Рабочее место школьника: Как организовать рабочее место для школьника
Покупать стол или парту? Что делать, если стандартная мебель «велика» вашему школьнику. Куда складывать учебники и прочее школьное добро? Какой выбрать стул? Двигать ближе к окну или подальше от сквозняков — организация рабочего места школьника вызывает массу вопросов. Ответы на них я искала с особым пристрастием — сама собиралась в первый класс вместе с сыном. Как обустроить рабочее место для школьника в квартире? Вот что мне удалось выяснить у бывалых родителей.
Бюро Александры Федоровой
Учебная часть
Задача предельно ясна. Как ни крути, даже если у ребенка нет своей комнаты, для занятий придется найти или создать спокойное выделенное место, подальше от компьютера, телевизора и домашней суеты.
Вам понадобиться не так уж и много: стул, стол (или парта), настольная лампа, выдвижные ящики и полки.
Надо быть готовым к тому, что даже имея идеальный уголок для занятий, маленький школьник будет чаще заниматься на кухне или в гостиной — там, где ближе помощь.
StudioMR
Так или иначе, без стационарной «учебной станции», даже небольшой, все равно не обойтись, хотя бы потому, что обширное школьное хозяйство просто необходимо держать в одном месте. Это единственный способ научить ребенка справляться с одной из самых сложных задач: ориентироваться в своем учебном имуществе, быстро находить нужное, не путаться, не терять, не забывать.
К тому же, уроки на кухне — явление временное, есть шанс, что со временем человек начнет делать их самостоятельно. Давайте рассмотрим правила правильной организации рабочего места школьника.
Дизайн-студия «Инстильер»
Куда ставить
Проще организовать рабочее место для школьника у стены, только не всегда это возможно.
В стесненных обстоятельствах для занятий подойдет и утепленный балкон, и даже стенной шкаф, главное — чтобы света хватало.
Oleg Klodt Architecture & Design
На фото: стол спиной к окну — возможное решение в случае, если естественный свет перекрывает соседнее здание (окна выходят в двор-колодец, например). Толку от такого окна маловато — проще развернуть стол в комнату.
Учение — свет
Бывает, свободного пространства так мало, что неплохим решением кажется двухэтажный комплекс: наверху — кровать, внизу — стол.
Все бы хорошо, только на нижнем этаже темно. И эту проблему не решить настольной лампой. Специалисты хором утверждают: чтобы у юного школьника зрение не испортилось раньше времени, в комнате для занятий непременно должно быть хорошее общее освещение. Работать при свете лампы в темном закутке — страшно утомительно для глаз. Потому стол первоклассника должен стоять только у окна, и точка!
ARCHIFORMS studio
Если уж выбирать двухэтажный комплекс, то такой, где стол расположен под углом к кровати, а не прямо под ней. Только тогда можно правильно организовать рабочее место школьника.
Бюро Александры Федоровой
Scott Weston Architecture Design PL
Конечно, по классическим канонам свет должен падать слева (если ребенок праворукий), но и любое светлое место тоже годится.
Если только солнце не гостит у вас во второй половине дня (окна выходят на юг или юго-запад), можно расширить подоконник, превратив его в рабочую поверхность. Особенно удобно такое решение для комнат, где живут два школьника.
ART4INTERIOR
Стол или парта?
Дети идут в школу совсем крохами, но растут стремительно. А сидеть удобно и правильно хорошо бы каждый день. Высоту современной парты можно регулировать, и это главный аргумент в ее пользу — наглядный пример можно наблюдать на фото. Плюс, столешницу можно зафиксировать под наклоном. Хотя не все этой опцией пользуются, для осанки наклон полезен.
Совет: Есть масса способов определить оптимальную высоту столешницы. Вот один из самых простых: если поставить локти на стол, кончики пальцев должны доставать до висков.
Alan Design Studio
Главный недостаток парты — внешний вид, она может сильно выбиваться из общей концепции. Стоит ли ограничивать простор, если можно позволить большой полноценный стол с двумя рядами выдвижных ящиков?
Однозначного ответа тут нет. Опытные родители рекомендуют на первые несколько лет купить парту, а потом, уже в средней школе, поменять ее на большой красивый стол, а парту отдать младшему. Думаю именно так мы и поступим.
Dresner Design | Chicago Custom Kitchens Cabinets
Встаньте, дети
Последнее время часто говорят, что много сидеть — вредно, а правильно — работать стоя хотя бы часть времени. Стали даже появляться умные столы-трансформеры. Засиделся, нажал на кнопку, и стол сам вырос.
Если уж взрослым это полезно, что говорить о детях. И психически и физически им просто необходима смена позы. Есть серьезные исследования, доказывающие, что возможность чередовать занятия сидя и стоя крайне положительно сказывается и на детском здоровье, и на концентрации.
Zuri Custom Homes & Renovations
Это решение вовсе не такое экстравагантное, как может показаться на первый взгляд. Простая детская конторка занимает минимум места, есть в продаже, и стоит очень недорого. Такую имеет смысл завести, чтобы организовать дополнительное место для уроков, там, где оно напрашивается: например на кухне.
Еще вариант — двухуровневая рабочая поверхность (как на фото).
Jessica Gersten Interiors
Выбираем стул
Для правильной осанки важно, чтобы сидение было со спинкой. Если этот вопрос вас особенно волнует, можно приобрести специальную анатомическую модель.
Если купили стол, и пока в качестве места рабочего он явно велик, ситуацию поможет скорректировать регулируемый по высоте стул и подставка под ноги (как известно, стопы ребенка должны быть полностью на полу, а не стоять на цыпочках и не болтаться в воздухе).
Конечно, надо понимать, что подставка пойдет на пользу только спокойными усидчивыми детям. Каждый уважающий себя непоседа не в силах удержаться от соблазна пнуть, поднять, перевернуть эту подставку ногами.
Michele Bitter Designs
По этой же причине не стоит заводить подвижному ребенку крутящийся стул и модели на колесах. Делать уроки, если ты сидишь на таком аттракционе, просто невозможно.
А еще на стуле можно качаться. Если вы уже заметили в ребенке такую склонность, покупайте модель, на которой делать это неудобно. Например стул с z-образным основанием или, скажем, одноногий.
Hollester Interiors
Склад знаний
Ничуть не меньше стола со стулом первокласснику нужно место для хранения школьного скарба — ящики и полки.
В идеале все необходимое для занятий должно быть на расстоянии вытянутой руки, чтобы не приходилось лишний раз вставать и отвлекаться. Если прямо над столом повесить ничего не получается, пусть полки будут где-то рядом, главное, не далеко и не высоко от места рабочего.
Amy Peltier Interior Design & Home
ATELIER FB
Большинство учебников для начальной школы теперь, чаще всего, бывают формата А-4 и довольно тонкие — ставить их неудобно. Поэтому полезно завести на каждый предмет свою папку, лоток или карман (как на фото), где будет полный комплект: учебник, распечатки, тетради.
Полки лучше делать пошире, чтобы вертикальные папки помещались.
Обязательно придумайте место для ранца неподалеку от стола — крючок или полку. В противном случае он будет застревать в прихожей. Детям вообще бывает трудно сесть за уроки, а тут еще и за ранцем надо идти, в таком деле каждое телодвижение на счету, сила воли может кончиться в любой момент.
Sarah Gunn, Designer
Дома и стены помогают
Очень удобно, если над столом есть доска, на которую легко повесить расписание, любимые рисунки и т.д. Для этих целей хорошо бы приобрести магнитную доску и много мелких магнитов. При желании ее можно обернуть тканью или оставить, как есть — на таких досках, как правило, можно писать маркером. Другой вариант — доска из пробки плюс кнопки.
Если перед столом, скажем, окно и вешать доску некуда, просто положите на стол прозрачную подложку. И пусть ребенок сам решит, что должно под ней лежать. В конце концов, это его вотчина — ему и выбирать оформление.
S Connors
Лучше меньше
Школьное имущество непременно будет разрастаться. Понадобятся дополнительные организующиеся принципы. Но это все потом. Пусть для начала у ребенка будет необходимый минимум вещей. Так будет проще и ему, и вам.
Дизайн-студия «Инстильер»
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Если вы уже отправили ребенка в школу, расскажите о своем опыте: как вы готовили дом к школе, и что оказалось действительно важным на практике.
Организация рабочего места школьника дома: 15 идей с фото
Как оформить
Уже на следующей неделе начнется круговорот домашних заданий, перемен и контрольных. И все это значит, что вашим детям скорее нужно оформить комфортное и функциональное рабочее место.
org/Person»> Софья ШатохинаПриятная обстановка поможет детям лучше сфокусироваться на обучении. Собрали для вас 15 примеров, как оформить рабочее место школьника.
Для младших детей
Дом Татьяны Родионовой в Барселоне по проекту бюро BIGO
“Побольше пространства, поменьше мебели — вот самое главное для многодетных семей”, — считает блогер Татьяна Родионова. Для оформления уголка для занятий в детской комнате в ее доме в Барселоне избрали такой подход: окно в пол добавляет комнате “воздуха”, а учебники хранятся в асимметрично расположенных полках на стене, что позволяет не занимать много места на столе и поддерживать порядок в комнате школьников.
Учебная зона в одной из детских. Мебель сделана на заказ; ковер, BSB; аксессуары, Hay. Фото: Сергей Красюк. Стилист: Патрисия Кетельсен.
Квартира в Москве по проекту Катерины Сизовой
В этом проекте рабочая зона расположена между двумя шкафами — отличный пример функционального использования лишнего пространства. А чтобы детям было не скучно заниматься, на стене изобразили увлекательный сюжет: городской пейзаж, самолеты, НЛО — с детским воображением к этим иллюстрациям можно придумать не одну историю.
В маленькую детскую дизайнер добавила зеркала, и в комнате появился “воздух”. Кресло и аксессуары, Vitra; обои, Mr Perswall; стул, IKEA. Фото: Евгений Кулибаба.
Квартира по проекту бюро DVEKATI
Организация рабочего места школьника дома — задача не из простых. Важно, чтобы конкретное место у ученика ассоциировалось с конкретными занятиями. Например, кровать или кресло в гостиной означают “отдых”, поэтому там сложно будет хорошо сконцентрироваться, а рабочая зона, наоборот, должна настраивать на учебный лад. В этом проекте, вдохновленном романтичным образом 1970-х годов, оформление детской выполнено в спокойных серых тонах, а вот рабочее место визуально выделили яркими элементами — желтой стеной и красной тумбой. Такой прием помогает школьнику переключиться с отдыха на учебу.
В детской пол, переходящий в подиум, укрыт ковровой циновкой, Balta Nature. Стена под окном облицована фасадной плиткой из натурального туфа. Кровать-чердак выполнена из металлических трубок разного диаметра по чертежам архитекторов. Рабочее место ребенка, IKEA. Фото: Полина Полудкина.
Дом по проекту бюро АК Interiors в Подмосковье
Эту рабочую зону в доме по проекту бюро АК Interiors можно будет легко адаптировать под постепенно взрослеющего ребенка. Никакой детской мебели или навязчивых цветовых гамм, которые через два года им разонравятся, — достаточно поменять аксессуары на стеллаже, чтобы вдохнуть в интерьер новую жизнь.
Фрагмент детской. Стеллаж, String; винтажная лампа Super по дизайну Мартины Бедин, Memphis Milano, 1979 год, из галереи “Палисандр”. Фото: Стефан Жульяр. Продюсер: Наталья Онуфрейчук.
Квартира дизайнера Ирины Маркман в центре Москвы
Выработать правила организации рабочего места школьника каждый родитель может сам. Например, дизайнер Ирина Маркман всегда мечтала добавить много насыщенных цветов в интерьере своей собственной квартиры — и детская не стала исключением. В этом проекте нам особенно нравятся необычный стеллаж и то, как развешаны циркули на стене: практично, красиво, а главное, служат постоянным напоминанием ученику сделать уроки.
Детская. Стеллаж сделан на заказ по эскизам дизайнера; стул Miss Global, Kartell; картина Елены Фукс OH boy. Фото: Сергей Красюк.
Квартира в Москве по проекту студии MOPS
В организации детской рабочей зоны в квартире по проекту студии MOPS главную роль играет огромное окно: во-первых, оно обеспечивает отличное естественное освещение во время занятий; а во-вторых, на этом широком подоконнике можно проводить уютные уроки внеклассного чтения.
Детская. Функциональный подиум с выдвижными ящиками и лежанкой под окном сделан в столярной мастерской. Подушки и мягкое сиденье на подиум, Dreamma. Рабочий стул с подлокотниками, MDF Italia. Консольный рабочий стол и навесное хранение, Lago. Фото: Михаил Лоскутов. Стилист: Дарья Соболева.
Квартира по проекту GAFA Architects
Часто родители ломают голову, как оформить рабочее место школьника в небольшой детской. В своем проекте архитектор Анна Коркина “подняла” спальное место на второй ярус, благодаря чему в детской освободилось пространство для вместительной системы хранения, а у окна появилась возможно организовать рабочее место.
Фрагмент детской спальни. Мебель изготовлена на заказ в столярной мастерской “Дизайнстрой”; стул, Profim. Фото: Евгений Евграфов. Стилисты: Александра Пыленкова, Полина Рожкова.
Квартира в Москве по проекту Елены Тамбиевой
Если у вас есть такая возможность, не пренебрегайте широким рабочим столом — он может оказаться очень функциональным, например, если разделить его на две разные зоны. У левого окна, где хранятся игрушки, ученик может отдохнуть и повеселиться, а справа — потрудиться над уроками. Так школьник сможет в любой момент переключаться с занятий на отдых — без риска залить учебники чаем или потерять домашнее задание под горами конструктора (хотя для детей нет ничего невозможного).
Квартира по проекту Елены Тамбиевой. Детская сына. Корпусная мебель сделана на заказ по эскизам архитектора в компании “Артхантер”; кровать-чердак переехала из предыдущей квартиры; стул, Mobliberica Vulcano; текстиль, Decortie; дорожки, IKEA; акварель неизвестного художника. Дубовый паркет; покраска стен в два тона. Фото: Ник Руденко. Стилисты: Елена Середа, Алена Буканова.
Для подростков и студентов
Квартира по проекту Елены Чабровой в Москве
Обычно в детских рабочих зонах стол ставят к стене, но в этой квартире Елена Чаброва решила сделать наоборот. Дело в том, что за кадром — невероятные окна в пол, и совсем не хочется сидеть спиной к такой красоте. Если вы решили так же организовать рабочее место, не забудьте как-нибудь спрятать или хотя бы аккуратно скрутить провода от настольной лампы, чтобы они не мешались под ногами.
Фрагмент детской. Письменный стол сделан на заказ; настольная лампа, Visual Comfort & Co. Фото на стене из галереи Lumas. Фото: Евгений Кулибаба. Стилисты: Екатерина Васильева, Милена Морозова. Ассистент дизайнера: Ольга Шелопугина.
Квартира в Москве по проекту Екатерины Угловой
В оформлении этой рабочей зоны нет ничего лишнего: только широкий стол, удобный стул и тонкий стеллаж. Обратите внимание на розовую стеновую панель — на нее можно повесить нужные записи, шпаргалки или какие-нибудь памятные открытки, не испортив стены или обои кнопками.
Фрагмент детской с фламинго. Ковер Fold, The Rug Company; стол, BoConcept; светильник, Flos; настольная лампа, AYTM. Стены выкрашены краской Salix 99, Little Greene. Фото: Сергей Ананьев. Стилист: Даша Григорьева.
Квартира по проекту Burowhite в Москве
“Пространство, в котором хочется выпрямить спину, а не сидеть скрючившись, которое не стесняет движений и не делает живущего в нем заложником определенных решений”, — рассказывают о своем проекте дизайнеры Burowhite. В этой же концепции и организовывали детские рабочие места: стул и стол не теснятся в темном уголке, а занимают самое светлое и широкое пространство комнаты. И можно делать перерывы во время занятий, отвести взгляд от учебников и посмотреть в окно — полезно для глаз.
Фрагмент детской. Стол, гардероб, стеллаж и кровать изготовлены на заказ компанией Moss Interiors; рабочее кресло, Gubi; бра и настольная лампа, Lampe Gras; текстиль, Vysotka Home. Фото: Александр Володин.
Квартира в Петергофе по проекту Марии Пилипенко
Еще один пример, как оформить рабочее место школьника, заполнив пространство между шкафами. Кстати, такую рабочую зону можно организовать, даже если в изначальной планировке она не предполагалась, а теперь стала просто необходима. Главное — подобрать подходящую столешницу и найти свободную нишу.
Квартира в Петергофе по проекту Марии Пилипенко. Детская дочери хозяев. Стол, стеллажи и кровать выполнены в столярной мастерской. Лампа из магазина “Артефакты”; кресло, Repeat Story; ковер куплен в интернет-магазине Danish Store; стул антикварный; люстра, Grаmercy Home; антикварный шкаф куплен по объявлению в Петербурге. Фото: Сергей Красюк. Стилист: Татьяна Гедике.
Квартира в центре Москвы по проекту Олимпиды Арефьевой
В этой детской в квартире по проекту Олимпиады Арефьевой нужно обратить внимание на стол: его высота и наклон легко регулируются — это удобно не только для тех, кто занимается чертежами. А рядом боксерская груша для перерывов между занятиями.
Комната мальчика. Кресло винтажное; стеллаж сделан на заказ. Фото: Сергей Ананьев.
Двойные рабочие места
Если вы решили оформить двойное рабочее место, убедитесь, что у каждого есть все необходимое: своя лампа, свой ящик и свой стаканчик с письменными принадлежностями. Например, в детской рабочей зоне в квартире в Калининграде по проекту Марины Кутузовой у каждого школьника есть даже собственное окно.
Детская комната. Стулья, Ligne Roset. Письменный стол и стеллаж сделаны на заказ. Фото: Сергей Ананьев.
Квартира декоратора Юлии Голавской в Москве. Фрагмент детской. Стол по эскизам Юлии; настольные лампы, IKEA; стулья винтажные; часы были куплены в Сиене; на стене пейзажи Анастасии Коваленковой, живопись Софьи Ступеньковой, фотографии сделаны Юлией. Фото: Сергей Ананьев. Продюсер: Мария Кузнецова.
Еще больше примеров, как оформить рабочее место школьника, ищите в нашем разделе AD Фотографии по хэштегу “Рабочая зона”.
Фото: архив пресс-службы
ТегиКак оформитьСамоизоляцияРабочая зона
Чему дизайн рабочего места может научиться у высших учебных заведений
Поиск
Передвижная и гибкая мебель обеспечивает персонализацию и широкие возможности размещения на рабочем месте. Предоставлено: Марко Зекчин Когда студенты становятся учителями: Сэнди Руди и Джеймс Фостер из Cushing Terrell рассказывают, как получить проходной балл на рабочем месте будущего. Открытые пространства на рабочих местах в настоящее время рассматриваются как нечто большее, чем просто удобства. Они должны быть разработаны с учетом различных видов использования и потребностей. Предоставлено: Chase Daniel
Типичный допандемический дизайн офиса не получит проходной балл на рабочем месте будущего. Но есть надежда на более положительные оценки за исполнение. Один из путей к улучшению и повышению оценки дизайна рабочего места работника умственного труда от обнадеживающей C до резонансной A+ — это обратиться к высшим учебным заведениям, чтобы получить ценную информацию о том, что там хорошо работает.
Министерство образования США указывает на данные, собранные до и во время пандемии, которые показывают, что очное обучение приводит к улучшению успеваемости, повышению уровня вовлеченности учащихся, повышению посещаемости и улучшению социального и эмоционального благополучия. Перевод: дистанционное обучение не является оптимальным в целом. Возникает вопрос, а как же удаленная работа? Применяются ли эти выводы к нашей рабочей среде? Поскольку рабочая сила становится все более удаленной, ведущее обсуждение было посвящено сотрудникам и методам поддержания производительности. Но сделать рабочую среду здоровой, привлекательной и комфортной с социальной и эмоциональной ценностью — это гораздо больше.
Смешение внутренней и внешней среды для улучшения качества воздуха и взаимодействия с природой может представлять собой будущее нашей учебной и рабочей среды. Предоставлено: Cushing TerrellПомощь в проектировании рабочего места Получите оценку
После начала пандемии представления об оптимальной рабочей среде быстро изменились. Для большинства работников умственного труда созданы условия для удаленной работы, поэтому больше нет необходимости или «необходимости» находиться в офисе с 8:00 до 17:00 каждый день. Скорее, сотрудники используют офисы для выполнения конкретных задач или целей. Хотя и не всегда, они часто связаны с совместными усилиями с другими сотрудниками или факторами окружающей среды, например, трудный разговор лицом к лицу; активный мозговой штурм с командой; важная презентация, требующая стабильного интернета и отсутствия собачьего лая; доступ к определенному инструменту или ресурсу, доступному только в офисе.
Учащиеся проявляют большую вовлеченность, когда посещают школу лично. Их социальное и эмоциональное благополучие улучшается, когда они находятся в среде, адаптированной к их образовательному путешествию. Точно так же исследования показали, что люди более вовлечены в работу, когда их хорошо поддерживает рабочая среда. До пандемии это включало больше бытовых помещений, использование открытых площадок, лучшее качество воздуха и доступ к дневному свету и видам. Но в целом рабочие места, по сравнению с учебными заведениями, адаптируются медленно.
Целевые проектные решения, быстро внедряемые в школах K-12 и высших учебных заведениях, включают в себя, среди прочего, курируемую наружную среду, улучшенные механические и электрические системы, а также гибкость и адаптируемость специальных элементов и мебели. И они были успешными.
Дизайн рабочего места может извлечь уроки из этих успехов и реализовать возможности применения аналогичных дизайнерских решений в офисных помещениях для более счастливых, творческих и здоровых сотрудников. Уделение большего внимания этим меняющимся приоритетам, поведению и тенденциям в трудовой жизни дает нам возможность пересмотреть план уроков по дизайну офиса. В отличие от проектирования для заранее определенного «квадрата на человека» и списка стандартных офисных помещений, дизайнеры теперь рассматривают все различные и разнообразные способы, которыми люди могут использовать общие офисные пространства. Это переосмысление дает прекрасную возможность использовать то, что, как мы знаем, работает в образовательных учреждениях, для применения в новых и существующих концепциях и решениях дизайна рабочих мест.
Передвижная и гибкая мебель обеспечивает персонализацию и широкое размещение на рабочем месте. Предоставлено: Marco ZecchinПодвижные/гибкие помещения
Сотрудничество и связь с членами команды — одна из наиболее частых потребностей работников, возвращающихся в офисы. Существует повышенная потребность в гибких пространствах, которые могут выполнять несколько функций в течение дня. Учась в образовательной среде, иногда это так же просто, как передвижная мебель. Будь то ролики на столах и стульях, формы столов, которые легко складываются вместе, чтобы при необходимости увеличить поверхность, и удобные решения для хранения личных вещей, мебель, которую можно перемещать и менять для различных целей, — это простое решение.
Но гибкость не ограничивается только мебелью. Проектирование пространств для нескольких функций — это способ максимизировать стоимость квадратного фута офисного помещения. Это может быть, например, комната отдыха с кабинами и столами, оборудованными акустическим разделением и доступом к источнику питания, чтобы она могла служить краткосрочным рабочим пространством для сотрудников, которым нужно место для отдыха между собраниями; или учебную комнату с передвижными столами, стульями, маркерными досками и разделителями для уединения, которые позволяют при необходимости разделить одну большую комнату на меньшие пространства для совместной работы. Также важно учитывать примыкание пространства при планировании гибкости и адаптируемости; можно ли объединить два соседних небольших конференц-зала в один большой конференц-зал, если возникнет такая необходимость? Можно ли разделить большой конференц-зал, чтобы создать закрытую меньшую комнату и примыкающее к ней пространство для совместной работы?
Ситуация на рабочем месте продолжает колебаться и меняться, и в результате мы должны проектировать пространства, которые могут меняться со временем, с потребностями и с сотрудниками.
Классные комнаты на открытом воздухе стали основой для информирования о более целенаправленном использовании открытых пространств на рабочем месте. Предоставлено: Bob PluckebaumПреднамеренная среда на открытом воздухе
В течение десятилетий образовательные учреждения использовали открытые пространства для удовлетворения потребностей в обучении. То, что называется классными комнатами на открытом воздухе, предназначено не только для занятий на открытом воздухе, но и с выделенными местами для сидения учеников, для того, чтобы класс мог видеть инструктора, и с поверхностями для поддержки типичного поведения в классе, такого как чтение, письмо. а также обращение или наблюдение за другими физическими инструментами и материалами (бумаги, плакаты, книги, калькуляторы и т. д.).
В недавнем прошлом, когда пандемия привлекла повышенное внимание к наружному воздуху и среде под открытым небом, многие офисы начали уделять особое внимание расширению, добавлению или созданию открытых пространств (и, что более важно, преднамеренному и функциональному использованию этих пространств). ) в своих кампусах и на объектах. Дизайн этих классных комнат на открытом воздухе в настоящее время становится основой, для которой работодатели и дизайнеры начинают думать об окружающей среде на рабочем месте. Большой внутренний дворик, где можно посидеть и расслабиться, — это прекрасное удобство, но открытое пространство, позволяющее проводить групповые встречи, сотрудничать или продуктивно работать, — это реальная выгода. Именно здесь могут применяться продуманные дополнения, такие как специальные места для сидения, поверхности и другие элементы, которые можно найти в классных комнатах на открытом воздухе. Другие соображения относительно рабочих мест на открытом воздухе могут также включать доступ к источнику питания и Wi-Fi, чтобы обеспечить комфортное использование технологий снаружи; тщательное изучение местоположения солнца и адекватного затенения, как для комфорта человека, так и для использования электронных устройств с экранами/мониторами. Другим фактором, который часто упускают из виду и который в некоторой степени уникален для офисной среды на открытом воздухе, является потребность в уединении. В идеале открытое пространство должно быть достаточно большим для одновременного проведения нескольких мероприятий, но определенный уровень конфиденциальности все же необходим для успешной независимой работы и/или для деликатных тем. В этом отношении дизайн рабочего места может учиться не только у образовательного дизайна, но и на возможностях, предоставляемых продуманной ландшафтной архитектурой.
Принятие и успех с гибкой мебелью и пространствами, такими как во многих высших учебных заведениях, которые подходят для различных целей и стилей обучения или работы, теперь влияют на современные офисные проекты. Предоставлено: Боб ПлакебаумУсовершенствованные механические и электрические системы
Школы были среди отраслей, которые ускорили внедрение усовершенствованных механических и электрических систем в ответ на неопровержимые доказательства того, что увеличение количества наружного воздуха, улучшение фильтрации и преднамеренное управление освещением и уровни положительное влияние на самочувствие учащихся в учебной среде. Часто школы получают гранты и другие источники финансирования, чтобы действовать на основе этих данных.
На многих, если не на большинстве рабочих мест, эти целевые обновления систем были только в списке «хорошо бы иметь». Преимущества оптимизации этих систем были доказаны учащимися как в отношении общего самочувствия, так и основных показателей производительности, поэтому мы, как отрасль, проигнорировали бы эти данные. Улучшение качества воздуха в помещении, лучший контроль температуры и освещения, а также изобилие естественного освещения — пожалуй, лучшие способы для компании продемонстрировать свою приверженность и инвестиции в здоровье, счастье и благополучие своих сотрудников.
В заключение
Наша искусственная среда постоянно меняется и развивается, но сейчас, более чем когда-либо, дизайн рабочих мест переживает серьезный кризис идентичности. Хотя концепция «похода в офис» больше не является стандартной практикой для многих, для некоторых она всегда будет предпочтительной, а для большинства наличие возможности является огромным плюсом. Но в интересах обеспечения того, чтобы развивающийся характер работы, основанной на знаниях, и рабочих мест, основанных на знаниях, соответствовал потребностям сотрудников, дизайн рабочих мест может найти вдохновение в образовательных учреждениях с уже проверенными решениями для улучшения самочувствия и повышения общей производительности. И с этим новым мышлением, возможно, дизайн рабочего места снова возьмет верх.
Источники:
- https://www.brookings.edu/blog/brown-center-chalkboard/2021/08/13/how-does-virtual-learning-impact-students-in -высшее образование/
- https://www. ed.gov/coronavirus/supporting-students-during-covid-19-pandemic
Другие статьи
Последние статьи
90 000 студентов проектируют адаптивные и устойчивые офисные помещения в условиях пандемииВ соответствии с присущей ей направленностью на решение самых насущных мировых проблем в области дизайна, программа RIT по дизайну интерьера разрабатывает продуманные решения в период крайней необходимости.
Адъюнкт-факультет Келли Ян сказала, что 2020 год повысил осведомленность о решающей роли, которую дизайнеры интерьеров играют в предотвращении распространения болезней, заботе о психическом здоровье и ограничении нарушений. Так что сейчас больше, чем когда-либо, студенты RIT проектируют, заботясь о здоровье, безопасности и адаптивности.
«Эта пандемия заставила дизайнеров интерьеров задуматься об устойчивости, — сказал Ян. «Это стратегическая практика, которая уже давно используется в градостроительстве, архитектуре и инженерии. Как мы создаем пространства, способные адаптироваться, восстанавливаться и восстанавливаться после катастрофических событий?»
Ян разработала свой осенний курс по дизайну офисных приложений с учетом изменяющегося ландшафта рабочего места и того, как сделать его более гибким и гибким. Студенты разработали концепции гибких рабочих мест для участия в студенческом конкурсе дизайна NEXT, организованном производителем мебели Steelcase.
Студенты рассмотрели влияние глобальной пандемии на прежнюю функциональность офисов. Их дизайн отражает необходимые корректировки для создания офиса будущего, который оснащен всем необходимым, чтобы оставаться активным во время COVID-19 и справляться с другими неожиданными событиями.
«Для нас, студентов, готовящихся войти в отрасль, крайне важно изучить способы решения реальных проблем, сосредоточившись на создании лучшего будущего для всех», — сказала студентка третьего курса Эшли Дилтц.
«Принятие этого вызова позволило нам развить навыки нестандартного мышления и думать о создании проектов, которые могут сделать жизнь людей максимально легкой, независимо от ситуации», — сказала другая студентка третьего курса, Сара Чемберс.
Дилтц сказал, что важнейшая работа отрасли за это время должна развеять заблуждение о том, что основная функция дизайнеров интерьеров — придавать пространству эстетическую привлекательность.
«Поскольку мы сталкиваемся с пандемией, решаются вопросы проксемики, уборки и планирования пространства — вопросы, связанные с дизайном интерьера», — сказал Дилтц. «Наша обязанность как дизайнеров — обеспечить здоровье и безопасность пользователей».
Для конкурса 10 студентов разработали проект двухэтажного здания площадью 11 500 квадратных футов, в котором разместилась вымышленная компания по производству товаров для здоровья и хорошего самочувствия в Атланте, штат Джорджия. Внутренняя среда включает в себя торговые и офисные помещения и посвящена культура.
Каждый представленный проект в рамках курса «Дизайн офиса» помимо офисной зоны включал визуализацию общественного торгового помещения. Миан Маркотт.Ян сказал, что студенты были усердны в своих исследованиях, поскольку они узнали о долгосрочном влиянии COVID-19 на дизайн офисов.
«Мы много говорим на занятиях о том, что мы, вероятно, увидим постоянную смену удаленных сотрудников», — сказала Ян, профессиональный архитектор интерьеров, которая применила принципы, которым она учит, на практике. «Рабочее место станет скорее смесью личных и удаленных работников, так что это изменит пространство. Вы будете использовать офис для более совместных командных проектов и будете меньше уделять внимания индивидуальному рабочему пространству».
В ходе своей работы учащиеся исследовали ряд факторов, позволяющих сделать офисы более безопасными при сохранении значимых связей между сотрудниками, в том числе:
- Создание менее плотных зон с большими путями движения и ограниченными контактными точками
- Разделение тихих зон и зон для совместной работы
- Очищаемость — объединение твердых непористых поверхностей и обивки, рассчитанных на стойкость к очистке химическими веществами
- Использование модульной мебели
Ян, Чемберс и Дилтц согласились, что это сложное время является определяющим моментом для дизайна интерьера.
«Конструкции в космосе будут меняться, чтобы приспособиться к этому новому изменению социальной парадигмы», — сказал Дилтц. «Учитывая монументальные обстоятельства и неопределенность, связанную со всей этой пандемией, все в отрасли заинтересованы в этом вопросе».
Под руководством Яна студенты применили целостный подход к улучшению условий труда. Помимо функциональных факторов и факторов здоровья, учитывались также социальные и психологические детали. Регулярные обсуждения в классе были сосредоточены на пользе для психического здоровья, например, на соединении природы с рабочим местом.
«Будь то физическая или визуальная связь, доступ к зеленым насаждениям или присутствие природы в помещении, это улучшает психическое здоровье, концентрацию, производительность и эффективность», — сказал Ян.
На проект Дилтц повлияли глубокие корни соул-музыки на юге США. Эмоциональная связь людей с музыкой определила многие элементы ее дизайна, чтобы сотрудники были вовлечены, чувствовали себя комфортно и заряжались энергией.