русский дизайн из Стокгольма • Интерьер+Дизайн
Дизайн
Дизайнер Валерия Сергиенко получила образование в России, работала в Швеции. Ее проект Nōme проникнут духом Скандинавии, социальной ответственностью дизайнера и любовью к ремесленному мастерству. Последние коллекции бренда: Archetype, Perception и Klein Reflection выпущены лимитированными сериями.
«Три коллекции — чистый эксперимент с материалами и игрой форм, — рассказывает Валерия Сергиенко. — Perсeption — социальный проект, он затрагивает тему устойчивого дизайна и переработки мусора, задействует утилизованные шерсть, резину, бумагу, стекло, полистирол. Предметы купили три галереи: лондонская Mint Gallery, миланская Rinascente, копенгагенская Mater Earth. Проект Archetype отражает восхищение природой, ее формами. Klein Reflection передает игру отражений и светотени, здесь форма преобладает над функцией.
Perception.
В Perсeption и Archetype я использовала в качестве основы композит на базе гипса и пластика.
Валерия Сергиенкодизайнер
Описание
https://www.instagram.com/leronna/https://www.facebook.com/sergienko.valery.5https://www.valeriasergienko.com/
Коллекция чашек и подносов Perception. Материал — композит Jesmonite + утилизованные шерсть, резина, бумага, полистирол, стекло, джинсовая ткань. Литье, ручная работа.
Дизайн для меня, прежде всего, эксперимент и поиск себя. Мой стиль меняется с течением времени, но самые главные принципы, конечно, всегда остаются со мной: верить в простой минималистичный дизайн как жизненную философию, придавать ценность предметам дизайна, доверять чувствам и интуиции, возбуждать эмоции.
Мои ориентиры — природные формы и человек. Меня вдохновляют путешествия и личности, создающие прекрасное.Klein Reflection.
Klein Reflection.
Klein Reflection.
Я окончила Архитектурную академию в Ростове-на-Дону по специальности дизайнер интерьеров, но меня больше интересовал предметный дизайн. После учебы создала онлайн-портфолио valeriasergienko.com и отправилась на стажировку в Стокгольм, где проработала в архитектурной студии два года. В 2016 году я основала свою компанию Nōme. Когда я уезжала, в России предметный дизайн был абсолютно не развит, поэтому стажировка и работа в Европе — незаменимый опыт для погружения в индустрию. Сейчас развиваю свои проекты в Москве.
Perception.
Коллекция чашек и подносов Perception. Материал — композит Jesmonite + утилизованные шерсть, резина, бумага, полистирол, стекло, джинсовая ткань. Литье, ручная работа.
В 2016 году я основала свою компанию Nōme в сфере арт-дизайн. С этим брендом выиграла конкурс SalonеSatellite в Москве и получила возможность показать свои коллекции в Милане. Была номинирована в категории Rising Star на мебельной ярмарке в Стокгольме.
Мой дизайн — эксперимент и самопоиск. Природа пленяет меня, человеческая индивидуальность вдохновляет, минимализм приводит к гармонии. Я делаю то, что люблю, и делюсь этим с вами».
Perception.
Perception.
Коллекция Archetype.
Коллекция Archetype.
Коллекция Archetype.
Автор:
Наталия ПостоеваФото:
предоставлены пресс-службойПоделиться:
FB TW OK
#русский дизайн
#устойчивый дизайн
#Nōme
#Новости дизайна
#русский дизайн
#устойчивый дизайн
#Nōme
#Новости дизайна
Далее
Дизайн
Домашние помощники: кухонные машины, соковыжималки, тостеры
Design Now Design NowДизайн из Голландии: Геррит Ритвельд
История дизайна
Ведущий преподаватель Международной Школы Дизайна (IDS), дизайнер интерьера Анна Смолякова
В чем секрет уникальности того или иного предмета? Согласитесь, из множества созданных объектов лишь немногие остаются в памяти и становятся «легендами». Одна из таких «икон дизайна» XX века — Red-Blue Chair Геррита Томаса Ритвельда 1918 года. Этот проект символизировал поиск нового выразительного языка в искусстве. Ритвельд впервые утверждает абстрактный подход в формообразовании предмета интерьера. Мебель теперь позиционируется не только как продукт потребления, но и рассматривается как произведение искусства, способное служить источником вдохновения.
Геррит Томас Ритвельд – нидерландский дизайнер и архитектор (1888-1964). Участник художественной группы «Стиль» (нидерл. De Stijl), один из создателей направления «неопластицизм». Строгий абстрактный стиль основан на использовании преимущественно прямых линий и пяти цветов (эти цвета — красный, синий, желтый, черный и белый). Для художников группы (в нее также входили Пит Мондриан, Тео ван Дусбург и др.) чистая абстракция и геометрический порядок были формальным выражением современного общества.
Приятным открытием для меня в путешествии по музеям Нидерландов, оказался тот факт, что Red-Blue Chair, равно как и другие известные стулья Ритвельда, существовал не в единственном цветовом решении. Ритвельд уже тогда задумывался о так называемом «стайлинге».
«Стайлинг» в контексте дизайна означает варьирование предмета. «Стайлинг» значительно расширяет покупательскую активность, так как вещь в различных вариациях подходит к большему числу интерьеров и соответственно, лучше продается.
Red-Blue Chair, 1918 г.
С 1919 года Ритвельд создает различные варианты Red-Blue Chair. Среди первых образцов был и белый вариант 1923 года, он был приобретен писательницей Til Brugman для музыкальной комнаты в ее доме в Гааге. Белый цвет подходил к композиции абстрактных серых панелей по дизайну Вилмаса Хушара, одного из основателей группы «Стиль».
Red-Blue Chair, 1923-1924 гг. Этот экземпляр из бука, березы, клееной фанеры с окрашенными серым деталями торцов ножек появился в 1951 году
Zig-zag chair, 1932 г.
C 1920-х Ритвельд начал эксперименты с материалами, не вполне привычными для производства мебели. Например, он использовал древесное волокно, алюминий, стекло. Стул Zig-zag Ритвельд изначально спроектировал для своего дома. Он сделал его из полок стандартного размера фирмы Bruynzeel. Стул имеет удобную врезную ручку-скобу. Конструкция усиливается треугольными вставками в угловых соединениях.
С начала 1930-х годов Ритвельд создал множество вариаций этого стула. Наряду с классическим, стул производился с подлокотниками, с отверстиями в спинке, с заниженным сидением. Иногда в коже и из дорогих пород дерева.
Stelman Chair 1963 г.
Этот предмет мебели был изначально заказан для ювелирного магазина Стелмана в Гааге и предназначался для пар, выбирающих обручальные кольца. Структура, построенная на пересекающихся под прямым углом линиях, вызывает ассоциации с гранями драгоценных камней. Сложный по форме каркас стула отбрасывает интересные тени. Материалы — кожа и дерево. Stelman Chair стал последним предметом мебели Ритвельда.
Фото из музеев Нидерландов, Анна Смолякова
Теги
- Мебель
- Международная Школа Дизайна
логотипов, веб, графический дизайн и многое другое.
Создано для Vegan Jerky Co
Упаковка от Mj.vass
Создано для Малого Дуная
Брендинг от Камиллы Облаковой
Создан для компании Feel Good Tea Co.
Фирменный стиль от Raveart
Создано для студии Чикаго
Товар от иллюзорного доверия
Независимо от того, что нужно вашему бизнесу, мы можем связать вас с творческим экспертом, чтобы ваш бизнес выглядел и чувствовал себя профессионально. Потому что хороший дизайн делает большой бизнес.
Получить дизайн
Популярные:
Дизайн логотипа Веб-сайт Брендинг
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое.
..Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Посмотреть все категории дизайна
Дизайн для того, что вам нужно
Посмотреть все категории дизайна
Ваш бизнес заслуживает отличного дизайна
Логотипы, веб-сайты, дизайн упаковки и многое другое. Наше доверенное сообщество дизайнеров помогло тысячам компаний запустить, вырасти, расшириться и провести ребрендинг с помощью индивидуального профессионального дизайна.
Запустите свой бренд
Работайте с креативными экспертами, которым вы можете доверять
Почувствуйте себя уверенно, работая с нашим дизайнерским сообществом. Все наши дизайнеры являются проверенными творческими экспертами, которые работали с сотнями компаний, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.
Просмотрите портфолио дизайнеров
Самый быстрый и простой способ получить свой индивидуальный дизайн и поделиться им со всем миром. Когда вы тесно сотрудничаете с профессиональным дизайнером, для отправки готовых файлов в VistaPrint достаточно одного щелчка мыши.
Посмотреть все категории дизайна
99designs — это платформа с хорошим именем и очень хорошим сервисом…
, где предприниматели могут легко найти подходящий дизайн для своей компании. Обложка книги для нас была очень важной частью успеха книги. Поэтому мы доверили это профессионалам и остались очень довольны результатом.»
Валь Рачеева + Макси Кнуст
Соавторы, Германия
Мы хотели что-то забавное и привлекающее внимание, которое не было бы похоже на любой другой логотип кофе…
Было так много дизайнов на выбор, и все дизайнеры были дружелюбны и готовы изменить вещи в зависимости от наших предпочтений. В конце концов, мы выбрали дизайн от Wintrygrey, который нам очень нравится. Я определенно рекомендую 99designs всем, кто ищет логотипы и брендинг.»
Джульетта Симпкинс
Владелец Black Ring Coffee. США
Когда дело дошло до развития собственного бренда, я особо не думал о других вариантах…
Я хочу убедиться, что у меня есть соответствие между тем, кто я есть, и тем, что я представляю. Мы все довольно быстро тяготели к дизайну Стива Хая. Он был очень отзывчивым и отличным дизайнером. — фото любезно предоставлено: instagram @matthewdelly»
Мэтью Деллаведова
Австралийская суперзвезда НБА
Это привилегия работать из любого места. Я наслаждаюсь каждой секундой этого образа жизни…
Я финансирую значительную часть своих дорожных расходов через 99designs, за что я очень благодарен. Но мне также не нужно беспокоиться о привлечении клиентов, поэтому я могу полностью сосредоточиться на текущих проектах».
Тимо Мальцбендер (мальци)
UI/UX дизайнер, Германия
Люди думают, что мы довольно крутые. Наш рейтинг 4,8/5 на основе 37 533 отзывов клиентов.
Работайте с нашим брендинговым агентством
Наши опытные штатные менеджеры проектов и глобальная сеть креативных директоров предлагают пакеты стратегического брендинга и индивидуального дизайна с полным спектром услуг.
Студия 99d Ханой
Узнать больше
Советы, тренды и тонны вдохновения
Как печатать и отправлять дизайнерские продукты клиентам: исчерпывающее руководство
- 11 минут чтения
Переосмысление брендов преемственности с учетом тенденций дизайна 2023 года
- 9 минут чтения
Как «продать» свой дизайн клиентам
- 7 минут чтения
Пригласи меня в блог!
UX-дизайн: от концепции к прототипу
Об этом курсе
32 635 недавних просмотров
Отличный дизайн не возникает из ниоткуда; он рождается, взращивается и растет — и все это посредством систематического процесса, которому можно научиться. В этом курсе UX вы изучите процесс создания базовой концепции, основанной на потребностях пользователей, и превращения ее в дизайн, отвечающий этим потребностям. В ходе курса вы получите практический опыт работы с такими методами, как наброски, разработка сценариев, раскадровка и каркас, которые помогут вам преобразовать ваше понимание того, что нужно вашим пользователям, в убедительный пользовательский опыт. Затем вы узнаете, как превратить вайрфреймы и архитектуру взаимодействия в интерактивные прототипы, которые можно протестировать с потенциальными пользователями и итеративно доработать до высококачественного дизайна, готового к передаче команде разработчиков для реализации.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
СпециализацияКурс 4 из 6 в рамках специализации
User Experience Research and Design
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для прохожденияПрибл. 15 часов, чтобы закончить
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
СпециализацияКурс 4 из 6 в
Специализация «Исследования и проектирование пользовательского опыта»
Уровень «Начинающий»Уровень «Начинающий»
Часов на выполнениеПрибл. 15 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Инструктор
Предраг Класня
Ассистент профессора
3 Школы Информация
25 397 Учащиеся
1 Курс
Предлагает
Университет Мичигана
Миссия Университета Мичигана состоит в том, чтобы служить народу Мичигана и всего мира посредством превосходства в создании, передаче, сохранении и применении знаний, искусства, и академических ценностей, а также в развитии лидеров и граждан, которые бросят вызов настоящему и обогатят будущее.
Отзывы
4.8
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда62 reviews
5 stars
81. 17%
4 stars
15.29%
3 stars
2.35%
2 stars
0.39%
1 star
0,78%
ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ UX-ДИЗАЙНА: ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО ПРОТОТИПА чуть более строго.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот VTN 16 ноября 2020 г.
для пользовательского опыта. Я собрал знания о процессе проектирования, низкой точности, высокой точности, персоне, сценарии, раскадровке и так далее.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаот TR22 февраля 2021 г.
Мне очень понравился этот курс. Действительно хорошее содержание курса, лекционные материалы и задания.
Просмотреть все отзывы
О специализации User Experience Research and Design
Интеграция UX Research и UX Design для создания отличных продуктов за счет понимания потребностей пользователей, быстрого создания прототипов и оценки концепций дизайна.