Виктория кручинина – Архитектурно-дизайнерское бюро Виктории Кручининой

Что означало создание транспортной компании высокого уровня? В тот период для меня лично «сервис» представлял собой несколько вещей – чистый автомобиль, приехавший вовремя, плюс доброжелательный водитель, готовый всегда помочь клиенту. Это были основные вещи.

Остальные стандарты «высокого сервиса» формировались позже, методом проб и ошибок. Иногда мы получали замечания от наших клиентов, а порой мы сами спрашивали – а что еще мы можем для вас сделать? Какими вы нас видите? И впитывали информацию, как губка, и быстро учились.

Наши учителя – наши клиенты. У нас было несколько Учителей с большой буквы. В первую очередь – корпорация «Шелл», которая до сих пор является нашим партнером, чем мы очень гордимся. Это люди, которые всегда готовы делиться информацией, это открытая дружелюбная атмосфера – на всем протяжении сотрудничества.

Вообще от каждого клиента мы брали что-то своё: у японцев учились скрупулёзности и педантичности, вниманию к деталям. Но очень многое из того, что легло в основу наших стандартов, пришло именно от нефтяных компаний – Chevron, Statoil, Shell, потому что вопросы безопасности и сервиса у них всегда были очень приоритетны.

До сих пор, спустя 25 лет, мы с компанией «Шелл» проводим совместные мероприятия, главной темой которых является «Цель Ноль» (Goal Zero), то есть сведение риска до нулевой отметки. Моё мнение – главным лозунгом любой транспортной компании должно быть «Мы – за безопасность!».

В один прекрасный день стратегия группы компаний кардинально поменялась: владельцы решили, что необходимо
сконцентрироваться на дистрибуции, а сопутствующие направления- логистика, рент и лизинг – будут распроданы.

Наше подразделение планировала купить компания «BP», уже велись переговоры. Я думала в тот момент о том, что за 13 лет мы создали уникальный сервис для нашего рынка. Понятно, что в новой структуре останутся те же водители, но культура будет принципиально другая. Изменится на самом деле всё, потеряно будет многое.

Я бы стала менеджером западной компании – что было престижно и «круто» на тот момент. Я подумала, чего лишится рынок, если мы примем предложение?

Эта мысль и была в основе решения выкупа бизнеса.

Мы были обязаны сохранить тот особенный климат и уникальную культуру, созданную в компании. Этот дух непременной поддержки друг друга, потрясающей командной работы – когда каждый готов, независимо ни от чего, помочь коллеге. Каждый сотрудник, приходя на работу и отдавал, и получал радость. Со временем эта атмосфера перерождалась в легенды, песни, даже частушки, но об этом в другой раз.

raiden.ru

Кручинина, Виктория Олеговна — Википедия. Что такое Кручинина, Виктория Олеговна

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Виктория Кручинина
Дата рождения 21 января 1968(1968-01-21) (50 лет)
Место рождения Тыва, СССР
Страна
Род деятельности декоратор, театральный художник
Награды и премии

Виктория Олеговна Кручинина (род. 21 января, 1968, Тува) — советский и российский декоратор, театральный художник.

Биография

Дизайнер интерьеров, декоратор, антиквар, телевизионный и театральный художник. Родилась 21 января 1968 года в семье врачей. С отличием закончила музыкальную и художественную школы в Москве, а также Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова[1] и ординатуру при Боткинской больнице по специальности врач-невропатолог. С 1994 года стала заниматься антиквариатом и дизайном интерьеров. Окончила курсы института Гелос[2] — факультет старинной мебели и декоративно-прикладного искусства; Московский государственный университет культуры и искусств[3] и Королевскую академию изящных искусств[4] (Антверпен). Стажировалась в Лионских мастерских (Франция) по дизайну текстиля. Параллельно с обучением в 1998 году создала сеть магазинов подарков и предметов интерьера «Брюссельские штучки». С конца 1990-х — постоянный участник Недели декора журнала «Мезонин»[5]. С 2002 по 2009 год Виктория Кручинина — автор интерьеров первого российского музыкального телевизионного реалити-шоу «Фабрика звезд» на Первом канале, а также интерьеров телевизионных реалити-шоу «Чужое лицо» (2005) на Первом канале и «Кандидат»[6] (2005) на канале ТНТ. Как художник и дизайнер стояла у истоков создания ряда отечественных телевизионных программ, среди которых в первую очередь следует назвать Квартирный вопрос[7] на НТВ. C 1998 года возглавляет своё Архитектурно-дизайнерское бюро.

Театральные работы

Персональные выставки

  • 2004 —»Сны об Ориенбауме», Неделя декора Журнала «Мезонин», Новый Манеж, Москва.
  • 2005 —»Русский интерьер», Неделя декора Журнала «Мезонин», ЦДХ, Москва.
  • 2006 — «Мастерская художника — автопортрет», Неделя декора Журнала «Мезонин», Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.
  • 2007 — «Воспоминания о детстве» (совместно с Р.Хамдамовым), Неделя декора Журнала «Мезонин», Манеж, Москва.
  • 2007 — «Кабинет президента», Новый Манеж, Москва.
  • 2007 — «Детский портрет», «Русская бронза» (при участии Музея-усадьбы «Останкино» в рамках Российского Антикварного салона, Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.

Участие в коллективных выставках

  • 2008 — Автор проекта европейской выставки по охране памятников реставрации и санации исторических зданий. Стенд Московского комитета по историческому наследию «Denkmal Moscow» [3], Лейпциг (Германия).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Московский модерн. Эпоха и стиль» в рамках Дней Москвы в Праге (Чехия).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Архитектурные памятники Москвы. Реставрация и новые открытия» в рамках Дней Москвы в Кракове (Польша).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Дворянские семьи в истории московской усадьбы» в рамках Дней исторического и культурного наследия Москвы. Манеж, Москва.
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Форум Православная Русь». Манеж, Москва.
  • 2009 — Автор дизайн-проекта выставки «Русская усадьба. Интерьеры и мебель 19-го века». Государственный музей А. С. Пушкина, Москва
  • 2010 — Автор проекта европейской выставки по охране памятников реставрации и санации исторических зданий. Стенд Московского комитета по историческому наследию «Denkmal Moscow» [4], Лейпциг (Германия).
  • 2010 — Автор дизайн-проекта выставки «Императорские интерьеры». Куратор выставочных проектов в рамках Антикварного салона [5]. Центральный Дом художника, Москва.
  • 2010 — Автор проекта выставки Московского комитета по историческому наследию в рамках Года Российской культуры во Франции, приуроченной к реставрации барельефов работы Веры Мухиной французской стороной, Страсбург (Франция).
  • 2010 — Автор дизайн-проекта выставки «Стиль 60-х». Куратор выставочных проектов в рамках Антикварного салона [6]. Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.

Разработки стиля

  • 2009 — Автор разработки стиля и дизайнерского концепта Международного кинофорума «Экология души» [7] . Рига-Юрмала (Латвия).
  • 2010 — Автор разработки стиля и дизайнерского концепта фестиваля «Music&Films Festival». Юрмала (Латвия).

Примечания

Ссылки

wiki.sc

«Кабинет» Виктории Кручининой

Как похудеть при помощи интерьера? Почему все богатые люди достойны любви? Какая судьба ждет президента? На все эти вопросы знает ответ Виктория Кручинина – модный декоратор и хозяйка магазина необычных вещей «Брюссельские штучки».

Виктория представляет свою выставку «Кабинет президента». Небольшой зал, в котором нет мебели, зато есть экраны. На экранах – то, что, по мысли Кручининой, должно находиться в главном кабинете страны: удобные кресла, полированный стол, большие люстры… Изображения на экранах то и дело меняются, как бы подлаживаясь под настроение хозяина кабинета. Принцип Кручининой таков: мебель и все, что нас окружает, не должно быть статичным, а должно зависеть от состояния души. Однако более всего удивят посетителей… крысы, которые бегают в специальном стеклянном коридоре.

Виктория, зачем президенту крысы?
Это не крысы, а некий символ. Пока президент дойдет до своего кабинета, он должен миновать грязь и соблазн властью. И если кто-то воспринимает президента как гламурную, глянцевую личность, то этим проектом я хочу показать, что это – трагическая фигура. Он наделен огромной властью. У него очень необычная судьба. И в ней – мистические корни.

Судя по всему, декораторам тоже интересна тема «третьего срока»?
Ну что вы! Я абсолютно аполитичный человек. Просто так совпало: я задумала этот проект, а мне говорят – 2 декабря выборы. А потом будут еще какие-то главные выборы. И я поняла: это мне звезды подсказывают, что я все делаю правильно. Я вообще в своем проекте не имела в виду Путина. Президент в какой-то момент теряет свою фамилию и становится просто персонажем с трагической судьбой. Он уже не волен распоряжаться собой. И его никто не любит.

Как так?!
Достаточно посмотреть, в каких интерьерах он живет и работает… На самом деле, я им восхищаюсь и пою ему дифирамбы. Ой, как-то у нас все серьезно получается, сплошное занудство! А когда я только все задумывала, было весело. Давайте несерьезно говорить!

Давайте!

Я тогда возьму шампанского с малиновым ликером. Это мой любимый напиток, типа шипучки.

У вас все проекты очень разные: вы делаете дом, в котором живет «Фабрика звезд», оформляете юбилейное «Горе от ума» Юрия Любимова, снимаете с Рустамом Хамдамовым «Вокальные параллели», участвуете в передаче «Квартирный вопрос». Как у вас на все хватает идей?

Дом для «Фабрики» – мой любимый проект, как ни странно это прозвучит. Я обожаю быстрые проекты, а то, что происходит на телевидении – всегда очень динамично. Мгновенная реализация идей. Это стресс, без которого я уже не могу жить. Есть такое выражение: буддирование, то есть, «просыпание» потенциала. Стресс и быстрота подключает тебя к каким-то неведомым источникам. Начинаешь вдруг выдавать такие необычные идеи!

Правда, что благодаря интерьеру можно похудеть?

Абсолютно! Интерьер – это мощный психологический инструмент. Как декоратор я могу помочь человеку решить его внутренние проблемы. Правильно созданный дом часто меняет судьбу, ведь мы проводим в нем минимум 10 часов в день. Это почти половина жизни. И люди реально не знают, что с этой половиной делать. Вот человек думает – надо купить диван. А зачем? Может, ему диван этот совсем не нужен! Может, ему нужен диван-кровать, чтобы больше лежать и думать. А насчет похудеть – элементарно. Если полная женщина повесит у себя дома в пять раз больше зеркал, через полгода она похудеет. Я гарантирую.

Без диет?

Дело в том, что она сама не заметит, как сядет на диету. Женщина каждый день будет видеть себя в разных ракурсах. А вот тут у меня оказывается складочка на талии. И попа толстая… У нас ведь обычно как? Дома висят два зеркала. Одно в ванной. И одно в коридоре, чтобы шапку правильно надеть. Все остальное – как Бог пошлет.

А что еще интерьер может изменить?

Ну, если вы, например, мало читаете, устройте себе удобную библиотеку, чтобы все было под рукой – и тут же начнете читать много.

Любопытно, а какой у вас дом?
Я живу в Гранатовом переулке, в доме, построенном в 1931-м году. У него очень интересная история. Он был создан по проекту трех архитекторов, которые до этого со своими семьями жили в шикарном особняке. Но этот особняк присмотрел себе Берия. И вот этот жестокий деспот и психопат, как мы все его себе представляем, пришел к ним и сказал: «Вы знаете, мне очень нравится ваш дом, поэтому я буду жить тут. А вы постройте себе новый по соседству – какой хотите – и живите там». Этих людей не убили и не репрессировали, а дали им возможность построить шикарный дом в хорошем месте. Вот в нем я и живу.

У вас двое детей самого беспокойного возраста – 8 и 10 лет. Как они чувствуют себя в вашем авторском пространстве?

Они мною гордятся. У каждого из них есть своя комната, и они там делают, что хотят. У нас полная демократия. Я им сказала – это все ваше. Они разрисовывают стены. Я, например, вчера обнаружила, что в комнате у дочери кровать стоит посередине.

Ваш муж по профессии – химик. Возникает конфликт «физиков» и «лириков»?
Жить с художником – это как жить с постоянно беременной женщиной. У которой токсикозы и истерики. И так – много лет. Не всякий мужчина выдержит. На самом деле, я, несмотря на жесткий в работе характер, – изначально не лидер. Мне нужно, чтобы мужчина был главный. Чтобы он был сильнее меня.

Вы – один из самых модных декораторов в Москве. Может, подскажете нашим читателям, что это вообще такое – быть модными?

Ну, я вообще не люблю слово «мода». Ведь «модная вещь» – это вещь, которую ты видишь сегодня, а значит, кто-то придумал ее вчера и кто-то уже думает над тем, что будет завтра. Это придуманный вчера продукт. Скажем так, чтобы быть модным (а лучше, стильным) – надо покупать вещи, интересные и удобные именно тебе. Тогда возникнет индивидуальность – самое актуальное сегодня понятие.

Среди ваших клиентов очень много богатых людей, олигархов. Как вы с ними находите общий язык? Ведь «брюссельские штучки» – абсолютно «негламурные» вещи?

Да, я знакома с очень многими богатыми людьми, я строю для них дома. И я их очень люблю, как ни странно. Это люди, которые во время перестройки сумели просчитать ситуацию, воспользоваться ею и удержаться на плаву. Можно по-разному относиться к ним, но в любом случае – это неординарные, талантливые люди. Они богаты и этим уже интересны. А если они заходят в «Брюссельские штучки» – они вообще бесценны. Так как они пытаются освоить новый для себя, может быть, менее гламурный и более авторский мир. А это говорит о том, что они умеют чувствовать запах завтрашнего дня.

5 фактов о Виктории Кручининой:
1. Виктория – из семьи потомственных врачей. Она и сама по первой специальности врач-невропатолог.
2. Она ученица Тонино Гуэрро – известного итальянского киносценариста и художника, работавшего с Федерико Феллини, Андреем Тарковским и Микеланджело Антониони.
3. Виктория – большой специалист по антиквариату. В «Гильдии оценщиков антиквариата России» она имеет статус именного оценщика.
4. В скором будущем Виктория планирует оформить мюзикл и создать Аукционный дом Виктории Кручининой.
5. Виктория часто принимает участие в программе «Квартирный вопрос».

www.vashdosug.ru

Кручинина Виктория Олеговна Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кручинина.

Виктория Кручинина
Дата рождения 21 января 1968(1968-01-21) (51 год)
Место рождения Тува, СССР
Гражданство Россия Россия
Род деятельности декоратор, театральный художник
Награды и премии

Виктория Олеговна Кручинина (род. 21 января, 1968, Тува) — советский и российский декоратор, театральный художник.

Биография

Дизайнер интерьеров, декоратор, антиквар, телевизионный и театральный художник. Родилась 21 января 1968 года в семье врачей. С отличием закончила музыкальную и художественную школы в Москве, а также Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова[1] и ординатуру при Боткинской больнице по специальности врач-невропатолог. С 1994 года стала заниматься антиквариатом и дизайном интерьеров. Окончила курсы института Гелос[2] — факультет старинной мебели и декоративно-прикладного искусства; Московский государственный университет культуры и искусств[3] и Королевскую академию изящных искусств[4] (Антверпен). Стажировалась в Лионских мастерских (Франция) по дизайну текстиля. Параллельно с обучением в 1998 году создала сеть магазинов подарков и предметов интерьера «Брюссельские штучки». С конца 1990-х — постоянный участник Недели декора журнала «Мезонин»[5]. С 2002 по 2009 год Виктория Кручинина — автор интерьеров первого российского музыкального телевизионного реалити-шоу «Фабрика звезд» на Первом канале, а также интерьеров телевизионных реалити-шоу «Чужое лицо» (2005) на Первом канале и «Кандидат»[6] (2005) на канале ТНТ. Как художник и дизайнер стояла у истоков создания ряда отечественных телевизионных программ, среди которых в первую очередь следует назвать Квартирный вопрос[7] на НТВ. C 1998 года возглавляет свое Архитектурно-дизайнерское бюро.

Театральные работы

Персональные выставки

  • 2004 —»Сны об Ориенбауме», Неделя декора Журнала «Мезонин», Новый Манеж, Москва.
  • 2005 —»Русский интерьер», Неделя декора Журнала «Мезонин», ЦДХ, Москва.
  • 2006 — «Мастерская художника — автопортрет», Неделя декора Журнала «Мезонин», Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.
  • 2007 — «Воспоминания о детстве» (совместно с Р.Хамдамовым), Неделя декора Журнала «Мезонин», Манеж, Москва.
  • 2007 — «Кабинет президента», Новый Манеж, Москва.
  • 2007 — «Детский портрет», «Русская бронза» (при участии Музея-усадьбы «Останкино» в рамках Российского Антикварного салона, Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.

Участие в коллективных выставках

  • 2008 — Автор проекта европейской выставки по охране памятников реставрации и санации исторических зданий. Стенд Московского комитета по историческому наследию «Denkmal Moscow» [5], Лейпциг (Германия).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Московский модерн. Эпоха и стиль» в рамках Дней Москвы в Праге (Чехия).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Архитектурные памятники Москвы. Реставрация и новые открытия» в рамках Дней Москвы в Кракове (Польша).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Дворянские семьи в истории московской усадьбы» в рамках Дней исторического и культурного наследия Москвы. Манеж, Москва.
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Форум Православная Русь». Манеж, Москва.
  • 2009 — Автор дизайн-проекта выставки «Русская усадьба. Интерьеры и мебель 19-го века». Государственный музей А. С. Пушкина, Москва
  • 2010 — Автор проекта европейской выставки по охране памятников реставрации и санации исторических зданий. Стенд Московского комитета по историческому наследию «Denkmal Moscow» [6], Лейпциг (Германия).
  • 2010 — Автор дизайн-проекта выставки «Императорские интерьеры». Куратор выставочных проектов в рамках Антикварного салона [7]. Центральный Дом художника, Москва.
  • 2010 — Автор проекта выставки Московского комитета по историческому наследию в рамках Года Российской культуры во Франции, приуроченной к реставрации барельефов работы Веры Мухиной французской стороной, Страсбург (Франция).
  • 2010 — Автор дизайн-проекта выставки «Стиль 60-х». Куратор выставочных проектов в рамках Антикварного салона [8]. Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.

Разработки стиля

  • 2007 — Автор разработки стиля для кухни актрисы Муравьёвой, который оказался полностью провальным и не понравился хозяевам (шоу Квартирный вопрос).
  • 2009 — Автор разработки стиля и дизайнерского концепта Международного кинофорума «Экология души» [9] . Рига-Юрмала (Латвия).
  • 2010 — Автор разработки стиля и дизайнерского концепта фестиваля «Music&Films Festival». Юрмала (Латвия).

Примечания

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

Кручинина, Виктория Олеговна Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кручинина.

Виктория Кручинина
Дата рождения 21 января 1968(1968-01-21) (51 год)
Место рождения Тува, СССР
Гражданство Россия Россия
Род деятельности декоратор, театральный художник
Награды и премии

Виктория Олеговна Кручинина (род. 21 января, 1968, Тува) — советский и российский декоратор, театральный художник.

Дизайнер интерьеров, декоратор, антиквар, телевизионный и театральный художник. Родилась 21 января 1968 года в семье врачей. С отличием закончила музыкальную и художественную школы в Москве, а также Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова[1] и ординатуру при Боткинской больнице по специальности врач-невропатолог. С 1994 года стала заниматься антиквариатом и дизайном интерьеров. Окончила курсы института Гелос[2] — факультет старинной мебели и декоративно-прикладного искусства; Московский государственный университет культуры и искусств[3] и Королевскую академию изящных искусств[4] (Антверпен). Стажировалась в Лионских мастерских (Франция) по дизайну текстиля. Параллельно с обучением в 1998 году создала сеть магазинов подарков и предметов интерьера «Брюссельские штучки». С конца 1990-х — постоянный участник Недели декора журнала «Мезонин»[5]. С 2002 по 2009 год Виктория Кручинина — автор интерьеров первого российского музыкального телевизионного реалити-шоу «Фабрика звезд» на Первом канале, а также интерьеров телевизионных реалити-шоу «Чужое лицо» (2005) на Первом канале и «Кандидат»[6] (2005) на канале ТНТ. Как художник и дизайнер стояла у истоков создания ряда отечественных телевизионных программ, среди которых в первую очередь следует назвать Квартирный вопрос[7] на НТВ. C 1998 года возглавляет свое Архитектурно-дизайнерское бюро.

ruwikiorg.ru

Блог

Деревянные полы: древние, стабильные и по-прежнему самые комфортные! И этот комфорт особого натурального свойства — бесценный подарок матушки-природы. Сейчас это ощущается особенно остро по той простой причине, что у современных людей есть, с чем сравнивать. Читать дальше

В частном интерьере среди многочисленных напольные покрытий, включая инновационные разработки каменной плитки, ламинатов и линолеумов, непотопляемым трендом остаются именно деревянные полы. Хотя внутри этого широкого понятия «дерервянных полов» наблюдается постоянное смещение  акцентов, продиктованное выбранным стилем.

 Про классический наборный паркет можно однозначно сказать, что он в не в тренде. Хотя при этом паркет прочно осел в классе лакшери и остается труднозаменимым в парадных интерьерах, частных домах в исторических стилях. Поэтому реновационные мастерские,  предлагающие услуги мастеров высокого уровня, не простаивают, у них постоянный  фронт работ. В Росии и в Европе в интерьерах прослеживается тенденция так называемой «чистой классики» — без налета эклектики со всеми последствиями неуместного микса. Чистота стиля, столь свойственная классицизму с его канонами и пропорциями, привлекательна и востребована.      

 Стилевые решения, ориентированные на ар деко, хайтек и другие поздние направления, также не исключают дерево, но используют его по несколько упрощенной схеме. Пол выступает как натуральный массив, плоскость, образованная куда более широкой деревянной доской. Заметно изменилась сама ширина деревянной планки – она выросла от 5 до почти 15 см. Это стало возможным благодаря инновациям, применению слоистых клеянных технологий, исключащих негативные последствия естественного свойства дерева к усыханию, изгибу и кручению. Современную паркетную доску уже не «ведет», хотя минимальное расширение натурального материала учитываются в технологии «плавающих полов» — устройство температурных швов по периметрам и пр.

 Недолго продержались в моде деревянные полы экзотичеких расцветок красного дерева, венге, зебрано и других. Они остались только в узкой нише ориентальных интерьеров.     Самой востребованной породой дерева для полов остается дуб, хотя визуально и он претерпел заметные изменения. На смену привычной классической цветовой гамме пришел целый спектр серых оттенков – прохладных, отстраненных, эстетских. Такой пол способен одномоментно придать интерьеру сдержанность и минималистичность. После потолка самой большой по восприятию визальной плоскостью является именно пол. В этой связи уместно обращение к старинной технике живописи гризайль, выполняемой тональными градациями одного цвета – в данном случае серого ( хотя возможна и сепия). Да и само название изысканной техники, в которой работали такие именитые мастера, как Иероним Босх,Альбрехт Дюрер и другие, происходит от французского grisaille – серый. В гризайли значение имеет не столько цвет, сколько тон. Интерьер с серым дубовым полом сдержанно элегантен и требователен. Он идеально подчеркивает яркие живописные пятна, способен поддержать эффект легкости, дымчатости и даже переливчатости пространства. При этом деревяный дубовый пол дарит несравненные с другим материалом тактильные ощущения и особо мягкий комфортный звук шагов.      

www.victoriakruchinina.com

Кручинина, Виктория Олеговна — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кручинина.

Виктория Кручинина
Род деятельности:

декоратор, театральный художник

Место рождения:

Тува, СССР

Награды и премии:

Виктория Олеговна Кручинина (род. 21 января, 1968, Тува) — советский и российский декоратор, театральный художник.

Дизайнер интерьеров, декоратор, антиквар, телевизионный и театральный художник. Родилась 21 января 1968 года в семье врачей. С отличием закончила музыкальную и художественную школы в Москве, а также Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова[1] и ординатуру при Боткинской больнице по специальности врач-невропатолог. С 1994 года стала заниматься антиквариатом и дизайном интерьеров. Окончила курсы института Гелос[2] — факультет старинной мебели и декоративно-прикладного искусства; Московский государственный университет культуры и искусств[3] и Королевскую академию изящных искусств[4] (Антверпен). Стажировалась в Лионских мастерских (Франция) по дизайну текстиля. Параллельно с обучением в 1998 году создала сеть магазинов подарков и предметов интерьера «Брюссельские штучки». С конца 1990-х — постоянный участник Недели декора журнала «Мезонин»[5]. С 2002 по 2009 год Виктория Кручинина — автор интерьеров первого российского музыкального телевизионного реалити-шоу «Фабрика звезд» на Первом канале, а также интерьеров телевизионных реалити-шоу «Чужое лицо» (2005) на Первом канале и «Кандидат»[6] (2005) на канале ТНТ. Как художник и дизайнер стояла у истоков создания ряда отечественных телевизионных программ, среди которых в первую очередь следует назвать Квартирный вопрос[7] на НТВ. C 1998 года возглавляет свое Архитектурно-дизайнерское бюро.

Театральные работы[править]

Персональные выставки[править]

  • 2004 —»Сны об Ориенбауме», Неделя декора Журнала «Мезонин», Новый Манеж, Москва.
  • 2005 —»Русский интерьер», Неделя декора Журнала «Мезонин», ЦДХ, Москва.
  • 2006 — «Мастерская художника — автопортрет», Неделя декора Журнала «Мезонин», Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.
  • 2007 — «Воспоминания о детстве» (совместно с Р.Хамдамовым), Неделя декора Журнала «Мезонин», Манеж, Москва.
  • 2007 — «Кабинет президента», Новый Манеж, Москва.
  • 2007 — «Детский портрет», «Русская бронза» (при участии Музея-усадьбы «Останкино» в рамках Российского Антикварного салона, Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.

Участие в коллективных выставках[править]

  • 2008 — Автор проекта европейской выставки по охране памятников реставрации и санации исторических зданий. Стенд Московского комитета по историческому наследию «Denkmal Moscow» [3], Лейпциг (Германия).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Московский модерн. Эпоха и стиль» в рамках Дней Москвы в Праге (Чехия).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Архитектурные памятники Москвы. Реставрация и новые открытия» в рамках Дней Москвы в Кракове (Польша).
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Дворянские семьи в истории московской усадьбы» в рамках Дней исторического и культурного наследия Москвы. Манеж, Москва.
  • 2008 — Автор дизайн-проекта выставки «Форум Православная Русь». Манеж, Москва.
  • 2009 — Автор дизайн-проекта выставки «Русская усадьба. Интерьеры и мебель 19-го века». Государственный музей А. С. Пушкина, Москва
  • 2010 — Автор проекта европейской выставки по охране памятников реставрации и санации исторических зданий. Стенд Московского комитета по историческому наследию «Denkmal Moscow» [4], Лейпциг (Германия).
  • 2010 — Автор дизайн-проекта выставки «Императорские интерьеры». Куратор выставочных проектов в рамках Антикварного салона [5]. Центральный Дом художника, Москва.
  • 2010 — Автор проекта выставки Московского комитета по историческому наследию в рамках Года Российской культуры во Франции, приуроченной к реставрации барельефов работы Веры Мухиной французской стороной, Страсбург (Франция).
  • 2010 — Автор дизайн-проекта выставки «Стиль 60-х». Куратор выставочных проектов в рамках Антикварного салона [6]. Центральный Дом художника (ЦДХ), Москва.

Разработки стиля[править]

  • 2009 — Автор разработки стиля и дизайнерского концепта Международного кинофорума «Экология души» [7] . Рига-Юрмала (Латвия).
  • 2010 — Автор разработки стиля и дизайнерского концепта фестиваля «Music&Films Festival». Юрмала (Латвия).

www.wiki-wiki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о