Дизайнер наталья: Наталья Коалл — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Санкт-Петербург, RU

Наталья Коалл — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Санкт-Петербург, RU

О нас

Наталья является дипломированным дизайнером интерьеров, на ее счету не один десяток больших и малых декораторских проектов. Она с одинаковым интересом работает как в современных, так и в классических стилях, но при этом старается оставить свой почерк в каждом из них. Заказчики определяют интерьеры дизайнера как воздушные и гармоничные, удобные для жизни. Наталья относится к каждому проекту с любовью и заботой, а также уделяет большое внимание эргономике, функциональности, удобству и комфорту. Наталья разрабатывает как полные дизайн-проекты, так и оказывает отдельные виды услуг: создание планировочных решений, проектирование и подбор мебели, аксессуаров, произведений искусства. После окончания Международной Школы Дизайна МШД в Петербурге Наталья училась в магистратуре частной школы дизайна EFET в Париже, в данный момент живет между Лондоном и Петербургом, что позволяет ей одинаково успешно разрабатывать и вести проекты до полной реализации в обоих городах.

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Проект перепланировки квартиры, Ремонт квартиры, Ремонт кухни, Украшение дома, Элитный ремонт, Выбор мебели, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Авторский дизайн интерьера, Подбор материалов и мебели, Декорирование, Подбор аксессуаров, Подбор картин

География работ:

Санкт-Петербург, Возможна удаленная работа, Москва

Награды:

Профессиональное образование: Международная школа дизайна (Санкт-Петербург) и магистратура частной школы дизайна EFET Architecture Interieure в Париже.

Назад к навигации

Проектов: 7

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Наталья Коалл

Phone Number

8 (911) 724-71-11

Address

Санкт-Петербург 191014
Россия

Typical Job Cost

3 500 — 4 000 ₽

Стоимость указана за полный дизайн-проект с 3D визуализациями за 1 кв.м. Ценообразование зависит от площади помещения. Стоимость других видов работ или отдельных этапов проекта рассчитывается индивидуально.

Followers

Подписчиков: 55

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Контактное лицо: Наталья Коалл

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Санкт-Петербург.

Читайте отзывы других пользователей из города Санкт-Петербург

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Санкт-Петербург. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами

Бренд «Душегрея»  известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Минимум 3/4 года в России — холодно и серо, и наша цель: сделать эту «серость» такой же желанной, как и яркое лето!

 Откуда пришло название? От старинного слова «душегрея», которым на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. И в этом емком названии соединилась вся суть нашего творчества. Бренд «Душегрея» -это история про «душу» и «греть», про праздник.

Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи – подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Основательница бренда: Наталья ДушеГрея, победитель конкурса «Мода России 2015», автор 2 патентов на изобретения в области декоративной отделки трикотажных изделий, «Деловая женщина года- 2015», многодетная мама. Среди клиентов бренда такие звезды как:  актрисы Ирина Лачина, Светлана Тома, Серафима Низовская,   Екатерина Директоренко, Екатерина Дробыш, Анна Чурина, Анна Терехова, Оксана Сташенко,  Наталья Бочкарева, Наталья Лесниковская, Мария Романова, Юлия Ромашина, Катя Семенова, Ольга Кузьмина телеведущие Ирина Сашина, Лариса Вербицкая, примы  балета Большого Театра Анна Тихомирова и Анастасия Меськова, певицы Катя Лель, Наталья Гулькина, фигуристка Анастасия Гребенкина и многие другие.

Дизайнер Наталья Душегрея, основатель и вдохновитель успешного бренда, который вот уже 5 лет дарит представительницам прекрасной половины человечества возможность погрузиться в чарующий мир дивных сказок!
Кто может рассказать о бренде лучше, чем она?

 Вот некоторые цитаты из интервью с ней:
С чего всё началось?

Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна – в аналогичном нам ценнике такого никто не производил. У «Dolce & Gabbana», «Valentino», конечно же, есть интересные пуховики, но это совершенно другая категория вещей. А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.

В 2020 году бренд «ДушеГрея» отметит первый юбилей, 5-летие. Можно ли назвать эти годы «ударной пятилеткой»?

Да, это действительно так. Мы «круглосуточно» трудились над развитием бренда «ДушеГрея», и прошедший 2019–ый год, завершающий «ударную пятилетку», единственный, когда я, наконец, позволила себе немного расслабиться и начала выделять время на отдых.

Прогнозировали ли Вы такой успех, когда создавали «ДушеГрею»?

Когда придумывалась «ДушеГрея», мне хотелось творчества для души — ничего глобального в мыслях не было. Те масштабы, которые мы имеем на сегодняшний день, я, конечно же, не прогнозировала. Но, видимо, в бизнесе так получается само собой – либо ты всегда идёшь вперёд, либо отстаёшь. Для того, чтобы оставаться на плаву, всегда нужно идти вперёд, осваивать новое и внедрять это.

Пути становления – это не только розы, но и шипы. Много их было за эти годы?

Мне кажется, в первый год существования «ДушеГреи» мы наступили почти на все возможные грабли. Например, была проблемы с кнопками, с молниями, много других сложностей. В России практически не выпускаются ткани и с фурнитурой есть проблемы — ограниченный ассортимент, поэтому всё закупается за границей, а это дополнительное время. Но нам удалось это преодолеть, сделать выводы. Мы стараемся создавать качественные, достойные вещи и рады, что у нас это получается.

Среди поклонников бренда очень много знаменитостей – они активно делятся фотографиями в Вашей одежде, словами восхищения, участвуют в показах и т.п. Вспомните – кто из популярных личностей стал первым клиентом «ДушеГреи»?

В 2016-ом году первыми к нам в гости приехали актрисы Ирина Лачина, Лиза Арзамасова, Анна Терехова, дизайнер Алиса Толкачёва, телеведущая Ирина Сашина. Девушки очень прониклись нашими изделиями, активно о нас рассказывали, за что им огромное спасибо. Далее очень быстро создался пул знаменитых друзей бренда, которые с удовольствием носят одежду «ДушеГреи», участвуют в показах и презентациях.

Отличительные черты «ДушеГреи» — уникальные принты. Соответственно, часть из них – это Ваши рисунки, а часть – работы художников, которые привлекли Ваше внимание. Расскажите о процессе создания и выбора принтов.

Оригинальные принты и дизайнерская стёжка – изюминка нашего бренда. Второе моё образование – художник по ткани, я интересуюсь современным искусством, отслеживаю тенденции, смотрю много разных работ, выбираю картины, которые цепляют, задевают за живое. Когда понимаю, что это наша тема, мы находим автора, связываем с ним, обсуждаем, на каких условиях будет использовано изображение. Далее создаётся художественная композиция для непосредственной печати на ткани: например, я понимаю, что здесь будет лиса, здесь – дерево, домик и другие элементы рисунка: простор для фантазии.

Еще один путь: я изображаю эскиз на бумаге, приглашаю художников, с кем мы работаем на заказ, и даю задание – тщательно прорисовать картины по моим наброскам. С большинством художников мы сотрудничаем постоянно и на аутсорсе. К сожалению, в последнее время, в силу загруженности по другим моментам, я сама рисую редко. Иногда из-за этого на меня может нахлынуть тоска, но я чётко понимаю, что пока не могу себе позволить уделять огромное количество времени рисованию. Каждый раз, заходя в художественный магазин, я покупаю краски, набор акварельных карандашей, прихожу домой и начинаю претворять в жизнь свои фантазии, испытывая от этого колоссальное удовольствие. Но, как правило, времени завершить рисунок у меня не остаётся: наброски ложатся в шкаф до следующих времён. Накопилось довольно много такого материала. Надеюсь, что через какое-то время смогу себе позволить заняться и художественным творчеством.

Какие технологии и ноу-хау есть в Вашем арсенале?

Сублимационная печать, печать на натуральных тканях, вязальное оборудование – все это применяется повсеместно, но мы и к этому каждый раз подходим к этому творчески.
Как и в  любом производстве, у нас есть свои ноу-хау, свои секреты, которые не являются тайной, однако без опыта и серьезного багажа знаний воспользоваться ими сложно.  Моё последнее ноу-хау– 3-d стёжка по контуру рисунка, которая даёт стёганым вещам 3-d эффект. На сегодняшний день это не запатентовано — поскольку технология «ушла в мир», думаю, что уже поздно, но я горжусь тем, что именно я придумала эту идею.

Приходится ли сталкиваться с плагиатом? И, если да, как с ним боретесь?

В современном мире, когда благодаря высоким технологиям, все стало очень «просто» и «близко» не сталкиваться с плагиатом совершенно невозможно. Другой вопрос, что плагиат он тоже разный, да и закон трактует его неоднозначно. Есть прямое копирование, есть переработка. Могут позаимствовать и хорошую идею, которая вообще не является объектом интеллектуальной собственности. Мы тоже сталкиваемся и с полным копированием нашей одежды и с переработкой, и с копированием отдельных элементов, например дизайна. Защитные меры мы принимаем, но, учитывая в каком веке мы живем, и скоротечность моды, стараемся работать на упреждение. Пока недобросовестные производители отшивают контрафакт, мы  работаем над новыми коллекциями.   Серьёзной проблемой является прямое копирование в больших масштабах наших изделий производителями из Китая и Турции. Если пройтись по крупным рынкам, можно найти целые ряды с копиями наших изделий. Они нашивают свои этикетки и предлагают изделия за цену, которая у нас уходит только на материалы. Но качество, конечно, страдает – клиенты «ДушеГреи» это никогда не купят. У нас в офисе до сих пор висит экземпляр жилета китайского производства из подкладочной ткани и с ламинатной подложкой в качестве утеплителя.  В массовых масштабах эти изделия продаются за счёт низкой цены и принтов, которые пользуются популярностью. Один из главных принципов работы «ДушеГреи» — качество. Если стоит выбор: попроще, но подешевле, или получше, но подороже – мы всегда выбираем вариант получше, но подороже и, конечно же, гарантируем качество нашей продукции.

Расскажите подробнее о современных утеплителях

Возьмём несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения. Тоже самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители – достаточно тонкие, лёгкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Они не капризны при стирке, не скатываются как пух. Мы знаем, что обычный пуховик несколько раз постиранный теряет внешний вид – вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные показатели с минусовой отметкой. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создаёт прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами, внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам теплее на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. А при носке изделий с утеплителем Alpolux больными радикулитом людьми понижаются болезненные ощущения.

С утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов.

Недавно в техническом оснащении «ДушеГреи» появился инновационный станок. Что это за ноу-хау?

В конце 2019 года мы приобрели станок Японского производства для прямой печати по натуральным тканям. Мы очень долго ждали, пока этот станок будет изобретен. Печать по натуральным тканям – достаточно сложный процесс. Ранее аналоги по возможностям этого станка занимали огромные площади – целые цеха, а процесс производства был экологически грязный и масштабный — не для малого бизнеса. Сейчас благодаря изобретению станка, который по размеру как обычный сублимационный, происходит прорыв для небольших производств, дающий колоссальные возможности: придумал – оперативно воплотил в жизнь. К сожалению, наш опыт печати на других фабриках был не самым удачным, с довольно большим процентом брака. Мы привыкли работать на высоком уровне качества, поэтому печать на заказ нас не устраивала. А сейчас в летнюю коллекцию мы сделали много вещей с печатью на натуральных тканях. Ещё один существенный плюс этого станка, что на нём возможна свобода творчества: не нужно печатать 100 метров одинакового рисунка, а можно напечатать абсолютно разные изображения. Еще раз отмечу, что для небольших предприятий является серьёзным прорывом.

Фото: личный архив дизайнера

 

О нас — Наталия Феднер Metal Couture

НАТАЛИЯ

Дизайнер

Наталья Феднер — дизайнер одежды из Лос-Анджелеса. Она родилась в Украине и в детстве иммигрировала в Колумбус, штат Огайо. Она переехала в Нью-Йорк, а затем в Париж, чтобы поступить в Школу дизайна Парсонса и изучить техники высокой моды. Во время учебы и после ее окончания Наталья работала в Calvin Klein Collection, Donna Karan Collection и Marc Jacobs. Наталья наиболее известна созданием авангардных дизайнов и украшений для таких знаменитостей, как Бейонсе, Дженнифер Лопес, Шер, Доджа Кэт, Джанет Джексон, Шарлиз Терон, Алисия Киз, Ленни Кравиц, Карди Би, Меган Ти Сталлион, Шакира, Ким Кардашьян, Кендалл. Дженнер, Кайли Дженнер, Кортни Кардашьян, Кристен Стюарт, Шэрон Стоун, Хлоя Икс Халле, Анитта, Памела Андерсон, Бебе Рекса, Кеке Палмер, Лаверн Кокс и другие. Ее проекты были на подиумах в Париже и Нью-Йорке, а также на престижных витринах Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке. Основные моменты журналов включают Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, The Cut, L’Officiel, Esquire, Maxim, Sports Illustrated, Complex, и Galore . Участвуя в проекте Project Runway: Under The Gunn , она создала первое рабочее механическое платье в истории серии. Ее интерес к дизайну и изобретательству проявился в раннем возрасте 4 лет, когда она начала собирать «красивые цветные провода», которые были оставлены в мусоре возле местной телефонной компании в ее родных Черновцах, Украина (она превращала их в браслеты для себя и друзья). В настоящее время Феднер работает над своим первым предложением изобразительного искусства, используя запатентованный текстиль в скульптурах.

АТЕЛЬЕ

Дизайн-студия

Наталья руководит небольшой командой по созданию уникальных вещей для клиентов и магазинов. Для нее и ее команды каждое изделие подобно носимому предмету искусства: нет двух одинаковых предметов, и процесс создания каждого из них так же уникален, как и его конечный результат. Всякий раз, когда это возможно, для изготовления пряжи используются винтажные шелковые ткани, создавая не только красивый и лаконичный дизайн, но и экологичный и безвредный для животных. Пряжа, одежда, даже серебряные и позолоченные металлические бирки с ручной гравировкой — все это сделано в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Наталья стремится сохранить все аспекты производства в США и, насколько это возможно, в собственном ателье. Для фирменного трикотажа Натальи «Черная вдова» электричество не используется — каждый стежок перемещается вручную, и каждое изделие сшивается вручную с использованием французских техник высокой моды, которые Наталья изучала в Париже и которым научила свою команду.

МЕТАЛЛ СТРЕТЧ

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

После тщательного процесса проб и множества ошибок Наталья успешно разработала ткань из 100% металла, которая действует так же, как ткань, растягивающаяся в четырех направлениях. Он мгновенно принимает форму тела, принимая тепло владельца в течение 15 секунд, и одновременно удобен и прочен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *