Хаус журнал: Новые статьи | Houzz Россия

Содержание

Журнал Театр. • Алексей Янковский в «Karlsson Haus’е» посвятит спектакль блокаде

Моноспектакль Ольги Драгуновой в жанре «симфоническая поэма для женского голоса» под названием «НеБытьИЯ» (16+) можно будет увидеть на сцене «Karlsson Haus’а» на Фурштатской 12 и 15 февраля.

Реальные события и память о них со временем превращаются в миф в полном смысле слова, и это служит отправной точкой для смыкания истории, экстремальной жизненной ситуации и греческого мифа. Причём древний миф здесь преломляется зрением ХХ века: в основе спектакля «НеБытьИЯ»- поэма-монолог «Хрисотемида», написанная очевидцем Второй мировой войны, греческим поэтом Яннисом Рицосом.

Театр анонсирует грядущую премьеру так: «События 900 блокадных дней становятся в нашем сознании мифом. Осада города и подвиг жителей через текст греческого поэта Янниса Рицоса, тоже прошедшего через эту войну, предстаёт перед нами в масштабе греческой Трагедии, нечеловеческой воли к Жизни и Рока, определившего нашему городу пройти через это многодневное испытание.

Что заставляет человека жить? Откуда в нём силы на Жизнь? И что такое Жизнь?».

Отметим, что именно мотив феноменальной и парадоксальной любви к жизни, позволяющей в итоге выжить там, где выжить едва ли возможно, важен не только для создателей спектакля, говорящих о войне и блокаде, но и для автора поэмы, Янниса Рицоса. Выбирая из четырёх детей Агамемнона и Клитемнестры ту, о которой никто не помнит и о которой не сочинено трагедий (в отличие от Ореста, Ифигении и Электры), Риццос передоверяет ей возможность рассказать о том, что «Только прекрасное, кажется мне, / в состоянии выстоять // против всего, что тщетно и необъяснимо, — выстоять, / не надеясь при этом // быть оправданным, возродиться».

Авторы спектакля поясняют, что он «посвящается Поэту Ольге Берггольц — блокадной Музе города, „Голосу блокадного Ленинграда“, Художнику Павлу Филонову, который умер от истощения в самом начале блокады. Несколько дней его тело лежало в комнате, накрытое его картиной „Пир королей“… Музыкальная основа спектакля — симфонии композитора Дмитрия Шостаковича, который первые месяцы войны тоже находился в Ленинграде».

Спектакль — совместный проект театра «Karlsson Haus» и Театральной мастерской «АСБ». Напомним, петербургская Театральная мастерская «АСБ» («Активная сторона Бесконечности») создана Алексеем Янковским в 2000 году. Спектакли Алексея Янковского (и, соответственно, «АСБ») идут на сценах Санкт-Петербурга и других городов России. В частности, среди сравнительно недавних премьер — «Анна Каренина» в «Мастерской» Григория Козлова, «СУАД. Жить заново» в Театре «На Литейном».

Единственная участница спектакля «НеБытьИЯ» — актриса «Karlsson Haus’а» Ольга Драгунова. Соавторы Янковского и Драгуновой — художник Анастасия Цветкова и художник по свету Василий Ковалёв.

Журнал Театр. • На Новый год «Karlsson Haus» поедет в Москву

С 29 декабря по 10 января независимый петербургский театр кукол «Karlsson Haus» приедет в Москву с большими новогодними гастролями. В программе — пять спектаклей, каждый из которых сыграют не по одному разу.

Площадкой гастролей станут также независимые театры кукол — «Театральная лаборатория КукLab» и «Домик Фанни Белл». Играть спектакли «Karlsson Haus» будет в обоих пространствах лаборатории «КукLab» — «на Аэропорту» и в только что открывшемся помещении «на Смоленской», — а также на двух площадках «Домика Фанни Белл», в Саду им. Баумана и в Нижнем Сусальном переулке (арт-центр «Эфир» на территории кластера «Арма»).

«Karlsson Haus» сыграет рождественские истории, сочинённые европейскими сказочниками. Откроются гастроли спектаклем Петра Васильева «Муми-тролль и Рождество» (4+), в котором знаменитые герои Туве Янссон просыпаются посреди зимы и впервые встречают Рождество. Эту добрую снежную сказку — «камерную домашнюю ёлку с Муми-троллями» — сыграют в «Домике Фанни Белл» 29, 30, 31 декабря и 2 января.

29, 30 и 31 декабря в лаборатории «КукLab» «Karlsson Haus» будет играть совсем другой спектакль, героями которого тоже являются знаменитые «скандинавы» — персонажи шведской сказки Свена Нурдквиста Петсон и Финдус. В отличие от нежной истории знакомства Муми-троллей с Рождеством, спектакль «Проснись, Петсон! Или удивительное Рождество» (4+) — весёлый рассказ о приключениях озорного котёнка Финдуса и его друга Петсона. Важной частью спектакля ученицы Руслана Кудашова Екатерины Ложкиной-Белевич «Проснись, Петсон!..» является интерактивная составляющая (совсем не похожая на интерактив «Муми-тролля…»). Создатели «Петсона» обещают, что в новогодне-московской версии появится бонус для взрослых: дядюшка Петсон будет читать стихи Бродского.

3 и 4 января на площадке «КукLab» будут рассказывать не такую известную историю, хотя герой её знаком всем детям. «Плотник Андерсен и рождественский гном» (4+), ещё одна постановка Петра Васильева, — прежде всего семейный спектакль. Норвежский Дед Мороз, которого зовут Юлениссе (то есть как раз Рождественский гном), живёт в лесу с большой семьёй. Как положено Дедам Морозам и артистам, в Новый год он уходит поздравлять всех детей, кроме своих собственных, а плотник Андерсен (распространённая фамилия — к датскому сказочнику герой отношения не имеет) приходит ему на помощь.

Наконец, 6, 7 и 8 января, также на площадке «КукLab» сыграют последний рождественский спектакль театра. «Большое Рождество для маленького Николя» (6+) — история о семье и празднике, которому всегда найдётся место. Спектакль Натальи Слащёвой — стильное погружение в атмосферу французского кино (и театра), основанный на знаменитых историях о маленьком Николя, обычном мальчике, которого в середине ХХ века придумали Рене Госинни и Жан-Жак Семпе.

В строгом смысле «новогодние гастроли» «Karlsson Haus» — это четыре названия, весь «тематический» репертуар театра. Пятый спектакль, который четырежды сыграют 10 января в «Домике Фанни Белл», — своеобразный «бонус» к основной программе. Поскольку сказочно-новогодние спектакли «Karlsson Haus’а» в большинстве случаев основаны на популярных скандинавских сказках, дополнением станет ещё одна история от создателя Петсона и Финдуса Свена Нурдквиста (и Юи Висландер) — «Мама Му. Счастливая корова» (5+). Поставила этот спектакль о фантазёрке Му и её ворчливом друге Вороне тоже Екатерина Ложкина-Белевич.

Отметим, что большие новогодние гастроли — не единственное, чем будет заниматься «Karlsson Haus» во время «петербургского театрального локдауна» (напомним, в Петербурге постановлением правительства запрещено посещать спектакли зрителям младше 16 лет, а на новогодние каникулы, с 30 декабря по 10 января, все театры закрываются).

Параллельно с московскими показами театр будет играть спектакли в Ленинградской области, на которую не распространяется внутригородской «театральный запрет», а на одной из своих площадок (на Фонтанке) будет проводить «представления на свежем воздухе» «Дед Мороз существует!».

Подробное расписание гастролей, а также информацию о билетах можно найти на сайтах «Театральной лаборатории КукLab» и «Домика Фанни Белл».

крупный банк обязан иметь in-house процессинг » ЖУРНАЛ ПЛАС №9

О преимуществах эмиссии и обслуживании карт на базе собственного процессингового центра, а также о том, какие платежные форм-факторы и категории товаров оказались популярны у болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018 года, журнал «ПЛАС» беседует с Сергеем Брыниным, директором процессингового центра Альфа-Банка.

ПЛАС:Насколько экономически целесообразно сегодня для кредитной организации построение собственного процессингового центра? Какие преимущества получает банк, имея процессинг in-house?

С. Брынин:Когда розничный банковский бизнес в России только начинал свое становление, иных вариантов, кроме как строить собственный процессинг, просто не было. Банки, в первую очередь крупные, заходя в розничный сегмент, просто были обязаны обзавестись процессинговым центром in-house. Поэтому можно говорить о том, что это наша историческая особенность. Другая схема в нашей стране, наверное, не сработала бы в условиях того времени.

И хотя наряду с процессингами крупных банков существуют независимые центры (самый яркий пример – компания UCS), основной процессинговый бизнес сосредоточен все-таки в руках банков. Рынок аутсорсинга процессинговых услуг существует лишь вкупе с другими банковскими услугами. Крупному банку целесообразно иметь свой процессинг, как с точки зрения скорости внедрения изменений, так и обеспечения безопасности. И наша рыночная практика – прекрасное тому подтверждение.

Мелкие банки, как правило, менее требовательны к каким-либо изыскам и довольствуются стандартным набором функций, поскольку сиюминутная цена вопроса для них всегда выходит на первый план. Если банк понимает, что инвестиции в собственный процессинг себя не окупают даже в далекой перспективе, ему дешевле воспользоваться услугами аутсорсинга крупных банков или независимых игроков, чем строить собственный процессинг.

Что касается Альфа-Банка, то мы такие услуги не предоставляем. Мы обеспечиваем собственную эмиссию, у нас развитый ecom-эквайринг и электронные переводы, а также проекты с нашими дочерними банками в Белоруссии и Казахстане.

Мы стараемся выбирать лучшее из оптимальных решений для каждой конкретной ситуации

Одно из основных конкурентных преимуществ, которые обеспечивает собственный процессинг, – он позволяет существенно сократить time to market. Более того, если банк хочет быть первым на рынке или получить какие-либо преимущества, но у него сторонний процессинг, банку все равно придется инвестировать в технологии стороннего ПЦ, и в результате новые услуги тут же станут доступны кому-то еще из конкурентов. Поэтому, инвестируя в себя, ты инвестируешь в свои конкурентные преимущества.

В перспективе, конечно, какие-то перемены можно ожидать со стороны облачных технологий обработки информационных потоков. Мы внимательно следим за этим направлением, но для нас критически важны вопросы надежности, доступности и безопасности. И пока мы не видим приемлемых решений, как по перечисленным параметрам, так и по цене.

ПЛАС: Похожа ли структура процессингового центра у всех крупных банков, или здесь можно выделить какие-то особенности? Делает ли Альфа-Банк акценты на развитие отдельных направлений в работе процессингового центра? Насколько с финансовой точки зрения затратно его строительство?

С. Брынин:Каждый банк строит для себя чуть-чуть отличное от других участников рынка решение. Но классический процессинговый центр обязательно включает в себя подразделение, которое ведет проекты по развитию как инфраструктуры ПЦ, так и бизнес-функциональности; техническую поддержку, которая обеспечивает работоспособность приложений и аппаратной «железной» части; подразделение, занимающееся обработкой транзакций и взаимодействием с контрагентами – платежными системами и клиентами по расчетам. В процессинговом центре реализуются задачи эмиссии и персонализации карт. Присутствует и какая-то часть логистики – те же карты надо правильно отсортировать, передать партнерам по доставке на места. В процессинговом центре Альфа-Банка также есть подразделения, которые занимаются развитием банкоматной сети и проектами по ее доходности, антифрод-мониторингом, и некоторые другие.

Что касается внутренних акцентов, то они прежде всего связаны с надежностью и доступностью. Мы всегда тщательно следим за этим и стараемся заранее предпринимать все необходимые действия для соответствия той же производительности бизнес-потребностям банка и т. д. Вопросы, касающиеся бизнес-функционала, решаются во взаимодействии с продуктовыми подразделениями. Поэтому процессинговый центр занимается исключительно такими проектами, которые актуальны для рынка и приносят прибыль.

В нашем центре используется оборудование известных брендов, хорошо зарекомендовавших себя с точки зрения надежности. Этот показатель является для Альфа-Банка критичным. Поэтому мы стараемся выбирать лучшее из оптимальных решений для каждой конкретной ситуации.

Поскольку развитие процессингового центра Альфа-Банка изначально носило поступательный характер, мы гармонично росли вместе с бизнесом, и сейчас, за более чем 20-летний период, можно говорить об инвестициях в десятки миллионов долларов.

ПЛАС:Какое общее количество банковских карт выпущено Альфа-Банком на сегодняшний день? Как распределен эмиссионный портфель по видам продуктов (дебетовые, кредитные, премиальные, предоплаченные), какая доля приходится на зарплатные проекты?

С. Брынин: На сегодняшний день в нашей базе «живет» более 10 млн активных карт, около 40% из них зарплатные. Стоит отметить, что клиенты становятся все более разборчивыми, они уже не хотят просто пользоваться картой, а ищут карты с дополнительными преимуществами. Именно поэтому Альфа-Банк предлагает кэшбеки и кобрендовые карты.

ПЛАС:К 1 июля 2018 года банки были обязаны перевести всех бюджетников на карты платежной системы «Мир». Насколько этот процесс оказался трудозатратным и сложным для банка?

На сегодняшний день в базе Альфа-Банка «живет» более 10 млн активных карт, около 40% из них зарплатные

С. Брынин:Как известно, Альфа-Банк – коммерческий банк, и мы предлагаем продукты, максимально востребованные потребителями. Карты национальной платежной системы  «Мир» также присутствуют в нашем «модельном ряду», но их доля по объективным причинам пока невелика. Все, что необходимо было сделать к 1 июля по бюджетным клиентам, мы выполнили. Отдельные специальные счета под бюджетные выплаты  открыли уже давно, и к ним выпускается карта «Мир». Никаких ограничений мы не накладывали – клиенты, которые хотели получить карту национальной платежной системы, обращались в банк с самого начала эмиссии и к настоящему времени уже давно ее получили. Какой-то специальной миграции на карты «Мир» банк не проводил.

ПЛАС: Каковы дальнейшие перспективы развития бесконтактных платежей? Достиг ли своего пика тренд развития мобильных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay? Ваша оценка динамики проникновения данных сервисов как на уровне банка, так и российского рынка в целом? В чем отличие российской модели проникновения Pays от зарубежных рынков? И что вы думаете о появлении на рынке более мелких игроков, предлагающих аналогичные сервисы (Huawei, Garmin)?

С. Брынин: Все виды бесконтактных платежей имеют достаточно хорошие перспективы для дальнейшего развития. В первую очередь это обусловлено наличием необходимой инфраструктуры, в которую участники рынка охотно вкладывают средства. По крайней мере в нашей стране сегодня все реже можно встретить POS-терминал без NFC-технологии. Кроме того, все больше банкоматов оснащается бесконтактными ридерами.

Во-вторых, это очень удобно, поскольку позволяет платить с помощью самых разных устройств. Количество бесконтактных форм-факторов великое множество, ведь платежный чип сейчас можно вставить практически куда угодно. И конечным потребителям платить бесконтактно стало делом привычным.

Полностью форм-фактор пластиковой платежной карты в ближайшей перспективе не исчезнет

Но, если посмотреть чуть внимательнее на наиболее известные платежные форм-факторы, то все они скорее являются нишевыми историями. Интерес, например, к платежным часам значительно упал, а браслеты хороши для акционных мероприятий (фестивали, спортивные мероприятия и др. активности), и поэтому на текущий момент самым интересным, на наш взгляд, платежным предметом (исключая телефон) является кольцо. Ну и самым востребованным средством платежа (из новых носителей данных) на текущий момент стал смартфон.

Телефонные платежи (Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay и т. п.) – лидеры по динамике роста бесконтактных платежей. По данным платежных систем, Россия занимает лидирующие позиции по количеству таких транзакций в мире. Мы сравнили последние три года (2016–2018 гг.), за этот период рост бесконтактных платежей составил соответственно 17%, 41% и 50%, а в рамках Pays динамика еще более впечатляющая – 3%, 11% и 20%. На протяжении последних двух лет мы наблюдаем практически удвоенный рост токенизированных карт. Если по «пластиковому» бесконтакту рост постепенно подходит к своему пределу, то относительно Pays остается еще большой потенциал.

В целом структура рынка такова, что игроки вынуждены постоянно конкурировать. Как только что-то новое появляется у одного из банков (не обязательно технология, это могут быть условия обслуживания, программы лояльности и т. д.), это активно изучается и  внедряется другими участниками рынка. И пока в России будет сильная конкурентная среда, рынок будет активно развиваться.

ПЛАС: Как долго пластиковая карта будет оставаться востребованным форм-фактором? Ряд экспертов утверждает, что карты скоро исчезнут, ваше мнение по этому поводу?

Мы гармонично росли вместе с бизнесом, и сейчас, за более чем 20-летний период, можно говорить об инвестициях в десятки миллионов долларов

С. Брынин:«Скоро» – понятие относительное. Более чем уверен, что полностью пластиковые карты в ближайшей перспективе не исчезнут, хотя у нашей страны в силу хорошо развивающейся инфраструктуры бесконтактных платежей такая возможность есть. И хотя серьезные шансы на успешное развитие имеет технология цифровой доставки карт в смартфон Digital Delivery, пока она полностью не подменяет энергонезависимый носитель. Телефон можно забыть, потерять или у него в неподходящий момент разрядится аккумулятор, в конце концов, его могут просто украсть. Цифровая карта, безусловно, преобладает над остальными видами нестандартных форм-факторов, и потребители будут ею расплачиваться, но имея при этом в резерве физический носитель.

ПЛАС:Банковские карты с уникальным дизайном – насколько такие проекты интересны банкам с точки зрения как дополнительной рекламы, так и прибыли?

С. Брынин: У нас есть такой продукт – карты с индивидуальным дизайном. Например, молодежная дебетовая карта Next с особенным дизайном, а также проект, в рамках которого клиент может напечатать на карте любую свою фотографию, соответствующую конкретным требованиям. Несмотря на то что этот проект был запущен довольно давно, определенный спрос на данный продукт сохраняется.

Назвать карту с индивидуальным дизайном драйвером продаж, наверное, будет преувеличением, но какие-то дизайны действительно «стреляют». Например, очень быстро разошелся ограниченный тираж карт с Железным человеком (даже не хватило всем желающим), также заметный спрос был отмечен на предзаказе карты NEXT с POKRAS LAMPAS.

Производство и затраты на изготовление карт зависят от их тиража. Если это limited edition тиражом 5–10 тыс., то, конечно, такой заказ выполняется на заводе. Если нужна индивидуальная, так называемая фотокарта, то она выпускается непосредственно в банке самостоятельно на соответствующем оборудовании.

ПЛАС: Альфа-Банк активно взаимодействует с платежными системами. Совместно с Visa выпущена новая карта для путешественников AlfaTravel, а с Mastercard – онлайн-
карта для абонентов Билайна. Какие еще сервисы выглядят наиболее перспективными в этом отношении? Планируете ли вы проекты с другими ПС, например с НСПК?

С. Брынин:Карта для путешественников AlfaTravel является одним из хедлайнеров Альфа-Банка. Как показала практика, это самый удачный продукт 2018 года. Причем мы реализовали его очень быстро, от идеи до реализации прошло буквально 2,5 месяца. Команда с большим энтузиазмом работала над запуском и продолжает развивать этот проект.

Держатели карты AlfaTravel получают мили за оплату любых повседневных покупок по карте – до 5%, в зависимости от категории выбранной карты. Начисление миль происходит по итогам месяца. Клиенты могут копить их и обменивать на железнодорожные и авиабилеты, а также на целый ряд туристических услуг на сайте travel.alfabank.ru. Партнером проекта выступил онлайн-сервис aviakassa.com, интеграцию с которым Альфа-Банк произвел через Open API. В данном случае эта технология может быть использована оптимально. Потенциально к этому проекту можно добавлять любых других партнеров. Тогда клиенты смогут за накопленные баллы приобретать, например, товары повседневного спроса. Потенциал для развития такой схемы огромен.

Также совместно с платежной системой Mastercard и Билайном в мае нами была выпущена предоплаченная виртуальная карта «Онлайн карта Билайн», предназначенная для обслуживания пользователей приложения «МойБилайн» для удобной и безопасной оплаты товаров, работ и услуг как в мобильном приложении, так в интернете.

Мы проводим обновление банкоматного парка, в том числе благодаря АТМ, которые использовались на ЧМ-2018

Карта выпускается на основании заявления клиента в режиме реального времени в интерфейсе Приложения «Мой Билайн» без материального носителя. Валюта карты – рубли РФ, банковский счет при ее выпуске клиенту не открывается, Пополнить карту можно путем перевода с любой другой карты (не являющейся предоплаченной) или со счета мобильного телефона клиента.

Альфа-Банк открыт для сотрудничества со всеми. Например, мы внимательно смотрим за пилотным проектом НСПК с «Первым ОФД» по предоставлению сервиса, который предполагает, что клиент будет видеть в личном кабинете интернет-банка или мобильном приложении свои чеки от ритейлеров при совершении покупок по картам

Альфа-Банк – коммерческий банк, поэтому для нас важно, чтобы любая история была не только полезной, но и прибыльной.

ПЛАС:ЦБ отмечает незначительное сокращение банкоматных сетей российских банков в связи с их оптимизацией. Каким образом обстоят дела с сетью АТМ у Альфа-Банка? Не планируете ли вы сокращать количество банкоматов?

С. Брынин: Альфа-Банк на текущий момент обладает парком в 3,7 тыс. собственных банкоматов различной функциональности. Также пошли по пути объединения банкоматных сетей с рядом партнеров. На сегодняшний день общий пул составляет около 20 тыс. устройств, и в целом это покрывает потребности наших клиентов. Поэтому активного развития собственной сети банкоматов мы не планируем. Будем смотреть на конкретные кейсы под зарплатные проекты, оптимизацию размещения или возможность заработка. Также сегодня мы проводим обновление банкоматного парка, в том числе благодаря АТМ, которые использовались на Чемпионате мира по футболу 2018 в России.

Из основных тенденций можно отметить то, что основная нагрузка сегодня ложится на банкоматы, расположенные в отделениях; спрос на операции с наличными остается на достаточно высоком уровне.

ПЛАС: Каким образом, на ваш взгляд, внедрение Системы быстрых платежей, планируемое в 2019 году, повлияет на работу банков?

С. Брынин:С точки зрения процессов здесь, во-первых, меняется источник, точка входа транзакции – вместо карты указывается телефон. В дальнейшем инструментом для перевода будет служить номер счета. Ожидается, что этот сервис будет востребован клиентами, упростит, ускорит и, видимо, удешевит переводы между клиентами разных финансовых организаций.

ПЛАС:В каком направлении в ближайшем будущем будет развиваться банковский бизнес, связанный с процессингом?

С. Брынин: Процессинговые центры будут развиваться, даже несмотря на риски того, что гипотетически карта как физический носитель может исчезнуть. С точки зрения идентификации клиента (будет ли для этого использоваться номер карты или что-то другое, например, наступит эра прямого дебетования счета, что сейчас получает определенное распространение в мире), все равно будут сохраняться некие принципы, стандарты обработки информационных потоков, а значит, по-прежнему будет востребована система, которая обеспечит этот информационный обмен и проведение взаиморасчетов. Поэтому мы уверенно смотрим в будущее – место процессинговым центрам там найдется в любом случае.

«Позиция юриста in-house не всегда “хлебная”, но однозначно “расстрельная”»

Валерий Сиднев мог бы за кредо своей работы взять принцип простоты. Он построил предельно простую структуру управления юристами крупнейшей компании; он считает, что работа юриста in-house должна отличаться простотой и быстротой обеспечения принятия решений; что от юриста in-house порой требуется забыть о форме и просто ответить «да» или «нет»; что он зачастую признается виноватым просто за то, что конечный результат оказался отрицательным — не предложил верного решения, был недостаточно креативен… Но, как читатель увидит из интервью, умение Валерия Сиднева разложить на простые составляющие любую сложную ситуацию как раз и является тем самым профессиональным инструментом, владеть которым дано далеко не всякому.

В чем основная специфика юридического управления компании «ЕвроХим»? Какова структура юридического управления?

ОАО «МХК “ЕвроХим”» — холдинговая компания группы из нескольких десятков юридических лиц, созданных в России, странах Европы и Америки. Компания управляет своими основными российскими производственными предприятиями — горно-обогатительным комбинатом, четырьмя заводами по производству минеральных удобрений и компаниями, разрабатывающими Гремячинское и Верхнекамское калийные месторождения. За 10 лет существования путем проб и ошибок компания выстроила единообразную систему управления своей группой, внедрив институт кураторства и исполняя функции единоличного исполнительного органа в отношении наиболее важных своих предприятий. Выписка ЕГРЮЛ заказать получить через 24 часа Собственно, в этом и состоит специфика деятельности нашего юридического управления. Мы обеспечиваем правовое сопровождение деятельности головной структуры и каждого члена группы (независимо от юрисдикции), курируя и координируя деятельность юридических отделов управляемых и дочерних компаний, в интересах бизнеса всей группы. У нас действует принцип: независимо от места работы, все юристы компаний группы функционально подчинены руководителю юридического управления. При этом структура управления предельно проста и включает три отдела: корпоративный, договорный и отдел судебно-аналитического сопровождения. Все процессы четко регламентированы — каждый сотрудник знает свой функционал и пределы своей ответственности. При необходимости мы создаем внутригрупповые проектные команды с привлечением специалистов подходящего опыта и квалификации.

С приобретением компанией «ЕвроХим» газодобывающего актива изменилась ли специфика работы юридического управления?

В группу «ЕвроХим» входит несколько компаний, имеющих статус пользователя недр. Поэтому нам хорошо известны плюсы и минусы деятельности подобных структур, а также проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Соответственно, приобретение в группу еще одного недропользователя никак не повлияло на специфику деятельности нашего управления. В то же время расстановка сил потребовала от нас определенных усилий — в приобретенной компании был создан юридический отдел, выстроена структура кураторства, а также произведена подборка и наем персонала. С учетом этой сделки, а также наших планов по приобретению европейских активов в долгосрочной перспективе мы планируем перестроить управление для более профессионального обслуживания, среди прочего, деятельности иностранных производственных предприятий группы с улучшением внутригрупповой системы комплаенс.

Для сопровождения этой сделки были привлечены внешние консультанты. Как часто вы пользуетесь подобными услугами, какую часть работы в процентном соотношении они выполняют?

В последнее время довольно часто. Окончившийся 2011 г. был щедр на сделки, наступивший 2012 г. планирует быть не менее активным. Обычно на панели внешних консультантов компании присутствует 2–3 фирмы из числа глобальных британских фирм, входящих в Magic Circle, или крупнейших американских фирм, из числа которых впоследствии выбирается внешний консультант по предполагаемой сделке. Со многими фирмами мы поддерживаем отношения уже много лет. В то же время большая часть корпоративных сделок и судебных процессов в России проводится нами самостоятельно. Мы привлекаем консультантов, когда наличие специальных знаний, опыта и квалификации необходимо для успешного структурирования и завершения сделок, например при проведении сложных сделок финансирования или M&A, регулируемых иностранным правом. Они нам также необходимы при обращении за антимонопольными раз-решениями за пределами России. Однако мы никогда не передаем внешним консультантам в производство весь процесс. Обычно юристы компании активно вовлечены в процесс на всех стадиях сделки даже при наличии внешнего консультирования. В каждом конкретном случае от управления назначается ответственный за сделку юрист, который работает с консультантом под контролем руководителя управления. Бюджет на ежегодное юридическое сопровождение нами не выделяется, мы предпочитаем согласовывать бюджет на сделку в каждом конкретном случае на основании лучшего ценового предложения. Мы не скупимся, однако, зная цену деньгам, стараемся не переплачивать.

Существует мнение, что рутинную юридическую работу, имеющуюся в крупных компаниях, могли бы взять на себя юридические фирмы, осуществляя ее за меньшую цену. Насколько вообще возможен аутсорсинг стандартных, технических процессов работы юридического департамента?

Можно ли считать согласование юристом заключаемых его компанией типовых форм договоров стандартным либо техническим процессом работы? Вопрос риторический. С технической точки зрения, возможно, да. Изменений никаких не вносится, процедура согласования стандартная, нажал на кнопку «согласовано» — с другой стороны выпал почти готовый продукт. С правовой точки зрения, скорее, нет, так как юрист компании подходит к процессу согласования не формально, а обосновывает свое решение, в том числе сопоставляя ряд известных ему факторов: не нарушает ли эта сделка в моменте ковенантную позицию компании, требуется ли корпоративное одобрение, действительны ли полномочия подписантов и т.д. Внешний консультант не обладает всей полнотой информации, соответственно, желание сэкономить на юристах может неожиданно привести к плачевным результатам.

Кроме того, зная не понаслышке, как устроен юридический бизнес в России, особенно в Москве, я сомневаюсь, готовы ли известные юридические фирмы предлагать меньшую цену. А неизвестных не стоит рассматривать в силу отсутствия к ним доверия и угроз репутационного характера. Практика показывает, что внешнее консультирование, даже в отношении рутинных процессов или примитивных запросов, пока в итоге дороже затрат на персонал.

Во всем мире рынок юридических услуг становится рынком покупателя, а не продавца, в частности благодаря удешевлению стоимости юридических услуг путем аутсорсинга таких процессов, как анализ законодательства и правоприменительной практики, управление и контроль соблюдения прав на патенты и торговые марки и др. Наблюдаются ли указанные тенденции в России?

Давайте рассуждать логически, но с некоторой долей юридического сарказма. Откуда мы взяли, что происходит повсеместное удешевление стоимости юридических услуг? Часовые ставки ведущих юридических фирм не снизились, наоборот, я могу привести ряд примеров, подтверждающих, что глобально они выросли. Возможно, себестоимость ставки внешнего консультанта снизилась за счет аутсорсинга фирмами определенных юридических функций, в том числе, возможно, по анализу законодательства и правоприменительной практики (многое можно почерпнуть из баз данных, как то: WestLaw, Barrows или Гарант). Но что дает подобное снижение компании-клиенту, которая оплачивает счета консультанта по его стандартным часовым ставкам? Конечно, юридические фирмы сейчас более адаптивны к пожеланиям своих крупных клиентов, но позволю себе заметить: а когда было иначе? Мы можем (и всегда могли) договориться с ни-ми об определенных структурах оплаты их услуг (capped fee / firm fee / combined / discounted fee и т.п.), но играем мы по правилам, изначально установленным не нами, а юридическими фирмами. Не стоит забывать, что оказание юридических услуг является бизнесом, как и производство удобрений или перевозка грузов, выстроенным в соответствии с правилами, созданными в течение многих десятилетий. Этот бизнес давно стал глобальным — в мире действуют десятки юридических фирм с количеством персонала более 1000 человек и доходами в сотни миллионов долларов — и я призываю не питать иллюзий относительно того, что они легко сдадут клиенту, или тем более уже сдали, завоеванные позиции.

Что касается самого аутсорсинга юридических услуг, то он будет экономически целесообразным, вероятно, для компаний, обслуживающих процессы со значительным числом контрагентов, как, например, в банковской или телекоммуникационной сферах, с миллионами клиентов.

Глобальные банки давно отдают на аутсорсинг сопровождение типовых сделок (например, совершаемых в рамках ISDA) фирмам из Индии, что обусловлено, прежде всего, наличием в этой стране большого количества англоговорящих специалистов, избыточным объемом рабочей силы (более 500 миллионов человек) и готовностью этой силы работать за невысокую плату, практически за еду. К России это не применимо, как минимум, по второму и третьему факторам. Не стоит также забывать об общей неразвитости рынка услуг в стране в целом и юридического в частности. Несмотря на наличие большого числа вузов юридической направленности и значительного, по мнению СМИ, числа дипломированных юристов в стране, на рынке оперирует лишь 5–10 российских (по определению, а не по юрисдикции создания) юридических фирм с численностью персонала более 60 человек.

Россия недавно вступила в ВТО. Как, на ваш взгляд, отразится этот факт на работе вашего управления? В чем вы видите плюсы и минусы присоединения к данной организации для вашей компании?

Я отвечу уклончиво: поживем — увидим. Оценки специалистов крайне противоречивы. Присоединение России к ВТО, в целом, должно иметь положительный эффект для российского бизнеса, в том числе для российской отрасли минеральных удобрений. Не секрет, что многие страны защищают свои рынки от доступа российской продукции путем введения, не всегда правомерного, ограничительных мер. Правовое поле и механизмы ВТО создают, в средне-

и долгосрочной перспективах, условия для улучшения доступа нашей продукции на экспортные рынки. Вместе с тем возможно осложнение ситуации, например, в отечественном агропроме: являясь членом ВТО, Россия будет не в состоянии ограничить приток в страну продукции за-рубежного производства; климатические же условия РФ могут не позволить отечественным фермерам конкурировать на равных с продукцией из теплых стран. По мнению ученых Российской академии сельскохозяйственных наук, после вступления в ВТО российский агропром может терять около 4 млрд долларов ежегодно.

Вы участвуете в принятии ключевых бизнес-решений наравне с членами правления. Существу-ют ли какие-то особенности взаимодействия с руководством компании? Есть ли у вас свои секреты убеждения в правильности своей позиции?

Управленческие решения принимаются людьми, юридические услуги которым оказывают такие же люди. Я профессионально подготовлен к такой работе и стараюсь поддерживать нормальные человеческие отношения с руководством компании, иногда в ущерб собственному эго, что дает мне право отстаивать, применяя при этом накопленный опыт и знания, свою точку зрения без боязни быть проигнорированным. Если же это не удается, я вправе апеллировать к «высшей инстанции» в компании.

У вас есть опыт работы как in-house, так и в консалтинге. Чем отличается юридическая работа в консалтинге и юриста in-house?

Во-первых, простотой и быстротой обеспечения принятия решений. Бизнес развивается стремительно и не готов тратить неразумно много времени на анализ ситуации. От юриста in-house зачастую требуется забыть о форме и просто ответить «да» или «нет», в то время как внешний консультант вынужден соблюдать принятый его фирмой регламент по форме и содержанию анализа и предлагаемых рекомендаций.

Во-вторых, необходимостью принимать ответственность за конечный результат. Экспертное мнение внешнего консультанта, как более формализованное, зачастую прикрывается оговорками, позволяющими в нужный момент доказать отсутствие неточностей или недочетов в анализе. Юрист in-house нередко признается виноватым просто за то, что конечный результат оказался отрицательным — не предложил верного решения, был недостаточно креативен.

Ну, и в-третьих, отсутствием права на ошибку. Даже принимая ответственность за конечный результат, что на практике происходит крайне редко, внешний консультант рискует потерять в худшем случае одного «трудного» клиента, потенциально имея в запасе других, при этом выверенная связка оговорок позволит ему избежать репутационных рисков. Ошибки юриста in-house руководством компании обычно не прощаются. Позиция юриста in-house не всегда «хлебная», но однозначно «расстрельная».

Какое значение придается в работе вашего юридического департамента специальному программному обеспечению для юристов и различным новинкам в этой сфере?

В компании внедрен автоматизированный электронный документооборот. Логистику согласования договоров и локальных актов группы упрощает использование единой информационной системы на платформе ORACLE, доступ к которому имеют все юристы. На практике мы также используем базы данных Гарант, Консультант +, Консультант Регион, Кодекс. В случае появления на рынке других новинок мы с удовольствием будем ими пользоваться.

Сейчас принято ругать юридические вузы за низкое качество подготовки специалистов. А вы довольны своим образованием? Какова сегодня, по вашему мнению, главная задача вузов?

Я получил классическое образование юриста-правоведа широкого профиля на юридическом факультете Бакинского государственного университета. Наряду с изучением теории и практики применения норм по 16 отраслям права я был также вынужден тратить время на изучение целого ряда ненужных предметов, знание которых мне до сих пор не пригодилось, например латынь или мусульманское право. В дальнейшем реальным университетом для меня стала многолетняя практика в ведущей международной юридической фирме, где мне довелось работать с блестящими профессионалами западной и российской юриспруденции, знакомством с которыми я горжусь по сию пору.

По моему мнению, основная задача вуза на сегодняшний день не только удовлетворять потребности студентов в культурном и интеллектуальном развитии, но и способствовать более полному удовлетворению потребностей общества в квалифицированных специалистах через предоставление студентам возможностей получать фундаментальные знания по предметам, которые они хотят оплачивать и изучать. Не хочу показаться ханжой, но культурное развитие со стороны вузов пока ограничивается играми КВН, которые я смотрю с большим удовольствием, но предложил бы попробовать заменить на соревнования студентов, например подобные проводимым в мире Philip C. Jessup International Law Moot Court Competition. Я участвовал в качестве судьи на подобных соревнованиях несколько раз — поверьте, крайне занимательно и одновременно полезно в профессиональном плане. Думаю, стране сейчас требуются не только сатирики.

Считаю, что вузы также должны отойти от формального подхода «принял — получил оплату — выпустил — забыл» в отношении студентов, а реально работать с ними и профессиональными сообществами по улучшению качества программ обучения и трудоустройства. В конце концов, чем выше профессиональный уровень обучения, тем более квалифицированным специалистом выйдет из вуза студент. Лучшая квалификация в свою очередь предоставит специалисту право претендовать на достойное вознаграждение, а работодателю — на получение большей пользы от его использования. Больший процент трудоустройства увеличит приток студентов в соответствующий вуз и, как следствие, его доходы. Круг замкнулся — все довольны.

Каких навыков, на ваш взгляд, недостает вашим сотрудникам для эффективной работы?

Я доволен своей командой — каждый из них находится на своем месте, многие работают со мной не один год. Мы стараемся подходить к развитию персонала на индивидуальной основе. Сначала каждый сотрудник сам оценивает, насколько ему необходимо получить дополнительное обучение. Впоследствии мы стараемся обеспечить такое обучение, включив его в общекорпоративную программу повышения квалификации.

Юридический департамент вашей компании победил в конкурсе «Лучшие юридические департаменты России — 2011». Что дает участие в профессиональном конкурсе, где юристы выступают не персонально, а коллективно?

Участников оценивает жюри, в состав которого входят наиболее успешные профессионалы отрасли. Они оценивают не меня лично и не команду юристов, которую я возглавляю, а весь комплекс условий и процессов, принятых в компании, в которой эта команда работает, в том числе ее усилия по улучшению существующего статус-кво. Все это в совокупности развивает профессию и улучшает рынок юридических услуг. Всегда после победы я испытываю чувство глубокого удовлетворения от признания профессиональным юридическим сообществом всех наших усилий.

Ваша профессиональная карьера юриста успешна. Возможен ли для вас переход на бизнес-позицию и от чего он зависит?

В краткосрочной перспективе вряд ли. Есть еще много целей, в том числе карьерных, профессиональных и личностных, которых мне хотелось бы достичь в профессии. В долгосрочной — вполне вероятно, однако я придерживаюсь принципа: хочешь рассмешить Господа Бога, рас-скажи о своих планах.

Юристы, как известно, люди серьезные. Однако серьезная работа не исключает возможности от-носиться к своей профессии с определенной долей здорового юмора и самоиронии. Храните ли вы в памяти интересные истории, шутки или анекдоты о юристах и можете ли поделиться ими с нашими читателями?

Я люблю юмор, но не хотел бы пересказывать «бородатые» анекдоты про юристов — обычно они рассказывают о глупости или стяжательстве людей моей профессии, что крайне редко соответствует действительности.

История из собственной практики: в начале 2000-х годов, в бытность работы на юридическую фирму, мне довелось участвовать в сопровождении сделки по приобретению крупной компанией иностранного производственного актива. Сделка, естественно, требовала разрешения антимонопольного органа страны покупаемого актива, который на каком-то этапе потребовал, чтобы юристы покупателя сами проанализировали, а не строит ли покупатель безумных планов по узурпации мирового рынка и т.п. Все это потребовало выемки из архива клиента для анализа документов, связанных не только с производством или продажами, но и с планами и стратегией его развития. Клиент, в свою очередь, не хотел передавать коммерчески важную и конфиденциальную информацию через курьеров. В результате, мы арендовали помещение рядом с офисом клиента и каждое утро, командой из четырех юристов, в дорогих костюмах, приходили к «черному входу» офиса клиента, где нам отгружали десятки ящиков с документами, которые мы, положив на тележки, волочили на соседнюю улицу для анализа и обработки. И так несколько недель подряд. Как потом язвил руководитель нашей проектной группы (в настоящее время управляющий партнер одного из офисов этой фирмы), это была самая высокооплачиваемая и самая дорогая, по размеру часовых ставок и выставляемых клиенту счетов, команда грузчиков, которую он когда-либо наблюдал в своей жизни.

Досье

Валерий Сиднев родился в 1968 г. В 1995 г. окончил юридический факультет Бакинского государственного университета. В период с 1995 по 1999 г. работал юристом в различных консалтинговых компаниях, участвующих в подготовке и реализации проектов по развитию законодательства под эгидой Всемирного банка, а также проектов в рамках программы Европейского Союза TACIS и Японского государственного фонда OECF в России и СНГ. С начала 1999 г. по февраль 2006 г. работал юристом в ведущей международной юридической фирме Baker Botts L.L.P., в офисах фирмы в Баку и Москве. В 2006–2007 гг. — юрист в компании «РУСАЛ», а с 2007 по 2009 г. занимал должность руководителя группы по сопровождению сделок финансирования и M&A компании «СУЭК». В 2009 г. руководил корпоративной практикой адвокатского бюро «Вегас-Лекс». С августа 2009 г. по настоящее время является начальником юридического управления компании ОАО «Минерально-химическая компания “ЕвроХим”». С 2010 г. и по настоящее время – член совета директоров ОАО «Невинномысский Азот», член правления компании «AB Lifosa» (Литва).

Опубликовано в Legal Insight № 3 (9) 2012

Digital Magazine — House & Home Magazine

Забыл пароль
Пожалуйста, укажите адрес электронной почты вашего аккаунта. Мы отправим ваши данные для входа на этот адрес электронной почты.

Вход эксперта
Присоединяйтесь сейчас, чтобы стать экспертом на веб-сайте журнала House & Home Magazine, где мы создадим для вас богатый онлайн-профиль, где вы сможете продемонстрировать свои лучшие работы и опыт. Затем мы отправляем клиентов к вам.

Наименование фирмы:

Категория:
Select One Organization: туалеты, гаражи, подвалыОчистка воздухаИскусственная траваАвторские конторы — Строительство навесыБанковское дело Отделка подвала / гидроизоляция Чистка гриля для барбекю Жалюзи | Обработка оконСтроители / Подрядчики / РемоделистыУстановка и организация кабинета Покраска шкафаМодернизация шкафаШкафы / деревянная лепнина / столярные изделияКовер, древесина твердых пород, винил, полыЧистка дымоходаСтолешницы | Мрамор и GraniteDeck RestorationDecking Материалы ManufacturersDecksDecorative PaintingDisinfectingElectricalElevatorsEnergy EfficientFencing / GatesFireplacesFlooring — Древесина, TileFurniture и AccessoriesFurniture RefinishingFurniture RepairGame TablesGarage Двери и ServiceGarage этаж ResurfacingGeneratorsGlass FabricationGrills / Открытый KitchensGuttersHandyman, Общие ContractorsHardscaping, Мощение, Бетон, Асфальт, Открытый WallsHome PerformanceHome Театр / Аудио / VideoHouse лифтинг / raisingHVAC Отопительные И охлаждениеБорьба с насекомыми-вредителямиИзоляцияСтрахованиеДизайн интерьераЖелезные работы | Декоративный дизайн кухни и ваннойЛандшафтный дизайнОсвещениеМолнозащитаМульч | Камень | TopsoilNew техника в DE, Нью-Джерси, PAOutdoor Мебель и AccessoriesOutdoor LightingPaintingPaver Дизайн и RestorationPergolasPest ControlPlumbingPower WashingReal Estate RenovationsRefinancingReplacement CushionsRoofing Замена и InstallationScreened PorchesSheds / хранения BarnsShower DoorsSidingSpas / Hot TubsStuccoSunroomsSwimming Pool Дизайн / InstallationTile & Граут ServicesTrash Bin CleaningTree ServiceTrimworkWater Conditioning / FilteringWindow TintingWindows / DoorsWood окрашивающего
Имя:

Фамилия:

Адрес электронной почты:

Подтвердите адрес электронной почты:

Пароль:

Введите пароль еще раз:

Я согласен с Условиями использования

Amazon.com: House Beautiful: Подписки на журналы

Срок подписки: Автоматическое продление на 1 год

Описание продукта

House Beautiful — это ведущий американский дизайнер дома, бренд для мечтателей и деятелей, которые хотят любить место, где они живут. В нашем журнале много идей и советов, а на нашем веб-сайте можно найти практические советы и возможности для покупок, чтобы воплотить эти идеи в жизнь.

Amazon.com Обзор

Создайте своего внутреннего декоратора с помощью идей, советов и руководств, найденных в журнале House Beautiful Magazine. Каждый выпуск будет приближать начинающих декораторов на шаг ближе к дому своей мечты, помогая другим декораторам находить свежие идеи для своих домов.

Журнал House Beautiful предлагает множество фотографий, статей и интервью с экспертами, которые полны новых идей для украшения старых комнат. Вы можете посоветоваться с экспертом по выбору правильной цветовой палитры для комнаты или изменить несколько вещей, чтобы создать новую тему во всем доме.

Сценаристы и редакторы журнала House Beautiful Magazine также могут помочь вам найти идеальный стол для вашего предстоящего званого ужина. Получите советы, как сочетать стиль с фарфором вашей бабушки, чтобы сделать стол предметом для разговора еще до того, как подадут еду.

Если вам нужна помощь с меню, каждый выпуск House Beautiful Magazine предлагает несколько рецептов, соответствующих сезону. От зимней классики до рецептов летних овощей — есть множество различных блюд, которые внесут разнообразие в ваше меню.

Один из самых новых разделов журнала — это раздел покупок. В этом разделе House Beautiful Magazine представлены советы по самым популярным гаджетам и новейшим инструментам для украшения, которые упростят ваш проект. В этом же разделе также представлены идеи и цены на подарки, которые сделают вас самым желанным секретным Санта-Клаусом на следующей праздничной вечеринке. Если вы планируете проект по отделке всего дома или ищете интересные идеи, в журнале House Beautiful Magazine есть ресурсы, которые вам помогут.Подписка откроет вашему воображению и взору декоратора множество возможностей, доступных для вашего следующего проекта.

Журналы — Журнал Old House Journal

Уже более 40 лет журнал Old House Journal помогает людям ремонтировать, восстанавливать, обновлять и украшать свои дома в классическом стиле. Мы рассказываем о каждом американском архитектурном стиле — от самых ранних зданий колониальной эпохи до ранчо середины века — а также о богатстве викторианской эпохи и бунгало между ними.

Некоторые истории, представленные в журнале

Old House Journal :
Живописные обои
Обои с ручной росписью и печатью деревянных блоков окружают нас историческими сценами, как реальными, так и воображаемыми, или они могут принести панорамный вид на улицу в комнаты внутри. Живописные обои входят в моду и выходят из нее с 17 века. Варианты варьируются от традиционных, почти трехмерных видов в ярких цветах до тихих гризайлей, современных интерпретаций и фризов.

Отреставрированное бунгало Arts & Crafts 1920-х годов
Бунгало 1921 года в Сиэтле с видом на наклонные опоры крыльца и голубые изделия из дерева привносит эстетику искусства и ремесел в бунгало 1921 года в Сиэтле.

Прерия Foursquare в Мемфисе
Дом 1903 года в Мемфисе, штат Теннесси, является смелым детальным примером жанра Midwest Prairie School, построенного на знакомом типе Foursquare. Хорошо сохранившийся дом никогда не выглядел лучше, чем сейчас.

New Old House демонстрирует новые дома, построенные с соблюдением целостности вчерашнего дня и современных инноваций.В этом уникальном журнале представлены красивые дома с традиционным дизайном, создающие ощущение классики. В этих новых-старых домах есть все современные удобства, объединяющие великолепное сочетание прошлого и настоящего.

Этот популярный взгляд на недавно построенные, но традиционно спроектированные дома, публикуемый ежегодно ежегодно, сочетает в себе лучшие элементы классической архитектуры и нового строительства, искусно переплетая прошлое и настоящее.

Некоторые истории из журнала

New Old House :

Ферма в стиле колониального возрождения Новой Англии
Стиль колониального возрождения характеризует этот классический фермерский дом Новой Англии Патрика Ахерна в Массачусетсе.

Новый старый деревенский бревенчатый дом
Peter Zimmerman Architects проектирует деревенский бревенчатый дом в Джексоне, штат Вайоминг.

Традиционный ландшафт для поместья на главной линии Филадельфии
Doyle Herman Design Associates привносит безупречную современность в традиционный ландшафт, сохраняя вид на окружающую среду и дополняя поместье на главной линии Филадельфии.

Если вам нравятся эти журналы, вас также могут заинтересовать:

Arts & Crafts Homes Online
Наша миссия — отпраздновать возрождение качества и мастерства в домостроении, выходя за рамки узкого определения американского искусства и ремесел как «стиля», присущего только первым десятилетиям 20-го века.

Посетите http://artsandcraftshomes.com/ для получения более подробной информации.

Внутренние журналы и информационные бюллетени определение

Одна из наиболее современных тенденций в области связей с общественностью — использование собственных журналов и информационных бюллетеней в качестве инструмента связи с общественностью. .Это может быть действительно положительным моментом, если все сделано правильно. Один из самых известных из этих журналов называется Planet BP , и это ежемесячный журнал, созданный ВР для того, чтобы сообщать о своих усилиях по ликвидации разливов нефти. Дело в том, что журнал настолько уважали за его репортажи, не только потому, что он был на передовой, но и за жестокую честность в отношении ВР, что другие новостные организации начали использовать его в качестве основы для своих собственных новостей.

Использование Planet BP было расчетливым шагом PR-отдела BP, чтобы справиться с последствиями разлива и улучшить корпоративную репутацию в целом.Многие хвалили попытки ВР поступать правильно, в то время как другие называли это просто пиар-ходом. Но суть в том, что BP успешно использовала собственный журнал в качестве очень эффективного PR-инструмента, который помог минимизировать ущерб их репутации от разлива нефти в Персидском заливе.

Типы публикаций

Давайте поговорим о некоторых типах публикаций, которые существуют, когда речь идет о корпоративных журналах. Внутренние журналы — это универсальный термин для практически любых средств массовой информации, которые производятся внутри компании, а затем выпускаются, даже ограниченным образом, для тех, кто находится за пределами компании.Компания может выпускать несколько различных типов публикаций, и понимание различий между этими типами СМИ поможет вам лучше понять корпоративные PR-журналы.

  • Журналы : Журналы, безусловно, являются наиболее распространенным типом публикаций, которые может выпускать организация. Они могут быть глянцевыми и профессионально изготовленными, а могут быть более утилитарными.
  • Информационные бюллетени : Разница между журналами и информационными бюллетенями часто заключается в качестве.Но, кроме того, информационный бюллетень — это что-то специально созданное, чтобы информировать определенную группу людей о последних новостях.
  • Журналы : Журнал чем-то похож на журнал, но журналы имеют гораздо более научный характер. Любые статьи, которые они включают, обычно будут с научной точки зрения, и все основано на исследованиях,
  • Бюллетени : Бюллетени немного отличаются. Обычно они выпускаются только для обновления статистики и предоставления людям основных фактов об определенной отрасли или событии.
  • Информационные бюллетени : Информационный бюллетень — это одна или две страницы, и он дает вам всю информацию, которую вам нужно знать о компании. Они специально разработаны для прессы и обычно включают контактную информацию, чтобы журналист мог связаться с представителем СМИ компании.
  • Отчеты : Еще один тип носителя, который компании могут иногда выпускать, — это отчеты. Это результаты исследований, проведенных в отношении продуктов и услуг, предлагаемых компанией.Например, компания, которая производит добавки для похудения, может выпустить отчет, показывающий, что они получили положительный результат от их добавки в недавно проведенном исследовании.
  • Аудио- и видеоресурсы : вместо обычного журнала, информационного бюллетеня или журнала компания может выбрать создание собственных журналов для PR-целей, которые распространяются через какой-либо другой носитель, такой как подкаст или видеоканал YouTube. Хотя технически это не внутренний журнал или информационный бюллетень, они определенно созданы в целях PR.


Более подробную статистику можно найти на сайте Statista

.

Нет никаких сомнений в том, что распространяемые носители информации, которые производятся внутри компании, то есть конкретной компанией об этой конкретной компании, являются важным средством коммуникации, которое можно использовать для предоставления информации клиентам, торговым организациям, клиентам и сотрудникам . Каждая организация состоит из людей и мероприятий, и, как правило, люди хотят знать не только о событиях, но и о других людях. Это делает создание газетного информационного бюллетеня или журнала внутренней газетой несложной задачей, но нет причин, по которым вы не можете сделать это также инструментом PR.Компании, издающие собственные журналы, должны убедиться, что они рассылают журнал не только своим сотрудникам, но и своим лучшим клиентам, поставщикам и всем, кто кровно заинтересован в успехе компании.

Вы также определенно хотите разместить свой журнал в Интернете и убедиться, что люди знают, как получить к нему доступ. Если люди, которых вы отправляете, в конечном итоге делятся им, вы хотите, чтобы другому человеку было легко найти его в Интернете. Вдобавок, если вы отвечаете за содержание этого онлайн-журнала или информационного бюллетеня, вы должны быть уверены, что превращаете каждую статью и каждую статью в журнале в своего рода PR-инструмент.Кроме того, вам не нужно распространять его только среди людей вашей компании, таких как клиенты и сотрудники. Вы можете распространять его более широко, передавая его семье и друзьям, родственникам и друзьям других сотрудников или даже размещая какую-либо рекламу.

Контент для внутренней публикации

Когда большинство специалистов по связям с общественностью думают о том, как они могли бы сделать внутреннюю публикацию для своей компании, они задаются вопросом, что они должны в нее вложить. Вот несколько советов, которые могут помочь.

  • Послание президента в начале. Ваш президент или генеральный директор должен написать короткий абзац или продиктовать его, если необходимо.
  • Признание сотрудников, например дни рождения или годы работы в компании.
  • Признание сотрудников, например, руководители отдела продаж, признание, награды и достижения.
  • Интересные истории о других людях в компании. Людям нравится читать о других людях, особенно о людях, которых они могут знать лично.
  • Другие отделы, должности или функции «День из жизни» в компании, которые позволяют человеку, занимающему одну должность, почувствовать, на что она похожа в другой.
  • Основные события компании, статистика, пикники, новые объекты или общественные мероприятия.
  • Раздел юмора или шуток, если в нем нет ничего расистского, сексистского или каких-либо других шуток, которые могли бы быть оскорбительными. Этот раздел должен быть полностью политкорректным.

Литературный журнал Typehouse — Северо-западный художественный, поэтический, научно-популярный и художественный журнал

Далее следует гостевой пост Джейн Марек, чья фотография «Яркий Космос водорослей» появилась на обложке 21 номера литературного журнала Typehouse.

______________________________________

Лежа лицом вниз на причале, я смотрел в неглубокий пруд, окаймленный льдом. Был февраль. Поверхность воды отражала тусклый зимний свет. Внизу растения, листья, палки, камни и пузыри создавали множество интересных слоев; были даже насекомые. Я повесил камеру — не макать! — и попытался запечатлеть эту сложность.

Я был на ретрите художников в отдаленном месте, где было много уединения, чтобы думать, писать и фотографировать.Вернувшись в комнату, я сел с ноутбуком, чтобы рассмотреть сделанные мной фотографии. Одно дело настроить экспозицию, чтобы выделить облака, тени и рельеф; это было другое, чтобы добиться глубины и четкости фотографии с ограниченным освещением. Но я хотел попробовать определенную тактику. Друг семьи рассказал мне, как он получил абстрактное изображение после фотографирования ручья: он несколько раз обрезал и корректировал одно изображение, пока не появилась форма, которую он полностью не заметил.

Каким бы простым это ни было, этот процесс открытия захватил мое воображение.Я понял, что могу научиться видеть проекты, которые может не заметить первый взгляд. И я вспомнила, как меня заинтриговали узоры на некоторых фотографиях моего мужа — углы и формы, которые я не заметила, например, зеленая геометрия топиария во французском замке или парус лодки, почти пересекающий далекую наклонную крышу. Мне было интересно, какие еще образы я смогу найти на своих снимках пруда.

Фоторедакторы в то время имели ограниченные возможности, и я никогда не изучал какие-либо профессиональные программы для разработки сложных изменений или наложений.Тем не менее, проявив терпение, я начал замечать неожиданные цвета, возникающие из тусклого объекта. Палки и листья могут стать абстрактными массами, если я поиграю с передержкой или разными последовательностями контраста и тона. Снежинки на льду можно было настроить так, чтобы они напоминали созвездия. Подводный огрызок внезапно засветился желтым, искривленное сердце камня засияло синим.

С тех пор я научился спрашивать, что еще может показать фотография. Даже самых бесперспективных можно убедить показать цвета или узоры, которые выходят за рамки простого представления.Свет — обманщик, как и вода. Я знаю, что когда я стреляю в водоемы, я всегда буду удивлен некоторыми результатами. Мое прикрытие для Typehouse # 21 началось с тусклых листьев ламинарии и морского салата в водоеме; Я был счастлив, когда мои эксперименты выявили сияющие синие и зеленые формы, тонкие синие контуры, красные акценты и пылинки, похожие на звезды.

Вот почему мы создаем искусство — чтобы больше всего удивлять себя. Мы пишем, рисуем, лепим, коллажируем, сочиняем, танцуем, чтобы сделать что-то из нашего неизбежного одиночества.Теперь, когда мы выходим из года вынужденной разлуки, я ценю напоминание о том, что время, проведенное в одиночестве, иногда может подтолкнуть нас к процветанию.

_______________________________________

Джейн Марек предоставила цветную обложку для Typehouse, Chestnut Review , Silk Road, Bombay Gin, Amsterdam Quarterly’s Yearbook 2018, The Bend и ее последних сборников стихов In and Out of Rough Water (2017), Tree Surgeon Dreams of Bowling (2018) и Dusk-Voiced (2021).Ее произведения и художественные фотографии появляются в One, Eclectica, Salamander, QWERTY, Folio, Gulf Stream, Women’s Studies Quarterly, Grub Street, Spillway, The Cortland Review, The Lake, Bellevue Literary Review, Camas , Notre Dame Review, и в других местах. Instagram: @ jayne.s.world

Дом, в котором жил Дарвин | Путешествие

После покупки Down House он и его жена постоянно расширяли здание и свои сады.Английское наследие.

Чарльз Дарвин жил со своей женой, детьми и слугами в Даун-Хаусе, георгианском поместье в 15 милях к югу от Лондона в сельской местности Кента, в течение 40 лет — с 1842 по 1882 год. Как и все сплоченные семьи, они не просто жили в этот дом, они создали здесь замечательный дом. Эмма и Чарльз адаптировали Даун-хаус и около 20 акров его территории, постоянно расширяя здание и сады, чтобы они могли вырастить в нем большую семью и сообщество, построенное на рутине, взаимном уважении, адаптации, терпимости, привязанности и добре. юмор.

В своей книге « Art Matters » теоретик искусства Питер де Болла утверждает, что мы должны обратить внимание на то, что картины «знают», какое знание они содержат в себе, что отличается от того, что могли знать их создатели; Вернувшись прошлой осенью в гости к Дарвину, под ярким осенним солнцем, я подумал, что Даун Хаус, , знает , не только о Дарвине и его семье, но и о родстве и общине.

После смерти Эммы, в 1896 году, через 14 лет после ее мужа, дом был сдан в аренду арендаторам и некоторое время служил школой для девочек, но с конца 1920-х годов предпринимались различные попытки сохранить его как памятник Дарвину.Учреждение под названием English Heritage приобрело Даун Хаус в 1996 году и отреставрировало его; он открыт для посетителей круглый год, сейчас здесь есть небольшой музей, магазин и автостоянка. Хотя это был дом богатого деревенского помещика, это всегда был семейный дом, совсем не роскошный, и его хранители сохраняли его таким. В большом холле есть шкафы, предназначенные для хранения теннисных ракеток, ботинок и старинных рукописей. От него отходят семейные комнаты с высокими потолками: бильярдная, кабинет Дарвина, гостиная, столовая.На втором этаже находится школьная комната и спальни, а на третьем этаже — помещения для прислуги. Высокие окна имеют ставни из сплошных панелей, которые складываются обратно в рамы, так что граница между внутренним и внешним миром кажется проницаемой; деревья и зелень повсюду видны сквозь стекло; вливается свет.

Через несколько лет после того, как Дарвин основал здесь жизнь и стал отцом первых четырех из своих десяти детей, он написал своему другу Роберту Фицрою, капитану исследовательского судна HMS Beagle , с восторгом: «Моя жизнь продолжается. как Заводной механизм, и я фиксируюсь на том месте, где я его закончу.Это была своего рода личная шутка, которую Фицрой, вероятно, не понял. В то время голова Дарвина была полна ракушек — он пытался составить карту и понять всю группу и продолжил бы ее еще восемь лет, поэтому, когда он написал: «Я зафиксирован на том месте, где я закончу», он думал о он был похож на ракушку, приклеившуюся к скале теперь, когда дни его свободного плавания подошли к концу.

Жизнь здесь шла как по маслу, потому что так устроил Дарвин. Каждый час его дня был запланирован примерно по одному и тому же графику в течение 40 лет: прогулка перед завтраком, затем работа с 8 часов утра.м. до полудня, с перерывом в середине утра, чтобы послушать, как Эмма читает вслух романы или семейные письма. Он пошел прогуляться со своей собакой перед обедом, главным обедом семьи, в час дня. Затем он читал газету, писал письма или читал до 3 часов, затем отдыхал, снова работая с 4:30 до 5:30. Простой ужин подавали в 7:30, после чего он играл в нарды с Эммой или в бильярд со своими детьми или слушал, как Эмма играет на пианино.

Это был не только распорядок Дарвина; дом тоже работал как часы.Эмма позаботилась об этом. Все работали вовремя и в срок. Тем не менее, это был либеральный дом, всегда немного неухоженный, запачканный из-за проходящих мимо детей и их собак и загроможденный блюдцами и кувшинами постоянных экспериментов по естествознанию.

Дарвину нужен был этот дом как убежище. Хотя иногда он был общительным и общительным, он страдал от изнурительной болезни, из-за которой он чувствовал себя некомфортно среди незнакомцев. Симптомы, включая тошноту, рвоту и метеоризм, смущали его.Ученые до сих пор расходятся во мнениях относительно причины состояния Дарвина: некоторые говорят, что это была тропическая болезнь, заразившаяся во время рейса Beagle ; другие утверждают, что это было связано с тревогой или аллергической реакцией на пищу. Несмотря на болезнь, Дарвину нужно было поехать в Лондон — посетить мероприятия, обеды, встречи и купить оборудование, такое как ножницы для препарирования или новый микроскоп, или заказать обои с Эммой или увидеть обезьян в зоопарке с детьми. — но, живя всего в 15 милях отсюда, он мог быстро вернуться.А дома он мог уединиться в своем кабинете, где за ширмой у него было все необходимое — таблетки, миски, полотенца, горячая вода — и где он мог отдаться своей болезни.

Кабинет Дарвина темнее других комнат, пещеры, святилища, комнаты для размышлений, чтения, письма и анатомирования. Он был реконструирован так же, как когда Дарвин использовал его: восхитительный беспорядок оригинальной мебели, спасенной семьей с чердаков и кладовых, поверхности, загроможденные бутылками, книгами, микроскопами, даже катушкой, которую молодой Джордж сделал для веревки своего отца.В комнате блестяще воссоздана «общая атмосфера простоты, импровизации и общей странности», которую с любовью вспоминал его сын Фрэнсис. Вот зеркало, которое Дарвин поставил, чтобы он мог заметить нежелательных посетителей, приближающихся к подъездной дорожке, и ускользнуть, если понадобится. Вот низкий табурет с колесиками, который он использовал, чтобы вращаться от одного стола, где он разрезал перед окном, до другого, где он делал заметки или писал ярлыки — табурет, который детям разрешалось использовать для своих игр, катаясь на лодках. гостиная с длинными столбами.Вот вращающийся стол, содержащий его оборудование для препарирования, щипцы, чернила, маленькие бутылочки, мотки веревок, сургуч и маленькие квадраты наждачной бумаги. Мне захотелось рыться в ящиках, открывать бутылки, чтобы почувствовать запах консервирующих жидкостей, смотреть в микроскоп, сидеть в этом провисшем кресле.

Время от времени детей допускали в кабинет, если они не беспокоили отца слишком долго. Они приходили в поисках ниток или клея, а иногда и для того, чтобы переправить отцу табак, который он любил, но который Эмма нормировала.В течение 1840-х и 1950-х годов это была комната, почти полностью отданная ракушкам — рассеченным, законсервированным, окаменелым — заваленная белыми дотами, в которых Дарвин хранил сотни меченых образцов, присланных ему коллекционерами со всего мира; некоторые еще там. Когда в это время Джордж навестил друга и ему сказали, что у отца друга нет кабинета, он недоверчиво спросил: «А где ваш отец делает свои ракушки?»

Отец из Даун Хауса сделал ракушек, он сделал пчел, он сделал плотоядных растений и он сделал червей.И если отец их делал, то и дети. Эти дети были добровольными и счастливыми помощниками своему внимательному отцу, очарованным его объяснениями мира природы. Как только они подрастали, их нанимали для наблюдения за определенными экспериментами — для наблюдения за семенами, растущими на блюдцах, установленных на подоконниках, или для воспроизведения музыки червям, или для отслеживания и нанесения на карту траектории полета медоносных пчел через сады Даун-хауса. Они также были предметом его изучения; он смотрел, как они играют, смеются и плачут, ведя дневники с наблюдениями за молодыми человеческими животными, которыми они были.

Одна из самых ярких вещей в посещении этого дома осенью — изящная лиана Вирджинии, которая простирается вверх по окрашенной белой кирпичной кладке. Огненно-красные листья почти полностью опали, остались только тонкие черные ветви стеблей, замысловатые, как морские вееры. Меня тоже поразило, когда я гулял по дому, сколько генеалогических деревьев English Heritage собрано на внутренних стенах, чтобы проиллюстрировать родственные связи между Дарвинами и Веджвудами (Эмма Веджвуд из богатой производственной семьи, чьи гончарные изделия производили прекрасный фарфор, и Чарльз Дарвин были двоюродными братьями).Эти схемы ветвления, казалось, повторялись повсюду внутри и снаружи дома, как ветви, но также как и сети. «Мы все можем быть связаны вместе», — написал Дарвин в одной из первых записных книжек, имея в виду все большее убеждение в том, что все расы произошли от общего предка.

Прогуливаясь по этому дому, вы действительно чувствуете сильную привязанность к сети, сложное родство между его разнообразными людьми и животными. В последние годы жизни Дарвин был одержим дождевыми червями. Он приводил их в дом в стеклянных банках с землей, чтобы наблюдать за их реакцией на вещи, заставляя детей петь им серенаду в бильярдной — фагот, пианино и свисток — мигая им светом, чтобы определить, насколько они чувствительны, кормить их странными виды пищи, в том числе зелень и сырое мясо.Он знал, что это были великие труженики, обделенные вниманием, труженики и земледельцы. Вся жизнь на планете зависела от выполняемой ими работы. «Можно сомневаться, — писал он, без сомнения думая о постоянном повороте планеты, от рождения к смерти, от смерти к рождению, — есть ли много других животных, которые сыграли такую ​​важную роль в истории мира, как есть эти низкоорганизованные существа ».

Весь дом во многом такой же, как был, когда там жил Дарвин, за исключением, конечно, того, что когда Дарвин жил в нем, он всегда менялся.В этом беда таких домов, сохраненных для нации: они фиксируют место в мгновение ока, а Дарвин и его семья никогда не были неподвижными, никогда не фиксировались. Они и дом, в котором они жили, эволюционировали.

Заманчиво думать о Даун-Хаусе и его обитателях, движущихся во времени, как о быстрых кадрах, например о лирической части «Проходит время» из книги Вирджинии Вульф К маяку , в которой она описывает пустой дом отдыха на Внешних Гебридских островах. в течение десяти лет.Когда я какое-то время стоял на лестнице, мимо проходили посетители, подслушивая обрывки разговора, глядя в длинный коридор на высокие окна, обрамляющие деревья впереди, я был убежден, что чувствую движение времени. Я думаю, это было как-то связано со звуком игры на пианино в одном из выставочных залов, который напомнил мне, что Дарвин слышал бы семейные звуки, когда он работал, дети стучали вверх и вниз по лестнице, звонили няни, строители пилили и где-то ковыряется, работает над ремонтом или новой пристройкой, Эмма играет на пианино в гостиной, лай собак, приглушенные голоса садовников на лужайке снаружи.

Но Даун Хаус — не призрачное место; это не могила или каменный памятник. Он по-прежнему открыт для сада и солнца, как никогда. Он продолжает двигаться во времени. В саду растут тыквы и тыквы, в теплицах — множество горшков с дрозерой и орхидеями; садовники ухаживают за деревьями и садами, а в огороде дети плетут тропинки и выходят из них, играя в прятки. Пчелы здесь до сих пор производят мед; птицы ловят своих червей; а под землей черви растирают, переворачивая почву.

Дарвин построил себе Песчаную дорожку, дорожку с покрытием из песка, по которой он мог ходить и думать, вскоре после того, как они вошли в дом. Он ходил по нему несколько раз в день, почти каждый день в году. Он начался у ворот в конце огорода. С одной стороны он шел по гребню холма, так что открывался вид на открытые луга, а с другой, когда он возвращался к дому, он переносил его в прохладную тьму леса, который он посадил. Эти зацикленные повторения на одном и том же основании были своего рода медитацией.Он узнал о взаимозависимой жизни этого небольшого леса, поскольку он менялся в зависимости от времени года; он пришел к пониманию смысла жизни и смерти, запутанно связанных вместе. Он узнал его свет и его тьму.

Даун-Хаус знал утрату, как жизнь. Чарльз и Эмма потеряли своего первенца всего через несколько дней после переезда сюда; они потеряли свою дочь Энни на десятом году ее жизни. Обезумевший отец Энни ухаживал за ней у постели в лечебном учреждении за много миль от Эммы, которая была слишком беременна, чтобы дотянуться до него или их умирающей дочери.После смерти Энни он вспомнил, как его дочь бежала впереди него по Сандуолку, поворачиваясь, чтобы танцевать или улыбаться. Ее отсутствие, травмирующее воспоминание о ее мучительной смерти от невыявленной болезни, было постоянным напоминанием о хрупкости жизни, которая умерила ежедневную радость, доставляемую ему его растущими детьми. Сам Sandwalk и Down House, во всей его сетчатой ​​взаимозависимой красоте и чудесах, были местами эмоциональной светотени.

Когда Дарвин наконец закончил « Происхождение видов », книгу, написанную бессонными ночами и с огромной скоростью, он позволил себе сочинить небольшой стих в прозе на ее последней странице, которая теперь является одним из наиболее цитируемых отрывков из всех его произведений.«Интересно созерцать запутанный берег, — писал он, — покрытый множеством самых разных растений, с пением птиц в кустах, с летающими насекомыми и с червями, ползающими по влажной земле, и размышлять о том, что эти тщательно сконструированные формы … все были произведены законами, действующими вокруг нас … Таким образом, из войны природы, из голода и смерти, самый возвышенный объект, который мы способны вообразить, а именно, производство высшего животные прямо следуют…. С такого простого начала развивались и развиваются бесконечные формы, самые прекрасные и самые чудесные ». Этот отрывок, я думаю, также является стихотворением о его доме, стихотворением о развивающемся мире, который они с Эммой создали вместе в Даун-Хаусе.

Чарльз Дарвин Эволюция

Элитных домов, Недвижимость, Риэлторы

Элитные Дома, Недвижимость, Риэлторы — Luxury Home Magazine ПОЧТОВЫЙ СПИСОК ДОБАВИТЬ / УДАЛИТЬ
× ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ

Площадь:

Пожалуйста, выберитеArizonaAustin | Hill CountryЧарльстон | LowcountryCharlotteDenver | КолорадоДаллас | Ft.WorthИзумрудный берегГавайиНэшвилл Палм-БичесПортленд | Центральный ОрегонСакраменто | Тахо | ТракиСан Антонио | Hill CountrySF | Марин | Страна вин Восточный залив Сан-ФранцискоСарасотаСиэтлСиликоновая долина | Полуостров Сан-Франциско, Вашингтон, Тампа-Бэй, Вашингтон, округ Колумбия, Элитные дома вне района

Цена:

Любая цена <1 000 000 долларов США 1 000 000 долларов США - 2 000 000 долларов США 2 000 000 долларов США - 3 000 000 долларов США Более 3 000 000 долларов США

Остров:

Почтовый индекс:

Ключевое слово:

×

  • Санта-Роса-Бич, Флорида
    $ 7 995 000

  • Кармель, Калифорния
    Контингент

  • Spicewood, TX
    $ 3 500 000

  • Tequesta, FL
    $ 3 500 000

  • Санта-Роса-Бич, Флорида
    $ 7 995 000

  • Кармель, Калифорния
    Контингент

  • Spicewood, TX
    $ 3,500,000

  • Санта-Роса-Бич, Флорида
    $ 7 995 000

ВИДЕТЬ МЕСТНО, УВАЖАЕТСЯ В МИРЕ

ВИДЕТЬ МЕСТНО, УВАЖАЕТСЯ В МИРЕ


  • Мэри Грильетт
    Сан-Антонио

  • Мэгги Торнхилл
    Вне зоны

  • Джеффри и Слава…
    Кремниевая долина

МЕСТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РОСКОШНОСТИ, ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЙС

МЕСТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА РОСКОШНОСТИ, ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЙС


  • Остин

  • Тампа

  • Изумрудный берег
  • Остин


  • Мурсвилль, Северная Каролина
    См. Календарь ставок на аренду и наличие свободных мест
    Летний статус: озеро Норман…

  • Gulfport, FL
    2 300 000 долларов США
    A Boater’s Paradise

  • Сиэтл, Вашингтон
    $ 3 950 000
    Королева Лейк-Юнион

  • Lake Oswego, OR
    $ 11,500,000
    Драгоценность короны Озера Освего

  • Мурсвилль, Северная Каролина
    См. Календарь ставок на аренду и наличие свободных мест
    Летний статус: озеро Норман…

  • Gulfport, FL
    2 300 000 долларов США
    A Boater’s Paradise

  • Сиэтл, Вашингтон
    $ 3 950 000
    Королева Лейк-Юнион

  • Мурсвилль, Северная Каролина
    См. Календарь ставок на аренду и наличие свободных мест
    Летний статус: озеро Норман…

ОДИН БРЕНД, ОДНА МОЩНАЯ ПЛАТФОРМА

ОДИН БРЕНД, ОДНА МОЩНАЯ ПЛАТФОРМА


  • Republic, WA
    $ 2 200 000
    Дом в стиле замка

  • Asheboro, NC
    $ 6,000,000
    Единственный в своем роде конный спорт…

  • Дэвидсон, Северная Каролина
    4 150 000 долл. США
    Обширное конное поместье…

  • Kingston Springs, TN
    5 150 000 долларов США
    239 акров уникальной собственности

  • Republic, WA
    $ 2 200 000
    Дом в стиле замка

  • Asheboro, NC
    $ 6,000,000
    Единственный в своем роде конный спорт…

  • Дэвидсон, Северная Каролина
    4 150 000 долл. США
    Обширное конное поместье…

  • Republic, WA
    $ 2 200 000
    Дом в стиле замка

МАРКЕТИНГ РОСКОШЬ — ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ

МАРКЕТИНГ РОСКОШЬ — ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ


  • Нэшвилл, Теннесси
    Цена по запросу
    НА ВЫСОТЕ ЖИЗНЬ В ГУЛЬЧЕ

  • Сиэтл, Вашингтон
    $ 3 495 000
    Сиэтл Пентхаус

  • Тампа, Флорида
    $ 1 999 000
    Башни Монте-Карло

  • Сиэтл, Вашингтон
    $ 9 388 000
    Market Place Penthouse

  • Нашвилл, Теннесси
    Цена по запросу
    НА ВЫСОТЕ ЖИТЬ В ГУЛЬЧЕ

  • Сиэтл, Вашингтон
    $ 3 495 000
    Сиэтл Пентхаус

  • Тампа, Флорида
    $ 1 999 000
    Башни Монте-Карло

  • Нашвилл, Теннесси
    Цена по запросу
    НА ВЫСОТЕ ЖИТЬ В ГУЛЬЧЕ

МЕСТНОЕ | РЕГИОНАЛЬНЫЙ | НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ГЛОБАЛЬНЫЙ

МАРКЕТИНГ РОСКОШЬ — ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ

ПЕЧАТЬ | ПОЧТА | ЦИФРОВОЙ | СОЦИАЛЬНЫЙ | МОБИЛЬНЫЙ

ПЕЧАТЬ | ПОЧТА | ЦИФРОВОЙ | СОЦИАЛЬНЫЙ | МОБИЛЬНЫЙ


  • Paradise Valley, AZ — сентябрь.23, 2021
    Дом в курортном стиле в райской долине на обложке LHM Arizona 15,6 … подробнее

  • Пьемонт, Калифорния — 30 августа 2021 г.
    Роскошное поместье Пьемонт на крыше LHM East Bay 8,4 … подробнее

  • Тарпон-Спрингс, Флорида — 30 августа 2021 г.
    Современная архитектура на берегу Мексиканского залива на прикрытии Тампы 15,4 … подробнее

  • Ноттингем, Пенсильвания — 26 августа 2021 г.
    Ноттингемский дом мечты на обложке LHM Вашингтон, округ Колумбия 15.4 … далее

  • Paradise Valley, AZ — 23 сентября 2021 г.
    Дом в курортном стиле в Paradise Valley на обложке LHM Arizona 15,6 … подробнее

  • Пьемонт, Калифорния — 30 августа 2021 г.
    Роскошное поместье Пьемонт на крыше LHM East Bay 8,4 … подробнее

  • Тарпон-Спрингс, Флорида — 30 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *