Витражи википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Витраж — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki

MP9 | Витраж — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
  • Пистолеты

  • Винтовки

  • Тяжелое

  • Другое

  • Инвестиции

EnglishРусский中文(简体)

Русский

177.2796930.9275015.2466044.136756.8679661.3743910.426157.84970536.96268119.0701150.81786234.221965130.7496944.42794782.347451.50453205.612699.6750371.332897457.97136654.2879771295.8302050.9200956.9253983.5939013.7737551.61155915166.053.67241518.4196418.177497357.97599821.988551.8180044.580583.6409952.5263317.018274283.11629118.530307

  • ★ Керамбит

  • ★ Штык-нож М9

  • ★ Нож-бабочка

  • ★ Коготь

  • ★ Скелетный нож

  • ★ Классический нож

  • ★ Штык-нож

  • ★ Стилет

  • ★ Медвежий нож

  • ★ Паракорд-нож

  • ★ Нож «Бродяга»

  • ★ Нож выживания

  • ★ Охотничий нож

  • ★ Складной нож

  • ★ Нож Боуи

  • ★ Фальшион

  • ★ Нож с лезвием-крюком

  • ★ Наваха

  • ★ Тычковые ножи

  • USP-S

  • Glock-18

  • Desert Eagle

  • P250

  • Five-SeveN

  • CZ75-Auto

  • P2000

  • Tec-9

  • Револьвер R8

  • Dual Berettas

  • P90

  • UMP-45

  • MAC-10

  • MP7

  • MP9

  • MP5-SD

  • ПП-19 Бизон

Штурмовые

  • АК-47

  • M4A4

  • M4A1-S

  • AUG

  • SG 553

  • Galil AR

  • FAMAS

Снайперские

  • AWP

  • SSG 08

  • SCAR-20

  • G3SG1

Дробовики

  • Sawed-Off

  • MAG-7

  • Nova

  • XM1014

Пулеметы

  • Negev

  • M249

Скины

  • Кейсы

  • Коллекции

  • Перчатки

  • Ключи

  • Редкие паттерны

  • Сувенирные наборы

Агенты

  • Коллекции агентов

  • Агенты

Наклейки

  • Капсулы с наклейками

  • Обычные наклейки

  • Турнирные наклейки

Нашивки

  • Наборы нашивок

  • Нашивки

Граффити

  • Граффити

  • Капсулы с граффити

Музыка

  • Ящики с музыкой

  • Наборы музыки

Значки

  • Значки

  • Капсулы со значками

CS:GO WIKIDOTA 2 WIKI

  • ★ Керамбит

  • ★ Штык-нож М9

  • ★ Нож-бабочка

  • ★ Коготь

  • ★ Скелетный нож

  • ★ Классический нож

  • ★ Штык-нож

  • ★ Стилет

  • ★ Медвежий нож

  • ★ Паракорд-нож

  • ★ Нож «Бродяга»

  • ★ Нож выживания

  • ★ Охотничий нож

  • ★ Складной нож

  • ★ Нож Боуи

  • ★ Фальшион

  • ★ Нож с лезвием-крюком

  • ★ Наваха

  • ★ Тычковые ножи

Пистолеты

  • USP-S

  • Glock-18

  • Desert Eagle

  • P250

  • Five-SeveN

  • CZ75-Auto

  • P2000

  • Tec-9

  • Револьвер R8

  • Dual Berettas

  • P90

  • UMP-45

  • MAC-10

  • MP7

  • MP9

  • MP5-SD

  • ПП-19 Бизон

Винтовки

Штурмовые

  • АК-47

  • M4A4

  • M4A1-S

  • AUG

  • SG 553

  • Galil AR

  • FAMAS

Снайперские

  • AWP

  • SSG 08

  • SCAR-20

  • G3SG1

Тяжелое

Дробовики

  • Sawed-Off

  • MAG-7

  • Nova

  • XM1014

Пулеметы

  • Negev

  • M249

Другое

Скины

  • Кейсы

  • Коллекции

  • Перчатки

  • Ключи

  • Редкие паттерны

  • Сувенирные наборы

Агенты

  • Коллекции агентов

  • Агенты

Наклейки

  • Капсулы с наклейками

  • Обычные наклейки

  • Турнирные наклейки

Нашивки

  • Наборы нашивок

  • Нашивки

Граффити

  • Граффити

  • Капсулы с граффити

Музыка

  • Ящики с музыкой

  • Наборы музыки

Значки

  • Значки

  • Капсулы со значками

Инвестиции

RUB₽

  1. Главная/
  2. MP9/
  3. Витраж

Копировать

Коллекция «Canals»

КУПИТЬ

Класс скина

Класс скина

Пределы Float value

Пределы Float value

Коллекция

Коллекция

Коллекция «Canals»

Описание

[ ред. ]

История появления

MP9 | Витраж (MP9 | Stained Glass) был добавлен в игру 18 ноября 2019 года в составе коллекции Canals, которая вышла одновременно с началом операции «Расколотая сеть».

Описание паттерна

Корпус пистолета-пулемета украшен геометрическим узором, имитирующим витраж, элементы которого выполнены в различных оттенках синего и красного цвета. Магазин, ствол и приклад не окрашены.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.50, что делает MP9 | Витраж доступным во всех состояниях. Небольшие потертости присутствуют на корпусе пистолета-пулемета уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных стадиях износа с корпуса стирается около 50% краски.

Различия паттерна

Паттерн-индекс влияет на наложение текстуры. Редкие или особенные вариации паттерна отсутствуют.

Особенности скина

MP9 | Витраж относится к скинам «Запрещенного» качества. Скин недоступен в варианте со счетчиком StatTrak и не имеет сувенирной версии.

Популярность скина

На данный момент MP9 | Витраж относится к скинам средней популярности.

Осмотр скина

Все модели скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн

3D Осмотр

3D

Анимации

Видео

Паттерн:

Похожие предметы на CS.MONEY

КУПИТЬ

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина MP9 | Витраж на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Коллекция «Canals»

18 Всего: 4 Промышленное качество, 5 Ширпотреб, 1 Тайное, 4 Армейское, 3 Запрещённое, 1 Засекреченное

Covert

AWP

Принц

Classified

MAG-7

Чинкуэда

Restricted

MAC-10

Красная филигрань

Restricted

MP9

Витраж

Restricted

Nova

Оранжевое барокко

Mil-Spec

Dual Berettas

Изумруд

Mil-Spec

G3SG1

Фиолетовое Мурано

Mil-Spec

P90

Красное барокко

Mil-Spec

SSG 08

Оранжевая филигрань

Industrial Grade

AK-47

Фиолетовое барокко

Industrial Grade

P250

Тёмная филигрань

Industrial Grade

SG 553

Карамельное яблоко

Industrial Grade

Tec-9

Оранжевое Мурано

Consumer Grade

AUG

Синее Мурано

Consumer Grade

CZ75-Auto

Индиго

Consumer Grade

Negev

Песочное барокко

Consumer Grade

Револьвер R8

Брызги воды

Consumer Grade

SCAR-20

Каменная кладка

Наверх

Витраж

Витражи – это стеклянные многоцветные полотна. Орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого материала, пропускающего свет. В общем значении: застеклённая поверхность стен, оконных или дверных проёмов, остеклённые ограждающие конструкции, в том числе с применением стёкол с картинами или цветными узорами. В истории искусства — общее название картин из стекла, воспринимаемых на просвет и выполненных в разных техниках. Витражное панно способно преобразить даже самый хмурый день и раскрасить его во все цвета радуги. Слово «витраж, от лат. vitrum — стекло» vitrage с французского языка переводится просто как – застекление. Но простота здесь обманчивая, потому что секрет этого декора заключается не только в материале, но и в технике его изготовления. Очень важен его цвет и эффект, который создается в окружающем пространстве. При прохождении света через витраж на стекле создается непередаваемая игра оттенков, украшающая помещение. Вечером витражи пропускают искусственный свет или отражают его и приобретают спокойное звучание.

Немного истории витражного искусства о котором я узнала из источника Википедия.

В литературных источниках есть упоминания о витражах эллинистического Египта и Сирии (обе страны являются родиной стеклоделия) IV—III в. до н. э. Они были «накладными»: кусочки разноцветного стекла как мозаику накладывали на бесцветное полотно.

В Византии, а также в средневековой архитектуре Равенны и Венеции, раннехристианских базиликах Рима, окна забирали ажурными мраморными решётками либо закрывали тонкими просвечивающимися на солнце пластинами из мрамора, алебастра или селенита. Но сохранились и фрагменты витражей, в частности, окон апсиды первой церкви монастыря Хора (Кахрие-Джами) в Константинополе. Они выполнены не позднее 1120 года и представляют собой куски стекла, оправленные в свинец и расписанные синей, жёлтой, пурпурной и зелёной эмалями.

Начнем с истоков

Витражная роспись стекла

Одна из древнейших технологий.

С начала художник создает полноцветную картину на бумаге, прорисовываются самые мелкие детали и элементы. Первый этап работы на стекле это нанесение специальной контурной краски. Контур создает на поверхности стекла объемные линии. Контурная краска наносится вручную из специальных тюбиков. Затем мастер кистью рисует на цельном полотне стекла, специальными витражными красками и не прозрачными эмалями. Для создания металлизированных элементов можно использовать специальные краски или наклеить золотую, серебряную или медную поталь.

Эта технология витража позволяет создать на стекле самые разнообразные оттенки и текстуры, благодаря разнообразию цветов и возможности смешивания их между собой. Рисунок на стекле объемный, как при технологии паянного витража. Также можно прорисовать самые мелкие и сложные детали, что возможно только благодаря ручному труду и кисти художника! При использовании специальных, современных, художественных материалов можно изобразить и передать любую текстуру – матовую, глянцевую и их комбинации. Есть особые лаки, которые надежно фиксируют рисунок на стекле, что позволяет витражной росписи служить долгие годы, не выгорать на солнце и радовать своим видом.

Сфера применения витража в интерьере самая разнообразная: витражные окна, двери с витражными вставками, шкафы с витражами, стеклянные перегородки с витражом, ниши с подсветкой, светильники любой формы и размера, картины на стекле, подвесные потолки с витражным декором.

Паянный витраж

Одной из техник паянного витража является техника Тиффани. Подробнее что такое Тиффани я описала в отдельной статье

Стеклянные фрагменты стекла нарезаются, шлифуются и подгоняется друг к другу по форме и цвету, согласно разработанному макету. Затем по периметру оборачиваются фольгой и обезжириваются. После этого они выкладываются на поверхность макета и спаиваются между собой свинцово-оловянным припоем. Витраж оформляют в раму и устанавливают.

Сегодня этот способ один из самых популярных в витражном искусстве.


Наборной витраж

Кусочки стекла собираются сразу на заранее приготовленную металлическую конструкцию. Из-за особенностей технологии сложно создавать мелкие детали. Такие витражи лучше подходят для монументального строительства.

Техника фьюзинг или спечной витраж

Фьюзинг  – изготовления витражей происходит в специальных муфельных печах. Рисунок создается из небольших разноцветных кусочков стекла путем совместного запекания. Цветные стёкла вырезаются по очертаниям рисунка. Они выкладываются на основу – чаще всего эту роль играет прозрачное стекло.

Заготовка помещается в печь. Под воздействием высокой температуры стёкла припекаются друг к другу.

Так же возможно впекание в стекло других элементов например, проволоки. Фьюзинг стекла возможен только при наличии муфельной печи.

    

Фацетный витраж

Это вид витража, как правило, без росписи. Техника витража проста и доступна. Создается из кусочков заранее нарезанных стекол со снятой по периметру стекла фаской или объемных, шлифованных и полированных стекол, имеющих огранку. Готовые фацетированные детали собирают в латунную оправу, медную или выклеивают их на цельном стекле с матовой или глянцевой поверхностью.

Фацетный витраж лучше размещать в дверцах мебели и межкомнатные двери. Для создания такого витража своими руками в домашних условиях достаточно приобрести набор фацетных заготовок, специальный клей который твердеет под ультрафиолетовыми лучами и УФ лампу. На цельное стекло выкладываете кусочки фацетных деталей намазанных клеем, небольшими движениями в стороны выгоняете излишки воздуха, убираете излишки клея если таковы образовались и после включаете УФ лампу для затвердевания клея. Теперь остается только установка витражей созданных Вами.

Заливной витраж

Заливной витраж по технологии похож на витражную роспись, но внешне выглядит как паянный из цветного прозрачного нерифленого стекла (без структуры)

Пескоструйный витраж

Это – один из способов задекорировать стекло или зеркало в одном техническом приеме путем пескоструйной обработке на специальном оборудовании. В этой технике Вы не увидите ярких красок и обьемных контуров. Сам рисунок матовый, а поверхность глянцевая. Это технология с применением воздушного потока и песка.

Пескоструй – обработка мощным потоком воздушно-песчаной смеси с добавлением красящих веществ или без добавления краски.

Гравировка стекла – это обработка стекла, где сила потока регулируется и за счёт этого варьируется глубина прорези и создаются объёмные элементы изображения.

Пленочный витраж

Это имитация традиционного витража. Нельзя назвать ее простой работой, но могу сказать что ее создание будет одним из дешевых техник в витражном искусстве. Для создания такого витража Вам не нужно тратится на дорогостоящее специальное оборудование, не прийдется дышать парами канифоли и кислот. Вам не нужно будет заниматься фигурной прирезкой стекла и т.д. Все что нужно, это купить контурную ленту и разноцветную пленку для стекла, небольшой резиновый валик, ножницы, скальпель и само стекло на котором Вы будете собственно и создавать свой шедевр. Профессионалы пленочного витража, свои элементы вырезают на специальном станке плоттер. Но для создания небольшого витража в домашних условиях можно использовать инструменты о которых я написала выше. Пробуйте, экспериментируйте и у Вас обязательно что-то получится . 

Витраж в технике фотопечати

Также доступный по цене вид современного витража. Печать на стекле или зеркале дает возможность отобразить любое цифровое изображение по Вашему желанию. Портреты, пейзажи, натюрморты, абстрактные композиции и т. д. Фотопечать создают на специальном огромном принтере. Применение фотопечати на стекле возможна в любом интерьере. Ей можно украсить стеклянные кухонные фасады, шкафы купе, стеклянные двери, рабочую стену на кухне вместо облицовочной плитки и другое.

Есть несколько способов нанесения фото на стекло.

Прямая печать на стеклянной поверхности с применением специального принтера. Для изготовления применяются краски, которые хорошо впитываются в стекло под воздействием ультрафиолетовых лучей или высоких температур.

Нанесение изображения на прозрачную плёнку с дальнейшей поклейкой на стекло.

Триплексная технология – это аналог плёночного метода — рисунок на пленке помещают между двух листов стекла.

3D витраж

Это комбинация разных технологий витража.

Кусочки стекла соединяются в целое изображение с применением припоя из латуни.

После этого многоцветное полотно вкладывается между двух прозрачных листов стела и спекается при температуре не менее 850 градусов для получения монолитного объекта.

После того, как остынет обворачивается лентой из алюминия.

Машинный витраж

Полимерной краской наносится контур рисунка на стекло с помощью автоматизированной техники, станков ЧПУ. После высыхания контура, элементы заполняются красками или лаком.

 

Также приглашаю Вас посмотреть работы, созданные мною в раздел «Фотогалерея», где можно увидеть фото уже реализованных проектов.

 «Главная» страница сайта демонстрирует мои работы и на ней можно посмотреть видео ролики о том, как делается витраж.

 

С уважением, Ольга Вдовцова.

 

Витраж | Определение, история, методы и факты

Шартрский собор: витражное окно-роза

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Анри Матисс Дуччо Уильям Моррис Марк Шагал Фернан Леже
Похожие темы:
Готическая архитектура драгоценная почта plique-à-jour ведущий мигающее стекло

Просмотреть весь связанный контент →

витраж , в искусстве цветное стекло, используемое для изготовления декоративных окон и других предметов, через которые проходит свет. Строго говоря, все цветное стекло «окрашивается» или окрашивается добавлением различных оксидов металлов, когда оно находится в расплавленном состоянии. Тем не менее, термин витраж стал обозначать прежде всего стекло, используемое для изготовления декоративных или живописных окон. Уникальные цветовые гармонии витражей обусловлены не столько какой-либо специальной техникой окраски стекла, сколько использованием определенных свойств проходящего света и светоадаптирующего поведения человеческого зрения.

Великие витражи 12-го и начала 13-го веков, редко равные и никогда не превзойденные, фактически предшествовали значительным техническим достижениям в ремесле стеклодува более чем на полвека. И хотя эти достижения, несомненно, способствовали утонченности и изысканности витража позднего Средневековья, они не только не смогли остановить упадок искусства, но, скорее, ускорили его до такой степени, что соблазнили витражистов. -художник по стеклу, чтобы соперничать с фресковым и станковым художником в натуралистическом исполнении своих сюжетов.

Ни роспись по витражам, ни сборка их рифлеными полосками поводков не являются обязательным элементом искусства. Действительно, витражному окну вполне могли предшествовать окна, в которых использовались деревянные или другие формы сборки, такие как цементный узор, который долгое время был традиционным в исламской архитектуре, и единственное наиболее важное техническое новшество 20-го века. бетон, был вариацией более ранней техники каменной кладки.

Элементы и принципы проектирования

Откройте для себя прекрасную Сент-Шапель

Посмотрите все видео к этой статье

Из всех видов живописи витражи, пожалуй, самые сложные. Он связан не только многими светомодулирующими факторами, влияющими на его внешний вид, но и сравнительно громоздкими, чисто структурными требованиями. И тем не менее никакое другое искусство не кажется таким малоприземленным, таким живым, таким внутренне обманчивым в своем действии. Это связано с тем, что витражи гораздо более прямо и интенсивно, чем другие средства массовой информации, используют взаимодействие между двумя высокодинамичными явлениями, одним физическим и другим органическим. Физический фактор — это свет и все бесчисленные изменения общего уровня освещенности, а также положения и интенсивности отдельных источников света, происходящие как само собой разумеющееся не только от момента к моменту, но и от места к месту — от прерии к лесу, оранжерея в подземелье. Другое явление — это спонтанный светоадаптационный процесс зрения, который стремится сохранить ориентацию во всех световых средах.

Архитектура, определяя кажущуюся величину яркости света, видимого через ее оконные проемы, всегда устанавливает определенную шкалу значений яркости, с которой должен работать витражист. Поскольку свет, проникавший внутрь церкви XII и начала XIII веков, приобретал яркость, даже резкость, в отличие от окружающей темноты, мастера того периода логично компоновали свои окна палитрой глубоких, насыщенных цветов. Когда по доктринальным или экономическим причинам можно было использовать только прозрачное стекло, его украшали тонкой непрозрачной сеткой гризайли или монохромным орнаментом, который эффективно рассеивал и смягчал свет. Позже, когда стены церквей открывались, пропуская все больше и больше света, разница между уровнями внутреннего и внешнего освещения уже не была достаточно велика, чтобы освещать плотные, насыщенные рубины и синие оттенки более раннего периода. В 14-м и 15-м веках, как правило, были разработаны более высокие тональности, более сухие и приглушенные цветовые гармонии.

Это отражало растущее предпочтение более легких, менее удивительных эффектов и фактическое ограничение, которое архитектура того времени накладывала на витражи.

Статические элементы стекла и его архитектурное оформление модифицируются элементом изменения, присущим естественному свету. Казалось бы, бесконечный спектр изменений внешнего вида витражей является результатом изменений интенсивности, расположения, атмосферной диффузии и цвета естественного дневного света. Поэтому светящуюся жизнь витражей лучше всего наблюдать, наблюдая органическое воздействие света на окно в течение дня. Если бы кто-нибудь вошел в Шартрский собор сразу после восхода солнца в ясный день, то в первую очередь обратил бы внимание на восточные окна, особенно те, что в фонаре. Только они полностью оживут, а все остальные будут еще казаться полусуществующими в каком-то приглушенном сумраке. Постепенно, по мере восхода солнца в небе, эти окна будут светлеть. Тогда восточные окна начнут терять свой прежний блеск по сравнению с окнами по всему южному флангу собора, которые к полудню будут изрядно сиять от прямых лучей солнца.

Однако свет, струящийся через южные окна, повысит уровень освещенности внутри противоположных северных окон настолько, что создаст отчетливое, хотя и отнюдь не неприятное, приглушение сияния последних. Если в этот момент солнце скрывается за облаком, а небо в целом становится пасмурным, внешний вид всех окон немедленно и резко меняется. Поскольку свет, теперь рассеянный, поступает более или менее равномерно со всех сторон, южные окна потеряют часть своего прежнего блеска и живости, а северные окна восстановят свои. Общая атмосфера собора заметно холоднее и серьезнее по своему эффекту, и больше, чем когда-либо прежде, начинаешь осознавать абсолютные различия в тональности самих различных окон. Окна гризайль в восточной части собора, окно 15-го века с высоким ключом в Вандомской капелле в южном проходе нефа и три окна 12-го века над большим западным порталом выделяются тем, что они значительно более яркие. чем остальные. Если ближе к вечеру снова появляется солнце, зритель увидит необычайное зрелище, поскольку голубизну западных окон, безусловно, самых ярких в соборе, еще больше украшают прямые солнечные лучи.
Если главные двери собора будут открыты, прямые лучи позднего послеполуденного солнца, струящиеся до половины нефа собора, бросят ослепляющую пелену на все окна поблизости, пока двери не закроются снова. Затем, когда небо начинает краснеть от заходящего солнца, интенсивная синева 12-го века в западных окнах теряет свою прежнюю интенсивность, а более теплые цвета, особенно рубины, становятся такими огненными и напористыми, что кажется, что они почти вытеснили синеву. как преобладающий цвет в окнах. Наконец, когда заходит солнце, весь собор снова погружается в глубокие сумерки, которые постепенно сгущаются, пока совсем не исчезает свет.

В той мере, в какой витраж можно считать искусством живописи, его следует считать искусством рисования светом. Какие бы методы или материалы он ни использовал, его собственные самые уникальные и незаменимые эффекты всегда являются результатом окрашивания, преломления, затемнения и фрагментации света.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Материалы и техника

Вопреки распространенному мнению, стеклодув и витражист редко могли быть одним и тем же человеком даже в самые ранние времена; на самом деле эти два искусства редко практиковались в одном и том же месте. Стекольные мастерские легче всего располагались на опушке леса, где можно было найти огромное количество дров, золы и песка, необходимых для изготовления стекла, в то время как мастерские по изготовлению витражей обычно располагаться рядом с крупными строительными площадками. Таким образом, художник-витражист всегда зависел от стеклодува в отношении своего основного материала. Окрашенные оксидами металлов в расплавленном состоянии — медь для рубина, кобальт для синего, марганец для пурпурного, сурьма для желтого, железо для зеленого — листы средневекового стекла производились путем выдувания стеклянного пузыря, придания ему трубчатой ​​формы, отрезая концы, чтобы сформировать цилиндр, разрезая цилиндр вдоль одной стороны и сплющивая его в лист, пока стекло еще раскалено докрасна и находится в податливом состоянии. Затем ему дали очень медленно остыть в печи, чтобы он был должным образом отожжен и его не слишком сложно разрезать на любые формы, которые могут потребоваться для дизайна. Поскольку эти листы стекла, за исключением типа, известного как матовое стекло, были полностью окрашены в один основной цвет, переход от одного цвета к другому в оформлении окна мог быть осуществлен только путем введения отдельных кусочков стекла в каждый из них. необходимых цветов.

То ли случайно, то ли намеренно стекло, изготовленное в 12-м и 13-м веках, имело почти идеальное сочетание грубости и изысканности для витража. Листы размером 10 на 12 дюймов (25 на 30 сантиметров) были достаточно плоскими и достаточно тонкими, чтобы их можно было очень точно разрезать на необходимые формы, но при этом достаточно разной толщины (от менее 1 / до 8 дюйма [3 миллиметра] до целых 5 / 16 дюймов [8 миллиметров]), чтобы иметь богатые переходы глубины их цветов. С развитием стекольной технологии в средние века и эпоху Возрождения появилась возможность производить более крупные, тонкие и плоские листы стекла в значительно более широком диапазоне цветов, чем это было возможно в 13 веке. Однако на каждом заметном этапе этого развития стекло становилось все менее визуально интересным как самостоятельный эстетический элемент. Позднее готические возрожденцы признали этот эффект, и в середине 19 в.20 века они положили начало возвращению к более ранним методам производства стекла. Они разработали так называемое «антикварное» стекло, которое удивительно похоже по цвету, текстуре и оттенку на стекло, которое использовалось в окнах 12-го и 13-го веков. Основным материалом, используемым в витражах, и по сей день остается «антикварное» стекло.

Витражи в средневековой Европе | Эссе | Метрополитен-музей

Витражи вызывали восхищение своей полезностью и красотой со времен Древнего Рима, когда кусочки цветного стекла собирались в узорчатые оконные рамы. В Европе искусство витража достигло своего расцвета между 1150 и 1500 годами, когда были созданы великолепные окна для великих соборов.

Большая часть того, что известно о средневековом изготовлении витражей, исходит от немецкого монаха двенадцатого века, который называл себя Феофилом. Сам художник и мастер по металлу, Феофил описал в своем тексте «О различных искусствах », как он внимательно изучал работу стекольщиков и художников по стеклу, чтобы дать подробные указания по созданию окон «неоценимой красоты».

Основными ингредиентами для изготовления стекла являются песок и древесная зола (калий). Смесь плавится в жидкость, которая при охлаждении становится стеклом. Чтобы окрасить стекло, в смесь добавляют определенные порошкообразные металлы, пока стекло еще расплавлено. Расплавленное стекло можно выдуть в виде колбасы, затем разрезать сбоку, прежде чем расплющить в лист; его также можно прясть с помощью утюга в круглый лист (корону). Графическое изображение окна создается путем размещения различных кусочков цветного стекла по рисунку, нарисованному на доске. Если требуются мелкие детали, такие как тени или очертания, художник рисует их на стекле черной краской.

Для сборки окна на макетную доску выкладываются кусочки цветного и окрашенного стекла, края каждого кусочка вставляются в Н-образные полоски свинца (камы).

Эти выступы припаяны друг к другу, чтобы панель была надежной. Когда панель готова, между стеклом вставляется шпаклевка и идет шов для гидроизоляции. Затем вся композиция стабилизируется железной рамой (арматурой) и монтируется в окно.


Цитата

Департамент средневекового искусства и монастырей. «Витражи в средневековой Европе». В г. Хайльбрунн Хронология истории искусств г. . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/glas/hd_glas.htm (октябрь 2001 г.)

Дополнительное чтение

Браун, Сара и Дэвид О’Коннор. Художники по стеклу . Лондон: издательство Британского музея, 1991.

.

Хейворд, Джейн. Английские и французские средневековые витражи в коллекции Метрополитен-музея . Нью-Йорк: Издательство Harvey Miller Publishers и Метрополитен-музей для американского Corpus Vitrearum, Inc., 2003.

Раген, Вирджиния Чиффо. Витражи: от истоков до наших дней

. Нью-Йорк: Абрамс, 2003.

.
Дополнительные очерки Департамента средневекового искусства и монастырей
  • Департамент средневекового искусства и монастырей. «Искусство для христианской литургии в средние века». (октябрь 2001 г.)
  • Департамент средневекового искусства и монастырей. «Классическая античность в средние века». (октябрь 2001 г.)
  • Департамент средневекового искусства и монастырей. «Частная преданность в средневековом христианстве». (октябрь 2001 г.)
  • Департамент средневекового искусства и монастырей. «Искусство книги в средние века». (октябрь 2001 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *