Хай фото: Хань -Хай Фото — Избранные изображения: Хань -Хай, Провинция Биньтхуан

Содержание

Гостиная в стиле хай-тек — фото новинок оформления дизайна

Стилистическое направление хай – тек берет свое начало в Великобритании в начале 70 – х годов. Основная задача этого направления, заключалась в создании интерьере приближенного к современным технологиям.

Все детали в дизайне достаточно функциональны. Здесь нет излишних предметов декора и мебели.

Интерьер гостиной в стиле хай — тек отличается наличием прямых линий, а также простых форм мебельной атрибутики.

Здесь можно отметить изобилие в виде деревянных, стеклянных и пластмассовых элементов декора, которые гармонично вписываются в дизайн.

Стилистические особенности хай – тек

Главное преимущество этого направления в том, что он подходит для любых параметров помещения. При недостаточном количестве свободного места, некоторые предпочитают соединять кухню с гостиной.

Присутствие зеркальных и глянцевых поверхностей помогают увеличить и расширить интерьерное пространство.

Также рекомендуем:

Современные гостиные в стиле хай – тек отличаются наличием необычной мебели в виде округлых или прямых форм. В дизайне имеются геометрические формы, а также прямые линии, которые добавляют элемент строгости в пространство.

Здесь могут преобладать как яркие, так и контрастные цвета. В основном это: красный, черный, белый, серый и многие другие. Поверхность стен обычно оформляют неброским цветом.

Также рекомендуем:

Что же касается предметов декора и мебели, то дизайнеры предпочитают выбирать сочные краски, которые служат главным акцентом.

Мебель для гостиной в стиле хай – тек выполнена в виде простых конструкций в виде прямых или закругленный линий. Обивка должна быть из натуральных тканей.

Нередко предметы мебели обтянуты глянцевой кожей, которая добавляет роскоши в интерьерное пространство. Конструкция мебели должна быть функциональной.

Также рекомендуем:

Стенка в гостиную в стиле хай – тек должна иметь небольшое количество деталей.

Стеклянные элементы добавят легкости в конструкцию мебели. Она состоит из множества элементов в виде различных полок и ящиков, которые способны спрятать различные мелочи.

Цветовое решение пространства

Стены в комнате выполняют в однотонной, холодной гамме. Для декорирования поверхности стен выбирают зеркальные и глянцевые панели, которые добавляют в дизайн света.

Для напольного покрытия лучше всего подходит ковролин в однотонной раскраске.

Для оформления оконного пространства, используют яркие шторы. Здесь присутствуют прямые линии, которые визуально увенчивают комнату. Можно использовать многослойную конструкцию из двух цветов занавесей.

Для декорирования диванов и кресел, лучше выбирать маленькие подушки яркого цвета.

Модные декоративные элементы в дизайне

Стильные гостиные в стиле хай – тек требуют присутствие большого количества светового решения. Для этого используют светильники, точечную подсветку.

Довольно часто в дизайне, можно обнаружить присутствие напольных торшеров с хромированной поверхностью.

Для придания загадочности интерьеру применяют абстрактную живопись в черно – серой гамме. Наличие живых цветов в гостиной в стиле хай – тек приветствуется. Они помогут добавить тепла уюта в пространство.

Кашпо для цветка должно иметь хромированную или глянцевую поверхность.

Подбирая элементы декора, важно учитывать их цветовую палитру, тогда в дизайне не будут присутствовать лишние предметы. Выбирая это стилистическое направление следует помнить, что интерьер должен отображать характерные черты своего хозяина.

Стиль хай – тек подойдет для людей ведущих насыщенный образ жизни, которые нуждаются в присутствии комфорта и максимальной функциональности в интерьерном пространстве. На фото гостиной в стиле хай – тек вы отметите грамотное сочетание основных параметров дизайна.

Фото гостиной в стиле хай-тек

описание стиля, 50 + реальных фото

Царство металла и стекла, обтекаемая геометрия и четкие линии. Стиль техно в интерьере дарит пространству максимум свободы и функциональности. Направление показывает как домашний уют и практичность могут сочетаться с инновационными технологиями нового столетия.

Характерные особенности стиля

В 70-х годах 20-го века технологии стремительно развивались, а человеческие цели пересматривались. Люди массово перебирались из деревень в развитые города. Строили жилища из бетона и металла вместо натурального дерева, задействовали стекло. Теперь были необходимы не просто квартиры и дома — скорее пространства для полноценной жизни, со всеми ее новшествами. Это и стало толчком к развитию техно стиля.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    34 740 ₽ 49 629 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Тогда же популярностью пользовались тематика космоса и научной фантастики, которые внесли свой вклад в хай-тек. Благодаря им стиль наполнили обтекаемые и эргономичные формы, изогнутые поверхности и выпуклые оболочки. Стиль до сих пор не потерял своей актуальности ведь продолжает видоизменяться вслед за технологическими открытиями.

Другие отличительные черты:

Другие отличительные черты:

  • обилие стекла, кирпича, бетона в отделке;
  • минимум принтов и орнаментов;
  • сдержанность и строгость;
  • прямые линии, четкая геометрия;
  • практичность обстановки и предметов;
  • коммуникации выставляются напоказ и обыгрываются, становясь декором;
  • новейшие технологические разработки в интерьере;
  • максимальный расчет при зонировании пространства — перегородки на колесиках, которые легко переместить, раздвижные двери, полотна которых «уходят» в стену».

Материалы стиля

Современный и технологичный хай-тек предлагает использовать материалы, которые популярны именно сегодня, а не сто лет назад. Пластик, стекло, керамогранит будут к месту.

Отделка стен, пола и потолка

Стены в стиле техно обычно светлые. Можно сделать одну из них акцентной оформив в темной гамме. Из материалов подходят обои без рисунка, пластиковые панели, краска с глянцевым блеском, фактурная штукатурка. Оригинально смотрится простая бетонная стена без отделки, кладка кирпича или декоративные панели имитирующие кожу, фактурную поверхность.

Идеальным решением для оформления интерьера хай-тек станут наливные полы. Более бюджетным, но тоже стилевым вариантом станут ламинат, керамогранит, керамическая плитка. Любое покрытие однотонное, без орнамента. Мягкости и тепла помещению добавит ковер с ворсом или система пола с подогревом.

Потолок окрашивают, штукатурят или используют современные натяжные, подвесные полы, конструкции из гипсокартона. Такие модели рекомендуется дополнять встроенными светильниками или светодиодными лентами. Они добавят потолкам эффекта парения. Гамма оттенков включает белый, серый, черный цвет с глянцевым блеском или матовый.

Палитра оттенков

Техно стиль предполагает оформлять интерьер близкими друг другу цветами. Свежий белый и классический утонченный черный. Графитовый и другие оттенки серого. Калейдоскоп ярких пятен неуместен, но монохромную палитру можно немного разбавить бежевым. Несколько акцентов желтого, алого, пурпурного или индиго тоже допускаются, но в меру. Очень важно не перенасыщать пространство.

Мебель

Техно стиль в интерьере на первый план выводит функционал. Все предметы практичны. Бессмысленные детали отсутствуют. Предметы мебели выполнены в четкой геометрической форме без витиеватой резьбы. Украшением служат стальные элементы. Мягкие диваны и кресла выбирают с однотонной обивкой. Узоры и цветы будут выбиваться из канвы хай-тек.

Кофейный столик из оргстекла или обычного. Встроенный шкаф занимает всю стену от пола до потолка. Кровать чаще простая без изголовья. Чтобы создать эффект парения периметр корпуса оформляют декоративной подсветкой.

Для хранения вещей стараются использовать только шкаф. Иногда дополняют комнату комодом, отвечающим общей идее стиля. Мебель преимущественно состоит из дерева, пластика, стекла, металла и кожи.

Освещение

Искусственный свет играет важную роль в любом дизайне интерьера. Благодаря правильному выбору источников и их расстановке помещение играет всеми красками. Каждый элемент подсвечен. Техно стиль предлагает локальное размещение осветительных приборов.

Металлическая люстра с прозрачными или матовыми плафонами занимает центральное место на потолке. На стены вешают аккуратные классические бра. В разных зонах комнаты можно поставить торшеры вертикальные или дугообразные.

Дополняют интерьер встроенным потолочным светом, светодиодными лентами. Чем технологичнее выглядит пространство тем лучше передана идея хай-тек. Для просторной гостиной подходят даже яркие софиты.

Аксессуары и текстиль

Несколько фантастический техно стиль любит естественный дневной свет, поэтому занавески не должны его перекрывать. Подойдет светлый легкий тюль, прямые однотонные гардины для вечернего и ночного времени, рольшторы или жалюзи.

Декором послужат электронные часы стоящие на полке камина, несколько декоративных подушек на диване, большие зеркала без рам или в металлической окантовке. Оригинально будет смотреться аквариум с металлическим каркасом.

Яркое дополнение интерьера — современные картины. Абстракция, авангард, кубизм в деревянной раме или на холсте. Работы уличных художников.

Дизайн разных комнат в стиле техно

Одна из особенностей техно стиля — оформляя им одну комнату нужно оформлять и остальные. Нелепо будет выглядеть концепция всего дома если одно помещение выполнено в стиле барокко, а другое — хай-тек. Техно вписывается в любую комнату, а добавить гармонии в детской или спальне поможет декор.

Гостиная

Гостиную отделывают и меблируют в базовых цветах стиля. Оригинально смотрится в интерьере современный камин встроенный или подвесной. Рядом с ним расставляют диван-трансформер, кофейный столик и кресла. Дополнит обстановку глянцевая стенка для хранения, с глянцевыми фасадами и хромированными ручками.

Важное место в гостиной занимают яркий ковер и современный телевизор. Иногда его убирают за раздвижную панель, которую можно открыть при помощи пульта.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    32 732 ₽ 46 760 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

    длина

    272,4/152,4 см

  • Быстрый просмотр

    40 096 ₽ 50 120 ₽

    -20%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    38 922 ₽ 55 603 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

Кухня

Именно в этом помещении техно стиль полностью раскрывается. Современная бытовая техника, глянцевый блеск гарнитура, хромированные детали — смесители, ручки дверей — отлично впишутся в концепцию. Стены и пол лучше всего выложить керамической плиткой. Фартук оформить с помощью металлической или стеклянной панели.

Обеденный стол можно выбрать из стекла, а каркас стульев — из металла. Допускается замена стола на барную стойку с высокими табуретами. Освещение в кухне поделено на обеденную зону и рабочую, кроме того отдельно подсвечены полочки и шкафы.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    35 070 ₽ 50 100 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    39 222 ₽ 56 031 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Хит

    Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Кухня-гостиная

Такой вариант чаще практикуют в маленькой квартире, чтобы увеличить площадь обеих комнат. Зонирование производят с помощью декоративных стеклянных перегородок, источников света и барной стойки.

Мебель кухни в этом случае становится контрастным акцентом черного, желтого или красного цвета. Украшают интерьер живыми растениями в кадках или кашпо. Они придадут комнате уют, гармонию и помогут наладить микроклимат.

Спальня

Комната отдыха должна быть комфортной. Удобная кровать, «правильное» освещение, «теплые» материалы. В спальне меньше стекла и металла чем в других комнатах.

Кровать обычно выполнена из дерева и не имеет изголовья, но при желании его можно сделать. Фасады шкафов глянцевые или зеркальные.

Обстановку поможет смягчить обилие текстиля. Шторы и гардины, постельное белье, покрывало, мягкий ковер и декоративные подушки.

Детская

Подростки смогут оценить все достоинства техно стиля в интерьере. Младшим такой дизайн скорее всего будет не интересен. Стильная мебель, оригинальные светильники, функциональная зона для учебы. Оттенки и характеристики мебели позволяют создать нейтральное помещение, подходящее как девочкам так и мальчикам. Но предварительно следует обсудить с ребенком его личные пожелания.

Быть может он захочет красные рамки для картин или желтые диванные подушки. Выбор подростка необходимо учитывать.

Ванная комната

Техно стиль один из наиболее подходящих стилей для оформления ванной комнаты. Глянцевая сантехника, хромированные смесители, зеркала, стеклянная перегородка душевой системы. Оригинально смотрится в ванной квадратная или прямоугольная раковина четкой формы из стекла или металла.

Пол и стены чаще выкладывают керамической плиткой без рисунка. Потолок красят водоотталкивающим покрытием. Палитра оттенков базовая. Яркие акценты расставят стаканы для зубных щеток, дозаторы для мыла желтого, красного или синего цвета. В качестве декора выступят светильники и предметы мебели. К примеру прозрачная пластиковая тумба.

Техно стиль в интерьере позволяет создать практичное, технологичное и удобное пространство для жизни. Скорее всего такой дизайн выберут одинокие люди, те кто много работает из дома или просто ценители минимализма и функционализма.

Хай-тек отказывается от лишних предметов, цветочного принта и великолепия классики. Вместо этого он предлагает идти в ногу со временем. А если покажется, что стиль слишком строг можно добавить элементы лофта или индастриала.

  • Быстрый просмотр

    23 884 ₽ 34 120 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    25 276 ₽ 29 736 ₽

    -15%

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю спальню

Джиджи Хадид показала новые фото с первого дня рождения дочери Хай

Джиджи Хадид и Зейн Малик с дочерью Хай

На днях 26-летняя Джиджи Хадид и 28-летний Зейн Малик отметили первый день рождения дочери Хай. Ранее своими поздравительными постами и первыми фото с праздничной вечеринки поделились знаменитые тетя и дедушка девочки, а несколько часов назад о торжестве в инстаграме рассказала сама Джиджи.

Модель опубликовала в сторис несколько снимков: на них она показала праздничные декорации — шарики, батут и манеж для игр, — установленные во дворе их с Зейном апартаментов в Нью-Йорке, а также яркий многоярусный торт для маленькой именинницы.

В минувшие выходные моей малышке исполнился год,

— подписала один из снимков с детской вечеринки Хадид.

Несколькими днями ранее старшая сестра Джиджи Хадид по отцу Алана, которая также присутствовала на празднике, поделилась фотографией счастливых родителей с малышкой. На этом фото Джиджи держит Хай на руках, а Зейн показывает ей взмывающие в небо мыльные пузыри.

Джиджи Хадид и Зейн Малик с дочерью Хай


Ни на одном из новых снимков невозможно разглядеть лицо девочки. Звездные родители придерживаются строгого правила на этот счет: они не хотят показывать малышку миру, пока та сама этого не захочет. Кстати, похожей позиции придерживаются звезда «Игры престолов» Софи Тернер и ее супруг Джо Джонас. Однако, несмотря на конспирацию, на днях папарацци все же удалось сделать фото дочери пары на прогулке.

Мохамед Хадид с внучкой Хай

Сама Джиджи недавно публично обратилась к репортерам. Она объяснила, что с каждым днем им становится все сложнее оберегать девочку от посторонних глаз, потому что та сама не желает прятаться и хочет познавать мир во всех его красках. В связи с этим Хадид призвала журналистов не публиковать снимки их дочери в прессе, чтобы впоследствии это никак не отразилось на психическом здоровье малышки и ее репутации.

Как мама, я просто хочу лучшего для своего ребенка. И я надеюсь, что это станет продолжением разговора о защите несовершеннолетних в средствах массовой информации, даже если это дети публичных родителей. Для ребенка близость и помешательство папарацци могут быть просто сокрушительными и сбивающими с толку,

— объяснила свою позицию Хадид.

элитные потолочные светодиодные светильники в современном интерьере, модные дизайнерские решения

Появление направления хай-тек в дизайне обязано активному внедрению современных технологий во все сферы жизни. Он появился благодаря научно-техническому прогрессу. Такой дизайн воплощает в себе простоту и высокие технологии – в этом его привлекательность. В нынешнее время очень популярны люстры в стиле хай-тек: они являются воплощением хорошего вкуса и способны придать помещению индивидуальность, легкость, футуристичность.

Особенности

Хай-тек – ответвление позднего модерна. Этот стиль зародился в 1970-х годах двадцатого века как одно из направлений в архитектуре. Позже он был выделен в дизайнерский стиль и более широкое применение нашел в 1980-х годах. Это направление в дизайне стало выражать престижность крупных коммерческих фирм. Позже его стали использовать для оформления жилых помещений.

К отличительным чертам стиля хай-тек можно отнести практичность, он отличается четкими геометрическими формами и минимализмом. Места для хранения монтируются таким образом, чтобы их практически невозможно было заметить. В интерьере преобладают промышленные материалы. Комната с таким интерьером очень интересна, ее можно назвать строгой – но в то же время многофункциональной.

Такой стиль пользуется популярностью среди креативных и активных людей, идущих в ногу со временем.

Если вы хотите сделать помещение более просторным, нужно наполнить пространство светом. В этом поможет подходящая люстра, которая еще и продемонстрирует хороший вкус владельца квартиры.

Люстра не только выполняет функцию освещения – это немаловажный элемент декора, к выбору которого нужно будет подойти максимально серьезно.

Грамотно подобранный осветительный прибор выгодно подчеркнет форму и фактуру материалов, которые использовались для отделки помещения. Необычные обтекаемые формы потолочных люстр придают интерьеру целостность и завершенность.

Люстры в стиле хай-тек отличаются следующими особенностями:

  • четкие и правильные геометрические формы;
  • необычные обтекаемые формы;
  • внешняя лаконичность и завершенность;
  • минималистичность;
  • практически полное отсутствие дополнительных декоративных элементов;
  • плоские линии и плавные переходы;
  • завершенность конструкций;
  • функциональность.

Виды

Осветительные приборы в стиле хай-тек отличаются многообразием форм и дизайнерских решений. Конструкция может иметь круглую или квадратную форму, полностью ровную поверхность с крепежами или же свисать с потолка. Встречаются самые разные варианты, и такое многообразие очень радует потребителей.

Источниками света в таких устройствах чаще всего являются светодиодные и традиционные лампы накаливания. Люстры хай-тек выделяются функциональностью, и многих именно это преимущество привлекает особенно сильно. Часто встречаются модели с пультом управления. Такая функция позволяет дистанционно менять режим освещения (регулировать его направленность и интенсивность) – это очень удобно.

Некоторые люстры в таком стиле вытянутые, а не круглые. Многим потребителям такой вариант кажется непривычным, но не стоит предвзято относиться к модным тенденциям. Для некоторых интерьеров такая форма является самым подходящим вариантом.

Потолочная люстра также может быть тройной, одиночной, двойной, линейной. Некоторые модели прямоугольные.

Многие считают лучшими осветительными приборами споты – светильники малых размеров с плафонами, которые вращаются в разные стороны. Они бывают как дополнительными, так и основными светильниками – в зависимости от расположения и направленности. Тщательно продумайте, какую именно цель вы преследуете. В зависимости от этого и нужно будет выбирать подходящий осветительный прибор.

Материалы

При изготовлении светильников особое значение придают прочности, термоизоляции и высокому качеству современных материалов. Следует доверять только проверенным производителям, которые используют при производстве светильников лучшие материалы, отличающиеся надежностью и долговечностью. В таком случае вы сможете избежать разочарований в будущем.

Металл, стекло и пластик – материалы, которые отвечают самым строгим требованиям. Многие производители предпочитают использовать нержавеющую сталь.

Плафоны изготавливаются из стекла, иногда хромированного или окрашенного в приглушенные цвета.

Размеры

В помещении, оформленном в стиле хай-тек, осветительные приборы могут быть использованы для выполнения разных задач.

Одна из основных функций светильников – это разделение пространства на зоны. Конечно, нужно сначала разобраться в том, как правильно зонировать помещение – только в этом случае результаты получатся именно такими, какими вы хотите их видеть. Оцените особенности конкретного помещения, поэкспериментируйте со светом.

Люстра также может быть самостоятельным элементом декора, акцентируя на себе внимание. Существуют модели, которые можно назвать самыми настоящими произведениями искусства.

Все это необходимо учитывать при выборе размера люстры. Для зонирования помещения рекомендуется использовать отдельный светильник небольшого размера на каждый выделяемый участок. Конечно, все осветительные приборы должны сочетаться друг с другом в плане дизайна.

Большие светильники чаще всего играют роль отдельных арт-объектов. Такие модели могут становиться основными акцентами, вызывающими восторг у гостей.

Большое значение имеют также высота потолка и размеры комнаты. Для небольших помещений с низкими потолками подходящими решениями являются изделия, выполненные в форме монтажных планок. Для больших помещений отличным вариантом будет многорожковая подвесная люстра.

Цвета

При оформлении интерьера в стиле хай-тек обычно используются ахроматические цвета – белый, черный, все оттенки серого. Допустимо умеренное использование ярких оттенков: красный, оранжевый, зеленый, синий и так далее. Очень интересным вариантом станет металлик.

Металлическая конструкция потолочных люстр чаще всего выполнена в серых или черных тонах. При изготовлении плафонов таких изделий иногда прибегают к нестандартным цветовым решениям.

Для разных помещений

  • В кухнях небольших размеров уместно использование одного подвесного осветительного прибора, размещенного в центре потолка. От материала и цвета плафонов зависит яркость освещения. В малогабаритной кухне отлично будут смотреться люстры с матовыми плафонами теплых тонов.

План установки осветительных приборов на кухне значительного размера имеет некоторые особенности. В данном случае стоит обратить внимание на необходимость выделения отдельных зон. Как правило, светом выделяют обеденную зону. От изделий с матовыми плафонами в больших кухнях стоит отказаться. Для наполнения такой комнаты светом подойдут люстры с крупными прозрачными плафонами.

  • В гостиную с высокими потолками гармонично впишутся массивные подвесные люстры. Хорошим вариантом будут светильники с множеством плафонов различных форм.
  • Для детской комнаты хорошим решением станут светильники причудливых форм. Они способны создать атмосферу космического пространства.
  • Для кабинета подойдут квадратные потолочные приборы простой геометрической формы.
  • Как правило, многие стремятся к созданию в спальне уютной и расслабляющей атмосферы. Для достижения этой цели как нельзя лучше подойдут споты. Конструкция такого прибора может состоять из подвижных ламп, которые установлены в несколько рядов, или из вращающихся плафонов, что позволяет регулировать не только интенсивность освещения, но и его направление.

Споты визуально делают площадь маленькой комнаты больше. Будут уместны матовые плафоны белого, синего, зеленого или серого оттенка.

Как выбрать?

При выборе люстры в стиле хай-тек стоит учитывать несколько основных моментов:

  • тип отделки потолка;
  • высота потолка;
  • размер помещения;
  • назначение комнаты;
  • степень естественного освещения;
  • преобладающие в интерьере цвета.
  • При монтаже натяжного потолка нужно отказаться от светильников с галогенными лампочками. Потолки данного типа не должны подвергаться перегреву, поэтому наиболее уместными будут приборы со светодиодными лампами. Такие лампы практически не выделяют тепло и не повреждают натяжной потолок.
  • Для зеркальных потолков оптимальным вариантом будет монтаж спотов или подвесных светильников крупных размеров. Такое сочетание не только подчеркнет урбанистический дизайн помещения, но и зрительно увеличит пространство.
  • Для помещения с потолком до 2,5 м лучше всего подходят люстры, которые крепятся с помощью монтажной планки. Такое решение поможет сэкономить место в комнате, при этом желательно, чтобы сам светильник был максимально плоским.
  • Использование потолочных светильников без подвеса уместно, если высота потолка не превышает 3-х метров. Для комнат с высотой потолка более 3 м хорошо подходят массивные дизайнерские модели с плафонами из прозрачного стекла, это позволит заполнить свободное пространство и наполнить комнату светом.

Для освещения комнаты с темной мебелью стоит выбирать модель люстры, которая рассчитана на использование лампочек большой мощности. Это позволит максимально наполнить светом комнату в темных тонах.

  • Если вам нужна лампа, не акцентирующая на себе внимание, то выбор нужно сделать в пользу стеклянных подвесных светильников. А вот элитные дизайнерские модели могут стать самостоятельными элементами декора, они подчеркнут особый стиль помещения.
  • Если вы хотите наполнить комнату насыщенным ярким светом, стоит остановиться на люстрах, плафоны которых направлены в потолок. Рассеянного и мягкого света можно добиться путем монтажа приборов с плафонами, направленными вниз.

Варианты в интерьере

  • Люстры оригинальной формы, состоящие из множества частей, используются не только в качестве источников света, но и как отдельные элементы декора.
  • В интерьере хай-тек используются приборы не только сдержанных тонов. Яркая красная люстра отлично сочетается с предметами мебели и конструкциями в гостиной комнате. Яркая люстра в сочетании с неброскими тонами способна создать гармоничную картину.
  • Осветительные приборы, выполненные в стиле хай-тек, могут удивить не только функциональными плафонами, способными менять угол поворота, но и гибким каркасом. Некоторые модели содержат множество миниатюрных деталей: небольшие плафоны (или их полное отсутствие), лампочки-свечки.
  • Правильные геометрические фигуры, сплетенные в оригинальную конструкцию, способствуют созданию акцента на пропорциях и линиях стильного светильника.
  • Люстра хай-тек уникального цвета и оригинальной формы выглядит как отдельное произведение искусства. Помещение с таким осветительным прибором становится похожим на борт космического корабля.
  • Для выделения обеденной зоны стоит подвесить люстру прямо над столом. Нестандартно будут смотреться светильники в футуристическом стиле.
  • Оригинальным решением при оформлении спальни или гостиной комнаты будет светильник, выполненный в форме необычного цветка. Такое оформление придаст помещению особую изысканность.

Обзор люстры в стиле хай-тек смотрите в следующем видео.

Колизей глазами гладиатора. Римскую арену ждет хай-тек-реставрация

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Пол в Колизее сняли в 19 веке, когда археологи обнаружили под ним сеть подземных лабиринтов

Римский Колизей отремонтируют и вернут деревянный пол, на котором 2000 лет назад сражались гладиаторы. Ремонт обойдется в 18,5 млн евро и должен быть полностью завершен к 2023 году.

Проектом будет заниматься инженерная компания Milan Ingegneria, которая выиграла конкурс, объявленный итальянским правительством.

Пол в Колизее был снят археологами в 19 веке, когда они обнаружили под ним подземную сеть туннелей, где содержались гладиаторы и животные до того, как выйти на арену.

Министр культуры Италии Дарио Франческини сказал, что восстановление пола позволит посетителям увидеть величие Колизея с нового ракурса и вернуться к первоначальному образу арены.

Автор фото, Dario Franceschini

Подпись к фото,

Так будет выглядеть Колизей в 2023 году, когда закончится проект реставрации арены

Колизей был самым большим амфитеатром в Римской империи. Гладиаторские бои и другие публичные зрелища устраивались на глазах у как минимум 50 000 человек.

Арена остается одной из самых известных достопримечательностей Италии. В 2019 году, за год до начала пандемии, памятник посетили около 7,6 миллиона человек.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отремонтированный Колизей станет площадкой для массовых культурных мероприятий

Проект реконструкции предполагает создание полностью съемной конструкции пола из суперпрочного водоотталкивающего модифицированного дерева — акойи. Площадь пола, построенного из сотен деревянных реек, которые смогут вращаться, составит 3000 кв. метров.

Министр культуры также уверен, что вновь обретенный пол позволит Колизею стать площадкой для масштабных культурных мероприятий. В ближайших планах — проведение культурного саммита G20 в июле этого года.

Интересная деталь проекта: дождевая вода, которая будут собираться на полу, будет использоваться для снабжения туалетов самого посещаемого памятника Рима.

Что такое динамический диапазон фотографии и как его улучшить? – Сей-Хай

Вы, наверное, уже слышали термин “динамический диапазон” в разном контексте. Но что означает это словосочетание в фотографии? Правильное ли у вас представление о том, что такое динамический диапазон?

Это чрезвычайно популярный термин, который многие люди до конца не понимают. По сути, динамический диапазон — это соотношение между максимальной и минимальной интенсивностью света. Разница между самым темным и самым ярким значением фотографии. Говоря иными словами, динамический диапазон — это различие между самыми яркими и самыми темными значениями изображения.

Другое слово, которое способно объяснить суть динамического диапазона — это контраст. Поскольку наличие высокого динамического диапазона означает огромный уровень контраста между темными и светлыми областями фотографии.

К сожалению для всех нас, камеры не могут обрабатывать такой динамический диапазон, как это делают наши глаза. Ни одна камера в мире не способна видеть насколько богатую картинку, какую видит человеческий глаз. И даже если камера обладает фантастическим динамическим диапазоном, это не дает гарантию, что тональные различия будут все так же видны после печати фото или размещения его в сети.

Как измеряется динамический диапазон?

Динамический диапазон измеряется в так называемыми «ступенях». Чтобы вы понимали, человеческий глаз может воспринимать примерно 20 ступеней динамического диапазона в реальной жизни. Это означает, что самые темные тона, которые мы воспринимаем глазами, примерно в миллион раз сильнее, чем самые яркие тона одной и той же сцены. Вот почему люди могут видеть что-то чрезвычайно яркое и чрезвычайно темное одновременно.

Камеры все еще не такие мощные, как наши глаза. Даже самые современные и высокотехнологичные камеры имеют максимум 15 ступеней динамического диапазона. Это даже близко не сравнится с человеческими способностями.

Большинство средних цифровых камер позволяют захватить около 12 ступеней динамического диапазона. Основная проблема, связанная с этим ограничением, проявляется, когда вы делаете снимок в солнечный день или при ярком освещении. Замечали ли вы, что такие фотографии выглядят блеклыми или слишком яркими? Камера пытается определиться между светом и тенью, и это обычно приводит к тому, что вы получаете белые фотографии с полностью черными тенями. Небо на заднем плане будет очень синим, но даже самые слабые тени могут быть черными как смола.

Существует вот еще одна проблема с динамическим диапазоном. Даже если ваша камера может захватить 15 ступеней, большинство экранов отображает только 10. Точно так же, когда вы распечатаете свои фотографии, они могут выглядеть хуже, чем есть на самом деле.

Как улучшить динамический диапазон фотографий

Есть несколько отличных способов улучшения динамического диапазона фотографий. Благодаря этим действиям они будут выглядеть гораздо лучше. Большая часть корректировок происходит в постобработке, но вы можете изменить настройки камеры, использовать искусственный свет или специальный фильтр.

Градуированный фильтр нейтральной плотности

Градуированный фильтр нейтральной плотности ограничивает количество света, попадающего на сенсор камеры. Фильтр представляет собой специальную насадку из стекла с градиентом плотность которого может варьироваться. Он предназначен для того, чтобы избежать возможной переэкспонировки самой яркой части изображения. Используя один из нейтральных светофильтров, вы получите яркий фон с правильно экспонированным передним планом, без слишком темных теней.

Чтобы правильно использовать фильтр нейтральной плотности, вам необходимо снять показания экспонометра переднего и заднего планов и определить разницу между экспозициями. Затем вы должны установить фильтр с точностью до ступени необходимой разницы в освещении.

После настройки камеры, зафиксируйте фильтр на объективе и убедитесь, что все в вашей сцене правильно экспонировано, а затем сделайте снимок. Если изображение выглядит не совсем так, как хотелось бы, просто внесите небольшие изменения и сделайте снимок еще раз.

Искусственное освещение

Использовать искусственный свет вместо естественного — это один из лучших методов предотвращения появления плохих снимков со слишком большой экспозицией. Вы можете использовать вспышку камеры или дополнительный источник света на снимке, чтобы заполнить более темные области сцены искусственным светом. Это уменьшит диапазон света, который камера пытается уловить. Вместо того чтобы заставлять камеру определять разницу между темным и светлым, вы просто заполняете самую темную часть своим собственным светом.

Однако, искусственный свет не очень поможет в пейзажной съемке или других видах фотографии, которые предполагают большое расстояние. Лучше всего он подойдет для портретных снимков и фотографий крупным планом.

Настройка экспозиции на камере

Чтобы попробовать устранить плохой динамический диапазон, отрегулируйте настройки камеры. Большинство современных камер имеют настройки для уменьшения экспозиции. В некоторых камерах есть режим ночной фотосъемки, яркий дневной режим и тому подобное. Вы также можете попробовать использовать очень низкое значение ISO, чтобы расширить динамический диапазон камеры и лучше запечатлеть высокую контрастность.

Редактирование фотографий

Иногда лучшим решением может оказаться постобработка фотографий. И если вы снимаете фото в RAW режиме, они будут содержать достаточно информации, чтобы потом вы могли правильно их отредактировать. Поскольку в процессе редактирования также можно раскрыть полный динамический диапазон.

Честно говоря, это довольно простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к инструменту регулировки света и теней. Отрегулируйте ползунок света так, чтобы восстановить самые яркие области изображения, а затем используйте ползунок теней, чтобы сделать тени чуть менее темными и подчеркнуть контраст.

Если этого будет недостаточно, вы можете использовать инструмент «Кисть», чтобы осветлить или затемнить привередливые участки изображения. В то время как для глобальных корректировок может понадобиться довольно продвинутая программа, вы также можете внести незначительные изменения в приложении на своем смартфоне.

Снимайте при другом освещении

Если вы не хотите возиться с редактированием фотографий или использовать искусственный свет, самый простой способ улучшить динамический диапазон — просто дождаться лучшей погоды. Вы можете подстраивать время съемки так, чтобы не было прямых солнечных лучей и засветов. А если у вас нет выбора, тогда попробуйте переместить себя и объект съемки в тень.

Главная проблема съемок в солнечную погоду заключается в слишком большом контрасте между яркостью солнца и темнотой пейзажа. Поэтому съемка в пасмурный день или во время, когда солнце не светит прямо над головой, значительно выигрывает.

Также старайтесь не направлять камеру прямо на солнце. Иначе оно осветлит изображение и сделает даже малейшую тень слишком темной, чтобы можно было что-то рассмотреть. Расположитесь так, чтобы солнце было у вас за спиной. Таким образом у вас получится правильно осветить сцену и создать привлекательный динамический диапазон, который камера действительно способна запечатлеть.

Фотография с расширенным динамическим диапазоном (фотография HDR)

HDR-фотография или фотография с расширенным динамическим диапазоном — это отличный способ сделать фотографию с огромным динамическим диапазоном. Проблема в том, что это немного затруднительно. Вам нужно сделать от двух до десяти фотографий, чтобы создать правильное HDR изображение. Хитрость заключается в том, чтобы сделать несколько разных снимков одного и того же объекта с разной экспозицией. Затем вы используете программное обеспечение, чтобы слить эти изображения в одно единственное. И в итоге получается значительно более качественное изображение чем то, которое смогла бы сделать камера за один щелчок.

Для этого, конечно же, необходим штатив. Очень важно не допускать дрожания камеры. Используйте различные комбинации выдержки, чтобы получить серию снимков с разной яркостью. Вы можете сделать сначала темные снимки, а потом светлые. В конечном итоге у вас будет цепочка изображений одной и той же сцены, которые охватывают весь спектр света.

После того как вы сделаете все снимки, обязательно убедитесь, что они одинаковы. Нельзя допустить, чтобы перед камерой пролетела птица или что-то движущееся могло изменить окончательное изображение.

Затем используйте профессиональное программное обеспечение для объединения фотографий в одно изображение. К сожалению, программное обеспечение такого рода может быть достаточно дорогим. Но если вы действительно хотите сделать отличные HDR фотографии с потрясающим динамическим диапазоном, такое программное обеспечение необходимо.

Подведем итоги

Итак, что такое динамический диапазон? Это разница между темными и светлыми областями фотографий. Когда дело касается захвата темноты и яркости на одном и том же изображении, динамический диапазон трудно правильно запечатлеть даже самой лучшей камерой из-за определенных ограничений.

В свою очередь, если вы обладаете средней камерой с небольшим динамическим диапазоном, вы можете улучшить контраст фотографий. Попробуйте делать HDR-фотографии, снимать в тени или использовать дополнительный искусственный свет, чтобы осветить темные пятна на снимках. Также вы можете обрабатывать снимки в фоторедакторах, чтобы получить идеальный баланс светотени.

Читайте также:

 

В фотографии нет правильного и неправильного: как выходить за рамки

8 способов улучшить монохромную фотографию

Естественный свет в фотографии: 6 правил, которые помогут делать качественные снимки

Источник

Превью by Joseph Morris on Unsplash

Карманный фотопринтер Polaroid Hi-Print 2×3

Обзор

Карманный фотопринтер

Polaroid Hi-Print 2×3 ($ 99,99) — это последний шаг производителя фотоаппаратов на рынок мини-фотопринтеров, которые работают с мобильными устройствами. Учитывая огромную конкуренцию со стороны Canon, Fujifilm, HP, Kodak и других, Hi-Print стоит особняком благодаря использованию технологии сублимационной печати, которая дает более яркие изображения, чем то, что мы видим с помощью метода визуализации Zero Ink (ZINK), который многие такие карманные принтеры используют.Печать Hi-Print выглядит великолепно, но расходные материалы более громоздкие и оставляют намного больше упаковочных отходов, а стоимость фотографии очень высока, особенно для небольшого формата этой модели 2,1 на 3,4 дюйма. Кроме того, в нашей тестовой модели не хватает даже небольшого образца бумаги и чернил для начала работы. Hi-Print — это действительно высокое качество: высококачественные отпечатки по высокой цене.


Напарник для вашего смартфона

Hi-Print доступен в виде двух различных продуктов: автономный карманный фотопринтер Polaroid Hi-Print 2×3 (протестирован здесь) и стартовый набор Polaroid Hi-Print 2×3.Первый поставляется с принтером и зарядным кабелем micro-USB; последний, который стоит на 30 долларов дороже, поставляется с двумя наборами для печати, в каждом из которых находится по два картриджа на 10 фото. Каждый картридж содержит как бумагу, так и одноразовую красящую ленту сублимации красителя.

В этом году наши специалисты протестировали 50 продуктов в категории принтеров

С 1982 года PCMag протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Посмотрите, как мы тестируем.)

Используя стартовый набор, изображенный ниже, вы получаете в общей сложности 40 отпечатков при дополнительных затратах в 75 центов за каждый отпечаток.Я никогда не видел, чтобы карманный фотопринтер обходился без расходных материалов, по крайней мере, на несколько листов, и я не могу не задаться вопросом, сколько недовольных покупателей могут покинуть магазин или оформить заказ онлайн, не заметив, что им также нужно покупать расходные материалы.

Имея размеры 1,8 на 4,0 на 6,9 дюйма (HWD) и вес около полфунта, Hi-Print чуть более чем в два раза толще (и, по крайней мере, на дюйм длиннее) нескольких других конкурирующих моделей, включая выбор нашей редакции. (HP Sprocket Plus), а также Lifeprint 2×3 Hyperphoto и Canon IVY Mini.Эти три также используют формат 2 на 3 дюйма. (Технически отпечатки Polaroid имеют размер 2,1 на 3,4 дюйма, а Sprocket Plus минимально больше — 2,3 на 3,4 дюйма). Основная причина увеличения размера Hi-Print заключается в том, что на теле требуется место для обоих покрытых клейкой подложкой. бумага и красящая лента для сублимации красителя; Бумага без чернил для принтеров ZINK — это все, что вам нужно для их загрузки.

Наш последний обладатель награды «Выбор редакции» за портативную фотопечать, HP Sprocket Studio, позволяет печатать фотографии размером 4 на 6 дюймов, что значительно больше, чем у моделей размером 2 на 3 дюйма.Я также должен отметить, что PCMag рассмотрела несколько других портативных фотопринтеров с сублимацией красителей, в частности док-станцию ​​для фотопринтера Kodak и компактный беспроводной фотопринтер Canon Selphy CP1300, и это тоже машины размером 4 на 6 дюймов. Hi-Print необычно мал для подмодели красителя.

На нижнем торце находится порт micro-USB для зарядки и пара индикаторов состояния. На левом краю находится кнопка питания и еще два индикатора состояния.

Единственное, что объединяет наши обзоры принтеров dye-sub, — это почти универсальная похвала качеству печати dye-sub, что не всегда относится к моделям ZINK, особенно к более ранним, таким как собственный Zip Photoprinter Polaroid.В любом случае картридж с расходными материалами вставляется в отсек, доступный через крышку, которую можно легко открыть ногтем.

Напротив нижнего края находится выходной слот, через который распечатываются распечатки. Hi-Print — это четырехпроходный принтер, что означает, что бумага перемещается вперед и назад по печатающей головке один раз для каждого из трех цветов чернил — голубого, пурпурного и желтого — и в четвертый раз для получения прозрачного покрытия для защиты Фото. Polaroid утверждает, что эти отпечатки водонепроницаемы и намокание не приведет к ухудшению качества изображения.Я брызнул немного воды на некоторые образцы печати из наших тестов, и они держались нормально, без смазывания.

Вы подключаете свой смартфон Android или iOS к Hi-Print через Bluetooth 5.0. По данным Polaroid, аккумулятор устройства емкостью 640 мАч при полной зарядке через прилагаемый кабель micro-USB может сделать около 20 отпечатков.


Взгляд на приложение Polaroid Hi-Print

Большинство приложений или интерфейсов для этих карманных фотопринтеров очень похожи и просты в использовании.Приложение Hi-Print доступно для загрузки на телефоны и планшеты Android и iOS. После того, как вы подключите принтер к мобильному устройству, приложение сразу же обнаружит принтер. Сделайте несколько вариантов конфигурации, и все готово.

Возможности редактирования и улучшения имеются в большом количестве; они включают яркость, контраст, насыщенность, четкость и фильтры, и вы можете добавлять, редактировать и форматировать текст, рамки или сотни наклеек. Само приложение работает хорошо и ведет себя хорошо (по крайней мере, оно было на моем телефоне Samsung Galaxy Note 9 Android).

Приложение Hi-Print поставляется с гораздо большим количеством фильтров, чем я видел в большинстве других утилит для карманных фотопринтеров, и фотографии, к которым я их применил, выглядели хорошо. К сожалению, несмотря на возможность подключения по Bluetooth, для ноутбуков и настольных компьютеров с ОС Windows или Mac OS нет приложения, что типично для этих портативных фотопринтеров. Они предназначены исключительно для печати с мобильных устройств.


Тестирование Hi-Print: четыре прохода, нет проблем

Вы могли подумать, что изображения, требующие нескольких проходов через принтер, по своей природе будут медленнее, чем те, которые визуализируют всю фотографию за один проход, верно? Polaroid оценивает Hi-Print в 60 секунд на фотографию или 1 страницу в минуту (ppm), что примерно соответствует моим тестам.Я провел тесты с помощью приложения Hi-Print на своем Samsung Note 9 с последним обновлением Android для этого телефона (версия 10 или Android Q).

Из других обсуждаемых здесь карманных фотопринтеров большинство было близко к Polaroid или медленнее по скорости печати. Например, HP Sprocket Plus показал в среднем 58 секунд, а Sprocket Studio, изображения которого, опять же, почти вдвое больше, — 2 минуты 5 секунд. Сабвуфер Canon Selphy CP1300 сократил это примерно вдвое.

Lifeprint 2×3 был самым быстрым из нашей тестовой группы, примерно 30 секунд на фотографию, обогнав Canon IVY Mini, который занял 44 секунды.Еще одна машина для нанесения красителей размером 2 на 3,4 дюйма, о которой я пока не упоминал, — Kodak Mini 2 HD Instant Photo Printer, на печать одной фотографии уходило около 1 минуты 20 секунд. Таким образом, Hi-Print, несмотря на необходимость четырехкратного протягивания бумаги, безусловно, конкурентоспособен по скорости.


Качество печати: хорошая работа с краской

Сублимационные принтеры существуют некоторое время и были, до того, как струйные принтеры стали настолько хороши в фотопечати, были предпочтительной технологией обработки изображений для многих профессиональных фотографов.Они также используются вместо шелкографии при печати небольших тиражей одежды. На протяжении многих лет я видел, как отпечатки на субстратах с красителями варьируются от обычных струйных струйных принтеров до высокодетализированных и ярких изображений, которые почти не уступают отпечаткам струйных фотопринтеров профессионального уровня с девятью или более чернилами.

Печать Hi-Print — одна из лучших, которые я когда-либо видел от карманного фотопринтера размером 2 на 3 дюйма, заметно более яркое, чем у большинства отпечатков ZINK. Однако недостатком является то, что упаковки картриджей в несколько раз больше, чем у их конкурентов из бумаги ZINK, что делает дополнительные носители немного более громоздкими, чтобы носить их с принтером.Вы можете носить в кармане несколько пачек бумаги ZINK, но это не так просто с упаковками картриджей Hi-Print, размер которых составляет 1,5 на 3,5 на 6 дюймов.


Как снизить высокую стоимость печати

Polaroid продает свои картриджи для бумаги Hi-Print упаковками по 20 листов по цене 16,99 долларов США. Вы можете купить оптом с небольшими скидками: три упаковки по 16 долларов каждая или пять упаковок по 14 долларов каждая. Получается 85, 80 и 70 центов за отпечаток соответственно. Очевидно, что упаковка из пяти пакетов — лучшая цена, если вы не против выложить 70 долларов за фотобумагу за один раз.Для сравнения: 85 центов — это высокая цена.

Эксплуатационные расходы HP Sprocket Plus, тем временем, составляют 65 центов за печать, в то время как печать Lifeprint 2×3 и Canon IVY Mini обойдется вам примерно в 50 центов за каждую. Два портативных принтера Kodak с красителями, Photo Printer Mini и Mini 2, стоят 50 и 70 центов за печать соответственно, в то время как листы Sprocket Studio размером 4 на 6 дюймов стоят около 44 центов, а Canon Selphy CP1300 — 4- Отпечатки с красителем на 6 дюймов гораздо более разумны, по 35 центов каждая. (Эти затраты основаны на ценах и ресурсах самых больших бумажных пакетов каждого принтера, таких как 108-листовая упаковка с тремя картриджами Canon Selphy по цене 37 долларов.99.)

Как видите, даже при 70 центах за печать Hi-Print является одним из самых дорогих в использовании, и помните, что это значение для листов размером 2 на 3 дюйма, а не для листов размером 4 на -6-дюймовые.


Здесь главное качество печати

Использовать этот маленький принтер достаточно просто, если все, что вам нужно, — это небольшие распечатки размером с бумажник или фотонаклейки, а качество печати действительно выше среднего для такого рода. Наша самая большая проблема заключается в том, что в базовом принтере, в отличие от версии из начального набора, отсутствуют носители, необходимые для начала работы; «Бумага продается отдельно» — это один из пунктов в описании продукта на Amazon, но его легко пропустить.

Что касается высокой стоимости печати, то высокое качество печати снимает некоторые неприятные ощущения. Фактически, исключительное качество печати Polaroid Hi-Print является достаточной причиной, чтобы выбрать его среди других. Если вам нужен небольшой выходной размер и высококачественная печать не подлежит обсуждению, Hi-Print — один из лучших в своем роде.

Карманный фотопринтер Polaroid Hi-Print 2×3

Плюсы
  • Качество печати выше среднего

  • Простое и надежное приложение для мобильных устройств

  • Хорошо сложенный и привлекательный

Итог
Карманный фотопринтер Hi-Print 2×3

Polaroid печатает великолепные фотографии размером с бумажник.Однако выберите версию для начинающих; в нем достаточно бумаги и чернил, чтобы напечатать 40 снимков.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать последние обзоры и советы по продукту прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

«Написание текстов — это непросто»: Майкл Стипе вспоминает о создании REM «Новые приключения Hi-Fi»

Когда R.E.M. По-прежнему было проблемой, разделение музыкального труда выглядело примерно так: инструменталисты — басист Майк Миллс, гитарист Питер Бак и до 1997 года барабанщик Билл Берри — занимались музыкой. Затем они передавали эти демо вокалисту Майклу Стипу, который затем отвечал на услышанное и писал тексты песен.

На альбоме 1996 года «Новые приключения в Hi-Fi» (который недавно был переиздан как роскошный пакет) Стип смотрел на мир.Его тексты черпали вдохновение из самых разных источников — американского Запада, подлых ток-шоу, горя, пола и людей, склонных к самоуничтожению — и запечатлели попытки справиться с большими чувствами и большими эмоциями, в то время как ваша жизнь — это непрерывный вихрь. Тем не менее, это также очень чуткий альбом, а темы и идеи, которые он исследует, кажутся очень современными и дальновидными.

Звонок из Афин, Грузия, в октябре 2021 года, Stipe будет загружен как никогда. Недавно он выпустил книгу фотографий «Майкл Стайп: портреты натюрморта» и написал предисловие к «Знакомому» своего давнего друга, художника и фотографа Кристи Буш.В настоящее время Стипе также работает над сольной музыкой с музыкантом Энди ЛеМастером, который возглавлял группу Now It’s Overhead. (Группа открылась для R.E.M. в 2004 году.) На самом деле, он говорит, что не спал до 7 утра того утра, когда мы разговаривали.

СВЯЗАННЫЙ: Майк Миллс о «Новые приключения Hi-Fi» R.E.M. в 25 лет: «Рекорд, приданный поездкой»

«Энди и я усердно работаем над новым материалом, моим сольным материалом, и здорово иметь возможность работать с ним, сочинять с ним и работать над музыкой», — говорит он.«Я много работал с REM в качестве аранжировщика, но на самом деле я не писал и не имел большого отношения к написанию музыки, так что это действительно новый подход к музыке для меня. И тот, который мне нужен, Я думаю, как сольный исполнитель. Мне было необходимо подойти к этому с совершенно иной точки зрения, чем то, к чему я привык ».

Я читал многие из недавних интервью, которые вы дали о своей фотокниге, и считаю уместным, что мы говорим о «Новых приключениях в Hi-Fi».»Мне этот альбом всегда казался таким информативным благодаря фотографии, начиная с вашей обложки альбома и заканчивая тем, что сами песни похожи на снимки.

Это Питер Бак [] хотел, чтобы я использовал свои фотографии для всех изображений для «Новых приключений». Думаю, он просто увидел то, что я делал в дороге за год до этого, и подумал, что это подходит [для] некоторых тем, некоторых музыкальных нюансов и ландшафтов, которые эти ребята создавали в 1995 году, когда мы были в туре и записывались. .Так что да, я был очень польщен этим и взволнован, когда придумал что-то, что подходит для этого проекта.

В то время мы действительно изучали идею создания … [Еще в 1982 году] Спрингстин выпустил «Небраску», и это был очень, очень другой тип обхода для него как художника через несколько лет своей карьеры. и наследие. Итак, с «New Adventures» это было немного похоже на то, что мы могли продвинуть проект в этом направлении. Так мы и сделали. С использованием черно-белой фотографии это был довольно прямой подъем.Но это сработало.

Я очень, очень горжусь визуальными эффектами, которые идут вместе с [альбомом], от видеоклипов до самой упаковки. И когда мы вернемся и заново исследуем эти переиздания, посвященные 25-летию, я могу зайти и найти контактные листы с нашими изображениями. Мне тогда было 36 лет. Нам было жарко. И [мы] сделали снимки, которые никто никогда раньше не видел, и [можем] представить их не только нашим старым фанатам, но, возможно, и другому поколению слушателей, так что это волнует меня.

р.Обложка альбома E.M. «New Adventures in Hi-Fi» (Craft Recordings)

Когда вы вернулись, посмотрели и снова послушали музыку, о чем вы думали 25 лет спустя? Что пришло вам в голову?

«Новые приключения» исторически был моим любимым R.E.M. альбом, и он не был вытеснен с [моего] места №1, но к нему присоединился «Reveal», альбом, который мы выпустили через два после «New Adventures».

Я имею в виду, это немного эгоистично, но [с] моим вкладом в то, что мы делали, я достиг настоящего пика, как мне кажется, в лирическом и тематическом плане.Я действительно горжусь написанием песен. Я никогда не считал себя поэтом, но в некоторых лириках, которые я написал для этих двух альбомов, есть настоящая поэзия.

Я нахожу это интересным, потому что обе эти записи очень различимы в каталоге R.E.M. по очень разным причинам. «Reveal» для меня всегда казался этим потусторонним, прекрасным [альбомом], почти что-то вроде орбиты в открытом космосе, похожей на сказочный пейзаж.

Ага. Я думаю о «Reveal» как о чем-то вроде лихорадочного сновидения о лете, о моем любимом времени года, но да, мне кажется, что он находится в состоянии почти квази-сомнамбула, лихорадочного сна.Все немного туманно, как у Ланы Дель Рей [смеется].

Совершенно верно — вы ее предсказали!

[Смеется] Я был бы рад удостоиться этой чести, но, боюсь, я не имел к этому никакого отношения. Но спасибо тебе за это.


Хотите ежедневно получать сводку всех новостей и комментариев, которые предлагает Салон? Подпишитесь на нашу утреннюю новостную рассылку Crash Course.


Как автор текстов, поскольку песни на «New Adventures» собирались вместе на гастролях, оказало ли это какое-то особое отличное или отличительное влияние на то, что вы придумывали?

Мелодично, я слушал из своей гримерки, пока эти ребята работали над этими песнями и аранжировками в дороге и записывали их.Поэтому мелодии получаются действительно сильными. У меня был год прослушивания, прежде чем я даже сел и начал работать над текстами для большей части материала.

Для меня это создало глубокое отличие [от] обычных техник, которые я использовал, чтобы внести свой самый лучший вклад в работу. Такого количества времени у нас никогда не было. А этого у меня, конечно же, никогда не было. Я всегда как бы последний сдавал домашнее задание и фактически полностью заканчивал песни.

Написание лирики непросто, и мне не нужно за это похлопывать по спине, но работать со словами, идеями и повествованиями — это совсем другое дело, чем складывать аккорды, создавать и аранжировать музыку. Музыка обращается к совершенно другой части нашего мозга и нашего сердца, чем другие среды. А лирика похожа на «Колосс Маруси» над заливом этих разных сред. . . . Вау, это была настоящая аналогия, которую я только что [провел]. Прости за это.

Он охватывает эти две великие среды.Один из них — писательский и, возможно, литературный, другой — музыкальный, и они затрагивают самые разные части нашей души, нашего сердца и нашего мозга.

Когда работает, действительно работает. Если это не сработает, то это то, чего вы никогда не хотите делать в своей работе или в том, что вы представляете людям за пределами вашего ближайшего круга знакомых: «Его работа посредственная». . . . Когда я стал более уверенным в себе, взрослым, я стал нормально относиться к неудачам и победам. С надеждой. R.E.M. никогда не была группой, которая представляла посредственный материал.

Как фанат, я согласен с этим. Находясь на дороге, вы попадаете в канавку, и вы работаете на другом уровне цилиндров, а не дома. Как вы думаете, это способствовало тому, что все были на пике карьеры?

Что ж, у вас сильный адреналин. И если вы гастролируете, что длится большую часть года или, в нашем случае, полтора года, это адренализованное состояние является гиперчувствительностью уровня «бей или беги». И то, что выходит из вас как творческого художника или творческого человека, будет полностью усилено этим.

Это больше, действительно, нашло отклик у парней, которые писали музыку и аранжировали эти песни. К тому времени, когда я был в туре, я был полностью сосредоточен на выступлении, а не на написании текстов.

Но «E-Bow the Letter» произошло во время саундчека. Я только что вспомнил это письмо, которое написал, и побежал обратно в гримерку, вытащил его из сумки, поднялся на сцену и просто прочитал. И это декламация этой песни.

Отчасти его прелесть в том, что я использую свой голос совсем не так, как мы привыкли его слышать.И это действительно лавина идей и мыслей, которые по отдельности не значат много, но в сочетании друг с другом и как одна мысль создают очень, очень разный и очень хороший, красивый образ.

[Плюс] Я переехал на Западное побережье, и поэтому, находясь в Лос-Анджелесе, у меня был целый ряд других историй и повествований, которые я мог разыграть как автор текстов и исследовать. И это, безусловно, совсем другая перспектива, чем восток Америки и Нью-Йорк.

R.E.M. Новые приключения в Hi-Fi (Крис Билхаймер)

Что сделало Запад таким отличным от юга или востока, просто с точки зрения писателя? Какие богатства это дает вам?

Вот такой гигантский вопрос. Дед Питера долгое время был шерифом округа Лос-Анджелес. И Питер рассказывал истории о молодости, а его дедушка находил обезглавленные тела в пустыне, и это было связано с правами на воду. Это было в 1970-е годы.

От детективных романов о кедах в 1940-х и 1950-х годах до идеи того, что мы теперь называем колонизацией, — но в любом случае это было похоже на новый мир, который мы изучали, и новый образ мышления о том, кто мы есть и как мы заселяем места, которые решаем поселиться, и какие трудности с этим связаны. Это было просто тематически и эмоционально очень интересным местом для прослушивания.

Я прибыл в место, где я останавливался в Лос-Анджелесе. А теперь меня просто отталкивает город, как одно из самых изолированных мест на земле.И у меня сейчас аллергия на Лос-Анджелес. Я все время извиняюсь перед своими друзьями, которые там живут, потому что они действительно хорошие люди, все они, но я не могу провести там больше трех или четырех дней, не желая просто запрыгнуть в машину и уехать.

В то же время, вы знаете, мой приемный город и дом, Нью-Йорк, как раз в то время для меня, были очень грустными и мрачными, и мне пришлось уехать оттуда, и отправиться на запад было для меня хорошим местом.

Я также хочу поговорить о «New Test Leper», потому что, читая примечания к переизданию, меня поразило, насколько это была песня, к которой все действительно тяготели.И я действительно увидел песню новыми глазами и новым светом, прочитав то, что вы все сказали о песне.

Персонаж в «Новом испытании прокаженным» предполагает, что он / она не поклонник Иисуса, а поклонник идеи Иисуса. Итак, я не последователь, а фанат, как вы бы сказали. Для меня эта песня была действительно важна, потому что я выбросил семь черновиков разных текстов. И когда я говорю «черновик», мы говорим о записной книжке идей, семь раз. И я пришел к этому, посмотрев дневное телешоу, где этот человек появился в том, что мы в то время назвали бы трансвеститом, и попытался представить себя и объяснить, почему их желание одеваться как женщина было важно для них.[Это] было встречено насмешками, множеством пожиманий плечами, поднятыми бровями и сжиманием жемчужин.

Итак, песня об этом осознании на камеру и в реальном времени, которое было у этого человека — и я говорю о них как о них. Для этого я просто использую современный язык. Но это действительно предшествует этой революции представлений в западной культуре о том, что такое гендер и что он значит для нас, и что он выходит за рамки тела, в котором мы родились. А идентичность глубже и глубже, чем сама идея 18, 19 и 20 веков об упрощенном, черно-белом разделении, абстрактных, бинарных идеях.

Во всяком случае, из названия, которое, конечно же, отсылает Новый Завет к идее быть прокаженным, как это помещено в Священных Писаниях, перенося это до конца 20-го века и в 21-й век. Этот персонаж, внезапно оглядываясь назад, становится довольно прозорливым и довольно привлекательным в своих попытках предположить, что существует нечто большее, чем просто бинарный образ мышления о гендере и мышлении об идентичности.

И мне это нравится, потому что вы правы. Каждое ток-шоу 80-х и 90-х годов было именно таким.Это было: «Давайте выставим на обозрение этих людей, которых мы считаем уродами». И я использую этот термин свободно; вот как их воспринимали. Это так подло и подло, если оглянуться на это сейчас. Это очень обидно.

В самом начале [сезона] этих [музыкальных прослушиваний] шоу [таких как «American Idol»] они были настолько брутальными, подлыми и безумными на параде, насколько это вообще возможно. И было ли это продюсерами или Саймоном Коуэллом, меня шокирует, что это не закончилось насилием, тем, как они подтягивали людей, которые явно не собирались становиться следующей Адель или следующей Сией.Людей показывали по телевизору, правда, для смеха. Это было этически жестоко и ужасно.

Честно говоря, меня это огорчило. И я думаю, что он смягчился по мере того, как шоу продвигались, и сейчас они не так много делают, но они определенно играли это для смеха в первые дни.

Я думаю, что это правильно — и это такое долгожданное изменение. Это немного добрее и мягче.

Ага. Вот один пример. Она британская певица Сьюзан Бойл. О мой Бог. Самый удивительный голос.И какая у нее прекрасная энергия. Но ясно, что когда она вышла на сцену, это было сыграно для смеха. Продюсеры знали, что у нее есть этот голос и что она выбьет шоу боком, и на самом деле так и было. Ей потребовалось время, но все равно дело было сделано.

В коробке есть видное изображение с браслетом и Патти Смит. Откуда эта фотография и почему на этот раз так важно было расположить ее в центре изображения бокс-сета?

Ну, очевидно, Патти Смит так много значит для нас как для группы.Мы все благодарны ей за то, что она объединила нас как группу благодаря нашей взаимной любви к ее работе. Возможность работать с ней бок о бок была действительно огромным преимуществом. Она прилетела в Сиэтл, чтобы записать свою вокальную партию для «E-Bow the Letter», и там была сделана фотография. Я думаю, что это взял Крис Билхеймер. Он графический дизайнер [R.E.M.], с которым я очень тесно работал над всей упаковкой от «Monster» до настоящего момента и до этого пакета.

Для меня, оглядываясь назад 25 лет назад, я испытываю острые ощущения, когда я могу видеть с большого расстояния.Когда мне было 23 года, я писал песни о том, что не могу представить себя 30-летним. Сейчас я вдвое старше, и, оглядываясь назад, я могу сказать, что интересно видеть, кем мы были как люди, кем мы были как единое целое, как писательская группа и гастролирующая группа, и что у меня есть возможность уловить эти влияния.

Но просмотр видео, просмотр выбранных нами иллюстраций, просмотр сторон B, просмотр альтернативных лент, а затем, как я упоминал ранее, заход в архивы, чтобы вытащить контактные листы изображений людей столь же глубоко талантливый, как Антон Корбайн, и смотреть на эти фотографии, которые никогда не публиковались раньше, объединяя их как пакет не только для наших старых фанатов, но и для нового поколения потенциальных слушателей, для меня это захватывающе.Меня воодушевляет то, что тогда мы так хорошо справились. Мы сделали что-то действительно необычное.

И, как я уже в шутку упомянул ранее и говорил это несколько раз, мы были действительно горячими! И приятно оглянуться назад и подумать: «Ого, мы знали, как делать снимки. Так что давайте представим эти снимки миру».

Вы и Патти все еще связаны, и в примечаниях к письму вы упомянули, что она помогла повлиять на ваше письмо. Как лирик, к чему вы пришли после этого после того, как записались с ней?

Я смотрел.. . Я понятия не имел, как она сделала то, что сделала. На тот момент она только что вернулась в тур, но я наблюдал за ней в студии. Мы все были невероятно очарованы ее процессом. Она послушала песню. Она нашла что-то, что ей понравилось, и она зацепилась за это, и она просто начала на этом рифовать. И мы смогли извлечь из этого и собрать вокальную партию, которую она построила для этой песни.

И это странная песня. Это актуально. . . За всю свою жизнь, когда я пишу тексты, я вовсе не автобиографический писатель, но время от времени что-то приземляется, и это просто каким-то образом соединяется.Так что это было несколько автобиографично. На самом деле это письмо, которое я написал, и мы нашли строчку, которую нужно повторить, чтобы создать припев, и Патти просто наиграла это и построила из этого эту прекрасную часть.

И вот такой навык. Я имею в виду, вы говорили о том, что иногда нужно так много времени, чтобы писать тексты и что-то рифовать. То, что это почти инстинктивно получилось таким, — прекрасный подарок. Это как люди, которые умеют читать с листа или импровизировать.

Что ж, я глубоко восхищаюсь уверенностью и отсутствием страха перед своими способностями.И вы знаете, она представляет это в своей работе снова и снова, снова и снова. Я делаю что-то для другого СМИ и говорю о песне «My Blakean Year». Очевидно, я фанат, и теперь она семья, и мы большие друзья, но если объективно отстраниться от этого, это один из лучших текстов песен всех времен. Я имею в виду, это просто великолепно.

Считаете ли вы, что «New Adventures» поворотным моментом для группы или своего рода концом, закрытием главы?

Ну, это наверняка закрытие главы о нас как о нас вчетвером, но в то время мы этого не знали.Я не думаю, что Билл даже осознал, когда мы записывали эту пластинку, что он готов уйти в отставку. И вскоре после того, как этот альбом был выпущен, мы стали группой из трех человек. Это был настоящий поворотный момент.

Но часть того, что я ценю в этом. . . знаете, я никогда особо не был приверженцем рок-н-ролла. Я никогда не чувствовал себя «рок-звездой», и я ставлю это в круглые скобки. Я больше похож на хиппи-панк-рокера, который использовал поп-музыку. . . и альтернатива, знаете ли. Мы помогли выдвинуть идею альтернативы мейнстриму, но продвинуть наши очень конкретные идеи о том, что мы должны были предложить, через мейнстрим.

И все же «New Adventures in Hi-Fi» представляет нас как рабочую группу из четырех человек, которые на самом деле были как четыре участника, которые мы достигли пика во время написания и записи этой пластинки. И я очень горжусь результатами.

Другие истории, которые могут вам понравиться:

изображений высокого разрешения для веб-сайтов и коммерческого использования

бесплатных фотографий: изображения высокого разрешения для веб-сайтов и коммерческого использования

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Лучшие бесплатные фото на этой неделе

Великолепные стоковые изображения, идеально подходящие для блогов и веб-сайтов

Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другому контенту для серийной съемки.Отпишитесь в любое время.

Спасибо! Мы будем на связи.

Просмотр коллекций фотографий в высоком разрешении

Изучите стоковые фотографии по категориям, все бесплатно для коммерческого использования

Начать бизнес

Все необходимое для начала работы — фотографии, поставщики и многое другое

Часто задаваемые вопросы

Что такое Burst?

Burst — это бесплатная платформа для стоковых фотографий на платформе Shopify.Наша библиотека изображений включает тысячи бесплатных изображений с высоким разрешением, снятых наше глобальное сообщество фотографов. Мы создали Burst, чтобы предоставить дизайнерам, разработчикам, блоггерам и предпринимателям доступны красивые бесплатные стоковые фотографии. Вы можете использовать наши изображения для чего угодно — для своего веб-сайта, блога или интернет-магазина, школьные проекты, реклама в Instagram, сообщения в Facebook, фоны рабочего стола, работа с клиентами и более. Все наши фотографии бесплатны для коммерческого использования без указания авторства; ты можно узнать больше об этом на нашей странице лицензий.

Как мне скачать бесплатные фото?

При наведении указателя мыши на изображение или нажатии на него вы увидите варианты загрузки «Высокое разрешение» и «Низкое разрешение». Изображения «низкого разрешения» отлично подходят для небольшой веб-графики, где размеры файлов должны быть очень сжатыми. Изображения в высоком разрешении лучше подходят для презентаций, веб-сайтов, интернет-магазинов и в любом другом месте. качество важнее всего.

Могу ли я редактировать, обрезать или изменять размер фотографий в режиме серийной съемки?

Да, вы можете обрезать, изменять размер, добавлять текст и фильтры или иным образом изменять наши стоковые фотографии по своему усмотрению.Если у вас нет Photoshop, в Интернете есть множество бесплатных или недорогих графических редакторов. что вы можете использовать вместо этого. Не стесняйтесь добавлять свой логотип или бренд к нашим изображениям, чтобы сделать их своими.

Могу ли я использовать эти изображения для другой платформы интернет-магазина?

Да! Мы верим в улучшение торговли для всех, поэтому эти акции фотографии можно бесплатно использовать на любой платформе интернет-магазина или торговой площадке. Хотя они были специально созданы и отобраны с учетом магазинов Shopify, это действительно зависит от вас, как вы хотите их использовать.

Почему у вас нет фотографий [___]?

Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте поискать синоним или более общий термин. Если это не сработает, присылайте предложения по содержанию на адрес [email protected]. Мы постоянно снимаем и загружаем больше фотографий, чтобы расширить нашу библиотеку, но сложно охватить все. Ваш предложения помогают нам расставить приоритеты для наиболее важного контента. Кстати, если вы фотограф кто хочет помочь заполнить эти пробелы, ознакомьтесь с нашими правилами подачи заявок и подайте заявку на присоединение к нашему сообществу.

Нужно ли указывать сайт или фотографа?

Наши фотографы ценят признание своей работы, потому что это помогает делиться своими фотографиями с другими людей, поэтому мы рекомендуем вам делать это всякий раз, когда это возможно. Вы можете отдать должное, вернув ссылку на оригинал страница фотографии или профиль фотографа в Burst (например, «Фотография Мэтью Генри из Burst»). Мы понимаем, что это не так всегда можно указать авторство, поэтому в соответствии с нашей лицензией на изображения это не является обязательным.

Что такое страницы «Бизнес-идеи»?

Business Ideas — это бесплатные коллекции фотографий и тематические исследования, которые расширят ваши возможности чтобы начать свой бизнес в популярной нише электронной коммерции. Они предназначены для выявления популярных товаров, относительно легко сделать или отправить, и они предоставляют изображения и идеи, которые помогут вам начать работу. Бесплатные наборы фотографий включите как фотографии продукта, так и изображения образа жизни, чтобы вы могли загружать контент, который поможет вам запустить профессиональный бренд бесплатно.Эти коллекции призваны стать отправной точкой для нового бизнеса. Мы призываем вас добавляйте больше продуктов и делайте собственные фотографии по мере развития своего интернет-магазина.

Эти фотографии бесплатны для коммерческого использования?

Да! На самом деле, мы очень приветствуем это, так как многие из наших коллекций были создан для предпринимателей. Вы можете использовать эти бесплатные фотографии на своем в интернет-магазине, на упаковке товаров или в любом другом месте. Вы можете даже используйте эти картинки для создания футболок, кружек или других товаров.

Могу ли я использовать эти фотографии для офлайн-маркетинговых кампаний?

Конечно. Для нас большая честь разместить наши бесплатные стоковые фотографии на рекламный щит, флаер, меню или каталог.

Я хочу добавить фотографии. Какие типы изображений я должен отправлять?

Нам нужны профессиональные изображения с высоким разрешением, которые можно использовать дизайнерами, разработчиками, блогерами и предпринимателями.Наши пользователи всегда хотят большего изображения животных, фотографии природы, текстурированные снимки и фоновые изображения. Если вы думаете, что это Убедительная фотография, пожалуйста, пришлите нам.

Ваше фото сейчас загружается…

Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другому контенту для серийной съемки. Отпишитесь в любое время.

Спасибо! Мы будем на связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *