ANIMA — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
О нас
Anima Design — студия дизайна интерьера Анны Павловой, основанная в 2000 году. Студия Anima Design специализируется в области частного интерьера. Философия студии – это чуткий и внимательный подход к желаниям заказчика и передача его индивидуальности через создание стильного интерьера. Каждый новый проект – это всегда сотрудничество, всегда совместный творческий поиск. Студия Анны Павловой проектирует органичное пространство, создает изысканную и уютную атмосферу, в которой есть место простым формам, тонким цветам и благородным материалам. «Каждое созданное нами пространство – это отражение характера, привязанностей, настроения владельца. Моя задача – определить это и помочь заказчику осуществить грамотный, стилистически красивый отбор. Создать его дом мечты» — Анна Павлова. AnimaDesign – это бренд, формировавшийся на протяжении нескольких лет и в основу которого были положены уют, элегантность и гармония.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кладовок, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн тамбура, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету
География работ:
Москва
Назад к навигацииПроектов: 13
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
ANIMA
Phone Number
8 (985) 222-56-40
Address
Москва 121165
Россия
Followers
Подписчиков: 144
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигацииАльбомов идей: 2
Назад к навигацииКонтактное лицо: ANIMA
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Анна Павлова — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Иркутск, RU
О нас
Предоставляю услуги по дизайну интерьера домов, квартир, офисов и других помещений. Работает квалифицированный дизайнер-архитектор. Опыт работы — 10 лет. Демократичная цена услуг при их отличном качестве. дизайн-проект содержит в себе: — обмерный чертеж с планом размещения оборудования либо мебели. — план установки/сноса перегородок. — развертки стен. — схема напольных покрытий. — чертеж электрики с привязками осветительных приборов, розеток, выключателей. — разрезы по стенам, план комнат. — приезд дизайнера и мастера по замерам на объект. — схема потолков. и т.д. Выгоды, которые Вы можете получить заказывая дизайн у меня: — Совместный с Клиентом выезд в супермаркеты для покупки материалов. — Авторский надзор за выполнением проекта. — Выполнение 3D-визуализации дизайн-проекта для наглядности. — Создание эскизов помещений. — Демократичные расценки .
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кладовок, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн развлекательного центра на заказ, Домашний бар на заказ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Проект гардеробной, Чертежи на заказ, Экодизайн
География работ:
Профессиональная информация:
Предоставляю услуги по дизайну интерьера домов, квартир, офисов и других помещений. Работает квалифицированный дизайнер-архитектор. Опыт работы — 10 лет. Демократичная цена услуг при их отличном качестве. дизайн-проект содержит в себе: — обмерный чертеж с планом размещения оборудования либо мебели. — план установки/сноса перегородок. — развертки стен. — схема напольных покрытий. — чертеж электрики с привязками осветительных приборов, розеток, выключателей. — разрезы по стенам, план комнат. — приезд дизайнера и мастера по замерам на объект. — схема потолков. и т.д. Выгоды, которые Вы можете получить заказывая дизайн у меня: — Совместный с Клиентом выезд в супермаркеты для покупки материалов. — Авторский надзор за выполнением проекта. — Выполнение 3D-визуализации дизайн-проекта для наглядности. — Создание эскизов помещений. — Демократичные расценки .
Назад к навигацииПроектов: 8
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Анна Павлова
Phone Number
8 (914) 899-21-82
Address
Иркутск 6664
Россия
Typical Job Cost
200 — 1 100 ₽
Followers
Подписчиков: 20
Назад к навигации Отзывы
Назад к навигации1 альбом идей
Назад к навигацииКонтактное лицо: Анна Павлова
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Иркутск.
Читайте отзывы других пользователей из города Иркутск
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Иркутск. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Анна Павлова | Дрибббл
Посмотреть КЛИО
Посмотреть кредитную карту
Кредитная карта
Посмотреть Delta Air Lines
Дельта Эйр Лайнз
Посмотреть торговую площадку NFT
Торговая площадка NFT
Посмотреть МЫЛО – массажер для лица
МЫЛО – массажер для лица
Посмотреть МЫЛО
-
Посмотреть брови-бар
Надбровная дуга
Просмотр выживания
Выживание
Посмотреть Найк Эйр Макс
Найк Эйр Макс
Посмотреть Сенсин
Сенсин
Посмотреть магазин Natureal
Магазин Натуральный
Посмотреть Найк
Посмотреть Audi A7 Sportback
Ауди А7 Спортбэк
Посмотреть криптоинфраструктуру фермы
Фермерская криптоинфраструктура
Посмотреть дрибббл
Дриббл
Просмотр Shot Air
Пневматический
Посмотреть мебель
Мебель
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка еще. ..
Безе Балерина: Анна Павлова в картинах
Анна Павловна Павлова — российская прима-балерина конца 19 — начала 20 веков. Была солисткой Императорского русского балета и Русских балетов Сергея Дягилева. Павлова была красивой и вдохновляющей женщиной, ее изображали на картинах многие известные художники своего времени.
Анна Павлова (1881–1931) была известна во всем мире благодаря своей роли в сериале «Умирающий лебедь» , ради которого она побывала во многих странах, включая Южную Америку, Индию и Австралию. В возрасте десяти лет Павлова была принята в Императорское балетное училище и выступила на сцене в «Сказке » Мариуса Петипа «».
Анна Павлова (1881–1931). Биография.com.Павлова быстро прославилась и стала фавориткой старого маэстро Петипа. Она исполнила главную роль в Пахита , Принцесса Аспиция в Дочь фараона , Королева Нисия в Ле Руа Кандауле и Жизель . В 1902 г. она получила звание танцовщицы, в 1905 г. — прима-балерины, а в 1906 г., наконец, — прима-балерину. Ее поклонники называли себя «Павловаци». Классический балет дался ей нелегко. У нее были сильно изогнутые ступни, тонкие лодыжки и длинные конечности, которые не сочетались с ее маленьким компактным телом. Ее часто провоцировали однокурсники, которые называли ее «метлой» и «маленькой дикаркой». Однако на Павлову это не повлияло, и она сосредоточилась на своей технике. По ее собственным словам:
Никто не может достичь успеха только благодаря таланту. Бог дает талант, работа превращает талант в гения.
– Анна Павлова, источник цитаты: «Женщины в истории: Анна Павлова, культовая балерина», 2019, Karbatin.com.
Она брала дополнительные уроки у известных учителей того времени, таких как Кристиан Йоханссон и Энрико Чекетти (который считался величайшим балетным виртуозом того времени и основателем техники Чекетти). В 1898 году Павлова поступила в «класс совершенства» Екатерины Вазем, бывшей прима-балерины Императорских театров Санкт-Петербурга.
На последнем курсе Императорского балетного училища она исполнила множество ролей. Она закончила учебу в 1899 году в возрасте 18 лет с высшим отличием и официально дебютировала в Мариинском театре в спектакле Павла Гердта « Les Dryades prétendues» («Ложные дриады») .
Павлова как муза сэра Лавери
Сэр Джон Лавери (1856–1941) был ирландским художником, наиболее известным своими портретами и военными картинами. Лавери родилась в Северном Белфасте, посещала Академию Холдейна в Глазго и Академию Джулиана в Париже. Когда он вернулся в Глазго, он был связан со школой Глазго. В 1888 году ему было поручено нарисовать государственный визит королевы Виктории на Международную выставку в Глазго. Это положило начало его карьере светского художника, и вскоре после этого он переехал в Лондон.
Сэр Джон Лавери, Анна Павлова в роли вакханки , 1911, Художественная галерея и музей Келвингроув, Глазго, Шотландия, Великобритания.Танцы в Лондоне
Павлова впервые станцевала в Лондоне с труппой Сергея Дягилева летом 1910 года. Она произвела фурор своей Танцевальной вакханалией из балета Петипа Времена года . Лавери было поручено нарисовать Павлову для London News . Лавери согласилась при условии, что Павлова будет ходить на встречи, что она и сделала.
Во время своего трехмесячного пребывания в Лондоне Павлова регулярно позировала для Lavery. В результате он создал два портрета Павловой в полный рост в образе вакханки. Самая живая версия, иногда известная как Т Красный шарф , окрашена с огромной свободой в изобилии искусственных розовых, зеленых и бледно-голубых тонов, передающих цвет и энергию танца.
В Анна Павлова в роли вакханки Павлова изображена полностью потерянной в своем танце. Ее руки подняты над головой, и она держит прозрачный красный шарф. Одна ее нога приподнята, а другая едва касается пола. Критик The Observer писал 16 апреля 1911 года:
Портрет г-на Лавери русской танцовщицы Анны Павловой, запечатленный в момент грациозного, невесомого движения… Ее чудесный, как перышко, полет, который, кажется, бросает вызов закону гравитации.
— Критик, The Observer , 1911, источник цитаты: выставка Эдвардианцев, Национальная галерея Австралии, 2004.
Павлова была настоящим нарушителем правил, так как она танцевала нетрадиционно с согнутыми коленями и плохой разворотностью. Ее стиль был более характерен для средневекового романтического балета и балерин.
Танцы были для нее медитативным занятием; она часто терялась в своих выступлениях до такой степени, что падала и вызывала несчастные случаи. Однако она всегда умела превратить свои недостатки в достоинства. Ее учитель Павел Гердт однажды напомнил ей, что ее изящество и хрупкость были ее главными достоинствами.
Павлова в роли
Умирающего лебедя Сэр Джон Лавери, Анна Павлова в роли «Лебедя» , 1911, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания.Павлова была известна своей ролью Умирающий лебедь (1905), моноспектакль-балет. Она танцевала под Le cygnet (Лебедь) из Карнавал животных Камиллы Сен-Санс. На протяжении всей своей карьеры Павлова предпочитала мелодичную «musique dansante» старых маэстро, таких как Чезаре Пуни и Людвиг Минкус. Ее мало заботила авангардная музыка Стравинского или что-либо, что отличалось от салонной балетной музыки 19-го века.
Этот поясной портрет, Анна Павлова в роли «Лебедя» , тесно связана с большой картиной Лавери с изображением Павловой в той же роли. «Лебедь » — короткий моноспектакль, созданный для Павловой балетмейстером Михаилом Фокиным. Он изображает последние минуты жизни умирающей птицы, широко известной как «Умирающий лебедь».
Павлова одета в белую пачку с жесткими крыльями поверх юбки. Ее лицо обрамлено перьями и украшенным драгоценностями головным убором. На ее груди драгоценный камень из синего стекла. Многие танцоры, которые позже исполнили сольную пьесу, носили красный драгоценный камень, что говорит о том, что лебедь был застрелен. Однако первоначальная идея заключалась в том, что лебедь в конце своей жизни дрейфует и тонет в воде.
Павлова очень тщательно подходила к своим костюмам. Тарлатановые нижние юбки ее балетной пачки должны были быть накрахмалены в нужной степени. Поскольку этой ткани не было в Лондоне или Париже, ее приходилось каждый год импортировать из Америки. После каждого второго выступления она обновляла тарлатановые юбки своего костюма «Лебедь».
Сэр Джон Лавери, Le Mort du Cygne: Анна Павлова , 1911, Тейт, Лондон, Великобритания.Le Mort du Cygne: Анна Павлова был вдохновлен первым лондонским сезоном Павловой, написанным в 1911 и показана в Королевской академии в 1912 году. В этой второй композиции Лавери решил нарисовать Павлову как Умирающий лебедь .
Павлова уехала из Лондона до того, как картина была закончена, поэтому жена Лавери, Хейзел, позировала для него в костюме Павловой. Хотя Лавери использовала два головных этюда Павловой в качестве памятной записки , ее муж Виктор Дандре не считал La Mort du Cygne хорошим сходством и предпочитал Bacchante .
В Le Mort du Cygne: Анна Павлова , Лавери стремился выразить мучительную смерть прекрасной птицы, лебедя. Балерина опускается на пол, свет танцует на ее белом костюме и розовых атласных туфлях. Ее фигура контрастирует с темным фоном, а фонтан создает ощущение тихого созерцания. Картина контрастирует с ярким волнением Bacchante.
Павлова всегда была неравнодушна к танцу умирающего лебедя. В течение многих лет она держала лебедей в саду своего дома в Хемпстеде, Лондон, чтобы изучать их движения. Вдохновение для танца лебедей впервые пришло к ней, когда она наблюдала за лебедями в общественном парке Ленинграда.
Голубая Павлова
Валентин Александрович Серов, Анна Павлова в балете Сильфида , 1909, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.Валентин Александрович Серов (1865–1911) — русский живописец, выдающийся портретист своего времени. Воспитанный музыкально настроенными родителями, Серов стремился заниматься искусством и учился в Париже, Москве и Санкт-Петербурге. Серов часто использовал различные графические техники – акварель, пастель, литографии.
«Сильфиды » была впервые представлена Русскими балетами Сергея Дягилева 2 июня 1909 года в Театре дю Шатле в Париже. Длинная белая пачка, в которой первоначально танцевала Павлова, была создана Леоном Бакстом. Вскоре ее принял весь женский кордебалет. Серов запечатлел Павлову в стихийном моменте, характерном для его картин.
Балетки Павловой были созданы специально для ее чрезвычайно выпуклых ног. Она укрепила свои пуанты, добавив кусок жесткой кожи на подошву для поддержки и сгладив коробку обуви. Это считалось мошенничеством, потому что балерина должна держать свой вес на пуантах, а не на туфлях.
Со временем это стало приемлемой практикой в балете, потому что это было менее болезненно для артистов. Однако Павловой никогда не нравились ее туфли, и она просила фотографов убрать их с ее снимков.
Восточная Павлова
Уильям Пенхаллоу Хендерсон, Анна Павлова в восточных фантазиях, 1915-16, Смитсоновский музей американского искусства, Чикаго, США.Уильям Пенхаллоу Хендерсон (1877–1943) был американским художником, архитектором и дизайнером мебели. Хендерсон вырос в Медфорде, Массачусетсе и Техасе. Он учился в Массачусетской нормальной художественной школе и Бостонском музее изящных искусств. Хендерсон интересовался индейскими и латиноамериканскими жителями Юго-Западной Америки. В 19В 16 лет, после более десяти лет преподавания и рисования в Чикаго, он переехал в Санта-Фе со своей женой, поэтессой и редактором Элис Корбин.
Научить американцев балету
Анна Павлова в фильме «Восточная фантазия» возможно, был вдохновлен ежегодными гастролями Павловой в Соединенных Штатах между 1912 и 1926 годами. Считается, что целое поколение танцоров обратилось к балету благодаря ей . Она отвечала за то, чтобы американцы осознавали балет. В Анна Павлова в Oriental Fantasy , На Павловой такая же прозрачная красная ткань, как и нарисованная Лавери, только теперь она на ней вместо костюма балерины. Ее тело едва прикрыто, и видны ее розовые балетки.
Картина представляет собой слияние двух культур, западной и восточной, но неизменным остается танец. Павлова не замечает присутствия публики и танцует так, как будто никто не смотрит!
Футуристка Павлова
Брюс Тернер, Павлова , c.1912, Тейт, Лондон, Великобритания.Брюс Тернер (1894–1963) был британским художником, членом Художественного клуба Лидса. Павлова изображает знаменитую русскую балерину, трижды выступавшую в Лидсе в 1912 году. Полотно состоит из мелких, сильно намазанных мазков основных цветов (синего, желтого и красного), расходящихся веерообразно из разных точек композиции. На этом фоне фигура движется, разбивается и умножается, чтобы дать ощущение движения танцора.
Выступление Павловой в Лидсе было названо «событием века», что свидетельствует о волнении, которое вызвал ее статус. Танцевальная форма Павловой изображена в манере, перекликающейся с картинами итальянских футуристов, в попытке уловить энергию движения балерины.
Танцовщица была ключевым мотивом в футуристическом искусстве, и Павлова Тернера отслеживает движение фигуры, создавая ощущение прохождения в пространстве. Возможно, его также вдохновили покадровые фотографии Эдварда Мейбриджа (1830–1904).
Тернер, возможно, также посетил выставку картин итальянского футуриста Джино Северини в галерее Саквилл в Лондоне в 1912 году.0167 Танец «Пан-Пан» в Монако, 1909–1911 годы, что предполагает внимательное изучение его картин. « Павлова » Тернера представляет собой одну из самых ранних футуристических картин в Великобритании и одну из самых авангардных картин.
Женщина Павлова
Сэр Уильям Орпен, Анна Павлова (незаконченная) , 1920 год, Центр искусств Милдьюры, Милдьюра, Австралия.Уильям Орпен (1878–1931) был ирландским художником, но работал в основном в Лондоне. Он был успешным портретистом состоятельного эдвардианского общества. Как и Лавери, он также был плодовитым официальным военным художником во время Первой мировой войны. Орпен был известен тем, что рисовал жестокость и последствия войны, особенно поле битвы, усеянное телами мертвых солдат.
Орпен, вероятно, написал этот незавершенный портрет Павловой, когда они встретились во время ее визита в 1912 году. Он был в гостях у своей больной матери, пока Павлова выступала в Дублине. Они неплохо ладили, несмотря на то, что Павлова не говорила по-английски.
В Анна Павлова (Неоконченная) мы видим Павлову не как исполнительницу, а как человека. Поскольку картина незакончена, неясно, что Орпен хотел изобразить, но ее поза предполагает, что она сидела для друга. Неясно, носит ли она костюм балерины.
Хотя ее тело неподвижно, ее нежная улыбка и блеск в глазах говорят о некотором волнении. На ее плечах что-то похожее на шаль, а руки лежат на коленях. Она смотрит сквозь зрителя, устремляя взгляд на то, чего мы никогда не узнаем.
В 1912 году Павлова поселилась в Лондоне. В ее доме сейчас находится Лондонский еврейский культурный центр.