Архитектура и дизайн | AD Magazine
General information
Domain Name: | admagazine.ru |
Registration Date: | |
Expiration Date: | |
Registrar URL: | |
Registrar Contact: | |
Hosted In: | |
Safety: | Safe |
Domain Extension: | .ru |
IP address: | 151.101.64.239 |
Meta Data Analysis
Website Name:
Архитектура и дизайн | AD MagazineWebsite Description:
Ведущий международный журнал об архитектуре и дизайне интерьеров.Website Keywords:
дизайн интерьера, интерьер кухни, интерьер комнаты, интерьер квартиры, интерьер гостиной, интерьеры гостиных, интерьеры спален, дизайнер интерьера, дизайн интерьера квартир, интерьер кухни фото, предметы интерьера, современный интерьерRankings
Alexa Rank: | 0 |
OverAll Traffic Chart | Search-Engine Traffic Chart |
Security & Safety
Google Safe Browsing: | Safe |
WOT Trustworthiness: | # |
Siteadvisor Rating: | # |
Geographics
City: | |
Country Name: | |
Latitude: | |
Longitude: |
DNS Analysis
Host | Type | Class | TTL | Target |
admagazine. ru | A | IN | 299 | |
admagazine.ru | NS | IN | 21599 | ns-1272.awsdns-31.org |
admagazine.ru | NS | IN | 21599 | ns-1977.awsdns-55.co.uk |
admagazine.ru | NS | IN | 21599 | ns-20.awsdns-02.com |
admagazine.ru | NS | IN | 21599 | ns-826.awsdns-39.net |
admagazine.ru | SOA | IN | 899 | |
admagazine.ru | MX | IN | 3599 | aspmx.l.google.com |
admagazine.ru | MX | IN | 3599 | alt3.aspmx.l.google.com |
admagazine.ru | MX | IN | 3599 | alt4.aspmx.l.google.com |
admagazine.ru | MX | IN | 3599 | alt1.aspmx.l.google.com |
admagazine.ru | MX | IN | 3599 | alt2.aspmx.l.google.com |
admagazine. ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 | |
admagazine.ru | TXT | IN | 299 |
SEO Analysis
Site Status | Congratulations! Your site is alive. |
Title Tag | The meta title of your page has a length of 52 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters. |
Meta Description | The meta description of your page has a length of 122 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters. |
Google Search Results Preview | https://admagazine.ru Ведущий международный журнал об архитектуре и дизайне интерьеров. |
Most Common Keywords Test | There is likely no optimal keyword density (search engine algorithms have evolved beyond
keyword density metrics as a significant ranking factor). It can be useful, however, to note which
keywords appear most often on your page and if they reflect the intended topic of your page. More
importantly, the keywords on your page should appear within natural sounding and grammatically
correct copy. |
Keyword Usage | Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines. |
h2 Headings Status | Your page doesn’t have h2 tags. |
h3 Headings Status | Your page doesn’t have h3 tags. |
Robots.txt Test | Your page doesn’t have «robots.txt» file |
Sitemap Test | Your page doesn’t have «sitemap.xml» file. |
Broken Links Test | Congratulations! Your page doesn’t have any broken links. |
Image Alt Test | Congratulations! 19 images found in your page, and all have «ALT» text. |
Google Analytics | Congratulations! Your page is already submitted to Google Analytics. |
Favicon Test | Your site doesn’t have favicon. |
Site Loading Speed Test | Your site loading time is around 1.4476368427277 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required. |
Flash Test | Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret. |
Frame Test | Congratulations! Your webpage does not use frames. |
CSS Minification | Your page having 1 external css files and out of them 1 css files are minified. |
JS Minification | Your page having 6 external js files and out of them 1 js files are minified. |
Татьяна Боронина Студия AD «Architecture&Design» квартира в Москве
В этом проекте архитектора Татьяны Борониной четко прослеживается ставший уже ее своеобразной визитной карточкой прием: ненавязчиво привнести в хорошо знакомое что-то настолько свое, что вдруг понимаешь – возможности дизайна неисчерпаемы, и всегд остается выход избежать клише и рутины.
Казалось бы, шоколадом венге следует посыпать взбитые сливки фона, а дальше, само собой, и пространство обретет стиль, и заказчик – искомый интерьер. То, что если подняться этажом выше – и увидишь очень похожее, совершенно неважно: мол, те, кто приглашает дизайнера оформить свое жилище, давно отвыкли «ходить по соседям». Чтобы избежать трафарета, архитектор смело вводит в «кондитерскую» палитру то яркие, то изысканные акценты: оранжево-красный на стенах, серебристый в мебельных элементах, лиловый – в обивке дивана. Причем все это – на фоне отменной респектабельности. Однако и респектабельность как таковая – чаще всего тоже трафарет. И вот фрагмент подвесного потолка в гостиной оказывается тонирован в тот же цвет венге, перекликаясь с мебелью там, где этого менее всего ожидаешь. Более того: он украшен с одной стороны точечной подсветкой в два ряда, а с другой – НЛО остросовременной люстры. Надо сказать, источникам освещения архитектор придает особое значение – не преувеличивая, но и не преуменьшая его.
В свою очередь, культурному стволу «общего стилистического направления» привит «мичуринский дичок» эксперимента. То, что мы привыкли видеть на потолке – например, резьбу растительного орнамента классических карнизов, – концентрируется значительно ниже: на посеребренных ножках изящных стульев и кресел. Пышность и затейливость присутствуют ровно настолько, чтобы уйти от аскезы минимализма, а простота – двери или стеллажи с книгами – возникает постольку-поскольку, перебор с вызывающей роскошью тоже уводит дизайн в пресловутое клише. Ведь если «вопрос о цене вопроса» возникает сразу – идею самобытного дизайна можно считать загубленной. Лучше, когда подобный интерес отсутствует вовсе – из-за обилия в интерьере массы других примечательных моментов. Насыщенность атрибутикой придает интерьеру цельность, чтобы не сказать «прицельность». Потому что взгляд мастера нацелен на оригинальность, но никак не на «оригинальничание». Каждый элемент дизайна в отдельности – добротное изделие ведущих фабрик, а вот сочетание их образует столь своеобразную систему координат, что как не вспомнить вместо выходящего из моды слова «фэн-шуй» актуальное ныне слово «upgrade»! Когда-то наш великий поэт обронил: «Мы ленивы и нелюбопытны».Комплектация: Автор проекта: архитектор Татьяна Боронина (Студия AD «Architecture&Design» Татьяны Борониной) Общая площадь 400 м2 Гостиная. По просьбе архитектора диваны обтянули чёрной лакированной кожей под крокодила. Для классической мебели Angelo Cappellini такая обивка нехарактерна. Но в новом исполнении модель настолько понравилась фабрике, что спустя некоторое время была включена в каталог продукции Кабинет хозяина оформлен вещами в разных стилях: письменный стол (Gallotti&Radice) со стеклянной столешницей окружают кожаные кресла (Angelo Cappellini) с высокими спинками и изогнутыми посеребрёнными ножками, современная люстра из стекла соседствует с классической настольной лампой Столовая–кухня — самая нарядная часть гостиной. Серебряная отделка мебели (Angelo Cappellini) была выполнена на заказ. По словам Татьяны, это не сильно сказалось на стоимости, зато как благородно и респектабельно выглядит Четкая геометрия помещений контрастирует с предметами интерьера в классическом стиле: простые формы и прямые линии еще больше подчеркивают избыточный декор барочной мебели. Люстра и бра из черного хрусталя Swarovski были изготовлены специально для этого интерьера фабрикой Moscatelli. Кровать, Flou За исключением кровати вся мебель в спальне хозяев подобрана из коллекций одной фабрики (Angelo Cappellini) Загородный дом в Подмосковье Сгустить краски в интерьере этого подмосковного особняка архитектора Татьяну Боронину вдохновила окружающая природа. Лесная чаща за окнами дома завораживающе смотрится в лунном свете. К тому же темные стены – прекрасный фон для мерцающей серебром мебели в классическом стиле. Как рассказывает автор проекта Татьяна Боронина, заказчикам нравятся темные тона. Их дом находится посреди леса, и они хотели перенести атмосферу таинственности, загадочности и в интерьер. Конечно же, настоящий ночной лес мало кого может прельстить. Скорее архитектор отталкивалась от романтичного образа сказочных дебрей, волнующей атмосферы лесной чащи, изредка прорезаемой фосфоресцирующими всполохами лунного света. Этот ассоциативный ряд лучше всего просматривается в убранстве гостиной-музыкального салона. Темно-коричневые, оттенка горького шоколада, стены в отсутствие освещения выглядят практически черными. На их фоне все предметы становятся резче, контрастнее. Особенно эффектны мерцающее серебро, поблескивающие в тусклом свете лакированная кожа и полированные поверхности. «Мы выбрали в качестве базового цвета коричневый, – замечает Татьяна Боронина. – Это один из самых психологически комфортных цветов: он теплый, «уютный», его символика связана с при родой, землей, осенью, домом. Немаловажно и то, что темные оттенки всегда ассоциировались с солидностью: их выбирают натуры консервативные, любящие традиционный стиль в дизайне и одежде. В сочетании с блестящими оттенками темный создает особую, праздничную, торжественную атмосферу. В спальне хозяев я использовала еще одно эффектное цветовое сочетание: фоном здесь выступают терракотово-красные стены, а акцентами – черные и серебряные детали декора. Интерьер выглядит ярко, зрелищно, эмоционально». Автор проекта Татьяна Боронина: «Не многие заказчики решаются на темные цвета в интерьере: бытует мнение, что черные краски – это нечто депрессивное и мрачное. Я, напротив, уверена, что с их помощью можно создать очень торжественную и праздничную атмосферу, если, конечно, не переборщить. В этом интерьере темные цвета визуально расширяют пространство, они практически невидимы и работают как фон, выигрышно подчеркивающий красоту барочных предметов обстановки».
Архитектура & Интерьер
Ностальгия в тренде
13.01.2023
Новый отель петербургской сети Калейдоскоп — отражение авторского подхода его создателей: здесь гармонично сочетаются атмосфера прошлого, культурное […]
Подробнее
Ремонт
Rose Krep – роскошь инноваций
18.10.2017
Группа Компаний «МИР – Мануфактура Интерьерных Решений» – представляет новую эксклюзивную коллекцию обоев для изысканных интерьеров – […]
Подробнее
Ремонт
Храм науки
09.11.2015
Дизайнер Мед Алиев создал безупречный интерьер для нового кабинета ректора Московского государственного университета Виктора Антоновича Садовничего. Выдающийся […]
Подробнее
Ремонт
Тэппанъяки с видом на Женевское озеро
24.09.2015
В японском ресторане Miyako отеля Beau-Rivage Palace на берегу Женевского озера появилось новшество: стол тэппанъяки, рассчитанный на […]
Подробнее
Архитектура & Интерьер
Кабинет руководителя: интерьер, который приносит успех
04.04.2018
Кабинет главы крупной компании должен выглядеть статусно, даже если его хозяин в душе аскет. Это пространство живет […]
Подробнее
Ремонт
АНТИКРИЗИСНЫЕ НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ «РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»
18.02.2016
В свете недавних экономических и политических ситуаций, обвала курса рубля и резкого падения цен на нефть игроки […]
Подробнее
Архитектура & Интерьер
Ностальгия в тренде
13.01.2023
Новый отель петербургской сети Калейдоскоп — отражение авторского подхода его создателей: здесь гармонично сочетаются атмосфера прошлого, культурное […]
Подробнее
Ремонт
Rose Krep – роскошь инноваций
18. 10.2017
Группа Компаний «МИР – Мануфактура Интерьерных Решений» – представляет новую эксклюзивную коллекцию обоев для изысканных интерьеров – […]
Подробнее
Ремонт
Храм науки
09.11.2015
Дизайнер Мед Алиев создал безупречный интерьер для нового кабинета ректора Московского государственного университета Виктора Антоновича Садовничего. Выдающийся […]
Подробнее
Ремонт
Тэппанъяки с видом на Женевское озеро
24.09.2015
В японском ресторане Miyako отеля Beau-Rivage Palace на берегу Женевского озера появилось новшество: стол тэппанъяки, рассчитанный на […]
Подробнее
Архитектура & Интерьер
Кабинет руководителя: интерьер, который приносит успех
04.04.2018
Кабинет главы крупной компании должен выглядеть статусно, даже если его хозяин в душе аскет. Это пространство живет […]
Подробнее
Ремонт
АНТИКРИЗИСНЫЕ НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ «РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»
18. 02.2016
В свете недавних экономических и политических ситуаций, обвала курса рубля и резкого падения цен на нефть игроки […]
Подробнее
Hell Architect Review: управляйте своим собственным маленьким адом
Управляйте миньонами и создавайте свой собственный маленький ад , где они вырастают из простого стажера в уважаемого дизайнера. Игра была похожа на Oxygen Not Included и во многом следует тем же принципам. Начните с малого, собирайте ресурсы, управляйте своей колонией и выращивайте собственный ад. Hell Architect пытается выделиться из толпы несколькими способами, но принесли ли Leonardo Interactive и Woodland Games действительно исключительный опыт?
История Адского Архитектора представляет собой интересный поворот в типичном симуляторе колонии, поскольку игрокам поручено управлять и строить ад. При этом им нужно разработать ад для самого Люцифера. Сюжет игры, хотя и простой по своей сути, был усилен великолепными игровыми диалогами, озвучкой и комедийным повествованием. На протяжении всех сценариев слуги Люцифера вмешивались и давали комическое облегчение, в основном основанное на черном юморе. Сюжет Hell Architect придает изюминку устоявшемуся жанру и задает тон игре.
Создание базы с изюминкой
Hell Architect начинается с отличного трехэтапного обучения, которое знакомит вас с базовой механикой. Оттуда у игроков есть возможность войти в режим песочницы или перейти к сценариям. Режим песочницы не требует пояснений, поскольку игроки начинают с нуля и строят ад по своему видению, в то время как сценарии отражают своего рода кампанию. В ходе сценариев игроки вырастают из стажера в опытного дизайнера Ада. По пути игроки получают множество заданий и миссий, каждая из которых по-своему сложна. Сценарии показались мне интересными и забавными. Они ставили передо мной разные задачи и учили, как лучше играть в игру, работая над различными аспектами роста колонии, такими как обучение увеличению страданий, добыча кристаллов и многое другое.
Hell Architect управляет так же, как и в любой другой игре подобного рода. Игроки используют мышь для навигации, а также сочетания клавиш. Механика интересная. По сути, грешников используют для добычи ресурсов, будь то уголь, железо или кристаллы, а также для сбора «страданий» и «сущностей» с помощью пыток или буквальных казней. Собирая ресурсы, игроки должны поддерживать жизнь грешников, обеспечивая их едой, водой и местом для отдыха. Следует отметить, что иногда грешники действительно страдают от некоторых ошибок ИИ, и им может потребоваться микроуправление, чтобы должным образом выполнять свои задачи, однако я обнаружил, что это неудобство незначительно.
Звук Hell Architect прост, но подходит для игры. Помимо мелодичной темы, звуки движущихся грешников, сопровождаемые криками, создают хороший фон для игры по мере продвижения игроков. Игра мало что делает, чтобы выйти за этот порог, но в любом случае повествование в игре от помощников Люцифера доставило мне достаточно радости.
Hell Architect сияет своим художественным стилем. Графика четкая, а команда дизайнеров превзошла сама себя, поскольку машины для пыток, раздатчики еды и напитков, артефакты и дьяволы были хорошо обработаны. Они были приятны для глаз, детализированы и соответствовали теме ада.
Адский Архитектор страдает так же сильно, как и его грешники
Где Адский Архитектор немного терпит неудачу, так это в конце игры и отсутствии цели. К сожалению, временами мне казалось, что Hell Architect — это простая петля, поддерживающая жизнь грешников во время раскопок и исследований. Казалось, что за этим не стояло ни финальной игры, ни большей цели. Строительство ада для Люцифера звучит круто, но иногда это может быть очень скучно, когда вы терпеливо ждете, пока будет собрано достаточно ресурсов, чтобы построить что-то еще. Кроме того, больше всего беспокоило то, что в режиме «Песочница» не было истинной цели. Не было никакого разнообразия, никаких крутых моментов, никаких сюрпризов или чего-то в этом роде. Хотя у меня была свобода, у меня было слишком мало целей, чтобы ее использовать. Я начал задаваться вопросом, какой смысл продолжать выращивать свой собственный маленький ад? Конечно, вы можете разблокировать некоторых демонов и артефакты, но этого недостаточно, чтобы заставить кого-то играть.
Hell Architect сияет своим повествованием, комедийными диалогами и черным юмором, а также превосходной графикой и дизайном. Hell Architect — крутая концепция и хорошо реализованная. Конечно, можно весело провести время, управляя адом, однако самая большая проблема заключается в том, что в долгосрочной перспективе нет смысла играть в игру. Процессы могут быстро устареть, и вне сценариев режим «Песочница» может привлечь только самых восторженных поклонников симуляции колонии.
За пределами этой области довольно сложно рекомендовать Hell Architect, особенно с его высокой ценой. Просто не хватает. Hell Architect идеально подходит для тех, кто ищет свежий взгляд на жанр, но для тех, кто не заинтересован в симуляторе колонии, вы можете держаться подальше. Однако я надеюсь, что Woodland Games сможет добавить несколько DLC, чтобы предоставить больше контента в будущем.
***Код игры для ПК предоставлен издателем для ознакомления***
The Good
• Отличный поворот к устоявшейся концепции
• Веселые диалоги и повествование
• Художественный стиль и дизайн высшего уровня
64
Плохой
• Кажется слишком простым
• Здоровенный ценник
• Мелкие проблемы с ИИ 90 005 Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Hell Architect Обзор: The Sadist Simulator
Hell Architect привносит мрачный юмор и темы преисподней в традиционный геймплей симулятора строительства колоний/баз. Hell Architect, разработанная Woodlands Games и опубликованная Leonardo Interactive, позволяет вам взять на себя роль менеджера ада, где вы можете создать свой собственный маленький кусочек ада. Вдохновленный такими играми, как Dungeon Keeper и Oxygen Not Included, ваша первая задача — собирать ресурсы, такие как грязь, уголь и металл, и создавать предметы, чтобы заботиться о ваших грешниках (то есть рабочей силе). Кровати, производство продуктов питания, обработка воды и туалеты — все это необходимо для того, чтобы ваши грешники были заняты работой на вас и чтобы они были настолько счастливы, насколько это возможно, учитывая обстоятельства, в которых они находятся.
Подобно механизму сбора криков в фильме «Корпорация монстров», ваша вторая задача — собирать страдания грешников для создания специальных зданий и приспособлений для пыток. Причинение страданий с помощью различных приспособлений для пыток было неудачным, но необходимым механизмом, наблюдать за которым было просто неприятно. В то время как пытка покрыта милой анимацией и порцией юмора, я не мог найти этот аспект игры забавным. Даже пытки ужасных исторических личностей не смогли заставить меня насладиться основной механикой. Звуки были немного чрезмерными, хотя, как только вы отдалили их и расфокусировали, они занялись тем, что должны были делать, и я мог сосредоточиться на других текущих задачах. Для геймеров, которых может беспокоить мультяшная нагота и брызги крови, эти параметры можно отключить в настройках.
Если вы относитесь к тому типу геймеров, которые должны играть за Идеала, или изо всех сил пытаетесь с чувством юмора относиться к мрачному, я настоятельно рекомендую ознакомиться с демо-версией пролога, прежде чем покупать полную игру. Мне было легко освоить игровой процесс на этапах обучения. Некоторые аспекты первоначальной настройки для каждого уровня могут быть скучными и время от времени повторяющимися, и, поскольку они довольно линейны, я не вижу особых различий в игровом процессе от игрока к игроку, кроме разных украшений. Существует по-прежнему установленная основная группа ресурсов, необходимых грешникам, и им нужны те же требования для поддержания счастья. Дьявольские персонажи, достойные смеха, причудливая любознательная музыка и испытания сделали игру интересной после того, как первоначальная настройка завершена в каждом сценарии. Встреча с новыми грешниками и орудиями пыток действительно помогала сохранять импульс для каждого нового уровня сценария.
Звуковое оформление в Hell Architect простое и наполненное юмором. Например, если вы пренебрегаете потребностями одного из ваших грешников, они могут перейти в Лимбо. Когда они истекают, невидимые хоры поют Хор Аллилуйя из Мессии. Озвучка в обучении и сценариях добавляет игре еще больше красок. После того, как вы освоите основы и завершите историю и сценарии, вы сможете играть в режиме Архитектора, который даст игрокам больше свободы для создания собственного стиля ада. Но мне хватило одного прохождения истории.
Пользовательский интерфейс и видимость информации о ресурсах были четкими, и я оценил названия перечисленных ресурсов, а также значки. Как правило, сопоставление клавиатуры и мыши было легко настроить для этого стиля игры, хотя я был бы признателен за возможность переназначить пару вариантов управления. С момента выпуска в августе прошлого года у Hell Architect было несколько обновлений, включая исправления ошибок.