Стиль в дизайне
Стиль «Конструктивизм» в дизайне
Конструктивизм — направление, которое связывают в первую очередь с архитектурой. Однако такое видение можно назвать однобоким или даже в корне неверным, потому что прежде, чем стать архитектурным методом, конструктивизм существовал в дизайне и полиграфии. В графических видах творчества конструктивизм характеризовался применением фотомонтажа вместо рисованной иллюстрации, предельной геометризацией, подчинением композиции прямоугольным ритмам. Стабильной была и цветовая гамма: чёрный, красный, белый, серый с добавлением синего и жёлтого.
Стиль «Классика» в дизайне
Графический дизайн в классическом стиле основан на строгих канонах: чёткость, лаконичность, стройность и логичность. Используются только типологические черты образа. Классика всегда вне времени и сегодня также популярна, как и несколько десятилетий назад. В этом стиле исполняются визитки, календари и прочая офисная полиграфия.
Викторианский стиль в дизайне
Главная особенность викторианского стиля — насыщенность деталями. Здесь снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления. Это заметно в оформлении и жилых интерьеров, и характерных для этого периода рекламных постерах.
Стиль «Авангард» в дизайне
Авангард — это обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, а также подчёркнутым символизмом художественных образов.
Американский дизайн середины 20-го века
В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна». В Италии она получила название bell design, в Германии — «хорошая форма», на севере Европы — «скандинавский дизайн». Основной потребностью людей в послевоенные годы стало налаживание нормальной мирной жизни. Дизайн, отвечающий данному социальному запросу, должен был быть качественным, «спокойным», экономичным, приятным глазу. Ни вызова, ни протеста, ни элитарности от вещей общество не хотело.
Стиль «Ретро» в дизайне
Стиль ретро — это концентрированные шестидесятые годы прошлого века. Тяготы войны ещё свежи в памяти, но разрушенное уже отстроено, а потерянное накоплено, жизнь кажется прекрасной и призывает взять для себя максимум!
Яркие тёплые краски, нескучные сочетания, чистые обтекаемые формы, графические узоры, глянец инновационных для эпохи пластика и хрома, постеры — иконы модного масскульта, сочетание домашнего уюта и стремления к звёздам (совсем скоро человек совершит первый космический полёт) — всё это ретро!
Стиль «Ампир» в дизайне
Ампир у многих ассоциируется с Петербургом, так как основной темой стиля считается монархическая и героическая направленность. Этот стиль часто ориентирован на античные образы Греции, Рима, Египта. Мощь, величие, монументальность характеризуют ампир. В качестве декора могут использоваться различные военные мотивы: доспехи, лавровые венки, орлы, часто встречается египетский орнамент. В современной рекламе чаще всего этот стиль используют производители алкогольной продукции, чтобы подчеркнуть солидность и мужественность марки. Ампир способен создать эффект царственности, величавости.
Стиль «Модерн» в дизайне
Модерн или арт-нуво — полная противоположность классике и ампиру. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» рисунков, нестандартность пропорций, асимметрия, растительный орнамент. Эта легкость и романтика обычно выражается в использовании пастельных тонов. Модерн отрицает каноничность и чёткость элементов композиции. Обычно он используется для привлечения женской аудитории.
Стиль «Ар-деко» в дизайне
Ар-деко (арт-деко) произошел из авангардизма. Основные черты: закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь. Экзотичность этого стиля выражается в использовании элементов культуры и традиций разных стран и народов. Это и древняя Месопотамия, и народы Майя, и египетская культура эпохи фараонов. Часто используются отсылки к культуре древних Греции, Рима, Китая и Японии, и что немаловажно — России. Можно встретить повторяющиеся геометрические фигуры: круги, квадраты, стрелы — это результат влияния Америки 20-х годов, когда источниками вдохновения для дизайнеров становились механические и промышленные формы. Ярким примером стиля ар-деко считается дизайн пачки сигарет Lucky Strike.
Стиль «Минимализм» в дизайне
В основе этого стиля — простота и лаконичность. Монохромность, простые формы, нейтральные цвета — это та цена, которую стоит заплатить, если хочется сделать акцент на главном объекте или образе. Хорошие примеры минимализма можно найти у японских дизайнеров. Изящность и простота. Порой это всё, что нужно, чтобы возбудить интерес к образу.
Стиль «Поп-арт» в дизайне
Поп-арт (или популярное искусство) преследует цель отображать именно массовые образы — от потребительских товаров до знаменитостей. Наиболее запоминающимися образами этого стиля стали изображения Эрнесто Че Гевары и Мерилин Монро от основоположника стиля Энди Уорхола. Основные характеристики стиля: яркие, насыщенные цвета и резкие контрасты. Этот стиль направлен на привлечение массовой аудитории, в большей степени на молодежь.
Стиль «Типографика» в дизайне
Типографику можно считать основой современного графического дизайна в рекламе. Главная ее задача — это информирование. В типографике один элемент — текст. Дальнейшие манипуляции дизайнера могут производиться со шрифтами, цветом, расположением самого текста. Классический пример этого стиля — различные этикетки, информационные листовки.
Стиль «Гранж» в дизайне
В свое время стиль гранж возник как альтернатива причёсанному гламуру и неестественной фальшивой красоте, идеализированной до приторности. К гранжу можно применить такие определения, как грязный, нарочито неопрятный, иногда даже уродливый. Сейчас гранж — это мощный устойчивый тренд веб-дизайна, дающий большой простор для самовыражения.
Современный гранж не стремится тотально использовать все «примочки» из своего арсенала, дабы походить на свалку или кучу мусора. Достаточно нескольких визуальных элементов — и дизайн приобретает совершенно иное звучание. Визуальная составляющая гранжа скорее трансформируется в форму легкой небрежности или потёртости временем от долгого и частого использования.
Гранж — один из самых креативных и забавных стилей в веб-дизайне. Он даёт широкие возможности для эксперимента, позволяет пробовать различные графические элементы. И при этом нет необходимости придерживаться строгих форм и правил.
Дизайнеры из Yourinspirationweb рассмотрели 4 основных составляющих стиля гранж. Именно наличие одного или нескольких таких элементов и определяет принадлежность к этому стилю.
- Гранжевая палитра цветов
В гранжевом дизайне живые и динамичные цвета, как правило, заменяются на более приглушенные и матовые. Типичные цвета — это бежевый, коричневый, чёрный и серый. Гранж избегает пастельных тонов, а также типичных цветов стиля Web 2.0. - Текстуры и узоры
Можно сказать, что это основополагающий элемент для стиля гранж. Для бэкграунда используются различные «неопрятные» визуальные элементы: изображения стальной арматуры, разорванные джинсы, деревянные поверхности, а также поверхности с различными шумами и потёртостями. Здесь — огромное поле для экспериментов. Главное, чтобы это было уместно. - Реалистичные детали
Гранж, как и стиль hand made, имеет слабость ко всякого рода рукотворным штучкам. Это могут быть стикеры, полароидные снимки, обрывки бумаги, кусочки канцелярского скотча, скрепки. А также такие элементы, как кляксы, пятна, брызги и разводы на поверхности. - Гранжевые шрифты
Гранжевый шрифт может иметь потёртости, шероховатости, заломы. Он может состоять из неровных и неправильных линий и выглядеть так, как будто с ним совершали какие то манипуляции. Или, как вариант, это может быть шрифт, написанный от руки.
Стиль «Пиксель-арт» в дизайне
Пи́ксельная гра́фика (от англ. pixel — сокращение от pix element, рус. растровая графика, или точечная) — форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны.
На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.
Стиль «Оригами» в дизайне
Простое оригами — стиль, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом. Он ограничен использованием только складок «горой» и «долиной» (варианты складок и сгибов). Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное ограничение означает невозможность применения многих сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты.
Стиль «Коллажирование» в дизайне
Коллаж — это комбинация разнородных элементов, которая позволяет выделить или, наоборот, закамуфлировать основную мысль изображения, сыграть на контрасте или нюансе, создать ощущение гармонии или дисгармонии. Технике коллажа столько же лет, сколько бумаге: первые свидетельства её использования относятся ко 2 веку до нашей эры. Однако само искусство коллажа принято соотносить с первой фазой модернизма, то есть, с началом ХХ века, когда и был придуман термин.
Свойственные духу эпохи фрагментарность, высокие скорости, распространение массовой культуры, запрос на высокую смысловую ёмкость, которые могут быть воплощены в коллаже, сделали этот приём одним из ведущих в искусстве и дизайне. Он и сегодня не потерял актуальности, широко применяется в вебе и создании айдентики, смотрится свежо и интересно. Тем более, что в его копилке — огромный запас художественных средств — от реализма до авангардных течений, от наива до поп-арта.
Главное — профессиональный подход: несмотря на кажущуюся простоту, это серьёзная техника, которая требует наличия специальных знаний и навыков построения композиции, а также тонкого художественного вкуса и чувства меры.
Стиль «Геометрический дизайн» в дизайне
Геометрический дизайн — это чистота и лаконичность форм, которая концентрирует внимание на главном и не отвлекает от него. Абсолютная функциональность, гармония и чёткость — вот что транслирует макет в таком стиле. Он не перегружает восприятие и ориентируется на простоту взаимодействия. Информационного шума в жизни человека сегодня так много, что такой подход весьма оправдан.
Дополнительный плюс для брендинга — способность геометрических форм вызывать у зрителя соответствующие ассоциации: квадрат и прямоугольник — это надёжность, честность и прямота; круг — это вечность, защищённость, дружелюбность; треугольник — это рост, движение, прогресс.
Стиль «Хай-тек» в дизайне
Стиль хай-тек транслирует ощущение победы высоких технологий и приходится по душе новаторам, которые стремятся идти в ногу со временем. Он создаёт атмосферу космического корабля, который уносит зрителя в прекрасное будущее: прямые и чёткие линии, минимум иллюстраций, лаконичное композиционное решение, простая каскадная структура с минимумом визуальных эффектов. Классическая цветовая схема: холодные оттенки белого, серого и чёрного с яркими акцентами (чаще всего красными, оранжевыми, жёлтыми или зелёными), неоновая подсветка отдельных элементов, имитация «космических» текстур: стали, гофрированного металла, стекла с напылением. Шрифты — напоминающие цифры на электронном дисплее.
Стиль «Плоский дизайн» (англ. Flat Design)
Это минималистический тренд в дизайне, который использует двухмерную визуализацию с передачей только контуров объектов и подчёркивает таким образом лаконичность, чистоту и удобство интерфейса. Концепция Flat развилась как альтернатива традиции реалистического веб-дизайна с максимально натуральными тенями, бликами, градиентами и текстурами. Особенно популярной её сделало распространение сенсорных экранов, интерфейсы для которых необходимо было сделать как можно более компактными и и интуитивно понятными. Flat design — это простота элементов, отсутствие лишних эффектов, особое внимание к типографике, акцент на цвет.
Также популярно совмещение техник, когда в дополнение к простым элементам в двухмерном пространстве в макете применяются объекты, создающие глубину и перспективу (например, фон, иллюстрации или текстуры).
Традиционный стиль в дизайне интерьера
Классический интерьерОчарование классикиИнтеллигентная классикаКлассицизм в интерьереРенессанс в интерьере — изящный и дорогой стиль. Традиционный стиль в дизайне интерьераКак обновить классический интерьер |
Опубликована 02. 05.2022 |
Верность традициям прошлого не могла не найти своего отражения в дизайне интерьера. Интерьер в традиционном стиле — возможность создать элегантную и респектабельную атмосферу в своем доме, при этом основные приемы декора и отделки не будут представлять чрезмерной сложности. Особенности стиля Традиционный стиль – это классические детали, уютный и роскошный интерьер с соответствующими аксессуарами. В традиционных домах часто много тёмной отделанной древесины, богатая цветовая палитра и изогнутые линии. Мебель имеет отделанные и украшенные детали. Традиционный дизайн вдохновлен европейскими интерьерами 18-19 веков, когда в домах состоятельных и обеспеченных жителей царила классика. Однако уже тогда классические решения утратили бьющую в глаза роскошь и явную вычурность, сохранив изящество, элегантность, комфорт и ощущение незыблемости домашнего очага в сочетании с лучшими образцами классического искусства. Стиль был окончательно сформирован и признан в начале 20 века, это стиль вне времени. Он пережил эпоху чуть экстравагантного ар-деко, и яркость эклектики, и красочные, но лаконичные решения mid-century, и завораживающую сентиментальность винтажа. Даже последние десятилетия большинство жителей Европы и США выросли именно в традиционных домах со сбалансированными интерьерами и атмосферой домашнего тепла, которое кажется вечным. Преимущества Универсальность. Дизайн хорошо подходит для отделки как загородного коттеджа, так и квартиры в многоэтажном доме. Органично вписывается в любое интерьерное пространство – общественное и приватное. Актуальность. Классика не уходит из трендов. Можно сделать полномасштабный ремонт один раз, и уютная обстановка будет радовать глаз долгие годы. Респектабельность. Элегантный стиль подчеркивает тонкий вкус владельцев, приверженность традициям. Вместе с тем лишен вычурности, помпезности и музейности, свойственных дворцовым интерьерам. Характерные черты Под термином «традиционный стиль» понимают комплекс решений, характерных для эпохи 18 и 19 века. Традиционным дизайном называют классику. Она располагает широким набором декоративных средств – от античной лепнины до выразительного цветочного текстиля. Вдохновляется стариной и не забывает о современном комфорте. Традиционные интерьеры получаются удобными, практичными, функциональными. А своих хозяев характеризуют как людей спокойных, рассудительных и успешных. И хотя современная жизнь привносит свои коррективы в традиционный стиль, его принципы остаются незыблемыми уже многие десятилетия. Комбинаторность. Традиционный дизайн напряженно относится к эклектике и броским, дерзким деталям. Сочетаться между собой должно все – отделка, аксессуары, светильники, текстиль. Узоры, повторяющиеся на ковре и шторах или шторах и мебельной обивке – один из ключевых элементов. Тщательно продуманная планировка и меблировка. Основой для традиционного дизайна становится спокойное, упорядоченное пространство, в котором каждая вещь на своем месте, не мешает и в то же время находится под рукой, если необходимо. Симметрия. Сбалансированности пространства служит и симметрия, которую обеспечивают парные аксессуары – диваны, кресла, мягкие стулья, комоды, шкафы-витрины или лампы. Они обеспечивают упорядоченность или позволяют привлечь внимание к той или иной детали. Примером такой детали может выступать изысканный журнальный столик или камин. Современная классика родилась из античности и заимствовала оттуда любовь к симметричности и пропорциональности. Мебельные и декоративные ансамбли размещают вокруг композиционных центров – камина, обеденного стола, дивана. И если по центру композиции провести линию, предметы по обе стороны зеркально повторят друг друга. Поэтому нужны парные кресла, парные вазы, столики и т. п. Иллюзию симметрии легко создать большим настенным зеркалом, тогда в нем будет отражаться часть комнаты. Чтобы в классическом интерьере появилась динамика, можно добавить асимметричные детали: разноформатные картины, ковер неправильной формы. Проработка деталей и структур. Подобно классическому стилю, традиционный заметно тяготеет к филигранной столярной обработке, причем в большом количестве. В таких интерьерах можно увидеть резные карнизы и корончатую лепнину, кессонные потолки, декоративные панели и подзоры – причем все это будет одновременно и не будет казаться излишним. Плавные линии и мягкие формы. Мебель в традиционном стиле должна быть элегантной, красивой, но в первую очередь, комфортной. Отсюда предпочтение большим мягким диванам, глубоким креслам с закругленными краями, обивке из натуральных материалов. Очень красиво смотрится кожаная отделка в окружении лакированных поверхностей деревянных столов, шкафов. Допускаются изящные резные накладки и вставки позолоты. Цветовая палитра Стиль предпочитает приглушенные, пастельные тона, с уместным дополнением более насыщенных акцентов. В целом, в традиционных интерьерах можно проследить две ключевые палитры – светлую и темную. В первом случае ведущая роль будет принадлежать приглушенным белым, бежевым, сливочным, кремовым, персиковым или бледно-серым тонам, во втором – лидерство за синим, коричневым и тем, что называют тонами драгоценных камней, то есть рубиновыми, бордо, сапфировыми и изумрудными в сочетании с изысканной золотистой отделкой. Основная гамма: бежевый, кремовый, серый, светло-коричневый. Дополнительные цвета: шоколадный, глубокий синий, спокойный зеленый, бордовый, вишневый. Все оттенки будут очень теплыми и приземленными, в любой обстановке обязательно присутствуют золотистые и коричневые древесные тона мебели и отделки. Также сегодня в традиционных цветовых гаммах все чаще можно увидеть фисташковый, бледный и пыльный голубой, светлый солнечный желтый, шалфейный и мятный. Удачно реализовать традиционный стиль в интерьере в бежевых тонах поможет принцип «тон в тон». За счет использования оттенков разной насыщенности на стенах, фасадах, мебельной обивке, штор в комбинации со светлым фоном обстановка получит глубину и выразительность. Стоит обратить внимание и на любовь традиционного стиля к так называемым классическим узорам. Можно использовать барочные орнаменты, цветочный рисунок, шинуазри, арабески, пейсли, дамаск и полоски, характерные для стиля ампир. Возможность использования более одного принта допускается, однако желательно остановиться максимум на трех. И чем ближе элементы с принтами (подушки, диванная обивка, шторы, ковер и т.д.), тем более похожими должны быть на них узоры. Типичные рисунки для обоев и текстиля: полоска, шотландская клетка, растительные узоры (знаменитый «дамаск»), венки, изображения античных ваз. Выполненные в аналогичной стилистике бордюры обозначат границы декора на стенах и потолочных стыках. При смешивании орнаментов действует правило – придерживаться единой цветовой гаммы. Узоры в традиционном интерьере должны подчиняться идее симметрии. Отделка Базовое оформление интерьера в традиционном стиле очень похоже на классическое. Стены. Варианты оформления стен для традиционных интерьеров разнообразны. Их окрашивают, отделывают панелями буазери или оклеивают обоями. Ассортимент последних включает и барочный орнамент, и ампирные полосы, и арабески, и даже обои trompe, которые представляют собой 3D-изображения романтичных пейзажей. В отделке стен присутствует немало структурных элементов – лаконичных фальшколонн, плинтусов и молдингов, которые гармонично перекликаются с лепными потолками. Потолки в традиционных домах украшены не столь эффектно и богато, как в классических, но выглядят не менее изысканно. Могут использоваться кессоны, розетки и лепнина – более элегантные и лаконичные. Возможен выбор в пользу обычных беленых потолков или декор деревянными балками. Полы Лучшее напольное покрытие для комнат в традиционном стиле – это деревянный паркет и любой вариант укладки – от палубы, диагональной палубы и шеврона до плетенки, ёлочки и более сложных узоров. Из пород используют орех, венге, акацию, тик, дуб, их качественную имитацию. Цветовой диапазон от золотисто-коричневых до густых шоколадных оттенков – естественных или усиленных тонировкой – создает красивую основу для остального декора. Напольную облицовку можно логично поддержать деревянной мебелью и лестничными перилами. Плитка в таком интерьере чаще уместна на кухне и в ванной, при желании выложить ей пол в прихожей или гостиной, выбирайте матовый керамогранит с фактурой натурального дерева. Для стиля характерно использование ковров – обычно в зоне диванной группы, но они не должны полностью скрывать красивое напольное покрытие. Мебель Дерево глубоких насыщенных тонов – коричневых и темно-красных, кресла, столы и стулья с причудливо изогнутыми ножками уютные диваны с прихотливыми линиями спинок и восхитительно изящные консоли. Для отделки используют резьбу и металлические акценты с атласной фактурой, при этом сталь не приветствуется вообще, а яркое золото нежелательно – куда интереснее выглядят медь, латунь и бронза. Шарм традиционному интерьеру придает разнообразие видов мягкой мебели – диванов и кресел. Здесь можно увидеть модели честерфилд и «кэмелбек», изысканные оттоманки и козетки, кресла стиле королевы Анны, вольтеровское или wingback. И все это – на основе из качественного дерева, красиво изогнутыми ножками и однотонной либо узорчатой обивкой из фактурной плотной ткани. Оживить дизайн старинной софы поможет тканевая обивка с объемной текстурой, нейтральная по цвету. Не стоит злоупотреблять стяжкой капитоне для всей мебели. Лепной декор Один из признаков интерьера в классических традициях – изысканная лепнина. Молдинги, фризы, бордюры, розетки, плинтусы участвуют в отделке потолка и стен. Украшая поверхности, они выполняют и другие функции: членят стену на равные части, корректируют высоту потолка, уравновешивают пропорции помещения. Использование лепнины зависит от размеров комнаты. На небольшой площади лучше ограничиться настенными молдингами, расположенными симметрично. Если их выкрасить в тон стены, возникнет эффект дорогих облицовочных панелей. Шторы Традиционный интерьер ассоциируется с богатым на детали оформлением окон. Красивая портьерная драпировка может перекликаться орнаментом с обивкой кресел и диванов. Так создается целостная текстильная композиция. Варианты обрамления: прямые тяжелые портьеры и тонкий кружевной тюль; ламбрекены – прямые, с плиссировкой, бордюром; боковые подхваты с кистями, бахромой, тесьмой. В качестве альтернативы привычному декору подойдут римские шторы, белые или нейтральных светлых оттенков. Они хорошо впишутся в нарядное окружение. Освещение В роли центрального светильника выступает крупная люстра из хрусталя или дорогого стекла, как вариант – бронзовая модель с тканевыми плафонами. Для локального освещения устанавливают торшеры, настольные лампы, канделябры. Помним о принципе симметрии и выбираем парные источники. Световой поток теплого желтого спектра, как от свечей, будет гармонировать с цветовой гаммой помещения. Если для основной люстры подключить диммер (прибор, регулирующий яркость), тональностью и насыщенностью света можно управлять по настроению. Грамотно подобранные точечные светильники по периметру не только не нарушат дизайн в традиционном стиле, а наоборот, равномерным мягким свечением поддержат привлекательность обстановки. Декор Фарфор, антикварные книги, живопись, фотографии, скульптурные миниатюры, подсвечники располагаются на полках, столах, украшают стены. Завершают облик классического дизайна лампы с витражными или тканевыми абажурами, фото в серебряных рамках. Применение в различных помещениях Традиционный стиль можно смело выбрать для оформления всего дома. Гостиная Парадная комната должна иметь правильную форму, иначе сложно выдержать принцип симметрии. В традиционных гостиных большой площади обычно выделяют несколько функциональных зон. Как правило, это зона отдыха, где размещаются диван, кресло, журнальный столик и ковер, чайная с соответствующим набором мебели и прикаминная. Отдельно расположены дополнительные места отдыха (для чтения, чаепития). Камину уделяется особое внимание: очаг оформляют порталом, а полку делают достаточно широкой, чтобы продемонстрировать элегантный и дорогой декор. В целом интерьер традиционной гостиной полностью подчиняется классическим принципам – симметрии, парности, продуманности, визуальному и функциональному комфорту. Фоновая отделка – спокойная, нейтральная, светлая: серые, бежевые, кремовые оттенки стен. Обивку кресел и диванов можно выделить более ярко. Стены оформлены орнаментальными обоями, белой лепниной. Подчеркнуть акцентный участок можно композицией картин, графики. Спальня Спальня – оазис безмятежности, спокойствия и красоты, в которой приятно просыпаться. Для нее выбирают светлые тона, выразительную отделку и разноуровневые сценарии освещения. Приятно нежиться на очень широкой и мягкой кровати с высоким роскошным изголовьем, большим теплыми одеялом и кучей подушек. Изящно вырезанные тумбы и комод или консоль в таком же исполнении добавляют гармонии – так же, как и обязательный ковер, и ниспадающие мягкими складками шторы неярких оттенков. Кровать для традиционной спальни должна быть из натурального дерева. Ее укрывают роскошным покрывалом, которое по цвету и рисунку сочетается с портьерами и текстильной обивкой. Столовая и кухня Идеальный вариант – отдельное помещение с правильной геометрией. Для кухни в традиционном стиле характерны спокойные тона – кремовые, светло-серые и шалфейные, которые создают приятное сочетание с темно-синими, сливочными, бледно-зелеными и древесными кухонными шкафчиками с латунной и бронзовой фурнитурой. Прихожая Традиционная прихожая – элегантные встроенные комплекты, и великолепные резные шкафы, и открытые вешалки, не говоря уже о трюмо, комодах для хранения перчаток и вешалках для шляп. Настоящий must-have – мягкие банкетки или большие пуфы: зайдя в дом, вы сразу же сможете дать отдых ногам и расслабиться, пока снимаете верхнюю одежду и обувь. Что касается палитры, стоит остановиться на светлых тонах, которые сделают холл более гостеприимным и просторным. Ванная Ванна на эффектных позолоченных лапах будет смотреться в подобных интерьерах наиболее органично. Не забудьте о роскошных латунных кранах, душевых стойках и полотенцесушителях в тон – все остальное сделает плитка традиционного дизайна, изящная классическая мебель и зеркало в роскошной оправе в паре с таким же бра. Домашний офис Кабинет в традиционном стиле похож на классический – но менее помпезный и строгий. Здесь много дерева и массивная мебель, однако тона выбираются более светлые, столы не такие огромные, а декор из камня заменяют фото в настольных рамках и утонченные статуэтки. Традиционный интерьер — интерьер вне времени, вне переменчивых тенденций и ультрамодных решений. Такие интерьеры символизируют классическую эстетику и гармонию, домашний уют и семейные ценности, которые остаются незыблемыми. (4.8) 190 оценок |
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
Ренессанс в интерьере — изящный и дорогой стиль. Как обновить классический интерьер
Стили графического дизайна: Полное руководство
Графический дизайн — это постоянно расширяющаяся творческая дисциплина. С нашим курсом графического дизайна мы научим вас, как сделать исследование фундаментальной частью вашего процесса проектирования. Вы разработаете разнообразные и тщательно проработанные референсы для каждого брифа, которым вы занимаетесь, что, в свою очередь, позволит вам поддерживать и аргументировать свой выбор дизайна, поскольку они относятся к брифу.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории стилей графического дизайна, их ключевых особенностях и о том, как вы можете использовать их для создания невероятного портфолио.
Содержание:
- Модерн
- Арт-деко
- Американский китч
- Швейцарский/Международный
- Психоделический
- Панк
- Гранж
- Минималистский и плоский
- Трехмерный
Почему важно знать стили графического дизайна?
Великий дизайнер — это не просто тот, кто хорошо разбирается в инструментах. Великие дизайнеры также являются исключительно строгими исследователями. Мы утверждаем, что способность исследовать и постоянно вкладывать время в расширение своих знаний о стилях графического дизайна, как современных, так и исторических, является ключевым компонентом того, чтобы быть выдающимся дизайнером. Это верно независимо от того, планируете ли вы работать внутри компании или сосредоточитесь на работе с внештатными клиентами. Каждый дизайнер должен создать богатую личную библиотеку ссылок для работы, потому что они становятся составляющими вашего собственного процесса проектирования.
Исторически генерация новых стилей дизайна циклична. Если вы не знаете, где был дизайн, может показаться, что тенденции в дизайне возникают и падают каждый день, как будто из воздуха. На самом деле новые стилистические подходы в дизайне развиваются, беря немного из того, что было раньше, и многое из того, что происходит вокруг, будь то искусство, кино, мода, политика, музыка или общество в целом.
Каждый из перечисленных здесь стилей дизайна можно узнать по определенным элементам или вариантам дизайна. Эти ключевые компоненты стиля могут быть специфическими, например, точный выбор типографики, предпочтение иллюстрированных или фотографических изображений или активное использование сетки. В качестве альтернативы они могут быть более общими, такими как тенденция к плоской глубине резкости, дизайну, выбору цвета, заметности негативного пространства или качеству линий, используемых в изображениях.
1. МодернМодерн — это стиль архитектуры, декоративного искусства и графического дизайна, получивший известность в Западной Европе и США в конце девятнадцатого века, продолжившийся в начале двадцатого века и достигший своего пик к 1920-м годам.
Ключевыми характерными чертами этого стиля являются смелые очертания и плоские, но замысловато проиллюстрированные вручную рисунки и шрифты. Персонажи и формы, изображенные в этом стиле дизайна, обладают плавными изгибами, которые говорят об уникальных формах, встречающихся в природе. Стиль дизайна причудливый, романтичный и высокотехнологичный.
Прекрасным примером известного представителя этого стиля является чешский живописец, иллюстратор и график Альфонс Муха. Его проекты украшали плакаты и рекламные объявления той эпохи, но его работы также постоянно переходили в изобразительное искусство с картинами и роскошным дизайном предметов. Характерный не только для творчества Мухи, модерн известен последовательным использованием женской формы. Большинство рисунков в стиле модерн изображают роскошно одетых женщин, часто увенчанных цветами, среди красивых изображений растений и природы.
Характеристики
- Сложный иллюстративный стиль
- Жирные, тяжелые контуры
- Нарисованный от руки и раскрашенный
- Использование натуральных форм
- Использование натуральных цветов и тональной палитры
- Регулярно показывает женские персонажи
Арт-деко — это форма дизайна, изобразительного искусства и архитектуры, которая стала символом роскоши, богатства и изысканности, бросив вызов суровому влиянию Первой мировой войны. декоративно-прикладного искусства, название было взято из 1925 Парижская выставка под названием «Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes», на которой впервые были представлены произведения этого стиля.
Характерными чертами этого стиля графического дизайна являются смелые изгибы, четкие вертикальные линии, заглавные буквы, насыщенные контрастные цвета, аэродинамические формы, аэрография, линии движения и геометрическая обработка узоров и поверхностей.
В свое время ар-деко стал популярным стилем, используемым в рекламе. Стиль был одновременно прогрессивным и экспансивным, но никогда не переходил черту возмутительного. Это было заманчиво, знакомо, но увлекательно. Стиль ар-деко идеально подходит для продвижения роскошных брендов, модных брендов и дальних туристических направлений.
Любопытно, что вы можете погуглить почти любое место рядом со словами арт-деко и найти классический туристический плакат в этом стиле. Попробуйте и посмотрите, что вы найдете.
Характеристики
- Выразительные геометрические фигуры
- Использование вертикальных линий и линий движения
- Заглавные шрифты
- Высокая контрастность цветов
- Плоский (по глубине)
Влияние ар-деко продолжалось еще долгое время после 1930-х годов, что привело к распространению новых стилей дизайна. Одним из уникальных стилей, которые последовали за ним, был американский китч. Этот подход к дизайну приобрел известность в 1940–1960-х годах в США с идеализированным, мультяшным иллюстративным стилем. Американский китч этой эпохи был известен своим особым стилем шрифта и футуристической стилизацией с драматическими или карикатурными образами.
Стиль графического дизайна является синонимом неформальных форм, богатого и контрастного использования цветов, нарисованных от руки и цветных иллюстраций, космических форм и драматических изгибов. Мы могли бы наблюдать перекрестное опыление между американским китчевым дизайном и тоном голоса в рекламе и вывесках того времени. Оба использовали характерный идеализм американской мечты, приправленный карикатурами. Постеры фильмов предлагают одни из лучших образцов фильмов в стиле американского китча, особенно в жанрах научной фантастики или фэнтези.
Характеристики
- Контрастные изображения и шрифты
- Мультипликационные иллюстративные изображения
- Яркие, яркие цвета
- Люди в драматических позах
- Аэродинамические формы
Зародившийся в Швейцарии в 1940-х годах дизайн в швейцарском стиле одновременно называют международным типографским стилем или международным стилем. Этот стиль дизайна, оказавший огромное влияние, стал основой, на которой выросло большинство дизайнерских движений на протяжении 20 века. Этот стиль дизайна, ориентированный на объективность, простоту и четкость, был инициирован и возглавлялся дизайнерами Цюрихской школы искусств и ремесел и Базельской школы дизайна.
Немногие другие школы дизайна внесли столько же вклада в стилистические инновации прошлого века. В частности, использование сеток и асимметричных макетов, а также типографика без засечек были одними из наиболее заметных стилистических разработок. Сочетание типографики и общего предпочтения фотографических изображений также отмечено как ключевые характеристики, хотя красочные геометрические блочные иллюстрации также были обычным явлением.
Стиль требовал четкого согласованного дизайнерского пространства со значительным количеством пустого пространства между элементами.
Как и в случае с ар-деко, дизайн плакатов, в частности, стал одной из самых влиятельных форм швейцарского/международного стиля дизайна.
Йозеф Мюллер-Брокманн — один из самых знаменитых графических дизайнеров 20-го века. Как подставное лицо швейцарского стиля, его проекты предлагают настоящий рог изобилия отсылок. Мюллер-Брокманн учился в Цюрихской школе искусств, ранее отмеченной здесь как одно из ключевых учреждений, из которого возник этот стиль дизайна. Его работы хвалят за упрощенный подход к дизайну с сеткой и предпочтение неорнаментированных шрифтов, таких как шрифт без засечек Akzidenz-Grotesk.
Характеристики
- Последовательное использование пустого пространства
- Насыщенные, матовые цветовые палитры
- Очень «чистый» и простой
- Предпочитаемые шрифты без засечек
- Асимметричные макеты
Загрузите наше «Руководство по карьере в области графического дизайна»
Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.
5. ПсиходелическийФеномен психоделического дизайна, искусства и музыки является синонимом 1960-х и 1970-х годов. Он влиял и находился под влиянием стиля одежды, философии, литературы и культуры того времени, в то же время господствуя над культурой дизайна на протяжении всего десятилетия. Это все еще появляется как переработанная стилизация в дизайне сегодня.
В свою эпоху психоделический дизайн стремился воплотить в себе настроение эпохи — времени галлюциногенных наркотических трипов, встречных культурных исследований и инноваций.
Афиши групп и концертов 1960–1970-х годов предлагают обширную справочную библиотеку по этому стилю. Мы видим использование ярких и конфликтующих цветов, неразборчивого нарисованного от руки криволинейного шрифта, абстрактных криволинейных форм и метафизических или сюрреалистических иллюстраций или фотографических предметов. Психоделический стиль дизайна таит в себе влияние дизайна в стиле модерн, особенно в рисованном шрифте и последовательном использовании изображений, изображающих женщин или женские формы.
Характеристики
- Влияние культуры психоделических наркотиков
- Насыщенные, контрастные цвета
- Использование шрифта и изображения под влиянием стиля модерн
- Нарисованный от руки шрифт, как правило, неразборчивый и плохо читаемый
- Абстрактные изогнутые формы и элементы дизайна
Все аспекты панк-дизайна пронизаны сильным духом «сделай сам» и анти-истеблишментом. Необработанность этой формы дизайна пришла из культуры, в которой она зародилась в конце 19 века.Панк-движение 70-х. Дизайн того времени говорил с отдельными дизайнерами и художниками, создававшими эти произведения. Большинство из них не имели дизайнерского образования и обычно были участниками групп или друзьями групп, плакаты которых они делали.
Их ограниченные средства — иногда только ножницы, найденные печатные издания, фотоаппарат и копировальный аппарат — сильно повлияли на то, как они проектировали.
Культовыми элементами стиля панк являются типографские элементы, написанные своими руками или вырезанные и вставленные. Часто дизайнеры коллажировали текст, используя найденные и несочетаемые элементы шрифта, бессистемно смешивая полужирные шрифты с засечками и без засечек для достижения классического панк-стиля.
Стиль панк-дизайна живет в современной культуре журналов, дизайне обложек альбомов и дизайне плакатов, сделанных своими руками. Эти творческие сообщества часто действуют из положения с низким или нулевым бюджетом. Дешевые и легкодоступные средства производства, такие как трафаретная печать и фотокопирование, придают панк-дизайну последовательную эстетику, которую очень легко подражать.
Характеристики
- Низкокачественные фотокопировальные изображения
- Эффекты зернистой и матовой трафаретной печати
- Найден и коллажирован тип
- Преимущественно фотографические изображения
- Высокая контрастность, насыщенные цвета
- Шероховатая, текстурированная эстетика
Появившись как стиль дизайна на пороге тысячелетия, гранж берет свое название и присущий стиль музыкального и субкультурного движения 90-х годов, синонимом Nirvana и звука Сиэтла. Рваные и многослойные текстуры, рваные и неровные края наряду с довольно хаотичным подходом к макетам — все это ключевые черты гранж-дизайна. Хотя, безусловно, есть некоторые намеки на то, что создал панк-дизайн, гранж — это во многом уникальный стиль дизайна.
Принимая во внимание суровость и городскую грязь, характерные для гранж-сцены 90-х, этот стиль включает в себя использование многих критически избегаемых подходов в дизайне. Неровные линии, кривые элементы, грязные пятна, плохо написанный от руки текст и очень зернистые или рваные фотографии — все это играет свою роль в передаче тона стиля гранж.
Некоторые популярные и узнаваемые современные способы использования стиля гранж можно увидеть в брендинге компаний и журналов, занимающихся скейтбордингом, веб-сайтах групп и плакатах концертов, альтернативных модных брендах, музыкальных площадках и культуре уличного искусства.
Характеристики
- Грязные текстуры и фоновые изображения
- Неправильные линии и кривые элементы
- Грязные пятна, такие как кофейные кольца и пролитая жидкость
- Порванные изображения и края бумаги
- Рукописные и рисованные элементы
Минималистский и плоский дизайн — современный стиль графического дизайна, который начал набирать популярность в 2010-х годах. Этот стиль легко узнать по его монохромному или ограниченному подходу к использованию цвета, минимальному затенению, жирным линиям, строгому соблюдению сетки, четким фотографическим изображениям, упрощенным линейным иллюстрациям и предпочтению шрифтов без засечек.
Отражая исторически, этот стиль имеет некоторое родство со швейцарским стилем, особенно сильное использование сетки, хотя здесь его результаты симметричны. Этот стиль является возвращением к чистому, легко читаемому дизайну.
Постоянная популярность минимализма и плоского дизайна очевидна. Он используется во всех сферах дизайна, от брендинга и упаковки до редакционных материалов, инфографики и цифровых технологий. Этот стиль везде, потому что, если все сделано правильно, он предлагает чистые, стильные и легко читаемые результаты дизайна, которые легко переводятся в любой формат дизайна.
Культовые примеры минималистского стиля дизайна можно увидеть в брендинге известной компании по уходу за кожей Aesop, чьи флаконы из коричневого стекла и минималистичная упаковка признаны во всем мире иконой стиля. Примером из печатных и редакционных материалов может служить журнал об искусстве и путешествиях Cereal с его стильными обложками и эффективным минималистским макетом. В целом, несмотря на то, что этот подход к дизайну кажется скудным, он предлагает нашему цифровому веку универсальный подход к эффективной передаче информации, фирменному стилю и рассказыванию историй.
Характеристики
- Без глубины резкости
- Пространство в стиле минимализма
- Нейтральные тона и вторичные цвета
- Линейные элементы дизайна
- Использование отрицательного пространства
По мере развития технологий и расширения их доступности инновации в дизайне продолжаются. Несмотря на то, что он используется не совсем недавно, качество и реалистичность трехмерного дизайна резко возросли с появлением более мощных и совершенных программ.
Этот стиль очень популярен в различных дизайн-пространствах, особенно среди игровых, онлайновых и цифровых брендов. В то время как персонажи, логотипы и онлайн-контент разработаны с учетом трехмерного представления, то же самое относится и к простому внешнему виду скевоморфных элементов, таких как кнопки, значки и другие интерактивные функции. Эти, казалось бы, простые элементы дизайна часто высоко оцениваются и, в свою очередь, приобретают более взвешенный и реалистичный вид с несколькими простыми трехмерными дополнениями.
Прекрасным примером может быть включение телефона и просмотр значков Google Suite. С помощью всего лишь нескольких указаний глубины и света многие из этих иллюстраций значков приобретают трехмерность. Большинство значков приложений содержат скевоморфные элементы, то есть изображения были разработаны для имитации веса и освещения исходного трехмерного объекта, который они воспроизводят.
Еще одно ключевое применение этого стиля графического дизайна, которым с удовольствием пользуются многие новые дизайнеры, — это возможность быстро создавать макеты дизайна в цифровом виде и придавать создаваемому объекту ощущение веса и присутствия. Простое включение тени и некоторые дизайнерские хитрости могут превратить совершенно причудливый дизайн продукта из плоского, безжизненного цифрового изображения в более правдоподобный, реалистичный объект.
Характеристики
- Иллюзия живой глубины и объема
- Использует различные световые эффекты
- Для обозначения тени и глубины часто используется один цвет с тональными вариациями
Хотя это ни в коем случае не исчерпывающий список, нет сомнений, что теперь вы начнете узнавать эти и другие отличительные стили графического дизайна повсюду. Развитие и совершенствование ваших знаний о стилях дизайна посредством непрерывных исследований позволит вам стать более адаптивным и эффективным дизайнером, независимо от того, за какой проект вы беретесь.
Работа учителя #ShilloNYC Шреника Ганатры.
Готовы узнать больше? Изучайте графический дизайн в Shillington в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Мельбурне или онлайн, и вы научитесь создавать проекты во всех мыслимых стилях, наряду с теорией дизайна и техническими навыками, чтобы дополнить его за три месяца на полной или девять. месяцев неполный рабочий день.
Подробнее
11 стилей графического дизайна для вашего дизайна
Люди создавали художественные проекты со времен ледникового периода. Они эволюционировали от простых наскальных рисунков, сделанных из грязи, древесного угля и животного жира, до множества сложных стилей графического дизайна, которые вдыхают жизнь в рекламу, продукты и веб-сайты, придавая им собственный характер.
В этой статье мы рассмотрим 11 распространенных стилей графического дизайна, которые вы можете использовать для брендинга своей компании, чтобы проиллюстрировать характер и ценности вашего бизнеса.
Содержание
- Современный
- Минималистский
- Квартира
- Скандинавский
- Ретро
- Психоделический
- модерн
- Арт-деко
- Нью-Йорк
- Гранж
- Викторианский
Зачем использовать стиль графического дизайна для вашего бизнеса?
Если вы начинаете новый бизнес или думаете об усовершенствовании бренда вашей компании, изучение различных стилей графического дизайна может помочь вам выбрать подходящую эстетику, которая может сформировать ее индивидуальность и индивидуальность. Дизайн — это мощный инструмент, который может вызывать у людей сильные эмоции, поэтому, если вы выберете стиль, который резонирует с вашей целевой аудиторией, они естественным образом потянутся к нему, и вы сможете завоевать их бизнес.
Например, простота может лежать в основе вашего продукта или услуги, и в этом случае минималистский стиль дизайна может подойти для вашего бренда. Или вы можете перенести своих клиентов в 60-е и напомнить им об освободительном духе той эпохи, и в этом случае ретро-стиль может подойти вам лучше всего. Стили дизайна могут представлять ценности, поэтому, когда вы используете их для своего бизнеса, ценности принимаются вашим брендом, и вы можете легче привлекать тех людей, которых хотите привлечь. У вас также будет последовательный и узнаваемый имидж бренда, с которым люди быстро узнают.
11 типов стилей графического дизайна
Вот некоторые из наиболее распространенных и популярных стилей графического дизайна, которые можно использовать в вашем бизнесе, со смесью старых и новых стилей.
1. Современный стиль графического дизайна
Изображение из LazebraArt | Изображение из черные чернила |
Contemporary не является стилем графического дизайна как таковым, но охватывает современные тенденции дизайна, поэтому постоянно меняется. Он включает в себя широкий спектр стилей линий, форм и текстур, от толстых мультяшных стилей, как показано на левом изображении выше, до «более плоского» и более минималистского стиля, в котором смешано небольшое количество четко разделенных цветов. Последний стиль особенно популярен в 2021 году9.0003
Если вы хотите узнать о современных шрифтах для своего бренда, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших шрифтах для веб-сайтов.
2. Минималистский стиль графического дизайна
Изображение из Stack Exchange | Изображение от Logo Design |
Минималистский графический дизайн отличается своей простотой. Он имеет тенденцию использовать очень мало элементов, небольшое количество цветов и один стиль текстуры, который обычно плоский. При использовании в образах несколько элементов минималистского стиля дизайна почти заставляет зрителя обратить на них внимание, потому что они заключены в пустое пространство и ничего больше. При использовании в дизайне веб-сайта или продукта этот стиль должен стать почти неописуемым, исчезая на заднем плане, чтобы функции и контент веб-сайта занимали центральное место. По этой причине минималистский дизайн невероятно популярен среди веб-дизайнеров, потому что контент и функции сайта являются причиной того, что пользователь посещает его в первую очередь, что делает дизайн более удобным для использования. Это особенно важно для дизайна домашней страницы — самой популярной страницы вашего сайта.
Минимализм — чрезвычайно влиятельный стиль дизайна, и вы узнаете его качество в некоторых других стилях, рассмотренных ниже.
3. Плоский графический дизайн
Изображение из Envato Tuts | Изображение с Shutterstock |
Плоский графический стиль был вдохновлен тремя другими стилями: швейцарским стилем, баухаусом и модернизмом. Его также можно считать типом минималистского дизайна, потому что он использует многие из тех же принципов. Используется несколько цветов, и если для одного цвета используются вариации, обычно он немного темнее, чтобы создать двухмерный эффект тени, как показано на изображениях выше. Цвета, которые выбираются, как правило, приятные и яркие.
Линии создаются самими элементами без использования черных рамок и в основном прямые, за исключением некоторых изогнутых краев. Типографика также очень чистая, чтобы соответствовать стилю дизайна.
Плоский дизайн стал популярен благодаря Google, Apple и Microsoft, которые включили его в свои программные продукты, которыми теперь пользуются миллиарды людей по всему миру. Этот стиль хорошо подходит для программного обеспечения, потому что несложные изображения имеют меньший размер файла, что ускоряет загрузку.
4. Графический дизайн в скандинавском стиле
Изображение с Pinterest | Изображение из 99 дизайнов |
Еще один вдохновленный минимализмом стиль, скандинавский дизайн известен своей простотой, благодаря которой каждый элемент кажется важным. Первоначально из скандинавских стран Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Исландии, он был частью популистского дизайнерского движения, которое выступало за красивую эстетику, доступную для масс, в отличие от показного, дорого выглядящего викторианского стиля. в королевских британских дворцах.
Его цветовые палитры маленькие, формы простые, а типографика извилистая, без засечек. Вы также, вероятно, увидите много пустого пространства, чтобы привлечь внимание к наиболее важным элементам дизайна, будь то графические или практические.
5. Графический дизайн в стиле ретро
Образ общественного достояния | Изображение из Techno FAQ |
Графический дизайн «ретро» относится к широкому спектру стилей дизайна от 1950-х по 1970-е годы. Сюда входят психоделический стиль, ар-деко, ар-нуво, готика, барокко, нью-йоркский стиль, а также дизайн 60-х и 70-х годов, каждый из которых имеет четко выраженные стили, которые редко можно спутать друг с другом. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Стили ретро-дизайна могут вызывать ностальгию, возвращая зрителя к более раннему периоду его жизни, когда он, возможно, чувствовал сильное чувство принадлежности или значимости. Эта сентиментальность может вызвать приятную реакцию и хорошо работать в коммерческих целях, таких как брендинг или реклама.
Изображение слева относится к Всемирной выставке Японии в 1970 году и является примером тенденций дизайна, которые были популярны в 60-х годах. Опять же, вы можете увидеть оттенки минимализма в этом стиле, в котором используется всего два цвета. Справа более сложный стиль, который выглядит как сочетание ар-деко, Нью-Йорка и небольшого влияния психоделики.
6. Графический дизайн в психоделическом стиле
Изображение из 99 Дизайн | Изображение с Pinterest |
Психоделический дизайн — еще один мгновенно узнаваемый стиль, характеризующийся яркими цветами и обилием волнистых линий. Принципы этого дизайна отражают психоделическое движение 60-х годов, частично вызванное ЛСД — новым популярным мощным наркотиком, который резко изменил восприятие реальности людьми, в частности то, как рассматривались объекты, чьи края и линии колебались и деформировались, когда хоть и трясется с обоих концов. Цвета тоже стали намного ярче. Оба этих визуальных эффекта были запечатлены в стиле психоделического дизайна, который стал метафорой опыта ЛСД.
Вы можете использовать наши таблицы цветового круга, чтобы помочь выбрать палитру для психоделического дизайна (или любого другого дизайна, если на то пошло).
7. Стиль графического дизайна модерн
Изображение из Википедия | Изображение от А. Бердсли |
Стиль модерн — первый по-настоящему современный стиль в дизайне. Созданный в 1890-х годах, он стал результатом попыток западных художников создать стиль, который они могли бы назвать своим собственным, который с быстрым ростом мировой торговли можно было бы легче продвигать. Стиль определяется его длинными органическими линиями, часто используемыми для животных, растений и деликатных предметов, создающими декоративный и красивый декоративный эффект. Типографика, используемая в этом стиле, следует тем же принципам, с интенсивным использованием естественно выглядящих засечек и зацикленных форм, которые дополняют графические элементы.
Цвета в стиле модерн сведены к минимуму, потому что в начале 1900-х годов печать была дорогой, поэтому в дизайне, как правило, использовался один цвет (обычно черный) с тонкими оттенками, как в примере слева, показанном выше.
8. Графический стиль ар-деко
Изображение из Design Shack | Изображение с Shutterstock |
Если что-то было разработано с сильными геометрическими формами, смелыми цветами и большим количеством симметрии, есть большая вероятность, что это в стиле ар-деко. На этот стиль сильно повлиял кубизм — еще один стиль, в котором для создания эффекта куба использовались жесткие формы, — и футуризм, известный своим монохромным стилем, в котором использовались такие материалы, как металл, пластик и стекло, которые вы можете ясно увидеть на Изображение мегаполиса слева.
Арт-деко — это стиль дизайна, который остановит вас на пути. Это почти принудительно, требуя, чтобы вы посмотрели на него — ценный трюк в сегодняшнем рассеянном мире, когда вы хотите, чтобы ваш веб-сайт или реклама просвечивали. Его интенсивные формы, контрастные цветовые схемы и смелая типографика сделали его одним из самых узнаваемых стилей дизайна в истории.
9. Графический дизайн в нью-йоркском стиле
Изображение из Минни Мьюз | Изображение из Грузовой коллектив |
Нью-йоркский стиль дизайна возник благодаря группе художников, живших в городе в 50-х и 60-х годах. Они создали неформальную группу под названием The New York School, чье искусство было пронизано идеей танца, поэзии и музыки, что привело к авангардному стилю дизайна, свободному, яркому и экспериментальному. Хорошим примером этого является типографика справа, использующая цветные треугольники для создания интересного эффекта, а не просто текст. Использование такого стиля дизайна на вашем веб-сайте или в брендинге может придать вам интересную причудливость, которая привлечет людей.
Этот стиль дизайна также породил абстрактный экспрессионизм — полностью абстрактный стиль без попытки создания узнаваемых объектов, прославленный Джексоном Поллоком.
10. Стиль графического дизайна гранж
Определение гранж — это «грязь или грязь», и вы можете ясно увидеть это отражение в стиле гранж дизайна. Типографика, как правило, жирная и грубо нарисованная, буквы капают или разбрызгиваются, как будто они нарисованы с бунтарским настроем. Формы разорваны, разорваны или искривлены, что придает ему грубость, которая может напомнить вам о панке или роке. Цвета часто минимальны и обычно включают один яркий основной цвет, который резко контрастирует с остальным дизайном.
Если вы хотите понравиться людям, которым нравится анархия, возможно, вам подойдет этот стиль дизайна.
11. Графический дизайн в викторианском стиле
Изображение с Pinterest | Изображение с Pinterest |
Викторианский графический дизайн — это витиеватый, насыщенный стиль, который обычно изобилует содержанием, формами, рамками, символами и буквами, заполняющими все изображение. Это отражает стиль викторианских британцев (особенно членов королевской семьи), которые предпочитали, чтобы все было роскошным и позолоченным, и сегодня их все еще можно увидеть в королевских дворцах.
Викторианский дизайн имеет тенденцию быть симметричным, а его типографика причудливой, с закрученными буквами с засечками, которые придают стилю эксцентричность.