Яхты монако – на какие яхты и верфи обратить внимание :: Вещи :: РБК.Стиль

на какие яхты и верфи обратить внимание :: Вещи :: РБК.Стиль

Итоги Monaco Yacht Show: на какие яхты и верфи обратить внимание

© monacoyachtshow.com

Автор Анастасия Зайцева

31 октября 2019

На ежегодной Monaco Yacht Show — 2019 было представлено 125 суперяхт, из них 44 новых. «РБК Стиль» выбрал 10 самых оригинальных.

После завершения главной мировой выставки яхт Monaco Yacht Show 28 сентября прошло достаточно времени: статистика уточнена, цифры опубликованы. В этом году посетители ежегодного бот-шоу в Монте-Карло могли увидеть самый впечатляющий флот за всю историю мероприятия — 125 суперъяхт. Средняя длина судов составила 49,5 м, средняя цена одной яхты — €37,8 млн, а общая стоимость всех экспонатов достигла €4 млрд, что стало абсолютным рекордом за без малого 30 лет работы выставки. Крупнейшие верфи сообщают, что книги заказов заполнились на годы вперед.

2019-й оказался рекордным и для крупных проектов яхтенной инфраструктуры. Одна из крупнейших марин на Средиземном море — Порто-Монтенегро отчиталась об увеличении инвестирования своих проектов. В ближайшие десять лет в развитие порта и прилегающих территорий будет вложено рекордных €500 млн. Один из главных факторов развития — низкие налоговые ставки. В частности, на бизнесы, связанные с яхтами, НДС в стране составляет 7%. Это касается как обслуживания, так и заправки судов. И все же Monaco Yacht Show — это в первую очередь площадка для демонстрации новых тенденций и последних достижений индустрии. Вот самые показательные модели.

 

TIS

Верфь: Lurssen
Длина: 111 м

Самая большая яхта бот-шоу. 6-палубная суперяхта построена немецкой Lurssen по проекту британской студии Winch Design. Изгибы палубной надстройки сбалансированы прямыми линиями корпуса. Внутри детально проработанная фантазия на тему Версальского дворца. Каждая из гостевых кают названа в честь любимых мест владельца: Нью-Йорк, Прованс, Париж, Лондон. Естественно, предусмотрена вертолетная площадка, которую можно трансформировать в танцпол или кинотеатр под открытым небом.

   

Attila

Верфь: Sanlorenzo
Длина: 64 м

© пресс-служба

Один из лучших итальянских производителей — верфь Sanlorenzo — весной сдал клиенту новый 64-метровый флагман Attila. Яхта была построена для постоянного заказчика из Аргентины, поэтому в интерьере прослеживается латиноамериканский стиль. На яхте пять палуб, вертолетная площадка и 78-метровый бич-клаб. Элегантный экстерьер разработан бюро Officina Italiana Design Мауро Миккели. Дизайном внутренних помещений занимался не менее знаменитый Франческо Пашковский. Одно из интересных решений — лестница, соединяющая бассейн, обеденную зону и бич-клаб. Для владельца отведена целая палуба, где расположен мастер-сьют с панорамным остеклением и выходом на террасу с джакузи.

   

Aurora Borearis

Верфь: Amels
Длина: 67 м

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

На решение клиента обратиться к голландской верфи Amels повлияла возможность сдать яхту за достаточно быстрый срок — три года. А когда за дело взялись сразу два гения современного яхтостроения (Тим Хейвуд отвечал за экстерьер, а за интерьер — студия Winch Design), не осталось сомнений, что результат будет неординарным. Пять палуб, большая купальная платформа, просторный пляжный клуб и запоминающаяся форма сандека с немного футуристичными стенками, создающими полузакрытое многофункциональное пространство. В сдержанном интерьере использованы различные породы дерева, полудрагоценные камни и мрамор. Добавьте к этому высокий уровень стабильности на воде и низкий уровень шума — готов новый хит.

   

Severin’s

Верфь: Baglietto
Длина: 55 м

Новинка итальянской верфи с более чем 160-летней историей. Стараниями вышеупомянутого Франческо Пашковского здесь все создано для того, чтобы получать максимум от окружающей морской красоты. Огромный сандек площадью 150 кв. м оборудован бассейном и зоной для загорания и отдыха, бич-клаб на 55 кв. м отличается открывающимися бортами. Основная палуба посвящена семье владельца, на ней предусмотрен мастер с кабинетом и две гостевые каюты. Три палубы соединены панорамным лифтом с мраморными стенами.

   

Bintador

Верфь: Tankoa
Длина: 50 м

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Достаточно молодая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя итальянская верфь Tankoa из Генуи сразу привлекла к себе внимание смелыми решениями и гибкостью в отношении пожеланий заказчика. В данном случае мы имеем дело с тенденцией на экологичность. Новая Bintador оснащена гибридной системой с двумя двигателями MTU 8V4000M54 (895 кВт) и двумя генераторами мощностью 300 кВт. На выбор предоставляется один из четырех режимов: DEM (дизельно-электрический), гибридный, традиционный и Booster. Первый — самый экономичный с точки зрения топлива и максимально снижающий уровень шума, последний позволяет разогнаться до внушительных 18 узлов. Владелец любит самостоятельно водить вертолет, поэтому яхта оборудована вертолетной площадкой touch-and-go, что следует признать неординарным техническим решением, учитывая размер судна.

   

Bold

Верфь: Silveryachts

Длина: 85 м

Новый флагман австралийской верфи Silveryachts. Эксплорер, внешне напоминающий военный корабль и полностью оправдывающий свое название, создан легендарным шведским дизайнером Эспеном Оэйно. При 85-метровой длине яхта способна разогнаться до 24 узлов, при этом она обладает небольшой осадкой, что актуально для старых средиземноморских марин. Для максимального комфорта как на ходу, так и во время стоянки на судне установлены четыре стабилизатора. На борт может приземлиться вертолет внушительных размеров, Agusta Westland AW109, при этом яхта может отправляться в дальние походы, обходясь без дозаправки. За огромными темными стеклами совсем не шпионская лаборатория, а уютный зимний сад и бассейн с джакузи на восемь человек.

   

DreAMBoat

Верфь: Oceanco
Длина: 90 м

Летом фотографы уже подловили новое творение впервые объединившегося тандема Espen Øino International и Terence Disdale Design. Когда строится что-то подобное, вау-эффект обеспечен в любой части света. Однако, по мнению дизайнеров из вышеупомянутых бюро, от ярких впечатлений глаз быстро устает, поэтому интерьеры было решено создать в стиле, который впоследствии сможет называться современной классикой. В уровне отдыха 23 гостей, на которых рассчитана 90-метровая яхта, можно не сомневаться. Роскошно оформленные пространства отличаются еще и поистине королевскими габаритами. Судно стало одним из самых вместительных в классе: общий объем составляет 2950 т валовой вместимости.

   

Excellence

Верфь: Abeking & Rasmussen
Длина: 80 м

По форме немецкой Abeking & Rasmussen удалось создать настоящего пришельца из будущего. Благодаря репутации и предыдущим заслугам верфи похоже, что мы имеем дело с новым трендом. За узнаваемым профилем теперь будут следить как в море, так и на берегу, уже сейчас по количеству фотографий в Instagram эта яхта выходит в лидеры. Смелый дизайн принадлежит титулованному Winch Design. Тот случай, когда революционными решениями яхта просто напичкана. К ним относится и решение палубной надстройки с панорамным остеклением, охватывающим сразу две палубы.

   

Metis

Верфь: Benetti
Длина: 63 м

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Узнаваемые линии Benetti на новой Metis стали еще элегантнее. Все-таки итальянцев (а перед нами классический представитель этой теплой страны) любят в первую, вторую и любую другую очередь за дизайн. Над экстерьером поработал Джорджио Кассетта. Интерьер разрабатывало лондонское бюро Bannenberg & Rowell. Некоторые помещения повернуты на 30 градусов по сравнению с традиционными планировками, что создает лучший обзор и дает возможность наслаждаться окружающими видами по-максимуму. Владельцу отведены апартаменты на верхней палубе площадью 160 кв. м с примыкающей к ним 55-метровой террасой и хелипадом touch-and-go. Теперь можно в буквальном смысле слова осуществить план «с корабля на бал».

   

Race

Верфь: Riva
Длина: 50 м

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Первая Riva, выпущенная новым подразделением Superyacht легендарного итальянского бренда с 177-летней историей. Riva в яхтенном мире — это воплощение итальянского стиля, как Ferrari в автомобильном, например. Без преувеличения культовый бренд. Катера, построенные в середине XX века, до сих пор на ходу и представляют особую гордость коллекционеров. Новая 50-метровая яхта — это, безусловно, переход на новый уровень. Название Race гово

style.rbc.ru

Флот на €3 млрд: самые роскошные яхты Monaco Yacht Show. Фото | Миллиардеры

Octopus

Длина: 126 метров

Верфь и год постройки: Lurssen/HDW Kiel, 2003 год

Цена: €295 млн

Владелец: наследники Пола Аллена

Построенная для сооснователя Microsoft Пола Аллена, лодка Octopus стала одной из первых экспедиционных яхт в мире. Судно можно смело назвать родоначальником нового поколения крупных яхт, предназначенных для путешествий в труднодоступные места, такие как Галапагос или Арктика. На яхте есть ангар для спуска подводной лодки, две вертолётные площадки, бассейн, баскетбольное поле. Octopus — единственная яхта, способная пройти до 12 500 морских миль без дозаправки.

После смерти Аллена в октябре 2018 года яхта была реконструирована и выставлена на продажу за €295 млн.

Следующий слайд

TIS

Длина: 111 метров

Верфь и год постройки: Lurssen, 2019 год

Цена: €275 млн

Владелец: предположительно, Алексей Федорычев

Построенная, предположительно, для входившего в «Золотую сотню Forbes» предпринимателя Алексея Федорычева и только в этом году спущенная на воду, яхта TIS уже выставлена на продажу. Если состоятельный человек захочет обзавестись мегаяхтой, ему придется либо ждать несколько лет, пока для нее построит верфь, либо рассмотреть те несколько предложений о продаже, которые есть на яхтенном рынке. Многие миллиардеры как раз сейчас находятся в поиске крупных и уже построенных яхт. Поэтому TIS стала одним из самых обсуждаемых предложений на рынке. Круг потенциальных покупателей невелик — яхта продается за $300 млн и сейчас сдается в чартер за €2,2 млн в неделю.

Следующий слайд

Amadea

Длина: 106 метров

Верфь и год постройки: Lurssen, 2017 год

Цена: не указана (продается)

Владелец: н/д

Яхта Amadea — одна из загадок рынка. Проект верфи Lurssen держался в секрете до самого спуска на воду в 2017 году. Официально яхта зарегистрирована на Кайманах, ее владелец до сих пор не известен. Lurssen сообщала, что яхта была продана клиенту с Ближнего Востока. А несколько недель назад лодку выставил на продажу брокер Imperial, традиционно работающий с русскими бизнесменами.

Ключевая особенность Amadea — десятиметровый бассейн, размещенный на корме. Также на лодке есть спа, пляжный клуб и кинотеатр.

Следующий слайд

Phoenix 2

Длина: 90 метров

Верфь и год постройки: Lurssen, 2010 год

Владелец: семья Яна Кульчика

Аренда: от €1 млн за неделю

Одна из самых узнаваемых яхт на чартерном рынке. Phoenix 2 была построена для польского миллиардера Яна Кульчика в 2010 году. Кульчик скончался в 2015 году, но яхта по-прежнему принадлежит его семье. На выполненном в стиле модерн судне есть кинотеатр и бар с роялем. А на носу Phoenix 2 расположена стальная птица, благодаря которой лодку узнают в любом порту.

Яхта сдаётся в чартер от €1 млн в неделю и также выставлена на продажу.

Следующий слайд

DreAMBoat

Длина: 90 метров

Верфь и год постройки: Oceanco, 2019 год

Владелец: Артур Бланк

DreAMBoat построена для американского миллиардера Артура Бланка — владельца сети строительных магазинов. Его инициалы крупными буквами изображены в логотипе яхты. Oceanco — верфь, на который была построена яхта, — в последние годы стабильно набирает обороты в сегменте крупных яхт и стала серьёзным конкурентом таким верфям, как Lurssen и Fedship.

Следующий слайд

Bold

Длина: 85 метров

Верфь и год постройки: Silver Yachts, 2019 год

Владелец: н/д

Одна из самых необычных яхт выставки. Своим появлением Bold обязана дизайнеру Эспену Оейно и верфи Silver Yachts. Эта верфь, основанная немцем Гидо Крассом, построила в Австралии уже пять яхт. Все они отличаются длинным корпусом и узкой кормой, что позволяет им довольно быстро проходить длинные расстояния. Сегодня основной акционер верфи — китайская China Zhongwang Holdings, крупный игрок в алюминиевой индустрии.

Следующий слайд

Excellence

Длина: 80 метров

Верфь и год постройки: Abeking & Rasmussen, 2019 год

Владелец: Херб Чамберс

Американский миллиардер Херб Чамберс владеет сетью из шести десятков дилерских центров в Массачусетсе. Он известен как коллекционер экзотических автомобилей. Но и о яхтах не забывает. 80-метровая Excellence от немецкой верфи Abeking & Rasmussen — шестая лодка Чамберса. Ранее Abeking построила для него 60-метровую Excellence и 78-метровую Eminence, которые бизнесмен, впрочем, уже продал.

Дизайн Excellence создан английской студией Winch Design. Её особенность — двухэтажные окна посередине яхты. На лодке также можно найти бассейн и пляжный клуб.

Следующий слайд

Dragon

Длина: 79 метров

Верфь и год постройки: Columbus Yachts, 2019 год

Владелец: н/д

Последние несколько лет мальтийская судостроительная группа Palumbo активно расширяла свой портфель верфей и рефит-центров (специализируются на ремонте и переоснащении яхт), который уже включает ISA Yachts, Mondomarine и Columbus Yachts. Последняя и построила крупнейшую на сегодняшний момент для группы яхту — 79-метровую Dragon. Яхта выполнена в классическом для этого размера стиле, с пляжным клубом на корме, семью каютами для гостей и каютой для владельца яхты, занимающей всю палубу.

Следующий слайд

Mimtee

Длина: 79 метров

Верфь и год постройки: CRN, 2019 год

Владелец: н/д

Одна из крупнейших яхт, спущенных на воду верфью CRN, входящую в итальянскую Ferretti Group. Имя владельца не известно, но ранее у него уже была яхта от CRN с таким же названием, правда, короче — всего 60 метров.

Лодки CRN выделяются на фоне других яхт просторными внутренними помещениями и каютами. Благодаря этой особенности такие лодки особенно популярны на рынке чартеров.

Следующий слайд

Syzygy

Длина: 77 метров

Верфь и год постройки: Feadship, 2019 год

Владелец: н/д

Одно из главных отличий яхты Syzygy, построенной на голландской верфи Feadship, — панорамные окна на всех палубах. При этом внутренние помещения находятся на том же уровне, что и палуба, благодаря чему гости могут перемещаться между ними практически незаметно. У термина «сизигия», давшего название яхте, есть несколько значений. Например, в астрономии им обозначают ситуацию, когда несколько небесных тел (три и более) оказываются на одной прямой. А в психологии сизигия — связь мужского и женского начала.

Следующий слайд

Aurora Borealis

Длина: 67 метров

Вервь и год постройки: Amels, 2019 год

Цена: €79,5 млн

Владелец: н/д

Спущенная на воду в этом году, 67-метровая яхта Aurora Borealis — одна из немногих новых яхт этого размера, выставленных на продажу. За лодку просят €79,5 млн.

Aurora Borealis выполнена в рамках лимитированной серии голландской верфи Amels (Amels Limited Edition), которая на вторичном рынке пользуется особым спросом.

Следующий слайд

Attila

Длина: 64 метра

Верфь и год постройки: Sanlorenzo, 2019 год

Владелец: н/д

Sanlorenzo — одна из самых успешных верфей в мире по числу построенных яхт. Однако на воду она, как правило, спускала лодки длиной около 30 метров. Судно Attila стало для верфи самым крупным за её историю.

Известно, что владелец яхты живет в Южной Америке. На его лодке можно найти пляжный клуб площадью 78 кв.м, бассейн и вертолётную площадку. А внутри скрывается винный погреб на 500 бутылок.

Следующий слайд

www.forbes.ru

Аренда яхт в Монако, чартер на яхте с капитаном и командой, стоимость путешествия и отдыха на моторной яхте в Монако

Аренда яхт в Монако, чартер на яхте с капитаном и командой, стоимость путешествия и отдыха на моторной яхте в Монако - Arcon Yachts

Включите JavaScript для просмотра этого сайта

Яхта LADY L 44.60m Heesen, Монако

Аренда — 2012 | 130 000 € в неделю

Яхта AMADEUS l 44.7m, Монако

Аренда — 2015 | 140 000 € в неделю

Яхта LADY LI 50m Heesen, Монако

Аренда — 2015 | 250 000 € в неделю

Яхта Heesen Aurelia 37 m, Монако

Аренда — 2011/2017 | 120 000 € в неделю

Яхта Benetti ULYSSES, Монако

Аренда — 2012 | 315 000 € в неделю

Яхта ICON, Монако

Аренда — 2010 | 500 000 € в неделю

Яхта Amels 65m IMAGINE, Монако

Аренда — 2011 | 530 000 € в неделю

Яхта Heesen 4YOU 47m, Монако

Аренда — 2009 | 210 000 € в неделю

Яхта PJ 48, Монако

Аренда — 2014 | 235 000 € в неделю

Яхта Vitters SARISSA, Монако

Аренда — 2011 | 122 000 € в неделю

Яхта Sunseeker 37m BARRACUDA RED SEA, Монако

Аренда — 2010 | 125 000 € в неделю

Яхта Feadship 50m HIGHLANDER, Монако

Аренда — 1986/2014 | 190 000 € в неделю

 

Аренда яхты в Монако – это великолепная возможность познакомиться с курортами Лазурного берега и побывать на затерянных островах Средиземного моря. Компания Arcon Yachts поможет вам организовать приятный и комфортабельный отдых.  

В нашем каталоге вы найдете множество интересных предложений по аренде яхт в Монако. При помощи поискового фильтра можно быстро подобрать судно, соответствующее вашим требованиям. Для получения подробной информации обратитесь к консультантам Arcon Yachts. Чтобы заказать чартер, отправьте запрос на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Не нашли нужную яхту? Напишите нам, и мы подберем яхту специально для вас!

Отправить запрос

arconyachts.com

в Монако прошел очередной смотр Monaco Yacht Show :: Впечатления :: РБК.Стиль

Яхта как стиль жизни: в Монако прошел очередной смотр Monaco Yacht Show

© пресс-служба

Автор Нина Спиридонова

01 октября 2018

Уже в 10-й раз одним из партнеров яхтенного шоу выступил часовой дом Ulysse Nardin. Компания представила новые дайверские часы.

Порт Геркулес забит до отказа. Суперъяхты (лодки длиной более 25 метров) плотным строем высятся вдоль набережной Chicane. Неподалеку расположились тендеры, небольшие моторные суда, которые доставят с берега на борт белоснежной красавицы, стоящей на якоре в открытом море. Некоторые из этих суденышек стоят как маленькая яхта, до нескольких млн евро. Набережная Антуана I оккупирована новым подразделением шоу Tenders & Toys — оно появилось в прошлом году.

© пресс-служба

Скутеры, гидроциклы, карбоновые электробайки, джетсерфы, пэддлборды, кайты с подводным крылом-гидрофойлом. Именно эти высокотехнологичные «игрушки» стремительно оккупируют рынок и, по мнению генерального менеджера Monaco Yacht Show Гаэль Таллариды, становятся приманкой для молодого поколения. По соседству Car Desk — роскошные кастомизированные авто, созданные ателье Brabus и Ares Design, которые тоже считаются частью яхтенного стиля жизни, как и вертолеты, — некоторые суперъяхты оборудованы вертолетными площадками.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Рядом раскинулись шатры со стендами поставщиков, которые обеспечат виллу на воде всем необходимым, — мебелью, сантехникой, электрикой, бассейнами, джакузи, кухонной посудой, коврами, лифтами. Мало ли чего пожелает хозяин суперъяхты. Кстати, о последних. Главные яхтенные флагманы, ньюсмейкеры выставки, сосредоточены вокруг пирса Ренье I. В этом году здесь красуется самая крупная 95-метровая яхта Kismet, построенная на немецких верфях Lurssen (этим летом ее уже успели арендовать семейство Бейонсе и Jay Z).

Яхта Kismet

© lurssen.com

Еще один 90-метровый гигант Dar голландского происхождения считается рекордсменом по величине среди моторных новых судов, лодка Illusion Plus длиной 88,5 метров принадлежит китайскому судостроителю (владелец предлагает за нее $ 145 млн), — самая крупная яхта, построенная в Азии, добиралась до берегов княжества Монако пять недель.

Яхта Illusion Plus

© yachtharbour.com

Традиционным европейским верфям из Голландии, Италии, Германии уверенно наступают на пятки новые производители из Азии и Турции (турецкая 50-метровая All About U признана крупнейшей парусной яхтой этого года). Всего на шоу выставлено 121 яхта, из них 42 новых, сошедших со стапелей в текущем году, а общая сумма судов — участников Monaco Yacht Show превышает 3 млрд евро.

Яхта All About U

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Яхтенное шоу в Монако проводится с 1991 года, тогда в смотре приняли участие лишь 32 суперъяхты. Организаторы нынешнего, 28-го, Monaco Yacht Show, отмечают рост по всем параметрам. Моторные яхты в среднем «прибавили» в длину два метра (средняя длина составляет 51,5 метра), примерно настолько же выросли парусные яхты (с 43,8 до 45,6 метров), водоизмещение за последние три года увеличилось на 15% (до среднего показателя в 714 гигатонн). И, конечно, финальная стоимость не стоит на месте: средняя цена поднялась в этом году более чем на миллион евро и составила 27 млн.

Последние 10 лет партнером и официальным спонсором яхтенного шоу в Монако выступает Ulysse Nardin, часовой бренд cо славной морской историей, восходящей к 1846 году. Точные надежные морские хронометры марки считаются одними из самых востребованных на рынке. С другой стороны, коллекционеров привлекают сложнейшие модели авангардного дизайна. Часы Freak наряду с классическими коллекциями The Marine и The Diver, как всегда, представлены в Upper Deck лаунже. Кроме этого, компания презентовала совершенно новую линию часов Diver Chronometer в титановом корпусе диаметром 44 мм. В отличие от предыдущих обновленные дайверские модели смотрятся более спортивными, динамичными, даже универсальными — выглядящими вполне уместно в контексте деловой жизни в большом городе. «Они созданы для современных Улиссов, которые любят приключения, бросают вызов самим себе, стремятся к новому и неизведанному», — объясняет глава Ulysse Nardin Патрик Прюньо.

Ulysse Nardin Diver Chronometr Monaco Limited Edition

© пресс-служба Ulysse Nardin

Ulysse Nardin Diver Chronometr Monaco Limited Edition

© пресс-служба Ulysse Nardin

Ulysse Nardin Diver Chronometr Monaco Limited Edition

© пресс-служба Ulysse Nardin

Ulysse Nardin Diver Chronometr Monaco Limited Edition

© пресс-служба Ulysse Nardin

Ulysse Nardin Diver Chronometr Monaco Limited Edition

© пресс-служба Ulysse Nardin

Впрочем, отменные технические характеристики, вращающийся дайверский безель, особо прочные сапфировые стекла, водонепроницаемость до 300 метров и четкая люминесцентная разметка на циферблате делают New Diver Chronometer незаменимым помощником в подводных погружениях. Об этом говорит и новый посланник бренда, фридайвер Фред Буйль: «На глубине время обретает особый смысл, и часы — главный хранитель этого времени. Иногда оно просто проносится, а иногда тянется невероятно медленно. Часы становятся вам другом. Я доверяю часам, по ним контролирую время и слежу за тем, чтобы не остаться без воздуха на середине пути. Это контроль моего внутреннего спокойствия».

Фред Буйль

© пресс-служба

В серии выпущено четыре варианта моделей, все укомплектованы мануфактурным калибром UN-118. Кроме классических синих и черных хронометров по цене 7900 евро, предлагается лимитированная 300 экземплярами серия Diver Great White (8500 евро) с серым циферблатом на белом каучуковом ремне, на задней крышке выгравирована большая белая акула как символ Ulysse Nardin. Еще одна ограниченная серия посвящена Монако и приурочена к яхтенному шоу. На 12-часовой отметке Diver Chronometer Monaco Limited Edition изображен флаг княжества, герб украшает заднюю крышку. Памятные часы Ulysse Nardin стоимостью 12,9 тыс. евро достанутся лишь самым расторопным первым ста клиентам. 

style.rbc.ru

Топ яхт Monaco Yacht Show

Fb-Button Fb-Button

Не так давно наше издание опубликовало статью о том, какие отели лучше всего выбрать, направляясь на известную выставку яхт Monaco Yacht Show’18, но не лишним будет рассказать о наиболее впечатляющих экспонатах на этом действии. А если вы хотите узнать больше о событиях яхтенного мира и новинках индустрии элитного судостроения, то читайте издание Scanmarine, любезно предоставивших данный материал.

Monaco Yacht Show — важнейшее шоу в мире яхтенной индустрии. Лучшие профессионалы в мире яхт самого престижного класса, выступят на этом шоу со своими проектами.

Представляем вам часть из них.

Сyclone

Турецкая компания Tansu Yachts, созданная яхтсменом и дизайнером Ризой Тансу представит на выставке свое новое детище.

Разработка и проектирование этой яхты заняла у создателей четыре года.

Компания занимается разработкой элитных моторных яхт, длина которых от четырнадцати до сорока метров, но в своем новом проекте они решили выйти за рамки своих стандартов — Сyclone достигает 43,7 метров в длину.
Работа над проектом была начата еще в 2013 году, но первое 43-метровое судно этой верфи вышло только сейчас.

Fb-Button

Внутренний и внешний интерьер яхты Cyclone был спроектирован собственной командой турецкой компании, а в дизайне морской архитектуры, которая стала узнаваемой чертой кораблей и лодок Tansu, внесли свою лепту дизайнеры компании Diana Yacht Design.

Милитаристский стиль и надводный борт яхты — отличительный сторона Tansu Yachts Cyclone также отличается от других моторных яхт своего типа, заметно большой кормовой палубой. Тоннаж судна достигает 1196 гросс-тонн. Такой внутренний объем позволяет с комфортом разместить до восьми пассажиров и пятерых членов экипажа. Одним из самых необычных вещей в интерьере яхты — библиотека, потолки которой в высоту достигают около трех метров.

Каюта владельца находятся на верхней палубе судна. На нижней палубе расположены гостевые апартаменты и камбуз, а также каюты для членов команды.

За счет своих двигателей мощностью 1900 лошадиных сил, яхта может развивать скорость до 21,7 узлов. На крейсерском ходе судно может похвастаться скоростью в 2700 миль в час.

Brigadoon

Начало создания верфи Moonen Yachts, пошло от компании Scheepswerf de Ruiter, которую основали братья де Рюйтер еще 1963 году. Но только в 1981 году она стала называться своим нынешним именем, когда предыдущая компания объявила банкротство и ее приобрел Риен Мунен.

Любой, знакомый с голландской верфью Moonen Yachts, посмотрит на Brigadoon и увидит, что что-то изменилось в политике компании. Голландская верфь добавила свежую и современную эстетику в стиль своего судна вместе с карибским дизайнером яхт Рене ван дер Вальденом. Также совместно с ним компания спроектировала 137-футовую суперяхту Sofia III, на борту которой смогли установить минисубмарину.

Fb-Button

В основном, яхты Moonen конструируют из алюминия и стали. Обычно доходят до 45 метров в длину и не превышают 500 тонн водоизмещения.

Однако по уровню комфортабельности и инновациям не уступают, а иногда и превосходят значительно более длинные яхты.

Brigadoon из серии моделей «Мартиника» — прекрасно сочетает в себе современный стиль, комфорт и компактность, достигая в длину 36,3 метра.

Что не очевидно на первый взгляд, так это то, что корпус судна построен из высокопрочной стали, более прочного углеродистого сплава, который экономит вес, чтобы сохранить осадку на 2,1 метра и улучшить экономию топлива.

Irisha

Это не тот случай когда мода противоречит функциональности.

Одна из лучших верфей Голландии, производит эксклюзивные супер яхты из стали и алюминия по сугубо индивидуальным и частным проектам.

Компания Heesen находится в материковой части страны. В связи с этим судно, должно проплыть 150 километров по реке Маас и девятью мостами, чтобы добраться до моря.

Этот факт накладывает определенное ограничение на их размеры.

С момента создания в 1978 году верфь Heesen выпустила свыше 170 супер яхт и ее производительность сегодня позволяет строить яхты длиной до восьмидесяти метров.

При проектировании внешнего и внутреннего интерьера яхты, компания в первый раз работала с лондонской студией Harrison Eidsgaard.

При проектировании судна студия решила использовать изогнутое стекло, из-за чего яхта стала похожей на истребитель и приобрела «хищные очертания». Это стало главной изюминкой яхты.

Над остальным дизайном работала сама компания Hessen.

Внутри судно имеет расслабляющую атмосферу с нейтральной палитрой цветов и сложной системой освещения.
Яхта длинной в 51 метр и оснащено двигателями MTU 16V4000 M93L мощностью 4 613 лошадиных сил, которые позволяют развить скорость до 25 узлов.

Без дозаправки лодка способна пройти 2425 миль с умеренной скоростью в 11 узлов. Вместительность баков доходит до 55000 литров.

Cecilia

Fb-Button

Wider – новое дыхание в индустрии яхт, уникальная компания, созданная в 2010 году. Глава престижной итальянской верфи Тилли Антонелли — профессионал своего дела и знает толк в яхтах как никто другой. Антонелли начинал свой карьерный путь как парусный гонщик, участвуя в международных регатах. А до того как открыть свою компанию, работал на предприятиях, производивших паруса.

15-го мая 2018-го года судостроительная компания WIDER сообщила, что WIDER 165 — проект «CECILIA» наконец спустили на воду в Анконе. Мероприятие было закрытым и были только сотрудники компании и поставщики.

Судно полностью сконструировано из алюминия, в работе над интерьером были задействованы специалисты WIDER и итальянский дизайнер яхт Фульвио Де Симони. Благодаря используемому материалу время постройки значительно сократили и обеспечили большую свободу в работе во время создания яхты.

Главное преимущество проекта Cecilia — дизельно-электрическая установка, благодаря чему потребление топлива судном минимально.

Но если вы думаете о компании Wider, вы представляете себе необычный пляжный ночной клуб, который ассоциируется с этой верфью. Яркая и выдающаяся черта характера суперяхт этой верфи сияет под солнцем на новом флагмане компании. В дополнение к стандартной укомплектовке судна, для взыскательных гостей добавлена сауна. Комфортабельность яхты так же обеспечивает кабинет и спортзал с двумя терассами по оба борта судна и танцпол для ночных вечеринок.В длину Cecilia достигает почти пятидесяти метров.
И наконец главный сюрприз суперяхты — вертолетная площадка на самом носу судна.

Custom Line Navetta 42

Алессандро и Норберто Ферретти основали судостроительную компания Ferretti в 1968 году как часть семейного бизнеса. В 1971 году братья спроектировали свой первый парусник с мотором, а в 1982 году стали выпускать спортивные судна и флайбриджные лодки с открытой площадкой и местом отдыха гостей.

К 1996 году в Ferretti Group решили разнообразить свой ассортимент и запустить серию яхт Custom Line в перспективном диапазоне 26–40 метров.

Fb-Button

Как в длину сорок один метр, так и с пространством внутри, — это самое крупнейшее судно из когда-либо построенных судостроительной компанией Ferretti Group. Водоизмещение — 190 тонн, а скорость легко можно развить до 18 узлов. Дальность хода без дозаправки достигает 3000 морских миль (5500 километров).

На выбор клиенту предоставляется пять различных двигателей мощностью от 1400 до 1825 лошадиных сил.

На главной палубе расположены апартаменты владельца. Интерьер судна и планировка, разрабатывается исходя из желаний покупателя командой дизайнеров верфи и Zuccon International Project.

На палубе есть джакузи, а пляжный клуб располагающийся на территории всей кормы судна, представляет собой главную достопримечательность.

Riva 110 Dolcevita

Судостроительная компания Ferretti была основана в 1968 году двумя братьями Алессандро и Норберто Ферретти. В 1971 году верфь спроектировала свой парусник с мотором, а в 1982 году начали выпускать спортивные судна.

Fb-Button

Второе детище компании на выставке Monaco Yacht Show, но не второе по значимости — Riva 110 Dolcevita. Компания сравнивает яхту с круизным кораблем из кинофильма известного итальянского кинорежиссера Феллини.
«Крупнейшему судну из серии Riva хотелось подобрать название передающее стиль Феллини», — сообщил генеральный директор и представитель верфи Альберто Галасси. «Путешествие вместе с шикарной, тридцати трех метровой в длину яхте — опыт, сопоставимый с тем, который испытывал любой зритель, наблюдавший за вояжем «Рекса»».

Максимальная скорость, которую может развить яхта достигает 26 узлов. Двигатели дают судну мощность в 2601 лошадиную силу. Крейсерская скорость достигает 23 узла. Водоизмещение составляет 122 тонны.

В работе над интерьером яхты были задействованы давние друзья судостроителей из Officina Italiana Design, которые сделали судно с хромированными элементами и панорамным видом из окон. Это дает возможность обзора в 270 градусов и позволяет насладиться великолепным видом от пола до потолка.

Latona

Верфь CRN создана в 1963 году и с 1999 года входит в Gruppo Ferretti. Занимается производством и продажей суперяхт и мегаяхт сконструированных из стали и алюминия длиною от 40 до 90 метров, выпускаемыми эксклюзивными моделями под заказ.

В феврале итальянская компания CRN провела открытие в Анконе новейшей пятидесяти метровой суперяхты Latona. Яхта, спроектированная на чертежах лодок модели Superconero 1960 годов. Интерьер судна был создан командой дизайнеров компании вместе со студией Zuccon International Project. Ретро сейчас нарасхват и Latona как никогда в тренде.

Fb-Button

Судно состоит из алюминия и стали, выполнено в классическом стиле и вниманием к мелким деталям, подбираемыми эксклюзивно покупателем лодки. Тщательно выверенный равновесие между дизайном и изяществом, позволил сделать яхту утонченной и неповторимой. Судно достигает в длину пятьдесят метров, а шириной в 8,6 метров с пятью просторными палубами. Latona обладает комфортабельным внутренним пространством и панорамными окнами. Решения интерьера, добавляют современный комфорт в классический стиль и дают возможность ощутить близость моря. Открытые террасы и балконы, выполняют свою роль даже когда судно находу.

Тендерный гараж принимает забортную воду, что дает возможность опускать тендер не используя подъемник и превращает рабочую зону рассчитанную под пляжный клуб.

«Каждая яхта на нашей верфи — большая гордость компании. Эта многофункциональная пятидесяти метровая яхта стала воплощенным желанием квалифицированного заказчика, который встретился с нашими специалистами и мастерами, что бы воплотить свой проект и его видение в прекрасное судно», — сообщил глава CRN Альберто Галасси.

Flying Dagger

Итальянская верфь Rossinavi была создана в начале семидесятых годов прошлого века и занималась работой с металлоконструкциями.

Однако любовь к морю и судоходству поставили компанию на путь технологического и современного проектирования в области судостроения.

Сегодня верфь развилась в судостроительную компанию, реализующую задачи любого уровня. Имеющиеся ноу-хау, личные ресурсы и производственные мощности позволяют выполнить любую задачу с применением новых технологий.

Fb-Button

Интерьер лодки выполнен Энрико Гобби и его студией Team For Design. Все сделано для максимальной шумоизоляции судна и комфортного отдыха для хозяина и его гостей.

Широкие окна и специальные люки дают возможность максимального освещения и великолепный панорамный вид.
Flying Dagger действительно летит позволяя развивать скорость до 31 узла. Крейсерская скорость достигает 23 узла. Запас хода без дозаправки выходит около 3300 морских миль. Длина судна достигает почти пятидесяти метров. Благодаря последним исследованиям в области снижения шума и вибрации, яхта плывет довольно тихо. Благодаря современным преимуществам осадка судна всего в два метра

Компания делает эксклюзив и каждое судно проектируется по потребностям отдельных заказчиков. В результате создаются шедевры.

Политика верфи направлена на повышение популярности бренда Rossinavi и упрочения своих позиций на рынке.

Azimut Grande 32 Metri

Еще будучи студентом итальянец Паоло Вителли сдавал лодки в чартер, но вскоре начал создавать катера. В партнерстве с Amerglass была создана первая гладкопалубная регатная «мыльница» (AZ 43 Bali). Судостроитель развивался и со временем сосредоточился на двух моделях яхт — самых маленьких и самых больших. Верфь разделяется на две компании: Azimut Yachts и Azimut Grande. Первая верфь производит 40-100 метровые лодки, а вторая занимается эксклюзивными заказами, проектируя мегаяхты более ста метров в длину. Но стиль сохраняется только один — Azimut.

Fb-Button

Инновации, технологии и стиль — девиз компании Azimut. И эта яхта явно стремится к инновациям. Боковой доступ в тендерный гараж и панорамные окна по обе стороны апартаментов владельца дают явный намек на это. Детали интерьера и дизайнерский стиль от Ачил Сальвани и Стефана Ригини.

В длину достигает тридцати двух метров. Максимальная скорость, которую судно может развить достигает 27 узлов. Крейсерская скорость — 24 узла.

Палубная надстройка полностью изготовлена из углерода и эпоксидной смолы. Экономия веса в сочетании с корпусом и волнообразным носом, обеспечивают максимальную эффективность расхода топлива в путешествии.

Baglietto 48

Итальянская верфь Baglietto ведет свою историю еще с 1864 года. В этом году ее создатель Пьетро Бальетто выпустил первые модели парусных лодок. Еще будучи мальчишкой он конструировал маленькие рыбацкие лодки на берегу моря. Потом Бальетто начал строить прогулочные лодки, но его сердце всегда стремилось к гоночным парусникам Франции, Америки и Англии. Поворотной вехой компании Baglietto стали моторные суда на рубеже столетий. К двадцатым годам прошлого века яхты компании становились чемпионами регат и о них стало известно на всем Средиземноморье.

Fb-Button

Новейшее судно компании достигает сорока восьми метров в длину и имеет традиционную планировку. Выделяется комфортабельностью и функциональностью, имеет просторный камбуз и кладовую. На судне достаточно места для хранения тендера.

Максимальная скорость — 16 узлов, крейсерская 12 узлов. Запас хода без дозаправки 4500 морских миль. Интерьером лодки заведует известный дизайнер яхт Франческо Пашковский.

Не стоит забывать и о развлечениях — пляжный клуб площадью 47 квадратных метров с паровым душем и баром. Так же есть дополнительное пространство для тренажерного зала или спа-салон на усмотрение заказчика. А наверху судна располагается огромная терраса с бассейном.

Sanlorenzo 500Exp

В 1958 году, в городе Виареджо началась история компании Sanlorenzo. Этот город славен тем, что издавна здесь строились лодки. Учитывая местный опыт мастеров, судостроители занимались только деревянными яхтами. Глава верфи Джованни Джанетти большое внимание уделял качественной работе и детальной разработке каждого нюанса.

Первое судно сделанное из стеклопластика возникло в 1985 году — с этого момента началась новейшая история верфи.

На данный момент, компания обладает большим авторитетом и хорошей репутацией в деле эксклюзивных яхт.
Каждое судно разрабатывается с особой тщательностью и кропотливость на вкус самых придирчивых клиентов верфи. Именно из-за этого со стапелей сходит не более тридцати лодок в год.

Sanlorenzo 500Exp — это эволюция 42-метровой суперяхты 460Exp.

В длину судно достигает 47 метров и покрыта стальным корпусом.

По желанию заказчика можно установить дизельно-электрическую установку. В стандартной сборке судно оснащено двумя дизельными двигателями.

Гаражный тендер может вместить в себя тендер до семи метров.

Открытый дизайн яхты разработан Франческо Пашковски, что позволяет почувствовать единение с морем.
Главная отличительная черта яхты — удлиненная кормовая палуба, позволяющая использовать ее для вертолетной площадки.

Модель является эволюционным развитием 42-метровой 460Exp и отличается удлинённой кормовой палубой, которую можно использовать как вертолётную площадку.

Freedom

Тяга к бескрайнему морю и любовь к яхтам помогли воплотить мечту успешного бизнесмена Карло Черри и создать моторный катер Cerri 28. Малые размеры, тщательная работа над деталями, компактность и функциональность стали залогом успеха модели и первым рывком по пути успеха и признанию на мировом уровне.
Верфь объявила о новой линии суперяхт со смещенным корпусом. За счет небольшой площади используется каждый сантиметр пространства, что позволяет лишний раз доказать что больше не всегда лучше.

Известный модельер и дизайнер Роберто Кавалли объединил творческие навыки со своим другом, дизайнером яхт Томмазо Спадолини, что бы создать судно своей мечты.

Fb-Button

Это двадцати семи метровое скоростное моторная яхта из алюминия с надстройкой. Благодаря трем двигателям и водометам она может развить максимальную скорость до сорока узлов!

Задачи внутренней и внешней планировки легли целиком на плечи друзей-дизайнеров.

Часть крыши судна — прозрачна, и пропускает много света, а просторный кокпит с занавесками, обеспечивает приятное уединение.

Задачи которые ставились над проектом, казалось бы противопоставляли себя друг другу: максимальное контактировавшие с морем и полная приватность и замкнутость. Но решения были найдены.

В любом случае, Кавалли будет трудно отыскать на этой водометной сорока узловой лодке.

El Leon

Итальянская верфь Overmarine Group создана в 1985 году семьей Бальдуччи и поныне управляется ею.
Компания специализируется в создании в открытых и роскошных суперяхт в двух серийных брендах — Mangusta и Mangusta Oceano.

Яхты Mangusta — скоростные глиссирующие суда.

Mangusta Oceano — трехпалубные водоизмещающие лодки длиной от сорока двух метров.

Fb-Button

Название брендов возникло не случайно, так как конкурентом в судостроении была выбрана комкомпания Technomarine и ее суда Cobra. А кто побеждает змей? Так и появилась Mangusta.

Верфь так же выпускает отдельные лодки для берегового патруля и военных в отдельной линейке Effebi.
Со времен открытия компания выпустила более трехсот яхт. Верфь стремится придерживаться классических традиций судостроения с инновационными современными технологиями. Судна безопасны, комфортны и обладают роскошным дизайном, выполненным сугубо по личным предпочтениям заказчика.

У компании есть свои представители в Америке и сеть брокеров, расположенных по всему миру.

Что же все-таки лучше? Большие расстояния или быстрый ход судна.

Overmarine Group решила эту проблему за вас и вам не придется выбирать. El Leon — первая яхта из серии Mangusta GranSport.

Судно спроектированное целиком из алюминия, с большим водоизмещением, в длину достигает 54 метра.

Отлично работает на скорости в 3500 морских миль, а при необходимости может развивать скорость в 30 узлов.

И хотя яхта El Leon представляет новую серию лодок, но своей мощностью, скоростью и стилем она определенно Mangusta.

Volpini 2

На территории Средиземноморья яхты Amels считаются одними из самых успешных и популярных.
История судостроительной семейной компании началась с мечты морского капитана Анри Амеля. В далеком 1918 году, семья сконструировала первую лодку и разработала стратегию развития в сфере океанских судов. К концу столетия выйдя из множества испытаний и получив квалификацию, совет директоров решил изменить политику компании и выбрать дополнительное прибыльное направление.

Fb-Button

С 1982 года выпустив свою первую лодку «люкс», компания стала в мировым брендом. В начале девяностых Amels вошла в состав Damen Group, что позволило влить новые инвестиции и получить доступ к инновационным технологиям.

Комбинируя свои знания с возможностями Damen Group, компания стала выпускать суперяхты эксклюзивного уровня, достигающих в длину до ста метров. На данный момент судостроители выпустили уже более 30 яхт.

Volpini 2 отличается изысканностью и изяществом. Эти два важных аспекта стали возможны благодаря дизайнеру Тиму Хейвуду.

Впечатляющий интерьер разработан студией Reymond Langton.

Судно достигает 57 метров в длину и выглядит впечатляюще, как и его предшественники.
Борт судна может вместить в себя до двенадцати гостей. В лодке спроектированы шесть кают, не считая каюты для персонала.

Апартаменты владельца насчитывают восемьдесят квадратных метров.

Во время спуска на воду Хейвуд сказал: «Я горжусь этим дизайном», подчеркнув множество архитектурных приемов на борту судна.

Разместиться на нём смогут до двенадцати гостей. Всего на судне имеется шесть кают, не считая помещений для персонала. В том числе – апартаменты владельца, площадью в 80 квадратных метров; VIP-каюта, два двухместных помещения и две каюты-близнеца. Количество членов экипажа на судне может составлять до 13 человек.

Во время торжественного спуска новой Amels LE188 Volpini 2 на воду, Хейвуд сказал: «Я очень горжусь этим дизайном», и отметил новые конструктивные особенности, реализованные в данном проекте. Среди них — летающая контрфорса, используемая как архитектурный приём, в центре лодки. Она скрывает электрокабели и помогает сэкономить место.

Viatoris

История верфи Conrad ведет свое начало в 1989 году, когда The Marine Project открыло первую судостроительную компанию в Польше. Сейчас, верфь известна по всей Европе.

Здесь проектируется корпуса, надстройки, моторные и парусные лодки длиной до 100 метров

Верфь создает по настоящему эксклюзивные яхты. В течении двадцати пяти лет активной работы, здесь сформировалась команда настоящих специалистов, которые любят парусный спорт и судостроение.

Fb-Button

Компания с вниманием относится к пожеланиям заказчика и его личным предпочтениям.

Viatoris — самая большая яхта не только спроектированная на верфи Conrad, но и когда-либо построенная в Польше. Она достигает сорока метров в длину. Судно — эксклюзивный проект над которым работали в течении трех лет.

Power Play

Верфь Damen — судостроительная компания, которая, несмотря на свой международный уровень и престиж, до сих пор позиционируется как семейный бизнес. Компания с тщательностью подходит к своим заказам и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов.

Fb-Button

Верфь расположена в Нидерландах, но имеет многочисленную сеть брокеров по всему миру. Сотрудники занимаются ремонтом, строительством, проектировкой и обслуживанием лодок любого класса. Отличительная черта характера Damen — это внимание к инновациям.

Владелец Коммер Дамен организовал так же компанию по производству суперяхт Amels.

Уловив дух времени и потребность в судах поддержки суперяхт, Damen стал поставлять на рынок столь необходимый ему «обозный» транспорт.

Судно поддержки это в первую очередь плавучий гараж для крупной техники наподобие мини-субмарин, водных «игрушек» и тендеров, которые нельзя установить на суперяхту.

Power Play — шестое судно поддержки из своей серии. В длину достигает 55 метров, площадь палубы 240 квадратных метров. Максимальная скорость, которое судно может развить — более 20 узлов.

Power Play оснащен просторным помещением для тендеров, игрушек, подводной лодки, 12-тронным палубным краном и 50-метровым кормовым дайв-центром. На ходовых испытаниях яхта прекрасно показала свои возможности, с комфортом транспортируя 15-метровый катер-перехватчик и достигнув скорости в 20 узлов.

MCY 105

Верфь Monte Carlo Yachts была создано французской судостроительной компанией Beneteau Group, но по своему стилю, дизайну, архитектурному исполнению и характеру истинно итальянская.

Благодаря итальянским дизайнерам разработавшим весь модельный ряд, Monte Carlo Yachts быстро стала популярной на рынке в своем уникальном стиле.

Новейшие технологии производства и конструирования и изысканный итальянский дизайн дают впечатляющий результат.

Fb-Button

MCY 105 — крупнейшая на данный момент яхта в линейке компании.

В длину этот флагманский корабль достигает тридцати двух метров и может развить скорость в 27 узлов.
Как и в остальных проектах компании, дизайном и интерьером заведовала студия Nuvolari Lenard.

Главной особенностью яхты можно считать объемные пространства, которые обычно доступны лишь на мегаяхтах.
Судно так же имеет мостик в носовой части и флайбридж, которой на яхтах такого уровня не имеет себе равных.

Каюта владельца спроектирована для максимального комфорта, а панорамные окна на главной палубе обеспечивают максимальную близость к морю.

Zalanka

Уникальная яхта, которую вы строите для себя по стандартам высочайшего класса. Итальянская компания Dominator следует этой жесткой логике всегда.

Все лодки спроектированы на личных верфях компании что обеспечивает их качество, комфорт и безопасность.
Лучшие ресурсы, лучшая отделка и эксклюзивный дизайн — Dominator воплощает мечты в реальность.

Компания запустила третью яхту из линейки «Ilumen» Zalanka.

В длину лодка достигает 28 метров.

Спуск на воду яхты с металлическим золотым корпусом прошел через несколько недель после спуска на воду корабля-побратима Cadet V.

Fb-Button

Так же на лодке предусмотрен просторный гараж для тендера.

Отделка Zalanka в современном стиле. Из материала в отделке помещений используется черное дерево, белый оникс с подсветкой, темный мрамор и дубы из коллекции Lissoni.

Говоря о декоре, дизайнер Катино добавил «паркет лодки выдержан в шоколадно-дубовых тонах ручной работы со специальной отделкой, а роскошные ткани из последних коллекций Hermes и Dedar».

В Zakanka располагается пять кают и предлагает большее количество жилья чем ее четырех каютный близнец Cadet V.

Сейчас судно начало ходовые испытания в рамках подготовки к доставке владельцу.

YXT 24 Evolution

Отличное голландское качество, профессиональные инженеры и знания основателя Слима Буриша позволили создать быстро развивающуюся и молодую верфь Lynx Yachts.

Верфь производит судна из стали и алюминия длиной 25-45 метров.

Не столь давно, компания Lynx Yachts продала судно 27 метров в длину для поддержки суперяхт YXT 24 Evolution, полностью адаптировано для требований своего владельца.

Fb-Button

Внешний дизайн спортивной яхты исходит от студии Bernd Weel Design, интерьер оформлялся Frank Darnet Design, а инженерная мысль исходит от компании Diana Yacht.

Заказчик имеет в своем распоряжении суперяхту и решил сконструировать Lynx 24 Evolution, чтобы сопровождается суперяхту и нести множество морских игрушек. Владелец страстный любитель водных видов спорта, любит серфинг, подводное плавание, катамараны и парусники. YXT 24 Evolution — идеально подходит для транспортировки всех этих игрушек, дополнительного оборудования и предлагает комфортабельные апартаменты для размещения гостей.

А на нижней палубе располагается пляжный клуб, который предлагает легкий доступ к морю для дайвинга или кайтсерфинга.

rumonaco.ru

10 самых дорогих люксовых яхт в мире

Lady Moura — $ 210 млн

Lady Moura была изготовлена по заказу верфи Blohm + Voss в 1990 году для бизнесмена Саудовской Аравии Нассера Аль-Рашида. Этот роскошный лайнер, в основном, узнаваем благодаря знаменитому золотому названию на борту. На борту 105-метровой Леди Мора находится бассейн с убирающейся крышей и вертолетом. Без сомнения, уникальности яхте добавляет гидравлическая платформа, выезжающая с одной стороны яхты, которую можно настроить, чтобы сидеть прямо у ватерлинии. Этот плавательный оазис может похвастаться не только настоящим песком и шезлонгами, но и пальмами для подлинно аутентичного опыта. Яхта способна вмещать до 30 гостей и 60 человек экипажа. На борту Lady Moura можно найти лодку Mangusta 80 и 15-метровую лодку San Juan вместе с вертолетом S76B.

Al Mirqab — $ 250 млн

Al Mirqab был построен Peters Schiffbau Wewelsfleth из Германии для премьер-министра и министра иностранных дел из Катара Хамада бен Джасима бен Джабера Аль Тани. На борту находятся 10 апартаментов (в каждом — собственная ванная, гостиная и спальня с двуспальной кроватью), в которых могут разместиться до 24 гостей. Для владельца есть две вип-комнаты и 55 комнат для размещения членов экипажа. Стоит ли упоминать о бортовом кинотеатре, солярии, бассейне и вертолетной площадке, еще о всевозможных барах, джакузи и оборудования для водного спорта?

Dilbar — $ 256 млн

Суперъяхта Dilbar длиной около 110 метров, построенная в 2008 году верфью Lürssen Yachts, принадлежит российскому олигарху Алишеру Усманову. Ее назвали в честь матери олигарха. Яхта часто используется для посещения частных островов. На Дильбаре есть несколько бассейнов и вертолетная площадка; яхта может вместить 20 гостей и экипаж из 48 человек.

Al Said — $ 300 млн

Яхта была построена верфью Lürssen Yachts и принадлежит, да и названа в честь, Кабуса бен Саида, султана Омана. Мало что известно об этой яхте, кроме того, что на ней находится концертный зал, готовый разместить оркестр из 50 инструментов. На момент строительства в 2007 и 2008 годах Al Said являлась второй по величине в мире и могла вместить до 70 гостей и экипаж из 154 человек.

Motor Yacht A — $ 323 млн

Нет ничего уникального в названии этого лайнера, однако, Motor Yacht A длиной 122 метра имеет оригинальный дизайн. Напоминая военный корабль или подводную лодку, лайнер был разработан верфью Blohm + Voss из Гамбурга для Андрея и Александры Мельниченко, российского миллиардера и его жены. Как и следовало ожидать, Motor Yacht A — воплощение роскоши. Интерьер охватывает 2230 кв. м, включая дискотеку, 6 апартаментов для гостей, которые могут быть преобразованы в 4 большие каюты благодаря движущимся стенам. Хозяйская спальня занимает 232 кв.м. Над палубой находится вертолетный ангар, а также катер длиной 9 метров, 3 бассейна, причем один — со стеклянным дном. Лайнер может разместить до 14 гостей и экипаж из 42 человек.

Dubai — $ 350 млн

robb.report

Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show | Fresher

Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show В этом году на одном их главных событий года в мире яхтинга — Monaco Yacht Show — будут представлены 125 судов общей стоимостью в миллиарды долларов, в том числе — лодки героев списка Forbes. Яхт-шоу в Монако, которое каждый год в течение почти 30 лет проводится в средиземноморском княжестве — пожалуй, единственное место на планете, где за пару дней можно разом увидеть лодки общей стоимостью более €3 млрд. Выставка позволяет не только хорошо провести время в окруженном горами порту Эркюль, но и разобраться в том, что сейчас происходит на рынке яхт. В этом году Monaco Yacht Show пройдет 25-28 сентября, на нем будут представлены 125 яхт. Двенадцать лодок, появления которых ждут в княжестве, относятся к сегменту мегаяхт — их длина превышает 80 метров. Несмотря на высокие цены такие лодки успешно находят покупателей — половина из всех мегаяхт, которые будут представлены на шоу, выставлены на продажу. В этом году в Монако дебютирует 111-метровая яхта TIS, построенная на верфи Lurssen предположительно для российского бизнесмена Алексея Федорычева. Также посетители шоу смогут увидеть Here Comes The Sun миллиардера Александра Джапаридзе F 96, любителя группы The Beatles, который каждую свою лодку называет в честь песен ливерпульской четверки. По просьбе Forbes основатель портала YachtHarbour Дмитрий Семенихин отобрал больше десятка самых интересных яхт грядущего шоу. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Octopus

Длина: 126 метров Верфь и год постройки: Lurssen/HDW Kiel, 2003 год Цена: €295 млн Владелец: наследники Пола Аллена Построенная для сооснователя Microsoft Пола Аллена, лодка Octopus стала одной из первых экспедиционных яхт в мире. Судно можно смело назвать родоначальником нового поколения крупных яхт, предназначенных для путешествий в труднодоступные места, такие как Галапагосы или Арктика. На яхте есть ангар для спуска подводной лодки, две вертолётные площадки, бассейн, баскетбольное поле. Octopus — единственная яхта, способная пройти до 12 500 морских миль без дозаправки. После смерти Аллена в октябре 2018 года яхта была реконструирована и выставлена на продажу за €295 млн. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

TIS

Длина: 111 метров Верфь и год постройки: Lurssen, 2019 год Цена: €275 млн Владелец: предположительно Алексей Федорычев Построенная предположительно для входившего в «Золотую сотню Forbes» предпринимателя Алексея Федорычева и только в этом году спущенная на воду, яхта TIS уже выставлена на продажу. Если состоятельный человек захочет обзавестись мегаяхтой, ему придется либо ждать несколько лет, пока для ее построит верфь, либо рассмотреть те несколько предложений о продаже, которые есть на яхтенном рынке. Многие миллиардеры как раз сейчас находятся в поиске крупных и уже построенных яхт. Поэтому TIS стала одним из самых обсуждаемых предложений на рынке. Круг потенциальных покупателей невелик — яхту продается за $300 млн и сейчас сдается в чартер за €2,2 млн в неделю. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Amadea

Длина: 106 метров Верфь и год постройки: Lurssen, 2017 год Цена: не указана (продается) Владелец: н/д Яхта Amadea — одна из загадок рынка. Проект верфи Lurssen держался в секрете до самого спуска на воду в 2017 году. Официально яхта зарегистрирована на Кайманах, ее владелец до сих пор неизвестен. Lurssen сообщала, что яхта была продана клиенту с Ближнего Востока. А несколько недель назад лодку выставил на продажу брокер Imperial, традиционно работающий с русскими бизнесменами. Ключевая особенность Amadea — десятиметровый бассейн, размещенный на корме. Также на лодке есть спа, пляжный клуб и кинотеатр. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Phoenix 2

Длина: 90 метров Верфь и год постройки: Lurssen, 2010 год Владелец: семья Яна Кульчика Аренда: от €1 млн за неделю Одна из самых узнаваемых яхт на чартерном рынке. Phoenix 2 была построена для польского миллиардера Яна Кульчика в 2010 году. Кульчик скончался в 2015 году, но яхта по-прежнему принадлежит его семье. На выполненном в стиле модерн судне есть кинотеатр и бар с роялем. А на носу Phoenix 2 расположена стальная птица, благодаря которой лодку узнают в любом порту. Яхта сдаётся в чартер от €1 миллиона в неделю и также выставлена на продажу. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

DreAMBoat

Длина: 90 метров Верфь и год постройки: Oceanco, 2019 год Владелец: Артур Бланк DreAMBoat построена для американского миллиардера Артура Бланка — владельца сети строительных магазинов. Его инициалы крупными буквами изображены в логотипе яхты. Oceanco — верфь на который была построена яхта — в последние годы стабильно набирает обороты в сегменте крупных яхт и стала серьёзным конкурентом таким верфям как Lurssen и Fedship. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Bold

Длина: 85 метров Верфь и год постройки: Silver Yachts, 2019 год Владелец: н/д Одна из самых необычных яхт выставки. Своим появлением Bold обязана дизайнеру Эспену Оейно и верфи Silver Yachts. Эта верфь, основанная немцем Гидо Крассом, построила в Австралии уже пять яхт. Все они отличаются длинным корпусом и узкой кормой, что позволяет им довольно быстро проходить длинные расстояния. Сегодня основной акционер верфи — китайская China Zhongwang Holdings, крупный игрок в алюминиевой индустрии. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Excellence

Длина: 80 метров Верфь и год постройки: Abeking & Rasmussen, 2019 год Владелец: Херб Чамберс Американский миллиардер Херб Чамберс владеет сетью из шести десятков дилерских центров в Массачусетсе. Он известен как коллекционер экзотических автомобилей. Но и о яхтах не забывает. Восьмидесятиметровая Excellence от немецкой верфи Abeking & Rasmussen — шестая лодка Чамберса. Ранее Abeking построила для него 60-метровую Excellence и 78-метровую Eminence, которые бизнесмен, впрочем, уже продал. Дизайн Excellence создан английской студией Winch Design. Её особенность — двухэтажные окна посередине яхты. На лодке также можно найти бассейн и пляжный клуб. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Dragon

Длина: 79 метров Верфь и год постройки: Columbus Yachts, 2019 год Владелец: н/д Последние несколько лет мальтийская судостроительная группа Palumbo активно расширяла свой портфель верфей и рефит-центров (специализируются на ремонте и переоснащении яхт), который уже включает ISA Yachts, Mondomarine и Columbus Yachts. Последняя и построила крупнейшую на сегодняшний момент для группы яхту — 79-метровую Dragon. Яхта выполнена в классическом для этого размера стиле, с пляжным клубом на корме, семью каютами для гостей и каютой для владельца яхты, занимающей всю палубу. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Mimtee

Длина: 79 метров Верфь и год постройки: CRN, 2019 год Владелец: н/д Одна из крупнейших яхт, спущенных на воду верфью CRN, входящую в итальянскую Ferretti Group. Имя владельца не известно, но ранее у него уже была яхта от CRN с таким же названием, правда короче — всего 60 метров. Лодки CRN выделяются на фоне других яхт просторными внутренними помещениями и каютами. Благодаря этой особенности такие лодки особенно популярны на рынке чартеров. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Syzygy

Длина: 77 метров Верфь и год постройки: Feadship, 2019 год Владелец: н/д Одно из главных отличий яхты Syzygy, построенной на голландской верфи Feadship — панорамные окна на всех палубах. При этом внутренние помещения находятся на том же уровне, что и палуба, благодаря чему гости могут перемещаться между ними практически незаметно. У термина «сизигия», давшего название яхте есть несколько значений. Например, в астрономии им обозначают ситуацию, когда несколько небесных тел (три и более) оказываются на одной прямой. А в психологии сизигия — связь мужского и женского начала. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Aurora Borealis

Длина: 67 метров Вервь и год постройки: Amels, 2019 год Цена: €79,5 млн Владелец: н/д Спущенная на воду в этом году, 67-метровая яхта Aurora Borealis — одна из немногих новых яхт этого размера, выставленных на продажу. За лодку просят €79,5 млн. Aurora Borealis выполнена в рамках лимитированной серии голландской верфи Amels (Amels Limited Edition), которая на вторичном рынке пользуется особым спросом. Самые роскошные яхты с Monaco Yacht Show

Attila

Длина: 64 метра Верфь и год постройки: Sanlorenzo, 2019 год Владелец: н/д Sanlorenzo — одна из самых успешных верфей в мире по числу построенных яхт. Однако на воду она, как правило, спускала лодки длиной около 30 метров. Судно Attila стало для верфи самым крупным за её историю. Известно, что владелец яхты живет в Южной Америке. На его лодке можно найти пляжный клуб площадью 78 кв.м, бассейн и вертолётную площадку. А внутри скрывается винный погреб на 500 бутылок.

www.fresher.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *