Ираклий зария дизайнер: эстетский дуплекс в Лондоне • Интерьер+Дизайн

эстетский дуплекс в Лондоне • Интерьер+Дизайн

Ираклий Зария создал в Лондоне pied-à-terre для российских заказчиков. В интерьере сочетал европейский винтаж, японский антиквариат и современное искусство.

Заказчики — семейная пара с тремя детьми. Они любят Лондон, часто приезжают сюда, поэтому приняли разумное решение: чем останавливаться в отелях, лучше обзавестись собственным жильем. Их выбор пал на дуплекс в Кенсингтоне, в доме, который выходит окнами на Гайд-Парк. Оформлять интерьер пригласили Ираклия Зария, который уже сделал для них проект в России.

Над скамьей из позолоченной бронзы (Франция, 1970-е) — работа Марка Кавелла.

Ираклий ЗарияДизайнер

https://www.instagram.com/irakliz/?hl=ruhttps://www.facebook.com/irakli.zaria.7

Столовая. Стол Карла Спрингера, стулья Мило Бомана. Над столом итальянская люстра из латуни и стекла, 1980. На серванте 1940-х — французские керамические лампы 1960-х. На стене японская ширма XVI века.

Ираклий Зария — мастер эстетского микса. Умеет создавать эклектичные пространства, в которых предметы вступают в диалог. Как он добивается гармонии? «Я руководствуюсь исключительно собственными предпочтениями, интуицией, вкусом». Он любит mid-century, и хотя эта стилистика стала сегодня мейнстримом, в исполнении Зария она выглядит свежо. В свои проекты дизайнер всегда включает японский и китайский антиквариат — по его убеждению, они отлично дополняют европейский винтаж. 

Украшение столовой — японская ширма XVI века со вставками из любовных писем на китайском языке. На серванте 1940-х французские керамические лампы 1960-х. Итальянская люстра из латуни и стекла, 1980.

В этом проекте 80 процентов мебели — приобретенный в Париже и Лондоне коллекционный дизайн.

Первоклассные вещи Мило Бомана, Карла Спрингера, Владимира Кагана, Карло Скарпы автор проекта дополнил японскими золочеными ширмами XVI и XVII века. Их теплое сияние согревает дом и гармонирует с латунью в мебели и светильниках.

Красивую симметричную композицию образуют диван в бархате Dominique Kieffer (Galerie Glustin), бронзовые винтажные итальянские консоли и зеркала. На консолях декантеры из венецианского стекла. Портьеры выполнены из шелка Dedar, на стенах обои Holland & Sherr. На переднем плане чаша французского керамиста Эдуара Казо, 1925.Гостиная. У камина три кресла 1960-х. Столики и изготовленные на заказ ширмы: Galerie Glustin. На постаменте ваза венецианского стеклодува Пино Синьоретто, 1970. Шелковый ковер и зеркало в позолоченной рама выполнены по дизайну автора проекта. На камине принт Олега Кудряшова.Дизайнер выстроил интерьер по оси, но отказался от абсолютной симметрии, что придало пространству живой, современный облик. Стол дизайна Карла Спрингера — одного из любимых авторов Ираклия Зария.
Кажется, что столешница выполнена из мрамора, на самом деле это кожа, покрытая многочисленными слоями лака. Стулья Мило Бомана.

Заказчица хотела чтобы дом не выглядел слишком «лондонским»: в городе, где почти всегда небо затянуто облаками,  нет смысла делать серый интерьер. «Что мне больше всего нравится в моей  клиентке, так это ее чувство цвета. И еще то, что она разделяет мою любовь к мебели 1950-70-х». 

Фрагмент гостиной. Диван Владимира Кагана, 1980. Столики из бронзы и бирюзы Kam Tin, итальянский торшер 1960-х. На стене пастель Алексея Каменского. Портьеры выполнены из шелка Dedar.

Столики из бронзы и бирюзы Kam Tin.

Ираклий Зария начал интерьер с ковров, считая их самыми большими картинами в комнатах, и создал два «полотна» — для гостиной и столовой — по мотивам японского ар-деко. Ковры определили сочную палитру, в которой много бирюзы. Один из самых ярких предметов — винтажный диван в бархате Domenique Kieffer, оммаж творчеству Жана Руайера, которого Ираклий называет в числе своих любимых авторов.

Хозяйская спальня. Кровать изготовлена на заказ в бархате Holland & Sherry. Над изголовьем редкая японская ширма XVII века. На прикроватных тумбах 1970-х лампы в отделке из кожи, автор — Поль Дюпре-Лафон. Стены отделаны обоями Phillip Jeffries из рафии с металлизированным покрытием.

Хозяйская спальня. Кровать изготовлена на заказ в бархате Holland & Sherry. Над изголовьем редкая вещь: японская ширма XVII века. На прикроватных тумбах 1970-х лампы в отделке из кожи, автор — Поль Дюпре-Лафон. Стены отделаны обоями Phillip Jeffries из рафии с металлизированным покрытием.

Дизайнер подчеркивает, что в его проектах всегда высок уровень кастомизации — многие компоненты изготовлены на заказ по его эскизам. «Кутюрные вещи делают проект неповторимым, уникальным». И конечно же много внимания он уделяет подбору произведений искусство. «Арт никогда не играет у меня роль фона или цветового пятна — у него особое, высокое назначение».

Комната дочери. Кровать в шелке Pierre Frey и ковер изготовлены на заказ. Скамья Мило Бомана. Шкаф из латуни и стекла, настольная лампа — всё Италия, 1970. Люстра Карло Скарпы, 1950.

Дизайнер решал не только творческие, но и организационные задачи. Несмотря на то что никакой исторической ценности здание не представляло, приходилось согласовывать с управляющей компанией буквально каждую деталь: вес и дизайн каминного портала, цвет и отделку стен, количество и качество лампочек — причем электромонтажные работы должны были производить исключительно мастера, рекомендованные компанией.

Комната мальчиков. Cтены оклеены текстильными обоями Ralph Lauren Home. На прикроватной тумбе итальянская ваза 1970-х и керамические вазы Роберто Камби, Gallery 88. Арт: Александр Ливанов.

Комната мальчиков. Cтены оклеены текстильными обоями Ralph Lauren Home.

«Мы столкнулись с тем, что в Европе труднее, чем в России, найти хороших строителей, — делится опытом Ираклий Зария. — К тому же они требуют почасовой оплаты, что выходит дороже, и строго соблюдают все выходные и праздники, которых там явно больше, чем у нас. В выходной местные мастера ни за что работать не станут! У британского заказчика планка требований к ремонту ниже, чем у российского. Стыковка материалов, качество покраски — к подобный деталям наши люди относятся гораздо строже. Так что приходилось «воевать» со строителями, требуя надлежащего уровня исполнения». Усилия полностью оправдали себя: яркий лондонский проект нашел отклик на международной арене — украсил обложку американского журнала.

Гостиная. У камина три кресла 1960-х. Столики и изготовленные на заказ ширмы: Galerie Glustin. На постаменте ваза венецианского стеклодува Пино Синьоретто, 1970. Шелковый ковер и зеркало в позолоченной рама выполнены по дизайну автора проекта. На камине принт Олега Кудряшова.

15 оттенков белого • Интерьер+Дизайн

Плавные линии и обтекаемые формы определяют интерьер, они приятны как заказчице, так и автору проекту. Скульптура в радиусном углу — от Artemis, Karry Gallery, Париж.

Ираклий Зария спроектировал квартиру в Хлебном переулке, в доме начала ХХ века. Дизайнер доказал: интерьер без цвета может быть выразительным, интересным, глубоким. Большинство предметов выполнены на заказ по его эскизам.

Ираклий Зария — автор с мировым реноме. Недавний его проект, яркий дуплекс в Лондоне, был напечатан в Интерьерных изданиях Италии, Японии, Индонезии, стран Ближнего Востока, а в Соединенных Штатах — украсил обложку журнала. В России его первым напечатал ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН.

Фрагмент прихожей. На стене работа Владимира Глынина — даже произведения искусства здесь выдержаны в монохроме. Корпусная мебель изготовлена на заказ.

Новая работа — квартира в Москве площадью 120 кв.

метров. Заказчица — молодая девушка с утонченным вкусом и дипломом искусствоведа. Долго жила в Англии, любит искусство, ценит винтаж.

Фрагмент гостиной. Столик 1970-х демонстрирует великолепную фактуру стекла. Ковер из льна и вискозы изготовлен на заказ.

Квартира хотя и находится в старом доме, но, пережив череду ремонтов, аутентичных деталей не сохранила. Исторический контекст и хорошая высота потолков — более 3,5 метра — располагали к созданию влепнины. Ираклий Зария придумал массивный гипсовый декор.

Гостиная.  На стенах обои De Gournay из дикого шелка, своей фактурой они придают интерьеру глубину. Диваны, корпусная мебель, зеркало, ширма у камина, ковер  — все выполнено на заказ по эскизам Ираклия Зария. На каминной полке лампа авторства Андре Арбюса.

Хозяйка квартиры просила «обволакивающий» интерьер, такой, что дарит спокойствие, блаженство, уравновешенность. Цвета не хотела — Ираклий Зария с радостью согласился на эксперимент.

Сделать монохромный интерьер — в белом, сером, бежевом — по мнению Зария сложнее, чем цветной: он не так привлекает внимание зрителя, как тот, что отмечен яркими цветовыми всплесками, проигрывает ему в зрелищности.

Столовая размещена в пространстве гостиной и представляет собой единственный островок цвета в интерьере. Стулья — итальянский винтаж, стол со вставкой из оникса, как и комод, спроектировал Ираклий Зария. Над столом люстра 1960-х. На стене работа из войлока Гульнур Мукажановой.

«Когда работаешь в монохроме, у тебя на руках  два козыря, — говорит Ираклий. — Первый — интересные, скульптурно значимые предметы, мебель и произведения искусства. Второе — разнообразные фактуры; их совмещение на одной площадке спасает: делает интерьер намного более примечательным, позволяя  избежать самого страшного для декоратора определения: «Скучно!»

Комод дизайна Ираклия Зария выполнен на заказ. Над ним работа Гульнур Мукажановой: в качестве материала художник использует войлок. Слева кресло Пола Эванса. Скульптуры из известняка, автор — Virginie Lebrun, 1970, Karry Gallery, Париж.

Ираклий Зария всегда оперирует большим количеством материалов: «Если у меня есть нечто гладкое, по соседству непременно будет шероховатое, рядом с глянцевым — появится матовое». В этом проекте он сочетал дикий шелк, буклированную шерсть, бронзу, стекло грубой текстурированной обработки, редкий на нашем рынке пергамент, селенит, войлок, акрил — эти и другие материалы образуют восхитительный ансамбль, придавая интерьеру многослойность.

В кухне обустроено место для завтраков. Стол спроектировал Ираклий Зария, стулья — винтаж.

Несмотря на то что этот интерьер «без цвета»,  автор проделал с палитрой огромную работу: применил не менее 15 близких к белому оттенков — off-white: от теплых тонов яичной скорлупы до холодных жемчужных. Такое разнообразие также работает на усложнение, на создание глубины. Чисто-белого здесь ничего нет: даже молдинги, карнизы и потолок обладают едва уловимым цветом.

Гардеробная. В ней есть окно — роскошь для городской квартиры. Кресло Пола Эванса 1970-х с каркасом из бронзы — шедевр коллекции. Встроенная мебель изготовлена на заказ.

Чтобы сделать пространство  умиротворяющим, его лишили острых углов: плавные скругленные линии свойственны и стенам, и предметам мебели. «Они соответствуют характеру, духу заказчицы. И моему тоже — я всегда любил  аморфные текучие формы».

Хозяйская спальня отделана обоями ручной работы — компания De Gournay изготовила их специально для проекта по эскизам Ираклия Зария. Колосья вышиты шерстяными нитями. Мебель также изготовлена на заказ.

Хозяйская спальня отделана обоями ручной работы — компания De Gournay изготовила их специально для проекта по эскизам Ираклия Зария. Колосья вышиты шерстяными нитями. Мебель также изготовлена на заказ.

Основная часть предметов изготовлена на заказ. Зеркало из бронзы и гипса, прикаминная ширма в пергаменте, диваны с бронзовыми ножками, парные комоды из селенита, пергамента и акрила, лаковый обеденный стол со вставкой из оникса, ковер из льна и вискозы  — все выполнено по дизайну Ираклия Зария.

Одна из спален служит еще и кабинетом. На стене работа Кирилла Басалаева (галерея ArtBrut Moscow).

В квартире много винтажа, есть настоящие шедевры. Например, кресло Пола Эванса — одного из самых интересных и популярных американских дизайнеров. Он был и скульптором и художником, но полнее всего реализовался как автор брутальной металлической мебели. Пик его творчества пришелся на 1970-е. Ванная украшена светильником архитектора Карло Скарпа  — мастера слияния классического и современного, чьи реконструкции старых зданий признаны эталонными.

Одна из спален. Кровать изготовлена на заказ. Ираклий Зария плавно изогнул изголовье, эта деталь перекликается со скругленными линиями стен в других комнатах. На стене работа Кирилла Басалаева.

Автору удалось создать, как того хотела заказчица, пространство, которое успокаивает и «обволакивает». Которое в жизни выглядит еще лучше, чем на картинке. «Самое главное, оно делает свою хозяйку счастливой», — подводит итог Ираклий Зария.

Ванная комната. Бра Poliedri архитектор Карло Скарпа разработал для фабрики Venini в 1960 году.

Ванная комната отделана мрамором.

Как создать современный дизайн дома с дизайнером Ираклием Зарией

Как насчет стиля середины века с изюминкой?

В своей дебютной работе дизайнер Ираклий Зариа инвестировал в силу современного дизайна середины века и его способность меняться. Этот невероятный современный дизайн дома , созданный на основе японского антиквариата, наполнен бирюзовыми вкраплениями, чтобы осветить ваш день.


ЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ: ЧТО ПОПУЛЯРНО НА PINTEREST: ДИЗАЙН НАПОЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ С PANTONE!


Начиная с выдающейся гостиной, покрытой бархатом, латунными винтажными столами и винтажными бронзовыми консолями, которые просто необходимы, цвета наполняют комнату энергией, как никакой другой. Бирюза, исключительный выбор цвета, завершает образ этой планировки гостиной .

Цветные брызги видны по всей комнате. Наполнение современного проекта дома синим цветом просто дает ощущение расслабления, время для перерыва. Выглядящие исключительными, синие тона распространены на коврах, картинах и даже на стенах.

Расположенный в Лондоне, этот проект домашнего интерьера призван прогнать серое небо столицы Англии. По словам дизайнера: «Жена сказала мне, что ей нужно приятное, спокойное место, которое не было бы слишком лондонским. Я знаю, что она имеет в виду: в месте, где такое облачное небо, нет смысла иметь серый интерьер». Клиент с острым чувством цвета хотел изысканный, но современный дом, и это уступило место уникальным итальянским предметам, таким как этот итальянский торшер .


ВЫБОР РЕДАКЦИИ!

Evans by DelightFULL


Стиль середины века в светлых штрихах просто необходим. Уступая место уникальной эпохе в мире дизайна, клиент хотел, чтобы изделия имели долгую историю и стиль. В гостиной с уникальной палитрой цветов находится предметов, изготовленных на заказ, винтажных предметов декора.

В спальной части вы найдете стены в успокаивающих тонах, которые заставят вас хотеть проводить в ней время. Японский антиквариат ощущается во всей комнате, а цвет, узоры и стиль никогда не упускаются из виду.


ЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ:  СРОК НОВОСТЕЙ: КОЛЛЕКЦИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ В ФОРМЕ ПУЗЫРЬКА ОТ РОЗИ ЛИ


Вы можете посетить нашу доску Pinterest, чтобы получить больше вдохновения. Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и вместительные светильники и мебель. Обязательно загрузите нашу электронную книгу «Советы по дизайну интерьера для хорошо освещенного дома»!

Теги: дизайнер Ираклий Зариак, итальянский торшер, современный дизайн середины века, современные торшеры, современный домашний дизайн Обои в стиле шинуазри и ботаническая тема вместе создают утонченную обстановку в этой квартире, спроектированной московским дизайнером Ираклием Заря.

Если вы заглянете в портфолио московского дизайнера Ираклия Зариа, то обнаружите, что большинство домов, которые он проектирует, наполнены уникальными предметами. «Я большой поклонник смешивания и сочетания различных винтажных вещей 20-го века. Эти предметы мебели такие харизматичные и особенные», — говорит Зария.

Можно найти дизайнера, создающего изделия на заказ почти для каждого из своих проектов. «Я предпочитаю предлагать своим клиентам уникальные и редкие предметы мебели, которые вы не сможете увидеть в каждом третьем или четвертом доме в мире», — объясняет он. «Я также собираю много произведений искусства для своих клиентов. Искусство — герой каждого из моих проектов».

Заря также питает «страсть и любовь к Азии»; он восхищается богатством и замысловатостью азиатских узоров. «В целом я большой поклонник восточного искусства, — с энтузиазмом говорит он. «В своих проектах я люблю использовать японские и китайские ширмы, вышивки, лаковые шкатулки и так далее».

Не пропустите: Home Tour: Дом в тропическом стиле, наполненный красками

Наверху Гостиная наполняет чувством спокойствия своим безмятежным интерьером

Поэтому неудивительно, что британские обои Основатель компании de Gournay Клод Сесиль Герни поручил Zaria преобразить несколько комнат в частной квартире, принадлежащей бренду в Москве, и тут же решил окутать пространство ботанической тематикой и стилем шинуазри. Декоративная эстетика, которая была очень популярна в Европе 18-го века и отражала западное увлечение восточноазиатскими рисунками и узорами, дизайнер стремился связать этот стиль с прекрасными коллекциями обоев де Гурне.

«Основная ДНК бренда — шинуазри, и самые популярные дизайны у них тоже ботанические — растения, деревья, травы и так далее», — объясняет Зария. «Когда я думал об обновлении дизайна, мне хотелось сделать что-то новое — абсолютно современное и актуальное, но в то же время, конечно, имеющее определенные связи с брендом».

Он продолжает: «В целом я большой поклонник de Gournay, и когда семья попросила меня отремонтировать помещение, для меня это была огромная честь. Я давно знаю эту семью, потому что уже давно использую их обои, вышивку и ткани в своих проектах. Работать с ними над проектом было огромным удовольствием; всегда легче работать с тем, кого любишь».

Подробнее: Экскурсия по дому: Квартира этой семьи ослепляет яркими обоями

Вверху Высокий шкаф, покрытый белым пергаментом, является одним из многих предметов интерьера, сделанных на заказ Zaria

Вверху Нейтральные тона палитра помогает создать спокойную атмосферу, приятную для глаз.

Гостиная — это убежище безмятежности, мягко окутывающее вас природой. Соответствующее название «Дикие травы» Зариа черпала вдохновение для обоев из высоких мотивов травы обана на японском экране периода Эдо 18-го века. Спокойные обои обволакивают стены всего пространства, которое служит гостиной для приема гостей, а также домашним офисом.

Верный своему дизайнерскому почерку, Зария создал несколько предметов интерьера на заказ. В главной гостиной есть голубовато-серый диван, журнальный столик из травертина и два красивых лакированных кресла с обивкой из ткани с вышивкой на заказ. Сделанный на заказ ковер из мягкой шерсти, льна и сатина добавляет пространству тактильный слой. Сбоку шкаф, покрытый белым пергаментом как внутри, так и снаружи, служит местом для хранения и произведением искусства.

Не пропустите: 11 идей для оформления стен, которые мгновенно преобразят внешний вид вашей комнаты

Вверху Как и в остальных помещениях, столовая воплощает в себе неземную атмосферу

Вверху Тканевые мотивы de Gournay Deco Wisteria были вышиты на шерстяном сатине. область. Красный лакированный письменный стол, изготовленный по индивидуальному заказу Zaria, добавляет ярких красок в пространство нейтральных тонов.

«Я хотел сделать что-то другое», — говорит Зария о своей успокаивающей цветовой палитре. «Шинуазри, как и большинство дизайнов де Гурне, обычно красочны; красивая смесь с различными оттенками и цветами. Я хотел сделать что-то совершенно неожиданное, чтобы показать, что ботанические темы и шинуазри можно использовать не только в неоклассических интерьерах, но и в современных пространствах».

Вверху Зария использовала два дополняющих друг друга обоя на разных стенах, чтобы создать визуальный интерес.

Вверху Цветочные цветы на обоях оживляют дамскую комнату

Столовая продолжает умиротворяющее повествование дома. Чтобы придать пространству элегантность, Zaria решила вышить мотивы ткани Deco Wisteria от de Gournay на шерстяном сатине, чтобы обить панели дверей шкафа. Тот же материал был инновационно использован для создания произведения искусства, которое окружено двумя изящными настенными бра и висит над дубовым шкафом для хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *