Витраж природа: D0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 b6

Содержание

Витраж «Пейзаж»

Витражи с животными

Витражи с животными или растениями, водопадами или джунглями все эти изображения влияют не только на настроение, но и на внутреннее, более глубокое состояние. Среди множества видов витражей композиции, которые выполнены с использованием природных мотивов, являются наиболее прогрессивными. Человек издревле желал жить в гармонии с окружающей средой.  К сожалению, в современном мегаполисе это желание очень трудно выполнить. Но у вас есть прекрасный шанс стать ближе к природе. Для этого не нужно строить домик в лесу или делать из квартиры джунгли. Есть намного более изящный и простой способ наполнить свой дом дыханием природы. Уникальные витражи с животными или растениями могут сотворить чудеса. Ведь эти творения витражных мастеров способны привнести в любой дом ни с чем ни сравнимое чувство покоя, уюта и комфорта. Посмотрите внимательно на витражи фото, которые находятся в галерее нашего сайта.

Спустя некоторое время вы поймете, что не зря такие художественные композиции пользуются огромной популярностью. Даже с экрана компьютера такие композиции буквально дышат энергией природы. Еще никогда не было так просто прикоснуться к прекрасному лесу, увидеть редкое животное или растение. Для этого нет нужды ехать в зоопарк или ботанический сад. Все эти прекрасные творения природы могут быть у вас дома! Просмотреть всю галерею витражей,узнать о их типах, Вы можете в разделе фото и картинки витражей.

Даже самый скромный витраж с животными будет изящным украшением любой квартиры. Наши мастера приложат максимум усилий, чтобы вы остались довольны. Мы подберем для вас самые лучшие композиции, которые достойны украшать настоящие дворцы! Наши мастера учтут все ваши пожелания и сделают витраж пейзаж именно таким, каким вы желаете его видеть. Вам нужно просто утвердить макет и композицию витража. Все остальное мы возьмем на себя. В самые сжатые сроки лучшие специалисты нашей компании сделают витраж, который гарантированно удовлетворит ваши требования.

К нам повторно обращаются многие клиенты, потому что знают, наша компания – лидер в России! Мы готовы выполняют свою работу по самым доступным ценам, потому что располагаем самым современным оборудованием и материалами. Огромный опыт сотрудников избавляет нас от производственных издержек и переплат, поэтому вы получаете эксклюзивные шедевры витражного искусства по стоимости, которая вас приятно удивит.

Витраж на тему природы в интерьере

Витраж природа – универсален, и может украсить практически любой интерьер. Многие считают, что такие художественные композиции стоит устанавливать только в тех квартирах, которые выполнены в особом стиле дизайна. На самом деле, современные тенденции в создании интерьера и дизайна подразумевают сочетание самых разных стилей. Но только опытные профессионалы способны достичь гармонии при сочетании разных дизайнерских направлений. В нашей компании работают специалисты в области создания современного интерьера, поэтому вы можете быть уверены, что пейзажный витраж отлично подойдет именно вашему дому.

Мы подберем для вас самые лучшие решения, но последнее слово за вами. Только после вашего согласия мы начнем работу над созданием витража.

Такие творения витражных мастеров гармонируют практически с любым интерьером. От классического стиля до хай-тек. Самое главное – умело подобрать именно такую композицию, которая сможет привнести в вашу квартиру чувство комфорта и уюта. Если вы хотите, чтобы вашим домом восхищались – тогда эксклюзивный витраж вам просто необходим.

Витраж в стиле пейзаж: техника

 Витраж-пейзаж и технология его создания, ничем не отличается от обычных. Самое главное – подобрать именно такую композицию, которая в полной мере удовлетворит вашим требованиям. Иначе ожидаемого результата можно и не получить. Чтобы создать настоящий шедевр витражного искусства, нужно иметь огромный опыт и современную производственную базу. Мы имеем в своем распоряжении множество высококлассных специалистов и самое лучшее оборудование. Это дает возможность создавать самые сложные витражи в самые сжатые сроки с соблюдением всех традиций этого искусства.

Витраж на тему природы в каждый дом

Витраж природа – это эксклюзивное качество, ручная работа и использование самых современных разработок. В нашей компании смогут сделать художественные витражи, которые по достоинству оценят самые требовательные ценители прекрасного. Именно по этой причине наши композиции по праву считаются одной из лучшей в своем роде. Каждый витраж, созданный нашими мастерами – уникален. Заказывая такое произведение искусства у наших специалистов, можете быть уверены, что второго такого витража не будет! Вы станете счастливым обладателем уникального произведения витражного искусства, которое принесет радость не только вам, но и всем окружающим!Более подробно  о других видах, типах витражей Вы можете узнать в разделе художественные витражи.

Витраж «Геометрия с природой» № 260

Витраж «Геометрия с природой» № 260 | Студия витража Светланы Михайловой
  1. Главная
  2. Портфолио
  3. Витраж «Геометрия с природой» № 260

Оригинальная витражная композиция сочетает в себе несколько стилей и техник. Объемные части витража выполнены в технике Моллирование (спекание стекла в форме), а сам витраж собран в технике Тиффани. Витраж имеет массу мелких элементов как геометрических, так и природных. Арсенал художественных эффектов, использованных в этом витраже, удивляет и поражает своим сочетанием. Серые, коричневые и голубые стекла играют огромным количеством  красок и оттенков, с изменением времени суток и освещения в центре композиции оказываются разные элементы.

Предварительный заказ / Задать вопрос

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

Адрес

г. Москва, Цветочный проезд, д.8

Время работы

Пн-Вс: 11:00 — 20:00

Техники исполнения

© Студия витража Светланы Михайловой 2021. Авторские права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав

Витражи Шартра



О природе витража

Историческая судьба витража как специальной художественной отрасли в своем роде уникальна. Уже само определение его видовой принадлежности в сравнении с другими отраслями лишено привычной четкости. Хотя основу его составляет фигуративное изображение на плоскости, витраж не может быть безоговорочно отнесен к отраслям живописи. Если исходить из его технических особенностей, то как стеклянная мозаика в металлическом каркасе (в чем очевиден расчет на сильнейший декоративный эффект) витраж с большим правом должен быть отнесен к числу подразделений прикладного искусства, а по своим функциональным и конструктивным качествам он может рассматриваться также и как элемент архитектуры.

Ибо местонахождение витража имеет очень узкую локализацию — только оконные проемы разной конфигураций, в Средние века — преимущественно в церковных и (в меньшей мере) светских постройках. И здесь мы сразу сталкиваемся с характерной родовой особенностью витража — его ансамблевой природой: это отрасль, которая не способна функционировать автономно, она существует лишь как одна из слагаемых синтетического образа. Другие художественные виды и отрасли — произведения скульптуры, живописи, прикладного искусства — могут физически и образно фигурировать также и как самостоятельные объекты, без обязательной связи с архитектурой. Этого нельзя сказать о витраже — он неотрывен от архитектуры, вне которой он просто немыслим. Другая его специфичная сторона, но относящаяся уже к эволюционно-стадиальному кругу вопросов, — тот примечательный факт, что историческое время наиболее продуктивного действия витража приходится лишь на одну эпоху — на средние века, точнее на период ранней и высокой готики, то есть на хронологический отрезок, объединяющий вторую половину XII и XIII столетие.
Как раз на этом этапе искусство витража переживает решающую типологическую трансформацию, обретая свой полнозначный статус: из одного из многих подразделений прикладного искусства витраж вырастает до уровня магистрального художественного вида, в принципе равноценного таким видам искусства, как архитектура и скульптура, и в такой же мере как они определяющего собой облик эпохи. Можно, правда, в связи с этим заметить, что в предшествующие времена, в искусстве Древнего мира тоже встречаются случаи возвышения какой-либо из отраслей прикладных художественных форм до уровня магистрального вида. Такова, например, чрезвычайно важная роль цилиндрических печатей в древнем Двуречье (в качестве своеобычного эквивалента развитой рельефной пластики) или же обширнейшего комплекса произведений греческой вазописи. Но подобные прецеденты не соизмеримы ни с колоссальной масштабностью созданий витражного искусства в готическую эпоху, ни с его мощным образным потенциалом и мерой направленного воздействия. В этом смысле, мировая история искусства не знала столь кардинального сдвига значимостей в эпохальных видовых структурах, в типологической иерархии входящих в них отраслей: живописный гений готической эпохи в большей степени, нежели в собственно живописных подразделениях — в монументальной фресковой росписи и в рукописной миниатюре — раскрылся в витраже.
Именно витраж стал средоточием творческих сил высокой готики в кругу образов, сопричастных живописи, оттянув на себя новаторские творческие импульсы своего времени.

Ряд специфических основополагающих качеств витража как вида искусства определил его особую роль в идейно-образных функциях храмового комплекса и в его общем ансамблевом строе. Это, во-первых, своего рода абсолютный результат в реализации кардинального для готической системы формообразующего принципа сквозной структуры, чем, помимо максимально органичного вхождения витража в каркасный строй готического храма, был обусловлен эффект полной дематериализации воплощаемых образов и, тем самым, их наивысшее одухотворение. Во-вторых, должна быть отмечена переменчивая форма бытия витражных комплексов из-за неизбежных изменений в освещении в зависимости от движения солнца и от погодных условий. И, наконец, лучевое дальнодействие витражей: потоки света, прошедшие через многокрасочные стекла, насыщают пространство храма и ложатся цветными пятнами на стены, столбы, на пол, создавая в соборном интерьере совершенно особую эмоциональную атмосферу.

Но, при всех этих достижениях, срок высочайшего подъема витража был исторически непродолжительным. В максимуме своего значения витраж оказался порождением только одной эпохи: вне готики он утратил свой видовой статус и в дальнейшем, в последующие времена его ожидало неуклонное нисхождение, вплоть до полного изъятия этой отрасли из видовых структур, сложившихся на новых исторических этапах. Тем больший интерес представляют оригинальные витражные ансамбли готических храмов.

На главную страницу

Витражи Steklo-Vitrag.ru | «Витраж Стекло»

Технологии создания витражей представляет большой интерес для специалистов. Декорирование интерьеров художественными композициями, составленными из пластин прозрачных материалов, имеет очень богатую историю. В романских храмах (XI-XII века, Западная Европа) появляются сюжетные витражи. Композиции из стекол в готических соборах поражают воображение многоцветностью, большим размерами и разнообразием форм используемых стекол. Расцвет витражного искусства, а после этого долгий период забвения… В XIX веке отмечается его возрождение. В России в это время формируется мода на витражи, восстановление старых и поиск новых рецептов, позволяющих изготавливать замечательные по качеству окрашенные стекла, разрабатывать составы для росписи, совершенствовать технику соединения элементов. В русской архитектуре витражи украшали и дворцы, и особняки знати, и общественные сооружения, и церкви. Богатство, древность рода – все это подчеркивалось витражами и было очень важно для социального положения хозяина.

Яркий расцвет в истории развития искусства создания витражей (конец XIX века) произошел благодаря прогрессивным технологиям в сфере изготовления стекол, а также утверждению в искусстве стиля модерн, принципы которого относительно графичности контуров, плоскостности рисунка, локальности окрашенных поверхностей, находились в полном соответствии с мозаичной природой витража. Поэтому в это время начинает утверждаться витраж-панно, что позволило расширить сферу применения витражей – местоположение витража перестало ограничиваться рамками окна, многоцветная прозрачная композиция стала применяться для декорирования межкомнатных перегородок, потолков, каминных экранов, зеркал, ширм и разнообразных по форме светильников.

Виды современных витражей в соответствии с применяемыми способами изготовления удивляют разнообразием. Классический, мозаичный, фьюзинг (технология запекания кусочков разноцветного стекла или впекания инородных эдементов), расписной, травленный, паечный, фацетный, комбинированный – это лишь некоторые из большого количества возможных вариантов создания современных многоцветных прозрачных композиций.

Возможности использования витражей для декорирования интерьеров очень разнообразны:

1. Двери, украшенные витражами, благодаря применению современной технологии изготовления стекол триплекс становятся максимально защищенными, несмотря на то, что выглядят очень хрупко. Они способствуют созданию оригинальных эффектов, позволяя наблюдать за игрой света. Интерьер, элементом которого становится витраж, приобретает черты таинственной загадочности и парадности.

2. Все больший интерес приобретают витражные перегородки и ширмы. Они замечательно смотрятся в просторных помещениях, которые наполнены светом. Днем через них проходит цветной свет, вечером при включении осветительных приборов такая перегородка становится удивительно красивой в окружении более темного пространства.

3. Оригинально выглядит современное декорирование мебели витражами, например, вставки в фасады мебели для кухни.

4. Витражная тема может быть усилена аксессуарами, изготовленными с использованием соответствующих элементов: люстры, вазы, светильники.

5. Стеклянные двери для шкафа-купе – это очень необычно и, несомненно, украсит интерьер.

6. Витражи-картины и витражи-панно способны украсить просторные холлы, гостиные и парадные столовые, способствуя созданию праздничного настроения.

7. Ниши и выступы могут быть оборудованы витражными экранами, за которыми устанавливается подсветка.

8. Возможно создание фальшокна с витражной вставкой. В этом случае подсветка обеспечит реалистичность оконного проема.

9. Витражные потолки (подвесные потолки из стекла с росписью) смотрятся очень эффектно. Часто создают не полностью витражный потолок, а локальные потолочные конструкции, оформленные витражами. Подсветка, установленная между основным потолком и конструкцией с витражом, позволяет раскрыть всю красоту прозрачной подвесной конструкции.

Красивые и эффектные витражи позволяют придать шарм помещениям, оформленным в различных стилях, и создать удивительную сказочную атмосферу. Например, для классического интерьера лучше всего подойдут витражи тиффани, с мотивами естественной природы и яркой цветовой гаммой. Отдельные элементы такой композиции могут быть выпуклыми или вогнутыми, способствуя объемности восприятия. Использование витражей для оформления интерьера в стиле модерн закономерно, так как позволяет преобразить внутреннее пространство и добиться прекрасного эффекта.

Витраж в интерьере – это, без сомнения, возможность создания возвышенной, праздничной атмосферы, которая так необходима в повседневной жизни!

Витражи с цветочным рисунком / осиной и природой в ваш дом в Остине

Цветочные / осиновые витражи привносят природу в ваш дом в Остине

Если вы недавно гуляли на свежем воздухе, исследуя Бартон-Крик или бегая по тропе, то, возможно, заметили, как листья уже начинают менять цвет. Правильно, осень здесь! И с таким прекрасным сезоном прямо на горизонте, сейчас лучшее время, чем когда-либо, чтобы насладиться всей красотой, которую может предложить природа.

Наслаждайтесь красотой природы у себя дома

Вернуться внутрь может быть сложно, если вы весь день провели на открытом воздухе, наслаждаясь природным ландшафтом. Но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно полностью оставлять природу позади, когда вы вернетесь домой. Вы можете принести красоту природы прямо к вашему порогу с витражами, посвященными природе.

Витраж из осины и цветов из витража Остин

Наша фирменная коллекция цветочных и осиновых витражей от Stained Glass Austin идеально подходит для украшения вашего дома нотками чудес природы.От величественных горных пейзажей до простых цветов и деревьев — мы являемся экспертами в разработке витражных инсталляций, которые являются прекрасной данью потрясающему величию природы. Наши витражи из осины и цветов идеально подходят для прихожей, кухни, патио и т. Д. Вашего дома в Остине.

Настройте свой дизайн витражей

Одно из чудес природы — ее невероятное разнообразие. В Stained Glass Austin у нас есть возможность создавать самые разные типы природных ландшафтов и сцен на открытом воздухе.Многим нашим клиентам нравится иметь дизайн с деревьями, птицами, озерами, реками, горами, цветами и т. Д.

Ваш витраж также может быть полностью индивидуализирован и оформлен в точном соответствии с вашим желанием цвета и стиля. У нас есть более 600 цветов витражей на выбор, и мы можем реализовать различные техники для создания разных уровней прозрачности. Если у вас есть фотография или картина, по которой вы хотите смоделировать свой дизайн, мы сделаем все возможное, чтобы воспроизвести их внешний вид.

Назначить встречу

Свяжитесь с нашим офисом, чтобы назначить консультацию по дизайну вашего индивидуального витража в Остине. Мы подготовим для вас несколько макетов дизайна, проведем для вас экскурсию по нашему выставочному залу и проведем вас через процесс проектирования.

В Stained Glass Austin создание дизайна для вашего искусства — это отдельное приключение. Позвоните нам сегодня, чтобы заказать красивый витраж из осины или цветов для вашего дома в Остине.

Мартин Фейт

Мартин Фейт — талантливый ремесленник, бизнесмен и коллекционер редких и старинных витражей.Переехав в Соединенные Штаты из Шотландии, Мартин открыл собственную студию, которая производит индивидуальные витражи ручной работы. Он и его команда изготовили более 50 000 витражей и витражей для более чем 12 000 клиентов в различных стилях, включая Art Noveau, Art Deco, Mission, Prairie, Greene & Greene, современное и скошенное стекло. Сферы деятельности Мартина широко варьируются и включают сохранение исторического стекла, религиозные витражи и реставрацию. Его работы украшают стены домов, предприятий и церквей по всему Остину и его окрестностям.

бесплатных образцов витражей — бесплатная загрузка

бесплатных витражей — бесплатная загрузка

товар: FP145D

товар: FP22

товар: FP6

товар: FPGST11

товар: FPGST121C

товар: FPGST9

товар: FP10

товар: FP36

товар: FP102D

товар: FP172D

товар: FP007DTI

товар: FP52

товар: FP53

товар: FP041SGN

товар: FP073D

товар: FP09SGN

товар: FP181DT

товар: FP182DT

товар: FP170D

товар: FP001GPQ

товар: FP002GPQ

товар: FP013SGN

товар: FP027SGN

товар: FP028SGN

товар: FP029SGN

товар: FP060SGN

товар: FP1

товар: FP103DTI

товар: FP12

товар: FP16

товар: FP20

товар: FP23

товар: FP24

товар: FP25

товар: FP42

товар: FP8

товар: FPGST104C

товар: FPGST110

товар: FPGST116C

товар: FPGST117

товар: FPGST126C

товар: FPGST29

товар: FPSGN11

товар: FPSGN53

товар: FP138D

товар: FP005GPQ

товар: FP009D

товар: FP017SGN

товар: FP018SGN

товар: FP024SGN

товар: FP033SGN

товар: FP049SGN

товар: FP11

товар: FP13

товар: FP14

товар: FP15

товар: FP17

товар: FP18

товар: FP19

товар: FP21

Витражи Форт-Коллинза Празднуйте лето с витражами природы для вашего дома в Форт-Коллинзе

С расслабляющим теплым солнечным светом, красивыми близлежащими лесами и множеством возможностей для активного отдыха на свежем воздухе в Форт-Коллинзе трудно превзойти лето. И что может быть лучше, чем отпраздновать это прекрасное время года, чем добавить витражи с тематикой природы в свой дом в Форт-Коллинзе. Представьте себе возможность наслаждаться красивыми полевыми цветами и живописными горными пейзажами Колорадо, даже не выходя на улицу!

Привнесите красоту природы в свой дом

Если вы похожи на большинство жителей Колорадо, то, вероятно, не зря живете в штате Столетия. И это не из-за завышенных цен на жилье или пробок на дорогах. В природе есть что-то такое, что приносит вам радость и дает чувство удовлетворения.Так почему бы не позволить себе постоянно испытывать это счастье, даже если вы не на трассе?

Витраж

Nature позволяет вам в любое время окружать себя красотой природы. Это простое напоминание о том, что жизнь в Колорадо действительно стоит и красива. Добавив в свой дом витраж с природной тематикой, вы сможете испытать то, что вам нравится больше всего, даже когда вы не можете оторваться от городской суеты.

Настройте свой витраж

И самое приятное то, что ваш витраж можно полностью персонализировать. Любите полевые цветы осины? Любите кататься на каяках по живописным горным озерам и рекам? Включите изображения, которые вам больше всего нравятся в природе, в свой витраж. В Fort Collins Stained Glass мы можем создать для ваших окон любой цвет, текстуру, узор или изображения по вашему выбору.

Витраж «Природа» красиво смотрится в любом помещении. Вы можете добавить его в свою ванную комнату или в прихожую, чтобы создать уединение. Или выберите витражи из цветочного или осинового стекла на кухне или в гостиной, чтобы добавить яркости интерьеру вашего дома.Где вы решите поставить витраж, зависит только от вас.

Красивые витражи для домов Форт-Коллинза

Вы принесли природу в свое сердце. Так почему бы не принести его и в свой дом? Позвоните в витраж в Форт-Коллинз, чтобы получить красивый витраж с природной тематикой для вашего дома в Форт-Коллинз, штат Колорадо.

Мартин Фейт

Работа Мартина освещалась HGTV, DIY Network, CBS, NBC и многочисленными СМИ. Он — один из самых опытных мастеров витражей своего времени и гордый владелец витража Форт-Коллинза.Он посвятил всю свою жизнь тому, чтобы делиться своей любовью к витражам с другими, и является экспертом в вопросах их происхождения, производственного процесса и истории. Помимо создания нестандартных витражей для домов и коммерческих предприятий, Мартин также выступает консультантом по проектам реставрации церквей. Опираясь на свои собственные исследования и непрерывное образование, а также на навыки, которые он приобрел, работая мастером по стеклу в Шотландии, Мартин помогает владельцам недвижимости определять лучшие стили и варианты витражей для достижения своих эстетических и архитектурных целей.Его компания работает более тридцати лет и успешно реализовала более 50 000 проектов.

витражи | Колоссальный

Посты с тегами


с витражами

Изобразительное искусство Ремесло

27 октября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Louise Durham, предоставлено с разрешения

Художница Луиза Дарем, расположенная в прибрежном городке Шорхэм-бай-Си, Англия, создает высокие деревянные скульптуры из регенерированной морской древесины и ярких витражей. Она встраивает полосы и круги в полный спектр цветов в работы в стиле тотемов, которые при освещении отбрасывают калейдоскопические тени на окружающую их среду. «Все дело в свете», — говорит она. «Это магия стекла и магия всего живого».

В примечании к Colossal Дарем объясняет, что она использует традиционные методы свинцового света, а также сплавление и оседание — они включают соединение двух частей вместе и плавление материала в форме соответственно — для создания разделенных пополам кругов и асимметричных полос.Затем Шен расставляет полупрозрачные элементы градиентами и радужными колоннами, оставляя видимыми неровные края и сучки переделанной древесины. «Даже того, что передо мной на столе для резки разложено стекло всех цветов, достаточно, чтобы я чувствовал себя хорошо, и я думаю, именно поэтому эта работа так популярна. Цвет заставляет нас чувствовать себя хорошо », — делится она. «Я стараюсь не слишком сильно вмешиваться на интеллектуальном уровне. Работа определенно не из головы, а целиком и полностью из моего сердца ».

Вы можете найти другие блестящие скульптуры Дарема на ее сайте и в Instagram.(через женское искусство)

Ремесло Дизайн

21 апреля 2021 г.

Грейс Эберт

Деталь картины «Тюльпаны» (2021 г.), сделанная в сотрудничестве с Джеем Роузом. Все изображения © Елена Зайцман, предоставлено с разрешения

Художница Елена Зайцман из своей студии в Санкт-Петербурге создает нежные цветы и тропические растения из ярких витражей. Она отклоняется от традиционных двумерных панелей, чтобы создать реалистичные формы, напоминающие мясистые лепестки и изогнутые листья, встречающиеся в природе.Будь то пара тюльпанов или веерная пальма, полупрозрачный дизайн Зайкмана преломляет свет и отбрасывает тонированные тени в виде множества органических форм по всему пространству.

Проработав со средой почти десять лет, художница рассказывает Колоссалу, что до создания небольших скульптур она сотрудничала со своей сестрой над обширными проектами, которые требовали длительной и сложной установки в домах и других помещениях. Она начала производить монтируемые изделия, чтобы обойти этот процесс и сделать вид искусства более доступным для тех, у кого нет ресурсов для больших, постоянных работ.Сегодня ее скульптуры часто отражают растительность и естественную жизнь, замеченные во время путешествия — встреча с бездомным щенком во время поездки на Бали повлияла на многие из представленных здесь произведений — или вызывают игривые геометрические персонажи, как в ее коллекции Monstrics .

Zaycman недавно была представлена ​​во втором издании We Are Makers , и она продает загружаемые выкройки для различных бабочек и насекомых на Etsy. Подпишитесь на нее в Instagram, чтобы узнать о ее процессе и узнать о доступных работах.

«Банановый лист» (2019). Фото Наташи Лозинской

Фрагмент картины «Два окна для цветов» (2020)

«Foxglove» (2021), созданный в сотрудничестве с Джеем Роузом

«Цветок» (2019). Фото Наташи Лозинской

«Папоротник Элкхорна» (2019). Фото Наташи Лозинской

«Licuala Palm» (2019). Фото Наташи Лозинской

Фрагмент «Foxglove» (2021 г.), созданный в сотрудничестве с Джеем Роузом

«Два окна для цветов» (2020)

Ремесло Дизайн

26 марта 2020

Грейс Эберт

Десять капель в виде сот, витражи, стекло и медная фольга.Все изображения © Lesley Green

Художница из Феникса Лесли Грин (ранее) из Bespoke Glass объединяет натуральные пигменты и геометрические формы в своих витражах. Некоторые из ее недавних работ включают трио полупрозрачных птиц, имитирующих бумажных журавликов, и круглых фигур с разноцветными кругами. Однако желтые пчелиные соты были одним из первых ее дизайнов, полностью вырезанных вручную, и создавались в виде отдельных шестиугольников и групп по два, три и четыре.

Художница сказала на Etsy, что ее светопреломляющие проекты являются результатом «рассмотрения способов переосмысления витража, чтобы сделать их гибкими, настраиваемыми и портативными», а не постоянным элементом, закрепленным в доме или здании. Чтобы увидеть тонкие образования, которые есть в наличии у Грина, посетите Etsy или Instagram.

Оригами журавли, витражи и медная фольга

витражи, стекло и медная фольга

Полукруглый витраж и медная фольга, 10 дюймов

витражи, стекло и медная фольга

Вентиляторы круглые, витражи и медная фольга, 10 дюймов

Изобразительное искусство Ремесло Дизайн

20 апреля 2017

Кристофер Джобсон

Художник по витражу и ювелир Нил Купер придумала святилище: небольшую хижину за ее домом в Мохавке, штат Нью-Джерси, где ее стеклянные узоры будут украшать все доступные поверхности.В результате получилась стеклянная кабина , сооружение, почти полностью построенное из переработанных оконных рам и пиломатериалов, в котором представлены десятки панелей ее витражей, изображающих цветы, птиц, бабочек, грибов и другие сцены из природы. Купер исследует многие из этих мотивов в своих популярных украшениях. Больше фотографий Glass Cabin вы можете увидеть в Instagram. (через This Isn’t Happiness)

Изобразительное искусство Ремесло

20 декабря 2016

Кейт Серзпутовски

Художница Лесли Грин (владелец Bespoke Glass), вдохновленная элементами архитектуры и иллюстрации, воплощает современный дизайн, работая с витражами и стеклянной плиткой.Ее работы традиционно были довольно геометрическими, однако в последнее время она сосредоточилась на более органических формах, как, например, в ее последней серии скульптур на основе суккулентов. Эти витражи отражают различные виды кактусов и агавы, преломляя красивые световые узоры благодаря своим зеленым оттенкам.

«Я хочу раздвинуть технические границы витражей и люблю решать проблемы, такие как создание открытых пространств в узоре», — сказал Грин в интервью Etsy.«Для меня очень важны узор и цвет. В этом отношении меня чаще всего вдохновляет текстиль ».

Вы можете увидеть больше ее творений кактусов и других стеклянных плиток в ее Instagram и магазине Etsy. (через So Super Awesome)

Изобразительное искусство

10 октября 2014 г.

Кристофер Джобсон

Аксель Тафернер

Шон Хок

Джиджи Альтарехос

Джиджи Альтарехос

Джиджи Альтарехос

Фестиваль искусств ДУМБО

Фестиваль искусств ДУМБО

Фестиваль искусств ДУМБО

В рамках фестиваля искусств ДУМБО в этом году скульптор Том Фруин установил свой знаменитый дом из оргстекла, Колонихавехус, в парке Бруклинского моста.Разноцветный дом был освещен изнутри и временно заселен дуэтом CoreAct, который участвовал в совместном физическом представлении, описанном здесь DUMBO:

В разноцветном стеклянном доме живут два исполнителя, которые тонко изображают повседневные дилеммы и парадоксы образа жизни. Они потеряли способность осмысленно различать и оказались в ловушке длинной цепи прокрастинации, отражающей наши текущие социальные модели.

Вы также можете узнать другую известную скульптуру Фруина в DUMBO, Watertower.(через My Modern Met)










© 2010-2021 Colossal, все права защищены. Мы изо всех сил стараемся приписывать изображения, видео и цитаты их создателям и первоисточникам. Если вы видите на Colossal что-то, что неправильно присвоено или вы хотите удалить, свяжитесь с нами. Colossal участвует в программах аффилированного маркетинга и может получать комиссию от продаж через ссылки на книжный магазин, Society6 и различные книжные издательства.См. Наши Условия использования и Политику конфиденциальности.

Витраж «Окно в природу» с птицами-певчими птицами

Уникальный настенный витраж в стиле певчих птиц с изображениями птиц, деревянная рама и скрытые светодиодные фонари в пределах

  • Доступно исключительно на The Bradford Exchange — вы не найдете это издание больше нигде!

  • Яркие и полноцветные изображения птиц в безупречном цветном стекле

  • Рама под дерево

  • Освещение изнутри с помощью скрытых светодиодных фонарей

Ширина 13 дюймов (33 см)

149 фунтов стерлингов. 95

Доступно 5 частями по 29,99 фунтов стерлингов.

О рассрочке

Рассрочка делает покупки доступными!
Рассрочка — это доступный способ делать покупки, поскольку они распределяют вашу общую стоимость на несколько месяцев. Рассрочка взимается ежемесячно и без процентов! Мы отправим ваш товар после того, как вы оплатите первый взнос.

Рассрочка делает покупку любимых предметов коллекционирования и украшений удобной и доступной.

Поставляется с нашей известной 365-дневной гарантией

Ваша гарантия

Лучшая гарантия для наших клиентов!


Мы предоставляем следующие безоговорочные гарантии удовлетворения:

Любые неперсонализированные ювелирные изделия: 120 дней
Все монеты: 14 дней
Все прочие неперсонализированные продукты: 365 дней
Мы не можем предложить гарантии соответствия персонализированным товарам.

Гарантия удовлетворения позволяет вам потребовать полное возмещение или замену при условии, что возвращаемые нам товары находятся в пригодном для продажи состоянии в оригинальной упаковке, а серьги не изношены и не удалены из защитного рукава.

Наша гарантия удовлетворения не влияет на ваши законные права.

Уникальный декор стен из цветного стекла, вдохновленный певчими птицами, с теплым освещением, эксклюзивный для The Bradford Exchange — Мало что может принести домой радость природы, как например, взгляд в сад и пара певчих птиц на ветке.Теперь вы можете привнести вид в сад в свой дом с очаровательным декором из витражей с птицами «Окно в природу», эксклюзивно от The Bradford Exchange. Этот декоративный настенный декор обязательно украсит любую комнату солнечным светом!

Демонстрируя яркие и полноцветные изображения птиц в безупречном цветном стекле и обрамлении под дерево, это издание — идеальное окно в великолепие мира природы! Ожидается большой спрос на это прекрасное издание. Заказать сейчас!

Особенности

Эксклюзивный декор для стен из витража «Певчая птица» «Окно в природу» от The Bradford Exchange:

  • Витраж «Певчая птица» «Окно в природу» — эксклюзивный декор для стен из витражного стекла The Bradford Exchange
  • Яркие и полноцветные изображения птиц в безупречном цветном стекле
  • Рама под дерево
  • Освещение изнутри с помощью скрытых светодиодных фонарей
  • Размеры 13 дюймов (33 см) в ширину x 18 дюймов (45.7 см) в высоту x 2,5 дюйма (6,3 см) в глубину
  • С сертификатом подлинности
  • Поставляется с нашей известной 365-дневной гарантией

© Брэдфордская биржа. Все права защищены.

Покупки на Bradford Exchange

Bradford Exchange использует безопасный сервер и стандартную технологию Secure Sockets Layer (SSL), передовую технологию шифрования, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности вашей личной и финансовой информации, когда она поступает к нам. через Интернет.Эта современная технология безопасности означает, что вся ваша конфиденциальная информация, введенная во время оформления заказа, зашифрована, чтобы предотвратить перехват третьими лицами.

Мы гордимся тем, что прошли официальную сертификацию. Защищенная печать GoDaddy.com — это ваша надежная гарантия того, что наш веб-сайт является подлинным, что вы напрямую общаетесь с bradford.co.uk и что все транзакции защищены шифрованием SSL.

Дебют потрясающих витражей Тиффани после 100 лет безвестности | Умные новости

Крупный план Мемориального окна Хартвелла, витража, вероятно, спроектированного Агнес Ф.Нортроп в 1917 году Художественный институт Чикаго

Почти столетие монументальный витраж Тиффани висел в почти полной безвестности церкви в Провиденсе, Род-Айленд. Мерцающий пейзаж, известный теперь как Мемориальное окно Хартвелла, был установлен в 1917 году и ежегодно привлекал лишь горстку посетителей, как сообщила Донита Нейлор в журнале Providence Journal в феврале прошлого года.

Начиная с этих выходных, тысячи любителей искусства смогут полюбоваться монументальным окном Чикагского института искусств (AIC).Музей приобрел окно Тиффани в 2018 году, кропотливо доставив работы по всей стране. С момента приобретения AIC провела многолетнюю реставрацию векового стекла, чтобы подготовить его к публичному просмотру, сообщает Кайл Макмиллан для Chicago Sun-Times .

Переливающаяся картина изображает мирный пейзаж Нью-Гэмпшира, полный пышных разноцветных деревьев. Пятнистый солнечный свет отражается от струящегося водопада, а внушительная гора Чокоруа вырисовывается на заднем плане.Согласно Стиву Джонсону из Chicago Tribune , художники Tiffany спаяли 48 многослойных стеклянных панелей вместе, чтобы создать сцену высотой 23 фута и шириной 16 футов.

В этой работе «[w] свет руки исходит от заходящего солнца, ловя стремительные волны центрального водопада и танцуя между деревьями — преходящую красоту природы, передаваемую через замысловатую структуру ярко окрашенного стекла», — пишет AIC куратор Элизабет МакГоуи в блоге музея.

Мемориальное окно Хартвелла первоначально называлось Свет на небесах и земле .Художественный институт Чикаго Крупный план «листвы стекла», свернутого листа стекла с осколками, похожими на конфетти, в Окне Мемориала Хартвелла. Художественный институт Чикаго

Состоятельная жительница Род-Айленда Мэри Л. Хартвелл заказала окно для своей конгрегации после того, как ее муж промышленник умер в 1911 году, согласно Providence Journal. Хотя окно было установлено в церкви, пейзаж не был задуман как откровенно религиозный.

«Расположенный высоко над алтарем пейзаж приглашал к мирному созерцанию», — говорит куратор AIC Сара Келли Оэлер, посетившая окно на его первоначальном месте, в отдельном сообщении в блоге. «Я мог абсолютно понять, как Tiffany Studios предложила связь между духовным и земным царствами через этот необычный ландшафтный дизайн.”

Хартвелл нанял для этого проекта Tiffany Studios, популярную в Нью-Йорке студию по производству стекла, известную своим богато цветным дизайном. Компания была основана художником Луи Комфортом Тиффани (1848–1933) в 1870-х годах. Запатентованное стекло Favrile, а также замысловатые лампы и окна стали одними из самых узнаваемых символов декоративного искусства в период американского позолоченного века.

Согласно заявлению, Агнес Нортроп (1857–1953), выдающийся художник Тиффани, занимающийся окнами пейзажей, вероятно, разработала эту работу. Она входила в группу так называемых «Tiffany Girls» — талантливых женщин, играющих решающую роль в творческой и технической деятельности студии.

Вид женщин за работой в стеклянной комнате в Tiffany Glass and Decorating Company, с Art Interchange 33, октябрь 1894 г. Художественный институт Чикаго Реставратор предметов Рэйчел Сабино чистит одну из 48 стеклянных панелей окна.Художественный институт Чикаго

Выставка 2006 года в Историческом обществе Нью-Йорка представила новое исследование недооцененного художественного труда этих женщин. Особое внимание команда уделяла Кларе Дрисколл (1861–1944), ведущему дизайнеру Tiffany, которая руководила отделом резки стекла для женщин и разработала около 30 ламп за время своего почти 20-летнего пребывания в компании.

Во многом благодаря достижениям Дрисколла и Нортропа, Tiffany Studios стала известна в начале 20-го века своей «росписью стеклом» с использованием различных передовых техник для создания текстурных эффектов, таких как завитки, пятна, похожие на конфетти, красочные полосы и опалесцирующий блеск.

Элер сообщает Sun-Times , что считает недавно установленное окно дополнением к другому витражу Института искусств — America Windows (1977) художника российского происхождения Марка Шагала.На монументальном стекле изображены американские национальные символы и горизонт Чикаго; он спрятан за выставкой древностей в уединенной части музея.

По сравнению с работой Шагала, окно Тиффани займет центральное место, появившись на широкой двойной лестнице, обрамляющей вход в музей с авеню Южного Мичигана. Кураторы разработали специальную систему подсветки, которая постоянно имитирует эффект солнечного света, проникающего через всю работу, пишет МакГоуи в отдельном сообщении в блоге о процессе установки.

«Ослепительно. Светящийся. Монументальный. Не имеет себе равных. Преобразующий. Я слышал, что это некоторые из превосходных степеней описания этого окна, — замечает МакГоуи. «Но мы уверены, что впереди еще много всего».

Американское ремесло Американская история Изобразительное искусство История искусства Художники Искусства и ремесла Дизайнеров Выставки Экспонаты Музеи Нью-Йорк Женская история

Рекомендованные видео

Небесное озарение: наука и магия витражей | Химия

Жизнь, как купол из разноцветного стекла, окрашивает белое сияние вечности — Перси Биши Шелли

Я часто нахожу умиротворение в высокой каменной церкви, прохладном открытом месте, где можно сидеть и созерцать. Гигантские колонны, похожие на стволы, и нежная игра света, отбрасываемого сквозь витражи, создают тенистый сад из камня и разноцветного света.

Витражи никогда не статичны. В течение дня они оживляются, меняя свет, их узоры блуждают по полу, приглашая ваши мысли блуждать вместе с ними. Они были неотъемлемой частью структуры древних церквей, освещая здание и людей внутри как в буквальном, так и в духовном смысле. Изображения и сцены, объединенные в окна, проливают свет на главную драму христианского спасения.Они впустили свет Божий в церковь.

История витражей восходит к средневековью и часто недооценивается техническим и художественным достижением.

Само стекло — один из плодов искусства огня. Это сплав горных пород Земли: смесь песка (оксид кремния), соды (оксид натрия) и извести (оксид кальция), плавящаяся при высоких температурах. Стекло — это полезный материал, который используется не только для изготовления сосудов и окон для питья. Это также позволяет ученым наблюдать далекие звезды и мельчайшие биологические клетки, а также красочные химические реакции в пробирках.

История стекла

Самым ранним свидетельством взаимодействия человека со стеклом было открытие осколков обсидиановых инструментов и наконечников стрел, датируемых более 200 000 лет назад. Обсидиан — это вулканическое стекло, образующееся при быстром охлаждении горячей вулканической лавы.

Самое раннее производство стекла, вероятно, произошло в Месопотамии в начале третьего тысячелетия до нашей эры. Ранние находки из стекла состоят из относительно грубых бусинок, обычно образованных вокруг металлической проволоки. Они синие и зеленые, что указывает на то, что самое раннее стекло использовалось для замены или имитации полудрагоценных камней, таких как лазурит и бирюза.Это отражает большую часть истории стеклоделия, где стекло было суррогатом роскоши, искусственный камень, стекло было дешевле и мягче, и поэтому с ним было легче работать.

Листы выдувного и литого стекла использовались в архитектуре еще со времен Римской империи. Писатели еще в V веке упоминали о цветном стекле в окнах. Примерно в 1000 году нашей эры Европа стала менее похожей на войну, и начали процветать церковное строительство и производство витражей. Однако эти церкви были романского стиля с массивными стенами и колоннами, которые выдерживали их вес, и поэтому имели только относительно небольшие окна.

Но к XII веку остроконечная арка и аркбутаны в готическом стиле позволяли строителям вставлять «стены света», гигантские окна, которые наполняли церковный интерьер совершенным светом Бога.

Распространенное заблуждение состоит в том, что стекло в окнах этих древних соборов со временем потекло и теперь становится толще внизу, чем вверху. Это неправда, и все объясняется атомным сердцем стекла.

Химия стекла

Так что же такое стекло? Почему мы можем видеть сквозь него, когда другие материалы непрозрачны? Стекла существуют в малоизученном состоянии где-то между твердым телом и жидкостью.В общем, когда жидкость охлаждается, существует температура, при которой она «замерзает», превращаясь в кристаллическое твердое вещество (например, вода превращается в лед при 0 ° C). Большинство твердых неорганических материалов являются кристаллическими и состоят из многих миллионов кристаллов, каждый из которых имеет высокоупорядоченную атомную структуру с мозаичными атомными единицами. Форму этих единиц можно наблюдать в виде монокристаллов (например, гексагональных кристаллов кварца).

Стекло отличается: оно не кристаллическое, а состоит из непрерывной сети атомов, которые не упорядочены, а нерегулярны и похожи на жидкость.Эта разница в атомной структуре возникает из-за того, что жидкое стекло охлаждается так быстро, что атомы не успевают собраться в регулярные кристаллические узоры.

При достаточно быстром охлаждении почти любая жидкость может образовывать стекло, даже вода. Однако скорость охлаждения должна быть очень высокой. К счастью для нас, жидкости, состоящие в основном из оксида кремния, могут медленно охлаждаться и по-прежнему образовывать стекло. Во время охлаждения они постепенно становятся более жесткими, пока не достигнут «температуры стеклования», ниже которой они фактически становятся твердыми.

Этот прозрачный силикатный материал, который мы знаем как стекло, и, несмотря на его жидкую атомную структуру, во всех смыслах и целях является твердым, течет только миллиарды лет — слишком медленно, чтобы быть замеченным в окнах соборов за сотни лет. были на месте. Окна соборов иногда толще в одном месте, чем в другом, потому что формирование идеально плоских листов из стекла — очень сложный процесс, который стал возможен только в последние 60 лет.

Жидкостная структура стекла — одна из основных причин его прозрачности.Однако прозрачность не обязательно означает, что весь свет проходит сквозь него. Например, некоторые обсидиановые очки имеют настолько темный цвет, что они фактически черные и непрозрачные. Это связано с тем, что электроны некоторых элементов обсидиана расположены таким образом, что их энергия равна энергии видимого света. Это означает, что они поглощают либо часть видимого света, придавая цвет, либо весь видимый свет, делая материал непрозрачным. Прозрачное стекло не содержит элементов, поглощающих видимый свет, поэтому оно бесцветное и прозрачное. Тем не менее, он поглощает ультрафиолетовый свет, тем самым предотвращая получение солнечных ожогов через окно автомобиля.

Цветное стекло

Эта способность некоторых элементов поглощать свет и придавать цвет очень хорошо используется в витражах. Например, добавление оксида кобальта к стеклу во время плавления сделает его синим, потому что кобальт поглощает длины волн в красном конце спектра, но не поглощает синий.

Эти цвета были открыты древними путем проб и ошибок, добавляя различные минералы в плавильный котел и плавясь в течение разных периодов времени, давая невероятное разнообразие цветов.Медьсодержащие минералы могут давать красное или небесно-голубое стекло, марганцево-розовое или пурпурное, а железо различных зеленых или ярко-желтое стекло. Эти цвета с большим успехом использовались древними стекольщиками, хотя они и не подозревали, что их вызвало. Минералы часто попадали в стекло в виде примесей в песке, давая бледные цвета, такие как зеленый (железо) и пурпурный (марганец), которые часто можно увидеть в «прозрачном» соборном стекле.

Термин «витраж» обозначает три различных процесса: окрашивание, окрашивание и окрашивание, каждый из которых сложен и требует применения множества навыков.Стекольщики, которые делали эти окна, не делали стекла сами, это была работа стеклодувов. Это была горячая и опасная работа, требующая большого мастерства и знаний. Стеклодувы знали и ревностно охраняли рецепты стекла и условия в печи, необходимые для изготовления множества цветов. Они смешивали сырье в глиняных горшках, нагретых на дровах, а затем манипулировали полученной вязкой жидкостью с помощью металлических и деревянных инструментов.

Производство стекла было трудным и непредсказуемым процессом: для этого требовалось правильное соотношение ингредиентов и контролируемые условия в печи.Любые небольшие отклонения могут привести к дефектам, таким как неравномерная окраска, странные оттенки цвета, пузыри или вкрапленные загрязнения.

Стеклодувы поставляли стекольщикам листы цветного стекла для изготовления окон. Процесс изготовления витража начинается с эскиза художника, известного в средневековье как vidimus (лат. «Мы видели»). Затем видимус был нарисован в полном масштабе (известный как мультфильм) на белой поверхности стола. Затем листы цветного стекла разрезались по форме, помещались на рисунок и соединялись с помощью полосок свинца.

Считается, что использование свинца возникло в средние века. Это был идеальный материал для соединения кусочков стекла, потому что он гибкий, но при этом прочный и достаточно прочный, чтобы выдержать большую стеклянную мозаику от экстремальных погодных условий и температур. Панели должны быть защищены от атмосферных воздействий, если втирать в стыки замазочную смесь извести, свинца и льняного масла. После этого панели можно было установить в оконном пространстве.

Сложные узоры стекол разного цвета позволяют создавать потрясающий эффект.Однако для того, чтобы рассказывать истории, требовались человеческие образы, включая такие детали, как руки, лица и складки драпировки. Их наносили на поверхность листов цветного стекла с помощью черного эмалевого пигмента на основе меди или оксида железа. Эта смесь была нанесена на стекло разной толщины и текстуры, чтобы придать различные эффекты затенения, позволяя контролировать свет и обеспечивая художественные детали. После покраски детали обжигали, чтобы краска сплавилась с поверхностью стекла.

С 13 века на стекло наносили второй пигмент в виде «пятна» хлорида или сульфида серебра. Традиционно это было единственное истинное «пятно» в витражах. После нанесения морилки на стекло оно подвергалось термообработке в печи. Во время обработки ионы серебра мигрировали в стекло и были взвешены в стеклянной сети, а не сидели на поверхности, как краски и эмали для стекла.

Морилка может давать цвета от бледно-желтого до темно-красного, в зависимости от состава стекла, состава морилки, количества применений, температуры печи и цвета фонового стекла.Это был идеальный способ изобразить желтые волосы, нимбы и короны вместе с лицами на одном и том же куске стекла, уменьшив количество блокирующего свет свинца. Пятно можно также нанести на синее стекло, чтобы придать ему зеленый цвет, что позволяет изображать голубое небо и зеленые поля.

Эмали

Разнообразие цветов и эффектов, которых древние стекольщики могли достичь с помощью этих простых приспособлений, было невероятным, но в середине 16 века стали использоваться эмали разного цвета. Как и глазури для керамики, они использовали либо измельченное цветное стекло, либо прозрачное стекло с оксидом металла в связующем, которое наносили на стекло, а затем обжигали.Подобные методы продолжали использоваться в 17 — начале 19 веков, поскольку они позволяли рисовать окна, как станковые картины, на прозрачном прямоугольном стекле. Это уменьшило использование свинца, поскольку металл часто использовался просто для удержания вместе больших стекол, а цель дизайнера заключалась в том, чтобы скрыть свинец, а не интегрировать его.

Однако было сказано, что появление эмали было смертью великих художников-витражей. Я не уверен, правда ли это, но я знаю, что стоять перед большим витражом из свинца — это волшебный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *