Дизайн в стиле гранж: Интерьер в стиле гранж — основные черты

Содержание

Интерьер в стиле гранж — основные черты

Несмотря на кажущуюся простоту, не каждый может по достоинству оценить всю красоту и неповторимость стиля гранж. Мы, в свою очередь, намерены раскрыть для вас основные нюансы, благодаря которым гранж отличается от других стилей, но, прежде всего, необходимо вникнуть в историю его возникновения и становления.

Для тех, кто ошибочно предполагал, будто гранж – это исконно американский стиль, станет открытием то, что он возник во Франции в XIX веке. Для  аристократической элиты стало модным обустраивать загородное жилье где-нибудь в провинции, при этом, жилые помещения оформлены были со вкусом, но достаточно просто и лаконично, будто являясь напоминанием о близости девственной природы за окном.

Об особенностях стиля гранж и его отличительных чертах, далее в нашей статье.

Задача стиля — создать содружество респектабельности и простоты, почти по-деревенски не приукрашенной пафосными деталями. Создание атмосферы уюта в интерьере, актуальном в течение долгих лет.

 

Ощущение простоты и легкости

Воссоздать истинный характер стиля гранж в маленьком темном помещении невозможно — он создан для просторных, высоких и светлых комнат. Прежде всего, жилое пространство должно хорошо освещаться дневным светом, а в дополнение, искусственным, теплым и мягким.

Затем, внимание следует уделить приемам облицовки основных поверхностей, поскольку ни о какой лепнине, позолоте, объемных панелях и прочих излишествах речи быть не может. Они уступают место простому, доступному оформлению натуральными материалами. Обстановка гранж интерьера пропитана воздухом, в ней отсутствуют лишние предметы, а площадь комнат занята только основной, необходимой мебелью.

 

Экологическая обстановка

Итак, примечательной особенностью стиля гранж является повсеместное использование в интерьере лишь добротных натуральных материалов: камня, кирпича, дерева, плитки, ковки. Вместе с этим, красноречиво говорят о природе интерьера в стиле гранж различные приемы состаривания материалов, а также, их первоначальная «неприкрытая» фактура.

Например, стены часто декорируют кирпичной кладкой, или оставляют нетронутой настоящую. Деревом нередко обшивают потолок, или используют декоративные доски и балки, грубо отшлифованные, разной длины и ширины. Поверхность стен также может быть украшена деревянными досками, не окрашенными, демонстрирующими натуральный цвет и фактуру.

Для пола может быть использован паркет с крупными плашками, плитка или камень.

В качестве текстильного оформления используйте только натуральные, но не слишком дорогие ткани: хлопок, лен, шерсть, сатин, иногда мех. Они лишь выгодно подчеркнут стремление интерьера к природной гармонии и душевности.

1

 

Классические образцы мебели

Если вы обустраиваете интерьер в стиле гранж, его непременной составляющей должна стать элегантная мебель универсальных классических форм, с плавными линиями.

В идеале, прекрасным вариантом могут быть кресла и диваны в стиле чиппендейла или бидермейера, предметы из ретро 60х, а также, деревянные экологические столы, шкафы и скамьи.

Интересно то, что в гранж интерьере не принято устанавливать тяжелые массивные шкафы или серванты для хранения. Их с успехом заменят легкие конструкции стеллажей из дерева и металла, а также, невысокие комоды, тумбы, практичные передвижные столики.

1
1

 

Мягкая природная палитра

Интерьер в стиле гранж особенно располагает к отдыху и творчеству, во многом благодаря нейтральной теплой цветовой гамме, содержащей все оттенки серого, бежево-коричневую гамму, белый и молочный, черный и графитовый синий, шоколадный цвет.

Если вы желаете расставить акценты, можно использовать цвета благородных металлов (золотой, серебряный, медный), но в мягком приглушенном исполнении. Кроме того, нередко используют патину и выбеленные деревянные предметы, в частности, для декорирования резных рам для зеркал и фотографий.

1

 

Характерные детали

Пришла очередь рассказать о тех особенностях, без которых гранж не смог бы проявиться во всей своей полноте. Как пример, это кованные детали мебели, светильников, декоративных аксессуаров, фурнитуры. Нужно отметить, что ковка должна отличаться матовостью, налетом времени, но не блестеть и мерцать, как покрытая эмалью.

2

Далее, при оформлении интерьера следует использовать ковры и коврики, чаще, пушистые и мягкие, с высоким ворсом естественного цвета. Допускается применение густых геометрических или растительных орнаментов, стилизаций цветочных узоров.

Еще одной примечательной деталью образа интерьера в стиле гранж является оформление окон, — лаконичное, с использованием простых штор любой плотности. Днем ничто не должно мешать проникновению естественного света в комнаты, а вечером окна могут быть полностью закрыты легкими складками однотонной натуральной ткани.

2

 

А будет ли декор?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует еще раз обратить внимание на приемы облицовки поверхностей потолка и стен, которые уже являются необычной и очень декоративной особенностью. Все эти сколы, неравномерная кирпичная кладка и выбеленное дерево, кованные аксессуары и ненавязчивые орнаментальные мотивы на текстиле сами по себе являются воплощением аутентичного духа интерьера в стиле гранж. Следовательно, декоративные аксессуары здесь должны быть использованы в небольшом количестве в контексте самобытного исполнения.

Вы можете обыграть свет с помощью креативных светильников, которые, к слову, могут быть не обязательно кованными, а например, деревянными с тканевыми абажурами, или в виде фигур животных.

1

Укройте диван и кресла шерстяными пледами, разложите декоративные подушки в той же цветовой гамме, но изо льна или хлопка. А в качестве завершающего дерзкого акцента, который привнесет в интерьер современный дух — повесьте яркую репродукцию или панно в стиле поп-арта.

2

Интерьер в стиле гранж с фото

Пост о противоречивом французском интерьере

Мода циклична и любовь к классике не уходит надолго. Стиль гранж (от фр. “grange” – “амбар, сарай”) позволяет переосмыслить классический стиль, сделать его более современным, сохранив утонченность и вкус. 

Истоки

Гранж появился во Франции в XIX веке, когда аристократы уезжали в провинцию заводить семьи и отдыхать от роскоши больших городов. Буржуа покупали пустые дома, порой селились в бывших амбарах, переделанных в жилые помещения, отказывались от пышных форм, часто не занимались отделкой. У них просто не было выбора – в деревнях мастера не были знакомы с городским оформлением и не умели создавать роскошную мебель. Ставку пришлось делать на функциональность и простоту. 

Почти в таком же виде гранж пришел в наше время – классический стиль превратился в винтаж, необработанные стены стали делать искусственным путем. Но сама идея сочетания осталась той же. Свежий и уютный, небрежный и шероховатый, утонченный и функциональный.

Почитайте, за что мы любим гранж сегодня: 

Отделка 

Отделка, если точнее ее отсутствие, – главная идея интерьера. Неприкрытая кирпичная кладка, грубая неокрашенная древесина, необработанные балки – просто всмотритесь внимательнее в фотографии. 

Для отделки используются натуральные материалы – камень, кирпич, дерево, плитка, в также кованые элементы мебели. Потолок обшивается деревом, очень часто используются грубые балки различной длины и ширины. На полу крупный массив, паркет, камень или керамическая плитка. 

Мебель

В противовес грубой отделке используется изящная мебель, как правило винтажная. Хорошо подойдут диваны на тонких ножках в стиле 60х годов. Мебель должна быть качественной, но практичной, поэтому с антиквариатом будьте осторожнее – главное, чтобы не было сложной резьбы и декора. Современной, искусственно состаренной мебели тоже найдется место. 

В интерьерах гранжа часто можно встретить небольшие книжные шкафы и библиотеки, изящные диваны и большие круглые столы, у которых семья собирается за ужином. Элементы мебели классические, но без роскоши: вместо позолоты – ковка с бронзы, вместо дуба – тик, семейные фотографии в винтажных рамках вместо тяжелых дорогих картин.  

Планировка

Так как стиль назван в честь французских амбаров, использовать его для декора маленьких помещений не выйдет. Открытые большие пространства, просторные, высокие и обязательно светлые комнаты, огромные окна на всю стену – интерьеры в стиле гранж пропитаны воздухом, в них отсутствуют лишние предметы. 

Декор

Аксессуары тоже редкие гости – оставляйте для оформления только то, что действительно пригодится: массивные светильники, часто с коваными элементами, шерстяные пледы, подушки. Допускаются простые шторы, но чаще всего они отсутствуют вовсе. Стиль любит винтажные детали – семейные реликвии, старые фото, потускневшую от времени фурнитуру. Очень ценятся вещи, оставшиеся по наследству. 

Для украшения интерьера и создания уюта используется натуральные, но недорогие ткани: хлопок, лен, сатин, шерсть, в редких случаях мех. 

Гранж объединяет простой провинциальный комфорт, европейскую элегантность и стремление к неторопливой жизни без суеты и лишней роскоши.

 

Кажется, будто стиль создан быть небрежным, но классическая мебель с голыми стенами создает тонкий и чистый воздушный дизайн, в котором много пространства и света. 

Нам нравится его функциональность – за счет игры с текстурами можно получить как элегантное ностальгическое напоминание о старине, так и ультрасовременные решения. Рекомендуется всем, кто любит классические формы, функциональность и необычные комбинации.

провинциальная классика – Энциклопедия дизайнера

Оригинальная альтернатива лофту: сочетание классического, винтажного и кантри стилей родом из Франции, создающее неповторимый уют и комфорт.

В XIX веке уставшие от насыщенной городской жизни французские аристократы стали уезжать в глубинку, чтобы разместиться с комфортом поближе к природе. Многие годы спустя их жизненный уклад выделили в отдельный стиль под названием «гранж». Если попробовать дать короткую характеристику, гранж — это классика на основе французского деревенского стиля, сочетание городской знатности и провинциальной простоты.

В чем суть?

Представьте себе добротный старый загородный дом: каменный фундамент, деревянные или кирпичные стены, полы из натурального дерева, много зелени вокруг и естественная красота. Теперь добавьте к этому мебель из городских гостиных XIX века — комфорт, от которого люди не готовы были отказаться, — памятные вещицы с налетом времени и сильное, вызревшее желание тишины и размеренного отдыха. Из основных правил: избегать всего вычурного. В этот список попадает лепнина, резьба, позолота, сложные формы мебели и декоративные излишества. В интерьере местами ненавязчиво проскакивает то нарочитая грубость (обычно это состаренная кирпичная кладка), то сладкая взгляду изящность — тонкая грань между ними и будет гранжем.

Чтобы гранж хорошо выглядел в квартире, она должна быть просторной, светлой и с высокими потолками. От интерьера в стиле гранж веет спокойствием и респектабельностью, поэтому назвать этот стиль молодежным будет неверно.

Цвет и узор

Цветовая грамма стиля придерживается природных рамок, спокойных оттенков без ярких акцентов: бежевый, молочный, белый, шоколадный, черный и серый. Разнообразие здесь достигается скорее за счет сочетания соседних цветов, но допустимы темно-зеленый, графитовый синий, приглушенный металлик, серо-голубой и пыльно-красный.

Какие-либо орнаменты можно встретить в основном на отделке мебели и в текстиле, так как обои не самый каноничный выбор для этого стиля, хоть и допустимый. Чаще всего используется полоска и другая геометрия или принт в цветочек в стиле кантри.

Материалы

Гранж стремится к натуральности, поэтому в основе должно быть натуральное дерево (или очень приличная имитация) и камень. Например, идеальное покрытие для пола — массив или плитка под камень. Потолок обычно оставляют просто белым, но можно добавить деревянные балки.

Стены в гранже очень интересные по текстуре и сочетанию материалов. Будет уместно оформить одну или все стены галькой или кирпичом. Можно сочетать натуральный и побеленный кирпич или покрывать одну половину стены деревянными досками, а другую — кирпичом. Проглядывание нижнего слоя отделки (например, бетона или старой кладки) только добавит шарма стилю гранж.  Если отделка с годами становится только лучше, значит, все сделано правильно.

Мебель

Стиль гранж легче всего представить в гостиной, поскольку отдых являлся важнейшей частью жизни за городом. Мягкая мебель в идеале должна быть представлена не только диваном, но еще как минимум парой кресел. Идеально дополнят композицию камин (или его имитация в случае с квартирами) и устойчивый журнальный столик. Вся мягкая мебель дожна быть простых и плавных классических форм, крупная и комфортабельная, на гнутых ножках или вовсе без них. Кресла могут быть плетеными или деревянными, особенно если это кресло-качалка.

Стеллажи, трюмо, витрины со стеклянными вставками — в этом стиле много разной мебели для хранения и демонстрации декора. Но размещаться она должна равномерно в просторной комнате, чтобы не вызывать ощущение захламленности. Важная деталь — большой круглый деревянный стол, за которым удобно собрать на ужин семью и гостей. В наиболее современных интерпретациях гранжа мебель часто теряет свою классическую форму, а из-за узнаваемой кирпичной стены стиль сближается с лофтом.

Хоть мебель должна выглядеть солидно, гранж не приветствует дорогие дизайнерские предметы. Для этого стиля можно даже покупать старую мебель на барахолках, придав ей обновленный вид покраской в светлый тон. Новую недорогую мебель можно, наоборот, искусственно состарить, придав ей вид добротного антиквариата. Интересно будут смотреться и такие предметы из необработанного дерева, как стол на фото ниже.

Декор

Обычно у живущих в гранж-интерьерах людей есть немаленький багаж памятных вещей. Всем сувенирам найдется место на полках, а под фотоархив можно отвести целые стены. Еще у этого стиля слабость к картинам и книгам: их должно быть много. В гражне можно встретить комнатные растения, зеркала в старинных рамах, подсвечники, охотничьи трофеи, элементы этники, деревянные сундуки с коваными заклепками.

Хлопок, лен, шерсть — идеальный выбор текстиля в стиле гранж. Простота ткани и узора пойдет на пользу и мебельной обивке, и шторам. Иногда можно добавить мех, чтобы сделать интерьер более мягким и теплым. И, конечно, обязателен большой пушистый ковер. За создание теплой атмосферы отвечает и свет: здесь должно быть мягкое вечернее освещение комнат в желтом спектре.

Не забывайте про матовые кованые детали — это фишка стиля. Коваными могут быть дверные и мебельные ручки, светильники, ножки мебели. Если кажется уместным, на металл можно нанести немного патины, чтобы создать эффект красивого старения.

Фотографии: avivas.ru, evkoltuktakimlari.com, interieristka.ru, v-interere.ru, prointerior.info, regenbogen.com, pinterest.com

гранж, стиль интерьера, стили интерьера

Стиль гранж в интерьере | Cтатьи о мебели и интерьере

Одно из трендовых направлений оформления квартиры и дома – стиль гранж. Что это такое? Гранж необычен, сочетает вещи, которые на первый взгляд кажутся несовместимыми, классические предметы старины здесь располагаются рядом с практичными современными изделиями. Кажется, что помещение создано с нарочитой небрежностью, но это не так – каждая вещь продумана и находится на своем месте, и никакого беспорядка, грязи.

Стиль гранж возник во французских провинциях в первой трети 19 века, когда аристократы, пресыщенные роскошью, отправлялись в деревеньки для отдыха от городской суеты. Для оснащения нового жилья буржуа придерживались простой классики, применяли практичные материалы, которые были доступны в сельской глубинке.

Характерные черты гранж в интерьере

Основной идеей стиля является создание комфортной и непринужденной атмосферы, простой, практичной и лаконичной. Для воплащения дизайна гранж необходимо объемное помещение, насыщенное светом. Особенности интерьера:

  • стены, выложенные кирпичом;
  • деревянные потолочные балки;
  • большие окна;
  • натуральные отделочные и текстильные материалы;
  • простая практичная, но элегантная мебель;
  • дополнительная подсветка;
  • естественность цветовых решений.

Объемность пространства и максимум света

Это важное требование для разработки дизайна. Стиль гранж не подходит для миниатюрной квартиры с низкими потолками и окнами, выходящими на северную сторону. Ключевые факторы в интерьере – просторные комнаты с обилием естественного освещения. Для подсветки каждого уголка монтируются светильники.

Материалы для отделки квартиры

В интерьере используется незамысловатая отделка, которая постороннему человеку может показаться небрежной.

  • Для пола применяется наливной бетон, плитка, имитирующая камень, широкая доска, состаренный паркет.
  • Дощатый пол и массивные потолочные балки не окрашиваются, лишь обрабатываются защитными средствами, сохраняющими естественный цвет и фактуру дерева.
  • Стены отделываются кирпичной кладкой, но могут быть и просто оштукатурены и окрашены. Для декора можно использовать необработанные доски, местами – текстильные обои с интересной фактурой, деревянные арки.
  • Светлый беленый потолок, причем, побелка может плавно переходить на стены.

Мебель в интерьере гранж

Мебельные гарнитуры и мягкая мебель подбираются светлых тонов, плавных простых форм без наличия декора. Данный стиль не терпит массивности, но приветствует облегченные конструкции – легкие стулья и столы, открытые стеллажи для вещей, шкафы с дверцами-жалюзи, небольшие передвижные тумбочки.

Осветительные приборы

Рекомендуемый вариант центрального светильника – кованая люстра, свисающая с потолка на цепях. Кроме того, в интерьере используются торшеры на ножках, настольные и настенные светильники, которые добавляют света и уюта, создают теплую атмосферу в вечернее время.

Текстиль

Текстиль для комнаты гранж подбирается из природных материалов – это могут быть шерстяные пледы, льняные скатерти, сатиновые покрывала, хлопковые шторы, тиковая обивка для диванов, стульев и кресел. Материалы монохромные без рисунка, текстильные изделия простые без оборок и декоративной отделки.

Обязательный элемент помещения в данном стиле – небольших размеров напольный ковер с длинным ворсом.

Цветовая палитра

В основе гранж – серые, пастельные, кирпичные, коричневые цвета. При этом в квартире должны присутствовать и яркие тона, но «с налетом пыли», то есть чуть «выгоревшие» под воздействием времени.

Декор

Для декорирования в дизайн включаются состаренные элементы ковки, старинные фото в деревянных рамках, несколько не экзотических комнатных растений.

Даже при отсутствии декора и роскоши, жилище, обустроенное в стиле гранж, обладает элегантностью и респектабельностью, сельская простота здесь превосходно сочетается с классическими элементами, обеспечивая комфорт и уют проживания.

Фотогалерея

Стиль Гранж в интерьере (Grunge style in interior). Фото, описание, детали.

Стиль Гранж в интерьере – это создание упрощенных копий исторических интерьеров за счет современных материалов и стилизованных изделий. Гранж хорош для любителей классических интерьеров, трезво оценивающих возможности своего бюджета и метраж помещения.

Классика без лепнины, позолоты, витиеватой резной мебели, без мрамора и дорогого дерева – это гранж. Оклейте кабинет темными однотонными обоями, кладите на пол кремовую лакированную доску, повесьте легкие занавеси до пола из розовой вуали, разместите мебель простых силуэтов из светлой древесины со стеклянными фасадами, украсьте белый диван цветными бархатными подушками, добавьте несколько броских элегантных аксессуаров – стиль будет выдержан безукоризненно.

Интерьер в стиле Гранж – идея осовремененной старины

Крупные элементы обстановки соответствуют классическому подходу к облику вещей, однако отличаются простотой.

  1. Планировка – открытая, оставляющая свободным часть пространства.
  2. Тщательная продуманность расположения вещей без намека на «случайность».
  3. Отделка стен – также имитация: филировка вместо панелей из массива, рустикальная отделка, льняная тканая обивка либо высококачественные обои, имитирующие венецианскую штукатурку.
  4. Стиль Гранж в интерьере приветствует элементы состаренности – потускневшая от времени фурнитура, этажерки и консоли, классические исполнение мягких округлых диванов и кресел на круглых деревянных ножках, объемные стеклянные витрины серванта, «семейно-исторические» аксессуары на стенах.
  5. Наилучшая древесина для мебели – тик, либо другая, окрашенная светлым лаком или краской.
  6. Натуральный светлый текстиль – лен, хлопок, шелк, вуаль пастельных тонов.

Стиль Гранж в интерьере – соседство старых вещей с новыми

В особенности уместно использование «наследственных» вещей в кухне – круглый обеденный стол, «бабушкин комод», вписавшийся в гарнитур из светлого дерева с нишами для кухонной электротехники.

  1. Необходимый оттенок «старомодности» придадут матерчатые торшеры и центральные люстры с флористическими рисунками и формами.
  2. Нелишне добавить патинированные элементы, а также бронзовую ковку.
  3. Цветовой контраст приветствуется, с условием, что стильная пестрота достигается за счет обилия оттенков двух основных цветов.
  4. Уместен какой-либо креативный ход – например, обивка стен той же тканью, из которой пошиты портьеры.

«Красиво и недорого» – так можно описать стиль гранж в интерьере. Демократичность и достаток «среднего класса», хороший вкус и чувство элегантности, умение выбирать добротные невычурные вещи – вот что непременно отметят гости, пришедшие в ваш дом.

 

Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта любого помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта:

 

Оставьте заявку на сайте и наши дизайнеры разработают индивидуальное стилевое решение для Вашего жилья. Загляните в наше портфолио  →

Гранж и лофт 2019 — дизайн, где брутальность сочетается с уютом

Стиль интерьера гранж и лофт достаточно похожи, так как в обоих вариантах используются сырые материалы, дизайн получается достаточно брутальным. Однако разница заключается в том, что гранж — это олицетворение французской провинции с элементами винтаж, а лофт — чердачный стиль с современными нотками минимализма. Оба варианта дизайна сегодня успешно используются для создания красивых жилищных пространств. Давайте рассмотрим особенности интерьера в стиле гранж и лофт отдельно.

Гранж — это образ жизни, выражайте себя!

Провинциальная классика также характерна как гранж. Стиль открыт для сбора предметов, найденных на чердаке или купленных на блошином рынке. Поэтому, если элемент внутреннего дизайна, которому уже много лет, привлекает ваше внимание — просто возьмите его. Когда вы находите где-то стильные, старые чемоданы, то можете, например, сделать оригинальный шкаф или стол. Если вы повстречаете забытое, но интересное кресло, то вдохните в него новую жизнь. Все, что вам нужно сделать, — создать уникальную мебель, покрывая ее культовыми фланелевыми рубашками или джинсами.

Совет! Чего следует избегать? В этом типе договоренности вы должны обязательно избегать элементов, которые быстро загрязняются и требуют регулярного обслуживания. Гранж не фокусируется на деталях и вообще небрежен. Белый пол, мебель с легкой, нежной обивкой — все это вписывается в темный, слегка депрессивный дух гранжа.

Используемые материалы в стиле гранж

В интерьере, вдохновленном гранджем, нет места для дорогих, модных предметов роскоши. Здесь важна ваша изобретательность, сырые интерьеры и натуральные материалы. Выступающие кирпичи или бетонная и деревянная настенная отделка, безусловно, хорошо выражают данный стиль. Кроме того, все, что естественно и не требует больших усилий и финансов, приветствуется. Не стоит тратить время или энергию на точное завершение, так как здесь вы можете позволить себе большой запас эстетической толерантности. Любые разрушения, трещины, повреждения или разложившиеся стены вполне приемлемы. Вы не должны быть рабами перфекционизма и эстетики, так как все, что имеет значение, — это общее настроение интерьера, а не незначительные недостатки. Многие люди любят этот стиль из-за такого подхода. Помните, что гранж очень толерантен, а педантизм — это слово, которое данный стиль определенно не признает.

Цвет комнаты в стиле гранж

Гранж ассоциируется с темным стилем, поэтому используемые цвета должны быть довольно подавлены. Черный, красный, фиолетовый, а также гранат и серый — эти расцветки будут хорошо работать в условиях сырых интерьеров. Стоит использовать аксессуары из джинсов. Кроме того, здесь присутствует кожаная обивка и меха, так как они кроме хищнического вида очень удобны и долговечны. Большим дополнением к таким интерьерам является живой огонь, поэтому стоит украсить комнату интересными подсвечниками или позаботиться о камине.

Стиль лофт в интерьере

Апартаменты в промышленном стиле имеют строгий вид, относящийся к постиндустриальным интерьерам. Если вы хотите иметь квартиру, обустроенную как чердак, существует несколько внутренних трюков, которые позволят вам достичь такого дизайна. Чердачная квартира с промышленным характером может быть создана даже в многоквартирном доме. Каков рецепт стиля лофт? Такой дизайн интерьера делает ставку на открытые пространства, наполненные яркими красками, светом и оборудованием, относящимся к промышленному стилю — стеклу и металлу, а также натуральному сырью. Выберите освещение с оголенными лампами и проводами.

Лофт стиль: пространство играет важную роль

Пространство важно в квартире стиля лофт. Вам не нужно разрушать все стены, но комната должна создавать впечатление открытого помещения. Поэтому стоит подумать о том, какие стены могут быть разрушены, как расширить дверные проемы, которые можно объединить и открыть.

Промышленные интерьеры — выбор современных дизайнеров

Высота, простор и художественный климат интерьера в стиле лофт способствует творческому мышлению. Такие пространства идеально подходят для современных помещений. Чтобы сохранить атмосферу и индустриальный стиль интерьера, вы можете отказаться от разделения квартиры на отдельные комнаты. При организации лофта стоит выделить только зоны для работы, встреч и отдыха.

Необычные элементы дизайна и аксессуары, такие как журнальный столик из автомобильного двигателя, заводская лестница или часть лифта в гостиной, подчеркивают современность и промышленный стиль. Тщательно подобранная мебель и детали в более традиционном стиле (плетеные корзины, горшки с цветами и травами, ретро-украшенные лампы и камин) согревают интерьер и создают уютную атмосферу.

Белые стены дополнительно увеличивает оптически квартиры, оформленные в лофте, но дизайн не ослеплен строгостью, можно ввести красочные детали — высокие побеленные потолки, а кирпичные стены являются прекрасным фоном для красочной мебели, фотографий и декоративных дополнений для большего уюта. Кроме того, огонь в камине забирает холод белых стен.

Лофт стиль: брутальность в дизайне интерьера

Аскетизм — главная особенность квартиры в промышленном стиле. Этот дизайн интерьера может быть достигнут путем соответствующей отделки стен, сознательного использования элементов установки для организации комнаты. Окрашенный или оставленный в натуральном цвете кирпич является типичным элементом стиля лофт. Неоконченные границы между стеной и штукатуркой — отличное решение. Электрические провода выходят наружу для безопасности в специальных трубах. На полу часто залит бетон.

Стиль лофт и гранж созданы для прогрессивных людей, которые любят сочетать брутальность с комфортом, отражая бытие современной жизни.

 

Стиль гранж в интерьере фото и идеи для его формлення своими руками.

Стиль Гранж в дизайне интерьера отличается от других стилей дизайна и сочетает в себе простоту, элегантность и комфорт. Это не стиль, который излучает роскошь, а скорее провинциализм.

Гранж — это стиль, который объединяет провинциальный комфорт с настолько ярким, приятным европейским изяществом и возвышенным желанием простой жизни и досуга без суеты.

Этот тип интерьера не обязательно включает мебель и предметы антиквариата, они даже не нужны. Фактически, сама идея стиля гранж в дизайне интерьера основана на замене дорогостоящих предметов более доступными, но хорошего качества. Это создает пространство классического типа, но немного проще.

Идеи декора в стиле Гранж

Стиль гранж в интерьере идеально сочетает современную мебель со старыми элементами, иногда даже с элементами. Обычно искусственно постаревшая мебель присуща стилю гранж.

Классический стиль находится в центре стиля гранж. Но здесь он лишен ненужного гламура, изысканного декора и других архитектурных удовольствий.

Мебель обычно выглядит старой и изношенной. Вы можете увидеть несколько произведений искусства и фото. Несмотря на то, что вы находите довольно современные элементы, в этой гостиной дышит ощущение ретро.

Украшение этого стиля будет выглядеть красиво в любом интерьере. У дома в стиле гранж может быть круглый обеденный стол, где вся семья встречается на обед, большие книжные шкафы, библиотека, удобные диваны и кресла.

Стиль гранж на внутренней стороне респектабельный, удобный и функциональный. Мебель и аксессуары должны иметь долгий срок службы. Поэтому предпочтительнее использовать высококачественную древесину, лен и хлопок.

Оригинальные дизайнерские идеи интерьера гранж

Яркие элементы дизайна теперь устарели. Так же, как ретро снова возвращается к моде, грязный и изнашиваемый взгляд, похоже, быстро развивается в популярной практике, потому что за этим есть веская причина.

В нашей повседневной среде вряд ли найдутся идеальные геометрические фигуры или тени, как это проявляется на некоторых фотографиях. Реальность другая и, безусловно, это не исключение.

Поэтому дизайнеры часто склонны исследовать менее идеальные и реалистичные дизайнерские решения, отражающие мир в котором мы живем более точно. В результате эти элементы придают дизайну более реалистичный и подлинный аспект, который можно было бы ожидать в реальной жизни.

В таких гранж- квартирах грязные пятна, разорванные изображения, сломанные иконки и смятые кусочки бумаги так же популярны, как рисованные элементы и шероховатые текстуры.

Основная цель рисованных элементов заключается в их способности передавать личность и индивидуальную ноту.

И грязные текстуры часто используются в качестве фоновых изображений для фотографий и общих макетов. Обычно эти элементы являются обычными объектами нашей повседневной жизни, воспроизводящимися в их реальной форме без блестящих эффектов.

На самом деле, гранж-проекты не обязательно состоят исключительно из изношенных элементов дизайна. Вполне можно включить объекты, которые выглядят более реалистично, не заставляя их выглядеть переполненными или грязными.

Хотя в дизайне есть несколько нерегулярных элементов, таких как рисованные каракули и загрязнение фонового изображения, место вообще не должно быть грязным — на самом деле дизайн довольно тонкий, чистый, элегантный и в любом случае уникален.

Если вы считаете себя современным и необычным человеком, грандиозные интерьеры для вас. Стиль гранж был разработан в 80-х годах, начиная с музыки.

Мода и дизайн гранжа также включены. Если вы хотите установить свой дом в стиле гранж, пусть стены будут выглядеть грязными или создайте минималистский интерьер без красок или других малярных работ.

Этот дизайн основан на цветочных узорах в сочетании с открытыми кирпичными стенами. Винтажный стиль сочетается очень красиво с стилем гранж.

Здесь мы собрали красивые и экстравагантные проекты, которые представляют действительно замечательные дизайны интерьера в стиле гранж.

Если вы хотите, чтобы ваш дом был действительно современным и необычным, вы обязательно должны учитывать дизайн интерьера.

Это особый стиль интерьера, который, безусловно, сделает ваш интерьер другим. Тем не менее, вы должны чувствовать себя хорошо в своем доме и должны любить свой дизайн.

Стены должны быть открыты и должны выглядеть грубыми и грязными. Общий дизайн является тонким, чистым и уникальным и может сочетаться с мебелью современного периода. Идея заключается в замене дорогостоящих объектов доступными по качеству изделиями хорошего качества. Гранж — простая и непринужденная элегантность.

Что касается цветов, они темные и глубокие. Вы можете добавить простые, но выразительные детали, чтобы добавить немного контраста в классический вид. Внутренний стиль гранжа дает вам прекрасные возможности сочетать современную и антикварную мебель.

Гранж — это классический стиль, но это не обязательно сложное украшение с множеством архитектурных деталей. Мебель, состаренная, также есть несколько винтажных аксессуаров, которые вы можете добавить: рамки для картин, диваны с круглыми ногами и так далее.

Эти элементы являются вневременными, удобными и функциональными. Обычно дома в стиле гранж имеют круглые столы, большие библиотеки и удобные диваны и кресла.

Твердая древесина и металл типичны для этого стиля, а ткани обычно толстые и тяжелые. Темно-красная или синяя бархатная обивка будет хорошо смотреться в любом жилом пространстве типа гранжа.

Хлопок и белье также являются хорошим выбором, как мы упоминали ранее. В общем, материалы качество мебели и тканей очень высокие, что делает их долговечными.

Мебель в стиле гранж

Есть образцы, которые выглядят оригинально в интерьере гранж, но вы должны быть очень осторожны при выборе шаблонов и мотивов. Они должны быть элегантными и не слишком яркими. Интерьер в стиле гранж удобен, функциональен и классичен. Если вам нравится темная элегантность, вы должны учитывать этот стиль для своего дома.

Основная идея стиля гранжа внутри — замена дорогих предметов мебели и декоративных элементов более доступными прототипами, но не уступающих качеству. Создание пространства для упрощенного классического канона с использованием простых и выразительных средств.

Мебель в стиле гранж часто представляет собой новую мебель, выполненную в старом стиле. Элементы стиля гранжа являются респектабельными, приветливыми, функциональными и имеют долгую жизнь. Предпочтение отдается древесине  и высококачественному хлопку.

Еще одна особенность — создание мягкой мебели и мест для общения и отдыха. Потолок в стиле интерьера гранж в основном белый, без рамок.

Особенности стиля гранж

Существует пять основных функций, с помощью которых вы можете определить стиль гранж в квартире:

  1. Общие стилистические тенденции с классическим стилем
  2. Отполированные деревянные элементы, и красивая резьба по дереву.
  3. Присутствие определенной халатности очень хорошо в этих интерьерах, что адаптирует их к городскому интерьеру.
  4. Мебель предпочтительно изготовлена ​​из натурального дерева и окрашена в яркие цвета: круглые столы, консоли или полки.
  5. Общая площадь имеет открытую планировку и фокусируется на создании небольших зон для разных целей. Он в основном использует натуральные и экологически чистые материалы, такие как дерево, хлопок и шелк, но все самого высокого качества.

Мы все знаем стиль, но есть ли искусство в стиле гранж?

Слово гранж , придуманное писателем Полом Рэмбаллом, у большинства из нас ассоциируется с поджанром альтернативного рока , зародившимся в Сиэтле в 1980-х годах . Но как насчет гранж-арт ? Существует ли вообще такое движение или такое явление? В дизайн , типографика или создание различных других изображений, можем ли мы определить стиль и назвать его так? Что касается эстетики моды, идея рваных джинсов, жирных волос и изношенных футболок обычно связана с идеей гранжа, но в визуальном искусстве, что бы описать такое понятие? Какие инновации, если таковые имеются, привнесли художники гранжа в мир искусства?


Дэвид Карсон — Дизайн обложки журнала Ray Gun.Изображения с csun.edu

Движение в стиле гранж — новая типография

Если мы соотнесем этот термин с его музыкальным корнем, группа Nirvana окажется в его центре. Как культовая группа, ее музыка — это само определение гранжа. Нигилистические, наполненные тревогой лирики отражали идеи изоляции, апатии и стремления к свободе. На концертах этой группы вместе с Pearl Jam, или Stone Temple Pilots, избегали использования световых проекций, пиротехники и других визуальных эффектов, отвлекающих внимание от музыки.Таким образом, гранж-музыка была сырой. Итак, как мы можем соотнести это с миром визуального искусства?
Плакаты, которые сопровождали такие мероприятия, помогают составить представление о том, чем может быть искусство в стиле гранж. Что касается этой формы производства графического дизайна, общая черта была очевидна в частом использовании lo-fi изображений, туманных или обесцвеченных фотографиях, коллажах или проблемных буквах .
Известный пример экспериментального дизайна в стиле гранж был журналом Ray Gun. Его арт-директор Дэвид Карсон помог сформировать эстетику журнала, а также эпоху гранж. [1] . Его эксперименты с типографикой, измельчением, разрыванием и переделкой букв привели к появлению смелых и провокационных обложек. Такие обложки и дизайнерские работы Карсона часто задевали нервы. Однажды целая статья о Брайане Ферри Карсоне, разработанная с помощью Zapf Dingbats. Разворот на две страницы с использованием этого шрифта, состоящего только из символов, был неразборчивым и должен был интерпретироваться как криптограмма.То, что статья была скучной, вдохновило Карсона на попытку сделать ее еще раз интереснее [2] .


Осталось: Lora Zombie — Artowork. Изображение предоставлено visualnews.com / Справа : Анонимный автор — акварель в стиле гранж. Изображение с pinterest.com

Гранж в живописи

Гранж-художники и дизайнеры подчеркнули идею свободы и нарушения правил , следуя своему внутреннему голосу. Благодаря новым технологическим разработкам и популярности Macintosh, отказавшимся от искусства проектирования вручную, художники, как и музыканты, смогли восстать против условностей.

Концертные плакаты, компакт-диски с альтернативной музыкой, видеоигры и различные журналы , все продукты этого поколения, присваивают незаконченную и хаотичную эстетику поколения. Что же касается живописного производства, то некоторые критики предполагают наличие двух ветвей. Один из них представлен цветными рисунками в мультяшном стиле , относящимися к стилю картин Жана-Мишеля Баскии. Другая ветвь описывается как более «живописная» , сохраняющая традиции художников, таких как Susan Rothenberg .В большей степени стиль гранж-картин отражает саркастический и извращенный юмор. Стилистически картины в стиле гранж могут быть как абстрактными, так и фигуративными, но они больше склоняются к фигуративности и повествованию. Изображенные фигуры часто выглядят как карикатуры или существа из мира грез, демонстрируя здесь также элемент фэнтезийного искусства. Созданные в атмосфере «рабочего класса» картины превыше всего стирают любые представления об элегантности красок и часто допускают беспорядочный и незаконченный вид произведения искусства [3] .Меланхоличные, а иногда и мрачные образы отражают состояние депрессии, в котором пребывает все поколение.


Пример векторного изображения с эффектом гранж. Изображение с сайта pinterst.com

Общее ощущение восстания

Сегодня существуют различные изображения, созданные в цифровом виде, и некоторые из них называются гранжевыми эффектами . Это название относится как к акварельным изображениям, где цвета растекаются, так и предполагая беспорядок ошибок. Кроме того, изображение с тяжелой текстурой, отражающее идею грязи или сажи, включающее эффект аэрозоля, размытые или зацарапанные шрифты и различные брызги краски, будет в равной степени называться эффектом гранжа.Такие изображения сегодня используются различными дизайнерами, чтобы помочь им создавать произведения искусства, отражающие атмосферу тяжелого рока или андерграундной панк-музыки. Эта идея образа в стиле гранж, как и идея в стиле ретро , сегодня расширилась.

Как явление культуры гранж просуществовал недолго. Поколение гранж описывается как поколение, выросшее на Heavy Metal, Punk и Hardcore . В результате эстетика объединила различные музыкальные элементы, но по своей сути отразила анти-авторитетный настрой Punk [4] .Некоторые из ведущих авторов гранжа, такие как дизайнер Дэвид Карсон, помогли создать новый стиль типографики и дизайна, и именно в этой области находится самое важное качество грандж-арта.

Совет редакции: Все любят наш город: устная история гранж

Эта книга, составленная из более чем 250 интервью с некоторыми из ведущих деятелей этого культурного феномена, такими как Nirvana, Perl Jam, Soundgarden, Alice in Chains и другими, является трогательным, забавным и проницательным изображением выдающейся музыкальной эпохи.Everybody Loves Our Town передает суть эпохи гранж в словах музыкантов, журналистов, владельцев клубов, издателей или просто клубных фанатов. Рассказывая всю историю, от подъема бедняков Сиэтла до трагической гибели его суперзвезд, таких как Курт Кобейн, книга представляет собой уникальную историю этого феномена культуры, музыки и искусства.

Артикул:

  1. Шетти, С., Взлет и падение типографики в стиле гранж , The Awl [30 сентября 2016 г.]
  2. Черный, L., Конец печати: Графический дизайн Дэвида Карсона , Laurence King Publishing, 2000
  3. Clayton, A., As If Art Matters — Modern and Post modern art , Alec Clayton, 2008
  4. Ярм, М., Все любят наш город: история гранж , Faber and Faber Ltd., 2011

Все изображения использованы только в иллюстративных целях. Лучшее изображение: Ник Фонтейн — произведение искусства из буклета «Движение искусства в стиле гранж». Изображение взято с сайта beans.com

Государство Союза: гранж-дизайн

Гранж-дизайн становился популярным, когда я только начинал в 2004 году.Я был вдохновлен оформлением и брендингом андеграундного панка, металла и хардкора, который я слушал. Естественно, их эстетика казалась пронизанной грязью, грязью и кровью, потому что казалось, что она соответствовала имиджу и посланию группы. Я понятия не имел, почему это было так, просто так. Итак, давайте сделаем шаг назад на несколько лет, чтобы увидеть, откуда это взялось.

Говорят, Дэвид Карсон — «отец гранжа», потому что он отказался от типичных макетов шрифтов и использовал неосновные методы для достижения различных результатов.В конце 80-х — начале 90-х он окружил себя южно-калифорнийской культурой серфинга и скейтбординга, где и начал оставлять свой след. Это помогло определить визуальную эстетику культуры серфинга и скейтбординга, поскольку фанаты начали отождествлять себя с ней.

Когда я учился в колледже с 2000 по 2004 год, я листал музыкальные журналы и читал аннотации моих любимых альбомов, я заметил кое-что, что привлекло мое внимание. Здесь была «умная» верстка в сочетании с иллюстрацией, грязью и грязью.То, чего раньше не видел мой начинающий дизайнер. Это помогло мне понять, что дизайн — это не ТОЛЬКО создание рекламы с умным слоганом, как это делали мои друзья, специализирующиеся на графическом дизайне в колледже (я специализировался на 3D-анимации).

Я впитывал дизайнеров и художников, ответственных за этот освежающий гибрид, включая Asterik Studio (теперь Invisible Creature), Eduardo Recife, Damnengine, THS и Bau-da Design Lab. Для меня это был анти-мейнстрим и отказ от поп-культуры, бойз-бэндов и изящной эстетики MTV.Я был полностью об этом.

Это лишь некоторые из многих пионеров современного стиля гранж. Они выделялись тем, что могли переключаться между потрясающими фотоманипуляциями и рисованной иллюстрацией, не забывая о своей типографике. Конечно, глазурью на их коллективных тортах были грязь, пятна, разливы и брызги, которые символизировали подземный и альтернативный дизайн. Их сочетание и умение складывать все вместе — вот что сделало их великими.

Что касается остальных из нас, которые только начинают работать, мы еще не научились и не натренировали наши глаза для шрифта или не имели ресурсов для профессиональной фотографии. Однако мы знали Photoshop и у нас были инструменты, которые помогали нам ВИДЕТЬ, как будто мы существуем в одной сфере. Примерно в то время кисти, текстуры и шероховатые шрифты Photoshop были инструментами, разработанными для достижения той контркультурной атмосферы, которую многие из нас находили освежающей и интересной. В то время казалось, что все, кого я знал, копировали кисти, текстуры и гранжевые шрифты с таких сайтов, как Misprinted Type и Dubtastic.Чистый «корпоративный» дизайн был настолько «претенциозным» и «скучным», и нашей молодой энергичной личности нужно было разрушить все, что было чистым и слишком «деловым». Когда ты слушаешь металл и панк-рок и смотришь фильмы Дэвида Линча или Хармони Корина, это как-то идет в ногу с территорией. Кроме того, добавление «старых эффектов» было попыткой сделать ваши проекты менее цифровыми, более реалистичными и естественными.

Мы нашли красоту в гротеске и утешение в зловещем. Мы нашли утешение в ностальгии и улыбаемся, когда видим что-то, что визуально переносит нас в прошлое, в детство.Мы хотели делать вещи в том же духе, и доступность этих «трюков» позволяла каждому, у кого был Photoshop, создавать «гранжевый дизайн». Скопируйте, вставьте, бум, готово. Легкий. И популярность этих ресурсов побуждала дизайнеров создавать и делиться своими собственными материалами, чтобы привлечь внимание. Фактически, мы сделали это в 2006 году, когда запустили «Арсенал» и продали сотни «векторных пакетов» и были опубликованы в таких журналах, как IDN и Computer Arts.

Так что же произошло с тех пор? Он стал популярным, и поскольку его так «легко» найти и загрузить уловки для создания грязного и неровного дизайна, молодые дизайнеры постоянно «ворчат дерьмо», потому что они могут.Случилось так, что у вас появилось переизбыток ужасных и беспорядочных коллажей из использованных и повторно использованных бесплатных гранжевых кистей и векторов. Бренды одежды и универмаги зарабатывают кучу денег, продавая футболки с геральдическими эмблемами, орлами, крыльями, черепами, брызгами и т. Д. 4–5 лет назад это была новая тенденция. 2 года назад это было избитое клише. Сегодня у вашей бабушки есть одежда с черепом или драконом на ней и несколькими скопированными / наклеенными брызгами.

Итак, где сегодня движется «гранж-движение»? Конечно, есть дизайнеры, которые все еще делают отличную работу.Несколько лет назад у вас были дизайнеры, такие как Рональд Эшберн (Electrik Suicide), которые вызывали фурор своим футуристическим ретро-стилем, а Скотт Хансен и Марк Уивер задавали тенденции с более минималистичным и швейцарским подходом.

Что касается музыкального дизайна, у вас есть Кайл Кроуфорд, The Black Axe и Сэм Кауфман, которые совершенствуют свое мастерство и опираются на богатую визуальную историю групп, в которых они работают. Я не думаю, что эта тенденция в ближайшее время закончится, но я вижу более зрелый подход, поскольку дизайнеры растут и начинают ценить тонкость и устают от беспорядка или дизайнерских объектов, часто связанных с гранджем.

На самом деле, что бы ни делал мейнстрим, ищите новых пионеров, которые отвергнут это и создадут что-то совершенно новое. Если к настоящему времени гранж-дизайн стал мейнстримом и повсеместным, то, безусловно, есть скрытая часть молодых непокорных дизайнеров, стремящихся его уничтожить.

Если у вас есть вдохновение для освежающего взгляда на движение «гранж», опубликуйте его ниже.

Дэвид Карсон — «Отец гранж»

Типографика в стиле гранж

Это конкретное направление в искусстве становилось все более популярным в 1990-е годы.Это выглядело очень неаккуратно и хаотично. Слова, текстуры, фоны, из которых состояли плакаты и реклама различных вещей, были разработаны в очень интересном и отличном типографском стиле. Стиль под названием Гранж стал повсеместным на протяжении многих лет и стал крупнейшим и наиболее распространенным движением в новейшей истории дизайна.

Дэвид Карсон

Одна из самых важных вещей в графическом дизайне и дизайне в целом — это стиль. Дэвид Карсон — отличный пример для дизайнера, который разработал свой собственный уникальный стиль, который настолько хорошо обучен, что любой может определить дизайн Карсона с первого взгляда.Он был одним из самых популярных и влиятельных графических дизайнеров 1990-х годов. Ему подражали дизайнеры по всему миру, и его стиль определил эпоху типографики в стиле гранж.

Дэвид Карсон

Несмотря на то, что Карсон был дизайнером и арт-директором, графический дизайн не был основным направлением карьеры Карсона. Он получил степень в области социологии и начал преподавать, пока учился на профессионального серфера. Он начал экспериментировать с графическим дизайном в начале 1980-х годов. Поскольку серфинг стал неотъемлемой частью жизни Карсона, он сыграл большую роль в его карьере дизайнера.Это одна из причин его мотивации и успеха в создании и разработке различных журналов по серфингу, сноуборду и скейтбордингу, веб-сайтов, рекламы и продуктов, таких как Quiksilver, Burton, SURFportugal, TwSkateboarding и т. Д.

The Magazine Factory, Лондон, 2013

The Magazine Factory, Лондон, 2013

The Magazine Factory, Лондон, 2013

The Magazine Factory, Лондон, 2013

Дизайн и искусство под руководством Дэвида Карсона, журнал SURFportigal, август 2012 г.

Дизайн и искусство под руководством Дэвида Карсона, журнал SURFportigal, август 2012 г.

Дизайн журнала Дэвид Карсон, Серфинг во Флориде: история фотографии

Дизайн журнала Дэвид Карсон, Серфинг во Флориде: история фотографии

Дизайн журнала Дэвид Карсон, Серфинг во Флориде: история фотографии

Помимо различных журналов, разработанных Дэвидом Карсоном, он стал широко известен своими экспериментальными, деконструктивными типографскими проектами и художественным руководством для журнала Ray Gun .Содержимое журнала касалось музыкальных исполнителей, поп-культуры, стиля жизни, рекламы, знаменитостей и т. Д., И поэтому Карсон добился успеха в своем стремлении оформить его соответствующим образом. Дэвид Карсон стал самым известным благодаря своим проектам для Ray Gun, которые были пиком его дизайнерской карьеры, и он начал привлекать много новых поклонников к своей работе.

Магазин Ray Gun

Магазин Ray Gun

Магазин Ray Gun

Еще один пример успешного проекта в работе Дэвида Карсона — The Book of Probes .Легенда дизайна Дэвид Карсон воплощает в жизнь «зонды» Маршалла Маклюэна. — Мария Попова, brainpickings.com, 17 февраля 2012 г. В целом, Карсон использует неопубликованные фотографии из своих более ранних работ и изображения, обработанные компьютером, чтобы визуально представить 400 страниц, каждая из которых содержит один «зонд» — афоризмы Маршалла Маклюэна, цитаты из его книги, лекции, статьи и т. д. Что делает это партнерство таким интересным и уникальным, так это то, что «это сотрудничество создает взаимное и взаимодополняющее напряжение между словами Маклюэна и изображениями Карсона», по словам редакторов книги.

дизайн Дэвида Карсона, Книга исследований

дизайн Дэвида Карсона, Книга Пробников

дизайн Дэвида Карсона, Книга Пробников

дизайн Дэвида Карсона, Книга Пробников

дизайн Дэвида Карсона, Книга Пробников

Видео Дэвида Карсона о выступлениях на TED подтвердило мои мысли о том, насколько интересно понять личность художника и в этом видео, в частности, его чувство юмора. Кроме того, как интересно не просто видеть или читать о данном произведении искусства, но и слышать, что сам художник говорит о своем собственном или о вещах, которые их впечатлили.Например, Дэвид Карсон дает очень ясный и простой пример того, как типографика более или менее влияет на данное сообщение.

простые знаки запрета парковки, дающие одно и то же сообщение, но с разной степенью воздействия.

Дэвида Карсона попросили разработать и написать статью об интервью с Брайаном Ферри, которое он нашел очень скучным и скучным, поэтому он напечатал всю статью в Zapf Dingbats.

Интервью с Брайаном Ферри из статьи Дэвида Карсона в Zapf Dingbats

Интервью с Брайаном Ферри из статьи Дэвида Карсона в Zapf Dingbats

Что меня больше всего восхищает в Дэвиде Карсоне, так это то, как он старается изо всех сил экспериментировать и рисковать и, таким образом, создает эти уникальные дизайны.Нарушая все правила графического дизайна, он добивается больших успехов в своей карьере, вдохновляет и влияет на графических дизайнеров всего мира, которые восхищаются им, следят за ним и подражают ему. Рискуя, не боясь этого, он получает в награду титул «отец гранжа».

Официальный сайт Дэвида Карсона:
www.davidcarsondesign.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Отец типографики в стиле гранж призывает к ленивому дизайну | Белинда Лэнкс

Легендарный дизайнер Дэвид Карсон о том, почему вы должны просто сказать «нет» Helvetica.

Для графических дизайнеров успех и противоречия редко идут рука об руку. Но Дэвид Карсон щеголял этим правилом, а также почти всеми принципами дизайна, когда он стал арт-директором-основателем Ray Gun , музыкального журнала, чей хриплый вид, казалось, идеально отражал эпоху гранжа 90-х. Опоздавший в графический дизайн, он делал только то, что ему казалось правильным, а не то, чему его учили. Он отказался от порядка в пользу шумного, экспрессивного подхода к типографике, который, как утверждали недоброжелатели, ставил под угрозу удобочитаемость.

Эта критика была преувеличена, сказал он недавно Magenta. По его словам, в настоящее время широко распространено более крупное и широко распространенное преступление — ленивая практика по умолчанию использовать шрифт Helvetica, состоящий только из заглавных букв. «Люди даже не замечают этого, если вообще читают», — говорит он. «Поскольку мы видели это повсюду, о нем всегда можно забыть». Легко понять, почему Карсон считает, что основной графический дизайн превратился в антисептик, просматривая необычные, визуально захватывающие и настраивающие на настроение развороты старых выпусков Ray Gun .

Журнал закрылся в 2000 году, но Карсон оставался активным, распространяя свой анти-сетчатый дух везде, где бы он ни был, в последнее время в качестве художника в доме 72andSunny, базирующемся в Лос-Анджелесе. Здесь он говорит с нами о своей непрекращающейся ненависти к сетке, продолжающейся любви к QuarkXpress и почему впечатляющий графический дизайн необходим как никогда.

Вы объяснили свой успех в графическом дизайне тем, что начали карьеру поздно, не имея формального образования.

Я много говорил об этом, но на самом деле я так и не научился всему тому, что не должен был делать.Я начал без опыта и просто пытался делать то, что было для меня разумно, не зная ни правил, ни школ мысли, ни известных людей. В моем случае и в том, как я смотрю на вещи и на то, как я работаю, было преимуществом не усвоить все эти правила и ограничения. Если у меня есть один общий подход или философия, то почему бы и нет? Почему мы не можем этого сделать? Почему нельзя продолжить эту статью на передней обложке? Я никогда не видел, чтобы это было сделано, но почему бы и нет? Давай попробуем.

Карсон стал арт-директором Beach Culture в 1989 году.Журнал свернулся после шести выпусков, но работы Карсона принесли ему более 150 наград в области дизайна.

Отчасти это связано с отсутствием формального обучения, а также с тем, что вырос в основном в Южной Калифорнии, занимался серфингом и скейтбордингом, а также пребывал в этих либеральных мирах. Тогда по какой-то причине у меня есть глаз и способ смотреть на вещи. Все это в сочетании с моим ранним опытом создания журнала о скейтборде [ Transworld Skateboarding ], затем журнала о серфинге [ Surfer ], журнала о прибрежном стиле жизни [ Beach Culture ], а затем и рок-н-ролла. журнал, все просто хорошо получилось.Люди говорят: «Ну, если вы оказались в нужном месте в нужное время», но это не имело бы значения, если бы вы оказались не тем человеком. Мне всегда нравилось такое определение удачи: когда подготовка встречается с возможностью.

Как таковых у вас не было наставников по графическому дизайну, но были ли на вас какие-то художественные влияния?

Да, наверное, больше, чем я мог бы даже назвать. Но сразу на ум приходит Ротко. Я большой поклонник его работ и просто эмоциональной привлекательности, простоты и силы.Первым плакатом, который я купил для общежития колледжа, был Ротко. Люди могут не видеть сходства между его работами и моими, но я вижу. Я обрезаю или расставляю вещи время от времени и думаю про себя: это немного Ротко. Моя работа обычно бывает лучше, когда она действительно очень проста или более сложна и загружена. Если он посередине — а я думаю, что это верно для многих, — он, вероятно, наименее эффективен или запоминается.

Вы считаете себя художником или дизайнером?

Я бы сказал и то, и другое точно.Я считаю, что лучший графический дизайн — это искусство. Я пришел к мысли, что, может быть, то, что я делаю, — это немного больше как художник-график. Термин графический дизайн используется для обозначения чего-то более экспериментального или незаконного, которое мы потеряли за последние десять или два десятилетия, поскольку эта область стала более однородной.

Как вы отвечаете критикам, которые считают ваш стиль с его пренебрежением к разборчивости и сеткам кощунственным?

Сетка: я думаю, именно это убило графический дизайн за последнее десятилетие.Люди позволяют программному обеспечению в компьютерах настраивать сети и выстраивать их. У них почти нет решений, и они не используют собственный глаз. Вот почему графический дизайн сейчас находится в таком скучном месте. Я так и не узнал о сетках и не имел ни малейшего представления о том, какие годы они создавали журналы. К тому времени, когда я узнал о них или обнаружил их, я уже не видел в них необходимости. Я до сих пор не делаю этого, кроме скорости.

И все дело в удобочитаемости. Во-первых, я твердо уверен, что это было сильно преувеличено.Я могу вспомнить один или два случая за всю мою карьеру, когда я сказал бы, что вы что-то не могли прочитать, и в этот момент это посылало другое сообщение. Люди читают то, что им интересно читать. Недавно исследователи предоставили группе студентов информацию странным шрифтом, от Monotype Corsiva до Comic Sans, а другой группе была предоставлена ​​информация на Helvetica. Люди, читавшие чужие шрифты, запоминали больше и лучше справлялись с тестами позже.

Думаю, вы окажете писателю и читателю медвежью услугу, если не сделаете дизайн интересным.Всегда было трудно заставить кого-то перейти на серую страницу шрифта, независимо от того, насколько хорошо она написана. Дизайнер может помочь кому-то погрузиться в то, что, надеюсь, будет вознаграждено хорошей историей. Несколько авторов ранних выпусков Ray Gun были очень расстроены, потому что думали, что их рассказы трудно читать. Затем, по прошествии трех лет, проведенных мной там, некоторые из тех же писателей стали жаловаться, если их рассказ почти не был обработан, потому что было поздно и просочилось в последнюю минуту.Они спрашивали: «Что случилось? Моя статья такая простая. Тебе это не понравилось? »

Гранж-дизайн мертв?

Причуды приходят и уходят, тенденции растут и исчезают. Никакие идеи никогда не умирают по-настоящему, они просто оставляют нашу коллективную благосклонность на период времени, который определяется тем, насколько утомительными они стали, когда стали модными. Любители дизайна, вроде меня, все чаще задают один и тот же вопрос. Гранж (или Гранж Дизайн ) мертв? Владельцы бизнеса или те, кто отвечает за закупку дизайнерских работ для своего работодателя, вполне могут спросить: «Что, черт возьми, такое Гранж?» и «какое мне дело, если он мертв?».

Grunge Design зародился в начале 90-х. Мы видели заводной дизайн 60-х, трагедию 70-х и жесткую механическую конструкцию 80-х. «Молодежный бунт» 90-х предпочитал гранж. Тяжелые текстуры, взятые с городских стен, искаженные изображения и безумно организованная типографика были основой Гранджа; всему этому способствовал рост компьютеров. Рваная коричневая бумага и граффити теперь были в моде. Журнал Ray Gun и его дизайнер / создатель Дэвид Карсон были в авангарде этого движения.Дэвид Карсон сказал: «… никогда не путает разборчивость с сообщением ». Короче говоря, это и есть Гранж.

Вместо аккуратных блоков текста, Гранж позволяет предложениям течь и выражать эмоциональный характер самого текста. Картинки больше не должны были быть простыми иллюстративными средствами для подкрепления письменного сообщения. Вместо этого картинка или изображение приобрели собственное эмоциональное сообщение . Коммуникация была главным фактором, а удобочитаемость была в лучшем случае второстепенной задачей.Гранж казался новым и смелым. Подобно модернистам и деконструктивистам 30-х годов и их восстанию против европейского аристократического истеблишмента, Гранж был ответом на консервативную и ограниченную правилами этику дизайна предыдущих десятилетий.

Если вы ищете виновника всего этого, не ищите ничего, кроме скромного компьютера, который находится прямо сейчас перед вами. Не так давно графический дизайн был трудной задачей, отнимающей уйму времени. На то, чтобы наконец напечатать плакат, могли и часто уходили недели.Журналы собирали группы людей (гораздо больше, чем сегодня), чтобы добраться до газетного киоска. Я изучал графический дизайн в эпоху, когда артистизм и ловкое использование чернил и пера были незаменимыми инструментами. Компьютер , а в последнее время и Интернет, не устранили необходимость в артистизме (плохой дизайн — все равно плохой дизайн), но почти полностью устранили всю работу, которую графические дизайнеры и иллюстраторы обычно выполняли вручную. Гранж-дизайн был первым, кто получил выгоду от этого нового инструмента. Дизайнеры были похожи на легкомысленных, пьяных детей с ведром краски.Возможность быстро добавлять текстуры и искажения к фотографиям в сочетании с мгновенным удовлетворением от просмотра на экране была большим соблазном, чем могли отказаться графические дизайнеры. Слишком долго дизайнеры придерживались (или придерживались) чистых и идеально упорядоченных требований клиентов и агентств. С компьютером и доступным программным обеспечением дизайнеры теперь могли с энтузиазмом испачкаться.

Итак, — гранж мертв? Проще говоря, нет, но его использование лучше всего ограничивается рекламой и одеждой для скейтбордов или сноубордов.В противном случае ему действительно нужно вздремнуть. Как я сказал в начале, тенденции приходят и уходят, и этот ничем не отличается. Это даже не так уж и отличается от того, когда в прошлый раз восстали дизайнеры и дизайнеры. Через несколько лет Гранж вернется, переименованный, переупакованный, отдохнувший и готовый стать новым «бунтарем».

Макс Свенсон — графический дизайнер и аниматор в офисе Университета штата Айдахо по адресу W ORKFORCE T RAINING .

Гранж — Дэвид Карсон | Критические исследования

Гранж был особым стилем, который зародился в Сиэтл в конце 80-х и 90-х.Он возник как форма андеграундной музыки. и когда он стал популярным, графический дизайн стал коммерческим способом популяризировать эти группы. Поэтому дизайнеры стремились исследовать менее идеальные и более реалистичные дизайнерские решения, отражающие мир, в котором мы живем точнее и точнее. Это часто делалось с помощью таких элементов, как царапающий шрифт, грязные пятна, рваные изображения, помятые куски бумаги, коробление эстетичные предметы, нарисованные от руки элементы и грязные текстуры.

Дэвид Карсон — прекрасный пример того, что представляет движение Гранж.Он разработал свой уникальный стиль благодаря экспериментирование. Карсон подошел к редакционному дизайну по-другому, бросая условные обозначения дизайна, такие как сетки и согласованные макеты типа за дверь. Работая для журналов, он развил свой грандж. типографика, часто манипулируя формами букв до такой степени, что они до неузнаваемости. Поскольку он официально не обучался дизайну, он знал, что ничего о сетках и дизайнерских соглашениях, поэтому он сделал то, что ему казалось правильным (Butler, 2014). Это был его работа для Ray Gun, которая сделала его хорошо известным.

В главное, что мне нравится в дизайне Карсона, это то, что его стиль бросает вызов традиционный редакционный и рекламный дизайн. Его принципы игнорировались в пользу выразительного дизайна и описал свой подход как «свободный, интуитивный, неформальный подход» (Пойнор, 2013). Определенными характеристиками, которые примечательны в работе Карсона, является тот факт, что он манипулирует и размывает текст и изображение, чтобы усилить содержание и его значение. Он использует асимметричные макеты, где страницы плотно наслоены изображениями и фрагментированные гарнитуры контрастных толщин, размеров и форм.Карсон бросил вызов тому, как мы воспринимаем визуальную коммуникацию; ясность и разборчивость действительно так, как мы должны проектировать. В каком-то смысле он придает большее значение взгляд и выражение, а не то, что говорится в тексте, что заставляет зрителя действительно нужно время, чтобы расшифровать и оценить дизайн. Слишком часто мы пролистал журнал, почти не глядя на страницу, потому что мы продолжаем видеть одна и та же структура повторяется снова и снова. страница действительно бросалась бы в глаза.Это означало начало Гранжа. движение, которое захватило мир штурмом. Карсон считается одним из самых влиятельных дизайнеров 1990-х годов и был выбран Apple как один из 30 самых инновационных пользователей компьютеров Apple (Pedersen, 2014). Poynor, R., 2013. No More Rules Графический дизайн и Постмодернизм . Mini Edition ed. Китай: Издательство Лоуренса Кинга.

Гранж-пионеры моды: Марч Джейкобс и другие.

Гранж-шоу Марка Джейкобса для Перри Эллиса запоминается — в конце концов, его уволили.Но Джейкобс был не единственным дизайнером, обращавшим внимание на музыкальную сцену Сиэтла на весенних коллекциях 1993 года. Менее раскрученными, но также важными были показы Christian Francis Roth и Anna Sui в Нью-Йорке.

Рот, музой которого в том сезоне была фронтменша Sonic Youth Ким Гордон , говорит, что его не удивило совпадение. В недавнем телефонном разговоре он вспомнил, как столкнулся с Джейкобсом на вечеринке задолго до начала сезона. На них обоих были фланелевые рубашки — символ звука и аномалии в каждом из их туалетов.Гранж происходил.

Анна Суй Весна 1993

Фото: любезно предоставлено Condé Nast Archive

. Но хотя у них были общие черты, такие как эстетика смешения и несоответствия, Dr.Martens и полосы — много полос, — показы были совсем не взаимозаменяемыми. В аккуратном звуковом фрагменте после шоу Джейкобс охарактеризовал свой стиль в стиле бохо как «хипповскую романтическую версию панка». Справедливая оценка: среди документов были Биркенстоки. Стиль Суи — то, что она называет «смесью комиссионных магазинов, армейских излишков и спортивной одежды», был немного более гламурным, отчасти из-за ее состава супермоделей, а отчасти благодаря блестящему макияжу и яркой клубной обуви.Рот, напротив, отливал модели без шатра и отправлял их по покрытой дерном взлетно-посадочной полосе в ламинированных проходах за кулисами, натянутых на тяговые цепи, позаимствованные у парня одного из своих сотрудников.

Сейчас, оглядываясь назад, трудно понять, в чем заключалась причина возмущения. На взгляд 2015 года рассматриваемые коллекции вообще не выглядят безобразными. Но в то время тот факт, что одежда имитирует находки с блошиного рынка, считался опасным: зачем покупательнице идти в высококлассный бутик, если она могла найти «настоящую» вещь в другом месте за гораздо меньшую цену? Затем были те, кто считал, что мода использовала субкультуру для собственного использования.Но внутри все было иначе, по крайней мере, для Суи. «Для меня это совершенно нормальный прогресс», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *