Зарядье зал филармонии: Концертный зал Зарядье, Москва – Афиша-Концерты

Концертный зал Зарядье, Москва – Афиша-Концерты

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 28 апреля 2023,
  • 29 апреля 2023,
  • 30 апреля 2023,
  • 1 мая 2023,
  • 3 мая 2023,
  • 4 мая 2023,
  • 5 мая 2023,
  • 6 мая 2023,
  • 7 мая 2023,
  • 8 мая 2023,
  • 9 мая 2023,
  • 10 мая 2023,
  • 11 мая 2023,
  • 12 мая 2023,
  • 14 мая 2023,
  • 15 мая 2023,
  • 16 мая 2023,
  • 17 мая 2023,
  • 18 мая 2023,
  • 19 мая 2023,
  • 20 мая 2023,
  • 21 мая 2023,
  • 22 мая 2023,
  • 28 мая 2023,
  • 29 мая 2023,
  • 31 мая 2023,
  • 1 июня 2023,
  • 3 июня 2023,
  • 4 июня 2023,
  • 6 июня 2023,
  • 7 июня 2023,
  • 9 июня 2023,
  • 10 июня 2023,
  • 11 июня 2023,
  • 12 июня 2023,
  • 13 июня 2023,
  • 14 июня 2023,
  • 15 июня 2023,
  • 16 июня 2023,
  • 17 июня 2023,
  • 18 июня 2023,
  • 19 июня 2023,
  • 20 июня 2023,
  • 21 июня 2023,
  • 23 июня 2023,
  • 24 июня 2023,
  • 25 июня 2023,
  • 27 июня 2023,
  • 28 июня 2023,
  • 26 сентября 2023,
  • 27 сентября 2023,
  • 28 сентября 2023,
  • Апрель,
  • Май,
  • Июнь,
  • Сентябрь,
  • Сегодня,
  • Завтра,
  • Выходные,
  • Неделя,
  • Месяц
  • Сортировка
  • по дате
  • С билетами
  • с билетами
  • Календарь
  • 20 мая 2023,
  • 27 мая 2023,
  • 4 июня 2023,
  • 25 июня 2023,
  • 22 сентября 2023,
  • Май,
  • Июнь,
  • Сентябрь,
  • Сегодня,
  • Завтра,
  • Выходные,
  • Неделя,
  • Месяц
  • Сортировка
  • по рейтингу
  • С билетами
  • с билетами

Концертный зал «Зарядье» — Graphisoft Россия, Грузия и СНГ

Зал торжественно открылся в 2018 году, в День города. В 2016-м он получил Премию Архсовета Москвы в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта общественного назначения», а в 2019-м вошел в шорт-лист премии международного фестиваля WAF (World Architecture Festival).

Над проектом парка «Зарядье» работало бюро Diller Scofidio + Renfro (DS+R) из Нью-Йорка, а концертный зал был полностью спроектирован отечественными специалистами под руководством главного архитектора ТПО «Резерв» Владимира Плоткина и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Акустикой проекта занимался специалист мирового уровня Ясухиса Тойота (Yasuhisa Toyota), неоценимый творческий вклад в проект концертного зала внес российский дирижер Валерий Гергиев.

Проект вошёл в шорт-лист премии международного фестиваля WAFКонцептуальные эскизы | © С. Кузнецов

Авторы концертного зала «Зарядье» рассказали о деталях работы над проектом, который стал самым масштабным в практике ТПО «Резерв» и выполнялся в привычной для бюро программной среде.

Московское ТПО «Резерв» одним из первых стало активно использовать Archicad в архитектурной практике. «Компании сейчас 32 года, и 25 из них – с Archicad, – рассказывает Владимир Плоткин. – Он незаменим, ничего лучше я не знаю. Архитекторы быстро к нему адаптируются, он хорошо ложится на пространственное мышление».

Часть проектов Творческого производственного объединения «Резерв», выполненных в Archicad с 1997 года | Источник: официальный сайт ТПО «Резерв»

Внешнее архитектурное решение: стеклянная «кора»

Наружные архитектурные решения в первую очередь подчинялись местоположению концертного зала: он должен был разместиться в искусственно созданном холме на территории парка, вписаться в ландшафт и стать его органичной частью.

Московский концертный зал «Зарядье» | Визуализация: ТПО «Резерв»

Здание зала словно накрыто холмом, а холм – светопрозрачной стеклянной «корой» с солнечными батареями, предложенной бюро DS+R еще на этапе конкурса в 2013 году. Под «корой» создан особый микроклимат, высажены деревья и травянистые растения. В пространстве комплекса расположены зона для прогулок посетителей парка и амфитеатр на 1500 мест.

Главный аттрактивный элемент – “кора” – это одновременно и часть парка, и вторая крыша комплекса. Проектировали кровлю и создавали ее геометрию мы. Стеклянная “кора”, а там нет ни одного повторяющегося элемента, проектировалась в Archicad

Схемы разрезовВосточный фасад

Работа над «корой» шла в сотрудничестве с американскими коллегами и немецкой компанией Transsolar, отвечавшей за микроклимат под стеклянной крышей. И, несмотря на то что в процессе работы над проектом изменилась форма «коры», а вход разместился с другой стороны, в бюро DS+R с одобрением встретили обновленную концепцию. Чтобы воздух циркулировал определенным образом, параметры «коры» корректировались в соответствии с расчетами инженеров из Германии. «Недопонимания не возникало, общение было дружественным», – замечает главный архитектор ТПО «Резерв».

Внутреннее архитектурное решение: фойе и Большой зал

Общая площадь комплекса составляет почти 24 тысячи квадратных метров. Помимо крыши-«коры», концертный зал и парк связывает фойе – высокое, светлое, воздушное.

«Зона фойе сделана максимально прозрачной – находясь на улице, можно наблюдать жизнь, которая идет внутри здания. Главная идея была в том, чтобы пластика интерьера работала на пластику фасада. Так и получилось. Даже уклон пола в фойе следует рельефу улицы: есть перепад порядка метра или полутора», – поясняет Владимир Плоткин. А пол фойе выложен той же плиткой шестиугольной формы, что и в самом парке «Зарядье».

Фойе концертного зала «Зарядье» | Фото: А. НародицкийФойе концертного зала «Зарядье» | Фото: А. Народицкий

В здании четыре наземных и два подземных этажа, два зала: Большой на 1600 мест и Малый на 400, плюс комплекс артистических помещений.

Большой зал должен одновременно отвечать нескольким требованиям: не только иметь прекрасную акустику для концертов классической музыки, но и быть в состоянии принимать современные проекты различных жанров. «В акустическом зале поверхности в зоне сцены должны быть отражающими, плотными, должен быть потолок. В театральном зале – наоборот: здесь находится сценическая коробка с механизмами для смены декораций», – объясняет главный архитектор проекта Большого зала Александр Пономарев. В итоге были найдены решения, позволяющие адаптировать сценическое пространство к любому жанру.

Большой зал концертного зала «Зарядье» | Фото: А. Народицкий

Кроме решений, связанных с потолком, важным элементом многожанрового зала является нижняя механизация. Благодаря уникальному инженерному оснащению всего за 40 минут партер в Большом зале складывается, превращаясь в ровный пол. Оркестровая яма имеет три положения: может подниматься в плоскость партера и в плоскость сцены, а за сценой есть блитчеры – выкатные трибуны, способные складываться, расширяя ее пространство.

Все эти трансформации были визуализированы средствами Archicad в модели зала.

Чтобы показать разные фазы трансформаций, мы пользовались комбинациями слоев. Большой плюс Archicad – в его гибкости

Вид зала с полным использованием мест в партере | Фото: А. Народицкий

Он также обращает внимание, что при проектировании зала активно использовалась программа Rhino: «Эскизы и рабочее проектирование выполнялись в Archicad. А криволинейные поверхности – зал построен на плавных биоморфных текучих формах – моделировали в Rhino и затем импортировали. То есть оболочка зала, которую мы сейчас видим, была смоделирована в Rhino. Монолит, стенки, фермы спроектированы в Archicad. Тестовое моделирование акустики проходило в Rhino – это было требование Ясухисы Тойоты и Nagata Acoustics».

Интересно, что в первоначальном варианте проекта задняя стенка Большого зала была полностью стеклянной: так зрители могли видеть Москву, а посетители парка – наблюдать за происходящим внутри. Но потом от авангардного решения решено было отказаться – стекло нарушало акустику зала.

Так за сценой вместо прозрачного окна появился медиа-экран, а вместо стеклянной стены был установлен гигантский – крупнейший в Европе – орган, спроектированный французской органной фирмой Muhleisen специально для Большого зала с учетом всех необходимых параметров: объема, акустики и архитектуры.

Изготовление и сборка органа заняли два года, еще полгода понадобится для его настройки, – это всего на год меньше, чем проектировался и строился сам концертный зал!

Командная работа

По словам Владимира Плоткина, над проектом в Archicad Teamwork работали 20 человек. Архитектурная команда была разбита на четыре группы: одна занималась оболочкой комплекса, «корой»; другая – фасадом; третья – проектированием здания, его интерьеров и технологий; четвертая – залом и сопутствующей механизацией.

Несущие системы выполнялись в собственном программном обеспечении в Новосибирске: оттуда присылали модель, которая интегрировалась в Archicad.

Алгоритмический дизайн

На этапе отделки зала команда задействовала программу Grasshopper. В этой среде был смоделирован максимально рандомный, неповторяющийся микрорельеф стенок зала, который требовали специалисты по акустике. Он представлял собой плашки-«тоблерончики» – выдающиеся вперед треугольники разной ширины – из красного дерева. Все плашки разной формы, и их последовательность не повторяется в отделке: «Вносить изменения в раскладку вручную – невероятно трудная задача. Мы все это алгоритмизировали и успевали в срок выдавать изменения, вносимые акустиками, – рассказывает Александр Пономарев. – Затем передавали в Rhino и отправляли на производство чертежи, по которым робот вырезал плашки».

Отделка стен большого зала | Фото: И. ИвановАкустическая отделка Большого зала, выполненная в Rhino-Grasshopper и импортированная в Archicad

С помощью Grasshopper проектировщики анализировали видимость из зала: все сиденья импортировались в Grasshopper из Archicad, над каждым ставилась точка обзора и простраивались лучи видимости на сцену. «Так мы получали превышение над впередисидящим и понимали, где поменять уклон, чтобы улучшить видимость. Если в Archicad что-то менялось, снова импортировали в Grasshopper и еще раз всё проверяли».

Анализ видимости c помощью Grasshopper

Сложность и срочность

Вся работа – и проектирование, и строительство – заняла всего три с половиной года. Для сравнения: Сиднейский оперный театр строился 14 лет, Эльбская филармония в Гамбурге – десять.

«Когда начинали строить, не было начерчено ни одной эскизной линии. В январе 2015 года начали копать, даже не зная точно, где копать, – говорит Владимир Плоткин. – Фасады с “корой” были сделаны уже к сентябрю 2017-го. Через год в таких же бешеных темпах сдавали зал».

Несмотря на колоссальные объемы работы и сжатые сроки, ошибка в расчетах случилась лишь однажды. Для поддержания микроклимата требовалось разместить под «корой» стеклянные открывающиеся экраны. За полторы недели до сдачи фасадов в приемку оказалось, что экраны не подходят по размеру. Тем не менее, «подрядчик среагировал быстро – металл подрезали, а стекло перезаказали. Успели уложиться в срок».

О ТПО «Резерв»

История Творческого производственного объединения «Резерв» насчитывает уже более 30 лет. Это одно из самых известных и авторитетных архитектурных бюро Москвы. ТПО «Резерв» объединяет пять архитектурных мастерских, а также мастерская интерьера и дизайна. В бюро работают около 150 человек.
Среди построенных объектов – жилые комплексы «Аэробус», «Город на реке Тушино-2018» и «Сколково Парк для Жизни», штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации в Жуковском и офисный комплекс «Аэрофлот – Российские авиалинии», торговый центр «РИГАМОЛЛ» и здание Федерального арбитражного суда Московского округа.

Работы бюро неоднократно отмечены профессиональными премиями и дипломами (European Property Awards 2016-2017, World Architecture Festival 2008 и 2019, «АРХ Москва», «Золотое сечение», «Зодчество» и другие), часто становятся предметом публикаций.

Руководитель авторского коллектива, главный архитектор ТПО «Резерв» Владимир Плоткин

Владимир Плоткин – главный архитектор и сооснователь ТПО «Резерв», заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов, профессор МАРХИ.

В 2010 году удостоен звания «Архитектор года», в 2011-м представил персональную экспозицию в рамках выставки «АРХ Москва».

Руководитель авторского коллектива Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов – главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, почетный профессор МАРХИ. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Заказчик

АО «Мосинжпроект» – лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России.
Компанией реализованы знаковые проекты столицы – реконструкция Большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники», Центр художественной гимнастики в Лужниках, театр «Геликон-опера» и другие.

«Мосинжпроект» осуществляет полный цикл работ: от формирования идеи комплексного развития территории или создания объекта, проектирования, строительства, привлечения инвестиций до ввода объекта в эксплуатацию и управления недвижимым имуществом.

О GRAPHISOFT

Компания GRAPHISOFT® в 1984 году совершила BIM революцию, разработав ARCHICAD® — первое в индустрии САПР BIM-решение для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать на рынке архитектурного программного обеспечения, создавая такие инновационные продукты, как BIMcloud™ — первое в мире решение, направленное на организацию совместного BIM-проектирования в режиме реального времени, EcoDesigner™ — первое в мире полностью интегрированное приложение, предназначенное для энергетического моделирования и оценки энергоэффективности зданий, и BIMx® — лидирующее мобильное приложение для демонстрации и презентации BIM-моделей. С 2007 года компания GRAPHISOFT входит в состав концерна Nemetschek Group.

МОСКВА Концертный зал «Зарядье» (RU)

Технические характеристики

4 руководства с 61 нотой, педаль с 32 нотами, 82 упора, 2 консоли, 5872 трубы

Подвесное механическое действие клавиш (от подключенной консоли)

Обе консоли могут воспроизводиться одновременно

Модули воспроизведения и MIDI

2 свелл-бокса (POSITIF и RECIT)

Большой фронт свелла, охватывающий весь 2-й уровень (Positif – Solo – Chamades – Tuba)

Истинно натуральная акустика с 3-секундной реверберацией в аншлаге.

135 фасадных труб здания шириной 22 метра.

Дизайн полностью интегрирован в архитектуру зала благодаря плодотворному сотрудничеству между московским архитектурным бюро «Резерв», Патриком Арманом и Кристофом Арманом.

Два ряда фасадных труб и изогнутые линии устьев перекликаются с холмами окружающего парка.

Мобильная консоль

Go Pipes

Кнопки Hornbeam Stops

Механическая консоль

Действие клавиш

Установка передних труб

Озвучивание передних труб

Инаугурационные концерты 2020. 02.29 Постановка Даниэле Финци Паска

Инаугурационные концерты 2020.02.29 Постановка Даниэле Финци Паска

Даниэле Финци Паска 2020 Инаугурационные концерты 2020 sca

Искать в архивах

Категория

  • Новые органы
  • Реставрации
  • Мелкие инструменты
  • Незавершенное производство

Страна

  • Франция
  • Германия
  • Япония
  • Разное
  • Россия
  • Швейцария

Время 190405

      5

    • 49
    • 1950-1959
    • 1960-1969
    • 1970-1979
    • 1980- 1989
    • 1990-1999
    • 2000-2009
    • 2010-2019
    • 2020-2029

    Кнопка сброса и остановки

    5 II 9

    Реставрация органа Ринкенбаха 1912 г., в историческом футляре из Дюбуа, 1762 г.
    III/P – 47 остановок, электрическое действие
    Посвящение 12 июня 2016 г.
    Обзор прессы: l’ami hebdo and DNA (Dernières Nouvelles d’Alsace)

    ЯБЛОКИ CH-1143

    1997-09-29

    1

    II/P-13 упоров, механического действия, одна ветровая решетка для GO/POS

    Grand Orgue от Louis Suret (1867), модифицированная Danion- Гонсалес в 1971-73 гг. Некоторые старые предметы сохранились с XVII и XVIII веков.
    Ролан Галтье, государственный эксперт по органостроению, руководит работами. Он определил программу работ: Капитальный ремонт органкора, перестройка ключевого механизма. Соленоиды и двигатели электрической остановки будут обновлены; будет установлена ​​современная система захвата сеттеров.
    Работы завершены в июле 2009 г.

    III / P 56/32

    43 Стопоры

    Примечания: механические – Стопоры: пневматические (высокое давление)

    Комбинированное действие: Dièse info (Joël Pétrique)

    AY sur Moselle F-5730

    2007-05-16

    4

    II/P 22 ступени, электрическое действие, орган DALSTEIN HAERPFER с 1895 года 93005 III 90354 остановки на консоли, ), механического действия

    См. также этот сайт:
    http://www.stjohannes-bk.de/index.php?id_site=St.%20Johannes%20-%20Kirche

    BAD-GANDERSHEIM D-37581

    20.04.2000

    4

    Listen

    III / P – 50 остановок – механическое действие (клавиши и остановы) + комбинированное действие.
    За эту работу команда Muhleisen завоевала национальную награду «Лучшие мастера Франции» за командную работу.

    См. также этот сайт:
    http://www.concerto-gandersheim.de

    II/P – 25 остановок, механическое действие III/P 35 ступеней, механическое действие, корпус органа из 1828

    BERGHEIM QUADRATH D-50127

    19.05.2002

    4

    II/P 23 ступени, механическое

    Retour en haut

    1-й Московский международный фестиваль «Зарядье» на medici.tv: Юлиус Бэр и Концертный зал «Зарядье»

    https://zaryadyehall.com/

    При поддержке

    • Видео
    • О
    • Лауреаты #ТЧ26
    • Юлий Бэр и концертный зал «Зарядье»
    • Юлиус Бэр и искусство

    Юлиус Баер — Генеральный партнер Московского концертного зала «Зарядье». Это спонсорство соответствует твердой приверженности компании поддержке искусства и культуры во всем мире, а также ее давней приверженности российскому рынку.

    Благодаря своему уникальному архитектурному решению, безупречной акустике и инновационным программам концертный зал «Зарядье» стал своего рода символом новой волны любителей классической музыки в Москве. Менеджер Ольга Жукова считает, что за стремительным успехом зала стоит внимание к деталям: «Важно все, даже мельчайшая архитектурная деталь, фрагмент репетиции и каждый жанр». В этой статье узнайте больше о том, как концертный зал «Зарядье» меняет московский пейзаж…

     

    Последние тенденции Москвы? Классическая музыка.

    Хочешь быть в моде в Москве? Вы уже думали о посещении концерта классической музыки? Вы правильно услышали. Новейший московский концертный зал, похоже, справился с, казалось бы, неуправляемым. За всем этим стоит Ольга Жукова.

    Москва – 12,6 млн жителей города и 20 млн жителей агломерации. Неудивительно, что Москва является крупнейшим мегаполисом Европы. В его историческом и культурном центре, в непосредственной близости от Кремля, расположен парк «Зарядье». Комплекс площадью 10 га — единственная зона отдыха в пределах Бульварного кольца. Его строительство началось в 2012 году, когда перед городом стояла задача проектирования «площадки для диалога об истории и природном наследии России, науке, искусстве, будущем Москвы и страны в целом. Парк — островок тишины и покоя, созданный для того, чтобы его посетители могли проводить время на природе в центре мегаполиса». Концертный зал «Зарядье» — его последнее дополнение.

    Ультрасовременный многофункциональный концертный комплекс открыл свои двери 8 сентября 2018 года. Шесть этажей (из них два подземных), двенадцать артистических залов и современные механизмы-трансформеры предлагают культурным деятелям более чем достаточно места для реализации своих творческих зрение. Большой зал может вместить до 1600 посетителей. Его дополняет Малый зал «Зарядья», где проходят образовательные мероприятия, камерные концерты, театральные постановки и экспериментальные проекты вместимостью до 400 зрителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *