Стили дизайна интерьера в хронологическом порядке
Мы попытаемся Вам более детально показать историческое развитии и преображение стилей дизайна интерьера в хронологической цепочке. Это поможет понять структуру развития стилей и их взаимосвязь.
ПЕРИОД | |
1000-1650 гг. | Преследование некого деревянного аскетизма в древнерусском |
1050-1175 гг. | Романский называем стиль архитектуры и дизайна |
1075-1250 гг. | Нормандский стиль интерьера – это обретированная |
1150-1660 гг. | Этот дизайн мы можем назвать наследием мавританской |
1150-1550 гг. | Готический дизайн интерьера или постсредневековая |
1400-1600 гг. | Архитектура и дизайн Возрождения появился в переломный |
1500-1525 гг. | Высокое Возрождение появилось после итальянского Возрождения. |
XVI-XXI | Cовременный японский дизайн интерьера пришел |
1525-1600 гг. | |
1600-1730 гг. | Этот стиль появился благодаря Европейской |
1620-1680 гг. | |
1700-1780 гг. | Стиль интерьера Рококо – наследник Барокко: |
1760-1840 гг. | Классицизм – прежде всего античность почерпанная |
1775-1850 гг. | Дизайнерский стиль периода формирования Наполеоновской |
1775-1850 гг. | Стиль дизайна и архитектуры названый на честь |
1830-1890 гг. | Эклектикой называю стиль без границ, который соединил |
1840-1900 гг. | Основой стиля стал Романский дизайн и архитектура |
XIX — нач. XX века | Богатство и роскошь заполонили каждый уголок |
1860-1915 гг. XVI век 1774г. | Очень сложно четко определить американский стиль |
XIX-XXI | Скандинавский стиль (Норвегия, Швеция, Финляндия) |
1940-XXI | Винтажный дизайн – это прекрасная, красивая |
1925-1975 гг. | Стиль интернационализма вместе с модернизмом – |
1950-2000е гг. | Неомодернизм стиль, который говорит о том, что декор |
Поделиться постом
Популярные стили интерьера в хронологическом порядке
С каждым годом дизайнеры помещений воплощают более удивительные и оригинальные проекты интерьеров. Некоторые из них предпочитают классические варианты исполнения, другие возрождают древние традиции, а кто-то склоняется к современным решениям.
История мастерства зодчих складывается из большого количества самостоятельных стилей. Каждый из которых имеет отличительные особенности, принципы и характеристики, что важно учитывать при обустройстве жилья. Наиболее популярные из них рассмотрим в хронологическом порядке.
Идеи конца XX и начала XXI веков насыщены эффектными образами. Это и совершенно революционные формы предметов, и частичное заимствование интересных деталей из существующих примеров декора.
Резное кресло «Скорпион»Часы с канделябрамиС одной стороны, модерн ― новый и непохожий ни на одно направление прошлого. Где используемые вещи настолько разнообразны, что в одном пространстве гармонично смотрятся плавные элементы резного кресла из дуба, и утончённое стекло, встроенное в журнальный столик с брутальным металлическим светильником «Лофт». С другой стороны, это сочетание прежних наработок, когда старинный камин дополняют каменные часы с подсвечниками в виде статуэток, изготовленных методом художественного литья из бронзы или серебра.
В новомодных тенденциях преобладают натуральные материалы и комбинирование ярких красок. Сегодня дизайнеры реализуют специфические украшения комнат, не придерживаясь базовых правил. Уникальности достигают с помощью световых акцентов в мебели, нестандартного декора и аксессуаров, сочетая в них стиль и функциональность, что можно наблюдать в обзорах крупнейших мировых выставках. Одна из таких ― «Salone Del Mobile», прошедшая в Милане с 9 по 14 апреля 2019 года, считается одной из ведущих площадок в мире дизайнерской меблировки, и ежегодно собирает профессионалов и ценителей интерьерной моды.
Сегодняшние тренды — это стремление к природе, где много зелени, домашних растений больших и малых размеров, что больше похоже на ботанический сад из фантастических фильмов. Отдают предпочтение искусственному камню, стилизованному под чёрный мрамор с золотистой структурой типа «Laurent Gold» и наоборот белого или серо-матового цвета с полосками естественной фактуры. Из такого керамогранита изготавливаются не только столы и столешницы, но и каркасы шкафов, тумб и полок. Создавая впечатление целиковой монолитной конструкции гарнитура, фасады могут быть оформлены комбинацией разных пород благородного дерева в терракотовых тонах. Иногда в качестве облицовки стен используют тёмные сорта древесины с декорированными панно из металла. Фаворитом же признаны медь и латунь различных оттенков: от стального и серебристого до золотого.
Ещё один тренд настоящего времени, отделка полов по технологии «Terrazzo». Всё та же мозаичная плитка на бетонной основе, которую можно видеть в напольном покрытии метро, что делает их узнаваемыми и одновременно универсальными.
Исходя из вышесказанного, в очередной раз можно убедится, что мода в интерьере циклична. И как говориться: «всё новое — это хорошо забытое старое».
Что такое ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА И ЕЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ХРОНОЛОГИЯ: часть 1
Профессия дизайнера интерьера заключается в создании эстетически привлекательных и функциональных внутренних пространств. Дизайнеры воплощают свой художественный подход и креативность, выбирая подходящий текстиль, дизайн мебели, архитектурные технологии и управление пространством.
Несмотря на то, что ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА всего 100 лет, первые признаки дизайна интерьера начали появляться, когда человечество начало чувствовать потребность украшать и улучшать жилые помещения, и под этим я имею в виду с каменного века и Древний Египет до наших дней.
Расцвет общества среднего класса позволил этой профессии стать известной, и ее популярность еще больше возросла во время промышленной революции.
Декоратор интерьера, прозвище, ремесленник, домохозяйка и профессиональный обойщик четко отделены от дизайнера интерьера с точки зрения разнообразных задач и миссий, выполняемых дизайнером интерьера, а именно: стремление наилучшим образом использовать пространство, обеспечивая благополучие. жителей и функциональность пространства. Тем не менее, все они были озабочены налаживанием художественного управления внутренним пространством — от появления этого мажора до наших дней.
В этой статье мы узнаем больше об истории ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА, различных особенностях его разных эпох и их влиянии на современный дизайн интерьера.
1.
Каменный век с 6000 по 2000 г. до н.э. источник изображения: wikipedia.orgДоисторические человеческие жилища стали отправной точкой ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА. Для украшения занятых территорий использовались необходимые инструменты и элементы, такие как растения, шкуры и головы животных, палки и грязь, из которой строились хижины племен.
2.
Неолит Европа 2000–1700 гг. до н.э. источник изображения: caddetailsblog.comВ эту эпоху ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА гончарные изделия ручной работы использовались как в практических, так и в декоративных целях. Этот период известен усилением геометрического чувства дизайна; это добавило порядка, симметрии и ритма.
3.
Древний Египет с 2700 по 30 г. до н.э. источник изображения :app. emaze.comВ этот период ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА не только начали строить монументальную архитектуру, но и свидетельство возникновения дизайна интерьера обычное в то время. Египетские королевские семьи не укрывались в глинобитных зданиях и хижинах, как гражданские лица. Они жили в зданиях, которые знаменуют собой историю Древнего Египта. Фрески украшали их здания ради изображения их верований и истории. Древние египтяне украшали помещения мебелью, вазами и скульптурами.
4.
Греческая империя с 1200 по 31 г. до н.э. источник изображения: Thoughtco.comАрхитектура этой части ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА была выражена в культовых колоннах и впечатляющих колоннах с отпечатками гармонии и пропорций. Строительство зданий регулировалось стандартными правилами и процедурами. Однако, что касается дизайна интерьера, мебель, инкрустированная серебряной слоновой костью, украшала дома богатых греков; тем не менее, обычные люди могли украшать свои дома в соответствии со своим стилем благодаря достижениям цивилизации и образа жизни.
5.
Римская империя с 753 г. до н.э. по 480 г. н.э. источник изображения: pinterest/Edward KilКоролевские особы этой эпохи демонстрировали свое богатство в своих домах, украшенных фресками, мозаикой и мебелью с изображением когтистых лап.
5.
Византийская империя 500–1500 гг. н.э.Самым впечатляющим вкладом этой эпохи было строительство куполов, церковная архитектура и иконопись. Купола и экстравагантные украшения были центрами византийской архитектуры и дизайна интерьера.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interior_design
6.
Средневековье с 900 по 1500 г. н.э. в эту эпоху, которая была почти предана забвению. Люди этого периода предпочитали менее украшенные элементы и предпочитали обшитые деревянными панелями стены, полы из каменных плит и немного мебели.7.
Готика 1140–1400 гг. н.э. источник изображения: impressiveinteriordesign.comВ отличие от темных веков, выдающиеся цвета и декоративные украшения заметно отличали внутренний дизайн жилых помещений. Открытые планы этажей и акцент на окнах для более светлого пространства были порождением этой эпохи, но перенесены и сегодня, что позволяет этой тенденции никогда не переставать существовать. Обычно скульптурные украшения и архитектурные элементы создавались с использованием известняка, песчаника и мрамора Пурбек.
8.
Период Возрождения с 1400 по 1600 г. н.э. источник изображения :slideshare.netВ то время как в планах строительства вводились симметрия и порядок, дизайн интерьера был представлен в картинах мифологических и аллегорических скульптур, покрывающих стены. Этот часовой пояс ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА стал свидетелем различных элементов декора, таких как витиеватые декоративные детали, роскошные ткани, такие как шелк и бархат, мраморные поверхности и ковры, которые использовались в качестве настенного искусства, потому что они были слишком дорогими даже для самых богатых людей той эпохи.
9.
Барокко с 1590 по 1725 год нашей эры источник изображения: demilked. comС точки зрения форм и форм овальные и эллиптические формы были предпочтительнее квадратных, прямоугольных и круглых форм. Витражи, витые колонны, цветной мрамор, расписные потолки, позолоченные зеркала и огромные люстры сыграли свою роль в дорогом интерьере той эпохи. Эти показные элементы были в центре внимания эпохи барокко, которая вращалась вокруг яркости, великолепия и сверхбогатой роскоши.
В Древней Индии и примерно в 1600 году нашей эры архитекторы стали выполнять работу дизайнеров интерьеров.
10.
Рококо 1700 г. н.э. источник изображения: smalldesignideas.comВдали от ограничивающей торжественности стиля барокко стиль рококо возник с необремененными интерьерами. Тем не менее, интерьеры были чрезвычайно роскошными, демонстрируя элегантность, изысканность и уникальность. В этом роскошном стиле использовались дизайнерские работы на основе цветов и различные материалы, такие как украшения из панциря черепахи и жемчуга на мебели. Азиатский фарфор также использовался в домашнем декоре.
Стиль рококо известен комнатами, полностью украшенными лепниной цвета слоновой кости, а их эстетика достигается за счет использования светлых пастельных тонов в сочетании с белым цветом слоновой кости, полированным мрамором, золотом и серебром. Эта эстетика сохранялась не только в стенах и потолках, но и в мебели, столовых приборах, изделиях из серебра, картинах и украшениях для достижения визуальной легкости и роскоши.
11.
Традиционный с 1700 г. н.э. до наших дней источник изображения:decoraid.comБлагодаря промышленной революции, росту образования и торговли, дизайн интерьеров стал доступен среднему классу. Они украшали свои дома, демонстрируя пианино, мягкую мебель и книги, пользуясь более низкой стоимостью ковров и обоев, чтобы доказать свое богатство.
ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА известен период, в котором основное внимание уделялось антикварной мебели, насыщенным цветам и симметричной планировке комнат, олицетворяющим определенный исторический период, в частности, основанный на 18-19 веках. Европейский и американский декор го века. Традиционный дизайн интерьера по сей день остается опорой благодаря широкому термину, подчеркивающему различные стили и направления дизайна. Этот стиль вне времени, вызывающий гламур, комфорт и историю.
12.
Промышленная революция, 1760–1820 гг. н.э. интересовался дизайном интерьера в период промышленной революции.13.
Неоклассический стиль 1780–1880 гг. н.э. источник изображения: metmuseum.orgАрхитектурные детали и мотивы этого стиля были вдохновлены древнегреческой и римской культурами. Этот стиль был отмечен использованием красного дерева и оконных драпировок, которые были основными чертами этого стиля. Бронзовые и золотые металлы использовались в качестве элементов мебели наряду с шелком, бархатом и атласом, обеспечивая при этом соответствующие обои и мебель.
14.
Тропический с 1880-х по настоящее время источник изображения :demilked.comКак следует из названия, этот стиль вдохновлен прибрежными районами. Тропический дизайн интерьера включает в себя отделку натуральными материалами, такими как дерево, ротанг, лоза, водоросли, бамбук, пальма и тик. Использование шелка, хлопка и тканей с изображением пальмовых листьев, решетчатых принтов и тростниковых мотивов в мебели также заметно в тропическом дизайне интерьера. И снова цвета вдохновлены морем, едой и растениями, в том числе зеленым; розовый, синий, коралловый и желтый.
15.
Викторианский период с 1837 по 1850 год н.э. источник изображения: impressiveinteriordesign.comВ эту эпоху ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА дизайн интерьера стал частью жизни каждого, а не только богатых.
Викторианская эпоха была временем инноваций и творчества. Он был известен своим богато украшенным и изысканным декором. Викторианский стиль продолжает влиять на современные дизайнерские идеи.
Индустриальная эпоха оказала наибольшее влияние на викторианский дизайн. Мебель, предметы искусства, ткани и обычные предметы декоративно-прикладного искусства стали легко и недорого изготавливаться, что привело к «занятому» виду викторианского дизайна, поскольку впервые все люди из разных классов обладали таким количеством декоративных предметов. Жилые помещения они обставили мебелью, по всем стенам развешали картины, полки загрузили книгами, а на столы поставили декоративные предметы.
ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА в то время придавала большее значение ярким цветам, таким как темно-пурпурный и ярко-желтый, которые были созданы благодаря изобретению анилиновых красителей. В эту эпоху также использовались новые методы печати и ткачества, что позволяло использовать эти яркие цвета для создания потрясающих пледов, полосок и цветов. Эти приемы превратили викторианские дома в ярко раскрашенные пространства, проявляющиеся в обоях, шторах и обивке.
16. Эстетическое движение от 1800’ до наших днейВикторианской материальности, которая вращалась вокруг вычурного декора, изогнутых форм и обилия деталей, восстали художники-эстетики, которые пытались продвигать поговорку «искусство ради искусства», пытаясь отделить искусство от обязанности демонстрировать социальной и политической материализации и утверждал, что искусство не должно ограничиваться живописью, скульптурой и архитектурой. Эстетическое движение отказалось от современного индустриализма и уделяло больше внимания приглушенным цветам, геометрическим рисункам, менее детальной композиции и упрощенным линейным формам.
17. Тоскана с 1840 г. до наших дней источник изображения: импрессионинтерьердизайн.коВ этом стиле используются мрамор, камень, кирпич местного производства и терракота в сочетании с деревом и текстилем. Взяв за основу умиротворяющую природу Тосканы и вдохновившись римской архитектурой и дизайном. Простота с нотками роскоши были ключевыми чертами этого стиля, сочетающего в себе комфорт и элегантность.
На протяжении всей ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА люди разных эпох воплощали свои художественные взгляды и вкусы в орнаментированном, но функциональном декоре, находясь под влиянием очень многих вещей, которые в конечном итоге сформировали внешний вид их помещений.
Во второй части мы продолжим, представляя остальную часть ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА, в которой дизайн интерьера развивался еще больше, чтобы играть важную роль в повседневной жизни людей.
А пока большое спасибо за просмотр.
Стили американского возрождения, 1840–1876 гг. | Эссе | Метрополитен-музей
Американская архитектура и дизайн мебели девятнадцатого века характеризовались парадом различных стилей, которые якобы черпали вдохновение из словаря дизайна прошлого. В ответ на быструю урбанизацию, распространение производства и механизации, массовый приток бедных иммигрантов и Гражданскую войну богатые члены американского общества приняли романтизм, господствующую философию того времени, которая призывала к пересмотру «простых» способов. прошлого, чтобы найти счастье в более сложном настоящем. Многие стили возрождения, порожденные этой чувствительностью, такие как греческое возрождение, готическое возрождение, египетское возрождение, возрождение рококо, возрождение эпохи Возрождения и неогрек, были широко распространены через печатные портфолио, книги и журналы, написанные для краснодеревщиков, строителей и обычный читатель. Некоторые из этих стилей возрождения были найдены только в дизайне мебели, в то время как другие использовались также для внешнего и внутреннего дизайна дома.
Ведущие теоретики дизайна 1840-х и 1850-х годов, такие как Эндрю Джексон Даунинг (1815–1852), писали в своей широко читаемой книге «Архитектура загородных домов » (1850), что стиль дома должен быть символом его ценностей и убеждений. , и отражать то, как человек хотел, чтобы его воспринимало общество. Даунинг сотрудничал над своими книгами с архитектором Александром Джексоном Дэвисом. Архитектура греческого возрождения, особенно популярная в 1820-х и 1830-х годах, говорила о патриотизме и американском оптимизме в то время, когда казалось, что демократическая система молодой страны, адаптированная из древнегреческой модели, процветала. Дом в итальянском стиле считался особенно подходящим для больших загородных домов (называемых в то время «виллами»), принадлежащих бизнесменам. Дома в стиле готического возрождения чаще всего строились в сельской местности и предназначались для ученых джентльменов и представителей духовенства.
Стиль Возрождения рококо, который был ограничен интерьерами и мебелью, считался элегантным французским и был самым популярным стилем для дизайна гостиных или гостиных (традиционно женских комнат), независимо от внешнего стиля дома. Эти гостиные, часто окрашенные в бело-золотую цветовую гамму, содержали искусно вырезанные наборы мебели эпохи Возрождения рококо, обычно состоящие из двух диванов, двух кресел, четырех боковых стульев (обитых подходящим шелком), центрального стола и стола. этап. Мебель в стиле готического возрождения со ссылками на средневековые университеты и монастыри всегда считалась предпочтительной для домашних библиотек, опять же независимо от внешнего вида дома. С его формальными стульями с высокими спинками (1986.204), мебель в стиле неоготики также можно найти в столовой. Музею принадлежит гостиная в стиле Возрождения, которая когда-то обставляла музыкальную комнату в доме времен Второй империи — стиль, заимствованный из французской архитектуры, популярной во время правления Наполеона III (годы правления 1852–1870), который, как считалось, указывает на богатство и авторитет. . Мебель эпохи Возрождения можно было использовать как в спальнях, так и в гостиных. Мебель египетского Возрождения, вероятно, всегда предназначалась для использования в качестве случайных или ярких предметов — полные комплекты мебели в этом красочно экзотическом стиле неизвестны.
После Гражданской войны американцы стали более внимательно присматриваться к самым современным образцам высокого стиля, поступающим из Европы. В то время как европейский дизайн всегда был влиятельным, простые американцы стали чаще гастролировать по Европе, а молодые американские архитекторы и дизайнеры поступали в тамошние школы и ателье. Выставка столетия в Филадельфии 1876 года сыграла важную роль в привлечении внимания американского потребителя к прекрасно оформленным предметам со всего мира. Особенно ценились экспонаты из Англии и Японии. Для американцев, которые хотели, чтобы их считали «художественными», атрибут, который высоко ценился в конце 1870-х и 1880-х годах, больше всего предпочитали «честную» мебель из дуба в стиле модерн в готическом стиле. Этот стиль был популяризирован британским реформатором дизайна Чарльзом Локком Истлейком (1836–1819 гг.).06) в своей основополагающей книге «Советы о домашних вкусах » (первое английское издание 1868 г., первое американское издание 1872 г. ). После 1870-х годов вкус в мебели стал еще более эклектичным, и определенные стили больше не были так жестко предписаны для определенных комнат. В то же время домашний дизайн стал прерогативой профессионально подготовленных архитекторов и дизайнеров, которые в своих лучших проявлениях создавали свои собственные более инновационные проекты, а не так сильно зависели от стилей прошлого.
Цитата
Пек, Амелия. «Стили американского возрождения, 1840–1876 гг.». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/revi/hd_revi.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Вурсангер, Кэтрин Гувер и Джон К. Ховат, ред. Искусство и Эмпайр-Сити: Нью-Йорк, 1825–1861 гг. . Каталог выставки. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2000. См. в MetPublications 9.0005
Дополнительные эссе Амелии Пек
- Пек, Амелия.