Висконти: Лукино Висконти и его живописная вилла — Статьи — В мире

Лукино Висконти и его живописная вилла — Статьи — В мире

В сказочном местечке Форио на острове Искья стоит прекрасная вилла гения кино Лукино Висконти

В самом сердце живописного острова Искья, что лежит в Неаполитанском заливе, на скале возвышается удивительное строение — вилла Коломбайя (Villa La Colombaia). Эту виллу основал когда-то Луиджи Паталано — юрист и писатель, но известность она приобрела благодаря своему другому владельцу — гению итальянского кино Лукино Висконти.

Вилла из кино

Вилла поднимается над кронами деревьев как театральная декорация, поражая своей белизной и необычностью форм. В ней присутствует даже какая-то неестественность, кинематографичность, будто это не жилой дом, а часть съемочной площадки.

Вилла сочетает в себе черты аристократического особняка и театральных подмостков, настоящее и выдуманное, фетиши и мечты хозяина. Словно сцена она открыта зрительному залу-морю, обрамленная занавесом зелени.

Дома Висконти

Великий режиссер Лукино Висконти всю жизнь ловил и закреплял на кинопленке ускользающую красоту окружающего мира. Он был перфекционистом от кино, внимательным к деталям и моментам. Говорили, что он мог устроить на съемочной площадке скандал из-за одной маленькой вещицы, которая не соответствовала стилю и времени действия фильма.

Кем бы ни были его герои — миланскими бедняками из «Рокко и его братьев» или угасающей сицилийской аристократией из «Леопарда» — Висконти всегда помещал их в тщательно проработанный мир.

В его воображении заново отстраивались целые кварталы, что уж говорить об интерьерах.

Снимая фильм о Людвиге Баварском, он воссоздавал на съемочной площадке интерьеры замков Нойшванштайн и Хоэншвангау, ловил моменты увядающей нетуристической Венеции для «Смерти в Венеции» и во всю мощь своего таланта развернулся в «Семейном портрете в интерьере», где показал антиквариат, хрусталь, позолоту и шелка прошлого, в тесный мир которого вторгается бесцеремонное настоящее.

В доме великого режиссера

Вилла Коломбайя взяла от «киношных» домов Висконти самое лучшее. Белоснежная, сказочная, затерянная среди дубов, эвкалиптов и сосен, она поразила его в самое сердце, стоило ему увидеть это место в первый раз.

Внизу под скалой плещется бурное Тирренское море, отражая горячее солнце южной Италии. После приобретения виллы Висконти тратил астрономические суммы на ее обустройство: на полы из ценных пород дерева, на произведения искусства в стиле ар-нуво, на цветное стекло и мраморные камины. Он собственноручно рисовал эскизы и чертил схемы сада, а когда все наконец было готово, буквально влюбился в творение своих рук и завещал похоронить его прямо в саду виллы, в зарослях мирта и гортензий.

К сожалению, после смерти режиссера многие вещи из виллы, собранные с трудом и любовью, бесследно пропали, осев в карманах жадных наследников. Сейчас внутри виллы устроен небольшой музей Висконти, где ежегодно проходят памятные мероприятия.

Лукино Висконти (мир прекрасного)

Лукино Висконти родился 2 ноября 1906 года в Милане. Его отец, герцог Джузеппе Висконти ди Модроне, любил искусство и заслужил признание как театральный меценат. Мать, Карла Эрба, происходила из богатого семейства, добившегося господства в фармацевтической промышленности Милана.

Семеро детей Висконти занимались иностранными языками, спортом, музыкой. Отец воспитывал их в строгих и твердых правилах. Лукино учился игре на виолончели, а также композиции. Его любимым писателем был Шекспир. Еще одним увлечением стал театр Ла Скала.

В 1936 году Висконти по рекомендации Коко Шанель устроился ассистентом (по другим сведениям — бутафором) в группу Жана Ренуара, снимавшего фильм «Загородная прогулка». Работа у Ренуара была началом режиссерского пути Лукино. Тогда же началось его сближение с коммунистами.

Свой первый фильм «Одержимость» («Наваждение») по роману Джеймса Кейна «Почтальон звонит дважды» Висконти снял в 1942 году. Это история любовной страсти, преступления и возмездия.

Вскоре Висконти оказался в рядах антифашистского Сопротивления. Он укрывал в своем доме людей, преследуемых фашистами, помогал солдатам союзнических армий бежать из немецкого плена. В Риме Лукино был арестован гестапо и чудом избежал казни. В 1945 году он вместе с другими кинематографистами выпустил документальный фильм в память об антифашистском Сопротивлении — «Дни славы».

Еще до окончания войны Висконти развил бурную деятельность как режиссер театра с января 1945 по февраль 1947 года он поставил на различных сценах Италии одиннадцать драматических спектаклей. В 1946 году он сформировал собственную труппу с постоянной резиденцией в римском театре «Элизео». Его «Элизео» просуществовал двенадцать лет, став первым итальянским режиссерским театром, выдержавшим испытание временем. Наряду с Джорджо Стрелером, Висконти стал основоположником режиссерского театра в Италии.

Начинал Висконти как вождь театрального натурализма. По словам самого Висконти, в его прославленных спектаклях 1940-х годов «у зрителей возникло ощущение чего-то совершенно нового, небывалого. Непривычная реалистичность постановки и исполнения буквально сразила их так бывает в школе, когда все стирается с доски и пишется заново. Никто не представлял себе, что можно играть настолько правдиво».

Задумав новый фильм, в 1947 году Лукино Висконти отправился на Сицилию, в старинный рыбацкий поселок Ачи Трепеща, где когда-то происходили события, пересказанные в романе Верги «Семья Малаволья». Его ассистентами стали Франческо Рози и Франко Дзефирелли.

Сценария не было — фильм создавался по сюжету романа. Вместо профессиональных актеров в картине снимались жители местечка рыбаки, девушки, батраки, каменщики, торговцы рыбой. Говорили они на сицилийском диалекте. Итальянский язык в Сицилии — не язык бедняков. Висконти добивался того, чтобы экранная жизнь его сицилийских героев представляла естественное продолжение их реальной жизни.

Съемки продолжались полгода. Исчерпав бюджет, Висконти продал часть семейных картин и драгоценностей и довел работу до конца…

В августе 1948 года фильм «Земля дрожит» был представлен зрителям на Венецианском кинофестивале. Картина поразила всех необычайным сочетанием правдивости и высокого поэтического достоинства. Искусство неореализма достигло в ней одной из своих вершин.

В 1950-х годах Лукино Висконти успешно сочетал работу в театре и кино. Сценарий трагикомедии «Самая красивая» (1951) ему помогали писать Франческо Рози и новый соавтор — Сузо Чекки д’Амико, которая станет одним из самых близких друзей и верных соратников режиссера. В «Самой красивой» убедительно сыграла актриса Анна Маньяни, создавшая образ чистосердечной, наивной женщины.

Снимая кино, Висконти черпал вдохновение в театре. Поставив «Весталку» Спонтини в Ла Скала, он создает «костюмный» фильм «Чувство» (1954). Это история безумной любовной страсти с жестоким финалом из жизни аристократов.

После этого он осуществил ряд успешных оперных постановок в Ла Скала с участием Марии Каллас. «Травиата» (1955) Верди стала крупнейшим событием в музыкальной жизни. Висконти еще не раз будет обращаться к творчеству великого итальянского композитора. Среди любимых опер режиссера — «Дон Карлос» и «Макбет».

В драматическом театре висконтиевский натурализм со временем приобрел физиологический оттенок. Болезненной страстью были проникнуты спектакли по миллеровской пьесе «Вид с моста» (1958) и «Фрекен Юлия» (1957) Стриндберга, а также запрещенная цензурой за безнравственность «Ариальда» по пьесе Тестори (1961). Исполнительница главной роли Рина Морелли замечательно «передала горечь, ярость, истерические кризисы старой девы, преследуемой воспоминаниями об умершем женихе, а Паоло Стоппа — вульгарность и грубость ее нового избранника».

Однажды в беседе с журналистами Висконти обмолвился о замысле фильма «из жизни молодых боксеров». Героями его новой работы стали крестьяне, выходцы из нищей Лукании, отправившиеся искать лучшую жизнь. В роли всепрощающего Рокко Паронди снялся молодой Ален Делон. Картину «Рокко и его братья» (1960) смотрела вся Италия!

Висконти обладал сложным характером. «Дух противоречия», «непреклонность», «постоянный вызов самому себе», — так обозначила Сузо Чекки д’Амико его черты. Искусство работы с актером он сравнивал с умением находить подземные воды. «Лукино фактически подменял актеров, подолгу объяснял реплики, задавал интонацию, сам декламировал и проигрывал эпизоды», — говорил в одном из интервью Микеланджело Антониони.

Висконти предоставлял полную свободу Анне Маньяни, а на Марчелло Мастроянни кричал и ссорился с ним. Он в совершенном безмолвии проводил съемочные дни с Дирком Богардом и по-доброму шутил на съемках с Роми Шнайдер. С Паоло Стоппой и Риной Морелли у него было полное взаимопонимание и единомыслие, не только в работе, но и в жизни вообще.

Микеланджело Антониони говорил, что «фильмы Висконти отличаются силой и плавностью повествования у него потрясающее умение развивать характер персонажа в процессе рассказа». Эти слова в полной мере можно отнести к картине режиссера «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965), в которой Висконти обращается к современной теме брат и сестра мстят за погибшего отца убийце, ставшему их отчимом, и матери, пособнице преступления.

В это же время он ставит в театре для труппы Морелли — Стоппа чеховский «Вишневый сад» (1965). Висконти заявил, что это будет спектакль о кризисе одного семейства, более того, между его последним фильмом «Туманные звезды Большой Медведицы» и «Вишневым садом» есть много общего их объединяет именно тема семейного кризиса. «Только сюжет моего фильма трагичен, — уточнял режиссер, — а сюжет пьесы Чехова совсем напротив, хотя все в театре думают иначе. Даже Станиславский не понял в этом отношении Чехова… Я же буду придерживаться указаний, которые дал автор в письмах к первому постановщику… Для Чехова эта его последняя пьеса была не столько драмой, сколько комедией».

После «Вишневого сада» Лукино Висконти практически распрощался с театром. В последний период жизни он все чаще обращался к немецкой литературе, музыке, истории и даже совершил путешествие по Баварии и Австрии. О том, что Висконти прекрасно знал и понимал немецкую культуру, убедительно свидетельствуют созданные на протяжении пяти лет фильмы «Гибель богов» (1969), «Смерть в Венеции» (1971), «Людвиг» (1973). Критики назвали их «немецкой трилогией» Висконти.

Сначала он обратился к событиям, происходившим в Германии сразу после установления нацистского режима. Фильм был назван, как опера Вагнера «Гибель богов». «Я делаю эту картину для поколений, которые не знают, что такое нацизм, — говорил режиссер. — Молодые должны усвоить, что непротивление злу приводит к его абсолютизации. Нацистские оргии массовых убийств были чудовищны, и я хотел передать воистину апокалипсический ужас происходящего».

Второй фильм «Смерть в Венеции» был снят по известной новелле Томаса Манна в 1971 году и удостоен премии Каннского фестиваля.

Завершал «немецкую трилогию» фильм «Людвиг» — о короле Баварском, ставшем олицетворением тщетных попыток создать «царство Красоты». Висконти любил рассказывать истории поражений, описывать одинокие души, судьбы, разрушенные реальностью.

Висконти довел съемки до завершения, когда 27 июля 1972 года у него случился удар. Перед этим Лукино чувствовал себя так, как чувствует себя человек после нормального трудового дня, с учетом той нестерпимой жары, которая стояла в Риме, и того, что было выкурено исключительно много сигарет. В результате инсульта его тело оказалось частично парализованным. Висконти был доставлен в Цюрих, но, не завершив курс лечения, он с согласия врачей покинул клинику, чтобы на вилле своей сестры заняться монтажом «Людвига».

Режиссер мечтал превратить «немецкую трилогию» в тетралогию, экранизировав «Волшебную гору» Томаса Манна, и таким образом завершить кинематографическую карьеру. Но сначала он поставил камерный фильм с немногими персонажами. Главные роли в нем исполнили Берт Ланкастер, Хельмут Бергер и Сильвана Мангано. Осенью 1974 года «Семейный портрет в интерьере» был завершен и в откликах на него зазвучали одни и те же слова фильм-завещание. Его герой — интеллектуал, старый Профессор, который уходит в себя, предпочитая общению с людьми коллекционирование картин.

Висконти был вынужден оставить работу после того, как упал и сломал шейку бедра. Снова невозможность передвигаться, снова кресло-коляска. В его квартире постоянно находились родные и друзья, здесь же, рядом с ним, были любимые книги и музыкальные записи.

Сильнейшая простуда ускорила конец. Лукино Висконти ушел из жизни 17 марта 1976 года. Он успел провести съемки «Невинного» по роману Д’Аннунцио. «Это был фильм Лукино Висконти» — такой надписью завершили картину его друзья. Великий режиссер хотел, чтобы на его надгробии было начертано «Он обожал Шекспира, Чехова и Верди».

Гибель богов: пять шедевров Лукино Висконти

17 марта 1976 года умер итальянский режиссер Лукино Висконти.

В мировом кино второй половины XX века Висконти был и остается ключевой фигурой, стоящей в одном ряду с Антониони и Феллини. Лукино Висконти — фигура уникальная, сотканная, казалось бы, из непримиримых противоречий. С одной стороны, потомственный аристократ, с другой — убежденный марксист, тесно связанный с коммунистической идеологией. Активный деятель антифашистского движения, он был арестован гестапо и попал в камеру смертников, но чудом избежал смерти. Он был основателем самого демократического из кинотечений — неореализма, но многие его фильмы сродни оперному искусству с его избыточным эстетизмом, щедрой живописностью и повышенной эмоциональностью. Итальянец, воспитанный французским кино, он часто обращался к сюжетам из совершенно иной по духу австро-германской культуры.

Лукино Висконти родился 2 ноября 1906 года в Милане. Его отец носил титул герцога Висконти ди Модроне, владел замком в Ломбардии, честно служил Савойской династии, покровительствовал театру Ла Скала и в 1914 — 1919 годах возглавлял миланский футбольный клуб «Интернационале». Мать была дочерью богатого промышленника.

Четвертый ребенок в семье, Лукино еще в детстве играл в домашних спектаклях, в тринадцатилетнем возрасте исполнил виолончельную сонату Марчелло в зале Консерватории. В восемнадцать лет он сбежал из коллежа из-за страстного любовного увлечения, после чего пережил религиозно-мистический кризис, от которого несколько оправился на военной службе в кавалерийской школе. Здесь он стал поклонником скаковых лошадей и последующие 5 лет отдавал все силы их разведению (впоследствии эти навыки ему помогли в работе с актерами). Одновременно Лукино много путешествовал по Северной Америке и Европе. В конце 30-х он оказался в Париже, где по рекомендации Коко Шанель стал ассистентом великого режиссера и вольнодумца Жана Ренуара. Это стало началом его режиссерского пути.

В 1943 году он на собственные средства и средства компартии Италии, снял свой первый полнометражный фильм «Одержимость» по роману Джеймса М. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды». По словам самого режиссёра, чтобы снять этот прото-нуар, он продал драгоценности, доставшиеся ему от матери.

Оказавшись в рядах антифашистского Сопротивления, он укрывал в своем римском доме (позднее, этот сюжет будет использован в «Семейном портрете в интерьере») политических нелегалов и солдат союзников, бежавших из гестапо. Лукино был человеком с характером исследователя и борца, он был эстетом, но не мог не принимать участия в общественной жизни.

«Висконти похож на монарха куда больше, чем английская королева», — писали о нем.

Прекрасное описание Висконти оставила Анни Жирардо: «Я слышала, что он высокий и красивый, но не думала, что настолько. Какая величавая осанка! Висконти — воплощение утонченности, изысканности. До чего же он породистый. И взгляд. Эти черные глаза сковывают холодом, пронизывают насквозь, пригвождают к месту. Я целиком в его власти, словно бабочка в руках гениального и безжалостного коллекционера. Он меня изучает. Я сознаю ясно только одно: никогда не смогу перейти с этим человеком на «ты». В работе Висконти — настоящий тиран. В своем почти маниакальном стремлении добиться совершенства он заставляет нас трудиться без передышки».

Всего Висконти создал 19 фильмов, более сорока драматических и 20 оперных спектаклей и два балета. Многие постановки он же сам и оформил как художник.

Вечерняя Москва предлагает вашему вниманию 5 самых знаменитых фильмов «Великолепного Лукино».

1. Рокко и его братья (режиссер – Л. Висконти, 1960)

Фильм снят по мотивам отдельных новелл книги Дж. Тестори.

В центре сюжета фильма – бедная семья из Южной Италии. Вдова и четверо ее взрослых сыновей, пытаясь найти заработок, переселяются в Милан, где живет пятый брат. Висконти выделяет двух братьев как главных героев – Симоне (Ренато Сальваторе) и Рокко (Ален Делон). Они полные противоположности – грубый и жестокий боксер Симоне и тонкий, ранимый и беззащитный Рокко. Когда они оба влюбляются в проститутку Надю, трагедия становится неминуемой.

Вискогти в материале современной Италии 50-х годов восстанавливает в правах принцип классического семейного романа 19 века. Историю распада отдельной семьи, он возводит в степень социального обобщения.

«Рокко и его братья» был первым фильмом Висконти, который имел значительный коммерческий успех в Италии, хотя он и столкнулся с определенными проблемами с цензурой. Перед выходом в широкий итальянский прокат из ленты был удален ряд сцен (в целом она была урезана на 45 минут), а позже ее отказывались демонстрировать в Милане.

2. Леопард (режиссер — Л.Висконти, 1963)

Действие фильма происходит на фоне падения города Палермо перед отрядами гарибальдийцев. Фильм снят по книге потомственного аристократа Джузеппе Томази, 11-го князя ди Лампедузы «Il Gattopardo» (книгу переводят как «Гепард», а когда вышел фильм Висконти, то название перевели, как «Леопард»).

Известный своим перфекционизмом, режиссер, добивался полнейшей аутентичности в кадре. «В этом фильме я стремился рассказать историю одного человека и историю некоторого общества, чье умирание мне хотелось представить сквозь призму сознания моего героя, не поступаясь при этом исторической правдой, — говорил он в интервью. — Снимать картину я старался в «естественных» интерьерах… Мы убрали все предметы, изготовленные после 1860 года, чтобы сохранить в неискаженном виде общий облик дворцового интерьера: нашей целью было передать сицилийский аристократический стиль, отличающийся от стиля римских и миланских дворцов».

3. Гибель богов (Режиссер – Л.Висконти, 1969)

Фильм «Гибель богов» повествует о семье немецких промышленников, о нравственном одичании верхушки общества и приходе к власти фашистов. Центральным эпизодом фильма стала «ночь длинных ножей» 20 июня 1934 года, когда по приказу Гитлера были уничтожены главари штурмовых отрядов (СА). Эта сцена считается одной из самых сильных антифашистских страниц мирового кино. «У меня была идея, — вспоминал режиссер, — рассказать об одной семье, в лоне которой совершаются преступления, остающиеся фактически безнаказанными. Где, как и когда в современной истории могли случаться такие факты? Только во времена нацизма. В период нацизма учинялась резня, совершались убийства массовые, убийства отдельных людей, и все это оставалось безнаказанным. Вот почему я развернул историю этой семьи — которая должна была стать семьей стальных магнатов — в обстановке Германии времен подъема нацизма…» — писал Висконти.

4. Смерть в Венеции (режиссер — Л. Висконти, 1971)

Это кинофильм-притча, экранизация одноименной новеллы Томаса Манна, затрагивающая тему жизни и смерти. Место действия фильма – курорт Лидо близ Венеции, куда переживающий духовный и творческий кризис композитор Густав фон Ашенбах приезжает отдохнуть. Здесь он привлечён красотой молодого Тадзио, отдыхающего в Лидо с семьёй. Тем временем в Венеции распространяется эпидемия холеры. В эти дни композитор вспоминает важнейшие моменты своей жизни, оценивает и переоценивает их заново. Но болезнь добирается и до него…

Это фильм — размышление об эфемерности всего прекрасного в жизни: красоты, любви, и юности.

Сам Висконти написал об этом: «Прежде всего: я не нахожу, что то, о чём говорит мне Манн в «Смерти в Венеции», так жестко датировано в том смысле, что сегодня уже превзойдено. Я бы сказал, тема этой новеллы — а её можно переосмыслить как тему «смерти искусства» или как тему превосходства «политики» над «эстетикой» — всё ещё остается современной».

5. Семейный портрет в интерьере (режиссер — Л. Висконти, 1974)

Этот предпоследний фильм режиссёра, который перенёс инсульт и был вынужден присутствовать на съёмках в инвалидной коляске, является, пожалуй самым личным в его кинокарьере. Это подтвердила смерть мастера, последовавшая через 15 месяцев.

Профессор (Берт Ланкастер) — разочарованный интеллектуал, благородного происхождения, который давно отгородился от реального мира и стал коллекционером, исследователем картин старых мастеров, изображающих безмятежные сцены семейного счастья. Позиция отшельника — не допускать ни проблем, ни хамства чужих людей — оказывается разрушенной помимо его воли. В его мир врываются бесцеремонная маркиза Бьянка, утонченная красавица ( Мангано), которая снимает верхнюю квартиру для своего альфонса Конрада ( Бергер).

С точки зрения противопоставления искусства и жизни, «Семейный портрет в интерьере» отстаивает идею, которой Лукино Висконти был верен со времён неореализма: искусство — не замкнутый интерьер, а открытый мир, в котором продолжают жить люди.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK

определение Висконти по The Free Dictionary

Он женился на Бьянке Марии Висконти, родной дочери Филиппо Висконти, герцога Миланского, после смерти которого он добился своего собственного возвышения в герцогстве. «Жизнь его сына была небезопасна при Висконти; он бежал в Венецию, и его звали Именно в этом направлении он познакомился с режиссером сцены и кинорежиссером Лукино Висконти, который затем нанял его, чтобы он помогал в работе над шекспировской трагедией Троил и Крессида в 1949 году.Веб-сайт www.spaceoddity50.com позволяет пользователям направить камеру своего телефона на Луну и, после идеального совмещения, разблокировать новый микс Тони Висконти 2019 года Space Oddity до того, как трек будет выпущен в качестве цифрового сингла для потоковой передачи и цифровой загрузки. Благодаря выдающейся, разнообразной и индивидуальной карьере Алмонда он продал более 35 миллионов пластинок по всему миру, а также сотрудничал с такими людьми, как Джин Питни, Тони Висконти и, конечно же, Джулс Холланд, Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев и премьер-министр Республика Армения Никол Пашинян впервые встретился сегодня в Вене под эгидой сопредседателей Минской группы ОБСЕ (Игорь Попов из Российской Федерации, Стефан Висконти из Франции и Эндрю Шофер из Соединенных Штатов Америки) Как передает «Тренд» со ссылкой на заявление ОБСЕ.Это группа, имеющая глубокую и прямую связь с самим великим человеком в лице Вуди Вудмэнси и Тони Висконти, с группой, состоящей из барабанщика Вуди Вудманси из раннего периода Боуи и басиста Тони Висконти, который играл на его первых двух записях. и за всю свою карьеру выпустил не менее 10 своих альбомов, их репутация в исполнении музыки Боуи безупречна. Будет представлен крупномасштабный обзор артиста, куратором которого является Якопо Кривелли Висконти. В мае 2017 года, Story Associate Продюсер Дэнни Висконти и помощник продюсера по талантам Энтони Лелла рассказали (http: // www.bravotv.com/the-daily-dish/how-you-get-watch-what-happens-live-with-andy-cohen-tickets) Ежедневное блюдо, билеты на которое почти невозможно достать. «Это весело способ привлечь людей к жизни в центре города », — сказал Фрэнк Висконти, избранный президент отделения института в юго-западном Орегоне.

Колода Таро Висконти-Сфорца

Предыдущая колода:
Ванесса Следующая колода:
Причудливая

Висконти-Сфорца

Таро Висконти-Сфорца — это воспроизведение колоды одной из старейших колод Таро 15-го века с аутентичным и завораживающим характером. красивые средневековые сцены без текста.

Купить эту колоду
Просмотреть любую карту в этой колоде
Просмотреть все колоды

Предварительный просмотр колоды Visconti-Sforza:

Из брошюры US Games Visconti-Sforza:

Репродукция колоды Pierpont Morgan Visconti-Sforzatarocchi — важное событие для коллекционеров Таро и исследователей истории искусств. Эти редкие карты были воспроизведены в аутентичных цветовых тонах из сохранившейся колоды тарокки Висконти-Сфорца, датируемой Миланом середины пятнадцатого века. Италия имеет честь произвести несколько из самых ранних известных наборов игральных карт, раскрашенных вручную, которые содержат 22 мистических и аллегорических козыря, называемых трионфи.

Неполные дошедшие до нас колоды включают 74 карты из набора тарокки Висконти-Сфорца, 67 карт из набора тарокки Висконти Кэри-Йель и 48 карт из галереи Брера или набора Брамбилла Висконти. Художники Феррары и Флоренции также раскрашивали вручную карты тарокки пятнадцатого века. Связь карт с семьями Висконти и Сфорца в Милане пятнадцатого века основана на геральдических символах и девизах, появляющихся на картах. термин тарокки использовался в Италии в начале шестнадцатого века и, вполне вероятно, в конце пятнадцатого века, чтобы описать полную колоду из 78 карт, состоящую из 22 трионфи, или козырных карт, и 56 мастей.

Слова tarocchi и tarocco часто используются как синонимы, хотя tarocchi на самом деле является множественным числом от tarocco. Французское слово Tarot, производное от tarocchi, получило широкое распространение в английском языке. Термин «козыри» происходит от латинского слова «triumphi». Аркана — латинское слово, означающее таинственный или тайный; итальянское слово arcano, производное от латинского, имеет то же значение. 22 козырные карты известны сегодня коллекционерам колоды Таро как старшие арканы или карты высших арканов, и каждая карта изображает символическую аллегорическую картину.

Козыри также известны как атуты по-французски и тарокки по-итальянски. 56 карт масти, также известные как карты младших арканов или младших арканов, делятся на четыре масти: мечи, жезлы (дубинки, посохи, скипетры или дубинки), чаши (чаши) и монеты (пентакли). Каждый набор состоит из 14 карт, состоящих из Короля, Королевы, Рыцаря, Пажа, а также карт Пипа с номерами от 10 до 1.

Посмотреть любую карту в Висконти-Сфорца Колода:

MAJOR ARCANA
The FoolThe MagicThe High PriestessThe EmpressThe EmperorThe HierophantThe LoversThe Hermitheelngth ФортуныСправедливостьПовешенныйСмертьТемперансДьяволБашняЗвезда ЛунаСолнцеСудностьМир
Жезлы
Туз Жезлов
Двойка жезлов
Туз Жезлов
Четверка жезлов
Пятерка жезлов
Шесть жезлов

Десятки жезлов Жезлов
Паж Жезлов
Рыцарь Жезлов
Королева Жезлов
Король Жезлов
КУБОК
Туз Кубков
Двойка Кубков
Тройка Кубков
Четверка Кубков
Пятерка Кубков
Шесть кубков
Семерка Кубков
Семерка Кубков
Семерка Кубков Восьмерка кубков
Девятка кубков
Десятка кубков
Паж кубков
Рыцарь кубков
Королева кубков
Король кубков
МЕЧИ
Туз мечей
Двойка мечей
Тройка мечей
Четверка мечей
Пятерка мечей
Шесть мечей
Семерка мечей
Восьмерка мечей
Девять мечей
Десятка мечей
Страница мечей
Рыцарь мечей
Королева мечей
Король мечей
МОНЕТЫ
Туз монет
Две монеты
Тройка монет
Четверка монет
Пятерка монет
Шесть монет
Семерка монет
Восемь монет
Девять монет
Десятка Монеты
Page of Coins
Knight of Coins
Queen of Coins
King of Coins

Выберите другую колоду, чтобы узнать больше:

8-Bit Tarot

African Tarot

Angel Tarot

Aquarian

Archeon

Модерн

Искусство жизни

Калиостро

Кэри-Йель Висконти Тарокки

Кошачьи люди

Кошачий глаз

Небесный

90 008 Китайский

Chrysalis

Classic

Connolly

Cosmic

Crowley

Crow’s Magick

Crystal Visions

Dark Exact

Deviant Magic Moon

English

Dragon

Dragon

Карты

Esoterico

Etteilla

Faerie Tarot

Фантастические существа

Fantastical Tarot

Fenestra

Feng Shui

Forest Folklore

Ghodella 9000 9000

Godhosts Thread Tarot

Gummy Bear

Haindl

Halloween

Hanson Roberts

Herbal

Hermetic

Ibis

Джапаридзе

Jolanda

Karma 9000 9

Lovers Path

Magic Manga

Marseilles

Женщина-знахарь

Medieval Cat

Medieval Scapini

Melanated Classic Tarot

Merry Day

Modern Medieval

Visticonti

и синонимы Морган-Грир (Итальянский)

I Visconti Furono Una Famiglia Che Governò Milano durante il Medioevo e all’inizio del Rinascimento, dal 1277 al 1447.Furono signori di Milano fino al 1395, anno in cui il sovrano del Sacro Romano Impero Venceslao di Lussemburgo присуждает Джан Галеаццо Висконти иль титоло миланского дука. «Принципиальная рамка Висконти», доминирующая в политической сцене Италии, завершившаяся в 1447 году, все время, когда оно было законным, Филиппо Мария Висконти; Висконти subentrarono gli Sforza, за брак Франческо Сфорца с Бьянкой Марией Висконти, figlia legaltimata dell’ultimo duca.

Le origini

I Visconti nel periodo del loro massimo splendore alimentarono le pùСоздание фантазии генеалогии all’epoca era di moda, in realtà le origini del ramo della famiglia Visconti che per secoli dominò Milano sono molto più prosaiche e Modete, i Visconti erano infatti i signori di Massino (l’attuale Massino Visconti), пикколо villaggio sulle rive del lago Maggiore, голубь, представленный в XII секоло, вассалли арчивесковили. Имя пользователя, производное от латиноамериканского происхождения, Vice comites , letteralmente i Vice conti.

In termini storici si ritiene si trattasse di una delle famiglie di capitanei che l’arcivescovo Landolfo (978-998) investì dei feudi detti caput plebis .Релятивная документация, приведенная в 1157 году, и ее рисунок, как в Висконти, так и в капитале Марлиано (Диерна Мариано Коменсе). In epoca coeva, comunque prima del 1070, ottennero l’ufficio pubblico di visconte che poi diventò ereditario in tutta la discendenza maschile (Biscaro, ASL, « I maggiori dei Visconti di Milano «). Alla funzione di visconti, o vicari del context, si collega l’adozione dell’insegna recante una vipera che ingoia un rosso saraceno, tuttora nello stemma del Comune di Milano.Ben presto la famiglia si suddivise in diversi rami, alcuni dei quali investiti di feudi lontani da Milano, mentre il ramo che diede alla città la dinastia signorile viene fatto discendere da Umberto, deceduto nella prima metà del XII secolo.

Affresco dell’entrata a Milano di Ottone dopo la vittoria a Desio (affresco di maestri lombardi del XIV sec.)

Suo figlio Ottone (1207-1295) nel 1262 fu investito dell’arcivescovado e, appoggiato dai suoi capitanei e valvassori, sostenne unaunga lotta contro la fazione popolare capeggiata dai Della Torre, contro i quali prevalse a.Egli fece eleggere capitano del popolo, nel 1287, il pronipote Matteo I (1250-1322) cui l’imperatore Rodolfo I concesse il vicariato nel 1288. La resistenza dell’opposta parte condusse all’esilio visconteo nel 1302, tuttavia nelie nel 1302, tuttavia nel al Supporto di Enrico VII, я Visconti rientrarono в Милане. La reazione guelfa e pontificia non si fece members, Conducendo Matteo I ad abdicare a favore del figlio Galeazzo I (1277c-1328) che la fronteggiò valorosamente finché fu preso prigioniero da Ludovico il Bavaro (1327).Dei suoi fratelli, Marco (morto nel 1329) fu condottiero, mentre Luchino (1292-1349) e Giovanni (1290-1354) assursero alla signoria dopo la morte di Azzone (1302-1339), figlio di Galeazzo I, che l’aveva riavuta nel 1329. Luchino Novello (morto nel 1399), figlio di Luchino, venne fatto uccidere da Giovanni. La dinastia fucontinata dalla progenie di Stefano, figlio di Matteo, i cui tre figli Matteo II (1319-1355), Galeazzo II (1320-1378) и Bernabò (1323-1385), le diedero lustro e Potenza. Галеаццо II преуспеет в 1378 году, когда Джан Галеаццо (1351–1402), в 1385 году, в первый раз в жизни Бернабо ди куи, спосато спосато ла фиглиа Катерина (морта нет 1404), и в 1395 году на имя Дука ди Милана в Венесуэле.Mentre sua figlia Валентина (1366–1408) andava in sposa a Luigi d’Orleans, gli successdeva il figlio in second nozze Джованни Мария (1389–1412).

Dopo la nomina di Gian Galeazzo Visconti a duca di Milano, i Visconti affidarono ai letterati di corte la redazione della leggenda relativa alla genealogia familiare che faceva risalire le origini ad ascendenze troiane Individualando Come Caposti di Angita Angle atta, figlio affidarono fondazione di Angera. [1]

Milano, il capoluogo della Lombardia

Le fortune dei Visconti iniziarono alla fine del XIII secolo, Precisamente nel 1262 quando Ottone Visconti fu nominato arcivescovo di Milano.La nomina fu piuttosto casuale, Ottone venne infatti nominato da un intervento della curia papale che per sedare i conflitti interni al capitolo metropolitano, normalmente incaricato della nomina, decise di nominare un esterno. Ottone, che all’epoca era il cappellano del cardinale Ottaviano degli Ubaldini, в течение 15 лет без начала эпохи città dove на улице corso una lotta di potere fra il partito aristocratico che voleva strappare il controllo del Comune ai dell 9022 Торре.La battaglia di Desio (1277) In cui le truppe di Ottone sconfissero quelle di Napoleone Della Torre, позируйте прекрасную alla dominazione torriana e all’indipendenza del comune di Milano, Ottone fece ingresso in città, si insediò e, dopo un’iniziale fase appoggio al partito aristocratico, cominciò ad accrescere e консолидировать иль potere dei parenti.

Nel 1287, в разделе Castelseprio [2] e alla sconfitta dei Della Torre, Ottone riuscì a far sì che il nipote Matteo Visconti fosse nominato «Capitano del popolo».I rapporti con la città non furono facili, nel 1302 vi fu un breve ritorno del Della Torre durante il quale Matteo Visconti fu esiliato. Nel 1310, approfittando della riconciliazione imperasta dalla discesa dell’imperatore Enrico VII di Lussemburgo, Matteo rientro a Milano e l’anno successivo, forte del titolo di vicario imperiale conferitogli dall’imperatore, dell’imperatore, dell’imperatore, riuscì in estro Опера унификации делла Ломбардия прозвучав пои дай своим преемникам.

Il biscione, классический символ деи Висконти. Blasonatura: d’argento alla biscia d’azzurro ondeggiante in palo e coronata d’oro, ingoiante un moro di carnagione.

Si può dire che a partire dall’inizio del XIV secolo i Visconti Possano Essere Già Thinkrati Signori di Milano.

L’Opera di unificazione fu Complete da Azzone Visconti (1302 — 1339), Figlio di Galeazzo e nipote di Matteo, che si adoperò per gettare le basi di una struttura checoordinasse politicamente i suoi domini e che accentrasse mani de nelastia nelastia .

Nell’anno 1327, con la morte del padre, римасе, единственная в своем роде, в противоположность понтефице, comprò il titolo di Vicario di Milano dall’Imperatore Lodovico il Bavaro. Nel 1332 al Governo del Nuovo Vicario , si associarono gli zii Luchino e Giovanni Visconti, figli di Matteo, in una sorta di triumvirato. L’altro zio Lodrisio, rimastone fuori, inscenò invano una serie di congiure per spodestare i tre; quando tutti suoi осложненные аресты де Аззоне (23 ноября 1332 г.), e rinchiusi nelle prigioni di Monza (dette i forni ), fu costretto a fuggire a Verona, dove ospite di Mastino II della Scala, tesse una serie di alleanze Я квалифицируюсь как скалигеры, созданные синьором Новары Кальчино Торниелли, немико дель Арчивесково Джованни.si venne allo scontro decisivo il 21 febbraio 1339 nella Battaglia di Parabiago, vinta dai « triumviri «.

Dall’iniziale congregazione di città sottoposte al dominio di un unico signore, Giovanni e Luchino ma soprattutto Gian Galeazzo e Bernabò, tramite un’intensa attività di consolidamento della loro supremazia’a attumenteo de lidimensionella molteplici piccole signorie villagei crearono una sorta di struttura statuale.

Con Giovanni Visconti, alla metà del XIV secolo si ebbe la prima grande espansione dei possedimenti della famiglia con la vittoria sui Signori di Verona (gli Scaligeri) e con la sottomissione addirittura di Genova e Bologna.

Alcuni vedono tuttavia nei Visconti — в особой форме dopo la morte dell’arcivescovo Giovanni Visconti nel 1354 — l’esempio tipico del tiranno con speciale riguardo a Bernabò, al nipote Gian Galeazzo e al Figlio di Questi Giovanni. Non va tuttavia sottaciuto che i primi due contribuirono una notevole estensione del Ducato di Milano e Gian Galeazzo riuscì pure a ottenere nel 1395 dall’Imperatore Venceslao il titolo di duca.

Domini alla morte del Duca Gian Galeazzo Visconti (le date indicano l’inizio e l’eventuale fine del dominio visconteo)

Dopo la morte di Gian Galeazzo nel 1402 il Ducato — che aveva raggiunto la sua massima espansione — passò ai suoi figli Giovanni Maria (morto nel 1412) e Filippo Maria (morto nel 1447), ma il dominio, che Gian Galeazzo aveva messo con ogni sorta di violenze, andò in pezzi, ea mala pena poterono essere conservate le Province più vecchie che lo componevano.

Линия Дукале ди Милана si estinse nella linea maschile con la morte di Filippo Maria nel 1447 ed il Ducato passò (dopo la breve esperienza della Repubblica Ambrosiana) а Франческо Сфорца, иль quale aveva sposato la незаконная фиглия Мария ди Филиппо, Бьянка. In linea femminile legaltima, i Valois-Orleans, quali discendenti di Valentina Visconti, vantavano seri diritti su Milano, diritti che furono fatti valere da Luigi XII di Francia agliinizi del XVI secolo.

Dal matrimonio tra Nicolò Maria Visconti, discendente di Uberto, fratello di Matteo I, e Teresa Modrone Pirovano avvenuto nel 1683, nasce il ramo collaterale dei Visconti di Modrone, который приобрел титул Marchesi di Vimodrone [3].По указанию 5 марта 1813 г., [4] , Наполеоне Бонапарт уступил титул Дука дель Реньо Карло Висконти ди Модроне. Титул верра пои риконфермато, чтобы почи анни больше, чем нужно, Франческо I д’Астрия, [5] , новое соврано делла Ломбардия и сегито делла кадута ди Наполеоне. Nel 1837, Venuto a mancare il duca Carlo, privo di discendenza diretta, titoli e proprietà vennero trasferiti al nipote Uberto, del ramo cadetto. Al ramo dei Visconti di Modrone appartengono il Senatore Guido Visconti di Modrone e i registi Luchino ed Eriprando Visconti.

Альберо генеалогическое

Ствол

Секундная библиотека Миланская история (1945) Алессандро Висконти, lo stemma dei Visconti fu in origine uno dei vessilli del Comune di Milano: era una bandiera bianca che riproponeva in azzurro il serpente della basilica di Sant’Ambio. Seguito della Crociate vi Posero l’insegna di un saraceno sanguinante. [6]

In molti dimostrabili esempi la stessa iconografia risale al tardo impero romano ed è prodotto della nuova fedecristiana che, come simbolo di resurrezione e profezia, adoperano l’immagine di Giona, che nell’Antiamento viene e nel Nupo Test giorni, vomitato da un grande pesce, raffigurato dagli artisti dell’epoca come un biscione.

Поэта форливезе Джакомо Аллегретти, nel XIV secolo, scrisse un carme sulla «bissa milanese», cioè il biscione.

Nello stemma dei Visconti il ​​mostro, persa la sua caratterizzazione di «cattivo», porta in bocca un uomo. Non dovendo più Seminare paura tra i nemici, viene amichevolmente chiamato col nome di «biscione».

Una leggenda popolare vuole che il biscione sia stato agiunto allo stemma di famiglia dopo che un esponente della famiglia Visconti, al seguito dell’imperatore di Germania come generale, avendo trovato una vipera nell’elmo, senza scomporsai las е gettata lontano senza venire morso da questa.

Alcuni esempi dello stemma della famiglia Visconti raffiguranti il ​​biscione:

Димор

Delle dimore costruite ed abitate dai Visconti, si ricordano в частном порядке:

Galleria di ritratti

  • Ritratto di Ottone Visconti (1207-1295), arcivescovo di Milano nel 1262, da una incisione del 1645

  • Ритратто ди Маттео I Висконти (1250-1322), Vicario imperiale nel 1294, da una incisione del 1549

  • Ritratto di Galeazzo I Visconti (1277-1328), vicario di Piacenza nel 1313 e signore di Milano nel 1322, da una incisione del 1645

  • Ритратто ди Джованни Висконти (1290-1354), vescovo di Novara nel 1332, signore di Milano nel 1339, da una incisione del 1645

  • Ritratto di Azzone Visconti (1302-1339), Vicario di Milano nel 1329 fa edificare la chiesa di S. Алессандро Висконти, Storia di Milano , 1945, стр. 273.

  • Библиография

    • Ritratti dei Visconti Signori di Milano con le loro Vite tratte dalla Storia delle Famiglie Celebri Italiane , C. Pompeo Litta, Milano
    • Vite dei Dodeci Visconti che Signoreggiarono Milano descritte da Monsignor Paolo Giovio Vescovo di Nocera , Milano, Casa di Gio.Battista Bidelli XDCXLV
    • Le grandi famiglie d’Europa, I Visconti , Mondadori 1972
    • i Visconti a Milano , Maria Bellonci, Gian Alberto dell’Acqua, Carlo Perogalli, Edizioni Cariplo 1977
    • Гвидо Лопес Миланский синьор: дай Висконти агли Сфорца , Рома 2003 ISBN 978-88-541-1440-1

    Voci correlate

    Другие продукты

    Collegamenti esterni

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.