Витя лофт дизайнер фото: Витя лофт (71 фото)

В гостях: Огород на крыше гаража в загородном доме

Марина Огнева, хозяйка этого дома в ближнем Подмосковье, давно мечтала перебраться за город, чтобы отдохнуть от столичной суеты. Участок специально подбирали недалеко от города, чтобы в случае необходимости спокойно выезжать в Москву на работу. Он удален от шумных магистралей, и гармония окружающей природы позволяет семье в полной мере насладиться загородным уютом.

Правда, на 4,5 сотках не нашлось места для полноценного огорода — пространство заняли дом, гараж и небольшой бассейн. Решение пришло после того, как был построен каркас здания: Марина обустроила грядки прямо на крыше парковки, примыкающей к дому. Теперь семья в течение всего летнего сезона обеспечена витаминами: на компактных клумбах выращивают овощи и травы, которые отправляются в салат прямиком с грядки.

Ivan Skorikov

«Идея оказалась очень удачной: во-первых, выйти на лоджию можно прямо из кухни-гостиной, во-вторых, посевы находятся ближе к солнцу и надежно защищены от ветра, в-третьих, наверху им меньше угрожают сорняки. В результате, когда соседи с традиционными огородами жалуются на неурожай, мы собираем корзины свежих продуктов», — рассказала хозяйка.

О проекте
Место: Московская область, Мещерино
Размер: площадь участка составляет 4,5 соток. Огород разбили на лоджии размером 5,5 м на 4,5 м
Кто здесь живет: семья дизайнера Марины Огневой
Фото: Иван Скориков

Ivan Skorikov

В летнее время года лоджия берет на себя и функции гостиной: здесь регулярно собираются родственники и друзья, проходят детские и взрослые дни рождения. Кстати, близость огорода решает и проблему закуски: недавно гости выяснили, что свежие травы с куста, особенно руккола и петрушка, отлично сочетаются с вином. Приятно и просто позагорать на шезлонгах в окружении зелени. Зимой Марина накрывает ящики пленкой, а огород превращается в обычный открытый балкон.

Ivan Skorikov

Ivan Skorikov

Строить дом в подмосковном Мещерино начали пять лет назад и своими руками. Теперь, когда здание почти окончено, Марина и ее семья готовятся к переезду — его наметили на осень. Огород, с которого уже успели собрать несколько урожаев, зарекомендовал себя как хорошее подспорье в домашнем хозяйстве: вместо обработанных химией магазинных овощей Марина угощает своих гостей вкусными и полезными блюдами.

«В ящиках, расставленных по периметру лоджии, я выращиваю все сезонные овощи: помидоры (в том числе и черри), тыкву, морковь, сельдерей, болгарский перец, баклажаны, кабачки и горох. Среди трав — три сорта базилика, руккола, кинза, укроп и тимьян; есть даже небольшой арбуз, но пока он только завязался — посмотрим, будет ли в Подмосковье достаточно жарко, чтобы он дал хороший плод, — рассказала Марина. — А еще я каждый год оставляю один сорняк — коровяк. Его высокий пушистый стебель так здорово смотрится на грядке, что даже вырывать не хочется».

Ivan Skorikov

Подготовку к дачному сезону Марина начинает в феврале с рассады. «Это огромное удовольствие — предвкушать работу на огороде; я переживаю за каждый росток, встаю к ним по утрам», — поделилась хозяйка. Ее безусловные фавориты — помидоры черри и базилик. А вот обычные помидоры, по словам Марины, — самые капризные плоды: постоянно требуют обрывать листву и «пасынки», боятся холодов. Тем не менее, для них отведены солидные грядки — в семье любят сорт «бычье сердце».

Обработка посевов для хозяйки — еще и альтернатива спортивным тренировкам: уход за грядками отнимает массу сил и энергии, зато, кроме приятной усталости, приносит и вполне материальный результат. Главный помощник Марины — пятилетний сын Витя, который наравне с мамой занимается прополкой и сбором урожая. Единственное, на чем удается сэкономить время и силы — ручной полив: чтобы не носить воду, на грядках установили капельную систему.

Ivan Skorikov

Ivan Skorikov

«Консервированием и солением я не увлекаюсь — стараюсь сажать умеренно. Мое детство прошло в Сибири, и традиции огородничества я переняла в семье. Сейчас это сплошной источник удовольствия: когда пять дней в неделю проводишь на работе, очень тянет вернуться за город и поработать на огороде», — рассказала хозяйка.

Нестандартный ход, перенос огорода на второй уровень, позволяет не только собирать богатый урожай, но и грамотно распоряжаться небольшим участком. Так, место, которое обычно отводят под грядки на земле, Марина определила для бассейна и небольшого цветника. Стеклянных стрекоз для декора этой зоны хозяйка сделала своими руками.

Ivan Skorikov

Ivan Skorikov

Интересную организацию участка дополняет авторская отделка дома: пока работа над интерьером в процессе, но стилистические приоритеты уже расставлены в пространстве. Пол в зоне кухни-столовой Марина облицевала колотым мрамором, а мебель и посуду нашла на блошиных рынках.

Ivan Skorikov

«На огороде всегда есть, чему поучиться, но главное, что я поняла, работая с посевами, что к этому занятию нужно подходить с безусловной любовью, и тогда земля ответит тебе тем же. А еще важно не забывать обрывать листья, чтобы овощам доставалось больше солнца. И по возможности — самостоятельно готовить семена: материал из магазина обычно плохо всходит», — поделилась секретом успеха Марина.

МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ…
Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на[email protected] и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съемки на смартфон). Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации!

7 способов придумать название своей компании

Родить имя собственного бизнеса — ад. Мы в Inc.Russia проходили его не раз и придумали, как упростить задачу. Пройдитесь по каждому пункту этого списка, вдохновитесь примерами и придумайте что-то свое. Без помощи агентств, регистрации и смс.


  • Ваше имя

  • Тот случай, когда всё придумано: родители дали вам имя, а вы его же — компании. Вариант, с одной стороны, простой. С другой — ответственный. Вас и бренд будут воспринимать безраздельно, так что придется гарантировать качество лично и заботиться о двух имиджах сразу — бизнеса и своем собственном. Если готовы, не обращайте внимания, что по паспорту вы Смирнов, и фамилия занята: одинаковые имена не мешают Ford выпускать автомобили, а Tom Ford — одежду.

    Имена создателей получили монстры вроде Philips, Boeing, Siemens, Hewlett-Packard, Gillette, Mars и Procter&Gamble. А Jacuzzi, Martini и Winchester вообще стали именами нарицательными.

    В России компании имени себя открыли Евгений Касперский, Олег Тиньков, Андрей Коркунов, Александр Павлович Мербаум («У Палыча»), Илья Осколков-Ценципер (Tsentsiper), а также Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

    Если свое имя вам не нравится, используйте его как основу — глину, из которой при умелом подходе выйдет шедевр. Так, Максимилиан Факторович основал Max Factor, Петр Порошенко — Roshen, а Киитиро Тоёда — Toyota. Замена одного звука позволила написать название иероглифом из восьми штрихов — счастливое в стране самураев число.


  • Чужое имя

  • Не подходит ваше имя? Возьмите чужое. Здесь, правда, слишком большой выбор, поэтому постарайтесь его ограничить. У вас семейный бизнес или что-то для души? Вспомните, как зовут родственников и друзей (включая домашних животных). Нужно что-то торжественное и пафосное? Ищите среди полководцев, героев и древних богов. Узкоспециализированный бизнес? Подумайте об ученых, писателях, интеллектуалах, которые отметились в вашей сфере. Хотите сыграть на местных особенностях? Переберите исторические личности, бывавшие в ваших краях.

    Чужими именами названы коньяк Napoleon, автомобили Tesla и журнал Maxim. Особенно хорошо раскрыта тема мифологии: Nike восхваляет древнегреческую богиню Нику, Canon — японскую Каннон, а ASUS — крылатого коня Пегаса (Pegasus), отпрыска горгоны Медузы и Посейдона.

    В СССР вдохновлялись реальными персонажами: завод имени Дзержинского и метрополитен имени Ленина. Сегодня в России — сеть магазинов «Виктория» и банкротящаяся Kira Plastinina (компания-владелец бренда принадлежит отцу девушки). Бытовая техника Scarlett названа в честь Скарлетт О’Хары из «Унесенных ветром», а дизайн-студия «Мел Гипсон», которая делает лепнину из гипса, чуть скорректировала имя актера. Литературную тему любят владельцы баров и ресторанов: в России несколько «Грибоедовых», «Буковски» и «Пушкиных».


  • Географическое название

  • Если вы начинаете бизнес в небольшом населенном пункте, есть шансы, что еще никто не превратил его в бренд. А если вы житель мегаполиса и на имена компаниям разошлись даже окрестные полянки, расширяйте масштаб поисков на карте. Вдохновитесь любимым местом отдыха или рекой, возле которой сняли первый офис. Деревней, где провели детство, или звучным названием, вызывающим нужные ассоциации.

    Производитель мобильных устройств Nokia назван в честь финской реки Nokianvirta, сигареты Winston восхваляют город Уинстон-Сейлем в Северной Каролине, а разработчик ПО Adobe носит имя ручья, который протекал у дома сооснователя компании.

    Магазины кухонь «Мария» получили имя острова Санта-Мария, где отдыхали создатели бизнеса перед тем, как его зарегистрировать. Шампанское Абрау-Дюрсо — сельского округа в Краснодарском крае, где находится винный дом.


  • Вид деятельности

  • Отразите вид бизнеса в названии — так потенциальные клиенты сразу поймут, чем вы можете быть полезны. Вывеска «Бурито на Патриарших» говорит куда больше, чем если бы на ней написали «Пальчики оближешь!».

    Наверное, самый известный пример — Edison Electric Light Company Томаса Эдисона, которую потом переименовали в General Electric. Корпорация, которая занимается, кажется, всем на свете, начинала с производства ламп накаливания. Также сразу понятно, что делают Raiffeisenbank, British American Tobacco и Coors Brewing Company.

    Простейшие отечественные примеры разбросаны всюду — «Продукты», «Ателье по пошиву одежды», «Аптека 24 часа». Варианты сложнее — Aviasales, Московский ювелирный завод, «Русская служба новостей».


  • Аббревиатура

  • Сократите два или несколько слов. Берите только первые буквы, по несколько букв из разных частей слов или комбинируйте оба метода. Цель — звучать красиво. А расшифровка может быть вполне заурядной, в основном она будет иметь значение лишь для вас.

    Так поступили IBM (International Business Machines), Adidas (имя создателя — Adolf Dassler) и KFC (Kentucky Fried Chicken). Ингвар Кампрад сложил первые буквы своего имени с названием родной фермы Эльмтарюд в приходе Агуннарюд — и получил IKEA. А Sony состоит из латинского sonus («звук») и английского sunny («солнечный»).

    В нашей стране аббревиатуры любят крупные игроки: МТС (Мобильные ТелеСистемы), АвтоВАЗ, УГМК (Уральская горно-металлургическая компания). Слово Yandex родилось из фразы “yet another indexer” («еще один индексатор»). Вариант — использовать псевдосокращение: телеканал ТНТ утверждает, что его название ничего не значит.

    Похожий способ — соединять два и больше слов в одно. Это почти аббревиатура, но с той разницей, что слова нужно брать либо целиком, либо сокращать не все. Duracell — производное от durable cell («долговечный элемент»). Coca-Cola объединяет названия растительных ингредиентов напитка: листья коки и орехи кола. Российские примеры — «Рокетбанк», Роскосмос и Яндекс.Деньги, производитель сериалов «ГудСториМедиа» и магазины «ВкусВилл» (русское «вкус» и английское village). Не зазорно сочетать одинаковые слова, как сделали создатели парикмахерской «Чоп-Чоп», рабочего пространства «Легко-Легко» и группы «Дюран-Дюран».


  • Ассоциация

  • Кажется, что множество компаний названы случайными словами, которые не имеют к их профилю никакого отношения. Но связь обычно есть: это ассоциации, возникшие в головах создателей брендов на тему их бизнеса. Образ, предмет, явление, миссия — бывает всякое. Здесь главное не пытаться придумать просто красивое слово или словосочетание. Таких слишком много, и листание словаря — это не самый быстрый путь. Ищите ассоциации, которые вам нравятся, подходят по смыслу, внезапно пришли на ум или могут принести пользу.

    Вокруг рождения бренда Apple много легенд, но одна из-за своей прагматичности выглядит убедительнее прочих. Такое название гарантировало компании удачное размещение в телефонном справочнике — сразу после производителя игр Atari. Автомобили Jaguar намекают на силу, которая прячется за внешней грациозностью и элегантностью зверя. Ричард Брэнсон назвал компанию Virgin, потому что действительно был девственником в бизнесе. А Alibaba помогает маленьким небогатым компаниям получить доступ к сокровищам со всего мира — как герой известной сказки.

    В России скоростным поездам дают названия быстрых и ловких птиц: «Сапсан», «Ласточка», «Стриж». Впрочем, слов может быть несколько (мастерская «Делай вещь»), вплоть до целого предложения (бар «Дорогая, я перезвоню…»).


  • Новое слово

  • Вариант удобен тем, что новое слово наверняка будет свободно, даже домен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *