Здание театра рисунок (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Театр в стиле классицизма
СкачатьБольшой театр в Москве вектор
СкачатьДК Кирова здание сзади
СкачатьЗдание мультяшный
СкачатьНарисовать театр
СкачатьНабросок здания театра
СкачатьТеатр имени Щепкина Белгород рисунок
СкачатьНарисовать здание музея
СкачатьРисование театр здание
СкачатьМузей раскраска
СкачатьЗдание театра
СкачатьРисование театр здание
СкачатьРаскраска музей для детей
СкачатьТеатр оперы и балета Челябинск сбоку
СкачатьНабросок здания театра
СкачатьНарисовать здание театра
СкачатьРаскраска музей здание
СкачатьРисование театр здание
СкачатьЗарисовки фасада классицизма большой театр в Москве
СкачатьТеатр карандашом снаружи
СкачатьСцена мультяшная
СкачатьЗдание театра мультяшное
СкачатьБольшой театр в Москве вектор
СкачатьМузей Грязовец
СкачатьЗарисовки в музее
СкачатьБольшой театр фасад
СкачатьБольшой театр в Москве архитектура
Музей мультяшный
СкачатьМузей раскраска
СкачатьЗдания для срисовки
СкачатьЗдание театра на белом фоне
Нарисованное здание суда
СкачатьБольшой театр в Москве вектор
СкачатьМузей разукрашка
СкачатьВнешний облик дворянского особняка
СкачатьФасад театра
СкачатьМузей рисунок карандашом
СкачатьНарисовать музей
СкачатьЭскиз здания театра
СкачатьБольшой театр зарисовка
Эскиз фасада
СкачатьСкачать
Скачать
Театр Гонзаго
Здание театра и декорации создал итальянский художник Пьетро ди Готтардо Гонзага (1751–1831) по заказу владельца усадьбы князя Николая Борисовича Юсупова (1751–1831). Театр в Архангельском входит в число немногих существующих в мире старинных театров, не затронутых позднейшими реконструкциями. До наших дней дошли не только элементы убранства зрительного зала и театральной машинерии, но и подлинные декорации Гонзаги, не сохранившиеся более ни в одном из европейских театров.
В 1817 году в Москве намечались торжества по случаю пятилетия победы над Наполеоном с участием императора Александра I. К предстоящему празднеству Юсупов задумал устроить в усадьбе театральный зал.
Князь Юсупов принял решение полностью перестроить здание манежа в западной части пейзажного парка на основе принципиально нового проекта Гонзаги.
Фасад и план Театра. 1-я пол. XIX в.
Неизвестный художник. Рисунок с декорации П.Гонзаги «Тюрьма». 1-я пол. XIX в.
Неизвестный художник. Рисунок с декорации П.Гонзаги «Мраморная галерея». 1-я пол. XIX в.
П.Гонзага (?). Поперечный и продольный разрез театра в Архангельском. 2-я пол. 1810- гг.
Государственный центральный театральный музей им.А.А.Бахрушина.
П.Гонзага. Проект плана театра в Архангельском.
Театр возводился из дерева на каменном основании артелью плотников Осипа Иванова. Для установки сценических механизмов из Москвы пригласили театрального машиниста Петра Иванова. В январе 1818 года, согласно историческим документам, в усадьбу в сопровождении архитектора Мельникова приехали «два итальянца и театральный механик». Заманчиво предположить, что этими итальянцами были Пьетро Гонзага и его сын Паоло.
К середине 1818 года театр в Архангельском приобрел тот облик, который можно видеть и сегодня.
Театр в Архангельском. 1890-е гг.
Планшет сцены с ярко выраженным уклоном имел все необходимые приспособления для смены декораций и различных сценических эффектов. Четверть объема здания отведена под артистические. Театр был пригоден для спектаклей любого рода – драматических, оперных, балетных, но прежде всего в Архангельском планировалось показывать спектакли декораций.
Спектакли декораций, заключавшиеся в смене на сцене театра различных по настроению иллюзорных архитектурно-пространственных картин, иногда под музыку, но без участия актеров, были известны в Западной Европе в XVII–XVIII столетиях. Автором такого представления становился театральный живописец, значимость его искусства была сопоставима с ролью драматурга, композитора, балетмейстера. Благодаря его мастерству рождалась, по выражению Гонзаги, «музыка для глаз».
Для усадебного театра Гонзага написал занавес, который как бы продолжал архитектуру зрительного зала, и несколько перемен декораций. Достоверно подтверждено создание десяти декораций, при этом некоторые современники полагали, что их было двенадцать или более. До наших дней сохранились четыре – «Храм», «Таверна», «Тюрьма», «Мраморная галерея», а также живописный занавес. Первоначальный облик почти всего ансамбля декораций Гонзаги воссоздают акварели, выполненные в 1820-х годах художниками, работавшими в усадьбе.
Вид зрительного зала
Вид зрительного зала
В театре сохранилась часть машинерии, использовавшейся во время смены декораций.
Полностью представить задуманный сюрприз Юсупову не удалось. По словам присутствовавших, в театре декорации сменили только три раза, что вызвало недовольство Александра I.
Позднее наследники князя Юсупова перевезли значительную часть художественных ценностей усадьбы Архангельское в Петербург.
И.Е.Крачковский. Программа спектакля в театре 1 июня 1896 г.
В конце XIX века в дни празднеств в Архангельском на подмостки усадебного театра выходили известные артисты.
Презентация к 200-летию театра
Архитектурные чертежи: 10 театральных планов, которые оживляют музыку
Архитекторы: Хотите, чтобы ваш проект был представлен? Продемонстрируйте свою работу через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.
Способность слышать и быть услышанным существенно влияет на наше представление о различных типах помещений для представлений, но для того, чтобы быть по-настоящему успешным, театральный дизайн должен выходить за рамки акустики. От театров под открытым небом и елизаветинских двориков до японских сцен кабуки, архитектура, окружающая перформанс, сосредоточена на повествовании.
Это делает театр идеальной типологией для вдохновения, когда вы готовите свои рисунки для One Drawing Challenge, конкурса идей, который спрашивает: Можете ли вы рассказать сильную историю, драматическую или тонкую, с помощью одного рисунка?
Изучая театры в плане, следующий набор рисунков показывает, как люди организованы по отношению к актерам, программе, циркуляции и общественному пространству. Они подчеркивают множество параллелей между музыкой и архитектурой: оба искусства исследуют идеи ритма и структуры, порядка и пространства и тесно связаны с человеческим опытом. Чертежи плана демонстрируют современный театральный дизайн со всего мира, каждый из которых демонстрирует различные организационные стратегии в отношении деятельности. В свою очередь, они показывают, как дизайн может кардинально изменить рассказываемые истории.
Herzog & de Meuron, Эльбская филармония, Гамбург, Гамбург, Германия, 2001–2016 гг., план этажа 17-го этажа с механическими воздуховодами главного концертного зала, 2017 г. © Herzog & de Meuron.
Herzog & de Meuron, Эльбская филармония, Гамбург, © Иван Баан
Эльбская филармония , Herzog & de Meuron, Гамбург, Германия Впечатляющий проект концертного зала Herzog & de Meuron в северном немецком портовом городе Гамбург, открытый в январе 2017 года. На разработку ушло почти десятилетие, весь проект состоит из примерно 1 300 000 квадратных футов многоуровневых пространств, включая три концертных зала, отель, апартаменты, рестораны, гараж и общественную смотровую площадку. Сердцем проекта является Большой зал, и все здание было построено на базе существующего склада в Гамбурге.
Carnal Hall в Le Rosey Bernard Tschumi Architects, Rolle, Швейцария
Carnal Hall проектировался как высокоустойчивое здание филармонии. Расположенный на берегу Женевского озера, зал был создан для продвижения современного архитектурного образа в кампусе Le Rosey. Конструкция была разработана с учетом самых строгих требований к устойчивости и способна вместить самые престижные оркестры мира. Программа включала концертный зал на 900 мест, театр «черный ящик», конференц-залы, помещения для репетиций и занятий, библиотеку и учебный центр, ресторан, кафе, студенческую гостиную и различные другие удобства.
Аудитория Бонди от PARC Architectes, Бонди, Франция
Аудитория PARC является символом среди рыхлой и малоплотной городской ткани Бонди. Обыгрывая эстетику ангара, проект включает волнистую металлическую обшивку вокруг зрительного зала, зимнего сада и выставочного пространства. В интерьере использованы два вида граненых акустических панелей на стенах и потолке. Здание состоит из последовательных слоев с акустическими и тепловыми характеристиками: бетонные стены, изоляция, защита от дождя, стеклянные окна, деревянные акустические панели и перфорированная металлическая обшивка.
La Llotja de Lleida, предоставлено Mecanoo
La Llotja de Lleida by Mecanoo, Лерида, Испания
Театр и конференц-центр Mecanoo La Llotja спроектирован как монолитный объем, возвышающийся над ландшафтом. . Тема фруктовых свобод отсылает к ландшафту фруктовых садов региона, становясь связующим элементом всего интерьера. За счет поднятия первого этажа и глубокого углубления фасада первого этажа создается консоль шириной 16 метров, которая защищает посетителей от солнца и дождя. Общественная площадь начинается под консолью с лестницы соседнего здания, служащей зрительской трибуной во время мероприятий. Массивный фасад из натурального камня прерывается у входа, где море света пронизывает массивный блок, приглашая посетителей на второй этаж, где расположен многофункциональный зал.
Филармония, Courtesy BarozziVeiga
Филармония by BarozziVeiga, Щецин, Польша здания в стиле классицизма, многоэтажные жилые дома и монументальные неоготические церкви . Разработанный с геометрией, которая уравновешивает массу и вертикальность, большой зал проекта дифференцируется как скульптурный объект, встроенный в минеральное пространство. Использование стекла в качестве материала внешней облицовки подчеркивает, насколько здание контрастирует с условиями окружающей среды. Он создает яркий, прозрачный и вертикальный объект. Интерьеры здания просты — их главная отличительная черта — большие световые люки.
Casa da Musica, предоставлено OMA
Casa da Musica, предоставлено OMA
Casa da Musica OMA, Порту, Португалия
O Дизайн MA для Casa Da Musica был основан на идее переопределения отношений между интерьером театра и публикой снаружи. Граненая форма здания открывает вид на окружающий город Порту и новую общественную площадь в исторической Ротонде да Боавишта. Вместо того, чтобы бороться с неизбежным акустическим превосходством формы обувной коробки, Casa da Musica пытается оживить традиционный концертный зал другим способом: переопределив отношения между полым интерьером и широкой публикой снаружи.
Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств (EMPAC) в Политехническом институте Ренсселера от Grimshaw Architects
Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств (EMPAC) в Политехническом институте Ренсселера от Grimshaw Architects, Трой, штат Нью-Йорк, США
9000 2 Расположен на утеса с видом на реку Гудзон, EMPAC основывается на наследии Rensselaer технологического лидерства. Предоставляя специализированные помещения мирового класса для художественного производства, перформанса и исследований, EMPAC включает в себя огромное количество различных пространств, от формального концертного зала и театра до неформальных экспериментальных студий. Кроме того, он включает в себя полный спектр репетиционных площадок, профессионального производства и пост-продакшн. Ядром Центра является главный концертный зал, рассчитанный на широкий спектр представлений и облицованный элегантными параллельными акустическими панелями.Культурный комплекс De Nieuwe Kolk, предоставлено De Zwarte Hond
Культурный комплекс De Nieuwe Kolk by De Zwarte Hond, Ассен, Нидерланды
Созданный как многофункциональный культурный центр в Ассене, этот проект расположен на окраине исторического города. Театральное пространство совмещено с библиотекой, кинотеатром, столовой и жилыми функциями. Традиционная голландская кирпичная кладка, стекло и камень в сочетании создают монументальное выражение фасада, выделяющееся на фоне городской ткани. Площадь и вестибюль продолжают традицию богатой череды улиц, переулков, площадей и садов и связывают культурную программу с городской тканью Ассена.
Музыкальная консерватория Basalt Architectes
Музыкальная консерватория от Basalt Architectes, Париж, Франция Созданный для постоянного диалога с городом, проект был создан как место для обмена мнениями, размышлений и перекрестка практик. Спроектированная изнутри наружу, команда задумала консерваторию, поместив зрительный зал в ее сердце. Он воспринимался как место, где люди играют, учатся, танцуют и творят. Звуки и движение возникают из этого водоворота действий и этой школы практики. Именно так, по словам команды, объемы ожили: кожа, перфорированная ритмом мелодии, которая возникает и обретает форму во внешних стенах. Внутри непрерывная обшивка проходит от стен до крыши.
Элис Талли Холл, предоставлено Diller Scofidio + Renfro
Элис Талли Холл, предоставлено Diller Scofidio + Renfro
Элис Талли Холл Diller Scofidio + Renfro, Манхэттен, Нью-Йорк, США
Элис Талли Холл был создан как реконструкция и переделка существующего многоцелевого зала в динамичную музыкальную площадку, которая охватывает городской пейзаж. Бывшее непрозрачное каменное здание, спроектированное Пьетро Беллуски, было расширено и изящно выведено на улицу, чтобы обеспечить уютный вестибюль и кассы. В новом здании установлена высокоэффективная внутренняя облицовка, обеспечивающая более сбалансированную акустическую среду во всем интерьере проекта.
Архитекторы: Хотите, чтобы ваш проект был представлен? Продемонстрируйте свою работу через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.
Театр писателей
Стив Холл © Hall + Merrick
Местоположение
Гленко, Иллинойс
Статус
Год постройки 2016
Клиент
Театр писателей
Тип
Культурный
Размер
36 000 кв. футов
Устойчивое развитие
Золотой сертификат LEED
Теги
Защита от птиц Способность театра объединять людей через границы сделала его важной силой в городской жизни с древних времен.
Дизайн Studio Gang для Glencoe’s Театр писателей призван максимизировать этот потенциал для театральной труппы двадцать первого века, создавая архитектуру, которая заряжает энергией повседневную жизнь своего сообщества и становится захватывающим культурным центром в масштабах всего региона.
Организованное как деревенское скопление отдельных объемов, окружающих центральный узел, форма здания перекликается с характером центра города Гленко. В двух спектаклях театра — главной сцене и меньшем зале «черный ящик» — используются инновационные конфигурации сцены и сидячих мест, чтобы максимизировать ощущение близости между актерами и публикой и усилить эффект погружения в постановках сценаристов.
Оба этих концертных зала, в дополнение к репетиционной и общественной зонам, выходят в центральное пространство для собраний вестибюля. Фойе, построенное из больших деревянных ферм с более легкой деревянной решеткой, поддерживающей навес на втором этаже, предназначено для различных целей, включая неформальные выступления, беседы и общественные мероприятия.
Здание взаимодействует с окружающими парками через прозрачные визуальные связи и увитые плющом фоны. В хорошую погоду вестибюль может открываться в соседний женский библиотечный клубный парк, позволяя энергии и взаимодействию, генерируемым в театре, распространяться наружу, в сообщество за его пределами. Ночью театр светится изнутри, привлекая интерес и активность к этому важному общественному и культурному якорю.
План этажа 1
Уровень 1 План этажа
Стив Холл © Hall + Merrick
Высокий вестибюль предлагает пространство для встреч театралов и публики. Здесь можно проводить самые разные мероприятия, от переговоров до неформальных выступлений.
Стив Холл © Hall + Merrick
Лестница трибуны служит концессией.
Стив Холл © Hall + Merrick
Лестница трибуны служит концессией.
В хорошую погоду вестибюль может открываться в соседний парк, позволяя энергии и взаимодействию, генерируемым в театре, распространяться наружу, в сообщество за его пределами.
Стив Холл © Hall + Merrick
В хорошую погоду вестибюль может открываться в соседний парк, позволяя энергии и взаимодействию, генерируемым в театре, распространяться наружу в сообщество за его пределами.
Отсылая к многочисленным зданиям Гленко в стиле Тюдоров, дизайн напоминает дворовые театры раннего нового периода английской драмы, которые объединяли все социальные классы силой живого представления.
Отсылая к многочисленным зданиям Гленко в стиле Тюдоров, дизайн напоминает дворовые театры раннего нового периода английской драмы, которые объединяли все социальные классы силой живого представления.
© Nic Lehoux
Навес на втором этаже состоит из массивных деревянных ферм с более легкой деревянной решеткой, подвешенной под напряжением.
Стив Холл © Hall + Merrick
Навес на втором этаже состоит из больших деревянных ферм с более легкой деревянной решеткой, подвешенной на растяжение.
Два театральных зала — основная сцена на 250 мест и черный ящик на 99 мест — максимизируют ощущение близости между актерами и зрителями, усиливая эффект присутствия в постановках сценаристов.
Стив Холл © Hall + Merrick
Два театральных зала — основная сцена на 250 мест и черный ящик на 99 мест — максимизируют ощущение близости между актерами и публикой, усиливая эффект присутствия в постановках сценаристов.
Стив Холл © Hall + Merrick
Видео от Spirit of Space
Группа консультантов
AMS Planning and Research, консультант проекта
Ауэрбах Поллок Фридлендер, театр
Coen + Partners, ландшафтный архитектор
dbHMS, MEP/FP
Halvorson and Partners, проектирование конструкций
Morlights (как Lightswitch), консультант по освещению
Peter Heppel Associates, инженер-специалист
900 02 SPACECO, Inc., гражданский инженерное делоThreshold Acoustics, консультант по акустике
Trillium Dell Timberworks, специалист по дереву
Место проведения, консультант по затратам
WMA Consulting Engineers, консультант по устойчивому развитию
З.