Павильон Космос / Машиностроение, ВДНХ на проспекте Мира, как добраться
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
- Расчет маршрута метро
- Любым транспортом
- Снять
- Купить
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Московская обл.
- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Справочник>
Досуг>
Выставочные залы
Расположение на картеОсновная информацияКак добратьсяПохожие организации рядом Наверх
Павильон Космос / Машиностроение,.
.., на карте, как добратьсяАдрес: Москва, Мира просп., 119, павильон 32-34
Проезд: 1 остановка от метро ВДНХ
варианты проезда
Телефоны: +7 499 760 24 45
+7 499 760 26 10
Cайт: vdnh.ru/map/4213
Категории: Культура, искусство, Досуг
Рубрика: Выставочные залы
Подробная карта территории ВДНХ, схема и расположение объектов
Эта информация последний раз обновлялась более года назад.
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
проспект Мира, 119 стр.1Проложить маршрут
ОТСЮДА СЮДАБлижайшие транспортные узлы
Метро
ВДНХ — 690 метров
ЖД станции
Маленковская — 2 100 метров
Остановки наземного транспорта
Арка Главного входа — южная петля — 110 метров
Арка Главного входа — северная петля — 110 метров
Выставочный центр — 260 метров
Ближайшие похожие организации
Оставить комментарий
Аттракционы для детей в Москве.
11 развлекательных музеев для детей и взрослых11 уникальных и знаменитых аттракционов,
квестов, музеев, лабиринтов
НА САЙТЕ ДЕШЕВЛЕ
удобное расположение
Знаменитые развлечения
Интересно детям и взрослым
11
уникальных
развлечений города
Развивайте креативность, воображение, логическое и творческое мышление!
100%
интерактивные развлечения
Фотографируетесь, изучайте новое, становитесь частью сюжета!
1 год
действует любой комплексный билет
Возвращайтесь к нам в любое время и продолжайте отдых БЕЗ доплат!
500+
дней рождений мы провели
Отмечайте день рождения весело, ярко, позитивно и незабываемо!
SMILE PARK — ЭТО
интерактивные музеи
аттракционы
квесты
лабиринты
выставки
и фотозоны
Это целый город развлечений на ВДНХ для детей и взрослых. Наши развлечения – это гремучая смесь искусства, науки, кино и игры, смешанная в одном флаконе для ваших бурных эмоций!
Вселенная Smile Park дает возможность открыть для себя технологии будущего, побывать в параллельных мирах, почувствовать новые эмоции и получить заряд энергии!
Идеи для наших выставок и музеев мы искали в искусстве, истории, кинематографе и научных исследованиях. Мы создали не просто развлечения, а огромное пространство для развития креативности, воображения, творческого и логического мышления!
Хотите узнать больше о каждом развлечении?
Хочу узнать!Вас ждут развлекательные музеи, экстремальные аттракционы, квесты и лабиринты! Не важно — выходные или будни! Приходите с друзьями, приводите семью, отмечайте у нас праздники!
Вперед — за новыми эмоциями!
ОСТАВЬ КОНТАКТЫ И ПОЛУЧИ СКИДКУ
Нажимая на кнопку «Получить скидку», я даю согласие на обработку персональных данных.
НАШИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Получи заряд эмоций
Лабиринт страха «Зов ада»
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Окунись в радугу
Ленточный лабиринт
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Потеряйся и выйди
Стеклянный лабиринт
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Перевернись на голову
Перевернутый город
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Бей не жалей
Бей посуду
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Найди свое отражение
Зеркальный лабиринт
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Выйди сухим из воды
Бассейн с Мячиками
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Будь героем сюжета
Музей Иллюзий
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Пройди по организму
Внутри человека
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Делай контент
Дом великана
ВДНХ, павильон 55
700 р.
Выберись на свободу
Побег из тюрьмы
ВДНХ, павильон 55
700 р.
ОТЗЫВЫ
НАШИХ ГОСТЕЙ:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Как добраться?
На странице каждого музея указан адрес и подробное описание маршрута.
Фотографировать можно?
Нужно! Обязательно делайте фото, выкладывайте в соц. сети и отмечайте нас!
Я забыл вещь в музее. Что делать?
Вспомните, в каком музее вы могли оставить вещь. Приходите к нам и мы на месте постараемся вам помочь.
Нам не пришли фото.
Проверьте, пожалуйста, папку спам, письмо по ошибке могло попасть туда. Если и там нет фото, то пишите на эту почту: [email protected]
Мне не пришел электронный билет.
В этом случае напишите нам на эту почту: [email protected]
Остались вопросы?
Позвоните нам и мы с радостью ответим!
За сколько я могу пройти все музеи?
Все зависит от вас. Вы можете устроить скоростной марафон по развлечениям или в созерцании посетить каждый музей.
Но если конкретнее, то:
— посещение ОДНОГО аттракциона в среднем занимает 25 минут
— посещение ОДНОГО музея в среднем занимает от 40 минут
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬ КОНТАКТЫ И ПОЛУЧИ СКИДКУ
Нажимая на кнопку «Получить скидку», я даю согласие на обработку персональных данных.
✔ Спасибо за отправку формы! Скоро мы Вам позвоним.
Как собрать? Актуальность 6-й Московской биеннале
В течение 10 дней 6-я Московская биеннале призвана стать размышлением с участием всех присутствующих участников и посетителей, пригласить деятелей искусства и культуры, чтобы предоставить возможность для художественного и критического осмысления обмениваться посредством мышления в действии. Движимая вопросами о том, как собираться, как жить вместе и как активировать новые возможности для будущего, в сотрудничестве с более чем 70 российскими и зарубежными художниками и мыслителями на месте, программа направлена на то, чтобы заново сформулировать текущие измерения представления искусства. . Это кураторское заявление Барта Де Бэре, Дефне Аяс, Николауса Шафхаузена.
В силу обстоятельств, которые по ряду неочевидных причин не очевидны, 6-я Московская биеннале современного искусства решила двигаться вперед, ориентируясь на возможное будущее. Отказываясь быть определенным для своего выбора или критически формулировать конкретное будущее, и с довольно скромными устремлениями, он хочет поднять ряд вопросов и внедрить их в пространство практики.
Центральной темой биеннале является вопрос о том, как мы можем собираться. Сосредоточение внимания на этом регистре кажется столь же актуальным сегодня, как и в любое другое время в истории. В определенном смысле это самый слабый полюс в современном глобализированном обществе, даже если он лучше всего ведет к новым начинаниям. Несомненно, потенциально целесообразно осуществлять критику или враждовать другими способами, путем бунта или исхода. Дополнительным полюсом этого отношения, однако, является практика сбора с другим, сближения, поиска способов веселья. Это может происходить в модусе, который идет от переговоров и поиска минимальных точек соприкосновения до политики дружбы и идентичности.
Одним из его выражений в русской традиции является понятие «совет», что означает «совет» и «собрание», а также «совет», «согласие», «согласие». Этимологически оно происходит от понятий «вместе» и «советоваться», а его конечным ключевым словом является праславянская глагольная основа «ветити», означающая «говорить, говорить». Как мы говорим вместе? Мы не особенно хороши в этом. Шестой выпуск биеннале еще более радикально формулирует свой ключевой вопрос: как мы можем жить вместе? Это еще более амбициозная цель, чем совместный разговор, и в то же время более основная, необходимая предпосылка. Люди, которые не находят способы совместной жизни, не могут говорить вместе.
Оппортунизм и неолиберальный менеджеризм стали ключевой движущей силой мирового порядка после 1989 года, поскольку они допускают критику и антагонизм за счет объединения и согласия. Циничное, «натуралистическое» мировоззрение, рожденное этим дуэтом, лишено каких-либо стремлений, связывавших человечество, а следовательно, и возможности ориентации на совместное будущее. Таким образом, менеджериализм можно считать крайней антиидеологией. Поэтому понятно, что люди обращаются к различным традиционным направлениям идеологии, будь то национализм, марксизм или фундаменталистская религия. Однако это не единственный путь вперед. Сегодня можно даже спросить, не является ли четкое определение горизонтов будущего просто сохранением статус-кво. По крайней мере в принципе, возможно также предпринять предварительные шаги в желаемом направлении без тотального решения ясного проекта с гарантированными результатами, как того хочет от нас менеджеризм. Ханна Арендт дала нам образ того, как свет публичной сферы может уступить место темным временам, и как трудно тогда найти направление.
Одной из наиболее поразительных особенностей исторического евразийского мышления является то, что оно определяет идентичность не на основе общего происхождения, а скорее на основе долгого совместного проживания в общей обстановке. Если пространство темнеет, можно попытаться восстановить систему света, можно бороться с тьмой или, наоборот, можно попытаться заново найти основные возможности создания света в метафорическом смысле Арендт. Последний выбор влечет за собой поиск истоков и основных операций публичного пространства.
Это то, что искусство делает возможным особенно острым способом, его очевидная слабость, встроенная в конкретику, становится его силой. Можно даже рассматривать искусство как средство тестирования публичного пространства. Он предлагает возможность собраться, возможность перестать быть одним, стать двумя, а может быть, и больше. В своих крайних примерах — Ян Ван Эйк, Пьеро делла Франческа, Андрей Рублев, Эдвард Мунк, Казимир Малевич, Луиза Буржуа — он трансцендирует межличностную сферу в настоящую советскую. Однако оно всегда возникает — вопреки культуре — из непосредственного межличностного опыта, между предложением и участником. Можем ли мы рассматривать пространство искусства как публичное пространство, а не как выставочное место?
Биеннале как слаботочная возможность
Если да, то какую форму может принять такое пространство, в отличие от формы выставочного зала, выраженного через буржуазную традицию и ее модернистские результаты?
Мы не знаем, как может выглядеть такое публичное пространство для искусства, загипнотизированное выставочным пространством. В любом случае, у него, очевидно, есть другие особенности: он может иметь вместимость, а также ожидание медленной, сдержанной ходьбы. Это может позволить большее разнообразие движений. Это, безусловно, допускает возможность «ветити», ствола советского.
Если мы хотим предварительно протестировать это другое пространство для искусства, биеннале может оптимально это сделать. Многое из того, что может сделать биеннале, традиционная выставка в традиционном музее может сделать так же или даже лучше. Если биеннале действительно успешна, то по другим причинам. Биеннале немного похоже на искусство; его главная сила — в его слабости, хрупкости и ненадежном характере, благодаря которому он возникает. В лучшем случае биеннале — такие как «антропофагическая» 24-я биеннале в Сан-Паулу или ранние биеннале в Гаване — возникали в сложной сети нерешенных вопросов. Они позволили встретиться между людьми и искусством, встретиться очень разные точки зрения, которые проливают свет друг на друга в реальных событиях — непредсказуемые моменты, которые французский философ однажды назвал «гетеротопией», пространством, в котором небольшие события имеют непредсказуемое значение.
В этом ключе 6-я Московская биеннале призвана стать началом (в отличие от многих проектов последних десятилетий, которые стремились стать самоцелью). Таким образом, его можно рассматривать и как подготовительное, продуктивное пространство стандартной выставки, и, наоборот, просто как десять дней открытия — но это ни то, ни другое; это просто начало. Он не нацелен на получение результатов — результатов, которые должны следовать сразу же после; скорее, он нацелен на потенциальное продолжение, которое может произойти через несколько дней или несколько лет. Оно хочет произойти в момент становления, в пространстве «постоянного творения», как назвал его французский художник Робер Филлиу.
Это начальное пространство неизбежно не оправдает некоторых ожиданий с разных точек зрения. Невозможно установить абсолютную интимность неформальных посиделок Москвы, которая стремилась к публичному пространству, уединяясь. Он также не в состоянии дать грандиозный ответ, с которым государственная система чувствует себя наиболее комфортно. Это будет — и хочет быть — посередине. Это сама его позиция. Он финансируется государством, поэтому он не только общественный, но и управляется государством. С другой стороны, оно ориентировано на современное искусство, которое по самой своей природе внеконсенсусно — появление возможностей будущего, которые еще предстоит обсудить. Таким образом, это ненадежное и проблематичное пространство, находящееся на периферии официальной системы, основанной на консенсусе, а также на периферии восходящей энергии множества. Оно существует только как пространство мыслимого консенсуса и потенциальной встречи. Однако, как таковая, это уникальная возможность найти искры того, чего еще не существует.
Это можно рассматривать как микропроявление одной из насущных проблем современности: общества с пустым политическим центром. Центр пуст, потому что попытки переопределить его ядро ненадежны, потому что государственная система, которую Европа идентифицирует с представительной демократией в большей степени, чем Азия, с трудом взаимодействует с восходящей энергией, которая стала видимой характеристикой. сегодняшней политики. Усилиям государства восстановить утраченную власть управления противостоят религиозный и иной фундаментализм, оппортунизм групп с особыми интересами и широкое отстранение отдельных лиц от официальной политики. С другой стороны, восходящие силы терпят неудачу в теории центра тяжести общества. Неолиберализм и его аналог в движении «Оккупай» являются антигосударственными, что побудило английского теоретика Марка Фишера назвать их «двумя версиями одной и той же идеологии». Там, где мир в целом терпит неудачу, нельзя ожидать успеха от биеннале. Но он может попытаться выйти из строя интересным образом, нацелившись на слаботочные искры.
Как это сделать
Биеннале называется: «Как собирать? Выступление в центре города в сердце острова Евразия». Эта итерация, организованная Фондом Московской биеннале, превращается в 10-дневное мероприятие, посвященное внутреннему творчеству искусства, охватывающему реальное время, а также близость и интуицию. Этот выпуск, который продлится с 22 сентября по 1 октября, курирует Барт Де Бере, директор MUHKA, Антверпен; Дефне Аяс, директор Центра современного искусства Витте де Вит, Роттердам; и Николаус Шафхаузен, директор Kunsthalle Wien, Вена.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
— Как мы можем жить вместе?
— Чего может хотеть искусство?
— Каковы основы лучшей жизни?
— На каком основании мы можем переформулировать избирательный округ?
— Кто мы (люди, город, нация, империя, космос)?
Разработанная как «Think-In» с набором встреч и мероприятий, которые поддерживают открытое пространство, направленное на наращивание потенциала, биеннале использует принимающую площадку для различных предложений, чтобы найти обстановку: незавершенные работы, основные доклады, живые работы, презентации, мастер-классы и многое другое. По мере того, как предложения становятся достоянием общественности в форме рефлективных программных выступлений послов и политиков перед философами и экономистами или семинаров — с ограниченными группами людей, с определенной темой и с результатами, которые впоследствии публично представляются, издание попытается отказаться быть частью модели потребления. Мы надеемся, что издание, предназначенное для определения собственной траектории размышлений, будет посвящено не представлению предложения, а обогащению и стимулированию встречами и опытом.
Артист может многое сказать, предложив простое одноканальное видео, но с тем же успехом он может взять на себя часть самой установки. Искусство может быть «живописью», но с тем же успехом оно может быть и «живописью». Поэтому некоторые художники предлагают только одно изображение, буквально это; другие будут работать над проектом или работой в течение целых десяти дней. Они также могут быть самыми разными — от художников, работающих с фотографией и предлагающих раскрыть свою точку зрения, до скульптуры, обретающей форму. Постановочные перформансы будут сочетаться с более интимными, эфемерными, а иногда и незапланированными жестами. И все эти художественные предложения будут переплетаться с разговорами и дискуссиями. В течение этих десяти дней искусство будет рассматриваться как часть сферы мышления в действии.
Это мышление — как визуальное, так и вербальное — происходит, и в то же время оно также будет записано и отредактировано, чтобы можно было представить его документацию. Редактирование будет происходить в течение этих десяти дней. Результатом этого станет пространственный диспозитив (выставка всех результатов, которую можно посетить до 1 ноября), а также веб-диспозитив (веб-сайт) и, возможно, также фильм, электронный журнал и/или электронный -книга. Таким образом, биеннале (как событие в истинном смысле, способное изменить ситуацию к лучшему) будет не только нематериальной сферой, но и медиа-машиной, делающей видимой инфраструктуру своего бэк-офиса. Биеннале интересует человеческий потенциал, а не транспорт и страхование, и она продемонстрирует это, сосредоточившись на этом потенциале, а медиамашина будет частью этого внимания.
Расположение
Почему сейчас Москва? Мы убеждены, что Москва — это место, в котором становятся очевидными многие истины о положении вещей в нашем мире. Москва находится в состоянии исключения, трансформации или неопределенности не больше, чем другие места в мире, но это, безусловно, место напряженности, которое поэтому может наводить на размышления.
В то же время Москва может стать местом встречи людей и идей со всей Европы и Азии. Поэтому он не может допустить сокращения своего жизненного пространства мышления и действия. Может оказаться полезным использовать социальное пространство как сигнал этой способности. Такое пространство возникает из очень специфических перспектив, которые могут предложить художники и другие мыслители. Это пространство, которое стимулирует общее сознание, открытость и чувство удивления опытом. Это может стать полигоном для плодотворных встреч.
Местом проведения биеннале станет Центральный павильон ВДНХ (павильон №1). ВДНХ — площадка, на которой более полувека размещалась постоянная ярмарка во многих павильонах, посвященная «успехам СССР». После перестройки эти павильоны пришли в запустение, и достопримечательностью остались только парк аттракционов и рестораны на территории. Более года назад правительство Москвы начало масштабную программу реконструкции этого чрезвычайно популярного парка с целью его дальнейшего культурного использования в духе успеха Парка Горького. Сейчас начался более глубокий этап реконструкции, в ходе которого основные павильоны будут превращены в выставочные и музейные пространства. Площадь ВДНХ больше площади Монако. Создание ВДНХ было представителем Советского Союза с точки зрения государственной организации и промышленных мощностей. Весьма символично, от входной арки до космического павильона.
Центральный павильон площадью 9400 квадратных метров, павильон № 1, был посвящен новым достижениям, которые будут строить будущее. Теперь здесь пройдет 6-я Московская биеннале, на которой будут рассмотрены наши будущие возможности.
В этом месте с его пантеоноподобным куполом и огромными пространствами, расположенными между скульптурой Ленина спереди и знаменитым фонтаном с позолоченными фигурами, представляющими разные республики Советского Союза сзади, состоится встреча современности, один из людей и их индивидуальных видений, направленный на вопрос, который должен занимать всех нас: какие достижения могут предложить нам будущее? Как мы можем жить вместе?
Павильон
ПАВИЛЬОН 21
В ЦЕНТРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ВАШИХ ВЫСТАВОК
ЗАПРОСИТЬ УСЛОВИЯ АРЕНДЫ
ЗАПРОСИТЬ КАРТУ ПАВИЛЬОНА
В ЦЕНТРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ВАШИХ ВЫСТАВОК
ПАВИЛЬОН 21
ROTEX проводит свои выставки и показы в самый центр культурной жизни Москвы, на ВДНХ в павильоне 21. Наш выставочный павильон:
Идеально подходит для проведения выставок.
Включает в себя выставочные залы, офисы и объекты инфраструктуры общей площадью 2060 кв.м.
Удобен для подъезда на такси или общественном транспорте.
В окружении других объектов, привлекающих трафик.
Если Вы заинтересованы в проведении своего выставочного мероприятия на базе данного павильона, заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения условий наличия, свободных выставочных площадей и условий аренды.
Площадь выставочных залов 920 кв.м.
Высота потолков 6,7 м.
Удобные монтажные ворота
Системы вентиляции и кондиционирования
Пожарная и сигнализация
Турникеты для контроля проходов на территорию выставки
Кассовый аппарат на 3-х сотрудников
Гардероб и туалеты для посетителей
Балкон для организации мероприятий
Система контроля доступа в офисные помещения
Круглосуточная охрана и видеонаблюдение
ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ НА 1 ЭТАЖЕ
Площадь дополнительных выставочных залов 780 кв. м.
Высота потолков 6 м.
В 2022 ГОДУ — НОВЫЕ ПЛОЩАДИ НА 2 ЭТАЖЕ
ЗАПРОСИТЬ УСЛОВИЯ АРЕНДЫ
ЗАПРОСИТЬ КАРТУ ПАВИЛЬОНА
Крупнейший в мире выставочно-музейно-развлекательный комплекс с 80-летней историей.
Одно из самых популярных общественных пространств Москвы.
49 объектов культурного наследия.
33 миллиона посетителей в год.
ВДНХ — УНИКАЛЬНАЯ МЕСТА
Лучшее место для проведения выставки в Москве. ВДНХ — центр притяжения жителей и гостей столицы вне зависимости от времени года. Сюда приходят отдохнуть, погулять и, конечно же, посетить интересные выставочные мероприятия. По данным сайта vdnh.ru, ВДНХ это:
ПАВИЛЬОН 21 НА КАРТЕ
Удобно расположен на территории ВДНХ, рядом остановка ЯндексТакси и маршруток, большой транзитный трафик
ВДНХ – уникальная площадка для организации выставок 0-летняя история
Круглогодичный трафик
В зимой работает самый большой каток столицы на ВДНХ
Приметный фасад
Брендирование входной группы позволяет привлечь внимание посетителей
Офисные и инфраструктурные помещения
3-х уровневый павильон, полностью приспособленный под выставочные мероприятия
Просторный холл
Размещение касс, гардероба, СКУД
Балкон для лекций и мероприятий
Оснащен видеопроектором, возможно проведение фуршетов и события.