Выставка покраса лампаса в москве 2018: Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»

Содержание

Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»

6 сентября в 19:00 в Новом Манеже при поддержке Департамента культуры города Москвы состоится открытие первого в России выставочного проекта Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.

 

Традиционная академичность Нового Манежа трансформируется в экспериментальное пространство современного художника, являя собой непрерывный перформанс. В течение 20 дней Покрас Лампас будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом. Открытая мастерская будет функционировать в привычном для художника междисциплинарном формате – помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника.

Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями живого процесса творчества, а его полноценными участниками.

Подробности перформативной программы к моменту открытия выставки Покрас Лампас не разглашает, известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

 

Покрас Лампас / Pokras Lampas (1991, RU, родился в г. Королев). Один из самых ярких представителей современной каллиграфии, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей.

Совмещает работу над арт-проектами с международными выставками, перфомансами и стрит-арт фестивалями. Создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов. За последние годы стал участником стрит-арт проектов, персональных и групповых выставок в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее и ОАЭ.

Эксклюзивно представлен OPERA Gallery Group, одной из самых крупных сетей галерей на мировом рынке. Оригиналы работ автора находятся в частных коллекциях по всему миру. Автор коллабораций с мировыми брендами, среди которых Lamborghini, FENDI, Dries Van Noten, Nike, Pirelli, YSL, Альфа-Банк и другие.

 

— В 2015 Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире на крыше завода Красный Октябрь в Москве, художественное произведение занимает площадь 1625 м2. На данный момент работа сохраняет рекордный статус самой большой каллиграфии в России, её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

— В 2017 году Покрас Лампас создал масштабную роспись на крыше Дворца Итальянской Цивилизации — Colosseo Quadrato / Palazzo della Civilt? Italiana, которая стала самой большой каллиграфией в Италии (1250 м2). Проект выполнен при поддержке модного дома FENDI, штаб-квартира которого расположена в этом здании.

— В 2018 году, в сотрудничестве с Новой Третьяковской галереей, Покрас создал 54-метровую инсталляцию в поддержку выставки о Василии Верещагине. Инсталляция была презентована в рамках «Ночи Музеев» и открывала вход в музей со стороны набережной.

 

Посетить выставочный проект можно с 7 до 27 сентября. Вход свободный. 

 

Аккредитация прессы: Яна Зяблина | +7 911 977 3269 | [email protected]

 

6+

Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»


Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»

6 сентября в 19:00 в Новом Манеже при поддержке Департамента культуры города Москвы состоится открытие первого в России выставочного проекта Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.

Традиционная академичность Нового Манежа трансформируется в экспериментальное пространство современного художника, являя собой непрерывный перформанс. В течение 20 дней Покрас Лампас будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом. Открытая мастерская будет функционировать в привычном для художника междисциплинарном формате – помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника.

Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями живого процесса творчества, а его полноценными участниками. Подробности перформативной программы к моменту открытия выставки Покрас Лампас не разглашает, известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

Покрас Лампас / Pokras Lampas (1991, RU, родился в г. Королев). Один из самых ярких представителей современной каллиграфии, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей.

Совмещает работу над арт-проектами с международными выставками, перфомансами и стрит-арт фестивалями. Создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов. За последние годы стал участником стрит-арт проектов, персональных и групповых выставок в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее и ОАЭ.

Эксклюзивно представлен OPERA Gallery Group, одной из самых крупных сетей галерей на мировом рынке. Оригиналы работ автора находятся в частных коллекциях по всему миру. Автор коллабораций с мировыми брендами, среди которых Lamborghini, FENDI, Dries Van Noten, Nike, Pirelli, YSL, Альфа-Банк и другие.

— В 2020 Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире на крыше завода Красный Октябрь в Москве, художественное произведение занимает площадь 1625 м2. На данный момент работа сохраняет рекордный статус самой большой каллиграфии в России, её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

— В 2020 году Покрас Лампас создал масштабную роспись на крыше Дворца Итальянской Цивилизации — Colosseo Quadrato / Palazzo della Civiltà Italiana, которая стала самой большой каллиграфией в Италии (1250 м2). Проект выполнен при поддержке модного дома FENDI, штаб-квартира которого расположена в этом здании.

— В 2020 году, в сотрудничестве с Новой Третьяковской галереей, Покрас создал 54-метровую инсталляцию в поддержку выставки о Василии Верещагине.

Инсталляция была презентована в рамках «Ночи Музеев» и открывала вход в музей со стороны набережной.

Посетить выставочный проект можно с 7 до 27 сентября. Вход свободный.

Аккредитация прессы: Яна Зяблина | +7 911 977 3269 | [email protected]

6+

Биография

Родился 19 сентября 1991 года в городе Калининград, Московская область. Живёт и работает в Санкт-Петербурге[1]. Интересоваться граффити и стрит-артом стал во время поездок на электричке из Королёва в Москву, рассматривая рисунки на заборах вдоль железнодорожных путей. Начал рисовать в 15—16 лет[2]. Учился в институте на специалиста по рекламе, но бросил его на пятом курсе. По словам самого Покраса, в каллиграфии он самоучка.[3]

Творческий псевдоним составлен из распространенного в стрит-арт среде выражения «покрас», что означает «пойти покрасить», а «лампас» — понравившаяся художнику рифма[4]. Художник официально изменил имя в паспорте на свой псевдоним[5].

Примечания

  1. Штаб-квартира: офис-мастерская Покраса Лампаса в Петербурге. vc.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  2. 123
    10 фактов о Покрасе Лампасе.
    Esquire
    . Проверено 21 октября 2020.
  3. Покрас Лампас: от первого лица (рус.), Vltramarine
    . Проверено 28 октября 2020.
  4. 10 фактов о Покрасе Лампасе. Esquire
    . Проверено 21 октября 2020.
  5. 12
    «Либо ты сел на поезд в будущее, либо сядешь в него, когда все уже уехали». Каллиграф и уличный художник Покрас Лампас — о мультикультурализме, бритых моделях и Гоше Рубчинском (рус.),
    Нож
    . Проверено 30 октября 2020.
  6. 12
    Покрас Лампас: «Я бросаю вызов академической каллиграфии!».
    Собака.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  7. 12
    В Москве открылась выставка Покраса Лампаса,
    ТАСС
    . Проверено 29 октября 2020.
  8. Как устроена индустрия граффити в России: за кем следить, в кого инвестировать, РБК.Стиль
    . Проверено 29 октября 2020.
  9. 12
    Выставочный проект Покраса Лампаса открывается в Новом Манеже (рус.),
    Сайт Москвы
    (3 сентября 2018). Проверено 29 октября 2020.
  10. 12
    «В 2014 году откатал больше 15 городов и дал больше 400 часов лекций и мастер-классов».
    Sports.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  11. Каллиграфутурист Покрас Лампас сделал карьеру на информационном шуме (рус.),
    Российская газета

    (20 сентября 2018). Проверено 28 октября 2020.
  12. 123
    Покрас Лампас: «Чем больше тиражируют творчество, тем сильнее оно падает в цене»,
    Собака.ru
    . Проверено 28 октября 2020.
  13. Каллиграф Покрас Лампас рассказал о своей работе на самом высоком здании Рима, Собака.ru
    . Проверено 28 октября 2020.
  14. Стрит-арт и архитектура: самые громкие проекты | ELLE Decoration (рус.), ELLEDECORATION.RU
    (29 мая 2018). Проверено 29 октября 2020.
  15. «Локо» подписал Покраса Лампаса. Художник расписал весь подход к стадиону. Sports.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  16. Фоторепортаж: как выглядит самая большая работа Покраса Лампаса в Петербурге, Собака.ru
    . Проверено 29 октября 2020.
  17. На открытии первой выставки Покраса Лампаса в Москве выстроилась огромная очередь,
    Собака.ru

    . Проверено 29 октября 2020.

Самая большая каллиграфия Покраса Лампаса «Дуализм» в Санкт-Петербурге

В июле 2020 года художник Покрас Лампас нарисовал самую большую каллиграфия в Санкт-Петербурге. Роспись была создана на внутренней стене отеля Wynwood. Новый рисунок Арсения получил название «Дуализм».

Свою работу художник посвятил неоднозначности восприятия искусства. В рисунок помещен манифест миллениалов с ценностями прошлых поколений. Для создания работы Покрас Лампас использовал буквы из древней и современной каллиграфии. Дуализм рисунка даже проявился в цвете: левая часть граффити ближе к гамме фасада, правая — более контрастна.

Площадь работы составила 250 кв. м. В каллиграфити Арсений зашифровал месседж: «мы создаем новую визуальную культуру. Мы — это будущее». По словам художника, он гордится тем, что ему удалось отметится в любимом городе.

Wynwood — это уникальный дизайнерский отель. Внутри гостиницы располагался «серый двор». Однако каллиграфити Покраса Лампаса украсило вид из номеров гостиницы.

«Супрематический крест» Покраса Лампаса в Екатеринбурге

Одной из самых лучших и скандальных работ Покраса Лампаса стал «Супрематический крест» в Екатеринбурге. Новое каллиграффити художника появилось на Площади Первой Пятилетки на Уралмаше. Рисунок был создан в июле в рамках проекта «Стенограффия». Его площадь составила 6686 кв. м.

По размерам каждая буква в граффити больше автомобиля. На рисунке изображен черный крест на красном фоне. В каллиграфити была включена известная цитата Казимира Малевича. Перед созданием работы Покрас Лампас детально изучил историю района. Он был уверен, что «Уралмаш» выиграет от «произведения русского авангарда».

Художник считает, что людей нужно вовлекать в искусство. По его мнению, «необходимо говорить со своим поколением на одном языке». Арсений создавал рисунок на протяжении четырех дней при помощи целой команды. Волонтеры покрасили место для создания граффити в черный и красный цвет. После этого Покрас Лампас нарисовал серебряные буквы. Так и получился супрематический крест.

Сразу же после создания вокруг рисунка возник крупный скандал. На следующий день после создания работы коммунальные службы частично закатали крест несмотря на то, что его создание было согласовано с городскими властями. Против креста Покраса Лампаса также выступила православная активистка Оксана Иванова. Женщина заявила, что «верующим очень смутительно попирать ногами крест».

Через месяц в районе креста прошла акция против его создания. На следующий день организаторы «Стенографии» провели встречу с православными активистами. В итоге было решено немного изменить рисунок, чтобы он потерял форму креста.

6 октября художник восстановил каллиграфити по новому эскизу. Композиция сохранила все важные элементы, однако вместо креста появилось несколько полосок на красном фоне. Обновленная работа Арсения уже больше не вызывала негативной реакции горожан.

Каллиграфические манифесты

Экспозиция делится на две части. В зале направо от входа зрителей ждут более двух десятков полотен Покраса Лампаса, демонстрирующих современные возможности письма. «Кириллица в 2018 году способна имитировать латиницу, арабицу, корейский хангыль, китайскую иероглифику и так далее, вплоть до самых редких и сложных слияний стилей», — гласит надпись на входе.

«Мы намеренно прячем экспликацию от зрителя с самого видного места, оставляя возможность все-таки исследовать выставку, — подчеркнул художник. — Я люблю, когда зритель приходит на выставку не просто за тем, чтобы что-то формально посмотреть, прочитать. Я хочу создать элемент демификации, где каждый попадает в среду художника и игра с поиском — где какая буква соответствует описанию — приводит к интересным открытиям».

«Важен не только текст, но и то, как он написан — с объединением и слиянием стилевых приемов каллиграфии и типографики различных мировых культур и письменностей. Будущее — за единством и гармонией культур», — гласит манифест к работе «Мы создаем новую визуальную культуру», выполненной белой и золотой красками на черном прямоугольном холсте. Перед гостями также монохромные и разноцветные манифесты на круглых холстах, ставших «визитной карточкой» Покраса Лампаса.

В противоположном зале развернулась мастерская Покраса Лампаса, где даже стоит кровать. «Я уверен, что я буду здесь жить, спать. Сам факт, что я могу поспать в Новом Манеже, для меня как художника — огромное счастье», — отметил он.

«Вся экспозиция по сути является процессом формирования мыслей, манифестов, работ. Поэтому я оставляю открытой возможность поменять работу, сменить экспозицию. Каждая точка здесь мобильна: вы можете увидеть, что холсты прикреплены к открытым конструкциям на основе труб, это леса, которые можно двигать, крутить. Можно снимать холсты со стены, начинать их писать, заново вешать», — рассказал о стартующем экспериментальном перформансе Покрас Лампас.

Следить за творческим процессом можно до 27 сентября включительно.

Выставки

Выставка в Новом Манеже

С 6 по 27 сентября 2020 года в «Новый Манеже» была представлена первая московская выставка полотен Покраса Лампаса «Жизнь одного художника». В течение 20 дней художник присутствовал на ней лично. Посетители могли наблюдать, как каллиграф расписывал холсты, создавал инсталляции и сочинял манифест[17]. На одной части выставки было представлено около двух десятков полотен, манифесты художника на холстах круглой формы, считающиеся его «визитной карточкой». Во второй части располагалась мастерская художника[7]. Выставка была организована при поддержке Департамента культуры города Москвы[9].

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

С 6 по 27 сентября в Новом Манеже пройдет первый в России выставочный проект Покраса Лампаса — одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

Традиционная академичность Нового Манежа трансформируется в экспериментальное пространство современного художника, являя собой непрерывный перформанс. В течение 20 дней Покрас Лампас будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом.

Открытая мастерская будет функционировать в привычном для художника междисциплинарном формате — помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника.

Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями живого процесса творчества, а его полноценными участниками. Подробности перформативной программы к моменту открытия выставки Покрас Лампас не разглашает, известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

Покрас Лампас родился в городе Королев. Один из самых ярких представителей современной каллиграфии, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://moscowmanege.ru/vystavka-pokras-lampas-zhizn-odnogo-xudozhnika/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Покрас Лампас.

Жизнь одного художника»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Выставка автора гигантской каллиграфии Покраса Лампаса откроется 7 сентября в Москве — Культура

МОСКВА, 4 сентября. /ТАСС/. Выставочный проект современного художника Покраса Лампаса, создателя самой большой каллиграфии в мире, расположившейся на крыше бывшего завода, ныне культурного центра, Красный Октябрь в центре Москвы, откроется 7 сентября в Новом Манеже на углу Большой Дмитровки и Георгиевского переулка. Об этом говорится в совместном сообщении Департамента культуры Москвы и «Мосгортура» (Городское агентство организации отдыха и туризма, находится в ведении Депкультуры столицы), которые инициировали проект.

«7 сентября 2018 в Новом Манеже начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса — одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности. <…> В течение 20 дней автор будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом», — отметили представители департамента.

Они пояснили, что выставка будет работать как «открытая мастерская»: помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника. Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями процесса творчества, но и его полноценными участниками.

При этом подробности своей программы Покрас Лампас до открытия не разглашает. Известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

О художнике

Покрас Лампас (это псевдоним художника) родился в 1991 в г. Королев Московской области. Настоящее имя — Арсений. Основатель направления в искусстве на основе каллиграфии — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей, создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов.

За последние годы стал участником стрит-арт проектов, персональных и групповых выставок в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее и ОАЭ. Его работы представлены в одной из самых крупных сетей галерей на мировом рынке OPERA Gallery Group в Лондоне. Является автором коллабораций с мировыми брендами, среди которых Lamborghini, FENDI, Dries Van Noten, Nike, Pirelli, YSL, «Альфа-Банк».

В 2015 году Лампас создал самую большую каллиграфию в мире на крыше бывшего завода «Красный Октябрь» (сейчас здесь расположен культурный центр) в Москве, художественное произведение занимает площадь 1625 кв. м. На данный момент работа сохраняет рекордный статус самой большой каллиграфии в России, ее можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

В 2017 году художник расписал крышу «Дворца итальянской цивилизации» (Palazzo della Civilta Italiana), которая стала самой большой каллиграфией в Италии (1250 кв. м). Проект выполнен при поддержке модного дома FENDI, штаб- квартира которого расположена в этом здании. В этом году в сотрудничестве с Новой Третьяковской галереей, Покрас создал 54-метровую инсталляцию в поддержку выставки о Василии Верещагине. Инсталляция была презентована в рамках «Ночи Музеев» и открывала вход в музей со стороны набережной.

В Москве открылась выставка Покраса Лампаса — Культура

МОСКВА, 6 сентября. /Корр. ТАСС Анастасия Силкина/. Первая московская выставка стрит-арт-художника, каллиграфиста Покраса Лампаса «Жизнь одного художника. Вход свободный», призывающая максимально близко познакомиться с жизнью современного художника, открылась в Новом Манеже на углу Большой Дмитровки и Георгиевского переулка. Автор продолжит работать над экспозицией в течение 20 дней, пока она будет доступна посетителям, сообщил художник на вернисаже.

«Я хочу верить, что это будет культурным событием и я действительно смогу вдохновить тех, кто интересуется искусством, больше внимания обращать на детали, видеть художника не только через его медиалицо, а вживую, понимать, что все это реальный труд художника. Это действительно интересно — погрузиться в эту среду и стать ее частью», — отметил в беседе с ТАСС Покрас Лампас.

По словам заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Владимира Филиппова, для властей города было «принципиально важно, чтобы первый большой проект Покраса Лампаса прошел» в столице. «В Москве каждый день открывается в среднем четыре новых выставки. Но то событие, на котором мы сегодня присутствуем, мне кажется, войдет в историю русского искусства XXI века», — подчеркнул он.

Открытие вызвало ажиотаж в молодежной среде столицы, уже за полчаса до запуска зрителей у входа выстроилась очередь. После объявления Покраса Лампаса о начале вернисажа сотни людей заполнили залы Нового Манежа.

Художник встретил гостей в белом комбинезоне с надписью «ассистент художника номер» — точно таком же, как ходят его помощники. «Я ассистент самого себя», — пояснил он. От коллег его отличает только черный пояс.

Каллиграфические манифесты

Экспозиция делится на две части. В зале направо от входа зрителей ждут более двух десятков полотен Покраса Лампаса, демонстрирующих современные возможности письма. «Кириллица в 2018 году способна имитировать латиницу, арабицу, корейский хангыль, китайскую иероглифику и так далее, вплоть до самых редких и сложных слияний стилей», — гласит надпись на входе.

«Мы намеренно прячем экспликацию от зрителя с самого видного места, оставляя возможность все-таки исследовать выставку, — подчеркнул художник. — Я люблю, когда зритель приходит на выставку не просто за тем, чтобы что-то формально посмотреть, прочитать. Я хочу создать элемент демификации, где каждый попадает в среду художника и игра с поиском — где какая буква соответствует описанию — приводит к интересным открытиям».

«Важен не только текст, но и то, как он написан — с объединением и слиянием стилевых приемов каллиграфии и типографики различных мировых культур и письменностей. Будущее — за единством и гармонией культур», — гласит манифест к работе «Мы создаем новую визуальную культуру», выполненной белой и золотой красками на черном прямоугольном холсте. Перед гостями также монохромные и разноцветные манифесты на круглых холстах, ставших «визитной карточкой» Покраса Лампаса.

В противоположном зале развернулась мастерская Покраса Лампаса, где даже стоит кровать. «Я уверен, что я буду здесь жить, спать. Сам факт, что я могу поспать в Новом Манеже, для меня как художника — огромное счастье», — отметил он.

«Вся экспозиция по сути является процессом формирования мыслей, манифестов, работ. Поэтому я оставляю открытой возможность поменять работу, сменить экспозицию. Каждая точка здесь мобильна: вы можете увидеть, что холсты прикреплены к открытым конструкциям на основе труб, это леса, которые можно двигать, крутить. Можно снимать холсты со стены, начинать их писать, заново вешать», — рассказал о стартующем экспериментальном перформансе Покрас Лампас.

Следить за творческим процессом можно до 27 сентября включительно.

Покрас Лампас

Покрас Лампас (это псевдоним художника) родился в 1991 в городе Королев Московской области. Настоящее имя — Арсений. Основатель направления в искусстве на основе каллиграфии — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей, создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов.

За последние годы стал участником стрит-арт проектов, персональных и групповых выставок в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее и ОАЭ. Его работы представлены в одной из самых крупных сетей галерей на мировом рынке OPERA Gallery Group в Лондоне. Является автором коллабораций с мировыми брендами, среди которых Lamborghini, FENDI, Dries Van Noten, Nike, Pirelli, YSL, «Альфа-Банк».

В 2015 году Лампас создал самую большую каллиграфию в мире на крыше бывшего завода «Красный Октябрь» (сейчас здесь расположен культурный центр) в Москве, художественное произведение занимает площадь 1625 кв. м. На данный момент работа сохраняет рекордный статус самой большой каллиграфии в России, ее можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

В 2017 году художник расписал крышу «Дворца итальянской цивилизации» (Palazzo della Civilta Italiana), которая стала самой большой каллиграфией в Италии (1250 кв. м). Проект выполнен при поддержке модного дома FENDI, штаб- квартира которого расположена в этом здании. В этом году в сотрудничестве с Новой Третьяковской галереей, Покрас создал 54-метровую инсталляцию в поддержку выставки о Василии Верещагине. Инсталляция была презентована в рамках «Ночи Музеев» и открывала вход в музей со стороны набережной.

Главные выставки марта

Гравюры Альбрехта Дюрера, придворные костюмы и пейзажи русских художников — «Культура.РФ» рассказывает о самых интересных выставках марта в Москве и Санкт-Петербурге.

Москва: «Шейнцис. Эссе в четырех картинах»

3 марта — 30 апреля 2021

Выставка «Шейнцис. Эссе в четырех картинах». Фотография: jewish-museum.ru

В Еврейском музее и центре толерантности откроется выставка-инсталляция, которая посвящена памяти режиссера-сценографа, народного художника России, педагога Школы-студии МХАТ Олега Шейнциса. Много лет он работал с Марком Захаровым в «Ленкоме», оформлял спектакли «Юнона и Авось», «Поминальная молитва» и «Чайка», придумал дизайн премии «Золотая маска».

На выставке можно увидеть авторские макеты художника из коллекции Театрального музея А.А. Бахрушина, посмотреть видеоинсталляцию о жизни Шейнциса, прочитать воспоминания его друзей и коллег.

Подробнее о выставке «Шейнцис. Эссе в четырех картинах».


Москва: «Маркус Люперц»

5 марта — 16 мая 2021

Маркус Люперц. Фотография: Uli Deck / ТАСС

Московский музей современного искусства и Фонд искусства и культуры немецкого города Бонн представляют персональную выставку немецкого художника и скульптора Маркуса Люперца. Критики относят его картины к неоэкспрессионизму, а сам автор называет их «дифирамбическим искусством» — этот термин он заимствовал из древнегреческой мифологии. Дифирамбами называли песни, которые были посвящены богу виноделия Дионису. Люперц известен экспериментами с формой и композицией, использованием необычных цветов, символизмом работ.


Москва: «Придворный костюм середины XIX — начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа»

16 марта — 16 июля 2021

Фирма «Meier». Туфли (пара) женские из алого атласа с бантиками. Франция. Париж. 1851. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Выставка «Придворный костюм середины XIX — начала XX века из собрания Эрмитажа» открывает серию проектов, которые приурочены к 150-летию Государственного исторического музея. Впервые за 15 лет Эрмитаж покажет в Москве экспонаты из своего фонда.

Посетители увидят парадные и повседневные костюмы представителей царской семьи, придворных и русских аристократов. В экспозиции также представлены аксессуары, ювелирные украшения, образцы оружия и архивные документы.

Подробнее о выставке «Придворный костюм середины XIX — начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа».


Москва: «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры»

29 марта — 28 июня 2021

Альбрехт Дюрер. Меланхолия. 1514. Фотография: wikipedia.org

В рамках международного проекта «Сокровища Италии» в Государственном историческом музее откроется выставка «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры». Посетители увидят 146 гравюр немецкого живописца, в том числе самые известные работы мастера — «Меланхолия I», «Адам и Ева», «Апокалипсис». Некоторые гравюры публика увидит впервые. В экспозицию войдут предметы из фондов музеев итальянского города Брешиа.


Москва: «Известный и неизвестный Репин»

30 марта 2021 — 1 февраля 2022

Илья Репин. В осажденной Москве в 1812 году (фрагмент). 1912. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 2021 и 2022 году картины Ильи Репина из собрания Третьяковской галереи покажут в парижском музее Пти-Пале и Финской национальной галерее. Вместо них посетители увидят около 30 работ Ильи Репина из частных коллекций и Воронежского художественного музея. Отдельный зал будет посвящен картине «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». Само полотно с 2018 года находится на реставрации, однако на выставке можно будет увидеть эскизы картины и узнать историю ее создания.

Подробнее о выставке «Известный и неизвестный Репин».


Санкт-Петербург: «Поколение тридцатилетних в современном русском искусстве»

3 марта — 14 июня 2021

Иван Плющ. Неизбежность воплощения. 2019. Из серии «Между мечтой и кошмар». Из собрания Али Афифи и Бана Ал Али, Санкт-Петербург

В Русском музее открывается выставка современных российских художников. В экспозицию войдут работы около 40 авторов. В их числе — Покрас Лампас, Владимир Абих, Лиза Бобкова. Публике представят картины, скульптуры, инсталляции, видео. Общим для художников «поколения тридцатилетних» авторы выставки называют интерес к экспериментам. Поэтому посетители увидят произведения в необычных техниках: текстильные картины, пиксельную мозаику, печать по пластику.

Подробнее о выставке «Поколение тридцатилетних в современном русском искусстве».


Санкт-Петербург: «Преображенная природа»

4 марта — 21 июня 2021

Архип Куинджи. Радуга (фрагмент). 1900-1905. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Тема выставки «Преображенная природа» в Русском музее — пейзажи российских художников. На картинах изображены необычные природные явления, в том числе северное сияние, гроза, радуга. Посетители увидят работы Ивана Айвазовского, Алексея Саврасова, Архипа Куинджи, Исаака Левитана. На выставке также покажут работы малоизвестных авторов из собрания Русского музея. Многие картины будут демонстрироваться впервые.

Подробнее о выставке «Преображенная природа».


Санкт-Петербург: «2017. Pirelli Calendar by Peter Lindberg and more…»

5 марта — 6 июня 2021

Николь Кидман. Фотография: Питер Линдберг / erarta.com

В Музее современного искусства «Эрарта» покажут выставку фотографий, которые создали для ежегодного календаря итальянской компании Pirelli. Посетители смогут увидеть более ста работ Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц. Особое место на выставке занимают фотографии Питера Линдберга из серии «Запечатленные эмоции», которую он создал для календаря 2017 года. Темой выпуска стала естественная женская красота. В него вошли фотографии Николь Кидман, Умы Турман, Джулианны Мур.

Подробнее о выставке «2017. Pirelli Calendar by Peter Lindberg and more…».


Санкт-Петербург: «Сундук с историей, или История с сундуком. Дорожный сундук Александра III»

6 марта — 26 сентября 2021

Огнеслав Костович. Дорожный сундук Александра III. Фотография: hermitagemuseum.org

Государственный Эрмитаж представляет выставку одного экспоната — дорожного сундука-трансформера Александра III. Его создал российский изобретатель и конструктор Огнеслав Костович. Сундук выполнял функции кровати, стола, бюро. Специально для императора Костович придумал сложную систему хранения. В сундуке помещались аптечка, набор посуды, складные стулья, плита для приготовления пищи. На выставке посетители узнают об истории создания предмета, а также о том, как император пользовался им.

Подробнее о выставке «Сундук с историей, или История с сундуком. Дорожный сундук Александра III».


События в вашем городе ищите в афише портала «Культура.РФ».

Обзор составлен по материалам «PRO.Культура.РФ» (ранее — АИС ЕИПСК).

В Hyundai Motorstudio откроется выставка Покрас Лампаса

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Задержан похититель крымской живописи в Государственной Третьяковской галерее

Ай-Петри. Архип Куинджи. Крым (1898-1908) снят со стены в Государственной Третьяковской галерее в Москве. © Государственная Третьяковская галерея

Мужчина, который в воскресенье вечером схватил ценную сцену Крыма конца XIX — начала XX века художника Архипа Куинджи со стены Государственной Третьяковской галереи на глазах у посетителей и сотрудников, был задержан, и картина была возвращена. .Но этот инцидент вызвал серьезные вопросы о безопасности музеев в России и породил множество иронических мемов.

Картина «Ай-Петри». Крым (1898–1908) предоставлен Третьякову из Государственного Русского музея Санкт-Петербурга для ретроспективы (до 17 февраля) работ одного из самых известных российских пейзажистов. С момента открытия в октябре из-за этого возникли длинные очереди и увеличились часы работы. Выставка проходит в пристройке Инженерного корпуса, примыкающей к главному зданию галереи.

Видео с камеры видеонаблюдения, опубликованное в понедельник, демонстрирует совершенно наглый поступок. Мужчина, похожий на любого другого посетителя, подходит прямо к картине, снимает ее со стены и идет по выставочному залу, держа картину в правой руке. Только несколько человек, стоявших рядом с ним, выглядели немного ошеломленными. Похоже, что никто в толпе не заметил, некоторые думали, что он был сотрудником музея, как позже сообщалось.

Ирина Волк, пресс-секретарь Министерства внутренних дел России, заявила в понедельник, что 31-летний мужчина, задержанный за хранение наркотиков в декабре 2018 года, был пойман, а картина была обнаружена на стройке в Подмосковье.По данным ТАСС, ему грозит до 15 лет лишения свободы.

В понедельник Ольга Голодец, заместитель премьер-министра, курирующий вопросы культуры, приказала министерству культуры проверить все федеральные музеи на предмет соответствия требованиям безопасности и провести дополнительное обучение персонала.

Российские музеи жалуются на нехватку средств безопасности после сокращения бюджета в 2015 году. Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, лоббировал подкрепление из Росгвардии, службы национальной гвардии, созданной президентом Владимиром Путиным.Официальный представитель Росгвардии сообщил в воскресенье, что сотрудники ведомства обслуживают только вход в инженерный корпус Третьяковки.

В мае 2018 года посетитель главного здания музея осквернил картину Ильи Репина, Ивана Грозного и его сына Ивана (1885 г.) металлической стойкой безопасности. В настоящее время полиция также расследует сообщение об исчезновении иконы XVI века из хранилища Государственного исторического музея.

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи, заявила на пресс-конференции в понедельник, что картина Куинджи, которая, похоже, не была повреждена, на выставку не вернется.Представитель министерства культуры сказал, что он был застрахован на 12 миллионов рублей, но опроверг сообщения СМИ о том, что на аукционе он стоил 1 миллион долларов, заявив, что музейный экспонат не может иметь ориентировочную аукционную цену. Картина Куинджи была продана на Sotheby’s в 2008 году за 3 миллиона долларов.

Поскольку Ай-Петри изображает горную вершину в Крыму, пользователи Facebook сравнили кражу с аннексией Крыма Россией. Многие также шутили о сходстве с трагикомическим советским фильмом о двух пожилых мужчинах, которые крадут Рембрандт из музея.Другие предположили, что Третьяков тратит слишком много времени на борьбу с несанкционированными экскурсиями по музеям, которые, как сообщается, привели к тому, что некоторые люди, которые просто говорили друг с другом о картинах, были выгнаны из музея, вместо того, чтобы охранять его сокровища.

Большая выставка Шона Скалли отправится в тур по России

Всемирно известный художник-абстракционист Шон Скалли запускает крупную передвижную выставку в России после серии очень успешных выставок в Китае.Первый из них откроется 3 ноября 2017 года в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Его курирует ведущий авторитет России Ольга Свиблова. Шон Скалли: Лицом к востоку — персональная выставка работ художника, охватывающая всю карьеру. Выставка отправится в Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге с 15 февраля по 9 апреля 2018 года.

«Фундамент, на котором стоит наша современная абстракция, был сформулирован в Москве супрематистами и конструктивистами»

«Россия была в Европе, по крайней мере, так должна быть.Мы отдалились. Фундамент, на котором стоит наша современная абстракция, был сформулирован в Москве супрематистами и конструктивистами. Времена, конечно, изменились, как и всегда. Но Москва неизбежна, когда мы обсуждаем собственное западное искусство. Мне очень нравится заниматься своей работой и сближать нас »; Скалли сказала Артлисту.

Шон Скалли. Лицом на Восток, 1991. Холст, сталь, масло. © Предоставлено художником

На этой знаменательной выставке будет представлено более тридцати картин, акварелей, композиций в смешанной технике и пастели, представленных на выставке, отражающей восхождение художника к известности как одного из самых значительных художников своей эпохи.Его имя, как настаивал легендарный искусствовед и философ Артур Данто, «входит в самый короткий список крупнейших художников нашего времени». Двигаться на выставке в хронологическом порядке от работы к работе — от единственного образного исследования в шоу, предпринятого в 1967 году, до свободной музыки одной из более поздних «Стационарных телефонов» Скалли, созданных полвека спустя, — значит стать свидетелем постепенного развития. визуального словаря, столь же характерного, как и любой другой в истории искусства. Обманчиво простые схемы широтных и продольных полос Скалли, усовершенствованные в течение пятидесяти лет, отличаются своей способностью преодолевать смелую материальность текстуры и тона, чтобы вместо этого стать ощущаемыми координатами внутреннего ландшафта: линиями видения.

Каталог выставки с текстом Келли Гровье, предисловием Ольги Свибловой и предисловием Евгении Петровой, изданный Palace Editions, Государственный Русский музей будет доступен на обеих площадках.

Шон Скалли родился в Дублине в 1945 году, вырос в Лондоне и иммигрировал в Штаты в 1975 году. В настоящее время он живет и работает в Нью-Йорке и за пределами Мюнхена. Он изучал живопись в Кройдонском колледже искусств (Лондон) и Ньюкаслском университете (Англия), получил стипендию в Гарвардском университете в 1973 году, стипендию Гуггенхайма в 1983 году и почетную степень доктора изящных искусств Массачусетского колледжа искусств ( Бостон) и Национальный университет Ирландии (Дублин).Он был номинирован на премию Тернера в галерее Tate London дважды, в 1989 и 1993 годах.

Верхнее фото П К Робинсон © Artlyst, 2017

Шон Скалли: Лицом к востоку — Выставка работ Шона Скалли

Мультимедиа Арт Музей, Москва: 3 ноября — 10 декабря 2017 г.

Государственный Русский музей, Санкт-Петербург: 15 февраля — 9 апреля 2018 г.


Похожие сообщения

Выставка «

» в Париже посвящена революционному русскому искусству | Искусство | DW

Житель Петрограда (ныне Санкт-Петербург), русско-французский художник Марк Шагал сильно пострадал от большевистской революции, изменившей Россию в 1917 году.Художник-еврей оказался освобожденным благодаря новому закону, запрещавшему религиозную и национальную дискриминацию. Теперь, когда Шагал стал полноправным гражданином России, эта новообретенная свобода проявилась в искусстве Шагала, когда он вступил в особенно продуктивный и творческий период. Например, в произведении 1918 года «Над городом» Шагал и его жена Белла свободно летают в облаках.

Подробнее : Революционное искусство России переживает 100 лет спустя

В том же году Шагал был назначен комиссаром по изящным искусствам Витебской области, что позволило ему реализовать свои академические амбиции.Шагал почувствовал вдохновение помогать молодым художникам, в том числе выходцам из скромных еврейских семей, таким как он сам, и решил создать бесплатную Народную художественную школу. Учреждение сделало провинциальный город Витебск важным художественным центром, несмотря на то, что он находился далеко от мегаполисов России.

Картина Марка Шагала 1958 года «Песнь песней IV»

Народная художественная школа открыла свои двери в январе 1919 года. мастерские дизайна и архитектуры.Наставник Лисицкого, радикальный художник Казимир Малевич, основавший супрематизм — художественное направление, провозгласившее абстрактные геометрические формы и смелые цвета, — также вскоре присоединился к школе.

Когда супрематизм захватил мир штурмом, стиль преподавания и харизма Малевича постепенно привели к тому, что он завоевал расположение студентов и сотрудников учреждения. Между тем классы Шагала стали пустеть. Последний в конце концов ушел, работая в Еврейском театре в Москве в 1920 году — он также злился на Малевича, который, как он считал, замышлял против него заговор, по словам организаторов выставки.

Марк Шагал основал Народную художественную школу

Тем не менее, хотя ее основатель ушел, школа оставалась творческим очагом до закрытия в 1922 году. Студенческая группа Малевича УНОВИС, например, организовывала по всей России выставки, пропагандирующие супрематическое искусство.

Подробнее : 100-летие иконы современного искусства: «Черный квадрат» Казимира Малевича

На выставке в парижском Центре Помпиду представлено более 250 работ и документов этого динамичного периода в истории русского авангардного искусства.Работы взяты из музеев Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, музеев США и Европы.

Созданная в сотрудничестве с Van Abbemuseum в Эйндховене, уменьшенная версия выставки будет показана в Еврейском музее в Нью-Йорке с 14 сентября 2018 года по 2 января 2019 года.

«Шагал, Лисицкий, Малевич, Русский авант» -Гард в Витебске »работает с 28 марта по 16 июля 2018 года в Центре Помпиду в Париже.

«Дипломатия красоты» Ватикана демонстрируется на новой российской выставке

ROME — Трудно представить себе лучшее место, чем Санкт-Петербург.Площадь Петра для выставки русского искусства, которая стремится построить мост не только между Ватиканом и Кремлем, но и между индивидуальным и универсальным.

Расположенная в секции Карла Великого колоннады, окружающей знаменитую площадь, выставка под названием Паломничество русского искусства от Дионисия до Малевича открылась для публики 20 ноября. На ней представлены 54 шедевра Третьяковской галереи в Москве. доступный для всех.

По замыслу художника Бернини, колоннада св.Площадь Петра простирается, как руки, и изгибается, как будто обнимая мир, и сегодня посетители могут быть окутаны невиданной ранее — и совершенно бесплатной — выставкой с произведениями искусства, которые немного приближают зрителя к Богу.

«Русская точка зрения всегда стремится постичь метафизический смысл, выходящий за пределы видимого, — сказала Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи в пресс-релизе, — поэтому наше искусство никогда не рассматривало техника как самоцель.”

«В русской традиции канон важнее техники, а универсальное важнее частного», — сказала она.

Выставка сочетает в себе абсолютный реализм русской живописи 1800-х годов с небесной и позолоченной красотой религиозных икон, помещенных без хронологической связи друг с другом, но с целью направить зрителя через более глубокое отражение.

« Явление Христа народу» Александра Иванова «» приветствует посетителей выставки.На нем изображен Иоанн Креститель в его характерной овчине, окруженный толпой, по мере того как фигура Иисуса приближается издали. С этого произведения начинается сюжетная линия, ведущая к выставке.

Картина

Иванова находится в диалоге с религиозными иконами, представляющими крещение и преображение, создавая непосредственную связь, несмотря на сильное расхождение в стилях и историческую чувствительность.

Искусство, представленное на выставке, кажется, предполагает, что точно так же, как Бог взаимодействует с людьми через таинства, Он видим в повседневной жизни и для обычных людей.

На иконе Марии Киккской Симона Ушакова изображена Богородица, держащая своего ребенка с невероятной нежностью, совершенный образ сочетания человечности и божественности. Рядом с ним на картине 1888 года украинского художника Николая Ярошенко « Повсюду жизнь » изображены пятеро заключенных — фермер, преступник, интеллигент, вдова и ребенок — смотрящие на птиц из-за решетки. Несмотря на печальную обстановку, картина передает счастье, поскольку все заключенные наслаждаются сценой в единстве, а вдова, нежно держащая одетого в белое ребенка, напоминает находящуюся рядом икону Мариан.

Связь между человеческим и божественным подчеркивается еще одним явно странным сочетанием.

Мастерская икона Не плачь по мне Мать изображает плачущую Марию, держащую безжизненное тело своего сына, ее лицо нарисовано, чтобы изобразить агонию матери. Рядом, Безутешная боль Ивана Крамского изображает фигуру женщины, одетой в черное, стоящей рядом с гробом с надутыми глазами и салфеткой, прижатой к губам.

На выставке изображены повседневные моменты, связывающие золотую нить между болью, счастьем или драматизмом повседневной жизни и небесной историей христианства.

В своей книге «Христос в пустыне » Крамский не пытается скрыть человечность Иисуса, который сидит в одиночестве среди скал, скрестив руки в отчаянной молитве, его глаза измучены и опущены. Деревянная статуя 18, 90, 132, века, , Христос в тюрьме, , изображает Иисуса в аналогичном положении и с такой же гуманистической привлекательностью.

Выставка также ведет зрителей через грехи, несправедливость и лицемерие, которые уводят человечество от Бога и небес. Крестный ход в Курской губернии Ильи Репина изображает то, что на первый взгляд может показаться праздничным: длинный караван людей, идущих с религиозными артефактами.

Но при более внимательном рассмотрении открывается более зловещая история.

Богатые владельцы недвижимости прогоняют толпу палкой, пока пухлые священнослужители проходят мимо незамеченными, а военные издеваются над верующими. Картина показывает мир лицемерия и несправедливости, который остается актуальным и сегодня.

Тройка, Подмастерье несут воду и Утопленник Художник Василий Перов изображает невинных жертв общества, в котором царит безразличие и эксплуатация, где нигде не видно знамений Откровения Христа.

Репина « Незваный гость » предлагает красноречивую аналогию, изображающую изодранного человека, возвращающегося из сибирского заточения, робко входящего в свой дом, где художник передал ощущение того, что он находится не на своем месте, и его никто не ждет. Зрителя приводят к аналогии со Вторым пришествием Иисуса, поднимая вопрос о том, сколько человек будет готово к нему.

Завершают выставку картины Исаака Левитана « За вечным покоем» и икона «Радуйтесь », предвосхищающие обещание неба и вечной жизни через изображения чистого неба и орбит ангелов.

Последняя и «провокационная» картина — это Черный квадрат русского художника-абстракциониста Казимира Малевича. Представляя собой просто черный квадрат в белой рамке, картина воплощает попытку художника свести искусство к его сути, но в контексте выставки она говорит о вечной борьбе между жизнью и смертью, тьмой и светом.

Единственный портрет на выставке — Перов, представляющий выдающегося русского писателя Федора Достоевского, который часто в своих произведениях сочетал небесные образы божественного со сложной, а порой и суровой реальностью человеческого существования.

Выставка посвящена успеху художественной выставки 2016-2017 гг. В Москве, Rome Aeterna. Шедевры Ватиканской пинакотеки Беллини, Рафаэлло, Караваджо , когда музеи Ватикана передали Третьяковской галерее 42 произведения искусства.

Это часть дипломатии красоты Ватикана, которую Святой Престол придерживался на протяжении веков и сегодня, в частности, в отношениях с Россией и Китаем. В прошлом году епархия Бари на юге Италии одолжила в Москву мощи Святого Николая, и бесчисленные верующие выдержали холод и бесконечные очереди, чтобы посетить останки.

По словам организаторов выставки, папа Франциск и президент России Владимир Путин обсудили творческое партнерство во время встречи в 2013 году, что стало важным шагом в очень сложных и порой непростых отношениях.

«Красота наводит мосты, объединяет разные культуры и делает всех братьями», — сказала Барбара Ятта, директор музеев Ватикана. «Искусство — это красота во всех ее формах и склонностях, и она всегда выполняет свою исключительную функцию удивительным образом.”

Выставка, которая будет доступна до 16 февраля 2019 года, позволит «многим посетителям из Ватикана и другим людям полюбоваться великими русскими картинами, охватывающими более шести веков», — сказала она.

Евгений Яковлев | Saatchi Art

Коллективные выставки:
— «Диалог», Гамбург, Bürgerhaus Bornheide, Германия, 23-25 ​​июня 2017 г.
— «Город и человек», Москва, ЦДХ, 6-24 сентября 2017 г.
— «Театр», г. Владивосток, Приморское отделение Союза художников, 24 октября — 12 ноября 2017 г.
— «Рождество», Владивосток, галерея «Арт-пол», 29 декабря 2017 г. — 21 января 2018 г.
— «Artexpo Spring Rome 2018», Рим, Художественная галерея Domus Romana, Италия, 7-19 апреля 2018 г.
— «Город и человек», Ларнака, Муниципальная художественная галерея Ларнаки, Кипр, 10-31 мая 2018 г.
— «Искусство сегодня: польза и грех», Москва, выставочный зал Тушино, 17 мая — 3 июня 2018 г.
— Владивосток-158, г. Владивосток, Приморское отделение Союза художников, 22 июня — 15 июля 2018 г.
— «Дальний Восток — 12», Петропавловск-Камчатский, 14 сентября — 14 октября 2018 г.
— «80 лет ПКО ВТОО« ЦХР », г. Владивосток, Приморское отделение Союза художников, 2018 г.
— «Рождество Христово», Владивосток, Приморское отделение Союза художников, 2018.
— «Художники флота», Владивосток, Приморское отделение Союза художников, 2019
— Владивосток-159, Владивосток, Приморское отделение Союза художников, 2019

Выставки:
— Ярмарка другого искусства, Лос-Анджелес, США, 28-31 марта 2019 г.
— Market Art + Design, Хэмптон, Нью-Йорк, США, 2019
— Амстердамская международная художественная ярмарка, Амстердам, Нидерланды, 2019
— ДИВАН, Чикаго, США, 2019
— ШАНХАЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА, Шанхай, Китай, 2019
— Художественная ярмарка Red Dot, Майами, Флорида, США, 2019

Соревнования-выставки:
— «Современный авангард: Авангард сегодня», Москва, МДХ, 27 марта — 1 апреля 2018 г., I и II премии (Номинация: Концептуализм)
— «Российская неделя искусств», Москва, Международный центр арт-дизайна, 23-29 апреля 2018 г., 1-е и 3-е место (Современное искусство: концептуализм)
— «Премия Русского Искусства», Москва, Международный Центр Арт-Дизайна, 2-10 мая 2018 г., лауреат III (третьей) степени (Номинация: Премия России в области авангардной живописи)
— «Неделя искусства в Италии», Рим, 9-15 июля 2018 г., 3-е место (Номинация: АРХИТЕКТУРА: городской пейзаж и архитектурные линии)
— «Неделя искусства на Кипре», Никосия, Кипр, 9-15 июля 2018 г., 2 место (Номинация: Абстрактная живопись)
— «The American Art Awards 2018», 2018, 2 место (Номинация: Наивное искусство — Человеческая фигура), 3, 4, 6 места (Номинация: Наивное искусство — Другое)

Персональные выставки:
— «Начало», г.Санкт-Петербург, Галерея «Артмуза», 2-31 октября 2017 г.
— «Шаг навстречу», Владивосток, Восточный банк и галерея «Арка», 22 декабря 2017 г. — 22 февраля 2018 г.
— «Жить в цвете», Москва, MAHL RAX, 2018.

Публикации:
— Каталог выставки «Город и человек», Москва, ЦДХ, сентябрь 2017 г.
— Каталог «Ars Longa 2017», сентябрь 2017 г.
— Каталог выставки «Театральная», г. Владивосток, Приморское отделение Союза художников, октябрь 2017 г.
— Каталог выставки «Шаг навстречу», Владивосток, Восточный банк и галерея «Арка», декабрь 2017 г.
— Каталог выставки «Искусство сегодняшнего дня: польза и грех», Москва, выставочный зал Тушино, май 2018 г.
— Каталог выставки «Владивосток-158», г. Владивосток, Приморское отделение Союза художников, июнь 2018 г.
— «Scene & Heard», 1/2018
— «В центре внимания — журнал современного искусства», 9/2018
— Каталог «Ars Longa 2018», сентябрь 2018 г.
— «Жить в цвете», Евгений и Елена Яковлевы, Москва, изд.«Перо», 114 стр., 2018 г.
— «В центре внимания — журнал современного искусства», 11/2018

Музей WSU Выставка Кейт Гилмор | WSU Insider

ВЫСТАВКА

: 16 октября — 22 декабря 2018 г.

О КОМПАНИИ | Kate Gilmore: In Your Way включает десять работ — девять видео, основанных на перформансах и одну живую перформанс / скульптурную инсталляцию — этой нью-йоркской художницы, известной синтезом множества художественных средств, включая перформанс, видео, скульптуру и живопись. В своих видео Гилмор критикует, а также вставляет себя в движения, в которых доминируют мужчины, такие как абстрактный экспрессионизм и минимализм, исследуя феминистские темы и тропы современного и современного искусства, при этом демонстрируя безжалостную решимость.Разливы и брызги от ее работ — ода абстрактному экспрессионизму или полосатым картинам 1950-х годов. Ее работы озорные и политические, а также юмористические и критикующие героический язык и отсутствие женщин в этих художественных движениях. Физические ситуации и действия, которые Гилмор создает для себя и своих исполнителей, являются метафорами проблем, с которыми женщины сталкиваются в культурном и социальном плане.

По словам автора каталога выставки Эми Смит-Стюарт, «Видео, перформансы и скульптуры Кейт Гилмор создают отношения, которые меняют наши представления о структурах власти.Главные герои Гилмор, которые в видео представлены исключительно женщинами и почти всегда она сама, атакуют способы, которыми мы воспринимаем гендерные представления о силе, авторитете и контроле на нашей социальной арене ».

Кейт Гилмор родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1975 году, в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Гилмор по образованию скульптор, но начала работать с перформансом, когда заметила, что посетители студии интересовались ее процессом и материалами не меньше, чем работой. У нее были персональные выставки во многих учреждениях, включая Bryant Park / Public Art Fund, Нью-Йорк, Институт современного искусства, Филадельфию, Parasol Unit, Лондон, и Музей искусства розы, Университет Брандейса, Бостон.Гилмор участвовал во многих известных выставках, включая Биеннале Уитни 2010, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Who’s Afraid of Performance Art?, Fonds d’art contemporain de la Ville de Genève, Женева, Hothouse Video: Harder, Glorious, Вашингтон Проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия, и Московская биеннале 2011, Москва. Среди ее многочисленных наград — Римская премия (2007 г.), Премия Фонда Луи Комфорта Тиффани (2009 г.), Премия резиденции Раушенберга (2013 г.) и Премия искусства (2015 г.).

Последняя роспись Шепарда Фейри стала популярной в прессе, Artmossphere Москва 2018

Американский уличный художник Шепард Фейри, известный как OBEY, завершил роспись фасада трамвайного депо в рамках 3-й биеннале уличного искусства ARTMOSSPHERE. Знаменитый художник приехал в Россию специально, чтобы создать свою первую монументальную картину и открыть персональную выставку в Московском музее современного искусства.

Shepard Fairey, Obey, Биеннале стрит-арта, Артмосфера, Москва. Фото 2018 Василий Кудрявцев

Шепард Фейри, создающий социально резонансные плакаты, в том числе самый известный — HOPE, , сделанный для предвыборной кампании Барака Обамы, создал масштабную работу в своем фирменном стиле под названием «Туннель» Зрение».

Shepard Fairey, Obey, Биеннале стрит-арта, Артмосфера, Москва. Фото 2018 Василий Кудрявцев

Работа на Мытной улице, 12, Москва, представляет эстетику русского конструктивизма, но в современной цветовой палитре.

Shepard Fairey, Obey, Биеннале стрит-арта, Артмосфера, Москва. Фото 2018 Василий Кудрявцев

На фасаде изображен печатный станок на фоне лучей, выполненных в стиле ар-деко, а также знаковая достопримечательность художника — логотип Gear Star с портретом французского борца Андре Гиганта внутри .

Shepard Fairey, Obey, Биеннале стрит-арта, Артмосфера, Москва. Фото 2018 Василий Кудрявцев

Надпись гласит: «Искусство должно распространяться повсюду» и символизирует личную философию автора, вдохновленную творчеством Владимира Маяковского и Кита Харинга.

Shepard Fairey, Obey, Биеннале стрит-арта, Артмосфера, Москва. Фото 2018 Василий Кудрявцев

«Я считаю, что фреска в публичном пространстве — такое же мощное средство воздействия на умы и распространения художественных идей, как тиражирование моих плакатов.Поэтому в произведении присутствует печатный станок, он символизирует, условно говоря, монументальную пропаганду в современном понимании. Произведение названо иронично: в конце концов, искусство расширяет, а не сужает наш взгляд на мир ». Шепард Фейри

Shepard Fairey, Obey, Биеннале стрит-арта, Артмосфера, Москва. Фото 2018 г. Василий Кудрявцев

Фреска предшествует его первой персональной музейной выставке Шепард-Феи в России, The Force Majeure Project, на которой представлены работы, которые он создал за последние 25 лет, а также его последние работы, созданные специально для ММОМА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *