Жена плучека зинаида фото: Зинаида Матросова — биография, новости, личная жизнь, фото

Зинаида Матросова — биография, новости, личная жизнь, фото

Зинаида Григорьевна​ Матросова. Родилась 12 мая 1953 года. Советская и российская актриса театра и кино, педагог. Заслуженная артистка РФ (1999).

Зинаида Матросова родилась 12 мая 1953 года.

В 1975 году окончила ГИТИС, курс В.А. Вронской и В.А. Орлова.

Далее поступила в труппу Театра Сатиры, куда ее пригласил В.Н. Плучек. Дебютной ролью стала Лиза в «Горе от ума», после этого критики сразу заговорили о ней как о талантливой актрисе. Среди молодых героинь, сыгранных Матросовой, также запоминались дочь Городничего Марья Антоновна в «Ревизоре», Дженни Малина в «Трехгрошовой опере», Софья в «Недоросле», Настя в «Роковой ошибке» и др. И в них, как в Лизе, было мощное женское начало, живая стихия. Матросова играла и в русском классическом репертуаре, и в современных пьесах.

Работы Зинаиды Матросовой в Театре Сатиры:

  • «Муж и жена снимут комнату» — Татьяна Николаевна;
  • «Родненькие мои» — Свекровь;
  • «Брависсимо!»;
  • «Орнифль»;
  • «Горе от ума»;
  • «Ревизор»;
  • «Трехгрошовая опера»;
  • «Недоросль»;
  • «Роковая ошибка»;
  • «Ворон»;
  • «У времени в плену»;
  • «Горячее сердце»;
  • «Восемнадцатый верблюд»;
  • «Свободу за любовь?!»;
  • «Perdu монокль»;
  • «Дураки».

Заслуженная артистка России (1999).

Преподает в РАТИ-ГИТИС, является доцентом актерского факультета.

В кино снимается с середины 1980-х, дебютировав в роли Зины в фильме «Твой брат — мой брат».

Зинаида Матросова в фильме «Твой брат — мой брат»

В 2000-е сыграла в картинах «Ранетки» (Тамара), «Нежные встречи» (мама Валеры), «Предчувствие» (Раиса Лебединская), «Мама-детектив» (Надежда), «Господа-товарищи» (Роза Марковна), «Форс-мажор» (Аза Исаковна), «Моя любимая мишень» (Зинаида Григорьевна), «За всё заплачено» (Софья Ивановна) и др.

Зинаида Матросова в фильме «Нежные встречи»

Зинаида Матросова в сериале «Форс-мажор»



Рост Зинаиды Матросовой: 163 сантиметра.

Личная жизнь Зинаиды Матросовой:

Свою частную жизнь скрывает.

Фильмография Зинаиды Матросовой:

1986 — Твой брат — мой брат — Зина
1994 — Горячев и другие — судья (в титрах З.Ляшенко)
2001 — 101-й километр — мать
2003 — Сыщик без лицензии — Раиса Сулахметова, сотрудница НИИ
2004 — Орнифль (фильм-спектакль) — Ненетта, экономка
2005 — Две судьбы-2. Голубая кровь — Лена, соседка Волошиных
2005 — Две судьбы-3. Золотая клетка — Лена, гадалка

2006 — Кодекс чести-3 — директор школы
2006 — Врачебная тайна — Титова
2007 — Гончие — эпизод (нет в титрах)
2007 — Белка в колесе — Роза Альбертовна (в титрах — Зинаида Ляшенко)
2008-2010 — Ранетки — Тамара
2008 — Цыганочка с выходом — Таисия
2008 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -3 — Маргарита Степановна (нет в титрах)
2009 — Райские яблочки. Жизнь продолжается — эпизод
2009 — Нежные встречи — мама Валеры
2009 — Люди Шпака — Джульетта Ашотовна, мама Шпакова
2009 — Журов — эпизод (нет в титрах)
2010 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4 (нет в титрах)
2010 — Дело Крапивиных — Чернова
2011 — Нелюбимый — Тоня, гадалка
2011 — Москва. Три вокзала — Зара, цыганка
2011 — Гадкий утёнок — гадалка
2012 — Удача напрокат — гадалка
2012 — Самозванка — Вера, мать Эдика
2012 — Предчувствие — Раиса Лебединская, гадалка
2012 — Повезёт в любви — дама на концерте
2012 — Мама по контракту — адвокат
2012 — Дикий-3 — цыганка
2013 — Мама-детектив — Надежда, хиромант
2013 — Земский доктор. Возвращение — Ирина Кондратьевна, участница хора
2014 — Медвежья хватка — медсестра
2014 — Дело Батагами — цыганка
2015 — Господа-товарищи — Роза Марковна, соседка Соколовых
2016 — Как я купила счастье (How I bought Happiness) (короткометражный)
2017 — Форс-мажор — Аза Исаковна, директор цирка (нет в титрах)
2017 — Расплата — Алона Мораре, сестра барона
2017 — Пропавший без вести. Второе дыхание — Антонина Макаровна Стецкая, соседка Морковиных
2018 — Моя любимая мишень — Зинаида Григорьевна, хозяйка квартиры
2020 — За всё заплачено — Софья Ивановна

последнее обновление информации: 09.10.2021




Она выходила к гостям словно королева / Назад в СССР / Back in USSR

Сорок лет назад 4 августа 1978 года покончила жизнь самоубийством Лиля Брик. В мае у себя на даче в Переделкино она сломала шейку бедра, и, потеряв возможность передвигаться и вести привычный образ жизни, стала тихо угасать.

С ней всегда были рядом близкие, однако она нашла момент, чтобы принять смертельную дозу нембутала. Согласно завещанию, ее пепел был развеян в поле под Звенигородом…

В 1970-х я видел Брик несколько раз в театре Сатиры – Лиля была поклонницей Татьяны Васильевой: на каждый ее спектакль она приносила корзину роз.

С Брик Таню познакомил главреж театра Валентин Плучек, они часто вдвоем приходили к Лиле в гости.

Таня вспоминает:
— О, это была великая женщина. Я понимаю тех выдающихся мужчин, которые любили ее. Она была обаятельна, остроумна, независима в своих оценках, говорила то, что думала. Она никогда не работала в отличие от ее сестры, писательницы Эльзы Триоле, которая трудилась не покладая рук. Эльза просыпалась в 5 утра, выпивала стакан сока и начинала писать. А Лиля вставала не раньше 3 — 4 часов дня. На этой почве между сестрами всегда были раздоры. На груди у Лили висело кольцо, подаренное Маяковским, с ее монограммой «ЛЮБЛЮ» (Лиля Юрьевна Брик) Если к ней приходили без приглашения, она могла выставить незваных гостей за дверь. Допустим, жену Валентина Николаевича — Зинаиду Павловну — она в свой дом не приглашала. Но почему-то полюбила меня, и с Валентином Николаевичем мы приходили к ней в гости тайком от Зинаиды Павловны.

На Лиле Юрьевне надето платье в пол от Кардена, на руках — красный маникюр. Ярко-рыжие волосы, из которых она заплетала тоненькую косичку. Эту косичку венчал красный бантик. Если некому было сделать ей грим, то этот грим делала сама. Поскольку от возраста у нее дрожали руки, то получалось, что одна бровь летела вверх, другая была опущена. Зигзагом шел контур на губах. Но все это не имело никакого значения, потому что ее выход к гостям был похож на выезд королевы.

Она выезжала в гостиную на коляске. Или ее под руки выводили невероятной красоты молодые мужчины. Многие из них, как я понимаю, были геями. Лиля Юрьевна их очень любила, с ними было легко дружить. В гостиной всегда накрыт стол, на столе — заграничная еда. Даже сосиски у нее были заграничные, а в специальном термосе дожидалось теплое пюре. А я как назло всегда приходила голодная, и этот запах еды только возбуждал аппетит.

Не знаю, почему Лиля Юрьевна меня очень любила. Она бывала на каждом моем спектакле, особенно ей нравилось «Горе от ума», где я играла Софью. В конце спектакля от нее приносили корзину с цветами и ставили на сцену у моих ног. В этот момент я была готова провалиться сквозь землю. Ногой легонько подталкивала эту корзину к Андрюше Миронову, который играл Чацкого. И Лиля Юрьевна с характерной для нее искренностью спрашивала меня: «Танечка, почему каждый раз вы отодвигаете мои цветы? Вам они не нравятся?»

Однажды она мне сказала: «Танечка, вы не могли бы поменять ролями Андрея и Сашу Ширвиндта. Пусть Саша играет Чацкого — он красивый. Андрей не должен играть Чацкого. Скажите Плучеку, что вы не хотите так играть». Она была непосредственная и говорила то, что думала, для нее не существовало авторитетов.

Лиля Юрьевна давала мне уроки этикета и хорошего стиля. Например, говорила мне: «Танечка, очень неприлично носить шубу мехом вверх. Мех должен быть внутри». У нее я впервые увидела такую шубу — с виду как будто бы шелковый плащ, а когда его распахиваешь — внутри соболь…
Иногда она мне делала подарок. Чаще всего это были французские духи, названия которых я и не слышала. Ужасно неловко было их принимать, и я старалась улизнуть. Но тогда на улице меня догоняли ее пажи: «Таня, вы забыли подарок. Вернитесь, иначе Лилия Юрьевна обидится». В очередной раз, кроме духов, она вручила мне сверток. В этом свертке была длинная юбка, явно дизайнерская, необычная, изысканная. Я ее укоротила и еще долго носила, а потом отдала сестре. Такие красивые вещи вечны…
из интервью «КП»

Сделайте свои лучшие фотографии с помощью 8 основных эмоций • Фото-видео креатив

Поймите, с чего начать |

24 марта 2017 г.

Креативному фотографу интересно помнить не реальность, а какие эмоции он испытывал при съемке.

Как и все формы художественного самовыражения, ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы запечатлеть и поделиться своими самыми богатыми и сильными эмоциями.

Не думайте, что выражение эмоций предназначено исключительно для художественных фотографов.

Даже если ваша «аудитория» — это только ваша семья и круг друзей, возможность выразить свои эмоции в изображении интимных событий оказывает огромное влияние на красоту ваших фотографий.

Но какова природа эмоций и для чего они используются? Неужели их можно просто определить? Можем ли мы выразить все эмоции в фотографии? Разве не противоречит желание овладеть фотографической техникой и выражением эмоций?

Колесо Плутчика: Каталог наших эмоций

Американский психолог Роберт Плутчик посвятил свою жизнь анализу, пониманию и моделированию эмоций у людей. Он породил замечательную теорию эмоций, представленных на колесе, подобно цветовому кругу, хорошо известному в живописи.

Это колесо состоит из 8 основных эмоций. Первичные эмоции имеют разную интенсивность: чем они интенсивнее в центре, тем менее интенсивны на периферии колеса.

Колесо эмоций Плутчика представлено здесь только 8 первичными эмоциями и их 3 уровнями интенсивности. © Амори Дескур

Первичные эмоции — это первичные эмоции жизни: именно они обеспечили выживание и размножение животных и людей и сопровождали их на протяжении всей их эволюции.

Например, ужас заставляет нас бежать, ярость делает нас сильнее, чтобы бороться с противником, радость заставляет нас возобновлять действие, которое его порождает, отвращение заставляет нас не есть то, что отвратительно, принятие заставляет нас чувствовать себя окруженными нашими любимыми, и т. д.

Эти первичные эмоции также расположены друг напротив друга 2 на 2 и расположены на дополнительных цветах:

  • Радость/Печаль ,
  • Уверенность / Отвращение ,
  • Страх/Гнев ,
  • Сюрприз/Предвкушение .

К колесу первичных эмоций можно добавить другие эмоции. Во-первых, это эмоции, представляющие собой комбинации двух соседних эмоций: это первичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, чтобы сформировать первичные диады. © Amaury Descours

Основные диады:

  • Радость + Доверие = Любовь
  • Доверие + Страх = Подчинение
  • Страх + Удивление = Трепет
  • Удивление + Печаль = Неодобрение
  • Печаль + Отвращение = Раскаяние
  • Отвращение + Гнев = Презрение
  • Гнев + Ожидание = Агрессивность
  • Ожидание + Радость = Оптимизм

Далее идут эмоции, объединяющие две смежные первичные эмоции, но отделенные от одной эмоции: это вторичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, но разделенными 1 эмоцией, чтобы сформировать вторичные диады. © Amaury Descours

Вторичные диады:

  • Радость + Страх = Вина
  • Уверенность + Удивление = Любопытство
  • Страх + Печаль = Отчаяние
  • Удивление + Отвращение = Ужас
  • Печаль + Гнев = Зависть
  • Отвращение + Ожидание = Цинизм
  • Гнев + Радость = Гордость
  • Ожидание + Доверие = Фатализм

Наконец, есть эмоции, которые объединяют 2 смежные первичные эмоции, но разделены 2 эмоциями: это третичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, но разделенными 1 эмоцией, чтобы сформировать вторичные диады. © Amaury Descours

Третичные диады:

  • Радость + Удивление = Восторг
  • Доверие + Печаль =  Сентиментальность
  • Страх + Отвращение = Стыд
  • Удивление + Гнев = Негодование
  • Печаль + Ожидание = Пессимизм
  • Отвращение + Радость = Болезненность
  • Гнев + Доверие = Доминирование
  • Ожидание + Страх = Беспокойство

Таким образом, колесо Плутчика позволяет представить в 48 эмоциях особенно полную палитру того, что каждый может чувствовать в тот или иной момент своей жизни.

Это колесо также показывает принципы отношений, которые позволяют разделить эмоции, и центральную роль первичных эмоций в этих комбинациях.

Почему удачная фотография — эмоциональная фотография

Плутчик продемонстрировал, что 8 основных эмоций тесно связаны с нашим инстинктом выживания.

Когда вы ищете интенсивную эмоциональную нагрузку, вы хотите удовлетворить потребность чувствовать себя живым: когда вы испытываете эмоции, вы подтверждаете, что живы.

Как и все виды искусства, фотография может удовлетворить наши эмоциональные потребности. Если фотография вызывает сильные эмоции, то она обязательно успешна, потому что отвечает нашему стремлению к жизни.

Но как вы как фотограф можете это сделать?

Как перевести эмоции в фотографию

Прежде всего, колесо Плутчика показывает, что вы можете сосредоточиться только на первичных эмоциях, но благодаря первичным, вторичным или третичным комбинациям вы будете вызывать более широкий спектр эмоций.

В каком-то смысле вы как фотограф подобны художнику, который из 4 основных цветов — голубого, пурпурного, желтого и белого — способен представить все возможные цвета.

Кроме того, вы можете усилить эмоциональную ценность фотографии, играя на гармонии эмоций, как если бы вы играли на гармонии цветов.

Все, что применимо к теории цвета, можно перенести на теорию эмоций Плутчика. Фотограф может сделать снимок со смежными эмоциями, например, используя аналогичные цвета. Или это также может создать напряжение на его фотографии с противоположными эмоциями, например, с использованием дополнительных цветов.

Наконец, вы можете играть прежде всего с фотографическими приемами, чтобы изолировать и подчеркнуть основные эмоции, которые вы испытали.

Чтобы узнать о методах эмоционального воздействия на ваши фотографии, перейдите в раздел «С чего начать».

Что вы думаете?

Теперь вы лучше понимаете эмоции? Считаете ли вы теорию Плутчика полезной или слишком сложной или чрезмерно упрощенной?

Оставьте мне свой комментарий, с удовольствием отвечу.

 

Понравилась ли вам эта статья? Поделитесь этой статьей со своими близкими!

Поклейка обоев Gold Coast & Brisbane

Wow Поклейка обоев Gold Coast и Brisbane во всех аспектах поклейки обоев.

У нас есть более чем 30-летний опыт установки обоев в Брисбене и на Голд-Косте, мы работали с дизайнерами, строительными подрядчиками и многими частными клиентами.

Поклейка обоев — наша страсть! Мы являемся экспертами в подвешивании различных обои для жилых и коммерческих обоев.
Нам нравится превращать пространство в произведение искусства. Никакой другой материал не может добавить атмосферы в пространство так, как это могут сделать обои.

Некоторые обои и фрески, которые мы установили в Брисбене и на Золотом Побережье
Чтобы увидеть больше примеров наших работ, посетите нашу галерею

Откройте для себя красоту обоев

в течение тридцати лет, поэтому мы ценим использование цвета, дизайна и узоров, когда дело доходит до интерьеров. Краска, безусловно, поднимает комнату, но поклейка обоев полностью преображает любое пространство, создавая удивительный эффект и мгновенную визуальную привлекательность. С помощью обоев так легко создать свой собственный уникальный стиль. Вы будете поражены разнообразием доступных цветов и дизайнов.

Предлагаем обои для дома, ресторанов, магазинов, офисов, салонов, клубов, кино и фотосессий. От целостных схем декорирования до отдельной стены — ни одна работа не может быть слишком большой или слишком маленькой.

Современные обои – это глоток свежего воздуха!

Сегодня существует огромное количество современных дизайнерских обоев, которые идеально подходят для нашего современного образа жизни в Голд-Косте и Брисбене. Декорирование в Квинсленде всегда было живым и свежим, оставаясь на вершине тенденций в декорировании.

 

Бренды обоев, которые мы установили на Золотом побережье и в Брисбене

  • Осборн и Литтл
  • Гильдия дизайнеров  
  • Коул и сын
  • Грэм и Браун
  • Сандерсон
  • Арлекин
  • Эйффингер

Это европейская бумага хорошего качества, поэтому она заслуживает лучшего качества для профессиональной оклейки. Наши специалисты по наклеиванию обоев уделяют профессиональное внимание и заботу о том, чтобы обеспечить бесшовную отделку стыков и краев.

Поклейка обоев требует умения, терпения и времени. Наша команда добивается наилучших результатов, не срезая углы. Это означает, что поверхность стены должным образом подготовлена ​​перед поклейкой любых обоев. Это может потребовать заполнения и шлифования, чтобы получить идеальную поверхность для идеальной отделки.

 

С обоями легко создать неповторимый образ!

Сегодняшние обои представлены в изысканном современном дизайне, который эффективно создает элегантность и роскошь, воспроизводит ретро-стиль или придает трехмерный вид с помощью текстурированных обоев, таких как трава или бамбук. Сегодняшние узоры потрясающие: цветочные, матовые, металлические и флоковые.

Дамасские обои стали чрезвычайно популярными для создания роскошного и элегантного ощущения в любом доме. Этот вид имеет атмосферу винтажного гламура, но он далек от ощущения старины, он свеж и актуален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *