Вк ретро: Фотоальбом магн. 40стр.190*245 Ретро ВК-деф футляр. Купить оптом в Новосибирске – ООО Альянс

Содержание

Жителей Салехарда приглашают создать символ Победы в ретро-автобусе

Общество 262

Поделиться

Фото: vk.com Культурно-досуговый центр Наследие

7 мая в окружной столице будет работать ретро-автобус с праздничной мастерской.

Акция приурочена ко Дню Победы, сообщили представители культурно-досугового центра «Наследие» в своем аккаунте во «ВКонтакте».

Творческие остановки автобус будет совершать на площади Победы у КДЦ «Наследие», на улице Игарской у ТЦ «Славянский», на рынке «Дары Ямала», у «Пятерочки» на Чапаева и на детской площадке на Ленина.

Салехардцы и гости города всех возрастов смогут бесплатно поучаствовать в акции, сделать для себя символ Победы, а также выпить чаю из фронтового термоса. Транспорт будет колесить по улицам с полудня до 17:00.

Ранее мы рассказывали, что в окружной столице волонтеры раздадут горожанам ко Дню Победы 15 тысяч Георгиевских ленточек.

Подписаться

Авторы:

ВКонтакте Салехард Ямал ЯНАО

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • Делегация с Ямала 9 Мая поучаствовала в «Бессмертном полку» в Ереване.

    Видео

    Фото 111

    Галина Чебыкина

    Ямал
  • «Отвлечь подростков от бесноватых блогеров»: в автобусах Ноябрьска раздают календарики с фото детей-героев ВОВ. Фото

    Фото 258

    Екатерина Руденко

    Ямал
  • Нашествие насекомых на Москву: дезинсектор объяснил, нужно ли бояться «часов смерти»

    12814

    Антон Размахнин

  • Человек рядом с Путиным: закулисная история самого неожиданного внешнеполитического партнерства Кремля

    Фото 16261

    Михаил Ростовский

  • «Больше всех недовольны прямыми рейсами россияне, которые только год назад приехали в Грузию»

    26341

    Светлана Самоделова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь

    37365

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото 26290

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Что происходит с турпотоком в Крым в 2023 году: неприятные тенденции

    20322

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Коломне рухнула стена горбольницы

    15289

    Московская область

    Светлана Репина

  • Организована онлайн-трансляция Парада Победы во Владивостоке 2023

    5640

    Владивосток

    Савелий Мандервельт

  • «Вызывают опасения»: алтайский ученый предупредила жителей края о нашествии малярийных комаров

    4609

    Барнаул

    Екатерина Шахова

В регионах:Ещё материалы

Лучшее ретро прошлого года.

Обзор метроидвании Infernax / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Что требуется от разработчика для создания увлекательного интерактивного опыта? Проработать игровые испытания, настроить управление, продумать дизайн игры, тщательно все протестировать — большего покупатель не требует. Однако Berzerk Studio, разработчикам ретро-шедевра Infernax, этого оказалось мало! Просто уму непостижимо сколько любви, таланта и адского труда они вложили в эти пару сотен мегабайт пикселей.

Пиксели побеждают и зло, и добро

По механике Infernax представляет из себя 2D слэшер на открытой карте. Путешествие по ней ограниченно естественными препятствиями, для преодоления которых необходимо продвижение по сюжету и обретение новых способностей. В народе это называют метроидванией. Разнообразие активностей и заданий достойно хорошей ролевой игры, а динамичный экшен с хорошим управлением не даст заскучать ни на минуту. Богатый ассортимент концовок, открываемых специальностей протагониста, выбранных путей обеспечивает высокую реиграбельность.

Содержание
  • Внешний вид
  • Игровой процесс
  • Сценарий
  • Недостатки?
  • Итог

Простенький пиксель арт всегда обладал какой-то своей артистичностью. Минимум анимации, минимум деталей всегда требуют от авторов выхватывать и ярко очерчивать важнейшие для жизни картины элементы. Каждое короткое движение максимально выразительно. Боль, радость, по пикселям уходящая жизнь так и ощущаются в персонажах. Просто невероятный накал жизни и свирепости, недоступный играм с продвинутой графикой (и цензурой). Ваш протагонист покрывается пиксельной кровью своих врагов, поверженные монстры оставляют горы пиксельного мяса, пиксельные озера окрашиваются в цвет внутренностей разорванных на части боссов, пиксельные противники имеют не одну анимацию мучительной гибели, а пиксельные добивания протагониста по эпичности и размаху обойдут любую японскую RPG. 

Все это используется не для мертвых декораций, но чтобы оживить окружающий вас мир. Благодаря разнообразному дизайну локаций и продуманной системе анимации, он буквально живет собственной жизнью. Во время игры происходит смена дня и ночи, происходят стычки ваших воинов с монстрами, нападения монстров на путников. В зависимости от фазы, меняется состав противников на локациях (ночи заметно опаснее), даже некоторые квесты привязаны ко времени суток. Разработчики постоянно стараются удивить вас простенькой, но эффектной и яркой деталью, мастерски при этом вшитой в геймплей и сюжет. Путешествие по псевдо открытому миру игры воспринимается как отдых после давящих атмосферой и геймплеем забегов по данжам.

Музыка Infernax – отдельный вид искусства. Как и всякий элемент в игре он создан большими и талантливыми фанатами темного фэнтези и старых игр. Если собираетесь пройти мимо игры, обязательно ознакомьтесь с OST. В противном случае воздержитесь: в контексте эффект от музыки усиливается многократно.

Infernax требует внимательности и реакции. К очень похоже выглядящим противникам может понадобиться различный подход. Вы должны с ходу разглядеть у какого скелета в руках меч, у какого — топор, а у какого — дротик, продумать тактику приближения к ним, очередность их уничтожения. Прибавьте к этому дополнительных противников с трудно прогнозируемой траекторией перемещения и летящие снаряды. Разгадывать головоломки отдельных отрядов может быть почти так же увлекательно как разбирать боссов, которые в игре представлены в богатом ассортименте своих демонических форм и способностей. Основные испытания и адекватно тяжелые боссы ждут игрока в забегах по марио-замкам. Сами замки разбросаны по карте за естественными препятствиями и заперты на ключи. Вертикальная 2D карта заполнена боевыми платформами с возрождающимся противником, между которыми аккуратно расставлены населенные пункты и точки сохранения. В поселениях открыты для посещения магазины, NPC выдают задания, зеваки делятся подсказками.

Возможность перекачать локацию присутствует. Утешение от нее не такое сильное — платформинг-то от этого проще не станет. Но разгадывать отряды врагов гораздо проще если они отлетают с одного удара — тут строить из себя хардкорного платформера с реакцией кобры я не стану. Но даже для игрока вроде мня, отвыкшего от 2D платформинга настолько, что постоянно путает клавиши прыжка и удара, это было очень увлекательное испытание. Все трудности от игры возникают исключительно на уровне противостояния навыка игрока против извращенной воли геймдизайнера, проблем куда идти и что делать я не испытывал ни разу. На базовом прохождении. Секреты и виды концовок вам придется открывать, изучая карту, экспериментируя с положительными и отрицательными поступками своего персонажа. Мотивируют к исследованию превосходные ролевая система и экономика, включающие прокачку через опыт, покупку новой экипировки и магических навыков, открытие способностей. Рост персонажа очень заметен, и к финалу игра потребует настоящего жонглирования всеми открытыми способностями.

Infernax идеально сочетает динамику боя с требованиями к осмотрительности. Перемещаясь по платформам опасно спешить, не прикинув все опасности, поджидающие вас в финале отрезка пути, но, продумав маршрут и тактику уничтожения вражеских групп, так же опасно мешкать. Что очередная упущенная из виду угроза, что промедление в ваших действия создадут хаос в геймплее, нивелировать который придется хорошими рефлексами и пониманием жанра. Поскольку я таковыми не располагаю, мне плохо продуманный маршрут стоит делений здоровья. Но критично это только во время прохождений замков, а в открытом мире точки сохранения восстанавливают ваши здоровье, ману и повторные попытки (но не расходники), до стартовых параметров. Забег на очередной фарм — увлекательное испытание, а также способ размяться перед замком, не так сильно наказывающий вас за ошибки. 

Вертикальная карта невелика, но очень разнообразна. На ней трудно заплутать, но при этом много локаций для фарма и продвижения по сюжету. Это не мешает ей прятать тайные локации, вознаграждающие топовым набором экипировки или крайне полезным заклинанием. По карте расставлены не только враги, но и различные платформенные препятствия. На пути к замку они могут даже показаться вам напрягающими, однако цель их — подготовить вас к предстоящим испытаниям. После данжа вы перестанете обращать какое-либо внимание на аналогичный платформинг . К замкам привязаны поселения и даже загадки. Какой-то замок откроется вам после обретения новой способности, а какой придется призвать, прочитав специальное заклинание в специальных условиях, для чего вам предоставляются все возможные условия. Комфортными их не назовешь — нервы щекотать игра не перестает — но вот тупиков с простоями в геймплее или сюжете не будет. Динамика игры держит планку со старта и до самой финальной концовки.

Очень удобное и легко осваиваемое управление, позволяет не терять контроль над действиями персонажа, но AI противников также способен удивлять. Если противник не безмозглый зомби, запрограммированный перемещаться по прямой и дамажить своим прикосновением, то он не станет тупо повторять одну и туже последовательность действий, а постарается подстроиться под ваши или хотя бы запутать хаотичностью их применения. Я ни разу не обругал управление или испытание в игре, но регулярно обкладывал хорошими словами собственную невнимательность (обычно бывает наоборот, скажем прямо). Прохождение замков потребует рефлексов и опыта в жанре либо (как в моем случае) некоторой разведки смертями.

Учитывая небольшой размер игры и в общем-то линейный характер метроидвании, концентрация как сюжетных, так и геймплейных событий с возможностью выбора в игре запредельна. Удивлять вас будут много и по-крупному. Чудовищно мрачная, многогранная история, поданая пусть в невесть каком оригинальном, но до пикселя проработанном и прописанном мире. Разработчики явно не скупились, заплетая из линейного сценария метроидвании картину, разнообразие которой превосходит всякие ожидания, делая из отсылок целые игровые уровни, а не просто картинки для галочки. Каждая новая концовка награждает игрока интереснейшими подробностями и отсылками, а истинная концовка действительно стоит трудов на ее открытие.

Сюжет раскрывается не сразу. Основной квест игры привязан к забегам по пяти замкам и уничтожению финального босса, в чем вас никто не ограничивает. В лучших традициях жанра вы можете просто пробежаться по квесту, и получить свою мрачную, но героическую концовку. Но расширенное прохождение не сводится к испытаниям и поискам секретов. Забег по многочисленным побочкам собирается во все новые, даже более масштабные события: расследование деятельности культа демонопоклонников, сожжение нечисти, казнь еретиков, участие в штурме замка (с той или иной стороны). Вы можете сменить сторону персонажа с положительной на отрицательную, пробудить демонические силы и даже побывать в шкуре раскаявшегося грешника с соответствующим финалом.  А чтобы открыть истинную секретную концовку и сразиться с настоящим финальным боссом, вам придется пробежаться по всем вариантам и заполнить монструарий на доступный максимум (за вычетом противников из секретного уровня). На протяжении всей дороги вас сопровождает мрачный, но увлекательный сюжет темного фэнтези, а открываемые специальности протагониста с новой тактикой боя, не дадут вам заскучать при перепрохождении.

Спойлер

Мне нравится постепенное превращение главного героя в отрицательного персонажа. Юный герцог, вернувшийся из крестового похода с ПТСР, сперва по сути из жалости добивает несчастного до того, как он превратится в босса, потом принимает небольшую взяточку от грабителя и одновременно выручает его жертву, присваивает пожертвования храму, необходимые ему на новую экипировку, выпивает в дурной компании, и вот уже вам предлагают убить невинного человека. Очень мотивированно, продуманно и крайне мрачно. Но при этом игра оставляет вам целый путь и концовку для кающегося грешника.

Я не знаю, что записать в минус игре. Возможно некоторых оттолкнет цена в 700р, но вы знаете, где можно ознакомиться с бесплатной демоверсией. Пиксель арт — очень качественная стилизация под старые игры, и оставляет только приятные эмоции. Платформинг местами сложноват, но сомневаюсь, что сильно удивит поклонников жанра. Возможно переусложнены штормовой замок и финальный уровень-лабиринт за максимально положительного персонажа. Однако разработчики садисты, а не психопаты: путь к точке сохранения из замка всегда остается открытым, что позволяет вам сохранять каждый пройденный этап, а также восполнять повторения и микстуры. Что на открытой карте, что в данжах у вас будет много шансов сделать правильные выводы и вернуться для сохранения прогресса.

Перед вами лучший способ добавить динамики в несколько скучных вечеров — старая, добрая пиксельная Метроидвания. Игроки, жаждущие испытаний, получат их досыта. Олдгеймеры, заставшие эпоху игр NES, получат огромное удовольствие от отсылок и поиска новых концовок. Персонажей, требовательных к сценарной составляющей (вроде меня), ждет увлекательное путешествие по миру крайне сурового фэнтези, с сюжетом, дающим фору многим RPG и соулсам. Игра сложная, но не выматывающая, поскольку вам придется бороться с противником, с препятствиями, с боссами, с собственной (чтоб ее черти драли!) криворукостью, но не с управлением. О качестве настройки контроля говорит игрок, крайне поверхностно знакомый с жанром, но прошедший игру в классическом режиме на клавиатуре, и всю дорогу получавший то извращенное удовольствие, которое может подарить только хардкорная метроидвания.

Эксклюзивы ВКонтакте — 2022 Товары ВКонтакте — 2021 Товары ВКонтакте

Эксклюзивы ВКонтакте — 2022 Товары ВКонтакте — 2021 Товары ВКонтакте — Vintage King

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к основному содержанию

Показывать

Выбор обновит страницу с новыми результатами

40 120

21 Предметы

Просмотреть как

Выбор обновит страницу с новыми результатами

Список

Сортировать по

Выбор обновит страницу с новыми результатами

Самый популярный Имя от А до Я Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Новейшие Установить нисходящее направление

Показывать

Выбор обновит страницу с новыми результатами

40 120

21 Предметы

Просмотреть как

Выбор обновит страницу с новыми результатами

Список

Сортировать по

Выбор обновит страницу с новыми результатами

Самый популярный Имя от А до Я Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Новейшие Установить нисходящее направление

Фильтр

Тип продукта

Готов к отправке

Тип преобразователя

Полярная диаграмма направленности

Моно/стерео

Количество микрофонов 9000 3

Приложение для монитора

Количество динамиков

Шасси

Сравнение продуктов

    items»>
  1. Удалить этот элемент

Сравнить

Очистить все

У вас нет товаров для сравнения.

Для получения помощи в лучшем понимании содержания этой страницы или любой другой страницы на этом веб-сайте, пожалуйста, позвоните по телефону 888.653.1184 в обычные рабочие часы.

© 1993 — 2023 Винтаж Кинг Аудио. Все права защищены. Условия | Конфиденциальность и безопасность | Доступность

SSL Доступный360

КОМПЛЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ VE HDT COMMODORE SEDAN- VK RETRO STYLE

Код продукта SSV БКП-271
Транспортировочный вес 25. 0000 кг
Транспортировочная ширина 0,600 м
Транспортировочная высота 0,450 м
Транспортировочная длина 1450 м
Транспортировочный куб 0,391500000м3

Все продажи являются окончательными, и все продукты, продаваемые компанией Sydney Special Vehicles, продаются Покупателю «как есть». Покупатель берет на себя всю ответственность за определение пригодности продукта. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для предоставления технической информации и помощи, мы не контролируем установку, выполняемую клиентом, или индивидуальную подгонку изделия, а также модификацию. Все детали/предметы, которые мы продаем/поставляем, являются запасными частями, они не являются подлинными. Нигде мы не указываем, что товар или деталь являются подлинными.

Покупатель понимает, что все запасные части могут потребовать некоторой подготовки перед покраской; мы не несем ответственности за любые дополнительные работы, сборы, сборы за материалы, сборы за хранение или за непредвиденные работы, которые ваша мастерская кузовного ремонта/малярно-монтажная мастерская взимает с Покупателя. Предварительная подготовка перед покраской обязательна и аннулирует все претензии, если не выполнена. Изделия из стекловолокна/углеродного волокна/композита могут иметь небольшие дефекты, такие как точечные отверстия и т.п., которые мы не можем контролировать. Все детали из стекловолокна, которые мы продаем, должны быть подготовлены и окрашены мастером по взбиванию панелей или квалифицированным специалистом. Мы не несем ответственности за любое лицо/компанию/магазин/профессионала, которого вам, возможно, придется нанять для подгонки или модификации товара. Если покупатель хочет отменить покупку после заказа, независимо от того, из какого материала или типа это продукт, будет применяться плата за пополнение запасов в размере 20%.

Все детали ДОЛЖНЫ быть установлены на ваш автомобиль ПЕРЕД любыми модификациями. Таким образом, вы можете проверить соответствие. Мы не несем ответственности и не возвращаем деньги за проблемы с установкой, если вы уже покрасили, модифицировали или изменили предмет, поскольку мы больше не можем продавать предмет, если вы его покрасили или модифицировали.

Покупатель понимает, что все запасные части могут нуждаться в модификациях для правильной установки, таких как модификация или удаление усилений, фонарей/боковых габаритных огней, или шлифовка, формование или регулировка элемента и т. д. Обратите внимание, что для наших бамперов некоторые из них не устанавливаются к заводским точкам крепления и некоторые делают. Для тех, которые этого не делают, вам может потребоваться сделать собственные монтажные кронштейны.

Мы не несем ответственности за просроченные поставки. Иногда случаются вещи, которые находятся вне нашего контроля. Все указанные даты доставки являются приблизительными. Покупатель не имеет права на возврат средств, снижение цены или другие компенсации в результате поздней отгрузки или невыполнения доставки в расчетное время доставки. Любая повторная доставка потребует от клиента дополнительной платы за доставку. Плата за изменение сведений в размере 20 долларов США применяется ко всем изменениям имени/адреса, внесенным после завершения процесса бронирования. Если вы не приобретете страховку доставки, мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные товары. В случае, если покупатель приобрел страховку на доставку и товар прибыл поврежденным, мы должны быть уведомлены в течение 24 часов, и никаких ремонтных работ не должно производиться с продуктом, иначе это приведет к аннулированию купленной страховки. Обратите внимание, что в случае потери посылки и клиента, который хочет отменить заказ, никакие возмещения не будут возвращены или предоставлены до тех пор, пока мы не подтвердим с транспортной компанией статус посылки и дело не будет закрыто.

Все детали, продаваемые компанией Sydney Special Vehicles, рекомендуются для использования в демонстрационных условиях, а не для использования в уличных целях. Они предназначены только для чистого бездорожья. Это касается любого предмета, будь то обвесы, аксессуары, фары и т. д. Компания Sydney Special Vehicles не одобряет и не рекомендует модифицировать автомобили для использования на дорогах общего пользования, поскольку могут быть нарушены правила гарантии или ДТП. Любой покупатель понимает, что запасные части, продаваемые компанией Sydney Special Vehicles, могут привести к аннулированию гарантии.

Покупатель осознает последствия наличия на транспортном средстве качественных или неоригинальных запчастей. Компания Sydney Special Vehicles не несет ответственности за любые неправильные представления или разочарования, связанные с любой из этих частей. Компания Sydney Special Vehicles не несет ответственности за любой ущерб или возможные травмы, полученные в результате возможных аварий из-за ошибки водителя, неправильной установки, неисправных элементов, неправильного суждения или стихийного бедствия и т. д. Любая деталь, установленная не квалифицированным специалистом, аннулирует любой возврат. или политика возврата. Компания Sydney special Vehicles не несет ответственности за какие-либо сборы, которые магазин может взимать за установку/удаление товара, если исходный отправленный товар был неправильным, неисправным или иным образом. Хотя мы всегда стараемся убедиться, что отправлен правильный товар, иногда могут возникать ошибки.

Информация о продуктах в целом неконкретна в своем определении. Изображения продуктов и спецификации предназначены только для иллюстративных целей и не являются какой-либо частью договора между сторонами, подразумеваемого или иным образом. Изображения могут или не могут точно соответствовать тому, как выглядит продукт. Изображения могут отличаться по внешнему виду от фактически полученного товара. Обратите внимание, что иногда товар может немного отличаться от представленного на фото. Однако мы всегда стараемся иметь наиболее точные описания и фотографии. Покупатели должны убедиться в спецификации заказываемого продукта и уточнить моменты, требующие спецификации, с продавцом до размещения заказа. Покупая любой товар у Sydney Special Vehicles, вы соглашаетесь со всеми нашими условиями.

Компания Sydney Special Vehicles не несет и не будет нести ответственности за ущерб, причиненный транспортным средствам / двигателям транспортных средств / имуществу / гибели людей / травмам или травмам других лиц в результате установки любого из этих продуктов.

Перед установкой любого продукта, в котором используется двухсторонний скотч, sikalfex или аналогичный материал, убедитесь, что ваш автомобиль тщательно вымыт и чист, гарантируя, что на сопрягаемой поверхности, на которую вы устанавливаете продукт, не попала СМАЗКА/ВОСК/ПОЛИРОВКА или любые другие загрязнения. Поскольку подготовка поверхности очень важна, мы рекомендуем использовать раствор «Wash and Grease Remover» для использования на сопрягаемой поверхности в соответствии с указаниями на бутылке с растворителем, которую вы используете. Если вы не подготовите поверхность должным образом, вы рискуете тем, что продукт не приклеится к поверхности должным образом и не оторвется. При установке прилагайте сильное, но не чрезмерное давление или вес. Мы не несем ответственности за то, как продукт был установлен на транспортном средстве. Мы не несем ответственности за то, как продукт был установлен вами, вашим знакомым или профессионалом. Наша политика возмещения и возврата распространяется на сам товар, а не на то, как он был установлен на транспортном средстве.

 

Компания Sydney Special Vehicles и ее сотрудники не несут ответственности за отказ какого-либо компонента, повлекший за собой Ущерб, причиненный: Транспортным средствам / Имуществу / Смерти / Гибели людей / Конечностям / Личным травмам или Травмам других лиц в результате. Все продаваемые запасные части предназначены только для использования в условиях бездорожья. Все работы должны выполняться лицензированным механиком/ремонтником. Если вы не согласны с каким-либо из положений или условий, изложенных выше, пожалуйста, верните товар в невскрытой оригинальной упаковке, в которой он поставляется, и вам будет возмещена стоимость за вычетом транспортных расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *