Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Стеклянная посуда. В чем пить тот или иной напиток?
Как говорится – на вкус и цвет товарищей нет – но существуют определенные стандарты, с помощью которых мы сможем упростить себе жизнь. В этой статье, Вы получите ответы на такие вопросы, как: Виды посуды из стекла для подачи напитков? В чем разница между ними? Где уместно их применять? Сервировка их на столе?
Всю посуду для напитков характеризуют тремя признаками: предназначение, вместительность и форма стекольного изделия.
Бокалы из стекла, представлены в самых разнообразных очертаниях: округлые, цилиндрические, длинные, короткие, узкие, в виде груши и другие. Отдельно также, хотим обратить внимание, на конструкцию и размер ножки – для тех напитков, которые положено употреблять тепловатыми или комнатной температуры, необходимы чаша с прямой и высокой ножкой. А вот для охлаждённых напитков – бокалы с коротенькой ножкой. Преднамеренно для того, чтобы пальцы не согревали питье, применяют утолщенную ножку.
Посуда для подачи напитков
Бокал для воды
Характеризуется тонкой ножкой, как правило, прямой формой стенок. По объёму это самый большой бокал – от 200 мл. Объём бокала полагается рассчитывать так, дабы в него возможно было поместить еще немного льда. А вот стиль и форма, будут уже зависеть от характера мероприятия. Главное, чтобы он сочетался с бокалами для вина или же со стаканами для спиртных напитков.
На столе: расставляются либо по центру, либо с правой стороны от тарелки.
Требования к винным бокалам:
- Бокалы должны быть изготовлены из бесцветного стекла и не проходить огранку. Это нужно для того, чтобы вино не изменяло свой цвет и чистоту.
- Высокая ножка винного фужера – это для того, чтобы браться за ножку, а не за чашу, ведь самые малейшие колебания в температуре резко приведут к изменению вкуса.
- Используйте сужающие сосуды – ведь они позволяют по максимуму уловить весь аромат винного бокалу.
Бокал для красного вина
Чаша имеет округлые очертания и слегка суженная доверху, на продолговатой прямой ножке. Объем посуды для вина насчитывает 140 – 820 мл.
Зауженность фужера способствует уловить аромат вина, а длинная ножка предупреждает резкую смену температуры и нагревания напитка, что благоприятно поддерживает вкус. Внимательно контролируйте температуру подачи винного напитка, ведь она индивидуальна.
На столе: Бокал наполняют вином на две трети всего объёма и располагают его справа сверху по диагонали относительно ножа. Там же находятся и остальные бокалы, расположены они в определенной последовательности, дальше всех стоит тот бокал, который используется прежде всех остальных. Чтобы подчеркнуть игру цвета пития выбирайте расцветку скатертей светлых тонов.
Бокал для бургундских вин
Ёмкость – 100 – 125 мл, встречается и 700 мл. Формой похож на яблоко, с широким ободком – это дает возможность скомпенсировать высокую кислотность бургундского вина. Поэтому бокал наполняют до конца.
Другое название: Лафитная рюмка
Бокал для розового вина
По внешнему виду напоминает тюльпан – широкое основание, которое сужается к средине и расширяется к верху. Длинная ножка.
Расширение ободка предоставляет улетучивание спиртов, что помогает распахнуть фруктовые нотки пития. 200 – 300 мл.
Другое название: Гоблит, кубок.
Бокал для белого вина
Вытянутый и более прямой до краев, чем для красного вина, фужер, на длинненькой ножке. Вместительность стандартного бокала 100 – 850 мл.
Бокалы для белого вина по вместительности меньше, по сравнении с бокалами для красного вина. Это сплочено с тем, дабы вино было постоянно охлаждённым и чаще подавалось. Ведь малейшая смена температуры повлияет на вкусовые особенности винного напитка. Идеальное решение данного вопроса – хранить бутылку, с содержащим, желательно в ведерке с водой или льдом.
Бокалы, предопределенные для шампанского, целиком могут быть как ограненные, так и полностью отшлифованные. Соответственно, в граненых бокалах под шампанское, будет более эффектной подача – за счет преломления и переливания, в гранях стекла, искр света.
Для сверкания шампанского также не мало важна форма бокала. В суженных книзу бокалах будет более быстрое образование пены, а вот в идеально ровном – никогда не образовывается достаточного количества пузырьков. Поэтому на основании ровненьких фужеров зачастую вырезается какой – либо рисунок. Шипучее, игристое вино наливают по стенке сосуда, чтоб развивать в нем образование пены, но так чтобы предупредить его вытекание.
Бокал Флюте
Зауженный кверху или книзу, продолговатый бокал на высокой ножке. Узкая форма чаши для фужера способствует тому, чтобы напиток не выдыхался и образовалось меньше пены. Используется для подачи игристых вин, шампанского и коктейлей с ними. 160 – 300 мл.
Бокал «Шампанское блюдце»
Широкая чаша на длинной ножке. Применяют для подачи игристых вин, шампанского и для коктейлей, которые содержат в своем составе сливки. 120 – 200 мл.
Коктейльная рюмка
Конусно – подобный бокал на высокой ножке. Предназначен для подачи охлажденных коктейлей либо напитков с дробленым льдом (на подобии приготовления Фроппе). Не подходит для напитков в чистом виде и с применением кубиков льда. 90 – 280 мл.
Еще одно интересное применение: в данных фужерах также подают шампанское — создавая из них знаменитые «пирамиды», когда, наливая Шампань в самый верхний бокал, заполняются все остальные фужеры.
Другое название: Бокал для мартини.
Бокал для Маргариты
Объём рюмки 200 – 250 мл. Используется для подачи коктейля «Маргарита», а также коктейлей со льдом.
Бокал Харрикейн
Удлинённый тюльпан на короткой ножке. Вместительность 400 – 800 мл. Применяется для подачи фруктовых и тропических коктейлей.
Коньячная рюмка
Грушевидный сосуд на короткой ножке. Такая форма рюмки позволяет, разместить ее в ладони, за счет тепла рук согреть и раскрыть вкус. Принадлежит для подачи в чистом виде – коньяка, бренди, кальвадоса. Бокал для коньяка 200 – 350 мл, но принято заполнять на одну четвертую и пить маленькими глоточками.
Другое название: Бренди гласс, снифтер, баллон, коньячный бокал.
Рюмки для крепких напитков подбираются по принципу: чем крепче спиртное, тем меньше должен быть объём рюмочки!
Арманьячная рюмка
Рюмка суженным горлышком – это раскрывает аромат. Используют для подачи арманьяка. Бокал для арманьяка вместительностью 160 – 240 мл.
Рейнвейная рюмка
Цветные фужеры для вина объёмом 100 – 150 мл. Эксплуатируют для изящной подачи сухих и полусладких вин. Характеризуются слегка широкой чашей на высокой ножке.
Мадерная рюмка
Оптимальный объем 75 – 100 мл. Используется для подачи десертных и крепленых вин, а также вермутов. Бокал суженный кверху на средней ножке.
Другое название: Шерри, порт глас.
Рюмка для хереса
Канонический бокал с фигурной ножкой. Треугольная форма оказывает содействие в улетучивании алкоголя. Используется для наслаждения вином – Херес. Бокал принято украшать вишенкой. 60 – 80 мл.
Ликерная рюмка
Чарка объемом 80 – 120 мл предназначена для слоистых коктейлей с дополнением ликёра, а объем 25 – 60 мл подойдет строго для употребления ликеров в концентрированном виде. Стандартом считается стопочка для ликера в 40 мл.
Другое название: Пони, кордиал.
Стопка на короткой ножке для подачи водки, настоек и наливок. Такие напитки приемлемы для подачи как к холодным, так и к горячим блюдам. 35 – 50 мл.
При выборе стаканов принимайте к сведенью конфигурацию коктейлей! Для высокослоистых коктейлей подойдет прямой, гладкий бокал на ножке, а вот для фруктовых – стаканчик, который малость расширенный кверху и имеет толстое донышко. В высоких стаканах принято подавать тот напиток, которое пьют с помощи трубочки.
Рюмка для слоистых коктейлей
Чарка конической формы для сложных коктейлей. Коктейли Сауэр.
Коллинз
Длинный стакан, обязательно с прямыми стенками. Используется для подачи студёных напитков — long drink – Мохито, Пина – колады, джина, виски, содовой, а также сока и столовой минералки. Вмещаемость 230 – 340 мл.
Хайболл
Немного шире и пониже Коллинза, но все же достаточно высоченный стакан. Подойдет для безалкогольных напитков, крюшонов, пуншей – напитков с содержанием льда. Объем – 270 мл.
Тумблер
Средний стакан с грубым дном. Незаменимый для безалкогольных напитков, флип и коктейлей на аперитивах. 260 – 320 мл.
Для виски и водки предопределены небольшие стаканы с прямыми бортиками и без ножки. Специально для виски применяют стакан, у которого вместо ножки, фигурирует массивное дно и зачастую бесцветное. Это, создает ощущение бесконечности – кажется, что виски в стакане много. Как правило, виски пьют с добавлением кубиков льда или содовой.
Олд – фешн
Низкий толсто — донный стаканчик, стенки которого прямые. В нем подают крепкие напитки с кубиками льда – виски, ром, бренди. 180 мл.
Другое название: виски стакан, Рокс.
Применяют для высоко — градусных напитков: водки, шотов, которые пьют залпом. Стопки для водки вместительностью 40 – 100 мл, а вот шоты – 45 мл.
Стакан Айриш или бокал Irish Coffee
Термостойкий стакан, конусо – или тюльпанно – подобной формы на маленькой ножке. Бокал для кофе может идти с ручкой или без. Подают горячее питье: кофе по – ирландски, грог, глинтвейн. 180 – 200 мл.
Стакан для латте
Суженный к низу бокал, изготовленный из жаропрочного стекла, без ручки или с ней, как стеклянная кружка. Стакан для латте 150 – 300 мл. Подают кофейные напитки на основе молока – латте, макиато и другие.
Стакан для Фраппе
Стакан на ножке, который своей формой напоминает тюльпан. Подойдет для кофейных коктейлей на основе дробленного льда. 160 – 250 мл.
Стакан для пива
Пивной стакан легко отличить от стаканов для других напитков, потому что он напоминает небольшой бочоночек. Другое дело, бокал для пива, своей формой напоминает высокий фужер – со средней ножкой и ровными стенками. Приспособлены для бутылочного пива и пивных коктейлей. 220 – 1000 мл.
Пивная кружка
Представлена в следующих объёмах – 0,33 л, 0,5 л, 1 л и 2 литра. Такие кружки обязательно снабжают мерниками. Кружка для пива предназначенная для бочкового пива.
Кружка для пунша
По своей форме очень напоминает обычную чайную чашку, но сделана со стекла. Стенки могут быть резными или же гладкими. В таких чашках подают пунш, чай. Объем 100 – 180 мл.
Армуды
Стеклянная рюмка для чая. Родом с Азербайджана, но на данный момент, за счет своей красоты и функциональности, достигла популярности по всей территории СНГ. Предназначена для подачи как холодного, так и горячего чая. Чай – в нижней части стакана остывает медленнее, чем в верхней.
выбираем оригинальные и необычные бокалы
Виски – один из благороднейших алкогольных напитков, оценить который может не каждый. Разновидностей виски на рынке предостаточно, и в зависимости от этого фактора производители посуды выпускают модели стаканов, подходящие специально для определенного сорта крепкого алкоголя.
Сегодня мы детально разберем особенности стаканов для виски. А также расскажем об их разновидностях и манипуляциях по уходу. Так как рынок пестрит множеством фирм-производителей, рассмотрим несколько популярных компаний по производству посуды, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны.
Бокалы для виски
Любой качественный алкогольный напиток принято пить из специальной тары, и виски не исключение. Как правило, бокалы для виски выполнены из стекла. В прозрачном сосуде легко рассмотреть цвет напитка. К тому же материал абсолютно безвреден.
Как правило, бокалы для виски выполнены из стекла.Однако с учетом многообразия сортов напитка предусматривается индивидуальная тара. Все модели отличаются по внешним признакам и дизайну в целом. Об этом и пойдет речь дальше.
История создания
История создания бокалов для виски напрямую связана с благородным напитком. Впервые о нем стали упоминать в XIV веке в Ирландии. После чего его стали употреблять в Шотландии и других зарубежных странах.
В то время не было такого многообразия сортов. Именно поэтому благородный напиток употреблялся из бокала с прямыми стенками и толстым дном. В современном мире такие сосуды называют хайбол. Внешне тара напоминает бочкообразный стакан, объем которого – не более 200 мл.
Раньше благородный напиток употреблялся из бокала с прямыми стенками и толстым дном.Казалось бы, столько видов алкогольного напитка можно пить из чего угодно. Однако классика времени неподвластна. Уже более 500 лет большинство сортов виски принято пить из пузатого стакана – тамблера.
Формы бокалов
В специализированных магазинах представлено огромное количество бокалов для виски, которые не похожи друг на друга. Они заметно отличаются по форме корпуса. Рассмотрим некоторые из них:
- Шот гласс – представляет собой небольшую прямоугольную стопку. Ее объем не более сорока миллилитров. Как правило, напиток из такой тары выпивается в один глоток.
- Тамблер – о нем мы упоминали выше. Напоминает маленькую пузатую бочку. Является классическим сосудом для употребления виски.
- Ноузинг – пузатый бокал с узким основанием. Оно сделано таким для того, чтобы потребитель почувствовал аромат напитка. Нередко такие бокалы используют для подачи коктейлей на основе благородного алкоголя.
- Бокал «тюльпан» для виски – название говорит само за себя. В подобных тарах подаются старые сорта напитка с ярко выраженным ароматом.
- Снифтер – сложно отличить от предыдущего вида бокала, если вы не разбираетесь в таре для подачи виски. Оба вида действительно очень похожи. Однако снифтер выше и его объем – не более 150 миллилитров.
Несмотря на многообразие и уникальность выше перечисленных моделей, на рынке представлено еще несколько десятков видов бокалов. И многие из них используют не только для распития, но и для дегустации в небольших количествах.
Как виски раскрывается в специальном бокале
В каждом типе бокалов напиток ведет себя по-разному. Почему из стопки принято сразу выпивать напиток? Об этом мало кто задумывался. Но стоит отметить, что в малообъемной таре, такой как шот, напиток рассеивает аромат и поэтому необходимо выпивать его в один глоток.
Что касается бокала-ноузинг, выпивая из него, человек сможет ощутить насыщенность аромата. Потому как пары виски задержаны в основании тары. Снифтер и тюльпанообразные бокалы схожи по конструкции, поэтому в них четко раскрывается не только аромат, но и вкус виски.
Необычные и оригинальные бокалы
Необычные бокалы для виски зачастую преподносятся в качестве подарка. Они могут быть выполнены из того же стекла, только с нанесением красочного орнамента или позолоты.
Материал, отличающийся черным насыщенным цветом смотрится очень богато и изысканно.Не так давно стало модным дарить наборы стаканов для благородных напитков из обсидиана. Материал, отличающийся черным насыщенным цветом, смотрится очень богато и изысканно. Именно поэтому многие убеждены, что обсидиановые бокалы – это идеальный подарок на торжество.
Бокалы для дегустации виски
В качестве бокалов для дегустации виски используют сосуды тюльпанообразной формы. К таковым относятся ноузинг, снифтер и «тюльпан». Они несколько отличаются друг от друга высотой и шириной корпуса.
Однако их объединяет одно очень важное сходство – их основание заужено, что сдерживает пары напитка во время питья. Только в таких тарах вы сможете ощутить весь аромат крепкого виски любого сорта.
Другие виды
Среди не менее распространенных видов стаканов для виски выделяют три модели. Они, так же как и выше перечисленные, отличаются по внешним признакам. Рассмотрим их детальнее:
- Олд фешн – представляет собой широкий прямоугольный стакан. Его дизайн незамысловат и не отличается оригинальностью. В него легко добавить лед и удобно держать в руке. Зачастую его используют бармены для подачи напитков.
В него легко добавить лед и удобно держать в руке.
- Spiegelau – относят к дегустационной таре. Стакан на высокой ножке, который не славится высокими показателями устойчивости. Зато обладает очень эстетичным дизайном.
Spiegelau – относят к дегустационной таре.
- Glencairn – устойчивый толстостенный бокал с плотным дном. Удобно фиксируется в руке. В такой таре раскроется любой напиток на все сто процентов.
В такой таре раскроется любой напиток на все сто процентов.
Стоит отметить, что нет плохой или неподходящей тары для напитка. Разнообразие бокалов подразумевает его правильное применение.
Как выбрать набор бокалов
Если вы хотите наслаждаться напитком, то следует подобрать подходящую тару. Сделать это не так просто. Особенно когда речь идет не об одном бокале, а целом наборе.
- Стаканы в наборе не должны отличаться по дизайну, высоте и ширине корпуса.
- Комплект должен быть целым, безо всяких повреждений в виде царапин и сколов.
- Если покупается набор с рисунком, не должно быть потертостей и неоднородностей на корпусе.
- Если комплект бокалов покупается у известных производителей, требуйте сертификат качества во избежание приобретения подделки.
Помимо вышеприведенных рекомендаций, учтите, что стаканы для виски не должны быть хрупкими и тонкими. Дно должно быть утолщенным, а стенки корпуса – плотными, если речь не идет о покупке дегустационных.
Топ производителей
На рынке многие производители рекламируют свою продукцию и утверждают, что качественней, чем у них, не найти. Но увы, не все могут похвастать высоким качеством и добросовестностью по отношению к потребителям. Мы выделили несколько топовых производителей бокалов для виски, которые по душе большинству покупателей.
- Spiegelau – немецкая компания, занимающаяся производством стеклянных изделий на протяжении 500 лет. Производитель изготавливает товары из хрусталя без свинцовых примесей. Гарантирует потребителю долгий срок службы изделий. Регулярно выпускает на рынок новинки, тем самым расширяя свой ассортимент. Брендовая продукция предлагается не только для личного пользования, но и для общественных заведений.
Производитель изготавливает товары из хрусталя без свинцовых примесей.
- Prohotel – одна из немногих китайских компаний, которая получила одобрение от покупателей. Выпускает стеклянную продукцию по доступной стоимости. Все изготовленные модели отличаются высокими показателями термостойкости. Изделия фирмы «Прохотэл» часто встречаются в заведениях общепита – кафе, ресторанах и барах.
Все изготовленные модели отличаются высокими показателями термостойкости.
- «Юнион Викторс» – компания славится тем, что выпускает на рынок товары с оригинальным дизайном. Несмотря на внешний вид, товары сохраняют первозданный облик на протяжении всего срока эксплуатации. А в качестве производственного материала «Юнион Викторс» использует хрустальное стекло, отличающееся прочностью и устойчивостью к повреждениям.
Юнион Викторс – компания славится тем, что выпускает на рынок товары с оригинальным дизайном.
Конечно, на современном рынке есть еще необъятное количество производителей, которые ни в чем не уступают всемирно известным компаниям. Однако во избежание рисков мы рассмотрели самые популярные и востребованные фирмы.
Как ухаживать за бокалом
Уход за бокалом виски – довольно простая задача, с которой справится каждый. Главное – мыть посуду для напитков своевременно, дабы избежать изменений цвета тары.
В качестве чистящих средств можно использовать как покупные, так и подручные. Что касается первых, используйте щадящие гели без щелочей в составе. При использовании средств химического происхождения не стоит злоупотреблять ими. Применяйте несколько капель моющего геля. Этого вполне достаточно, чтобы отмыть любое загрязнение.
Главная задача – мыть посуду для напитков своевременно дабы избежать изменений цвета тары.Что касается подручных средств, зачастую используют соду и уксус, так как они способны сохранить блеск тары. Помимо того, эти вещества оказывают противомикробное действие. Обычно в миску с водой добавляют немного соды с уксусом и тщательно обрабатывают сосуды губкой. После чего ополаскивают бокалы под проточной водой.
Видео: Из чего пить виски
Как правильно пить виски: выбор стакана
Виски – напиток, популярный по всему миру. Его пьют в шумных компаниях на вечеринках, распивают на посиделках с друзьями, употребляют даже на деловых встречах в дорогих барах. И каждому ценителю этого напитка понятно — чтобы в полной мере раскрыть аромат и вкус виски, нужно подобрать правильный бокал или стакан.
Одни стаканы для виски лучше всего подходят для дегустации напитка, размеренного наслаждения вкусом и полноценного раскрытия аромата. Другие — для распития виски на вечеринках в больших (или не слишком) веселых компаниях. Не принято разливать напиток по первым нашедшимся в квартире кружкам. Так вряд ли выйдет получить вкусовое и эстетическое удовольствие.
Разновидности стаканов для виски
Разновидностей самого виски много. Стаканов для его распития также существует несколько. Основные стаканы для виски это:
- тумблер;
- тюльпан;
- рокс;
- шот.
Определенный стакан подходит для определенного вида напитка. Выбор бокала будет зависеть от нескольких факторов помимо сорта: от ситуации, в которой виски пьется, а также от способа употребления.
Тумблер
Тумблер (tumbler) — самый распространенный стакан для виски, считающийся классическим. У него нет ножки, а дно сделано толстым. Стенки у тумблера прямые, емкость составляет 200 мл. Это прочный стакан, удобный в использовании. Он — завсегдатай большинства баров, да и в жилых домах встречается часто. Отлично подойдет для дегустации простых односолодовых сортов напитка, а также для составления простых коктейлей на его основе. Но раскрыть сложный аромат с помощью тумблера не получится.
Тюльпан
Объем тюльпана (tullips) составляет 100-140 мл. Это бокал на ножке, по своей форме напоминающий бутон тюльпана: основа круглая, к верху немного сужается, а затем снова расширяется. Напиток рекомендуется наливать до узкой части, а при распитии держать бокал за ножку — так виски в нем не нагреется от тепла рук. Тюльпан используется на дегустациях выдержанных односолодовых сортов виски, именно он позволяет напитку полностью себя раскрыть. Ни одно профессиональное мероприятие, посвященное дегустации этого напитка, без тюльпанов не обходится.
Рокс
Роксы (rocks) более всего популярны среди барменов, а также людей, насмотревшихся рекламы. В кино и коммерческих роликах виски чаще всего изображают вместе с роксами. Стакан представляет собой вариацию тумблера: те же прямые стенки и толстое дно, но к верху стакан расширяется. В рокс наливают чистый виски либо со льдом или содовой, в нем мешают простые коктейли. Его выбирают для распития недорогих сортов напитка. Удобнее всего он именно барменам — форма стакана позволяет быстро закинуть лед и налить напиток. А скорость при большом потоке клиентов важна. Объем стандартного рокса — 250 мл.
Шот глас
Шот глас (short glass), который также называют просто “рюмкой”, предназначен для порций виски на один глоток. Шоты для виски внешне напоминают уменьшенную копию тумблера или рокса — прямые стенки, толстое донышко. Но объем у такого стакана всего 40-50 мл. Объем не позволит растянуть порцию напитка на целый вечер и насладиться его вкусом, шоты предназначены для того, чтобы выпивать быстро и залпом. Особенно популярны на вечеринках, в клубах и на обычных застольях.
Вискарные бокалы. Лед и виски» src=»https://www.youtube.com/embed/7LHZxzR5qe8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Надеемся, теперь вы будете выбирать не только качественный и вкусный виски, но и сможете подобрать стакан, который максимально раскроет вкус напитка.
Паутина на дне стакана, или что объединяет американский виски и науку / Хабр
В науке до сих пор происходят «случайные» открытия. Так было с пенициллином, рентгеном, виагрой. И вот свежее открытие, пусть и не столь значимое, но интересное: оказывается, капля американского виски после высыхания образует удивительной красоты узор. Какими они бывают, почему у других марок виски нет такого отпечатка и как вообще учёные это выяснили, рассказывает Cloud4Y.
Возможно, вы замечали, что между шотландским и американским виски есть разница. И не только в названии (Scotch whisky или American whiskey), но и во вкусе. Это связано с тем, что шотландский виски обычно приобретает свой вкус, когда он выдерживается в старых бочках, в то время как американский виски (бурбон) выдерживается в новеньких бочках из обожженного дуба. Эту особенность в производстве внедрили не случайно: это помогает придать насыщенные нотки дуба в напитке, а также ускорить выдержку.
Однако учёные смогли найти ещё одно отличие американского виски от аналогичного алкоголя. И нашли они его на дне стакана. Да-да, это не шутки. По высохшей капле американского виски можно узнать, настоящий он или нет, а также определить, что это не скотч или ирландский виски. Правда, пока для этого нужно проводить экспертизу в лаборатории.
Отпечатки уникальны для каждого образца проверенного американского виски. Перед вами узоры, образуемые разбавленной каплей виски следующих брендов: из (a) Four Roses (22.5% ABV), (b) Heaven Hill (22.5% ABV), Maker’s Mark Cask Strength (22.5% ABV), (d) Jack Daniel’s Single Barrel (25% ABV), (e) Pappy Van Winkle’s Family Reserve 23 Year (25% ABV), и (f) Woodford Reserve Double Oak (25% ABV)
Идея родилась случайно. Молодой учёный по имени Стюарт Уильямс однажды заметил, что на дне стакана с высохшим бурбоном остаются весьма необычные следы. И начал их фотографировать. Ему показалось, что они напоминают фото дна глазного яблока. Также он вспомнил, что в 2016 году уже публиковались результаты похожего исследования, проводившиеся для шотландского виски. В их ходе выяснилось, что после испарения виски остаются характерные концентрические круги (фото). По сути, там действовал механизм, похожий на «эффект кофейного пятна», когда испаряется одна жидкость, а твердые частицы, которые растворились в жидкости (например, кофейная гуща), образуют кольцо. Это происходит потому, что испарение происходит быстрее на краю, чем в центре. Любая оставшаяся жидкость течет наружу к краю, чтобы заполнить промежутки, утягивая эти твердые частицы с собой.
Уильямс выяснил, что если он разбавит каплю бурбона и позволит ей испариться в тщательно контролируемых условиях, он образует то, что он называет «паутиной виски»: тонкие нити, которые образуют различные решетчатые узоры, похожие на сети кровеносных сосудов. Заинтригованный, он решил провести дальнейшие исследования с различными типами виски, а также бутылкой шотландского виски Glenlivet для сравнения. Это был идеальный проект для его творческого отпуска, и он поделился идеей исследования с коллегами. Предполагалось, что команда изучит следы, остающиеся после американского виски, и объяснит их вид. Так и получилось, что целая группа учёных Луисвильского университета посвятила себя увлекательному исследованию отпечатков, которые оставляют капли американского виски.
Материал для исследования
Команда Уильямса протестировала 66 марок американских виски, и только один не создал паутинку-отпечаток. Это был кукурузный виски, который зрел по-другому, и дубовые бочки ему были не нужны. Образование отпечатка-паутины виски, похоже, связаны с содержанием алкоголя. Учёные подчёркивают, что закономерность сохранялась только при определенных условиях: при комнатной температуре и разведении виски водой до 40-50 процентов.
Исследователи выпаривали капли бурбона, разбавленные водой, и изучали осадок под микроскопом. У виски с концентрацией спирта не менее 3% образовывались однородные плёнки. Бурбоны с объемным уровнем алкоголя около 10% оставляли следы, похожие на кофейные кольца. При концентрации выше 30% тоже получалась однородная плёнка. И лишь на промежуточном уровне, когда объемный уровень алкоголя в бурбоне колебался в диапазоне от 20% до 25%, можно было увидеть уникальные паутинообразные структуры.
На изображении видно, что однородная плёнка формируется после высыхания капли бурбона с объемным содержанием алкоголя (ABV) более 35%, а узоры кофейного типа появляются при низком ABV (10%). Неожиданная паутинная структура возникает при ABV (20%).
Смешивание в растворителях (воде или спирте) уменьшает эффект, когда капли очень маленькие. Большие капли дают более однородные пятна. При отслеживании движения жидкости в каплях виски с помощью флуоресцентных маркеров учёные обнаружили, что молекулы сурфактанта собираются на краю капли. Это создало градиент напряжения, притягивающий жидкость внутрь (известный как эффект Марангони или «слёзы вина»). Существуют также растительные полимеры, которые прилипают к стеклу и направляют частицы в бокале с виски. Но химия виски невероятно сложна, поэтому до сих пор неясно, какие именно ингредиенты связаны с этими двумя эффектами.
Уильямс и его коллеги аккуратно наносили крошечные капли каждой марки бурбона на предметное стекло и сфотографировали отпечатки с помощью инвертированного микроскопа и светодиодной подсветки. Они отмечали значительную турбулентность (вихри) в первой фазе испарения, прежде чем всё успокоилось в ламинарном потоке, похожем на след, генерируемый кораблем. Эта начальная турбулентная фаза помогла определить возможную модель формирования отпечатков. Химические вещества выделяются при взаимодействии виски с обугленной древесиной бочки. Они образуют комки (мицеллы), и испаряющаяся турбулентность заставляет их разрушаться в окончательный остаточный образец: паутинообразный отпечаток.
То есть твёрдые микрочастицы обугленной древесины попадают в виски. И после испарения жидкости остаются на поверхности стекла. Паутина виски образовывалась у различных сортов американского виски, но не у дистиллятов, что указывает на то, что обугленная новая дубовая бочка и условия созревания играют важную роль.
Это фотография, сделанная электронным микроскопом. Вы видите единую паутинообразную структуру, напоминающую свёрнутый монослой (покрытую тонким слоем золота для улучшения характеристик изображения).
Чем полезно это исследование? Ну, во-первых, оно просто показывает нам красоту виски (сайт с другими фото). На эти отпечатки можно любоваться долго, в них есть что-то космическое и загадочное.
Во-вторых, это открытие может пригодиться производителям и потребителям. Первые смогут получать дополнительную информацию о созревании продукта, а вторые — защитить себя от некачественного алкоголя. Ведь если после высыхания разбавленного американского виски образуется не паутинка, а плёнка, то это может означать, что виски был изготовлен по другой технологии. Другими словами, перед нами не бурбон, а подделка.
Что ещё полезного можно почитать в блоге Cloud4Y
→ Как «сломался» банк
→ Неприкосновенность личной жизни? Нет, не слышали
→ Kaboom: необычный сапёр
→ Диагностика сетевых соединений на виртуальном роутере EDGE
→ Обезличивание данных не гарантирует вашу полную анонимность
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить очередную статью! Пишем не чаще двух раз в неделю и только по делу.
Делаем идеальный снимок виски (фотография)
Патрик Бергквист является одним из лучших шведских жидких фотографов с его фантастическим искусством идеального освещения в очень скромных помещениях для съемки. В начале февраля мы представили его фото-урок о взрывающемся кофе и молоке, и теперь он вернулся, чтобы показать, как сделать идеальный снимок виски. Фото то есть.
«У меня нет доступа к студии, большому гаражу или чему-то в этом роде, поэтому все мои снимки делаю дома.Когда я делаю настольную фотографию без брызг жидкости, я в основном делаю это у себя в гостиной. Однако, когда я схожу с ума и фотографирую брызги, мне приходится спускаться с уровня пола в коридор. Из-за этого я всегда очень тороплюсь, когда решаюсь на съемку. Я делаю это после того, как вернусь домой с работы (это всего лишь хобби …), и всегда после того, как мои дети пошли спать. Время, которое у меня уходит, с момента, когда мои дети ложатся спать, до того, как я все убираю, обычно составляет около 3-4 часов.Если я не получу снимок точно так, как мне хотелось бы, в течение этого времени, я должен снести набор и снова поставить его на следующий день таким же образом. Не оптимально, но позор тому, кто сдается! »
Это просто говорит о том, что вы можете создавать отличные изображения в любой ситуации!
Снаряжение, использованное для этой съемки:
Ниже приведены некоторые из установочных снимков:
Ниже приведены три снимка, которые он использовал для создания окончательного изображения:
И последний кадр, составленный из техники, которой Бергквист научился у Тима в Photigy. com:
Я настоятельно рекомендую вам прочитать все инструкции на Photigy.com, потому что Бергквист очень подробно описывает, как он делает окончательное изображение. Я действительно впечатлен ситуацией со съемками и тем фактом, что Бергквист этим не зарабатывает.
Покажите свою поддержку Бергквисту, связавшись с ним:
Домашняя страница / блог: http://patricbergkvist.se
Facebook: https://www.facebook.com/PatricBergkvistPhotography
500px: http: // 500px.com / Spuute
Flickr: https://www.flickr.com/photos/57754571@N04/
Google+: https://plus.google.com/u/0/106765824660283618979/posts
Twitter: https: // twitter .com / Spuute
Все изображения используются и размещаются с разрешения.
Как сделать профессиональные снимки продуктов виски с помощью только одной лампочки
Фотограф Дастин Долби вернулся с новыми уроками фотографии продуктов без излишеств, которые его зрители просили сделать целую вечность: виски. В этом пошаговом видеоролике он шаг за шагом проведет вас через весь процесс создания и редактирования профессионального снимка продукта из бутылки виски с использованием только одного источника света.
Фотография виски — один из самых популярных поджанров в фотографии продуктов, но, как и любая фотография еды и напитков, может быть сложно получить такой красивый, светящийся вид бутылки на черном фоне, который вы смотрите в глянцевых журналах. К счастью, такой снимок можно сделать дома, и для этого не потребуется тонна оборудования.
Как обычно, Dolby использует простое оборудование. Старый Nikon D5100 с комплектным объективом, дешевый триггер вспышки Yongnuo и единственная вспышка внутри коробки для лент — все это «основные» части оборудования в его распоряжении. Другие мелочи включают в себя световую подставку и кусок акрила для его отражающей поверхности, некоторый рассеивающий материал и дешевый кусок отражателя.
Схема выглядит примерно так:
Как обычно, создание фотографии готового продукта с использованием только одного источника света требует некоторой компоновки. Если вы хотите получить классический вид продукта с различными акцентами на бутылке и стакане, этого не избежать.
С этой целью Dolby создал главный снимок, сделав несколько снимков с отражателями и без них, расположенных справа и позади бутылки, и объединил все различные отражения и блики в один снимок бутылки и стакана, который вы видите. ниже. Вот полный набор изображений, за которым следует полная композиция внизу:
Посмотрите видео наверху, чтобы получить подробное пошаговое руководство, которое объясняет каждую часть этого процесса: от установки бутылки до различных отражателей и используемых диффузионных материалов, до компоновки кадров в финальный снимок героя. в фотошопе.
И если вам это понравилось, и вы хотите узнать больше о профессиональных фотографиях продуктов с использованием минимального оборудования, обязательно взгляните на канал workphlo на YouTube. Dolby — один из лучших онлайн-ресурсов для такого рода работ, независимо от того, фотографируете ли вы стеклянную посуду, косметику или красочную парфюмерию.
Изображение предоставлено : Все фотографии Дастина Долби использованы с разрешения.
Посмотрите на эти потусторонние пейзажи — созданные виски
Эта история опубликована в июльском выпуске журнала National Geographic за июль 2019 года.Мытье посуды — самая обычная работа по дому — привело фотографа Эрни Баттона к десятилетнему открытию фантастической вселенной. Помещая пустой стакан из-под виски в посудомоечную машину, он заметил на дне тонкий остаток выпаренного спирта — в частности, виски, выдержанное более трех лет в дубовых бочках в Шотландии. Когда высохли последние капли спирта, от дистиллятов виски остался осадок. Баттон отнес стакан в свою студию, положил его набок и сфотографировал.
Остатки из бочек, в которых выдерживались дистилляты, образуют лавовые волны в стакане, в котором хранился скотч Glenlivet. Кнопка создавала различные эффекты с помощью инструментов, включая цветные огни и программное обеспечение для редактирования.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Твердые частицы образуют подобный цветку вихрь в стакане, в котором хранился Macallan, односолодовый шотландский виски, производимый в соответствии со строгими правилами в Шотландии. (Виски с буквой e производят в других странах.)
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Виски-осадок похож на снежинки; каждый имеет уникальный дизайн. Однако все они светло-серые, пока Баттон не зажег их разноцветными лампами. Серые линии и завитки оживают, а богатый дизайн напоминает красочные пейзажи планет и лун. «Я думаю об этом как о напитках и шоу», — говорит он. Методом проб и ошибок Баттон обнаружил, что только шотландский виски накапливает достаточно осадка.Самый старый из тех, что он сфотографировал, — это виски 25-летней выдержки. (Вердикт: нет большой разницы.)
«Просто нужно внимательно присмотреться» на дно стакана для виски, — говорит фотограф Эрни Баттон.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
В отличие от фотографов, снимающих эпические сцены в экзотических местах, Баттон смотрит внутрь себя и остается местным. Прежде чем фотографировать духов, он создавал пейзажи с коробками из-под хлопьев для завтрака и записывал исчезновение платных аттракционов в продуктовых магазинах.Работа Баттона доказывает, что в повседневной жизни можно наблюдать дикие вещи, даже в грязной посуде.
Лунные пейзажи, сделанные на заказ
У любого небесного тела может быть своя история создания, но у скольких из них есть рецепт? Рассмотрим здесь луноподобные изображения, которые на самом деле представляют собой блины. Когда они готовили завтрак, веб-дизайнер Надин Шлипер и фотограф Роберт Пуфлеб были поражены лунными чертами, которые они видели в блинах, от пузырей в крапинках, когда тесто поджарилось до пятнистого готового продукта.Пара в конечном итоге сделала и сфотографировала множество горячих пирожков и задумалась о том, как изображения могут вводить в заблуждение. Они назвали свой проект «Альтернативные луны», обыгрывая «альтернативные факты», — термин, придуманный представителем Белого дома Трампа. Шлипер и Пуфлеб превратили проект в книгу с рецептом блинов ниже; книга получила первый приз на Венском фестивале фотокниг в 2017 году.
Альтернативные блины Луны
Состав:
- 500 мл пахты
- 3 яйца
- 6 столовых ложек с горкой
- 1 щепотка соли
- 1 чайная ложка для каждого блина
Инструкции:
- Сначала смешайте пахту, яйца и соль в блендере.Затем добавьте муку, пока тесто не станет кремообразным, слегка жидким.
- Налейте масло в разогретую сковороду (диаметром 28 см), добавьте одну мерную ложку теста, равномерно распределите и жарьте с двух сторон в течение двух минут.
- Вы можете варьировать количество муки (цельнозерновой, пшеничной или другой) и / или размер яиц, чтобы получить различные результаты по структуре поверхности или желаемой степени потемнения. что также зависит от времени и температуры жарки. Наслаждайтесь своими личными лунными экспедициями, а также блином!
Небесные объекты или повседневные?
Объекты в фотопроекте Кристофера Йонассена выглядят так, как будто их можно найти в глубоком космосе.На самом деле норвежский фотограф нашел их глубоко в кухонных шкафах и в комодах кемпинга. Вот почему Йонассен назвал проект Devour. Хотя они напоминают планеты, шары являются уютным дном кастрюль и сковородок. Йонассен фотографирует с 2003 года, вдохновившись кухонными принадлежностями из дома, в котором он жил. Потрепанная посуда рассказывала истории о повседневном использовании и об износе, который она вызывает, — и все же они обладали потусторонней красотой. За эти годы Йонассен сфотографировал сотни кастрюль и обнаружил то, что он называет «планеты, спрятанные внутри», используя только освещение и базовый Photoshop для усиления эффектов.Некоторые из его любимых вещей возникли из посуды, служившей особенно суровым обязанностям: кастрюль и сковородок, которые бойскауты использовали при приготовлении пищи на костре.
Интернет-руководство по фотографии продукта Школа фотографии Photigy
Для этой фотосессии использовано оборудование:
Canon 5D Mark III
Sigma EX 150 f / 2.8 Macro
Canon 580EX II
Canon 580EX II
Canon 430EX II
Phottix Odin Триггер вспышки x3
Софтбокс Phottix 70 × 70 преобразован в стрипбоксы x2
Самодельная сетка
Lightstands
Old Manfrotto подставка для фотоаппарата
Настройка вещей
Я начал с того, что собрал подставку для фона.Для этого снимка я использовал цвет Smoke Grey и ширину фона 135 см. Когда фон был установлен, я спустился вниз и вытащил все ящики из небольшого шкафа. Я использовал шкаф как стол для стрельбы, но его цвет был белым, поэтому я взял черный лист бумаги и использовал его как поверхность для стакана для виски. Я хотел получить отражение от стекла, поэтому у меня было два варианта:
Добавить отражение при постобработке
Положить пластину из поликарбоната над черной бумагой
Мне нравится делать как можно больше прямо с камеры, поэтому я выбираю второй вариант и кладу пластину из поликарбона на черную бумагу
Я хотел, чтобы у стекла были сексуально светящиеся края, и для этого мне понадобились два стрипбокса, по одному с каждой стороны. Однако, поскольку у меня не было стрипбоксов, я взял свои складные софтбоксы Phottix 70×70 см, положил по одному листу черной бумаги (то есть 50×70 см на каждый софтбокс) и закрепил их прищепками и TADA — теперь у меня есть два стрипбокса размером 20×70 см.
Для фона я хотел иметь синий цвет, потому что хотел, чтобы виски выделялся. В качестве финальной корректировки я сделал фон круглой формы, чтобы виски немного выделялся. Пару месяцев назад я сделал круглую сетку из круглой коробки и нескольких черных соломинок.(это показано немного позже в этой статье)
Камера была на штативе, стекло на столе и первым делом устанавливались стрипбоксы. Мне потребовалось несколько снимков, чтобы получить те края, которые мне нужны. На самом деле небольшие изменения в стрипбоксах приводят к большим различиям в отражениях по краям.
Здесь я показываю вам некоторые снимки настроек. Единственное, что я делал между этими кадрами, — сдвигал стрипбоксы на пару сантиметров в разные стороны.
Физика эстетически приятного остатка виски | Наука
Множество душ искали ответы на дне стакана виски. Для художника и фотографа из Феникса Эрни Баттона этот поиск раскрыл неожиданную красоту и отправил его на поиски истины.
За последние несколько лет Button сделал потрясающие снимки, подобные тем, которые были показаны выше, засушенных узоров, которые оставляет виски на дне стакана.Недавно он объединился с Говардом Стоуном, инженером из Принстонского университета, чья лаборатория обнаружила, что некая базовая гидродинамика влияет на формирование уникального узора виски. Они представили свои выводы сегодня на собрании Американского физического общества (APS) в Сан-Франциско, Калифорния.
Баттон увлекся виски, когда он женился на семье своей жены, пьющей виски. Мыть посуду дома он заметил, что на дне стакана односолодового виски покрыты ажурные линии.Другие стекла, по-видимому, давали различные узоры засохшего осадка. «Это немного похоже на снежинки, потому что каждый раз, когда виски сохнет, стекло дает разные рисунки и результаты», — говорит Баттон. Он подумал, что попытка запечатлеть узоры может стать интересным фото-проектом.
Для создания изображений потребовалось немного Macgyvering. Сами по себе сероватые линии осадка немного не впечатляют по сравнению с янтарной жидкостью, которая их создает, поэтому Баттону пришлось поэкспериментировать с разными очками и системами освещения.Используя фонарики и настольные лампы, Баттон выделяет узоры разными оттенками. «Это создает иллюзию ландшафта, земного или инопланетного», — говорит Баттон. Для него многие изображения кажутся небесными, возможно, что-то такое, что спутниковая камера могла бы сфотографировать высоко над Землей. Другими изображениями могут быть холодные полярные виды или чашки Петри с колониями бактерий.
Глен Морей 110 Эрни БаттонБаттон запечатлел много разнообразия через объектив своей камеры, и он начал задаваться вопросом, связано ли это с возрастом жидкости. Однако после некоторых экспериментов он увидел небольшую разницу между младшими и старыми версиями одного и того же виски. Погуглив, он наткнулся на лабораторию Стоуна, затем в Гарварде, а теперь в Принстоне. Стоун и его коллеги с радостью ответили на вопросы по электронной почте, и беседа также заставила их задуматься.
Стоун изначально подозревал, что здесь может иметь место нечто, называемое эффектом кофейного кольца: когда кофе высыхает, частицы притягиваются к краю, где жидкость соприкасается с чашкой, создавая кольцевые узоры по мере испарения воды.Точно так же различная тенденция к испарению спирта и воды может создавать интересные узоры, подобные «ножкам» на бокале для вина. Это во многом обусловлено эффектом Марангони, впервые описанным физиком 19 века Карло Марангони. Спирт и вода имеют разное поверхностное натяжение — это степень притяжения молекул жидкости к другим поверхностям (в данном случае к чашке или стакану). Спирт имеет более низкое поверхностное натяжение, чем вода, и испарение спирта увеличивает поверхностное натяжение и отталкивает больше жидкости от областей с высокой концентрацией спирта.
В случае с виски структура была более однородной, с частицами, оседающими в середине капли жидкости. Так было ли в виски что-то такое, что создавало уникальные узоры по сравнению с другими видами спиртных напитков?
Сам не любитель виски, Стоун побежал в магазин, чтобы купить бутылку или две, и его команда начала возиться в лаборатории. Под микроскопом они сняли видеоролики сушки виски и сравнили их с видеороликами о смеси спирта и воды, которая имитирует пропорции виски (около 40% этанола, 60% воды).Поддельный виски следовал за потоком Марангони: сначала испарялся этанол, в результате чего частицы образовывались в форме кольца. Чем выше содержание алкоголя, тем мельче кольцо. Но виски, как заметил Баттон, не давал чистых колец. «Это говорит о том, что в вашей смеси чего-то не хватает», — объясняет Стоун.
Затем они добавили в свой искусственный виски мылообразное соединение, которое прилипает к поверхности воды. На это способны многие соединения, поэтому они подумали, что виски может содержать что-то подобное. Но шаблоны все еще были не совсем правильными. Затем они добавили более крупную молекулу (полимер), которая может помочь виски прилипнуть к поверхности стакана. Наконец, капли смеси выполняли примерно то же действие, что и капли виски.
Основываясь на этой работе, команда лаборатории выдвинула гипотезу: «Очень небольшие количества добавок, которые поступают из процесса производства виски, вносят свой вклад в те типы структур, которые вы действительно видите», — говорит Стоун. Различные добавки или вариации в производственном процессе могут давать разные модели.
Исследование имеет практическое значение. Лучшее понимание этих типов потоков жидкости может оказаться полезным во многих промышленных ситуациях, связанных с жидкостями, особенно с жидкостями, содержащими частицы осадка или другого материала, например печатных красок. Тем временем Баттон надеется, что его изображения вызовут у зрителей вопросы, которые могут стать поводом для интересных разговоров на коктейльных вечеринках. «Наука, лежащая в основе изображений, обеспечивает дополнительный уровень мысли и сложности», — говорит он.
Для получения дополнительных изображений и информации о работе Эрни Баттона и предстоящих выставках посетите его веб-сайт .
Алкоголь Искусство встречает науку Художественная Фотография Химия Фотография ФизикаИскусство в бокале для виски, аккуратное объяснение
Эрни Баттон, фотограф из Феникса, нашел искусство на дне бокала для виски. Ховард А. Стоун, профессор механической и аэрокосмической инженерии из Принстона, открыл науку в искусстве.
Восемь лет назад мистер Баттон собирался мыть стекло, когда заметил, что остатки скотча высохли, образуя меловую, но неожиданно красивую пленку. «Когда я поднял его к свету, я заметил эти действительно тонкие, тонкие линии внизу, — вспоминал он, — и, будучи фотографом в течение нескольких лет до этого, я подумал:« Хм, есть кое-что, что нужно это ».
Он и его жена начали экспериментировать.Скотчи с дымным торфяным привкусом, как виски с островов Айлей и Скай в западной Шотландии, были непоследовательными, и для создания живописных колец требовалось больше проб и ошибок. Напротив, те, что из долины вокруг реки Спей на северо-востоке Шотландии, «похоже, что они всегда будут работать», — сказал г-н Баттон.
«Достаточно одной или двух капель, чтобы создать действительно красивое изображение», — сказал он. Он начал фотографировать остатки, используя цветные огни, «чтобы придать им тот потусторонний эффект», — сказал он.
Он назвал серию «Исчезающие духи — сушеные остатки односолодового виски».
Эксперименты мистера Баттона выявили и другие идеи в отношении алкогольных напитков. 12-летний скотч делал выкройки, неотличимые от более дорогих 18-летних. Бурбон, американский виски, производимый в основном из кукурузы, обычно тоже работает, но не молодые, как Jacob’s Ghost от Jim Beam, которые хранятся в бочках всего около года. «Из любого выдержанного виски сделают эти кольца», — сказал г-н Баттон.
Коньяк, дистиллированный из виноградного вина, не высыхает таким образом.
После нескольких лет создания этих фотопринтов мистеру Баттону стало любопытно, что же происходит в науке, лежащей в основе происходящего. (Фотография — всего лишь успешный побочный эффект для мистера Баттона. Он логопед. «Так у меня появился интерес к науке и исследованиям», — сказал он.)
Он нашел Питера Дж. Юнкера, тогда аспиранта в Университет Пенсильвании, который провел исследование эффекта кофейного кольца, возникающего, когда лужа кофе высыхает неравномерно, оставляя темно-коричневые пятна по краям. Доктор Юнкер, который закрывал свою докторскую диссертацию, прежде чем отправиться на работу в Гарвард, не смог помочь.
Не испугавшись, мистер Баттон ввел в Google «механику жидкости» и «искусство». Выскочил список результатов поиска, в который входил доктор Стоун.
Г-н Баттон написал по электронной почте. Доктор Стоун ответил.
«Я помню, было непонятно, на что мы смотрели», — сказал доктор Стоун.
Но он был заинтригован, хотя не особо пьет. «Не уверен, что смогу даже распознать вкус виски», — сказал доктор.- сказал Стоун. «Это был хороший вопрос для расследования».
После покупки односолодового виски — Glenlivet, Glenfiddich, Macallan — он и ученые в его лаборатории, в том числе Хёнсу Ким, начали свои исследования. Им удалось создать похожие кольца, а затем они начали создавать свои собственные смеси частиц и жидкостей, чтобы расшифровать происходящее.
В эффекте кофейного кольца вода, высыхающая по краям, пополняется из центра капли, и этот поток жидкости переносит частицы к краю, образуя темное кольцо.
Доктор Юнкер показал, что это не всегда правда. Если бы частицы имели форму зерен риса, а не сфер, частицы деформировали поверхность капли, и вместо того, чтобы слипаться по краям, частицы образовывали рыхлую сетку на поверхности жидкости и равномерно сушили.
Доктор Юнкер не знает ни одного реального напитка с таким поведением. «Чтобы увидеть подобный эффект, эти частицы должны быть довольно большими», — сказал он.
Др.Группа Стоуна обнаружила, что ключевое отличие виски состоит в том, что в отличие от кофе он состоит из двух жидкостей — воды и этилового спирта. Спирт испаряется быстрее, и по мере увеличения доли воды поверхностное натяжение капли изменяется — эффект, впервые замеченный в 19 веке итальянским ученым Карло Марангони. Это, в свою очередь, порождает сложные потоки, которые вносят свой вклад в модели, которые фотографировал мистер Баттон.
«Здесь они на самом деле посмотрели, что происходит, когда вы меняете подсушивающие жидкости», — сказал д-р. Юнкер, который вскоре направляется в Технологический институт Джорджии в качестве профессора физики, «и они обнаружили несколько очень интересных эффектов». (Это было бы изящно в обычном смысле «круто и интригующе», а не как в «Я буду чистым виски».)
Доктор Ким отмечает, что история еще сложнее, потому что их искусственная смесь воды , алкоголь и частицы не совсем воспроизводят структуру виски. Похоже, что виски также содержит поверхностно-активное вещество — химическое вещество, которое снижает поверхностное натяжение капель, — и длинные нитевидные молекулы, известные как полимеры, которые прикрепляются к стеклу, создавая шаблон для мазков кисти, видимых на изображениях.И ученые, и мистер Баттон подозревают, что молекулы, еще не идентифицированные, попадают в виски во время процесса выдержки.
Доктор Ким представил результаты исследования в понедельник на заседании Отделения гидродинамики Американского физического общества в Сан-Франциско.
Наука не прихотлива. Поиск способов равномерного осаждения частиц может иметь практическое применение, например, улучшенные чернила для принтеров. «Я хотел связать это с чем-то более общим в области материаловедения», — сказал д-р.- сказал Стоун.
Эти великолепные фотографии показывают виски таким, каким вы его никогда не видели.
Дно бокала для виски оказалось гораздо более сложным, красивым и увлекательным с научной точки зрения, чем вы могли ожидать. Эти фотографии сушеных колец виски, сделанные фотографом из Феникса Эрни Баттоном, теперь вдохновляют физиков, изучающих сложные жидкости.
Виски, в конце концов, представляет собой сложную жидкость, состоящую из спирта и воды. В отличие от кофейных колец, которые просто темнее по краям, чем в середине, виски при высыхании образует сложный гребенчатый узор на дне стакана.Баттон впервые заметил это восемь лет назад, выпив виски. С тех пор он фотографирует их при цветном освещении, запечатлевая их сюрреалистическую красоту.
Где-то по пути он заинтересовался наукой, ответственной за его фотографии. В конце концов Баттон связался с профессором Ховардом Стоуном из Принстонского факультета механической и аэрокосмической техники. На этой неделе члены лаборатории Стоуна представляют свои результаты на заседании Американского физического общества по гидродинамике.Образец виски во многом определяется взаимодействием воды и спирта:
Первоначально капля водно-спиртового раствора создает сложный смешивающийся поток. Сначала испаряется этанол из-за более низкого давления пара по сравнению с водой, и, когда этанол исчезает, можно наблюдать радиальный рисунок. Кроме того, по мере увеличения начальной концентрации этанола подвижность удаляющейся контактной линии также увеличивается. А при высоких концентрациях этанола линия контакта отступает и увлекает за собой группы частиц, которые затем осаждаются в форме кольца.
«Водно-спиртовой раствор демонстрирует схемы циркуляции потока (вызванные эффектом Марангони), которые возникают во время сушки и влияют на модели, формируемые при испарении растворов виски», — отметил Хёнсу Ким, научный сотрудник группы Стоуна.