Реставрация мебели — История мебельного искусства
← Предыдущая страница 1 2 3 4 5
Йозеф Хоффман (Josef Hoffmann) — австрийский архитектор, дизайнер, график и мастер прикладного искусств, ученик Отто Вагнера, один из основателей венского сецессиона — предвозвестника функционализма. Йозеф Хоффман родился в 1870 г. в Пирнитце, Моравия. Закончив Государственное художественно-промышленное училище в Брно, Хоффман продолжил изучение архитектуры в венской Академии художеств у Карла фон Хазенауэ-ра и Отто Вагнера. В 1892 – 1895 гг. – продолжает обучение в Академии визуальных искусств в Вене и в Мюнхене. В 1895 году он вместе с Йозефом Марией Ольбрихом и Коломаном Мозером основал «Зибенер-клуб» (“Клуб семерых”), а два года спустя принял участие в основании венского Сецессиона, из которого вышел в 1905 году вместе с группой Климта. C 1896 по 1899 гг. работает штатным сотрудником архитектурной студии Отто Вагнера.
Эмиль Жак Рюльман (Jacques-Emile Ruhlmann, 1879-1933). Творчество Эмиля Жака Рюльмана являет собой тончайшее выражение Ар Деко, представляя наиболее роскошные образцы французской мебели 1920-1930-х годов.
Родившийся в Париже в 1879 году Рюльман стал художником-декоратором и впервые представил свои работы на Осеннем Салоне 1913 года. В годы войны он продолжал создавать роскошные дизайнерские проекты, а в 1919 году образовал в Париже партнерскую фирму с Пьером Лораном «Les Etablissements Ruhlmann et Laurent».
Репутация Рюльмана как великолепного краснодеревщика упрочилась после его нашумевшего выступления на Парижской выставке 1925 года ( Exposition Internationale Des Arts Decoratifs Et Industriel Modernes). Его роскошная мебель словно соперничает с работами тончайших французских мастеров XVIII века, таких как Жан Анри Ризинер.
Рюльман добивался от своих мастеров высочайшего уровня исполнения. Ранние произведения, с их стройными, сужающимися книзу ножками, тяготеют к утонченным пропорциям, а более поздние образцы отличаются крепостью и силой. Рюльман использовал самые редкие и дорогие материалы, вроде фанеровки палисандровым деревом, эбеновым деревом макассар, кубинским красным деревом, тропическим грецким орехом и амарантом. В дополнение их украшали облицовки из черепаховых и роговых пластинок, серебра, слоновой кости, кожи, пергамена или акульей кожи.
Ле Корбюзье (фр. Le Corbusier, 1887-1965) настоящее имя Шарль-Эдуар Жаннере-Гри (фр. Charles-Edouard Jeanneret-Gris) — французский архитектор швейцарского происхождения, пионер модернизма, представитель архитектуры интернационального стиля, художник и дизайнер. Гениальный французский архитектор внес заметный вклад в развитие современной архитектуры, отринув классические формы и дизайн исторических стилей. Его детищем в начале ХХ века стал рациональный стиль оформления жилого пространства, получивший название функционализм. Тезис Ле Корбюзье, по которому «дом, как машина для жилья, предполагает эстетику точности и чистоты», считается теоретическим обоснованием стиля. Эта формула, всецело отражающая саму идею функционализма, и стала основополагающей для современных дизайнеров.
Ба́ухаус (нем. Bauhaus, Hochschule für Bau und Gestaltung — Высшая школа строительства и художественного конструирования, или Staatliches Bauhaus) — учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933, а также художественное объединение, возникшее в рамках этого заведения, и соответствующее направление в архитектуре.
Марсель Лайош Бройер (англ. Marcel Lajos Breuer, венг. Breuer Lajos Marcell; 21 мая 1902, Печ — 1 июля 1981, Нью-Йорк) — американский архитектор и дизайнер. Родился в Венгрии, в еврейской семье. В юности переехал в Веймар и поступил в «Баухаус», где остался преподавать. В 1920-е Бройер преимущественно занимался дизайном мебели, именно тогда им был создан знаменитый стул «Василий» (1925), посвящённый художнику Василию Кандинскому. «Василий» был изготовлен из холста и стальных трубок, использование которых было подсказано автору рулём велосипеда.
Март Стам (Mart Stam, Martinus Adrianus Stam, 1899, Purmerend, Нидерланды — 1986) – голландский архитектор, зодчий, дизайнер мебели. Самая известная работа Марта Стама – самобалансирующийся стул s33 – на консоли, без задних ножек, можно назвать самым главным достижением рационального дизайна мебели.
Арне Якобсен (англ. Arne Jacobsen) (1902, Копенгаген — 1971, там же) — датский архитектор и дизайнер, основоположник стиля «датский функционализм». Вместе с Алваром Аалто является наиболее известным представителем скандинавского дизайна. Помимо архитектурных сооружений он создал целый ряд весьма оригинальных стульев и другой мебели. Отправной точкой стали сделанные их фанеры стулья «Ant» (1952 г.). После скандально-откровенной фотосессии Льюиса Морли с агентом секретной разведки Кристи Киллер, позировавшей обнаженной на стуле «Муравей», эта мебель стала пользоваться бешеной популярностью и завоевала славу иконы датского дизайна. Еще одним новаторским открытие мастера были скульптурные кресла « Egg» и «Swan» (1958 г.), спроектированные для наполнения пространства Radisson SAS Royal Hotel. Перфекционист по натуре, Арне работал над дизайном этой необычной мебели до тех пор, пока не достиг задуманного результата, поэтому ни одна деталь не была скучно-тривиальной. Кресло-яйцо с успехом солировало в фантастических фильмах и создавало футуристические образы интерьеров будущего.
← Предыдущая страница 1 2 3 4 5
JEAN DUPAS — Вспомнить, подумать. .. — LiveJournal
Жан Теодор Dupas (1882 — 1964), французский живописец, художник, дизайнер и декоратор, чьи работы считаютсяпримером стиля модерн и ар-деко в изобразительном искусстве.
Жан Теодор Dupas родился в Бордо в 1882 году. Он был дизайнером и декоратором, но, прежде всего, он был художником,
наиболее тесно связанных с периодом ар-деко. Dupas был участником школы Бордо , в которую входили и другие известные
художники, такие как Роберт Евгений Pougheon, Рене Buthaud, Жан Габриэль Домерг, Рафаэль Delorme, и его близкий друг
и коллега Альфред Janniot.
В 1910 году он получил Римскую премию, и провел два года в Италии. Именно здесь он завершил «Les Голуби Blanc»
(белые голуби).
Эта картина была создана Dupas в Риме, в конце его четырезлетнего проживания на вилле Медичи. Картина была представлена
в 1922 году на Салоне Français Дез Артист, где Dupas был награжден золотой медалью. Считается, что эта картина сделала
Dupas успешным художником.
Это первый пример картины ар-деко со стилизацией фигур, почти скульптурных, с длинными шеями и изогнутыми запястьями.
В 1925 году Dupas принял участие в одной из самых известных выставок всех времен, великой Международной выставке
декоративного искусства и др. Industriels Modernes в Париже, после которой и произошел термин ар-деко.
На этой выставке, он выставлял «Les Perruches» — одна из его самых известных картин, но также, можно сказать, одна
из определяющих картин его карьеры и, пожалуй, самая известная в стиле Art Deco.
Эта картина была частью Hotel d’Эмиль-Жак Ruhlmann в ООН Collectionneur.
Dupas создавал украшения интерьеров Иль-де-Франс и Свободы, а также SS Normandie, в 1934 году. Он создал сказочный
Verre эгломизе панелей для Grand Salon.
Части этой росписи в настоящее время выставлены в музее Метрополитен, а также в Forbes галереи в Нью-Йорке.
Dupas занимается украшением многих больших зданий в Париже в двадцатые годы. Его стиль олицетворяет движение ар-деко.
«Dupas взгляд» доминировал в рекламе и коммерческом искусства на протяжении всего периода современного искусства.
Dupas создал большое количество плакатов и других рекламных работ.
Его работа часто появлялись в модных журналах, таких как Vogue и Harper `s Bazaar, и он также создал каталог для
скорняка Max, в 1927 году, который считается» шедевром печатной рекламе «.
Dupas стал членом Академии изящных искусств в 1941 году.
JEAN DUPAS, «TETE IDEALE» Dupas, Франция, 1928 год.
Элегантно стилизованная голова женщины карандашом и тушью на бумаге. Миндалевидные глаза, маленькие, полные губы,
орлиный нос и длинная шея — характерные черты французских художников ар-деко.
Dupas, Франция, 1928 год.
Дизайнер-декоратор Кирилл Истомин — www.wday.ru
- Фото 1. Холл украшают 14 пилястр из монолитного зеленого оникса. Так как офис находится на последнем этаже, для процедуры их установки пришлось задействовать подъемный кран. Пол из черного мрамора и медового оникса инкрустирован латунью. Стол и двери сделаны по эскизам Истомина.
- Фото 2. Стены восьмигранного зала приемной декорированы венецианской штукатуркой. В основу световых витражей с металлической решеткой легли орнаменты Эдгара Брандта.
- Фото 3. Приемная. Дизайн каскадного гипсового потолка навеян образом павильона Эдгара Брандта на выставке в Париже, 1925 г. Кресло 1950-х годов обтянуто кожей от Maison Fey. Рядом — его точная копия. Старинные лампы из галереи Sapho, Нью-Йорк. Стол из палисандра, дизайн Истомина.
- Фото 4. Столовая. Стулья обтянуты шелком от Prelle, дизайн 1920-х годов. Мраморный камин навеян образом камина Эмиль-Жака Рульманна, показанным на выставке в Париже, 1925 г. Бра, дизайн Истомина. Венецианское зеркало от John Himmel. Хрусталь, Baccarat. Столовое серебро, Christofle. Сервиз, Bernadotte.
- Фото 5. Комод, дизайн Истомина, с серебряными ручками от Sarie Rare, Париж.
ГЛЯЖУ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО «Вообще, в этом проекте очень важна игра отражений. Обилие зеркал и полированных поверхностей создает пространственные прорывы, увеличивает размеры помещений, делает их парадными. Эффект «зеркальности» усиливают парные элементы декора — например, висящие друг напротив друга панно 1920 года. Геометрическая конфигурация потолка «отражается» в рисунке латунной инкрустации на каменном полу. Согласитесь, это эффектно». Еще бы. Конечно, соглашусь.
ЧТО ЭТО? Представительский офис общей площадью 700 кв. м включает: приемную, переговорные, столовую, кабинеты и частные апартаменты. Реализован в Москве за 14 месяцев, включая проектирование. Цифры рекордные!
ЧТО ЭТО БЫЛО? «Исходные данные таковы: последний этаж современного офисного здания с панорамным остеклением, — начинает перечислять Кирилл, — высота потолков — два шестьдесят». — «Как два шестьдесят? Да Вы шутите! У Вас одна только люстра — под три метра. Да и панорамного остекления я, честно говоря, не заметила», — снова вклиниваюсь я. «Что касается потолка, то нам удалось «пробиться» на крышу и выстроить «надэтаж». Так здесь появились парадные потолки с каскадной лепниной (за ней, к слову сказать, спрятано дичайшее количество коммуникаций, к каждому элементу которых было необходимо обеспечить свободный доступ). Но самым трудным было превратить асимметричные помещения в симметричные, как того требовала общая стилистика интерьера. Именно с этой целью панорамные окна пришлось частично перекрыть фальшстенками, благодаря которым сплошная стеклянная поверхность превратилась в ряд традиционных окон. На фасаде это решение не отразилось. Со стороны улицы все скрывают шторы».
Развитие мебельных форм определяется потребностями и вкусами людей той или иной исторической эпохи. В свою очередь, стилевые формы могут многое поведать об уровне культуры, идеологии и жизненном укладе общества данного времени, об уровне развитости художественных ремесел, связанных с производством мебели.
2 апреля «Классицизм и ампир» Французский классицизм – простота, четкость пропорций с ярко выраженной конструкцией. Прославленные мастера мебели классицизма: Ризенер, Бенеман, Рентген и др. Ампир — роскошь и величие стиля Империи, заимствование античных форм. Жорж Жакоб и Жакоб Демальтер.
9 апреля «Историзм» Историзм — воссоздание прошедших исторических стилей. Исторические стилизации или неостили: неоготика, неорококо, необарокко, неоренессанс.
25 апреля «Модерн и Ар деко»
|
Письменный стол красного дерева с позолоченной бронзой. Подписан: Жакоб.Д.Р.Месле. Эпоха Ампира (1804-1814)
Интерьер Министерства финансов в Париже в стиле неорококо. 1857 г.ан Дюнан, Поль Ириб и др. Угловой шкаф, палисандр, макассаровое дерево, слоновая кость, Жак-Эмиль Рульманн, 1916 |
Стругова Ольга Борисовна — к.и, главный научный сотрудник, хранитель коллекции отдела дерева и мебели ГИМа, лауреат Государственной премии России, член Союза дизайнеров Москвы, аккредитованный эксперт при Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров, автор многочисленных выставок ГИМа, книг и каталогов: «100 и двенадцать стульев из собрания ГИМа», «Мебель в русском интерьере» и т. п. Занятия пройдут в Институте арт бизнеса и антиквариата, а также в антикварной галерее «Наследие веков» . |
Новости: Функциональная роскошь — Эксперт
Формирование и тотальное господство ар-деко пришлись на период между двумя мировыми войнами. Последний большой стиль в истории, он проявил себя в разных областях от архитектуры до платьев и драгоценностей, но самые впечатляющие образцы связаны с декором интерьеров. Строгие линии и геометрические формы предметов ар-деко стали реакцией на изысканную эстетику предшествующего модерна. Дорогие материалы и нарочитая роскошь призваны были вытеснить из памяти ужасы Первой мировой войны. Модные гостиные наводнила мебель из экзотических пород дерева с яркой текстурой вроде полосатого макасара, палисандра и пальмового дерева, столы, обтянутые кожей акулы и ската, пестрые ткани, кость и перламутр. Триумфом ар-деко стала Международная выставка декоративного искусства и промышленности в Париже в 1925 году, где каждый квадратный метр был занят эталонными дизайнерскими предметами, о которых теперь мечтают коллекционеры и музеи.
Новая волна
Вторая мировая война подвела жирную черту под прежним образом жизни. Предметы ар-деко были вытеснены из интерьеров простой и функциональной мебелью, которую еще до войны пропагандировал Ле Корбюзье. Интерес коллекционеров начал возвращаться к ар-деко в 1960-е годы, и с тех пор каждое крупное собрание, попадающее на торги, вызывает ажиотаж и поднимает ценовую планку на новую высоту.
Началом ценовой эйфории стал аукцион 1972 года, на котором продавалось собрание модельера Жака Дусе, одевавшего Сару Бернар и Айседору Дункан. В 1920-е годы он одним из первых обставил свою мастерскую работами Эйлин Грей, Андре Гру и Марселя Коара. На распродаже его коллекции предметы ар-деко впервые уходили с молотка с пяти-, а то и десятикратным превышением эстимейтов.
Если говорить о нашем времени, одним из крупнейших аукционов последнего десятилетия стала продажа коллекции Симоны и Клода Дрей в 2006 году на Christie’s. Выходцы из Алжира, они заработали миллионы на недвижимости во Флориде, но жить предпочитали в Париже. Собрание из 250 лотов, среди которых работы классиков стиля Жак-Эмиля Рульманна, Эдгара Брандта, Жана Дюнана, предварительно было оценено в 20 млн евро, но принесло втрое больше. Динамика цен была фантастической: пара золоченых бронзовых жардиньерок Армана Рато, купленных коллекционерами в 1994 году за 450 тыс. евро, ушла за 4 млн, а угловой кабинет Рульманна с изысканной мозаикой из кости на фасаде, стоивший в 1995 году 120 тыс. евро, принес полтора миллиона.
Полная версия этого материала доступна только подписчикамЧитать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.
Эмиль-Жак Рульманн — Эмиль-Жак Рульманн
Ruhlmann (Mitte) mit seinem Designerteam in der Rue de Lisbonne 27 в Париже (um 1931)Эмиль-Жак Рульманн (28 августа 1879 — 15 ноября 1933) (manchmal auch Jacques-Emile Ruhlmann genannt) war eine französische Möbeldesignerin und Innenarchitektin, die eine der wichtigsten Figuren der Art-Decogung- Bew. Seine Möbel zeichneten sich durch elegantes Design, teure und exotische Materialien und äußerst feine Handwerkskunst aus und wurden zum Symbol für den Luxus und die Modernität des Art Deco.Es gab auch eine Reaktion von anderen Designern und Architekten wie Le Corbusier, die einfachere, funktionale Möbel forderten.
Биография
Салон Hôtel du Collectionneur der Internationalen Ausstellung für dekorative Kunst von 1925, eingerichtet von Ruhlmann, Gemälde von Jean Dupas, Entwurf von Pierre PatoutEr wurde in Paris geboren, wo sein Vater, der ursprünglich aus dem Elsass stammte, ein erfolgreiches Unternehmen geschaffen hatte, das die Innenräume von Häusern und Wohnungen konstruierte, malte und tapezierte.In seiner Jugend lernte er das Geschäft und arbeitete mit Malern und Papierbügeln zusammen. Als sein Vater 1907 starb, übernahm er das Familienunternehmen und eröffnete bald mit dem Designer Pierre Laulrent ein zweites Büro namens Ruhlmann & Laurent, in dem er feine Möbel entwarf und herstellte. Das ursprüngliche Baugeschäft befand sich in der Rue de Maleville 10, während die Möbel в Ausstellungsräumen на улице Rue de Lisbonne, 27 entworfen und ausgestellt wurden. Die Gewinne aus dem Bau ermöglichten es Ruhlmann, teure Materialien zu kaufen und die besten Handwerker für seine Möbelherstellung einzustellen.
Für seine Möbel verwendete Ruhlmann seltene und teure Hölzer wie Ebenholz und Rosenholz, Haifischhautbezüge sowie Griffe und Inlays aus Elfenbein. Die Formen waren sehr einfach, ohne Prahlerei. Die Herstellung eines einzelnen Möbelstücks kann bis zu acht Monate dauern. In seinen frühen Jahren ließ er die Arbeiten von verschiedenen Pariser Möbelwerkstätten ausführen, doch 1923 eröffnete er eine eigene Werkstatt in der Rue Ouessant im 15. Arrondissement, in der seine eigenen Handwerker herstenck die Stühren.Ruhlmanns Arbeiten erlangten internationale Aufmerksamkeit auf der Pariser Internationalen Ausstellung für moderne dekorative und Industrial Kunst im Jahr 1925, die «Art Deco» ihren Namen gab. Er hatte seinen eigenen Pavillon, das Hôtel du collectionneur (Haus eines Sammlers), в dem seine Möbel в palatinalen Umgebungen ausgestellt waren.
Sein Pavillon auf der Ausstellung von 1925 brachte ihm eine Reihe berühmter Kunden, darunter die Bankiersfamilien Rothschild und Worms, Eugène Schueller, den Eigentümer von L’Oreal, den Flugzeug- und Automobilbauer Die Gabriel Драматик Пауль Джеральди, der ihn bat, Bühnenbilder für seine Stücke zu entwerfen.
Er machte einen besonders originellen Schreibtisch für das Büro von André Tardieu, dem Präsidenten des französischen Staatsrates. Памятник Dieses Stück wurde in schwarzem Lack gemalt. Er beschloss, eine Kopie des Schreibtisches aus Ebenholz von Macassar mit einer schwenkbaren Lampe und Halterungen für ein Telefon anzufertigen.
Er fertigte ein weiteres speziell entworfenes Stück für Georges-Marie Haardt, den Direktor der Citroen- Automobilfirma, der mehrere gefeierte Entdeckungsreisen leitete.Dies war ein Rolltisch für die Präsentation von Zeichnungen, die er in mehreren Versionen aus lakiertem Rosenholz, Eiche, Mahagoni und Linde herstellte.
Möbelstücke von Manik Bagh, entworfen von Jacques-Emile Ruhlmann im Jahr 1932Mit dem Beginn der Weltwirtschaftskrise im Jahr 1929 und der Ankunft modernistischer Stile machte Ruhlmann einige Zugeständnisse an den neuen, geometrischeren Stil. Im Jahr 1932 entwarf er eine Reihe von Stücken für den Manik Bagh Palast von Maharaja Yashwant Rao Holkar II von Indore Staat.
1933 erfuhr er, dass er eine tödliche Krankheit hatte. Bevor er starb, entwarf er sein eigenes Grabdenkmal und verfügte, dass seine Firma nach seinem Tod aufgelöst und geschlossen werden würde. Er starb am 15. ноября 1933 г.
Methode
Ruhlmanns Büro beschäftigte in den 1920er Jahren 25 Architekten und Designer. Alle Möbeldesigns stammten von Ruhlmann, der zu jeder Zeit ein Skizzenbuch trug und immer beobachtete und zeichnete. Jedes einzelne Stück начал работать с einer Zeichnung in einem Maßstab von einem Hundertstel der fertigen Größe, die dann zu einer fertigeren Zeichnung von einem Zehntel der fertigen Größe verfeinert wurde, und der Zehntel der fertigen Größe verfeinert wurde, und dell Zehntel der fertigen Größe verfeinert wurde, und der Zehntel der Fertigen Größe verfeinert wurde, und der Zehntel der Fertigen Größe verfeinert wurde, und derr. Die Künstler mussten genau die ursprünglichen Ideen des Meisters kopieren.
Галерея
«Сундук с колесницей», (1922), Эбенхольц фон Макассар, Амарант, Einlage aus Elfenbein (Musée des Années 30 (Булонь-Бийанкур))
Eckschrank mit Amaranth-Furnier auf Mahagoni, Elfenbein-Inlay, (1923) (Бруклинский музей)
Sessel mit Kopfstützen (1914) (Музей Орсе)
Tibattant Lady’s Desk, Macassar Ebenholz, Elfenbein, Leder, Aluminiumblatt, Silber, Seide, Eiche, Holzsperrholz, Pappel, Mahagoni (1923), (Музей Метрополитен)
Деталь «Tibattant Lady’s Desk» (1923)
Rolltop Schreibtisch (1926) (Museum für moderne Kunst der Stadt Paris)
Siehe auch
Verweise
Literaturverzeichnis
- Бреон, Эммануэль (2001). Ruhlmann-Génie de l’Art Déco (auf Französisch). Булонь-Бийанкур: Musée des Années 30.
- Кабан, Пьер (1986). Encyclopédie Art Déco (auf Französisch). Somogy. ISBN 2-85056-178-9 .
- Пайл, Джон Ф. (2005). Eine Geschichte der Innenarchitektur . Издательство Лоуренс Кинг. ISBN 978-1-85669-418-6 . Абгеруфен, 15 мая 2015 г. CS1-Wartung: ref = harv (Ссылка)
- Пуассон, Мишель (2009). 1000 Immeubles et Monuments de Paris (auf Französisch). Париграмма. ISBN 978-2-84096-539-8 . CS1-Wartung: ref = harv (Ссылка)
- Тексье, Саймон (2019). Арт Деко . Ausgaben Ouest-France. ISBN 978-27373-8172-0 .
Внешние ссылки
Эмиль Жак Рульманн — Дизайнеры и художники
Эмиль-Жак Рульманн, выдающийся дизайнер французских традиций ар-деко, считается уникальной фигурой той эпохи. Не имея формального образования в области дизайна или строительства мебели, он мог продавать свои проекты в самых фешенебельных домах Парижа, а его работы теперь выставлены в уважаемых учреждениях, таких как Музей искусств Метрополитен и Бруклинский музей. Отказавшись от традиционных французских способов дизайна, а также от модерна, который был модным в его время, в пользу иностранных влияний и необычных сред, Рульманн смог занять место в пантеоне дизайна двадцатого века.
Рульманн родился в Париже в семье эльзасских родителей в 1879 году. Его родители зарабатывали на жизнь, управляя подрядной компанией, которая специализировалась на зеркалах, золочении и витражах. После смерти отца в 1907 году Рульманн взял на себя руководство бизнесом, установив отношения, которые впоследствии пригодились ему в его выдающейся карьере дизайнера мебели.
Рульманн серьезно занялся дизайном мебели в 1910 году, обставив квартиру для себя и своей новой невесты.К 1919 году, после окончания Первой мировой войны, он и его друг Пьер Лоран основали собственную фирму по дизайну интерьеров Ruhlmann et Laurent (или REL). Недовольный модными в то время тенденциями дизайна во Франции, Рульманн вдохновлялся довоенным венским дизайном, а также эстетикой XVIII века. Рульманн понимал, что его нововведения не будут поняты, оценены или даже недоступны подавляющему большинству людей. Стремясь создать тенденцию, Рульманн осознавал, что ему нужно будет обратиться к элите.
Используя лучшие материалы, такие как кап амбойны, макассарское эбеновое дерево и бразильский палисандр, для строительства и слоновую кость для деталей, Рульманн смог создать уникальные, неповторимые, единственные в своем роде изделия. Отличительными чертами этих ранних работ были их почти незаметные изгибы и изящно тонкое использование слоновой кости.
Сам никогда не проходил формального обучения изготовлению мебели, поэтому Рульманн отдавал все свои работы по изготовлению мебели до 1923 года, когда он основал для фирмы собственную мастерскую.К 1927 году он нанял более шестидесяти мастеров всех мастей — краснодеревщиков, отделочников, обивщиков и рисовальщиков. Хотя он не был экспертом в дизайне, он настаивал на том, чтобы его мастера продолжали работать до достижения совершенства.
Рульманн смертельно заболел в 1933 году. Опасаясь, что качество продукции фирмы пострадает после его смерти, он пожелал, чтобы компания выполняла только выполняемые заказы. После этого Рульманн приказал прекратить операцию.
Некоторые из известных проектов и заказов Рульмана включают его показ на Международной выставке декоративного и промышленного искусства 1925 года, его украшение зала заседаний Парижской торговой палаты в 1926-7 годах, его работу над океанским лайнером Иль-де-Франс. в 1927 году и интерьер кинотеатра Marignan в 1928 году.
Интернет-магазин Эмиля-Жака Рульмана | Kauf Möbel / Lampen / Design bei Pamono
Der Designer Jacques-Emile Ruhlmann (verwirrenderweise auch als Émile Jacques Ruhlmann bekannt) в 1879 году в Париже. Seine Familie stammte aus dem Elsass und besaß eine Firma für Malerarbeiten und Transport. Den Großteil seiner Jugend wurde Ruhlmann über das Familienunternehmen unterrichtet. Als sein Vater 1907 starb, übernahm er mit 17 Jahren die Leitung der Firma. Um 1910 präsentierte er seine Möbel erstmalig der Öffentlichkeit und gründete 1912 seine eigene Werkstatt в Париже. 1919 год. Краткое изложение результатов поиска Freund und Designer Pierre Laurent ein Unternehmen für Innenarchitektur ins Leben, das unter dem Namen Établissement Ruhlmann et Laurent bekannt wurde.Zusammen stellten sie Möbel, Tapeten, Stoffe, Beleuchtung und Bronze-Objekte her.
Die Arts and Crafts Bewegung beeinflusste das Frühwerk Ruhlmanns und doch ist er vor allem für seinen französischen Art Déco Stil bekannt. Mit der Zeit wurde sein Stil immer funktionaler und moderner, teilweise sogar modular. Ruhlmann selbst arbeitete nicht mit seinen Händen. Bevor er 1923 seine eigene Tischlerei eröffnete, wurden all seine Designs von externen Läden produziert. Zu seinen herausragenden Arbeiten zählen zahlreiche glamouröse Möbelstücke aus seltenen Hölzern wie brasilianischem Palisander oder Makassar-Ebenholz, welche häufig mit Verzierungen aus Elfenbein или Schildnplatt.
Die Designs von Ruhlmann wurden in und außerhalb Frankreichs erworben, um Paläste, politische Bauten, Nationalmuseen sowie mehrere Zimmer im Élysée-Palast zu schmücken. Auch das Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке, Кауфте Werke des Designers an. Heute sind seine Arbeiten в ständigen Sammlungen im Metropolitan Museum of Art, im Brooklyn Museum, im Smithsonian Cooper-Hewitt National Design Museum sowie im Museum of Fine Arts in Boston und in weiteren Einrichtungen vertreten.
Ruhlmann verstarb 1933 im Alter von 54 Jahren в Париже.
.