Зал «Врубель»
Зал «Врубель» располагается на первом этаже отеля. Особенности этого зала: центральное расположение внутри здания, что обеспечивает полную приватность, удобный вход с Театрального проезда, отсутствие колонн внутри пространства зала. «Врубель» — идеальное место для проведения крупных мероприятий — от делового формата форумов и конференций, до праздничных ужинов и изысканных фуршетов. Зал выполнен в минималистичном стиле. Это позволяет свободно реализовывать здесь любые дизайнерские решения.
Площадь зала — 348 м2.
Вместимость:
Панорама зала Врубель
Основная информация
Дополнительная информация
* Обязательно для заполнения
Телефон *
Электронная почта *
Дата события *
Как к вам обращаться *
Введите символы с картинки *
Количество человек
Рассадка
Оборудование
Питание Кофе-брейки Ланч Ужин
Пожелания и комментарии
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «УК «Охотный Ряд» (гостиница «Метрополь») и даю согласие на их обработку
Я согласен получать специальные предложения и рекламные сообщения от отеля «Метрополь»
Другие материалы в этом разделе
Зал «Метрополь»
Зал «Зеркальный»
Зал «Красный»
Зал «Боярский»
Зал «Брюсов»
Зал «Печорин»
Зал «Чацкий»
Зал «Достоевский»
Зал «Бунин»
Зал «Гоголь»
Зал «Чехов»
Зал «Тургенев»
Зал «Толстой»
Зал «Савва Морозов»
Зал «Онегин»
интерьер банкетных залов, Зал «Врубель», Москва
Распродажа Premium-тарифа
Дешевле не будет!
Свадебные банкетные залы776 Место из 1993
В топ-чарте
Учитываются только голоса, которые были отданы в топ-чарте.
Это мнения обычных людей.Вы уже проголосовали
Открыть профиль в административной панели
Открыть Личный кабинет
- Обзор
- Оставить отзыв
Обратно Следующий зал
Банкетные залы
- Недорогие рестораны 826
- Дорогие рестораны 381
- Банкетные залы на 10, 12 человек 184
- Банкетные залы на 20, 25 человек 474
- Банкетные залы на 50 человек 617
- Рестораны для банкета на день рождения 1070
- Рестораны и залы для выпускного вечера 768
- Кафе на день рождения ребенка 463
- Заведения для корпоратива 1129
- Площадки для конференций 445
- Свадьба в отеле 14
- Загородные рестораны 322
- Рестораны «свой алкоголь» 1316
- Веранды и террасы для свадьбы 685
- Свадебные шатры 170
- Банкетные залы на 30, 35 человек 578
- Банкетные залы на 40 человек 617
- Большие банкетные залы 105
- Рестораны на новый год 562
- Рестораны с парковкой 974
- Рестораны в отелях 57
- Ресторанные комплексы 12
- Банкетные залы и рестораны на свадьбу 545
- Места для проведения банкета 1139
- Залы и площадки для фуршета 863
- Банкетные залы на 80, 90, 100 человек 567
- Банкетные залы на 60, 70 человек 674
- Банкетные залы на 200, 250, 300 человек 243
- Банкетные залы на 100, 120, 150 человек 644
- Банкетные залы на 150, 200 человек 286
- Банкетные залы на 150, 200 человек 286
- Банкетные залы на 40, 50 человек 617
- Недорогие рестораны на день рождения 539
- Рестораны на день рождения со своим алкоголем 714
- Банкетный зал на день рождение со своей едой 479
«Терпение, только терпение» — Карлсон.
Вы только что проголосовали
Гостиница Метрополь (Театральный проезд, дом № 2)
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.
Гостиница Метрополь является крупнейшим общественным зданием, построенным в стиле модерн. Он стал своеобразной школой освоения нового стиля и новых строительных приемов. Инициатором строительства выступил известный меценат и любитель искусств Савва Мамонтов. Он считал, что «люди должны привыкнуть находить красоту на вокзалах, в церквях, на улице». Мамонтов задумал осуществить беспрецедентный по тем временам проект: перестроить дом купца Челышева в театр и гостиницу по американскому образцу, с концертными залами, кухней на крыше и катком. Выбранное для будущего отеля название «Метрополь», что в переводе с греческого означает «город-государство», полностью соответствует столь амбициозному замыслу.
Принято решение о проведении международного конкурса, который был объявлен одновременно в Москве, Германии, Франции и Англии, с целью привлечения архитектора для строительства Метрополя. Первая премия была присуждена архитектору Льву Кекушеву и его помощникам, но стремительно развернувшиеся события 1899 года повлекли за собой изменения в облике «Метрополя»: инициатора строительства Савву Мамонтова обвинили в казнокрадстве и, несмотря на что впоследствии с него полностью сняли все обвинения, он был разорен, а львиная доля его состояния была продана в счет погашения его долгов. Для мецената, который был почти банкротом, было непростое предложение осуществить грандиозный проект Кекушева
Эти события сыграли на руку архитектору Уильяму Уолкотту: его проект, занявший лишь 4-е место в конкурсе, был выбран для отеля. Уолкотт предложил широко использовать плиточные поверхности для фасадов зданий. Таким образом, «Метрополь» был украшен монументальной керамикой, которую Мамонтов смог изготовить на своем заводе в Абрамцево после своего близкого финансового краха.
Мамонтов стремился выразить апофеоз искусства и театра на фасаде здания. Он не просто хотел подарить публике гостиницу и элегантный ресторан. Скорее, он хотел, чтобы это было место, где каждый мог бы стать ближе к искусству. Эта функция здания хорошо выражена в сюжете керамического панно Михаила Врубеля «Далекая принцесса». В этой работе художник изображает сцену из одноименной пьесы Эдмона Ростана, повествующую о популярной средневековой легенде о любви трубадура Жофре Рюделя к Мелисинде, графине Триполи. По сюжету Жофре влюбляется в Мелисинду, несмотря на то, что никогда ее не видел. В тот самый момент, когда вот-вот должна состояться их долгожданная встреча, он умирает. На своей картине Врубель точно изображает момент появления Мелисинды на корабле Жофра, представляя его как «художественный сон о прекрасном». Торжество красоты, торжество мечты над суетой человеческого бытия – вот основная идея центральной панели «Метрополя».
Картина Врубеля «Далекая царевна» дополняет меньшее панно, написанное по эскизам Александра Головина. Глядя на эти произведения, мы не сомневаемся, что одной из самых запоминающихся особенностей этого живописного ряда является его «музыкальность», хотя бы из-за обилия музицирующих персонажей. В концепцию Головина вошел рассказ об игре Орфея, что явилось своего рода кульминацией музыкальной темы, но так и не реализованной. Таким образом, понятие творческой мечтательности, о котором идет речь в названии врубелевского панно, не покидает нас при рассмотрении творчества Головина.
Обращаясь к фасаду, выходящему на Театральный проезд, помимо центрального панно работы Врубеля обнаруживаем панно на темы «Поклонение Божеству», «Поклонение природе», «Жизнь», «Купание водных духов». Фасад по Третьяковскому проезду украшает панно «Жажда», а на фасаде, выходящем на Театральную площадь, — панно «Поклонение былым временам» и «Полдень». Головин также выполнил 16 небольших керамических вставок с изображением чаек, лебедей, змей, пантер, сфинксов и пеликанов; это любимые темы в иконографии в стиле модерн. Картины майолики становятся символами различных аспектов искусства и представляют жизнь как служащую цели искусства, а также обеспечивающую его оправдание.
Этот посыл передает необычный керамический декор, демонстрирующий синтез искусств. Этот отель стал своеобразным манифестом московского модерна.
На Всемирной выставке 1900 года в Париже керамика Головина, в том числе эскиз к знаменитому панно «Клеопатра», созданному для украшения фасада «Метрополя», были удостоены серебряной медали. Золотая медаль была присуждена Врубелю за панно «Далекая царевна».
Образы гостиницы «Метрополь» работы архитекторов (Уильям Уолкот, Лев Кекушев, Владимир Шухов) и художников (Михаил Врубель, Александр Головин, Николай Андреев)
Образы гостиницы «Метрополь» в сотрудничестве архитекторов (Уильям Уолкот, Лев Кекушев, Владимир Шухов) и художников (Михаил Врубель, Александр Головин, Николай Андреев) Сотрудничество архитекторов (Уильям Уолкот, Лев Кекушев, Владимир Шухов) и художников (Михаил Врубель, Александр Головин, Николай Андреев)1907; 1986-1981 гг. : реставрация и реконструкция гостиницы.
.