Vhils: Urban Art and Chaos with Vhils

VHILS

VHILS

Португальский художник Vhils (Александр Фарто, произносится veels) создаёт уникальные фрески, отличающиеся высоким художественным и концептуальным уровнем. Его псевдоним ничего не означает. Он использовал в своём теге наиболее любимые ему буквы, которые можно быстро написать. Родился Vhils в Лиссабоне в 1987 году, вырос на окраине города и в возрасте 10 лет увлёкся граффити. Как все начинающие райтеры, он начинал с “бомбинга”. Увлечение граффити определило его интерес к искусству. Он окончил Университет искусств в Лондоне и получил художественное образование.

Техника мастерства Vhils заключается в том, что вначале он выполняет краской рисунок на стене, контуры которого выдалбливает с помощью таких инструментов, как долото, строительный перфоратор, взрывчатка, кислота и молоток с зубилом. Снимая слои штукатурки, он создаёт рельефный узор, который в конце покрывается аэрозольной краской и преобретает законченный образ.

Он сравнивает свою работу с архелогическими раскопками.

Известность он получил в 2008 году. Рядом с работой Бэнкси в рамках фестиваля в Лондоне Vhils выполнил фреску, которую запечатлел фотограф The Times. На следующий день эта фотография попала на первую страницу известной газеты. Работы Vhils представляют собой симбиоз стрит-арт, архитектуры и скульптуры. Его фрески притягивают к себе внимание благодаря необычной технике создания изображения. Он считает, что социальная система представляет собой такую же совокупность слоёв. Разрушая их, можно достичь более чистого уровня, который люди попросту забыли. Яркие объёмные граффити художника можно найти в различных точках мира, в том числе и в Москве. Искусство Vhils является амбициозным и сложным. Проникая сквозь слои плакатов, грязи и штукатурки, он создаёт поэтические образы, скрытые от городского пространства.

Со временем техники и инструменты художника развиваются. Другими формами самовыражения Vhils являются металл, дерево, инсталляции, коллажи. Снимая слои на поверхности здания, он не знает, что вскроется под следующим слоем и это является ключевым моментом его концепции. Сегодня он работает с фотографией, выполненной им или членами его команды в районах, где они работают. Александр Фарто создаёт своего рода трафарет в трёх цветах, обеспечивающих глубину портрета. Иногда изображение проецируется на стену.

Техника Vhils навсегда изменила облик уличного искусства. Разрушая, он создаёт. Снимая старые слои, ему нравится создавать констраст между историческим и современным обликом.Vhils изображает порой лица никому не известных людей. Часто он берёт фотографии для своих фресок из журналов. Ему нравится процесс превращения простых людей в иконки. Кому-то может показаться его способ рисования сумасшедшим – царапать, штробить, вытравливать кислотой и даже взрывать! Но никто не усомнится в том, что он расширил возможности граффити.

VIVACITY

Стрит-арт художник Vhils: фото работ и факты из биографии

6. У меня не было опыта работы с мебельными или текстильными компаниями, а моя коллаборация с домом Hennessy — первое после очень долгого перерыва коммерческое сотрудничество. В рамках проекта я также разработал дизайн упаковки и этикетки для лимитированной серии Hennessy Very Special Limited Edition by Vhils.

Hennessy VS LE by Vhils.

Архив пресс-службы

7. Среди людей, повлиявших на мое творчество, стоит выделить американского художника Гордона Мэтта-Кларка. По образованию он был архитектором и первым начал работать с пространствами заброшенных городских домов, превращая их в сюрреалистичные инсталляции. Большое впечатление на меня произвели картины немки Катарины Гроссе. Ну и конечно же, не обошлось без влияния уличных художников, таких как Бэнкси, JR, Шепард Фейри.

Совместная работа со стрит-арт-художником JR. Лос-Анджелес, 2010.

Архив пресс-службы

8. Я успел побывать и отметиться во многих странах. Единственное место, где я еще не был, — Антарктида. Не уверен, что там есть какие-то здания. Хотя после научных экспедиций могло что-то остаться. Если не найду стену, буду вырезать работы во льду.

Портрет в Рио-де-Жанейро, 2012 год. Фотограф João Pedro Moreira.

Архив пресс-службы

9. Я не останавливаюсь и все время изучаю разные материалы и пробую новые форматы работы. В начале творческого пути были рисунки краской из баллончика, потом изображения, процарапанные на рекламных плакатах, наклеенных в несколько слоев, затем — портреты на стенах. А сейчас меня привлекает бетон. Разница в том, что на бетоне изображение выпирает из стены.

Скульптура из бетона, 2016 год. Фотограф Bruno Lopes.

Архив пресс-службы

10. У меня дома довольно аскетичная обстановка, несколько работ других художников не в счет. Мне надо, чтобы мой разум ни на что не отвлекался и был чист. Для творческого самовыражения существует студия, и вот в ней яблоку негде упасть.

Портрет на стене здания в Лиссабоне, 2014 год. Фотограф Alexander-Silva.

Архив пресс-службы

Работа на здании в Лос-Анджелесе, 2014 год.

Архив пресс-службы

Работа на стене с рекламными плакатами. Гонконг, 2016 год. Фотограф José Pando Lucas.

Архив пресс-службы

Работа на стене с рекламными плакатами. Гонконг, 2016 год. Фотограф José Pando Lucas.

Архив пресс-службы

Фото: Архив пресс-службы

Стрит-арт: фото и интервью с уличным художников Vhils о граффити

Сейчас стрит-арт стал очень популярным, бренды предлагают коллаборации не просто с художниками, а с граффитчиками. Как так вышло?

Мне кажется, что дело не только в том, что это уличные художники. Бренды выбирают художников, чьи идеи им созвучны, чей стиль им нравится. Плюс музеи стали относиться к стрит-арту серьезно, что подтвердило его статус как важного и релевантного. Я крайне этому рад, потому что раньше таким художникам было очень тяжело, не было никакой поддержки. Сейчас я принимаю предложения только от брендов, которые мне лично приятны и которые относятся к творчеству художников с уважением. Более того, такое сотрудничество дает мне финансовую возможность вести мои личные проекты, которые имеют социальную направленность.

А когда вы начали рисовать и почему выбрали граффити?

Я начал рисовать на улицах в 13 лет, и это было нелегально. Но мне очень нравилось, поэтому позднее, когда я начал осмыслять для себя историю, бэкграунд города, в котором я живу (Vhils живет в Лиссабоне. – Прим. GQ), я решил продолжать работать с граффити. Раньше в Лиссабоне было очень много фресок и азулежу, но в какой-то момент город заполонила реклама, которую клеили прямо поверх них. А в 1990-х на улицах начали появляться граффити, которые рисовали на этих рекламных объявлениях, под которыми были фрески. А потом на граффити снова клеили рекламу. А потом мы снова рисовали на рекламе. А потом приходили городские службы и закрашивали все белой краской. Получалось такое культурное наслоение. Когда я создаю работы, я «продалбливаю» эти слои и создаю портреты людей, которые важны для города и культуры страны, в которой я рисую.

А в Москве вы планируете создать какую-нибудь работу?

Да, более того, в Москве уже есть одна моя работа. В этом году, в рамках коллаборации с Hennessy, я нарисую портрет Маяковского на Хлебозаводе. Мне кажется, это знаковый персонаж для России. И мне очень нравится тот уровень новаторства, который он принес своей поэзией.

А вы знакомы с другими художниками, работавшими с брендом?

Да, практически со всеми. Они мои хорошие друзья, мы часто вместе работаем.

Сейчас очень многие музеи все чаще делают выставки граффитчиков, их произведения есть в частных коллекциях. Как это происходит? Они вырезают кусок стены с работой?

Нет, но такой вариант был бы интересен. Обычно музей или коллекционер связывается с художником, и артист специально для них создает произведения в нужном формате.

**Вы сказали, что рисовали нелегально. Вас когда-нибудь арестовывали? **

Да, такое тоже случалось. Но очень давно.

А сейчас всегда работаете легально?

Нет, не всегда. Иногда я надеваю спецодежду и проходящие мимо люди думают, что я просто какой-то рабочий, монтирующий стену.

Как вообще должна выстраиваться коммуникация между городом и уличным художником?

Надо понимать, что граффитисты всегда будут продолжать рисовать, поэтому надо создать линию общения между ними и городом. Очень хороший пример – небольшой город на юге Италии, к сожалению, не помню его названия, где согласовали для росписи огромные площади. В результате город изменился в лучшую сторону, людям нравится там жить. Даже рекламу на домах стали делать художники в своем стиле. Это гораздо интереснее, чем просто перерисованная реклама с билборда.

Кроме коллаборации с брендами и выполнения городских заказов, как может зарабатывать уличный художник?

Это очень непросто. Часто случаются какие-то смежные работы. Например, мой первый гонорар я получил за иллюстрацию в журнале. Это помогало мне платить за учебу.

А где вы учились? Можно ли вообще научиться граффити?

Еще в средней школе я учился в художественных классах, а потом поступил в Saint Martins, но не окончил. Но там я учился основам живописи. У уличных художников достаточно мощное комьюнити, мы учимся друг у друга, обсуждаем разные техники. Это ремесло.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

vhils »Около

Португальский художник Alexandre Farto (р. 1987) визуально взаимодействует с городской средой под именем

Vhils с тех пор, как он был плодовитым писателем граффити в начале-середине 2000-х.

Его новаторская техника резьбы по барельефам, которая легла в основу проекта Scratching the Surface и впервые была представлена ​​публике на групповой выставке VSP в Лиссабоне в 2007 году и на фестивале Cans в Лондоне в следующем году, получила признание. был провозглашен одним из самых убедительных подходов к уличному искусству за последнее десятилетие.

Эта поразительная форма визуальной поэзии, демонстрируемая по всему миру как в помещении, так и на открытом воздухе, была описана как жестокая и сложная, но при этом пронизанная простотой, которая затрагивает суть человеческих эмоций. Постоянно размышляя об идентичности, о жизни в современных городских обществах и их насыщенной среде, он исследует такие темы, как борьба между стремлениями человека и требованиями повседневной жизни или эрозия культурной самобытности перед лицом доминирующей модели. глобализированного развития и все более унифицированной реальности, которую оно навязывает всему миру.

Он говорит о стирании, но также и о сопротивлении, о разрушении, но также и о красоте в этой подавляющей обстановке, исследуя связи и контрасты, сходства и различия между глобальной и локальной реальностями.

Вилс вырос в Сейшале, промышленном пригороде через реку от Лиссабона, столицы Португалии, и на него глубоко повлияли преобразования, вызванные интенсивным городским развитием страны в 1980-х и 1990-х годах. Его особенно вдохновило то, как городские стены впитывают социальные и исторические изменения, происходящие вокруг них.Применяя свои оригинальные методы созидательного разрушения, Вилс копается в поверхностных слоях нашей материальной культуры, как современный городской археолог, обнажая то, что лежит за пределами поверхностности вещей, делая видимым невидимое и возвращая смысл и красоту отброшенным измерениям, похороненным под ними.

С 2005 года он представил свои работы более чем в 30 странах по всему миру на персональных и групповых выставках, арт-интервенциях, художественных мероприятиях и проектах в различных контекстах — от работы с сообществами в фавелах Рио-де-Жанейро до коллабораций. с известными художественными учреждениями, такими как Фонд EDP (Лиссабон), Центр Помпиду (Париж), Центр Барбикан (Лондон), Художественный музей CAFA (Пекин) или Музей современного искусства Сан-Диего (Сан-Диего) и другие.Заядлый экспериментатор, Вилс развивает свою личную эстетику во множестве медиа, помимо своей фирменной техники резьбы: от трафаретной живописи до травления металла, от пиротехнических взрывов и видео до скульптурных инсталляций. Он также снял несколько музыкальных клипов, короткометражных фильмов и одну постановку.

Его уникальный подход и художественные работы получили признание критиков во всем мире.

[Текст: Мигель Мур]

Биография и работы Vhils | Художники

Искусство Вильса поэтично, сложно и амбициозно.Он проникает сквозь бесчисленные слои плакатов, грязи и штукатурки, чтобы высвободить поэтические образы, скрытые под городскими пространствами. Все это делается путем высверливания старых гипсовых рельефных форм.

Александр Фарту (также известный как Вильс) родился в 1987 году в Португалии. Он вырос на окраине Лиссабона. Он учился в Лондонском университете искусств, Central Saint Martins и Byam Shaw Fine Art Skills and Practices. Он вырос в Португалии в период, который сильно пострадал от революции того времени.Именно тогда он стал свидетелем многих разрушений и последствий войны для стен. Революция гвоздик 1974 года затронула окраины Лиссабона и другие части Португалии.

Vhils Street Art

Vhils приобрел известность, когда резной портрет был показан вместе с уличным художником Бэнкси на фестивале Cans в Лондоне в 2008 году. Позже агент Бэнкси, Стив Лазаридес, предоставил ему дополнительное пространство для создания своих рисунков в стиле стрит-арт. Вскоре были опубликованы несколько его работ. Одним из самых популярных средств массовой информации Вильса является его рельефный портрет.Эти портреты высечены на гипсовых и кирпичных стенах по всему миру.

Он также создает, рассекая рекламные плакаты и раскапывая стены. Другие формы медиа включают коллаж, пшеничную пасту, дерево, металл, инсталляции и многое другое. И последнее, но не менее важное: Александр Фарто известен тем, что использует кислоту для травления, отбеливатель, пневматические дрели и другие процессы или инструменты для уличного искусства, чтобы выявить слои стены. Техника и инструменты Вильса развиваются по мере продвижения его работы.

Он наслаждается ожиданием того, что не знает, какие узоры и образы ждут в нижних слоях.Конечный продукт на поверхности — его ключевая идея. В настоящее время он работает с фотографиями, сделанными им самим или его командой.

Типичный рендеринг Vhils зарождается в альбоме для рисования, прежде чем он оцифровывается на компьютере. Он разбивает большинство своих портретов на три цвета, и эти цвета помогают придать глубину — подобно трафарету. Наконец, Александр Фарто начинает свой процесс резьбы с помощью долот, молотков, сверл, травильной кислоты, отбеливателя и других инструментов. Эти инструменты позволили ему создавать невероятные и поистине поэтические портреты на стенах по всей Европе, а также в Майами, Лос-Анджелесе, Гонконге, Шанхае, Дубае.

В 2017 году Вильс сотрудничал с известным американским художником Шепардом Фейри в создании общей фрески в Лиссабоне, Португалия. По случаю персональной выставки Вильса « Annihilation » в галерее Over the Influence весной 2019 года в Лос-Анджелесе Шепард Фейри и Вилс снова объединились и создали новую совместную фреску под названием « American Dreamers ».

Вильс считает, что все мы состоим из слоев социальной и исторической ткани. Наша социальная система является продуктом сходных слоев и устранения некоторых из верхних слоев; возможно, мы сможем достичь более чистой формы.Весь этот процесс очень символичен, и он воспринимает его как полуархеологическое расчленение слоев истории и культуры.

Вильс также ценит идею превращения обычных людей в иконы, и поэтому многие из его портретов — это фотографии людей, которые можно найти в журналах. Взрывчатка, снаряды и снос — это похоже на сцены гражданской войны в стране третьего мира. Правда в том, что Александр Фарто руководит революцией в одиночку. Его техника, без сомнения, навсегда изменила лицо уличного искусства! Вилс — молодой художник, который уже оставил неизгладимый след в истории уличного искусства.Он делит свои резные фигурки на слои изображений, а затем начинает разрушать, чтобы создать. Его работы состоят из лиц людей, часто неизвестных существ в сообществе.

Этот художник считает, что разрушение — это форма строительства. Вы правильно прочитали. Как бы безумно это ни звучало, он нашел очень впечатляющий метод, а именно травление, царапание, вырезание и даже взрыв стен! Конечно, многие граффити можно назвать разрушительными, но его работы действительно раздвигают границы. Он считает, что изменения необходимы, чтобы общаться с массами, в том числе с обществом.В настоящее время Вилс живет и работает в Лондоне и Лиссабоне.

Деконструированная настенная живопись Александра Фарто, также известного как VHILS

название: Scratching the Surface Project
место: Колумбия
техника: смешивание
год: 2010
фото © Angelo Milano

C бетон, сталь, кирпич и камень долгое время использовались в качестве основы для рисования нашего архитектурного холста, но они также были основой, позволяющей художникам-граффити рисовать окружающую среду. .Обе основы, архитектурная и окрашенная, выражают дихотомию разрушения и строительства. Эти архитектурные материалы стали полотнами политических фресок Португалии в 70-х и 80-х годах. После революции гвоздик 25 апреля 1974 года на улицах Португалии начали изображаться обветшавшие политические фрески и современные рекламные щиты.

Снимок экрана с видео © Карлос Гонсалес

Выпускник Лондонского университета искусств Сент-Мартинс , Александр Фарто полностью осознает влияние, которое история его города оказала на его творческие поиски.Он чувствовал себя обязанным передать суть и переход, который пережили его улицы, и передать эти элементы через свою собственную работу. Родился в 1987 году , Португальский граффити / уличный художник, Александр Фарто , он же VHILS , вырос в новой Португалии, спустя десятилетия после ее вступления в Европейский Союз. Контраст между революционными фресками и новой эрой массовой рекламы привнес конфликт и вдохновение в его творческое видение. Как и любой другой уличный художник,

Farto сосредоточил свое внимание на объединении публики и постановке своих работ по-новому.Сосредоточиться на процессе разрушения, чтобы создать что-то более интересное, возможно, только манипулируя тем, что существует в настоящее время. Используя строительные инструменты, он показывает архитектурные поверхности и сталкивается с ними, рассказывая историю графики и самого города. . Протравив кислотой и отбеливателем, он начинает изображать холст, который нужно деконструировать. . Затем, используя молотки, долота и пневматические дрели, VHILS лепит детали по трафарету для создания текстуры, размеров и слоев .

Режиссер «Задержанного движения» Карлос Гонсалес следует за португальским художником Вильс , который завершает свою последнюю работу на улицах Венеции, Калифорния. Эта конкретная работа была сделана совместно с «European Bailout Show» в выставочном пространстве Post No Bills и расположено сбоку от галереи. Наблюдайте, как разворачивается процесс …

Получив название VHILS , его работа вызвала большой интерес, когда лицо, вырезанное на стене, появилось рядом с картиной уличного художника Бэнкси в Лондоне в 2008 году.Его работа — это обновление нашей городской среды. Не менее важно, чем искусство, оно должно существовать не только в наших галереях, но и в окружающей среде. Управляя различными поверхностями, VHILS представляет богатые и многослойные портреты на наших зданиях, которые показывают нам не только визуальный портрет, но и картину времени в городе. Наполовину художник, каменщик и археолог, он медленно раскапывает процесс своего ремесла. Поэтому мы с нетерпением ждем продолжения роста VHILS .Так что не бойтесь присылать Alexandre Farto изображение имеющейся поверхности стены, требующей деконструктивной покраски!

Снимок экрана с видео © Карлос Гонсалес

Снимок экрана с видео © Карлос Гонсалес

название: Scratching the Surface Project
Местоположение: Берлин, Германия Метод
: Mix
год: 2011
фото © Alexandre Farto

название: Scratching the Surface Project
Расположение: Москва
Техника: Mix
год: 2009
фото © Alexandre Farto

название: Scratching the Surface Project
Расположение: Москва
Техника: Mix
год: 2009
фото © Alexandre Farto

название: Scratching the Surface Project
место: Шанхай, Китай
техника: смешивание
год: 2012
фото © Жоао Педро Морейра

название: Scratching the Surface Project
место: Шанхай, Китай
техника: смешивание
год: 2012
фото © Жоао Педро Морейра

название: Scratching the Surface Project
место: Шанхай, Китай
техника: смешивание
год: 2012
фото © Жоао Педро Морейра

название: Царапина на поверхности Проект
место: Торрес Ведраш, Португалия
техника: смешивание
год: 2009
фото © Леонор Вьегас

название: Scratching the Surface Project
место: Fame Festival, Grotalie, Италия
техника: Mix
год: 2010
фото © Alexandre Farto

название: Scratching the Surface Project
Расположение: Wynwood Walls, Майами, США
Техника: Mix
год: 2011
фото © Alexandre Farto

название: Scratching the Surface Project
место: Festival Walk & Talk, Açores, Portugal
Техника: микс
год: 2011
фото © Jesse James

название: Scratching the Surface Project
Расположение: Лондон, Великобритания
Техника: Mix
год: 2009
фото © Alexandre Farto

название: Scratching the Surface Project
место: Wool Festival, Covilhã, Portugal
техника: микс
год: 2011
фото © Lara Seixo Rodrigues

название: Scratching the Surface Project
место: Wool Festival, Covilhã, Portugal
техника: микс
год: 2011
фото © Lara Seixo Rodrigues

название: Compro, Logo Existo
расположение: Португалия
Техника: Плакаты, собранные с улицы, смоченные в смоле, белая краска
год: 2008
фото © Alexandre Farto

название: Compro, Logo Existo
расположение: Португалия
Техника: Плакаты, собранные с улицы, смоченные в смоле, белая краска
год: 2008
фото © Alexandre Farto

Снимок экрана с видео © Карлос Гонсалес

Вилс и его лучшие фрески по всему миру

Этот пост также доступен на: Español (испанский)

Чтобы понять работу Вилса и контекст, в котором создаются его произведения, мы оставляем вам краткий профиль его траектории

Александр Мануэль Диас Фарто — настоящее имя художника; Вильс и искусство, которое он создает под этим псевдонимом, представляют собой концептуальную систему, основанную на гуманизме.

Предоставлено: portugalinews

Любой тип поверхности может стать идеальным холстом для португальского художника. Концепция, на которой основана его работа, интересна тем, что благодаря разрушению ему удается создавать предметы высокой эстетической ценности. Кроме того, ему просто нужны стамеска и дрель для выполнения этих работ.


Он изображает реальность через свое искусство

Однако для понимания поэтического творчества Вильса требуется скачок во времени. Нам нужно вернуться в 1974 год, когда Война Клавелес нанесла большой ущерб политической, социальной и экономической жизни Португалии.Он был свидетелем последствий этого конфликта в детстве; стены отражали разрушения. Это было отправной точкой.

Предоставлено: Vhils

Он учился в Университете искусств в Лондоне, Central Saint Martins, и Byam Shaw Fine Art Skills and Practices. Но это было в 2008 году, когда Вилс привлек внимание всего мира, сотрудничая с фреской меньшего формата на фестивале Cans в Лондоне.

Предоставлено: Flickr

Фигуры были сделаны на Лик-стрит под вокзалом Ватерлоо, одна рядом с другой.Вильс — портрет пожилой женщины. Интересно то, что Бэнкси отправил сообщение избранной группе из примерно 40 единомышленников из разных стран, уличных художников.


Вильс создает портреты, чтобы сделать маргинализованных людей более заметными…

Самая примечательная особенность его работы — то, что он всегда создает рельефные портреты, так как это способ сделать более заметными более маргинализованных и неблагополучных. Как и фреска Ethereal , которую он сделал в Goldman Global Arts в Майами.

Предоставлено: Instagram / @ vhils

Его творческий процесс начинается с того, что он берет фотоаппарат и выходит на улицы, чтобы через них запечатлеть реальность. Из этих изображений он делает наброски, которые затем оцифровывает. Он немедленно собирает свои материалы: гравировальную кислоту, отбеливатель, пневматические сверла и другие процессы или инструменты.

Другие техники, которые он применяет: коллаж, пшеничная паста, дерево, металл, инсталляции и многое другое. В композиции его работ мы видим три цвета, которые помогают придать глубину, как у трафарета.Примером этого является фреска в посольстве Португалии в Бангкоке, которая отдает дань уважения окружающему населению.

Предоставлено: Instagram / vhils

Одной из самых впечатляющих работ художника была работа, которую он сделал для фестиваля Debris в Гонконге. В 2016 году это была единственная выставка, состоящая из масштабных произведений, представленных Гонконгским фондом современного искусства (HOCA).

Предоставлено: Instagram / vhils

В Гонконге были выбраны знаковые места, такие как трамвайный и паромный причалы, а также различные места на улицах для демонстрации его работ.Лучше всего он был сформирован портретами, сопоставлениями, графическими вставками и геометрическими элементами. Были и предметы, освещенные неоновыми огнями.


Мы все состоим из слоя социальной и исторической ткани….

Александр Фарто считает, что все мы состоим из слоев социальной и исторической ткани. Вся эта концепция очень символична, и он стремится уловить ее на любом фестивале. Вильс также ценит идею превращения обычных людей в иконы.Он часто фотографирует пожилых людей, ведь они — носители мудрости.

На фестивале Unexpected Street Art, курируемом JustKids, художник создал крупномасштабную фреску с портретом индейца чероки. Изделие символизирует прекрасную способность создавать двумерные предметы, а также владение светом и тенями.

В 2012 году художник прибыл в Мехико для участия во Всегородском фестивале холста. Это были четыре дня работы, когда Вильс вновь обрел человечность своих жителей.Молотков, долот и сверл хватило, чтобы создать портрет взрослой женщины в здании Долорес, в Хуарес 26, в районе Центро.

Предоставлено: Streetartnews


Выставки

Работы португальского художника также попали в художественные галереи. Одна из самых запоминающихся выставок прошла в Galerie Danyszin Shanghai, Китай. Художник установил серию портретов на земле, вдохновившись поездками в Пекин и Шанхай.

Предоставлено: Хосе Пандо Лукас

Фактически, помимо этой выставки, был выпущен короткометражный фильм «Царство в Шанхае ».. Режиссер Хосе Пандо Лукас, работавший рука об руку с португальским художником. В этом смысле работы отображают сущность жителей этих городов. Не пренебрегая впечатляющей способностью Вильса создавать достоверные лица.

Он также прибыл во Францию ​​со своими образцами урбанов и обломков мусора. В них он поднял «проблемы, связанные с доминирующей моделью глобализированного развития и характер современных городских обществ».

Предоставлено: Magda Danysz

Для этого он взял стены, рекламные щиты, двери и другие поверхности, на которых он нарисовал портреты, которые символически представляют замену нового старым как метафору урбанизации и глобализации.


Совместные стены

Он также сотрудничал с другими художниками. Это случай фрески, которую он сделал рядом с Шепард Фейри, также известной как Обей, в Mack Sennett Studios в Силвер-Лейк (при поддержке Branded Arts).

Предоставлено: Jon Furlong

Еще одна классная работа была сделана им с Pixel Pancho в Лиссабоне. Итальянский художник сотрудничал благодаря приглашению UnderDogs в работе, которая сочетает в себе его робо-сюрреалистический стиль с прекрасным «разрушением» Вилса.Произведение представляет собой портрет человека (лицо, сделанное Вильсом), держащего в руке корабль.

Предоставлено: Miguel Vinagre / Reddit


Vhils и JR: какой замечательный дуэт!

В 2010 году у него также была возможность сотрудничать с JR в росписи, изображающей портрет пожилого мужчины, держащего голову одной рукой, а другой на лице, который создал Вильс, а руки и туловище были сделаны французами. художник.

Предоставлено: Instagram / vhils

Как будто этого было недостаточно, он был португальским артистом, которого ирландская группа U2 пригласила присоединиться к группе из 11 самых известных городских артистов в их проекте Films Of Innocence.В этом смысле Вилс создал визуальный язык для песни.

Наконец, Вилс говорит: «Мне нравится идея работать с городом как с сырьем, чтобы показать хрупкость того, что мы считаем само собой разумеющимся, что он нерушим и неизменен. Моя цель в использовании самой городской среды — создать часть работы и вовлечь всех людей, живущих в этом же пространстве.

Этот пост также доступен на: Español (испанский)

Я поддерживаю уличное искусствоI поддерживаю уличное искусство

Мы рады представить вам интервью с одним из самых громких имен в стрит-арте, экспериментальным и новаторским художником Александром Фарто, известным как Vhils .Его работы распространены по всему миру, например, недавно в Гонконге, и он уже был на обложке журнала Times. Вильс не только много путешествует, но и живет между Лиссабоном и Лондоном.

— Что вы предпочитаете пить? Кофе, чай, пиво, газировка или что-то еще?

Кофе или CRF.

— Откуда взялось ваше имя тега?
Просто из букв, которые его образуют.

— Как вы себя определяете? Художник? Уличный художник? Что-нибудь еще?
Человек.

— Как все начиналось для вас и что происходит сейчас?
Все началось с нелегальных хардкорных граффити, а потом все пошло дальше. В наши дни все сводится к созидательному разрушению.

— Что вы делаете в первую очередь, когда встаете утром?
Я не люблю рутину, поэтому каждый день занимаюсь разными делами.

— Уличное искусство — это в основном визуально стимулирующая форма искусства. Чтобы придать этому еще больше смысла, какую музыку вы бы выбрали для сопровождения своих художественных работ?
Так много… но я бы выбрал их наверняка: Orelha Negra, Chullage, Sam the Kid, Branko, Allen Halloween, Dead Combo, Paus… Все португальские группы или музыканты, которые мне нравятся.

— Во всех формах искусства вдохновение имеет решающее значение. Что вас вдохновляет?
Все. И положительные, и отрицательные стороны могут быть хорошими катализаторами.

— Что самое сложное при работе над произведением искусства?
Запускаем.

— Есть ли у вас художники, которыми вы восхищаетесь и за что?
Этот список можно продолжать бесконечно, но я остановлюсь на Гордоне Матта-Кларке, младшем, Бэнкси, Педро Кабрите Рейс, Блю, Обей, Катарине Гросс… за то, что они делали / делали.

— Какие города вас больше всего вдохновляют?
Все они вдохновляют. Все богаты своими слоями.

— Какие еще увлечения помимо искусства у вас есть?
Мне очень нравится слушать музыку.

— У вас есть дикий проект, который вы мечтаете когда-нибудь реализовать?
Несколько, но вам придется их увидеть.

— Расскажите о своем искусстве, включает ли оно символизм, сообщения или повторяющиеся узоры?
Это зависит от деталей, но да, некоторые имеют.

— Сколько времени обычно сохраняется ваше произведение искусства?
Зависит от многих факторов, но некоторые все еще работают с тех пор, как я сделал первый 12 лет назад.

— Что люди в первую очередь думают или чувствуют, когда видят одну из ваших работ на улице?
Не знаю, но мне хотелось бы время от времени быть этим человеком.

— У вас есть секрет, которым вы хотите поделиться с нами? 🙂
Не совсем!

— Какие у вас творческие планы на будущее?
Не могу раскрыть, извините.Вы скоро узнаете.

— Есть ли конкретная мысль или сообщение, которое вы хотели бы передать нашей аудитории?
Процесс — это сообщение.

Спасибо, Vhils!

Было здорово узнать больше о разуме, стоящем за такими вдохновляющими произведениями!

Посетите официальный сайт Vhils здесь: www.vhils.com

Juxtapoz Magazine — VHILS: Оформление историй города

После всемирных выставок есть ли ключевые различия в том, как разные аудитории взаимодействуют и общаются с вашей работой?

Он варьируется от человека к человеку больше, чем культура к культуре.Что само по себе красноречиво свидетельствует о том, как, подвергаясь воздействию одних и тех же элементов из-за процесса глобализации, мы становимся все более похожими во всем мире.

Однажды я просмотрел список материалов для крупномасштабной работы, которую вы делали, и был поражен физическими требованиями. Из множества дрелей и ручных долот физическая природа создания вашей работы требует твердости, а также тонкости. Это процесс, который можно встретить в мастерских художников, но обычно не в таком масштабе.Как вы поддерживаете такую ​​динамику в работе, которую вы производите, и какие проблемы возникают при такой работе на открытом воздухе?

Когда я только начинал, это было сложно, так как я все делал сам. Но по мере того, как моя работа прогрессировала, я достиг стадии, когда я понял, что мне нужно создать команду, чтобы помогать, если я хочу продолжать создавать более крупные и сложные изделия, особенно при работе на открытом воздухе. Мне повезло, что я собрал талантливую и разностороннюю группу людей, которые помогают мне в вопросах логистики и производства.Это позволяет мне сосредоточиться на творческой стороне дела и подготовительной работе перед выполнением работы.

Это все еще сложно организовать и разработать, но очень полезно знать, что мы можем взяться за любой проект в любой точке мира, выполнив ряд процедур. Мы не просто подходим и начинаем импровизировать. Во время путешествий мы берем некоторые инструменты, а остальное получаем на месте, и большая часть работы, которую я выполняю на улицах в настоящее время, санкционирована, поэтому у нас есть все разрешения и все такое.Когда мы подходим к стене, все заранее подготовлено. Всегда есть детали в последнюю минуту, но в основном это просто переключение передач и выполнение четко определенного проекта. Мы все еще довольно молоды и в какой-то мере в хорошей форме, так что это помогает справляться со спросом на работу с тяжелыми инструментами. В каком-то смысле у нас больше общего со строительной бригадой, чем с арт-студией!

То же самое и с моей студийной работой, где все так организовано, что большинство проблем уже решены.Но я также много экспериментирую, занимаюсь исследованиями и разработками, что для меня является самой захватывающей частью и всегда связано с проблемами и ошибками. Все это часть процесса и всегда рассматривается как положительный момент, поскольку они указывают на творческие решения и новые направления работы, которые необходимо исследовать.

Процесс также является частью сообщения, содержащегося в моей работе. Выбор материалов, инструментов и процесса не случаен; все они очень важны. Я постоянно веду диалог с разрушением как с актом творения, который, если задуматься, не сильно отличается от любого другого художника, который разрушает белый холст, покрывая его слоями краски.Мне нравится эта идея диалога с материалами, с хаосом, присущим их изначальной истории. Слои, которые хаотически формируются в этих материалах — стены, деревянные двери и слияния рекламных щитов — представляют собой цветовую палитру, заполняющую изображение, которое я хочу извлечь из структуры. Я никогда не знаю, что найду, и это то, что я люблю. Я не совсем делаю то, что хочу создать, но создаю диалог с уже существующим хаосом. Все это очень похоже на то, как люди формируют свою идентичность, поэтому, на мой взгляд, между этими двумя вещами существует четкая связь.

Художник Серия: Вильс, Слияние стрит-арта и рельефной скульптуры

Как бы вы ни называли его, португальская сенсация стрит-арта Александр Фарто и его совершенно уникальные настенные росписи не поддаются строгой классификации. Хотя Фарто наиболее известен под псевдонимом Vhils (произносится как «veels» и состоит из его любимой комбинации быстро набранных букв), критики также дали ему такие различные титулы, как «глобальный посланник португальского уличного искусства», «скульптор, скульптор». «Экспериментатор», «городской археолог» и «вестник».Действительно, послание Вильса — это то, что он передает не только в самом произведении, но и в самом акте его создания.

Используя трафареты, долота, сверла и, иногда, даже взрывчатку, Вилс вырезает куски зданий, двери, многослойные рекламные плакаты и бесчисленное множество других элементов городского пейзажа, создавая новаторский подход к древнему искусству рельефной скульптуры. Сочетая классическую технику со свежей, резкой перспективой, Вилс создает анонимные портреты обычных граждан, исследуя в своих предметах и ​​с помощью своих творчески-деструктивных методов темы трансформации, утраты, разложения и непостоянства.

Пролистайте фотогалерею Вильса, и вы обязательно будете поражены запоминающимися образами, которые он оставил в камне, дереве и металле города: лица без гламурных и неулыбчивых, одновременно обычные и знаковые, с усталыми, потерянными или тоскующими глазами. , глядя на вас в ответ или, чаще, вдаль, как будто что-то ища. Присмотритесь, и у вас может возникнуть жуткое ощущение, что видеть искусство Вилса — значит видеть не просто обычные лица, вырезанные на стенах города, но раскрытые истины — духов, которые все время прятались под ржавчиной и грязью, ожидая своего открытия.

«Под поверхностью»: раннее вдохновение Вильса и прорыв в настенном искусстве

Вильс родился в Лиссабоне в 1987 году и достиг совершеннолетия во время больших социальных и политических перемен. Чуть более десяти лет назад в результате военного переворота была свергнута фашистская диктатура, правившая Португалией с начала 1930-х годов, и мальчишкой Вилс был окружен рекламными щитами и граффити, которые красовались на полуразрушенных политических фресках периода после переворота. .

Хотя Вилс занимался граффити с 10 лет, ставил метки, бомбил поезда и экспериментировал с трафаретами, наклейками и наклеиванием, эти слои плакатов были тем, что в конечном итоге вдохновило его фирменную технику росписи. Видя, как «город [стал] толстым из-за этих слоев», Вильс рассказал The Atlantic , , он рассмотрел отслаивающиеся фрески и то, как его собственные работы «могли использовать слои прошлого, чтобы отразить город, показать людям живут в нем и как их личность была потеряна или забыта.”

Очарованный тем, что он назвал в интервью португальской газете Aujourd’hui , «случайным визуальным диалогом [эти фрески], созданным с последующими слоями рекламы и граффити», Вилс начал красить стены и рекламные щиты в белый цвет и вырезать негатив пространство, одновременно создавая что-то новое и открывая куски давно похороненного города. Как сказал Вильс Designboom : «Я чувствовал, что, разрушая, я открываю».

Более широкая аудитория начала узнавать об искусстве Вилса в 2008 году, когда он создал один такой портрет рядом с изображением иконы стрит-арта Бэнкси в туннеле на Лик-стрит на лондонском фестивале банок.Фреска Вильса, на которой изображены старуха и ее младшая копия, два зеркала, обращенные в противоположные стороны, была особенно острой рядом с непочтительным изображением Бэнкси мужчины, моющего силой набор древних наскальных рисунков (его идея «граффити»). от стены туннеля. Британская ежедневная газета The Times поместила фотографию работы Вильса на своей первой полосе, и художник-панно был на пути к всеобщему признанию.

Ведомый «тем, что скрывается под поверхностью каждого материала», Вилс с тех пор стал самым молодым художником, которого агент Бэнкси, Стив Лазаридес, подписал на него, чтобы продемонстрировать свои работы в Великобритании, Франции, Китае, Австралии и других странах. , а также сотрудничать с другими артистами и музыкантами, в том числе со всемирно известной рок-группой U2, чей потрясающий видеоклип «Raised By Wolves» он снял, внося взрывные фрески.

«Непостоянство материи»: что мы видим, когда видим Vhils Art

Ключевым элементом художественного процесса Вилса является его непоколебимая приверженность спонтанности и постоянным открытиям в своей работе. Вильс заявил, что, хотя он начинает с идеи того, что он пытается создать, в конечном итоге, как он сказал журналу Wired : «Я никогда не имел и никогда не хочу иметь абсолютный контроль над тем, что я делаю — мне нравятся неожиданности. и неопределенность. Мне интересно работать с тем, что нельзя контролировать, и исследовать непостоянство материи.”

Одержимость Вилса этой темой быстротечности также может быть источником его новаторской техники и плодовитости. Художник сказал Aujourd’hui , что он «вырос с чувством, что однажды [он] не сможет сделать больше или создать больше», чувство, которое он приписывает своему подавленному детскому творчеству или иррациональному страху смерти. . По его мнению, это может быть причиной того, что его работы сейчас «хлынут потоком», движимые его желанием осмыслить эфемерную природу городов, обществ, своего собственного искусства и самого мира.«Возможно, день, когда мне, в конце концов, удастся понять, — сказал он, — я перестану творить».

Новые работы Вилса демонстрируют его постоянный интерес «не только к выделению этого эфемерного состояния, но и к его подстрекательству». Эта философия не только оживляет работу Вильса, но и лежит в основе его отношения к ней. «Когда я работаю, я становлюсь одним из тех слоев, о которых говорю», — сказал Вилс Алексу Хойту в журнале The Atlantic. «Возможность того, что кто-то может покрыть мои работы, — это всего лишь часть процесса… У меня нет проблем с этим. Пока я жив, я постараюсь сделать больше ».

Городские фрагменты: новые работы Вильса

Если вы окажетесь в Париже этой весной и в начале лета (2018), у вас будет возможность увидеть искусство Vhils на двух уникальных открытиях галереи: «Fragments Urbains» в Le Centquatre-Paris и «Décombres» в Galerie Magda Danysz. На этих персональных выставках, которые открылись в эти выходные, представлены новые работы Вильса, которые, по его собственным словам, «врезаются в» природу современных городских сообществ, «расчленяют их» и «выявляют на поверхности то, что говорит о наша сущность, наши внутренности как человеческие существа, живущие в этих больших глобальных городах 21 -го -го века.”

На выставке Le Centquatre представлены новые работы Вильса, которые галерея называет «незаметными и яркими, часто гигантскими». На выставке представлены работы Вильса с такими новыми формами, как видеоинсталляции, а также с более привычными, такими как скульптуры из пенопласта, деревянные двери с гравировкой и многослойные резные плакаты. Около 30 экспонатов выставки размещены в нескольких залах, каждая из которых демонстрирует свою технику, так что посетители могут перемещаться по каждой комнате и погружаться в одну среду за раз, когда они рассматривают части, сделанные из дерева, резные плакаты. , кислотная покраска и гравировка по металлу.

В нескольких километрах, в Galerie Magda Danysz, Vhils создал «проектную комнату», которая дополняет выставку Le Centquatre, предлагая посетителям еще одну возможность узнать об искусстве Vhils и о том, как оно создается. Здесь вы найдете некоторые инструменты художника, а также серию новых работ Вильса из цемента, «металлические пластины с кислотным травлением, резные деревянные двери и рекламные щиты». На веб-сайте Galerie Magda Danysz есть фотогалерея Vhils, где вы можете просмотреть такие произведения, в том числе серию глаз без тела из литой цементной скульптуры, редкое улыбающееся лицо, образованное бесчисленными резными обрывками рекламных плакатов, и негативное изображение седого лица, вонзившегося в старая деревянная дверь.

Новые работы Вильса, представленные на открытии этих парижских галерей, являются свидетельством способности художника приспосабливаться, расти и постоянно исследовать новые формы и методы, никогда не останавливаясь только на безопасных или привычных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.