Моя будущая профессия — ландшафтный дизайнер
Материал опубликовала7#9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Экология #Физика #Школьное образование #Сочинительская деятельность #Сочинение
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городской округ Перевозский Нижегородская область «Средняя школа №2 г.Перевоза»
Сочинение
Моя будущая профессия – ландшафтный дизайнер
Выполнила:
Шимина Дарья Александровна
учащаяся 11 класса
МАОУ «СШ №2г. Перевоза»
Руководитель:
Лисенкова Н.И.
учитель биологии и химии
г.Перевоз
2019
В каждом растении ты видишь влияние вечных законов, громче и громче с тобой каждый цветок говорит.
И.В.Гете
Одно из самых главных решений в нашей жизни – выбор будущей профессии. Нужно по душе выбрать себе дело, которое соответствовало твоему характеру, стремлению и приносило бы удовольствие. Еще учась в школе нужно определиться в этом выборе, выяснить какие предметы будут необходимы.
Я мечтаю стать ландшафтным дизайнером. Главная задача его — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования зданий и сооружений. Я заканчиваю школу и уже сейчас постепенно готовлюсь к своей будущей профессии: учусь рисованию в школе искусств, результативно участвую в различных олимпиадах и конкурсах. Самое главное достижение – отличные оценки по всем предметам
В наш стремительный техногенный век как никогда требуется психологическая разгрузка, положительные эмоции от того что тебя окружает. Древняя китайская пословица гласит: «Тот, кто жаждет счастья, пусть станет садовником». Эти фразы, по моему мнению, актуальны и сильны сегодня: ландшафтный дизайн можно назвать искусством для счастливых. Человек — часть природы, и счастлив он только тогда, когда близок к этой природе, а ландшафтные дизайнеры, являются мостиками между природой и людьми. Наук, изучающих природу много, физика – одна из них. Далеко шагает научно-технический прогресс. Применение знаний по физике помогает человеку изучать и осваивать космос, использовать в жизни новые информационные технологии, совершать открытия в медицине, генетике и других науках.
Профессия ландшафтного дизайнера интересна и достаточно сложна, она требует умения не только хорошо разбираться в растениях, учитывать их сочетаемость, но и знать основные физические процессы, без которых невозможна жизнь растений, подчиняющаяся законам сохранения и превращения энергии. Размещение растений разных климатических зон требует знаний капиллярного всасывания воды из почвы, так как вода является важным веществом не только в жизни растений, но и важным компонентом природы, а без круговорота воды, который зависит от испарения, жизнь невозможна. У растений засушливых мест лучше развита корневая система и меньше площадь листовой поверхности. Необходимость этих знаний особенно важна при моделировании ландшафта.
Дизайнеру необходимы знания диффузионных процессов, обеспечивающих всасывание воды корнями растений и удаление отходов из клеток растений.
В почве содержатся минеральные соли и органические соединения, которые, растворяясь в воде, поглощаются растениями. Вода из почвы попадает в растение путем осмоса через полупроницаемые мембраны корневых волосков. Для деревьев диффузия выполняет функцию не только дыхания, но и частично питания, поэтому у деревьев наблюдается особенно большое развитие листовой кроны.
Знания биологических ритмов растений, позволяют дизайнеру изменять сроки их цветения. Чтобы быть профессионалом своего дела, знаний одной биологии недостаточно, тогда на помощь приходит физика.
В нашей школе много цветов, которые создают уют, доставляют эстетическое наслаждение, поднимают настроение. Территория школы с клумбами, альпийскими горками — одно из красивейших мест города.
Я горжусь тем, что в этом есть частица и моего труда. Перевоз становится краше, благодаря заинтересованности администрации района и заботливым рукам его жителей.
Когда я стану ландшафтным дизайнером, то обязательно создам «райский уголок» в моем любимом городе. Получать удовольствие от своей работы, дарить радость людям, приносить пользу своей стране – главная цель моей профессии.
Автор материала: Д. Шимина (11 класс)
Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»
Автору сочинения желаю воплотить свою мечту!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.История ландшафтного дизайна | Монстера
Ландшафтный дизайн или ландшафтное проектирование как наука и искусство созидания парков и садов берет свое начало из глубины веков. Определение “ландшафтная архитектура” впервые появилось в США около двухсот лет тому назад, но ярчайший путь возникновения и развития стилей ландшафтного дизайна исчисляется многими веками.
В местах поселения и жизнедеятельности древних земледельцев начинается формирование антропогенных ландшафтов – существенно измененных человеком природных ландшафтов. Первые попытки возделывания садовых участков, по мнению ученых, предпринимались в Междуречье (Малая Азия).
В 10 – 8 веках до нашей эры искусство создания парков и садов появляется в Древней Греции. На первых порах основной характеристикой садов была их утилитарность. Позднее прямолинейные дорожки и аллеи в саду, украшенные колоннами, вазами и скульптурой, стали отличительной особенностью древнегреческого стиля.
Об особенностях ландшафтного дизайна Древнего Рима известно из произведений Горация (65 – 8 года до нашей эры). Бассейны, гроты, фонтаны, прямые аллеи, разделяющие сад – присутствие всех этих элементов было характерно для древнеримского ландшафтного дизайна.
В Китае наука и искусство ландшафтного дизайна зародились примерно три тысячи лет назад. Формирование ландшафтного стиля в Древнем Китае происходило под влиянием религии и философии, в частности, теории следования законам вселенной. К примеру, велико влияние даосизма, взывающего к единению природы и человека, к следованию интуиции на пути познания. Нельзя не упомянуть и философию фен-шуй, которая зародилась примерно шесть тысяч лет назад и оказала неоспоримое воздействие на формирование ландшафтного стиля парков и садов в Китае.
Традиции японских садов уходят корнями в глубокую древность. В Европе в последнее время пользуется громадной популярностью японский стиль ландшафтного дизайна, пронизанный философией дзень-буддизма и синтоизма, исконной японской религией. В японском стиле на первых порах прослеживались и мотивы китайского ландшафтного дизайна. Со временем в Японии установился собственный национальный стиль ландшафтного моделирования со своими принципами, идеями и теорией. Нужно отметь, что теория стиля японского сада необычайно сложна и полна символов: японский сад — небольшой земельный участок — символизирует собой картину мира, человек, соединяясь с природой, открывает для себя суть бытия.
Эпоха Возрождения является своеобразным рубежом в развитии ландшафтного дизайна. Для этого периода характерно стремление к гармонии ландшафтного и архитектурного ансамблей. К саду было обращено самое пристальное внимание. Сады Эпохи Возрождения изобиловали скульптурными ансамблями, искусственными водоемами и раскидистыми деревьями.
Пиком развития науки и искусства ландшафтного дизайна считаются 19 – 20 века нашей эры. В этот период все внимание устремлено на растительность, поиск и внедрение новых элементов композиции и стремлению к унисону стилей — ландшафтного дизайна и архитектурного.
История возникновения и становления профессии ландшафтного архитектора также насыщена. В России 17 – 19 веков не существовало понятия “дизайнер” или “архитектор”, и эта профессия называлась “устроитель садов и парков”. Нужно отметить, что в большинстве случаев шедевры дизайна парков и садов того времени создавались живописцами. Максимально полно и точно отражает назначение ландшафтного дизайна и раскрывает его суть цитата того времени: «если задача архитектора заключается в покрытии пространства, то задача устроителя сада заключается в его открытии». Это высказывание охватывает весь диапазон моделирования окружающей среды от самых малых композиций до масштабных проектов и не теряет своей актуальности и по сей день.
Ландшафтная архитектура Пример бесплатного эссе
Процесс ландшафтной архитектуры
В современном мире существует множество способов приступить к выполнению любой поставленной задачи, однако в ландшафте и архитектуре, похоже, существует постоянная планировка дизайна. Ландшафтный архитектор разрабатывает стратегии и проектирует земельные участки для различных мест, таких как парки, места отдыха, автомагистрали, аэропорты и другие дома. Их рабочие места могут отличаться от кварталов и промышленных предприятий до промышленных или жилых. Ландшафтные архитекторы планируют расположение зданий, дорог и тротуаров, места для посадки цветов, кустарников и деревьев.
Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему
«Ландшафтная архитектура»
НОВИНКА! умное сочетание с писателем
Они проектируют зоны так, чтобы они были функциональными, красивыми и дружественными к окружающей среде. Нарушенные человеком природные места, такие как заболоченные места, ходы ручьев, заминированные участки, могут быть восстановлены по проекту и плану ландшафтного архитектора.
Многие из них сосредоточены на конкретной области, будь то восстановление окружающей среды, подготовка общественных мест или создание личных поместий. Людям также нравятся их привлекательные сады, общественные парки, игровые площадки, дома, колледжи, поля для гольфа и многое другое.
Ландшафтные архитекторы украшают и благоустраивают районы и кварталы. Однако, хотя все это может показаться приятной работой, эта карьера похожа на карьеру художника; вы можете пробовать снова и снова, однако проще не становится. Чтобы стать успешным ландшафтным дизайнером, нужно много работать. Есть много шагов, чтобы добиться успеха в указанной карьере, однако одним из самых популярных является базовое искусство презентации своей работы. Чтобы стать успешным художником, первое, что нужно сделать, это начать с правильного позиционирования каждого движения и штриха.
Самое главное, над чем нужно работать, это что-то такое же простое, как надпись. Как бы то ни было, многие ландшафтные архитекторы используют простые буквы верхнего регистра. Крайне важно, чтобы ни на одной из букв не было засечек, чтобы сбить с толку любого, кто может проверять планы. При использовании букв верхнего и нижнего регистра они часто просто разделяются в зависимости от того, какой это план; если он формальный, он обычно остается в верхнем регистре, в то время как, с другой стороны, если он объединяет строчные буквы, то это, скорее всего, потому что это неформальная стратегия идеи или, возможно, первоначальный набросок. (Рид).
Многие люди, возможно, видели, как кто-то рисует эскиз, но не полностью понимали всю технику, необходимую для квалифицированного рабочего. Основное различие между написанием обычной заметки и составлением плана заключается в том, как держится посуда. При написании чего-либо, например эссе, карандаш держат под большим углом. Например, если бумага является одним краем угла, карандаш завершит его, составив угол примерно в восемьдесят градусов. При черчении очень важно, чтобы карандаш не находился под углом более тридцати градусов, поскольку карандаш должен быть слегка повернут так, чтобы сплющенный край находился напротив вертикальной направляющей; или, другими словами, дизайнерская линейка. (Рид). Далее следует провести анализ участка, чтобы иметь возможность создать концептуальные чертежи, а затем представить их клиенту. После повторной встречи с клиентом в чертежи вносятся поправки, создается окончательный чертеж/план и делается смета строительства для начала строительства.
Бывают случаи, когда план не работает для области, в которой находится проект. Если холм круче, чем предполагалось, вернитесь назад и внесите необходимые изменения. Сайт должен быть оформлен. Полезно использовать электронные устройства, которые дают размеры и свойства участка, они дают каждую деталь, например, где есть неровности и деревья, которые могут помешать тому, что нужно построить. Он создает базовую карту для построения. Планирование нового дизайна требует много усилий, это не простой процесс. Одно только планирование и составление чертежа может легко занять до месяца. Клиенту приходится много работать взад и вперед, чтобы прийти к окончательному решению, чтобы убедиться, что это именно то, что он хочет. (Ванг).
Для успешной работы в ландшафтной архитектуре необходимо образование в области ботаники, садоводства, архитектуры, промышленного дизайна, экологии и т.д. Важно развивать художественно-творческие способности, экологическое сознание. Некоторые из многих курсов, необходимых для того, чтобы стать ландшафтным архитектором, включают принципы и элементы дизайна, сезонные растения и их применение, ландшафтную графику, дизайн окружающей среды, технологии строительства и дизайн озеленения. При поиске работы обычно важно иметь степень бакалавра или магистра в области ландшафтной архитектуры. Есть две профессиональные степени ландшафтного архитектора: бакалавр ландшафтной архитектуры (BLA) и бакалавр наук ландшафтной архитектуры (BSLA). Эти программы обычно требуют от 4 до 5 лет обучения. (Пейзаж).
Окружение жилого дома выполняет множество «утилитарных, эстетических и психологических функций» для всех, кто его видит. (Бут). Для некоторых участок вокруг дома считается чем-то вроде внешнего расширения функций, выполняемых внутри дома. Кроме того, он может представлять образ жизни и ценности, которые выбирают жители. Главным элементом благоустройства дома является передний двор. Во-первых, это обстановка, которую прохожий будет рассматривать с улицы, а во-вторых, это путь общего доступа при входе и выходе из дома. Поэтому для ландшафтного архитектора становится наиболее важной частью оптимизации для максимальной «привлекательности». Чтобы достичь этого, требуется большое внимание к организации растительных материалов вдоль передней стороны дома, чтобы правильно «оттенить дом». (Бут).
Второй по значимости элемент ландшафта дома — задний двор. В то время как передний двор обеспечивает физическую привлекательность как для владельцев, так и для прохожих, задний двор больше ориентирован на личные предпочтения. Это также может стать трудным для любого ландшафтного архитектора, потому что он должен учитывать все три наиболее важные потребности при создании заднего двора. Он должен не только обеспечивать приятную жизнь и развлечения на свежем воздухе, но и подходить для отдыха и утилитарных занятий, таких как садоводство и хранение. Таким образом, хотя задний двор не так заметен, как передний двор, он все же является достаточно серьезной проблемой для ландшафтного архитектора. (стенд)
Планирование расположения вещей в любом месте, будь то пригород, сельская местность или даже город, может быть очень утомительным для тех, кто работает над ландшафтом местности. Например, нужно учитывать тип погоды и климата, которые будут в указанном месте большую часть года, чтобы знать, какие украшения и растительность будут использоваться. Важно знать, как быть в состоянии удовлетворить потребности любого клиента. Одни наслаждаются теплом, другие холодом; поэтому искусство проектирования, где разместить стол, чтобы он получал больше всего солнца круглый год, или где поставить скамейку, которая требует наибольшего ветра и тени, имеет решающее значение для освоения. Важно не только угодить клиенту, но и сделать его привлекательным для всех. (Дарган).
Как бы то ни было, тонкие вещи иногда значат для нас больше всего. Что отличает ландшафтного архитектора-любителя от опытного, трудолюбивого и состоявшегося, так это владение гармонией материалов. Неважно, проектирует ли он / она дом для начинающих или «особняк ценителя», нечеткие атрибуты — это то, что может передать «genius loci» (дух места). (Дарган). Выбор таких вещей, как камень и материалы для мощения, почти волнует ландшафтного архитектора. Хью Дарган отмечает, что «последовательность приближения и прибытия должна говорить о том, что вы сталкиваетесь с чем-то особенным. Тщательно и последовательно создавайте индивидуальность сайта». (Дарган).
Еще несколько аксиом, которые необходимо сформулировать, — это необходимость того, чтобы сеттинг имел плавный поток и модулировало расстояние. При преодолении непрерывного потока идея состоит в том, чтобы двор, портал, парковочная площадка, парадная дорожка и въездной узел работали в гармонии или согласованно, чтобы не было «пробелов в потоке». Имея дело с модульным пространством, опытные ландшафтные архитекторы действительно отличаются от новичков. Это связано с насаждениями, которые добавляют красоты, интереса и решают визуальные проблемы. Именно гармония материалов связывает недвижимость в единое целое. (Дарган).
Простая причина, по которой ландшафтные архитекторы должны быть хорошо подготовлены, заключается в таких, казалось бы, тривиальных задачах, как проектирование бассейна. Ван утверждает, что для плавательных бассейнов не существует эмпирического правила, потому что размеры варьируются в зависимости от типа бассейна и от того, будет ли это плавательный бассейн или более широкий бассейн с двумя дорожками двадцати футов или более. (Ванг). При проектировании плавательного бассейна они больше используются в качестве художественного объекта. Интересным подходом является идея совмещения осей задней двери и бассейна, чтобы сделать его фокусом террасы. Хотя это сложно, именно такие замысловатые конструкции могут увеличить пространство на открытом воздухе, отражая фон. Но великие результаты приходят только к тем, кто прилагает большие усилия. Таким образом, совмещая край бассейна с пейзажем за его пределами, ландшафтные архитекторы могут сделать так, чтобы ограниченное пространство на поверхности выглядело
почти неограничен. (Ванг).
Работа ландшафтного архитектора состоит не только в том, чтобы создать сбалансированную обстановку, чтобы все могли видеть и наслаждаться, но и в том, чтобы общаться с другими людьми и доносить дизайн, который может занять свое место в обществе. Утка, например, считается архитектором, созданным по ассоциации: «Здание, форма которого самым непосредственным образом предполагает его содержание». Такие необычные стили зданий и скульптур используют такие люди, как архитектор Роберт Вентури. Это то, что известно как говорящая архитектура элементарного типа, хотя для многих она представляет американскую поп-культуру в ее наиболее характерном виде. Больше таких свидетельств говорит нам о том, что зарекомендовать себя как выдающийся ландшафтный архитектор сложно, но полезно. (О’Горман).
Стать ландшафтным архитектором — непростая задача. Нужно приобрести ноу-хау для определения предпочтения, знание принятых мотивов и умение рисовать. Крайне важно, чтобы ландшафтный архитектор знал, как рисовать, потому что без этого не было бы иллюстрации дизайна, плана или чего-либо еще, на чем можно было бы основывать свою работу, чтобы сделать все возможное. В целом, после многих лет обучения ландшафтный архитектор никогда не перестанет учиться, потому что ему / ей всегда нужно будет оставаться в курсе предпочтений и дизайна.
Процитированные работы
Бут, Норман К. и Джеймс Э. Хисс. Жилая ландшафтная архитектура: процесс проектирования частной резиденции. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1991. Печать. Дарган, Хью Грэм и Мэри Палмер. Дарган. Ландшафтный дизайн вне времени. Солт-Лейк-Сити, Юта: Гиббс Смит, 2011. Печать.
Ландшафтная архитектура. Бюро трудовой статистики США. Бюро статистики труда США, 29 марта 2012 г. Интернет. 7 февраля 2013 г. О’Горман, Джеймс Ф. Азбука архитектуры. Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский университет, 19 лет.98. Печать. Рид, Грант В. Пейзажная графика. Нью-Йорк: Библиотека дизайна Уитни, 1987. Печать. Ван, Томас С. План и чертеж сечения. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд,
, 1979. Печать.
Элиас Вонг
БЕСПЛАТНОЕ эссе по ландшафтному дизайну
БЕСПЛАТНОЕ эссе по ландшафтному дизайну
Когда люди работают с агентом по недвижимости, пытаясь найти дом, они ищут что-то, что удовлетворит потребности семьи, а также доставит удовольствие. После того, как выбрано идеальное жилое помещение, вызывается дизайнер интерьеров. Что делает дизайнер, так это знакомится с клиентом и пытается помочь обустроить внутреннюю часть дома так, чтобы она привлекала внимание. Оно должно быть не только привлекательным, но и выражать личность человека. Главное, чтобы интерьер был комфортной средой обитания для клиента. После того, как интерьер полностью оформлен, в дело вступает ландшафтный дизайнер.
За недолгую историю ландшафтной архитектуры дизайнеры и архитекторы изменили облик этой страны. Возникла этика формирования нашей земли, которая изменила ландшафты почти всех стран до заселения. В течение последнего десятилетия восемнадцатого века два крупных достижения проецировали профессию ландшафтной архитектуры на эпоху, которая в конечном итоге изменила лицо земли. В 1899 году было основано Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA). В следующем году в Гарварде началось первое официальное обучение этому предмету.
Очерки, связанные с ландшафтным дизайном
1. Ландшафт для карьеры
Ландшафтная архитектура — это профессия дизайнера, которая применяет художественные, культурные и научные знания для проектирования, планирования и благоустройства территории. … Архитектура полей для гольфа, важная отрасль ландшафтной архитектуры, объединяет навыки ландшафтного архитектора в более широком масштабе. … Роль архитектора поля для гольфа заключается в реализации этого потенциала в условиях ограничений критериев дизайна, которые отделяют действительно великолепное поле для гольфа от обычного (1). … Творческие способности, понимание природы, талант в искусстве и дизайне, а также умение работать в деталях — это…
- Количество слов: 1675
- Приблизительно Страниц: 7
- Класс: Средняя школа
2.
Карьера в ландшафтной архитектуреЛандшафтная архитектура — это профессия дизайнера, которая применяет художественные, культурные и научные знания для проектирования, планирования и благоустройства территории. … Ландшафтные архитекторы обычно работают в фирмах, которые предоставляют услуги в области ландшафтной архитектуры и других архитектурных форм. … Большинство ландшафтных архитекторов работают не по найму или работают в архитектурных, ландшафтно-архитектурных или инженерных фирмах. … Некоторые из них наняты ландшафтными подрядчиками. … Ландшафтные архитекторы — это люди, которые проектируют и создают лучшую среду, привлекательную для публики….
- Количество слов: 875
- Приблизительное количество страниц: 4
- Класс: Средняя школа
3.
Контуры в ландшафтном дизайнеПредложение о выделении средств для написания информационного пакета по использованию контуров в ландшафтном дизайне в эстетических целях. Постановка задачи Ландшафтный дизайн уже некоторое время сосредоточен на прямых линиях и переходах от одной работы к другой. … Все это могло бы измениться, если бы люди больше знали о разнообразии использования контуров в дизайне домашнего ландшафта. … Почти все хотят иметь уникальный ландшафтный дизайн, но не знают, как это сделать. … Единственная проблема в том, что есть только очень общие представления о том, как использовать контуры в ландшафтном дизайне…
- Количество слов: 404
- Приблизительно Страниц: 2
- Класс: Средняя школа
4.
Архитекторы пейзажных садов СтоуСтоу Гарден был одним из величайших ландшафтных садов 18 века. … Он очень хорошо подходил к пейзажу с точки зрения формального, переходного и прогрессивного (Робинсон 17). … Чарльз отвечал за первую фазу сада лорда Кобэмса и спроектировал первые декоративные постройки в Стоу. … Уильям Кент сначала был художником, а затем стал художником и дизайнером, работающим во многих областях, в том числе в садовом дизайне (Мидс). … Затем Кент стал ландшафтным дизайнером. …
- Количество слов: 672
- Приблизительно Страниц: 3
- Есть библиография
- Класс: Средняя школа
5.
Майя Лин: движущая сила разума и пейзажейЭтот успех, хотя и несколько спорный, в конечном итоге положил начало ее карьере архитектора и художника, послужив предшественником еще нескольких мемориалов, подвигов архитектурного дизайна и, в конечном итоге, мощных экологических работ, которые она продолжает создавать сегодня. … Строит ли она памятники или обрабатывает ландшафты, все работы Лин начинаются с идеи, за которой следует ее эстетика. … » Ее первоначальная работа, известная как Мемориал ветеранов Вьетнама, который также является ее самым известным творением, началась сначала как идея для окончательного проекта, вдохновленного рекламой …
- Количество слов: 3307
- Приблизительно Страниц: 13
- Имеется библиография
- Уровень обучения: бакалавриат
6.
Во-ле-ВиконтПрямоугольная форма обеспечивает важную организацию, которая отражается во всем дизайне ландшафта и дворца, окруженного садами. … В отличие от Версаля, Ле Нотр решил не использовать симметрию в своем дизайне. … В пейзажах есть вертикальные, горизонтальные и водные элементы. … Стихия воды присутствует повсюду в ландшафте. … Хотя сады Во-ле-Виконт являются наиболее важным элементом дизайна в целом, дизайн дворца также очень важен для общего дизайна. …
- Количество слов: 1199
- Приблизительное количество страниц: 5
- Класс: Средняя школа
7.
Нам нужна наукаМы предлагаем объединить экспертов из традиционной практики дизайна и издалека, чтобы исследовать ландшафт в его внутренних и внешних границах. … Спикеры рассмотрят теорию и историю, исследования и практику, связанные с каждым масштабом изменения ландшафта и опыта. Они продемонстрируют, как применение передовых технологий побуждает профессионалов дизайна и сотрудничающих дисциплин создавать ландшафты, в которых мы можем культивировать огромные и позитивные изменения. Технологии выводят нас за пределы привычных измерений, изменяя то, что мы видим, осязаем и на что реагируем. … Предлагаем прив…
- Количество слов: 347
- Приблизительно Страниц: 1
- Уровень обучения: Выпускник
8.
Открытие неизвестного ландшафтаОдин из самых драматичных и показательных обзоров истории водно-болотных угодий Соединенных Штатов и их перехода из места страха в место убежища — книга «Открытие неизвестного ландшафта: история водно-болотных угодий Америки», опубликованная в 1919 г.97 Энн Вилейсис. … В книге «Открытие неизвестного ландшафта» описывается некоторый опыт первых французских, английских и испанских исследователей, когда они перемещались на каноэ по региону, перечисляя в своих журналах, с какими местными деревьями, птицами, рыбами, дикой природой, травами, флорой и даже с местными индейцами они столкнулись. … Местная группа, основанная Екатериной…
- Количество слов: 1087
- Приблизительное количество страниц: 4
- Уровень обучения: бакалавриат