постоянно работаем над его юзабилити, при этом успешно выводя в топы поисковиков органическим путем.2. Отели практически полностью бронируются только через официальный сайт https://tochkanakarte.ru/, без сторонних агрегаторов и онлайн-площадок, что является большой редкостью среди отелей.3. Сайт сети отелей «Точка на карте» — ориентир и яркий пример совершенствования технологий для всех участников цифрового туризма. 4. Кейс продвижения услуг сети отелей «Точка на карте» через digital-технологии — это история успешного применения цифровых инструментов, достижения целей современными методами и влияние на сферу цифрового туризма в целом.


Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

1. Сеть отелей «Точка на карте» активно принимала участие во взаимодействии с органами власти (Ростуризм) в рамках государственной программы туристического кэшбэка и внедрения программы в отелях spbvedomosti.ru/news/...ramme/

2. В рамках борьбы с коронавирусной инфекцией был осуществлен запуск в апреле 2020 г. PR-кампании отеля «Точка на карте. Приозерск» – «ДА! безопасному отдыху»

(ссылка на видеоролик, созданный для PR-кампании https://www.youtube.com/watch?v=C7pbfv82UwY).

Описание ключевой идеи PR-кампании — ввиду сложившейся ситуации с COVID-19, идеей кампании стало раскрытие основных потребностей гостей в новых реалиях отдыха в отеле – эскапизма. Отель сделал акцент на самом важном, к чему в этот период стремятся гости – приватности, минимизации социальных контактов, растворению в природе, чувству покоя, наслаждению тишиной и автономией.

Результаты кампании в официальном аккаунте в Инстаграме – 5 538 просмотров видео, охват 10 515 пользователей.


Технологии и решения

Сайт сети отелей «Точка на карте» встроен в интегрированную digital-систему коммуникации с клиентами.

1. Самый главный результат этого взаимодействия выражается в доле онлайн-бронирований через сайт — она составляет 80% от общего объема выручки от проживания. Показатели заполняемости стабильно высоки — инструменты digital, их грамотное использование и постоянное совершенствование, делают возможной успешную работу отелей.

DIGITAL РЕЗУЛЬТАТЫ за 2020 г. (01.01.-10.11.2020): показатели сайта tochkanakarte. ru

• 8340 бронирований

• Конверсия в заказы — 1,1%

• Отказы — 10,9%

• Время на сайте — 3:36

• Глубина просмотра — 5,032.

Прицельное и четко выверенное использование SEO позволило нам бить точно в цель по ключевым туристическим запросам.

Простые, но эффективные методы вывели сайт сети отелей «Точка на карте» в топ-10 поисковиков по основным запросам, связанным с регионами, в которых находятся отели, а также по прочим смежным туристическим запросам: «коневец», «веревочный парк карелия», «гора паасо» и многие другие запросы ведут на сайт отеля, вовлекая посетителей в путешествие и побуждая к бронированию.

3. Прокачка SEO за счет создания качественного контента для посетителей, тесное взаимодействиес технологическим партнером Travelline, интеграция в модуль бронирования УТП гостиничных проектов — все это позволило вывести цифровой туризм на новый уровень на примере относительно небольшой сети отелей и обеспечить практически круглогодичную загрузку отелей.

4. Официальные социальные сети отелей с высоким уровнем вовлеченности аудитории в Инстаграм (31,1 тыс. подписчиков) и VK.

5. Уникальная база e-mail подписчиков — в базе более 13 000 подписчиков, средний % открытий рассылки – 30%, кликабельность – от 4 до 5%.


Общественный вклад

1. Успех отелей «Точка на карте» — это гордость регионов, в которых они находятся. Отели популяризуют туризм в Республике Карелия и Ленинградской области, являясь точками притяжения новой аудитории туристов – молодой, современной и активной. Все это влияет на экономическую составляющую регионов.

2. Путеводитель на сайте отелей вовлекает с каждым днем все больше заинтересованных гостей.

3. Digital стал для нас мощным инструментов для достижения целей, на своем примере мы доказали, что их использование и инициирование улучшений позволяет менять тенденции индустрии туризма.

4. Сотрудничество с технологическим партнером Travelline принесло пользу как нам, обеим сторонам, так и цифровому туризму в общем.


За успехом проекта сети отелей «Точка на карте», который был достигнут и сейчас постоянно растет, безусловно стоит целая команда. Команда людей, доказавших, что с помощью цифровых технологий возможно все, если регулярно их применять, следить за тенденциями и брать инициативу развития на себя.

1. Елена Махрова, руководитель отдела маркетинга и продаж, и Алексей Казьмин, заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж — идейные вдохновители и главные координаторы всех процессов. Собственные действия, инициатива, организация и контроль работы отдела, глубокая аналитика ситуации и мгновенная адаптация к ней позволила добиться высоких результатов как личных, так и командных, что привело проект «Точка на карте» к высоким показателям.

2. Ксения Петрова, ведущий маркетолог, и Алина Староверова, digital-manager — реализаторы и инициаторы digital-задач, чей вклад поддерживает и усиливает результативность сети отелей «Точка на карте» каждый день.

3. Антон Ткачев — талантливый дизайнер, отражающий визуал и философию бренда «Точка на карте» в каждой связанной с ним детали.

4. Марина Шумик, revenue manager — опытный профессионал, определяющий основные векторы и стратегии работы департамента продаж.

5. Сотрудники технологического партнера Travelline — команда открытых к новшествам и развитию людей, всегда готовых принимать и оперативно реализовывать поступающие предложения.Секрет успеха проекта «Точка на карте» — в его сплоченной команде, видящей будущее именно в digital-технологиях и идущей в одном направлении.


PR и ключевые СМИ об организациях

1. Вести.ru: «Красоты и развитие: станет ли Карелия северным Сочи?», 07.06.2020

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3271757

2. Журнал National Geographic: «На природе с комфортом: загородные отели России с шикарным видом из окна», 27. 08.2020

https://nat-geo.ru/travel/russia/na-prirode-s-komfortom-zagorodnye-oteli-rossii-s-shikarnym-vidom-iz-okna/

3. Журнал Posta Magazine: «Путешествия по России: открываем Карелию заново вместе с Volkswagen Polo», 26.10.2020

Путешествия по России: открываем Карелию заново вместе с Volkswagen Polo

4. Портал The Village: «Гид по осенней Карелии Как провести выходные в краю озер и скал», 16.10.2020

https://www.the-village.ru/weekend/travel-1/gid-po-osenney-karelii

5. 78.ru: «100 лет со дня возникновения Карелии: что и где посмотреть в краю тысячи озер», 11.02.2020

https://78.ru/articles/2020-02-11/100_let_so_dnya_vozniknoveniya_karelii_chto_i_gde_posmotret_v_krayu_tisyachi_ozr

6. Журнал «Собака.ru»: «В Карелии открылся третий отель «Точка на карте», 16.10.2020 https://www.sobaka.ru/lifestyle/travel/117378

7. Журнал «ADMagazine»: «Объявлены победители AD Design Award 2020: 10 лучших проектов года

https://www.admagazine.ru/ad-design-award/obyavleny-pobediteli-ad-design-award-2020-10-luchshih-proektov-goda

8. Газета «Санкт-Петербургские ведомости»: «Отель «Точка на карте» стал финалистом премии MARSPO AWARDS 2020», 18.05.2020

https://spbvedomosti.ru/news/sport/otel-tochka-na-karte-stal-finalistom-premii-marspo-awards-2020/

9. Журнал «Собака.ru»: «Как прошла премия «Петербург будущего» 2019», 08.02.2019

https://www.sobaka.ru/photo/photo/85766

10. Газета «Metro»: «Модульный экологичный отель открывается в Карелии», 8.10.2020

https://www.metronews.ru/novosti/russia/reviews/modulnyy-ekologichnyy-otel-otkryvaetsya-v-karelii-1717499/


Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Официальный сайт сети отелей «Точка на карте»: https://tochkanakarte.ru/1.

Разработанный нами сайт направлен на повышение вовлеченности в туристические цифровые технологии:

• адаптивная и удобная мобильная версия

• выверенный UX

• постоянное развитие и актуализация контента

• дружелюбный дизайн

• кнопка «забронировать» всегда в доступе

Новизна онлайн-решений, примененных на сайте, позволяет добиваться максимальных результатов.

2. За последний год компанией был разработан путеводитель по достопримечательностям той местности, на которой находятся отели. Выделяющийся в общем потоке, информативный, побуждающий к действию — все это стало возможным благодаря новизне технологий и дизайна.

3. Статьи (отдельные продающие страницы-лэндинги), находящиеся в путеводителе, стабильно выходят в топ поисковиков.

4. Просты в исполнении, но в то же время они являются очень эффективным инструментом продаж и повышения вовлеченности. Печатная версия карты связана с сайтом, что еще больше влияет на популяризацию сайта и его контента.

5. Использование QR-кодов в печатных материалах


Отель «Точка на карте. Сортавала».

Отель «Точка на карте.Сортавала» — новая точка притяжения туристов на карте Республики Карелия.

Отель отличает современный, стильный дизайн и живописная территория.

В отеле вы найдете все, что нужно для комфортного и качественного отдыха, чтобы набраться сил перед новыми приключениями и открытиями достопримечательностей нашей страны.

Отель популярен среди поклонников экскурсионного, событийного и экотуризма, любителей активного отдыха с исследовательским опытом погружения в историю и культуру региона.

Республика Карелия, поселок Рюттю. Современный отель на берегу лесного озера.

В Карелии — тысячи озер, и одно из них — озеро Пюяралампи — вы будете видеть из своего номера в отеле «Точка на карте. Сортавала».

В 15 км от отеля расположен мраморный парк-каньон Рускеала, одна из главных достопримечательностей Карелии.

К услугам гостей 60 стандартных 2-местных номеров и 1 номер, предназначенный для гостей с ограниченными возможностями.

Три двухэтажных гостиничных комплекса на берегу озера Пюяралампи. Каждый номер — с видом на озеро и лес.

На первом этаже есть терраса с дополнительным выходом, на втором — балкон. Оборудованные удобными креслами и кофейным столиком, они отлично подойдут для созерцания и душевных вечеров.

Номер Стандарт.

1-2 человека.

61 номер, 24 кв. м. (включая номер для людей с ограниченными возможностями)

В номере:
- 1 двуспальная или 2 односпальные кровати (конфигурацию можно выбрать)
- Телевизор, мини-холодильник и чайная станция
- Ванная комната с душевой кабиной
- Полотенца, фен, тапочки
- Терраса / балкон с мебелью
- Сейф
- Wi-Fi

Завтрак-буфет включен в стоимость проживания

На расстоянии приятной пешей прогулки (около 700 метров) от отеля по лесной эко-тропе расположено одноименное кафе, где могут одновременно разместиться до 90 человек (с учетом летней террасы).

Для гостей завтрак-буфет с неограниченным подходом к линии раздачи, сытный обед или ужин.

На территории

Для времяпровождения есть барбекю-беседки, сауна, детская площадка и пирс.

2 эко-тропы с подсветкой и зонами отдыха. Первая соединяет отель и кафе-бистро, превращая поход на завтрак в приятную прогулку по лесу. Вторая тропа пролегает частично вдоль озера.

Рядом с кафе-бистро находится центр активного отдыха. В сопровождении инструктора можно отправиться в путешествие по живописным окрестностям на квадроцикле, багги (зимой — снегоходе). Также можно взять напрокат велосипед или самокат.

Поделиться в соцсетях

Как далеко я убежал?

Щелкните или коснитесь точек на карте, чтобы создать маршрут. Перетаскивайте точки, чтобы переместить их, или перетаскивайте сегменты, чтобы вставить новую точку. Вы также можете отменить или повторить изменения вашего маршрута. Чтобы удалить точку, щелкните ее, удерживая нажатой клавишу «Shift», или перетащите ее на кнопку корзины, которая появляется при перетаскивании. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте точку или сегмент, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

On The Go Map вычисляет расстояние вашего маршрута по мере его создания. Щелкните отображение расстояния, чтобы переключаться между милями и километрами.

Щелкните значок местности, чтобы отобразить профиль высот для вашего маршрута по мере его создания.

Переключайтесь между этими режимами маршрутизации, чтобы изменить типы дорог или путей, к которым привязываются новые сегменты:

  • Используйте пешеходный режим для планирования пешеходных или беговых маршрутов, он привязывается к кратчайшим дорогам, тропам или тропам и позволяет вам двигаться в любом направлении на дорогах с односторонним движением
  • Используйте режим велосипеда для планирования дорожных велосипедных маршрутов, он привязывается к лучшим асфальтированным дорогам для шоссейных велосипедов и обеспечивает использование дорог с односторонним движением - для катания на горных велосипедах или велокросса используйте вместо этого пешеходный режим
  • Используйте режим автомобиля для планирования на выезде он переключается на самые быстрые дороги для вождения и обеспечивает дороги с односторонним движением, но не ограничивает повороты.
  • Используйте ручной режим маршрутизации для выезда за пределы дороги, он вручную прокладывает маршруты там, где нет дорог или троп. различные режимы маршрутизации

    Чтобы изменить режим маршрутизации существующего сегмента, щелкните его правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте его.

    Щелкните значок общего доступа, чтобы получить ссылку для общего доступа для вашего маршрута или кода для встраивания на веб-сайт. Из меню вы также можете экспортировать маршрут в виде файла GPX.

    Щелкните «Найти мое местоположение», чтобы центрировать карту относительно вашего текущего местоположения, или воспользуйтесь поиском, чтобы найти место по названию. Нажмите «Подобрать маршрут», чтобы перейти к обзору вашего маршрута.

    Вы можете получить доступ ко всем функциям, используя только клавиатуру. Нажимайте Tab , пока карта не сфокусируется, затем влево вправо вверх или вниз для перемещения, Пробел для добавления точки в центре карты и Del для удаления последней точки.Нажмите ? для получения списка всех доступных ярлыков.

    Wi-Fi 6 OFDMA: распределение и сопоставление единиц ресурса (RU)

    OFDMA (множественный доступ с ортогональным частотным разделением каналов), возможно, является наиболее важной особенностью Wi-Fi 6. В двух словах, он позволяет нескольким клиентам одновременно передавать или получать от точки доступа, разделяя доступную полосу пропускания. Спектральная эффективность OFDMA улучшает задержку передачи или задержку в среде RF, которая имеет средний или высокий уровень перегрузки.Кроме того, это также увеличит пропускную способность в определенных развертываниях Wi-Fi 6 за счет сокращения конфликтов и времени конкуренции.

    Давайте подробно рассмотрим различные концепции этой технологии. OFDMA позволяет группировать поднесущие в полосе пропускания канала в меньшие части, называемые «единицами ресурсов» (RU). Эти отдельные RU назначаются разным станциям, что позволяет точкам доступа обслуживать их одновременно во время передачи по восходящей и нисходящей линиям связи.

    Эти поднесущие далее разделяются на отдельные компоненты, называемые тонами.Это просто означает, что RU состоит из группы тонов. Итак, как нам получить и визуализировать RU?

    В Wi-Fi 6 разнесение поднесущих составляет 78,125 кГц, что на четыре раза меньше, чем 312,5 кГц в стандарте 802.11ac.

    Исходя из этого, мы можем построить формулу для расчета количества тонов для разной полосы пропускания. т.е. количество тонов = (BW в МГц) ÷ (0,078125 МГц).

    Приведенная выше формула дает нам общее количество тонов 256, 512 и 1024 для 20, 40 и 80 МГц соответственно.

    Все ли они используются для передачи данных? Конечно, нет.Некоторые из них - это тоны постоянного тока (прямое преобразование), защитные и неиспользуемые (нулевые вспомогательные несущие) тоны. Следовательно, у нас есть используемые тоны RU 26, 52, 106, 242 и 996, которые включают в себя поднесущие данных и пилот-сигнала.

    В целях сведения один RU состоит минимум из 26 тонов и максимум из 996 тонов.

    Что касается полосы пропускания, на диаграмме ниже довольно наглядно видно, что каждые 26 тонов RU соответствуют примерно ~ 2 МГц, 52 тона - ~ 4 МГц, 106 тонов - ~ 8 МГц и так далее.

    RU Местоположения с шириной канала

    Карта ресурсных единиц

    Далее мы установим корреляцию между RU и полосой пропускания канала.В таблице ниже представлено отображение поднесущих на ширину канала. Он в основном показывает количество пользователей OFDMA для определенного тона при любой заданной полосе пропускания. На частоте 80 МГц с 26 тональными модулями RU поддерживаются до 37 пользователей. В 40 МГц максимум 18 пользователей поддерживаются 26 тональными RU. Точно так же в 20 МГц поддерживаются максимум 9 пользователей с 26 тональными RU. Поля с пользовательским значением 1 - это случай SU (однопользовательский), когда весь спектр выделяется одному пользователю.

    График среди тонов, пропускной способности и количества пользователей.

    RU может происходить с комбинацией тонов. Например, если связаны три станции, то AP может назначить 106 тонов первым двум пользователям и 26 тонов третьему пользователю. Точка доступа также может назначить третьему пользователю 52 тона. Эти решения о выделении RU динамически принимаются точкой доступа в зависимости от типа трафика клиента и его доступного объема для передачи. AP изучает состояние буфера клиента, используя механизм периодического зондирования.

    Чувствительные к задержке голосовые и видеоприложения в реальном времени являются основными кандидатами на использование OFDMA.

    Другие приложения, использующие большие пакеты данных, могут выбрать режим передачи MU-MIMO или SU.

    Выделение RU в рамках доступа к каналу

    Точка доступа Wi-Fi 6 все еще конкурирует со станциями, не поддерживающими Wi-Fi 6, за доступ к каналам с использованием EDCA.

    EDCA обеспечивает бесконфликтный доступ к каналу в течение периода, известного как возможность передачи (TXOP), в течение которого станция может передать максимальное количество кадров.

    выделения RU как в нисходящем, так и в восходящем направлениях выполняются AP на основе TxOP.

    Во время TxOP точка доступа может обслуживать нескольких пользователей Wi-Fi 6 с использованием одного MU PPDU или пакета данных.

    EDCA включает категории доступа (AC), то есть голос, видео, оптимальные усилия и фон. Следовательно, станции, которым необходимо отправлять данные в одной и той же категории доступа, обслуживаются вместе с использованием многопользовательских (MU) пакетов OFDMA. Станции с разными тегами AC обслуживаются с использованием разных пакетов данных MU.

    У вас есть развертывание беспроводной сети высокой плотности с чувствительным к задержкам трафиком приложений? Если да, то сейчас самое время перейти на Wi-Fi 6.Это также повысит эффективность и производительность устройств IOT в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. OFDMA - это ответ на такие проблемы, как недоступность доступа к сети и прерывистый голос или видео в людных местах, таких как офисы, школы, торговые центры, аэропорты, больницы и даже дома с несколькими потоковыми устройствами.

    В эти беспрецедентные времена социального дистанцирования важность Wi-Fi как никогда высока.

    Точки доступа Catalyst 9100 (9130, 9120 и 9115), сертифицированные Cisco Wi-Fi 6, имеют все возможности DL и UL OFDMA.Что касается поддержки клиентов, Intel, Samsung, Huawei и Apple оснащены функциями Wi-Fi6.

    Подробнее о точках доступа Cisco Catalyst 9100

    Поделиться:


    UH - Математический факультет

    Профессор


    Кабинет: 674 PGH
    Телефон: (713) 743-3477; Факс: (713) 743-3505
    Эл. Почта: mru @ uh.edu

    Моя исследовательская работа в первую очередь касается комплексной и алгебраической геометрии, диофантовых приближений и дифференциальной геометрии. До прихода в UH я был Бенджамин Пирс Доцент Гарвардского университета. Я также работал доцентом (2000-2002) в Национальном университете Сингапура. (мое имя было упомянуто в Вехи математика. Dept., NUS (Известные публикации)). В 1999 году я получил премию Хьюстонского университета за выдающиеся достижения в области исследований и стипендий. .В 2018 году меня избрали Член Американского математического общества. Программа стипендиатов Американского математического общества (см. Стипендиаты) отмечает членов, которые внесли выдающийся вклад в создание, изложение, продвижение, коммуникацию и использование математики.

    Google scholar Min Ru

    Избранные двенадцать публикаций (из более чем семидесяти публикаций см. Мой CV)

    • Мин Ру, Голоморфные кривые в алгебраические многообразия, Анналы математики , 169 (2009), 255-267.m $, чье отображение Гаусса пропускает набор гиперплоскостей, Journal of Differential Geometry , 46 (1997), 578-593.
    • Мин Ру, Отношение дефектов для голоморфных кривых, пересекающих гиперповерхности, Американский журнал математики , 126 (2004), 215-226.
    • В. Черри и Мин Ру, Жесткие аналитические теоремы Пикара, Американский журнал математики , 126 (2004), 873-889.
    • Мин Ру и Дж. Ти Ван, Теорема о подпространстве для субмногообразия, Алгебра и теория чисел 11 (2017), вып.10, 2323-2337.
    • Мин Ру и П. Войта, Бирациональная постоянная Неванлинны и ее последствия, Американский журнал математики , 142 (2020), 957-991.
    • Мин Ру, Н. Сибони, Вторая основная теорема в гиперболическом случае Mathematische Annalen , 377 (2020), 759-795.

    Редакторы для

    Преподавание

      Курсы на осень 2020

      • Math5350 Дифференциальная геометрия (Для доступа к курсу необходимо войти в систему на доске)
      • Услуги и предыдущая деятельность
        • Oaganizer , Международная конференция по комплексному Геометрия и несколько сложных переменных
        • Оаганизатор , Международная конференция памяти Уильяма Столла и Пит-Манна Вонга, Университет Нотр-Дам, 14-18 марта 2012 г.
        • Co-Oaganizer ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА в FIELDS INSTITUTE ПО АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ, ГИПЕРБОЛИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ И СМЕЖНЫМ ТЕМАМ июль-декабрь 2008 г.
        • Соорганизатор , Конференция по теории распределения стоимости и сложной геометрии, Тайвань, 27-30 июля 2009 г.
        • 2011 С.Участник судебного заседания
        • присуждения премии T. Yau High School Matheamtics Awards

    Карта Сигила, Город Дверей :: Planescape :: RP :: Nether Whisper

    Эта карта является производной от двух известных загрузок с сайта planewalker.com: PDF-карта в высоком разрешении с таблицей Sigil и Sigil Venues, сборник всех названных мест, взятых из официальных материалов Planescape.

    Он перечисляет основную информацию о каждом месте, где это возможно, и в первую очередь предназначен для использования в качестве справочного указателя, а не замены различных продуктов, в которых появляются эти места.

    Последний выпуск также доступен на GitHub.
    Не стесняйтесь присоединиться к проекту перевода карт на Crowdin (и дайте мне знать, если вашего языка еще нет в списке).

    Легенда

    Объектов по типу в порядке от наиболее распространенных к наименее распространенным:

    • таверны, бары, пабы
    • храмы
    • магазинов
    • корчмы, пансионаты, пансионаты
    • фонтаны, площади, достопримечательности
    • домов, особняков, коммун
    • штаб фракции
    • офис
    • мастерские, кузницы, аптеки
    • башни, гарнизоны
    • ратуши
    • торговых площадок, аукционов
    • фестхоллов, арен, галерей
    • ресторанов
    • памятников, статуй
    • музеев, библиотек
    • складов
    • книжные магазины, скриптории
    • сады, парки, теплицы
    • пекарни
    • лазареты
    • информационные услуги
    • зоомагазины, конюшни
    • бань

    Площадок с уникальными иконками:

    • Кафе Леонан
    • Тату-салон Fell’s
    • Управление по борьбе с вредителями и болезнями
    • Дворец Шута
    • Речвадская Persona Lavisicum
    • Общество светоносного эфира
    • Конструкция из камня и зубьев
    • Парикмахерская Ташада
    • Трианым

    Филиалы

    В настоящее время в списке 308 мест проведения Сигил, но только 289 меток на карте (некоторые места, такие как Секретная дверь, просто не имеют постоянного местоположения).Данные были получены из различных источников, включая самые официальные дополнения 2e, приключения и даже сеттинг конкретных романов и видеоигр.

    Чтобы быть включенным в эту компиляцию, местоположение должно иметь собственное имя или уникальное прозвище, быть расположенным в Sigil (или, по крайней мере, иметь свою основную точку доступа в Sigil) и выполнять некоторый тип идентифицируемой функции (будь то общедоступный или частный).

    Коммерческие предприятия обычно сопровождаются определителем, который определяет тип заведения (например: гостиница, таверна и т. Д.).

    Подавляющее большинство этих мест берут свое начало в источниках 2e AD&D, предшествующих событиям, описанным в приключении Faction War. Многие также взяты из приключений и дополнений без четкого упоминания того, когда в истории города эти заведения возникли или позже перестали существовать; оставляя сомнительные проблемы с графиком и судьбами некоторых мест для решения отдельных DM.

    Некоторые заведения, в их первоначальном контексте, имеют лишь сомнительные упоминания об их размещении в пределах городских стен, в то время как другие не дают таких подсказок.В других случаях некоторые из мест имеют два или более источника, которые противоречат друг другу в отношении местоположения. Хотя отдельные DM могут размещать такие места в любом приходе, который соответствует их собственным вкусам и сюжетным потребностям, с целью создания сопроводительной Карты Сигил необходимо было закрепить за каждым местом определенное место в шести палатах города. В таких обстоятельствах было принято субъективное решение на основе доступного справочного материала, и в результате была получена запись , отмеченная красным цветом .

    Объекты без точного местоположения отображаются в списке серым цветом.

    Поскольку Сигил описывается как морфный по своей природе, как увеличивающийся, так и уменьшающийся по прихоти Леди, когда Дабус перемещает как здания, так и улицы, карта предназначена для отображения только одной возможной географической конфигурации города с приблизительными расстояниями. Масштаб объектов на карте является чисто репрезентативным, что означает, что отдельные здания намеренно увеличены для отображения внешнего вида и важности, а не в относительном масштабе по отношению друг к другу.

    Рейтинг

    Звездный рейтинг - это субъективная оценка того, насколько полно место описано в исходном материале.

    Одиночная звездочка указывает, что исходный материал практически не содержит информации, кроме той, которая включена в список.

    Две звезды указывают на то, что исходный материал содержит несколько дополнительных фоновых деталей помимо того, что включено в список.

    Три звезды указывают на то, что в исходных материалах имеется значительная справочная информация, касающаяся места проведения, возможно, включая некоторую важную справочную информацию.

    Четыре звезды указывают на то, что место проведения очень подробно описано с большей частью соответствующей информации, которую DM может захотеть узнать, обычно включая карту.

    Пять звезд зарезервированы для полностью проработанных мест, обычно включая карты, ключевые характеристики NPC, обширную справочную информацию и, возможно, даже иллюстрации.

    Список литературы

    Некоторые объекты перечислены на нескольких страницах и в нескольких источниках, если значимая информация доступна где-то еще, но в большинстве случаев делается ссылка только на первичный или лучший доступный исходный материал.

    Ниже приведен полный список материалов Planescape, использованных для создания этой карты:

    1. Planes of Conflict [Коробочный набор] - Adventures in Conflict
    2. Baldur’s Gate II [компьютерная игра]
    3. Кровавые войны. Трилогия 1: Кровавые заложники [Роман]
    4. Кровавые войны. Трилогия 2: Воины бездны [Роман]
    5. Кровавые войны Трилогия 3: Планарные силы [Роман]
    6. Planes of Chaos [Коробочный набор] - Chaos Adventures
    7. Мертвые боги [Приключения]
    8. Настройка кампании Planescape [Коробочный набор] - DM Guide to the Planes
    9. Журнал Дракон
    10. Искра Дэвы [Приключения]
    11. Двери в неизвестное [Приключения]
    12. Журнал Dungeon
    13. Die Vecna ​​Die! [Приключения]
    14. Вечная граница [Приключения]
    15. Экспедиция в Ямы Паутины Демонов [Приключение]
    16. Finder’s Bane [Роман]
    17. Fires of Dis [Приключения]
    18. Лики зла: Изверги
    19. Манифест Factol
    20. Война фракций [Приключение]
    21. Путеводитель по астральному плану
    22. Путеводитель по эфирному плану
    23. Великий Модронский марш [Приключения]
    24. Hellbound: The Blood War [Коробочный набор] - The Chant of the War
    25. Hellbound: The Blood War [Коробочный набор] - The Dark of the War
    26. Дом Предвестников [Приключения]
    27. Hellbound: The Blood War [в коробке] - War Games
    28. Внутренние планы
    29. В бездне [Приключение]
    30. В клетке: Путеводитель по Sigil
    31. Planes of Conflict [Коробочный набор] - Liber Benevolentiae
    32. Planes of Conflict [Коробочный набор] - Liber Malevolentiae
    33. Приложение к компендиуму чудовищ
    34. Компендиум Чудовищ, Приложение II
    35. Компендиум Чудовищ, Приложение III
    36. На священной земле
    37. Planescape Conspectus [Плакат]
    38. Planes of Chaos [коробочный набор] - Путеводитель
    39. Настройка кампании Planescape [Коробочный набор] - Руководство игрока по самолетам
    40. Справочник Planeswalker-а
    41. Планарный справочник
    42. Самолеты закона [в коробке] - Аркадия
    43. Самолеты закона [в коробке] - Baator
    44. Planes of Law [Boxed Set] - Mount Celestia
    45. Журнал Многогранник
    46. Pages of Pain [Роман]
    47. Planescape: Torment [Компьютерная игра]
    48. Planescape: Torment [Роман]
    49. Настройка кампании Planescape [Коробочный набор] - Sigil and Beyond
    50. Something Wild [Приключения]
    51. Сказки с бесконечной лестницы [Приключения]
    52. Удача Тиморы [Роман]
    53. Без клетки: Лица сигилы
    54. Колодец миров [Приключения]

    Кредиты

    Монтаж: Денис «Амбрус» Ришар.
    Оригинальная картография: Роб Лаццаретти.
    Дополнительные работы: Тони ДиТерлицци и Дэвид С. «Дизель» Лафорс.
    Поэзия: Долорес Алджернона Чарльза Суинберна.

    Картографический движок: Mapplic от sekler.

    Описание комнат и карта кампуса

    Ниже приведены сокращения наиболее часто используемых помещений.
    Чтобы ориентироваться в кампусе, взгляните на карту кампуса в Нидерландах или другую карту кампуса на английском языке (pdf, 323 kB).

    Хотите поработать в тихой комнате или поговорить с однокурсниками на тему учебы? Вы можете забронировать номер в TvA1 или в De Verdieping.


    Классный комплекс, Mercatorpad 1
    CC1 – CC5 = Классные комнаты 1–5, цокольный этаж

    Здание Спинозы, Монтессорилаан 3
    SP1 – SP3 = Классы 1–3, цокольный этаж
    SP A / B -1.55 = Цокольный этаж 55
    SP A 01.14 = Корпус A, 1-й этаж, комната 14
    SP B.00.12 = Корпус B, цокольный этаж, комната 12

    Thomas van Aquinostraat
    TvA. 1.00.09 = Thomas van Aquinostraat 1, цокольный этаж, комната 9
    TvA. 2.03.06 = Thomas van Aquinostraat 2, 3 этаж, комната 6

    Вход в здание Спинозы, Монтесоррилаан 3
    TvA.8.00.12 = цокольный этаж, комната 12 (за внутренним садом)
    TvA.8.K15 / TvA 8.-1.15 = Подвал 15 (за внутренним садом)

    Erasmus Building, Erasmusplein 1
    E.01.15 = 1-й этаж, комната 15
    E.2.50 = низкое здание, комната 2.50

    Gymnasion, Heyendaalseweg 141
    GN 1–3 = цокольный этаж, комнаты 1–3
    GN 4–7 = 1 st этаж, комнаты 4–7
    Z 01.240 = 1 st этаж

    Grotius Building, Монтессорилаан 10
    GR 0.100 = большая классная комната на первом этаже
    GR 01.175 = 1-й этаж, комната 175
    GR -01.175 = этаж ниже первого этажа, комната 175

    Linnaeusbuilding, Heyendaalseweg 137
    LIN 1-8 = классы 1-8

    ELN Rooms, Erasmuslaan 9
    ELN9 Аула = Аула, цокольный этаж
    ELN9 Класс 2 = Комната 2, цокольный этаж
    ELN LOK 01.23 = Комната 23, 1 улица этаж

    Здание Элинор Остром, Heyendaalseweg 141
    EOS 01.110 = 1 этаж, пом.110

    Спортивный центр, Heyendaalseweg 141
    Спортивные залы 1 и 2 регулярно используются для экзаменов.

    Использование полотна карты - Документация QGIS

    Предупреждение

    Несмотря на наши постоянные усилия, информация за пределами этой строки может не обновляться для QGIS 3. Обратитесь к https://qgis.org/pyqgis/master за документацией по API Python или помогите обновить главы, о которых вы знаете.Спасибо.

    Виджет холста карты, вероятно, самый важный виджет в QGIS, потому что он показывает карту, составленную из наложенных слоев карты, и позволяет взаимодействовать с карта и слои. На холсте всегда отображается часть карты, определяемая текущий экстент холста. Взаимодействие осуществляется с помощью инструментов карты : есть инструменты для панорамирования, масштабирования, определения слоев, измерения, вектора редактирование и другие. Как и в других графических программах, всегда есть один инструмент активен, и пользователь может переключаться между доступными инструментами.

    Холст карты реализован с помощью класса QgsMapCanvas в файле qgis.gui модуль. Реализация основана на фреймворке Qt Graphics View. Эта структура обычно предоставляет поверхность и вид, где настраиваемая графика элементы размещаются, и пользователь может с ними взаимодействовать. Предположим, что вы достаточно знаком с Qt, чтобы понимать концепции графической сцены, просмотреть и предметы. Если нет, прочтите обзор фреймворка.

    Каждый раз, когда карта панорамировалась, увеличивалась / отдалялась (или какое-либо другое действие, которое запускает обновление), карта снова отображается в текущем экстенте.Слои визуализируется в изображение (с использованием класса QgsMapRendererJob ), и это изображение отображается на холсте. Класс QgsMapCanvas также управляет обновлением визуализированной карты. Помимо этого элемента, который действует как фон, может быть еще элементов холста карты .

    Типичными элементами холста карты являются резинки (используются для измерения, векторного редактирования и т. д.) или маркеры вершин. Элементы холста обычно используются для визуального обратная связь для инструментов карты, например, при создании нового многоугольника инструмент карты создает элемент холста с резинкой, который показывает текущую форму многоугольника.Все элементы холста карты являются подклассами QgsMapCanvasItem , который добавляет некоторые дополнительные функции для базовых объектов QGraphicsItem .

    Подводя итог, архитектура холста карты состоит из трех концепций:

    • холст карты - для просмотра карты

    • элементов холста карты - дополнительные элементы, которые могут отображаться на холсте карты

    • инструменты карты - для взаимодействия с холстом карты

    Map Canvas - это виджет, как и любой другой виджет Qt, поэтому использовать его так же просто, как создание и показ

     холст = QgsMapCanvas ()
    холст.показывать()
     

    Создает отдельное окно с холстом карты. Он также может быть встроен в существующий виджет или окно. При использовании файлов .ui и Qt Designer поместите QWidget в форме и переведите его в новый класс: установите QgsMapCanvas как имя класса и установите qgis.gui в качестве файла заголовка. Утилита pyuic5 будет заботиться о нем. Это очень удобный способ встраивания холста. В другая возможность - вручную написать код для создания холста карты и другие виджеты (как дочерние по отношению к главному окну или диалоговому окну) и создают макет.

    По умолчанию холст карты имеет черный фон и не использует сглаживание. К установить белый фон и включить сглаживание для плавного рендеринга

     canvas.setCanvasColor (Qt.white)
    canvas.enableAntiAliasing (Истина)
     

    (Если вам интересно, Qt происходит от модуля PyQt.QtCore и Qt.white - один из предопределенных экземпляров QColor .)

    Теперь пора добавить несколько слоев карты. Сначала мы откроем слой и добавим его в текущий проект.Затем мы установим экстент холста и установим список слои для холста

     path_to_ports_layer = os.path.join (QgsProject.instance (). HomePath (),
                                       "данные", "порты", "ports.shp")
    
    vlayer = QgsVectorLayer (path_to_ports_layer, "Уровень портов", "ogr")
    если не vlayer.isValid ():
        print ("Не удалось загрузить слой!")
    
    # добавить слой в реестр
    QgsProject.instance (). AddMapLayer (vlayer)
    
    # установить экстент на экстент нашего слоя
    холст.setExtent (vlayer.extent ())
    
    # установить набор слоев холста карты
    холст.setLayers ([vlayer])
     

    После выполнения этих команд на холсте должен отображаться слой, который у вас есть. загружен.

    Чтобы отобразить некоторые дополнительные данные поверх карты на холсте, используйте элементы холста карты. Однако можно создавать собственные классы элементов холста (описанные ниже). для удобства есть два полезных класса элементов холста: QgsRubberBand для рисования полилиний или многоугольников и QgsVertexMarker для рисования точек. Они оба работают с картой координаты, поэтому фигура перемещается / масштабируется автоматически, когда холст панорамируется или масштабируется.

    Чтобы показать полилинию

     r = QgsRubberBand (canvas, False) # False = не многоугольник
    points = [QgsPoint (-100, 45), QgsPoint (10, 60), QgsPoint (120, 45)]
    r.setToGeometry (QgsGeometry.fromPolyline (точки), Нет)
     

    Чтобы показать многоугольник

     r = QgsRubberBand (canvas, True) # True = многоугольник
    points = [[QgsPointXY (-100, 35), QgsPointXY (10, 50), QgsPointXY (120, 35)]]
    r.setToGeometry (QgsGeometry.fromPolygonXY (точки), Нет)
     

    Обратите внимание, что точки для многоугольника - это не простой список: на самом деле это список кольца, содержащие линейные кольца многоугольника: первое кольцо - внешняя граница, дальнейшие (необязательные) кольца соответствуют отверстиям в многоугольнике.

    Резинки позволяют изменять их цвет и линию. ширина

     r.setColor (QColor (0, 0, 255))
    r.setWidth (3)
     

    Элементы холста привязаны к сцене холста. Чтобы временно скрыть их (и покажите их снова), используйте комбинацию hide () и show () . Чтобы полностью удалить предмет, вы должны убрать его со сцены холста

     canvas.scene (). RemoveItem (r)
     

    (в C ++ можно просто удалить элемент, однако в Python del r просто удалит ссылку, и объект все равно будет существовать, поскольку он принадлежит по холсту)

    Резиновая лента также может использоваться для рисования точек, но QgsVertexMarker класс лучше подходит для этого ( QgsRubberBand будет рисовать прямоугольник только вокруг нужной точки).

    Вы можете использовать маркер вершины следующим образом:

     m = QgsVertexMarker (холст)
    m.setCenter (QgsPointXY (10,40))
     

    На позиции [10,45] будет нарисован красный крест. Можно настроить тип, размер, цвет и ширина значка

     м.setColor (QColor (0, 255, 0))
    m.setIconSize (5)
    m.setIconType (QgsVertexMarker.ICON_BOX) # или ICON_CROSS, ICON_X
    m.setPenWidth (3)
     

    Для временного скрытия маркеров вершин и удаления их с холста используйте те же методы. что касается резинок.

    TODO:

    как создать элемент холста карты

     import sys
    из qgis.core импорт QgsApplication
    из qgis.gui импортировать QgsMapCanvas
    
    def init ():
      a = QgsApplication (sys.argv, Истина)
      QgsApplication.setPrefixPath ('/ home / martin / qgis / inst', True)
      QgsApplication.initQgis ()
      вернуть
    
    def show_canvas (приложение):
      холст = QgsMapCanvas ()
      canvas.show ()
      app.exec_ ()
    app = init ()
    show_canvas (приложение)
     

    КАРТА | Карта реального времени Kaspersky Cyberthreat

    • Перейти к просмотру плоскости

    • Перейти к просмотру глобуса

    • Переключить карту Цвет

    • Переключить карту Цвет

    • Увеличить

    • Уменьшить

    • Включить демонстрационный режим

    • Отключить демонстрационный режим

    # САМЫЕ АТАКУЕМЫЕ СТРАНЫ
    • OAS

    • ODS

    • MAV

    • WAV

    • IDS

    • VUL

    • КАС

    • ПЛОХО

    • RMW

    Обнаружения обнаружены с 00:00 GMT

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *