Журнал светская хроника: «Светская хроника» — сайт о главных событиях в мире звёзд

Содержание

Светская хроника — Женский журнал IVONA

Новые публикации

Свадьба японской принцессы Мако прошла с массовыми протестами

Японский народ не оценил выбор 29-летней дочери принца Фумихито и вышел с протестами на улицу

Подробнее

26 октября, 15:30

Кто из внучек принцессы Дианы унаследует ее свадебную тиару

Сейчас украшение принадлежит брату Дианы, графу Чарльзу Спенсеру

Подробнее

20 октября, 14:30

День рождения «Железной леди»: 5 удивительных фактов из жизни Маргарет Тэтчер

13 октября отмечают день рождения Маргарет Тэтчер, одной из самых известных британских женщин-политиков

Подробнее

13 октября, 10:30

Принц Гарри и Меган Маркл не хотят крестить Лилибет в Англии

Герцоги Сассекские могут в очередной раз нарушить королевскую традицию

Подробнее

12 октября, 10:15

Диана была против: Как принц Чарльз мечтал назвать старшего сына

Какое имя было бы у герцога Кембриджского, если бы его мама не настояла на Уильяме

Подробнее

8 октября, 09:20

На 90 лет: завещание покойного принца Филиппа засекретили

Даже спустя 90 лет есть вероятность, что завещание и дальше будут скрывать.

Подробнее

17 сентября, 11:00

Стало известно, с кем принц Гарри отметил 37-летие

15 сентября герцог Сассекский отпраздновал день рождения.

Подробнее

16 сентября, 14:30

Брат Кейт Миддлтон тайно женился на француженке

34-летний Джеймс Миддлтон и его возлюбленная Ализе Тевенет официально стали мужем и женой.

Подробнее

13 сентября, 11:15

последние события из светской жизни

Светская хроника — это возможность узнать обо всех подробностях жизни знаменитостей, заглянуть в закрытый мир самых модных персонажей, раскрыть звездные секреты. Светская жизнь, тусовки, фотоотчеты и репортажи с самых интересных событий и презентаций – в рубрике «Светская хроника» вы всегда сможете узнать самые актуальные и подробные новости.

Ничто в мире селебритис и знаменитых людей вашего города не остается без внимания журнала «Дорогое удовольствие».

18 декабря 2019

16 декабря в Saburov Hall прошла интеллектуальная игра «Мозгва», организованная командой «Дорогого удовольствия» в Воронеже. Вот такой предновогодний подарок получили близкие партнеры и клиенты журнала.

29 ноября 2019

22 ноября в ресторане 1586 прошел Fashion Gala Dinner в рамках итальянской гастрономической недели в мире.

19 ноября 2019

Девятая? Премия? Luxury Lifestyle Awards? Да! Она состоялась — и нам кажется, что это было вчера!

19 сентября 2019

15 сентября в РК The Voda прошел праздник стиля, красоты и здоровья — Beauty Forum — 2019, организованный командой журнала «Дорогое удовольствие. Воронеж-Липецк».

31 июля 2019

21 июля 6 тысяч гостей встретились на фестивале мам, беременных и всей семьи в стиле жаркой Африки. Это был юбилейный V год проекта и заключительный в подобном формате

19 июля 2019

Совсем скоро пора отпусков сменится активными рабочими буднями. Но не забываем об отдыхе и готовимся разбавить ежедневную рутину в кругу любимых коллег в клубе Aura!

15 июля 2019

Четвертый год подряд один из лучших отелей Воронежа устраивает большой праздник для тех, кто заботится о своем здоровье.

27 мая 2019

16 мая в РК The Voda прошла закрытая вечеринка для ярких, успешных, талантливых женщин города — партнеров и клиентов журнала «Дорогое удовольствие. Воронеж-Липецк» и компании «АврораАвто».

21 мая 2019

Где можно с наслаждением следовать ритмам музыки и полностью отдаваться процессу релаксирования? Правильно, в воронежском клубе Aura!

29 апреля 2019

22 апреля состоялось долгожданное событие этой весны — историк моды Александр Васильев провел мастер-класс «Модные тенденции 2019 года».

Липецк

29 ноября 2019

29 ноября прошел ежегодный традиционный вечер крупнейшего медиахолдинга города «Прайд Медиа» для ключевых клиентов.

24 ноября 2019

Новая арт-авантюра художника, автора и ведущей арт-эвентов Екатерины Маланиной (@_ina_2) посвящена Герхарду Рихтеру, который уже более полувека работает на стыке живописи и фотографии.

Светская хроника | «Жить Хорошо» — калужский журнал

Жить Хорошо 27 декабря 2019 Просмотров: 3685

2019 год стал самым счастливым для тысяч калужан. С новым счастьем поздравляем всех мам и пап, бабушек и дедушек. Желаем всем здоровья и радости!

Подробнее » Жить Хорошо 3 января 2019 Просмотров: 2135

2018 год стал самым счастливым для тысяч калужан. С новым счастьем поздравляем всех мам и пап, бабушек и дедушек. Желаем всем здоровья и радости!

Подробнее » Жить Хорошо 16 ноября 2018 Просмотров: 1695

В конце августа калужский отель всемирно известной сети Hilton Garden Inn отметил четырёхлетие. Команда отеля в очередной раз показала, как нужно встречать и радовать своих гостей …

Подробнее » Жить Хорошо 13 марта 2018 Просмотров: 2279

В отеле Hilton Garden Inn состоялся благотворительный аукцион «Заветное желание». Его цель – поддержка проекта «Швейная мастерская для молодых мам, выпускниц детских домов и школ-интернатов» …

Подробнее » Жить Хорошо 3 февраля 2018 Просмотров: 1357

2017 год стал самым чудесным для семей, где появились дети. C новым счастьем поздравляем всех мам и пап, бабушек и дедушек. Желаем здоровья и радости всем детям и родителям!

Подробнее » Жить Хорошо 25 января 2018 Просмотров: 1601

В Калуге открылась первая частная галерея современного искусства М-gallery. Хозяева новой арт-площадки — супруги Алексей и Мария Майоровы, знакомы калужанам своими творческими проектами …

Подробнее » Жить Хорошо 21 марта 2017 Просмотров: 4024

В Калуге стартовал ежегодный творческий марафон под названием «Стильная выпускница – 2017». «Стильная выпускница» – замечательный конкурс, придуманный VIP-стилистом Светланой Тальяновой шесть лет назад. Цель его – помочь ученицам 11-х классов найти свой стиль …

Подробнее » Жить Хорошо 14 февраля 2017 Просмотров: 1807

2016 год стал самым счастливым для тысяч родителей.

С новым счастьем поздравляем всех мам и пап, бабушек и дедушек. Желаем всем здоровья и радости …

Подробнее » Жить Хорошо 14 февраля 2017 Просмотров: 4004

Каждая девушка в глубине души всегда мечтает стать принцессой и примерить настоящую корону. Это удалось Елизавете Поздняковой, которая покорила всех своей красотой и стала победительницей конкурса «Мисс Калуга – 2016» …

Подробнее » Жить Хорошо 23 сентября 2016 Просмотров: 3371

21 августа в Калуге состоялся первый турнир по мини-гольфу в Калужской области, организаторами которого выступили Калужский клуб по мини-гольфу и Ambassador Hotel & Suites Kaluga …

Подробнее » Жить Хорошо 23 сентября 2016 Просмотров: 39927

26 августа в отеле Hilton garden inn состоялся большой семейный праздник FAMILY DAY модельного Агентства ROSSA Models. Мероприятие собрало более 200 гостей: родителей и детей – учеников недавно открывшейся в Калуге модельной школы Rossa …

Подробнее » Жить Хорошо 21 декабря 2015 Просмотров: 2310

2015 год стал самым счастливым для тысяч родителей. С новым счастьем поздравляем всех мам и пап, бабушек и дедушек. Желаем всем здоровья и радости …

Подробнее » Жить Хорошо 5 июля 2015 Просмотров: 3038

18 июня клиника эстетической медицины «Арсмед» отметила свой пятилетний юбилей, на который были приглашены коллеги, клиенты и друзья известного в Калуге медицинского учреждения, оказывающего услуги по …

Подробнее » Жить Хорошо 3 апреля 2015 Просмотров: 2519

8 марта наш журнал решил отметить красиво и пригласил коллег и подруг в ресторан отеля Best Western на сугубо женскую вечеринку . ..

Подробнее » Жить Хорошо 3 февраля 2015 Просмотров: 2570

Мы сделали это в восьмой раз! В ресторане «Калуга» в предчувствии Нового года и в окружении лиц «с обложки» редакция «Жить Хорошо» отметила восьмилетие журнала …

Подробнее » Жить Хорошо 29 января 2015 Просмотров: 2689

6 декабря в выставочном зале Администрации Губернатора Калужской области прошел второй областной студенческий бал «Зеркало эпохи». Масштабное мероприятие объединило сотни студентов из Калуги, Обнинска, Малоярославца и Балабанова …

Подробнее » Жить Хорошо 27 января 2015 Просмотров: 2229

12 декабря в Калужском музее изобразительных искусств состоялось подведение итогов выставки-конкурса на премию Афанасия Куликова. Афанасий Куликов – выдающийся русский живописец …

Подробнее »

Светская хроника с Мариной Изиловой: Бал дебютанток Tatler-2016

Вчера в колонном зале Дома Союзов уже в шестой раз состоялся традиционный Бал дебютанток журнала Tatler: свой первый вальс на историческом паркете, где проходили главные светские вечера дворянской Москвы, станцевали наследницы именитых фамилий.

Столичной публике

были представлены будущие героини светских хроник — дочери Дмитрия Маликова, Ренаты Литвиновой, Валерия Меладзе, Полины Кутеповой и многих других.

Первое, что сразу бросилось в глаза — Бал стал наряднее и, как ни парадоксально это звучит, одновременно демократичнее. Помимо дебютанток и их «групп поддержки», на вечере присутствовали предыдущие поколения девушек, которым журнал Tatler открыл двери в высшее общество, а также «тяжелая артиллерия» в лице звезд шоу-бизнеса, в частности, Олега Газманова, прессы, в том числе Леонида Закошанского с канала «НТВ», и блогеров — их «отряд» возглавляла Саша Спилберг, абсолютный кумир нового поколения, ставшая звездой торжества (моя дочь до сих пор не верит в свое счастье — у нее есть фотография с Сашей!).

Настоящим украшением собрания стали представители балета — Иван Васильев и Марина Виноградова, Анастасия Винокур, солистка Большого театра Ана Туразашвили (в невероятном платье с алыми маками), а также олимпийские чемпионы. Но если Евгений Плющенко в сопровождении Яны Рудковской с сыновьями был вовлечен в хоровод светского общения, то гимнастка Маргарита Мамун оказалась совершенно не у дел — видимо, активисты наших хроник пока плохо узнают национальных героев в лицо. Приятно, что в этом году на Балу было много детей, и все они предпочитали проводить время рядом со столом со сладостями Laduree — для них это было сродни Новому году и присущему ему волшебству! Присутствовали на мероприятии и будущие мамы: Ида Кехман, впервые продемонстрировавшая округлившийся животик, и ожидающая второго ребенка Яна Валенсия.

Что касается самих дебютанток, то все 12 юных наследниц громких фамилий были чудо как хороши. Особенно мне запомнилась дочь Полины Кутеповой Надежда Каменькович — несмотря на поврежденную связку ноги, она прекрасно танцевала, грациозно компенсируя связанную с травмой ограниченность в движении невероятной пластикой рук. Прелестны были Диана Манасир и Дина Немцова — скромные, воспитанные, одетые уместно и по возрасту. А вот дочь Ренаты Литвиновой Ульяна меня несколько разочаровала. Хотя я знаю, что из-за учебы в Лилле и съемок в кино ей пришлось пропустить большинство репетиций с артистами Большого театра, мне показалось, что танцевального мастерства и изящества ей, увы, не хватило. Звезда социальных сетей Стефания Маликова растрогала всех присутствующих — когда объявили окончание официальной части и разрешили остальным приглашенным присоединиться к дебютанткам на паркете, она торжественно прошла вдоль всего зала и пригласила на танец отца. Кое-кто даже прослезился!

Отдельного восхищения заслуживают ведущие вечера и распорядители Бала — Дарья Златопольская и Юлиан Макаров. Конферанс был блистательный! Интеллигентный, спокойный, достойный, он как нельзя лучше вписался в атмосферу, которую создавали девушки в нарядах haute couture, дополненных соответствующими драгоценностями, их спутники и гости, а также музыканты — Национальный филармонический оркестр под управлением Владимира Спивакова. Продолжилось торжество — уже за закрытыми дверями — в ресторане «Большой», где героини вечера смогли обменяться впечатлениями о своем светском дебюте с родственниками и более опытными «коллегами».

Александра Толстая

Дина Немцова

Диана Монасир

Елизавета Мамиашвили

Алия Улуханли

Ульяна Добровская

Анна Королева

Мария Мессерер

Стефания Маликова

Надежда Каменькович

Анна Максакова

София Меладзе

Андрей Артемов и Наталья Гольденберг

Чарльз и Ольга Томпсон с детьми

Наталья Ионова

Наталья и Мурад Османн

Стефания Маликова

Елена, Инна и Стефания Маликовы, Татьяна Навка и Александра Жулина

Ксения Соловьева

Наталья Якимчик

Стефания Маликова

Леся Кафельникова

Дина Немцова

 

 

Наталья Михалкова

Наталья Османн и Анжелика Тиманина

Юлия Барановская, Татьяна Навка, Дина Немцова, Ксения Сухинова (украшения Messika), Александра Жулина и Яна Рудковская

 

Саша Плющенко

Александр и Александра Стриженовы

Снежана Георгиева (украшения Garrad) с дочерью

Ирина Апексимова с дочерью Дарьей

Дарья Михалкова с дочерью Натальей

Татьяна Навка с дочерью Александрой (обе в украшениях Chopard)

Антон и Виктория Борисевич с сыном

Яна Расковалова с дочерью

Тина Канделаки с дочерью Меланией

Валерий и Виола Сюткины с дочерью Виолой

Елена и Дмитрий Маликовы

Павел и Корнелия Худяковы с дочерью

Софья Заика и Рената Литвинова

Марина Кузьмина с дочерью Ариной

Вероника Федорова

Павел Табаков

Ксения Кутепова

Дарья Златопольская

Александр Терехов

Оксана Он

Елизавета и Татьяна Мамиашвили

Софико Шеварнадзе

Борис Зарьков с женой и сыном, Софико Шеварнадзе, Ян Яновский с женой

Марк Тишман, Дина Немцова, Сати Спивакова и Екатерина Одинцова

Баста

Валентин Юдашкин

Виктория и Диана Манасир

Мария Богданович

Наталья Ионова

Анастасия Романцова

Дмитрий Исхаков и Полина Гагарина (украшения Messika)

Марина Изилова и Альберт Сагирян

Марк Тишман и Сати Спивакова

 

 

 

урок элегантности для жителей Праги / Стиль / Журнал / 420on.

cz Пражский городской портал Художник Ольга Русакова, основательница и бессменный руководитель эксклюзивного пражского VIP-клуба и журнала Mercury’s, решила преподать жителям Праги урок элегантности. По ее инициативе, в субботу вечером, 19 апреля, чешские и русские дизайнеры на сцене Fashion Club продемонстрировали коллекции одежды, сочетающие в себе европейский прагматизм и особенно ценящуюся в русской культуре элегантность. Красивая одежда выгодно оттеняла макияж, созданный для каждой из моделей топ-стилистом России, главным визажистом Max Factor, Владимиром Калинчевым. Журналисту 420on.cz удалось побывать в самом эпицентре событий.

 

Гвоздем программы стал модный показ от чешского дизайнера Alice Abraham, которую Ольге посчастливилось найти совершенно случайно. Однажды, проходя мимо витрины магазина, как рассказала сама организатор вечера, она увидела шикарные, элегантные и богато украшенные платья. Как раз именно то, чего так не хватает русскоязычным жителям Чехии. Следуя своему профессиональному чутью, Ольга зашла вовнутрь и потребовала срочно познакомить ее с Алисией. Так и началось их сотрудничество.



Alice Abraham, фото: Mercury’s

Alice Abraham занимается модой уже очень давно. Путешествуя в страны, где практически не ступала нога европейца – Китай, Гонконг – талантливая чешка привозит на родину материалы и концепции, о которых в Старом Свете еще не слышали. Ноту экзотики добавляют и песни на французском языке, которые перед каждым показом поет чернокожий Филипп, профессиональный музыкант родом из Бенина, муж по совместительству .

 

Представить на суд пражских любителей моды свою коллекцию удалось и модельеру Александре Микович, которая стоит за европейской маркой одежды Caterina Savini. История модного дома началась в далекой Италии. Все ткани и аксессуары до сих пор привозятся именно оттуда. Сейчас у Александры есть магазин и в Праге, а на очереди еще одна мировая столица – Москва. Ключом к практически мировой популярности, как рассказала сама основательница Caterina Savini, стал уникальный модный стиль: сочетание элегантности, шика и европейской простоты.

 

Яркие, насыщенные цветами и многообразием форм коллекции, выгодно оттеняющие созданный Владимиром Калинчевым эксклюзивный визаж  — вот, что в этот вечер объединило участников русской и чешской светской жизни Праги. Честь поработать на подиуме выпала на долю манекенщиц и манекенщиков из модельного агентства GMP-Models. Ольге Русаковой удалось собрать под своим крылом не только способных моделей, но и талантливых хореографов. В стильном платье на подиум вместе со своими подопечными вышла и Елена Гронкова, профессиональная фигуристка и предприниматель, в свободное время работающая у Ольги хореографом.     



Елена Гронкова, фото: Mercury’s

 

Находящиеся в зале гости смогли не только полюбоваться модными коллекциями, но и за бокалом-другим в приятной обстановке Fashion Club обсудить последние новости и тенденции из мира моды и бизнеса. Нам удалось встретить шеф-редактора выходящей в Чехии русскоязычной газеты «Деньги» Марину Зенину, по ее собственным словам, не пропускающую ни один модный показ клуба Mercury’s.

 

В компании коллег на мероприятии также была замечена модный пражский хирург Бланка Враспирова (Blanka Vraspírová). Эффектная женщина и профессионал своего дела считает, что эстетическая медицина и высокая мода просто обречены идти рука об руку. К тому же, показ в Fashion Club  — это прекрасное развлечение.

Владимир Калинчев и Alice Abraham, фото: Mercury’s

 

Главный визажист мероприятия – Владимир Калинчев – также смог понаблюдать за показом мод со стороны. В окружении друзей и коллег он следил за каждой выходящей на подиум моделью, поддерживая их аплодисментами. Несколько дней в Праге и домой, в Москву. Возвращается, по его собственным словам, когда позовут. Вся жизнь в перелетах. Красота требует жертв!

Светская хроника — это… Что такое Светская хроника?

Светская хроника
Светская хроника
СВЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

.

  • СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ
  • СВЕТСКИЙ

Смотреть что такое «Светская хроника» в других словарях:

  • хроника — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? хроники, чему? хронике, (вижу) что? хронику, чем? хроникой, о чём? о хронике; мн. что? хроники, (нет) чего? хроник, чему? хроникам, (вижу) что? хроники, чем? хрониками, о чём? о хрониках 1. В… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Коляденко, Дмитрий Валерьевич — Дмитрий Коляденко Имя при рождении: Дмитрий Валерьевич Коляденко Род деятельности: хореограф, танцовщик, телеведущий, певец, актёр Дата рождения …   Википедия

  • Турчинский, Владимир Евгеньевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Турчинский. Владимир Турчинский Владимир Турчинский на шоу «Убойная лига» Имя при рождении …   Википедия

  • Насыров, Мурат Исмаилович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Насыров. Мурат Насыров …   Википедия

  • Гантимурова, Наталья Сергеевна — Наталья Сергеевна Гантимурова Дата рождения 14 августа 1991(1991 08 14) (21 год) Место рождения Пласт[1], СССР Рост …   Википедия

  • Пауля, Олег Васильевич — Олег Пауля Основная информация Дата рождения …   Википедия

  • Харламов, Александр Валерьевич — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • СВЕТСКИЙ — СВЕТСКИЙ, ая, ое. 1. см. свет 2. 2. Отвечающий понятиям и требованиям света 2 (во 2 знач.), принадлежащий к свету2. Светская жизнь. Светские манеры. 3. Не церковный, мирской, гражданский; противоп. духовный. Светское образование. • Светская… …   Толковый словарь Ожегова

  • ТВС (телеканал, Россия) — У этого термина существуют и другие значения, см. ТВС. ТВС ЗАО «Шестой телеканал» 220px Страна …   Википедия

  • Смолина, Ирина Александровна — Тележурналист; родилась 30 июля 1964 г. в г. Ленинграде; окончила факультет журналистики Ленинградского государственного университета в 1986 г.; работала в Ленинградском радиокомитете: корреспондент, редактор, ведущая информационных программ… …   Большая биографическая энциклопедия


Почему мы любим светскую хронику и сплетни

Вы задавались вопросом, почему множество людей любят разные сплетни в интернете и по телевизору? Кажется, нет ничего более бесполезного, но люди снова и снова открывают страницы интернет журналов и включают телеканалы, чтобы получить новую порцию сплетен.

По поводу телевидения — абсолютно точной статистикой никто не располагает, ведь она изначально не такая точная, как статистика посещений интернет журналов. Но в любом случае ясно, что люди много своего времени уделяют изучению светской хроники и сплетен. Только какая от этого польза?

К примеру, мода и красота дают нам знания, помогающие становиться лучше. Мода стимулирует интерес к искусству и истории, красота вынуждает думать о здоровье, правильном питании и медицине, в результате многие из нас работают над собой и становятся лучше. А какие выгоды мы получаем от всяких сплетен?

Как можно использовать информацию о звездных скандалах, какая польза от слухов о беременности какой-то актрисы? Может это учит нас взаимоотношениям с любимыми или развивает знания психологии? Весьма сомнительно научиться отношениям, и психологии на основе сплетен и скандалов.


Светская хроника и сплетни нужны нам просто как легкое развлечение, ведь так легко читать, или смотреть чужую жизнь, дабы отвлечься от своих проблем и убить время в процессе учебы или работы.

Мне неоднократно удавалось замечать, как женщины на рабочем месте, вместо работы листают журналы с различными сплетнями. На вопрос, зачем они это делают, никто не ответил ничего внятного. Они боятся признаться, что читая сплетни, пытаются отвлечься от своих проблем и серой действительности. Только это неразумно, ведь чтение светской хроники не сделает жизнь лучше.

Наоборот, бессмысленное чтение и просмотр видео растрачивают наше время и отнимают силы, которые могли быть направлены на улучшение качества жизни. Поэтому, если светская хроника не является частью вашей работы, ее лучше полностью игнорировать.

Даже просмотр звездных новостей в социальных сетях ничего не дает. Подписываясь на страничку знаменитости, девушки чувствуют, будто они вовлечены в жизнь этой звезды, но на самом деле просто тратят время и эмоции, ничего не получая взамен.

Заимствовать модные и стильные образы, идеи макияжа и прически можно посредством серьезных модных сайтов и книг, где дается полезная информация без ненужных сплетен и прочего информационного мусора. Посему, если на самом деле любишь себя и желаешь иметь достойное будущее, внимательней выбирай источники информации и разумно расходуй время.

А когда хочется просто отдохнуть и развлечься, вспомни — в мире масса интересных и полезных развлечений, которые намного лучше, чем чтение сплетен и листание звездных новостей в социальных сетях. Не ограничивай свой кругозор экраном смартфона!


лучших друзей знаменитостей за все годы:

фото

Не могу без них! От Эшли Тисдейл и Ванессы Хадженс до Брэда Питта и Джорджа Клуни , эти лучшие друзья знаменитостей держались друг за друга через все трудности.

Тисдейл и Хадженс сформировали прочную связь, работая вместе над несколькими проектами. Квасцы Suite Life Зака ​​и Коди играли Шарпея Эванса для звезды Spring Breakers Габриэллы Монтес в сериале High School Musical в 2006 году, High School Musical в 2007 году и в 2008 году в High School Musical 3: Senior Year .

Их дружба продолжалась еще долго после того, как камеры перестали работать, несмотря на соперничество их экранных альтер-эго в трилогии. «У нас просто есть связь, и она такая классная и одна из моих лучших друзей», — сказала Тисдейл « Us Weekly » эксклюзивно в августе 2019 года. «Что мне нравится в ней, так это то, что она такая талантливая, и я думаю, что мы разделяем то, что мы мы действительно заземленные люди, и я думаю, что это важно, особенно в том, что мы делаем, — это оставаться на земле ».

Певец «Голоса в моей голове» отметил, что их отношения уходят корнями в далекое прошлое, когда они были на канале Disney.«Мы действительно работали вместе годом ранее в рекламе Sears, и с того дня мы были очень близки», — объяснила она. «Итак, люди на самом деле не знают — я думаю, некоторые люди это знают, но они думают, что именно этот фильм свел нас вместе, а на самом деле это не так».

Занятая Филиппс , со своей стороны, рассказала, как она поддерживает дружбу с Мишель Уильямс года спустя после того, как друзья сыграли вместе в сериале Dawson’s Creek . «Независимо от того, находитесь ли вы в центре внимания общественности или нет, я думаю, что секрет долголетия в дружбе заключается в том, чтобы уделять время, понимание и работать над любыми проблемами, которые могут возникнуть», — поделились квасцы Cougar Town исключительно с Us в июне 2019 года.«Я думаю, что, особенно сейчас, с помощью текстовых сообщений, стало еще проще оставаться на связи с людьми и общаться».

Прокрутите, чтобы увидеть, какие звезды считают друг друга своими лучшими подругами!

знаменитостей погибнет в 2021 году: звезды, которые мы потеряли

Прощаться непросто. Ларри Кинг, Кристофер Пламмер и Сесили Тайсон — среди знаменитостей, которые умерли в 2021 году, оставив тех, кто следил за ними, убитым горем.

Дастин Даймонд умер 1 февраля в возрасте 44 лет после битвы с мелкоклеточной карциномой IV стадии.«Всего три недели назад у него была диагностирована эта жестокая, неумолимая форма злокачественного рака. За это время ему удалось быстро распространиться по его системе; единственная милость, которую он проявил, — это его резкое и быстрое исполнение », — сказал его представитель Us Weekly в своем заявлении в то время. «Дастин не пострадал. Ему не нужно было лежать, погруженный в боль. Мы благодарны за это ».

Актера « Спасает Белл» коллеги почтили память актера после известия о его смерти. «Я глубоко опечален, узнав о кончине Дастина Даймонда, настоящего комедийного гения.Мои искренние соболезнования его семье и друзьям », — сказал Марк-Пол Госселаар Us в своем заявлении. «Оглядываясь назад на то время, когда мы работали вместе, я буду скучать по тем ярким искрам, которые мог произвести только он. Пирог тебе в лицо, товарищ.

Марио Лопес тем временем написал в Instagram: «Дастин, тебе будет не хватать моего человека. Хрупкость этой жизни никогда не следует принимать как должное. Молитвы за вашу семью будут продолжаться ».

Тиффани Тиссен повторила мнение Лопес в своем собственном посте в Instagram.«Я глубоко опечалена новостью о кончине моего старого коллеги по фильму @realdustindiamond», — подписала она фотографию Даймонда. «Жизнь чрезвычайно хрупка, и мы никогда не должны принимать ее как должное. Бог скорости, Дастин.

Позже в том же месяце фанаты потеряли культовую фигуру в лице Кристофера Пламмера, который умер в возрасте 91 года. «Крис был необыкновенным человеком, который глубоко любил и уважал свою профессию с великолепными старомодными манерами, самоуничижительным юмором и музыкой слов», — сказал он. Об этом сообщил давний менеджер в заявлении на номер Us 5 февраля.«Он был национальным достоянием и глубоко наслаждался своими канадскими корнями. Своим искусством и человечностью он затронул все наши сердца, и его легендарная жизнь сохранится для всех будущих поколений. Он всегда будет с нами ».

Обладатель премии « Sound of Music», обладатель «Оскара». партнер Джули Эндрюс. удостоился чести после его смерти. «Сегодня мир потерял непревзойденного актера. И я потеряла любимого друга », — сказала актриса в заявлении Us . «Я дорожу воспоминаниями о нашей совместной работе, а также всем юмором и весельем, которые мы делили на протяжении многих лет.Я выражаю искренние соболезнования его прекрасной жене Элейн и его дочери Аманде ».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть « Us », посвященную знаменитостям, погибшим в 2021 году.

Мельница сплетен | The New Yorker

Когда в конце лета умер сенатор Эдвард М. Кеннеди, его необыкновенная жизнь неизбежно стала рассматриваться через призму литературы. В некрологах историю его семьи сравнивали с греческой трагедией, а комментаторы описывали его достижения и недостатки как романистические.Увековечивая память своего умершего коллегу в зале Сената, сенатор Роберт Берд обратился к поэзии Генри Уодсворта Лонгфелло («Жизни великих людей все напоминают нам / Мы можем сделать нашу жизнь возвышенной / И, уходя, оставить после себя / Следы на песках время»). Тем временем в манхэттенском офисе компании Alloy Entertainment, которая производит книги и создает другие объекты недвижимости для подростков и подростков, редакционная группа проводила совещание по развитию в офисе без окон, обдумывая актуальность истории Тедди Кеннеди для младших читателей. .Обсуждаемый вопрос: могли бы вы сыграть «Чаппакиддик» для детей?

«Издатели могут зациклиться на том, что хорошо для детей», — говорит редактор. «В Alloy в первую очередь думают о том, что дети хотят читать». Иллюстрация Пола Поупа

Лесли Моргенштейн, президент компании Alloy, сорок два года, был во главе стола для переговоров. Моргенштейн, внешне похожий на Адама Сэндлера, но более худощавый и с более темными тенями под глазами, сидел перед прилавком, демонстрирующим несколько продуктов компании: «Сестричество дорожных штанов», «Список лучших», «Голливуд». Это как средняя школа с деньгами »,« Сплетница.На доске на стене были нацарапаны отрывочные наброски глав исторического романа, находящегося в разработке, о мальчике, который приобрел сверхчеловеческие способности после пыток в плену во время Гражданской войны. На другом конце стола сидел Джош Бэнк, исполнительный вице-президент компании, которому сорок один год. Между ними сидело полдюжины женщин-редакторов и помощниц в возрасте от двадцати четырех до тридцати лет.

Одна из них, Лэни Дэвис, рассказывала историю, вдохновленную Кеннеди. «Трое друзей растут в прибрежном городке Новой Англии, где летом проводит знаменитая политическая семья», — сказала она.«Каждого четвертого июля с одиннадцати лет друзья отправляются в поход в одно и то же место. Чего они не понимают, так это того, что, когда им было тринадцать, они были всего в нескольких ярдах от инцидента типа Мэри Джо Копечне с участием старшего брата «Кеннеди» ». Предполагаемая сюжетная линия будет написана с разных точек зрения трех девушек, каждая из которых увидит отдельные улики преступления, которые, вместе взятые, будут инкриминированы. Девушки не обсуждают увиденное, а старшему брату не предъявляются обвинения.Несколько лет спустя, продолжил Дэвис, местная газета упоминает ежегодную традицию девочек. «Кеннеди сложили два и два и поняли, что девушки были там в ночь преступления и могли что-то видеть», — сказал Дэвис. «Без ведома нашего P.O.V. персонажей, семья намеревается выяснить, знают ли девочки, и заставить их замолчать, если они знают ». Помимо этого загадочного сюжета, у каждой девушки в романе будет «первая история», связанная с политической семьей. Та, у кого никогда не было парня, оказалась бы в романе с лихим младшим братом клана; неуклюжий завяжет маловероятную дружбу с очаровательной дочерью семьи.«Отчасти история дружбы, отчасти мыло, отчасти тайна, мы наблюдаем, как все девушки соблазняются богатством и властью политической семьи, не осознавая опасности, в которой они находятся», — заключил Дэвис.

Моргенштейн, у которого заниженная, преднамеренная манера поведения, был первым, кто ответил. «Я немного сбился с пути из-за того, что происходит куча совпадений», — сказал он. «Они что-то видели, семья читает о них в газете — все кажется случайным и не совсем достоверным». Тем не менее, сказал он, возможно, заговор мог бы сочетаться с идеей, о которой Джош Бэнк упомянул мимоходом, после того как посмотрел адрес своих родителей в Google Планета Земля и увидел оцифрованную фигуру, которая, как он подумал, была самим собой, идущей возле их дома.«Это похоже на современную версию« Blow-Up »и похоже на современный крутой психологический триллер, такой как« Disturbia », — сказал Моргенштейн. «И это» — окрестности поля Дэвиса в стиле Кеннеди — «похоже на мир, который это устроил».

«Допустим, эта семья смотрит в Google Планета Земля и видит на своей земле что-то вроде« девочки плюс убийство »?» — неуверенно сказал Дэвис.

«Так как это от женского P.O.V., девочки, вероятно, такие:« Давайте посмотрим на наш домик на пляже! »- ответил Моргенштейн.«А потом они что-то видят на соседнем участке».

Банк, который является экспансивным, взвешивается с другого конца стола. «Есть ли подростковый политический триллер?» — с сомнением спросил он. «Я так не думаю».

Моргенштейн согласился: «Сильная семья — это хорошо, но политика — нет».

Миллионы девушек потребляли продукцию Alloy Entertainment, но название компании не появляется на корешках ее книг. Скорее, он собирает около тридцати романов в год для издателей, а также генерирует телешоу и все большее количество идей для художественных фильмов.Чтобы сделать все это, Alloy разработала процесс с промышленным уровнем эффективности. Идеи обычно предлагаются на еженедельных встречах разработчиков и, если они получают одобрение Моргенштейна и Банка, редактируются в краткое резюме. Писателя просят создать образец главы по спецификации; Если руководители Alloy довольны образцом, они заключают с ней (а иногда и с ним) контракт. Писатель обсуждает сюжет вместе с Банком, одним или двумя другими редакторами и Сарой Шандлер, редакционным директором Alloy — выпускницей Seventeen, , которая в возрасте девятнадцати лет составила антологию «Говорит Офелия», в которой молодые женщины отзываются о бестселлере «Возрождение Офелии.Группа целыми днями проводит мозговой штурм в конференц-зале, как телевизионные сценаристы, разрабатывающие сериал. Затем писатель уходит и завершает «первый акт» — примерно первые десять глав книги. Когда первый акт в хорошей форме, его отправляют потенциальным издателям.

Встреча по развитию на этой неделе была посвящена текущим событиям. Шендлер предложил идею, вдохновленную делом о похищении Джейси Дугард, которое много часов освещалось на CNN. По сценарию Шендлера подросток, который возвращается в семью через тринадцать лет после похищения, не тот, кем она себя называет.«Я могу взять это в жанре триллера или ужаса», — предложил Шендлер. Дэвис предложил другую сюжетную линию, вдохновленную недавней смертью инвестора Финна Касперсена. Идея заключалась в самоубийстве финансиста и последующей вражде между его семьей, потерявшей близких: двумя его дочерьми; его новая молодая жена, бывшая лучшая подруга одной из дочерей; и никогда не признанный внебрачный сын. Моргенштейн придумал свой собственный сценарий — сценарий встречи свиного гриппа — «Повелитель мух», в котором только сотня молодых людей переживает пандемию.«Я очень хочу использовать название« Сотня », которое я предлагаю уже десять лет», — сказал он.

Банк предложил развернуть сюжетную линию из продолжающегося насилия картеля в Мексике: избалованная богатая девушка должна спасти своих похищенных родителей. «Это обратный« Взятый »» — фильм 2008 года с Лиамом Нисоном в главной роли — «или мрачная, приземленная« Нэнси Дрю », — пояснил он.

«Молодой Джейсон Борн мог бы быть интересным, — сказал Моргенштейн.

«Если бы я вышла за него замуж, это только воодушевило бы его.

Затем Дэвис вернулся к политическим темам, сообщив, что отсутствующий коллега предложил умное название книги: «Малия украла мои деньги на обед». Как объяснил Дэвис: «Что, если бы дочь президента Обамы была не очаровательной и очаровательной, а отродьем и хулиганом? А что, если бы вы баллотировались против нее за президента седьмого класса? Все смеялись над этой идеей, но все согласились, что девушки Обамы неприкосновенны. (Бэнк с любовью вспомнил одну из своих неиспользованных презентаций из более ранней эпохи, озаглавленную «Я сделал дочь президента»: «Как-то вечером парень идет в бар, встречает девушку, он пьян, она пьяна — как« Немножко беременна »- а на следующий день он понимает: «Черт возьми, я спал с дочерью президента, и она действительно меня любит», и ему нужно получить лекцию от президента.”)

Не все презентации были связаны с заголовками. «Есть ли способ сделать» Marley & Me «для девочек-подростков?» — спросил Бэнк ближе к концу встречи. «Сладко-горький финал, грустный, а о собаках?»

«Это кажется очень общим», — ответил Моргенштейн. «Я уверен, что в каждом издательстве есть пара версий этого».

«Но назовите хотя бы одну», — настаивал Банк. «Версия« Сестричества »с собакой».

«Некоторое время назад я представил одну с девушкой и собакой, раскрывающей преступления, -« Лучшая подруга девушки », — сказал Шендлер.

Банк посмотрел пренебрежительно. «Я просто не знаю, что похоже на мою идею», — сказал он. «Девушка и собака. Я думаю, мы должны это изучить ».

В прошлом году восемнадцать из двадцати девяти новых изданий Alloy попали в детский список бестселлеров Times . Элиза Ховард, младший издатель художественной литературы в детском отделении HarperCollins, говорит о руководящих сотрудниках Alloy: «У них беспрепятственный подход к тому, чтобы дать читателям именно то, что они хотят найти». Вместе с Alloy Ховард опубликовал сотню книг, в том числе самый продаваемый детективный сериал Сары Шепард «Милые обманщицы», в котором рассказывается о жизни четырех девочек после загадочного исчезновения лидера их клики.(Ее тело в конечном итоге находят в цементе на заднем дворе ее семьи.) «Редакторы и издатели могут зациклиться на том, что хорошо для детей», — сказал мне Ховард. «В Alloy всегда в первую очередь думают о том, что дети хотят читать».

Не каждое предложение Alloy находит издателя: идея книги под названием «Sparkalicious» пока не продается. «Две девочки проводят всю свою жизнь, работая, чтобы попасть в школу своей мечты, и они, наконец, поступают, но они понятия не имеют, что делать, поэтому они действительно кайфуют и отправляются в безумное приключение», — объяснил Бэнк.«Это было действительно« Harold & Kumar »или« Superbad »для девочек, но людям было нелегко пользоваться горшком». (Сейчас Alloy переупаковывает это как презентацию для фильма.) Иногда команда Alloy находит идею, которая настолько непреодолима, что порождает предложение книги, даже когда огромная аудитория вряд ли материализуется. «Вы , значит, не приглашены на мою бат-мицву!» — рассказ о взрослении Стейси Фридман и ее неуместной привязанности к Энди Голдфарбу — однокласснику, который говорит на хип-хоп-сленге и чей пояс Buckle читается как «G-Farb» — продается очень скромно для своего издателя Hyperion.

Однако основная цель компании — производство блокбастеров. В Alloy убеждены, что то, что дети хотят читать, не сильно отличается от того, что хотят читать взрослые, и многие книги Alloy были созданы в виде успешных развлечений для взрослых, переработанных для более молодой аудитории. Например, сериал «Милые обманщицы» задумывался как «Отчаянные домохозяйки» для подростков. (Было продано более восьмисот тысяч копий.) Иногда Alloy перенастраивает подростковый успех на еще более юную аудиторию.В настоящее время разрабатывается проект «Охотники за зомби», серия книг для детей от девяти до двенадцати лет, которую Элиза Ховард заказала для HarperCollins после того, как увидела увлечение своего сына-подростка историями о нежити и осознала, что литературы о зомби для младших читателей почти не было. «Я поговорил с несколькими редакторами и агентами, и я сказал:« Я хочу «Шона мертвых» для подростков или зомби для подростков », и именно Аллой вернулся и сделал именно то, на что я надеялся. ,» она говорит.Книга Джона Клопфера должна быть издана летом 2010 года и иллюстрирована Стивом Вулфхардом веселыми карикатурными изображениями разлагающихся трупов.

В середине этого десятилетия одной из вещей, которые больше всего хотели прочитать дети, была серия «Сплетница». «Сплетница», название которой было предложено стажером Alloy, возникла на встрече разработчиков в начале 2000 года и написана голосом анонимного блоггера, который ведет хронику выходок учеников элитных частных школ Нью-Йорка.Основное внимание уделяется их сентиментальности, а не формальному образованию: секс, наркотики и алкоголь являются неотъемлемой частью учебной программы «Сплетница». Первая книга была опубликована в 2002 году и была написана Сесили фон Цигесар, которая в то время была редактором Alloy и опытным специалистом по авторскому методу. (Фон Цигесар вспоминает, как планировал уже забытый сериал, в котором фигурировал ребенок со злыми силами. Ее вклад в мозговой штурм в конференц-зале включал крик: «Выкололи ребенку глаза! Выкололи ребенку глаза!») С «Сплетницей», Фон Цигесар создал искусную карикатуру на самоотверженность подростков, увиденную через призму чрезмерного богатства и отсутствия морали.Первая книга начинается с ужина в пентхаусе антигероя Блэра Уолдорфа, который «тем летом был дорого отремонтирован в темно-красных и шоколадно-коричневых тонах, и… . . был полон антиквариата и произведений искусства, которые впечатлили бы любого, кто хоть что-нибудь разбирался в искусстве. . . . На кухне повар Миртл пела песни Боба Марли суфле, а неряшливая ирландская горничная Эстер, слава Богу, еще не вылила виски кому-нибудь на платье.

На данный момент было выпущено двенадцать книг «Сплетница», хотя некоторые из более поздних из них были только «созданы» фон Цигесаром, который руководил работой писателя-призрака, а также «создавал» еще одну серию, написанную призраком, «The It Girl, »Бестселлер« Сплетница », действие которого происходит в школе-интернате на севере штата.(Тринадцатый том «Сплетницы», который также не является сочинением фон Цигесара, будет опубликован в ноябре.) На данный момент в сети CW было продано более пяти с половиной миллионов книг «Сплетница» и телешоу. , идет третий сезон. Моргенштейн, у которого есть два сына тринадцати и десяти лет, говорит, что, когда шоу «Сплетница» начало выходить в эфир, родители в частной школе его сыновей в Верхнем Ист-Сайде — особенно родители с дочерьми — пришли в ужас. Однако успех, похоже, развеял осуждение, и в наши дни его чаще просят пожертвовать для школьного тихого аукциона посещение съемочной площадки сериала.

Моргенштейн даже не прочитал все книги «Сплетницы» — он прекратил редактировать первую пару — но в течение нескольких лет Alloy копил жилу «Сплетниц». «Список лучших» о группе учеников средней школы Беверли-Хиллз — это «Сплетница» в Лос-Анджелесе. «Приват» о группе девушек в эксклюзивном общежитии — это «Сплетница» в школе-интернате. «Инсайдеры» о банде школьников мужского пола, которые живут в центре Манхэттена, — это «Сплетница» с мальчиками. Не все производные сработали — «Хотланта», которая была «Сплетницей» с афроамериканцами, не нашла публики, — но другие окупились.«Клика», сериал о группе отвратительных школьников из богатого пригорода округа Вестчестер, называется «Сплетница» для подростков, и было продано более восьми миллионов копий. Когда в 2006 году компания выпустила на рынок серию под названием «Люкс» — «Сплетница», действие которой происходит в позолоченном веке, конкуренция среди издателей была такой, что один из издателей отправил свое предложение в руки лакею, одетому в старинный костюм. и неся розу. Серия из четырех книг досталась HarperCollins по средней шестизначной сумме за книгу.(Всего было продано более четырехсот тысяч экземпляров первых трех книг.)

«»

Пакет предложений от Alloy содержит не только первый акт книги; он также включает предлагаемое изображение обложки и документ, известный как «что будет дальше» — подробное изложение двух последующих действий. (Книги почти всегда состоят из трех частей.) Редакторам «Люкс» так понравился макет обложки — фотография, вырванная из свадебного журнала, на которой изображена девушка с каскадными замками в развевающемся розовом атласном платье с платьем. лиф без бретелей — вот что команда Alloy более или менее точно воспроизвела образ для фотосессии на обложке книги.В результате получился образ, который ни одна женщина в позолоченном веке не стала бы достаточно нескромной, чтобы носить за пределами будуара или публичного дома, хотя команда Alloy считала, что портняжный анахронизм полностью простителен (во многом как просьба героини о «сигаретах» — сланге. на это потребуется еще шестьдесят лет). «Сегодняшним девушкам не понравились бы более строгие декольте, закрытые руки и ужасные прически, которые носили девушки в то время», — говорит Сара Шандлер. «Мы пытались сделать версию воображаемой принцессы.Или, как описал платье один из издателей, соревнующихся за книгу, «идеальное платье для выпускного вечера».

Еще до финансового краха прошлой осени продажи книг «Сплетница» выровнялись, и с тех пор они снизились — отчасти потому, что «фанаты получают свою« Сплетницу »в других местах», как говорит Моргенштейн. это, но еще и потому, что книжная среда менее соблазнительна и менее актуальна, чем когда-то казалось. В Alloy тоже появилась некоторая усталость от засветов.«Мы действительно немного устали от подлых девчонок», — говорит Шендлер.

Команда Alloy знает по крайней мере одну вещь, которую современные девушки хотят прочитать: все, что написано Стефани Майер. Автор, никогда не работавший с Alloy, известен сериалом «Сумерки» о мрачной девушке-неудачнице Белле Свон и ее проблемном романе с чувствительным вампиром по имени Эдвард Каллен. Только в прошлом году в США было продано 27 с половиной миллионов книг Мейера — семь процентов от всех продаж для молодежи. Успех Мейера во многом объясняет, почему продажи детских книг в этом году, вероятно, вырастут на пять процентов, в то время как доходы от коммерческих издательских услуг для взрослых сокращаются.(Альберт Греко, профессор маркетинга в Университете Фордхэма, изучающий книжную индустрию, прогнозирует спад на четыре процента в этом году, даже после стимула, предоставленного Дэном Брауном.)

Вредны ли сплетни о знаменитостях для нашего мозга?

В 2000 году знаменитый обозреватель сплетен New York Post Лиз Смит, Великая Дама Блюда, написала увлекательный рассказ о знаменитости, которую она знает близко: о себе. Знакомство с Natural Blonde сегодня пугает, особенно после лета, проведенного в Париже в тюрьме и вне ее, Линдси в реабилитационной клинике и после нее, Булочка Николь официально в духовке и Перес Хилтон — создатель веб-сайта «сок знаменитостей» PerezHilton .com — заняв 16-е место в недавнем опросе читателей Time из 100 самых влиятельных людей, опередив Нельсона Манделу и Эла Гора. В своих мемуарах Смит пророчествовала: «Если наступит день, когда мы будем терпеть громкие черные заголовки о войне, голоде, терроризме и стихийных бедствиях, тогда такие новости уведут слухи в подполье и исчезнут из поля зрения».

Семь лет, 11 сентября, Ирак, Дарфур и слишком много мрачных заголовков спустя, произошло обратное. Фактически, прошлым летом, всего за несколько дней до того, как в Лондоне были обнаружены две автомобильные бомбы и еще одна была забита в аэропорту Глазго, Смит, который освещал знаменитостей более 40 лет, сказал над замороженной маргаритой на Манхэттене: «Такого еще не было. .Мы страдаем ожирением из-за бесполезного интереса к этим людям ».

В любящем таблоиды YouTube, помешанном на реалити-шоу мире, завязанном на TMZ.com и Access Hollywood, , вы действительно должны задаться вопросом, что все эти сплетни делает с нами. Мы набиваем себя пустыми культурными калориями? Бездумно перекусываем драмами и бедами известных людей? Разрушаем наше чувство приличия? Или нам как-то хорошо служат, зарывшись носами в грязное (дизайнерское) белье других?

Шарлотта Де Бакер, доктор философии, преподаватель кафедры СМИ и коммуникаций Университета Лестера, считает, что быть человеком — значит сплетничать.Де Бакер утверждает, что наша страсть к сенсации восходит к каменному веку и является способом учиться, наблюдая за успехами и неудачами других — будь то привлечение товарищей, поддержание карьеры или выживание в жизненных ситуациях. Лиз Смит соглашается, что сплетни могут «помочь нам решить, о чем мы думаем и где провести черту в отношении того, что мы хотели бы сделать с нами». Говоря о недавней негативной реакции на Пэрис Хилтон, она говорит: «Отвращение — это комментарий к тому, что мы пытаемся понять о самих себе. Возможно, этого недостаточно, чтобы прославиться своей известностью.Раньше слава что-то значила; раньше требовалось делать что-то героическое ».

Мы действительно ищем героев для вдохновения, и многие знаменитости выполняют эту роль — популярного певца, который борется со злоупотреблением наркотиками, кинозвезды, которая использует свою известность, чтобы попытаться остановить геноцид в Африке. Мифолог Джозеф Кэмпбелл, чей текст 1949 г. «Тысячелетний герой » представляет собой классический текст, предложил, чтобы все настоящие герои отправились в путешествие, боролись на своем пути, а затем вернулись, чтобы поделиться мудростью своего опыта.Сегодня теория Кэмпбелла ужасно похожа на каркас E! Правдивая голливудская история. Загвоздка, однако, в том, что герои «реальной жизни», которых мы видим по телевидению, в Интернете или на страницах зернистой газетной бумаги, являются отчасти выдумкой. «Эти изображения создаются целой индустрией», — говорит Де Бакер. Смит соглашается: «Люди забывают, что все это выдумка, предположение, проекция».

Вторжение реалити-шоу может еще больше исказить ситуацию. Вот люди, которых по телевидению представляют как «ты и я», но, благодаря умному продюсеру, их истории так же сфальсифицированы, как и истории больших звезд.Де Бакер признает, что это может привести к появлению крайне нереалистичных представлений о том, кем мы можем стать, что вызывает разочарование, а не вдохновение.

Адам Ченлер-Берат, востребованный голос миллениалов

«Я думаю, что немного преувеличиваю то, что имел в виду автор, но есть немного там, где говорится о сплетнях как эволюционном инструменте, объединяющем людей». Актер Адам Чанлер-Берат перефразирует бестселлер израильского писателя Юваля Ноя Харари «Sapiens: Краткая история человечества» (2011) на скамейке у входа в Transmitter Park Greenpoint, в нескольких кварталах от своей бруклинской квартиры. со своим парнем, актером Кайлом Белтраном.«Во времена пещерных людей, — объясняет он, — сплетни говорили, что« этот человек собирался украсть вашу еду ». Это было полезно!»

Естественно, что эта тема находится в памяти 34-летнего парня, потому что он только что закончил съемки дебютного сезона перезапуска сериала HBO Max «Сплетница», первые шесть серий которого были показаны этим летом, а остальные выйдут в эфир в ноябре. . В соответствии с секретами шоу, которые распространяются через смартфоны и социальные сети, он узнал о своем кастинге, когда создатель, Джошуа Сафран, отправил ему фотографию своего выстрела в голову на стене комнаты сценаристов вместе с предложением звезда в роли ботаника-учителя информатики, который помогает возродить мельницу слухов в Интернете, изображенную в оригинальном шоу.Хотя Ченлер-Берат — признанный театральный актер, это его первая крупная роль на экране — подмигивающий взгляд на миллениалов, которые были свергнуты молодым поколением, которое теперь правит Интернетом, который когда-то считался своим. Не пройдя прослушивания, приглашение стало неожиданностью для так называемого «театрального слабака», который впервые появился в 2008 году как единственный актерский состав «Рядом с нормальным», оставшийся на протяжении всего оригинального тиража мюзикла «Off Broadway» и «Broadway». С тех пор его неоднократно привлекали к участию в разработке и совершенствовании новых постановок — проницательный выбор для создателей, стремящихся задействовать алхимию интеллекта и эмоциональной интуиции, очевидную как в его работе, так и в разговоре.

По его мнению, его «отношение всегда было:« Как я могу войти и не испортить вещи и не встать у кого-то на пути? »» В последнее время это означало расслабление перед камерой, его страх перед камерой. лодка начала исчезать, отчасти благодаря бродвейскому таланту, нанятому сериалом. Он с облегчением обнаружил, например, что 25-летний Тави Гевинсон — с которым он также репетировал предстоящее возрождение «Убийц» Стивена Сондхейма за две недели до карантина — будет его главным партнером по сцене в сериале. .Писательница-актриса, теперь его близкая подруга, говорит по телефону через неделю, что она выросла и стала «безумно взволнованной», когда увидела, что его имя появляется на ее телефоне, объявляя входящее голосовое сообщение, излюбленный способ общения Ченлер-Берат. факт, который имеет смысл, учитывая его отчетливую каденцию и тон, которые вызывают в памяти как ораторское искусство старой школы, так и чрезмерно выразительное головокружение, характерное для театрального парня, который всю жизнь играет. «Они длинные, бессвязные и красноречивые, — говорит Гевинсон о посланиях, — и заканчивает их словами:« Но я не знаю, о чем я говорю, пока! »»

Сплетни продолжают находить свой путь. в его беседу — «голосовые сообщения настолько универсальны: лучше, чем текст, удобнее, чем телефонный звонок, и вы можете удалить их, когда захотите», — говорит он, — но нет смысла вводить какой-либо вред в этот выбор; это скорее искреннее любопытство с его стороны к социальному поведению и стремление к общению.(«Общаться с людьми сложно и страшно, и люди пытаются это сделать разными способами. Сплетни, правдивые они или нет, дают вам ощущение связи с человеком, с которым вы делитесь информацией».)

Это осознание себя и других, очевидное по тому, как его глаза следят за собаками, сливающимися вокруг него, возможно, и привело к тому, что его выбрали — идеально и, опять же, без прослушивания — на главную роль в бостонской постановке 2016 года Сондхейма «Воскресенье». в парке с Джорджем ». Две главные роли Жоржа Сёра и его вымышленного правнука Жоржа — все о предвкушении и отключении от своей работы, своих сверстников, своих близких, своих навязчивых идей.Чанлер-Берат, которому в то время было 30 лет, не думал, что он «сломал» Сондхейма («я не думаю, что кто-либо когда-либо делал»), но считает, что он сделал то, что должен был: «Есть части персонажи, которые чувствуют себя задержанными в развитии, например нервные подростки, и я думаю, это то, что говорит ботаникам театра об этом шоу ». По его словам, богатство творчества писателя-композитора предполагает континуум, который побуждает исполнителей постоянно размышлять о своем собственном развивающемся отношении к материалу. «Такое ощущение, что это как-то было написано для вас», — говорит он.«Не для того, чтобы вы играли, а для того, чтобы вы испытали и услышали. Спустя несколько месяцев вы все еще понимаете то, чего не могли себе представить, если бы не сделали это в спектакле ».

Он не помнит, как в первый раз услышал «Move On», трансцендентную оду мюзикла о примирении с результатами жизни, но она все еще напоминает ему о его покойной тете Ширли Шульман, художнице-художнице из Bergen County Players в Нью-Джерси, которая В юном возрасте он увлекся театром, наряжая его для небольших спектаклей для своей семьи по праздникам.Позже, когда он был «социально неловким потерянным котенком» в средней школе (он вырос в Бардонии, штат Нью-Йорк), она побудила его увлечься театральными людьми, где он, в конце концов, основал сообщество. Несмотря на его четкий и мощный певческий голос, он все еще испытывает приступы страха перед сценой, но он говорит, что пытается избавиться от этого «экспозиционной терапии»: «Чем больше я снимаюсь в мюзиклах, тем больше я говорю:« Что ж, Думаю, мой голос обычно проявляется ».

Трудно воспринимать его скромность всерьез, учитывая, что он сыграл внушительное количество ролей в необычных, но популярных бродвейских мюзиклах, таких как« Рядом с нормальным »(2009),« Питер ». и ловец звезд »(2012 г.) и« Амели »(2017 г.).Каждая роль требовала — и из-за искренности его взглядов была получена — неприкрытой откровенности, которую не часто можно увидеть у ведущих мужчин. Когда он воссоединится с Гевинсоном для «Убийц» в нью-йоркской труппе Classic Stage Company в ноябре, это будет последнее возрождение Сондхейма Джона Дойла, прежде чем он уйдет с поста художественного руководителя C.S.C. после длинной череды типичных, урезанных возрождений. Ченлер-Берат сыграет потенциального убийцу Рейгана Джона Хинкли-младшего, что потребует от него черпать из того, что Гевинсон описывает как свою способность «присутствовать», воплощая при этом кого-то, у кого много всего происходит внутри.«Роль кажется идеальной для этого этапа его карьеры и его жизни, сочетая в себе универсальность его персонажа как актера с парасоциальными темами, которые так же преобладают в« Сплетнице », как и среди преследователей президента мюзикла.

До пандемии график Ченлер-Берат был составлен таким образом, чтобы включать в себя напряженную двойную работу: репетировать и исполнять психологически сложный мюзикл, проводя долгие часы за съемками на съемочной площадке «Сплетницы». Подсознательно цитируя американскую актрису середины века Этель Мерман, которая однажды сказала, что мюзикл, который проводится восемь шоу в неделю, требует жизни «[ругательства] монахини», он говорит, что такой аскетизм в сочетании с 4:30 утра.м. Звонки для пробуждения — как того требуют сеансы причесок и макияжа в сериале, затягиваемые протоколами безопасности Covid-19 — стали бы тяжелой реальностью. Он умолкает, размышляя об этой возможности, усваивая сложную (но решаемую) задачу, которая потребовала бы от его внутреннего перфекциониста одновременно вложить все свои силы в два совершенно разных проекта. Потом проверяет себя: «Но это тоже мечта, ты что, издеваешься надо мной?»

Сплетники-влогеры YouTube создали свою собственную бульварную индустрию

В мае 2016 года звездная пара пережила непростой разрыв.Следуя руководству по связям с общественностью, они оформили официальное заявление, сделав все знакомые пометки. «Все думают, что все идеально, что у нас идеальная жизнь, — сказали они, — а на самом деле это не так».

Раскол и последующий контроль за повреждениями казались достаточно обычными, если говорить о горе знаменитости. За исключением одного момента: пара, Джесси Велленс и Джина Смит, не делала объявления на обложке таблоида или через публициста. Это было на YouTube. За этим последовал шквал сплетен, произведенный не на Entertainment Tonight или TMZ , а на коллективе любительских каналов YouTube, транслируемых, затаив дыхание, из комнатных студий.

По мере того, как ютуберы привлекали огромную аудиторию, документируя свою жизнь в Интернете, естественным образом возник второй уровень YouTube: таблоид YouTube. В течение многих лет драма внутри YouTube документировалась исчерпывающе и почти исключительно на самом YouTube. Небольшой переход в реальный мир. Экосистема сплетен на YouTube существует как мир, параллельный нашему собственному, — это маленький вращающийся глобус знаменитостей YouTube, слухов YouTube и людей, которые смотрят.


Даже после расставания Велленс и Смит по-прежнему являются соавторами популярного YouTube-канала BFvsGF, где они соревнуются друг с другом в таких задачах, как, например, кто может выпить больше газировки и кто может дрессировать кошку.У них более 9,4 миллиона подписчиков.

В своем заявлении о разрыве, которое с почти 14 миллионами просмотров до сих пор остается самым популярным видео на канале, пара признала, что не хотела публиковать эти новости. «Будет так много людей, которые придут на это видео, и им наплевать на нас», — говорит Смит. «Они просто хотят сплетен и драмы, они хотят извлечь из этого выгоду».

На YouTube драма гарантированно получит клики, и никто не понимает этого лучше, чем сами ютуберы.Это не обязательно означает, что видеоблогеры изо всех сил пытаются ввязаться в следующий скандал на YouTube. Возникающий класс газетных репортеров в Интернете осознал, что они могут так же легко извлекать выгоду из кликов извне, создавая каналы для сплетен. Подобно журналам и таблоидам на телевидении, которые проложили себе путь, эти каналы стали де-факто рекордом знаменитостей YouTube. Их настроенные ведущие внимательно следят за основными игроками сайта и их второстепенными персонажами и получают прибыль от аудитории, желающей услышать их точку зрения.

Легче быть сплетником-влогером, чем разбираться в большинстве сплетен-видеоблогов

Как и для обозревателей игр, бьюти-блогеров и комиксов, YouTube выровнял игровое поле для репортера таблоидов. Большинство популярных каналов принадлежат любителям. Они доказали, что все, что вам нужно, чтобы разбираться в сплетнях, — это канал на YouTube, время и много энтузиазма.

Спасибо, TMZ

Если это звучит знакомо, то это потому, что модель сплетен-влогеров выросла из популярности сети СМИ сплетен, TMZ — еще одного относительного выскочки таблоидной индустрии.И по форме, и по стилю модель TMZ стала прецедентом для своих современников на YouTube.

В 2014 году репортер BuzzFeed Энн Хелен Петерсон написала, что TMZ представляет собой «уникальное и противоречивое сочетание разжигания скандалов и журналистских расследований». Она отмечает, что публикация никогда не освещает приятные для себя события, такие как красные ковровые дорожки или свадьбы, а вместо этого предпочитает сосредоточиться на скандалах, ссорах и смущениях. Петерсон сообщает, что маниакальный стиль заголовков TMZ появился в 2006 году, примерно через год после его запуска, потому что читатели, казалось, предпочитали этот стиль прямым заголовкам.

В последние годы бренд оттачивал цифровой язык, размахивая заголовками вроде «Бывший сотрудник KATE HUDSON Fashion Line предъявляет иск… МЕНЯ УВОЛЬНИЛИ ЗА ПОЕЗДКУ НА РЕАБИЛИТАЦИЮ!» Синтаксис выглядит так, как будто он был создан исключительно для обращения к самым базовым частям человеческого мозга и поисковым системам. Сайт добился успеха, обслуживая такого рода читателей кликбейтов и освещая знаменитостей быстрыми печатными журналами, которые не могли конкурировать с ними. Но теперь у TMZ появился новый претендент — по крайней мере, когда дело доходит до аппетита к драматургии — на каналах YouTube.

В интервью изданию Nylon о том, как изменилась слава за последнее десятилетие, бывшая звезда реалити-шоу Hills Спенсер Пратт говорит: «Сейчас все стали знаменитостями. Еще [в 2000-е] вы были либо на телешоу, либо на всех таблоидах, и это были два способа обрести известность, если только вы не были хорошо известным музыкантом или актером ».

Ты больше не можешь прославиться фотографиями в бульварных газетах

Но этот двойной путь превратился в огромную магистраль благодаря инструментам самостоятельной публикации, таким как YouTube и другие платформы социальных сетей.Итак, эволюционная черта таблоидов YouTube — это детализация. Сотни честолюбивых сплетен прочесывают платформу для драмы — вплоть до событий крошечных подсообществ — для одного издателя может не иметь смысла тратить время на соревнование.

TMZ стал пионером в этом детальном, навязчивом освещении, когда дело доходило до звезд реалити-шоу и знаменитостей из D-списка. Теперь таблоиды YouTube прочесывают Интернет в поисках сплетен о шутниках, веганах и любительских обозревателях с YouTube.

Как выглядят сплетни в Интернете

На YouTube слишком много драмы, чтобы за ним угнаться, даже для людей, глубоко укоренившихся в сообществе. Слишком много отношений. Слишком много фанатов. Слишком много действий за кадром. В результате таблоиды YouTube стали более разнообразными, чтобы обслуживать разные аудитории. Самые большие отличия каналов сплетен — это ведущие. Филип ДеФранко пытается позиционировать себя как объективный, застегнутый ведущий ток-шоу, хотя его одноименное шоу полностью посвящено его взглядам на самые громкие имена в драме YouTube.У него 5,4 миллиона подписчиков. (Для сравнения, TMZ посещают около 3,2 миллиона человек каждый месяц, по данным аналитической компании Quantcast.) Scarce, с 2,8 миллионами подписчиков, иногда перерезает драматические истории YouTube с отрывками из видеоигр. Keemstar — автор YouTube-канала за шоу DramaAlert , универсальным магазином для всех связанных с YouTube боевых действий. У его канала более 1,8 миллиона подписчиков. Меньшие ниши имеют каналы сопоставимого размера. Сандерс Кеннеди, у которой 173 тысячи подписчиков, и Карина Кабум, у которой всего 55 тысяч, сосредоточены на драме бьюти-блогеров.

Каждый из этих каналов предназначен для определенной аудитории. Модели The Philip DeFranco Show и Keemstar DramaAlert от DeFranco оформлены в стиле ведущих новостных шоу. У Keemstar есть вступительная последовательность с логотипом в виде вращающегося глобуса; ДеФранко сидит на диване допоздна и комментирует новости за неделю. Их видео обычно разбиты на сегменты, но если произойдет что-то серьезное — например, когда Кейси Нейстат объявил, что заканчивает свой ежедневный видеоблог, — они посвятят этому целое видео.

Платформа

Keemstar может быть современной, но его метод — классический таблоид. Он склонен моделировать вокальную гимнастику шок-спортсменов 90-х, растягивая гласные, как будто каждое его слово может быть «КА-блам!» Его источники, если они у него есть, часто остаются анонимными. Он быстро переходит от одного слуха к другому, давая зрителям достаточно информации, чтобы понять его едкие ожоги.

Последние названий DramaAlert грубо ударили по стилю TMZ :

«Энди Милонакис против EpicFiveTV #DramaAlert Social Climber ОБНАРУЖЕН!»

«PewDiePie был геем, но изменил свое мнение #DramaAlert ОБНАРУЖЕНА ТРЕНДОВАЯ страница YouTube!»

«Сэм Пеппер и Зои Бюргер расстроили некоторых фанатов!» #DramaAlert Banana Girl и Twitch Fails!

Влогеры, сплетничающие о красоте, такие как Кеннеди и Кабум, работают с более жесткими тематическими ограничениями — они не собираются снимать видео о Кейси Нейстате, что бы он ни делал, — но иногда ограничение может быть полезным приемом для наставничества.Хотя Кеннеди действительно документирует различные размолвки бьюти-блогеров, он уделяет много времени юридическим вопросам между влогерами и косметическими компаниями. В видео о косметической компании, подающей спор против Jeffree Star и MannyMUA из-за использования логотипа, Кеннеди читает твит Star, в котором говорится: «Прекратите раздуть драму». Кеннеди смотрит в камеру, смеется и говорит: «Мне очень жаль, но это моя работа».

«Ютуберы становятся в основном знаменитостями», — сказал Сандерс « The Verge ».«В наши дни эти влиятельные лица подписывают контракты с косметическими и технологическими компаниями на миллионы долларов. Я считаю их новой формой знаменитостей, так почему бы не говорить о них как о знаменитостях? »

Популярность канала часто зависит от предпочтений зрителей. Поклонники сплетен переполнены вариантами, учитывая, как быстро мини-индустрия разрослась за последнее десятилетие. Keemstar не запускала Drama Alert до 2014 года (через семь лет после выхода в эфир шоу Филипа ДеФранко , шоу Филипа ДеФранко ), но фанатская база Keemstar росла гораздо быстрее, чем у ДеФранко.По данным We The Unicorns , всего за 10 месяцев у Drama Alert было более 300 000 подписчиков.

А как насчет таблоидов вашего зала ожидания?

Крупные игроки таблоидной индустрии по-прежнему не участвуют в рынке драматических фильмов YouTube. Глянцевые таблоиды, такие как InTouch и US Weekly , похоже, не хотят агрессивно вторгаться в мир интернет-знаменитостей. Даже на канале YouTube Us Weekly , где освещение ню-знаменитостей могло бы быть более приемлемым, таблоиды придерживаются Кэти Холмс, Кристен Белл и кардашцев.

US Weekly не одинок в том, чтобы избежать освещения в YouTube как в Интернете, так и вне его. Star Magazine Последние загрузки на YouTube посвящены принцу Гарри, Зейну Малику и Кортни Кардашьян. ОК! Журнал недавно опубликовал историю о звезде Total Divas , рестлере WWE и ютубере Никки Белле — но только для того, чтобы объявить о ее помолвке с рестлером WWE Джоном Синой. In Touch Weekly, , который, как правило, освещает звезд реалити-шоу, таких как знаменитости, упомянул ютуберов только тогда, когда их звездная сила уводит их с платформы — например, когда визажист MannyMUA стал первым в истории послом бренда-мужчиной Maybelline. In Touch передал запрос на комментарий.

Трудно сказать, завладеют ли таблоиды когда-нибудь аудиторией YouTube или даже захотят ли они это сделать. «На данный момент я не считаю его чрезвычайно конкурентоспособным», — говорит о двух рынках Стив Джонс, соучредитель Ассоциации интернет-исследователей и профессор Чикагского университета Иллинойса. «[Сплетни на YouTube] больше похожи на дополнение, если вас интересуют именно эти люди. Это похоже на способ услышать другую группу голосов, а не на прямую конкуренцию [с таблоидами].”

Но даже если видеоблогеры YouTube не совсем воруют читательскую аудиторию таблоидов, у них все еще есть монополия на бесконечный источник сплетен в то время, когда традиционные таблоиды спотыкаются. U S Еженедельная читательская аудитория , в частности, была нестабильной в последние годы. The New York Times сообщает, что с 2015 по 2016 год объем продаж газетных киосков снизился на 30 процентов. В марте компания-учредитель US Weekly Wenner Media продала публикацию компании American Media Inc., владеющей National Enquirer .По сообщениям, после сделки AMI уволила около 40 сотрудников US Weekly .

По данным Celebrity Net Worth , Keemstar стоит 1,4 миллиона долларов. Состояние Филипа ДеФранко составляет 4 миллиона долларов. И хотя многие влогеры, похоже, не заинтересованы в освещении мира за пределами YouTube, ДеФранко недавно начал освещать администрацию Трампа.

Что происходит, когда что-то пойдет не так

Подобно тому, как TMZ нарушил журналистские нормы и добился успеха, каналы YouTube раздвигают границы допустимого и законного.Многие ведущие таблоидов YouTube не имеют формального образования в области журналистики и не идентифицируют себя как журналисты или представители прессы.

Сандерс Кеннеди в этом отношении является исключением. Прежде чем стать постоянным ютубером, он работал на развлекательном сайте знаменитостей DosLives.com, где он научился находить свои истории и хеджировать слухи.

«Многие люди думают, что, когда я говорю слово« предположительно », я преувеличиваю», — говорит он. «Это как:« Нет, я должен сказать якобы. Это слух ». Когда вы называете что-то как факт, а это не факт, это может рассматриваться как юридическая проблема.И [использование таких фраз, как] «источники говорят» действительно спасло меня от судебного иска «.

Сандерс сказал мне, что за три с лишним года он ведет видеоблог и никогда не сталкивался с какими-либо юридическими проблемами или даже угрозами. Keemstar, с другой стороны, повезло меньше. Его стиль юмора построен на противоречиях; он, как известно, небрежно подбрасывал шутки об изнасиловании или легкомысленно относился к рабству. В одной петиции на Change.org утверждается, что Keemstar обычно преследует других пользователей YouTube. Видео на YouTube «Разоблачение Keemstar как мошенничества», в котором резюмируются предполагаемые правонарушения Keemstar, является лишь одним из нескольких роликов, направленных против Кима.Keemstar отказался от интервью для этой статьи.

Не только зрители сомневаются в методах Keemstar, но и другие пользователи YouTube. «Пожалуйста, помогите мне подать в суд на Keemstar», — говорит Onision (также известный как UhOhBro) в ответ на одно видео DramaAlert . Onision недавно запустил краудфандинговую страницу Patreon, потому что он не зарабатывал достаточно денег на YouTube; он сказал фанатам, что ему придется продать свой дом. В сообщении DramaAlert Кемстар настаивал на том, что у Onision даже не было ипотечного кредита, и что его Patreon был мошенничеством.В отместку Онисион снял вышеупомянутое видео с судебным иском, в котором вынес коробки с ипотечными векселями, чтобы показать его зрителям. «DramaAlert, мне нужно публично извиниться за то, что вы распространяете ложную информацию обо мне», — говорит Онисион в камеру. «Немедленно.»

Keemstar так и не извинился. Онисион, похоже, в любом случае никогда не подавал в суд на Keemstar.

Но Keemstar был вынужден отказаться от историй и извиниться в прошлом. В прошлом году DramaAlert сообщил историю о том, что пожилой стример Twitch на самом деле был сексуальным преступником, который недавно был освобожден из тюрьмы.Вот только стример Twitch оказался совершенно другим человеком, которого теперь преследовали в сети сотни праведных зрителей DramaAlert . Осознав свою ошибку, Кемстар опубликовал видео с извинениями, в котором пообещал более тщательно проверить свои истории в будущем. «Я был так горд тем, насколько успешным стало мое шоу», — говорит он в видео. «Но сейчас, когда я сижу перед тобой, я совсем не горжусь. Мне стыдно.»

В прошлом, когда таблоиды переходили на сложную этическую территорию, они делали это в рамках каких-то заранее установленных редакционных границ.А если история провалилась, под рукой были юристы, которые разобрались с последствиями. Но сплетники-влогеры YouTube в основном сами по себе, когда дело доходит до принятия решений о публикации.

И что выпадало? YouTube борется с этим как с бизнесом. Поскольку у компании нет возможности контролировать то, что пользователи говорят в своих видео, она может вмешиваться только после получения жалоб. Многие видеоблогеры думают, что YouTube начал намеренно подавлять спорные видео, даже если не запрещает для них явное удаление.Недавно Google разрешил рекламодателям отказаться от размещения рекламы на «спорном» контенте на YouTube, что вызвало огромную негативную реакцию со стороны создателей (в том числе сплетников), жаловавшихся на то, что их доходы от рекламы внезапно упали. YouTube не ответил на многочисленные запросы о комментариях.

Keemstar недавно написал в Твиттере, чтобы спросить фанатов, не подумают ли они об оплате эксклюзивов DramaAlert . Некоторые из его последователей предложили ему перенести свое шоу на Vid.Me, бесплатную подделку YouTube, где у зрителей есть возможность оставлять чаевые под каждым видео.Но Keemstar быстро отклонил эту идею, сравнив Vid.Me с «вечеринкой по случаю дня рождения 8-летнего ребенка».

Даже если YouTube оттолкнет своих создателей, большинство из них не оставит

Потому что, даже несмотря на то, что YouTube отталкивает своих репортеров сплетен, он по-прежнему остается для них наиболее логичной платформой. YouTube по-прежнему там, где есть аудитория, где находятся другие создатели и где разворачивается драма.

Через несколько дней после сообщения в Твиттере о возможной плате за подписку Ким объявил, что не собирается просить фанатов платить за контент, даже несмотря на то, что он делал DramaAlert «практически бесплатно».«Он сказал, что собирается заработать деньги, создав новую видеоигру и продвигая ее на YouTube. Для него это естественная платформа — он там уже знаменит. Как долго продлится эта слава — другой рассказ. «[Слава] теперь может быстрее приходить к людям, которые в прошлом вообще не имели в этом никакого шанса, — говорит Стив Джонс, профессор UIC. «Но он также может уйти намного быстрее».

По мере того, как отношения YouTube с его создателями становятся все более спорными, крупнейшие звезды Netflix используют свою известность в виде написания концертов Netflix и многомиллионных сделок с CNN.Достигнув этого уровня, станут ли они действительно знаменитостями YouTube? И могут ли влогеры-сплетницы оправдать освещение этих новых звезд ситкома и репортеров CNN тем, что когда-то, много лет назад, они вели популярные каналы на YouTube?

На протяжении десятилетий таблоиды боролись с изменениями в освещении событий, поскольку любимые знаменитости выпадали из поля зрения общественности. Но сплетням-влогерам YouTube придется придумать, что им делать, когда их знаменитости еще глубже погрузятся в это дело.

Сплетница (Оригинал) — Обзоры сериалов и новости

  • Эпизод 25 Прощай, сплетница

  • Эпизод 23 Valley Girls

  • Эпизод 23 Гнев Аона

  • Эпизод 22 Южные джентльмены предпочитают блондинок

  • Эпизод 21 Седер все, что угодно

  • Эпизод 20 Остатки J

  • Эпизод 19 Дедушка

  • Эпизод 18 Эпоха диссонанса

  • Эпизод 17 Плотское знание

  • Эпизод 16 У тебя есть Йель!

  • Эпизод 15 Унесенные волей

  • Эпизод 14 В царстве басов

  • Эпизод 13 О брат, где ты, Барт?

  • Эпизод 12 Это чудесная ложь

  • Эпизод 11 Великолепный Арчибальдс

  • Эпизод 9 Там может быть кровь

  • Эпизод 8 Pret-a-Poor-J

  • Эпизод 7 Чак в реальной жизни

  • Эпизод 6 Нью-Хейвен может подождать

  • Эпизод 5 Серена тоже восстает

  • Эпизод 4 Бывшие файлы

  • Эпизод 3 Темная ночь

  • Эпизод 2 Никогда не был Маркузен

  • Эпизод 1 Лето, какое-то чудесное

  • Эпизод 22 Последнее танго, потом Париж

  • Эпизод 21 Бывшие мужья и жены

  • Эпизод 20 Это папа, папа, папа мир

  • Эпизод 19 ДокторЧужой

  • Эпизод 18 Невыносимая легкость бытия

  • Эпизод 17 Бесславные ублюдки

  • Эпизод 16 Империя поражает Джека

  • Эпизод 15 Шестнадцатилетняя Дева

  • Эпизод 14 Леди исчезла

  • Эпизод 13 Раненый медальон

  • Эпизод 12 Отвергнутый

  • Эпизод 11 Сокровище Серены Мадре

  • Эпизод 10 Последние дни диско-стика

  • Эпизод 9 Они стреляют в Хамфри, не так ли?

  • Эпизод 8 Дедушка: Часть II

  • Эпизод 7 Как добиться успеха в басу

  • Эпизод 6 Достаточно о Еве

  • Эпизод 5 Руфус выходит замуж

  • Эпизод 4 Дэн де Флёретт

  • Эпизод 3 Потерянный мальчик

  • Эпизод 2 Первокурсник

  • Эпизод 1 Поворот фортуны

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *