пошаговые мастер-классы по изготовлению плафона и абажура торшера из дерева, труб, бумаги, ткани и подручных материалов
Торшер — это не только функциональный элемент освещения, но и стильный декоративный объект, который может стать изюминкой интерьера. Однако, покупка оригинального торшера может оказаться неприемлемо дорогой. Но не стоит отчаиваться, ведь можно создать свой уникальный торшер своими руками.
Содержание
Виды торшеров
Торшеры могут иметь различные формы, размеры и стили, что позволяет выбрать идеальную модель для любого интерьера.
Торшеры из дерева
Торшеры из дерева – это экологичный и уютный вариант для любой комнаты. Для изготовления такого торшера можно использовать различные породы дерева и сочетать их с разными типами освещения.
Торшеры из металла
Торшеры из металла отличаются своей прочностью и изысканным дизайном. Такой торшер можно сделать из разных материалов, например, из меди, латуни или черного металла.
Торшеры из бумаги
Торшеры из бумаги – это недорогой и простой вариант для создания освещения в любом интерьере. Они могут быть сделаны из разных видов бумаги, например, пергамента, крафт-бумаги или гофрированной бумаги.
Торшеры из текстиля
Торшеры из текстиля – это уютный и мягкий вариант для создания атмосферного освещения. Такие торшеры можно сделать из различных материалов, например, из хлопка, льна, шерсти или бархата.
Подготовка инструментов и материалов
Изготовление торшера своими руками — это увлекательное занятие, которое не требует особых навыков и специальных знаний. Однако, для успешной реализации этой задачи необходимо правильно подготовить инструменты и материалы.
Подбор материалов
- Для изготовления торшера вам понадобится труба, провода, розетка, лампа, пластиковые крепления и кабель. Выбирайте качественные материалы, чтобы ваш торшер был надежным и безопасным.
Подготовка инструментов
- Для работы вам понадобятся инструменты: отвертки, пассатижи, рубанок, пилы, сверла, ножовки. Они помогут вам обработать материалы и изготовить конструкцию.
Подготовка рабочего места
- Прежде чем начать работу, нужно обустроить рабочее место. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении и что на вашем рабочем столе достаточно места для работы. Рекомендуется также использовать защитные очки и перчатки для безопасности.
Выбор подходящей основы торшера
Одним из важных этапов изготовления торшера своими руками является выбор подходящей основы. От выбора основы зависит не только внешний вид торшера, но и его функциональность и безопасность. Рассмотрим несколько вариантов подходящих основ для торшера.
Деревянная основа
Дерево — это классический материал для изготовления основ торшеров. Деревянная основа может быть изготовлена из одной доски или из нескольких досок, склеенных вместе. Дерево придает торшеру природную теплоту и уют, но также может быть огнеопасным материалом.
Металлическая основа
Металлические основы торшеров — это прочный и надежный вариант. Они могут быть изготовлены из стали, алюминия, латуни или других металлических материалов. Металлическая основа придает торшеру современный и элегантный вид, но также может быть тяжелой.
Пластиковая основа
Пластиковая основа — это легкий и доступный вариант для изготовления торшера. Она может быть изготовлена из различных пластмасс, таких как полипропилен, поликарбонат или ацеталь.
Пластиковая основа позволяет создать яркий и современный дизайн торшера, но также может быть менее прочной и долговечной, чем дерево или металл.
Создание дизайна основы торшера
Создание дизайна основы торшера позволит вам придать вашему торшеру индивидуальность и неповторимый стиль.
Декоративная резьба
Декоративная резьба на деревянной или металлической основе придаст торшеру элегантный и изысканный вид. Резьба может быть выполнена в различных стилях, от классического до современного, и может включать элементы растительных узоров, геометрических форм или фигурных композиций.
Покраска
Покраска основы торшера — это простой и доступный способ придать торшеру яркий и оригинальный вид. Вы можете использовать различные цвета, от ярких и насыщенных до более спокойных и приглушенных. Дополнительные элементы, такие как узоры или графические изображения, также могут быть добавлены к поверхности основы.
Природные материалы
Использование природных материалов, таких как камень, дерево или кожа, может придать торшеру естественный и органический вид. Эти материалы могут быть использованы как основа для торшера, а также как элементы декора. Например, кожаные ремни или полосы дерева могут быть использованы для создания уникальной формы или текстуры основы.
Светодиодная подсветка
Светодиодная подсветка основы торшера — это современный и стильный способ добавить дополнительную яркость и оригинальность вашему торшеру.
Вы можете использовать светодиодные ленты или отдельные светодиоды, чтобы подсветить определенные части основы или создать цветовые эффекты.
Изготовление основы торшера
Изготовление основы торшера — это задача, которую можно выполнить самостоятельно, если у вас есть подходящие материалы и инструменты.
- Определите необходимые размеры и форму основы в соответствии с вашими требованиями. Вы можете использовать готовые чертежи или создать свой собственный дизайн.
- Выберите подходящий материал для основы торшера в соответствии с выбранным дизайном. Дерево, металл и пластик — все они могут быть использованы для создания основы.
- Подготовьте инструменты и материалы для работы. Вам понадобятся инструменты для резки, сверления, шлифования и монтажа, а также материалы для крепления деталей.
- Выполните обработку материала в соответствии с выбранным дизайном. Например, если вы изготавливаете деревянную основу, вы можете использовать рубанок и пилу для создания желаемой формы и гладкости поверхности.
- Соберите и закрепите все детали основы вместе. Вы можете использовать клей, винты или другие крепежные элементы для этого.
- Проверьте, что основа торшера надежно закреплена и готова для дальнейшего монтажа. Обратите внимание на безопасность при работе с электрическими элементами.
Монтаж патрона и лампочки
Монтаж патрона и лампочки является последним этапом в изготовлении торшера. Этот этап может быть выполнен только после того, как конструкция и основа торшера полностью собраны. Для монтажа патрона и лампочки вам потребуются соответствующие инструменты и материалы.
Подготовка патрона
Перед установкой патрона убедитесь, что он отключен от электросети. Разберите патрон, чтобы иметь доступ к его внутренностям. Если патрон новый, сначала проверьте, соответствует ли он электрическим требованиям вашей лампы.
Монтаж патрона и лампочки
- Подключите провода Соедините провода патрона с проводами лампочки с помощью клемм. Убедитесь, что провода правильно подключены и зафиксированы в клеммах.
- Установите лампочку Вставьте лампочку в патрон и вверните ее до конца. Убедитесь, что лампочка надежно закреплена в патроне.
- Соберите патрон После того, как провода подключены и лампочка установлена, соберите патрон обратно. Убедитесь, что все детали патрона находятся на своих местах и зафиксированы.
- Проверьте работоспособность После сборки патрона и установки лампочки подключите торшер к электросети и проверьте работоспособность. Убедитесь, что лампочка светится и что провода и патрон надежно закреплены.
Подключение электрической цепи
Подключение электрической цепи для торшера является важным и опасным процессом, который требует знаний и навыков в области электротехники.
- Убедитесь, что торшер отключен от электросети перед началом работ.
- Проверьте, соответствует ли проводка и розетка техническим требованиям и нормам безопасности.
- Соедините провода патрона с проводами кабеля, используя клеммы или другие соединители.
- Закройте кабель пластиковой оболочкой для безопасности.
- Проверьте, что провода правильно подключены и зафиксированы, и что не происходит короткое замыкание.
- Установите лампочку в патрон и закрепите ее надежно.
- Соберите патрон обратно, убедитесь, что все детали на своих местах и зафиксированы.
- Подключите торшер к электросети и проверьте его работоспособность.
- Если возникают проблемы или неполадки, отключите торшер от электросети и обратитесь к профессионалам для диагностики и устранения проблемы.
Помните, что неправильное подключение торшера может привести к пожару, поражению электрическим током и другим опасным последствиям.
Работа с проводкой и контактами
Перед началом работ рекомендуется обязательно отключить торшер от электросети. Если вы решите выполнить работу самостоятельно, следуйте следующим рекомендациям:
- Используйте инструменты, которые соответствуют требованиям безопасности и нормам, например, изолированные отвертки и кусачки.
- Не работайте с проводами или контактами, если они находятся под напряжением.
- Перед началом работ проверьте, отключен ли торшер от электросети, и убедитесь в отсутствии напряжения с помощью приборов, таких как вольтметр или тестер.
- Используйте только соединители и клеммы, которые соответствуют требованиям безопасности и нормам.
- Правильно подключайте провода к клеммам, следите за цветовой кодировкой и убедитесь, что клеммы правильно зажаты.
- Закрывайте провода и клеммы изоляционной лентой или термоусадочной трубкой для безопасности.
- Проверьте, что провода правильно подключены и зафиксированы, и что не происходит короткое замыкание.
- После завершения работ проверьте работоспособность торшера и отсутствие неполадок.
Установка выключателя
Установка выключателя позволяет управлять включением и выключением освещения.
Подготовка проводов
Перед установкой выключателя необходимо разъединить провода, которые соединяют патрон лампы с кабелем.
Подключение проводов к выключателю
- Подготовьте кабель Отделите изоляцию кабеля на расстоянии около 5 см от того места, где вы планируете установить выключатель.
- Подключите провода к выключателю Подсоедините провода от патрона лампы к контактам выключателя. Обычно провод с фазой (обычно черный) соединяется с контактом «L» (либо «+»), а провод с нулем (обычно белый) — с контактом «N» (либо «-«).
- Закрепите выключатель Закрепите выключатель в выбранном месте, используя крепежные винты и прочные крепления.
- Закройте кабель изоляционной лентой Для безопасности закройте кабель изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.
- Проверьте работоспособность Подключите торшер к электросети и проверьте работоспособность выключателя.
Декорирование торшера
Декорирование торшера является последним шагом в создании уникального и оригинального светильника, который соответствует вашему вкусу и стилю интерьера. Декорирование может быть выполнено с использованием различных материалов и техник, что позволяет создавать самые разнообразные дизайнерские решения.
Использование материалов
Использование материалов для декорирования торшера позволяет создать оригинальный дизайн и улучшить его внешний вид. В зависимости от выбранных материалов, торшер может выглядеть как модернистский, так и ретро-стильный.
Раскраска торшера
Раскраска торшера — это один из самых простых способов декорирования. Вы можете выбрать любой цвет краски, который соответствует стилю вашего интерьера и предпочтениям. Перед покраской, следует защитить части торшера, которые не должны попадать под краску.
Использование ткани
Использование ткани для декорирования торшера позволяет создавать различные эффекты. Вы можете обмотать тканью всю поверхность торшера, или создать узор, наклеивая ткань на определенные участки. Кроме того, ткань может использоваться для создания абажура торшера.
Использование бусин и декоративных элементов
Использование бусин и других декоративных элементов позволяет создавать уникальные и оригинальные дизайнерские решения. Вы можете использовать бусины разных размеров и цветов, чтобы создать уникальный узор или расположить их случайным образом по поверхности торшера.
Декорирование стекла
Вы можете использовать специальные краски для стекла, чтобы нарисовать на нем узоры или рисунки. Вы также можете использовать различные приемы, такие как гравировка или травление стекла, чтобы создать уникальный дизайн торшера.
Помните, что декорирование торшера является творческим процессом, который позволяет выразить вашу индивидуальность и креативность. Во время работы с торшером необходимо соблюдать правила безопасности, особенно если вы работаете с электрическими компонентами.
Фото идеи для самодельных торшеров
Автор статьи:
Светильник на тканевой основе в стиле батик своими руками — мастер-класс | Своими руками
ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ УКРАСИТЬ ДАЧНЫЙ ДОМИК НЕОБЫЧНЫМИ СВЕТИЛЬНИКАМИ, НО ФИНАНСЫ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПРИОБРЕСТИ ДОРОГИЕ ПРИБОРЫ, ТО ИХ ВПОЛНЕ МОЖНО СМАСТЕРИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ – СВЕТИЛЬНИК НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ-ПЛАФОНЕ В СТИЛЕ БАТИК!
Понадобится: краски по ткани для батика, набор кистей, парафин (либо обычная восковая свеча), электроплитка для топления парафина на водяной бане, кастрюлька, деревянный брус 20х20 мм для подрамников, фанера или ДСП толщиной 0, 8-10 мм, электролобзик или обычная столярная ножовка, утюг для выпаривания парафина, шуруповерт и шурупы по древесине, строительный степлер и скобы для закрепления ткани, портновские ножницы, шило, провод со штекером, патрон для светильника.
На заметку
Батик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. В самом простом варианте на ткань наносят специальную краску, а для получения четких границ на стыке красок используют специальный закрепитель, называемый резерв — состав на основе парафина либо бензина.
1. Собираем подрамник для тканевой основы-плафона. Для этого отрезаем электролобзиком либо столярной ножовкой от деревянного бруса по две части длиной 300 и 400 мм соответственно. Соединяем заготовки на саморезы при помощи шуруповерта. Таких подрамников (30×40 см) собираем три штуки — по количеству сторон будущего светильника.
2. Портновскими ножницами отрезаем ткань по размеру подрамников с припуском, чтобы своими краями обтяжка свободно закладывалась за грань подрамника. Фиксируем ткань на подрамнике при помощи строительного степлера и скоб так, чтобы она не провисала (фото 1).
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
3. Далее работаем в технике горячий батик. Когда все три подрамника обтянуты тканью, подкладываем под каждый с изнаночной стороны четко прорисованный эскиз будущего рисунка (фото 2, схема)
Важно
Все технологические операции с электроприборами, колюще-режущими предметами, парафином и красками нужно выполнять с соблюдением техники безопасности.
4. Парафин растапливаем на водяной бане. Растопленный парафин наносим на ткань по эскизному контуру (он должен просвечиваться сквозь ткань). Карандашом или ручкой на ткани ничего не рисуем, только парафином или воском (фото 3)
5. Красками для батика по ткани рисуем бабочек по эскизу (фото 4, 5). Используем краски в холодных тонах. Нанесенный резервный состав не дает краскам перемешаться на их стыках. Свободное пространство раскрашиваем голубой краской промакивающими движениями (фото 6) . Оставляем до полного высыхания.
6. Снимаем ткань с рисунком с подрамников при помощи шила и проутюживаем ее через бумагу, выпаривая парафин или воск (фото 7)
7. После глажки натягиваем роспись обратно на подрамники. Фиксируем степлером (фото 8), припуски обрезаем сначала ножницами, ровняем под линейку канцелярским ножом (фото 9, 10) Для надежности и чтобы ткань не осыпалась, промазываем по контуру клеем ПВА (фото 11).
8. Из фанеры или ДСП вырезаем при помощи электролобзик верхнее и нижнее основания в форме треугольников (фото 12), к каждому из которых шурупами фиксируем деревянные направляющие сечением 20×20 мм и длиной 300 мм (фото 13)
9. Прикручиваем ножки, а по центру сверлим отверстие и фиксируем патрон, выводя провод снизу (фото 14, 15)
10. К нижнему основанию шурупами крепим за направляющие все три подрамника, также скрепляя их между собой, чтобы получился своеобразный плафон (фото 16, 17, 18)
11. Вкручиваем лампочку, лучше светодиодную — она практически не нагревается и безопасна для тканевого плафона.
Также советуем прочитать: Светильники-витражи своими руками – фото и идеи
Да будет свет! Мастерим светильники своими руками. 5 советов от команды «Фазенды»
Watch this video on YouTube
Мастер-класс по горячему батику. Роспись шелкового шарфа своими руками. Батик вертикальная роспись.
Watch this video on YouTube
© Автор: Елена Хрущева Фото автора и Ирины Савосиной
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Освещение для фотосъемки своими руками | Промежуток жизни: приложение Stop Motion
Итак, вы решили улучшить свою контентную игру, и что может быть лучше, чем покадровая анимация? Если вы глубже погрузились в мир покадровой анимации с помощью нашего приложения Life Lapse, то, вероятно, заметили, что мы рекомендуем настроить искусственное освещение: хотя естественный свет великолепен, когда вы компилируете его в покадровую анимацию, он создает мерцание 💡.
Освещение — один из наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, потому что, когда дело доходит до покадровой анимации, освещение играет ключевую роль. Мы знаем, что не у всех есть бюджет или место для профессионального осветительного оборудования: особенно если вы только начинаете, и, кроме того, как мобильное приложение, созданное для того, чтобы сделать его более доступным для создания покадровых видеороликов, мы твердо верим в поиск предметов, которые легко настроить и по доступной цене. Наш любимый лайфхак для освещения своими руками: используйте то, что есть в доме! Освещение может быть достигнуто с помощью ламп: будь то потолочные светильники, торшеры или любое другое настольное освещение, которое вы можете найти разбросанным вокруг. Все примеры ниже сняты на наш iPhone 11.9.0003
Сделайте свою собственную покадровую анимацию с помощью телефона
Если ваше освещение сверху:
Вот наши советы о том, как использовать потолочную лампу или трековые светильники в вашем доме в качестве освещения для фотосъемки своими руками:
Обязательно делайте шаг назад между каждой фотографией, чтобы свет попадал прямо на объекты, а не отбрасывал тень. Мы рекомендуем использовать Bluetooth-пульт, чтобы сделать это проще, но вы также можете использовать нашу опцию интервального таймера, чтобы отойти на 9 часов.0003
Не размещайте камеру прямо под потолочным светильником, чтобы он не блокировал направление света, падающего на реквизит
Существует огромная разница между источником света, находящимся поблизости, и источником света, находящимся далеко. Протестируйте оба варианта, чтобы увидеть, предпочитаете ли вы резкую линию тени (ближний, прямой свет) или более мягкую тень (рассеянный, дальний свет). Для прямого источника света направьте лампу или источник света прямо на объекты. Для рассеянного света вы можете отразить свет от поверхности, направив лампу на потолок. Это уменьшит резкие тени
Не забудьте заблокировать любой естественный свет, закрыв жалюзи, чтобы он не мешал освещению. Даже небольшие изменения в освещении могут сильно повлиять на ваше видео, поскольку клипы воспроизводятся с такой высокой скоростью
Если вы используете настольную лампу или любой другой источник света, который не находится прямо над реквизитом:
У нас есть супермощный торшер Ikea, и если бы он был более портативным, мы бы предпочли использовать его постоянно! Вот наши советы, когда вы используете напольную или настольную лампу в качестве источника света для фотосъемки своими руками:
Убедитесь, что вы не стоите перед источником света и не ставите штатив перед ним, иначе вы можете получить тень от штатива, если ваш источник света находится за ним, отбрасывая тень на вашу сцену
Поэкспериментируйте с тем, насколько близко или далеко ваша лампа находится к вашим объектам, чтобы увидеть, как тени влияют на вашу фотографию. Взгляните на солнцезащитные очки на изображениях ниже, и вы увидите разницу, когда ваша лампа находится дальше, чем ближе к объекту 9.0003
Для любой точки освещения, как в этом примере, с помощью нашей настольной лампы Ikea. Здесь кончается абажур по сравнению с прямым светом, исходящим прямо от лампочки, поэтому отличным решением проблем с освещением, сделанным своими руками, является снятие абажура (будьте осторожны, чтобы ваша лампочка не раскалялась!), рассеивание света более равномерно, имитирующее комплект профессионального освещения для фотосъемки
Лично мне нравится размещать источник света на противоположной стороне штатива, и я могу снимать со стороны штатива, чтобы свести к минимуму линии теней, которые указывают, где находится ваш источник света. Чем ближе вы сможете поднести источник света к сцене, тем меньше и незаметнее будут тени. Это также позволяет мне снимать из места, где моя собственная тень не будет отбрасывать на сцену
Как добиться окружающего освещения
Вы можете добиться окружающего освещения, даже используя этот самодельный лайфхак для фотосъемки с напольной или настольной лампой, которую можно регулировать. Окружающий свет в фотографии относится к свету, который фотограф не добавлял к изображению, он выглядит естественно, тогда как, когда вы используете источник света для фотографии, направленный на объект, вы можете сказать, что свет был добавлен.
Направление источника света прямо на объект вызовет появление теней. Вместо этого направьте свет на потолок, и вы сможете уменьшить эти резкие тени.
Монтаж так же важен, как и съемка, и вы всегда можете потом сделать его ярче!
Теперь давайте посмотрим, как получилось каждое изображение с помощью этих самодельных лайфхаков для фотосъемки, и все они были сняты на наш iPhone 11! Мы немного отредактировали изображения в Life Lapse, в основном отрегулировав яркость, теплоту, насыщенность и контрастность.
Мы надеемся, что вам понравится этот трюк с фотографией! Хотя мы сосредоточили советы на том, как освещать сцену при создании покадровой анимации, вы также можете использовать эти советы для фото- и видеосъемки. Это часть нашей серии «Освещение, фон и штатив», и если вы хотите узнать больше советов, посетите наш канал YouTube, чтобы узнать больше!
скачать сейчас
TutorialTeresa Mayede Комментарий
0 лайковMaster Studio Lighting — учитесь у Линдси Адлер
Воспроизвести трейлер
Купить сейчас
Углубленное обучение
Присоединяйтесь к Линдси Адлер, чтобы пройти этот всесторонний 10-недельный курс студийного освещения. Линдсей научит вас основам, вплоть до обучения профессиональному освещению.
Более 50 видео-уроков
Кульминация всех знаний Линдси в области освещения, в этом обширном обучении с более чем 15+ часами контента по запросу в виде коротких целенаправленных уроков не осталось камня на камне.
Полезные дополнения
Подробное руководство по снаряжению, учебные материалы, практические задания, закрытая группа Facebook и многое другое помогут вам не сбиться с пути на каждом этапе пути.
Master Studio Lighting — это образовательный курс по запросу, призванный помочь вам развить свои навыки в области освещения и дать вам возможность создавать потрясающие фотографии. Фотография — это все об освещении, и чтобы стать мастером студийного освещения, нужно говорить на языке света. Как модификаторы, экспозиция, расстояние света, блики и тени работают вместе, чтобы помочь вам общаться? Нужно много думать, но я здесь, чтобы помочь.
Я очень люблю свет и уже более 17 лет оттачиваю свои навыки. Мой контроль над светом освобождает меня и является одной из основных причин моего успеха. Теперь я хочу передать эти знания и свободу вам в самом глубоком тренинге, который я когда-либо создавал. Это не обычная серия видеоуроков, я разработал это обучение в формате курса, где вы можете следовать ему и предпринимать пошаговые действия, чтобы расти и осваивать студийное освещение. Другого подобного класса освещения нет.
Чем этот курс поможет вам?
Вопрос на миллион долларов… как Master Studio Lighting сделает ВАС лучшим фотографом?
Простой. Я научу вас всему, что знаю об освещении, и к тому времени, когда мы закончим, вы станете световым ниндзя, готовым справиться с любой ситуацией освещения! Вы мгновенно сможете создавать фотографии более высокого качества, что, в свою очередь, поможет вам привлечь больше клиентов и стать лучше в своем деле.
- Основы студии
- Модификаторы
- Основы снаряжения и сцепления
- Работа со вспышками
- Работа в небольших помещениях
- Съемка в разных стилях, хедшоты,
креативных портретов, будуар
- Закон обратных квадратов
- Качество и направление света
- Расположение, расстояние и угол света
- Когда использовать 1, 2 или 3 источника света
- Десять, 1, 2 и 3 световые установки
- Высокое и низкое ключевое освещение
- Использование гелей
5/5
Это было то, что мне было нужно, кто-то, кто объясняет каждый шаг. Я фотограф, но никогда не чувствовал себя комфортно в студийной фотографии, потому что не вижу света и не чувствую его. Курс действительно помогает мне лучше понять все и победить свой страх.
АнникПримеры изображений из курса
В этом курсе вы ТОЧНО узнаете, что требуется для создания каждого из этих снимков! Вы узнаете, как выбрать правильные модификаторы, где разместить свет, как правильно настроить экспозицию и… как добиться одинаковых результатов независимо от того, какое у вас оборудование!
Всего более 50 уроков по запросу, разделенных на простые для понимания сегменты.
(Нажмите на неделю ниже, чтобы развернуть уроки)
Неделя #1
- Основные понятия
- Подготовка к успеху
- Скорость затвора
- Экспозиция и диафрагма вспышки
- Экспозиция вспышки ISO
- Экспозиция вспышки – расстояние стробоскопа 9001 3 Экспозиция вспышки – стробоскоп
- Краткий обзор модификаторов и настроек камеры
- Сценарий проблемы 1
- Сценарий проблемы 2
- Сценарий проблемы 3
- Факторы, влияющие на баланс белого, и почему не использовать автоматический режим
- Настройки камеры — они не имеют значения (вид)
- Основы замера экспозиции
- Моделирующий свет (бонус)
- Рекомендации по работе со вспышкой (бонус) 9 0013 Управление окружающей средой (бонус)
Неделя #2
- Закон обратных квадратов
- Введение, немного математики
- Практическое использование закона обратных квадратов
- Плотность теней
- Сценарий решения задач 1
- Сценарии решения проблем 2 и 3
- Магия серого фона
- Бонусные видео:
- T ethering Essentials: Начало работы (бонус)
- Модем Essentials: Lightroom (бонус)
Неделя #3
- Качество и направление света
- Свойства, количество, качество света
- Качество света и края тени
- Направление света, схемы освещения
- Модели освещения, короткий и широкий свет
- Направление и высота света
- Типы модификации, прямые, рассеянные, отраженные
- Modifier Light Essentials
- Рассеянный свет
- Отраженный и отраженный свет
- Характеристики модификатора
- V-Flat Soft Light
- Софтбокс DIY
- Изучение модификаторов
- Анализ модификаторов
- Глубина модификатора
- Модификаторы жесткого света
- Косметические тарелки
- Зонтики
- Софтбоксы 900 13 Сравнение трех основных элементов
- Большие модификаторы, близкие к теме
- Сравнение модификаторов (бонус)
- Свет и кожа (бонус)
Неделя #4
- Назначение света
- Назначение света
- Дополнительная терминология
- Мастерство теней
- Коэффициенты освещения
- Бонусное видео:
- 9001 3 Растушевка света
Неделя № 5
- 10 основных комплектов с одним источником света
- Paramount с серебряным отражателем
- Paramount с двумя белыми отражателями
- Короткая световая петля и отражатель с серебряным ободком
- Rembrandt с отражателем белого цвета
- Лампа, флаг и серебряный отражатель
- Подсветка шахматной доски
- Короткий фонарь Rembrandt
- Split Light
- Софтбокс позади силуэта 9001 3 Bare Bulb Behind
- Сетки
- Флаги
- Флаги — творческие результаты
- Cinefoil: DIY Амбарные двери, Snoot и Flag
Неделя #6
- Съемка в небольших помещениях
- Маленькие пространства — Введение
- Смешивание вспышек и вспышек
- Фоны
- Модификаторы и источники света
- Расстояние от объекта до фона
- Spill of Light
- Съемка в полный рост
- One Light Headshot and Portrait
- Винтажный голливудский портрет с двумя вспышками
- 10 основных комплектов с двумя источниками света
- Octabox в Paramount, Snoot и серебряный отражатель
- Octabox в петле, полосовой софтбокс ниже
- Octabox в Paramount, полосовой софтбокс ниже
- Octabox в Paramount, серебряный отражатель Внизу, софтбокс сзади
- Октабокс в петле, стрипбокс в виде осветителя для волос
- Двухсветовое освещение в виде шахматной доски
- Октабокс в петле, стрипбокс в виде ободка
- Октабокс в петле, стрипбокс, отражатель в виде ободка
- Стрипбокс Софтбокс как Rim
- Bare Bulb, Flag, Softbox Behind
- Golden Leaves (через плечо)
- Octabox, Stripbox Beauty Shoot (через плечо
Неделя № 7
- Тренируйте зрение — хороший свет или плохой свет
- Сглаживание теней или перекрестный свет
- Скручивание угла зеркала красоты
- Золотой отражатель
- Как сделать белый фон белым?
- Как сделать белый фон равномерным по всей длине?
- Как сделать пол белым при съемке в полный рост?
- Как равномерно осветить объект в полный рост?
- Как создать реалистичные силуэты?
- Как избежать отбрасывания тени объекта на фон?
- Как избежать бликов на очках объекта съемки?
- Как размыть фон в студии?
- Как равномерно осветить группу одним или двумя источниками света?
- Как смешивать и сочетать разные бренды для совместной работы?
Неделя №8
- 10 основных комплектов трех ламп
- Сколько ламп вам нужно иметь?
- Когда, зачем и как добавлять третий свет?
- Использование только трех модификаторов
Неделя #9
- Гели
- Gel Essentials
- Гели для фона
- Гели для подсветки
- Гели и заполняющий свет
- Использование нескольких гелей
- Warm Beauty ( Через плечо)
- Как пользоваться V-образными плоскостями
- Блокирование и отражение света
- Отражение в качестве основного света
- Черный V-образный угол и негативное заполнение
- Освещение тела
- Настройка High-Key
- Настройка Low-Key
Неделя #10
- Собираем все вместе
- Фитнес / Спортсмен (через плечо)
- Выстрелы в голову (через плечо)
- Портрет зрелой женщины (через плечо)
- Более темные тона кожи (через плечо)
- Эффектный мужской портрет (через плечо)
- Как использовать свои знания в области освещения
- Собираем все вместе
Дополнительное руководство в формате PDF на 200+ страниц. Идеально, чтобы распечатать и следовать вместе с.
Удобное руководство по снаряжению в формате PDF, в котором описано все, что вам может понадобиться.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Имке
90 003Читать дальше
Этот курс помогает мне понять один из самых важных компонентов создания красивой фотографии в студии. Потрясающий!
Рао
9000 3Подробнее
Возможно, это лучшее вложение в мою профессию фотографа, день за днем я обретаю огромную уверенность! Большое спасибо г-же Линдсей за бесценный курс, полный коммерческих секретов и формул победы!
Стивен
9000 3Подробнее
Я провел 3 года, получая степень в области профессиональной фотографии в уважаемом университете в Шотландии, и довольно большую часть этого времени занимала студийная работа. На нескольких уроках здесь Линдси давала более ясные и подробные описания, чем лекторы моего курса.
Показать больше отзывов
«Мастер студийного освещения» Линдси Адлер помог мне лучше видеть свет и подтолкнул мою фотографию к более творческому подходу. Спасибо Линдси!
Сделал сегодня задания 1 и 2 недели — Я ТАК РАДА, что ты записала сюда домашнее задание Линдси Адлер!! Я смотрел видео и читал, но на самом деле ЗАПИСЫВАНИЕ (тесты) и ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИКИ открыло мне глаза!
Во вторник у меня была первая редакционная съемка, и я до сих пор просматриваю сделанные снимки. Освещение Линдси в мастер-студии мне очень помогло!
Джошуа
Я на полпути, и вау. Должен сказать, хотя я определенно не новичок в освещении, этот курс заполняет пробелы, о которых я так долго думал, но о которых на самом деле никто не говорил, и подталкивает меня все время думать о тени совершенно по-новому. Я, вероятно, просмотрю части этого курса 2 или 3 раза, прежде чем закончу этот раунд, а затем планирую вернуться, когда возникнут вопросы или возможности. Столько хороших вещей. Спасибо, Master Studio Lighting с Линдси Адлер!
Я провел 3 года, получая степень в области профессиональной фотографии в уважаемом университете в Шотландии, и довольно большую часть этого времени занимала студийная работа. На нескольких уроках здесь Линдси была более ясной и подробной в своих описаниях, чем лекторы моего курса.
Стивен
Мне нравится подход и методы обучения Линдси. Я гораздо лучше разбираюсь в студийном освещении. Самое главное, курс учит меня более обдуманно подходить к освещению и планировать фотосессии заранее, вместо того, чтобы использовать метод проб и ошибок или «на лету».
Шерил
Мне очень нравится подход Линси к этому курсу. Я многому научился до сих пор, и даже в тех областях, где я пришел, думая, что понял концепции, она открыла мне глаза на причины, почему. То, как она ведет нас через прогрессию, например, в этом последнем разделе о модификаторах, очень полезно. Вместо того, чтобы просто рассказать нам, как это, она предлагает нам несколько вариантов и ставит их рядом для сравнения. Для меня нет лучшего способа усвоить концепции. Она повторяет концепции, чтобы убедиться, что ключевые компоненты поняты, и каждый раз, когда она что-то повторяет или говорит немного по-другому, я чувствую, что это понимают все лучше и лучше. В целом, это был отличный курс, и я с нетерпением жду следующих уроков.
Далеко Превзошел мои ожидания!
Даже за 15 лет работы студийным фотографом я узнал так много нового (подсказка C-stand — кто знал!) и напоминаний о вещах, которые я забыл. За этим было легко следить, и Линдси сохранила интересную, информативную и тщательную информацию. Количество времени, усилий и деталей, которые она вложила в это, действительно просвечивает, и это, безусловно, самый полный курс по освещению, который я когда-либо проходил. Спасибо за всю вашу тяжелую работу!
Елизавета
Я подобрал так много мелочей, которые помогут в настройке освещения. Одной из самых важных вещей были модификаторы, которые лучше всего подходят для моего использования, а какие использовать для резервного копирования. На данный момент это лучший курс по освещению, который я когда-либо проходил, отвечая на все вопросы, которые у меня были, и на некоторые, которые я должен был задать.
Вероятно, это лучшее вложение в мою профессию фотографа. День за днем я обретаю огромную уверенность в себе. Большое спасибо г-же Линдсей за бесценный курс, полный секретов производства и формул победы!
Рао Пол
Мне нравится! Мне нравятся уроки, викторины, задания. Я чувствую, что уже так многому научился. Я, вероятно, посмотрю весь курс во второй раз, как только закончу, потому что он настолько насыщен информацией, но задания действительно помогают вбить уроки в мою голову. Молодец, Линдси!
Kierra
Я думаю, что курс очень хорошо составлен. Это первый раз, когда у меня есть студийное оборудование, которое я могу использовать и следить за видео. Я думаю, что это важно. Г-жа Адлер действительно упрощает информацию, и то, что она слышала, что у нее были такие же проблемы, когда она только начинала, как бы демистифицирует весь процесс освещения. Я только что сказал коллеге, как я благодарен за решение пройти этот курс. Спасибо Линдси и команде. Мы очень ценим вас!
Mystique
Я просто должен сказать, что я думаю, что этот класс очень хорошо организован — с подбадривающими вас электронными письмами, подробными видео и всеми вспомогательными материалами. Приятно иметь письменные материалы и видео, чтобы помочь разным ученикам. Я думаю, что Линдси — выдающийся учитель, которому явно нравится то, что она делает — повторений достаточно, чтобы что-то усвоилось, но не настолько, чтобы это раздражало. Не предполагает, что вы что-то знаете, но не настолько медлительна и элементарна, чтобы вы чувствовали нетерпение. Мне нравится наблюдать за настройками и заданиями BTS других людей, и приятно быть частью этого обучающего сообщества. Стоит своих денег.
Yasmeen
Это лучший класс студийного освещения, с которым мне приходилось сталкиваться. Я слежу за Линдси уже несколько лет и посещаю несколько ее уроков Creative Live. Мне нравится, как преподает Линдси Адлер.
Всем привет! Я из Висконсина и в полном восторге от этого курса! Линдси, ты замечательный человек, фотограф и инструктор. Большое спасибо, что нашли время для разработки этого класса! Вы включили так много информации таким упорядоченным образом; каждая неделя прекрасна!
Я только что посмотрел «10 главных вопросов при покупке студийного осветительного оборудования», [входит в комплект Master Studio Lighting]. В конце я поймал себя на том, что аплодирую. Мне нравится качество вашей презентации и глубина знаний.
Уильям
Абсолютно лучшее учение о законе обратных квадратов!
Синтия
Мне нравится, как ты объясняешь вещи, особенно закон обратных квадратов с визуальными эффектами и аналогией с ведром, полным воды. Знакомство с одним светом и различными типами затенения, которые фотограф может создать вместе со словарем, чтобы закрепить визуальное изображение в моем мозгу, что полезно, когда я вижу изображение в своей голове. Тогда я смогу написать сцену с большей ясностью того, как я вижу тени и свет. Спасибо.
Вероника
Лучший урок по освещению, который я когда-либо посещал!
Мне нравится, что вы даете мне подробные сведения, например, как качество света зависит от того, насколько далеко мой зонт находится от источника света. ОБОЖАЮ ваше наглядное объяснение закона обратных квадратов — оно мне было нужно, чтобы понять его. ЛЮБЛЮ ваше объяснение различных модификаторов, потому что это всегда меня немного пугало. Я занимаюсь стрельбой уже много лет и на самом деле думал, что пропущу первые несколько частей этого класса. Я НАСТОЛЬКО рад, что этого не сделал, потому что детали, о которых вы говорите, именно то, что мне нужно. Линдси Адлер-ТЫ ЛУЧШИЙ!!! Спасибо.
Алисса
Отличная инструкция и очень подробная. Этот курс является важной вехой в обучении фотографии. Я поздравляю Линдси и ее команду.
Идеальное описание того, как управлять студийным освещением. Как и ожидалось, этот курс обобщает все, что я уже узнал от Линдси, и приводит все в порядок, чтобы использовать во время фотосессий! Я просто могу рекомендовать всем, кто находится в студии молнии!
Элод Эсток
Организация, темп и объем материала до сих пор были идеальными!
Отличный прогресс. Это помогло заполнить пробелы в моих знаниях и научило меня тому, о чем я ничего не знал. Я предполагаю, что остальная часть курса будет содержать информацию, которая в основном будет для меня новой. Я также очень ценю то, что я не должен владеть снаряжением профессионального уровня и всеми доступными модификаторами.
Этот курс помогает мне понять один из самых важных компонентов создания красивой фотографии в студии. Потрясающий!
Я многому учусь. Курс отличный и восполняет много недостающей информации, которая у меня была. Пока он отвечает на многочисленные вопросы. Мне тоже нравятся задания. Все очень хорошо изложено. информация, сделанная своими руками, оказалась для меня весьма полезной, так как я тоже часто пробовал простые способы избежать затрат на модификаторы заводских брендов.
Я так много узнал о технических аспектах и о том, как получить преимущество, следуя простым, но важным правилам освещения. Линдси — мастер организации и свободно делится своим многолетним опытом с теми, кто будет слушать и следовать ее советам. Как и в любом искусстве, вы должны освоить очень важные базовые приемы, прежде чем сможете заняться творчеством […] Это (курс) требует внимания и усилий, но оно того стоит для тех, кто готов потратить время и энергию на улучшение своей фотографии.
Роберт
Я никогда раньше не создавал такого класса. Я хотел, чтобы этот класс существовал для меня, когда я впервые попробовал свои силы в студийном освещении. В течение многих лет я не совсем понимал освещение, и теперь это моя самая сильная сторона как фотографа. Я хочу передать те же знания и силу другим фотографам.
Единый платеж
Включено
-
Более 15 часов видеоуроков по запросу
-
Более 200 страниц Сопроводительного руководства к курсу (pdf)
-
Направляющая коробки передач (pdf)
-
Частная группа Facebook Присоединяйтесь к нам для обсуждения, получайте отзывы от других о своих изображениях и общайтесь с Линдси!
-
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: плакат с цифровым освещением (стоимостью 29 долларов США)
-
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: руководство по студийному освещению (стоимость 27,99 долл. США)
Добавить в корзину
БОНУСЫ ВКЛЮЧЕНЫ
Считайте это руководство своей кулинарной книгой по освещению. Оригинал и до сих пор лучший. Включает в себя 60 настроек освещения для справки. (электронная книга)
30 Плакат с настройками Essential Lighting (36×48 дюймов) в цифровом формате. Распечатайте его в своей любимой лаборатории!
в месяц (всего 3 платежа)
Включено
-
Более 15 часов видеоуроков по запросу
-
Более 200 страниц Сопроводительного руководства к курсу (pdf)
-
Направляющая коробки передач (pdf)
-
Частная группа Facebook Присоединяйтесь к нам для обсуждения, получайте отзывы от других о своих изображениях и общайтесь с Линдси!
Добавить в корзину
Чем это отличается от вашего класса Studio Lighting 101 на Creativelive?
Курс Studio Lighting 101 на CreativeLive служит введением в мир студийного освещения. Вы узнаете об экспозиции, модификаторах, распространенных ошибках, основных настройках и многом другом.
Master Studio Lighting, однако, представляет собой гораздо более глубокий курс, построенный так, чтобы служить строительными блоками, которые помогут вам перейти от базового понимания студийного освещения к мастеру света.
Этот более 15-часовой курс включает в себя вспомогательное руководство, викторины, задания и структурирован больше, чем курс колледжа (но более углубленный).
Мы также освещаем более сложные темы, включая холсты, гели и другие «съемки из реальной жизни», чтобы увидеть наши концепции в действии.
Считайте, что это «обновленная» версия 2.0 Studio Lighting 101.
На какой срок у меня есть доступ к курсу?
Курс доступен бессрочно, вы можете получить к нему доступ в любое удобное время сколько угодно раз. Мы разделили курс на 10 недель, чтобы предположить, сколько времени потребуется для завершения.
Как доставляется этот товар?
Master Studio Lighting — это онлайн-курс с контентом по запросу, который доступен любому человеку в мире. Это не физический продукт. Вы сможете войти в учетную запись и получить доступ к материалам в любое время на досуге.
Какова ваша политика возврата?
Мы понимаем, что это дорогое вложение, и если вы считаете, что приобрели этот курс по ошибке или вам не понравился какой-то контент, мы будем рады обсудить с вами эту проблему. Что мы не покрываем в нашей политике возмещения, так это загрузку контента либо через сторонние плагины/расширения браузера (да, мы можем это обнаружить), либо потоковую передачу и просмотр всего контента и запрос на возмещение. Мы считаем, что посмотрев несколько первых видео, вы должны понять, подходит ли вам контент. Из-за того, что этот контент является цифровым, мы должны защищать себя и свою интеллектуальную собственность от тех, кто хочет использовать неэтичные способы потребления нашего контента, поэтому мы оставляем за собой право отклонить запрос на возмещение по нашему усмотрению. Простая просьба о возмещении без причины не будет удовлетворена.