Китайская ваза, вазы из Китая | Westwing
На лондонском аукционе Bainbridges в 2010 году китайская ваза XVIII века была продана за 83 миллиона долларов. Раритетный предмет находился в доме, хозяева которого и не подозревали о его истинной ценности.
Китайский фарфор во все времена своего существования воспринимался как нечто загадочное, сотворенное руками богов. В XVII – XVIII веках монаршие дома Европы охватила мода на фарфоровые изделия Востока. Вслед за правителями иметь фарфоровый шедевр из Поднебесной устремились и их подданные. Китайская ваза стала символом респектабельности, достатка и тонкого вкуса хозяев дома. Купить китайские вазы стремились все, кто хотел принадлежать к высшему свету, тратя на покупку, порой, последние деньги. Ценители искусства и сегодня предпочитают иметь в своем доме предмет тончайшего фарфора из Поднебесной.
Секреты создания фарфоровых шедевров
Особенность китайского фарфора – невероятная тонкость, почти прозрачность. Используемый в изделиях каолин – белая глина, который добывался лишь в некоторых провинциях Китая, дает изделиям потрясающую, слепящую белизну.
Для достижения максимальной пластичности в состав фарфоровой массы обязательно добавлялись тщательно измельченные слюда и кварц из провинции Цзянси – фарфоровая пудра. Смесь каолина и пудры выдерживали на протяжении десяти лет, только после этого из него создавали хрупкие шедевры.
Специальная технология обжига завершала процесс изготовления изделий. Печь загружали фарфоровыми вазами и замуровывали, оставляя небольшое отверстие для наблюдения за процессом. В течение трех суток мастера не отходили от печи, поддерживая постоянную температуру. Далее заготовки передавались мастерам для нанесения росписи.
За тысячелетия существования производства китайских ваз технология практически не изменилась. В основных процессах по-прежнему выдерживаются временные рамки, и все создается вручную. Этим объясняется высокая цена: китайская ваза остается предметом роскоши.
Духовная символика формы
Древнему Востоку символизм присущ не только в философии, религии, различных учениях. Символизмом пропитаны сами предметы быта. Китайская ваза – олицетворение мира и гармонии. Символы, нанесенные на вазу, имеют свое сакральное значение и несут дому пожелания счастья и процветания.
Самая популярная форма вазы “двойная тыква”, представляющая собой две переходящие друг в друга сферы – олицетворяла «символ мира в мире». Древнекитайские верования утверждали, что существуют два мира: реальный «земной» и высший – «мир тыквенных небес». Узкое тыквенное горлышко представляло вход в божественный мир. Напоминанием о крепко связанных двух мирах являлась ваза. Китайский фарфор стал совершенным материалом олицетворения пластичности и хрупкости мироздания.
Загадочный живописный мир ваз
Философия Древнего Востока особое внимание уделяет росписи предметов быта. Считается, что каждый рисунок несет за собой позитивную энергию и наполняет ею дом, повседневную жизнь, стимулирует развитие духовной энергетики домочадцев. Фантазийная роспись фарфора не хаотична. Предметы классифицируются по преобладающему цвету: «розовая» коллекция, «голубая», «зеленая».
Рисунки на вазах несли зашифрованные пожелания для своего владельца. Нарисованный дракон помогал обрести удачу, богатство, процветание. Журавль предвещал долголетие. Слон – светлую счастливую жизнь. Цветок лотоса символизировал благородство. Бамбук помогал обрести внутреннюю силу. Пион пророчил богатство. Хризантема благоприятствовала в любви и верности.
Орнаменты китайских ваз- это не просто рисунки, это короткие новеллы, мудрые афоризмы. В их основу зачастую заложен принцип двойного прочтения: наименования предметов, изображенных в орнаменте, на языке создателей звучат так же, как слова пожеланий: любовь, успех, счастье, богатство, долголетие.
Размерный ряд фарфорового великолепия
В современном Китае фарфор по-прежнему остается национальным достоянием и гордостью. Жители Поднебесной с огромным уважением и трепетом относятся к рукотворным шедеврам. Китайские вазы бывают самых разнообразных размеров: от тонкой изящной вазочки высотой в несколько сантиметров до почтенных напольных ваз. Для каждой из них китайцы делают специальную деревянную резную подставку-полку или целые лесенки-полки. На них в шкафах выставляют вазы на обозрение.
Китайские напольные вазы, как правило, ставят в углу просторного помещения, оставляя перед шедевром достаточное свободное пространство. И, конечно, высокая напольная ваза ставилась в помещение с соответствующим стилем и декором.
Приступаем к выбору…
Вы загорелись желанием купить китайскую вазу? Не спешите приступать к выбору. Роскошь изделия требует к себе взвешенного и продуманного отношения.
Если в Вашем доме есть просторная комната в восточном стиле, то в нее, возможно, впишется напольная китайская ваза. Но для этого в помещении должно остаться пространство. Китайская напольная ваза – весомый и самостоятельный аксессуар декора. Главное, чтобы с его появлением в комнате сохранился баланс и благородная гармония интерьера.
Маленькие изящные вазочки без слов укажут на вкус владельца помещения. Но их надо правильно разместить. Полки-лесенки можно расставить в шкафу, на стеллажных полках или сделать их самостоятельным настенным украшением. Их вместит в себя и небольшая комната. Для этого должно быть свободное пространство на перечисленных местах и соответствующий легкий интерьерный стиль.
Где купить настоящую китайскую вазу?
Мир уникальных произведений искусства, к которому принадлежит и китайская ваза, к сожалению, полон подделок. Если Вы хотите купить оригинальную вазу из Китая, обращайтесь за покупкой к тем продавцам, которые смогут гарантировать Вам подлинность товара. Посмотрите каталог в шопинг-клубе Westwing, в нем представлены только самобытные изделия лучших китайских производителей. Приобретая хрупкое изделие в шоппинг-клубе, Вам не надо волноваться о доставке. Специалисты Westwing организуют надежную оперативную доставку покупки в любой уголок Казахстана и России.
ВАЗЫ КИТАЙ, ВАЗА ФАРФОР КИТАЙ
Ранее китайские вазы использовались не только в качестве украшения, но и для хранения разнообразных веществ, сыпучих составов. Но со временем их утилитарные функции сошли на нет. После этого ими начали активно интересоваться коллекционеры. До сих пор можно увидеть людей, которые посещают аукционы, перемещаются по различным странам, дабы приобрести вазу 19 века.
Несомненно, за все это время технологии, применяемые для их изготовления, стали несколько иными. Некоторые мастера до сих пор хранят секреты, которые передавались им в семье, но и они уже вносят свои изменения, тщательно отслеживая, чтобы это не отразилось на качестве получаемых изделий.
Именно поэтому популярность изделий до сих пор высокая.Вазы Китай
К основным преимуществам изготавливаемых сегодня в Китае ваз можно отнести:
- Сырье, которым на данный момент пользуются мастера, предварительно проверяется на наличие примесей. Поэтому полученные изделия соответствуют санитарным нормам, требованиям гигиенической безопасности. Это позволяет устанавливать вазы в доме, не беспокоясь об их негативном влиянии.
- Обязательно готовое изделие обжигается, обрабатывается специальными веществами. Эти мероприятия проводятся для того, чтобы повысить уровень прочности и износоустойчивости изделий. Нанесенный слой препятствует стремительной потере цвета, поэтому ваза на протяжении длительного времени остается привлекательной.
- Ассортимент, поставляемый производителями, огромен. Если вы посетите выставки, мастерские, то сможете убедиться в этом. Здесь можно найти вазы, отличающиеся оттенком, назначением, размерами и формами.
- Стоимость представленных на данный момент на китайском рынке ваз приемлема. Основная причина заключается в постоянном наращивании производственной мощности, привлечении новых специалистов, внедрении современного оборудования.
- Существует возможность заказа вазы с определенными параметрами. Ведь некоторые мастера осуществляют изготовление вручную.
Ваза фарфор Китай
Покупка ваз из фарфора выгодна для собственников кафе, ресторанов и гостиничных комплексов, а также истинных ценителей прекрасного. Ведь с помощью таких предметов можно подчеркнуть наличие вкуса, а также респектабельность заведения.
Удачно подобранные вазы, содержащие соответствующий интерьеру, общему оформлению рисунок, узор, сделают обстановку более комфортной и уютной. Благодаря тому, что китайские производители поставляют огромный ассортимент изделий, никаких проблем с этим у вас не возникнет. Кстати, если вы будете осуществлять приобретение ваз оптом, то сможете получить существенные скидки.
Китайские фарфоровые вазы выделяются надежностью, прочностью, длительным сроком эксплуатации. Все потому, что каждое изделие обязательно покрывается слоем глазури. Также дополнительно мастер производят уплотнение краев, что исключает вероятность появления сколов, иных дефектов.
Если вы хотите, чтобы ваш ресторан или гостиницу посещали люди, у вас появлялись постоянные клиенты, то вам обязательно нужно дополнить интерьер изделиями из фарфора. Мы же окажем вам в этом активную помощь, поможем сократить расходы, а также подобрать действительно интересные изделия.
Сотрудничая с нами, вы сможете кардинально преобразить интерьер, сделать его более комфортным и уютным.
вазы из китая, оформляем интерьер китайскими аксессуарами
Вазы из Китая: Купите вазу для дома напрямую из Китая и наслаждайтесь бесплатной доставкой. Не тратьте деньги в магазинах, а экономьте и покупайте снова, цены на вазы из Китая вас приятно удивят.
Красивая ваза для цветов — это чудесное украшение вашей квартиры. Убедитесь, что гостиная выглядит красиво и ваше самочувствие улучшится. Отдых в красивой комнате, полной красивых предметов это хорошее настроение каждый день.
Поставка ваз из Китая, это интересная бизнес-идея, которую можно реализовать при минимальных инвестициях, интересуют детали?! — обращайтесь за бизнес-консультацией.
Вазы из Китая
Ваза — это не просто украшение, это нечто большее. Вы поставите в вазу в свои любимые цветы и сможете наслаждаться видом свежих цветов каждый день.
В этой статье вы найдете список надёжных поставщиков из Китая, которые специализируются на вазах и оформлении интерьера.
Позаботьтесь о приятных аксессуарах и эстетических предметах. Окружите себя красотой и расчетливой эстетикой, потратьте немного времени на то, чтобы создать гармонию и погрузить свой дом в свой дом. Выберите из сотен предложений для красивых цветочных ваз, которые являются невероятным украшением.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Вазы из Китая, оформляем интерьер» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Надёжные поставщики ваз из Китая
- Freeson Ceramic Store — шикарные изделия из керамики для всех уголков дома, отличный выбор подарков.
- Enhancement Official Store — великолепные вазы из Китая, по цене от 20$ и выше
- Wave Risk Official Store — все для того чтобы придать изысканность и лоск вашему дому или офису.
- JINGYANGBEI Official Store — оригинальные вазы для оформления интерьера.
- Arya Store — отличный магазин дизайнерских предметов для оформления интерьера.
Виды ваз из Китая
Вы можете поставить вазу на комод или подоконник, и внутренняя отделка наверняка выиграет от этого небольшого украшения.
Не бойтесь, что вы смешиваете стили, эклектика очень модная и своевременная.
Вазы, являются украшениями, которые сопровождали нас веками.
Красивые большие вазы ставились на королевские столы и в аристократические дома.
Теперь позаботьтесь о вкусном интерьере и купите вазу, о которой мечтаете. Вы не переплачиваете, покупая напрямую из Китая, более того, вы получаете оригинальные предметы, которые вы больше нигде не купите. Сделайте ставку на экзотический и оригинальный дизайн уже сегодня.
Абстрактная ваза
- Эта ваза — очень современное украшение, в которое вы кладете сухие или искусственные цветы.
- Эта ваза очень изобретательна, но в то же время вы не наливаете в нее воду.
Вы можете наслаждаться его формой и использовать его в качестве красивого украшения в течение длительного времени.
Стеклянный террариум
Стеклянный шарик изготовлен вручную из высококачественного стекла.
Стеклянный шар будет еще красивее, если вы положите в него мох и растения.
Такое украшение не только украсит ваш дом или офис, но и очистит его от токсинов. Украсьте свой дом натуральными растениями. Стеклянный подвесной террариум был изготовлен из боросиликатного стекла.
Креативные мини вазы
Это творческие вазы в деревянной раме.
Вы можете поместить маленькие растения в них и наслаждаться их зеленым цветом каждый день.
Прекрасное украшение, которое особенно подходит для минималистского интерьера, оформленного в скандинавском стиле.
Для светлых помещений, офисов, а также дизайна интерьера гостиной. Современные вазы имеют стиль и очень хороши.
Ваза для подвешивания на стену
Подвесная ваза — это хит на сезона.
Вы можете повесить его в спальне, гостиной или на кухне.
Внутрь, сажайте растения, которые вам нравятся, и наслаждайтесь живыми цветами каждый день.
Стеклянная ваза
Эта стеклянная ваза идеально подходит как для искусственных цветов, так и для настоящих.
Идеально сочетается с современным интерьером, он легкий и стильный.
Китайская ваза
Китайская ваза из [tp_link origin=MOW destination=JDZ text_link=»Цзиндэчжэнь» origin_date=1 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»»].
Керамика из Цзиндэчжэнь была впечатляющей на протяжении тысячелетий.
Это традиционный китайский продукт с надписью Jingdezhen снизу.
Ваза доступна в различных мотивах: счастливые олени, счастливые панды, золотой фазан, цапли, реки и горы, благоприятное предзнаменование, обезьяна и лошадь, и Маго, предлагающий долгую жизнь.
Фарфоровые вазы
Фарфоровые вазы с очень интересной фактурой и разных цветов.
Наслаждайтесь современным дизайном и начните украшать свой дом уже сегодня.
Китайские вазы хранят формы и пропорции не меняясь 1000 лет
Китайские вазы 12-19 вв., — предметы роскоши и коллекционирования. Антикварные китайские вазы стоят на рынке дорого, это способ вложения средств. С другой стороны, современные китайские фабрики предлагают большой выбор ваз, выполненных в традиционном стиле. Среди них встречаются достойные образцы классической формы и расцветки.
Цель статьи — познакомить читателя с основными формами китайских ваз. Выбирая вазу для интерьера или в подарок, вы с легкостью разберетесь в многообразии форм и стилей. В конце статьи прочитайте советы, как лучше расположить китайские вазы в интерьере.
Китайские вазы вне времени и моды
Китайские вазы совершенствовались веками и прошли 1000 летнюю эволюцию. Первые китайские вазы вырезались из нефрита и отливались из бронзы. Оригинальные вазы не потеряли стилистику, которая складывалась веками. Китайские гончары установили стандарты, неподвластные времени.
Сегодня невозможно купить столовую вазу, которая в какой-то степени не была бы обязана своей формой оригинальному китайскому дизайну. Тонкий вкус и правильные пропорции находят отклик в сердцах людей на протяжении столетий.
Древние китайские вазы — происхождение и формы
Красивое видео: история и традиционное производство китайской керамики.
Китайские вазы разнообразны по формам и стилистике. Существует примерно 20 основных форм. Самые ранние из них относятся к периоду неолита (10000-2000 лет до н.э.). Это глиняные коричневые горшки округлой формы, имеющие чисто утилитарное назначение. Постепенно горшки, еще трудно назвать эти предметы вазами, украшались черными и красными геометрическими узорами в виде завихрений.
Считается, что первые фарфоровые изделия относятся к время династии Хань (206 г. до н.э. -220 г. н. э.). Со временем совершенствовалась технология обжига керамики. Первые фарфоровые изделия покрывались зеленой и коричневой глазурью, изменялись формы. Первоначально керамические изделия имели утилитарный характер. Со временем доведенная до совершенства изысканность превратила китайские вазы в произведения искусства.
Секрет китайских ваз неподвластен времени
Совершенные пропорции китайской вазы
Трудно объяснить, что именно притягивает человеческий глаз и почему один предмет вызывает восхищение и желание обладать им, а другой отталкивает. Все решают пропорции, масштаб, симметрия и цвет. Классические произведения искусства, в том числе и вазы, обладают вневременной тайной, которая необъяснимым образом созвучна человеческой природе.
Считается, что необъяснимая притягательность объясняется применением золотого сечения при изготовлении ваз. Пропорция «золотого сечения» впервые была описана Евклидом (около 325г. — 265 г. до н.э. Универсальное соотношение, проявляется во всей природе и в предметах искусства, начиная от Древней Греции, Эпохи Возрождения и периода классицизма.
Если наложить сетку, основанную на соотношении золотого сечения на классические китайские вазы различных форм, то соблюдение определенных пропорций очевидно. Правильные пропорции, это один из секретов невероятного притяжения китайских ваз.
Формы китайских ваз не менялись последнюю 1000 лет
Форма с узким горлышком. Сливовая ваза Мейпин
Мейпин буквально означает «сливовая ваза». Форма характеризуется узким горлышком, маленькая шея опирается на широкие плечи. Высокое тело вазы сужается к небольшому круглому основанию. Чаще всего на вазе изображены цветки сливы. Среди миллионов фарфоровых изделий, изготовленных на протяжении веков, антикварные китайские вазы Мейпин остаются одной из самых популярных форм.
Форма в виде груши
Вазы “Yuhuchunping” были впервые созданы во время династии Тан (618-907) для хранения воды. В дальнейшем форма стала использоваться для хранения вина. Во время династии Юань (1271—1368) ваза стала более изысканной. Сегодня их часто называют «вазы в форме груши». Во время династий Юань и Мин форма была дополнена добавлением ручек и носиков для вина. Длинное прямое горлышко, объемная нижняя часть и устойчивое основание, форма идеально подходит для хранения жидкости.
Квадратная форма
Конг-образные вазы являются одними из самых старых форм. Их часто находили в гробницах при археологических раскопках, иногда расположенных вокруг тела. Первоначальное значение и функция остаются неизвестными. Форма вернулась в керамическую моду в XVIII веке и стала особенно популярной в XIX веке.
Двойная тыква
Считается, что двойные тыквы обладают магическими целебными свойствами и поглощают «отрицательную энергию». Они являются символами плодородия и удачи. Вазы имеют разнообразную палитру цветов. Существуют образцы в виде трех тыкв. Ваза «Двойная тыква» популярна в наши дни как символический предмет. Она играет роль магического талисмана на удачу.
Маленькие китайские вазы в интерьере
Китайские вазы небольшого размера хорошо смотрятся на полке, в углу, в пространстве, которое выглядит пустым. Маленькая изящная вазочка заполнит пустоту и поглотит негативную энергию. Для организации большого пространства разместите пару ваз симметрично или сгруппируйте несколько ваз различной формы и цвета. Разбейте ритм, скомпоновав вазы различной высоты, или используйте подставку.
Большие китайские вазы заполнят пустоту
Большая китайская ваза заполняет пространство, не создавая беспорядка. Это хорошее решение для декора больших комнат, не загруженных мебелью и крупными предметами. Напольная ваза заполнит пустое пространство, создавая центр притяжения. Фарфоровая ваза может стоять прямо на полу.
Для максимального воздействия наполните ее высоким тростником, бамбуком или перьями. Это добавит высоту, цвет и привлекательность. Несколько разных ваз разместите на пустых полках, камине или другой пустующей области. Такой прием создаст визуальный центр из ранее пустующего пространства.
Добавление цвета создает настроение
Традиционная синяя и белая керамика придают свежий, воздушный вид комнате. Для более острого, экзотического впечатления, выбирайте вазы, украшенные китайскими мотивами с изображением дракона. Китайские драконы «добродушны», это символ положительной энергии Ян и императорской власти. Яркие, насыщенные цвета оживляют «скучные» области и создают контраст.
Парные вазы организуют пространство
Парные вазы создают композицию и организуют пространство. Часто парные вазы располагают симметрично. Они могут быть одинаковые или близкие по стилистике. У парных ваз должен быть единый связующий элемент. Это может быть фактура, рисунок, форма, наполнение. Симметрия в организации пространства, это организованность, порядок и контроль за ситуацией.
Выбирая китайскую вазу для украшения дома, прислушайтесь к ощущениям. Глаз должен «радоваться», а в душе родиться чувство спокойствия и гармонии. Ведь ваза, это сосуд, где хранится «душа» вашего дома. Элементы китайского стиля оживляют комнату и позволяют мгновенно начать интересную беседу.
Как сделать китайскую вазу из листочка бумаги. Оригами рецепт-Китайская ваза своими руками. Попробуйте повторить! Смотрите видео.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк. Просто поделитесь с друзьями в соц.сетях. Это поможет нам улучшать сайт. Спасибо!
китайские антикварные напольные вазы для цветов, вазы «Императорского фарфорового завода»
Вазы – один из элементов декора, который уместен практически в любом стиле. Особенно интересны старинные модели, ведь их красота со временем не тускнеет, а становится только роскошнее и выразительнее. Китайские вазы из фарфора – это сочетание нежности и благородного шика. Чем интересны такие модели, какими они бывают, как их использовать в интерьере — рассмотрим в данной статье.
Особенности материала
В переводе с арабского языка фарфор означает «принадлежащий императору, императорский». Свое название материал получил потому, что его могли себе позволить только очень богатые люди. Первые изделия из фарфора были произведены китайскими гончарами, они создавали поистине уникальные экземпляры. В Европу поделки завезли к началу XVIII века. Это был настоящий фурор, ведь до этого жители европейских стран не видели такого изящества и утонченности. Впоследствии продукт попал и в Россию. Теперь же каждый магазин домашнего декора и посуды предлагает покупателям огромный ассортимент фарфоровых изделий.
Есть три основных вида фарфора: твердый, мягкий и костяной.
- Твердый фарфор – это уникальный материал, который производится из китайского камня. Такие изделия на вес тяжелые, они довольно крепки, но вполне могут разбиться от сильного удара. Твердый фарфор – это излюбленный материал китайских мастеров.
- Мягкий (искусственный) фарфор – творение европейцев. Увидев прекрасные китайские статуэтки и вазы, европейцы попытались воспроизвести материал, но твердости в нем все равно не было. Обжиг такого фарфора проводится при более низких температурах, поэтому он немного пористый на вид.
- Костяной фарфор – наиболее редкий и дорогой материал. Его разработали в Англии, добавив к стандартному рецепту костный пепел. Подобный материал является очень крепким, прозрачным. Вазы из него невообразимо тонки и изящны.
Кроме того, стоит упомянуть и такое понятие, как холодный фарфор. Разумеется, он не имеет ничего общего с настоящим китайским материалом.
Это смесь из нескольких элементов:
- клея;
- крахмала;
- глицерина;
- кукурузной муки.
Холодный фарфор используют для лепки своими руками, из него можно сделать что угодно. Приготовить материал дома также не составит труда.
Разновидности ваз
Фарфоровые вазы – это идеальное дополнение для любого интерьера. С их помощью можно придать комнате сдержанной роскоши, оживить убранство, дополнить выбранное направление. Также ваза является беспроигрышным вариантом для тех, кто еще не знает, какими аксессуарами снабдить помещение.
Напольные
Особенностью напольных ваз является то, что они, как правило, большого размера. Их нельзя задвигать за кресло, диван, ставить за дверью – такие модели должны быть на первом месте в комнате, радуя взор хозяев и гостей. Однако данный вариант может подойти не для каждой комнаты. Если помещение маленькое, огромная ваза будет выглядеть нелепо, создастся впечатление, что этот предмет каким-то чудом сюда попал. Выбирайте подобные вазы для просторных, больших комнат – только тогда они гармонично дополнят интерьер.
Хорошей идеей будет использовать данные модели для цветов. Если поставить сухие цветы, они сделают интерьер более тонким, возвышенным. Очень красиво выглядят и живые растения, но их нужно выбрать правильно. Для белой вазы подойдут объемные ветки орхидеи, розы, лилии.
Настольные
Как правило, настольные вазы подбирают небольших размеров. Они хорошо смотрятся на журнальном столике, стеллажах, тумбочках. Очень важно остановить свой выбор на идеальном силуэте – в современных стилях прекрасно выглядят «пузатые», округлые вазы, в классическом – длинные и тонкие контуры. Интересным решением будет подобрать несколько однотипных ваз и создать из них целую композицию.
Цветовая гамма и изображения
Первые вазы, изготовленные китайскими мастерами, были в основном белыми. На них не наблюдалось рисунков или узоров. Лишь много позже стали делать необычные украшения и аппликации на моделях.
- Стандартный вариант – белая ваза. Она отлично подойдет как для классического направления, так и для стиля минимализм. При этом необходимо учитывать общий интерьер. Если он в темных оттенках, то белая ваза будет неуместна. Такую модель подбирают для светлых, просторных комнат.
- Оригинальной идеей будет приобрести черную антикварную вазу. Она хорошо выглядит в классическом стиле, а также может дополнить такие экстравагантные направления, как гламур и фьюжн. Данная ваза будет замечательно смотреться в белом или кремовом интерьере, становясь холодным, выраженным акцентом.
- Яркие теплые цвета, такие как красный, розовый, желтый станут хорошим дополнением к яркому интерьеру. Однако не стоит забывать, что подбирая модель нестандартного оттенка, нужно учитывать общую концепцию. Например, если ваша комната в зеленых тонах, то красная ваза будет выглядеть нелепо и даже вызывающе.
- Фарфоровые вазы в спокойных расцветках голубого, синего и фиолетового подойдут как к классическому стилю, так и к направлению лофт, кантри, фьюжн. При покупке данной разновидности позаботьтесь о том, чтобы в интерьере был хотя бы один аксессуар подобного цвета.
Чаще всего ценители строгости и выдержанности предпочитают вазы без излишеств. Однако более современные стили предполагают не только сплошную белизну, но и интересные рисунки разных расцветок, а также добавление других материалов. Фарфоровая ваза с вкраплениями бронзы – это оригинальная идея для интерьера, который оформлен «под старину». Чаще всего бронзовыми делают ручки или основание изделия, остальная часть изготовлена из фарфора. Такие вазы будут уместны только в старинном интерьере, где их дополнят другие подобные произведения искусства.
Принты с цветами – любимые рисунки женщин. Такой вазой можно облагородить классический интерьер, но не забывайте, что цветы должны по расцветке сочетаться с основной гаммой помещения. Интересным решением будет приобрести вазы с изображениями животных. Это могут быть тигры, львы, райские птицы. Красиво смотрится модель с лягушками – подобная ваза поднимет настроение любому гостю.
Абстрактные и необычные рисунки лучше использовать в современных стилях, где они будут наиболее выигрышно выглядеть.
Советы и рекомендации
Если вы желаете приобрести по-настоящему ценный предмет, стоит обратить свое внимание на изделия «Императорского фарфорового завода». Данный завод насчитывает 270 лет работы, в его каталоге есть огромный ассортимент ваз и другой фарфоровой продукции. Кроме того, фирма постоянно проводит выставки и мастер-классы по росписи.
Очень важно учитывать стилистику комнаты при покупке вазы. Классические стили требуют сдержанности в расцветках и рисунках, современные направления поддержат яркость и фантазию. Такие стили, как лофт и хай-тек, обязательно дополнять прохладным блеском белого или черного фарфора.
Планируя использовать вазу для цветов, необходимо отказаться от насыщенного изделия. Приветствуется строгая белая гамма, которую оттенят яркие, колоритные розы или герберы. Также рекомендуется подбирать определенную форму – хорошим решением станет округлая или квадратная модель.
Для больших букетов покупайте изделия японского формата, не менее привлекательно в них будет выглядеть одиночная ветка сакуры. Если планируете ставить в вазу одну розу или лилию, лучше остановить свой выбор на тонком и длинном изделии. Те модели, которые предназначены только для декоративного формата, могут быть самых разных форм.
О том, как сделать холодный фарфор своими руками, смотрите в следующем видео.
youtube.com/embed/bjulDDyRfFc?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Белки, деньги и стволы. О чем писали друг другу жители средневековой Москвы
С чисто московской керамикой сложнее, но тоже есть примеры. Московские изразцы раз 15 заимствовались с запада в разных проектах в разные эпохи, и в конце концов превратилось в нечто свое. То же самое — с керамикой.
Да, есть два набора с Московской керамикой, которые не похожи ни на Владимиро-Суздальские, ни даже на Коломенские. Но это такие отличия на уровне специалистов.
При итальянцах начинает работать Гончарная слобода — фабрики. «И день и ночь горят они», делают тысячи московских горшков, которые бросаются в глаза. Они устойчивые, и даже я их могу определить, хотя я не специалист. Реплицирование формы. Есть два набора: ранний и поздний, более европейский. (…)
«Анекдот о Куликовом поле»
Сейчас кое-где внедряют поиск не в останках, а в почвах. Но для средневековой Москвы это не нужно. А для чего?
Могу рассказать археологический анекдот о Куликовом поле. Настолько всех мучает нарративная проблема погребения на Куликовом поле. Где эти наши великие воины? Где их останки? Там есть могильники, ранние и поздние, но никаких братских захоронений и мест, где похоронили павших, не было.
Наконец, лет 15 назад, группа естественно-научных специалистов вместе с археологами начали бурение почвы на поиск возможных биомаркеров. Они нашли такую зону, где этих маркеров больше. Они определили 4 корытца, сказали, что это отчетливо они. Потом их раскопали, а эти корытца не дали ничего от слова совсем. Совершенно гладкие и пустые ямки.
Ну, казалось бы, ладно, нет, извините. Но они дали еще один отчет, где все-таки эти ямки назвали братским захоронением. А куда оно все делось? Ни костей? Ни зубов? А там просто почва такая активная, которая все растворила — камни, железо, металл, керамику, ткани, кости, зубы. Осталось это все в слабых следах фосфора. Мы все совершаем ошибки, но важно их признавать.
Мослента благодарит Музей Москвы за предоставленные материалы. Расписание лекций Музея Москвы можно увидеть здесь.
слоны мира, грибы долголетия и карп-карьерист — Реальное время
В Казани открылась выставка благопожеланий в китайском искусстве
Фото: Ринат НазметдиновВ центре «Эрмитаж-Казань» открылась выставка «Пять символов счастья. Благопожелания в китайском искусстве XVII — XX веков из собрания Государственного Эрмитажа». Почти 300 экспонатов, привезенных в столицу Татарстана, охватывают несколько веков древней цивилизации, которая за 5 тысяч лет не прерывалась ни разу. Летучие мыши и пионы, персики и жабы — все к счастью, как становится понятно из экспозиции. Зачем изображениям богов мазали рты медом, что символизируют китайская капуста и грибы линчжи и для чего нужны трехлапые жабы — в репортаже «Реального времени».
«Ни пуха, ни коронавируса»Дни Государственного Эрмитажа в Казани проходят 16 и 17 июня. Это не только масштабная выставка, но и экскурсии с куратором, кинопоказы, образовательная программа для детей и даже заседание Геральдического совета при президенте Татарстана. Но если эти мероприятия закончатся в центре «Эрмитаж-Казань» уже сегодня, то сама выставка «Пять символов счастья» будет работать до 30 января 2022 года.
Генеральный консул КНР в Казани У Инцинь отметил на открытии, что очень рад присутствовать на такой интересной выставке:
— Мне было очень тепло находиться здесь, я словно в Китае побывал. Мы заметили, что все экспонаты здесь оригинальные, что особенно ценно: через них можно узнать о китайской цивилизации, не прерывавшейся пять тысячелетий. Отношения между государствами зависят на самом деле от близости народов, а такие мероприятия способствуют взаимопониманию. Благодарю министерство культуры Татарстана за энтузиазм в отношении налаживания культурного обмена между нашими регионами, Татарстаном и китайскими провинциями. Надеемся, что после снятия всех ограничений наши отношения возобновятся. Но для более глубокого понимания нашей культуры лучше посетить Китай, конечно. Мы тоже, как и Россия, великая и многонациональная держава, у нас живут и монголы, и уйгуры, и, конечно, татары. Хочу всем вам пожелать, как говорится, «ни пуха, ни коронавируса!»
Генеральный консул КНР в Казани У Инцинь отметил на открытии, что очень рад присутствовать на такой интересной выставке.«Дух Эрмитажа живет в Казани»Открыл 23-й проект Государственного Эрмитажа в Казани его директор Михаил Пиотровский. На этот раз видеоприветствием. Он, в частности, подчеркнул, что «искусство построено на том, чтобы создавать обереги и благопожелания»:
— Когда добрые слова пишутся на красивых вещах, это очень помогает в жизни. Все экспонаты — это не просто музейные предметы, а дух Эрмитажа в Казани, это бренд и тоже символ, который уже много лет живет в столице Татарстана.
Экспозиция расположилась во всех залах центра. Каждое из помещений отвечает за определенное пожелание. Пять — цифра условная, символов и пожеланий больше. Однако это сакральное для китайцев число. Есть несколько толкований «пяти видов счастий». Во время правления династии Хань, за два столетия до нашей эры, они выглядели так: 1 — долголетие, 2 — благосостояние или богатство, 3 — знатность, которая включает и успешную карьеру, 4 — покой, мир, согласие и семейное счастье и 5 — многочисленное мужское потомство.
— Мы собрали уникальную по составу предметов выставку, — рассказала куратор, научный сотрудник отдела Востока Государственного Эрмитажа Лидия Поточкина. — Символы, привлекающие счастье, были в Китае едины и для простолюдинов, и для императоров. Понятно, что изображались они на разных материалах и в разных техниках. Все это многообразие мы и привезли в Казань: настенные картинки и бронзовые вазы, фарфор и ткани, дерево, нефрит и слоновую кость.
Лидия Поточкина отметила, что многие экспонаты были специально отреставрированы для казанской выставки.Няньхуа: подсластить и сжечьЛидия Поточкина отметила, что многие экспонаты были специально отреставрированы для казанской выставки. Получается, что 60 предметов впервые покинули запасники Эрмитажа, «выйдя в свет» именно в Татарстане. Среди них, например, новогодние картинки няньхуа, которые музейщики часто называют «лубочными». Таковых было отреставрировано порядка 30 штук, а всего на выставку приехали 80 «лубков».
Интересно, что в самом Китае они почти не сохранились, а самая богатая коллекция в мире, состоящая из 5 тысяч картинок, находится именно в России. Она собрана профессором Василием Алексеевым в начале прошлого века и передана в Эрмитаж. Не сохранились на родине няньхуа по простой причине: они были очень дешевы и потому доступны каждому. Обыватели покупали их перед новым годом. Изображения богов, бессмертных, эпизодов истории и легенд древности несли определенные пожелания счастья. Няньхуа висели в доме весь год, а перед встречей нового их сжигали. Перед этим рты изображенных божеств смазывались медом: считалось, что они после сожжения являлись с докладом к верховному божеству о делах семьи. Если же уста их были в меду, то и говорить о своих владельцах они должны были только хорошее, а значит, счастье и милость обеспечены.
Приманка для жадиныЛегенды и притчи о богах в Китае передавались поколениями. Например, об одном из бессмертных: один колодец пересох из-за того, что в нем поселилась жаба. Бессмертный знал, что это жадная жаба, поэтому решил выманить ее на денежку, которую привязал к веревке и бросил в колодец. Жаба, пытаясь достать денежку, тянулась за нею до самого верха, так и покинула колодец. В нем снова появилась вода, а жаба с денежкой стала символом достатка и благосостояния как источник, полный живительной влаги.
Можно даже новую примету нашего времени обозначить: сходите в «Эрмитаж» на счастье.Самый простой способ пожелания счастья, добавивший к ряду китайских символов некоторые популярные мотивы, — это посредственное изображение предмета мечтаний. Например, пожелание рождения здоровых сыновей отражает фигурка или рисунок толстого улыбающегося мальчика. Поэтому толстых детишек мужского пола можно увидеть на самых разных предметах. На выставке, например, на няньхуа «Когда рыба превращается в дракона, она высоко поднимается вверх по реке». На картинке карп, преодолевающий речные пороги, сравнивается со студентом, стремящимся сдать экзамены для получения должности чиновника. Такой речной образ «социального лифта».
Нефритовая капуста и ворованные персикиПривлекает внимание и как-то настораживает огромное блюдо из фарфора с девятью красными летучими мышами. Это вовсе не намек на Ухань: нетопырь — самый известный и часто встречающийся символ счастья. Оригинально смотрится представленная в зале с символами богатства вазочка из нефрита. Она выполнена в виде вилка китайской капусты и призвана принести своему хозяину большой куш. Ее изображение трактуется как «пусть ваше богатство приумножится». Не потому ли и в России деньги окрестили «капустой»? К слову, о богатстве говорят и пионы.
Другая ваза, из фарфора в цветной глазури, имитирует гриб линчжи. Издавна этот древесный гриб входил в состав «пилюль бессмертия», его длительное применение обещало долголетие. Еще один символ долголетия — персик, его изображения часто встречаются на разных предметах. Легенда рассказывает об одной даосской бессмертной, в саду у которой росли персики. Дерево плодоносило раз в несколько столетий или больше, тогда на пир богиня собирала равных, других бессмертных. Конечно, и обычным людям хотелось отведать заветного плода. А как это сделать, если не прокравшись тайком и не украв? Сделала это и одна обезьяна, которая впоследствии превратилась в Сюнь Укуна, царя обезьян, известного позже по роману «Путешествие на Запад» У Чэнъэня. Этот хитроумный герой есть у многих народов: остроумный Полишинель у французов, мудрый, прикинувшийся простачком Петрушка или даже отчасти Бригелла из Дель-Арте.
«Я желаю каждому, чтобы эти пять символов счастья были маячками в нашей жизни, позволяли преодолевать трудности, успевать видеть и чувствовать счастье», — рассказала Ирада Аюпова.Приметы нашего времениСлоны же являются символом мира, спокойствия и процветания, достатка и богатства не только в отдельной семье, но и по всей стране. На экспозиции об этом рассказывает пара алтарных ваз в виде слонов. Они сделаны из бронзы с чеканкой, патиной и гравировкой при династии Цин в XVIII веке.
На самом деле всего не перечислишь — есть и мебель, и фронтальный коврик для праздничного стола, и напольный двухсторонний экран, инкрустированный стихами одного из императоров, и изящные стаканчики для полоскания кистей, вазы-фляги и свадебные наряды знати… Однако стоит остановиться на забавной трехлапой жабе из бронзы XVI-XVII веков. Эту фигурку из бронзы мастер во времена династии Мин сделал одновременно и курильницей, и копилкой. А недостаток конечностей у нее — для смеха. Во всяком случае как рассказывает поясняющая литература.
Можно даже новую примету нашего времени обозначить: сходите в «Эрмитаж» на счастье.
— Выставка не скажет вам, что же такое счастье. Но она научит, как пожелать счастья и как научиться его ощущать. Символы — один из важных критериев уровня развития цивилизации, особенно когда через них транслируются вечные ценности. Эта выставка дает возможность осознать и оценить свое прошлое, и главное — определить для себя будущую стратегию личностного роста. Я желаю каждому, чтобы эти пять символов счастья были маячками в нашей жизни, позволяли преодолевать трудности, успевать видеть и чувствовать счастье, — рассказала на выставке министр культуры Татарстана Ирада Аюпова.
Анна Тарлецкая, фото Рината Назметдинова
ОбществоКультура Татарстан Министерство культуры Республики ТатарстанАюпова Ирада ХафизяновнаОптовый поставщик и производитель ваз в Китае
Лучшие 20 оптовых производителей ваз в Китае
1 Foshan Ciray Household Products Co., Ltd.
Компания, специализирующаяся на производстве и экспорте изделий из стекла, производит стеклянные вазы. и больше товаров для украшения дома. Благодаря профессиональной и опытной команде они пользуются хорошей репутацией у своих клиентов. Они обеспечивают лучшее качество и услуги, чтобы клиенты остались довольны.Запишитесь на прием прямо сейчас!
2 Xiamen Snowple Imp. &. Exp.Co., Ltd.
Xiamen Snowple Imp. &. Exp.Co., Ltd. является производителем различных керамических и полирезиновых изделий, таких как вазы, чашки и более. От имени инновационной и профессиональной команды они могут создавать новые образцы, основанные на потребностях клиентов и рынка. Вы можете заказать качественную продукцию в огромных количествах по разумной цене.
3 Zibo Melory Import & Export Trade Co., Ltd.
В 2011 году Zibo Melory Import & Export Trade Co., Ltd. — производитель стеклянных ваз, садовых принадлежностей и многого другого. Вы можете гарантировать дизайн и источники стеклянной вазы благодаря их богатому опыту и профессиональным знаниям. Они принимают заказы OEM и ODM. Их производственная мощность составляет 12 000 000 штук. Заказы сейчас.
4 Gaomi Deyun Industry and Trade Co., Ltd.
Как профессиональный производитель различных видов стеклянной посуды, они объединили разработку и производство. Их основная продукция — стеклянные вазы, стеклянные банки и так далее.Благодаря усилиям всего коллектива предприятие становится отличным производителем стеклянной посуды. BSCI, ISO 9001 и другие являются их заводской сертификацией. Сделайте заказ сейчас.
5 Zibo Sherry Trading Co., Ltd.
Zibo Sherry Trading Co., Ltd. — производитель стеклянных ваз. Обладая профессиональным персоналом в области проектирования, производства и упаковки, они гарантируют всем клиентам надлежащее качество и высокий уровень обслуживания. У них есть доступная обработка, такая как печать, рисование от руки, украшение и многое другое.Выберите предпочтительный дизайн для своей стеклянной вазы, и они достигнут вашего желаемого дизайна.
6 Ahhui Xin Nian Hua International Trading Co., Ltd.
Завод Ahhui Xin Nian Hua International Trading Co., Ltd. является крупнейшей производственной базой в Китае. Их основная продукция — стеклянные вазы, стеклянные банки и многое другое. OEM и ODM дизайн принимаются. Благодаря своей профессиональной команде дизайнеров они могут обеспечить хорошее качество, лучшие услуги и конкурентоспособные цены. Свяжитесь с ними сейчас.
7 Anhui Idea Technology Imp & Exp Co., Ltd.
Anhui Idea Technology Imp & Exp Co., Ltd. является производителем и экспортом изделий из стекла, включая вазы, емкости для хранения и многое другое. Их продукция гарантированно первоклассная. Они могут предоставлять лучшие услуги клиентам во всем мире. Если вы хотите изменить дизайн, посетите их веб-сайт сейчас.
8 Hangzhou Everpeak Industrial Co., Ltd.
Как производитель стеклянных куполов, компания может предоставить вам стеклянные вазы, стеклянные бутылки и т. Д. Различных размеров.Их продукция гарантированно изготовлена из переработанных, экологически чистых и высококачественных материалов. Ваш дизайн и качество — их приоритет. Если у вас большой заказ, сообщите нам об этом сейчас.
9 Керамический завод Чаочжоу Фэнси Синьифэн
Керамический завод Чаочжоу Фэнси Синьифэн специализируется на всех типах армированных стекловолокном, напольных вазах, керамических вазах и многом другом. У них богатый опыт изготовления ваз. Если вы хотите сделать заказ сейчас, напишите им сейчас.И получить от них лучшее качество и услуги.
10 Qingdao Everlast Glass Products Co., Ltd.
Как производитель изделий из стекла, компания специализируется на производстве стеклянных ваз, банок для свечей и т. Д. Их продукция продается на местном рынке. Они гарантируют, что все клиенты смогут легко и быстро удовлетворить свои потребности. Оформите заказ сейчас и получите хорошее качество по разумной цене.
11 Xuzhou Gabry Glassware Co. , Ltd.
В 2012 году компания Xuzhou Gabry Glassware Co., ООО была основана и производителем посуды. Их продукция — стеклянная ваза, стеклянная банка, стеклянная бутылка и так далее. Они могут заверить всех клиентов в наличии высококачественной продукции. Если у вас срочный заказ стеклянной посуды, то это ваш лучший выбор.
12 MAVERIKE DESIGN
MAVERIKE DESIGN — производитель ваз для цветов, канделябров, свадебных украшений и многого другого. Благодаря своей эффективной и сильной рабочей силе они обеспечат хорошее качество продукции и отличное обслуживание.Если вы ищете универсальный магазин для всех видов дизайна и декора, это ваше место.
13 Cangzhou Jinkai Glass Handicraft Co., Ltd.
Cangzhou Jinkai Glass Handicraft Co., Ltd. является поставщиком стеклянных ваз и изделий из стекла. Их продукция продается в США, Европе, Австралии и Японии. Они предлагают выгодные цены на свою высокоточную продукцию. Разместите заказ сейчас и получите отличное качество в соответствии с вашими требованиями.
14 Wenxi Xinmin Glass Products Ltd.
Как производственная и торговая компания, специализирующаяся на производстве стеклянных ваз, стеклянных тарелок, бокалов для вина и т. Д., Компания может обеспечить отличное качество, конкурентоспособные цены, хорошее обслуживание и быструю доставку ваших заказов. Их продукция экспортируется более чем в 20 стран мира. Если у вас есть вопросы, посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.
15 Nantong Shengdong Import And Export Co., Ltd.
Специализируясь на производстве и экспорте различных видов стеклянной посуды, компания предлагает высококачественную продукцию по конкурентоспособной цене.Среди товаров — стеклянная ваза, стеклянный подсвечник и так далее. Благодаря своему развитию они завоевали хорошую репутацию среди клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно стеклянной вазы, посетите их веб-сайт.
16 Yiwu Shuang Bei Glasswork Co., Ltd.
В 2006 году была основана компания Yiwu Shuang Bei Glasswork Co., Ltd., которая занималась производством, проектированием и обработкой стекла. Их продукция — вазы, стеклянная тарелка, подсвечник и многое другое, прошедшее испытания FDA, BV, LFGB и SGS.Они всегда используют первоклассное качество и хорошие услуги для всех клиентов. Свяжитесь с ними сейчас.
17 Guangzhou Baina Home Decoration Co., Ltd.
Если вы ищете роскошный или простой стиль для украшения вашей вазы для вашего дома и других целей, Guangzhou Baina Home Decoration Co., Ltd. — ваш лучший вариант . Они могут предоставить вам вазы известного дизайна и проверенного качества. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.
18 Zibo Great Sailing Light Industrial Products Co., Ltd.
С 2015 года компания Zibo Great Sailing Light Industrial Products Co., Ltd. сосредоточилась на производстве стеклянных ваз и владела двумя заводами. Их компания — WAL-MART, TARGET, BSCI, IKEA, COCA-COLA, AVON и DISNEY. Они могут предоставить вам надежное качество, конкурентоспособную стоимость и быстрые сроки доставки. Сделайте заказ сейчас.
19 Shanxi Huasen Yuexuan Glassware Co., Ltd.
Как производитель стеклянных ваз предприятие предлагает лучшее качество и услуги.У них более 6 отделов, включая отдел тестирования качества, отдел закупок, отдел дизайна, отдел продаж и многое другое. Их продукция экспортируется в некоторые страны. Приглашаем вас связаться с ними по любым вопросам.
20 Shenzhen Fengming Gift Co., Ltd.
Ищете лучшие и уникальные предметы искусства для украшения дома и время подарков для бизнеса? Что ж, Shenzhen Fengming Gift Co., Ltd. — ваше лучшее решение. Они могут предложить вам высококачественную, но доступную по цене хрустальную вазу, хрустальный флакон для духов и многое другое.Также они принимают большое количество заказов. Напишите им сейчас для получения дополнительной информации.
Искусство китайского экспорта: Краткая история солдатских ваз
Кто-то может подумать, что корень слова «солдатская ваза» довольно очевиден, поскольку эти шедевры китайского экспортного фарфора во многих отношениях напоминают часовых прямо с палками.
Они достигают почти пяти футов высотой — даже выше, когда они поднимаются на своих резных позолоченных подставках — и они часто устанавливаются в виде охранников, обрамляя дверные проемы и каминные полки в величественных домах.
Специалист Бекки Макгуайр рассматривает выбор «солдатских» ваз из коллекции Tibor, которая была продана на Christie’s в Нью-Йорке в 2019 году.
Тогда есть сами силуэты. Плавно изогнутые и строго пропорциональные, они набухают на уровне плеч и сужаются на уровне лодыжек, а выше — на шее. Они ярко и замысловато покрыты эмалью, а некоторые увенчаны статуэтками буддийских львов, которые служат ручками, хотя их можно было бы рассматривать как военные шлемы с острыми перьями или военными шлемами былых времен.
И все же термин «солдатская ваза», как это может показаться солдатским, связан не с размером и формой этих произведений, а с необычным дипломатическим обменом, который подчеркивает степень, в которой европейское дворянство восхищалось китайскими предметами роскоши и ценило их. «разгар периода торговли с Китаем», — объясняет китайский специалист по экспорту Бекки Макгуайр.
«Август Сильный Саксонский, правивший с 1694 года до своей смерти в 1733 году, — был одержим китайским фарфором», — говорит она.«На переговорах с Фридрихом Великим из Пруссии в 1717 году Август обменял новоиспеченного вождя 600 кавалеристов, известных как драгуны, на коллекцию из 150 китайских фарфоровых ваз. С тех пор их называют солдатскими вазами, а иногда и драгунами ».
Эти вазы, оформление которых варьируется от классических синих и белых мотивов до famille rose и famille verte , а также гербовые и европейские мотивы, славились своим непревзойденным мастерством.
В то время «в Европе было совершенно невозможно изготовить что-либо из керамики такого размера», — продолжает МакГуайр. «Это то, для чего вам нужен был твердый, настоящий белый фарфор, который большую часть этого периода производили только в Цзиндэчжэне в Китае».
Зарегистрируйтесь сегодня
Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов
Подписывайся
И даже там лучшие из лучших в студии работали над ними на каждом этапе.«Каждая ваза — это образец гончарного искусства», — утверждает специалист. «В то время это были предметы роскоши, и они остаются такими до сих пор».
Рекордная цена за самую дорогую керамическую вращающуюся вазу китайского императора в размередолларов США на аукционе в Пекине составила 41,6 млн долларов | Новости аукционов | СТОИМОСТЬ
Китайская императорская вращающаяся ваза с фениксом yangcai , которая восходит к 18 веку и выставлена на аукционе в Пекине несколько дней назад, обновила рекорд самой ценной керамической посуды. Она продала ошеломляющую сумму в 265,7 млн юаней (41,6 млн долларов США), превзойдя предыдущий рекорд, установленный щеткой для посуды ru , проданной четыре года назад.
Редкая вращающаяся ваза с интригующим механизмом и превосходным мастерством дебютировала на аукционе в 1999 году на Christie’s в Лондоне и была приобретена известным китайским арт-дилером Уильямом Чаком за 331 500 фунтов стерлингов (537 030 долларов США). Он был продан известному азиатскому коллекционеру, прежде чем на этот раз пошел с молотка и был продан по рекордной цене.
Лот 5153 | Imperial янцай рубиновый молотый с резной ажурной вращающейся вазой «сцена феникса», Qianlong
Марка и период Цяньлуна (1736-1795)
Высота: 63 см
Происхождение: (организовано по стоимости)
- Частная коллекция, Шотландия (приобретена в 1875 году) и оттуда по происхождению
- Christie’s Лондон, 5 июня 1999 г. , лот 99 (реализованная цена: 331 500 фунтов стерлингов / 537 030 долларов США — приобретен Уильямом Чаком у Chak’s и продан известному азиатскому коллекционеру)
Смета по запросу
Цена молотка: 231,000,000
юаней
Реализованная цена: 265 650 000
До продажи рекорд по количеству вращающихся ваз принадлежал другой императорской вазе периода Цяньлун.Он был продан за 92 миллиона юаней (13,3 миллиона долларов США) на распродаже в Пекине в 2019 году.
Начальная ставка на настоящее судно, также из периода Qianlong, составляла 200 миллионов юаней, что уже подготовило почву для рекордного момента. Цена неуклонно росла с шагом 1 млн юаней и получила в общей сложности 20 заявок. Точно так же, как замечание, сделанное аукционистом, стоявшим на трибуне, «каждая ставка приближается к еще одной вехе в истории аукционов», в конечном итоге она была выбита за 231 миллион юаней и была продана участнику торгов с номером 8696.
Присмотритесь к украшениям нынешней вазы
После премии цена за вращающуюся вазу составила 265,7 млн юаней (41,6 млн долларов США), что в 77 раз больше, чем когда она была выставлена на аукционе в последний раз. Поскольку сейчас это самая дорогая керамика в мире, в перетасованной тройке лидеров оказались следующие:
- Imperial янцай рубиновая земля с ажурной резьбой «Сцена феникса» вращающаяся ваза
Период Цяньлун (1736-1795) | 265 650 000 юаней / 41 570 853 долл. США | Июнь 2021, Поли Пекин - Ru Guanyao щеточная шайба
Династия Северная Сун (907-1127) | 294 287 500 гонконгских долларов / 37 757 086 долларов США | Апрель 2017, Sotheby’s, Гонконг, - Doucai «Куриная чашка» из коллекции Meiyintang
Период Чэнхуа (1465-1487) | 281 240 000 гонконгских долларов / 36 279 960 долларов США | Апрель 2014, Sotheby’s, Гонконг, .
Ru Guanyao щеточная шайба
Династия Северная Сун (907-1127) | 37 757 086 долларов США | Апрель 2017, Sotheby’s Гонконг
Doucai «Куриная чашка» из коллекции Meiyintang
Период Чэнхуа (1465-1487) | 36 279 960 долларов США | Апрель 2014, Sotheby’s, Гонконг,
Вильям Чак, китайский торговец антиквариатом из Гонконга.
Imperial янцай рубиновая земля с ажурной резьбой «Сцена феникса» вращающаяся ваза
Имя Tang Ying неразрывно связано с вращающимися фарфоровыми вазами в Китае.Тан родился в Северо-Восточном Китае в 1682 году и был начальником императорских печей. Он был у руля императорских мастерских Пекинского дворца почти три десятилетия и служил при дворе императоров династии Цин Юнчжэна и Цяньлуна.
Император Цяньлун (годы правления 1736-1795) был известен своей страстью к роскошной керамике и экзотическим произведениям искусства. Во время своего правления он поручил Тану придумать различные новые фарфоровые эксцентричности. Фарфоровая trompe l’oeil и вращающиеся сосуды, такие как данный пример, были одними из новаторских идей Tang.
Конструкция вращающейся вазы
Цин янцай вращающееся судно, период Цяньлун | Коллекция Национального дворца-музея, Тайбэй
Двухслойная структура и ажурные украшения нынешней вращающейся вазы — истинное свидетельство больших успехов, достигнутых в императорских печах в ответ на ненасытный спрос императора Цяньлуна на новые сосуды.
Подвижные части очень сложны как по конструкции, так и по отделке.Каждый элемент необходимо отдельно глазировать, покрывать эмалью и обжигать до совершенства, чтобы их можно было безупречно собрать. Поэтому тогда для гончаров это было чрезвычайно сложным произведением искусства. Процесс обжига должен был быть выполнен идеально, чтобы все элементы уменьшились на одинаковую величину при обжиге, и ничего не было искажено или разрушено.
Это также объясняет, почему от начала до конца требовалось в среднем 18 месяцев, чтобы изготовить вращающуюся вазу, которая была не только успешно изготовлена, но и достойна того, чтобы быть представленной императорам.Вот почему так мало их сохранилось до наших дней.
Присмотритесь к украшениям настоящей вазы
Вращающаяся ваза имеет сетчатые внешние слои и окрашенные внутренние части. При вращении внутренней части вазы сетчатые внешние стены, украшенные фигурным пейзажем разноцветной листвы, открывают внутренние части.
Ваза имеет форму балясин и имеет элегантную сужающуюся горловину, которая дополнена архаичными ручками-драконами kui , которые были популярны среди императорских фарфоровых ваз времен правления Цяньлуна.Шеи сграффиато с рубиновым грунтом окружены фениксом в горельефе, грациозно парящим из ниспадающих облаков среди множества птиц.
Присмотритесь к украшениям нынешней вазы
Парящий среди облаков феникс покрыт яркими оттенками розового, желтого, зеленого и синего. Феникс считался мифической императрицей всех птиц и почитался как символ женственности. Он часто появляется в китайских произведениях искусства на протяжении всей истории и, как предполагает популярная китайская поговорка «дракон парит и феникс танцует», обычно сочетался с драконом — символом китайских императоров.
Шеи из рубиновой земли украшены с каждой стороны множеством благоприятных мотивов, включая колокольчики и перевернутые летучие мыши. Летучие мыши символизируют счастье в китайской культуре, в то время как слово «перевернутый» в китайском является омофоном для «прибытия». Таким образом, мотив символизирует приход счастья. Основание покрыто эмалью бирюзового цвета и по центру подглазурно-красным четырехзначным знаком императорской печати Цяньлун на белом картуше.
Сравнение изображений птиц в настоящей вазе (справа) и иллюстраций из «Руководства птиц» (слева), хранящихся в Национальном дворце-музее Тайбэя.
Одним из первых шагов перед обжигом ценных фарфоровых сосудов были чертежи, сделанные придворными художниками Цин.Некоторые украшения для птиц очень похожи на иллюстрации в «Руководстве птиц» — императорском альбоме, в котором подробно описаны особенности и места обитания птиц.
Помимо интригующего механизма и мастерства, настоящая вращающаяся ваза огромных размеров, высотой 63 см, является самым большим сосудом такого типа в частных руках, а также вторым по величине из существующих, уступая лишь экземпляру высотой 73 см в собрание Дворцового музея Пекина.
Информация об аукционе:
Аукционный дом: Beijing Poly
Дата: 7 июня 2021 г.
редких китайских ваз, найденных в доме с домашними животными, проданы за 9 миллионов долларов | Умные новости
Голландский торговец произведениями искусства понял значение вазы после оценки коллекции пожилой европейской женщины.Предоставлено Sotheby’sФарфоровые вазы и бродячие домашние животные могут быть ненадежной комбинацией. К счастью, редкая китайская ваза, десятилетиями хранившаяся в открытом шкафу дома в Центральной Европе, где проживает множество кошек и собак, осталась нетронутой и более ценной, чем когда-либо.
В прошлом месяце ваза, относящаяся к династии Цяньлун (1735–1799), была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за немногим более 9 миллионов долларов.
Согласно списку аукционного дома, «[T] его шедевр входит в число самых сложных и изысканных фарфоров периода Цяньлун, когда-либо появлявшихся на рынке.”
Снаружи вазы украшена замысловатой решеткой цвета морской волны. Его эмаль в западном стиле и цветы в стиле рококо были созданы из янцай , , что означает, что его «иностранные цвета» были вдохновлены контактом с Европой. Вторая ваза, нарисованная для изображения девяти персиков в традиционном сине-белом стиле, видна через отверстия в декоративной ширме внешнего сосуда.
Николас Чоу, председатель Sotheby’s Asia, рассказывает Карен Черник из Atlas Obscura , что такие переплетенные вазы были изготовлены только в седьмой и восьмой годы правления императора Цяньлуна.
«Чрезвычайно небольшая группа ваз с пирсингом и двойными стенками, которые были изготовлены для императора Цяньлуна, представляла, вероятно, величайшую техническую проблему для гончаров в императорских печах», — пишет в своем эссе о каталоге Sotheby’s специалист по керамике Регина Краль. «Совершенство исполнения почти чудесное».
Названная сетчатой вазой Гарри Гарнера в честь британского коллекционера, который когда-то владел ею, керамика 278-летней давности была продана на аукционе всего за 44 фунта стерлингов — примерно 1500 долларов США сегодня — на аукционе Сотбис 1954 года.Как эта ваза оказалась в отдаленной центральноевропейской стране (аукционный дом не уточняет, какой именно) после почти 60 лет отсутствия на рынке, остается неясным.
Это одна из немногих двустенных ваз, созданных под руководством Тан Инь в 1742 и 1743 годах. Предоставлено Sotheby’sПожилая домовладелец, унаследовавший вазу, узнал о ее значении после того, как позвонил голландскому консультанту по искусству Йохану Бошу ван Розенталю, чтобы он оценил ее коллекцию произведений искусства и ценностей.Как он объясняет в видео, ван Розенталь сразу же признал его очень ценным.
«Это чудо, что эта необычайно хрупкая ваза выжила полвека в доме, окруженном бесчисленным множеством домашних животных», — говорится в заявлении Чоу.
Согласно протоколу суда 1742 года, императорский смотритель печи по имени Тан Ин руководил заливкой, глазированием, обжигом и эмалированием вазы, и все это происходило в печах Цзиндэчжэнь на юге Китая. Оскар Холланд из CNN сообщает, что керамика, вероятно, какое-то время хранилась во Дворце Небесной чистоты в Запретном городе Пекина.
Если ваза хранится во дворце, она, вероятно, оставалась там в течение многих лет, пока богатые европейцы и американцы не начали коллекционировать китайский фарфор в конце 19-го и начале 20-го веков.
«После Опиумных войн, начиная с 1870 года, мы видим расслабленную безопасность при дворе императора. Евнухи или другие придворные могли украсть что-нибудь из императорской коллекции, — рассказывает историк искусства из Нью-Йоркского технологического института моды Кюнхи Пьюн Atlas Obscura .
Также возможно, что ваза вообще могла быть сделана не для двора.Пьюн объясняет, что китайские коллекционеры обычно предпочитали гладкие поверхности цветной скульптуре и необычным формам.
«Императорская печь была осведомлена о зарубежных рынках, поэтому они хотели создать что-то новенькое. Что-то в некотором роде экстравагантное », — добавляет искусствовед. «Эта конкретная керамика является своего рода исключением с точки зрения китайского вкуса коллекционной керамики».
Согласно CNN, роскошный артефакт — одна из нескольких вновь открытых ваз, которые были проданы за большие суммы за последнее десятилетие.В 2018 году еще одна ваза XVIII века, найденная в обувной коробке во Франции, была продана за 16,2 миллиона евро (тогда это около 19 миллионов долларов США). А в 2010 году ваза Цяньлун, найденная в доме в Лондоне, побила мировой рекорд для произведений искусства Китая, собрав на аукционе 43 миллиона фунтов стерлингов (тогда около 68 миллионов долларов США).
Изобразительное искусство История искусства Артефакты Искусства и ремесла Китай Китайское искусство Крутые находки Ремесла МонархиРекомендованные видео
Мин: Династия за вазами
Императорский двор способствовал развитию более экзотических цветовых схем, сочетающих красный и зеленый, желтый и красный, зеленый и белый. Размер некоторых заказов, данных имперским печам, был ошеломляющим: один на 443 500 фарфоровых изделий с изображениями драконов и фениксов был размещен в 1433 году, во время правления императора Сюаньдэ.
Роль дизайна, вдохновленного Ближним Востоком, и кобальта из Ирана, который давал более сильный синий цвет, чем местный продукт, в совершенстве сине-белого фарфора являются яркими маркерами еще одной центральной инициативы императоров династии Мин. первая половина 15 века: открытие Китая большему миру.Это произошло более чем за полвека до того, как на горизонте появились португальские и испанские корабли, которые, согласно традиционным евроцентристским историческим повествованиям, были главной силой, подвергнувшей Китай иностранному влиянию.
Между 1405 и 1433 годами евнух адмирал Чжэн Хэ совершил семь путешествий в так называемый Западный океан, район, простирающийся от Южно-Китайского моря до восточного побережья Африки и Красного моря. Влияние этих двухлетних экспедиций на торговые и культурные отношения между Южной Азией и Ближним Востоком является темой последнего раздела выставки «Дипломатия и торговля.
Экспедиции Чжэн Хэ были рождены желанием династии утвердить на международном уровне законность своего правления в Китае и добиться признания своего превосходства во всем полушарии, либо с помощью убеждения и подарков, либо с помощью военных угроз. Армады адмирала состояли из 250 кораблей, некоторые из них 60 метров в длину, на то время это были крупнейшие из когда-либо построенных кораблей. Эти огромные корабли с сокровищами перевозили фарфор, лак, шелк и другие драгоценные китайские товары, и их сопровождали до 27000 человек, большинство из которых были вооружены.
Хотя основная цель путешествий была политической, они сыграли важную роль в распространении китайских товаров на запад и доставке в Китай грузов перца, специй и артефактов, не говоря уже о драгоценных камнях, золоте и серебряных слитках. И поскольку экспортные китайские товары роскоши начали просачиваться в далекую Европу, немаловажным из последствий стало стимулирование авантюрных европейских мореплавателей к отправке через океаны в поисках источников этих чудес в мифических регионах «Катай».”
|
Гарнитур из пяти ваз — Работы — eMuseum
Между 1581 годом, когда голландцы провозгласили свою независимость от римско-католической Испании, и 1648 годом, когда были признаны полностью независимые Соединенные провинции Нидерландов, трудолюбивые голландцы становились все более целеустремленными и процветающими, поскольку они развили свою роль «Носителей Мира», как их называл Даниэль Дефо.Морская торговля в золотой век Голландии (вторая половина семнадцатого века) обеспечила экономическое процветание страны и познакомила голландских гончаров с чудесами китайского фарфора. Китайский фарфор, изготовленный в конце периода Мин, голландцы, получивший название kraak porselein (фарфор из португальского парусного судна), вызывал восхищение своим чистым белым цветом и ярким подглазурным декором. Огромные количества фарфора, особенно бело-голубого, хлынули в Европу в семнадцатом веке, вызвав огромное увлечение.Слово kraak вскоре стало синонимом китайского фарфора и является термином, под которым он известен сегодня. Секрет производства фарфора был заперт на Востоке, и теплый белый керамический корпус с оловянной глазурью и богатый кобальтово-синий декор голландской посуды Delftware был успешной попыткой подражать китайскому фарфору.
Большое блюдо с драконом (на примере фарфора Kraak ), ок. 1610-20, китаец, династия Мин (1368-1644), 91,40
Изготовление глазурованной глиняной посуды
Глиняная посуда — керамический предмет, сделанный из глины, которая не остекленела и не плавилась во время низкотемпературного обжига (около От 600 ° C до 1100 ° C).Он пористый и не может удерживать жидкости, если не покрыт глазурью. Ранние исламские гончары Месопотамии и Персии IX века усовершенствовали белую непрозрачную глазурь, добавив оксид олова в прозрачную свинцовую глазурь. Эта глазурь придавала керамике цвета буйволовой кожи белую поверхность, подходящую для росписи.
Балясины ваза и крышка из пяти ваз , ок. 1710, Завод металлических горшков, подпись Ламберта ван Эйнхорна, 54.81.3
Фото: Пол МакапиаПочему голландцы производили глиняную посуду, а не фарфор?
Секрет производства белого полупрозрачного фарфора тщательно охранялся в Китае.Поклонники китайского фарфора могли только подражать этим редким импортным сокровищам. Не обнаружив ни формулы глины, ни техник обжига, необходимых для изготовления настоящего фарфора, ранние исламские гончары Месопотамии и Персии девятого века усовершенствовали белую непрозрачную глазурь, которая придавала керамике цвета желто-коричневого цвета белую поверхность, подходящую для росписи.Исламские армии двинулись на запад в восьмом веке, завоевав большую часть Испании. Постепенно исламские гончары распространили искусство оловянного остекления и украшения блеском по всей Северной Африке в этот регион.По мере распространения знаний о оловянном глазури производились изделия, похожие на фарфор.
Кувшин , конец XII века, персидский, 50,93
Восток встречается с Западом: декоративные влияния на фаянсовую посуду
Ваза, бело-голубая , ок. 1672-1722, китайский, 33.1147
Ваза , ок. 1672-1722, китайский, 33.1182.1
Цзиндэчжэньская посуда , ок. 1700-1715, китаец, 33.1183
Сине-белая ваза , ок. 1662-1722, Chinese, 49.149
Непреходящая популярность бело-голубой керамики
В семнадцатом веке бело-голубой фарфор и красочно украшенный японский фарфор заполняли целые комнаты дворцов. Он оставался популярным на протяжении всего восемнадцатого века как в качестве экспортной китайской посуды, так и в виде множества подглазурных синих узоров на европейском фарфоре. В конце девятнадцатого века бело-голубой фарфор заполнял столовую Клода Моне в Живерни, что резко контрастировало с лимонно-желтыми шкафами и стенами.Вдохновленная волной китайских и японских товаров, хлынувшей в Европу на протяжении семнадцатого века, и европейскими товарами, которые им подражали, любовь к бело-голубой керамике остается частью западной культуры и по сей день.
Столовая в доме Клода Моне в Живерни, ок. 1967–1990
Фото: Фаррелл Грехан© Фаррелл Грехан / CORBIS, FG001054
Оскар Уайльд: Жизнь в голубом Китае
В то время как студент Оксфорда Оскар Уайльд (1854-1900) провозгласил: «Мы проводим дни в поисках секрета жизнь.Что ж, секрет жизни — искусство…. Мне все труднее и труднее жить в соответствии с моим синим фарфором ». Это заявление вызвало невероятный ажиотаж. С кафедры Оксфорда Святой Марии его викарий, декан Бургон, отругал Уайльда:« Когда человек говорит не в изящном подшучивании, а в трезвой серьезности, что ему трудно дожить до уровня своего синего фарфора, в эти замкнутые тени проникла форма язычества, с которой мы обязаны бороться и, если возможно, подавить «. Никогда. Обратите внимание на викария — наследие китайского сине-белого фарфора живет в своем бесчисленном разнообразии.
Портрет Оскара Уайльда с тростью, 1882
Фото: Наполеон СарониДар Корбис-Беттманн. © CORBIS / Bettman, BE040635
Голландская Ост-Индская компания
Голландская Ост-Индская компания (Vereenigde Oostindische Compagnie-VOC) была основана в 1602 году, когда Генеральные штаты Нидерландов предоставили ей монополию на 21 год колониальная деятельность в Азии. Он оставался важным торговым предприятием почти два столетия. Компания обанкротилась и была распущена в 1798 году.Логотип Амстердамской палаты V.O.C. является центральным изображением японской тарелки семнадцатого века в коллекции SAM.
Пластина VOC , ок. 1660-80, японец, 75,78
Фото: Susan Cole