Висконти лукино: как начать смотреть его фильмы • Arzamas

Лукино Висконти (Luchino Visconti) , фильмография

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Лукино Висконти (Luchino Visconti) биография, фильмы, спектакли, фото

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Основы: 8 лучших фильмов Лукино Висконти

Репутация Лукино Висконти опережает его, и это немного пугает. Немногие режиссеры требуют столь глубокого вдоха перед обсуждением — его относительно небольшая фильмография охватывает различные импульсы, которые могут казаться настолько непреодолимыми, что они противоречат друг другу. Как может один автор стать известным в итальянском неореалистическом движении наряду со своими современниками Роберто Росселлини и Витторио Де Сика , но прославившийся дико декадентскими, парчовыми историческими мелодрамами, часто настолько театральными, что они казались оперными, а иногда настолько величественными, что сводили с ума?

Это знаменитый парадокс, воплощенный самим Висконти. Он родился в богатой аристократической семье (его официальный титул был граф дон Лукино Висконти ди Модроне).0004 (кто написал сценарий для последнего фильма Висконти « Невинный »). Действительно, его вход в кино (до этого Висконти ставил пьесы и оперы, как он будет продолжать на протяжении всей своей карьеры), был в таких фильмах, как «

День в деревне » в качестве помощника режиссера Жана Ренуара , которому он был представлен общим другом Коко Шанель .

Он был открытым геем и на протяжении всей своей жизни имел отношения с коллегами, такими как актер Хельмут Бергер (которого он сыграл незабываемо ненормального и извращенного Мартина в « Проклятые ») и Франко Дзеффирелли , который начинал как съемочная группа в различных постановках Висконти, прежде чем приступить к собственной режиссерской карьере. Но Висконти был также настойчивым марксистом, вступившим в Коммунистическую партию Италии во время Второй мировой войны, примерно в то время, когда он снял свой первый фильм « Одержимость », во время съемок которого он предложил палаццо своей семьи в качестве тайного места для встреч местных жителей. коммунистические агитаторы. Его личная жизнь, как марксистского аристократа-гея, часто дает неопровержимый образец для интерпретации его более сбивающих с толку режиссерских тенденций.

И есть практические причины бояться. Продолжительность многих фильмов Висконти приближается к 3-часовой отметке (или чуть больше, в зависимости от того, какую версию вы видите — почти все существуют в разных версиях). А распространенная в то время практика пост-синхронизации диалогов, часто на языке, отличном от того, на котором говорил актер, может отвлекать, особенно когда вы смотрите фильм на итальянском языке, в котором английские субтитры более точно имитируют рот. движения руководителей, чем слова, которые вы слышите. Он часто брал в качестве фона период итальянской истории, который мог быть неизвестен иностранной публике, и никогда не боялся длинного плана или медленного, затяжного кадра. Неудивительно, что к имени Висконти прилепилась отталкивающая аура «продвинутой синефилии».

Так зачем упорствовать? Потому что в свои лучшие годы, а в своей карьере он только пару раз действительно выходил из себя, размах и дальновидность Висконти, а также бесстрашие, с которым он берется за чрезвычайно трудные и важные темы, захватывают дух и очень вознаграждают. В связи с восстановлением его основополагающего фильма « Рокко и его братья », показ которого начнется с завтрашнего дня до конца октября на Film Forum в Нью-Йорке, независимо от того, являетесь ли вы новичком или надеетесь расширить свои знания в области выдающийся режиссер, чьи портреты обреченных отношений, семей и целых классов несправедливо вышли из моды, вот базовый учебник по восьми наиболее важным произведениям Лукино Висконти.

«Obsession»/«Ossessione» (1943)
Если и есть главная загадка карьеры Висконти, так это то, как режиссер, изначально ассоциировавшийся с упорством, социальной повесткой дня и чувственностью документальной драмы итальянского неореалистического движения, смог в конечном итоге стал более известен своими пышными театральными мелодрамами. Но еще в его самом первом фильме мы видим, как могут смешиваться эти, казалось бы, противоречивые импульсы. В первый раз Висконти взял мясистый нуар из James M Cain 9.0004 « Почтальон всегда звонит дважды » и придал ему безошибочный социально-политический оттенок, почти непреднамеренно породив неореалистическое движение с его негламурными звездами, натуралистическими локациями и зернистыми, рыхлыми черно-белыми фотографиями. Наоборот, он должен был превратить какой-нибудь лукавый марксистский комментарий (посчитайте, как многозначительно часто разговоры между незнакомыми людьми вращаются вокруг долга «быть добрыми друг к другу») в жанровое развлечение и, таким образом, пропустить цензоры Муссолини (не без сокращений и споров).

, хотя). Маленькая грязная история, дважды рассказанная впоследствии в потрясающем, более стилизованном нуаре 19 века. Джон Гарфилд и Лана Тернер в главных ролях, а затем снова перегретая версия 1981 года с Джеком Николсоном в главных ролях и Джессикой Лэнг в главных ролях, все о безжалостной работе похоти и жадности в любовном треугольнике синих воротничков. Нищий бродяга Джино (замечательный красавец Массимо Диротти ) делает пит-стоп на заправке/магазине/баре в городке с одной лошадью и тут же ввязывается в бурный роман с Джованной ( Клара Каламаи ), красавицей скучающей жене пожилого собственника, что в итоге приводит к убийству и трагедии. Но в то время как биты сюжетной линии А знакомы, Висконти проводит значительное время вдали от центрального трио, например, развивая дружбу Джино со свободным духом артиста и показывая его более поздний флирт с молодой танцовщицей. Это, возможно, мешает саспенсу, но превращается в еще одну торговую марку Висконти: эпизодический подход к темпу, когда часто сцены продолжают разыгрываться в течение некоторого времени после того, как они достигают своего драматического крещендо, тонко меняя смысл и настроение целого.

«Земля дрожит»/«La Terra Trema» (1948)
Чистейшее выражение неореалистической стороны дуализма Висконти (хотя оно выросло из желания адаптировать роман, на котором сейчас лишь очень свободно основанный), поразительно красивый «Земля дрожит» в своем роде такой же великолепный, эпический и оперный, как и любой из более поздних фильмов Висконти. Тем не менее, погруженная в суровый, неумолимый пейзаж, словно одна из неподвижных черных скал, усеивающих побережье сицилийского острова Ачи Тредца, где и происходит действие, «Земля дрожит» основана на стойком, непоколебимом гуманизме. В то же время непрофессиональный актерский состав изображает центральную семью и других островитян с такой достоверностью и прямолинейной простотой, что аллегорическая сила фильма, усиленная поэтическим, всезнающим голосом за кадром, выходит на первый план. Рассказывая историю одной воюющей семьи, чьи мужчины и мальчики на протяжении поколений зарабатывали на жизнь, живя рыбаками, она в первую очередь связана с столкновением идеологий старшего сына семьи, Антонио, его ум немного расширился за время, проведенное на материке ( который очень редко упоминается иначе в этом изолированном островном микрокосме), вызывает небольшое восстание против несправедливого господствующего социального порядка.

Он закладывает семейный дом, чтобы купить лодку и заняться собственным бизнесом, избавляясь от ухмыляющихся оптовиков-посредников, которые повышают или снижают цены на рыбу, казалось бы, по прихоти. Но после короткого периода оптимизма ограниченность их соседей, энтропия традиций, жестокость природы и явное невезение вступают в сговор против скромных надежд семьи Валастрос. Звучит удручающе, но почему-то это нечто большее, более приспособленное как к глупости, так и к донкихотскому благородству попыток плыть против течения. Кроме того, как это ни странно для общепризнанного марксиста Висконти, он немного разочаровывается в эффективности коллективных действий как средства изменения статус-кво. Но, возможно, самая большая загадка этого бесспорно блестящего фильма заключается в наблюдении за вызывающим воспоминания, но подлинным натурализмом этих кадров, этих лиц, этих пейзажей: почему Висконти когда-либо работал в другом стиле, кроме того, который он так прекрасно достигает здесь?

«Сенсо» (1954)
Великолепная, полная горла, непримиримая мелодрама о пагубной любви во времена политических потрясений. Нетрудно понять, почему пышная, экстравагантная «Сенсо» была расценена фанатами Висконти как предательство. надеясь увидеть возвращение к его неореалистическим началам. Во всяком случае, «Senso» ощущается как один из его самых дерзких отказов от догматов того движения, так как в нем используется австрийско-итальянская война за объединение 1866 года и борьба простых итальянцев-националистов против австрийских оккупантов. как не более чем (изящно смонтированный) сюжетный прием. Это борьба, в конце концов полностью преданная Ливией Серпиери (9).0003 Алида Валли
), несчастливая замужняя итальянская графиня, чьи ярко выраженные националистические симпатии отбрасываются, когда она безумно влюбляется в красивого австрийского офицера-однодневки Франца (
Фарли Грейнджер
). Франц использует Ливию и отбрасывает ее в сторону, прежде чем вытянуть из нее больше денег, чтобы потратить их на подкуп врачей, чтобы подтвердить, что он не может драться (он не только хам и неверный любовник, он трус!) и Ливия, после ее короткого момента безумное счастье, с головой погружается в деградацию, полностью замешанная в своем окончательном унижении. Как это ни звучит, это не фильм для любителей романтических мелодрам, но фантастическая игра Валли в роли все более ненормальной, но хладнокровно саморазрушительной Ливии, безусловно, является одним из великих поворотов в жанре, известном тем, что женщинам даются мясистые роли. И кульминация фильма, действие которой происходит в гостиной, когда Франц насмехается над Ливией, заставляя ее попросить его проститутку остаться с ними на чай, несомненно, останется на века. Висконти оставляет немного места для внешнего контекста — у Ливии есть страстный националистический двоюродный брат Роберто, чьи деньги она в конце концов отдает Францу, тем самым обрекая компанию Роберто на сокрушительное поражение. И посреди всех фигуративных сражений Висконти также инсценирует буквальное с удивительно эпической сценой, в которой солдаты падают между стогами сена и карабкаются по вершинам холмов, как муравьи. Но здесь шкала доведена до 11 для эмоциональной, оперной драмы «женской картины»: это не самый глубокий или самый тяжелый из фильмов Висконти, но это один из его самых восхитительно красивых и один из его самых щедро развлекающих.

«Белые ночи»/«Le Notti Bianche» (1957)
Возможно, как прямая реакция на излишества « Senso », Висконти вернулся к черно-белым изображениям и почти современной Италии для этой прекрасной , горько-сладкий роман. Но вряд ли это просто формальное отступление, на самом деле «Белые ночи» добавляют тетиву к смычку Висконти, чего не так уж много в других местах: здесь признанный мастер оперы размашистого периода и аллегорически мощной неореалистической драмы урезает все, чтобы доставить формально-классическая простота. Разговорчивая близость этого фильма, который разворачивается почти как хорошо поставленная хореография 1950-х годов, предшественник « Перед восходом солнца », возможно, уникален в его творчестве, и это делает «Белые ночи» одним из его самых прямолинейных фильмов. Что не означает, что в нем нет структурных изысков: на самом деле он демонстрирует прекрасное владение темпоральной манипуляцией, поскольку он плавно скрывает переходы в воспоминаниях и из них и заставляет события из далекого прошлого, которые пересказываются, чувствовать, что они происходят непрерывно. Что, конечно же, они для главных героев фильма, которых преследует обещание любви, которое время или время сделали вне их досягаемости. По рассказу 9 0003 Федор Достоевский (который, по-видимому, также вдохновил на создание совсем не похожего « Two Lovers » из Джеймса Грея ), он следует за Марио ( Марчелло Мастроянни ), одиноким человеком, недавно прибывшим в разрушающийся итальянский город. . Однажды вечером он встречает Наталью ( Мария Шелл ) на мосту в сумерках, и между двумя заблудшими душами возникают предварительные отношения — одиночество Натальи имеет другой источник, поскольку она ждет своего мужчину ( Жан Маре ), который может или может никогда к ней не вернуться. Развернутый в великолепных фотографиях светотени на глухих улицах в сумерках, в ночных дверных проемах и, что самое обморочное, во время первого снегопада во время прогулки на лодке по каналу, фильм на самом деле в основном представляет собой серию разговоров между двумя, какими бы несовершенными они ни были (она могут показаться кокетливыми в одном месте и холодными в другом), они строят хрупкую связь с трогательной нежностью. Однако, будучи Висконти, мы вряд ли можем ожидать традиционного счастливого конца, каким бы странно классическим фильм ни казался в целом, но амбивалентная нота принятия, счастья, арендованного на короткое время, а не навсегда, кажется гораздо более правдивой, чем счастливая вечность. , и это заставляет этот фильм Висконти казаться, возможно, самым вечным.

«Рокко и его братья» / «Rocco e i suoi fratelli» (1960)
Возможно, самый доступный фильм Висконти, безусловно, «Рокко и его братья» также является его самым влиятельным: невозможно не заметить большой долг к этому фильмами « Крестный отец » Фрэнсис Форд Коппола и Скорсезе « Бешеный бык », в частности. Но его канонизация как своего рода нулевой год для американского независимого движения 19-го века70-е годы, возможно, игнорирует тот факт, что корни самого фильма уходят далеко в прошлое и даже через Атлантику в противоположном направлении: в частности, Элиа Казан « На набережной » 1954 года, кажется, питает эту историю пяти братьев из бедный сельский Юг Италии, пытающийся пробиться на промышленно развитый, быстро развивающийся Север. Это также идеальная середина между натуралистическим реализмом его ранних названий и мелодрамой более поздних, в которых первый стиль добавляет серьезности и социальной значимости к жевательной, захватывающей развлекательной ценности последних. Это даже знаменует собой явный шаг вперед по сравнению с его дебютным «Ossessione», где он также попытался осуществить такой синтез: хотя на самом деле «Рокко» идет значительно дольше, он не страдает от тех же проблем с темпом и проносится мимо, с отдельными эпизодами, приближающимися к поистине шокирующая, провокационная кульминация. Разделенный на главы, озаглавленные именами каждого из пяти братьев Паронди, в действительности фильм становится главным образом о Симоне (блестяще оптимистичной и ушибленной девочке 9).0003 Ренато Сальваторе ) и Рокко ( Ален Делон ). Симона влюбляется в невероятно красивую проститутку Надю ( Анн Жирардо ), которая побуждает его заняться боксерской карьерой. Это приводит его в развращенную компанию, и когда чистосердечный Рокко возвращается с военной службы, и он и Надя влюбляются друг в друга, все готово для эскалации насилия. На современный взгляд, «Рокко» проблематичен в своем обращении с Надей, которая с самого начала наделена большой индивидуальностью, но постепенно маргинализируется до статуса жертвенного ягненка в братском перетягивании каната, но вне ее. В этом выпуске «Рокко» близок к гениальности — красивая, обжигающая, шокирующая драма, которая приобретает резонанс греческой трагедии, когда пять братьев пытаются найти баланс между личным интересом и семейной верностью в городе, который не наплевать на любого из них.

«Леопард»/«Il gattopardo» (1963)
Хотя кто-то может не согласиться с недавним признанием этого названия величайшей из всех драм Висконти, нельзя отрицать явный размах его амбиций и огромную, притягательную силу. масса его тем. «Леопард», основанный на одноименном романе Джузеппе Томази ди Лампедуза ,   , затрагивает в качестве своего центрального мотива не меньшую тему, чем неизбежность социальных изменений с течением времени и ответственность каждого поколения за то, чтобы уступить дорогу для следующего. Вероятно, это также фильм, в котором он лучше всего добился синтеза микро и макро, как Берт Ланкастер , стареющий принц Салина (второй по величине из Эолийских островов после Сицилии), сталкивается с посягательством на неуместность и немощь в то же время, когда антимонархистские краснорубашечники (под руководством Джузеппе Гарибальди) начинают брать верх в кампания 1860 г., которая в конечном итоге приводит к объединению новой, условно более демократической Италии. Но «Леопард» также кажется странным образом личным (снова соблазн автобиографии Висконти с его аристократической/коммунистической дихотомией становится непреодолимым), поскольку принц, во многих отношениях символ старой гвардии, укоренившейся в иерархии и традициях, также показан. сочувствовать делу краснорубашечников. В частности, он балует своего красивого, хотя и беспомощного племянника Танкреди (9).0003 Ален Делон ), который связан с повстанцами, хотя больше из-за романтики, чем из-за какого-то местного идеализма. И все же к концу фильма Танкреди завоевал не только руку прекрасной Анжелики ( Клаудия Кардинале ), к которой сам старик питает страсть, он переделал себя в такого прагматичного Нового Человека, каким Принц может не восхищаться, но должен с сожалением уступить будущему. Действие последней трети этого длинного фильма происходит на одном роскошном балу, когда принц перемещается из комнаты в комнату, все больше расходясь со сплетнями и весельем обреченного класса, который он представляет, несмотря на то, что он находится в начале-середине художественной карьеры Висконти. , это похоже на прощание: долгое, затянувшееся, болезненное прощание с образом жизни, который имеет свою красоту и благородство, но не может и не должен выжить.

«Проклятые»/«La caduta degli dei (Götterdämmerung)» (1969)
Есть некоторые споры о том, какой фильм мы должны классифицировать как «лучший» из ярких драм Висконти, но есть незначительное меньшинство — хорошо, есть один, я — кто думает, что стрелка должна отклоняться от величия « The Leopard » и указывать прямо на абсолютно сумасшедших «Проклятых». На самом деле нас как минимум двое – этот фильм также был единственным фаворитом Райнера Вернера Фассбиндера (наше ретро здесь), что, если вы видели какой-либо из его фильмов, имеет огромный смысл. Сместив свой исторический фокус с периода итальянской истории Risorgimento и взяв вместо этого довоенный подъем нацизма в Германии, Висконти снова создает притчу об обреченном упадке, сосредоточив внимание на одной семье из высшего общества, в данном случае на фон Клан Эссенбеков, которые черпают свое богатство и влияние из империи сталелитейных заводов. До его убийства и захвата бизнеса Фридрихом ( Дирк Богард ), преуспевающий любовник своей овдовевшей дочери Софи ( Ингрид Тулин ), старый барон вел с нацистами честные дела. Но в лице офицера СС Ашенбаха ( Гельмут Грим ) партия видит возможность после его смерти получить полный контроль над сталелитейными заводами, необходимыми им для масштабной программы ремилитаризации. Манипулируя членами семьи по линии разлома их близорукой внутренней зависти и отклонений, Ашенбах выступает в роли кукловода фильма, но это Мартин ( Хельмут Бергер ), переодетый, растливший малолетних, кровосмесительный сын Софи, который становится самым незабываемым персонажем ( Умберто Орсини и Шарлотта Рэмплинг также фигурируют как единственные «хорошие» члены семьи, которые, естественно, платят высшую цену) цена за их относительную порядочность). Это необычайно зловещий фильм, даже смахивающий на реальные исторические события, инсценируя так называемую «Ночь длинных ножей» как гей-нацистскую оргию, которая резко превращается в Sam Peckinpah 9.Кровавая баня в стиле 0004. Но неотъемлемый лагерь множества образов и даже иногда безвкусного кинопроизводства с масштабированием каким-то образом выливается в действительно замечательную работу, фильм, который воплощает повторяющиеся темы Висконти о поражении и ненависти к себе (особенно для реакционные, эгоистичные высшие классы), возможно, лучше, чем любой другой из его титулов. Это портрет упадка, ведущего к личному и общественному моральному упадку, настолько абсолютному, что он практически апокалиптичен, что могло бы показаться переутомленным, если бы мы ничего не знали об абсолютном моральном апокалипсисе, который должен был прийти в форме Второй мировой войны.

«Смерть в Венеции»/«Morte a Venezia» (1971)
Адаптация Висконти романа Томаса Манна об обреченном, неудовлетворенном гомосексуальном желании на фоне угасающего величия Венеции 1912 года. известная точка соприкосновения, которую нельзя игнорировать ни в одном списке его основных фильмов, но это не обязательно следует воспринимать как громкое одобрение. На самом деле фильм также можно рассматривать как воплощение всего отталкивающего в творчестве Висконти. Несмотря на то, что он считается одним из его более коротких фильмов (130 минут), он может показаться снисходительно слишком длинным, задерживаясь на коротких моментах так сильно, что мгновенный взгляд может стать тяжеловесным и немаловажным. Частично это связано с трудностью получения какой-либо покупки на персонаже, столь сварливом застегнутом на все пуговицы, как 9.0003 Ашенбах Дирка Богарда
здесь: меняя профессию персонажа с писателя (в новелле) на композитора, Висконти, возможно, надеялся сделать его более кинематографичным (и некоторые пьесы Малера используются с хорошим эффектом), на самом деле это делает психологию Ашенбаха еще более недосягаемой для нас. Или, может быть, дело в том, что мы слишком легко его понимаем, но жесткая сдержанность исполнения и томный темп не дают нам повода для беспокойства. Рассказанный в тщательно составленных статических кадрах и бледных панорамах, Ашенбах из высшего общества едет на Лидо в Венеции по состоянию здоровья, где он эротически зацикливается на маленьком польском мальчике Тадзио (9).0003 Бьорн Андресен ). Кажется, пожилой человек, со слабым здоровьем, теряющий силы и внешний вид (отсюда гротескная струйка черной краски для волос, стекающая по его мертвенно-бледному лицу, когда он умирает) видит в Тадзио не только все, что он тайно желает, но и все, что он когда-то хотел. был. Тем не менее, гораздо интереснее фоновая текстура: Венеция переживает эпидемию холеры, которую местные жители держат в секрете от туристов-дойных коров, таких как Ашенбах – захватывающая деталь, которая добавляет ощущение неопределенности в последние дни жизни человека. происходящее в странной карантинной зоне между жизнью и смертью, между красотой и гнилью, между раем и адом. Вряд ли это Висконти начального уровня, и для некоторых это может показаться слишком бескровным опытом, но, вероятно, как исследование такого рода лиминальности «Смерть в Венеции» работает лучше всего.

Предложения для дальнейшего просмотра:
Этот сэмплер действительно именно такой, и найдутся те, кто, без сомнения, будет оспаривать достоинства любого из оставшихся шести полнометражных фильмов Висконти как заслуживающих включения сюда. Однако еще два названия, которые я был ближе всего к тому, чтобы включить их, относятся к обоим концам его карьеры: « Bellissima » 1952 года, необычное для Висконти комедийное название, с красивой строкой внутренней бейсбольной сатиры, в которой Анна Маньяни играет мать, решившую привлечь свою дочь в кино; и его самый последний фильм, «Невинный », историческая мелодрама, выпущенная в год его смерти в 1976 году. все его фильмы), или поручите мне любую из моих интерпретаций вышеупомянутых названий.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Категория:Инсульт — Wikimedia Commons

Радиология : Компьютерная томография · Магнитный резонанс · Позитронно-эмиссионная томография | Анатомическая патология : Общая патология · Гистопатология | Другое : Эпидемиология (Карта → Мир) | Формат файла : Видеозапись |

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 17 подкатегорий из 17.

 

  • КТ инсульта‎ (2 C, 10 F)

  • Эпидемиология инсульта‎ (3 C)

  • Макроскопическая патология инсульта‎ (2 C, 7 F)

  • Гистопатология инсульта (4 C)

  • МРТ инсульта‎ (2 C, 2 F)

  • ПЭТ-изображения инсульта‎ (2 F)

  • Videos of stroke‎ (14 F)

L

  • Lateral medullary syndrome‎ (2 F)

S

  • Stroke medicine‎ (2 F)

  • Пациенты с инсультом на Филиппинах‎ (2 F)

СМИ в категории «Инсульт»

Следующие 31 файл находятся в этой категории из 31 всего.

  • 72-летний пациент, перенесший инсульт. Баумгартнер, 1929 г. Wellcome L0074299.jpg 4884 × 6977; 11,63 МБ

  • Диаграмма Acu-moxa; паралич после инсульта, китайский MS Wellcome L0037890.jpg 1984 × 2976; 2,58 МБ

  • Анимация штриха. gif 480 × 360; 981 КБ

  • Инсульт фибрилляции предсердий.jpg 400 × 510; 60 КБ

  • Блаузен 0836 Stroke.png 550 × 800; 358 КБ

  • Бриза Альфаро, 32 года, инсульт моста и синдром запертости Survivor.jpg 2448 × 3264; 1,98 МБ

  • Бриза Альфаро.jpg 1242 × 1955; 1,71 МБ

  • Die Gartenlaube (1878) b 090 1.jpg 909 × 265; 16 КБ

  • Die Gartenlaube (1878 г.) b 090 2.jpg 492 × 459; 11 КБ

  • Модель соревнований между полушариями.jpg 3969 × 7162; 5,12 МБ

  • Изотопная локализация инфарктов при афазии.png 663 × 479; 290 КБ

  • Пора, папа, дай мне пройти (15753789591).jpg 2098 × 1398; 599 КБ

  • Kan je een beroerte voorkomen.webm 13 мин 26 с, 1920 × 1080; 157,9 МБ

  • Linea.png 1327 × 232; 19КБ

  • MCA-Инсульт-Мозг-Человек-2.JPG 720 × 540; 51 КБ

  • Логотип проекта MOSAIC-400×408 557217 7. png 400 × 408; 71 КБ

  • Ребаланс модели межполушарного торможения.jpg 3949 × 6831; 5,52 МБ

  • Симптом Шлаганфолла.png 720 × 960; 96 КБ

  • Стэнли Спенсер перенес инсульт (6944337303).jpg 2104 × 2744; 643 КБ

  • STEMO der Berliner Feuerwehr 20161227 3.jpg 2469 × 1852; 1,79 МБ

  • Ход (PSF).png 3928 × 2242; 582 КБ

  • Инсульт здоровый.jpg 1289 × 769; 430 КБ

  • Инсульт II.jpg 2616 × 3630; 3,19 МБ

  • Алгоритм визуализации инсульта.png 782 × 847; 280 КБ

  • Лента по предотвращению инсульта и информированию о выживших в Мичигане.jpg 400 × 400; 43 КБ

  • Время отклика хода.jpg 718 × 539; 227 КБ

  • Факторы риска инсульта (%) (HY).png 2170 × 1640; 445 КБ

  • Топ-10 стран с наибольшим количеством смертей от инсульта (2020 г.) (hy).png 1222 × 762; 133 КБ

  • Виды инсульта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *