Анна клименко дизайнер: студия 34 кв. м на Патриарших • Интерьер+Дизайн

студия 34 кв. м на Патриарших • Интерьер+Дизайн

Декоратор Анна Клименко оформила cобственную мастерскую. Студия находится в районе Патриарших прудов, на первом этаже дома XIX века. В конце 1970-х  здание пережило капитальный ремонт с заменой перекрытий.

По теме: Надежда и Гиви Ананьевы: европейская квартира в Москве

«Для меня был принципиален адрес: хотелось, чтобы мой офис располагался в историческом центре Москвы. Важна была и архитектура — высокие потолки, красивые окна, ощущение старого дома. Это то, что я люблю». Площадь помещения всего 34 кв. м, но за счет высоких окон здесь всегда светло и пространство кажется больше, чем есть на самом деле. Работа ограничилась декорированием. Стены покрасили краской Farrow & Ball, а «жуткий» (по выражению Анны) рыже-коричневый пол отциклевали и тонировали молочно-белым составом. Повесив в простенке зеркально полотно, не только визуально расширили помещение, но и сделали его более эффектным.

Большое черно-белое фото: Татьяна Гедике.

Торшер куплен в одной из галерей Берлина. Английский диван Lura Shell (галерея ATable) для своего времени был инновацией: каркас из полимера позволил добиться эффектной обтекаемомй формы.

«Здесь мы встречаемся с  заказчиками, храним все наши материалы, необходимые для работы, а также показываем предметы мебели и искусства, которые  привозим из вдохновляющих поездок. Мои любимые источники — блошиные рынки и антикварные галереи в Европе. Больше всего привожу из Парижа, Мюнхена, Копенгагена. Но бывают удачные находки в Берлине, Вене, Хельсинки. В Европе есть несколько галерей, с которыми я сотрудничаю давно и постоянно, они организуют доставку выбранных мною вещей. В России работаю с ATable, Repeat Story, Mobiledom».

Дизайнер Анна Клименко — выпускница Школы «Детали».

«Бывает, что-то покупаю наперед: понимаю что вещь интересная, в данный момент не нужна, но жалко ее потерять. В Москве я арендую складское помещение, в котором храню мебель и произведения искусства.

Разумеется, речь не идет о глобальных предметах вроде встроенной мебели, а лишь о компактном винтаже».

 

Голландский стул 1960-70 куплен в галерее Mobiledom. Эстамп 1990-х: галерея Gravuredeco.

Стол, диз. Ээро Сааринен, Knoll, настенный светильник Flos. Ансамбль стульев сложился стихийно, в разное время они были куплены в галерее Repeat Story, На мольберте австрийская работа. В глубине бельгийский узкий шкаф.

Китайский комод слева приобретен в одной из мюнхенских антикварных галерей. На нем лампа ар деко с хрустальным абажуром, которую Анна купила для себя и расставаться с которой не собирается. На стене винтажный эстамп 1990-х.

 

Круглое зеркало Asiatides появилось потому, что потребовался большой яркий акцент. Винтажные вазы привезены из Хельсинки.

Датский винтажный стол отличается большой (почти метр) глубиной: на нем можно одновременно разместить и компьютер и чертежи. Стеллаж G plan.

В студии почти все предметы с историей,  новые только стол дизайна Ээро Сааринена для марки Knoll и светильник Паоло Риццато для Flos. Анна подчеркивает: эти вещи подлинные, фирменные. «Cтол когда-то не подошел под один из проектов и так и остался у нас. Настенный светильник Flos уж очень хорош, когда нужен верхний свет для работы с чертежами — люстру вешать нам не хотелось».

Анна КлименкоДизайнер интерьера

 

https://www.facebook.com/profile.php?id=100000105386490

Кресло на переднем плане куплено на благотворительном аукционе в галерее ATable. Cлева немецкий платяной шкаф 1680-х: внутри скрыта мини-кухня. На стене плакат Центра Помпиду 1991 года. У стены кресло Lura Shell.

«Очень часто  заказчики, которые приходят в студию, просят отдать им то диван, то кресло — что-нибудь из нашей коллекции, уж очень всех впечатляют их неизбитые формы. Обычно мы отдаем, но не всегда, например с торшером, привезенным с блошиного рынка Берлина, я расставаться не хочу».

У входной двери размещены встроенные стеллажи.

Зеркальное панно — классический декораторский прием, зрительно расширяет пространство. В зеркале отражается антикварный китайский комод, над ним винтажный эстамп (галерея Glamuredeco)

Рисунок 1920-х куплен в одной из галерей Mюнхена.

Раму на стене используют как доску объявлений, крепят внутри записки скотчем. «Раньше в ней была картина, которая мне почему-то не нравилась. Однажды она выпала и я поняла, что без нее гораздо лучше», — говорит Анна Клименко.

 

В интерьере  есть не только винтаж середины двадцатого века, но и древний антиквариат. Например, редчайший шкаф 1680-х из Германии весом почти 300 кг. Изначально в таких шкафах хранили одежду, но в студии Анны Клименко он выполняет роль кухни. Внутри установили стеклянные полки, встроили мини-холодильник, поставили кофе-машину, бокалы, чашки. Когда закрыты дверцы, ничего этого не видно — по мнению Анны, кухня не украшает офис. «Каждый столяр, который приходит к нам обсуждать проект (мы часто создаем мебель на заказ) буквально набрасывается на этот шкаф: начинает рассматривать, фотографировать, изучать, как установлены петли».

Фрилансер Анна Клименко • полиграфический дизайн и обработка фото ≡ anna_klimenk0

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak

Днепр, Украина

1 месяц 2 дня назад

свободен для работы

6 Сейфов завершены

9 месяцев 3 дня назад

8 заказчиков

возраст 36 лет

com создан 10 июня 2014″/> на сервисе 8 лет

Профиль заказчика

Успешных проектов

100%

Средняя оценка

10 из 10

Рейтинг

606

5 проектов

Полиграфический дизайн

2 проекта

Дизайн упаковки

1 проект

Векторная графика

Просмотр информации о верификации доступен только зарегистрированным пользователям.

Профессиональный графический дизайнер.

Опыт работы в сфере дизайна: более 12 лет
Сотрудничаю с крупнейшими типографиями Украины.

Специалист по допечатной подготовке.
Владею навыками подготовки макетов под печать белилами, гибридным и выборочным лаком.
Качественно подготовлю макет под конгрев, высечку, эмбосинг и пр. 



Специализация:

  • Дизайн полиграфии (создание макетов для печати: визиток, открыток, листовок, флаеров, буклетов, бланков, конвертов, папок, каталогов, блокнотов, календарей, меню для кафе и другой продукции).
  • Верстка многостраничного издания (журналы, каталоги, брошюры).
  • Разработка логотипа, фирменного стиля (брендбук)
  • Цветокоррекция и ретушь фотографий.

Образование:

  • Художественная школа №2. (Днепр)
  • ВМУРоЛ Украина. (Киев) Специальность: дизайн и реклама.
  • Ежегодные курсы, вебинары, мастер классы и тренинги по графическому дизайну и ретуши фото.

Буду рада Вам помочь!

По этой ссылке Вы можете открыть персональный проект для работы со мной. 

  • Все работы 129
  • Логотипы 13
  • Обработка фото 16
  • Дизайн сайтов 3
  • Полиграфический дизайн 62
  • Фирменный стиль 1
  • Наружная реклама 5
  • Дизайн визиток 29
  • Более 6 месяцев назад 16

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Всё хорошо Всё понравилось, работа выполнена в срок, буду обращаться ещё. Всем рекомендую

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Всё идеально!очень довольна

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Очень рекомендую! Очень быстро все сделано, профессионально. Буду постоянно сотрудничать! Спасибо за прекрасную работу!

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Спасибо большое за качественно выполненную работу, классные дизайны и оперативность выполнения!

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Спасибо большое за оперативность! И качественно сделанное задание!

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Спасибо за оперативную работу.

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Анна отлично справилась с поставленной задачей.

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Извиняюсь за поздний отзыв! Все выполнено отлично! Спасибо за креатив!

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Выражаю свою благодарность за креативный подход, инициативу и оперативность! Очень приятно сотрудничать с Вами! Как всегда, задача решена- эмоции положительные! Спасибо!

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Очень доволен работой.

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Пишу отзыв немного с опозданием!
Как всегда, Анна, на высоте!
Спасибо сайту за таких Исполнителей!)))

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Отличная работа!
http://tioro. prom.ua
Спасибо Аня, Вы меня понимаете с полуслова, это именно то, что нужно! В четвертый раз понимаю, что я не ошиблась!!! Спасибо за Ваш профессиональный совет. Вы мастер своего дела!))))

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Аня, с благодарностью за быструю работу. Желаю Вам больше хороших проектов.

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


В очередной раз убеждаюсь в профессионализме и качестве Исполнителя!
Аня. спасибо за оперативность и понимание!
Хороших и легких Вам заказчиков! )))

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Все выполнено в срок! Спасибо за работу!

Профиль удален | Ответный отзыв

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Было приятно работать с Анной. Выполненной работой очень довольна, все сделала быстро и качественно. Буду еще обращаться с проектами.


Дизайн и разработка электронного обучения — Страница 64 из 135

23 февраля 2018 г.

С постоянно растущим числом способов создания учебного контента мы сталкиваемся с вопросом о том, как правильно использовать интерактивность обучения, а не о том, можем ли мы сделать контент интерактивным. Один из вопросов, с которым ежедневно сталкиваются педагогические дизайнеры, преподаватели, инструкторы и редакционные команды: «Сколько интерактивов я должен включить?».

Шон Берсон

23 февраля 2018 г.

Adobe Captivate 2017 предлагает мощные возможности для создания полностью адаптивных курсов электронного обучения. В этой статье я поделюсь своим выбором из 10 основных ключевых функций. Я также покажу, как можно настроить стандартные шаблоны, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным.

Аша Панди

21 февраля 2018 г.

Небольшой бюджет на электронное обучение не должен мешать созданию эффективного и запоминающегося контента. Сильные программы обучения требуют глубокого понимания необходимости содержания, выбора правильной технологии и инвестиций в решения, готовые к будущему.

Амит Гаутам

20 февраля 2018 г.

На каждом рабочем месте всегда есть жизненно важные политики, о которых сотрудники должны знать. Тем не менее, может быть сложно донести потенциально сухую информацию до сотрудников в увлекательной форме. Эти 4 варианта дизайна и примеры помогут вам сделать электронное обучение по вопросам соответствия требованиям максимально интересным.

Стив Пенфолд

17 февраля 2018 г.

Большинство действий, которые мы выполняем в течение дня, требуют лазерной фокусировки. Тогда мы больше запоминаем, вовлечены, делаем дела быстрее и быстрее достигаем целей. Особенно это касается онлайн-обучения. Вот как учащиеся могут избавиться от отвлекающих факторов и сосредоточиться на обучении.

Георгий Тодоров

16 февраля 2018 г.

Онлайн-учителя меняют мир каждый день. Мы уже супергерои! Но большинство онлайн-учителей слишком заняты, чтобы замечать собственные сверхдостижения. Давайте исправим это сейчас. Вот 10 супергеройских подходов, которые мы можем применить непосредственно к онлайн-обучению.

Доктор Лиз Харди

16 февраля 2018 г.

Текстура отвечает за «лишнюю» изюминку в графическом дизайне. Вы не можете игнорировать роль текстуры в создании реалистичных дизайнов с использованием интригующих визуальных элементов.

Эмили Уайт

15 февраля 2018 г.

Графику и содержимое следует рассматривать как одно и то же. Графика должна быть актуальной и повышать ценность опыта учащегося. Узнайте больше, чтобы узнать, как выбрать графику для курсов электронного обучения.

Иравати Пандит

11 февраля 2018 г.

Новые платформы электронного обучения предлагают множество наворотов, но часто это может отвлекать больше всего. Оставаться простым может быть бесценным инструментом для эффективного и последовательного вовлечения учащихся.

Виктория Замбито

10 февраля 2018 г.

В этой статье я представлю пошаговый процесс создания полнофункционального интерактивного курса электронного обучения из презентации PowerPoint, объясню, как преобразовать его в формат, совместимый с LMS, и поделюсь мой опыт работы с авторским инструментом iSpring.

Анна Клименко

7 февраля 2018 г.

Это вторая часть двух статей об инструментах, которые нужны каждому дизайнеру электронного обучения.

Мэри Бернс

4 февраля 2018 г.

В статье рассказывается о различиях между классным/традиционным обучением и онлайн-обучением. Даже сегодня есть огромное количество людей, которые не решаются попробовать нетрадиционные методы обучения. В этой статье мы попытаемся исследовать различия между ними.

Бариндра Де

Архивы адаптивного дизайна электронного обучения — стр. 5 из 12

7 мая 2018 г.

Из желательного подхода мобильное обучение быстро становится стандартом онлайн-обучения. Теперь вы слышали о дебатах по дизайну, ориентированному на мобильные устройства, и дизайну, ориентированному на мобильные устройства. В этой статье я делюсь кейсом, посвященным мобильному дизайну в электронном обучении.

Аша Панди

26 апреля 2018 г.

Сегодня Trivantis Lectora Inspire 17 является одним из ведущих авторских инструментов, используемых для адаптивной разработки электронного обучения. В этой статье я выберу 10 его основных функций и покажу вам, как вы можете еще больше расширить его возможности с помощью настройки.

Аша Панди

18 апреля 2018 г.

Итак, теперь вопрос на миллион долларов: что будет с вашими Flash-курсами? Нет, вам не нужно их выбрасывать или выбрасывать. Чтобы идти в ногу со временем, вам просто нужно преобразовать их в формат HTML5. Однако это легче сказать, чем сделать.

Анирбан Чакраварти

15 апреля 2018 г.

Осенью 2017 года компания Google начала процесс прекращения поддержки Adobe Flash в своем браузере Chrome. Это неудивительно, но мы думаем, что многие организации не до конца продумали, как это повлияет на их существующие системы электронного обучения.

Блейк Беус

8 апреля 2018 г.

При разработке онлайн-курсов, которые будут доступны на мобильных устройствах, лучше всего использовать подход, ориентированный на мобильные устройства. Это не только облегчит процесс проектирования, но и поможет вам избежать большого количества переделок позже.

Айеша Хабиб Омер, доктор философии

1 апреля 2018 г.

Вот несколько рекомендаций по перепрофилированию шаблонов электронного обучения для всех платформ и устройств, чтобы сэкономить время при разработке обучающего контента по требованию.

Химена Австрия

26 марта 2018 г.

Преобразование курсов электронного обучения, включая их содержимое, с Flash на HTML5 не должно вызывать опасений. Особенно, когда есть другие варианты: либо продолжать использовать недружественные для мобильных устройств курсы, либо перепроектировать их за большие деньги. Чтобы проиллюстрировать, насколько быстрым и достижимым является это исправление, предлагается эта электронная книга от AllenComm. Прочитав ее, вы почувствуете облегчение и убеждение, так как ее содержание объяснительно и полезно.

Кристофер Паппас

1 марта 2018 г.

Вы посвятили много времени, внимания и ресурсов своей стратегии мобильного обучения, но есть ли препятствия на пути к успеху? В этой статье я расскажу о 5 основных препятствиях на пути к мобильному обучению, а также дам советы по их преодолению.

Нипун Шарма

23 февраля 2018 г.

Adobe Captivate 2017 предлагает мощные возможности для создания полностью адаптивных курсов электронного обучения. В этой статье я поделюсь своим выбором из 10 основных ключевых функций. Я также покажу, как можно настроить стандартные шаблоны, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным.

Аша Панди

10 февраля 2018 г.

В этой статье я представлю пошаговый процесс создания полнофункционального интерактивного курса электронного обучения из презентации PowerPoint, объясню, как преобразовать его в формат, совместимый с LMS, и поделюсь мой опыт работы с авторским инструментом iSpring.

Анна Клименко

3 февраля 2018 г. | Sponsored

Нам нужен новый тип LMS для того, как мы хотим и должны учиться сегодня. Благодаря ИИ у нас есть возможность поставить учащихся в центр их собственного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *