Выставка фриды кало в манеже: Выставка «VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА».

Выставка «VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА».

Выставка работает без выходных.

 

Подробная информация и покупка билетов на сайте frida-diego.ru.

 

 

«VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА. Живопись и графика из музейных и частных собраний»

 

 

«Фрида — это лента, обернутая вокруг бомбы», — так основоположник сюрреализма Андре Бретон описал искусство и жизнь великой мексиканской художницы Фриды Кало. Ее картины — гремучая смесь мексиканских народных мотивов и наивного искусства в духе французских модернистов, а в их основе — история боли и любви, страсти и непонимания, которые сопровождали Фриду всю ее жизнь. Из этого сплава появился образ, который прошел через весь XX век и стал вызовом устоям западного общества.

 

С 21 декабря 2018 года по 12 марта 2019 года Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже (Санкт-Петербург) впервые представят в Москве масштабный выставочный проект «

Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний», который покажет шедевры, созданные Фридой Кало и Диего Риверой, и расскажет историю супружеской пары, ставшей самой знаменитой в искусстве ХХ века.

 

В течение двух месяцев в самом центре Москвы, в ЦВЗ «Манеж», зрители смогут увидеть уникальную по своему составу ретроспективу двух художников — более 90 произведений Фриды Кало и Диего Риверы, от ранних до поздних: живопись, рисунки, литографии. Основу экспозиции составят работы из собрания Музея Долорес Ольмедо (Мехико), обладающего крупнейшей в мире коллекцией живописных произведений Кало и Риверы, живопись и графика из частных собраний Европы и Латинской Америки, работы из собрания внука Диего Риверы Хуана Коронеля Риверы и галереи «Арвил» (Мексика, США), ранее не экспонировавшиеся в России произведения из ГМИИ им. А.С. Пушкина, а также не публиковавшиеся ранее документы из российских государственных архивов. Дополнят экспозицию многочисленные фотографии и документальные фильмы о жизни и творчестве Фриды Кало и Диего Риверы.

 

Их знакомство состоялось благодаря живописи, когда, восстановив силы после аварии, Фрида привезла на оценку маститому живописцу Ривере свои первые работы. «Эта девочка — художник от рождения, необыкновенно чуткая и способная к наблюдению», — так позже скажет Ривера о работах юной Кало. Их отношения будут переполнять эмоции и страсть, все это найдет отражение в ее творчестве. «Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность», — описывает свое творчество Фрида. Ее работы — это пропуск в сюрреалистичный мир, который сначала очаровывает яркими красками, а затем раскрывает глубину чувств художницы, боль от бесконечных операций, которые ей пришлось перенести, и страсть, которая наполняла ее жизнь. В экспозицию войдут как ранние работы Фриды, опирающиеся на традиции европейского портретного искусства эпохи Ренессанса, так и произведения периода расцвета ее таланта. Ключевыми работами Фриды являются ее автопортреты. Зрители увидят одну из самых известных работ Кало – «Сломанная колонна» (1944), своего рода манифест ее страданий и стойкости к ударам судьбы, художественным символом силы женщины.

«Автопортрет с обезьянкой», все образы которого складываются в послание: Фрида снова не верит Диего, а силы ей дают ее прошлое и те, кто к ней привязан. Она стала первым в истории художником, который обратился к теме потери ребенка — «Больница Генри Форда» (1932), которая может показаться шокирующе интимной даже современному зрителю.

 

«Эта выставка не просто демонстрация живописи. Это демонстрация силы духа, силы воли, мужественности этой женщины, её стремления к жизни», – В.С. Воронченко, председатель правления культурно-исторического фонда «Связь времен».

 

На выставке произведения Фриды и Диего встретятся в центральной части экспозиции — это будет перекличка полотен двух художников и соединение двух уникальных личностей в одну историю соперничества в искусстве, любви-борьбы, которая на долгие годы стала главной темой творчества Фриды Кало. «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Если автокатастрофа была роковой случайностью, то из-за противоречивости натуры, в которой сила и независимость сочетались с одержимостью и жертвенностью, сложные отношения с Диего Риверой были неизбежными.

 

На выставке можно проследить все этапы творчества Диего Риверы: от увлечения постимпрессионизмом и кубизмом до реализма. Так от глубоко личных работ Фриды зритель переходит к монументальным и социально-ориентированным произведениям Диего. Художник несколько раз был в СССР и подарил стране Советов несколько своих работ — на выставке будут представлены наиболее значимые из них, например, картина «Славная победа» из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина, которую в 1955 году он передал в дар Союзу художников. Это монументальное четырехметровое полотно, по счастливому стечению обстоятельств, не участвовало в злосчастной выставке за пределами СССР, в ходе которой пропала крупнейшая работа Фриды Кало «Раненый стол». Также среди работ Риверы будут показаны его так называемые «русские рисунки», сделанные им во время второго визита в СССР в 1956 году.

 

Зрители получат шанс разгадать тайну утерянного шедевра «Раненый стол» (1940). Это масштабное полотно было передано Советскому Союзу в 1945 году в составе большого дара от мексиканских художников.

Однако затем, в 1955 году, картина была потеряна при перевозке на выставку в Польшу — до сих пор ее местонахождение неизвестно. Зрители познакомятся с фото- и видеодокументами из музейных и частных собраний, увидят фотографии из семейного архива, снятые отцом Фриды, фотографом Гильермо Кало, а также работы Жизель Фройд, которая в течение двух лет снимала повседневную жизнь Фриды, работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который с 30-х по 40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.

 

В рамках московского проекта будет организована масштабная параллельная программа, призванная исследовать и осмыслить феномен творчества двух самых известных художников Мексики. Выставка будет сопровождаться образовательно-просветительской и культурной программой: лекциями кураторов, кинопоказами, театральными постановками и перформансами. Выставка сопровождается иллюстрированным каталогом со статьями Катарины Лопаткиной, Хельги Пригниц-Пода и Рафаэля Коронеля Риверы.

Этой зимой в Москве будет воссоздана удивительная противоречивая вселенная одной из самых влиятельных артистических пар двадцатого века — Фриды Кало и Диего Риверы, где яркая мексиканская культура переплетается с эпатажной модой, а революционные манифесты соседствуют со страстной любовью.

 

Выставка организована Культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге совместно с Департаментом культуры города Москвы.

 

Культурно-исторический фонд «Связь времен» – некоммерческая организация, которая осуществляет проекты, посвященные возвращению в Россию утраченных культурных и исторических ценностей, участвует в реализации культурных программ. 

 

Музей Фаберже продолжает свою серию выставок наиболее известных и влиятельных художников XX века, в рамках которой уже состоялись показы работ Сальвадора Дали, Амедео Модильяни, Хаима Сутина и др.

 

 

Подробная информация и покупка билетов на сайте frida-diego. ru.

 

 

 

Пресс-агент JMgroup, +7 (495) 620 36 06  [email protected]

 

 

 

Организаторы:

Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже

Совместно с Департаментом культуры города Москвы

Куратор выставки — Катарина Лопаткина

 

18+

 

 

 

Объединение «Манеж» | 8 (495) 645-92-76 | [email protected]

Бесплатный вход на выставку «VIVA LA VIDA» в образе Фриды и Диего в День всех влюбленных!

14 февраля на выставке «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера» будут кипеть настоящие мексиканские страсти. Уже на протяжении полутора месяцев в московском «Манеже» можно увидеть уникальную ретроспективу самой яркой пары художников XX века, которые соединяются в единое целое в соперничестве в искусстве и всепоглощающей любви друг к другу.

Как нельзя кстати вспомнить ко Дню всех влюбленных непростые, эмоциональные отношения Фриды Кало и Диего Риверы, отразившиеся в их творчестве. Художница говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего».

14 февраля в течение всего дня посетители приглашаются принять участие в флешмобе “Viva la Frida” и прогуляться по выставке в образе ее главных героев — Фриды и Диего.

Все, кто придет на выставку в образах Фриды Кало и Диего Риверы, смогут посетить ее бесплатно и без очереди. Смелые наряды, яркие краски, многослойность, массивные этнические аксессуары, цветы и ленты помогут создать нужный наряд.

Правила участия просты: вдохновляйтесь фотографиями Фриды Кало или Диего Риверы и их работами, создавайте свой собственный образ и приходите на выставку в ЦВЗ Манеж 14 февраля. Не забудьте сделать фото на экспозиции, выложить в ВКонтакте и отметить аккаунт Музея Фаберже с хештегом #Fridamoscow.

Фотографии самых оригинальных образов появятся на странице Музея Фаберже в ВКонтакте (vk. com/fabergemuseum), а их авторы получат памятные сувениры от #FabergeMuseumshop и подарки от бренда косметики M.A.C. CosmeticsRussia. 

Автор лучшего образа получит в подарок 4 дня в отеле NIZUC Resort&Spa, Канкун, Мексика (на двоих)!

Фирменная beauty-зона от M.A.C. Cosmetics, 14-16 февраля 12:00-20:00

В течение 3 дней прямо на выставке можно создать яркий и смелый макияж Фриды бесплатно! Дополните образ венком из сувенирного магазина и отправляйтесь в селфи-зону, чтобы сделать незабываемые фотографии.

Признайтесь в любви, предложите руку и сердце прямо в Манеже!

14 февраля на основной выставочной площадке страны, на самой масштабной выставке 2019 года любители оригинальных решений могут признаться в любви второй половинке или даже сделать ей предложение. Если вас переполняют эмоции, расскажите об этом своему любимому человеку ярко и необычно — пусть окружающие разделят с вами этот праздник любви. Организаторы выставки с радостью помогут организовать сюрприз и воплотить его в жизнь.

По всем вопросам можно обращаться к Екатерине Пучковой ([email protected], +7 921 960-97-32).

Выставка работает с 10:00 до 21:00.

В Манеже открылась выставка картин Фриды Кало и Диего Риверы

В Центральном выставочном зале «Манеж» открылась первая в Москве выставка двух самых известных художников Мексики — «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний». Среди экспонатов многочисленные автопортреты Кало, импрессионистские работы Риверы, а также уникальные фотографии из их семейного архива. Гостям покажут «Сломанную колонну», «Несколько царапин», «Больницу Генри Форда» Кало, большеформатную «Славную победу» и другие картины.

«Это огромное художественное событие для Москвы. Оно претендует на то, чтобы быть одним из главных программных событий не только уходящего, но и следующего года», — отметил руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский.

Он подчеркнул, что увидеть оригиналы знаменитых работ этих художников — большая удача. «Нам хотелось бы, чтобы эта выставка проработала достаточное время, чтобы ее могли посмотреть как можно больше людей», — сказал он.

Закроется выставка 22 февраля.

Основу экспозиции составили картины из собрания Музея Долорес Ольмедо-Патино (Мехико), в котором хранится крупнейшая в мире коллекция живописных произведений Фриды и Диего, частных собраний Европы и Латинской Америки, галереи «Арвил» (Мексика, США), а также ГМИИ имени А.С. Пушкина. Многие из работ выставляются впервые.

Здесь также можно увидеть любовные письма, которые Кало писала своему супругу с 1940 по 1953 год. Их предоставила швейцарский коллекционер Анн-Мари Спрингер.

«У меня была возможность приобрести в Нью-Йорке около 20 писем, которые Фрида писала своему мужу. Они позволили мне понять, насколько важны были в ее жизни Диего, изобразительное искусство и страдания. В 1944-м она написала ему, когда он был в отъезде: “Если ты найдешь меня уснувшей, я отправлю тебе тысячу поцелуев. Твоя Фрида, которая тебя обожает”», — рассказала Анн-Мари Спрингер.

Сам Диего Ривера во всем мире больше известен как муж «той самой Фриды», отметила Адриана Харамильо, директор по связям с общественностью Музея Долорес Ольмедо-Патино. «Но у себя на родине он настоящая икона. Известный художник, классик мексиканского искусства», — рассказала она.

Также в Манеже запланирована специальная программа — лекции, кинопоказы, экскурсии, театральные постановки и перформансы.

Выставку подготовили культурно-исторический фонд «Связь времен», Музей Фаберже (Санкт-Петербург) и Департамент культуры Москвы.

Двойная выставка Фриды Кало и Диего Риверы в «Манеже» • ARTANDHOUSES

В московском «Манеже» открылась выставка «Viva La Vida. Фрида Кало и Диего Ривера», посвященная истории любви двух художников. В экспозиции — более 90 произведений на двоих: живопись, рисунки, литографии, а также фотографии и вещи. 

Душераздирающая история отношений Фриды и Диего знакома даже тем, кто не интересуется искусством, она была увековечена в фильмах и книгах, которые стали бестселлерами. Нынешняя выставка в «Манеже» — попытка проследить любовную линию в искусстве двух выдающихся авторов.

Сегодня Фрида намного известнее, чем ее супруг Диего Ривера, но при жизни всё было с точностью наоборот. Коммунист Ривера являлся просто глыбой мексиканской монументальной живописи, а Фрида была всего лишь неизвестной молодой художницей. Их встреча, когда она принесла показать свои работы мэтру, стала роковой. «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего», — писала Фрида в своем дневнике.

В ее работах тема душевной боли из-за отношений с Риверой, который не раз давал повод для ревности, не менее важна, чем физическая боль. Фрида часто рисовала себя в паре с Диего либо изображала его в виде кружка-бинди на своем лбу в автопортретах. На выставке можно увидеть знаменитое полотно «Сломанная колонна», где художница изображает страдания, которые ей приходилось терпеть ежедневно. А в картине «Больница Генри Форда» она показывает то, что пришлось пережить во время аборта.  

Диего же включал изображения Фриды в свои настенные росписи, делая ее одним из своих пассионарных персонажей. В Москве собрали панораму живописи художника — от увлечения постимпрессионизмом до реализма. Впервые здесь показывают четырехметровое полотно «Славная победа» из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина, которую в 1955 году Ривера передал в дар СССР. Кроме того, можно будет увидеть его «русские рисунки», сделанные во время второго визита в Советский Союз в 1956 году. 

Документальная сторона отношений художников также представлена в экспозиции. На выставке есть фотографии из семейного архива, снятые отцом Фриды, фотографом Гильермо Кало. Повседневная жизнь Фриды была запечатлена в снимках Жизель Фройд, которая в течение двух лет снимала художницу, а также в фотографиях Николаса Мюрея, являвшегося одним из ее возлюбленных.

Фрида Кало и Диего Ривера в день своей свадьбы 21 августа 1929 года
Фотограф Виктор Рейес

Фрида Кало на растяжке
1940
Фотограф Николас Мюррей

Диего Ривера на террасе в Синем доме
1950
Неизвестный фотограф

Диего Ривера
«Автопортрет в шляпе»
1907
Музей Долрес Ольмедо

Диего Ривера
«Телеграфный столб»
19162
Музей Долрес Ольмедо

Диего Ривера
«Семья»
1934
Музей Долрес Ольмедо

Диего Ривера
«Обнаженная теуана / Купание в реке»
1946
Музей Долрес Ольмедо

Диего Ривера
«Женщина, убирающая снег»
1955
Музей Долрес Ольмедо

Диего Ривера
«Гамак»
1956
Музей Долрес Ольмедо

Фрида Кало
«Авария»
1926
Коллекция Хуана Рафаэля Коронеля Риверы

Фрида Кало
«Автобус»
1929
Музей Долрес Ольмедо

Фрида Кало
«Моя кормилица и я»
1937
Музей Долрес Ольмедо

Фрида Кало
«Сломанная колонна»
1944
Музей Долрес Ольмедо

Фрида Кало
«Автопортрет с обезьянкой»
1945
Музей Долрес Ольмедо

Фрида Кало
«Натюрморт / Я принадлежу Самуэлю Фастлихту»
1951
Галерея «Арвиль»

© Манеж

© Манеж

© Манеж

© Манеж

© Манеж

© Манеж

© Манеж

© Манеж

Самый бурный роман ХХ века. Картины Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

https://ria.ru/20181221/1548357810.html

Самый бурный роман ХХ века. Картины Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

Самый бурный роман ХХ века. Картины Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

В московском Манеже открывается уникальная выставка Фриды Кало и Диего Риверы. Более 90 работ этих мексиканских художников, архивные фотографии и документы… РИА Новости, 21.12.2018

2018-12-21T08:00

2018-12-21T08:00

2018-12-21T08:00

фрида кало

манеж

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/154832/65/1548326563_0:120:1324:865_1920x0_80_0_0_da3d1aab7363c7f550bba35fdfb5f900.jpg

Москва, 21 дек — РИА Новости, Анна Кочарова. В московском Манеже открывается уникальная выставка Фриды Кало и Диего Риверы. Более 90 работ этих мексиканских художников, архивные фотографии и документы представлены в экспозиции «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний». РИА Новости рассказывает, почему это событие нельзя пропустить. Любовь и драмаИстория взаимоотношений этих двух художников — готовый сюжет романа или голливудского блокбастера. Знакомство состоялось в мастерской Диего, когда Фрида привезла свои работы на оценку маститому живописцу. Сама художница не раз говорила, что в ее жизни было две аварии: одна — в которой она чуть не погибла, вторая — любовь к Диего.В Манеже демонстрируются не только многочисленные фотографии знаменитой пары, но и письма, которые Фрида писала мужу с 1940 по 1953 год. «Их переписка позволяет понять, что жизнь Фриды крутилась вокруг трех пунктов: Диего, живопись и страдание», — говорит швейцарский коллекционер Анн-Мари Спрингер, предоставившая для выставки свою коллекцию любовных писем знаменитых художников. И цитирует послание Фриды 1953 года, когда Диего был в отъезде: «Постарайся вернуться как можно скорее, потому что без тебя Мексика не существует. Я обожаю тебя». Страдания Фриды: в жизни и на картинахТрагическая и невероятная судьба мексиканской художницы легла в основу голливудского фильма «Фрида» 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли. После этого Фрида Кало стала настоящей поп-иконой во всем мире, отмечает Адриана Харамильо, директор по связям с общественностью Музея Долорес Ольмедо, предоставившего для экспозиции работы из своего собрания. «Картины Фриды очень интимные, каждый видит в них что-то очень личное, близкое только ему. Люди, преодолевшие тяжелые жизненные испытания, часто ассоциируют себя с ее образами», — продолжает Харамильо.Со временем ее картины освоила массовая культура, украсив ими сумки, обувь и предметы интерьера. «В работах Фриды люди находят много современного: тема феминизма, отношение к животным, как к своим детям. Полотна очень яркие, это и есть настоящая Мексика. Частично она черпала это в народном искусстве, частично — это цвета самой страны», — объясняет специалист. Живопись Диего: классика мексиканского искусства»Сегодня Диего Ривера известен многим преимущественно как муж Фриды Кало, — говорит Адриана Харамильо. — Но на родине он — настоящая икона, самый известный художник, классик мексиканского искусства. Он занимался станковой живописью, а в своих монументальных работах — настенных росписях — запечатлел многих известных современников. В какой-то степени он зафиксировал историю Мексики». «Фрида написала немного — около 200 работ. А у Диего порядка трех тысяч, и они сегодня находятся в разных странах мира, от США до России. Он писал каждый день, это была его истинная страсть», — рассказывает Адриана. Живопись Риверы очень разная: в молодости он увлекался кубизмом, позже писал почти в реалистической манере. И если картины Фриды Кало два года назад выставляли в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге, то такая ретроспектива Риверы для многих станет, возможно, первым знакомством с художником. Друг Советского СоюзаИ Ривера, и Фрида были истовыми коммунистами. Несмотря на преданность идеям, Диего несколько раз исключали и восстанавливали в партии. Надо сказать, что именно благодаря ему поддерживались международные контакты мексиканских художников и искусствоведов. С Советской Россией художника связывали особые отношения. Известно, что в Мексике он часто опекал гостей из СССР, дружил с Маяковским. Именно Диего и Кало приютили у себя сбежавшего в Мексику Троцкого, с которым у Фриды вскоре завязался роман. Второй раз он посетил Москву уже в 1955 году — у художника был рак, и он прибыл в столицу на лечение. Несмотря на плохое самочувствие, активно рисовал. Работы, сделанные после этой поездки, есть на выставке в Манеже — в их числе зимние портреты голубоглазых детей, которые катаются на санках и гуляют на улице. Несколько работ художник подарил стране Советов — в том числе картину «Славная победа» в 1955 году. Она сейчас в собрании Пушкинского музея. Да и те, что можно, следует транспортировать определенным образом, разными самолетами — условия очень жесткие. Выставка в Манеже, которая организована Музеем Фаберже, продлится до 12 марта. Кроме картин и архивных документов, стоит обратить внимание на копии корсетов, которые Фрида Кало была вынуждена носить и которые она, лежа, расписывала, — еще один штрих к портрету, говорящий о ней не меньше, чем картины.

https://ria.ru/20181120/1533116319.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/154832/65/1548326563_58:0:1275:913_1920x0_80_0_0_18c5ce6f99b9ae4f5079fe025d289cd5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фрида кало, манеж

Москва, 21 дек — РИА Новости, Анна Кочарова. В московском Манеже открывается уникальная выставка Фриды Кало и Диего Риверы. Более 90 работ этих мексиканских художников, архивные фотографии и документы представлены в экспозиции «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний». РИА Новости рассказывает, почему это событие нельзя пропустить.

Любовь и драма

История взаимоотношений этих двух художников — готовый сюжет романа или голливудского блокбастера. Знакомство состоялось в мастерской Диего, когда Фрида привезла свои работы на оценку маститому живописцу.

Сама художница не раз говорила, что в ее жизни было две аварии: одна — в которой она чуть не погибла, вторая — любовь к Диего.

В Манеже демонстрируются не только многочисленные фотографии знаменитой пары, но и письма, которые Фрида писала мужу с 1940 по 1953 год.

Ривера был старше Кало на 20 лет, но это не стало преградой ни для брака, ни для последовавшего развода и повторного брака.

«Их переписка позволяет понять, что жизнь Фриды крутилась вокруг трех пунктов: Диего, живопись и страдание», — говорит швейцарский коллекционер Анн-Мари Спрингер, предоставившая для выставки свою коллекцию любовных писем знаменитых художников. И цитирует послание Фриды 1953 года, когда Диего был в отъезде: «Постарайся вернуться как можно скорее, потому что без тебя Мексика не существует. Я обожаю тебя».

Страдания Фриды: в жизни и на картинах

Трагическая и невероятная судьба мексиканской художницы легла в основу голливудского фильма «Фрида» 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли. После этого Фрида Кало стала настоящей поп-иконой во всем мире, отмечает Адриана Харамильо, директор по связям с общественностью Музея Долорес Ольмедо, предоставившего для экспозиции работы из своего собрания.

«Картины Фриды очень интимные, каждый видит в них что-то очень личное, близкое только ему. Люди, преодолевшие тяжелые жизненные испытания, часто ассоциируют себя с ее образами», — продолжает Харамильо.

Вечные физические страдания, невозможность иметь детей, отношения с Диего и питомцы, которые становятся настоящими друзьями, — работы Фриды всегда узнаваемы.

Со временем ее картины освоила массовая культура, украсив ими сумки, обувь и предметы интерьера.

«В работах Фриды люди находят много современного: тема феминизма, отношение к животным, как к своим детям. Полотна очень яркие, это и есть настоящая Мексика. Частично она черпала это в народном искусстве, частично — это цвета самой страны», — объясняет специалист.

Живопись Диего: классика мексиканского искусства

«Сегодня Диего Ривера известен многим преимущественно как муж Фриды Кало, — говорит Адриана Харамильо. — Но на родине он — настоящая икона, самый известный художник, классик мексиканского искусства. Он занимался станковой живописью, а в своих монументальных работах — настенных росписях — запечатлел многих известных современников. В какой-то степени он зафиксировал историю Мексики».

По сей день во многих зданиях остались его монументальные фрески. Люди встречаются с его работами не только в стенах музеев.

«Фрида написала немного — около 200 работ. А у Диего порядка трех тысяч, и они сегодня находятся в разных странах мира, от США до России. Он писал каждый день, это была его истинная страсть», — рассказывает Адриана.

Живопись Риверы очень разная: в молодости он увлекался кубизмом, позже писал почти в реалистической манере. И если картины Фриды Кало два года назад выставляли в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге, то такая ретроспектива Риверы для многих станет, возможно, первым знакомством с художником.

Друг Советского Союза

И Ривера, и Фрида были истовыми коммунистами. Несмотря на преданность идеям, Диего несколько раз исключали и восстанавливали в партии. Надо сказать, что именно благодаря ему поддерживались международные контакты мексиканских художников и искусствоведов.

20 ноября 2018, 08:00КультураТрагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова

С Советской Россией художника связывали особые отношения. Известно, что в Мексике он часто опекал гостей из СССР, дружил с Маяковским. Именно Диего и Кало приютили у себя сбежавшего в Мексику Троцкого, с которым у Фриды вскоре завязался роман.

В Советский Союз Ривера приехал впервые в 1927 году и провел здесь год. Потом на родине он активно выступал с лекциями о советской культуре и искусстве.

Второй раз он посетил Москву уже в 1955 году — у художника был рак, и он прибыл в столицу на лечение. Несмотря на плохое самочувствие, активно рисовал. Работы, сделанные после этой поездки, есть на выставке в Манеже — в их числе зимние портреты голубоглазых детей, которые катаются на санках и гуляют на улице.

Несколько работ художник подарил стране Советов — в том числе картину «Славная победа» в 1955 году. Она сейчас в собрании Пушкинского музея.

Директор Музея Фаберже Владимир Воронченко признался, что далеко не все работы Фриды Кало и Диего Риверы можно вывозить за пределы Мексики.

Да и те, что можно, следует транспортировать определенным образом, разными самолетами — условия очень жесткие.

Выставка в Манеже, которая организована Музеем Фаберже, продлится до 12 марта. Кроме картин и архивных документов, стоит обратить внимание на копии корсетов, которые Фрида Кало была вынуждена носить и которые она, лежа, расписывала, — еще один штрих к портрету, говорящий о ней не меньше, чем картины.

Организатор рассказал о выставке работ Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

https://ria.ru/20181122/1533323659.html

Организатор рассказал о выставке работ Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

Организатор рассказал о выставке работ Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

РИА Новости, 07.03.2020

2018-11-22T19:02

2018-11-22T19:02

2020-03-07T11:06

норма пенсадо морено

москва

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria. ru/images/sharing/article/1533323659.jpg?15333232191583568408

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний» покажет более 90 произведений, созданных всемирно известной супружеской четой, она станет значимым и резонансным проектом, заявил РИА Новости председатель правления культурно–исторического фонда «Связь времен», директор Музея Фаберже Владимир Воронченко.Выставка откроется в столичном ЦВЗ «Манеж» 21 декабря и продлится до 12 марта 2019 года. Затем экспозиция отправится в Санкт-Петербург, в Музей Фаберже, где продлится с апреля по май.»Этот проект для Музея Фаберже является продолжением серии выставок ведущих художников ХХ века. Проведенная в 2016 году в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге выставка живописи Фриды Кало превзошла все наши ожидания по популярности не только у петербургского, но и у российского зрителя. Поэтому первый в России масштабный показ работ сразу двух этих великих мексиканских художников в Москве, безусловно, станет значимым и резонансным проектом», — сказал Воронченко.Он отметил, что выставка будет сопровождаться образовательно-просветительской программой. «Мы постараемся учесть интересы самой широкой аудитории, познакомим город не только с творчеством Фриды и Диего, но и с мексиканской культурой в целом, с ее историей, кухней, музыкой и языком», — добавил Воронченко.Основу экспозиции составят работы из собрания Музея Долорес Ольмедо (Мехико), обладающего крупнейшей в мире коллекцией живописных произведений Кало и Риверы. Кроме того, будут представлены живопись и графика из частных собраний Европы и Латинской Америки, работы из собрания внука Диего Риверы Хуана Коронеля Риверы и галереи «Арвил» (Мексика, США), ранее не выставлявшиеся в России произведения из ГМИИ имени Пушкина, а также не публиковавшиеся ранее документы из российских государственных архивов. В экспозицию войдут как ранние работы Кало, опирающиеся на традиции европейского портретного искусства эпохи Ренессанса, так и произведения периода расцвета ее таланта. Ключевыми работами Кало являются ее автопортреты. Зрители, в частности, увидят одну из самых известных работ – «Сломанную колонну», а также «Автопортрет с обезьянкой».На выставке можно проследить все этапы творчества супруга Фриды, живописца Диего Риверы – от увлечения постимпрессионизмом и кубизмом до реализма. Ривера неоднократно бывал в СССР и подарил стране Советов несколько своих работ — на выставке покажут наиболее значимые из них, например, картину «Славная победа» из собрания ГМИИ, которую в 1955 году он передал в дар Союзу художников. Также среди работ Риверы будут показаны так называемые «русские рисунки», сделанные им во время второго визита в СССР в 1956 году. Дополнят экспозицию документальные фильмы о жизни и творчестве художников, фотографии из архива, снятые отцом Фриды фотографом Гильермо Кало, и работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который с 30-х по 40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.Выставка организована культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге. Агентство РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» выступает официальным информационным партнером выставки.

https://ria.ru/20181121/1533187480.html

https://ria.ru/20181120/1533116319.html

https://ria.ru/20181120/1533178833.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

норма пенсадо морено, москва

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний» покажет более 90 произведений, созданных всемирно известной супружеской четой, она станет значимым и резонансным проектом, заявил РИА Новости председатель правления культурно–исторического фонда «Связь времен», директор Музея Фаберже Владимир Воронченко.

21 ноября 2018, 08:00Культура»Все беру из нашей культуры». Почему «русский Бэнкси» не равнялся на Европу

Выставка откроется в столичном ЦВЗ «Манеж» 21 декабря и продлится до 12 марта 2019 года. Затем экспозиция отправится в Санкт-Петербург, в Музей Фаберже, где продлится с апреля по май.

«Этот проект для Музея Фаберже является продолжением серии выставок ведущих художников ХХ века. Проведенная в 2016 году в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге выставка живописи Фриды Кало превзошла все наши ожидания по популярности не только у петербургского, но и у российского зрителя. Поэтому первый в России масштабный показ работ сразу двух этих великих мексиканских художников в Москве, безусловно, станет значимым и резонансным проектом», — сказал Воронченко.

Он отметил, что выставка будет сопровождаться образовательно-просветительской программой. «Мы постараемся учесть интересы самой широкой аудитории, познакомим город не только с творчеством Фриды и Диего, но и с мексиканской культурой в целом, с ее историей, кухней, музыкой и языком», — добавил Воронченко.

20 ноября 2018, 08:00КультураТрагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова

Основу экспозиции составят работы из собрания Музея Долорес Ольмедо (Мехико), обладающего крупнейшей в мире коллекцией живописных произведений Кало и Риверы. Кроме того, будут представлены живопись и графика из частных собраний Европы и Латинской Америки, работы из собрания внука Диего Риверы Хуана Коронеля Риверы и галереи «Арвил» (Мексика, США), ранее не выставлявшиеся в России произведения из ГМИИ имени Пушкина, а также не публиковавшиеся ранее документы из российских государственных архивов.

В экспозицию войдут как ранние работы Кало, опирающиеся на традиции европейского портретного искусства эпохи Ренессанса, так и произведения периода расцвета ее таланта. Ключевыми работами Кало являются ее автопортреты. Зрители, в частности, увидят одну из самых известных работ – «Сломанную колонну», а также «Автопортрет с обезьянкой».

На выставке можно проследить все этапы творчества супруга Фриды, живописца Диего Риверы – от увлечения постимпрессионизмом и кубизмом до реализма. Ривера неоднократно бывал в СССР и подарил стране Советов несколько своих работ — на выставке покажут наиболее значимые из них, например, картину «Славная победа» из собрания ГМИИ, которую в 1955 году он передал в дар Союзу художников. Также среди работ Риверы будут показаны так называемые «русские рисунки», сделанные им во время второго визита в СССР в 1956 году.

20 ноября 2018, 17:13КультураНикас Сафронов передал в дар Большому театру портреты Плисецкой и Соткилавы

Дополнят экспозицию документальные фильмы о жизни и творчестве художников, фотографии из архива, снятые отцом Фриды фотографом Гильермо Кало, и работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который с 30-х по 40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.

Выставка организована культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге. Агентство РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» выступает официальным информационным партнером выставки.

Жизнь и времена Фриды Кало. Жизнь Фриды. Люди в мире Фриды


Диего Ривера | Лев Троцкий | Хайнц Берггрюн | Андр Бретон | Исаму Ногучи | Семья Фриды


Диего Ривера родился в декабре 1886 года в Гуанахуато, Мексика. Считавшийся вундеркиндом в очень раннем возрасте, он начал рисовать в два года. Ривера учился и работал в Испании, Франции и Италии, обнаружив страсть к фрескам. Вернувшись в Мексику, популярность Диего выросла. В 1920-х годах он написал несколько больших фресок, изображающих сцены из истории Мексики.

На протяжении всей своей жизни Ривера был активным участником политики и коммунистической партии, выступая в качестве делегата Мексики в Советском Союзе в 1927 году. Вклады в развитие своей родной страны включали работу в качестве главы Департамента пластмассовых ремесел в Министерстве образования; создание Профсоюза технических рабочих, художников и скульпторов; и создание Комиссии по настенной живописи, подразделения Национального института изящных искусств.

Ривера женился на мексиканской художнице Фриде Кало в 1929 году, но о верности для него не могло быть и речи. Однажды врач сказал ему, что он не подходит для моногамии, и Ривера с радостью принял диагноз. Ривера и Кало были женаты меньше года, когда у него был свой первый роман. Их проблемный брак и многочисленные романы (она тоже была неверна) привели к разводу в 1939 году, но в конце следующего года пара снова поженилась. Когда в 1954 году Кало умерла, Диего писал: «Я понял, что самой прекрасной частью моей жизни была любовь к Фриде». В ноябре 1957 года в возрасте 70 лет Ривера умер от сердечной недостаточности в своей студии в Сан-Анхеле.


Лев Троцкий родился Львом Давидовичем Бронштейном в семье евреев в Яновке, Херсонская губерния, на Украине, в ноябре 1879 года. На протяжении всей своей жизни он был глубоко привержен марксистским теориям как мыслитель, писатель, организатор и военный стратег. Троцкий сыграл важную роль в организации большевистской революции в России в 1917 году и поражении противников большевиков в последующей гражданской войне.

За свою политическую карьеру Троцкий занимал ряд влиятельных постов в правительстве Советской России и неоднократно был изгнан из многих стран. Наконец, в 1925 году Иосиф Сталин изгнал его из правительства.

К 1936 году Сталин укрепил свою власть в России и изгнал соперника Троцкого в изгнание. Коммунистические общины по всему миру были жестоко разделены по своей лояльности. Мексиканский художник-монументалист Диего Ривера последовал за Троцким, отчуждая себя от коммунистического мейнстрима в Мексике. Президент Мексики Лазаро Карденас удовлетворил просьбу Риверы о предоставлении убежища Троцкому в Мексике, и в течение следующих двух лет россиянин и его жена Наталия жили с Риверой и женой Фридой Кало без арендной платы и под круглосуточной охраной.

Троцкого, как известно, тянуло к хорошеньким женщинам, и Кало находил свое положение в мире и в глазах Диего привлекательным. Их интерес друг к другу быстро перерос в роман. Но вскоре Кало надоел Троцкий, которого она назвала «стариком». После их разрыва она сделала для него автопортрет, который он оставил, когда наконец переехал из дома Риверасов.

В 1940 году Троцкий был убит ледорубом в Мексике по приказу Сталина Рамоном Меркадером, испанским агентом советской тайной полиции.


Хайнц Берггрюен, в настоящее время проживающий в Берлине, — немецкий еврей, бежавший из Германии перед Второй мировой войной. Он отправился в Сан-Франциско, где получил работу присматривать за Диего Риверой, который рисовал фреску. Берггрюна наняли, потому что он свободно говорил по-французски и мог общаться с Риверой, который говорил по-испански и по-французски, но не по-английски. Ривера познакомил свою жену Фриду Кало с Берггруеном, а Берггрюэн и Кало вместе сбежали в Нью-Йорк на месяц, чтобы помириться. Она вернулась в Риверу, и влюбленные больше никогда не виделись.

После войны Берггрюен уехал в Париж и почти на 50 лет стал одним из ведущих арт-дилеров города, торгуя в основном Пикассо. Всего 10 лет назад он наконец вернулся в Берлин, где ему предоставили музей, где разместилась его коллекция, и квартиру на верхнем этаже, чтобы он всегда мог быть рядом со своими картинами. Он сказал, что сожалеет, что у него не было возможности стать владельцем одного из произведений искусства Кало.


Андр Бретон родился в Тиншебре, Франция, в 1896 году. Он начал писать стихи в молодом возрасте и изучал медицину и психиатрию.Во время Первой мировой войны Бретон работал в неврологических отделениях и использовал теорию Фрейда для оценки пациентов.

После непродолжительного членства в группе дадаистов, Бретон опубликовал «Манифест сюрреализма» в 1924 году. Он известен своими произведениями в течение 1920-х и 30-х годов, которые включали как поэзию, так и прозу. Его самые влиятельные работы — «Надя» (1928), «Второй сюрреалистический манифест» (1930), «Сообщающиеся сосуды» (1932) и «Безумная любовь» (1937).

Бретон был членом Коммунистической партии Франции с 1927 по 1935 год.Он отделился от партии и в 1938 году вместе со Львом Троцким создал Международную федерацию независимого революционного искусства. Бретон и его жена Жаклин Ламба бежали из оккупированной нацистами Франции во время Второй мировой войны и в 1938 году отправились в Мексику. Бретон очень восхищался работами Кало и организовал несколько выставок ее картин. Ламба и Кало были близкими друзьями, и, по слухам, у них был роман.

После войны Бретон переехал в США, где работал на радиовещании и координировал сюрреалистическую выставку «Ситуация сюрреализма между двумя войнами» в Йельском университете в 1942 году.Он вернулся во Францию ​​в 1946 году и продолжал писать до своей смерти в Париже в 1966 году.


Исаму Ногучи родился 17 ноября 1904 года в Лос-Анджелесе в семье японского поэта, американского редактора и учителя ирландского происхождения. Он вырос в Японии до 13 лет, когда вернулся учиться в Соединенные Штаты.

После получения стипендии Гуггенхайма в 1927 году, Ногучи отправился в Париж, чтобы работать помощником скульптора Константина Бранкузи, а затем работал в Китае, Японии и Мексике. Он зарекомендовал себя в 1932 году в Нью-Йорке в первую очередь как скульптор и художник-портретист, но также известен своими мемориалами, памятниками, а также промышленными и пространственными художественными проектами, которые включают сады, детские площадки, общественные площади, мебель и декорации.

Фрида Кало и Ногучи на момент знакомства были популярными фигурами на мексиканской арт-сцене. У них был короткий, но страстный роман, и они думали о совместной покупке квартиры, пока муж Кало, размахивающий оружием, Диего Ривера, не потребовал положить конец роману. Кало и Ногучи оставались друзьями до ее смерти.

Во время Второй мировой войны Ногучи провел шесть месяцев в японском лагере для переселенцев в Аризоне. Он создал свой собственный музей Noguchi Museum в 1980-х годах на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, где его коллекция работ в настоящее время выставляется.Ногучи умер в Нью-Йорке в 1988 году.


Когда Фрида родилась, ее отец, Гильермо, был известным фотографом, что является выдающимся достижением для человека, который всего 13 лет назад изо всех сил пытался зарабатывать на жизнь в чужой стране.

Вильгельм Кало родился в Баден-Бадене, Германия, в 1872 году. Его отец возлагал большие надежды на своего интеллектуального сына и отправил его в университет. Но учебу Вильгельма прервал первый из многих эпилептических припадков. Примерно в то же время внезапно умерла мать Вильгельма.Его отец вскоре снова женился. Вильгельму не понравилась его мачеха, поэтому 19-летнего отправили собирать вещи. Он прибыл в Мехико в 1891 году и начал новую жизнь, изменив свое имя на его испанский эквивалент — Гильермо. Он больше не вернулся в Германию.

Без гроша в кармане новый иммигрант работал на нескольких случайных работах. В 1894 году он женился на мексиканке, но четыре года спустя она умерла. Вскоре после этого он влюбился в мать Фриды, Матильду Кальдерон. Фрида была третьей из четырех дочерей, рожденных от их брака.

Фрида часто замечала, что мать не любила отца, и это могло быть так. Матильда всю жизнь горевала о своей первой любви, которую она увидела, покончившей с собой.

Матильда была набожной католичкой и, как самая старшая из 12 детей, не имела роскоши образования, хотя Фрида сказала, что она очень умна. Отец Матильды был фотографом, поэтому было вполне естественно, что она предложила эту профессию своему новому мужу.

У Фриды были схожие творческие интересы со своим отцом, поэтому она могла быть ближе к нему, чем к матери.Это Гильермо вдохновил свою дочь рисовать после несчастного случая. Навязчивая набожность ее матери могла также помешать близким отношениям матери и дочери. Тем не менее, когда в 1932 году Фрида получила телеграмму, в которой говорилось, что ее мать умирает от рака груди, она бросилась из Детройта, чтобы оказаться у смертного одра Матильды.

Гильермо умер от сердечного приступа в 1941 году. О его смерти Фрида написала:
«Смерть моего отца была для меня чем-то ужасным. Я думаю, что именно из-за этого мне стало намного хуже и я снова похудела. .Вы помните, каким красивым он был и насколько хорош? »

Жизнь и времена Фриды Кало. Ресурсы . Где найти картины Fridas


ПРИМЕЧАНИЕ. Связанные названия картин указывают на то, что изображение картины доступно в Интернете.

Живопись Дата Расположение
Рисунок аварии 1926 Коллекция Хуана Коронеля, Куэрнавака, Мексика
Автопортрет 1926 Частное собрание, Мехико
Автобус 1929 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Автопортрет (Время летит) 1929 Коллекция Энтони Брайана
Автопортрет на розовом фоне, синяя блузка 1930 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Фрида и Диего (Свадебный портрет) 1931 Музей современного искусства Сан-Франциско
Госпиталь Генри Форда 1932 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Литография «Фрида и выкидыш» 1932 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Мое рождение 1932 Собрание Мадонны, США
Автопортрет на границе Мексики и США 1932 Коллекция Mr. и миссис Мануэль Рейеро, Нью-Йорк,
Несколько маленьких зазоров 1935 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Автопортрет с вьющимися волосами 1935 Частное собрание, Калифорния
Мои бабушка и дедушка, родители и я 1936 Музей современного искусства, Нью-Йорк
Я и моя кукла 1937 Частное собрание, Мехико
Память сердца («Память») 1937 Частное собрание, Париж
Портрет Диего Риверы 1937 Частное собрание, Мехико
Автопортрет, посвященный Льву Троцкому 1937 Национальный музей женщин в искусстве
Моя медсестра и я 1937 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Четыре жителя Мексики 1938 Частное собрание, Калифорния
Девушка в маске смерти 1938 Частное собрание, Монтеррей, Калифорния
Что мне дала вода 1938 Isadore Ducasse Fine Arts, Нью-Йорк
Рама 1938 Muse National d’Art Moderne, Центр, Жорж Помпиду, Париж
Плоды земли 1938 Коллекция Banco Nacional de Mexico
Тунны 1938 Коллекция Роберта Холмса Корт, Перт, Австралия
Питахая 1938 Центр искусств Мэдисона, Мэдисон Висконсин
Две Фриды 1939 Museo de Arte Moderno, Мехико
Две обнаженные в лесу 1939 Мэри-Энн Мартин / Fine Arts, Нью-Йорк
Самоубийство Дороти Хейл 1939 Художественный музей Феникса, Феникс
Автопортрет с обезьяной 1938 Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк
Мечта 1940 Частное собрание, Нью-Йорк
Раненый стол 1940 Коллекция неизвестна
Автопортрет 1940 Центр гуманитарных исследований Гарри Рэнсома, Остин
Автопортрет 1940 Частное собрание, США
Автопортрет докторуEloesser 1940 Собрание поместья доктора Лео Элоессера
Автопортрет с короткой стрижкой 1940 Музей современного искусства, Нью-Йорк
Автопортрет с Бонито (обезьяна и попугай) 1941 Частное собрание, США
Автопортрет с обезьянами 1943 Коллекция Гельмана
Автопортрет в образе Техуаны (Диего в моих мыслях) 1943 Коллекция Гельмана, Мехико
Корни 1943 Собрание Мэрилин О. Любеткин
Портрет доньи Розиты Морилло 1944 Коллекция музея Долорес Ольмедо Патина, Мехико
Сломанная колонна 1944 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Без надежды 1945 Коллекция Фонда Долорес Ольмедо, Мехико
Оленька 1946 Коллекция госпожиКэролайн Фарб, Хьюстон
Дерево надежды 1946 Isadore Ducasse Fine Arts, Нью-Йорк
Автопортрет с распущенными волосами 1947 Частная коллекция, Де-Мойн, Айова
Диего и я 1949 Мэри-Энн Мартин / Коллекция изящных искусств, Нью-Йорк
Любовные объятия Вселенной, Земли (Мексика), меня, Диего и мистера Ксолотля 1949 Коллекция Хорхе Контрераса Часеля, Мехико
Автопортрет с портретом доктора Фарилла 1951 Частное собрание, Мехико
Натюрморт с попугаем 1951 Коллекция Центра гуманитарных исследований Гарри Рэнсома, Техасский университет
Фрида и Сталин 1954 Museo Frida Kahlo, Мехико
Марксизм больным здоровьем 1954 Музей Фриды Кало, Мехико
Viva la Vida 1954 Музей Фриды Кало, Мехико

Четыре жителя Мехико, Cuatro Habitantes de Mexico, Фрида Кало, C0210

1938

На этой картине появляется маленькая индийская девушка, одетая в типичный костюм Техуаны, с набор персонажей, основанный на артефактах, принадлежащих Риверас. Некоторые говорят маленькая девочка — Фрида, но ребенку не хватает фирменной одноброви Фриды. Она может символизировать индийское наследие в Фриде. В актерский состав входят Иуда, доколумбовский идол, глиняный скелет и соломенный человек едут осел. Все они заключены на большую арену, площадь возле ее дома. в Койоакане. Вдали заброшенные здания, окружающие на площади находится La Rosita, бар, где Фрида и ее ученики рисовали фрески 1940-1950-х гг.» Площадь пуста, » Фрида сказала: «, потому что слишком много революций оставили Мексику пустой. » Иуда представляет стереотипного мужчину-мачо. Его огромный размер и синий комбинезон отождествляет его с Диего, который в какой-то момент держал почти идентичный Иуде рядом со своим мольбертом. Рядом с Иудой все наоборот, пассивная беременная женщина-идол. Скелет часто играет в разворачивающаяся драма искусства Фриды, ибо смерть всегда присутствовала в ее. Фрида сказала, что это был « очень веселый, шутка», но это не было бы смешно для ребенка. За скелетом солома человек в своей норе запечатлел хрупкость мексиканской жизни. Фрида нарисовала его, сказала она, «, потому что он слаб, и в то же время элегантность и так легко разрушить «. Сидя на земле, сосать пальцем и сжимая юбку, ребенок выглядит потерянным и брошенным. Никто из четырех жителей не обращает на нее внимания.Она связана им только их тени. Этот — единственная картина Кало, на которой присутствуют тени.

В ноябре 1938 г. эта картина была показана на первой персональной выставке Кало в Жюльен Галерея Леви в Нью-Йорке. Он был показан под заголовком: « Их площадь «.

Эта картина была выставлена ​​на аукционе Sotheby’s, Нью-Йорк, в мае 1996 года.Он был продан за 882 500 долларов.

(Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение)
(Pinche aquí para ver la image aumentada)

Масло по металлу
12 ¾ «x 18 ¾»
Частная коллекция
Пало-Альто, Калифорния, США

Óleo sobre металл
32,4 x 47,6 см.
Colección Privada
Пало-Альто, Калифорния, EE.UU.

1938

En este cuadro, una pequeña niña India, vestida con un traje típico de Tehuana, aparece con un grupo de caracteres basados ​​en artefactos que Лос-Ривера Посейан.Algunos dicen que la pequeña es Frida, pero la niña no tiene la típica ceja única de Frida. Элла подриа символизирует радость Индии Дентро де Фрида. El grupo Incluye un Judas, un ídolo pre-colombino, un esqueleto de arcilla y un hombre de paja a lomos de un burro. Todos están Incluidos en una plaza que se hallaba cerca de su casa en Coyoacán. En la lejanía, los edificios desolados que rodean la plazacluyen «La Rosita «, un bar donde Frida y Sus estudiantes de arte pintaron murales en los años 40 и 50. «La plaza esta vacía,» Фрида Дихо, «porque demasiada revolución ha dejado a México vacío «. Эль Иуда представляет эль эстереотипо дель мачо. Su enorme talla y el peto azul lo Identifican con Diego, que en un punto de su vida tenía un Judas practicamente idéntico аль ладо де су кабальет. Al Lado del Judas está su opuesto, un pasivo ídolo femenino embarazado. El esqueleto es un carácter que aparece a menudo en el drama que es el arte de Frida, ya que la muerte siempre estuvo presente dentro de ella.Фрида дихо Que éste эпохи «muy alegre, una broma» , pero a una niña pequeña como la del cuadro no le hubiera parecido divertido. Детрас-дель esqueleto, el hombre de paja sobre el burro captura
la fragilidad de la vida mexicana. Фрида ло пинто, диджо, дюймов порке el es débil y al mismo tiempo tiene tanta elegancia y es tan fácil de destruir « Sentada en el suelo, chupándose el dedo y agarrando су falda, la niña parece perdida y абандонада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.