ANIMA — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,01 отзыв
О нас
Anima Design — студия дизайна интерьера Анны Павловой, основанная в 2000 году. Студия Anima Design специализируется в области частного интерьера. Философия студии – это чуткий и внимательный подход к желаниям заказчика и передача его индивидуальности через создание стильного интерьера. Каждый новый проект – это всегда сотрудничество, всегда совместный творческий поиск. Студия Анны Павловой проектирует органичное пространство, создает изысканную и уютную атмосферу, в которой есть место простым формам, тонким цветам и благородным материалам. «Каждое созданное нами пространство – это отражение характера, привязанностей, настроения владельца. Моя задача – определить это и помочь заказчику осуществить грамотный, стилистически красивый отбор. Создать его дом мечты» — Анна Павлова. AnimaDesign – это бренд, формировавшийся на протяжении нескольких лет и в основу которого были положены уют, элегантность и гармония.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кладовок, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн тамбура, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету
География работ:
Москва
Назад к навигацииПроектов: 13
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
ANIMA
Phone Number
8 (985) 222-56-40
Address
Москва 121165
Россия
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигацииАльбомов идей: 2
Назад к навигацииКонтактное лицо: ANIMA
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Анна Павлова | Anima Interior Design
2022/12
Интерьер + Дизайн — «Анна Павлова: офис дизайн-студии на Патриарших»
2016/09
Интерьер + Дизайн — «Апгрейд»
«В каждый свой проект я стараюсь включать произведения искусства. Их выбор чрезвычайно важен: голые стены или, еще хуже, заполенные низкопробными работами убивают интерьер». Новый проект дизайнера — дом в Подмосковье. Клиентов не устраивал существующий интерьер — холодный, бездушный, с барочными тканями, золочеными тумбами и непродуманным освещением. Анну пригласили сделать редизайн, то есть заново декорировать дом, по возможности сохраняя отделки и элементы, которые сложно заменить. Новое предстояло увязать с тем, что имелось, а это всегда непростая задача. Главной просьбой было: сделать дом уютным, приятным для жизни.»
2009/05
Menu Magazine — «Прогрессоры: среда обитания»
2009/05
Architectural Digest — «Завтрак на траве»
2009/03
Мезонин — «Тонкое Кружево»
«Декоратор Анна Павлова знает толк в создании органичной умиротворяющей атмосферы. Её творческий подход напоминает ненавязчивое плетение тонкого кружева, нити которого — история, образ, авторская концепция и реальность.»
2009/02
Красивые Квартиры — «Чистота Ощущения»
«Если мы с заказчиком совпадаем во взглядах на красоту, я никогда не диктую, стараюсь «не победить», а сделать семейное гнездо комфортным, удобным и уютным именно для него». Все тридацать три пожелания грамотно преобразовываю, сочетаю элементы, стараясь н
2008/12
Мезонин — «Июль»
2007/09
Home & Gardens — «Французская колония»
«Как известно, классика не стареет, но что делать, если вкусовые предпочтения простираются много дальше одного стиля? Выход нашла декоратор Анна Павлова, взявшаяся превратить московскую трехэтажную квартиру в классический оазис с элементами восточной сказки.
2007/07
Home & Gardens — «Культ воды»
2007/06
Дом & Интерьер — «…и горячее дыхание левантинца»
«…Элегантный французский декор воссоздает в этом пространстве парижскую атмосферу.»
2007/03
SALON Интерьер — «Гармония, свобода, уют»
2007/02
Home & Gardens — «Дело вкуса.
Новая работа декоратора Анны Павловой»«…Ощущение мягкости привносит цветовая гамма и текстура самих материалов. Теплые насыщенные оттенки дерева подчеркивают нежную белизну стен. Льняные скатерти и струящиеся шторы цвета топленого молока чутко реагируют на малейшее изменение освещения. Секрет интерьера прост – продуманные контрасты теплого и холодного, игра с освещением, пристальное внимание к фактуре. Все то, что отличает работы Анны Павловой.»
2006/11
Квартирный Ответ — «Классика для ванной»
2006/10
Homes & Gardens — «Личная территория»
2006/09
Homes & Gardens — «Нежность Прованса»
2006/09
SALON Декор — «Выбор декоратора»
2006/06
SALON Интерьер — «Цветник жизни»
2006/03
Квартирный Ответ — «Завтрак с подругами»
2006/03
Seasons — «Проект декорирования гостинной в разных стилях»
«.. .Несмотря на близость к классике, этот интерьер легок и воздушен. Серебристая палитра просто чудесна.
…Это сильный по звучанию и воздействию интерьер. Но он дарит чувство гармонии.
…В меру экзотичен, в меру историчен — напоминает о колониальном периоде в европейской истории.»
2006/01
Квартирный Ответ — «Любовь к классике»
2005/12
Интерьер + Дизайн — «Интеллигентный интерьер»
2005/12
Квартирный Ответ — «Большая кухня с большими проблемами»
2005/07-08
Квартирный ответ — «Девичья светелка»
2005/05
Home & Gardens — «Рейс «Лондон-Москва»»
«…Симбиоз «старого» и «нового», классического и современного в созданном интерьере не бросается в глаза, — он будто создан самим временем. И создан для жизни.»
2005/04
Парад — «Дисциплина пространства»
2005/02
Elle Decor — «В лучших традициях»
«…Анна Павлова – декоратор, который не пытается превратить свои проекты в апогей неуемной дизайнерской мысли. Для нее важнее другое – понять потребности заказчика и реализовать их в пространстве, сделав это гармонично, красиво, без визуальных противоречий.
…В этой квартире все сложилось удачно: старые почтенные стены приняли новую обстановку, как родную. В этом мирном сосуществовании разных стилей есть и уют, и покой, и искомая гармония.»
2005/01
100% Кухни — «Черным по белому»
«…столь лаконичное цветовое решение подходит не каждому, но для настоящего знатока это беспроигрышный вариант…..главные «жильцы» всего дома и кухни в частности — сами творения (современное искусство), и в интерьере им отведена главная роль.»
2005/01
100% Ванные — «Кабинет графики или ванная для эстета»
«…декоратор Анна Павлова превратила служебное помещение в изысканную комнату отдыха. Хрустальная люстра и душ за стеклом, старые рисунки и белоснежные полотенца — всё в рамках красоты и пользы.»
2005/01
100% Загородный дом — «Главный повод»
2004
Мезонин — «Неделя декора» — Каталог
2004/10-11
Home & Gardens — «Анна Павлова художник-декоратор»
2004/10
SEASONS — «Дом для ведуньи»
2004/02
Дом & Интерьер — «Анна Павлова, декоратор»
2004/02
Дом & Интерьер — «Мечта, сбывшаяся на Патриарших»
2003/12
Мезонин — «Арт-ревю 2003»
2003/10
Kinder Bazaar — «Чувство сказки»
2003/09
SALON Интерьер — «Мой sweet home»
«…Уют, гармония, тщательно подобранная, изысканная колористика – приметы уже сложившегося стиля, присущего московскому декоратору. «
2003/02
OFFICIEL Россия — «Комнаты девочек»
2003/02
Мезонин — «Думать руками»
2002/07-08
Мезонин — «Хорошая квартира»
2002/04
Мезонин — «Королевские покои»
1999/10
SALON Интерьер — «Современные аспекты респектабельности»
Анна Павлова — Музей Виктории и Альберта
Анна Павлова в соло Михаила Фокина «Умирающий лебедь», 1905 год, открытка с фотографии Шнайдера, Берлин, Германия, около 1909 года
Анна Павлова (1881 — 1931) была одной из самых известных балерины всех времен. Танец был ее призванием, и до этого ни одна другая танцовщица не гастролировала так широко – по Австралии, Дальнему Востоку, Соединенным Штатам, Южной Америке и Индии. Она танцевала для зрителей, которые никогда не слышали о балете, и вдохновила целое поколение детей заняться танцами, включая Алисию Маркову и хореографа Фредерика Эштона, который впервые увидел ее в Перу.
Ранние годы
Родившаяся в Санкт-Петербурге, Павлова увлеклась танцами, увидев постановку балета «Спящая красавица». Она обучалась в Императорском театральном училище, но к 1906 году была связана с революционными идеями Михаила Фокина, который поставил для нее знаменитую хореографию «Умирающий лебедь».
В 1909 году Павлова танцевала с труппой Дягилева в Париже, фигурируя на афише, рекламирующей сезон, но она никогда не могла быть счастлива в труппе, где балерина не была главной.
Анна Павлова и Михаил Мордкин, фотография в оттенках сепии, Нью-Йорк, США, около 1910 г.
Михаил Мордкин
В 1912 году Павлова выступила в первом Королевском эстрадном представлении. Она была очень конкурентоспособна и во время занавеса дала пощечину своему партнеру Майклу Мордкину, потому что думала, что он получает больше аплодисментов.
Вражда между Павловой и Мордкиным широко освещалась в прессе. Пара произвела фурор, когда появилась вместе в Palace Theatre, одном из ведущих лондонских мюзик-холлов, в 1919 году. 10.
Впервые они выступили в классическом па-де-де, исполненном с таким стилем и красотой, что им пришлось десять раз ставить занавес, что является экстраординарным числом для мюзик-холла. Ничто не подготовило публику к тому, что произошло дальше.
Исчезли пачка Павловой и балетный костюм Мордкиной, исчезли ее пуанты. В греческих туниках и сандалиях они бросились на сцену в «Осенней вакханалии», одном из самых бурных и страстных танцев, когда-либо поставленных.
Анна Павлова и Энрико Чекетти в Ivy House, черно-белая фотография, 1927
Ivy House
В 1912 году Анна Павлова купила Ivy House в Голдерс-Грин на севере Лондона. В 1913 году она ушла из Русского Императорского балета, и Ivy House стал ее постоянным домом.
В огромном саду был большой пруд с лебедями, которые она изучала, чтобы придать реализм своей самой известной роли «Умирающий лебедь».
В Ivy House придумывались и репетировались балеты, изготавливались и хранились декорации и костюмы. В газетах и журналах появлялись частые статьи и очерки, в которых показывались фотографии ее развлекающихся друзей и «расслабления» перед камерами.
К 1913 году она создала собственную компанию, бесспорной звездой которой могла бы стать. Если Дягилева сделала балет серьезным искусством, то она сделала его всемирно популярным развлечением. Павлова интересовалась местными и национальными танцами и создавала произведения на основе японских и индийских танцев, в которых она выступала с молодым Удаем Шанкаром.
Анна Павлова в «Осенней вакханалии», черно-белая фотография, около 1920 г.
Image
Павлова, более чем какая-либо другая танцовщица, символизировала балерину для ХХ века — темные выразительные глаза, бледный овал лица, окруженный строго одетыми темными волосы, элегантная, почти исхудавшая фигура и почти религиозная преданность танцу.
Популярный образ Анны Павловой в ее самом известном соло «Лебедь». На самом деле у Павловой был необыкновенный диапазон. Она танцевала Жизель. Она исполняла роли, требующие элегантности и обаяния, такие как кокетливая Китри в «Дон Кихоте» или красавица в «Рождестве».
Были соло, которые улавливали суть существ, таких как Стрекоза, или цветов, таких как Калифорнийский мак. Были балеты, вдохновленные странами, которые она посетила, такими как Япония и Индия, и их танцевальными стилями.
Осенняя вакханалия показала другую сторону. Это был танец, передававший дионисийский дух древней Греции. Она стала одержимой, опьяненной не только, как показал танец, вином, но и самим движением. Ее безумие передавалось публике, и те, кто смотрел, кричали ей, как будто они тоже танцевали древний оргиастический обряд. Таким качествам нельзя научиться. Как заметил ее учитель Чекетти: «Я могу научить всему, что связано с танцами, но у Павловой есть то, чему может научить только Бог».
Павлова очень тщательно относилась к своему внешнему виду на сцене, но в равной степени заботилась о своем имидже вне сцены. Она была в высшей степени элегантной женщиной, которая выглядела так же элегантно в моде до 1914 года, как и в моде 1920-х годов. Она всегда была идеально ухожена и явно заботилась о своем имидже не меньше, чем любая из современных супермоделей.
Сохранилось бесчисленное количество ее рекламных фотографий, сделанных перед известными зданиями и достопримечательностями по всему миру. Она могла даже сохранить свою знаменитую уравновешенность и элегантный шик на верблюде.
Наследие
Измученная гастролями и стрессом от выступлений, она умерла от пневмонии в 1931 году в возрасте 51 года. Согласно легенде, ее последние слова были обращены к костюмеру. ей, чтобы она подготовила костюм умирающего лебедя.
Анна Павлова считала своей миссией нести балет в мир. Она выступала в странах, которые почти не слышали о балете и танцевальные традиции которых были очень разными.