Комбинированные картины: Комбинированные картины на стену – купить на Ярмарке Мастеров

Товары для художников :: Кисти :: Комбинированные кисти (цзяньхао) — Галерея «Синий Феникс»

Загрузка…

Товары

  • Уроки и курсы
  • Онлайн-школа
  • Живопись
  • Товары для художников
  • Кисти
  • Флейцевые кисти
  • Бумага
  • Минеральные краски
  • Сухая и жидкая тушь
  • Товары для оформления работ
  • Учебные пособия
  • Контуры для гунби
  • Товары для каллиграфии
  • Печати для художников
  • Товары для изготовления печатей
  • Другие товары
  • Товары для акварели
  • Товары для японской живописи
  • Чай

 

Наши партнёры

 

Мой профиль

  • Авторизация / Регистрация
  • Заказы
  • Мои теги
  • «Желаемое»
  • Подписки

Отследить заказ:

Отследить заказ:

 

Новости

  • 13/04/2023
  • Новые поступления: учебные пособия и альбомы китайской живописи
  • 11/04/2023
  • Любимые кисти снова в продаже
  • 10/04/2023
  • Самые популярные краски для восточной живописи
  • 07/04/2023
  • Первое занятие микс-курса Ирины Ординовой: живопись маслом
  • 07/04/2023
  • 10 видов рисовой бумаги с золотыми вкрапениями
  • 04/04/2023
  • Четыре разновидности китайских кистей для акварели
  • 03/04/2023
  • Новый курс: фактурная живопись и флюид-арт
  • 31/03/2023
  • Агальматолит, стеатит и другие товары для изготовления печатей
  • 27/03/2023
  • 20 видов проклеенной рисовой бумаги
  • 24/03/2023
  • Бумага «живая», «зрелая» и «полузрелая»: 150 видов
  • 22/03/2023
  • Пятое сокровище: новые печати для художников
  • 21/03/2023
  • 25 видов декоративной бумаги для оформления
  • 20/03/2023
  • Даосизм и чёрная тушь
  • 13/03/2023
  • «Дракон в облаках» и 29 других видов шёлка для оформления
  • 27/02/2023
  • Японская живопись: где учиться и чем рисовать
  • 20/02/2023
  • Путь письма и след туши
  • 14/02/2023
  • Можно ли использовать минеральные краски для акварели?
  • 13/02/2023
  • Чем белая бумага отличается от белой бумаги?
  • 23/01/2023
  • Новые поступления: 21 вид цветной туши
  • 28/12/2022
  • Видеокурс Гун Сюэцина с переводом
  • 17/12/2022
  • Подарочные сертификаты
  • 28/10/2022
  • Новый видеокурс «Четверо благородных»
  • 19/10/2022
  • Новый видеокурс «Долина реки Ли в стиле художника Чэнь Чуньчжуна»
  • 03/02/2022
  • Аренда учебного зала в студии «Синий Феникс»

 

Сравнение

 

Картины по номерам «Шляпник» 50*60 см No Brand комбинированные

triangleОписание

Картины по номерам ArtissimoДоброго времени суток, дорогие художники и художники! Добро пожаловать в мир творчества!В последнее время все большей популярностью пользуются картины по номерам. И немудрено – ведь практически каждый любит рисовать! Появилась потрясающая возможность почувствовать себя ХУДОЖНИКОМ. Рисование помогает развить творческие способности, ощущения цвета и проекции, повышает настроение, снимает стресс…На нашем сайте можно выбрать картину по номерам различной тематики. Забавные, нежные, стильные и красивые – на любой вкус! Покупая картину для себя или на подарок близким, друзьям или коллегам по работе, будьте уверены – лучшего подарка не найти!Покупая товар на нашем сайте, Вы поддерживаете украинского производителя, внося вклад в развитие нашей экономики. Прежде чем предложить Вам товар, мы много экспериментируем с материалами, тщательно подбирая самые оптимальные. Разрабатываем бесконечное множество сюжетов, которые не оставят Вас равнодушными, приятно разнообразят досуг и послужат украшением Вашему дому.В наборы мы включаем только проверенные составляющие:-экологически чистые, безопасные для здоровья краски,-плотный мелкозернистый белый холст, оформленный на деревянный подрамник,-кисточки, предназначенные для рисования акриловыми красками улучшенного качества. Поздравляем Вас с началом новой живописной истории!

ПодробнееХарактеристики

Дом, Комбинированный, 4

Подробнее

Продавец

Пензлик

Упаковка

Пензлик

Задать вопрос продавцу

Доставка

14 — 16.04.23

Укрпошта

по тарифам перевозчика

Бесплатная доставка от 2000 грн при оплате картой

Отделения Нова пошта

по тарифам перевозчика

Бесплатная доставка от 2000 грн при оплате картой

Свернуть

Подробнее

Black не распространяется на этот товар

Оплата

Картой онлайн, Картой в отделении, Наличными при получении

Оплата

Свернуть

Возврат

Если товар не подошел, вы можете вернуть его продавцу. Возврат средств производит продавец.

Возврат

Свернуть

С этим товаром смотрятОписание

Картины по номерам ArtissimoДоброго времени суток, дорогие художники и художники! Добро пожаловать в мир творчества!В последнее время все большей популярностью пользуются картины по номерам. И немудрено – ведь практически каждый любит рисовать! Появилась потрясающая возможность почувствовать себя ХУДОЖНИКОМ. Рисование помогает развить творческие способности, ощущения цвета и проекции, повышает настроение, снимает стресс…На нашем сайте можно выбрать картину по номерам различной тематики. Забавные, нежные, стильные и красивые – на любой вкус! Покупая картину для себя или на подарок близким, друзьям или коллегам по работе, будьте уверены – лучшего подарка не найти!Покупая товар на нашем сайте, Вы поддерживаете украинского производителя, внося вклад в развитие нашей экономики. Прежде чем предложить Вам товар, мы много экспериментируем с материалами, тщательно подбирая самые оптимальные. Разрабатываем бесконечное множество сюжетов, которые не оставят Вас равнодушными, приятно разнообразят досуг и послужат украшением Вашему дому.В наборы мы включаем только проверенные составляющие:-экологически чистые, безопасные для здоровья краски,-плотный мелкозернистый белый холст, оформленный на деревянный подрамник,-кисточки, предназначенные для рисования акриловыми красками улучшенного качества. Поздравляем Вас с началом новой живописной истории!

Характеристики
Артикул товара254584107
ПринадлежностьДом
ЦветКомбинированный
Уровень сложности картины4

Отзывы0

Оставить отзыв

Категории, где ещё есть товары для рисования

Картины по номерам, Аксессуары для рисования, Краски, Бумага и холст, Товары для живописи, Кисти, Творчество и хобби

Топ товаров в категории товары для рисования, которые интересны покупателям картины по номерам «Шляпник» 50*60 см No Brand комбинированные

Набор маркеров 48 цветов для рисования скетчинга Фломастеры двухсторонние No Brand комбинированное, Набор для детского творчества и рисования 145 предметов юный художник в алюминиевом чемодане единорог No Brand розовое, Картина по номерам Венеция 40×50 см Danko Toys комбинированные, Картина по номерам Лавандовое трио 40х40 см Art Craft комбинированные, Картина по номерам Яркая Италия 40х50 см Идейка комбинированные, Картина по номерам Магические пионы 40х50 см Art Craft комбинированные, Картина по номерам Таверна Бизантио. Пелопоннес 40х50 см Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Цветок лотоса» 40х50 см 13124-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «C Украиной в сердце» 10386-NN 40х50 см Bambi комбинированные, Картина по номерам на дереве «Кольорова такса» 30х40 см ArtStory комбинированные, Картина по номерам «Осінній букет» 40х40 см ArtStory комбинированные, Картина по номерам «Вітаміни» 40х40 см ArtStory комбинированные, Картина по номерам Океания 30×40 см Brushme комбинированные, Набор для росписи по номерам «Вдохновляясь сиренью» Ідейка KHO5619 комбинированные, Набор для росписи по номерам «Яркие ирисы» Ідейка КНО3190 комбинированные, Краски акриловые Металлик 6 цветов Red Apple комбинированное

Картины по номерам «Шляпник» 50*60 см No Brand комбинированные бренда No Brand также покупают с такими товарами

No Brand шлепанцы для девочки розовые производство —, Цветные эластичные шнурки-резинки с фиксатором закруткой, цвет №105 No Brand белые, No Brand шорты для девочки синие повседневные производство — Турция, Кеды No Brand однотонные белые кэжуал, Корневин 10 г No Brand, No Brand сумка дорожная 4138 розовый повседневный производство — Китай, No Brand мужские шлепанцы зеленые повседневные производство — Китай, Дитячий фотоапарат «X200 children camera» MS No Brand розовая, No Brand сумка d528 сиреневый повседневный производство — Китай, Обложка для паспорта No Brand украинская символика чёрные, No Brand бутылка поилка 1000 мл розовый производство — Китай, Самокат No Brand SSWT-307-1 BL синий, No Brand жилет утепленный для мальчика темно-синий производство -, No Brand Черная повседневный юбка однотонная производство — Китай, No Brand костюм (жилетка, реглан, джинсы) тройка с надписью комбинированный кэжуал производство — Турция, Кроксы No Brand однотонные пудровые кэжуалы

Новые товары в категории товары для рисования

Картина по номерам Цветок SY6643 Strateg комбинированные, Картина по номерам Цветочный портрет DY141 Strateg комбинированные, Картина по номерам «Солнышко на одуванчиках» SV-0058 Strateg комбинированные, Картина по номерам Уютный вечер GS281 Strateg комбинированные, Картина по номерам Уютный вечер GS281 Strateg комбинированные, Картина по номерам Лисичка SY6767 Strateg комбинированные, Картина по номерам Цветок SY6643 Strateg комбинированные, Картина по номерам «Солнышко на одуванчиках» SV-0058 Strateg комбинированные, Картина по номерам Бабочка на носике DY024 Strateg комбинированные, Картина по номерам Лисичка SY6767 Strateg комбинированные, Картина по номерам Цветочный портрет DY141 Strateg комбинированные, Картина по номерам Бабочка на носике DY024 Strateg комбинированные, Картина по номерам. Зайка ©Екатерина Валерьева. 30х30. KHO2405. Идейка комбинированные, Картина по номерам. Розовые мечты 3. 40х40. KHO4742. Идейка комбинированные, Картина по номерам. Цветочные объятия ©Валентина Баранюк. 40х50. KHO5657. Идейка комбинированные, Картина по номерам. Веселая прогулка. 40х50. KHO4759. Идейка комбинированные

Новые товары бренда No Brand

Ремешок Stainless Steel Band для Apple Watch 38/40/41 Black-Silver No Brand комбинированные, Ремешок Stainless Steel Band для Apple Watch 38/40/41 Gold No Brand золотые, No Brand Черные босоножки натуральная замша каблук- производство — Украина, No Brand демисезонные кожаные лоферы черные производство — Китай, Демисезонные кроссовки No Brand бежевые, No Brand Белые босоножки искусственная кожа каблук- производство — Китай, No Brand Черные босоножки натуральная кожа каблук- производство — Украина, No Brand демисезонные кожаные лоферы белые производство — Украина, No Brand стильные женские туфли черные производство — Китай, No Brand Черно-белые босоножки натуральная кожа каблук- производство — Украина, No Brand Белые босоножки натуральная кожа каблук- производство — Украина, Демисезонные кожаные кроссовки No Brand белые, No Brand стильные женские туфли белые производство — Китай, Демисезонные кроссовки No Brand белые, No Brand Бежевые босоножки натуральная замша каблук- производство — Украина, No Brand стильные женские туфли оливковые производство — Украина

Популярные товары в категории товары для рисования

Набор маркеров 48 цветов для рисования скетчинга Фломастеры двухсторонние No Brand комбинированное, Картина по номерам «Ромашки» 40х40 см 13115-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Набережная Темзы. Англия» 40х50 см 10584-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Понедельник» 40х50 см 11641-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Скрытые эмоции» 40х50 см 10268-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Пионы в корзинке» 40х50 см 12130-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Француз» 11667-NN 30х40 см Bambi комбинированные, Картина по номерам «Близость тел» 10370-NN 30х40 см Bambi комбинированные, Картина по номерам «Ягодный завтрак» 40х50 см 12105-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Аромат настроения» 40х40 см 12095-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам. «Сад Моне в Живерни» 40х50 см KHO2838 Идейка комбинированные, Набор флуоресцентных мелков Island Dogs 6 шт. Lidl синий, Картина по номерам «Зажиточный кот» 40х50 см 11932-AC Art Craft комбинированные, Картина по номерам «Украинский поцелуй ©dragonfly_kc» KHO4876 40х50 см Идейка комбинированные, Картина по номерам. Наедине с мыслями. 40х50см. KHO4834. Идейка комбинированные, Картина по номерам. Ароматный кофе. 30х40см. KHO5644. Идейка комбинированные

Каталог

Одежда

Женщинам

Мужчинам

Девочкам

Мальчикам

Обувь

Женщинам

Мужчинам

Девочкам

Мальчикам

Кроссовки на весну

Туфли

Детям

Одежда

Обувь

Белье

Пляжная одежда

Малышам

Игрушки

Школа

Для праздника

Автокресла

Красота и здоровье

Парфюмерия

Декоративная косметика

Уходовая косметика

Косметика для волос

Гигиена

Для ванны и душа

Для полости рта

Бритье

Депиляция

Детская косметика

Мужская косметика

Косметические инструменты и аксессуары

Косметические наборы

Товары для здоровья

Товары для взрослых

Спорт и отдых

Одежда и обувь

Активный отдых

Спортивные товары

Аксессуары

Сумки и рюкзаки

Кошельки

Часы

Ремни

Головные уборы

Бижутерия

Ювелирные украшения

Очки

Аксессуары для волос

Шарфы и платки

Перчатки и варежки

Галстуки

Зонты

Обложки для документов

Подарочный набор

Женщинам

Мужчинам

Детям

Весенние аксессуары

Товары для дома

Посуда

Текстиль

Мебель

Сад и огород

Зоотовары

Аксессуары для ванной

Компактное хранение

Декор и дизайн

Строительство и ремонт

Книги

Канцелярия

Творчество и хобби

Все для праздника

Бытовая химия и хозтовары

Бытовая химия

Хозяйственные товары

Стирка и глажка

Продукты и алкоголь

Продукты

Алкоголь

Вейпинг

Товары для защитников

Военное снаряжение

Тактическая медицина

Тактическая одежда

Тактическая обувь

Обустройство быта

Электроника и техника

Смартфоны и гаджеты

Ноутбуки, ПК и офис

ТВ, аудио и видео

Авто

Бытовая техника

Картин Комбината Роберта Раушенберга | Полина Роузвуд | Кабинет редкостей

Роберт Раушенберг, «Каньон», 1959. Масло, карандаш, бумага, металл, фотография, ткань, дерево, холст, пуговицы,
зеркало, чучело орла, картон, подушка, тюбик с краской и другие материалы. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Когда я впервые увидел «Каньон» Раушенберга , , я помню, что почувствовал одновременно смятение и отвращение. Когда мои пятнадцатилетние глаза анализировали произведение, я не мог не усомниться в здравом уме художника. Зачем здоровому человеку таксидермировать орла, прикреплять чучело птицы к пьедесталу и называть это искусством? Зачем ему шлепать черно-белой краской по холсту без видимого намерения? И как он мог воспроизвести чужие фотографии, не нарушив при этом авторских прав?

Временно предоставленный Национальной галерее искусств несколько лет назад, Каньон был выставлен вместе с произведениями Джаспера Джонса, Класа Ольденбурга, Роя Лихтенштейна и других выдающихся поп-артистов на выставке, посвященной этому движению. Шоу также включало одну из знаменитых трафаретных ширм Уорхола «Суп Кэмпбелл», художника и изображение, столь хорошо известное моему поколению за его очевидную коммерческую отсылку и чистый, графический внешний вид; Я не мог понять, как работа Раушенберга могла достичь такого уровня престижа.

В условиях экономического коллапса и катастрофических разрушений, обрушившихся на Европу в конце Второй мировой войны, Соединенные Штаты чудесным образом превратились в политическую и финансовую жизнеспособную сверхдержаву. Промышленный бум привел к массовому производству пользующихся спросом коммерческих продуктов, а поп-культура вошла в американские гостиные на новых телевизорах. Общество готовило почву для появления нового направления в искусстве.

Согласно книге Гарднера «Искусство сквозь века» г. движение поп-арта «стремилось использовать коммуникативную силу искусства» путем повторного включения символов, метафор и фигуративных образов в художественную форму, «основанную на потребительской культуре и средствах массовой информации».

Художники поп-музыки подчеркивали и часто включали иконографические изображения коммерческих продуктов, знаменитостей и известных новостных событий в свои произведения искусства, чтобы запечатлеть визуальный опыт повседневной жизни в Америке после Второй мировой войны. В соответствии с повесткой дня поп-арта Раушенберг рассматривал себя как журналиста-художника, чья обязанность заключалась в том, чтобы через свои произведения выражать свою реакцию на текущие события.

«Я думаю о своей деятельности больше как о репортаже, чем как о чем-то для изолированной элиты», — сказал он.

Раушенберг сообщил о своем увлечении средствами массовой информации в Canyon , включив печатные изображения, вырезанные из газет. Эти образы, скорее всего, были узнаваемы современным зрителем.

Чтобы создать Каньон, Раушенберг обработал коробчатый холст (приблизительно 6 футов 9 дюймов X 5 футов 10 дюймов X 2 фута), используя масляную краску, печатную бумагу, дерево, металл, вырезки из газет и зеркало, и применил эти материалы в экспрессивном поместье, которое читается как произвольное и преднамеренное. К правому верхнему углу холста крепится лист металла и вокруг его верхней половины печатаются различные газетные изображения. Естественно, Раушенберг также добавил к работе несколько объемных готовых объектов: подушку и чучело орла.

Хироко Икегами узнал повторяющийся мотив чучел птиц в работах Раушенберга. Миграция, по словам Икегами, «формирует центральную тему и структуру художественного произведения Раушенберга».

На протяжении всей своей карьеры Раушенберг часто путешествовал, совершив мировое турне с труппой Merce Cunningham Dance Company в качестве художника по костюмам и сценографа. Он начал работать в компании в 1954 году, и Каннингем поручил ему построить декорации из «существующих обстоятельств и окружающей среды во время выступления».

Раушенберг перевел свои методы проектирования наборов сборки в свои независимые произведения искусства, разработав метод сбора материала, известный как произвольное накопление, который он использовал для создания Canyon в 1954 году. Этот термин относится к процессу случайного сбора объектов рядом с настоящим. места и используя их для создания нового произведения искусства.

Основанная на идее случайности, концепция произвольного накопления в принципе параллельна движению Дада. Дадаист Марсель Дюшан, отец реди-мейда, прославился своей работой Фонтан, переделанный фарфоровый писсуар. Предметы, собранные в результате произвольного накопления, по существу готовы. Поскольку инновации и общая эстетика Раушенберга могли быть так тесно связаны с дадаизмом, многие критики современного искусства создали для него новую категорию: неодадаизм.

Раушенберг получил этот титул, потому что, как и художники, ответственные за оригинальное движение Дада, он ценил случайность художественного процесса и концепцию реди-мейда. Многие работы Раушенберга, в частности его «Комбинаты», были созданы с использованием набора случайных предметов, собранных художником.

Комбайн можно определить как произведение искусства, состоящее как из двухмерных, так и из трехмерных элементов и не стремящееся существовать только как живопись или просто скульптура. Бранден В. Джозеф исследует концепцию объединения в Random Order.

«Комбинация — это не фиксированное однозначное расположение или цепочка знаков… скорее, Комбинация — это множественность, и каждое «чтение» — это актуализация, уникальный, случайный и изменчивый акт рецепции».

Фирменная эстетика Раушенберга отличала его от американских современников, особенно на мировом рынке.

«Обновление Раушенбергом метода коллажа в его комбинированной технике, его свободное использование готовых объектов и трансграничный характер его искусства и перформанса… привлекали его зарубежную аудиторию иногда даже больше, чем его внутреннюю аудиторию».

Комбинаты Раушенберга, как утверждает сам художник, полагается читать как наглядные публицистические произведения; другими словами, они предназначены для того, чтобы запечатлеть и сохранить впечатление о конкретном времени и месте. Однако нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что ученые признали тенденцию Раушенберга многократно собирать одни и те же типы «произвольных» объектов. И чучела птиц, и подушки — мотивы, которые он воспроизвел в других работах. Из-за этих настойчивых мотивов обоснованность уверенности Раушенберга в чистой случайности ставится под сомнение.

Рембрандт Харменс Ван Рейн, «Похищение Ганимеда (Ганимед в когтях орла)». Масло на холсте. Staatliche Kunstsammlungen, Дрезден, Германия.

Кеннет Бендинер интерпретирует Каньон как «остроумное, но точное воссоздание картины Рембрандта [Похищение] Ганимеда ».

На картине изображен Зевс в образе черного орла, который держит за руку в клюве обнаженного кричащего мальчика Ганимеда. Образы в работах Раушенберга, преднамеренные или непреднамеренные, явно имитируют Рембрандта.

Каньон частично вдохновлен картиной Рембрандта Ганимед , на которой изображен орел, тащащий в воздух тяжелого ревущего мальчика, похожего на ребенка на снимке в Комбайне; висящая сумка напоминает ягодицы мальчика».

Снимок, на который ссылается Стивенс, — это фотография, наклеенная в левой части холста, на которой изображен сын Раушенберга. Мальчик проявляет любопытство и протягивает одну руку вверх, имитируя изображение Статуи Свободы, расположенной рядом с ним. Образ Свободы может быть отсылкой к американской мечте или, возможно, к свободе молодежи, но Брэндон Джозеф считает бесполезным тщательное изучение смысла изображений Раушенберга.

«Искать иконографию бесполезно не потому, что она не может существовать там, а потому, что ее можно заставить существовать где угодно». Двусмысленность и мастерство Раушенберга в печатном изображении неудивительны; в конце концов, он поп-исполнитель.

Объединить искусство — HiSoUR История культуры — Hi So You Are

Combine — термин, изобретенный Робертом Раушенбергом для описания серии работ, в которых сочетаются аспекты живописи и скульптуры. Практически стирая все различия между этими художественными категориями, «Комбинаты» либо висят на стене, либо стоят отдельно. В серии «Комбинат» Раушенберг придал новое значение обычным предметам, поместив их в контекст искусства.

Термин, введенный Робертом Раушенбергом для обозначения работы, которую он изобрел в начале 1950-х годов, — очень радикальной формы коллажа, — в которой нарисованная поверхность «сочетается» с различными реальными объектами, а иногда и прикрепленными к ней фотографическими изображениями.

Самый известный пример — Monogram (1955–1959, Moderna Museet, Стокгольм), изображающий чучело козла с шиной посередине, забрызганное краской, напоминающее Action Painting.

Комбинированная живопись — это произведение искусства, в котором различные предметы помещаются на окрашенную поверхность холста, создавая своего рода гибрид между живописью и скульптурой. Предметы, прикрепленные к картинам, могут включать фотографии, одежду, вырезки из газет, однодневки или любое количество трехмерных объектов. Этот термин наиболее тесно связан с творчеством американского художника Роберта Раушенберга (1925–2008), который придумал эту фразу для описания своих собственных творений. «Комбинаты» Раушенберга исследовали размытые границы между искусством и повседневным миром. Кроме того, его кросс-медиа творения бросили вызов доктрине специфичности среды, упомянутой модернистским искусствоведом Клементом Гринбергом. Фрэнк Стелла создал большое количество картин, которые напоминают объединенные картины Роберта Раушенберга, сопоставляя самые разные поверхности и материалы в каждой работе, что в конечном итоге привело к скульптуре и архитектуре Стеллы 21 века.

Роберт Раушенберг:
Как следует из названия, «Комбинаты» — это гибридные работы, которые связывают живопись с коллажем и сборкой широкого спектра предметов, взятых из повседневной жизни. Ни картины, ни скульптуры, а и то, и другое сразу, «Комбинаты» Раушенберга вторгаются в пространство зрителя, требуя его внимания, словно настоящие визуальные пазлы. От чучел птиц до бутылок Coca-Cola, от газет до фотографий для прессы, ткани, обоев, дверей и окон — кажется, что вся вселенная входит в его комбинаторный процесс, чтобы объединить силы с краской. Друг Джона Кейджа, Раушенберг также интересовался звуком, и в своих более поздних «Комбинациях» он проводил аналогии между музыкой и изобразительным искусством. Благодаря его близости с Мерсом Каннингемом и танцами, некоторые из его работ стали сценическими декорациями.

Вслед за изобретением Браком и Пикассо коллажа, а также дадаистского ассамбляжа, Раушенберг заново изобрел эти практики, придав им новое значение в своих «Комбинациях». Дитя дадаизма, Раушенберг находился под влиянием ассамбляжей Курта Швиттерса, чей пример заставил его предположить, что искусство и жизнь — это одно и то же. Тем не менее, как указала Барбара Роуз, искусство Раушенберга черпало вдохновение в Америке той эпохи, и художник выступал против абстрактного экспрессионизма и его стремления к абсолюту, когда он включал в свои работы изображения из журналов или нехудожественные материалы. Как и в случае с любым великим художником, влияние на его творчество можно искать далеко за пределами страны; среди живописцев, которые произвели на него глубокое впечатление, художник цитирует Леонардо да Винчи и его «Благовещение» (1475–1478) в галерее Уффици во Флоренции. «Поскольку его картина — это жизнь, дереву, камню, Богородице придается одинаковое значение одновременно. Иерархии нет. Вот что меня интересует». (Интервью с Андре Парино, op.cit.) То же самое можно сказать и о Комбинациях, где каждый элемент сохраняет свою целостность, не заслоняя другие. Настоящее и прошлое, пресс-фотографии или репродукции шедевров западного искусства, рисунок и живопись, подушки и шкатулки включены в его работы, поскольку они пытаются привнести «тотальность в момент».

Сочетает искусство как форму Поддерживая все более тонкие отношения между живописью и скульптурой, фотографическим изображением и абстракцией, претендуя на то, чтобы представлять Тотальное Искусство, которое включает в себя музыку и танец и в котором время является элементом визуального искусства, художник продолжает задавать вопросы и выходят за границы между видами искусства.

С самого начала художник заявил: «Я хочу включить в свою картину любые предметы из реальной жизни». (Интервью с Андре Парино, op.cit.) Хотя Раушенберг близок по духу к дадаизму и использованию Швиттерсом выброшенных предметов в качестве творческого принципа, он отличается размахом своих работ; очень большие, они вторгаются в пространство зрителя. «Я хотел бы создать картину и ситуацию, которые оставляют столько же места для смотрящего на нее человека, как и для художника».

Примеры картин Комбината Раушенберга включают «Кровать» (1955 г.), «Каньон» (1959 г.) и отдельно стоящую монограмму (1955–1959 гг.

). Работы Раушенберга в основном включали в себя двухмерные материалы, скрепленные «брызгами и каплями краски» с редкими трехмерными объектами. Критик Джон Перро писал: «Комбинаты — это и живопись, и скульптура, или, как сказали бы некоторые пуристы, ни то, ни другое». Они нравились Перро, потому что были запоминающимися, фотогеничными и могли «запомниться», а также «удивить и продолжать удивлять». Раушенберг добавил к своим 19 чучелам птиц.55, работа Satellite, на которой было изображено чучело фазана, «патрулирующее его верхний край». В другой работе он добавил лестницу. Его комбинированная трансляция, в которой одновременно ревели три радиоприемника, представляла собой «смесь краски, сетки, газетных вырезок и кусочков ткани». Согласно одному источнику, в его вещании одновременно работали три радиоприемника, что создавало своего рода раздражающие помехи, так что один из владельцев работы в какой-то момент заменил «шум» на записи реальных программ, когда приходили гости. К кровати Раушенберга была подушка, прикрепленная к лоскутному одеялу с разбрызганной краской.
Идея заключалась в том, чтобы способствовать непосредственности.

Преобладающая тема «комбинированных» картин Раушенберга — «бессмыслица, абсурд или антиискусство». В этом отношении картины комбината относятся к поп-арту и их гораздо более раннему предшественнику, дадаизму.

Раушенберг собирал мусор и находил интересующие его предметы на улицах Нью-Йорка и приносил их в свою студию, где они могли быть интегрированы в его работу. Он утверждал, что «хотел чего-то другого, кроме того, что я мог бы сделать сам, и я хотел использовать неожиданность, коллективность и щедрость поиска сюрпризов. И если поначалу это не было неожиданностью, то к тому времени, как я с этим справился, так оно и было. Таким образом, сам объект был изменен своим контекстом и, следовательно, стал новой вещью».

Комментарий Раушенберга о разрыве между искусством и жизнью можно рассматривать как утверждение, которое обеспечивает отправную точку для понимания его вклада как художника. В частности, его серия работ, которые он назвал «Комбинации», послужила примером того, как очерченные границы между искусством и скульптурой были нарушены, так что и то, и другое присутствовало в одном произведении искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *