Абстракция в интерьере: 8 примеров стильного применения
Абстракция — это отвлечение от свойств предметов и отношений между ними. Абстрагированные предметы не имеют четкого дизайна, стиля или орнамента, человек дорисовывает в воображении смысл предмета, его узор, форму использования.
Абстракция оформляется:
- размытыми образами;
- геометрическими узорами;
- плавными или хаотичными линиями;
- тематическими сюжетами, которые изображены необычным способом.
В абстрактном предмете каждый человек видит свои ассоциации, и если нагромождение линий и узоров вызывает у вас прилив воодушевления, фантазии, то абстрактные предметы подойдут вашему дому.
1 Картина
Современное искусство разнообразно картинами с абстрактными изображениями. Они подчеркивают использованные в интерьере цвета, линии, могут задавать тон для оформления комнаты. Арт-полотно может выделяться в пространстве, а может вписываться в него, выглядеть органично. Картины часто становятся отправной точкой в оформлении интерьера, поэтому подберите их до декорирования комнаты.
фото
Instagram @_beindesign_
Instagram @_beindesign_
Instagram @_smart_interior_
Instagram @_beindesign_
Instagram @prosvirin_design
Instagram @getspacedout
Instagram @_beindesign_
Instagram @_beindesign_
Instagram @abstractinteriorstudio
Instagram @addartinterior
Instagram @planaspb_com
Instagram @BrookeSlabic
Instagram @zhilin_brothers
Instagram @instatus_design
Instagram @novinskiy_interiors
Instagram @jessglynnphoto
Instagram @zhilin_brothers
Instagram @zhilin_brothers
Instagram @zhilin_brothers
pixabay
Instagram @_smart_interior_
Абстрактная живопись может соседствовать с другими осмысленными, понятными картинами или изображениями, дополняя и внося разнообразие в интерьер.
Instagram @minted
Instagram @minted
Instagram @inspired_to_style
2 Техники fluid art и resin art
Это техники создания абстрактных картин без кистей и традиционного рисования. Если хотите самостоятельно создать абстрагированную картину для интерьера, вам не потребуются художественные навыки. Подберите красивые цвета краски, возьмите фен или горелку, изучите последовательность создания шедевра.
Fluid art создается акриловыми красками, resin art — эпоксидными смолами.
Есть несколько способов нанесения краски. Из них часто используются два:
- Оттенки постепенно наносятся на полотно, создавая переход цвета
- Краски смешиваются в одной емкости, выливаются на полотно, создавая цветной хаос
Instagram @_tancha_knit
Instagram @_tancha_knit
Instagram @jesvelios
Instagram @_tancha_knit
Instagram @abstractart_daily
Instagram @_tancha_knit
Instagram @jesvelios
На видео показана одна из техник fluid art:
3 Ковер
Ковер с отвлеченным рисунком добавит динамики или, наоборот, спокойствия в упорядоченный интерьер. Все будет зависеть от яркости и контраста выбранного рисунка.
16фото
Instagram @therugcompany
Instagram @therugcompany
Instagram @therugcompany
Instagram @therugcompany
Instagram @therugshed
Instagram @therugcompany
Instagram @reetaek
Instagram @the.sycamore
Instagram @jessicamadisonhome
Instagram @the.sycamore
Instagram @jessicamadisonhome
Instagram @elworthystudio
Instagram @allihavrilla
Instagram @rbeckerman
Instagram @amyepeters
Instagram @abstractinteriorstudio
4 Обои
Абстрактный рисунок на обоях часто ярок и притягателен для глаз. Поэтому не стоит оклеивать подобными обоями всю комнату, выделите для них 1-2 стены или зонированное место, например, за изголовьем кровати или за диваном.
14фото
Instagram @oh. eight.oh.nine
Instagram @minted
Instagram @littlecrowninteriors
Instagram @homebuyerswa
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @unamalan
Instagram @frenchamericanwallpaper
Instagram @elworthystudio
Instagram @homebuyerswa
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @thepatterncollective
5 Подушки
Также как картины, декоративные подушки с абстрактным узором привносят особенность в интерьер. Они могут украшать однотонный диван или смешиваться с другими подушками, которые имеют более осмысленный рисунок.
Instagram @MeganCrawleyDesigns
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
6 Текстиль
Ткани с абстрактными узорами могут использоваться в качестве пледов, обивки небольшой мягкой мебели или штор. Так интерьер станет более разнообразен узорами, но не потеряет стилевое направление.
11фото
Instagram @kdmatelier
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @kopou
7 Предметы декора
Отдельные предметы декора или скульптуры в абстрактном стиле дополнят композиции на туалетном столике, прикроватной тумбе, журнальном или кофейном столике. А также разнообразят группу декора на стеллажах с книгами или на комодах с настольными лампами и другим декором.
14фото
Instagram @em_henderson
Instagram @everydayjaimej
Instagram @kubbi_and_co
Instagram @inspired_to_style
Instagram @naturallycanefurnit
Instagram @_sultanovdmitrii
Instagram @jessglynnphoto
Instagram @interiorimpressions
Instagram @this. is.eclectic
Instagram @amblesidehome
Instagram @astrodesign_ottawa
Instagram @_sultanovdmitrii
Instagram @inspired_to_style
Instagram @jessglynnphoto
8 Настенная абстракция
Стены могут украшать не только картины, но и изделия ручной работы без тематики. Это может быть вышивка, плетение, природные компоненты, соединенные в необычный объект. Если вам нравятся отвлеченные предметы и несвязные узоры, сделайте хэнд-мейд декор для дома, не похожий на привычные тематические изображения, но вызывающий приятные ощущения и ассоциации.
14фото
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @palimpsestparade
Instagram @palimpsestparade
Instagram @palimpsestparade
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @dorispoms
Instagram @dorispoms
Instagram @dorispoms
Instagram @paleillusionsart
Instagram @karenhornart
Абстракция воздействует на эмоциональное состояние человека, пробуждает творческое мышление, задействует воображение. Она может удивлять и шокировать. При этом она впишется в любой дизайн, разнообразит стилистику дома. Главное правило при использовании абстракции в интерьере — чувство меры. Не используйте ее повсеместно, выберите 1-2 пункта, и интерьер получит новые эмоции.
Материал подготовила
Юлия Паршихина
Интернет-агентство BINN » Тенденция в дизайне: абстракция. Часть 1
Использование абстрактных художественных композиций — это новая растущая тенденция в дизайне. Абстрактные формы почти всегда выглядят уместно и помогают привлечь внимание к любому проекту. Если вы не знаете, какое изображение добавить для фона вашего сайта — используйте абстрактное изображение и вы не ошибетесь.
В этой части нашей статьи мы расскажем вам, что такое абстрактное искусство, поделимся рабочими способами по использованию абстрактных форм, а также рассмотрим несколько удачных примеров внедрения этой тенденции в различные веб-дизайны.
Абстрактное искусство. Что это?Абстрактное искусство — это творческая дисциплина, в которой формы, линии, цвета и другие элементы объединяются для создания единого изображения. Такая практика стала популярной в конце XIX века и помогла отразить мировые культурные изменения в технологиях, науке и философии.
Для абстрактного стиля характерен отход от реальности — общая композиция может выглядеть интересно, но не будет иметь конкретного смысла.
Ниже рассмотрим ключевые элементы абстрактного искусства:
- Линии. Для каждого проекта характерны свои типы линий, например, тонкие и легкие или жирные и массивные;
- Фигуры. Геометрия — это важный элемент любой формы;
- Цвет. Палитра часто содержит множество цветов;
- Текстура;
- Форма.
- Для абстрактного стиля вам нужно большое количество свободного пространства для того, чтобы разместить все абстрактные элементы вместе.
Пример: The EveryDay Agency
Агентство TEA на главной странице использует негабаритную анимацию с яркими цветами и элементами.
Все элементы легко различимы, так как в дизайне много воздуха и свободного пространства.- Старайтесь не загромождать проект абстрактными элементами, иначе общий дизайн может выглядеть слишком загруженным.
Пример: 7 Designs
7 Designs добавляет на главную страницу большую геометрическую фигуру в качестве одного главного элемента дизайна. Фигура находится между фоном и текстовым слоем — это выглядит очень гармонично.
- Самый популярный способ использовать эту тенденцию — добавить абстракцию в качестве фонового элемента.
Пример: Ralf Ziervogel
В качестве яркого фона Ральф Зирфогель использует черно-белую абстракцию, похожую на чернильные пятна. Это помогает пользователю сосредоточить внимание на главной странице и повзаимодействовать с дизайном.
- Вы также можете сочетать абстрактные формы с анимированными элементами — это будет выглядеть очень привлекательно.
Ниже мы рассмотрим несколько лучших примеров внедрения этой тенденции в дизайн-проекты. Вы можете использовать нашу подборку в качестве вдохновения, чтобы создать что-то уникальное и необычное.
- Offten
Дизайн онлайн-магазина кроссовок Offten выглядит дерзко, но в то же время очень стильно. В качестве фона компания использует абстрактный рисунок, а изображения обуви на сайте превращаются в анимированную абстракцию.
- Тaicca
Компания Taicca в своем дизайне сочетает классический абстрактный узор со множеством линий и форм без каких-либо различимых элементов. Благодаря дополнительной анимации дизайна, сайт оживает и выглядит очень игриво.
- Regi
Компания Regi в свой дизайн добавляет различные типы анимированных абстрактных элементов. На главной странице в качестве фона используется анимация различных форм — капли, пузыри и другие.
Все это многообразие элементов вместе становится похоже на блестящую бомбу в действии. Пользователю будет очень интересно рассматривать этот дизайн и изучать каждый элемент в нем.
Источник: designshack.net
Что такое абстрактный дизайн?
С начала 20-го века абстрактный дизайн был центральной чертой современного искусства.
Это форма искусства, часто рассматриваемая как имеющая особое моральное измерение, олицетворяющая такие добродетели, как чистота, простота, порядок и духовность.
Что подразумевается под «абстрактным рисунком»?
Абстрактный дизайн использует язык формы, формы, цвета и жестов для создания работ, которые не пытаются точно изобразить визуальную реальность. В самом деле, «абстрагирование» само по себе означает «удалять или отделять что-то от чего-то другого».
Этот термин применяется к работе, основанной на пейзаже, объекте или фигуре, в которой естественные формы сильно упрощены или упорядочены. Это могут быть геометрические фигуры или жесты.
«Абстрактное» — это слово, используемое для описания искусства такого рода, хотя некоторые художники выбирают термины «беспредметный» или «конкретный» для характеристики своего творчества.
Каковы основные принципы?
Несмотря на свой внешний вид, абстрактное искусство структурировано и следует четырем основным принципам, которые позволяют идентифицировать его как таковое.
Правило третей
Основная предпосылка Правила третей состоит в том, чтобы мысленно разделить изображение на горизонтальные и вертикальные трети так, чтобы получилось девять частей. Затем вы размещаете наиболее важные визуальные элементы вашего произведения вдоль этих линий или там, где встречаются точки.
Идея состоит в том, что у каждого абстрактного произведения искусства должна быть одна область, которая привлекает внимание больше, чем остальная часть произведения. Это место будет центром картины, и поэтому оно должно содержать наиболее интересное использование цвета, формы, формы и текстуры.
Правило третей в конечном счете гарантирует, что произведение будет максимально визуально привлекательным для зрителя.
Уникальные уголки
Второй основной принцип абстрактного искусства состоит в том, чтобы каждый угол был уникальным, что, по сути, побуждает художников использовать разнообразие.
Он должен быть привлекательным, уникальным и вдохновляющим, чтобы быть замеченным аудиторией.
Диагональный метод
Многие материалы используют диагональный метод, который представляет собой концепцию, согласно которой произведение становится более интересным и эстетически привлекательным, если элементы внутри него расположены по диагонали.
Эта композиция притягивает взгляд и создает более сложную картину, побуждая зрителя усомниться в замысле художника и лежащей в его основе концепции.
Ценностная композиция
Обеспечение того, чтобы ваша работа имела сильную ценностную композицию, является важным элементом абстрактного искусства и дизайна. Используя звуковую аранжировку различных элементов, вы можете создать сильное произведение, которое вызовет интерес даже у самого пассивного зрителя. Эти композиционные элементы могут включать в себя использование формы, их относительное значение, линии, значение контракта и цветовую температуру.
Большинство художников и искусствоведов имеют чутье на то, что представляет собой хорошее искусство, и обычно способны распознать эффективную и привлекательную композицию. При этом это редко достигается естественным путем или импровизацией художника; вместо этого эти элементы требуют тщательного и дотошного планирования для создания действительно великого произведения искусства.
Известные художники-абстракционисты и художники
К концу -го -го века начали появляться художники-абстракционисты. Они стремились освободиться от сковывающих правил искусства эпохи Возрождения, подкрепленных логикой перспективы, и стремились лишь максимально точно воспроизвести реальность.
Здесь мы определяем самых известных художников-абстракционистов, которые продолжают оказывать значительное влияние на жанр.
Джексон Поллок
Поллок — один из самых уважаемых и выдающихся представителей движения абстрактного экспрессионизма. Его радикальный стиль признан во всем мире из-за техники капель, которую можно увидеть во многих его динамичных картинах.
Возможно, наиболее примечательным его произведением является «Конвергенция» 1952 года — коллаж из разбросанных цветов, создающий множество привлекательных форм и линий.
Это произведение, иллюстрирующее идеи абстрактного искусства, рассматривается как ключевое событие в истории искусства из-за воплощения в нем свободы слова и самовыражения.
Неискушенному глазу может показаться, что абстрактная работа, подобная этой, не отображает ничего, кроме хаоса. Однако в этом произведении Поллок смог выразить свои мысли о надвигающейся угрозе коммунизма и страхе перед холодной войной с Россией. Таким образом, «Конвергенция» была описана как «все, за что выступала Америка, завернуто в грязную, но глубокую упаковку».0062’.
Василий Кандинский
Василий Кандинский, один из первых сторонников абстрактной живописи, был членом печально известной организации Abstraction-Création — коллектива художников-абстракционистов, которые проложили путь развитию этого жанра, участвуя в групповых выставках.
Влияние Кандинского было монументальным: за всю свою карьеру он создал более 600 работ. Произведение 1913 года «Картина белыми линиями» было продано за 41,6 миллиона долларов. Однако, пожалуй, самая известная и значительная его работа — «Композиция X» 19 века.39. Это была последняя работа в серии под названием «Композиции», которая в конечном итоге завершила его исследование чистоты формы и выражения. Его часто критикуют за его отличие от его предшественников, в которых не использовался черный цвет, который поглощает эту работу.
Черный цвет для многих олицетворяет интерес Кандинского ко вселенной и ее сложности. Однако в равной степени это означает конец как этой серии работ, так и его жизни, ибо он скончался через пять лет после ее завершения.
Герхард Рихтер
Герхард Рихтер — современный мультидисциплинарный художник, известный своим разнообразным портфолио фотореализма, инсталляций смешанной техники и абстрактного искусства.
Он начал создавать абстрактные картины в конце 1970-х годов, создавая работы, которые передавали бесспорно простые и правдивые чувства.
В 1982 году Рихтер сказал: « Абстрактные изображения — это фиктивные модели, потому что они делают видимой реальность, которую мы не можем ни увидеть, ни описать, но существование которой мы можем постулировать. ”
У него много невероятных произведений, но «Абстрактная живопись 599» 1986 года, пожалуй, самая известная из его абстрактных работ. Это не только одно из любимых произведений художника, но и самое дорогое. В последний раз он был продан за 14–20 миллионов фунтов стерлингов на аукционе Sotheby’s в Лондоне пять лет назад.
«Абстрактная живопись 599» отличается глубоким исследованием загадочного соединения смысла и смысла. Действительно, абстрактные работы Рихтера в своей совокупности ставят под сомнение как пределы репрезентации и природу восприятия, так и функции визуального познания.
Пит Мондриан
Пит Мондриан — один из самых известных художников-абстракционистов 20-го века, получивший широкое признание за свое геометрическое абстрактное искусство.
Он считал, что универсальная чистота может быть выражена через «неопластику», также известную как De Stijl , термин, принятый голландским пионером для своего типа абстрактной живописи.
Баланс и композиционная гармония являются ключевыми элементами его работ, уделяя особое внимание расположению цветов, используемым поверхностям и размеру каждого элемента.
Каждое изделие было тщательно изготовлено и скрупулезно разработано для достижения уникального ощущения покоя.
«Композиция II в красных, синих и желтых тонах» Мондриана 1930 года, несомненно, является его самой знаковой работой. Он оказал глубокое и продолжительное влияние на популярную культуру, безвозвратно повлияв на индустрию искусства, музыки, моды и архитектуры. Это произведение, которое, по мнению многих, достигает баланса, к которому стремился художник, благодаря расположению контрастов: бесцветных и основных цветов; вертикальный и горизонтальный. Его упрощенная композиция сводит каждый элемент к его самой базовой форме, чтобы действительно представить универсальные силы, как их видел Мондриан.
Абстрактное искусство сегодня
Абстрактное искусство выдержало испытание временем, заняв прочное место в современном искусстве и продолжая привлекать интерес коммерческих галерей по всему миру.
Его популярность связана с тем, что он предназначен как для художника, так и для зрителя, поскольку многие люди собирают абстрактные картины, чтобы улучшить свое окружение или в качестве инвестиции.
Очевидно, что этот жанр будет продолжать процветать и высоко цениться в культуре долгие годы.
Toni Thornton Art Abstract Designs
Наши абстрактные дизайны изготавливаются с использованием 12-цветного процесса художественной печати Giclee и дорабатываются одной из самых опытных групп в Великобритании.
Наш полный ассортимент абстрактных рисунков доступен для просмотра на веб-сайте Toni Thornton Art. Пожалуйста, смотрите отдельные описания для получения информации о каждом отпечатке.
Абстрактные рисунки представлены на художественных холстах плотностью 400 г/м2, доступных в различных размерах. Если размер холста, который вам нужен, отсутствует в списке, свяжитесь с командой сегодня, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
Абстракция дизайна и дизайн для изменений
Обзор: Абстракция дизайна и дизайн для изменений Филип Дж. Купман-младший
Ранее: Исследовательский центр United Technologies
Даниэль П. Северек
Университет Карнеги-Меллона
Проект, пересмотренный 16 августа 1994 г.
Примечание: этот черновик перед публикацией был написан в качестве вклада в предложение NSF. от Исследовательского центра инженерного дизайна Университета Карнеги-Меллона (КМУ/EDRC). Идеи были в основном представлены Филом Купманом (UTRC), Дэн Севиорек (CMU) и Тилт Томпкинс (UTRC). это скорее сочинение чем научная статья; ссылки не предоставляются.
Текущие разработки не решают двух жизненно важных вопросов проектирования. методологии проектирования: эффективная обработка изменений и явные представление как поведения, так и структур в одной и той же структуре. Мы предложить расширенную модель дизайна, которая сочетает в себе поведение и структуру таким образом, чтобы поддерживать различные стратегии создания дизайна процесс, эффективно реагирующий на изменения. Эта модель основана на иерархически расположенные пары поведения и структуры, которые представляют последовательно более высокие уровни абстракции дизайна.
- Введение
- Модель абстракции дизайна
- Динамика процесса проектирования
- Дизайн для перемен
- Выводы
Предыдущая работа в EDRC была в основном сосредоточена на синтезе дизайна. цикл. В этом цикле высокоуровневые описания артефактов, иногда называемые архитектуры, перерабатываются в реализации, а затем оцениваются по критерий дизайна. Поскольку точное значение слова «архитектура» и «реализация» зависят от инженерной дисциплины, мы будем просто используйте слово «структура» для обозначения физического или логическое расположение объектов в системе. Этот повторяющийся цикл синтез и оценка структур хорошо задокументированы и широко практиковал.
В результате нашей предыдущей работы мы пришли к выводу, что два Жизненно важные вопросы проектирования не решаются современными методологиями: эффективная обработка изменений и явное представление обоих поведения и структуры в одной структуре. Взглянув широко, изменения в дизайне связаны не только с эволюцией продукта, но и с поддержка семейств продуктов, индивидуальная установка, внесение изменений в производственный процесс и изменения в доступных компонентах. В то время как инструменты для имеют дело либо с поведением, либо со структурами, существующими для многих дисциплин, есть кажутся не лучшими способами найти компромисс между поведением и структур, особенно в междисциплинарных приложениях.
Рисунок 1. Инженерный дизайн требует рассмотрения жизненного цикла,
процесс, технология и абстракция.
Мы считаем, что решение находится в контексте четырех основных аспекты проектирования: процесс, жизненный цикл, технология и абстракция. (Рисунок 1). Процесс имеет дело с людьми, организациями и методологиями для выполнять дизайны. Аспекты жизненного цикла связаны с «от колыбели до могилы». соображения, которые должны быть рассмотрены заранее в процессе проектирования. Технология включает в себя не только материалы и процессы, доступные производить артефакты, но и инфраструктуру, доступную для обслуживания артефакты и инструменты поддержки процесса проектирования. Наконец, абстракция включает использование упрощенных высокоуровневых представлений проектов как способ освоить сложность. Хотя все четыре аспекта необходимы для успешного инженерного замысла, мы выделим абстракцию как средство иметь дело с переменами.
Мы предлагаем расширенную модель дизайна, которая объединяет поведение и структурировать таким образом, чтобы поддерживать различные стратегии создания Процесс проектирования эффективно реагирует на изменения. Эта модель основана на иерархически расположенные пары поведения и структуры, которые представляют последовательно более высокие уровни абстракции дизайна.
Преобладает работа со сложностью путем многоуровневого представления дизайна. во всем машиностроении. Это наслоение появляется в различных дисциплинах в такие понятия, как: декомпозиция подсистемы, функциональная декомпозиция, иерархия управления и подсборки компонентов. Кроме того, большинство дисциплины используют упрощающие предположения, чтобы сделать анализ сговорчивый. Мы будем ссылаться на любое такое использование наслоения или упрощения посредством термин «абстракция» и использовать его для поддержки дизайна изменять.
Рисунок 2. Абстракция инженерного проектирования использует слои для перемещения между
Постановка целей дизайна и оценка клиентов.
На рис. 2 показана упрощенная модель абстракции в процессе проектирования. что на данный момент откладывает вопрос о представлении структуры и поведение. Мы будем описывать его сверху вниз, хотя в общем случае процесс может выполняться в любой последовательности.
В верхней части рисунка 2 находится постановка целей проектирования. Это деятельность, которая определяет предполагаемую полезность разрабатываемого артефакта. В нижняя часть рисунка — оценка клиента, в которой клиент оценивает полезность артефакта. Стоит отметить, что иногда окончательный успех артефакта зависит от покупателя найти полезность, которая изначально не была предусмотрена дизайнером. Тем не менее, процесс проектирования, как правило, предназначен для достижения преобразования между постановкой целей проектирования и оценкой клиентов.
Между постановкой целей дизайна и оценкой клиентов находится дизайн процесс. На рисунке 2 мы показываем, что процесс имеет этапы уточнения (этапы процесс на этом рисунке имеет одну стадию уточнения; реальные процессы часто иметь несколько таких этапов уточнения). Этап начального проектирования представляет собой формулировка дизайна высокого уровня, которая учитывает цели дизайна и оценивается с точки зрения правильности, полноты и различных показателей достоинства (например, стоимость, вес, размер, человеческий фактор, скорость). Изысканный дизайн Этап — это более подробный проект, который, в свою очередь, подпитывается первоначальным проектом. целей и оцениваются по уточненным критериям. Итерации между уровнями вероятны в любом реальном процессе проектирования, поскольку цели изменяются в попытке для улучшения оценочных баллов.
Несмотря на то, что процесс абстракции позволяет использовать упрощенный артефакт описания, тем не менее, эти описания должны быть полными. Для инженерного проектирования, это означает, что должно быть указано не только поведение, но также и структуру, в которую можно встроить это поведение. Например, если дизайн включает в себя структуру переключателя (или, в более общем смысле, датчика неопределенного типа), то обычно желательно как-то описать поведение этого переключателя при срабатывании. Аналогичным образом, указав поведение срабатывания переключателя не имеет смысла без контекста, который там, по сути, структура переключателя.
Рисунок 3. Каждый уровень дизайна должен иметь дело как со структурой, так и с поведением.
На рис. 3 показано, что на каждом этапе проектирования (как начальный проект, так и Изысканный дизайн) состоят из двух компонентов: структуры и поведения. На уровне Первоначальный дизайн, структура — это предлагаемая организация артефакта с точки зрения как физических, так и логических подсущностей (например, подсистем, функций, сборки). Поведение состоит из операционных сценариев и последовательностей для этих субъединиц. Например, если входной целью является транспорт, а исходная Структура — это автомобиль, имеющий двигатель и трансмиссию, тогда начальное поведение может включать в себя последовательности операций, такие как двигатель старт, включение передачи и ускорение двигателя. Это Возможны компромиссы как в структуре, так и в поведении, а также между ними. Например, более простое поведение (устранение операции переключения) может происходить за счет более сложного конструкция (бесступенчатая трансмиссия). И наоборот, можно увидеть компромисс в том, что структура передачи упрощается (дискретный передач вместо непрерывной вариации) за счет усложнения поведение (добавляя концепцию переключения передач).
На следующем уровне дизайна уточненный дизайн составлен аналогичным образом. структуры и поведения. Усовершенствованная структура — это подробное организация артефакта (например, компонентов, модулей), необходимых для реализовать специфику исходного поведения. Утонченное поведение имеет более высокий уровень детализации, чтобы справиться с большей сложностью уточненного Состав. Чтобы продолжить пример, уточненная структура для коробка передач может быть автоматической или механической коробкой передач. Утонченный Поведение для механической коробки передач будет включать детали педали сцепления. операция не имеет отношения к рафинированному поведению для механической коробки передач.
Процесс проектирования не статичен. Мы предполагаем, что существует два циклы первичной проектной деятельности между каждой парой слоев в дизайне иерархия абстракций. На рис. 4 показаны два уровня дизайна, которые можно встроенный в многоуровневую структуру абстракции дизайна. Есть два циклы, представляющие отдельные, но взаимодополняющие процессы: структура синтез (рис. 4а) и уточнение поведения (рис. 4б). Состав синтез включает в себя уточнение и оценку структуры посредством промежуточное поведение. Улучшение поведения включает в себя уточнение и оценивание поведения через промежуточную структуру.
Рисунок 4а. Цикл синтеза структуры генерирует усовершенствованную структуру.
Рисунок 4б. Цикл уточнения поведения генерирует уточненное поведение.
Мы считаем, что две петли структурного синтеза и поведения уточнение должно быть выполнено вместе, чтобы успешно выполнить дизайн компромиссы. На обоих рисунках 4a и 4b цели исходного проекта используется для предложения пробного дизайна, который затем оценивается. В поведении уточнение, пробная Структура дает ограничения на уточненное Поведение. При синтезе структуры пробное поведение накладывает ограничения на уточненное поведение. Состав. Но оба цикла должны выполняться вместе, чтобы достичь двунаправленный компромисс в рамках усовершенствованного дизайна.
До сих пор EDRC концентрировался в основном на структурном синтезе. Однако, в отличие от цикла на рис. 4а, описание поведения было оставлено. неявное, а не явное. Таким образом, эта структура дизайна указывает на должны иметь явные поведенческие описания. Кроме того, рамки показывает, что наша предыдущая работа в значительной степени игнорировала уточнение поведения. цикл, который требуется для полного компромисса. Это открывается в ближайшее время возможности в определении и реализации полных циклов синтеза для поведения и структуры, а также долгосрочную возможность интегрировать выполнение обоих циклов, чтобы обеспечить полный компромисс между поведенческие, а также структурные аспекты дизайна.
При взгляде на дизайн, основанном на абстракциях, можно рассмотреть различные способы решения проблемы дизайна для изменений. Просто подход заключается в выполнении процесса проектирования таким образом, чтобы изолировать вероятные эффекты изменений отдельных подсистем или компонентов. Например, в пример с автомобилем постулирование конструкции трансмиссии позволяет переключение между автоматической и механической коробками передач (различный продукт семьи), поэтапное внедрение новой технологии передачи без нарушение остальной конструкции системы (например, более плавное переключение передач) и реакция на меняющиеся требования рынка и государственные ограничения (например, адаптивные точки переключения в зависимости от местности).
В то время как ручная модернизация отдельных подсистем является хорошим началом для решения с изменениями можно добиться еще большего. В некоторых дисциплин, становятся доступными инструменты синтеза, которые напрямую синтез из описания более высокого уровня. Абстракция дизайна предполагает, что проектирование изменений может быть выполнено путем дизайнеры работают на более высоком уровне абстракции, чем реальная система компоненты, затем позвольте инструментам синтеза создать нижний слой или два из изысканные дизайны. Ясно, что это приведет к стоимости проектирования и скорости по сравнению с производительностью. компромисс эффективности реализации, который должен быть оценен на в каждом конкретном случае.
Эти примеры подходов требуют правильного прогнозирования типов изменения, которые могут произойти, чтобы их можно было инкапсулировать. Таким образом, будет важно понять силы изменений от факторов в том числе: внешние ограничения (государственные и культурные силы), рынки, конкуренция, инновации и технологии.