Тронный зал фото: D1 82 d1 80 d0 be d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bb: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Тронный зал Фонтенбло (50 фото)

Спальня короля


Дворец Фонтенбло интерьеры галерея Франциска


Интерьеры Фонтенбло коридоры


Тронный зал Наполеона 1. замок Фонтенбло


Салон гобеленов замок Фонтенбло


Дворец Фонтенбло Тронный зал


Тронный зал, Версаль, Франция.


Тронный зал Франции


Дворец Фонтенбло часовня


Ампир дворец Фонтенбло


Салон гобеленов замок Фонтенбло


Королевский зал с троном


Задний фон Королевская комната с троном


Ампир дворец Фонтенбло


Зал Аполлона Версаль


Покои короля Версальский дворец


Экскурсия во дворец Фонтенбло дзен



Музей Наполеона дворец Фонтенбло


Королевские покои в Фонтенбло


Музей в Королевский дворец в Мадриде


Зал Аполлона Версаль


Королевский дворец в Берлине Тронный зал


Дворец Фонтенбло (Château de Fontainebleau)


Замок Франциска 1 в Фонтенбло


Дворец Фонтенбло интерьеры


Версаль Тронный зал


Дворец Фонтенбло Франция внутри


Дворцы в стиле Ампир 19 века в России


Венгрия Будапешт Королевский дворец интерьеры


Фонтенбло замок французских королей интерьеры


Кровать Наполеона в Фонтенбло


Кабинет Наполеона в Фонтенбло


Ампир дворец Фонтенбло


Спальня Франция 17 век


Дворец Фонтенбло Тронный зал


Салон Марса Версаль


Интерьер дворца Фонтенбло Франция


Букингемский дворец внутри Тронный зал


Дворец Фонтенбло Королевские покои


Дворец Фонтенбло Тронный зал


Дворец Фонтенбло Франция внутри


Гобелены дворец Фонтенбло


Дворец Мальмезон внутри


Лувр дворец французских королей внутри


Дворец Фонтенбло Тронный зал


Барочный интерьер Версаля Лебрен


Версаль интерьер Людовика 14


Резиденция французских королей Фонтенбло


Тронный зал Версальского дворца

Зимний Дворец.

Прогулка по залам Эрмитажа, Санкт

Иорданская лестница в Эрмитаже Фельдмаршальский зал Петровский (Малый тронный) зал Гербовый зал Военная галерея 1812 года Георгиевский (Большой тронный) зал.

Петровский зал был создан в честь основателя Санкт — Петербурга императора Петра Великого. Под золоченым двуглавым орлом находится парадный портрет императора с аллегорической фигурой богини мудрости Минервы. Трон помещенный на возвышении центральной ниши дал этому залу второе название Малый тронный. Верхнюю часть стен украшают панно со сценами военных баталий Северной войны.Зал предназначался для официальных аудиенций. Каждый следующий зал анфилады новое звено в сложной системе символов прославляющих империю.

Гербовый зал

Во время правления Екатерины II зал назывался «Светлой галереей», а потом «Белым залом» (так как стены и колонны были облицованы белым искусственным мрамором), после пожара 1837 года был увеличен по длине и получил название «Гербовый». Образцом убранства зала явились античная древняя Греция и Рим.

Гербовый зал

На фотографиях показан интерьер зала, для увеличения изображения нажмите на выбранное фото.

Гербовый зал выполнен по проекту Стасова В.П. в 1839 году, он планировался прежде всего для проведения разных торжественных официальных приемов. Освещается зал массивными люстрами, с изображением на щитках гербов российских губерний и городов Москвы и Санкт-Петербурга, на входе разместились скульптурные группы древнерусских воинов со знаменами. Некогда, щитки с гербами украшали скульптурные группы воинов в русских одеждах у торцевых стен. Название зала и связано с гербами городов. Через зал проходило шествие царской семьи в Большую церковь Зимнего Дворца. Высокая колоннада, которая держит на себе балкон с балюстрадой. Зал является вторым по величине в Зимнем Дворце, его площадь составляет 1000 квадратных метров. Для отделки зала ушло 7 кг золота. В зале экспонируются богатейшие коллекции мастеров по чеканке серебра и пр.

Георгиевский зал

Большой тронный зал. В этом зале проходили все официальные церемонии Российского государства. В день Святого Георгия Победоносца (26 ноября 1795 года) зал был освящен, отсюда зал и получил свое название «Георгиевский». По схеме Эрмитажа это зал 198.

Георгиевский (Большой тронный) зал

Фото Тронного зала, его площадь составляет 800 м², двадцать две малые люстры из позолоченной бронзы освещают зал, 48 шести метровых мраморных колонн, окружностью 1,8 метра поддерживают балкон, 48 прямоугольных пилястр соответствуют им.

Большой тронный зал в Зимнем дворце был воссоздан в начале 1840 -х годов по проекту В. П. Стасова после пожара, ему удалось сохранить композиционное решение своего предшественника Джакомо Кваренги. Поражают большие размеры зала, соединенные с белоснежной чистотой карратского мрамора, привезенного из Италии и сиянием позолоченной бронзы, придает убранству главного помещения Зимнего Дворца особую торжественность. Главным является уникальный медный подвесной потолок, его узор, словно в зеркале отражает рисунок паркета, набранных из 16 редких пород деревьев фигурной мозаикой и покрытый резным рисунком.

Шесть массивных позолоченных бронзовых люстр по три с каждой стороны подвешены к фермам потолка. Свет в зал проникает через 14 окон первого яруса и 18 окон балконов. На воссозданном в 2000 году тронного места, который стоит на возвышении, 7 ступеней и балдахин украшенный золотом и парчою трудились работники музея. На обтянутый красным бархатом позолоченным серебром установлен трон, исполненный в 1731 году для императрицы Анны Иоановны английским мастером Н. Клаузеном. Высоко на стене, над тронным местом, выше балконов, размещён мраморный барельеф с изображением Георгия Победоносца, святого покровителя России и Российского воинства. Резные подлокотники кресла завершаются изображением орлиных голов, ножки трона выполнены в виде мощных лап, сжимающих золоченные шары. Вышитый на спинке серебряными нитями герб повторяется позади трона на алом фоне.

Военная галерея 1812 года

Открытие Военной галереи 1812 года состоялось в день годовщины со дня окончания войны — 25 декабря (7 января) 1826 года.

Военная галерея 1812 года

Фото Военная галерея 1812 года.

В галерее собрано большое количество картин, в том числе портреты участников в войне против Наполеона, здесь насчитывается 332 портрета русских фельдмаршалов и генералов.

Экскурсия по залам Большого Кремлевского дворца — Российская газета

Аванзал славится своим паркетом.

Обратите внимание и на камин из яшмы. Его необычное расположение — возле окна — говорит о том, что во дворце была использована самая передовая система отопления, калориферная. Дело в том, что за год до закладки Большого Кремлевского дворца сгорел Зимний дворец в Санкт-Петербурге. И в БКД император Николай I повелел устроить более безопасную систему отопления. Так появились амосовские печи (по имени изобретателя, генерал-майора Н.А. Амосова) для отапливания здания пневматическим способом. Печи располагались в подвале, откуда под большим давлением теплый воздух поступал по керамическим трубкам наверх через камины и особые «душники» — коробочки в стенах. Новый дворец протапливался равномерно и безопасно.

С. Присекин. Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет. 1983 год.

Аванзал украшает картина Сергея Присекина «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет». Она напоминает о сражении 1242 года на льду Чудского озера — Ледовом побоище. В центре — святой князь Александр Невский. Княжеская рука не поражает мечом врага, а прикрывает сердце. Как собственное сердце Александр Невский защищает и свое государство в справедливой битве за независимость. Потому и сказал перед боем фразу, пережившую века: «Не в силе Бог, а в правде».

Если же мы выйдем из аванзала на парадную галерею лестницы, нас ждет встреча с Дмитрием Донским на большом историческом полотне кисти французского художника А. Ивона. На картине дата 8 сентября 1380 года — Куликовская битва. А в центре герой этой битвы святой великий князь Дмитрий Донской, который был не только воином. В 1367 году он построил наш первый каменный Московский Кремль, который до этого был деревянным, из дуба.

И нашу столицу стали называть Белокаменной.


Екатерининский

Путь к этому удивительному залу лежит через парадную половину императрицы в Теремном дворце, известную как Екатерининская. Великолепную анфиладу покоев открывает Ореховая гардеробная, уникальная тем, что исполнена мастером К. Герцом без клея и гвоздей. Все ореховые панели безукоризненно пригнаны одна к другой. Великолепна резная алебастровая люстра в античном стиле. На ее тонких стенках гравирован изящный растительный узор. Невидимый днем, он отчетливо проступает при вечернем свете. Форма светильника навеяна античными образцами.

Надо ли говорить, что столь изысканная гардеробная никогда не использовалась по прямому назначению! Ведь назначение этой половины — парадное.

А вот бывшая Парадная опочивальня (сегодня ее можно назвать Красной гостиной, здесь проходят протокольные мероприятия с участием главы нашего государства) вполне соответствовала замыслу создателей. Правда, не сохранилась кровать, но альков с колоннами-монолитами из мрамора светло-зеленого цвета по-прежнему украшает апартаменты. Эти колонны когда-то украшали дворец древней Помпеи, разрушенной вулканом Везувием в 79 году н.э. Они были куплены русскими купцами и преподнесены в дар императору.

В тон колоннам подобран поразительной красоты камин из яшмы глубокого серо-голубого тона с редким дымчатым оттенком. Его перевезли сюда из Зимнего дворца по приказу императора Николая I. На камине — часы и канделябры в стиле барокко XIX века…

Но самая красивая комната этой анфилады, без сомнения, Парадная гостиная (Диванная), где в наши дни проходят приватные переговоры российского Президента с главами государств, так называемые переговоры tete-а-tete (в узком составе). На этой гостиной, безусловно, сказался вкус первой хозяйки Большого Кремлевского дворца — императрицы Александры Федоровны. Взгляните на светлый с цветочным орнаментом плафон, написанный итальянским художником Джузеппе Коломбо Артари. Рассмотрите внимательно мебель в стиле Буль. Обратите внимание на замечательные столики, исполненные в этом стиле, — с перламутром, позолоченной бронзой, ценными породами дерева, с пластинками панциря черепахи. Изумительная работа мастеров фабрики московского купца Э. Блехшмидта!

Не забыта в Парадной гостиной и модная в то время тема Востока. Зал украшают светильники с шестьюдесятью шестью рожками и вазами для живых цветов: два в китайском стиле, собранные русскими мастерами из китайских ваз и украшенные позолоченной бронзой; и один в японском, сделанный на знаменитой мануфактуре Петербурга — Императорском фарфоровом заводе.

Красоты удивительной анфилады словно подготавливают нас к встрече с главной комнатой парадной половины — Екатерининским залом.

Раньше он являлся тронным залом русских императриц. И сегодня единственный современный атрибут здесь — стол из карельской березы для переговоров в расширенном составе. Ведь в старину именно в этом зале проходили важные протокольные мероприятия, связанные с женской половиной императорского дома. И в каком интерьере! Хрустальные деревья. Уникальные массивные хрустальные светильники, выполненные на императорском заводе в Санкт-Петербурге. Канделябры высотой четыре с половиной метра, исполненные на Императорском стеклянном заводе; они установлены на подставках из красного французского мрамора, так гармонирующего с Екатерининской орденской лентой.

Кстати, не все знают, что в 1714 году император Петр Великий учредил первый в Российской империи женский орден в честь своей супруги, будущей императрицы Екатерины I.

А преамбула такова…

В 1711 году Петр Алексеевич предпринял Прутский поход по освобождению братьев-славян из турецкого плена. Преданный союзниками, без воды и пропитания, Петр оказался в окружении противника. Силы откровенно неравные: 37 000 петровского войска, более 130 000 — противника. Но у Петра самая мощная в Европе артиллерия, прекрасно показавшая себя во время Полтавской баталии. Начинаются трудные переговоры.

Екатерина I, разделявшая с супругом все тяготы войны, пожертвовала свои лучшие драгоценности в дар представителям турецкой армии, после чего турки согласились не препятствовать отходу русских войск в полном вооружении. Царь и армия были спасены.

Отсюда девиз ордена в честь святой Екатерины, восстановленного в 2012 году, — «За Любовь и Отечество». В зале он представлен на фоне серебристого муара стен. На бантах из орденской ленты укреплены осыпанные крупными стразами массивные орденские знаки.

Орден вручали дамам, которые занимались благотворительностью, вызволяли наших соотечественников из плена.

А первой награжденной стала Екатерина I.

 

 

 


Кавалергардский

Кавалергардский зал, как и положено по этикету, отделял парадную дамскую часть дворца от мужской. В прошлом эта комната имела служебное назначение, здесь дежурил отряд кавалергардов — личная царская охрана. Потому убранство комнаты лаконично и строго: белые стены отделаны под мрамор, двери изготовлены из светлой чинары. На великолепном камине из каррарского мрамора — часы французской работы, исполненные во второй трети XIX века и известные под названием «Рафаэль в храме Славы».

Камин Кавалегардского зала.

А еще ваше внимание здесь наверняка привлечет полотно кисти И. Айвазовского «Панорама Кремля». На картине знаменитого художника-мариниста собраны воедино главные сооружения архитектора К.А. Тона в Москве: храм Христа Спасителя, здание императорского музея «Оружейная палата» и, конечно, Большой Кремлевский дворец.

 

Кавалергардский зал.


Андреевский тронный

Выйдя из Кавалергардского зала, можно попасть в Андреевский тронный, который играет самую важную роль в резиденции. Интересно, что тронный балдахин ведет свое происхождение из древнего Ирана, где он служил для создания иллюзии небесного свода над местом правителя в центре Вселенной. Позже этот символ власти заимствовали императоры Византии и Священной Римской империи. А с XI века белый мех горностая начали украшать черными кисточками. Горностаевый (королевский) мех со времен Средневековья — символ чистоты миропомазанника Божия.

Тронный зал посвящен первому и самому высокому ордену России — Святого апостола Андрея Первозванного. Петр Великий учредил этот орден в 1698 году в честь небесного покровителя нашей страны с девизом «За Веру и Верность». Носили орден на голубой ленте, и он был единственным имевшим украшенную бриллиантами цепь. Изображение цепи и сегодня украшает двери зала.

Следует добавить, что большая цепь ордена с крестом и звезда в бриллиантах наряду с короной, державой и скипетром входили в состав государственных регалий.

В Андреевском зале совершенно нет мебели, даже гербовых банкеток и стульев, — здесь полагалось только стоять. По заведенному в России обычаю император после торжественной коронации три дня кряду принимал делегации, желавшие его поздравить с восшествием на престол. Пускали всех независимо от вероисповедования и положения в обществе. В продолжение многих часов император встречал каждого стоя, пожимая руку «как равный с равным».

Такого этикета не знала ни одна монархия мира.

Реликвии зала наглядно демонстрируют главную идею государственности, выраженную в чеканной формуле: православие, самодержавие, народность. Это знак Всевидящего Ока над пышным балдахином. Это троны как символ монархии. Это гербы городов и провинций Российской империи, символизирующие народ.

Три символа: вера, самодержавие и народ. И трона тоже три.

В Европе ставили два трона — для монарха и его супруги. У нас не забывали маму императора, вдовствующую императрицу. Эта традиция существовала вплоть до последней коронации.

Коронационная церемония начиналась торжественным полонезом, шествие во главе с императором и императрицей двигалось из Андреевского зала через все парадные залы до Грановитой палаты. Причем до этого дня троны хранились в императорском музее — Оружейной палате. Каждый император выбирал трон для себя и императрицы, их приносили в Успенский собор, а затем возвращали обратно. Сохранилась фотография переноски тронов из музея в собор…

Кто-то из императоров выбирал алмазный трон Алексея Михайловича, а кто-то и трон Ивана Грозного!

Сейчас в Андреевском зале проходят особо важные мероприятия, связанные с протоколом главы нашего государства. Этот зал видел уже пять инаугураций — в 2000, 2004, 2008, 2012 и 2018 годах.

Украшением и гордостью Кремля, величайшим памятником русского зодчества является Большой Кремлевский дворец. Он торжественно возвышается на кремлевском холме, спускающемся к Москве-реке, и как красавец богатырь, смотрится в ее зеркальную гладь…

Андрей Веденин, генерал-лейтенант

 


Александровский

Ну, а этот зал по праву считается самым пышным — с розовыми под мрамор стенами, сверкающий золотом. Архитектор К.А.Тон использовал в его декоре элементы византийской архитектуры. А еще неповторимый Александровский обладал удивительно магическим светом: два ряда огромных окон, выходившие на юг, дублировались большими ложными окнами, украшенными зеркалами. Свет преломлялся в них, создавая иллюзию бесконечного сияния. Зал переливался, как волшебная шкатулка. Именно здесь при коронации давали балы, дамы называли его «волшебным Александровским залом».

Сегодня в этом зале заседает Государственный совет нашей страны, послы вручают верительные грамоты Президенту, во время государственных визитов проходят официальные обеды. Увы, в 1932-1934 годах Александровский и Андреевский залы были разрушены. Единственное, что сохранилось в Александровском, — шесть исторических полотен XIX века художника Ф. Моллера, представляющих сцены из жизни святого князя Александра Невского. На месте разрушенных помещений архитектор И.А. Иванов-Шиц спроектировал зал заседаний Верховного Совета СССР, конечно, лишенный уникального парадного убранства.

В день коронации вся Москва была иллюминирована. В 9 часов вечера, когда Государь с Императрицей вышли на балкон дворца, обращенный на Замоскворечье, Императрице был подан букет цветов на золотом блюде, в котором был скрыт электрический контакт, и, как только Императрица взяла в руку букет, тем самым замкнулся контакт и был подан сигнал на центральную электрическую станцию в Кремле. Первой запылала тысячами электрических лампочек колокольня Ивана Великого, и за ней заблистала повсюду в Москве иллюминация. Я попробовала поехать посмотреть иллюминацию, но пришлось скоро вернуться из-за толпы, наполнявшей все улицы, но самую красивую часть иллюминации — Кремлевский дворец — я все-таки видела.

Матильда Кшесинская, балерина

И только в 1993 году по поручению первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина начались исследования и подготовка предложений по восстановлению исторического облика Большого Кремлевского дворца. В результате появился Указ Президента от 2 августа 1994 года N 1581 «О восстановлении исторического облика Большого Кремлевского дворца». В выполнении проектных, строительно-монтажных и реставрационных работ принимали участие 28 российских организаций и 15 ведущих иностранных фирм из Австрии, Германии, Италии, Венгрии, Болгарии, Югославии, Финляндии, Латвии, Эстонии…

В результате был воссоздан исторический облик парадных залов — Александровского и Андреевского, фасады и кровля. И восстановлена историческая миссия дворца — прославление нашего народа, визитная карточка государства. И в прежние времена, и в нынешние зал украшен орденом Святого Александра Невского — небесного покровителя воинства. Этот орден был задуман Петром Великим, учрежден после его смерти в 1725 году супругой Екатериной I, награждали им за военные и гражданские заслуги.

Знаки ордена и сегодня сияют в пышном сферическом куполе Александровского — красный с золотом крест и серебряная звезда с девизом «За Труды и Отечество».

А нас ждет самый большой зал Большого Кремлевского дворца — Георгиевский, который называли «храмом славы русского оружия» и «храмом воинской доблести».

 

 


Георгиевский

Орден Святого великомученика Георгия с девизом «За Службу и Храбрость» был учрежден императрицей Екатериной Великой в 1769 году. Орден давали за личное мужество на полях сражений. Поэтому георгиевских кавалеров офицеры приветствовали стоя, когда они входили в зал, уважая мужество и храбрость своих соотечественников.

Знаки ордена — белый крест и четырехконечная звезда — расположены по всему периметру зала. В нем два основных цвета: белый и золотой. На множестве мраморных досок — названия более 550 полков и имена всех георгиевских кавалеров, получивших орден за 250 лет его существования. Почти 10 000 человек! С каждым военным годом их число множилось, новые имена выбивались на мраморе, и это лучше любых лозунгов убеждало: Родина никогда не забудет своих героев.

Даже банкетки в Георгиевском зале обтянуты репсом орденской расцветки. Черная полоса символизировала порох войны, оранжевая — пламя сражений. И когда через много лет, в 1943 году, был учрежден солдатский орден Славы, георгиевская лента логично стала его неотъемлемым атрибутом. Сегодня мы повязываем ее, чтобы подтвердить свою причастность к великому подвигу отцов, дедов и прадедов.

21 июля 1941 года при немецком авианалете 250-килограммовая бомба пробила крышу Большого Кремлевского дворца в районе Георгиевского зала. И не взорвалась…

Георгиевский зал — один из самых торжественных в БКД. Специально для него были разработаны проекты каминов из белого каррарского мрамора, выполненные в 1846 году Сантино Кампиони. На каминах располагаются бронзовые часы с изображением патрона ордена Святого Георгия и национальных героев России Минина и Пожарского (копия памятника Мартоса на Красной площади).

Высокий кессонированный свод покоится на восемнадцати пилонах. К ним почти вплотную приставлены восемнадцать цинковых колонн, на каждой из которых — замечательные работы скульптора И. П. Витали: страны и области, входившие в XIX веке в состав Российской империи. А перед окнами в южной части зала на высоких беломраморных постаментах установлены два бронзовых позолоченных ларца, исполненные московским мастером Полтавцевым. В них хранились рукописные списки награжденных орденом Святого Георгия Победоносца с 1769-го (год учреждения Екатериной II) по 1885 годы.

Началась Великая Отечественная война… В один из первых налетов вражеской авиации на Москву я находился в другом подразделении… Когда я пришел в Большой Кремлевский дворец, то увидел в Георгиевском зале между четвертой и пятой люстрами на потолке огромную дыру, а на полу бомбу, зажатую крестовиной пола, и только тогда я понял, зачем коменданту Московского Кремля понадобились фотографии Георгиевского зала, а они понадобились для того, чтобы по ним произвести восстановление разрушенного.

А. Есаулов, офицер Кремлевского полка

Этот зал всегда играл особую роль в жизни нашего государства. Здесь проходят первые встречи Президента с главами мировых держав и вручают высшие награды государства и Государственные премии. Здесь чествовали первых советских космонавтов и празднуются детские новогодние утренники. Здесь Президент поздравляет выпускников военных академий и проходит традиционный прием в День Победы.

Залы Большого Кремлевского дворца… В дни коронации императора Александра II в 1856 году, императора Александра III в 1883 году, императора Николая II в 1896-м сюда съезжалось до 7 тысяч гостей. Но самое главное: эти замечательные залы были доступны для любого верноподданного Его Императорского Величества. От посетителей требовалось только приходить в чистой обуви, на мебель не садиться и громко не разговаривать. Мастера строили дворец не для семьи, пусть даже императорской, а для всего народа.

Поэтому и получился дворец красивым, очень добрым и немного волшебным.

Потому он по-прежнему открыт для всех.

Были, впрочем, во дворце и апартаменты, куда не пускали публику. Там отдыхали император и его супруга. Но для нас, сегодняшних посетителей БКД, нет закрытых дверей!

Кто видел Кремль в час утра золотой,
Когда лежит над городом туман,
Когда меж храмов с гордой простотой,
Как царь, белеет башня-великан?

Михаил Лермонтов

Star Wars Тронный зал Сноука

Lego

75216 5 499 i

Нет в наличии

Доступно к заказу

0

Доступное количество в магазинах

Доставка и возврат

Количество деталей: 492

Выясни, кто сильнее в бою в Тронном зале Сноука!

Присоединяйся к Рей, которая как раз готовится сражаться с Кайло Реном и верховным лидером Сноуком в его Тронном зале от LEGO® Star Wars! Поверни ручку, чтобы открыть дверь и попасть в зал. Потом пройди мимо элитных преторианских стражей, вооруженных особым оружием. Сражайся с Кайло Реном на световых мечах и одержи верх, чтобы потом добраться до Сноука. Но берегись, он может воспользоваться Тёмной стороной Силы, чтобы притянуть Рей к себе! Поможешь Рей выполнить эту непростую миссию вместе с набором LEGO Star Wars? Решать тебе.

Тронный зал Ананда Самакхом (Throne Hall Ananta Samakhom), Бангкок, Таиланд. Отели рядом на карте, фото, видео, отзывы, как добраться — Туристер.ру

Тронный зал Ананта Самахом сооружен в Бангкоке по проекту итальянских архитекторов Марио Таманго и Аннибале Риготти. Двухэтажное здание, построенное в стиле неоклассицизма, облицовано белым каррарским мрамором, доставленным из Апуанских Альп.

Возведение дворца началось в 1907 г. по приказу Рамы V. В настоящее время Ananta Samakhom Throne Hall, как и расположенный рядом тиковый особняк Виманмек (Vimanmek Mansion), является частью дворцового комплекса Дусит и несколько раз в год используется для проведения королевских церемоний и торжеств по случаю религиозных и государственных праздников.

В остальное время Ананда Самакхом открыт для широкой публики как музей.

История

Король Чулалонгкорн, правивший Сиамом с 1868 по 1910 год, стал первым тайским монархом, побывавшем в странах Европы. В 1897 г. он посетил с официальным визитом Великобританию, Германию, Бельгию, Францию, Италию, Австро-Венгрию, Швецию и Россию. Королевству угрожала колониальная экспансия, и сиамский правитель проводил тонкую дипломатическую игру, пытаясь противостоять территориальным и политическим амбициям Британской империи и Французского Индокитая. И ему это удалось: в отличие от соседних государств Юго-Восточной Азии, ставших колониями западных держав, Сиам сохранил независимость, хотя и потерял часть земель.

Вернувшись на родину, Рама V затеял в столице грандиозные градостроительные преобразования в европейском духе. Тронный зал Ananta Samakhom предназначался для церемониальных приемов иностранных послов и дипломатов. Король не успел увидеть дворец завершенным. Строительство архитектурного шедевра продолжил его сын Вачиравуд, взошедший на престол после смерти отца под династическим именем Рама VI.

В результате революции 1932 г. абсолютная монархия в Таиланде сменилась на конституционную, и во дворце Ananta Samakhom сначала разместился штаб Народной партии, а затем проходили заседания парламента вплоть до 1974 г.

Планировка и декор

Прямоугольное в плане здание проектировалось по типу базилики. Нефы разделены рядами колонн с капителями.

Общая площадь сооружения составляет 5500 кв. м, высота центрального купола — 49,5 м.

Мраморная облицовка меняет цвет в зависимости от освещения: в лучах утреннего солнца природный камень кажется розовым, а в темное время суток, когда включается ночная подсветка, выглядит белоснежным.

Величественный фасад представляет собой типичный образец неоклассического стилевого направления в зодчестве, доминировавшего в Европе на рубеже XIX и XX веков.

Помимо мрамора, привезенного из карьеров Каррары, в качестве облицовочного материала также использовались гранитные плиты, добываемые в каменоломнях на острове Сардиния. Для гранита Antique Brown характерна крупнозернистая структура с вкраплениями кристаллов, создающих переливы света и тени.

Фронтоны декорированы пилястрами, лепниной, майоликовыми тондо и барельефами, изображающими херувимов.

Для оформления интерьеров был приглашен всемирно известный художник, театральный декоратор, дизайнер, график и керамист Галилео Чини (1873 — 1956), преподававший живопись во Флорентийской академии изящных искусств. Лучшие произведения мастера выставлены в Национальной галерее современного искусства в Риме и галерее Уффици во Флоренции.

Внутренне убранство дворца контрастирует с внешним обликом. Интерьерные решения базируются на тайских художественных традициях.

В центральном нефе возвышается трон. Своды расписаны фресками, посвященными Будде и истории династии Чакри, бессменно правящей в королевстве с 1782 г. Роспись выполнена в технике эпохи Возрождения.

Музейная коллекция включает антикварную мебель, макеты лодок-длиннохвосток и королевских барж, ювелирные украшения, посуду, картины, скульптуры и изделия народных промыслов. В создании экспозиции принимала участие королева Сирикит. Напрокат предоставляются аудиогиды (есть фонограмма на русском языке), подробно рассказывающие о каждом из экспонатов.

Вокруг дворца разбит регулярный сад. Зеленые лужайки окаймлены цветочными клумбами и топиарными фигурами, вырезанными из деревьев и мелколистных кустарников. В пространственную композицию садово-паркового ансамбля органично вписались фонтаны и копии античных статуй.

Сбоку от главного входа расположен павильон для аудиенций, возведенный в традиционном тайском стиле, а рядом стоят скульптуры слонов — символы королевской власти.

В начале бульвара, ведущего к входным воротам, установлен конный памятник королю Раме V.

Правила посещения

Требования к внешнему виду посетителей во дворце-музее Ананда Самакхом такие же строгие, как в храмах. Одежда должна закрывать плечи и колени. Недопустимы рваные джинсы, полупрозрачные наряды и оголенные животы. Тем, кто одет неподобающим образом, выдаются саронги под залог 100 батов.

Фотосъемка запрещена. Рюкзаки, сумки и телефоны нужно сдать в камеру хранения.

Осмотр разрешен только в составе группы в сопровождении экскурсовода.

Входной билет стоит 150 батов (в стоимость входит аудиогид), для студентов — 75 батов, дети в возрасте до 5 лет и ростом ниже 120 см проходят бесплатно.

Как добраться

Тронный зал Ananta Samakhom находится в исторической части города на острове Раттанакосин, где нет метро.

От монумента Победы идут автобусы № 12, 28. Выйти надо на остановке Suan Sunandha Rajabhat University или Department Of Disaster Prevention And Mitigation, а далее проехать на тук-туке или пройти пешком 200 м. От туристической улицы Каосан, расположенной на расстоянии 3 км от дворца, ходят автобусы № 3, 70 и 516.

Такси получится вызвать через мобильное приложение GrabTaxi.

10 знаменитых интерьеров Зимнего дворца

Интерьеры Зимнего дворца знамениты, ими восхищаются на протяжении столетий. Они великолепны не только потому что содержат сокровища в виде скульптур и картин, они сами есть сокровища, которые были свидетелями российской истории от начала постройки дворца в 1762 году. В статье приведены 10 знаменитых интерьеров, которые обычно ассоциируются с Зимним дворцом.

1. Иорданская лестница. Отличительная черта: парадная лестница №1 в России

Посольская (Иорданская) Лестница – это главная парадная лестница в Зимнем Дворце. По ней послы иностранных государств поднимались в парадные залы для аудиенций, поэтому она в начале называлась Посольской.

Иорданская лестница Эрмитажа. Санкт-Петербург

Позже ей дали имя Иорданская, поскольку царская семья в праздник Крещения спускалась к Иордане – специальной проруби в зимней Неве, где проводился обряд водосвятия.

Убранство Посольской лестницы отражает особенности русского барокко. Ступени и резная балюстрада выполнены из белого каррарского мрамора. Убранству стен, их изящной скульптуре и позолоте эффектно противопоставлены гладкие колонны из серого мрамора, расположенные на верхней балюстраде.

Иорданская лестница ведет к анфиладе парадных залов, где проходили торжественные церемонии и придворные празднества.

2. Петровский (Малый тронный) зал. Отличительная черта: зал посвящен памяти Петра I

Петровский (Малый тронный) зал был создан в 1833 году Огюстом Монферраном и восстановлен после пожара 1837 года Василием Стасовым. Зал посвящен памяти Петра I – в отделку интерьера включены вензель императора (две латинские буквы «P»), двуглавые орлы и короны.

Малый тронный зал (Петровский) Эрмитажа

В нише, оформленной как триумфальная арка, находится картина «Петр I с аллегорической фигурой Славы». В верхней части стен помещены полотна, представляющие Петра Великого в сражениях Северной войны (П. Скотти и Б. Медичи).

Малый тронный зал (Петровский) Эрмитажа

Трон был выполнен в Петербурге в конце XVIII в. Зал украшают шитые серебром панно из лионского бархата и изделия из серебра петербургской работы.

3. Павильонный зал с часами «Павлин». Отличительная черта: часы «Павлин» и Фонтан слез

Павильонный зал был оформлен в здании Малого Эрмитажа в 1858 году по проекту архитектора Андрея Штакеншнейдера. В нем соединились ренессансные, готические и восточные мотивы. Зал обращен окнами в Висячий сад и к Неве.

Павильонный зал Эрмитажа

Потолок и аркада, обрамляющая зал, насыщены позолоченным лепным орнаментом. Особую эффектность интерьеру придают сочетание светлого мрамора с позолотой лепного декора и блеск хрустальных люстр.

Павильонный зал ЭрмитажаПавильонный зал и часы «Павлин» Эрмитажа

Часы «Павлин» были созданы британским мастером Джеймесом Коксом в 1770-х годах и приобретены Екатериной II. Это единственный в мире крупный автомат XVIII века, дошедший до нашего времени без изменений и в действующем состоянии.

Висячие сады, выходящие с Павильонного зала

Фигуры павлина, петуха и совы, входящие в композицию автомата с часами, снабжены механизмами, приводящими этих птиц в движение.

Павильонный зал Эрмитажа и мозаика Медузы Горгоны на полу

Дочь архитектора Штакеншнейдера записала в своем дневнике 24 апреля 1856 года: «На днях водил нас папа в Эрмитаж, показывал нам залу, которую он только окончил. Совсем волшебная зала. Чудо как хороша!!»

«Фонтан слез» в Павильонном зале Эрмитажа

4. Лоджии Рафаэля. Отличительная черта: повтор фресок Рафаэля Ватикана

Екатерина II – основательница коллекции Эрмитажа разбиралась в живописи, желала иметь у себя в России все самое лучшее. Не смотря на то, что она не выезжала за пределы своей страны, пожелала иметь копию ватиканских лоджий Рафаэля.

Лоджии Рафаэля в Эрмитаже

Мастерская Рафаэля начала в 1518 году роспись Лоджий Ватикана. Длинная галерея (65 метров) разделена на 13 частей.  В каждой из них изображены по 4 эпизода Ветхого и Нового заветов. Лоджии Ватикана были расписаны учениками Рафаэля по эскизам и под наблюдением самого художника.

Лоджии Рафаэля

Спустя три с половиной столетия, по указу российской императрицы архитекторы и художники обмеряли и копировали оригинальные лоджии и с течением времени в Санкт-Петербурге была сделана копия части Папского дворца в Ватикане.

Лоджии Рафаэля. Фрагмент росписи

Надо отметить, что та часть Папского дворца, где расположена лоджии Рафаэля в данный момент закрыты для посещения туристами. В Эрмитаже любой купивший билет в музей может насладиться легкостью и изяществом галереи, копирующей замысел и творение Рафаэля.

Лоджии Рафаэля. Фрагмент росписи

5. Георгиевский зал. Отличительная черта: главный трон Зимнего дворца расположен здесь

Георгиевский (Большой тронный) зал Зимнего дворца был создан в начале 1840-х годов Василием Стасовым, который сохранил композиционное решение своего предшественника Джакомо Кваренги. Двусветный колонный зал отделан каррарским мрамором и позолоченной бронзой.

Георгиевский зал Эрмитажа

Над Тронным местом помещен барельеф «Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона». Большой императорский трон был исполнен по заказу императрицы Анны Иоанновны в Лондоне (Н. Клаузен, 1731-1732). Великолепен наборный паркет, созданный из 16 пород дерева. Торжественное убранство зала соответствует его назначению: здесь проходили официальные церемонии и приемы.

Георгиевский зал Эрмитажа. Тронное место

6. Военная галерея 1812 года. Отличительная черта: сооружена в честь победы России над наполеоновской Францией

Военная галерея Зимнего дворца была создана по проекту Карла Росси в 1826 году в честь победы России над наполеоновской Францией. На ее стенах помещены 332 портрета генералов — участников войны 1812 года и заграничных походов 1813-1814 годов.

Военная галерея памяти героев 1812 года в ЭрмитажеВоенная галерея памяти героев 1812 года в ЭрмитажеВоенная галерея памяти героев 1812 года в ЭрмитажеГраф Петр Петрович Коновицын — генерал от инфантерии

Картины созданы английским художником Джорджем Доу при участии А. В. Полякова и В. А. Голике. Почетное место занимают парадные портреты государей-союзников: российского императора Александра I и короля Пруссии Фридриха-Вильгема III (художник Ф. Крюгер) и императора Австрии Франца I (П. Крафт). Портреты четырех фельдмаршалов находятся по сторонам дверей, ведущих в Георгиевский и Гербовый залы.

Гербовый зал Эрмитажа

7. Гербовый зал. Отличительная черта: золотые колонны зала

Гербовый зал Зимнего дворца, предназначенный для торжественных приемов, был создан Василием Стасовым в конце 1830-х годов. У входов в зал — скульптурные группы древнерусских воинов со знаменами, на древках которых были закреплены щитки с гербами российских губерний, что определило название зала.

Гербовый зал Эрмитажа

Изображения гербов губерний сохранились на люстрах. Стройная колоннада, несущая балкон с балюстрадой, фриз с орнаментом из акантовых листьев, а также сочетание золота с белым цветом создают впечатление величия и торжественности. В центре зала — чаша из авантюрина работы екатеринбургских камнерезов XIX в.

Александровский зал Эрмитажа

8. Александровский зал. Отличительная черта: интерьер с изящной белой лепниной

Александровский зал Зимнего дворца создан Александр Брюлловым (старший брат художника карла Брюллова) после пожара 1837 года. Архитектурное решение зала, посвященного памяти императора Александра I и Отечественной войне 1812 года, построено на сочетании стилевых вариаций готики и классицизма.

Александровский зал Эрмитажа

Расположенные во фризе 24 медальона с аллегорическими изображениями наиболее значительных событий Отечественной войны 1812 года и заграничных походов 1813 – 1814 годах воспроизводят в увеличенном виде медали скульптора Ф.П. Толстого.

Александровский зал Эрмитажа

В люнете торцевой стены помещен медальон с барельефным изображением Александра I в образе древнеславянского божества Родомысла. В зале расположена экспозиция европейского художественного серебра XVI – XIX веков. Представлены изделия Германии, Франции, Португалии, Дании, Швеции, Польши, Литвы.

9. Зал Большой чаши. Отличительная черта: огромная чаша, созданная в Алтайском крае

Ее часто называют “Царицей ваз”. Самая большая каменная ваза в мире весит более девятнадцати тонн, ее наружный диаметр достигает 5,04 метра, а внутренний составляет 3,22 метра, общая с пьедесталом высота — 2,57 метра. С момента обнаружения огромной глыбы зелено-волнистой яшмы до размещения Большой Колыванской вазы в здании Нового Эрмитажа прошло долгих тридцать лет.

Зал Большой чаши Эрмитажа

В далеком 1815 году на каменоломнях в Алтайском крае горнорабочими был обнаружен утес зелено-волнистой яшмы. Камень оказался хорошего качества и пригодным для поделочных работ. Следующей находкой стал камень, имевший длину 8,5 метров. Этот монолит яшмы имел дефект, из-за которого кусок пришлось разделить. После тщательного обследования полученных обломков в работу взяли большую часть: ее длина составляла 5,6 метра.

Большая Колыванская ваза в зале Большой чаши Эрмитажа

Автором проекта элипсовидной чаши, которую было предписано изготовить из монолита, стал Авраам Мельников. В феврале 1828 года начались подготовительные работы. Силами 230 работников камень переместили к каменотесному сараю и немного приподняли. Здесь более двух лет рабочие занимались предварительной обработкой монолита. В 1830 году обтесанную глыбу переложили на дворни, и 567 человек вручную толкали ее 30 верст до каменотесной фабрики в селе Колывань.

Колыванский музей истории камнерезного дела на Алтае : Картина Г. Тарского «Доставка камня для «Царицы ваз»

Там следующие одиннадцать лет искусные мастера-каменотесы создавали внутреннюю часть чаши, наносили резной орнамент, полировали поверхность. В это время уже был обнаружен камень, достойный стать пьедесталом для чаши. С огромными предосторожностями в нем сделали отверстие для стержня, который должен соединить постамент с чашей. Яшма — камень твердый, но очень хрупкий, сложный в обработке. Мелкие трещины, возникавшие в процессе работы, русские мастера заделывали с великим искусством: даже при детальном рассмотрении их сложно обнаружить.

Большая Колыванская ваза в зале Большой чаши Эрмитажа

К февралю 1843 года чаша была полностью готова. Для ее транспортировки в Барнаул использовали почти 200 лошадей, впряженных в специально оборудованные сани. Далее обоз проследовал в Екатеринбург к Уткинской пристани, откуда начинался речной путь в Москву и Санкт-Петербург. Полгода плыла баржа по рекам России, и, наконец, в августе 1843 года чаша прибыла в столицу. Еще долгие четыре года для Колыванской царицы сооружали фундамент: было решено определить это чудо в здании Нового Эрмитажа. Зал, в котором поместили изделие, называется теперь Залом Большой вазы.

Будуар. Эрмитаж

10. Будуар. Отличительная черта: нарядная отделка интерьера в бордовом цвете

Будуар был частью покоев императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Нарядная отделка комнаты была создана в 1853 году архитектором Гаральд Боссе — виртуозным мастером оформления интерьеров в стиле «второго рококо». Яркий цвет шелковой ткани — брокатели (шелк с металлической нитью), изящный рисунок орнаментов, мягкая золоченая мебель создают ощущение изысканности и комфорта. Великолепная бронзовая золоченая люстра, отражаясь в зеркалах, дополняет эффектное убранство интерьера.

Приезжайте в Санкт-Петербург, бродите по залам Зимнего дворца. До встречи в музее 🙂

Вид на Неву из Эрмитажа

В Владимирской области нашли тронный зал Ивана Грозного

+ A —

Он располагался в Александровской слободе

Археологи, представляющие Эрмитаж и занимающиеся раскопками в городе Александров Владимирской области, обнаружили помещение, предположительно использовавшееся Иваном Грозным в качестве тронного зала. Остатки царских палат были найдены в Александровской слободе, сейчас представляющей собой государственный музей-заповедник.

С 1505 года Александровская слобода была загородной резиденцией Василия III, а с 1564 по 1581 год, при Иване Грозном, фактически представляла собой столицу государства. На этой территории была учреждена опричнина, в слободе функционировали приказы, Боярская дума и ряд других учреждений. Также от Александровской слободы был совершён поход на вольный Великий Новгород. Как рассказала директор музея-заповедника Марина Рыбакова, задачей археологов было реконструировать облик двора обоих царей, биография которых была связана со слободой.

Палата, основание которой удалось обнаружить участникам экспедиции, предположительно занимала площадь восемь на девять метров, причем не исключается, что помещение было двухэтажным или трехэтажным. Как считают специалисты, зал предназначался для проведения торжественных церемоний, а к тему примыкала меньшая по размерам столовая палата. Помимо этого, археологи нашли соединяющиеся каменной галереей среднюю и малую палаты, которые переходили в опочивальню Ивана Грозного.

Ученые отмечают, что на территории Александровского кремля для Ивана Грозного и его семьи было построено несколько дворцов, а найденные палаты располагались на центральной площади.

В распоряжении ученых оказались такие артефакты, как плитка пола и резные элементы декора дворцов, похожие на те, что ранее встречались лишь в Московском Кремле. Эти находки могут служить свидетельством в пользу того, что помещение действительно было связано с царем.

Ученые планируют, что раскопки продолжатся летом 2021 года.

Читайте материал «Геном драконов из Индонезии расшифровали в Новосибирске»

Объяснение фотографии Гислен Максвелл-Кевин Спейси «Королевские троны»

3 июля года The Telegraph эксклюзивно опубликовала фотографию, на которой Гислен Максвелл и Кевин Спейси отдыхают в тронном зале Букингемского дворца . Как сообщается, с 2002 года на изображении Максвелл сидит на троне королевы, а Спейси — на троне принца Филиппа.

Члены королевской семьи снова вовлечены в скандал с Джеффри Эпштейном, поскольку его предполагаемая сообщница Гислен Максвелл изображена позирующей на британском троне с актером Кевином Спейси, который также столкнулся с обвинениями в сексуальных домогательствах. https://t.co/zEe7DlHkYC pic.twitter.com/xvy8hBAIWM

— CNN (@CNN) 5 июля 2020 г.

Интерес к фотографии вырос после того, как Максвелл был арестован ФБР 2 июля . По словам прокурора Южного округа Нью-Йорка, ей предъявлены федеральные обвинения, связанные с «ее ролью в сексуальной эксплуатации и надругательстве над несколькими несовершеннолетними девочками со стороны Джеффри Эпштейна».

Спейси , ныне опальный актер, также столкнулся с многочисленными обвинениями в сексуальном насилии, хотя он не признал себя виновным, и дело против него в 2019 году было прекращено.

Принц Эндрю также стал объектом повышенного внимания после ареста Максвелла 2 июля. Его репутация также все еще подорвана — возможно, непоправимо — после того, как он впервые рассмотрел обвинения в сексуальном насилии и прессу, связанную с его предыдущими связями с Джеффри Эпштейном, осужденным и ныне покойным сексуальным преступником.

СВЯЗАННЫЙ: Прокуроры США вызывают принца Эндрю для дачи показаний в ходе расследования Эпштейна

Как Гислен Максвелл и Кевин Спейси попали в тронный зал?

Во вторник People подтвердил, что на самом деле именно герцог Йоркский организовал частный тур по Букингемскому дворцу для Максвелла и Спейси в 2002 году. Но пока в отчетах говорится, что остается неясным, был ли Эндрю за камерой для фото, был ли он в то время в комнате или вообще знал ли он об инциденте.

Тем не менее, эксперты говорят, что на тронах практически нет никого, кроме монарха.

«Вы не увидите этого почти никогда, если вообще когда-либо», — заявила во вторник старший редактор People Мишель Таубер.

Королевский корреспондент CNN Макс Фостер сказал, что никто, кроме монарха, «не имеет права сидеть на [троне].Это будет рассматриваться как знак неуважения к королеве и стране «. Единственным большим оскорблением будет для кого-то сидеть на» старшем троне «во дворце Сент-Джеймс, добавляет Фостер.

СВЯЗАНО: Викторина по британской королевской семье

Между прочим, Royal Collection Trust также недавно опубликовал в Instagram пост, посвященный тронам королевы и их важности в королевской истории.

Букингемский дворец еще не обратился к Максвеллу-Спейси фото

Букингемский дворец и принц Эндрю отказались прокомментировать фотографию на данный момент сообщили несколько СМИ.

В новом отчете People , однако, Таубер добавил, что: «За кулисами, мы ожидаем, что во дворце никто не был счастлив, включая Ее Величество».

тронных залов фондовых изображений | Наши лучшие 1000+ фотографий тронного зала

Тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

фэнтезийный тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тронный зал волшебного замка

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Средневековый замок Тронный зал

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Тронный зал Дворца Фон

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Fantasy Throne Room

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Fantasy Throne Room

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Fantasy Throne Room

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-рендеринг Тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

комната волшебника

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Сказочный тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Fantasy Throne Room

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Кносский археологический памятник

Расширенные фоторазведки
RF Роялти-фри

трон

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Сказочный тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

комната волшебника

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Средневековый дворец королей, тронный зал, карикатура

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Королевский трон

Фотопоиск
RF Роялти-фри

Тронный зал в средневековом дворце, зал замка

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Королевский трон в средневековом замке мультяшный вектор

Расширенный поиск
RF Royalty Free

фэнтезийный трон

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Средневековый дворец королей, тронный зал, мультяшный вектор

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Wizard’s Throne

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тронный зал Кёнбоккун внутри

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Castle Hall

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тронный зал в Кносском дворце

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Тронный зал фантазии

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D Темный тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Королевский тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Королевский тронный зал в Корее

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Judge Room

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

комната волшебника

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D Темный тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

трон темного фэнтези, иллюстрация

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

трон темного фэнтези

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D Темный тронный зал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3d ​​иллюстрация фэнтезийного тронного зала.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Фронтиспис: Король и королева осматривают пирожные.Алиса в стране чудес.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3d ​​иллюстрация фэнтезийного тронного зала с ярким небом

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вектор Тронный зал замка, интерьер королевского бального зала

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тронный зал.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

китайский трон

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Роскошный дом

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Арка с троном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Интерьер столовой в средневековом королевском замке

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Россия, Санкт-Петербург, Петергофский дворец, тронный зал

Iconotec
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3d ​​иллюстрация фэнтезийного тронного зала.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Копилка свинья в короне на королевском троне в зале с падающими банкнотами евро

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3d ​​иллюстрация фэнтезийного тронного зала.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Too Late Pee Pee

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Фронтиспис: Король и королева осматривают пирожные. Алиса в

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Место волшебника

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Векторный зал замка, интерьер королевского бального зала

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Южная Корея, Сеул, дворец Кёнбоккунг, драпировки тронного зала

Iconotec
RF Royalty Free

Средневековый замок, бальный зал, мультяшный векторный фон

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

красный стул в красной комнате

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Старинный стул

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

замок тронный зал, интерьер королевского бального зала

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Интерьер Эрмитажа

Фотопоиск с усилением
РФ Royalty Free

3D-иллюстрация древнего фэнтезийного храма и тронного зала для использования на заднем плане

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Векторная концепция праздника, король ест, еду

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Интерьер индийского дворца

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Здание музея естествознания, карикатура

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Indian Palace

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Векторная карикатурная иллюстрация шута или дурака, сидящего на троне царя

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

стул

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Следующая страница

Как нарисовать трон

Простое, пошаговое руководство по рисованию трона

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

«Доброта и верность охраняют царя; благодаря доброте его престол охраняется.
— Соломон, древний царь

Трон — это большое тяжелое кресло, часто искусно украшенное драгоценными камнями, драгоценными металлами и дорогой одеждой. Троны обычно использовали короли, королевы, фараоны и другие сановники. В средние века главы семей часто сидели на таких же огромных стульях, но с менее дорогими украшениями.

Престолы символизируют власть, божественность, королевскую власть, монархию и царскую власть. В Библии, например, «трон Давида» относится к царю и его потомки, веками правившие древним Израилем.Самый старый из известных престолов датируется 1800 годом до н. Э.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Престолы часто упоминаются таким образом в массовой культуре. Например, «трон Англии» — события королевской семьи этой страны — популярен в новостях и печатных СМИ. Железный трон из популярного сериала Игра престолов является одновременно физическим объектом и олицетворяет монархию фантастической истории. В шутку туалет можно назвать троном.

Хотите нарисовать мультяшный трон? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных объектов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это ручка и бумага.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Castle, Dagger и Knight.

Пошаговые инструкции по рисованию трона

Рисунок трона — шаг 1

1. Начните с рисования тщательно продуманной ноги и руки трона. Вытяните длинную изогнутую линию и сложите ее вдвое, чтобы на конце образовалась открытая круглая форма.Вытяните изогнутую линию вниз от круга, образуя руку. Протяните еще одну изогнутую линию вниз от основания руки и почти параллельную линию рядом с ней. Нарисуйте изогнутую линию внизу каждой, образуя открытую круглую форму. Обведите ножку стула, используя три линии, чтобы сформировать форму перевернутой трапеции.

Рисунок трона — шаг 2

2. Повторите предыдущие шаги, чтобы сформировать зеркальное отображение первой руки и ноги трона на противоположной стороне.

Рисунок трона — шаг 3

3. Соедините руки изогнутой линией, а ноги — зубчатой ​​линией.Затем нарисуйте задние ножки трона, видимые под сиденьем. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать закругленную букву «t» каждой из них.

Чертеж трона — шаг 4

4. Нарисуйте мягкое сиденье трона. Используйте изогнутые линии, чтобы обвести округлую форму трапеции.

Чертеж трона — шаг 5

5. Нарисуйте подлокотник трона. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы нарисовать спираль вокруг существующей руки. Придайте подушке трехмерный вид, нарисовав изогнутую линию, параллельную исходной руке.

Рисунок трона — шаг 6

6. Повторите этот процесс на противоположной руке, создав зеркальное отображение первого.

Рисунок трона — шаг 7

7. Нарисуйте заднюю часть трона, используя длинную изогнутую линию или серию изогнутых линий. Обратите внимание на полукруглую выпуклость наверху трона.

Рисунок трона — шаг 8

8. Нарисуйте маленькие кружки в каждом углу на спинке трона. Затем используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить спину трона, начиная с тыльной стороны одной руки, проходя через вершину трона и соединяясь с противоположной рукой.

Рисунок трона — шаг 9

9. Придайте подушкам текстуру и трехмерный вид. Нарисуйте несколько перпендикулярных линий в форме буквы «t» на задней части трона, обозначив складки на материале, где он закреплен. Нарисуйте изогнутые линии на подушке сиденья, чтобы обозначить ее перед и верх.

Полный рисунок трона

Раскрась свой мультяшный трон. В нашем примере мы сделали золотую основу и подушки темно-красного цвета — дорогого цвета для материалов в средние века.Фиолетовый также используется как знак королевской власти.

Кому вы дадите царство? Отважному рыцарю или прекрасной принцессе?

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Ткани — Новости Ватикана

В собрании Ватикана около трехсот гобеленов — бесспорных шедевров, например, предназначенных для Сикстинской капеллы с использованием карикатур, нарисованных Рафаэлем, или драгоценной ткани, изображающей Тайную вечерю да Винчи, подаренную римлянам. Папа короля Франции.Эти хрупкие бесценные работы сохранились благодаря заботе опытных реставраторов.

Паоло Ондарса — Ватикан

Загадка и тайна, которые словно ореол окружают личность Леонардо да Винчи, возникают из переплетенных нитей шелка, из которых изготовлены гобелены на выставке в Зале Рафаэля в Пинакотеке музеев Ватикана.

Гобелен с изображением Тайной вечери Леонардо да Винчи на выставке в пинакотеке Ватикана.

Король, который хотел Леонардо во Франции

Это репродукция на ткани Тайной вечери, написанной гением эпохи Возрождения на стене монастырской столовой Санта-Мария-делле-Грацие в Милане.Король Людовик XII настолько полюбил картину, что предложил разобрать ее и перевезти из Милана в Париж. Это, однако, оставалось мечтой французской короны, пока Франциск I не взошел на престол и не решил заказать транспозицию картины на ткань.

Деталь Христа на гобелене с изображением Тайной вечери Леонардо да Винчи на выставке в пинакотеке Ватикана

Две версии Тайной вечери

Хотя все еще остаются сомнения относительно личности клиента, места и года изготовления, гобелен определенно можно датировать где-то между 1516 и 1524 годами: периодом пребывания Леонардо во Франции.Не исключено, что художник мог любоваться драгоценной тканью собственными глазами, но гипотеза о его непосредственном участии в создании мультфильма кажется необоснованной. Отличия картины от гобелена сразу бросаются в глаза. Минимализм и почти метафизическая атмосфера Тайной вечери Санта-Мария-делле-Грацие исчезают в тканых произведениях музеев Ватикана, которые изображают вкус эпохи Возрождения с французским чутьем: на заднем плане есть три арки, отголоски ломбардской архитектуры, за ее пределами. где можно увидеть пейзаж, в котором преобладают древние крепости.

Нитки, используемые в Лаборатории реставрации гобеленов и текстиля музеев Ватикана

Золотые и серебряные нити

Утонченность исполнения указывает на то, что местом производства является Брюссель. На всех нитях, сделанных из шелка, покрытого золотом или серебром, изображены фигуры апостолов, а также саламандры и крылья, очевидные отсылки к Франциску I и его матери, Луизе Савойской. На ткани вплетены инициалы, заключенные в море символов, которые отсылают к королю и его жене Клавдии, умершей в 1524 году.Выделяются переплетенные узлы. С одной стороны, вспомните «узлы» или «узлы» Леонардо; но, с другой стороны, это отсылки к семье Савойя или францисканскому ордену.

Гобелен в процессе изготовления

Подарок Папе Римскому

В 1533 году монументальный гобелен отправился в Рим, отделившись от богатой и выдающейся коллекции короля Франции. Сам Франциск I подарил его Папе Клименту VII по случаю пышного брака, отмеченного в Марселе между Екатериной Медичи (племянницей Папы) и вторым сыном короля, Генрихом Валуа.Памятная свадьба была подробно описана летописцами того времени: после разграбления Рима в 1527 году эта свадьба скрепила союз между Францией и папством, антигабсбургский шаг. Папа ответил взаимностью на гобелен рогом китообразного, позолоченным известным ювелиром Тобией да Камерино. Этот рог представляли как «рог единорога», который, согласно древней традиции, считался мощным противоядием в защите от отравленной пищи.

Шествие Корпус-Кристи от базилики Святого Петра.Картина Винченцо Марчи Моррези, 1865 год, музеи Ватикана

Выставлялся на грандиозных мероприятиях

Гобелен «Тайная вечеря» да Винчи хранился во Флорерии Ватикана и использовался в особых случаях в течение литургического года. Во время шествия Корпус-Кристи его повесили вдоль Королевской Скалы на пути, ведущем от Сикстинской капеллы к базилике Святого Петра. Вместо этого в Великий четверг он был выставлен на стенах Зала Дукале во время вызывающего воспоминания ритуала омовения ног.

Этот текстильный шедевр сохранился до наших дней в отличном состоянии. В 1700-х годах у Папы Пия VI была его копия, сделанная художником Бернардино Нокки. Он был перенесен на гобелен Феличе Четтомаи, тогдашним директором Папской мануфактуры Сан-Микеле. С этого момента эта копия использовалась во время папских церемоний, таким образом защищая оригинал от воздействия атмосферных элементов.

Реставратор за работой над гобеленом из собрания Ватикана.

Гигант по восстановлению

Оригинальный гобелен Франциска I подвергался нескольким реставрациям, последняя из которых — в 2019 году, когда перед отъездом на выставку во Францию ​​гобелен был облицован нейлоновым тюлем, ранее окрашенным техниками Лаборатории реставрации гобеленов и текстиля.

Монументальный и изящный гобелен «Тайная вечеря», высотой 4,9 метра (16 футов) и длиной 9 метров (29,5 футов), нелегко переместить или «сдвинуть».Однако опыт, преданность делу и профессионализм реставраторов Ватикана являются гарантией, основанной на многовековых знаниях и традициях. Коллекция папских гобеленов насчитывает почти триста экземпляров и восходит к 1400-м годам. С самого начала Папы с дальновидным видением и новаторским подходом к «культурному наследию» поручили постоянную заботу об этих артефактах «консерватору».

Гобелен, разработанный Рафаэлем.

Рафаэль и собрание Ватикана

«Коллекция Ватикана», — вспоминает Алессандра Родольфо, куратор Департамента гобеленов и текстиля, — « взорвались в то время, когда Рафаэль создавал мультфильмы для того, что позже будет считаться бесспорным шедевром всемирной славы»: серия из десяти гобеленов со сценами из Деяния апостолов, заказанная Папой Львом X (Медичи) и изготовленная во фламандской мастерской Питера Ван Элста, который стал «изготовителем гобеленов Папы».

«Гобелены, — продолжает она, — должны были завершить иконографический план Сикстинской капеллы на нижней части стен, соответствующей расписным занавесам — на потолке — эпизоды из Книги Бытия, написанные Микеланджело; средний регистр стен, покрытых рассказами о Моисее и Христе, выполненный различными художниками 15 века; нижний регистр будет изображать повествование, изложенное в Деяниях о распространении христианства через двух князей Апостолов, Петра и Павла, с Всемирным судом, нарисованным позже Микеланджело, завершающим это великое повествование ».

Тканое искусство — см. Трейлер

Сикстинские гобелены революционизируют искусство

«Только любуясь ими в Сикстинской капелле, можно полностью понять гобелены Рафаэля». Именно это и произошло в течение недели в феврале 2020 года, когда десять шедевров снова были закреплены на крючках в Cappella Magna, тем самым возобновив конкуренцию между Микеланджело и Рафаэлем Санцио и их способность запечатлеть красоту.«В то время, когда были созданы эти гобелены, — продолжает Алессандра Родольфо, — они нарушили каноны искусства». Перенос карикатур Рафаэля в Брюссель сильно повлиял на европейскую культуру 16 века. Это была эпоха, когда искусство изготовления гобеленов считалось более изысканным и превосходящим искусство живописи. Фактически он представлял собой символ статуса, средство мобильной иконографии: его можно было перемещать, сворачивать, выставлять в помещении или на открытом воздухе, позволяя широкой публике — а также во многих случаях и на праздниках — восхищаться престижем правящих понтификов.

Верстак одного из реставраторов музея Ватикана.

Sx раз больше стоимости фресок Микеланджело

Даже гобелены обходились дороже, чем фрески. Гобелены Рафаэля стоят в шесть раз дороже фресок Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы. «Папе Римскому, — объясняет Алессандра Родольфо, — пришлось вложить много денег, заплатив большие суммы вперед, до такой степени, что он залез в долги. Чтобы выплатить огромные долги, оставленные Папой Львом X после его смерти, и заплатить за похороны Понтифика, гобелены Рафаэля были использованы в качестве залога со знаменитой немецкой банковской и предпринимательской семьей Фуггеров ».

Стоимость производства также увеличила стоимость — начиная с окрашивания нитей натуральными красителями. Некоторые из этих нитей содержали шелковую сердцевину, покрытую золотой или серебряной фольгой, отбитой специализированными мастерами, известными как battilori .

Гобелен свернут в реставрационную лабораторию музеев Ватикана.

Оригинальные цвета на задней панели

Чтобы иметь представление об изначальной красоте и блеске гобеленов, нужно наблюдать за ними сзади, где свет не потускнел с течением времени первоначального цвета и блеска. Опытный мастер по изготовлению гобеленов мог производить примерно один квадратный метр в месяц. Кроме того, работа началась с художника, которому было поручено создавать мультфильмы.

Гобелен — дело очень тонкое. Созданный для подвешивания, он выдерживает постоянное натяжение ткани. Столь же трудоемка и сложна работа, необходимая для его сохранения: от удаления пыли до мытья губкой, мытья в больших ваннах с ионизированной водой и моющими средствами, рекомендованными Кабинетом научных исследований музея Ватикана, до сушки на большом гриле. и, наконец, к восстановлению поврежденных мест с помощью цветных ниток, полученных путем ознакомления с более чем тысячей рецептов, которые ревностно хранятся в записных книжках реставраторов Ватикана.

Гобелен на складе гобеленов Музеев Ватикана.

Склад Ватикана

Необходимо тщательно контролировать такие элементы, как свет и температура, идеальные для консервации. Гобелены либо хранятся в кладовых Ватикана на раздвижных рамах, разработанных в 1930-х годах основателем лаборатории реставрации Ватикана Бьяджо Бьяджетти, либо они свернуты и завернуты в белые дышащие листы. Восстановление гобелена требует значительных экономических ресурсов, а также времени и терпения.Подумать только, реставрация десяти гобеленов Рафаэля началась в 1981 году и завершилась всего пару лет назад.

Один из реставраторов, работающих в Лаборатории реставрации гобеленов и текстиля музеев Ватикана.

Бригада женщин

Наследник Папской фабрики гобеленов, основанной Папой Бенедиктом XV в 1920 году, и еще более старой римской мануфактуры гобеленов Сан-Микеле, основанной Климентом XI в 1711 году, Лаборатория реставрации гобеленов и тканей, исторически первая из реставрационных отделов Музея, является состоит из семи женщин, три из которых являются религиозными женщинами — францисканскими миссионерами Марии, которым Папа Пий XI в 1926 году доверил заботу об этих драгоценных произведениях искусства.Катушки с разноцветными нитками, старинные ткацкие станки, свидетельствующие о старой школе гобеленов Ватикана, командная работа, кропотливое терпение и огромная страсть сотканы вместе, как кусок ткани, в очаровательных комнатах, в которых традиции и новаторские технологии вступают в плодотворный диалог. чтобы гарантировать передачу одного из самых ценных, хрупких и уникальных наследий будущим поколениям.

Власти обнаружили отреставрированный дворец Хишама в древнем Иерихоне

Мозаики регулярно обнаруживаются при археологических раскопках в Средиземноморье и на Ближнем Востоке.Хотя многие из них повреждены с возрастом и частично утрачены из-за непогоды, другие остаются в поразительно хорошем состоянии. Эти мозаики были не просто функциональными полами, они были произведениями искусства, которые продолжают вдохновлять любителей искусства сегодня. Недавно завершился пятилетний проект реставрации потрясающего мозаичного пола в раннем исламском дворце в городе Иерихон на оккупированном Западном берегу. Мозаика дворца Хишама площадью более 150 акров теперь открыта для восхищенной публики.

Дворец Хишама — это комплекс недалеко от древнего города Иерихон. Руины были заново открыты в конце 19 века. Они названы в честь халифа Хишама ибн Абд аль-Малика, правителя Омейядского халифата с 724 по 743 год. Дворец был построен во время его правления и, возможно, был занят племянником халифа. Это один из «дворцов в пустыне», роскошных домов в Сирии, Иордании и Палестине, построенных аристократией Омейядов. В состав комплекса входят дворец, мечеть, павильон, хозяйственные постройки и баня.

Многие акры мозаики во дворце состоят из более чем пяти миллионов мозаик (маленьких кусочков камня).В 2016 году Японское агентство международного сотрудничества в партнерстве с Министерством туризма и древностей Палестины приступило к реставрации и сохранению драгоценных мозаик. Их усилия на сумму 12 миллионов долларов теперь могут быть оценены общественностью. Среди шедевров мозаики — знаменитое «древо жизни» в бане. Дворец и его мозаика — частые туристические достопримечательности, и палестинские власти надеются, что реставрация повысит привлекательность дворца для будущих поколений.

Восстановлен обширный мозаичный пол древнего дворца в пустыне в Палестине.

Знаменитая мозаика «Древо жизни» из бани дворца Хишама. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Дворец Хишама представляет собой потрясающее пространство площадью более 150 акров с замысловатыми фигуративными и геометрическими мозаиками из халифата Омейядов.

Дворец Хишама, Западный берег, Палестина. (Фото: Майкл Дартер из английской Википедии через Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

ч / т: [BBC]

Статьи по теме:

Изучите древнюю историю мозаики и как сделать свое собственное красочное творение

Древняя римская мозаика найдена в первозданном виде под виноградником в Италии

В Израиле обнаружена геометрическая мозаика возрастом 1600 лет

Самая большая нетронутая мозаика в мире выставлена ​​в подвале роскошного отеля в Турции

Руководство по Mortal Kombat 11 — Как открыть тронный зал Шанг Цунга

Это многое говорит о крипте в Mortal Kombat 11 , когда игроки все еще находят секреты, спрятанные сундуки и новые области. Одна из таких областей находится на самом деле у всех на виду — Тронный зал Шанг Цунга, в котором хранятся одни из лучших сокровищ Крипта.

К сожалению, это недоступно, если вы не соберете 10 отрубленных голов и не поместите их в Святилище Воина (расположен по адресу 1593, -6407). Итак, как вы собираетесь собирать эти отрубленные головы? Выполнение колоссальных 50 смертельных случаев на одном персонаже в Башнях принесет вам одну голову. Для 10 персонажей это дает 500 смертельных исходов (Жестокость, к сожалению, не в счет).Хотя это может показаться сложной задачей, на самом деле это не невозможно.

Вы можете отправиться в Башню выживания и просто настроить своего ИИ-бойца на выполнение этой задачи (я рекомендую Нуб Сайбот с 30 очками в комбо и 30 очками в разворотах). Они почти всегда совершают фаталити при победе в бою и могут быстро пережить большинство столкновений. В качестве альтернативы, в Башнях Времени будут Башни, в которых будут сражаться одиночные персонажи. Фарм эти башни, пока они доступны с вашим ИИ-истребителем.

Также обратите внимание, что глюк, который позволяет размещать отрубленные головы без необходимости 50 Fatalities, был исправлен. Однако придерживайтесь описанного выше метода, и все будет сделано в кратчайшие сроки.

После того, как вы наберете 50 смертельных исходов для персонажа, вернитесь в Святилище Воина и поместите голову на соответствующий шип. По мере продвижения к тронному залу Шанг Цунга вы также откроете сундук с предметами для этого конкретного персонажа.

Важно: Вам нужно 10 отрубленных голов, чтобы открыть вход в Тронный зал.Это приведет к открытию , а не каждой комнаты в области. Есть Северный сундук с сокровищами, для открытия которого требуется 15 отрубленных голов, и Западный сундук с сокровищами, для которого нужно 25 отрубленных голов. В последней комнате предметы Жаки не находятся в сундуке — вместо этого вам нужно надеть повязку на глаза Кенши и найти статую в нижнем левом углу. Разбейте его, и вы получите вступление, экран победы и кое-какое снаряжение для Жаки.

Для разблокировки многих сундуков в Тронном зале Шанг Цунга требуется 25 000 монет, но в качестве награды вы найдете множество различных заставок, экранов победы и снаряжения.Для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к другим комнатам в Krypt и найти его различные ключевые элементы, ознакомьтесь с нашим руководством здесь. Вы также можете узнать больше о кузнице и различных рецептах крафтинга здесь.


Забастовка государственных служащих в Нью-Брансуике распространяется на другие районы провинции

ФРЕДЕРИКТОН —

Правительство Нью-Брансуика отменило запланированную на вторник тронную речь и вместо этого возобновит заседание законодательного собрания, которое состоялось весной.

Канцелярия спикера разослала уведомление всем членам законодательного собрания поздно вечером в понедельник, чтобы уведомить их об изменении. Этот шаг был предпринят на фоне забастовки государственных служащих, в которой участвовали 22 000 членов Канадского союза государственных служащих, и угроз возможного принятия закона о возвращении на работу.

Премьер Блейн Хиггс заявил журналистам поздно вечером в понедельник, что, хотя приказ о возобновлении работы возможен, он не запланирован на вторник.

«Каждый день будет основываться на том, что мы видим в отношении действий CUPE, и на том, как это угрожает благополучию жителей Нью-Брансуикса.Это будет происходить изо дня в день, — сказал Хиггс. — Отсутствие тронной речи дает нам дополнительную гибкость, которая позволяет нам двигаться быстрее по мере необходимости ».

Представитель CUPE Саймон Уэллетт выразил надежду, что премьер сделает предложение вернуться за стол переговоров. «Премьер имеет право предлагать справедливую заработную плату передовым работникам», — сказал он в понедельник в интервью. «Забастовки можно было бы избежать, если бы он был более разумным за столом переговоров».

«Было бы очень контрпродуктивно вводить закон о возвращении к работе, потому что это не устранит такие проблемы, как набор и удержание персонала», — сказал Уэллетт.«С ними нужно разбираться за столом переговоров посредством справедливой заработной платы».

Ранее в тот же день лидер официальной оппозиции сказал, что Хиггса следует запереть в комнате для переговоров с бастующими работниками государственного сектора вместо того, чтобы запирать некоторых из них. Лидер либералов Роджер Мелансон заявил журналистам, что правительство, похоже, намеревается наказать сотрудников, а не пытаться договориться с ними о достаточной заработной плате и льготах.

Все школы провинции перешли на онлайн-обучение в понедельник после того, как трудовой спор заставил отменить занятия в пятницу.Правительство также заблокировало двух местных жителей, которые представляют школьный персонал.

Среди тех, кто уволился с работы в пятницу, были водители школьного автобуса, смотрители, механики, некоторые медицинские работники, занимающиеся реабилитацией и терапией, вспомогательный педагогический персонал, а также работники транспорта, исправительных учреждений и системы общественных колледжей.

Министр образования Доминик Карди заявил в понедельник, что профсоюз только поздно уведомил о вакансии водителей автобусов.

«Поскольку мы не получали официального уведомления от большинства работников CUPE, которые бастовали с утра пятницы, это поставило нас в затруднительное положение, поскольку мы не знали, в какой час или день какие школы будут затронуты.Об этих планах нам не рассказали «, — сказал Карди репортерам.

Министр, однако, сказал, что если профсоюз готов заранее поделиться своими планами относительно того, какие работники будут отключены в определенные дни, то, возможно, некоторые школы можно будет открыть для личного обучения.

Хиггс сказал, что он все еще надеется произнести тронную речь этой осенью, но сейчас важно «сразу перейти к делу».

Мелансон критиковал правительство, говоря, что провинция не пытается разрешить проблемы в трудовом споре.

Перед тем, как переговоры о заключении контракта прервались во вторник вечером, профсоюз добивался повышения зарплаты на 12% в течение четырех лет, в то время как провинция предлагала повышение заработной платы на 8,5% в течение пяти лет.

Мелансон сказал, что две стороны не так уж далеки друг от друга и должны были провести переговоры в выходные.

«(Правительство) должно работать с ними, имея хорошие условия труда и адекватные льготы и зарплаты, чтобы они могли работать в полную силу», — сказал Мелансон.«Меня беспокоит, что сделает премьер».

Лидер «зеленых» Дэвид Кун сказал, что закон о возвращении к работе — «абсолютно неправильный поступок».

«На прошлой неделе профсоюз и правительство были так близки», — сказал он. «Это разрешимо. Дайте мне день, и я смогу найти золотую середину для всех, кого это касается».

«Премьер-министр должен вернуться к столу. Это то, что необходимо для решения этой проблемы», — сказал Кун.

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован нояб.1, 2021.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *