Выставка картин, показывающих усадьбу Толстого в Ясной Поляне, открылась в Париже — Газета.Ru
Выставка картин, показывающих усадьбу Толстого в Ясной Поляне, открылась в Париже — Газета.Ru | Новости
close
100%
Выставка полотен, которые показывают красоту усадьбы Льва Толстого в Ясной Поляне, открылась в Российском духовно-культурном православном центре на набережной Бранли в центре Парижа. Об этом пишет ТАСС.
Советник-посланник посольства России во Франции по вопросам культуры, руководитель центра Леонид Кадышев прокомментировал: «Цивилизационный код России нельзя представить без произведений Льва Николаевича Толстого. Образы и персонажи произведений Льва Николаевича Толстого отражают российский дух и российский образ жизни».
В центре были выставлены работы Анн Лефоль и Сони Толстой, являющейся родственницей писателя.
Организаторы выставки сотрудничали с ассоциацией «Друзей Льва Толстого».
Ее президент Димитрий Толстой прокомментировал выставку: «Я очень тронут этой экспозицией. Первый раз я приехал в Ясную Поляну, когда мне было восемь лет. Затем я много раз бывал в усадьбе на общих встречах семьи Толстых, которые проходят раз в два года и собирают родственников со всего мира».
«Я очень рад увидеть эти пейзажи, которые показывают Ясную Поляну и в снегу, и под летним солнцем», — добавил Толстой.
Ясная Поляна — усадьба в Щекинском районе Тульской области (в 14 км к юго-западу от Тулы), основанная в XVII веке и принадлежавшая сначала роду Карцевых, затем роду Волконских и Толстых. В ней 28 августа (9 сентября) 1828 родился Лев Николаевич Толстой, здесь он жил, творил (в Ясной Поляне были написаны «Война и мир», «Анна Каренина» и др.), здесь же находится его могила. Главную роль в создании облика усадьбы сыграл дед писателя Н.С. Волконский.
В 1921 году постановлением ВЦИК усадьбе вместе с окружающими ее лесами, полями, садами и другими мемориальными объектами был присвоен статус музея.
В 1986 году музей-усадьба получил статус Государственного мемориального и природного заповедника, а с 1993 года — статус объекта культуры особо важного значения.Музей-усадьба находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации.
Ранее потомок Толстого оценил изъятие «Войны и мира» из украинских учебников.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Анастасия Миронова
Развивать на развивашках
О том, что миллионы детей в России за родительские деньги занимаются ничем
Мария Дегтерева
Похудеть к весне
Юлия Меламед
Немного женоненавистник, немного расист, немного беременна
О том, почему Илон Маск – один против всех
Георгий Бовт
Меньше народу – больше кислороду
О том, как капиталистическая Россия выполнила постановление ЦК КПСС
Георгий Малинецкий
Опять комитет 19?
О том, что могут изменить в стране два десятка человек
Усадьба Л.Н. Толстого Ясная поляна в Тульской области
В усадьбе Ясная поляна Лев Толстой прожил большую часть своей жизни, создал свои известные на весь мир произведения «Война и мир», «Анна Каренина» и другие произведения, здесь же он похоронен. В 1921 году усадьба была национализирована и объявлена музеем.
Дом Льва Толстого, в котором писатель жил со своей семьей более 50 лет. В доме сохранён интерьер 1910 года, год когда умер Л.Толстой.
Дом Волконского, в котором жил дед Л. Толстого князь Николай Сергеевич Волконский. При жизни князя в доме располагались мастерские, прачечная, комнаты для прислуги. В восточной части дома размещалась художественная мастерская дочери писателя Татьяны. Вокруг дома Волконского находятся хозяйственные постойки: кучерская (небольшой дом с предметами старого деревенского быта), сарай, птичник с гусями, конюшня с 30 лошадьми и старый яблоневый сад, с разными сортами яблок.
Флигель Кузьминских, где несколько лет размещалась школа для крестьянских детей, позднее это был дом для гостей. Сейчас там проходят выставки.
Главные ворота — две белые башни, построенные дедом Толстого, князем Волконским. Слева от входа находятся кассы музея. В конце 19 века здесь находилась школа для детей, в которой преподавали старшие дочери писателя. У главного входа находятся сувенирные киоски, парковка и кафе.
От главного входа к дому писателя ведет березовая аллея, такая же аллея была и при жизни Толстого, но березы, которые можно увидеть сейчас посажены в 1965 г.
Слева от аллеи находится Большой пруд, справа — теплица и Английский парк с прудами. В Большом пруду купались крестьянские дети, ловили рыбу, плавали на лодочках, а летом на пруд превращался в каток.
В лесу находится могила Льва Толстого, где его похоронили в 1910 году. Это место выбрал сам писатель еще при жизни. Могила представляет собой небольшой холмик без какой-либо таблички и без креста. Из завещания Льва Толстого: «Чтобы никаких обрядов не производили при закопании в землю моего тела, и кто захочет, свезет или снесёт в лес Старый заказ, напротив оврага, на место зеленой палочки».
Во время великой отечественной войны на территории усадьбы располагались немецкие солдаты, в доме Толстого находились казармы. При отходе они попытались сжечь строения, но местным удалось потушить пожар. К тому же многие предметы интерьера и библиотека были заранее вывезены из Ясной поляны в Томск. После освободения музея начались реставрационные работы.
Лев Толстой так писал об этом месте: «Без своей Ясной поляны я трудно могу представить себе Россию и моё отношение к ней. Без Ясной поляны я, может быть, яснее увижу общие законы, необходимые для моего отечества, но я не буду до пристрастия любить его».
Как доехать до Ясной поляныУсадьба находится в Тульской области в 200 км от Москвы и 15 км от Тулы.
На электричке. С Курского вокзала доехать до города Тулы. Около вокзала сесть в маршрутку или тролейбус № 5 и доехать до остановки «Пединститут». Здесь пересесть на маршрутку или автобус № 114, 117, 280 и доехать до остановки до остановки «Ясная поляна» или «Школьная». Далее пешком до главного входа.
На маршрутке до Тулы. От метро «Домодедовская», «Царицыно» и «Пражская» до остановки «Улица Мосина» в Туле. Затем от остановки «Улица Мосина» автобусами № 114, 117, 280 доехать до остановки «Ясная поляна» или «Школьная». Далее пешком до главного входа
Часы работы усадьбыС 1 апреля по 31 октября с 09:00 до 20:00
С 1 ноября по 31 марта с 09:00 до 17:00
Посещение музеев с экскурсоводом осуществляется с 10:00 до 15:30
Выходной – понедельник
Санитарный день в Доме Толстого – последний вторник месяца.
Санитарный день во Флигеле Кузминских – поcледняя среда месяца.
Ясная Поляна, Тула | cityseeker
Присоединиться
Войти
Мой профиль
Выйти
Мой профиль
Выйти
Хотя мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность наших списков, некоторые места могут быть временно закрыты без предварительного уведомления. Пожалуйста, подтвердите статус на веб-сайте места проведения, прежде чем строить какие-либо планы.
by Celest.ru
«Знаковая усадьба в Туле»
Расположенная в Туле, Россия, Ясная Поляна — это усадьба, в которой также находится дом культового писателя и драматурга Льва Толстого. Толстой написал «Анну Каренину», «Войну и мир» и другие знаменитые романы. Когда здесь жил Толстой, поместье Ясная Поляна располагалось почти на 16 квадратных километрах (4000 акров) земли, на склоне холма, в окружении пышного зеленого леса и нескольких прудов. Сегодня дом Толстого в усадьбе Ясная Поляна сохранился таким, каким он был на момент его смерти в 19 году.10. Самая ранняя постройка в усадьбе Ясная Поляна – дом Волконского. Здесь жил Николай, дед Толстого.
Индустриальная улица, Тула, Российская Федерация, 301214
+7 4872 17 6073 (туристическая информация), +7 4872 17 6547 (туристическая информация)
3
«Iconic» Estate Расположен в Тула, Россия, Ясная Поляна — это поместье, в котором также находится дом культового писателя и драматурга Льва Толстого. Толстой написал «Анну Каренину», «Войну и мир» и другие знаменитые романы. Когда здесь жил Толстой, поместье Ясная Поляна располагалось почти на 16 квадратных километрах (4000 акров) земли, на склоне холма, в окружении пышного зеленого леса и нескольких прудов. Сегодня дом Толстого в усадьбе Ясная Поляна сохранился таким, каким он был на момент его смерти в 19 году.10. Самая ранняя постройка в усадьбе Ясная Поляна – дом Волконского. Здесь жил Николай, дед Толстого.
Добавить в коллекцию
Адрес электронной почты
Регистрация
Выписка
Гости и номер
Поиск
Номер
Взрослый
90 YOUR THANK 90 YOUR3 Дети 90 БРОНИРОВАНИЕ!
Вы будете уведомлены по электронной почте.
Имя гостя
Идентификатор бронирования
Регистрация
Выписка
Гости и номер
Налоги и сборы
Общая стоимость
Продолжить просмотр
Что поблизости?
Ясная Поляна
0,10 5 1 0 852832 Ясная Поляна
Похожие места
Ближайшие гостиницы
Ближайшие рестораны и бары
Ближайшие достопримечательности 90 6 03 90 90 похожие 5|136 0 Celest. ru https://commons .wikimedia.org/wiki/File:Ясная_Поляна_2.JPG https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/ Российская Федерация
Транзит
Начало:
Конец:
Поделись:
Или скопируй ссылку:
Гость 9 Имя
:
Идентификатор бронирования :
Заезд:
Выезд:
Гости и комнаты:
Эл. 76
Частный?
Нет Да 0
Категория:
Местонахождение какого типа вы собираете?
Размещение
Рестораны и кафе
Ночная жизнь
Достопримечательности
Покупки
Ключевые слова:
Описание:
6
6 000 Лев Толстой обзор Лев Толстой обзор
Лев Толстой (1828-1910)
Основные работы:
Семейное счастье (1859)
Казаки (1863)
Война и мир (1865-1869)
Анна Каренина -90371 (1877) 74 Смерть Ивана Ильича (1886)
Биографические заметки
Граф Лев Николаевич Толстой родился в большом имении своей семьи Ясная Поляна, примерно в 130 милях к югу от Москвы, и получил образование в Казанском университете с 1844 по 1847 год, после чего поступил на военную службу и служил артиллерийским офицером, наблюдая боевые действия горских племен на Кавказе (описано в Казаки ) и против французов и англичан в Крымской войне. После военной службы Толстой вернулся в Ясную Поляну, чтобы управлять своими имениями, где он основал и преподавал «чрезвычайно «прогрессивную» школу для крестьянских детей» (Нортон 1419). Он женился в 1862 году и стал отцом тринадцати детей.
Писательская карьера Толстого началась во время его службы в армии, а его рассказы о войне создали ему литературную репутацию. Его огромный первый крупный роман « Война и мир 9».0179 , один из величайших романов, когда-либо написанных, является панорамным и поистине масштабным: в дополнение к описанию событий, завершившихся вторжением Наполеона в Россию в 1812 году, Толстой изображает весь спектр российского общества, сосредотачиваясь в первую очередь на двойных главных героях, графе Пьере Безухове и Князь Андрей Болконский, оба идут параллельными путями в поисках законного смысла жизни. Анна Каренина , другой шедевр Толстого, представляет собой роман о нравах, изображающий прелюбодеяние главного героя, но также следящий за духовным ростом персонажа по имени Левин, который, как Пьер и Андрей в Война и мир , ищет смысл жизни. Все трое этих «искателей душ» в двух гигантских романах ясно представляют аспекты личности Толстого.
В 1870-е годы Толстой пережил глубокий духовный кризис и религиозный переход в разновидность радикального, примитивного христианства: он стал по существу основателем радикального религиозного культа, поскольку толстовские коммуны возникали по всей России. После этого кризиса Толстой отказался от своей более ранней художественной литературы и на время обратился к написанию документальной литературы, отстаивающей его моральные и религиозные идеи (включая радикальное смешение и переписывание четырех Евангелий как единого единого повествования). В конце концов он вернулся к написанию художественной литературы, но только как средство передачи своих новых убеждений с подчеркнутой дидактикой. В более поздние годы Толстой, к большому огорчению своей семьи, пытался отказаться от всего своего имущества и богатства, живя очень просто, как крестьянин, и даже шил себе одежду и обувь и возделывал землю вместе со своими бывшими крепостными.
«Простота лучше всего»
Хотя раскол между докризисной и посткризисной прозой Толстого заметен, весь толстовский канон довольно последовательно представляет многие из наиболее важных тематических проблем Толстого, не более чем ценность, которую Толстой придавал отказу от пагубного влияния «цивилизованного общества» и использованию преимуществ самой простой жизни. Действительно, в начале своей жизни Толстой разрывался между двумя полярными силами «света» и «крестьянской простоты», деля свое время на чередующиеся периоды наслаждения удовольствиями «светско-светской» городской жизни и затем возвращаясь в деревню, с некоторыми чувство вины за свои эксцессы, чтобы быть «ближе к земле». Он чувствовал почти мистическое превосходство в простой и якобы более приземленной жизни крестьян, «незапятнанных» бедами «цивилизованного общества».
Эта дихотомия отражена в важности крестьянских персонажей практически во всех художественных произведениях Толстого, ранних и поздних, и действительно, конфликт широко изображается как Пьером Безуховым в Война и мир и особенно у Левина в Анна Каренина : последний в какой-то момент занимается воспитанием крепостных и обрабатывает землю своими руками, как это делал Толстой. В романе «Смерть Ивана Ильича» Толстой изображает «идеальное превосходство» и «врожденную природную мудрость» крестьянина через образ Герасима, единственного персонажа, живущего вне влияния или без значительного учета «общества».
Невероятный психологический реализм
Как я уже писал в другом месте: «Одной из ключевых граней величия Толстого как романиста является его способность заставлять читателей постоянно думать: «Я знаю именно таких персонажей», «Я был именно в такой ситуации», и «У меня была такая же мысль». Независимо от того, кто мы — русские, американцы, японцы или венесуэльцы, — и независимо от возрастающей отдаленности во времени от изображаемого Толстым русского мира конца девятнадцатого века, населенного самыми разными персонажами, от крестьян до принцесс, мы постоянно обнаруживаем, что отождествляем себя с почти сверхъестественной степени с характерами Толстого. Именно это сильное чувство отождествления с его персонажами и их мирами побудило Мэтью Арнольда сказать, что в Анна Каренина Толстой создал не искусство, а «кусок жизни» (412). Именно это тесное отождествление с персонажами Толстого побудило Перси Лаббока сказать о «Война и мир» : «Дело романиста — создавать жизнь, и вот она действительно создана!» [. . .] Петр, и Андрей, и Наташа, и прочие дети вчерашние, сегодняшние и завтрашние; ни в одном из них нет ничего, что было бы не на все времена» (29–30). Так часто мы испытывали точно такое же волнение Наташа чувствует себя на долгожданной вечеринке, мы почувствовали точно такое же чувство вины, которое так сильно тяготило Пьера после ночи кутежа, мы почувствовали то же самое разочарование, которое испытывает Андрей Болконский, когда имеет дело со стареющим отцом. Величайшая часть волшебства Толстого в создании жизни заключается, несомненно, в его необыкновенной способности так глубоко заглянуть в то, что лежит внутри всех нас, что связывает нас универсально, как живых, дышащих личностей, самым фундаментальным образом» (черновик «Иллюзии Универсальность в
В частности, в «Смерть Ивана Ильича » мы переживаем такого рода «я знаю именно такой » в мыслях и поведении ряда персонажей, но это несомненное свидетельство способности Толстого изображать человеческой природы со сверхъестественной, почти шекспировской проницательностью, что, как доказал Ю. Дж. Даянанда, Иван Ильич, по-видимому, совершенно точно следует наблюдаемому образцу скорби или противостояния смерти, испытываемому действительно умирающими людьми, в частности «пяти стадиям», установленным Элизабет Кюблер-Росс почти спустя столетие после того, как Толстой написал рассказ. Самое впечатляющее здесь то, что Толстому было 9 лет.0178 воображая процесс, а затем так правдоподобно представляя его в Смерть Ивана Ильича (см. Ю. Дж. Даянанда, Ю. Дж., « Смерть Ивана Ильича : Психологическое исследование смерти и умирания», Литература и психология 22 (1972): 192–97.
«Цель искусства»
«Как он объясняет в Что такое искусство? (1898), Толстой считал, что искусство должно функционировать «как средство объединения людей, соединяя их вместе в одних чувствах» (43). Толстой считал лучшим искусством своего времени передавать «религиозные чувства, побуждающие к единению и братству людей», стремясь передать «такие чувства, которые могут объединить всех без исключения» (164–65). объединение читателей, разделяющих одни и те же чувства, проявляется в подавляющем научном консенсусе в отношении того, что Смерть Ивана Ильича нравится или относится ко всем нам повсеместно. Как отмечает Гэри Ян, «роман производит впечатление на читателя [. . .] прежде всего с очевидной применимостью жизни и смерти ее главного героя к каждому читателю в отдельности» (9) (набросок «Иллюзии всеобщности в Иване Ильиче » 1-2).
Несколько тем, мотивов и особенностей, которые следует учитывать при чтении Смерть Ивана Ильича
«Фальшь» жизни Ивана Ильича.
Неуклюжее повторение ключевых слов, таких как «приятный», «правильный», «благопристойный», «легкий», «приятный», «фальшивый» и других.
Значение Герасима.