Услуги — Наталья Соло. Дизайнер Интерьеров.
Этапы работы.
Меня часто спрашивают, каким образом строится работа дизайнера интерьера. Опыт моей работы показал, что наиболее удобным и продуктивным является следующий принцип:
1. Первая встреча, обмер и техническое задание (ТЗ)
Это самый важный этап в начале долгой совместной работы над проектом. На этом этапе важно понять, насколько Вам комфортно в общении и насколько Вам близок взгляд дизайнера. Доверьтесь своей интуиции, ведь Вам придется раскрыть этому человеку некоторые аспекты своей жизни, рассказать о привычках, об укладе жизни, чтобы тот смог учесть Ваши потребности при проектировании дома Вашей мечты.
Если Вы утвердились в своем желании работать со мной, то мы договариваемся о выезде на объект, где производим обмер, подробно говорим о Вашем видении интерьера, формируем детальное техническое задание (ТЗ) к обстановке. Мы также говорим о стилевом направлении, смотрим много картинок и выбираем настроение для Вашего будущего интерьера.
2.Планировочное решение
Далее я разрабатываю несколько вариантов планировки, из которых мы выбираем наиболее подходящий именно для Вас. Это очень важный этап работы, так как от выбранного решения будет зависеть Ваше удобство и комфорт. При планировании я учитываю принципы эргономики, использую каждый сантиметр, превращая его в полезную площадь, соблюдаю правила перепланировок и СНИПы, создаю продуманный, эргономичный, функциональный план.
3. Концептуальный дизайн.
На этом этапе совместно с Вами мы подбираем стилевое и цветовое решение Вашего будущего интерьера. Это самый творческий процесс работы, в итоге которой вы увидите свой будущий интерьер (либо на эскизе, либо на фотореалистичной визуализации).
4. Технический этап.
На этом этапе все идеи и решения переводятся на язык чертежей. В итоге получаем готовый проект — подробную инструкцию для строителей по реализации задуманного дизайнером плана вашего нового интерьера.
5. Авторский надзор.
Далее по желанию мы подписываем договор на авторский надзор (рекомендуется), т.к. это гарантирует, что готовый интерьер будет точно соответствовать утвержденному проекту.
Наталья Соло, Дизайнер жилых интерьеров
Дизайнер
Позиция: 3978 из 4646
Стилистика: Современная
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Консультирование Стоимость: договорная |
договорная |
Рабочая документация Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка концепции Стоимость: договорная |
договорная |
Создание дизайн-проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайнер жилых интерьеров
Позиция: 3216 из 3647
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Главное деловое событие года в дизайне интерьеров
Программа:
Суббота, 3 апреля
10:30 – 11:00 Сбор гостей
11:00 – 12:50 Сессия «Менеджмент, управление, стратегии»
«Кризис на пользу: как 2020-й помог в развитии студии. Антикризисные меры в дизайне»
Михаил Грачев — дизайнер интерьера Грачев Михаил, основатель и руководитель студии «Style Home»
Как сделать первый шаг к делегированию и построить свою команду
Мария Рублева — практикующий дизайнер интерьеров, руководитель студии Rubleva Design
Как добиться стабильного качества в работе команды, чтобы все были довольны: клиенты, сотрудники, собственник
Леся Печенкина дизайнер, руководитель студии Simple Interiors
Инструменты масштабирования в дизайне на примере legko.com. Что вы сможете применить прямо сейчас
Катерина Юдина основатель и генеральный директор проекта Legko.com онлайн-студии дизайна интерьера
13:00 – 13:30 Перерыв
13:30 – 15:30 Сессия «Технологии и инструменты»
Дизайн-мышление. Мировые практики, и как это помогает дизайнеру интерьеров
Елена Лагутина дизайнер интерьера, практикует методику дизайн-мышления в проектировании интерьеров и является Brand Ambassador IED в России
«Вы как ваши интерьеры». Как получить лояльного заказчика и проекты без правок
Яна Волкова дизайнер интерьера с лояльной аудиторией и заказчиками, публикуется в AD, Elle Decoration, Интерьер+ Дизайн, Salon, участник Квартирного вопроса
Круглый стол «Инновации и технологии в помощь дизайнеру»
15:30 – 16:30 Перерыв на обед
16:30 – 19:30 Сессия «Новые проекты и развитие»
Новый формат офисной недвижимости. На примере проектов
Денис Кувшинников — руководитель Департамента интерьеров ABD architects. Архитектурное бюро ABD architects c 1991 года реализовывает спектр проектов сразу в архитектуре и интерьерах. ABD architects является членом ассоциаций RuGBC, AmCham, MCFO.
Как дизайнеру найти надежное мебельное производство по адекватной цене. Чек-лист для проверки
Максим Вересов, Партнер Дизайн-Конференции, основатель компании Slabus
Раскрывая потенциал керамических материалов. Презентация Новой коллекции 2021 KERAMA MARAZZI
Alberto Favaron директор по работе с проектами KERAMA MARAZZI
«Полезная бюрократия». Как довести проект до реализации при помощи правильной отчетности. Чек-листы и шаблоны
Татьяна Безверхая руководитель студии дизайна, арт-директор
Наши ошибки при построении студии дизайна. Личный опыт. Как позволить себе не управлять процессами, оставаясь у руля
Павел Герасимов, Алексей Иванов — сооснователи бренда Geometrium: студия дизайна, школа дизайна, интернет-магазин, YouTube-канал
20:00 20:30 завершение дня, подведение итогов
Воскресенье, 4 апреля
10:30 — 13:15 Сессия «Реализация проектов»
Женщина на стройке. Как довести реализацию проекта до результата. Системный подход
Ирина Митрофанова — основатель и руководитель компании Interior-Line
Вершина айсберга: как реализовать все проекты в жизнь и избежать косяков. ТОП-10 ошибок, с которыми сталкивается каждый
Алексей Верховод дизайнер интерьеров, руководитель студии
Идеальный исполнитель. Миф или реальность. Как распознать грамотного строителя
Денис Татауров — официальный партнёр компании 101 GROUP в г. Сочи
Как сделать бизнес на планировках и начать зарабатывать на этом
Наталья Соло дизайнер интерьеров, автор проекта «Планировка Плюс»
Консультация дизайнера, как полноценный продукт. Как продать дизайн-проект за 10 минут, имея в руках только планшет
Сергей Трегубов дизайнер-декоратор, руководитель студии IROOM DESIGN
13:15– 13:35 Перерыв
13:35 – 15:30 Сессия «Навыки и личный рост»
Как применять тренды, оставаясь верным собственному стилю
Дарья Казанцева — дизайнер интерьера, блогер, лектор
Как не выгореть в погоне за успехом. Путь премиум-дизайнера без собственной студии
Екатерина Забегина — успешный дизайнер и руководитель A3 Design Buro
Привлечение клиентов в дизайне. Полная технология от А до Я
Станислав Орехов партнер Дизайн-Конференции, основатель студии и Школы Дизайна
Круглый стол «Инновации и технологии в помощь дизайнеру»
16:00 – 17:00 Перерыв
17:00 – 18:30 Сессия «Социальный дизайн»
Форма имеет значение: от геометрии к природе.
Massimo Santi — архитектор, директор по развитию проекта «Ванная комната», KERAMA MARAZZI
Эко-грамотность дизайнера. Дизайн с заботой об окружающей среде. Ремонт по принципам устойчивого развития
Юлия Соловьева интерьерный дизайнер, эко-активист
Русский стиль в современных реалиях. Как создавать авторские предметы мебели и продвигать их на международную арену
Элина Туктамишева — российский интерьерный и предметный дизайнер
18:10 – 18:30 Перерыв
18:30 – 19:30 Открытый микрофон с интерьерным юристом. Как обезопасить себя и свои проекты
Наталья Гергель — практикующий дипломированный юрист с дизайн-опытом
20:00 – 20:30 Музыка, завершение конференции, вручение подарков, розыгрыш Apple iPhone
20:30 – 22:30 Design Conference Afterparty (2-й Кожуховский проезд, 29, корп. 6, Дизайн-пространство Loft Hall #4)
Понедельник, 5 апреля
VIP-блок. Персональный тренинг Станислава Орехова с разбором всех актуальных вопросов.
Место проведения ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском», конференц-зал.
10:30 — 19:00
- Система найма сотрудников. Как системно привлекать мотивированных сотрудников в компанию.
- Система управления творческим коллективом. Чтобы люди были самостоятельно мотивированы. Роли и функции как внедрить.
- Как масштабировать компанию и вести 100 проектов одновременно без потери качества.
- Создание философии и идеологии вместо штрафов и премий. Как сделать ее рабочим инструментом.
- Система контроля эффективности и опыт внедрения системы TIME Money для финансовой прозрачности и автоматического начисления бонусов.
- Где найти в вашем бизнесе дополнительные 1-3 млн в месяц. Как создать и продать дорогой VIP-продукт в вашем бизнесе.
- Как создать школу, курс и дополнительно заработать на этом. Подводные камни и потенциальная выгода. Не поздно ли в 2021 году.
- Автоматический контент-маркетинг. Как написать дельную книгу. Сколько это стоит и какие выгоды. Кейс на нашем примере.
20.00 Ужин в ресторане.
Организаторы: Агентство «АрхДиалог» и Студия Дизайна Станислава Орехова
Как это было в прошлом году — почувствуйте атмосферу:
Место проведения:
Культурный центр «ЗИЛ», Восточная ул. , 4, к. 1
Схема проезда: https://zilcc.ru/contacts/way.php
VIP-блок — конференц-зал центра дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском
Схема проезда: https://www.expostroy.ru/contacts/
Обратите внимание! Возврат билетов осуществляется в неполном размере и возможен не позже, чем за 10 дней до проведения мероприятия!
В случае отказа от участия организатор удерживает комиссию с учётом фактически понесенных им расходов на проведение события.
Специальная акция:
- При покупке 3-х билетов предоставляется скидка 15%
- При покупке 4-х и более билетов — скидка 20%
Внимание
- Цена будет повышаться, а скидки уменьшаться. Выгоднее всего приобретать билет заранее.
- В комплект к билету при регистрации заранее вы получаете набор бонусов.
- Каждую неделю будет появляться «бонус недели», который вы сможете получить, если приобретете билет именно в течение этого времени. Подробнее за бонусами можно следить в аккаунте инстаграм >>>
Как получить скидку
Для того, чтобы приобрести билет с 5% скидкой, нужно разместить информацию об этой конференции в социальных сетях, на блоге или сайте. Просто разместите в статусе, ленте новостей запись:
«Я иду на Дизайн-Конференцию 2021 www.designconference.ru . А вы?»
Отправьте на почту [email protected] ссылку на страницу размещения, и в обратном письме мы отправим вам персональный промо-код для получения дополнительной скидки.
Контакты:
По организационной информации и вопросам приобретения билетов:
+ 7 903 745 36 21 Юлия
[email protected]
Для спикеров и СМИ:
8-905-707-15-85, Светлана
Для коммерческих компаний и компаний-поставщиков, желающих стать партнерами мероприятия:
+ 7 977 490 66 67, Анна
info@archdialog. ru
В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам.
Russian Interior Week 2020 — ИЦ ARCHITECTOR
Онлайн-неделя технологий дизайна и архитектуры: онлайн-программа о новинках рынка.
Программа RUSSIAN INTERIOR WEEK ONLINEДекабрь 7 — 12
Понедельник, 7.12 «День бизнеса»
12:00 Стратсессия «Бизнес-тренды 2021. Как изменился интерьерный рынок и к чему готовиться»
Спикер: Дарья Казанцева, Дизайнер интерьера, блогер, лектор
13:30 Семинар «Почему именно вы?» Идея продукта/бренда и его упаковка. Почему это важно и для дизайнера, и для поставщика?»
Спикер: Елена Бардина, основатель первого маркетингового агентства для мебельщиков REKANA
15:00 Баттл «Дизайнер-клиент-поставщик. Точки коммуникации, споров и взаимодействия»
Спикеры:
Алена Горская, дизайнер авторских интерьеров, блогер
Ольга Розина, дизайнер, руководитель студии Concept58
16:30 Лекция «Система работы дизайнера и архитектора: структура команды, продажи, услуги»
Спикер: Леся Печенкина, дизайнер интерьеров, руководитель компании SIMPLE
18:00 Тренажёр «Продвижение: соцсети + бренд + продажа. Как запустить? Личный бренд как главный стратегический инструмент. Пошаговая методика»
Степан Бугаев, основатель студии «Точка дизайна»
Светлана Котлукова, руководитель агентства «АрхДиалог»
19:30 Итоги и розыгрыш призов
Вторник, 8.12 «День архитектурного дизайна»
12:00 Лекция «Пространства коммуникации в современных общественных зданиях»
Спикер: Мария Николаева, архитектор, руководитель архитектурного бюро MAD Architects
13:30 Кейс-марафон: «Инновационные материалы и инструменты в проектировании и архитектуре»
Модератор: Алексей Верховод, дизайнер интерьеров
Тема: «Проектирование системы Умный дом: дизайнер может сделать это самостоятельно»
Спикер: Лукичев Павел, руководитель TELETASK-Russia & CIS
15:00 Семинар «Современный офис. Тенденции развития»
Спикер: Федор Ращевский, Главный Архитектор Проектов и Партнер архитектурного бюро OFFCON
16:30 Семинар «Загородный дом: новый подход и возрождение традиций»
Спикер: Мария Иванова-Сорокина (Член Союза Дизайнеров России, член Ассоциации ADDI, председатель дипломной комиссии университета технологии и дизайна), партнер студии FullHouseDesign
18:00 Воркшоп «Новинки прачечного оборудования от компании Miele»
19:00 Лекция «Тренды развития архитектуры индустрии HoReСa»
Спикер: Юна Мегре, дизайнер, основатель студии MERGEINTERIORS
Среда, 9.12 «День инженерных систем»
Модератор дня: Александра Кудрявцева, дизайнер-инженер, руководитель студии ALEKS Design
12:00 «Вентиляция и кондиционирование»
13:30 «Отопление и сантехника»
15:00 «Электрика и слаботочное оборудование, система Умный дом»
«Меняем обычные выключатели на интеллектуальные. Объединяем электрику и слаботочку в единое целое»
Спикер: Лукичев Павел, руководитель TELETASK-Russia & CIS
16:30 «Зоны ответственности и чек-лист проверки»
18:00 «Базовые правила грамотного технического задания»
19:30 Итоги и розыгрыш призов
Четверг, 10.12 «День дизайна»
12:00 Лекция «Дизайн как средство коммуникации».
Спикер: Серджио Ферранди, архитектор, Бергамо, выпускник Milan Polytechnic по специальности «Архитектура». Работал над проектами отелей, проектированием и строительством частных резиденций на Ближнем Востоке.
13:30 Новое слово в керамике. Обзор 2020.
Руководитель проектов компании Kerama Marazzi
15:00 Лекция дизайн-эксперта Ольги Косыревой — международно известного дизайн-критика и основателя собственного Дизайн-лектория
16:30 Кейс-марафон «Новые технологии и материалы. Обзор 2020″
Модератор: Наталья Преображенская, дизайнер, основатель студии «Уютная квартира»
18:00 Презентация новинок и материалов 2020-2021: текстиль, обои, краски, штукатурки: цвета, фактуры, тренды.
Ведущая сессии: Ольга Рузманова, основатель группы компаний Kraska Store
19:30 KEYNOTE-спикер. Онлайн-встреча с Martyn Lawrence-Bullard: любимецем Голливуда и мастером эклектики.
Мартин Лоуренс Буллард (Martyn Lawrence-Bullard, р. 30 марта 1957) сделал блестящую карьеру в Голливуде.
Сэр Элтон Джон, Кристина Агилера, Шер, Ева Мендес, семейство Озборн, Эдвард Нортон, Видал Сассун, основатель империи Jimmy Choo Тамара Меллон, ювелирный дизайнер Лори Родкин, легендарная модель Шерил Тигс, новоиспеченный оскароносец сценарист «Социальной сети» Аарон Соркин.
То, что выглядит как список персонажей светской хроники, на самом деле — перечень клиентов Martyn Lawrence-Bullard. Для них декоратор то оформляет особняк в 4500 кв. м в Мексике, то реконструирует замок XII века в Умбрии. Неудивительно, что Буллард — любимец интерьерных изданий: более 700 публикаций в прессе по всему миру.
Партнер лекции — ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском»
Пятница, 11.12 «День трендов»
11:00 Международный диалог «Устойчивая Эстетика в Дизайне (Aesthetic Sustainability)»
Андреа Този (Andrea Tosi) — декан по Международному партнерству и инновациям, IED — Istituto Europeo di Design, Милан
Елена Лагутина, амбассадор IED — Istituto Europeo di Design в России, профессиональный дизайнер-декоратор.
12:00 Лекция «Тренды 2021. Что будет модно в интерьерах в следующем году: стили, цвета, формы, материалы»
Спикер: Виктор Дембовский, дизайнер, историк архитектуры и дизайна, ведущий преподаватель направления «Дизайн интерьера» в МШД.
13:30 Круглый стол «Декор как средство преображения интерьера. Воркшоп новых технологий»
Наталья Наумова, дизайнер интерьеров, декоратор и художник. Входит в топ-лист российских дизайнеров по версии журнала Salon Magazine
Анастасия Носова — старший дизайнер по текстильному оформлению
15:00 Семинар-презентация «10 новинок в дизайне света. Чем удивил рынок»
Марина Емельянова – основатель проекта vamvidnee.ru, руководитель направления комплектации объектов свето-техническим оборудованием
16:30 Лекция «Предметный дизайн: прошлое — настоящее. Иконы дизайна»
Спикер: Артем Дежурко, историк искусства и дизайна, консультант и куратор выставок, архитектурный журналист
18:00 Лекция «Фотосъемка и стайлинг интерьера»
Спикер: Юлия Чеботарь, дизайнер интерьеров, стилист интерьерных съемок журналов «Мезонин», AD
19:00 Лекция и онлайн-дегустация «Атмосфера комфорта: аромамаркетинг для интерьеров»
20:00 Итоги и розыгрыш призов
Суббота, 12.12 «День частных интерьеров»
11:00 Новые инструменты и материалы для ремонта. Обзор рынка.
Марина Пенние, дизайнер интерьеров
12:00 Семинар «Этапы и бюджет ремонта. Разбираем и сравниваем сметы»
Спикер: Тигран Симонян, руководитель компании «Параллель»
13:30 Семинар «Маленькие квартиры. Как выжать максимум»
Спикер: Никита Зуб, специалист по планировкам, дизайнер интерьеров, блогер
15:00 Лекция «Эргономика, планировка, перепланировка. Базовые правила и нормы по помещениям»
Спикер: Наталья Соло, дизайнер, основатель проекта «Планировка Плюс»
16:30 Семинар-марафон «Отделочные материалы для ремонта. Разумная экономия»
Модератор сессии: Сергей Трегубов, дизайнер, декоратор, телеведущий
18:00 Итоги и розыгрыш призов
Мероприятие проходит онлайн.
Ссылка на трансляцию придет за 1 час до начала мероприятия.
Контакты:
По организационной информации:
+7 (903) 745-36-21, Юлия
[email protected]
Для спикеров и СМИ:
8-905-707-15-85, Светлана
В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам.
Екатеринбургский дизайнер Наталия Соломеина представила коллекцию в стиле sportchic
Дизайнер Наталия Соломеина представила коллекцию в стиле sportchic, созданную на основе лекал спортивной формы для воспитанниц спортивной школы художественной гимнастики олимпийской чемпионки Ольги Глацких «Ты сможешь сам!». Презентация коллекции SOLO by GO! прошла на площадке Центра международной торговли Екатеринбурга DIAMOND HALL.
Коллекция комплектов спортивной одежды из суперэластичных современных технологичных тканей неопрена и бифлекса в строгом соответствии с техническими требованиями художественной гимнастики и с учетом рекомендаций профессиональных спортсменов была создана Наталией Соломеиной и представлена публики на открытии школы. Форма выполнена в классическом синем цвете, дополнительно используются бирюзовый и белый. Костюмы включают вышивку логотипа спортивной школы «Ты сможешь сам!» — слово «GO» и национальную символику Российского государства.
Также на подиум вышли модели в свитшотах, платьях, легинсах и брюках, сшитых по канонам профессиональной спортивной моды, но из современных тканей высокой моды: джерси, шерсть, хлопок. Коллекция SOLO by GO! выполнена в традиционных для модных показов цветах и дополнена деталями из шелка, гипюра, репса.
Напомним, что Наталия Соломеина является один из самых знаковых дизайнеров Екатеринбурга. По ее эскизам специалисты модного дома отшивали форменную одежду для сотрудников «Уральских авиалиний» и гостиницы Hyatt Regency и множества других компаний. Модный дом «Соло Дизайн» имеет лицензию на право работать с международными компаниями по созданию эскизов и пошиву фирменной одежды.
Кухня под яблоней Проекты — LG Hausys
В новом выпуске телешоу о ремонте «Квартирный вопрос» можно увидеть потрясающий дизайн кухонного пространства: на одной из стен «расцвела» яблоня — панно со стилизованным изображением дерева, а также столешница и фартук были изготовлены с помощью HI-MACS® Lucent Opal S302 по эскизам дизайнера Натальи Соло.
Интерьер помещения выполнен в бело-зеленой гамме, благодаря чему оно буквально залито светом.
Дизайнер проекта Наталья Соло рассказывает, что для реализации задумки со световой стеной и световым фартуком для проекта кухни она подыскивала подходящий материал и сначала рассматривала различные варианты стекла. Но из-за того, что в качестве источника света планировалось использовать светодиодные модули с довольно ярким свечением, не устраивала его прозрачность. И камень HI-MACS® Lucent стал для нее просто находкой!
Во-первых, вместе со специалистами компании был проведен эксперимент и опытным путем выяснилось расстояние, необходимое для обеспечения ровного мягкого света. Во-вторых, Наталью поразила и впечатлила поверхность самого камня, в отличие от стекла, он немного теплый, матовый, удивительно приятный на ощупь.
«Высокопрофессиональный монтаж слэбов позволил на выходе получить идеально гладкую ровную поверхность большого объема, дающую рассеянный свет, ощущение умиротворения и покоя. Светопропускающая способность камня HI-MACS® Lucent открывает новые возможности в дизайне общественных и в частных интерьеров: это и эффектные зоны ресепшн, и применение в производстве логотипов, и изготовление уникальных предметов мебели. В сочетании со скрытой подсветкой изделия производят неизгладимое впечатление. Я очень надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество с компанией LG Hausys в моей дальнейшей творческой деятельности» – поделилась с нами впечатлениями о совместной работе дизайнер Наталья Соло.
Все подробности — на сайте телепрограммы: http://bit.ly/podyabloney
Посмотреть новый выпуск «Квартирного вопроса» можно здесь: http://bit.ly/216nbHw
Выражаем благодарность нашему постоянному партнеру, компании «ВТС ГРУПП» за помощь в изготовлении и монтаже изделий из HI-MACS®! www.wtsg.ru
Итоги Дня Ремонта и Дизайна
Все спикеры взорвали онлайн-трансляцию и влюбили в себя зрителей. Каждый из выступающих не только делился знаниями, но и отвечал на вопросы аудитории.
В субботу, 12 декабря, ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» провел онлайн-конференцию о ремонте и дизайне. Использовав профессиональное съемочное оборудование и пригласив выдающихся экспертов — онлайн-мероприятие со стороны выглядело как идеальный выпуск ТВ-программы. Не только выглядело, но так оно и было.Главной ведущей онлайн-конференции была Светлана Котлукова — руководитель коммуникационного агентства «АрхДиалог», главный организатор мероприятий и идейный вдохновитель огромного числа оффлайн и онлайн проектов для дизайнеров.
Спикерами мероприятия были: Марина Пенние — дизайнер интерьеров, руководитель студии дизайна. Она выступила с темой «Обзор инновационных технологий 2020-2021» и поделилась со зрителями отобранными новинками в инструментах и материалах отделки для ремонта. Сравнение качества и цены, удобства использования и применения, доступность при выборе и варианты комбинирования в нанесении — все это спикер ловко уместила в час эфирного времени и не забыла ответить на интересные вопросы зрителей.
Следующим спикером был Тигран Симонян, руководитель компании «Параллель» и эксперт в строительстве. Он выступил с темой «Этапы и бюджет ремонта. Разбираем и сравниваем сметы», где подробно разобрал наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются люди при ремонте, а также рассказал и показал в своей презентации типовые сметы, указал на неточности, приводящие к лишним затратам и подсказал, как избежать незапланированных трат.
Третьим приглашенным спикером был Никита Зуб, специалист по планировкам, дизайнер интерьеров, блогер. Примечательно, что выступал Никита, находясь в Северной столице — Санкт-Петербурге. Он выступил с темой «Маленькие квартиры. Как выжать максимум», в которой подробно рассказал об эргономике места в небольших квартирах с различными вариантами планировками. В своей презентации Никита отобразил наглядные примеры частых проблем маленьких пространств и рассказал о способах оптимального обыгрывания пространства, чтобы был задействован каждый свободный метр и осталось место для просторного передвижения по квартире.
Следующим спикером была Наталья Соло — дизайнер, эксперт по планировкам, основатель проекта «Планировка Плюс». Наталья выступила с темой «Эргономика, планировка, перепланировка. Базовые правила и нормы по помещениям», где поделилась своим опытом и знаниями, рассказала несколько полезных лайфхаков: разделите пространство на общественную и приватные зоны, соблюдайте границы мокрых зон, закругленная геометрия приведет к удорожанию сметы, увеличьте объем помещения за счет объединения кухни и гостиной, увеличивайте помещения за счет пространства коридора и многие другие. Все рекомендации Натальи Соло можно найти на официальном канале Экспострой на youtube.
Завершил программу Сергей Трегубов — дизайнер интерьеров, декоратор, руководитель студии дизайна IROOM DESIGN. Сергей сделал обзор новых необычных материалов для обустройства жилых помещений и для ремонта. Не обошлось без демонстраций продукции от Slotexи Pixlum совместно с представителями компаний. Также, дизайнер дал много практических советов зрителям, одним из которых был: «всегда просчитывайте свет и тепло при планировании ремонта, иначе в комнате может быть либо очень жарко, либо очень холодно».
Все спикеры взорвали онлайн-трансляцию и влюбили в себя зрителей. Каждый из выступающих не только делился знаниями, но и отвечал на вопросы аудитории.
Команда «Экспострой на Нахимовском» выражает свою искреннюю благодарность АрхДиалогу, лично благодарит всех спикеров и организаторов, а также благодарит всех подключившихся на вебинар и с нетерпением ждет всех снова!
четверг 04.02.2020 С 11:00 До 12:00 02.04.2020 11:00 02.04.2020 12:00 Битва застройки: как сделать из студии 1-комнатную квартиру и даже больше Партнер: ArchDialog Павильон 3, зал 14 — Дизайн-арена | Павильон 3, Зал 14 — Дизайн Арена | «Битва застройки: как сделать из студии 1-комнатную и даже больше» | Наталья Соло Никита Зуб |
Разработка сознательного творческого пути | Наталья Розмус
14 октября 2019 г.,
Наталья Розмус-Эспарза родилась в 1983 году в Познани, имеет докторскую степень.Имеет степень доктора изобразительных искусств, а в настоящее время работает независимым художником и дизайнером, с 2005 года Наталья работает преподавателем в Университете искусств в Познани, является членом сената университета; с 2009 года член шведской ассоциации художников Konstnärsföreningen Dymlingen в Йёнчёпинге, представленной многочисленными галереями по всему миру; в 2015 году она была награждена медалью «Молодой позитивист» за выдающиеся достижения в искусстве, выбрана для проекта Samsung «Рамка» как одна из 37 лучших молодых художников мира, лауреат многих международных конкурсов живописи; ее картины находятся в частных коллекциях в Европе, Китае и США, а также в государственных коллекциях Landstinget Jönköping и Kultur Jönköping Kommun в Швеции.
Что изначально побудило вас стать художником?
Я заметил, что с тех пор, как я был маленькой девочкой, мои воспоминания немного отличались от всех остальных. Я не помню лиц своих друзей детства, но помню красиво оформленную архитектуру или живописные виды, которые меня очень впечатлили. Я не помню момент «забвения», чтобы стать художником. Поскольку мне всегда нравилось рисовать или раскрашивать, я подумал, почему бы не попробовать? По мере того, как я увлекался концепцией, я все больше и больше интересовался ею.Я сдал экзамены на учебу в Университете искусств и во время учебы понял, что «искусство» — это вся моя жизнь. Я не могу себе представить, чтобы что-то еще делала …
Как бы вы описали свой личный стиль?
Я всегда говорю, что конструирую свой мир, соединяя линии и точки. Для меня нет границ между искусствами. Поэтому я разрабатываю сознательный творческий путь, основанный на архитектуре, дизайне, рисунках и картинах всеми возможными способами.
На мой стиль больше всего повлияла архитектура. Я мог бы сказать, что, прежде чем подойти к каждому холсту, я проектирую его конструкцию. Поскольку мне также нравится играть с текстурами, я часто сшиваю собственные холсты, чтобы они идеально подходили к предмету, над которым я собираюсь работать. Затем речь идет о раскрашивании и наложении красок, выполненных вручную с помощью моих собственных специальных техник. Я больше использую графический подход, который является своего рода воспоминанием о моем дизайнерском опыте.
Что подтолкнуло вас в этом направлении и как вы видите развитие своей работы в будущем?
Моим главным источником вдохновения всегда была архитектура.Свою первую степень магистра промышленного дизайна я получила одновременно с обучением на факультете живописи. Через 3 года я получил вторую степень магистра. Комбинируя эти два вдохновения, я всегда буду использовать более «дизайнерский» подход в своих картинах. Хотя мой стиль уже уникален и узнаваем, всегда есть место для новых экспериментов и развития. Я двигаюсь вперед, одна идея за другой, поэтому трудно предсказать, что будет дальше. Это азарт новых творений и идей!
Что вас вдохновляет в работе, есть ли движущий фактор, который привлекает вас к мольберту?
Я люблю путешествовать! Путешествие дает так много новых перспектив и опыта.Я всегда выбираю разные места для посещения, чтобы каждый раз видеть что-то новое. Большинство, если не все, мои новые коллекции в первую очередь вдохновлены идеями, которые почерпнуты из всех увиденных мною мест и архитектуры. Я всегда делаю много фотографий, и тогда в моей студии начинается трансформация холстов. Итак, мои работы в основном определяются как отражение воспоминаний и того, как я воспринимал эти посещенные места.
Есть ли какие-то особые люди, которые вдохновляли / вдохновляли вас на этом пути, друзья, семья, учителя, может быть, даже другие художники?
Я восхищаюсь многими художниками! Самыми ранними вдохновителями были Ван Гог, Густав Климт и фотограф Спенсер Туник.Конечно, попутно мне придется поблагодарить своих профессоров в университете за то, что они вдохновляли и подталкивали меня к развитию моего собственного индивидуального стиля. Я также буду хранить в своем сердце моего дорогого голландского друга и гениального художника Пола, который недавно скончался. Он меня очень поддерживал, я всегда буду помнить его добрые слова и множество идей, которыми мы оба обменялись. К сожалению, у нас не было возможности провести совместную выставку.
Когда дело доходит до создания вашей работы, есть ли у вас предпочтительный материал, определенные типы кистей или инструментов, которые вы любите использовать?
В основном работаю масляными и акриловыми красками.Конечно, мне больше всего нравятся кисти, но я люблю использовать шпатели или губки. Обычно я продолжаю развивать свой собственный стиль или просто пробую несколько новых техник — чтобы быть изобретательным, требуется значительный творческий процесс. Все очарование и неповторимость безупречного изделия — в деталях!
Что привлекает вас в предмете вашей работы?
Безусловно, мой опыт в архитектуре и дизайне, но иногда меня вдохновляет и другое, например музыка, типографика или даже звездные созвездия.У каждой идеи свой подход, но если вы присмотритесь, вы все равно увидите, что за ней стоит один и тот же человек.
Не могли бы вы описать процесс, лежащий в основе вашего искусства? Как перейти от концепции к реализации?
Я никогда не делаю набросков, прежде чем начну рисовать! Никогда не делал, и всегда было неудобно, когда меня просили сделать такой;) архитектурный эскиз для меня — это моя фотография. Он включает в себя захват нужного момента, чтобы получить определенный тип кадра, поэтому я никогда не работаю с чужими фотографиями.Пока я путешествую, я ищу уникальные кадры с помощью камеры, и это начало моего рабочего процесса. Когда я смотрю на картинку, я могу представить себе, что я хочу из нее сделать, но, конечно, это всегда работа в стадии разработки. Иногда результат может отличаться от первоначального подхода.
Не могли бы вы описать свой обычный день художника? Вы установили распорядок дня и ритуалы или это больше случай, когда вы работаете в подходящий момент?
Я бы сказал, что у меня недельный график.Дважды в неделю я открываю студию бионики в университете для студентов первого курса дизайна. Затем через день недели я стараюсь проводить время в своей студии, погруженный в идеи и находящийся в состоянии полного вдохновения. Когда я не в студии, я делаю много документов, обновляю профили, делаю проекты, исследую конкурсы и возможности сотрудничества. Я также люблю спорт, книги, фильмы и хорошую еду — и мне нравится заниматься этим в любое время дня. Также не менее важно время, потраченное на общение.Я не могу себе представить, чтобы делать все это без поддержки моего партнера, друзей и семьи.
Когда вы работаете, вы сосредотачиваетесь на одной детали за раз до завершения или вы работаете над несколькими деталями одновременно?
Определенно несколько штук! Я всегда работаю над целой коллекцией или набором картин / рисунков.
Как ваше искусство эволюционировало до сегодняшнего уровня?
Я много экспериментирую.Во время учебы профессоров часто раздражало, что я не придерживаюсь одного стиля или предмета. Но мне всегда хотелось узнать больше! От реализма до абстрактного в различных средах. И до сих пор все складывается вместе. Каждый опыт имеет значение и актуальность для дальнейшего развития. Если что-то не работает с одним элементом — это не значит, что с другим не работает!
Какими из своих работ вы больше всего гордитесь?
Все они… Я вкладываю душу и сердце в каждое произведение, и я рад видеть, что другим нравятся мои произведения.Но я очень горжусь всеми предметами, которые нашли своих владельцев на противоположном конце света, например, в США или Гонконге.
Есть ли сегодня из живых коллег-художников, которыми вы восхищаетесь? Если да, то почему?
Их много, но я скажу Хьюго Силва. Я восхищаюсь его стилем в течение многих лет, и два года назад у нас наконец-то появилась возможность встретиться, потому что мы оба принимали участие в одном арт-мероприятии. И, это было забавно, мне даже не пришлось представиться! Он знал, кто я, потому что тоже следит за моим искусством.Мы обнялись, как старые друзья, и так приятно поговорили, что время пролетело незаметно. Он действительно добрый человек и фантастический художник. Я рад, что имел возможность узнать его лично, и надеюсь, у нас будет больше возможностей встретиться друг с другом в будущем.
Если бы вы могли отправиться в прошлое, в какой художественный период / эпоху вы бы хотели участвовать?
Думаю, это должен быть модерн.Мне просто нравится уровень детализации! Или импрессионизм — в основном потому, что я хотел бы познакомиться с несколькими художниками того периода.
Какие проблемы, по вашему мнению, должен преодолеть художник 21 века?
Вроде все уже сделано. Даже публику сложно шокировать! У вас могут быть исключительные навыки и мастерская, лучший веб-сайт и портфолио, даже все профили в социальных сетях. Но этого может быть недостаточно, чтобы «быть замеченным». Мы не только создатели — мы должны заниматься собственным маркетингом.Для многих художников это большая проблема, не говоря уже о том, что это требует времени. Время, которое мы с удовольствием провели бы в студии …
Какой совет вы дали бы молодому начинающему художнику, который сейчас изучает искусство?
Помните, что «талант» — это только 1% вашего успеха. Остальные 99% — это тяжелая работа, которую нужно выполнять, чтобы стать мастером. Но я гарантирую — это очень приятная работа, когда ты следуешь своей мечте.
Несмотря на то, что вы разработали свой собственный неповторимый стиль, есть ли другой стиль искусства, который вас сразу привлекает и которым вы восхищаетесь? Почему?
Реализм.Когда кто-то может создать произведение искусства, скажем, изображение собаки, настолько реалистичное, что вы можете почти протянуть руку и погладить ее, я действительно не могу удержаться, но часами смотрю на эту технику! Я терпеливый человек, провожу много времени в своей студии, но я больше художник экспрессивный. Итак, когда дело доходит до реализма, это исключительный уровень фокусировки.
Мы все слышали о незаконченном шедевре, даже да Винчи годами трудился над «Мона Лизой». Ваши работы находятся в непрерывном процессе эволюции? Когда вы работаете над произведением искусства, вам трудно расслабиться? Зная, когда достаточно?
Конечно, всегда интересно.И прямо сейчас, когда я оглядываюсь на некоторые работы, я бы сделал их по-другому. Но иначе не всегда значит лучше! Я бы сказал, что каждый уровень нашего опыта обучения важен, и работы, которые были созданы в течение этого периода времени, считаются хорошими. Кто-то может сказать, что картины никогда не «готовы» и что всегда можно что-то изменить. Что является правдой. Но обычно я останавливаюсь на том моменте, когда я полностью удовлетворен и чувствую, что в картине ничего не упущено.Но когда меня спрашивают: сколько времени нужно, чтобы создать такое произведение? Отвечаю: вся моя жизнь.
Многие люди рассматривают художников как рассказчиков или защитников какого-либо дела. Считаете ли вы, что обязанность художника пролить свет на конкретный предмет / тему или вы создаете исключительно ради выражения своей творческой натуры?
Несомненно, искусство может быть одним из многих способов указать на конкретную проблему. Я осознаю, что происходит вокруг меня, но оставляю это в покое, потому что считаю, что есть художники, которые более способны на это, чем я.
Над чем вы сейчас работаете?
Я всегда работаю над несколькими делами одновременно. На данный момент я сосредоточен на двух коллекциях. Первая посвящена европейской архитектуре, а вторая — это коллекция, вдохновленная Израилем и Иорданией — и она более эфемерна … Я также думаю о многих новых способах выразить и визуализировать мою последнюю поездку по США.
Были ли вы когда-нибудь частью художественной группы / движения? Чем полезен этот опыт для вашей работы?
С 2009 года я единственный представитель из Польши в Konstnärsföreningen Dymlingen в Швеции.Огромным преимуществом для этой группы является то, что каждый из нас представляет индивидуальный стиль, и возможность обмена опытом просто бесценна.
Когда у вас следующая выставка? Это персональная или групповая выставка? Не могли бы вы немного рассказать о выставке, когда и где она проходит?
Готовлю коллекцию новых картин маслом для персональной выставки «Итальянский стиль». Торжественное открытие состоится 18 октября 2019 года в галерее Next Sztuki в Быдгоще, Польша.Очевидно, вдохновлен в основном итальянской архитектурой и пейзажами, такими как: озеро Комо, Милан, Чинкве-Терре, Манарола … Приглашаем всех зайти и поболтать в галерее! Если нет — не стесняйтесь подписываться на меня в Интернете.
Вернуться в галерею Натальи Розмус-Эспарза5 ПРОТАГОНИСТОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ДЕТРОЙТ СООБЩЕСТВО ВОЗРОЖДЕНИЯ И ДИЗАЙНА
Детройт претерпел драматические изменения за последние несколько лет, его постиндустриальный упадок превратился в городскую лабораторию для культурных экспериментов.Одна из причин, по которой мегаполис Среднего Запада стал таким рассадником инноваций, заключается в том, что есть место для риска. Когда-то заброшенные промышленные объекты предлагают художникам и дизайнерам дешевое студийное пространство, а также возможности для масштабных инсталляций. Кроме того, в этом регионе есть историческое наследие дизайна: некоторые из самых известных дизайнеров 20-го века, такие как Чарльз и Рэй Имз, начали свою карьеру в Академии искусств Крэнбрука.
Сегодня такие районы, как Корктаун и Хамтрамк, являются домом для процветающего сообщества художников и представителей малого бизнеса.Но еще несколько лет назад в большинстве районов города не было инвестиций в экономику с 1960-х годов. Одной из первых разработок, вызвавших нынешнюю волну возрождения, был True North, группа хижин Quonset с живой работой, спроектированная архитектором Эдвином Чаном и разработанная Филом Кафкой из Prince Concepts в 2013 году. Design Core Detroit также сыграл важную роль в инкубации местное дизайнерское сообщество впервые организовало Детройтский фестиваль дизайна, недельное мероприятие, которое в конечном итоге переросло в ежегодный Детройтский Месяц дизайна.В 2015 году наступил переломный момент: Детройт был назван городом дизайна ЮНЕСКО, единственным городом США, удостоенным такого статуса. По мере того как Детройт продолжает укреплять свою репутацию во всем мире как место дизайнерского направления, PIN-UP пообщался с некоторыми из главных героев, находящихся на переднем крае меняющегося культурного ландшафта, чтобы они смогли лучше понять уникальные проблемы, возможности и историю города.
Киана Венцелль.
Киана Венцелл, директор по культуре и сообществу Design Core Detroit
«Design Core» — это некоммерческая организация в составе Колледжа креативных исследований (CCS), которая занимается бизнесом, ориентированным на дизайн: помогая им расти, удерживая их в этой области и создавая рыночный спрос на дизайн.Мы налаживаем отношения с этими дизайнерами, и теперь владельцы бизнеса видят ценность в найме дизайнера, а не в том, чтобы делать это самим. Мы наблюдаем улучшение качества искусственной среды и создали около 3000 новых рабочих мест. Здесь останавливаются такие люди, как Джек Крейг. Крис Шанк, выпускник Крэнбрука, остался. Я вижу, что также у Имсов, Саариненов, Ямасаки, все они были выпускниками Крэнбрука и остались. И Knoll, Steelcase, Herman Miller, они выросли из этого.Пребывание здесь выпускников оказывает неизгладимое влияние ».
Изабелла Вайс.
Изабель Вайс, основатель NEXT: SPACE Gallery
«Я думаю, что главная задача — сформировать у людей восприятие ценности — рассказать историю о том, почему эти вещи имеют ценность с точки зрения не только используемых материалов, но и творческой мысли, стоящей за ними, и потенциала того, что они могут сделать для будущее. Так я разработал свой выставочный план на год «Какое будущее у мебели?» Возможность, которую имеют независимые дизайнеры поэкспериментировать с различными идеями, действительно может стать толчком к гораздо большим изменениям в будущем — так было всегда.Чарльз и Рэй Имз, например — Герман Миллер не просто нанял их, они сначала экспериментировали в своей квартире с сумасшедшей самодельной машиной, с помощью которой они научились гнуть дерево вручную. Это была действительно важная часть эволюции дизайна в 20 веке. Период. И этот экспериментальный образ мышления очень привязан к Мичигану из-за времени, которое эти люди проводили здесь, в Крэнбруке и в других местах Мичигана. Я просто обнаружил, что на самом деле никто об этом не думает. Люди не проводят корреляции между тем, где начинали такие люди, как Флоренс Нолл, и тем, где люди здесь начинают.Моя цель — показать следующих Чарльза и Рэя Имз. Но вы должны представить это людям таким образом, чтобы они понимали историю дизайна, ставшего сегодня столь культовым ».
Алия Линдсей.
Алия Линдси, соучредитель Detroit Art Week
«Я живу в районе, который Мис ван дер Роэ спроектировал в 50-х годах. У него много отрицательной и положительной истории: он был частью послевоенной программы реконструкции и был построен специально для джентрификации, отчасти в самом старом смысле этого слова.Мое здание было построено после войны во Вьетнаме, в первую очередь для зажиточных белых семей, но с тех пор оно изменилось. Это часть физического облика Детройта. Он действительно зеленый. Это действительно красиво. Это супер разнообразно. Вид потрясающий. И это доступно, и это круто в Детройте — вы можете жить в Mies, не убивая себя, чтобы быть там ».
Simone DeSousa.
Симоне ДеСуза, художник и директор галереи Симоне ДеСуза
«В Детройте так много областей за пределами трех основных областей, о которых люди думают (Центр города-Мидтаун-Корктаун), которые ждут, чтобы в них инвестировали и активировали, при этом тщательно сохраняя существующую историческую ценность.Например, в прошлом году я переехал из лофта над галереей в другой исторический район Детройта под названием Грандмонт-Роуздейл. Это всего в 16 минутах езды к северо-западу от галереи на машине, но большинство людей в Детройте совершенно не подозревают об этом. Вы могли бы проехать на велосипеде по Гранд-Ривер-авеню от Мидтауна до моего дома, если бы были соблюдены условия безопасности. Когда вы едете по проспекту между этими двумя точками (Мидтаун и Роуздейл-парк), вы будете поражены красотой и масштабом некоторых построек вдоль дороги, ожидающих активации.Здесь так много дел, что это одновременно и вызов, и возможность ».
Рон Кастеллано. Фото любезно предоставлено Кампом Кеннеди.
Рон Кастеллано, главный архитектор Studio Castellano
«Цель Детройта — не вытеснять людей. Некоторые из зданий, которые мы восстанавливаем, пограничные. Было бы намного проще сбить их с ног, но мы пытаемся сохранить этого персонажа, и это архитектура. Но в то же время характер района (также определяется) музыкальной историей, семьями, и поэтому вы не хотите, чтобы они уезжали.Вначале люди говорили: «Хотите купить мой дом? Вы разработчик? »Я сказал:« Нет! Сохрани свой дом. Оставайся здесь. Дайте ему немного времени, и все выиграют ». Меня здесь действительно привлекает сообщество. Мы стараемся держаться подальше от зрелищ и просто создаем район, в котором вы хотели бы жить ».
Наталья Гончарова 1881–1962 | Тейт
Наталья Сергеевна Гончарова родилась 21 июня 1881 года в семье Сергея Николаевича Гончарова и Екатерины Ильиничны Беляевой в городе Негаево в России.1 Ее отец был архитектором и математиком2. Семья ее матери была тесно связана со духовенством, и ее дедушка по материнской линии преподавал в Московской духовной академии. переехала с семьей в Москву и начала свое формальное образование4. Она окончила Четвертую гимназию для девушек в 1898 году и начала посещать мастерскую местного скульптора, где ее познакомили с движением английского искусства и ремесел и немецким модерном ( Югендстиль ).5 В 1901 году она поступила на скульптурный факультет Московского училища живописи, ваяния и зодчества, где впервые познакомилась с Михаилом Федоровичем Ларионовым, который стал ее спутником жизни.
Салон Золотого Руна , выставка французско-русской живописи 1908 года, проходившая в доме семьи Хлудовых в Москве, оказала большое влияние на Гончарову и ее коллег, молодых русских художников, которые в то время были озабочены европейским модернизмом7. Картина «Посадка картофеля » 1909 года (Третьяковская галерея, Москва) была прообразом для ее ранних работ, основанных на традиционном народном творчестве.К 1910 году она начала включать в свои пейзажи некоторые черты русского лубка , популярного цветного принта с простой графикой, а также традиционных детских игрушек. Русская идентичность в ее живописи. Влияние кубизма проявилось в ее картинах, которые были включены в первую выставку радикальной независимой группы «Бубновый валет», которая проходила в 1910–1911 годах 9; эти работы отражали фрагментарные и абстрактные взгляды на сюжеты русского народного искусства.
«Ослиный хвост» , радикальная независимая выставка, состоявшаяся в Москве в 1912 году, была представлена работами Гончаровой.10 В том же году Гончарова и Ларионов основали школу живописи, основанную на русском искусстве — икону, гравюре лубок, , вывеске. , расписные подносы, детские игрушки, народное творчество. Они также работали с такими поэтами, как Велимир Хлебников и Алексей Крученых, над изданием иллюстрированных сборников авангардной поэзии, которые позволили по-новому исследовать слово и образ.11 Вместе с Ларионовым Гончарова разработала новую форму абстрактной живописи, названную районизмом, ранней формой абстрактного искусства, характеризующейся взаимодействующими линейными формами, производными от лучей света.12 Вместе они опубликовали манифест районизма Лучисты и футуристы: манифест (Лучистый и будущники. Манифест) в 1913 г. 13
В сентябре 1913 года в Москве открылась первая персональная выставка Гончаровой, на которой было представлено почти восемьсот работ14. Ее провокационное заявление в предисловии к каталогу выставки заключалось в том, что «я прошел через все, что Запад может предложить в настоящее время, и все, что моя страна ассимилировала с Запада.Теперь я стряхиваю пыль со своих ног и отдаляюсь от Запада »15. Огромный диапазон стилей и средств массовой информации, которые она использовала, побудил Ларионова и писателя Илью Зданевича применить к ее творчеству термин« всчество »16.
Гончарова и Ларионов сели на поезд из Москвы в Париж 29 апреля 1914 года.17 Их прибытие в Париж ознаменовало начало карьеры Гончаровой в качестве художника по костюмам и сценографа, особенно для Русских балетов Сергея Дягилева, и она работала над дизайном для первой парижской постановки. из Золотой петушок (Le Coq d’Or) в том же году.18 В следующем году она создала декорации и костюмы для балета « Литургия, » (Литургия), который включал музыку русских православных гимнов; Несмотря на то, что балет был создан в 1915 году, при жизни Гончаровой балет никогда не ставился19. В 1919 году она переехала с Ларионовым в студию на улице Жак Колло в Париже, где оставалась до конца своей жизни20.
На протяжении 1920-1930-х годов Гончарова продолжала рисовать, преподавать, иллюстрировать книги и создавать эскизы для балетных и театральных постановок.21 В 1921 году она участвовала в выставке Russian Arts and Crafts в галерее Whitechapel в Лондоне. 22 Ее эскизы к балетам Russian Fair (Foire Russe) 1920, Fairytales (Contes des Fées) 1922 и В «Жар-птице» (L’Oiseau de Feu) 1926 года использовались традиционные русские костюмы23. Смерть Дягилева в 1929 году означала, что Гончарова потеряла главного покровителя своих экспериментальных сценических проектов, хотя она продолжала работать над операми.Например, в «Сорочинская ярмарка, » (La Foire de Sorotchintsy) 1929, она особенно тщательно продумала, как костюмы соотносятся друг с другом, позже отразив, что они «могут работать друг против друга или могут отличаться друг от друга … Все. зависит от их цвета и формы, а также, очевидно, от места, которое они занимают на сцене »24.
Хотя Гончарова имела репутацию дизайнера в русском стиле, после смерти Дягилева она стала проявлять большую разносторонность.Она работала с Вацлавом Нижинским в 1932 году, 25 а в 1934-198 годах она оформляла балет полковника В. де Базиля «Русский балет Монте-Карло» 26. В 1936 году Гончарова участвовала в выставке Альфреда Х. Барра-младшего « Кубизм и абстрактное искусство » в Музее искусств. Современное искусство в Нью-Йорке.27
В 1940-х и 1950-х годах Гончарова и Ларионов жили в относительной безвестности и бедности, за исключением того, что они участвовали в нескольких выставках и были приобретены несколькими крупными учреждениями, включая Тейт.28 Значительным военным проектом для Гончаровой был заказ дизайна для танцовщицы. постановка балетмейстера Сержа Лифаря « Чота Руставели », над которой она работала в 1943-1943 гг.29
В 1955 году Гончарова и Ларионов поженились, и Совет по делам искусств Великобритании организовал крупную ретроспективу их работ в 1961 году, в том же году, когда Гончарова нарисовала серию космических картин в ответ на запуск первого искусственного спутника Земли — Спутника. .30
Гончарова умерла в Париже 17 октября 1962 года, в возрасте 81 года.
Бет Уильямсон
Май 2019
За клавиатурой OutSystems: Наталья Блащик
Моя жизнь была на распутье. Я решил бросить работу в рекламном агентстве, и у меня оставалось два варианта: либо остаться в солнечной Португалии и пройти стажировку в другой отрасли, либо вернуться в лишенную света Польшу, чтобы продолжить свою карьеру безумцев.
Видите ли, я не был из тех детей, которые всегда знали, кем я хочу быть. Я испытал это прозрение только тогда, когда прошел курс рисования, прямо перед тем, как выбрать учебу. Именно тогда я влюбился в запах краски в воздухе и ощущение угля на кончиках пальцев. Но я очень практичный человек, и быть голодным художником не входило в мои планы. Поэтому я выбрал карьеру в области графического дизайна.
У меня была возможность учиться в Португалии, и я остался там, работая графическим дизайнером в рекламной компании.Но внезапно вся эта прекрасная атмосфера стала мутнеть и становиться все темнее. Я работал сверхурочно — много дополнительных часов — и едва зарабатывал достаточно, чтобы выжить.
Вот когда я добрался до вышеупомянутого перекрестка. Я подумывал вернуться в Польшу, когда друг друга пригласил меня пройти стажировку в отделе маркетинга ИТ-компании со странным продуктом, о котором я ничего не знал. В моей голове постоянно крутилась старая песня о Clash: стоит ли мне попробовать и, если повезет, стать штатным сотрудником или мне вернуться в Польшу? К счастью, я выбрал первый вариант.
Я делал то же самое, что делал на предыдущей работе и так хорошо знал: электронные книги, веб-страницы, брендирование мероприятий, фотографии и видео. Настоящая проблема возникла несколько лет спустя, когда я присоединился к великим умам, стоящим за этим странным, но удивительным продуктом, которому отчаянно требовался лучший UX-дизайн. Скажу честно: я думал, что знаю, что такое UX-дизайн, пока не пришел в инженерный отдел. Мне нужно было многому научиться, и я все еще учусь.
Это изменение было глотком свежего воздуха после многих лет «создания красивых картинок», ориентированных на продажу продукта.В инженерии есть другая точка зрения. Это больше о людях, о том, чтобы поставить себя на место разработчика и сделать продукт проще и приятнее в использовании.
И действительно приятно знать, что мы помогаем разработчикам автоматизировать повторяющиеся и скучные задачи, которые не приносят особой пользы. Таким образом они могут сосредоточиться на том, что имеет значение для их бизнеса, а затем пойти домой пораньше, чтобы провести время с семьей, потренироваться в тренажерном зале или посмотреть «Матрицу» в тысячный раз.Я имею в виду, насколько это невероятно?
Мы нанимаем! Итак, если вы готовы принять красную таблетку и лично убедиться, насколько глубока кроличья нора, проверьте все доступные позиции.
# 96 — Natalia Stuyk Dazed 100
Лондонский художник Stuyk создает гифки с богами, придавая свой максимальный, мозговой стиль галлюциногенным визуальным эффектам для таких, как Basement Jaxx и Kenzo (с Мэтом Мейтлендом) и How to Dress Well . «Мне больше всего нравится, когда талантливые люди переходят в другие области и делают удивительную работу», — говорит она.«Мне также очень нравится наблюдать, как музыканты и дизайнеры адаптируются к новым технологиям и перерабатывают старые». Со своим фирменным брендом оверлеев Стуйк вступает в 2015 год с серией короткометражных фильмов и планом, чтобы запечатлеть свою эстетику.
Каким был ваш определяющий момент в поп-культуре в 2014 году?
Наталья Стуйк: «Арсенал» выиграл Кубок Англии.
Как бы вы подытожили то, что вы делаете, в предложении?
Наталья Стуйк: Я оживляю формы и цвета.
Какая ваша любимая песня и фильм 2014 года?
Наталья Стуйк: Любимая песня 2014 года, наверное, «Без названия А1» Кассема Моссе. Не думаю, что я смотрел фильмы, снятые в этом году, но недавно я посмотрел Cop Land (1997). Итак, так хорошо.
В 15 словах подытожим, чего мы можем ожидать от вас в 2015 году.
Наталья Стуйк: Я буду работать над серией короткометражных фильмов и заниматься дизайном / полиграфией.
Что самое захватывающее в индустрии музыки, кино и моды сегодня?
Наталья Стуйк: Талантливые люди переходят в другие области и делают удивительные работы.Также очень приятно видеть, как музыканты / дизайнеры адаптируются к новым технологиям и перерабатывают старые.
Какому новому навыку вы научились в этом году?
Наталья Стуйк: Как не нервничать.
Кого из невоспетых культурных героев вы открыли в этом году?
Наталья Стуйк: 15 складок для поддержки игры в формате GIF.
Что самое удивительное, что мы узнаем, если посмотрим на ваш телефон?
Наталья Стуйк: Единственная песня, которая сейчас там звучит, — это «Fantasy» Мэрайи Кэри.
Кто должен был быть номером один в Dazed 100?
Наталья Стуйк: Рид + Рейдер.
Наталья Бенсон в Apple Podcasts
Деньги 101 ж / НатальяДеньги 101 с Натальей
Моя ученица Лори Маддалена берет у меня интервью о ДЕНЬГАХ и моей изменяющей мою жизнь Денежной практике для своего астрологического онлайн-журнала Ethereality.Вместе мы исследуем денежные препятствия, способы их выявления и шаги по их преодолению. Рассказывая о моем личном путешествии с деньгами, вы узнаете, как исцелить и преодолеть свои лишающие силы истории о деньгах с любовью, ясностью и практическими действиями.
МЫ ИЗУЧАЕМ:
Моя собственная история от прожиточной зарплаты до зарплаты и того, чтобы стать многократно зарабатывающим с шестизначными цифрами Ресурсы и наставники, которые наставляли меня с финансовой мудростью наделение людей полномочиями преодолевать их финансовые препятствия так важно для меня Как мы можем добиться большего успеха в коллективе, чтобы освободить будущие поколения вокруг денег Как решить наши денежные проблемы и решить их с ясностью БогатствоЦельный финансовый совет, который мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь сказал мне в молодости.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ LORI MADDALENE & ETHEREALITY
lorimaddalene.com
@lorimaddalene
ETHEREALITY BY LORI — ежемесячный журнал, в котором обсуждаются астрология, внимательность, духовность, благополучие и многое другое, а также публикуются гостевые интервью с вашими собратьями-эфирными существами, которые делятся своими путешествиями в качестве космических воинов.
По сути, принося вам космос, в каждом выпуске вы будете получать обновления об астрономической погоде, гороскопах, медитациях с гидом, чтении карточек, подсказках журнала и многом другом, чтобы расширить свой кругозор и направить свое собственное путешествие.
Новое издание выходит в начале каждого зодиакального сезона, где каждая тема журнала соответствует дому в натальной карте.
Посетите lorimaddalene.com, чтобы получить свою копию сегодня, или подписывайтесь на Лори в instagram @lorimaddalene, чтобы оставаться в курсе.
ПРЕВРАЩАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ В РЕАЛЬНОСТЬ — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К MWMM! 💵
https://www.nataliabenson.com/mwmm
ДЕРЖАТЬ С НАТАЛИЕЙ: ✨
https://www.nataliabenson.com/
https://www.instagram.com/natalia_benson/
Clubhouse: @ natalia_benson
Поддержите шоу (http: // www.nataliabenson.com/shop)
Поддержите шоу (http://www.nataliabenson.com/shop)
.