Дизайн света: «Дизайн света» — светодиодные светильники и люстры хорошего качества

Содержание

Дизайн света: конструкторы, дарклайт и трансформация

Оптово-розничная компания SWG, производитель и поставщик светодиодного оборудования, выступила спонсором основной номинации ADDAWARDS.RU 2021 «Интерьер квартиры от 100 кв. м», победитель которой получит уникальную возможность побывать на экскурсии в московской лаборатории света SWG. Руководитель отдела продаж филиала SWG в Санкт-Петербурге рассказал о роли светодиодного освещения в интерьере, о том, зачем нужны светильники-конструкторы, и какие в компании предусмотрены специальные программы для дизайнеров.

— Сегодня сложно представить проект интерьера без светодиодного оборудования. Как вы думаете, почему этот тип освещения стал неотъемлемой частью дизайн-проектов как жилых, так и общественных помещений?

— Развитие рынка светодиодного освещения можно сравнить с развитием рынка компьютеров. На протяжении последних десяти лет стоимость производства светодиодов уменьшалась, а такие характеристики, как энергоэффективность, световой поток и индекс цветопередачи увеличивались.

Сегодня хорошие светодиоды позволяют добиться высокого качества света, сопоставимого с естественным солнечным светом по доступной цене. Среди других преимуществ – экологичность и долговечность, позволяющие окупить затраты за счет низкого потребления электричества. Все эти факторы повлияли на постепенное вытеснение других источников искусственного освещения.

— Акцентное освещение, зонирование пространства с помощью света, создание различных световых сценариев – какие еще функции выполняет так называемый «технический» свет в проектах?

— Действительно, свет играет важную роль в жизнедеятельности человека. И грамотное применение сценариев и разных типов освещения позволяет добиться максимального комфорта в повседневной жизни. Дневной белый свет помогает взбодриться и сконцентрироваться на повседневных задачах, а мягкий теплый свет, наоборот, ассоциируется у нас теплотой и уютом, помогает расслабится и подготовиться к отдыху. Сочетание разных источников света, возможность настраивать яркость, цветовую температуру света, положительно влияют на самочувствие человека.

 

— Над каким самым интересным проектом вы работали за последнее время?

— Одним из недавних необычных объектов был проект освещения Академии Киберспорта в Москве. В качестве основного света здесь были выбраны световые линии, позволяющие регулировать яркость и цвет освещения вокруг. Основное преимущество такого решения — это возможность трансформации пространства всего лишь с помощью нажатия нескольких клавиш. Свет в данном интерьере выполняет вспомогательную задачу, он не должен слепить или отвлекать спортсменов от тренировок, но в то же время его достаточно для дежурного освещения, чтобы посетители могли ориентироваться в пространстве. Именно поэтому большую часть времени свет приглушен. Интересным дополнением атмосферы в академии, было использование специальной управляемой ленты SPI. Она добавляет атмосферу футуризма и превращает интерьер помещения в космический корабль. Низковольтовая трековая система и поворотные споты позволяют расставить акценты на картины и получить дополнительный отраженный рассеянный свет.

 

— В ассортименте SWG есть светодиодное оборудование собственного производства. Чем они отличаются от аналогов других производителей? Как выстраивается линейка?

— Одной из последних новинок нашей компании является серия светильников-конструкторов COMBO 2.0., которые можно собирать под любую задачу клиента в нужной конфигурации. Каждый элемент продуман до мелочей, начиная от игольчатого радиатора охлаждения и заканчивая первоклассной оптикой от финского производителя Ledil. С помощью одного встраиваемого светильника можно решить все задачи путем смены комплектующих и аксессуаров. Глубина встройки может меняться от 63 до 78 мм. Большая глубина позволяет добиться эффекта дарклайт, когда источник света глубоко утоплен и практически не виден для глаза и при этом создает комфортные освещение вокруг. Дизайнеры оценят специальный корпус с магнитными накладками, которые можно покрасить в любой цвет по RAL, не извлекая и не отключая светильник.

Корпус WallWasher предназначен для освещения стен, и, в отличие от аналогов, световой поток здесь не обрезается, а перенаправляется специальным отражателем.

Если говорить о том, как выстраивается ассортимент, то я бы отметил несколько моментов. Во-первых, мы следим за развитием новых трендов, посещаем международные выставки и стараемся расширять ассортимент. Во-вторых, большим преимуществом является собственная сеть розничных салонов света, которая позволяет ежедневно взаимодействовать с сотнями покупателей по всей стране и решать конкретные задачи освещения для них. Обратная связь от дизайнеров и архитекторов дает нам понимание о том, в какую сторону следует развиваться и расширять ассортимент.

 

— Как вы работаете с дизайнерами и архитекторами? Есть ли специальные программы?

— Дизайнеры и архитекторы — это наши любимые клиенты. Мы стараемся предложить максимально камфорные условия работы и, конечно же, предлагаем специальные условия постоянным партнерам. Одним из преимуществ работы с нами является индивидуальный подход: мы можем подготовить проект освещения объекта в программе Dialux, сделав расстановку светильников и отобразив зоны, в которых может быть недостаточно освещенности или наоборот очень много. Помочь с выбором управления и сценариями освещения для разных зон, отталкиваясь от пожеланий заказчика. У нас есть собственный отдел монтажа, который вместе с дизайнером может приехать на объект, проконсультировать строителей по подготовительным работам или помочь с установкой освещения под ключ. Также мы регулярно проводим специальные обучающие мероприятия для дизайнеров. В прошлом году, во время локдауна, мы организовали онлайн-площадку и еженедельно проводили встречи с популярными российскими и зарубежными спикерами из сферы светодизайна.

 — Компания SWG поддерживает номинацию «Интерьер квартиры от 100 кв. м». Какими свойствами, на ваш взгляд, должен обладать проект-победитель?

— Он должен соответствовать современным трендам в области дизайна.

Поэтому я рад, что ответственность выбора победителей лежит на профессиональном жюри. Лично мне нравится современный минимализм, когда приоритетом выступает практичность и комфорт заказчиков.

 

— Какой приз получит победитель?

— Мы решили организовать путешествие для победителя с оплатой билетов, проживания и развлекательной программой в Москву. Данный подарок можно будет использовать в удобные для победителя даты. Мы организуем встречу и размещение в комфортабельном отеле на несколько дней, экскурсию в офис компании SWG, посещение нашей лаборатории света и знакомство с нашими инженерами. Так как мы еще не знаем, из какого города будет победитель, наш подарок будет представлен в виде подарочного сертификата. Программу мы скорректируем, отталкиваясь от пожеланий победителя.

— Что бы вы пожелали участникам Премии?

— Никогда не останавливаться на достигнутом. Не терять интерес и продолжать постоянно развиваться в своем любим деле.

Световой дизайн интерьера. Дизайн света в интерьере

Световой дизайн интерьера — это многоуровневая система из различных осветительных приборов, которая одновременно решает функциональные, эстетические и эмоциональные задачи в соответствии с назначением того или иного помещения.

 

В кухне, к примеру, нас в первую очередь интересует функциональный аспект освещения «рабочего места». Точно так же нам небезразлична и степень освещённости письменного стола в кабинете.

 

В спальне или гостиной на первый план выступают вопросы эстетики и создания благоприятной для отдыха эмоциональной атмосферы. Тут нам хочется или уютного свечения «огневой кожуры абажура» с таинственной игрой теней на стене, или, наоборот, праздничного сверкания хрустальной люстры в гостиной с плавающими в фужерах бесчисленными отражениями…

 

Вообще, в световом дизайне, при всей его рациональности содержится некий элемент магии. Свет — настолько сильный и пластичный «материал», что с его помощью можно «вылепить» любой образ предмета. Театр, кино, фотография — все эти виды искусства «колдуют» со светом, добиваясь поразительных эффектов.

 

Применительно к интерьеру, значащему для современного человека гораздо больше, чем просто «машина для жилья», роль света возросла необычайно. Проектирование системы освещения — это один из важнейших моментов работы дизайнера при создании палитры различных образов интерьера. И если предметы и их пространственные взаимоотношения в квартире достаточно статичны, то световая «оркестровка» помещений по сравнению с ними гибка до бесконечности.

 

А теперь рассмотрим составляющие светового дизайна.

 

Каким бывает свет.

 

У света имеется множество характеристик световой поток, яркость, сила света. И с ними «играют» различные конструкции осветительных приборов.

 

Искусственный свет имеет и цвет. Всевозможные оттенки зависят от характера источника света Так, например, в лампах накаливания преобладают желтые и отсутствуют дополнительные синие и фиолетовые лучи. Поэтому цветопередача синего и зеленого в интерьерах при лампах накаливания хуже, чем при естественном освещении.

 

С точки зрения цвета свет делится на «теплый» и «холодный». Эти свойства определяются выбором цветофильтра, установленного в осветительный прибор, а также видом отражающих поверхностей Фактурные виды отделки стен, тканевые обои делают направленный свет диффузным, то есть мягким В некоторых типах осветительных приборов предусмотрены системы отражателей, цвет и поверхность которых тоже сильно влияют на получаемый в итоге свет. Мягкий эффект уютного оранжевого абажура, например, достигается использованием медной или анодированной желтой поверхности.

 

Источники искусственного света.

 

Чем ближе освещение комнаты к природному, тем безвредней оно для зрения человека.

 

В современных помещениях  при ремонте квартир, офисов , коттеджей, используют три «семейства» ламп накаливания, галогенные и дневного света. Как ни крути, они лишь подобие Солнца, и внутри его спектра каждое «семейство» живет на определенной территории, излучая свет в собственном диапазоне.

 

В интерьерах применяют в основном лампы накаливания и галогенные светильники. Главным достоинством галогенных источников света является высокая мощность при сниженном примерно в три раза уровне потребления электроэнергии. Можно повесить в любом уголке квартиры по бра, устроить в комнатах рощу из торшеров, а платить по счетчику Вы будете не больше, чем сосед. Однако стоимость эксплуатации этого светового изобилия конфликтует со стоимостью его покупки. Галогенным лампам необходим трансформатор, что, конечно же, повышает цену. Лампы накаливания, напротив, дешевле, но потребляют больше электроэнергии. Правда, в последнее время разработаны модели с различными видами напылений, что дает лампам накаливания некоторые плюсы галогенок, в частности экономичность.

 

Существует две традиционные системы освещения, которые мы устанавливаем при ремонте в квартире   и которые может спроектировать дизайнер: локальная и парадная. Раньше для первой однозначно служили бра, настольные лампы и торшеры, а для второй — люстры. Но тенденции развития индустрии света таковы, что сейчас с этими двумя функциями справляется любой осветительный прибор — за счет реостатного выключателя. Он позволяет регулировать уровень освещенности помещения, и мощности одного торшера вполне хватает на комнату. С другой стороны, все 12 лампочек хрустальной люстры могут слабо теплиться, наполняя полумрак спальни таинственным мерцанием…

 

Последний случай относится уже к интимному освещению. Среди новейших разработок в этой области — системы с эффектом «звездного неба». Они состоят из световодов, проектора и светофильтра. Все стеклянные волокна имеют разную толщину и разные насадки. Диск светофильтра за счет нагревания прибора медленно вращается, и проецируемое на потолок «звездное небо» волнообразно меняет свой цвет. Атмосфера создается загадочная и обволакивающая.

 

Виды потоков света.

 

В дизайне интерьеров используют все виды потоков света в пространстве.

 

Во-первых, это точечный свет. Световой поток исходит из локализированной точки, находящейся либо на потолке, либо в среднем или нижнем уровне (настольная лампа, бра, торшер и т.д.). Точечный свет бывает направленным и ненаправленным, в зависимости от назначения светильника. Например, при разработке настольных ламп основные усилия дизайнеров сосредоточены на организации регулируемого точечного света.

 

Во-вторых, это рассеянный прямой свет ламп с большой светящейся поверхностью, как, скажем, у люминесцентных или шарообразных светильников.

 

В-третьих, это отраженный свет. Если оглядываться на природу, то он самый безвредный. Всем известно, что лучше читать лежа в гамаке в саду, чем на раскаленном пляже. В лесу солнечные лучи, «спрыгивая» с листка на листок под разным углом, становятся мягкими, рассеянными и не утомляют глаз. И наоборот, на открытом пространстве от ярко освещенной страницы просто темнеет в глазах. Именно поэтому в большинстве современных светильников ставят системы отражателей. Поток света от лампы сначала бьет в них, потом огбрасывается на потолок и лишь затем рассеивается в пространстве.

 

Свет+цвет=пространство.

 

Освещение сильно изменяет цвет. Поэтому перед покупкой любого «цветного» элемента для будущего интерьера (тканей, красок, обоев, ковровых покрытий, мебели и пр.) грамотный дизайнер «испытывает» его образец не только при естественном свете в магазине, но и при освещении, которое будет установлено в квартире. Иначе может легко случиться так, что, скажем, красивый голубой ковер вместе с тщательно подобранным к нему ансамблем голубоватой мебели и аксессуаров в комнате с «теплым» освещением превратятся в невыразительное скопище мышино-серых предметов, которые будто оцепенели в сомнамбулическом трансе, полностью забыв о первоначальной цветовой идее.

 

Существуют специальные колористические таблицы, показывающие, как «теплый» и «холодный» искусственный свет влияет на мутации цветовой гаммы. Например, пастельный оттенок желтого (при дневном свете) становится ярче при «теплом» освещении и очень слабым и сероватым при «холодном».

 

Общеизвестно, что окраска стен, пола и потолка способна менять наше восприятие размеров помещения.

  • Темные краски делают комнаты меньше, потолки — ниже. Светлые цвета дают оптическое расширение комната кажется просторнее, потолки «поднимаются».
  • Холод голубых тонов создает впечатление простора. Стены и потолки оптически отодвигаются.
  • Теплые цвета с отчетливым присутствием красного имеют противоположный эффект. Они как бы придвигаются к зрителю.
  • Теплые желтоватые тона менее агрессивны, чем оттенки красного. Темные оттенки сужают комнату светлые — расширяют.

Говоря о световом дизайне интерьера, следует учитывать эти эффекты причем отдельно для каждого режима освещения.

 

Свет наделяет предметы обстановки какой-то собственной жизнью и особенным «выражением лица». Они вступают в новые пространственные взаимоотношения. Их контуры могут растворяться в воздухе или, напротив становиться четкими, контрастными и «мускулистыми». Что-то подойдет из тьмы поближе, что-то отодвинется в тень… Наступает пора блаженства для всего находящегося в комнате и особо — для того, что «в возрасте». Старая мебель приобретает молодую свежесть и грацию, выцветшие шторы — опять из муслина и бархата, изуродованная планировочными выступами стена становится стройной и таинственной… и т.д. и т.п. — свет каждый вечер творит свою сказку.

 

Однако у всякой сказки есть свои законы, свой сюжет и композиция. Изучив их, каждый способен стачь волшебником, или, если по-современному, — фотографом, творящим световые образы собственного интерьера. Итак…

 

Режиссура света.

 

Световой дизайн очень «дружен» с зеркалами.

Зеркала зрительно «раскрывают» стены. Это своего рода «внутрение окна» в интерьер. В сочетании с боковой подсветкой, которая накидывает «световую вуаль» на отражение, зеркло удваивает пространство комнаты заставляя вспомнить «приключения» жилплощади «нехорошей квартиры» на балу у Воланда.

 

Для зрительного «приподнятия» или «наклона» потолка необходимо использовать холодные светлые тона и тонкие блестящие текстуры. На них, как тонкий слой грима, «накладывается» свет — и иллюзия готова! Причем в зависимоти от формы светового пятна, потолок «съедет» в ту или иную сторону. Равномерная подсветка потолка напольными светильниками или со стороны карнизов фальш-потолка гарантирует плавность его зрительного «парения». Единственное, не стоит освещать плохо отделанную поверхность с неровностями, трещинами и пр. дефектами — свет их моментально подчеркнет.

 

Если перед Вами стоит задача визуально «повысить» комнату, следует избегать тяжелых и громоздких потолочных осветительных приборов типа развесистых люстр — ведь современный световой дизайн располагает множеством приемлемых альтернатив, не перегружающих пространство.

 

Целям визуального облегчения и расширения жилища может служить монотонная подсветка плоскостей стен. Тут важно соответствие отражающих свойств поверхности и ее цвета характеристикам света, который тонкой пленкой, подобно воде, покрывает стену.

 

Если комната слишком длинная, то гармонизировать ее размеры помогает световое акцентирование удаленной стены. При этом другие стены должны быть освещены равномерно.

 

Однако помимо участия света в архитектурных по своей сути трансформациях пространства, он может стать и «волшебным фонарем», без которого немыслим «театр теней». Это касается и дневного света, и искусственного. Экран здесь — стена. Действующие лица чаще всего — растения, статуэтки, фигурные вырезы в глиняных светильниках. Свет как правило, точечный и направленный. Он как бы исходит из центра в сторону «экрана». Эстетический эффект, которого добиваются таким способом, потрясающ. Стена населяется тенями, и у комнаты появляются новые смыслы. Например, подступающий к огню темный лес…

 

Кроме оформления границ помещения существуюет определенная режиссура световых масс внутри комнаты. Мы не будем касаться ни технических вопросов «созерцательной» подсветки картин, ни функциональных аспектов организации полезного для глаз освещения рабочего места. Заметим только, что, при несомненном учете этих факторов, можно выстроить некую световую драматуртю между элементами интерьера, создавая каждый раз их новую пространственную конфигурацию. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т.д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты. В этом случае помещение теряет свои контуры, кажется скучным и быстро утомляет, поскольку в нем недостает напряжения и контраста. Правильней всего устраивать ocтровки света за счет разных его источников. Соседство света и темноты будит ассоциации с природой, создает уютное настроение и сообщает помещению световой ритм.

 

В современной световой режиссуре различают, условно, американский и европейский стиль. Американцы — индивидуалисты, и у них все освещение дома построено на бра. Люстр они не применяют. Как ни парадоксально, насыщенность квартиры настенными светильниками позволяет экономить деньги — ведь человек всегда находится только в одном месте, скажем, на диване или за столом. Полный свет включается только к приходу гостей, что бывает нечасто. Ощущение от квартиры с «американской» режиссурой света двойственное локальные освещенные участки психологически разобщают членов семьи, но ведь у каждого есть свой микромир, и он достоин уважения!

 

«Европейский» стиль предполагает использование люстры. Она дает яркий парадный свет, который словно бы объединяет семью за одним столом.

 

В качестве эпилога.

 

Приступая к  ремонту квартиры, необходимо учесть как можно больше моментов, все «за» и «против». Интерьер подобен снятому фильму, режиссеры которого Вы и дизайнер а сценарий — Ваш образ жизни. Световой дизайн жилища должен гармонично переплестись с дизайном мебели штор, растений Вместе с Вами в квартире живут картины на стенах, родственники, домашние животные — они тоже должны войти в сценарий. И если «фильм» интерьера снят хорошо, то Вы, садясь в кресло и включая торшер, будете всегда ощущать полное блаженство!

Световой Дизайн — Магазин Светового Дизайна

COTTAGECORE ВЕСЕННИЕ ВИДЕО

Тренд для уютных пространств, оформленных в деревенском стиле

КУПИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

СВЕТ — ЭТО КАК МЫ ВИДИМ МИР

Как мы видим мир — это все

МАГАЗИН ВСЕ ПРОДУКТЫ МАГАЗИН ПОТОЛОЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СВЕТ

Обновите свой дом, которого он заслуживает

КУПИТЬ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕСЬ НА ОБЫЧНОЕ

Хорошее освещение может улучшить качество вашей жизни

МАГАЗИН ЛАМПОЧЕК

Бестселлеры

  • Избранное Коллекция Узнать больше

  • 25″ data-height-filter=»14.25″ data-length-filter=»24.25″ data-price-filter=»658″ data-color-temp-filter=»» data-product-qty=»371″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/capital-lighting-341281np» data-quickshop-hash=»119b547faf2f510b2ce7615a7f6f36ced3a91e6d0cc8c7df3712808440c4a9a9″>
  • 75″ data-height-filter=»30″ data-length-filter=»» data-price-filter=»150″ data-color-temp-filter=»» data-product-qty=»828″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/mitzi-h216102-agb» data-quickshop-hash=»3197e839b17c3de07b1cb57740f9cc1fd1210132abca7dc01bc5ee7f752dc9df»>
  • 75″ data-length-filter=»» data-price-filter=»909″ data-color-temp-filter=»» data-product-qty=»241″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/visual-comfort-studio-ec1009bbs» data-quickshop-hash=»b38b7b1f494ed6a05d8256ca1e6791329c73708122757921c5394ce41501588a»>
  • 75″ data-length-filter=»54″ data-price-filter=»259″ data-color-temp-filter=»3000″ data-product-qty=»2589″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/minka-aire-f623l-bc-sbr» data-quickshop-hash=»1c68c758cdbd3b0209b8318173b9b551cafd3c8ca57903be98449d84692ab786″>

Товары со скидкой

  • 25″ data-length-filter=»18″ data-price-filter=»382″ data-color-temp-filter=»» data-product-qty=»500″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/savoy-house-7-2201-4-322″ data-quickshop-hash=»31dd17df99c61817d9f034ebd04b456ec6e5cc08635761cce189eced994cbf47″>
  • 75″ data-height-filter=»30″ data-length-filter=»» data-price-filter=»150″ data-color-temp-filter=»» data-product-qty=»828″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/mitzi-h216102-agb» data-quickshop-hash=»3197e839b17c3de07b1cb57740f9cc1fd1210132abca7dc01bc5ee7f752dc9df»>
  • 5″ data-length-filter=»16″ data-price-filter=»356″ data-color-temp-filter=»» data-product-qty=»39″ data-product-item=»» data-product-quickshop-url=»/products/quoizel-baw1716ws» data-quickshop-hash=»b2006222f8a8024f9f75c6af2a00c2c00243ecb247ca75addd2d10dff8a05be6″>
просмотреть все продажи

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

@lighting_design_company

Световой дизайн | Дезин

  • Привет! скамья Hydro среди 12 новинок на Dezeen Showroom

    Выставочный зал Dezeen: скамья из алюминия с ребрами, напоминающими текстуру макарон, входит в число 12 новинок, представленных в выставочном зале Dezeen. Подробнее

    Элис Лэйкок |
  • Лампа Citron от Tongqi Lu Design

    Выставочный зал Dezeen: Шанхайская студия Tongqi Lu Design выпустила Citron, лампу настроения, напоминающую лимон. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Маартен Баас добавляет вывески в стиле Лас-Вегаса в библиотеку Neude в Утрехте

    Голландский дизайнер Маартен Баас обновил историческое здание библиотеки, добавив разноцветные светящиеся вывески. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Люстра Ceto Circlet от Росса Гардама

    Выставочный зал Dezeen: Австралийский бренд мебели и освещения Ross Gardam создал люстру Ceto Circlet со стеклянными плафонами, расположенными по кругу. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Акустическая панель Plateau от Dino Rossi для Impact Acoustic

    Выставочный зал Dezeen: Швейцарский бренд акустических решений Impact Acoustic создал модульную серию акустических панелей геометрической формы, изготовленных из переработанных пластиковых бутылок. Еще

    Персонал Дезин |
  • Учебный модуль Mono от Bogaerts среди 16 новых продуктов в выставочном зале Dezeen

    Выставочный зал Dezeen: акустическая учебная капсула, которую можно сложить для хранения и переноски, входит в число 16 новых продуктов, представленных в выставочном зале Dezeen. Подробнее

    Элис Лэйкок |
  • Спектр освещения от Nightworks Studio указан в выставочном зале Dezeen

    .

    Выставочный зал Dezeen: Новозеландский бренд освещения Nightworks Studio представил несколько своих светильников и ламп в выставочном зале Dezeen, в том числе подвесной светильник с зубчатым профилем. Подробнее

    Элис Лэйкок |
  • Лампа Hemera от Voltra

    Выставочный зал Dezeen: Бренд освещения Voltra выпустил настольную лампу, вдохновленную наукой и мифами Древней Греции. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Подвесной светильник Tasman от Nightworks

    Выставочный зал Dezeen: Новозеландский бренд освещения Nightworks Studio выпустил коллекцию модульных подвесных светильников Tasman, которые имеют волнообразную форму. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Коллекция светильников Petrine от Nightworks

    Выставочный зал Dezeen: Новозеландский бренд освещения Nightworks Studio выпустил серию светильников Petrine, выполненных в форме креста из латуни. Еще

    Персонал Дезин |
  • Настенный светильник Offcut от Nightworks среди 13 новинок на Dezeen Showroom

    Выставочный зал Dezeen: настенный светильник с задней панелью, изготовленной из угловатых обрезков природного камня, входит в число 13 новых продуктов, представленных в выставочном зале Dezeen. Подробнее

    Элис Лэйкок |
  • Настенный светильник Offcut от Nightworks

    Выставочный зал Dezeen: Настенное бра Offcut — это светильник, созданный брендом освещения Nightworks Studio и сделанный из остатков камня, полученных от местных поставщиков. Еще

    Персонал Дезин |
  • Коллекция светильников Duomo Piccolo от Nightworks

    Выставочный зал Dezeen: Осветительная компания Nightworks Studio создала коллекцию купольных светильников, вдохновленную традиционными купольными церквями Италии. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Коллекция освещения Code от Nightworks Studio

    Выставочный зал Dezeen: Новозеландский бренд освещения Nightworks Studio разработал модульную систему освещения из выдувного вручную стекла, которое напоминает линии, точки и тире азбуки Морзе. Еще

    Персонал Дезин |
  • Сиденье Pipeline от Derlot среди девяти новинок в выставочном зале Dezeen

    Выставочный зал Dezeen: Модульная система компонентов для сидения с изгибающейся цилиндрической спинкой входит в число девяти новых продуктов, представленных в выставочном зале Dezeen. Подробнее

    Элис Лэйкок |
  • Подборка продуктов Petite Friture в выставочном зале Dezeen

    Выставочный зал Dezeen: Французский дизайнерский бренд Petite Friture представил широкий спектр мебели и осветительных приборов в выставочном зале Dezeen, в том числе переносную лампу с ярким подвесным шнуром. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • VCUarts Qatar представляет девять инсталляций, основанных на лингвистике

    Школьные шоу Dezeen: студентов и преподавателей из VCUarts Qatar создали серию инсталляций под названием «Язык как машина», в которых исследуется концепция языка. Еще

    Персонал Дезин |
  • Лампа Blue Neotenic от Jumbo для Petite Friture

    Выставочный зал Dezeen: Французский дизайнерский бренд Petite Friture выпустил новый кобальтово-синий цвет для своей настольной лампы Neotenic, подчеркивающий ее характерный волнистый силуэт, разработанный американской студией Jumbo. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Портативная лампа Quasar от Samy Rio для Petite Friture

    Выставочный зал Dezeen: Французский дизайнер Сэми Рио создал для Petite Friture «кочующую лампу», которую пользователи могут носить с собой и подвешивать с помощью разноцветного ремня, напоминающего альпинистскую веревку. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Альваро Каталан де Окон отмечает 10-летие превращения бутылок в ПЭТ-лампы

    Испанский дизайнер Альваро Каталан де Окон создал инсталляцию для Мадридского фестиваля дизайна, демонстрирующую результаты десятилетней работы с ремесленниками по всему миру по превращению пластиковых бутылок в плетеные лампы. Еще

    Эми Фрирсон |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *