Жан Маре – биография актера, фото, личная жизнь, ориентация, лучшие роли, рост и вес
Биография Жана Маре
Жан Альфред Виллен-Маре – кумир своего поколения и национальный герой, артист, сыгравший более ста ролей, каскадер, талантливый скульптор, живописец и литератор, причастный к созданию таких шедевров, как «Парижские тайны», «Орфей», «Граф Монте-Кристо», «Железная маска», «Красавица и чудовище», «Фантомас».Легенда французского кинематографа – Жан Маре
Источником редкой красоты его персонажей считают внутреннюю суть самого исполнителя: безупречную мужскую стать, изящество манер, глубокий, выразительный и волнующий взгляд удивительных глаз, благородство и отвагу. Его называли «принцем обаяния».Жан Маре в фильме «Граф Монте-Кристо»
Он – обладатель многочисленных наград, включая Военный Крест, орден Почетного легиона, французскую премию Луи Деллюка, приз венецианского МКФ «Серебряный лев», четыре немецкие медиа-премии «Бэмби».Ранние годы
Блистательный артист родился 11 декабря 1913 года в небогатой семье из портового Шербура. Его отец, Альфред Эммануил Виллен-Маре, работал ветеринарным врачом, а мать, Мари-Алин Воссор, по одной версии, была профессиональной аферисткой, по другой, – страдала клептоманией. Как бы там ни было, но за воровство она периодически оказывалась в тюрьме. В 1917 году родители развелись, и он вместе с матерью и старшим на 4 года братом Анри переехал в Париж.Маленький Жан Маре и его старший брат Анри (1915 год)
Самым памятным событием детских лет стало для мальчика посещение кинотеатра. В частности, его потрясла картина «Тайны Нью-Йорка» с Перл Уайт. Тогда он и решил стать актером. Мать водила впечатлительного ребенка и в театр. После спектакля, где возлюбленную главного героя Кабишу звали Розали, он затем всю жизнь называл свою красавицу-мать этим именем (а она его – «мой Кабишу»).Жан Маре в юности
Жанно, как звали его родные и друзья, рос хулиганом, по его собственному признанию, «монстром с лицом ангелочка». По примеру матери, которую он очень любил, он врал, воровал, дрался, зло шутил над преподавателями колледжа Сен-Жермен-ан-Ле, учился плохо. Например, в 15-летнем возрасте он развлекал приятелей тем, что, переодевшись в женское платье, гулял и кокетничал с не подозревавшими о подвохе преподавателями. За подобные выходки его неоднократно исключали из разных учебных заведений (в Везин, Сен-Жермен, Жансон-де-Сайи).Творческий путь
В 1933 году 20-летний юноша с внешностью Адониса поступил на курсы для начинающих артистов, с воодушевлением участвовал во всех учебных спектаклях. Долгожданную карьеру в кино он начал в статусе протеже и любовника режиссера Марселя Л`Эрбье. В 1934-м он получил небольшую роль в киноленте своего покровителя «Скандал», затем еще в нескольких проектах. Первую роль в кино Жан Маре сыграл в 1933 году В 1937 году он встретился со знаменитым режиссером Жаном Кокто. Этот выдающийся литератор ввел артиста в высший поэтический мир, способствовал становлению в качестве настоящего профессионала, помог стать настоящей кинозвездой и сам стал его любовником. Он отдавал ему ключевые роли практически во всех своих пьесах и фильмах, и их совместное творчество имело громкий успех и завоевало всемирное признание. Юноша сыграл в его спектакле «Царь Эдип», в 1938г. – в «Рыцари круглого стола», в 1942-м – в картине «Кармен», киноверсии знаменитой оперы. В широкий прокат она вышла только в 1945 году, но стала во Франции невероятно популярной – ее посмотрели более 4 млн. человек.«Вечное возвращение»: Жан Маре и Мадлен Солонь
После освобождения столицы от фашистов Жан пошел на фронт. Он неоднократно демонстрировал смелость при выполнении миссий. После окончания войны за проявленную отвагу ему вручили Военный крест. Актер доблестно сражался на войне В фильме 1946 года «Красавица и чудовище» Кокто доверил своему возлюбленному спутнику жизни сразу три роли: принца, друга Людовика Авелана и Чудовища. Эту их совместную работу специалисты называли «кинематографическим чудом», «волшебным произведением киноискусства», «непреходящим идеалом». Красавицу играла известная в свое время актриса Жозетт Дэй. В 1948 году Маре получил за эту роль премию «Бэмби», а Кокто был удостоен награды имени Деллюка. В 2005 году рукопись данного гениального сценария продали на «Сотбис» за 120 тыс. евро.Жан Маре в роли Чудовища
В роли ключевого персонажа появился артист в 1947 году – в драме «Двуглавый орел» авторства того же Кокто, где образ его избранницы воплотила Эдвиж Фейер. Спустя год – в ленте «Ужасные родители», где его партнершей снова стала красавица Жозетт Дэй, и в «Рюи Блас» с Даниэль Дарье в качестве любимой героем королевы. Известно, что на съемках последней из упомянутых лент он, предпочитавший все трюки выполнять самостоятельно, едва не утонул, застряв вниз головой в расщелине между скалами.Жан Маре в роли Орфея (1950)
В 50-60 гг. прошлого столетия артист посвятил новому жанру – фильмам «плаща и шпаги». Его герои – приверженцы кодекса чести, поборники справедливости и защитники слабых. Невероятно популярными стали картины «Граф Монте-Кристо», «Капитан Фракасс», «Горбун». Сцена из «Горбуна» (1959) Возможностью поработать с ним радовались многие именитые режиссеры. Он сыграл у Андре Юнебеля в «Парижских тайнах», у Абеля Ганса в «Битве при Аустерлице», в «Белых ночах» у Висконти. В 1960-х в прокат вышла кинотрилогия о Фантомасе с Жаном в двух ключевых ролях. Его коллегой по площадке был Луи де Фюнес в роли комиссара Жюва.Жан Маре – Фантомас
Личная жизнь Жана Маре
Первым мужчиной юного «монстра» стал любовник его матери, картежник Жак де Баланси. Позже актер отмечал, что он не испытывал при этом страх, а только любопытство и удивление.Жан Маре был гомосексуалистом
Почти 26 долгих лет любимец женщин был музой и любовником Жана Кокто. Когда великий литератор признался актеру в любви, тот не испытывал к нему тех же нежных чувств, но из уважения солгал, что тоже влюблен.Жан Маре и Жан Кокто были любовниками на протяжении 26 лет
С 1942 по 1944 год артист состоял в браке с Милой Парели, его партнершей по картине «Кровать с балдахином». Он предложил ей расписаться, когда находился на фронте, якобы чтобы получить четырехдневный отпуск. Ходили также слухи о его романтических отношениях с Марлен Дитрих. Но в действительности они были просто хорошими друзьями. А после ухода из жизни Кокто у артиста была недолгая связь с танцовщиком Жоржем Райхом.Жан Маре. История жизни
В 1962 году кумир зрителей усыновил 19-летнего Сержа, паренька цыганского происхождения. Он мечтал дать ему хорошее образование и достойное воспитание. Но юнца занимали исключительно деньги Маре и девушки. Вскоре он исчез из поля зрения названного папы, признавшего свою идею с усыновлением ошибкой. На фото: Жан Маре и его приемный сын Серж От природы актер был застенчивым и деликатным. Он не позволял себе бестактностей, никогда не акцентировал внимание на своей нетрадиционной ориентации, но и не скрывал своих наклонностей, что было редкостью в его время.Последние годы жизни
В конце жизни артист сосредоточился на театральных постановках: блистал в «Короле Лир» по Шекспиру, в «Тартюфе» по комедии Мольера, «Сид» по пьесе в стихах Корнеля.Кадр из фильма «Обнаженная у него в кармане» (1957)
В 1960-х он покинул Париж и приобрел виллу в Валларисе, что на Лазурном берегу. Там он занялся рисованием, скульптурой, подружился с семьей гончаров Паскали и освоил азы этого ремесла. Когда его скульптуры увидел Пикассо, то возмутился, что человек, одаренный такими способностями, тратит время на актерство.К старости Жан Маре увлекся скульптурой
В 1970-х вышла книга «Сказки Жана Маре» с изящными авторскими иллюстрациями. Отдавая дань памяти и уважения своему другу Кокто, он написал о нем книгу, а в 1983 году в Theatre de VAtelier поставил пьесу «Кокто-Маре».Последняя роль Жана Маре («Ускользающая красота», 1995)
В 1988 году у актера диагностировали онкологическое поражение костного мозга. Но о своем заболевании он не подозревал – друзья решили не говорить ему об этом. В 1996 году, накануне театральной премьеры по пьесе Шекспира «Буря», он попал под дождь, тяжело заболел, но шутил, что публика его не одобрит, если он умрет в момент, когда город оклеен афишами с его изображением. В 1998 году он уже с трудом передвигался, но посетил художественную выставку в Каннах с экспозицией его полотен. В ноябре того же года он ушел из жизни от отека легких.Могила Жана Маре украшена скульптурами его работы
Могилу выдающегося француза на кладбище Валлариса стерегут скульптуры львов с человечьими глазами его работы. Все свое имущество он завещал супругам Паскали. Но сын Серж в суде оспорил завещание и выступил против любых компромиссных решений. Наследство Маре осталось под судебным арестом.Лучшие фильмы
- 1964: «Фантомас»
Жан Маре — биография и личная жизнь актера гомосексуалиста
Фото Все
Видео Все
Жан Маре – популярный французский актер, известный своими ролями в картинах «Орфей», «Парижские тайны», «Железная маска», «Граф Монте-Кристо», «Фантомас», «Принцесса и чудовище». Награжден Военным Крестом, орденом Почетного Легиона, премией Луи Деллюка, получил главный приз на венецианском МКФ «Серебряный лев» и четыре премии «Бэмби».
В отношении Жана Маре природа не поскупилась, и наделила его тысячей талантов. Он состоялся не только как талантливый актер, но и художник, дизайнер, скульптор, декоратор. Сам Пабло Пикассо давал высокую оценку его работам, он считал, что Маре напрасно тратит свое время на актерство, из него мог бы получиться выдающийся художник. Обладая редкой мужской красотой, он имел миллионную армию поклонниц, которые считали его «принцем обаяния».
Детство
Жан Альфред Виллен-Маре (полное имя артиста) родился в небольшом портовом городке Шербур 11 декабря 1913 года, в довольно необычной семье. Отца звали Альфред Эммануил Виллен-Маре, он ветеринар. Мама – Мари-Алин Воссор, профессиональная аферистка, хотя многие сходились во мнении, что на воровство ее толкала болезнь – клептомания. Периодически попадаясь на кражах, Мари-Алин отправлялась в тюрьму, исчезая из жизни сыновей на некоторое время. Родители развелись, когда Жану исполнилось 4 года. Мать забрала его и старшего сына Анри, и переехала с ними в Париж.
Жан Маре в юностиПеред самым рождением Жана умерла его сестра Мадлен, и маме очень хотелось, чтобы у нее родилась девочка-ангелочек. Но это был сын, и у матери началась депрессия. Она не пыталась сделать из него маленькую леди, наоборот, прививала ему такие черты, как храбрость и мужественность, но мальчик прекрасно понимал, что не оправдал надежды матери. Однажды на чердаке дома Жан нашел сундук с детскими нарядами мамы, напялил на себя платье и пошел в магазин. Продавцы вели себя с ним, как с юной леди, и мальчику это очень понравилось.
Самым выдающимся событием детских лет стал поход в кинотеатр. Он был потрясен фильмом «Тайны Нью-Йорка», где главную роль сыграла Перл Уайт. Под впечатлением от увиденного, Жан решил, что тоже посвятит свою жизнь актерству. Вместе с мамой мальчик часто бывал и в театре. Однажды он смотрел постановку, где главную героиню звали Розали. Ему так понравилось это имя, что он стал называть им свою маму. Мать в ответ звала сына своим Кабишу, по имени второго ключевого персонажа этого спектакля.
Жан Маре в молодостиПо мере взросления Жанно, как звали его близкие люди, становился все более хулиганистым и неуправляемым. Он очень любил маму, а она оказывала на него не самое благоприятное воздействие. Мальчик тоже начал постоянно врать, воровать и драться. Любил подшутить над педагогами в колледже Сен-Жермен-ан-Ле, куда его отдали учиться. К слову сказать, учился он отвратительно, часто пропускал занятия. Жан придумал себе новое развлечение – переодевался в девушку, и заигрывал к преподавателям, которые даже не подозревали подвоха. Когда обман раскрывался, Маре исключали из учебного заведения. В итоге он сменил три колледжа. В шестнадцатилетнем возрасте Жан Маре получил аттестат католического колледжа в Бузонвиле, и начал свою трудовую биографию в качестве ученика фотографа. Его наставник оказался неплохим художником, именно он дал парню первые уроки композиции, научил передавать на холсте свет, цвет, пространство, объем. Маре упорно шел к своей цели – актерству, но для этого нужны были немалые деньги. Он зарабатывал их, как мог – написанием картин, участием в фотосессиях для различных изданий. Три раза молодой человек пытался стать студентом Парижской консерватории, рассылал на все киностудии свои фото, но ему не удавалось устроиться хотя бы статистом.
Творчество
Первый шаг на пути к мечте Жану удалось сделать только в 1933-м. Симпатичного двадцатилетнего юношу приняли на актерские курсы. Он старался попасть во все учебные постановки. Долгожданное сотрудничество с кинематографом началось спустя год. В 1934-м Жан засветился в незначительной роли в картине «Скандал», режиссера Марселя Л’Эрбье, который был его любовником.
Жан Маре в фильме «Кармен»В 1937-м состоялось судьбоносное для Жана Маре событие. Он встретил режиссера и литератора Жана Кокто, с помощью которого стал настоящим профессионалом, востребованным актером и суперзвездой кинематографа. С Кокто Маре тоже связывали любовные отношения. Без Маре не обходился ни один фильм или пьеса Кокто, творческий союз этих двух талантливых людей подарил миру несколько постановок и картин, завоевавших признание зрителей. Маре участвовал в постановке спектакля Кокто «Царь Эдип», в 1938 году засветился в «Рыцарях круглого стола», в 1942 году участвовал в съемках фильма «Кармен», созданного по одноименной опере. Лента появилась в широком прокате спустя три года, и получила невероятную популярность во Франции. Посмотреть ленту пришло четыре миллиона человек.
В 1943-м фильмография Жана Маре пополнилась картиной «Вечное возвращение», сценарий к которой написал его возлюбленный Кокто. Это был своеобразный ремикс на классических героев — Тристана и Изольду. Сюжет этого фильма полон драматизма, о богатом вдовце Марке проживающем в замке вместе с семьей сестры его покойной супруги, в которой подрастает сын-карлик. Маре сыграл племянника Марка, спасшего девушку от нападения бандитов. Он хотел найти дяде невесту, но сам влюбился в эту девушку, и она ответила ему взаимностью. За всем этим наблюдает злобный карлик, заставляя влюбленных страдать. История любви заканчивается разлукой и смертью.
После того, как Париж освободили от фашистов, Маре ушел воевать. Его смелость и мужество, проявленное во время выполнения военных задач, получили достойную оценку, актер был награжден Военным крестом.
Жан Маре в фильме «Красавица и чудовище»После войны Маре вернулся к своей профессии. В 1946-м режиссер Кокто снова задействовал своего любовника в собственном фильме. Картина называлась «Красавица и чудовище», Жан воплотил на экране три образа – друга Людовика Авелана, принца, Чудовища. Критики восторженно восприняли эту ленту, называли ее «волшебное произведение искусства» и «кинематографическое чудо». Роль красавицы досталась популярной в те годы актрисе Жозетт Дэй. Именно этот фильм принес Жану Маре первую премию «Бэмби» в 1948-м, а Кокто получил награду имени Деллюка. В 2005-м рукописный вариант сценария этой картины был продан на аукционе «Сотбис». За него выручили 120 тысяч евро.
В 1947 году на экраны вышла драма «Двуглавый орел», в которой Маре сыграл центральную роль. Режиссером этой ленты стал все тот же, бессменный Кокто, партнершей Жана – актриса Эдвиж Фейер. Через год Маре снова встретился на съемочной площадке с красавицей Жозетт Дэй, на этот раз в картине «Ужасные родители». Потом актер появился в фильме «Рюи Блас», в котором сыграл возлюбленного королевы, в исполнении Даниэль Дарье. Маре не любил работать с дублерами, сам выполнял все трюки. Так вот на съемках последней картины он чуть не погиб, застрял в расщелине между двумя скалами вниз головой.
Жан Маре в фильме «Ужасные родители»Через два года копилка работ артиста пополнилась ролью Орфея в фантастическом одноименном проекте. Критики признали, что тот образ стал лучшим из всего, что воплотил на экране Жан Маре. Эту ленту номинировали на получение премии Британской киноакадемии BAFTA.
В 50-е годы 20-го века артист начал сниматься в новом жанре, который условно назвали картинами «плаща и шпаги». Он играл людей, следующих кодексу чести, поборников справедливости и защитников слабых. Среди самых запомнившихся лент того периода можно назвать «Капитана Фракасса», «Графа Монте-Кристо», «Горбуна».
Жан Маре в фильме «Граф Монте-Кристо»Многие режиссеры считали за честь снимать в своих проектах прославленного актера. Андре Юнебель пригласил Маре в свои «Парижские тайны», Абель Ганс дал Жану роль в своем фильме «Битва при Аустерлице», Висконти позвал его на съемочную площадку ленты «Белые ночи». В 60-е зрители впервые увидели трилогию о Фантомасе, где Жан Маре сыграл сразу двух главных героев. Образ комиссара Жюва исполнил неподражаемый комик Луи де Фюнес.
Личная жизнь
Глядя на этого мужественного и сильного актера, любимчика миллионов женщин, трудно представить, что он имел нетрадиционную ориентацию. Он вступил в связь с мужчиной в юном возрасте, первый опыт подобных отношений состоялся у Маре с картежником Жаком де Баланси, любовником его собственной матери. Спустя некоторое время Жан скажет, что никакого страха не испытывал, было просто любопытно.
Жан Маре с Жаном КоктоНа протяжении 26 лет Жана Маре и Жана Кокто связывали не только творческие, но и любовные отношения. Когда Кокто признался, что любит Маре, он тоже сказал, что влюблен, хотя особых чувств к режиссеру не испытывал. Но вскоре их чувства стали взаимными. Эта связь длилась вплоть до 1963 года, пока режиссер не умер.
Жан Маре и Жан КоктоВ 1942 году Маре расписался с актрисой Милой Парели, с которой вместе снимался в фильме «Кровать с балдахином». Их брак длился до 1944 года. Инициатором оформления отношений был Жан, ему хотелось получить 4 дня отпуска, чтобы хоть немного отдохнуть от военных действий. Появились слухи о том, что Жана Маре и Марлен Дитрих тоже связывают романтические отношения, но на самом деле они были всего лишь друзьями. После того, как умер Кокто, любовником Маре стал танцовщик Жорж Райх.
Жан Маре с Марлен ДитрихВ 1962-м Жан Маре решился на усыновление. Он остановил свой выбор на девятнадцатилетнем Серже, цыгане по национальности. Актер хотел достойно воспитать парня, дать ему приличное образование. Однако молодой человек больше интересовался девушками и деньгами своего усыновителя. Серж очень быстро ретировался от своего названного отца, а сам Маре понял, что напрасно затеял это усыновление.
Жана Маре всегда отличала скромность и деликатность. Он сам не любил бестактность, и не позволял подобного отношения к себе. Артист не афишировал свою личную жизнь, но и особо не скрывал нетрадиционную ориентацию, что в те годы было большой редкостью.
Последние годы и смерть
К концу жизни Маре все чаще играл в театре. Он засветился в таких мировых шедеврах, как «Король Лир», «Сид», «Тартюф».
В 60-е годы актер решил расстаться с шумным мегаполисом, уехал из Парижа, поселился на собственной вилле в Валларисе на Лазурном берегу. Он много рисовал, создавал скульптуры. Рядом с ним жила семья гончаров по фамилии Паскали, он сумел найти с ними общий язык, и перенять у них это ремесло. Однажды скульптуры Маре попались на глаза известному художнику Пикассо, и он в сердцах сказал, что Жан не имеет права тратить время на актерское ремесло, ведь у него есть все шансы стать настоящим зодчим.
Жан Маре пишет картинуВ 1970-1995-м годах фильмография Маре пополнилась картинами «Отверженные» и «Ускользающая красота». В первой ленте партнером Жана стал известный французский актер Жан-Поль Бельмондо.
В 70-е годы Маре выпустил книгу под названием «Сказки Жана Маре», которую украсил своими иллюстрациями. Жан всегда любил Кокто, поэтому в память о нем выпустил книгу, а в 1983-м на сцене Theatre de VAtelier поставил спектакль «Кокто-Маре».
В 1988-м доктора обнаружили у актера онкологию. Он даже не подозревал, что живет с заболеванием костного мозга, а друзья не стали говорить ему об этом. В 1996-м, перед самой премьерой спектакля «Буря» по Шекспиру, Маре сильно простудился, но все равно вышел на сцену. Он тогда шутил, что зрители его не поймут, если он умрет в момент, когда на каждом углу в городе пестрят афиши с его именем. В 1998-м Маре уже почти не мог передвигаться, но все же побывал на художественной выставке в Каннах, где демонстрировались его полотна. Он умер 8 ноября того же года, причиной смерти стал отек легких.
Похоронили Жана Маре на кладбище в Валларисе. Его могилу «стерегут» львы, с глазами человека. Эти скульптуры принадлежат самому артисту. Все состояние Маре оставил по завещанию семейству Паскали, но тут откуда-то взялся его приемный сын, и оспорил это завещание. Молодой человек не соглашался ни на какие компромиссные варианты, поэтому суд был вынужден наложить арест на имущество выдающегося артиста.
Избранная фильмография
- 1933 На улицах
- 1941 Сгоревший павильон
- 1942 Кармен
- 1943 Вечное возвращение
- 1943 Безнадёжное путешествие
- 1946 Красавица и чудовище
- 1946 Шуаны
- 1947 Двуглавый орёл
- 1948 Ужасные родители
- 1949 Орфей
- 1950 Стеклянный замок
- 1950 Чудеса случаются однажды
- 1953 Жюльетта
- 1954 Граф Монте-Кристо
- 1954 Тайны Версаля
- 1955 Наполеон: путь к вершине
- 1957 Жизнь вдвоём
- 1957 Белые ночи
- 1957 Тайфун над Нагасаки
- 1959 Завещание Орфея
- 1960 Битва при Аустерлице
- 1960 Капитан
- 1961 Тайны Бургундского двора
- 1961 Понтий Пилат
- 1962 Парижские тайны
- 1964 Фантомас
- 1965 Фантомас разбушевался
- 1965 Джентльмен из Кокоди
- 1966 Семь парней и девушка
- 1966 Фантомас против Скотланд-Ярда
- 1968 Пария
- 1973—1974 Жозеф Бальзамо
- 1996 Ускользающая красота
Ссылки
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Круто без усилий: поп-звезды Жан-Мари Перье 1960-х — в фотографиях | Искусство и дизайн
Перье был в эпицентре поп-музыки 1960-х, запечатлев для французского журнала Salut les Copains таких отечественных звезд, как Жак Дютронк и Джонни Холлидей, а также Rolling Stones, Боба Дилана и Майлза Дэвиса. Основное изображение: Яркое сияние… Битлз в 1964 году. Фотография: Жан-Мари Перье
Мик Джаггер, Париж, 1965 г.
Жан-Мари Перье продемонстрировал свингующие 60-е в великолепных цветах. Его изображения выставлены в Виши, Франция, в рамках Фестиваля портретов до 4 сентября года.Боб Дилан, Англия, 1966 г.
Перье родился в Нейи-сюр-Сен в 1940 году. В 1956 году его наняли ассистентом к фотографу Даниэлю Филипаччи, который работал фрилансером для журналов, включая Paris Match и Marie Claire.Певец Жак Дютронк, Париж, 1970 г.
В 1962 г. Перье начал работать в журнале Salut les Copains (позже известном как Salut!), где он стал известенRolling Stones, Лондон, 1964
«Прежде всего люди хотят видеть знаменитостей», — сказал Перье французскому журналу Télérama. «Эти фотографии были сделаны для того, чтобы их можно было повесить на стены в детских спальнях»Певица и актриса Сильви Вартан, Париж, 1964 г.
Помимо работы с крупнейшими англоязычными поп-звездами, Перье также часто фотографировал своих французских современниковThe Beatles, Париж, 1964 г.
Перье покинул Salut les Copains в 1974 г. и практически отказался от фотографии, чтобы продолжить карьеру в кинопроизводствеДжеймс Браун, Лонг-Айленд, 1967
В 2015 году он открыл фотогалерею в Вильнёв-д’Аверон, где сейчас проводит большую часть своего времениМайлз Дэвис, Жуан-ле-Пен, 1963 г.
Хотя он все еще время от времени балуется камерой, Перье сказал, что он «больше не может терпеть» фотографирование знаменитостейПевица и актриса Франсуаза Арди, Париж, 1966 год
«Раньше все было просто, я звонила Полу Маккартни или Мику Джаггеру и ходила к ним»Джонни Холлидей, Гросрувр, 1963
«Мы были молоды и все делали просто. Но теперь это не то же самое»
Жан-Марк Натье | Женский портрет
Жан-Марк Натье | Женский портрет | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Женский портрет
Художник:
Жан Марк Натье (француз, Париж 1685–1766 Париж)
Дата: 1753 г.
Середина: Масло на холсте
Размеры: 31 1/2 x 25 1/4 дюйма (80 x 64,1 см), с более поздними добавлениями 1 1/4 дюйма (3,2 см) внизу, 1 дюйм (2,5 см) слева и 1/2 дюйма. , (1,3 см) справа
Классификация: Картины
Кредитная линия: Коллекция Джека и Белль Лински, 1982 г.
Регистрационный номер: 1982.60.42
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Заметные приобретения, 1983–1984 гг.
Коллекция Джека и Белль Лински в Метрополитен-музее
Французские картины в Метрополитен-музее с начала восемнадцатого века до революции
Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
Похожие произведения искусства
- В той же галерее
- Жан-Марк Натье
- Европейские картины
- Холст
- Масляная краска
- Картины
- Из Европы
- Из Франции
- С 1600 по 1800 г.