Стили в дизайне интерьера в хронологическом порядке: История стилей интерьера — Construction Spaces

Стили дизайна интерьера в хронологическом порядке

Мы попытаемся Вам более детально показать историческое развитии и преображение стилей дизайна интерьера в хронологической цепочке. Это поможет понять структуру развития стилей и их взаимосвязь.

ПЕРИОД

1000-1650 гг.

Преследование некого деревянного аскетизма в древнерусском
интерьере – отсутствие любых манипуляций с деревом
в контексте беления, калибрования, шлифования бруса.
Уют в таких интерьерах – чистая формальность, которая
достигалась лишь отдельными моментами. Также в
интерьере текстиль представлен грубым льном, а печи
преимущественно выполнены из кирпича.

1050-1175 гг.

Романский называем стиль архитектуры и дизайна
раннего средневековья. В появлении этого
направления самую важную роль стоит отдать Римской
империи и ее рас паду в 800 годах.

Стиль демонстрирует
силу и мощь, через несения в себе замково-рыцарской
тематики, внедрения массивных конструкций.

1075-1250 гг.

Нормандский стиль интерьера – это обретированная
«романская мысль», архитектура и дизайн которой был обернут
в конструктивную часть, привнеся новые технические идеи.
Этот стиль был, прямо говоря, создан благодаря кораблестроению,
часть технических решений с которого были
перенесены в архитектуру и дизайн.

1150-1660 гг.

Этот дизайн мы можем назвать наследием мавританской
архитектуры, которая сформировалась на пересечении мусульманства
и христианства в Испании, а само названия стиля пошло о
т названия религиозной группы под названием
«мудехары».  

1150-1550 гг.
1350-1550 гг.

Готический дизайн интерьера или постсредневековая
архитектура и дизайн также хорошо известны как

«Французский стиль», крепко утвердились
в Средние века начиная с 1150 годов.

1400-1600 гг.

   Архитектура и дизайн Возрождения появился в переломный
период, после Готического. Главная идея стиля – возрождение
античности, а именно –  симметрии, пропорции, упорядоченности,
ордерности.

1500-1525 гг.

Высокое Возрождение появилось после итальянского Возрождения.
Это период масштабного экономического упадка и высокого
культурного рассвета. Это период великих идеалов, созданных
да Винчи, Леонардо, Микеланджело: художество стало
официальным светилом интерьера.

XVI-XXI

Cовременный японский дизайн интерьера пришел
с востока в 19 столетии, во времена Викторианской

эпохи, когда начали открываться торговые пути
в Японию. О его существовании на Западе узнали гораздо
раньше: в 16 веке.

1525-1600 гг.

1600-1730 гг.

Этот стиль появился благодаря Европейской
элите в семнадцатом столетии и внедрялся
предпочтительно в палацах и церквях по всей
Европе на протяжении всего века.

1620-1680 гг.

1700-1780 гг.

Стиль интерьера Рококо – наследник Барокко:
популярность и развитие свое приобрел на Западе
в 1700 годах, отголосок этого стиля было слышно
на протяжении целого века.

1760-1840 гг.

Классицизм –   прежде всего античность почерпанная
с Греции и Египта, впитывающая их рельефы, ясность, порядок

и ясность форм. Интерьер наполнен дорогой мебелью,
лепниной, золоченными накладками, красочными орнаментами.
Примером такого интерьера может быть Лувр или
Казанский собор. Позднее Классицизм переформатировался
в Ампир.

1775-1850 гг.

Дизайнерский стиль периода формирования Наполеоновской
империи, в котором продолжались откликиватся нотки
античность, с доминированием элементов дизайна
Римской империи по понятным причинам. Необходимыми стают
использование оружия, доспехов и других предметов
демонстрации силы, а также популярным стало использование
шелка для обтягивания стен.

1775-1850 гг.

Стиль дизайна и архитектуры названый на честь
португальского маркиза Жозе Помбала, который фактически

отстраивал разрушенную землетрясение Испанию в 1755
году. Поскольку материала для строительства нужно было много,
то для удешевления строительства было использовано  изразцы
(кафель; керамические плитки), после чего Лиссабон был
превращен в мировую столицу плитки.

1830-1890 гг.

Эклектикой называю стиль без границ, который соединил
в себе как готику, барокко, псевдорусский, византийский
стили. Изобилие декора и художественных составляющих граничит
с достаточно хорошо продуманными техническими аспектами.

1840-1900 гг.

Основой стиля стал Романский дизайн и архитектура
XI—XII века. Создан был в Европе и Российской империи
, и распространен в Канаде и США. Стиль принят для глобальных
строений: муниципальные здания, церкви, замки.

XIX — нач. XX века

Богатство и роскошь заполонили каждый уголок
интерьера во времена британского «викторианизма»,
пафос и блеск ворвался с необычайной силойв двери
каждого, кто был причастен к
британской короне.

1860-1915 гг.

XVI век

1774г.
XX век

Очень сложно четко определить американский стиль
интерьера, а еще сложнее его выдержать, потому
как он впитал в себя очень много субстилей да и сам
делится на несколько подвидов.

XIX-XXI

Скандинавский стиль (Норвегия, Швеция, Финляндия)
характеризуется прежде всего уютом, который
создает чистота и свет.

1940-XXI

Винтажный дизайн – это прекрасная, красивая
эпоха просто у вас дома, этот период порождает
прекрасную ностальгию о послевоенном времени.

1925-1975 гг.
1925-1965 гг.

Стиль интернационализма вместе с модернизмом 
функциональные дизайны строгих геометрических форм, пространства,
стекла и бетона,  скучность которых  была рас критикована
1950—е годы постмодернизмом, в соответствии с которым модернизм
не учитывал эстетических потребностей человека. 

1950-2000е гг.
2000е

Неомодернизм стиль, который говорит о том, что декор
не менее важен чем функциональная составляющая,
и где по словам есть место неопределенности соединяющееся
с готовыми формами дизайна прошлого. Главная
задача интерьера – быть уникальным, используя симметрию,
перспективу и пропорциональность.

Поделиться постом

Популярные стили интерьера в хронологическом порядке

С каждым годом дизайнеры помещений воплощают более удивительные и оригинальные проекты интерьеров. Некоторые из них предпочитают классические варианты исполнения, другие возрождают древние традиции, а кто-то склоняется к современным решениям.

История мастерства зодчих складывается из большого количества самостоятельных стилей. Каждый из которых имеет отличительные особенности, принципы и характеристики, что важно учитывать при обустройстве жилья. Наиболее популярные из них рассмотрим в хронологическом порядке.

Идеи конца XX и начала XXI веков насыщены эффектными образами. Это и совершенно революционные формы предметов, и частичное заимствование интересных деталей из существующих примеров декора. 

Резное кресло «Скорпион»Часы с канделябрами

С одной стороны, модерн ― новый и непохожий ни на одно направление прошлого. Где используемые вещи настолько разнообразны, что в одном пространстве гармонично смотрятся плавные элементы резного кресла из дуба, и утончённое стекло, встроенное в журнальный столик с брутальным металлическим светильником «Лофт». С другой стороны, это сочетание прежних наработок, когда старинный камин дополняют каменные часы с подсвечниками в виде статуэток, изготовленных методом художественного литья из бронзы или серебра.  

В новомодных тенденциях преобладают натуральные материалы и комбинирование ярких красок. Сегодня дизайнеры реализуют специфические украшения комнат, не придерживаясь базовых правил. Уникальности достигают с помощью световых акцентов в мебели, нестандартного декора и аксессуаров, сочетая в них стиль и функциональность, что можно наблюдать в обзорах крупнейших мировых выставках. Одна из таких ― «Salone Del Mobile», прошедшая в Милане с 9 по 14 апреля 2019 года, считается одной из ведущих площадок в мире дизайнерской меблировки, и ежегодно собирает профессионалов и ценителей интерьерной моды.

Сегодняшние тренды — это стремление к природе, где много зелени, домашних растений больших и малых размеров, что больше похоже на ботанический сад из фантастических фильмов. Отдают предпочтение искусственному камню, стилизованному под чёрный мрамор с золотистой структурой типа «Laurent Gold» и наоборот белого или серо-матового цвета с полосками естественной фактуры. Из такого керамогранита изготавливаются не только столы и столешницы, но и каркасы шкафов, тумб и полок. Создавая впечатление целиковой монолитной конструкции гарнитура, фасады могут быть оформлены комбинацией разных пород благородного дерева в терракотовых тонах. Иногда в качестве облицовки стен используют тёмные сорта древесины с декорированными панно из металла. Фаворитом же признаны медь и латунь различных оттенков: от стального и серебристого до золотого.

Ещё один тренд настоящего времени, отделка полов по технологии «Terrazzo». Всё та же мозаичная плитка на бетонной основе, которую можно видеть в напольном покрытии метро, что делает их узнаваемыми и одновременно универсальными.

Исходя из вышесказанного, в очередной раз можно убедится, что мода в интерьере циклична. И как говориться: «всё новое — это хорошо забытое старое».

Что такое ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА И ЕЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ХРОНОЛОГИЯ: часть 1

Профессия дизайнера интерьера заключается в создании эстетически привлекательных и функциональных внутренних пространств. Дизайнеры воплощают свой художественный подход и креативность, выбирая подходящий текстиль, дизайн мебели, архитектурные технологии и управление пространством.

Несмотря на то, что ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА всего 100 лет, первые признаки дизайна интерьера начали появляться, когда человечество начало чувствовать потребность украшать и улучшать жилые помещения, и под этим я имею в виду с каменного века и Древний Египет до наших дней.

      Расцвет общества среднего класса позволил этой профессии стать известной, и ее популярность еще больше возросла во время промышленной революции.

      Декоратор интерьера, прозвище, ремесленник, домохозяйка и профессиональный обойщик четко отделены от дизайнера интерьера с точки зрения разнообразных задач и миссий, выполняемых дизайнером интерьера, а именно: стремление наилучшим образом использовать пространство, обеспечивая благополучие. жителей и функциональность пространства. Тем не менее, все они были озабочены налаживанием художественного управления внутренним пространством — от появления этого мажора до наших дней.

      В этой статье мы узнаем больше об истории ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА, различных особенностях его разных эпох и их влиянии на современный дизайн интерьера.

1.

Каменный век с 6000 по 2000 г. до н.э. источник изображения: wikipedia.org

        Доисторические человеческие жилища стали отправной точкой ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА. Для украшения занятых территорий использовались необходимые инструменты и элементы, такие как растения, шкуры и головы животных, палки и грязь, из которой строились хижины племен.

2.

Неолит Европа 2000–1700 гг. до н.э. источник изображения: caddetailsblog.com

       В эту эпоху ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА гончарные изделия ручной работы использовались как в практических, так и в декоративных целях. Этот период известен усилением геометрического чувства дизайна; это добавило порядка, симметрии и ритма.

3.

Древний Египет с 2700 по 30 г. до н.э. источник изображения :app. emaze.com

       В этот период ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА не только начали строить монументальную архитектуру, но и свидетельство возникновения дизайна интерьера обычное в то время. Египетские королевские семьи не укрывались в глинобитных зданиях и хижинах, как гражданские лица. Они жили в зданиях, которые знаменуют собой историю Древнего Египта. Фрески украшали их здания ради изображения их верований и истории. Древние египтяне украшали помещения мебелью, вазами и скульптурами.

4.

Греческая империя с 1200 по 31 г. до н.э. источник изображения: Thoughtco.com

    Архитектура этой части ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА была выражена в культовых колоннах и впечатляющих колоннах с отпечатками гармонии и пропорций. Строительство зданий регулировалось стандартными правилами и процедурами. Однако, что касается дизайна интерьера, мебель, инкрустированная серебряной слоновой костью, украшала дома богатых греков; тем не менее, обычные люди могли украшать свои дома в соответствии со своим стилем благодаря достижениям цивилизации и образа жизни.

5.

Римская империя с 753 г. до н.э. по 480 г. н.э. источник изображения: pinterest/Edward Kil

       Королевские особы этой эпохи демонстрировали свое богатство в своих домах, украшенных фресками, мозаикой и мебелью с изображением когтистых лап.

5.

Византийская империя 500–1500 гг. н.э.

       Самым впечатляющим вкладом этой эпохи было строительство куполов, церковная архитектура и иконопись. Купола и экстравагантные украшения были центрами византийской архитектуры и дизайна интерьера.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interior_design

6.

Средневековье с 900 по 1500 г. н.э. в эту эпоху, которая была почти предана забвению. Люди этого периода предпочитали менее украшенные элементы и предпочитали обшитые деревянными панелями стены, полы из каменных плит и немного мебели.

7.

Готика 1140–1400 гг. н.э. источник изображения: impressiveinteriordesign.com

       В отличие от темных веков, выдающиеся цвета и декоративные украшения заметно отличали внутренний дизайн жилых помещений. Открытые планы этажей и акцент на окнах для более светлого пространства были порождением этой эпохи, но перенесены и сегодня, что позволяет этой тенденции никогда не переставать существовать. Обычно скульптурные украшения и архитектурные элементы создавались с использованием известняка, песчаника и мрамора Пурбек.

8.

Период Возрождения с 1400 по 1600 г. н.э. источник изображения :slideshare.net

       В то время как в планах строительства вводились симметрия и порядок, дизайн интерьера был представлен в картинах мифологических и аллегорических скульптур, покрывающих стены. Этот часовой пояс ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА стал свидетелем различных элементов декора, таких как витиеватые декоративные детали, роскошные ткани, такие как шелк и бархат, мраморные поверхности и ковры, которые использовались в качестве настенного искусства, потому что они были слишком дорогими даже для самых богатых людей той эпохи.

9.

Барокко с 1590 по 1725 год нашей эры источник изображения: demilked. com

       С точки зрения форм и форм овальные и эллиптические формы были предпочтительнее квадратных, прямоугольных и круглых форм. Витражи, витые колонны, цветной мрамор, расписные потолки, позолоченные зеркала и огромные люстры сыграли свою роль в дорогом интерьере той эпохи. Эти показные элементы были в центре внимания эпохи барокко, которая вращалась вокруг яркости, великолепия и сверхбогатой роскоши.

       В Древней Индии и примерно в 1600 году нашей эры архитекторы стали выполнять работу дизайнеров интерьеров.

10.

Рококо 1700 г. н.э. источник изображения: smalldesignideas.com

       Вдали от ограничивающей торжественности стиля барокко стиль рококо возник с необремененными интерьерами. Тем не менее, интерьеры были чрезвычайно роскошными, демонстрируя элегантность, изысканность и уникальность. В этом роскошном стиле использовались дизайнерские работы на основе цветов и различные материалы, такие как украшения из панциря черепахи и жемчуга на мебели. Азиатский фарфор также использовался в домашнем декоре.

       Стиль рококо известен комнатами, полностью украшенными лепниной цвета слоновой кости, а их эстетика достигается за счет использования светлых пастельных тонов в сочетании с белым цветом слоновой кости, полированным мрамором, золотом и серебром. Эта эстетика сохранялась не только в стенах и потолках, но и в мебели, столовых приборах, изделиях из серебра, картинах и украшениях для достижения визуальной легкости и роскоши.

11.

Традиционный с 1700 г. н.э. до наших дней источник изображения:decoraid.com

       Благодаря промышленной революции, росту образования и торговли, дизайн интерьеров стал доступен среднему классу. Они украшали свои дома, демонстрируя пианино, мягкую мебель и книги, пользуясь более низкой стоимостью ковров и обоев, чтобы доказать свое богатство.

   ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА известен период, в котором основное внимание уделялось антикварной мебели, насыщенным цветам и симметричной планировке комнат, олицетворяющим определенный исторический период, в частности, основанный на 18-19 веках. Европейский и американский декор го века. Традиционный дизайн интерьера по сей день остается опорой благодаря широкому термину, подчеркивающему различные стили и направления дизайна. Этот стиль вне времени, вызывающий гламур, комфорт и историю.

12.

Промышленная революция, 1760–1820 гг. н.э. интересовался дизайном интерьера в период промышленной революции.

13.

Неоклассический стиль 1780–1880 гг. н.э. источник изображения: metmuseum.org

       Архитектурные детали и мотивы этого стиля были вдохновлены древнегреческой и римской культурами. Этот стиль был отмечен использованием красного дерева и оконных драпировок, которые были основными чертами этого стиля. Бронзовые и золотые металлы использовались в качестве элементов мебели наряду с шелком, бархатом и атласом, обеспечивая при этом соответствующие обои и мебель.

14.

Тропический с 1880-х по настоящее время источник изображения :demilked.com

      Как следует из названия, этот стиль вдохновлен прибрежными районами. Тропический дизайн интерьера включает в себя отделку натуральными материалами, такими как дерево, ротанг, лоза, водоросли, бамбук, пальма и тик. Использование шелка, хлопка и тканей с изображением пальмовых листьев, решетчатых принтов и тростниковых мотивов в мебели также заметно в тропическом дизайне интерьера. И снова цвета вдохновлены морем, едой и растениями, в том числе зеленым; розовый, синий, коралловый и желтый.

15.

 Викторианский период с 1837 по 1850 год н.э. источник изображения: impressiveinteriordesign.com

       В эту эпоху ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА дизайн интерьера стал частью жизни каждого, а не только богатых.

Викторианская эпоха была временем инноваций и творчества. Он был известен своим богато украшенным и изысканным декором. Викторианский стиль продолжает влиять на современные дизайнерские идеи.

       Индустриальная эпоха оказала наибольшее влияние на викторианский дизайн. Мебель, предметы искусства, ткани и обычные предметы декоративно-прикладного искусства стали легко и недорого изготавливаться, что привело к «занятому» виду викторианского дизайна, поскольку впервые все люди из разных классов обладали таким количеством декоративных предметов. Жилые помещения они обставили мебелью, по всем стенам развешали картины, полки загрузили книгами, а на столы поставили декоративные предметы.

    ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА в то время придавала большее значение ярким цветам, таким как темно-пурпурный и ярко-желтый, которые были созданы благодаря изобретению анилиновых красителей. В эту эпоху также использовались новые методы печати и ткачества, что позволяло использовать эти яркие цвета для создания потрясающих пледов, полосок и цветов. Эти приемы превратили викторианские дома в ярко раскрашенные пространства, проявляющиеся в обоях, шторах и обивке.

16. Эстетическое движение от 1800’ до наших дней

       Викторианской материальности, которая вращалась вокруг вычурного декора, изогнутых форм и обилия деталей, восстали художники-эстетики, которые пытались продвигать поговорку «искусство ради искусства», пытаясь отделить искусство от обязанности демонстрировать социальной и политической материализации и утверждал, что искусство не должно ограничиваться живописью, скульптурой и архитектурой. Эстетическое движение отказалось от современного индустриализма и уделяло больше внимания приглушенным цветам, геометрическим рисункам, менее детальной композиции и упрощенным линейным формам.

17. Тоскана с 1840 г. до наших дней источник изображения: импрессионинтерьердизайн.ко

       В этом стиле используются мрамор, камень, кирпич местного производства и терракота в сочетании с деревом и текстилем. Взяв за основу умиротворяющую природу Тосканы и вдохновившись римской архитектурой и дизайном. Простота с нотками роскоши были ключевыми чертами этого стиля, сочетающего в себе комфорт и элегантность.

       На протяжении всей ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА люди разных эпох воплощали свои художественные взгляды и вкусы в орнаментированном, но функциональном декоре, находясь под влиянием очень многих вещей, которые в конечном итоге сформировали внешний вид их помещений.

Во второй части мы продолжим, представляя остальную часть ИСТОРИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА, в которой дизайн интерьера развивался еще больше, чтобы играть важную роль в повседневной жизни людей.

А пока большое спасибо за просмотр.

Стили американского возрождения, 1840–1876 гг. | Эссе | Метрополитен-музей

Американская архитектура и дизайн мебели девятнадцатого века характеризовались парадом различных стилей, которые якобы черпали вдохновение из словаря дизайна прошлого. В ответ на быструю урбанизацию, распространение производства и механизации, массовый приток бедных иммигрантов и Гражданскую войну богатые члены американского общества приняли романтизм, господствующую философию того времени, которая призывала к пересмотру «простых» способов. прошлого, чтобы найти счастье в более сложном настоящем. Многие стили возрождения, порожденные этой чувствительностью, такие как греческое возрождение, готическое возрождение, египетское возрождение, возрождение рококо, возрождение эпохи Возрождения и неогрек, были широко распространены через печатные портфолио, книги и журналы, написанные для краснодеревщиков, строителей и обычный читатель. Некоторые из этих стилей возрождения были найдены только в дизайне мебели, в то время как другие использовались также для внешнего и внутреннего дизайна дома.

Ведущие теоретики дизайна 1840-х и 1850-х годов, такие как Эндрю Джексон Даунинг (1815–1852), писали в своей широко читаемой книге «Архитектура загородных домов » (1850), что стиль дома должен быть символом его ценностей и убеждений. , и отражать то, как человек хотел, чтобы его воспринимало общество. Даунинг сотрудничал над своими книгами с архитектором Александром Джексоном Дэвисом. Архитектура греческого возрождения, особенно популярная в 1820-х и 1830-х годах, говорила о патриотизме и американском оптимизме в то время, когда казалось, что демократическая система молодой страны, адаптированная из древнегреческой модели, процветала. Дом в итальянском стиле считался особенно подходящим для больших загородных домов (называемых в то время «виллами»), принадлежащих бизнесменам. Дома в стиле готического возрождения чаще всего строились в сельской местности и предназначались для ученых джентльменов и представителей духовенства.

Стиль Возрождения рококо, который был ограничен интерьерами и мебелью, считался элегантным французским и был самым популярным стилем для дизайна гостиных или гостиных (традиционно женских комнат), независимо от внешнего стиля дома. Эти гостиные, часто окрашенные в бело-золотую цветовую гамму, содержали искусно вырезанные наборы мебели эпохи Возрождения рококо, обычно состоящие из двух диванов, двух кресел, четырех боковых стульев (обитых подходящим шелком), центрального стола и стола. этап. Мебель в стиле готического возрождения со ссылками на средневековые университеты и монастыри всегда считалась предпочтительной для домашних библиотек, опять же независимо от внешнего вида дома. С его формальными стульями с высокими спинками (1986.204), мебель в стиле неоготики также можно найти в столовой. Музею принадлежит гостиная в стиле Возрождения, которая когда-то обставляла музыкальную комнату в доме времен Второй империи — стиль, заимствованный из французской архитектуры, популярной во время правления Наполеона III (годы правления 1852–1870), который, как считалось, указывает на богатство и авторитет. . Мебель эпохи Возрождения можно было использовать как в спальнях, так и в гостиных. Мебель египетского Возрождения, вероятно, всегда предназначалась для использования в качестве случайных или ярких предметов — полные комплекты мебели в этом красочно экзотическом стиле неизвестны.

После Гражданской войны американцы стали более внимательно присматриваться к самым современным образцам высокого стиля, поступающим из Европы. В то время как европейский дизайн всегда был влиятельным, простые американцы стали чаще гастролировать по Европе, а молодые американские архитекторы и дизайнеры поступали в тамошние школы и ателье. Выставка столетия в Филадельфии 1876 года сыграла важную роль в привлечении внимания американского потребителя к прекрасно оформленным предметам со всего мира. Особенно ценились экспонаты из Англии и Японии. Для американцев, которые хотели, чтобы их считали «художественными», атрибут, который высоко ценился в конце 1870-х и 1880-х годах, больше всего предпочитали «честную» мебель из дуба в стиле модерн в готическом стиле. Этот стиль был популяризирован британским реформатором дизайна Чарльзом Локком Истлейком (1836–1819 гг.).06) в своей основополагающей книге «Советы о домашних вкусах » (первое английское издание 1868 г., первое американское издание 1872 г. ). После 1870-х годов вкус в мебели стал еще более эклектичным, и определенные стили больше не были так жестко предписаны для определенных комнат. В то же время домашний дизайн стал прерогативой профессионально подготовленных архитекторов и дизайнеров, которые в своих лучших проявлениях создавали свои собственные более инновационные проекты, а не так сильно зависели от стилей прошлого.


Цитата

Пек, Амелия. «Стили американского возрождения, 1840–1876 гг.». В  Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/revi/hd_revi.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Вурсангер, Кэтрин Гувер и Джон К. Ховат, ред. Искусство и Эмпайр-Сити: Нью-Йорк, 1825–1861 гг. . Каталог выставки. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2000. См. в MetPublications 9.0005

Дополнительные эссе Амелии Пек
  • Пек, Амелия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *