Выставка украшений булгари в кремле: BVLGARI. ОЧАРОВАНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ.

Содержание

BVLGARI. ОЧАРОВАНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ.

Впервые в России в Музеях Московского Кремля   проходит ретроспективная выставка, представляющая произведения высокого ювелирного искусства всемирно известного итальянского Дома BVLGARI, история которого насчитывает более ста тридцати лет. В двух выставочных залах кремлевского музея – Успенской звоннице и Одностолпной палате Патриаршего дворца – представлено более пятисот уникальных драгоценных украшений из Коллекции наследия Bulgari, а также из мировых частных собраний.

Формирование в высшей степени оригинального художественного стиля BVLGARI во всем его многообразии будет продемонстрировано в произведениях, созданных на протяжении многих десятилетий, начиная с ранних серебряных изделий, выполненных в неогреческой традиции основателем семейного дела Сотирио Булгари в 1870–1890-е гг., включая роскошные изделия 1950–1960-х гг. – эпохи дольче вита (La dolce vita – «Сладкая жизнь»), а также экстраординарные творения 1970–1990-х годов.

История бренда BVLGARI неразрывно связана с именами таких легендарных женщин как Анна Маньяни, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Джина Лоллобриджида, Моника Витти, Софи Лорен, что получит яркое воплощение в экспозиции выставки, включающей значительное количество драгоценностей, которые выражали харизматичный образ и неповторимый характер каждой из них.

Дух эксперимента, креативность и изобретательность, с которыми отождествляется международное имя BVLGARI,  показаны большими комплексами произведений, демонстрирующих удивительное своеобразие и смелость в интерпретации знакомых мотивов и тем, а также необыкновенное живописно-пластическое богатство в работе с разнообразными камнями, в том числе с кабошонами, их неожиданными цветовыми комбинациями и сочетанием драгоценных и недрагоценных материалов. Это коллекция браслетов-часов SERPENTI, разрабатываемая BVLGARI с середины 1940-х гг. Она символизирует древние римские корни бренда и в то же время отражает эстетику XX столетия, так как в конструкции изделий применена технология TUBOGAS (тубогаз – газовая трубка), когда гибкая полая лента из драгоценного металла обвивает запястье и заканчивается часами. При этом вариантов декора чешуек великое множество: эмали, камни, матовое и полированное золото. Новая жизнь древней традиции воплотилась и в другой знаковой коллекции Дома BVLGARI, создающейся с середины 1960-х гг.

– MONETE. В ней используются колоссальной исторической ценности греческие, римские и персидские монеты. В свою очередь надписи на монетах, сопровождающие изображение императоров, в 1975 г. вдохновили художников на использование логотипа компании как элемента дизайна часов: сначала – BVLGARI ROMA, а затем – BVLGARI BVLGARI, что получило огромную популярность и востребованность в кругу почитателей бренда. Инновационными и успешными идеями 1980-х гг. стали еще несколько оригинальных нововведений: сочетание в колье драгоценных материалов с шелковыми шнурами, а также формирование композиции украшения из отдельных деталей – модулей, выполненных из металла, разнообразных камней и смонтированных подобно травертину на мостовых Рима по принципу фигурных скобок – PARENTESI. Эти изделия были выпущены с множественными комбинациями, начиная с бриллиантов и заканчивая гематитами и кораллами. В 1990-х гг. эксперименты BVLGARI по введению новых материалов увенчались созданием еще одной удивительной коллекции с белым фарфором – CHANDRA, что на санскрите означает «луна».

Таким образом, выставка в Музеях Московского Кремля демонстрирует эволюцию дизайна прославленного итальянского Дома BVLGARI, чье творческое наследие является яркой страницей в истории мирового ювелирного искусства XX столетия.

 

Фото звезд на приеме Bvlgari в честь открытия выставки в Кремле

Брошь Ice Cream Cone, золото, розовый коралл, зеленый халцедон и бриллианты, 1986 год.

Колье из аметис­тов, бриллиантов и зеленой эмали, 1971 год, будет показано впервые.

Брошки Candy, золото, бриллианты, зеленый турмалин, цитрин, 1983 год.

Неювелирные материалы

Итальянцы превращают в драгоценности обычные материалы. Компания даже имеет патент на сталь особого состава, которая идеально подходит для ювелирного дела. А в 1994-м они придумали колье Chandra, в котором роль жемчуга исполняли фарфоровые бусины, дополненные золотом и турмалинами.

Колье Chandra из золота, фарфора, розовых, красных и зеленых турмалинов, 1994 год.

Реклама колье Chandra.

Monete

Bvlgari делали украшения с античными монетами с 1930-х годов, как и многие другие ювелирные марки, но в 1960-е годы это стало, что называется, политикой компании и появилась коллекция Monete. Благо тогдашний глава Дома Никола Булгари увлекался нумизматикой. Почти все монеты в этой коллекции древнеримские или древнегреческие. Чаще всего — серебряные, хотя встречаются и бронза с позолотой.

Чокер в технике Tubogas из двухцветного золота с двумя серебряными монетами из коллекции Барбары Синатры, 1974 год.

Браслет в технике Tubogas, двухцветное золото, античные бронзовые монеты, 1975 год.

Сотуар с золотыми византийскими монетами и бриллиантами из коллекции Элизабет Тейлор, 1975 год.

Tubogas

Римский Дом не был первым, кто стал использовать в ювелирном деле гибкие цельнометаллические трубки, но сумел сделать их важной частью своего наследия. Забавно, что прообразом этих украшений стала выхлопная труба автомобилей 1920-х. Техника Tubogas активно используется Bvlgari с 1940-х годов — чаще всего в комбинации с еще одним символом Дома, змейками Serpenti. Особенность украшений Tubogas — никаких следов спайки, при этом сделан такой браслет может быть из нескольких разных металлов.

Часы Serpenti Tubogas, белое, розовое и желтое золото, бриллианты, 2018 год.

Кольцо Serpenti Tubogas, сталь, розовое золото, бриллианты, 2015 год.

Колье Serpenti Tubogas, розовое золото, брилли­анты, 2015 год.

B.zero1

Эту коллекцию на выставке не покажут; она появилась в начале ХХI века, но за короткий срок стала едва ли не самой узнаваемой. Форма B.zero1 отсылает к очертаниям римского Колизея, а связующую нить между прошлым и настоящим архитектуры протянула Заха Хадид. Она сделала свою версию этого кольца, которое появилось на свет уже после ее смерти. Грустно, но символично: в Bvlgari считают, что B.zero1 олицетворяет вечность.

Кольца B.zero1 Design Legend: белое золото, бриллианты; розовое золото; розовое ­золото и бриллианты, 2018 год.

Женские ювелирные украшения Bvlgari — выставка в Кремле

Поговорили с куратором выставки “Очарование женственности” Лючией Боскаини об эмансипированных женщинах и о том, как украшения Bvlgari менялись вместе с прекрасным полом

До 13 января в Музеях Московского Кремля проходит выставка “Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей”, организатором которой является итальянский дом Bvlgari.


Афиша выставки Bvlgari в Кремле “Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей”

Основная задача экспозиции — показать, как вместе с украшениями бренда менялась женщина в XX веке. “Часовой Алфавит” поговорил с куратором экспозиции Лючией Боскаини об эмансипированных женщинах, о том, как украшения Bvlgari менялись вместе с прекрасным полом и почему экспозиция иммерсивная.


Лючия Боскаини, куратор экспозиции Bvlgari в Кремле

Выставка иммерсивная. По всей видимости, вы рассчитываете создать эффект вовлеченности посетителей. Каким образом вы это будете делать и почему это важно?

Для нас важно было передать основное послание экспозиции. Разумеется, украшения являются первым для этого инструментом. В довольно маленьком помещении представлено более 500 украшений. Сегодня мы привыкли к тому, что нас окружают изображения и звуки. Люди воспринимают информацию моментально. Поэтому мы хотели создать иммерсивную выставку, включающую в себя видеопроекции, музыку и ароматы. Наш подход — создание изолированного пространства, куда посетитель мог бы войти, остаться в другой реальности на 20 минут и выйти.

Иммерсивность необходима, чтобы подчеркнуть содержание выставки, создать эмоциональный фон, который поможет познать женственность, эволюцию стиля, модных трендов и понять, как каждая из исторических декад повлияла на дизайн украшений.

Название выставки “Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей”. Судя по всему, целевая аудитория экспозиции — женщины. Стоит ли мужчинам посетить выставку?

Да, конечно! Для того чтобы понять женщин! Выставка — дань красоте в ювелирном деле, поэтому ее стоит посетить и женщинам, и мужчинам. Мы очень разные, но экспозиция — это шанс увидеть формы, цвета и драгоценные камни глазами друг друга. Я думаю, что это очень красивая сентенция.


Сотуар из золота с изумрудами, рубинами и бриллиантами, 1970. Модель: Энн Туркель

Но все-таки она более интересна для женщин…

Принято считать, что украшения — женская тема, но это не совсем так. Это все равно что утверждать, будто творчество Винсента Ван Гога и Рафаэля подходит больше женщинам или мужчинам. Это не выставка в прямом смысле, экспозиция — скорее, демонстрация того, что посетитель, возможно, захочет носить. Разумеется, это не показ мод.

Одна из целей выставки — “проследить связь между творчеством Bvlgari и изменениями вкусов женщин в свете их эмансипации”. Почему именно сегодня вы решили поговорить с обществом о вкусах свободных женщин?

На выставке мы хотели рассказать что-нибудь новое, тем более история Bvlgari связана с именами известных женщин XX века. Вместе с директором музея Кремля мы решили, что именно эта особенная тема — вкусы свободных женщин — не была хорошо исследована в прошлом. Мы заполнили этот пробел.


Слева: Анна Маньяни в принадлежащих ей украшениях Bvlgari — брошах из платины с рубинами и бриллиантами, 1959. Справа: Броши с рубинами и бриллиантами, 1957, 1955. Частная коллекция Карло Ферреро Зендерини.

Раньше женщины были другими?

Конечно. На выставке было интересно сфокусироваться на женщинах прошлого, на их поведении, так как они совершенно не похожи на женщин современной эпохи. Анна Маньяни — моя любимая итальянская актриса начала XX века. Она была женщиной, державшей все под контролем, но не являлась феминисткой в прямом смысле. Маньяни не участвовала в протестах на улице, но она была независимой, играла в феминистичном стиле, воспитывала ребенка самостоятельно. Актриса привыкла сама себе покупать украшения. Она очень понятна для нас сегодня. Маньяни — тип женщин, о которых мы сегодня говорим на выставке.

Можно ли понять с помощью ювелирных изделий, которые предпочитает женщина, что она эмансипирована?

Конечно! Особенно по тому, как женщина их носит. Сейчас покажу на картинке, что имею в виду. Вот, например, это одно и то же украшение, но разные способы его ношения. Вы можете почувствовать разницу. И вот еще — я очень люблю на актрисе Джине Лоллобриджиде эти броши, которые являются классическим украшением. Большие и необычные. А на другой картинке они еще и ироничные.

Я уверена, что вид украшений и способ их ношения рассказывают о женщине многое.

Слева: Джина Лоллобриджида в “цветочной гирлянде” из украшений Bvlgari из платины с бриллиантами, 1968. Справа: Брошь из платины с бриллиантами, 1955

Раз уж мы заговорили об эмансипации, в последнее время феминизм стал неотъемлемой частью жизни общества. Как это отразилось на ювелирных украшениях? Как изменился дизайн украшений, с тех пор как у женщин стало больше возможностей?

Ювелирные украшения связаны с образом жизни. В прошлом женщины в Италии не работали и посвящали свою жизнь семье. Но постепенно они стали независимыми, начали больше работать и путешествовать. В 1920-х, 1930-х и 1940-х годах для женщины было неприемлемо быть не замужем, а сегодня это нормально. Образ жизни поменялся, а вслед за ним и потребности. Например, типичные украшения 1920–1930-х были не только очень классическими, но и драгоценными.

Стиль создавался с помощью камней, а не металла — он играл второстепенную роль. Начиная с конца 1940-х украшения радикально поменялись — их стиль начали прорабатывать. Дизайн перестал быть набором драгоценных камней, акцент делали на золоте, которое являлось основой украшения.

Это отражает образ жизни. Раньше украшения надевали на все формальные мероприятия — например, чаепития, вечера, свидания, любой выход в свет. А в конце 1940-х женщины начали работать в офисах, строить карьеру. Их повседневный образ жизни повлиял на их стиль: одежду и ювелирные украшения. Bvlgari развил свой стиль творчества вместе со временем.

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl + enter

интервью с директором по наследию Bvlgari — Российская газета

Накануне открытия выставки ювелирного Дома в Музеях московского Кремля Лючия Боскаини рассказала «РГ-Стиль» об украшениях древности, о посланиях современному зрителю и средствах мультимедиа, о «всеядности» культуры Римской империи и о сходстве русских с итальянцами.

Выставка проводится в Кремле, что делает ее событием не только ювелирной, но и культурной жизни Москвы. В чем значение ювелирного искусства для человечества? Может ли оно приравниваться к национальному достоянию?

Лючия Боскаини: Этот аспект жизни общества существовал на протяжении тысячелетий. Даже когда люди жили в пещерах, они уже носили украшения. Ювелирное искусство появилось раньше наскальной живописи и было предназначено выразить что-то, что находится за пределами этого мира — не обязательно нечто божественное, но эмоции и чувства. Украшения делали неосязаемое — осязаемым, поэтому они стали символом, прежде всего, символом вечности. С этой точки зрения, выставка Bvlgari — безусловно, событие культуры. А музеи московского Кремля с их сокровищами — одно из самых уважаемых мест в мире с точки зрения ювелирного искусства.

Чтобы организовать такую выставку, мало продумать и собрать экспозицию, гарантировать бережную перевозку и сохранность украшений — нужно еще и специально подготовить пространство. Как вы с этим справились?

Лючия Боскаини: Было непросто. Для выставки отведены два помещения в старинных зданиях, которые совершенно не похожи на современные музейные пространства: они очень маленькие и необычной формы. Мы решили создать две похожие площадки, но чтобы у каждой был индивидуальный стиль. Я надеюсь, посетители это заметят и поймут наше послание. Мы используем средства мультимедиа (видео, инстаграм), чтобы создать на выставке особую атмосферу. Я уверена: недостаточно просто показать украшения. Для полноты восприятия и понимания выставки, мультимедиа важны так же, как сценография в театре.

Что может поразить зрителей в работах ювелиров Bvlgari?

Лючия Боскаини: Уровень воплощения идеи в дизайне и декоре. Иногда для этого требуются очень сложные умения — такие как «дрожащая» закрепка бриллиантов. Ее смысл в том, что каждый цветок украшения закрепляется на едином основании подвижным образом и может «трепетать». Для Bvlgari это был вопрос не креативности, а технологий: как сделать, чтобы такое украшение со множеством камней и карат было легким, обладало объемом, и чтобы его еще и можно было носить? И благодаря совместной работе дизайнеров и ювелиров мы видим в итоге не просто оригинальный дизайн, а произведение искусства.

В экспозиции более 500 украшений — такое количество собрано благодаря не только запасникам компании, но и частным коллекциям. Как вам удается убедить коллекционеров показать свои сокровища широкой публике?

Лючия Боскаини: В моей команде девять человек, которые очень много работают именно над поиском украшений — налаживают связи, делают запросы. В Италии мы даем объявления в газетах о том, что ищем украшения для выставок, и это работает — но почему-то ни в какой другой стране на такие объявления отклика нет.

Меня очень тронула история, связанная с поиском свадебной тиары принцессы Олимпии, дочери инфанты Испании. Она венчалась в начале 1960-х в знаменитой римской церкви Санта-Мария-ин-Трастевере. Было сделано много фотографий, но так случилось так, что вскорости их похитили. А несколько лет назад, разыскивая новые украшения из частных коллекций, мы встретили дочь работавшего на той свадьбе фотографа. У нее остались не только негативы, но и сами фотографии. Мы передали их принцессе, и она была очень тронута, так как обрела что-то очень важное и личное. И это сделали мы.

По-русски слова «Рим» и «мир» состоят из одних и тех же букв и читаются туда и обратно. Как вы думаете, насколько украшения Bvlgari принадлежат Риму и насколько — миру?

Лючия Боскаини: Удивительно! Для Bvlgari, действительно, Рим — это мир. Римская империя в античные времена была целым миром: все известные территории принадлежали ей. Она была достаточно умна, чтобы не уничтожать иные культуры, а ассимилировать их и позволять им чувствовать внутри себя как дома. Эклектика, смешение и взаимовлияние культур — то, что мы видим в Риме и сейчас. Прошлое и настоящее соединяются, иностранное не отрицается, а приветствуется и впитывается. И в этом смысле Рим очень открыт миру.

А для меня Bvlgari — это именно мой мир, вдохновленный Римом. Я могу говорить так, потому что сама римлянка. Нам, жителям «вечного города», свойственны креативность, дружелюбие, гостеприимство. Да, иногда мы немного шумные, иногда не очень точные — ну что ж, у итальянцев и русских много общего.

Змеи и другие сокровища Bvlgari на выставке в Кремле

Выставка «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» в Музеях Московского Кремля это далеко не первая ретроспектива ювелирного дома Bvlgari. Только за последние пару лет были Serpenti Form в римском палаццо Браски, посвященная змеям в модернистском искусстве, и «Bvlgari и Рим» в мадридском Музее Тиссена-Борнемисы. Но такого масштабного проекта еще не было: в Москву привезли более 500 исторических украшений бренда. О том, почему свою самую большую ретроспективу Bvlgari устраивает в Музеях Московского Кремля, Forbes Life рассказала директор по наследию дома Bvlgari Лючия Боскаини.

— Лючия, как появилась идея создания выставки Bvlgari в Москве?

— В начале 2015 года, когда мы работали над выставкой в Токийском национальном музее, я задумалась над тем, как можно бы было усовершенствовать концепт наших выставок. И мне пришла в голову идея создания ретроспективы, которая рассказала бы не только об индивидуальности и эволюции стиля Bvlgari, но и затронула бы тему изменения ювелирных вкусов и потребностей женщин XX века, поведала бы историю женственности как на  примере легендарных актрисах, так и на примере обычных женщин. И мы занялись поиском подходящего музея. Музей Кремля — идеальная площадка для проведения выставки ювелирных украшений не только благодаря своей потрясающей коллекции сокровищ, но и потому что именно здесь проходили самые важные экспозиции драгоценностей последних лет. Совместно с командой Музея Московского Кремля и его директором Еленой Гагариной мы пересмотрели наши архивы свежим взглядом и с новых перспектив.  Безусловно, эта выставка — самая важная для нас за последние годы.

Реклама на Forbes

Elizabeth Taylor and Richard Burton at at party to celebrate Burton’s 50th birthday at LondonТs Dorchester Hotel on Monday, Nov. 10, 1975. She wears her Bulgari Sautoir in platinum with sapphires and diamonds, 1969. ·Фото Everett Collection

— Как изменился бренд Bvlgari в XXI веке?

— Мы всегда стараемся следовать образу жизни наших клиентов. Еще после Второй мировой войны мы поняли, как важно понимать реальных женщин, роли и потребности которых тогда резко изменились. Женщины стали работать, и возник спрос на повседневные украшениях. Тогда мы создали, например, браслет Serpenti на основе гладкого браслета Tubogas, без драгоценных камней. Необычный ход для своего времени.

Сейчас очень важен возраст клиентов. На миллениалов приходится 40% всех продаж всего рынка товаров класса люкс. Поэтому мы расширили наш ассортимент и стали производить в большом объеме  «маленькие» лаконичные украшения. Если раньше мы делали минимальное количество повседневных украшений, то сегодня этот сегмент — самый большой по объему производства. То же самое происходит и с модными домами. Также как Коко Шанель шила в основном haute couture, а сейчас Chanel — это в основном pret-a-porte. Кроме того, молодое поколение больше занимается благотворительностью, больше ценит смысл. И мы хотим быть не просто известным брендом, а компанией, которая заботится об общечеловеческих ценностях, об экологии, помогает раскрыться талантам, опекает детей в зонах голода и конфликтов. Bvlgari всегда был активным благотворителем. В следующем году мы будем праздновать десятую годовщину сотрудничества с Save the children.  Это наш самый известный проект, однако существует и множество других, о которых не все знают. В 1992 году совместно со Всемирным фондом дикой природы мы создали коллекцию Naturalia. Мы поддерживаем молодые таланты. В этом году совместно с Национальным музеем искусств XXI века в Риме мы первый раз вручим награду молодым художникам Bvlgari Maxxi Prize. Премия будет присуждаться шесть лет.

Serpenti bracelet watch in gold with emeralds eyes and diamonds, ca 1955

— Что самое современное будет представлено на выставке?

— Вообще-то я убеждена, что большинство драгоценностей неподвластны времени. Например, сравним две фотографии украшений 1940-х годов. На одной — женщина из той эпохи, на другой — те же самые украшения надеты на современную женщину. Эти женщины совершенно разные и при этом обе выглядят абсолютно гармонично. В этом и фокус выставки: показать, как украшения помогали женщинам самоидентифицировать себя, а не просто продемонстрировать сверкающие камни и эффектный дизайн.

Выставка охватывает столетний период. От серебряных украшений конца XIX века, сделанных самим Сотириосом Булгари, до самых современных экспонатов 1990-х годов.

— Основатель Дома, Сотириос Булгари, родом из Греции. Как так получилось, что Bvlgari стал настолько итальянским брендом?

— Сотириос родился в Греции. Он патриот Греции, это видно в его украшениях. После переезда семьи Булгари в Италию, украшения стали пользоваться популярностью у итальянцев как раз потому, что итальянские клиенты находили их диковинными и этническими. Но в Греции была нестабильность, а политический курс королевской семьи Савойя был выстроен грамотно, экономика способствовала процветанию. Италия «усыновила» Сотириоса, а он с благодарностью и энтузиазмом  с головой нырнул в новую для себя культуру. Этот же дух я вижу сейчас в его потомках. Паоло и Никола Булгари из своих личных сбережений жертвуют деньги на больницы, реставрацию памятников, на поддержку Национальной Академии Святой Цецилии, государственный культурный комплекс в Риме, объединяющий концертные, музейные, издательские организации и библиотеки. Булгари не любят освещать это в прессе, я лишь хочу показать, что они действительно чувствуют свою ответственность перед Римом. Эти принципы, выработанные в семье поколениями, и помогли Дому стать одним из самых узнаваемых итальянских брендов.

Necklace in gold with emerald, amethysts, rubies and diamonds, 1989. Designed as a tapering articulated band decorated with foliate motifs set with cabochon amethysts highlighted by channel-set calibré cut rubies and baguette diamonds, the centre collet-s

— Какую эпоху вы считаете самой важной для Bvlgari?

— Два поворотных периода в истории компании приходятся на две смены поколений семьи Булгари. Первая смена поколений произошла, когда бизнес перешел от Сотириоса к его сыновьям, Джорджио и Константино. Сотириос был талантливым предпринимателем, прекрасным руководителем, умел находить красивые вещи, но по сути ювелиром не был. Джорджио учился ювелирному делу. Он провел много времени в Париже, штудировал тонкости ремесла у французских мастеров, а по возвращении преобразил украшения, производившиеся в мастерских на улице Кондотти, где, кстати, и жила семья. Это ключевой момент в истории марки. Bvlgari обрел свои отличительные особенности.

Вторая смена поколений произошла в конце 1960-х, начале 1970-х, когда в управление бизнесом были вовлечены Джанни, Паоло и Никола. Молодые и харизматичные представители младшего поколения Булгари поддерживали дружеские отношения со многими из своих клиентов. Элизабет Тейлор могла зайти на улицу Кондотти во время съемок «Клеопатры», браслет из коллекция Serpenti украшал ее и в жизни, и в кадре, чтобы выпить шампанского с Паоло и Джанни. Все они были ровесниками и вместе ходили по вечеринкам. Им же принадлежат идеи добавить к украшениям Джорджио больше цвета, нетрадиционных форм и необычных сочетаний материалов. В этот период Bvlgari начинает делать более демократичные вещи для работающих женщин, до этого украшения дома были адресованы только аристократам. Курс, заданный в этот период, позволяет Bvlgari расти и совершенствоваться и сейчас.

— В залах Музеев Московского Кремля выставлена коллекция украшений Фаберже. Как вам такое соседство? 

— Фаберже был самым узнаваемым ювелиром своего времени, эталоном, можно сказать. Все ювелиры следили за его работой. Я думаю, что стиль Фаберже был особенно близок Константино Булгари, — посмотрите, какое внимание даже к самой крошечной детали в его украшениях. Безусловно, в украшениях Bvlgari и украшениях Фаберже есть некоторое сходство — перекликаются цвета, формы и нестандартные сочетания материалов, но они совершенно разные.

Выставка Bvlgari в Кремле обеспечит посетителям эффект присутствия — Культура

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Ретроспективная выставка «Bvlgari. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» в Музеях Московского Кремля (ММК), представляющая произведения ювелирного искусства итальянского дома Bvlgari, откроется в сентябре. Экспозиция будет иммерсивной — организаторы рассчитывают сыграть на эффекте вовлеченности посетителей, сообщила журналистам в среду глава департамента наследия Bvlgari Лучиа Боскаини.

«Когда мы работали над этой выставкой, мы узнали очень много нового. Работа длилась около двух лет, и это совершенно новая концепция, результат которой вы увидите в сентябре», — сообщила Боскаини.

На выставке будет представлено более 500 экспонатов — это одна из самых масштабных выставок за историю ювелирного дома. «Будем представлять выставку в иммерсивной обстановке. Вместе с коллегами из Музеев Кремля продумаем антураж, какие-то ароматы, музыку. Посетителей ждет незабываемый опыт», — добавила представительница ювелирного дома.

Генеральный директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина отметила тесную связь ММК с итальянской культурой. «Музеи Московского Кремля это очень особенный, очень специальный музей, который самым тесным образом связан с итальянской культурой, поскольку практически все здания были [в Кремле] построены итальянскими архитекторами. Наши связи с Италией имеют очень давние корни», — сказала она, напомнив, что во времена правления Ивана III его супруга Софья Палеолог часто заказывала ткани, мебель и украшения именно из Италии.

По задумке организаторов, на выставке будет прослеживаться история развития бренда, технологий создания драгоценных украшений. «Они делались не для того, чтобы передаваться из поколения поколению, как это часто бывает. Они олицетворяли моду, современный образ жизни. И те женщины, по заказу которых делались эти украшения, демонстрировали не только прекрасный вкус, но и желание окружать себя вещами, которые олицетворяли именно их образ жизни», — добавила генеральный директор Музеев Московского Кремля.

О выставке

История бренда Bvlgari неразрывно связана с именами таких легендарных женщин, как Анна Маньяни, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Джина Лоллобриджида, Моника Витти, Софи Лорен, что получит яркое воплощение в экспозиции, включающей значительное количество драгоценностей, которые выражали харизматичный образ и неповторимый характер каждой из них.

В двух выставочных залах кремлевского музея — Успенской звоннице и Одностолпной палате Патриаршего дворца — будет представлено более пятисот уникальных драгоценных украшений из Коллекции исторического наследия Bvlgari, а также из мировых частных собраний.

Выставка откроется 7 сентября и продлится до 13 января 2019 года.

Архивные материалы: завораживающие истории украшений Bvlgari

Выставка «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» — не просто сборник воспоминаний о призраках прошлого, это летопись разных женщин. Кто-то из них был знаменит на весь мир, кто-то скрывался от светского общества в тенистых виллах Рима. Но всех их объединяли сокровища Bvlgari — в шкатулке или сейфе.

Для куратора по наследию Дома Лючии Боскаини главный смысл этой выставки, ее стержень и центральная идея — показать, как вместе с украшениями Bvlgari менялась женщина XX и XXI века. «В Кремле вы увидите феноменальную вещь, — делится впечатлениями Боскаини, — это тиара с аквамаринами, принадлежавшая когда-то инфанте Беатрисе Испанской. Ее создали специально к дню свадьбы в 1935 году. Где мы только эту тиару не искали! В 2014-м на открытии обновленного магазина Bvlgari появилась леди, старинная подруга Дома, принцесса Олимпия Торлония. На ней сверкало колье, которое никто из нас не видел раньше. Никола Булгари тут же оживился: „Это же наше украшение! Неужели все это время именно вы его хранили?“ Да, это была одна из дочерей инфанты Беатрисы, сейчас ей 94 года, и колье она надевала на свою свадьбу сорок лет назад, танцевала в нем чарльстон и фокстрот — вечеринка была в стиле 1920-х. Пару лет назад к ней обратился Венсан с вопросом про утерянную аквамариновую тиару — и ее вновь нашли в палаццо Торлония. У принцессы Олимпии нет дочерей — и все украшения она отдала нам, их вы и ­увидите в Кремле».

Венсана Мейлана женские истории Bvlgari завораживают не меньше: «Чьи отношения с ювелирными украшениями я готов расследовать вечно, так это Барбары Хаттон. У нее была самая обширная коллекция Bvlgari за всю нашу историю. Она даже купила у нас печально известный египетский бриллиант „Паша“ и переогранила его в кольцо. Как тут не верить в проклятие драгоценностей! За этим камнем тянется кровавый след с незапамятных времен. „Бедная богатая малышка“ — так называли Хаттон. У нее не было родных и близких, все, что ее окружало, — украшения, камни, золото… И история здесь словно в трагичном русском романе: Барбара умерла не в окружении семьи, а в номере отеля „Беверли Уилшир“ в Лос-Анджелесе. И единственным свидетелем ее смерти был тот самый бриллиант на руке. С тех пор „Пашу“ никто не видел. Говорят, он где-то в Италии, но, поверьте, я бы об этом знал».

С момента смерти Барбары Хаттон никто не видел кровавый бриллиант «Паша» — говорят, он где-то в Италии, но, поверьте, я бы об этом знал

«Не стоит о грустном! — тут же оживляется Венсан, человек, владеющий искусством наслаждаться жизнью так же ловко, как и искусством слова. — Все-таки у Bvlgari — жизнерадостный итальянский темперамент. Я обожаю рассказывать одну байку. Бабушка моей хорошей знакомой подарила ей на день рождения две бриллиантовые броши со словами: только не смей носить их на туфлях. „Спасибо за идею! Именно так я и сделаю“, — парировала подруга и с того момента ходила именно так, с бриллиантами на обуви!»

Говорить о женщинах Bvlgari, не упоминая великих актрис, — все равно что писать о драгоценностях, полностью игнорируя в рассказе бриллианты. Эти женщины — центр вселенной итальянского Дома. И главная звезда — это, конечно, Элизабет Тейлор. В Кремле можно будет увидеть украшения, подаренные ей Ричардом Бертоном после съемок «Клеопатры», — колье с семнадцатью колумбийскими изумрудами и сотуар с конусообразным сапфиром. Каждый раз, когда Тейлор приезжала в Рим, она заходила в бутик на виа Кондотти. Президент Bvlgari Жан-Кристоф Бабен любит показывать гостям потайную дверь в одном из холлов: «Видите? Когда-то в эту дверь входила Элизабет Тейлор, она никогда не появлялась в бутике с главного входа — только секретными коридорами с другой улицы».

Звонок по Москве: наследие Bulgari в Кремлевском музее

Звонок в Москву: ослепительные дизайны Bulgari освещают Кремль

Музей Московского Кремля в настоящее время сияет пьянящим итальянским гламуром Bulgari, поскольку в нем проходит обширная ретроспектива более 500 исторических драгоценностей, которые показывают, как римский ювелир оставался на пике своего развития на протяжении десятилетий творчества. Несмотря на очевидный стиль, неуклюжее название выставки — «Дань женственности» — можно отчасти простить, к счастью, оно затмевается яркими дизайнами, представленными на выставке.Они отражают развитие одного из великих итальянских дизайнерских домов и его фирменный стиль, сочетающий в себе драгоценные камни конфетного оттенка, богатые изделия из золота и итальянскую бравурность в смелых авангардных украшениях, которые безошибочно принадлежат Bulgari.

Итальянский ювелир всегда черпал вдохновение в истории своего родного города. С 1940-х годов Serpenti — защитный талисман в Древнем Риме — был мотивом его обтягивающего дома. Все началось с браслета Tubogas, гладкой, увесистой спирали золота, технически подкрепленной промышленными газовыми трубами, из которых и сегодня образуются чокеры, браслеты и часы Bulgari.Позже змея приобрела более образную форму, приобретя плавно пересекающиеся чешуйки в жирных эмалях и полудрагоценных камнях и миниатюрный эмалевый раздвоенный язык.

Эскиз сотуара «Игральная карта» из золота, коралла, перламутра, оникса и бриллиантов, 1972 год.

К 1960-м годам дом был в лучшем состоянии — подъем Cinecittà Studios дал Риму прозвище «Голливуд на Тибре». Набор струйных принадлежностей стремился экспериментировать с яркими цветами и увеличивающимися объемами, что Bulgari реализовало с помощью крутых камней огранки кабошон и откровенного пренебрежения к внутренней стоимости.Золотое колье 1967 года бразильской светской львицы Кармен Майринк Вейга, украшенное сочными сапфирами кабошон, изумрудами, рубинами и бриллиантами в цветочных кластерах, например, является великолепно психоделическим.

Самые известные покровители Bulgari также хорошо представлены: демонстрируется поразительно геометрический платиновый сотуар 1969 года, подаренный Элизабет Тейлор Ричардом Бертоном на ее 40-летие в 1972 году. Кулон, который можно снимать и носить как брошь. украшен 65-каратным бирманским сапфиром, аккуратно сделанным в виде кабошона из сахарной буханки; Цепочка состоит из шестиугольников и ромбов, украшенных более мелкими сапфирами и бриллиантами в паве. Он указывает на направление, в котором дом будет развиваться в 1970-х годах, с акцентом на плавные, похожие на хиппи сотуары и камни в цанговых оправках. Это знаменует собой исключительно экспериментальную эпоху для Дома, который с радостью возродил коллекцию высокого ювелирного искусства Wild Pop в этом году.§

Bvlagri покажет более 500 культовых драгоценностей в Москве

Bvlgari отправила в Москву более 500 культовых ювелирных изделий, которые будут выставлены в Музеях Кремля.

Площадка откроет двери для ретроспективной выставки « BVLGARI».Дань уважения Femininity завтра и продемонстрирует эволюцию стиля бренда на протяжении более чем 100 лет.

ПОДРОБНЕЕ
Откройте для себя богатство коллекции Bvlgari Heritage

The Roman Brand стремится рассказать богатую историю с помощью более 500 экспонатов, представленных в период с конца 19, -го, -го века до 1990-х годов. Один из ключевых экспонатов, который стоит увидеть, — тиара 1930-х годов. Никогда ранее не выставлявшийся на всеобщее обозрение, он украшен красивой композицией из аквамаринов и бриллиантов, и его носила принцесса Олимпия Торлония в день своей свадьбы.

Коллекция Элизабет Тейлор.

Любители кино не могут пропустить полную коллекцию драгоценностей Bvlgari Heritage, принадлежавшую Элизабет Тейлор. Взгляните на ожерелье с 17 невероятными колумбийскими изумрудами или сотуар с завораживающим сапфиром из сахарной буханки весом более 60 карат на подвеске.

Помните сцену с фонтаном Треви в Dolce Vita? Сапфиры-кабошоны, принадлежавшие Аните Экберг, также прибыли в Москву на выставку.

Собрание Аниты Экберг.

В другом разделе выставки будут представлены иконы творчества Bvlgari, а также новаторские мотивы и техники, которые подорвали традиционный подход к ювелирным украшениям, украсив динамичных и современных женщин днем ​​и ночью.

Эмблемы талантливого переосмысления римских корней Bvlgari, экспонаты с изображением старинных монет полностью передают почтение Дома к прошлому, выраженное в авангардном видении.Такой же дальновидный подход привел к выпуску часов BVLGARI BVLGARI в 1970-х годах, революционного предшественника лого-мании, распространявшейся в моде 1990-х годов.

Коллекция Анны Маньяни.

Наконец, множество необычных вариаций извилистых творений Serpenti , представленных на протяжении более четырех десятилетий, иллюстрируют непрекращающуюся стилистическую эволюцию Дома, который верен своей яркой идентичности, но постоянно устремляется в будущее.Настоящий партнер женщины, которая безоговорочно хочет быть собой.

BVLGARI. Tribute to Femininity продлится до 13 января 2019 года.

Игристое произведение Bvlgari «Дань женственности» в Кремле (…)

С 7 сентября Музеи Московского Кремля открывают двери ретроспективной выставки BVLGARI. Дань женственности, иллюстрирующая эволюцию стиля Bulgari за более чем 100 лет.Дальновидное творчество, вкус к красоте и изысканное мастерство римского бренда будут отражены в более чем 500 экспонатах, представленных с конца 19 века до 1990-х годов.

BVLGARI. Дань женственности будет выставлена ​​на первом этаже здания. Успенская звонница и на первом этаже Патриаршего дворца. В Выставка прослеживает тесную связь между творчеством Bvlgari и требованиями и меняющимися вкусами женщин, меняющимися параллельно с женской эмансипацией.Наряду с культурными и социальными изменениями в истории женщин, представленные на выставке творения воспевают харизму женщин, которые установили свои собственные правила и выбрали украшения Bvlgari как воплощение своей личности как для официальных, так и для неформальных мероприятий.

Тиара из платины с аквамаринами и бриллиантами, 1935 год. Частная коллекция принцессы Олимпии Торлонии.

В потрясающую антологию украшений войдут творения, никогда ранее не выставлявшиеся на всеобщее обозрение, например, чудесная тиара 1930-х годов с красивым расположением аквамаринов и бриллиантов, которую надела принцесса Олимпия Торлония в день своей свадьбы.Эффектные трансформируемые модели из платины с бриллиантами также из 1930-х годов вызывают в воображении моду того десятилетия, когда длинные ожерелья и зажимы украшали плавные платья без корсетов, которые были такими подходит для танцев Чарльстон на вечеринках.

Творения периода «Dolce Vita» — яркие воспоминания об энтузиазме самых легендарных и самоуверенных кинозвезд в отношении Bvlgari. По этому случаю будет продемонстрирована полная коллекция драгоценностей Bvlgari Heritage, принадлежавшая Элизабет Тейлор, что свидетельствует о ее решительных вкусах и безупречном взгляде коллекционера.

Другие впечатляющие произведения происходят из коллекции итальянской актрисы Анны Маньяни, незабываемого главного героя неореалистического фильма «Рома Читта Аперта»: если на съемочной площадке она играла скромных персонажей и борющихся женщин, в реальной жизни она любила покупать себя великолепно. такие изделия, как самое удивительное кольцо Trombino, когда-либо созданное Домом, с ослепительным бриллиантом весом более 25 карат.

Серьги из платины с изумрудами и бриллиантами, 1964 год.Ранее коллекция Джины Лоллобриджиды.

Изумруды очень любила другая итальянская красавица, Джина Лоллобриджида, чьи серьги из платины с изумрудными каплями передают всю магнетическую божественную привлекательность одаренного художника, который также является талантливым скульптором и фотографом. Не говоря уже о сапфирах кабошон, которые принадлежали Аните Экберг, чья сцена «Дольче Вита», снятая в фонтане Треви в черном вечернем платье, навсегда символизирует богемное изобилие ушедшей волшебной эпохи.

В другом разделе выставки будут представлены иконы творчества Bvlgari, а также новаторские мотивы и техники, которые подорвали традиционный подход к ювелирным украшениям, украшая динамичных и современных женщин днем ​​и ночью. Ювелирные изделия Parentesi, первая модульная коллекция Bvlgari, демонстрируют, как Дом смог использовать один элемент с сильным дизайном, который можно было воспроизвести и комбинировать с бесконечным количеством материалов. Этот новаторский подход прет-а-порте допускаются для широкого ценового диапазона и универсальной возможности ношения, от деловых встреч до вечерних коктейльных вечеринок.

BVLGARI. Tribute to Femininity продлится до 13 января 2019 года.

www.bulgari.com

Bulgari празднует новую коллекцию высокого ювелирного искусства мероприятием в Милане — WWD

БОЛГАРИЙСКИЙ САД: «Какое удовольствие для нас», — воскликнула Лили Олдридж, давний посол Bulgari, во время обеда, проведенного в саду ювелирного отеля в Милане в пятницу. Модель отреагировала на выступление оркестра Андреа Бочелли Teatro del Silenzio под управлением молодой Беатриче Венези, которое отдает дань уважения покойному Эннио Морриконе.

Беатрис Венеци Даниэле Вентурелли / Getty Images для Bvulgari

Двухдневное мероприятие Bulgari в Милане, посвященное показу коллекции высокого ювелирного искусства, было призвано дать знак надежды и перезапустить город, пострадавший от пандемии COVID-19, отсутствия международного туризма и строгих ограничений в прошлом году. Действительно, настроение было праздничным, поскольку генеральный директор Жан-Кристоф Бабен призвал гостей наконец-то насладиться живым выступлением.Накануне вечером Bulgari организовала концерт в театре Ла Скала, а затем ужин в Кракко.

Пока это был один из первых теплых дней в городе, небольшие столики, за которыми одновременно могли разместиться четыре человека, были разложены в саду отеля Bulgari, защищенном шатром и преображенном множеством цветочных композиций. Однако они не пропали даром, как сказал Бабин, Bulgari после мероприятия планировала передать цветы городу Бергамо, который больше всего пострадал от пандемии.

Сцена в отеле Bulgari. Даниэле Вентурелли / Getty Images для Bvulgari

Бабин чествовал отель Bulgari и удостоенный трех звезд Мишлен шеф-повар Нико Ромито, который приготовил обед из трески в сливках, овощной лазаньи и морского окуня на пару. Исполнительный директор сказал, что отель Bulgari в Париже после замедления работы из-за пандемии должен открыться в сентябре, а отель в Риме должен быть открыт в октябре 2022 года. Дополнительные подразделения откроются в Москве в конце 2022 года, в Токио в начале 2023 года и в Майами в следующем году. «Несмотря на чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, отель Милана работал неплохо, например, с ночлегами», — сказал Бабин. «Мы добавили новый люкс и еще три комнаты».

После выступления модели в абрикосовых и пурпурных платьях, а также изделия из коллекции Magnifica haute joaillerie вышли на сцену и сформировали живые картины под деревьями.

Элитный итальянский бренд Bvlgari с этой пятницы представит в Московском Кремле самые великолепные украшения и драгоценности! — Семейная биография

Если вы любитель драгоценных камней и антикварных украшений, вам это понравится! Начиная с этой пятницы, 7 сентября 2018 года, в Кремле в Москве, Россия, будет проходить выставка лучших и самых роскошных ювелирных изделий в мире, которые носят и принадлежат самым известным мировым знаменитостям.Это коллекция итальянского ювелирного бренда класса люкс BVLGARI. У этого бренда также есть самые великолепные часы, аксессуары и элитная парфюмерия.

О выставке в Кремле

Выставка стартует в эту пятницу, и на ней будет представлено около 511 самых изысканных творений всех времен. Выставка будет представлена ​​в Музеях Московского Кремля, и выставка получила название «Дань женственности».

Источник: AEWorld (ювелирные изделия Bvlgari)

Драгоценные камни и ювелирные изделия собирались на протяжении 130 лет и принадлежат люксовому бренду BVLGARI, который сейчас является частью французской группы LVMH.Есть изделия 1970-х годов, которые были впервые разработаны и изготовлены основателем компании Сотириосом Вулгарисом. Также будут представлены ювелирные изделия с драгоценными камнями, а также древнегреческие и римские монеты. В коллекции также 100 бесценных предметов из частных коллекций.

Источник: YouTube (украшение Bvlgari)

Здесь представлены предметы, которые когда-то носили известные актрисы прошлых лет, такие как София Лорен (1934-настоящее время) и английская актриса и модель Наоми Кэмпбелл (1970-настоящее время). Есть изделия из изумрудов, бриллиантов и жемчуга, которые неподвластны времени и бесценны. Bvlgari купила эти дорогие вещи у актрис, и все они подлинные. Здесь также есть сверкающая коллекция украшений Элизабет Тейлор (1932–2011), а также украшения, недавно приобретенные в семье итальянской актрисы Анны Маньяни (1908–1973). Анна была музой режиссеров Пьера Паоло Пазолини и Роберто Росселлини.

Источник: AEWorld (украшения Bvlgari на модели)

Говорят, что этот экспонат является самым богатым за все время для компании BVLGARI.Об этом сообщил глава / генеральный директор компании Жан-Кристоф Бабен, который также заявил, что в Музеях Кремля находится одна из крупнейших коллекций драгоценностей в мире. Жан-Кристоф сказал:

«У россиян прекрасная культура искусства, архитектуры и ювелирных изделий».

BVLGARI

Он был основан Сотириосом Вулгарисом, и этот итальянский бренд имеет огромную коллекцию ювелирных изделий, часов. парфюмерия, изделия из кожи, косметика и аксессуары. LVMH теперь владеет 50,4% акций компании, в которой работает более 3,8 тыс. Сотрудников. Нынешний председатель правления — Паоло Булгари.

Источник: Manfredi Jewels (Bvlgari)

Также читайте здесь Фил Коллинз присутствует на открытии ювелирного магазина своей жены Орианны, несмотря на слабое здоровье!

Булгарины были выходцами из области Эпир в Греции и были семьей, занимавшейся серебряными делами. Сотириос переехал в Рим и в 1884 году открыл свой первый магазин. Он имеет глубокое влияние византийской культуры, как и русское ювелирное дело.Он расширился во всем мире в 1970-х годах. Он также владеет Bvglari Hotels and Resorts. Также в мире насчитывается около 300 бутиков компании.

МУЗЕИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ

Источник: Экскурсия по Кремлю (Музей Московского Кремля изнутри)

Это государственный музей, расположенный в укрепленном комплексе под названием Московский Кремль. За прошедшие годы это место претерпело большие изменения, и его корни уходят в музей Оружейной палаты Кремля, основанный в 1806 году, а нынешний вид музея появился в 1991 году. 8 миллионов посетителей в год. Это место, где продаются билеты, и в районе Московского Кремля также находится дом президента Российской Федерации.

Источник: Экскурсия по Кремлю (Музей Московского Кремля)

Источник: en.wikipedia.org, france24.com

Bulgari отмечает женщин выставкой украшений в Москве

Платиновые серьги с изумрудами и бриллиантами, 1964 год. Эти изделия принадлежали Джине Лоллобриджиде.[/ caption]

В музеях Московского Кремля в России проходит ретроспективная выставка творений Bulgari, которая продлится до 13 января 2019 года.

«Дань женственности», открывшаяся 7 сентября, представляет более 500 ювелирных изделий, датируемых с конца XIX века до 1990-х годов, отображая эволюцию стиля бренда и прославляя харизматичных женщин, неразрывно связанных с историей бренда.

Креативность, мастерство и исключительные камни итальянского люксового бренда будут представлены в выставочных залах Успенской колокольни и Патриаршего дворца, где Bulgari открыла свои архивы, чтобы посетители могли открыть для себя эксклюзивные изделия, никогда ранее не выставлявшиеся на всеобщее обозрение.

Основные моменты включают тиару 1930-х годов с аквамаринами и бриллиантами, которую носила Беатрис из Испании, и набор платиновых украшений с бриллиантами, также датируемых 1930-ми годами.

Золотое и платиновое колье и браслет с бирюзой и бриллиантами, 1957 год. Эти изделия принадлежали Бегум Ом Хабибех Ага Хан. [/ Caption]

На выставке представлена ​​впечатляющая коллекция ювелирных украшений, принадлежавших актриса Элизабет Тейлор, а также предметы из коллекций Анны Маньяни, Джины Лоллобриджиды и Аниты Экберг.

История Bulgari тесно связана с такими легендарными женщинами, что отражено в экспозициях, включающих большое количество украшений, выражающих харизматический образ и неповторимый характер.

Bulgari также сопровождает свои творения фотографиями, прославляющими женственность и стиль женщин, которые их носили. — AFP Relaxnews

Красота спасет мир

Избранные экспонаты из коллекции, состоящей из 269 предметов, отправились в тур по восьми городам, включая Лондон, Лос-Анджелес, Дубай, Женеву, Париж и Гонконг, начав сегодня с выставки в Москве. Украшения Лиз Тейлор в Москве

Ювелирные изделия Лиз Тейлор в Москве
В Москве экспонировалась коллекция украшений Элизабет Тейлор. Из Москвы, отправной точки мирового турне, коллекция Тейлора отправится в Лондон, Лос-Анджелес, Дубай, Женеву, Париж, Гонконг и, наконец, в Нью-Йорк. Фактически, это последний пункт назначения перед тем, как он поступит в продажу на аукционе Christie’s в декабре.
Одно из самых значительных украшений коллекции — кольцо с рубином и бриллиантом весом 8,24 карата от Van Cleef & Arpels.Тейлор получила его на Рождество от своего любовника и дважды мужа Ричарда Бертона в 1968 году. По словам Тейлора, рубин в этом кольце — самый идеально ограненный драгоценный камень, который она когда-либо видела.

кольцо с рубином и бриллиантом весом 8,24 карата от Van Cleef & Arpels (ориентировочная цена от 1 до 1,5 млн долларов). Украшения Лиз Тейлор в Москве

Помимо ее любимых драгоценных камней, выставка Christie’s демонстрирует коллекцию одежды Тейлор, у каждого предмета которой есть своя история. Расшитое пайетками платье от Арнольда Скаази, которое Тейлор надела в 1992 году во время церемонии награждения за свой аромат White Diamonds.

Между тем Ричард Бертон описал страсть Тейлора к ювелирным украшениям своей знаменитой цитатой: «Я познакомил Лиз с пивом, она познакомила меня с Bulgari». Бертон однажды сказал, что «Bulgari» — единственное итальянское слово, которое знала Элизабет. Впервые она открыла для себя Bulgari в 1962 году во время съемок фильма «Клеопатра» в Риме. «Несомненно, одним из самых больших преимуществ работы над Клеопатрой в Риме был магазин Bulgari», — сказала Тейлор в своей книге «Моя любовь к драгоценностям».”

Украшения Лиз Тейлор в Москве

Расшитое пайетками платье от Арнольда Скаази, которое Тейлор надела в 1992 году во время церемонии награждения за аромат White Diamonds

Женщина смотрит на плакат публичной выставки ювелирных изделий Элизабет Тейлор в ГУМе на Красной площади в Москве, 14 сентября 2011 г.

Брошь Bulgari (ориентировочная цена $ 300 000–500 000)

серьги с бриллиантами и рубинами (ориентировочная цена 7000-9000 долларов)

Потрясающие серьги-люстры с бриллиантами от Bulgari (ориентировочная цена $ 150 000 — $ 200 000)

Красивый бриллиант и сапфир от Mouawad (ориентировочная цена 120 000–150 000 долларов)

Ожерелье от 120 000 до 180 000 долларов и серьги на сумму от 25 до 35 000 долларов из набора украшений Barquerolles с бриллиантами и золотом от Van Cleef & Arpels, подаренного Ричардом Бертоном

Серьги Тейлора представлены на публичной выставке в ГУМе на Красной площади в Москве 14 сентября 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.