5 простых способов сократить количество бумажных отходов в повседневной работе

Отходы бумаги — большая проблема в бизнесе. Если вы сможете сократить количество бумажных отходов на рабочем месте, вы окажете положительное влияние на окружающую среду. Фактически, бумага составляет большую часть не перерабатываемых отходов, производимых офисами.

Ясно, что нам нужно внести некоторые изменения в то, как мы утилизируем нашу бумагу, сократить использование бумаги или, что еще лучше, научиться обходиться без бумаги. Но если все же без последнего пока что трудно — то вот сдача макулатуры хорошая возможность переработать отходы, так ещё и подзаработать. Пункты приема макулатуры в Москве «Интерлом»  предоставляют возможность населению и юридическим лицам сдать все категории бумажных отходов и картона. Если ваш бизнес часто использует бумагу — это отличный вариант для сокращения расходов на приобретении новой бумаги и последующей переработки.


Но если возможности сдать все же нету, то давайте ознакомимся с простыми способами по сокращению использованию бумаги.

1. Подумайте, прежде чем печатать

Если вам интересно, как уменьшить количество бумаги в офисе, печать с меньшим объемом — очевидный выбор. Для некоторых из нас печать повесток дня встреч или презентаций стала привычкой. Но если мы действительно задумаемся, как часто эти раздаточные материалы упоминаются снова? Вы обнаружите, что большинство из них осталось в комнате или выброшено. Потому вы можете создавать заметки для своей команды в различных программах: Outlook, OneNote, Evernote и прочие…

Это особенно полезно при конференц-связи с сотрудниками или клиентами, которые находятся за границей или работают из дома.

2. Делайте безбумажные заметки.

Если вы ведете заметки, есть несколько отличных онлайн-альтернатив, которые позволяют вам работать без ручки и бумаги, и это простой способ сократить бумажные отходы.

Нам нравится простота функций Evernote, возможность использовать его на нескольких устройствах, а также то, насколько широко он используется. Сотрудничать или делиться заметками между командами очень просто.

Если вы ищете приложение, которое больше похоже на бумажный блокнот, Microsoft Onenote отлично подойдет . Вы можете хранить свои заметки в «книгах», кодировать их цветом и легко организовывать все. Кроме того, вы получаете преимущества форматирования шрифтов и функциональных возможностей программы Microsoft.

Некоторые доверяют Google Keep . Он отлично подходит для использования на собраниях, так как позволяет создавать фото или голосовые заметки. Довольно удобная функция, поэтому вам не придется потом набирать заметки.

3. Используйте для файлов онлайн или облачное хранилище.

Многие компании внедряют программы для хранения файлов в Интернете. Но у них всех есть свои плюсы и минусы.

Google Диск широко используется, вероятно, потому, что вы можете хранить несколько форматов, редактировать в Интернете с помощью знакомых функций форматирования и обмениваться документами или папками со своей командой или одним человеком. Кроме того, получить 15 ГБ бесплатно — тоже неплохо.

Box имеет очень схожую функциональность с другими продуктами для облачных хранилищ, но позволяет нам полностью контролировать наши данные. Для нашей компании безопасность данных имеет решающее значение, поэтому мы обеспечиваем соответствие наших внутренних платформ нашим высоким стандартам. Это позволяет нам безопасно хранить документы, сокращая при этом бумажные отходы.

4. Горячий рабочий стол сохраняет внешний вид нашего офиса. 

Вначале это может быть небольшой настройкой, но на самом деле горячий стол — отличный способ свести использование бумаги к минимуму. Намного труднее собрать коллекцию бумаг, если вы каждый день сидите на разных местах.

5. Держите мусорные баки под рукой.

Даже если вы работаете в безбумажном офисе, у вас всегда будут бумажные изделия, которые нужно утилизировать, и для этого есть специальные контейнеры для вторичной переработки. Чтобы свести к минимуму выбросы вторсырья в мусор. Попробуйте расположить мусорные ведра на кухне и в чайной зоне. Это позволит не скапливать ненужную макулатуру в рабочем помещении, что приучит людей к своевременной утилизации.

Мы надеемся, что данные советы помогут вам прийти к взаимопониманию внутри компании и вам станет легче решать вопросы утилизации или переработки макулатуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *